Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2021 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика: уровень проникновения платного ТВ в мире снижается

Операторы многоканального ТВ начинают пересматривать свои видеостратегии в связи с ускорившимся внедрением оптоволоконных технологий во всем мире. Кроме того, потребители все чаще обращаются к альтернативным формам онлайн-развлечений, пишет Advanсed Television со ссылкой на заявление аналитиков Kagan (группа входит в S&P Global Market Intelligence).

В 2021 году количество многоканальных домохозяйств в мире продолжает расти и к концу года достигнет в общей сложности 1,1 млрд, что на 0,5% меньше, чем в прошлом году. Прирост абонентов на развивающихся рынках едва ли компенсирует ускоренный отказ от кабельного ТВ в Северной Америке, Западной Европе и на развитых рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, считают эксперты.

Все больше операторов отказываются от традиционных услуг и переводят клиентов на собственные или сторонние платные сервисы. Ожидается, что проникновение платного ТВ в домохозяйствах снизится до 58,8% к концу 2021 года после пика в 60,6% в 2018 году и продолжит снижаться до 56,6% к 2025 году.

Вопреки ожидаемому снижению уровня проникновения многоканального телевидения в мире, число абонентов платного телевидения в ближайшие пять-десять лет продолжит расти, причем во всех регионах, кроме Северной Америки.

Аналитики отмечают, что в 2020 году IPTV обогнал DTH и стал второй по величине многоканальной платформой в мире с примерно 284,1 млн подписчиков к концу года. Согласно прогнозам, в сегменте IPTV будет наблюдаться положительная динамика во всех регионах, кроме Северной Америки, и к 2025 году на него будет приходиться 28,9% домохозяйств с платным ТВ в мире.

Мировой рынок многоканального телевидения, согласно прогнозам, к концу 2021 года принесет $191,18 млрд дохода от видеоуслуг, что на 3,5% меньше, чем в 2020 году. Потери усугубляются снижением годового дохода от видеоуслуг на одного пользователя в Северной Америке.

Ожидается, что эта тенденция сохранится, поскольку глобальные доходы от видеоуслуг будут снижаться с отрицательным годовым темпом (2,4%) в период с 2020 по 2025 год из-за быстрой потери домохозяйств платного телевидения в США и Канаде. В других регионах мира доходы от видеоуслуг будут увеличиваться, причем в Восточной Европе в этот период времени будет наблюдаться самый высокий годовой темп роста - 3,9%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2021 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Актуализация цен». Сколько обойдется в кабельное, спутниковое и интернет-телевидение 2022 года

Конец осени – разгар формирования ценовой политики на 2022 год на рынке платного телевидения. Большинство провайдеров, особенно кабельного телевидения еще не получили всех предложений от медиагрупп и не знают, на сколько вырастут тарифы для абонентов на следующий год. Крупнейшие независимые провайдеры – Megogo, Volia и Sweet.tv – повышать цены на подписку не планируют. В медиагруппах же говорят, что цены вырастут. Возможно, это произойдет в первом квартале 2022 года. Хотя провайдерам предлагают индивидуальный подход.

Инфляция от медиагрупп
В начале сентября четыре медиагруппы - StarLight Media, "1+1 медиа", "Медиа Группа Украина" и Inter Media Group - анонсировали изменения условий для продажи своих каналов на 2022 год. Практически все намекнули на личный подход в формировании условий для партнеров. К тому же теперь суммы не будут устанавливаться в расчете на одного абонента — с каждым партнером подпишут соглашение на определенную сумму. Предложения получили еще не все: даже Триолан, не последний игрок на рынке, еще не знает условий части медиагрупп. Соответственно, не может определиться, повышать ли цены.

Предыдущий показатель инфляции, который называли провайдерам в начале осени, – 15% – несколько завышен. Фактически медиагруппы готовы договариваться и заключать соглашения на более выгодных для партнеров условиях. К примеру, по информации источников, «Украина» будет обсуждать условия на следующий год индивидуально. Есть провайдеры, которые получат повышение цены на 8–10 %, а для других процент будет больше.

Важно также учесть, что кабельные провайдеры преимущественно теряют абонентов; поэтому расходы тех, кто получит номинальное повышение жалованья на 8–10%, могут быть фактически большими в расчете на одного абонента, чем в 2021 году.

Наши источники говорят, что некоторые провайдеры получили от 1+1 предложения с повышением цены на 15%, но с возможностью торговаться. "Интер" предложил 9%, а StarLight Media - 5%. При этом для ОТТ-провайдеров поднимут цену catch-up (отложенный просмотр).

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2021 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число пользователей транснационального оператора Vodafone стремительно снижается

В первой половине 2021 года у европейского медиагиганта Vodafone было 22,2 млн пользователей, что почти на 100 тыс. меньше, чем в аналогичный период прошлого года, сообщается в отчете компании за первое полугодие 2021 года.

За первые шесть месяцев 2021 года выручка Vodafone Group увеличилась на 5% до 22,4 млн евро. Рост доходов произошел за счет увеличения потребления услуг компании в Европе и Африке, а также восстановления продаж гаджетов после снижения в прошлом году. Скорректированный показатель EBITDA составил €7 565 млн (+6,5%). Операционная прибыль снизилась на 21,9% до 1,0 млрд евро. Рентабельность выросла на 0,8 процентных пункта до 6,3%.

В Германии у Vodafone добавилось 86 тыс. абонентов кабельного ТВ, включая 38 тыс., которые перешли с традиционного широкополосного DSL. Половина абонентов кабельного широкополосного доступа теперь используют услугу на скорости не менее 250 Мбит/с, а гигабитные скорости доступны 23,1 млн домохозяйств по гибридному оптоволоконному кабелю. Выручка от предоставления услуг в стране выросла на 1,2%.

В то же время база ТВ-клиентов компании сократилась на 101 тыс., поскольку снижение активности розничной торговли во время пандемии Covid-19 привело к уменьшению общего числа клиентов. Однако база конвергентных клиентов увеличилась на 330 тыс. и достигла почти 2 млн счетов.

В Испании абонентская база Vodafone сократилась на 38 тыс. в связи с завершением рекламной акции. Недавно компания продлила эксклюзивное соглашение с HBO Max.

Что касается других европейских рынков, то в Италии на конец периода насчитывалось 299 тыс. абонентов телевидения (306 тыс. тремя месяцами ранее). В Португалии, напротив, общее число абонентов выросло с 764 тыс. до 780 тыс. Выручка от предоставления услуг в стране упала на 2,5%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2021 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Красное уведомление» стало самым популярным фильмом в истории Netflix

Американский актер Дуэйн «Скала» Джонсон, сыгравший одну из главных ролей в боевике «Красное уведомление» сообщил в инстаграме, что фильм стал самым просматриваемым за всю историю Netflix. «Меньше чем за две недели мы побили все рекорды, и у нас впереди еще много времени», — написал Джонсон.

По данным Netflix, фильм «Красное уведомление», вышедший 12 ноября, набрал в первый же уик-энд 148 млн часов просмотров. За период 15–21 ноября картину посмотрели еще 129 млн часов.

Всего менее чем за две недели «Красное уведомление» набрало 278 млн часов просмотров и заняло второе место в общем рейтинге самых популярных фильмов платформы. Сейчас на первом месте остается фильм «Птичий короб» с 282 млн часов просмотров.

Рейтинг Netflix обновляется каждый вторник и данные по прошлой неделе (22–28 ноября) еще не опубликованы. Это косвенно подтверждает слова Джонсона — картина, скорее всего, намного обгонит предыдущего лидера и станет самым просматриваемым фильмом в истории платформы.

Режиссером комедийного боевика «Красное уведомление» выступил Роусон Маршалл Тербер («Мы — Миллеры», «Полтора шпиона»). Главные роли исполнили Дуэйн Джонсон, Райан Рейнольдс и Галь Гадот. Бюджет фильма, по разным оценкам, составил от $160 до $200 млн, что делает его самым дорогостоящим фильмом из всех созданных для Netflix.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2021 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики Deloitte предсказали массовый отказ от платных подписок на видео в 2022 году

По меньшей мере 150 млн платных подписчиков онлайн-кинотеатров по всему миру отменят подписки в 2022 году, а текучесть подписчиков может составить до 30% от объема регионального рынка, сообщается в исследовании компании Deloitte. Аналитики связывают это с избытком выбора, вызванным двумя одновременными процессами — выходом международных сервисов на новые рынки и запуском стриминговых сервисов от местных медиакомпаний.

По данным аналитиков, в США доступ к подпискам имеет около 80% домовладений, а коэффициент текучести составляет 35%. В Европе по состоянию на середину 2021 года процент отписок составлял от 7% (в Бельгии) до 23% (в Норвегии). Клиенты стриминговых сервисов в Азиатско-Тихоокеанском регионе отдают предпочтение подпискам с рекламой, а в Латинской Америке платные стриминговые сервисы акцентируются на региональном контенте или нацеливаются на экспатов.

В числе рекомендаций, которые Deloitte дает участникам рынка стриминговых сервисов: расширять партнерство с операторами, предоставлять больше вариантов подписки (в том числе с рекламой), а также изучать опыт социальных сетей и индустрии видеоигр.

Отметим, что осенью производитель русскоязычных сериалов Star Media запустил онлайн-кинотеатр Lava, ориентированный на аудиторию за рубежом. Ключевыми рынками проекта назывались Северная и Южная Америка, Западная и Восточная Европа, Израиль и часть Азии.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28
Страница 28 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100