Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Оcобенности развития Pay TV
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 65107
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2022 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix 3 ноября запустит более дешевый план подписки с рекламой

Стриминговый сервис Netflix 3 ноября введет более дешевый план подписки. Он, однако, будет включать в себя рекламу, говорится в пресс-релизе. Его стоимость составит $6,99 (в Великобритании — £4,99).

В новом плане будут все функции, доступные в базовой подписке (которая стоит $9,99), но в течение каждого часа будут показывать 4–5 минут рекламы. Рекламные ролики будут длиной 15–30 секунд.

Новый пакет будет доступен в 12 странах: Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Канаде, Мексике, США, Франции, Южной Корее и Японии.

С января по сентябрь Netflix потерял 1,2 млн подписчиков, акции компании за этот период подешевели на 62%. По данным The Guardian, запустить более дешевый вариант подписки решили в ноябре, чтобы опередить Disney+, который анонсировал запуск аналогичной подписки с декабря. Изначально Netflix планировал запустить подписку с рекламой за $7–9 в месяц в 2023 году.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 65107
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2022 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подписчики Netflix смогут перенести свой профиль на новую учетную запись

Подписчики Netflix теперь смогут перенести свой профиль на новую учетную запись. Это позволит сберечь свою историю просмотров, игр и других настроек после того, как вы ушли из общего семейного аккаунта.

Как сообщает Engadget, функция станет доступна всем пользователям с понедельника, 24 октября. Перенос профилей будет автоматически включен во всех странах, кроме Южной Кореи и США. Там его нужно будет активировать в настройках.

Как это работает:
- когда инструмент переноса профиля станет доступным в вашем аккаунте, вы получите соответствующее электронное письмо.
- после этого вы сможете получить доступ к опции "Перенести профиль" в отображаемом меню, если наведете на значок своего профиля на главной странице.
- далее следует выполнить инструкции по созданию новой учетной записи.

Netflix рассматривает эту функцию как полезную опцию для тех, кто переживает некоторые изменения в своей жизни. Например, прекращение отношений или взросление и отход от родительской учетной записи.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 65107
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2022 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix перестал терять подписчиков — в последнем квартале аудитория и доходы выросли

Потоковый видеосервис Netflix опубликовал финансовый отчёт по итогам III квартала: все показатели оказались положительными и выше предсказанных аналитиками. А главное — компания снова нарастила аудиторию, чем не могла похвастаться в последние кварталы. В результате акции компании выросли на 14 %.

Прибыль на акцию Netflix составила $3,10 против $2,13, предсказанных аналитиками (по версии Refinitiv); выручка оказалась $7,93 млрд — аналитики прогнозировали $7,837 млрд (Refinitiv); но наиболее значительный рост продемонстрировала база подписчиков, которая выросла на 2,41 млн пользователей против 1,09 млн, которые должны были появиться по оценкам StreetAccount.

Значительная часть прироста абонентов пришлась на Азиатско-Тихоокеанский регион, который подарил Netflix 1,43 новых подписчиков, а самый слабый рост наблюдался в США и Канаде, где платформа обрела лишь 100 тыс. новых пользователей. В предстоящем квартале компания планирует привлечь 4,5 млн новых подписчиков и ожидает выручку на уровне $7,8 млрд. Успехом в минувшем квартале платформа, по её собственному признанию, обязана крупнейшим оригинальным проектам, таким как четвёртый сезон сериала «Очень странные дела», а также лентам «Серый человек» и «Пурпурные сердца».

А уже в ноябре в 12 странах будет запущен новый недорогой тарифный план с рекламой. В отношении этой инициативы компания настроена «очень оптимистично», хотя и не ожидает, что бюджетный тариф внесёт значительный вклад в показатели IV квартала: ожидаемые рост абонентской базы и размер выручки в Netflix связывают с готовящейся к выходу оригинальной продукцией и традиционным сезонным ростом.

Компания также сообщила, что со следующего квартала вносит некоторые изменения в формат отчётности: она будет сообщать показатели динамики абонентской базы, но перестанет публиковать связанные с ней прогнозы. «Мы всё больше ориентируемся на выручку как наш основной финансовый показатель. Это станет особенно важным в преддверии 2023 года, когда мы вводим новые источники доходов, включая рекламу и совместные аккаунты, где абонентская база становится лишь одним компонентом роста выручки», — говорится в заявлении компании.

Netflix также отметил, что теперь делает акцент на актуальных показателях прибыли вместо того, чтобы проводить сравнения с эпохой пандемии, в которую рост платформы был стремительным. В компании также говорят, что ей удалось уже сейчас создать успешный стриминговый бизнес, тогда как существующие и потенциальные конкуренты вроде Disney, Warner Bros. Discovery, NBCUniversal и Paramount только выстраивают его, зачастую работая себе в убыток. Впрочем, признаёт Netflix, некоторые игроки и могут добиться внушительных показателей за счёт консолидации и динамичной ценовой политики. Так, запущенная в 2019 году платформа Disney+ за минувший квартал расширила абонентскую базу на 14,4 млн подписчиков.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 65107
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2022 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix получил от Украины "Отличие мира"

Стриминговый сервис Netflix получил от Украины "Отличие мира" за поддержку в борьбе с российской агрессией. Об этом сообщает Telegram-канал Минцифры.

"Команда Минцифры встретилась с со-СЕО Netflix Тедом Сарандосом, чтобы вручить "Отличие мира", – говорится в сообщении.

Что сделал Netflix для Украины:
• полностью ограничил доступ к своему сервису для россиян;
• остановил работу над проектами в россии;
• запустил программу финансовой поддержки для украинских кинематографистов;
• снизил цену для украинских пользователей.

"Отличие мира" – награда, которую основал президент Владимир Зеленский для компаний, правительств и мировых политиков, которые больше всего поддерживают Украину.

Первой "Отличие мира" от Украины получила компания Google.

Источник:
unn
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 65107
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2022 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Депутаты предлагают ограничить взрослый контент на платных каналах

Депутаты от партии "Единая Россия" внесли на рассмотрение в Госдуму законопроект, согласно которому предлагается установить ограничение на трансляцию контента для взрослых на платных телеканалах, так же как это реализовано на общедоступном телевидении. Об этом пишет портал ComNews. В качестве обоснования этой меры законодатели приводят данные отраслевого доклада Минцифры, согласно которому в 2020 году проникновение платного телевидения достигло 81,5% домохозяйств.

По мнению депутатов, все больше российских детей получают доступ к вредной для них информации, поскольку для просмотра платных телеканалов не нужно вводить специальный пароль. Законодатели предлагают изъять из текста соответствующего закона положения, предусматривающие исключения для распространения контента "18+" и "16+" на платных телеканалах. Так, с 4 до 23 часов в общедоступном эфире запрещается транслировать контент категории "18+", однако этот пункт не относится к телеканалам, распространяющимся за абонентскую плату.

Опрошенные порталом эксперты сомневаются в том, что нововведения в законе заметно отразятся на доходах платного ТВ, так как контент, предназначенный для взрослой аудитории, не был для них существенным источником получения прибыли. Кроме того, согласно поправкам, все еще будет возможна трансляция контента "16+" в вечерний прайм-тайм — после 21 часа. Однако некоторые представители отрасли считают, что в условиях экономического кризиса не следует возлагать на операторов платного телевидения дополнительные ограничения, а ответственность за потребление ребенком вредной для него информации лежит прежде всего на родителях.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 65107
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2022 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Депутаты предлагают ограничить взрослый контент на платных каналах

Депутаты от партии "Единая Россия" внесли на рассмотрение в Госдуму законопроект, согласно которому предлагается установить ограничение на трансляцию контента для взрослых на платных телеканалах, так же как это реализовано на общедоступном телевидении. Об этом пишет портал ComNews. В качестве обоснования этой меры законодатели приводят данные отраслевого доклада Минцифры, согласно которому в 2020 году проникновение платного телевидения достигло 81,5% домохозяйств.

По мнению депутатов, все больше российских детей получают доступ к вредной для них информации, поскольку для просмотра платных телеканалов не нужно вводить специальный пароль. Законодатели предлагают изъять из текста соответствующего закона положения, предусматривающие исключения для распространения контента "18+" и "16+" на платных телеканалах. Так, с 4 до 23 часов в общедоступном эфире запрещается транслировать контент категории "18+", однако этот пункт не относится к телеканалам, распространяющимся за абонентскую плату.

Опрошенные порталом эксперты сомневаются в том, что нововведения в законе заметно отразятся на доходах платного ТВ, так как контент, предназначенный для взрослой аудитории, не был для них существенным источником получения прибыли. Кроме того, согласно поправкам, все еще будет возможна трансляция контента "16+" в вечерний прайм-тайм — после 21 часа. Однако некоторые представители отрасли считают, что в условиях экономического кризиса не следует возлагать на операторов платного телевидения дополнительные ограничения, а ответственность за потребление ребенком вредной для него информации лежит прежде всего на родителях.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 65107
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2022 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российским операторам платного ТВ приходится замещать западный контент

В условиях санкций операторы платного ТВ в РФ вынуждены создавать и запускать на своих платформах альтернативы ушедшим из нашей страны каналам. «Триколор» вывел на рынок каналы для детей и с фильмами ужасов, «Медиа Телеком» (СП «Ростелекома» и НМГ) — с турецкими и азиатскими сериалами и передачами о дикой природе, а МТС запустит каналы с контентом для семейной аудитории и детективами.

«Триколор» запустил телеканалы «Триколор Детям», «Криминальное» с «классикой российского true crime» и Scream, эфирная сетка которого состоит из фильмов ужасов американского, европейского и азиатского производства.

МТС запустит FamilyJam, ориентированный на семейный просмотр, и DetectiveJam с отечественными и зарубежными сериалами детективной тематики. Собеседник, близкий к оператору, рассказал, что компании пришлось потратиться на закупку контента, поскольку речь идет о приобретении именно телеканального эфирного контента, а не прав на онлайн-трансляцию видео. МТС планирует монетизировать каналы за счет дистрибуции среди других операторов, пишет «Коммерсантъ».

«Медиа Телеком» вывел три телеканала: ориентированный на женскую аудиторию «Сапфир» с турецкими сериалами, «Кинеко» — с азиатскими и познавательный телеканал Terra о дикой природе и науке.

По сведениям Mediascope, примерно 10 % аудитории тематического ТВ приходилось на телеканалы, которые ушли с рынка (Discovery, Animal Planet, Eurosport, Nickelodeon, MTV и Paramount).

Эксперты отметили, что операторы запуском новых каналов пытаются удержать платежеспособную аудиторию, однако заменить ушедшие каналы с точки зрения качества контента сложно.

Кроме того, в последнее время аудитория в целом больше смотрит новости. По данным Mediascope, вклад сериального контента и развлекательных передач в первом полугодии в общие показатели телепросмотра снизился на 15 % и 22 % соответственно, а вклад новостей и социально-политических передач — вырос на 49 % и 88 %.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 65107
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2022 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix добавил функцию удаленного выхода из аккаунта

Компания Netflix добавила новую функцию в настройках аккаунта. Она позволяет подписчикам без проблем просматривать список устройств, недавно подключенных к потоковой трансляции в их учетной записи. А также дает возможность только одним щелчком отключать те или иные устройства от аккаунта.

В Netflix сообщают о том, что новая функция, получившая название «Управление доступом и приборами», была для клиентов компании «долгожданной». Вместе с тем компания информирует, что она стала доступна одновременно для всех подписчиков компании во всех уголках мира, независимо от способа, которым они получают доступ к платформе (web, iOS и Android).

«Уже совсем скоро начинается полон приятных хлопот сезон зимних праздников. Многие из наших подписчиков будут находиться в пути и будут просматривать контент Netflix на пути к родным или друзьям. Мы предоставляем нашим пользователям легкую и интуитивную возможность входить в свои аккаунты из номера гостиницы или даже из дома их друзей. Однако время от времени люди забывают выходить из своих аккаунтов», — отметил менеджер продуктов в компании Netflix Чарльз Вортемберг.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 65107
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2022 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабельное телевидение за три месяца потеряло почти 50 тысяч абонентов

"TMT Консалтинг" проанализировал российский рынок платного ТВ за 3 квартал 2022 года. Так, число абонентов платного телевидения практически не изменилось и составило 46,5 млн. Это на 0,03% (15 тыс.) меньше, чем во втором квартале. Проникновение услуги осталось на том же уровне - 82,6%. Однако количество пользователей кабельного телевидения за эти три месяца уменьшилось почти на 50 тысяч. Число абонентов спутникового ТВ снижается на уровне с КТВ, отмечается в исследовании.

В этот период выручка от предоставления услуги платного ТВ увеличилась на 1,3% и составила 26,7 млрд рублей. Однако, это все равно меньше, чем в 4 квартале 2021 года (27,3) и 1 квартале 2022 года (27,1 млрд рублей)


ARPU (среднерыночный счет на абонента) увеличился на 2 рубля, и теперь составляет 191 рубль. Из-за роста пакетных предложений растет количество абонентов IPTV. Онлайн-кинотеатры в пакетах услуг некоторых операторов делают IPTV привлекательным для зрителей. Так, Ростелеком и МТС, благодаря своим сервисам Wink и Kion, подключили большее количество абонентов. По данным “ТМТ Консалтинг”, Ростелеком присоединил к IPTV более 80 тыс. домохозяйств. Тем временем, МТС за счет онлайн-кинотеатра KION сохраняет прирост подписчиков на уровне выше 2,5%. По версии телеграм-канала Content Review, КТВ теряет абонентов, поскольку пользователям становится удобнее потреблять телеконтент не через классических операторов, а в ОТТ-приложениях, а также их-за распространения цифрового ТВ, из-за которого абоненты отказываются от услуг операторов.

По данным "ТМТ Консалтинг", суммарная абонентская база операторов, не считая абонентов Ростелеком, МТС и Триколор, уменьшилась на 90 тысяч.

В Москве число абонентов, по сравнению со вторым кварталом, сократилось на 0,3% (20 тысяч) и составило 5,7 млн.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 65107
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2022 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число абонентов платного ТВ в АТР, без учета Китая, к 2027 году увеличится до 234 млн

В новом отчете, опубликованном Media Partners Asia (MPA), указывается, что общее число абонентов платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе, не считая Китая, вырастет с 232,9 млн в 2022 году до 234,7 млн к 2027 году. Проникновение в домохозяйствах учитывая, что на каждое может приходиться по несколько подписок, достигнет 48% по сравнению с 50% в 2022 г. По прогнозам, Индия останется крупнейшим по размеру рынком, на долю которого к 2027 году придется 52% от общего числа подписчиков, причем большая часть ее роста будет обеспечена за счет DTH-платформ. Корея является вторым по величине рынком с 16% абонентов к 2027 году за счет телеком-операторов IPTV. За ними следуют Пакистан и Вьетнам, каждый из которых будет иметь 6% от общего числа подписчиков платного телевидения к концу 2027 года, в то время как доля Японии с высоким ARPU, но сокращающейся базой подключений, составит 5% к 2027 году.


"Будущая устойчивость платного телевидения зависит от комплексных услуг IPTV и домашней широкополосной связи, при этом телеком-компании и операторы платного ТВ также интегрируют премиальные онлайн-сервисы SVOD посредством запуска платформ на Android и различных новых пакетов. Линейное телевидение с местным и азиатским контентом, спортивными и нишевыми международными каналами привлекает аудиторию. Однако рост легальных и доступных онлайн-сервисов SVOD, а также повсеместное распространение пиратства переманивает зрителей от платного телевидения к онлайн", — сказал исполнительный директор MPA Вивек Куто, комментируя выводы отчета.

Общие доходы индустрии платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая подписку и рекламу, вырастут примерно на 3,5% в 2022 году и, по прогнозам, дальнейший рост составит, в среднем, 2,1% в течение следующих пяти лет. Если исключить Китай, то доходы региона вырастут на 1,4% в 2022 году и в среднем на 1,7% в период с 2022 по 2027 год. Рост выручки в 2022 году в основном был за счет Индии, Кореи, Филиппин и Вьетнама. Индия и Корея продолжат вносить наибольший вклад в дополнительный рост выручки в анализируемый период.

Китай по-прежнему считается крупнейшим рынком платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но в отчете говорится, что он остается недоступным для международных инвесторов и контент-провайдеров. Рынок платного телевидения с большим объемом и низким ARPU продолжает расти: общее количество подписчиков платного телевидения достигнет 578 млн в 2022 году, что составляет 90% от общего числа домохозяйств, подключенных к телевидению. Обогнав кабельное телевидение в качестве крупнейшего сегмента платного телевидения в 2019 году, IPTV продолжает наращивать долю подключений и доходов за счет оптоволоконной широкополосной связи и большого количества разнообразного контента (особенно премиум-класса) по сравнению с кабельным ТВ. MPA прогнозирует 41 млн новых подписок на IPTV в Китае в период с 2022 по 2027 год, таким образом, общая база будет доведена до 419 млн к 2027 году.

Тем временем, спрос на пакеты телевизионных каналов с низким ARPU, HD-сервисы и гибридные видеосервисы DTH/internet продолжает влиять на рост индустрии платного телевидения DTH. Индия остается крупнейшим рынком DTH, объем которого достиг 56 млн подписчиков в 2022 году. Это 73% от общего числа абонентов платного телевидения DTH в Азиатско-Тихоокеанском регионе. DTH также будет ключевым драйвером роста на рынке платного телевидения Индии, охватывая большинство новых телевизионных домохозяйств, входящих в экосистему платного телевидения, отмечается в отчете.

Операторы DTH на рынке, сталкивающиеся с конкуренцией со стороны SVOD и широкополосной связи, продолжают привлекать абонентов с высоким ARPU
с помощью HD-сервисов и STB следующего поколения с VOD и широкополосной связью.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 65107
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2022 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Omdia: платное ТВ будет превалировать над видеосервисами в Центральной и Восточной Европе

Доходы платного ТВ в Центральной и Восточной Европе к 2027 году достигнут $8,8 млрд. Это на $3,3 млрд больше, чем доходы онлайн-сервисов. Такие прогнозы выдвинула исследовательская компания Omdia За пять лет количество подписчиков видеосервисов увеличится до 49 млн, однако, все равно останется меньше, чем абонентов платного ТВ. К этому времени, по прогнозам, уровень подписок останется относительно стабильным - 86 млн.

Как сообщила Мария Руа Агуэте, старший директор Omdia по исследованиям в области медиа и развлечений, несмотря на то, что во всем мире спросом больше пользуются онлайн-сервисы, в Центральной и Восточной Европе сохраниться популярность именно платного телевидения. Тем не менее, количество пользователей и доходы от рекламы видеосервисов в странах ЦВЕ будут увеличиваться быстрыми темпами. Ожидается, что к 2027 году число подписчиков вырастет на 51%, а доходы от рекламы подскочат на 63%. Тем временем, количество абонентов платного ТВ вырастет на 15 процентов, а телевизионная реклама - на 5,8%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 65107
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2022 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Velocix: во время ЧМ трафик ряда операторов платного ТВ увеличился более чем в два раза

Поставщик программного обеспечения и услуг для доставки контента Velocix отследил пики видеотрафика в странах по всему миру во время Чемпионата мира по футболу в Катаре. Так, отмечается, что провайдеры платного ТВ получили высокий трафик в своих видеосетях. Самый большой рост просмотров приходится на Латинскую Америку, при этом пиковый уровень трафика операторов платного ТВ в некоторых странах увеличился на 140%. В Европе зафиксированы подъемы до 82%, а в Северной Америке - примерно на 20%.

Как заявил вице-президент по обслуживанию и управляемым услугам в Velocix Марко Рико, благодаря детальному планированию пропускной способности и оптимизации сетей, потребителям доступен просмотр в высоком качестве даже при рекордных уровнях сетевого трафика.

К финалу Чемпионата мира ожидается еще больший рост потокового трафика, из-за чего будет большая нагрузка на сети. Поэтому, компания будет продолжать наблюдать за ними и, при необходимости, настраивать их.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 65107
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2022 6:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix может войти в состав корпорации Microsoft

Microsoft может стать владельцем стримингового сервиса Netflix в 2023 г. Об этом пишет Reuters. Учитывая, что Microsoft тесно связана игровой индустрией, так как является владельцем одной из ключевых игровых платформ — Xbox, приобретение видеохостинга позволит корпорации конкурировать с Amazon, который уже имеет свой стриминговый сервис — Prime Video. Так, Microsoft хочет предложить Netflix услугу потоковой передачи видеоигр на нескольких устройствах.

Как отмечает "CNews", с весны 2022 года сервис из-за потери большой части аудитории испытывает финансовые финансовые трудности. На 21 декабря 2022 г. рыночная стоимость Netflix составляла в пределах $128 млрд, что в 2,3 раза ниже по сравнению с прошлым годом. Тогда как рыночная стоимость Microsoft выше Netflix в 13 раз. Поэтому корпорация может позволить себе покупку сервиса.

У Netflix также есть планы в области игр. В 2022 году компания приобрела разработчика Spry Fox, свою шестую собственную студию. Став частью Microsoft, сервис мог бы ускорить реализации этих амбиций.

Компании уже давно находятся в тесном сотрудничестве. Так, например, видеосервис выбрал Microsoft в качестве рекламного партнера для нового сервиса подписки с поддержкой рекламы. Помимо этого, Президент Microsoft Брэд Смит также входит в совет директоров Netflix.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 65107
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2022 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix выложил в свободный доступ интервью Зеленскому Леттерману

Полное видео находится на канале стриминговой платформы в YouTube.

Стриминговый сервис Netflix выложил в свободный доступ интервью президента Украины Владимира Зеленского американскому телеведущему Дэвиду Леттерману в шоу «Мой следующий гость не нуждается в представлении».

Полное видео на канале Netflix в YouTube. Ранее интервью могли посмотреть только подписчики стриминговой платформы.

Шоу вышло 12 декабря. Интервью записали на станции киевского метро «Майдан Незалежности».

В разговоре Зеленский рассказал, что война закончится, если Путин умрет. Также президент сказал, что Путин не применит ядерное оружие, потому что боится умереть и что российское общество верит пропаганде, а за демократию станет бороться только тогда, когда почувствует полную изоляцию от мира.

Дэвид Леттерман – американский комик и телеведущий. В своем шоу на Netflix он разговаривает с выдающимися людьми нашего времени и приводит интересные факты из их жизни. Шоу «Мой следующий гость не нуждается в представлении» выходит с 2018 года.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 65107
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2023 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платное телевидение в 2023 году: изменятся ли цены для провайдеров и абонентов

Среди медиагрупп самые высокие цены для провайдеров установила 1+1 media, самые низкие — Интер. Между тем, кабельные провайдеры не могут повысить тарифы, хотя их расходы сильно выросли.

В конце каждого года провайдеры платного телевидения и дистрибьюторы/правообладатели телеканалов заключают сделки на следующий год. От подписной кампании зависит, какие каналы войдут в пакеты платного телевидения или изменятся тарифы для абонентов кабельного, платного спутникового и интернет-телевидения. В этом году кампания затянулась, во-первых, из-за войны и проблем провайдеров, во-вторых, из-за желания медиагрупп включить в пакеты свои новообразованные каналы-дублеры — «1+1 Украина» и ICTV2. Так что за несколько дней до нового года не все провайдеры успели работать предложения от дистрибьюторов.

До войны медиагруппы, в которые входят самые популярные в Украине телеканалы, предлагали провайдерам ежегодную инфляцию (иначе говоря, повышение отчислений). В прошлом году она составляла 8-15%, но медиагруппы выставляли отдельным партнерам индивидуальные условия. Во время Большой войны гибкий подход к тарифам распространился практически на всех провайдеров. Например, провайдерам из Донецкой области и тем, кто работал в Луганской до ее полной оккупации, давали стопроцентную скидку, то есть позволяли не платить за транслируемые ими каналы. Представительница запорожского провайдера "Запорожэлектронснаб" Елена Солопко рассказала, что медиагруппы предоставили компании скидки от шестидесяти до ста процентов: "1+1" отказался от жалованья, "Интер" и StarLight Media снизили ее на 80%. Западноукраинские провайдеры получили более низкие скидки — около 20%.

«Нельзя унифицировать сотрудничество с провайдерами. Каждая ситуация индивидуальна и рассматривается отдельно», — прокомментировали ценообразование для провайдеров в пресс-службе «1+1 media». Медиагруппа, кроме скидок, помогает некоторым провайдерам горючим. В группе StarLight Media рассказывают, что разработали для провайдеров, сильно пострадавших от войны и оккупации, таких, как Бучан, индивидуальную карту восстановления, и только в конце года вновь начали брать с них деньги. Аналогичную политику могут применять к недавно уволенному Херсону, где провайдеры даже не знают, что с их сетями и оборудованием, не говоря уже о возобновлении работы.

«В целом можно сказать, что у правообладателей очень гибкие договорные отношения с провайдерами, — комментирует глава Ассоциации правообладателей и поставщиков контента Наталья Клитная. – Все понимают, что сегодня главное – сохранить рынок платных аудиовизуальных услуг, и это сложная задача в условиях войны, в условиях усиления государственной речи и переориентации ведущих каналов на общий телемарафон».

Однако не всех провайдеров устраивают скидки медиагрупп, и некоторые из них начали расторгать договоры. В августе провайдеры «Сана+» и «Черное море» из Одессы, имеющие одного владельца, прекратили трансляцию части каналов группы «1+1» из-за большого роялти. Впоследствии каналы этой же медиагруппы отключил провайдер «Эверест» в Хмельницкой области. Есть подобный случай и с StarLightMedia. Такие случаи единичны, но все же побуждают медиагруппы быть более гибкими, чем до войны.

Провайдеры не просто так отказываются платить: им тяжело. И до войны немало абонентов отказывалось от кабельного телевидения в пользу спутникового, цифрового эфирного Т2 или интернет-телевидения. Во время войны отток пользователей усилился. Кабельное телевидение было наиболее развитым в больших городах – это закономерно, ведь выгоднее всего для провайдеров работать с многоквартирными домами. Установочное исследование телепанелиподтвердило, что во время войны кабельные операторы в больших городах потеряли много абонентов, и сейчас этот тип приема в городах с населением более 50 тысяч жителей использует 28% домохозяйств. Цифровое эфирное телевидение Т2 смотрит 40%, спутниковое и интернет-телевидение – 32%. Стремительнее всего растет именно сегмент ОТТ. Кроме потери абонентов, у кабельщиков выросли расходы: из-за обстрелов и ракетных ударов во многих городах разрушаются сети, которые нужно постоянно ремонтировать, часто с риском для жизни. Непросто обеспечить работу кабельной сети при постоянных отключениях электроэнергии.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 65107
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2023 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix открывает инженерный хаб в Варшаве

Стриминговый сервис Netflix открывает в Варшаве инженерный хаб и ищет сотрудников.

Компания Netflix анонсировала открытие инженерного хаба в Польше и ищет сотрудников. Об этом говорится на сайте компании.

«Прошло несколько лет с тех пор, как мы начали путешествие Netflix в Центральную и Восточную Европу — регион с глубокими творческими традициями и ярким творческим талантом. В 2016 году мы локализовали наш сервис в Польше. Вскоре после этого Netflix стал доступен на румынском, чешском, венгерском, хорватском и украинском языках», — говорится на сайте компании.

Новый хаб будет работать в недавно открывшемся офисе Netflix. Инженеры из Польши помогут создавать продукты для платформы.

В разделе Netflix Jobs опубликовали такие актуальные вакансии:
- Software Engineer (L5);
- Director, Content Engineering;
- Marketing Production Manager;
- Product Manager.

Источник:
nv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 65107
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2023 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix добавил еще 11 наименований в свой портфель корейского контента

Стриминговый сервис 17 января представил 11 корейских новинок, пополнив свою коллекцию корейских фильмов и сериалов до 34 проектов.

Netflix заявил, что в 2022 году более 60% его подписчиков по всему миру смотрели корейский контент. В 2023 году на платформе будут доступны продолжения таких хитов, как "Дом, милый дом", "Охотник за сериалами" и "Слава". Вторая часть дорамы о мести "Слава" выйдет в марте, а в первую неделю января она уже успела стать самым популярным неанглоязычным телешоу на Netflix, набрав 82,48 млн часов просмотра.

Вице-президент Netflix по контенту в Корее Дон Канг заявил, что в прошлом году корейские фильмы и сериалы регулярно появлялись в топ-10 в более чем 90 странах, при этом три из самых просматриваевых шоу платформы были из Кореи.

Среди представленных во вторник новинок присутствуют романтические истории — "За твоим прикосновением" (Behind Your Touch — рабочее название), "Ускоренный курс романтики" (Crash Course in Romance), "Король земли" (King The Land), "Суждено встретиться с тобой" (Destined With You) и "Встретимся в моей 19-й жизни" (See You In My 19th Life), а также драма "Хорошая плохая мать" (The Good Bad Mother).

Кроме того, в список вошли несколько реалити-шоу, включая шоу на выносливость Siren: Survive The Island, шоу о наступлении совершеннолетия "Из 19 в 20" (Nineteen to Twenty), выживание в зомби апокалипсисе "Зомбивселенная" (Zombieverse) и серию интеллектуальных игр "План дьявола".

Netflix также представил документальный фильм о реальных преступлениях в Корее "Во имя Бога: святое предательство" (In the Name of God: A Holy Betrayal), где рассказывается о самопровозглашенных мессиях современной корейской истории.

Netflix отметил, что во многих ожидаемых сериалах ключевой темой становится выживание (и это не только нашумевшая "Игра в кальмара"): триллер о чудовищах "Существо Кёнсона" (Gyeongseong Creature, в главных ролях Пак Со Джун и Хан Со Хи), антиутопия "Черный рыцарь" (Black Knight, в главной роли Ким У Бин) или боевик "Песня бандитов" о битве за Чосон во время японского колониального правления (Song of the Bandits, в главных ролях Ким Нам Гиль и Со Хён).

На 2023 год также заявлены такие проекты, как "Убить Боксуна" (в главной роли Чон До Ён) о матери-одиночке, которая также является профессиональном киллером, и картина "Желтая дверь: в поисках невыпущенного короткометражного фильма режиссера Бонга" (рабочее название). Фильм "Убить Боксуна" отобрали для премьеры на Берлинском международном кинофестивале, который состоится в следующем месяце.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 65107
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2023 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один из двух гендиректоров Netflix Тед Сарандос ушел с должности на фоне смены числа пользователей

Соучредитель Netflix Рид Хастингс уходит с должности генерального директора компании 20 января, сообщает Engadget.

Еще один топ-менеджер сервиса, Тед Сарандос, занимающий этот пост с июля 2020 года, разделит управление с новоназначенным операционным директором Грегом Питерсом. Хастингс говорит, что он продолжит служить "мостиком" между советом директоров и новыми генеральными директорами.

По словам Хастингса, Сарандос и Питерс все больше перебирали на себя управление компанией в течение последних двух с половиной лет.

Увольнение Хастингса произошло на фоне потери подписчиков впервые за более чем десять лет из-за, как утверждают в Netflix, конкуренции и распространения совместного использования аккаунтов.

В то же время в только что опубликованном отчете о доходах за четвертый квартал сообщается о 7,66 млн новых клиентов, что дает общее количество подписчиков в 230,75 млн.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 65107
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2023 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Результаты Netflix за IV квартал 2022 года оказались выше прогнозируемых

Стриминг опубликовал результаты за IV квартал 2022 года. Netflix сообщил, что начало ушедшего года было "ухабистым", но финал превзошел все ожидания.

Выручка стримингового сервиса за последний квартал 2022 года составила $7,85 млрд, что на 1,9% больше показателей предыдущего года. Рост вызван увеличением среднего количества платных подписок на 4%. Средний доход на одного абонента снизился на 2% год-к-году, однако благодаря валютному курсу увеличился на 5%. Операционная прибыль за квартал составила $550 млн, что заметно ниже показателей за аналогичный период 2021 года, но выше прогнозируемых $330 млн, в основном благодаря более высокой, чем предполагалось, выручке, а также более медленному, чем ожидалось, набору персонала. Операционная маржа за IV квартал 2022 составила 7% (в прошлом году за аналогичный период времени показатель составлял 8%).

Выручка немного превысила прогноз компании, сделанный в начале квартале. Это произошло благодаря тому, что прирост количества абонентов составил 7,7 млн, что значительно превышает прогнозируемые 4,5 млн, однако меньше 8,3 млн за аналогичный период времени в предыдущем году. Netflix объясняет рост числа подписчиком более сильным привлечением и удержанием аудитории, в том числе и благодаря таким успешным проектам IV квартала, как "Уэнсдэй", "Гарри и Меган", "Тролль", а также "Достать ножи: Стеклянная луковица".

В отчете сообщается, что к концу года у Netflix было 231 млн платных подписок, $32 млрд прибыли, $5,6 операционного дохода и $2 млрд чистых денежных средств.

Netflix прогнозирует, что рост доходов продолжится в I квартале 2023 года и составит 4%. Но даже этот "скромный" прирост больше по сравнению с падением в I квартале 2022 года, которое в том числе привело к запуску рекламной подписки AVOD.

Стриминговый сервис не предоставил официальных данных об AVOD, исследование Ampere Analysis показало, что после объявления начала рекламной подписки 3 ноября 2022 года у Netflix был зафиксирован самый высокий ежедневный прирост количества подписчиков в США за весь период пандемии, начиная с апреля 2022 года. С 3 по 5 ноября 2023 года ежедневный прирост абонентов был на 58% выше, чем за три дня до запуска рекламной подписки. После запуска AVOD примерно 8% новых подписчиков Netflix или желающих изменить свой тип подписки, выбирали вариант с рекламным контентом.

Netflix вступает в 2023 год с серьезными перестановками в совете директоров. Генеральный директор Рид Хастингс станет исполнительным директором, уступив пост бывшему директору по контенту Теду Сарандосу и главному операционному директору Грегу Питерсу, которые станут соруководителями.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30
Страница 30 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2022

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.