Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2023 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix ограничит совместное использование аккаунтов: oпубликованы новые правила
Netflix опубликовал первые подробности новых средств защиты от шеринга паролей, когда несколько пользователей смотрят Netflix с разных устройств через один аккаунт. Об этом сообщает The Streamable.
По подсчетам Netflix, более 100 миллионов человек по всему миру пользуются этой услугой. Сервис надеется, что, прекратив совместное использование аккаунтов, доходы компании увеличатся.
В справочном центре Netflix появилась страница, на которой описано, как будет работать шеринг паролей. Чтобы убедиться, что все устройства связаны с основным местоположением, Netflix теперь будет просить пользователей подключаться к Wi-Fi в основной локации аккаунта раз в 31 день через приложение или сайт.
Netflix предложит пользователям, которые попытаются войти в аккаунт с другого места, зарегистрировать собственный аккаунт, иначе им будет заблокирован доступ. В то же время Netflix не начнет автоматически взимать плату с владельцев аккаунтов, делящихся паролем.
Если те, кто пользуются доступом, захотят создать аккаунт, они смогут перенести в него данные со своей страницы доступа.
Логин в Netflix вне дома может привести к блокированию используемого устройства в Netflix. Чтобы использовать Netflix на гостиничном телевизоре, рабочем ноутбуке и т.д., пользователи могут запросить временный код во время логина. Это предоставит им доступ к своей учетной записи в течение семи дней подряд.
Источник:
liga _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2023 9:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix ограничил шеринг аккаунтов еще в четырех странах
После испытаний в Южной Америке Netflix разворачивает платный шеринг паролей в Канаде, Новой Зеландии, Португалии и Испании.
Пользователям из перечисленных стран нужно будет установить основное местонахождение, чтобы иметь беспрепятственный доступ к Netflix дома. Для того, чтобы делиться аккаунтом с друзьями и родными, пользователю придется подписаться на стандартный или премиум-тариф и оплатить комиссию ($8 в Канаде и Новой Зеландии, 4 евро в Португалии и 6 евро в Испании) за количество до двух дополнительных пользователей вне дома.
Netflix также позволяет преобразовать профиль в новую учетную запись. Компания обещает настроить платный обмен на основе отзывов и продолжить развертывание программы в ближайшие месяцы.
В Netflix считают, что совместное использование аккаунтов вредит прибыли компании. Более 100 миллионов домохозяйств, имеющих общие аккаунты, влияют на способность Netflix инвестировать в новый контент, утверждает директор по продуктам Ченги Лонг.
Источник:
liga _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2023 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix снижает цены для пользователей более чем в 30 странах
Netflix снижает цены для своих подписчиков в более чем 30 странах, передает BBC.
Стриминговый сервис Netflix снизил цены в более чем 30 странах, пытаясь привлечь к себе больше подписчиков.
Цены были снижены в некоторых районах Азии, Европы, Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока. Это связано с увеличением стоимости жизни в этих странах.
Страны, в которых была снижена плата за подписку, включают Малайзию, Индонезию, Таиланд, Филиппины, Хорватию, Венесуэлу, Кению и Иран. Компания не назвала Великобританию или США в качестве стран, где она снизила цены.
"Мы всегда ищем способы улучшить опыт наших участников. Мы можем подтвердить, что мы обновляем цены на наши планы в определенных странах", - сказал представитель Netflix.
Источник:
unn _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Мар 08, 2023 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix за год обогнал YouTube по объему мирового интернет-трафика
В 2022 году около 65% мирового интернет-трафика пришлось на видео.
Глобальный объем интернет-трафика за 2022 год вырос на 23%, в значительной степени из-за стремительного роста использования потокового видео и постоянного роста трафика в приложениях, включая игры, использование облачных хранилищ, VPN, торговых площадок и конференции. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования компании Sandvine.
«После исторических всплесков интернет-трафика в 2020 и 2021 годах, вызванных COVID-19, новая норма в использовании и объемах приложений, наверное, останется. — отметил руководитель отдела решений Sandvine Самир Марваха, — Быстрое ускорение оцифровки привело к большей зависимости от приложений и быстрой эволюции к более сложным приложениям, объединяющим многочисленные функции и возможности».
Шестерка лидеров среди исследуемых 177 поставщиков услуг во всем мире за год осталась неизменной: Facebook, Amazon, Google, Apple, Netflix и Microsoft все еще генерируют почти половину всего интернет-трафика.
По выводам Sandvine, в 2022 году использование видео выросло на 24% и достигло 65% всего мирового интернет-трафика. На Netflix пришлось 14,9% трафика, и платформа впервые обогнала YouTube, сгенерировавший в прошлом году 11,6% трафика.
Следующий в рейтинге с 5,41% – протокол от Google Quick (Quick UDP Internet Connections) для быстрой передачи данных.
Вдобавок DisneyPlus пришлось 4,5% мирового трафика, а на соцсеть TikTok - 3,9%.
На игровые Xbox Live пришлось 2,9% глобального трафика, PlayStation Downloads – 3%.
"Видео почти достигло такого уровня, когда его больше нельзя считать отдельной категорией, поскольку теперь оно является неотъемлемой частью конференций, игр, социальных сетей, обмена сообщениями и практически всех программ, желающих стимулировать взаимодействие и привлечение", - прокомментировал Марваха.
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2023 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix получил шесть "Оскаров"
Netflix получил шесть "Оскаров", опередив все остальные стриминговые сервисы благодаря "На Западном фронте без перемен" и мультфильму "Пиноккио". Об этом сообщает Engadget.
Среди других стриминговых сервисов только Apple TV+ получил одну награду за лучший анимационный короткометражный фильм "Мальчик, крот, лиса и лошадь". Однако на церемонии доминировал фильм "Все везде и сразу", который получил минимум семь статуэток, в том числе три из четырех за актерскую игру, а также награды за лучшую режиссуру и лучший фильм.
Немецкоязычная экранизация классической книги Первой мировой войны "На Западном фронте без перемен" получила "Оскар" за лучший международный фильм, лучшую операторскую работу, лучший дизайн и лучшую оригинальную музыку.
Netflix также получил награду за лучший анимационный фильм "Пиноккио Гильермо дель Торо", являющийся весомым достижением, учитывая конкуренцию со стороны таких известных студий, как DreamWorks, Sony Pictures и Pixar.
Источник:
liga _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2023 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Аналитики: доходы от платного ТВ в Западной Европе в ближайшие пять лет упадут на $5 млрд
Исследование, проведенное Digital TV Research, предсказывает тяжелые времена для западноевропейского рынка платного телевидения. В период с 2022 по 2028 гг выручка снизится на 18% и составит $22 млрд.
В отчете также сообщается, что количество подписчиков платного ТВ в регионе сократится на 7%, что приведет к более быстрому падению доходов. Это свидетельствует о более низком ARPU телевидения и меньшему интересу к этому сегменту со стороны операторов.
Исследование также делает прогноз относительно отдельных территорий. Предполагается, что в указанный период доходы от платного ТВ упадут во всех странах, кроме Мальты. Великобритания и Франция потеряют по $1 млрд.
Аналитики отмечают, что в 2022 году доходы от IPTV превысят доходы от цифрового кабельного телевидения. В 2025 году IPTV опередит спутниковое телевидение и станет самой прибыльной платформой. В период с 2022 по 2028 гг спутниковое телевидение может потерять $3 млрд. Падение доходов связано с переходом абонентов на платформы с широкополосным подключением.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Мар 22, 2023 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix выпустит еще около 40 видеоигр в 2023 году
Американская Netflix Inc., крупнейший в мире сервис потокового видео по подписке, сообщила, что планирует выпустить еще около 40 видеоигр в 2023 году.
Netflix отмечает, что стремится сформировать обширный портфель игр различных жанров и форматов. С момента открытия игрового направления в ноябре 2021 года сервис выпустил 55 игр. Еще 70 Netflix разрабатывает совместно с партнерами и 16 - самостоятельно.
За последние годы компания приобрела ряд игровых студий, напоминает MarketWatch.
"Мы рассматриваем игры как еще одну категорию нашего контента, - заявляла она акционерам в 2021 году. - Аналогичным образом мы осваивали сегменты оригинальных фильмов, анимации и реалити-шоу".
На 31 декабря 2022 года у Netflix было более 230 млн подписчиков по всему миру. Однако в прошлом году их число практически не росло, и сервис стремится расширить клиентскую базу с помощью игр.
Сейчас подписчики Netflix могут бесплатно играть в игры через ее мобильные приложения. Рекламы в играх нет.
Источник:
interfax _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2023 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Аналитики: российский рынок платного ТВ потеряет 4 млн абонентов к 2028 году
Исследовательская компания Digital TV Research опубликовала прогноз о рынке платного телевидения Восточной Европы. В работе сообщается, что даже не учитывая войну в Украине, Восточную Европу ожидают трудные времена. Безработица вынуждает многих искать работу за рубежом. Вкупе с низким уровнем рождаемости это означает, что в период с 2022 по 2028 год в 18 из 22 стран снизится количество абонентов платного ТВ.
Исследователи подсчитали, что число абонентов платного ТВ в Восточной Европе упадет до 73 млн в 2028 году (на пике роста в 2018 году этот показатель составлял 81 млн). Впрочем, аналитики добавляют, что в количество абонентов 2018 года также входят 17 млн подписчиков аналогового кабельного телевидения, число которых, предположительно, снизится до 0 в 2027-м. А это означает, что количество подписчиков цифрового платного ТВ вырастет на 8 млн в период с 2018 по 2028 год.
Говоря о типах телевещания, доминирующим будет бесплатное эфирное телевещание (37,2 млн зрителей). За ним следует платное спутниковое телевидение (25,3 млн), платное IPTV (23,8 млн), цифровое кабельное (23,5 млн) и бесплатное спутниковое телевидение (12,8 млн).
Предполагается, что Россия потеряет 4 млн абонентов в период с 2022 по 2028 год. Снижение количества подписчиков отчасти вызвано ухудшением экономической ситуации из-за санкций, отчасти тем, что некоторые домохозяйства, которые до настоящего момента пользовались аналоговым кабельным телевидением, перейдут на бесплатное эфирное телевидение.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2023 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix предоставит гранты в поддержку украинских фильмов
Netflix предоставит гранты на постпродакшн в размере 10 000 долларов на каждый проект украинских художественных и документальных фильмов. Об этом сообщило Министерство культуры и информационной политики.
Инициативу поддержал фонд Netflix's Fund for Creative Equity. Украинским деятелям культуры предлагают средства для создания новых работ и поддержки в постпродакшне уже имеющихся проектов.
Кроме того, деятели культуры получат доступ к обучению в European Audiovisual Entrepreneurs (EAVE) и New York Film Academy.
В прошлом году стипендии уже получили 100 деятелей культуры и более 400 получили доступ к цифровому образованию. Еще 48 творческих команд из двух человек получили гранты на разработку сценариев и онлайн-сессии с международными экспертами.
Благодаря проектам поддержки девять деятелей культуры нашли иностранных партнеров и сопродюсеров. Также четыре получили международное донорское финансирование, а один – награду "Лучший проект" на копитчинг-сессии Series Mania.
Источник:
liga _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Мар 31, 2023 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix тестирует возможность расширения сервиса игр на телевизоры
Netflix работает над тем, чтобы запустить видеоигровой сервис на телевизорах. Об этом сообщает Bloomberg.
Код, скрытый в приложении Netflix, содержит ссылки на игры, которые можно играть на телевизорах, что свидетельствует о том, что таков план в процессе реализации. В коде также упоминается использование телефонов в качестве контроллеров видеоигр. "Для игры на телевизоре требуется контроллер. Вы хотите использовать этот телефон как игровой контроллер?" – говорится в одной из строк. Код обнаружил разработчик приложений Стив Мозер.
В 2021 году Netflix начал свою игровую деятельность на iPhone, iPad и устройствах Android, выпустив такие игры, как Into the Dead 2: Unleashed, Stranger Things 3: The Game и Card Blast.
Идея состоит в том, чтобы дополнить сериалы и фильмы Netflix и помочь удержать клиентов, поскольку компания повышает цены на подписку. Ранее Netflix уже заявлял, что хочет перенести игры на дополнительные устройства и работает над созданием более масштабного игрового облачного сервиса, но не называл конкретных сроков.
План Netflix со временем запустить облачный игровой сервис потенциально позволит пользователям транслировать игры через интернет, не устанавливая их на устройстве. Такой подход позволил бы расширить ассортимент игр и превратил Netflix в конкурента таких компаний, как Microsoft, и даже поставщиков необлачных игровых услуг, таких как Apple Arcade.
Источник:
liga _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2023 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Разница в доходах платного телевидения в странах Азиатско-Тихоокеанского региона
Доходы от платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе достигнут 26 миллиардов долларов к 2028 году – на 1,6 миллиарда долларов меньше, чем в 2022 году, согласно отчёту аналитической компании Digital TV Research о прогнозах платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Доходы от платного телевидения упадут в 10 странах, включая Японию (на 889 миллионов долларов) и Китай (на 309 миллионов долларов), в период с 2022 по 2028 год. И наоборот, Индия добавит 153 миллиона долларов.
«Доходы от IPTV превзойдут доходы от цифрового кабельного телевидения в 2023 году», - говорит Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research. «Доходы от IPTV вырастут на 481 миллион долларов в период с 2022 по 2028 год и составят 11,26 миллиарда долларов».
Потери цифрового кабеля в период с 2022 по 2028 год составят 1,15 миллиарда долларов, а аналогового - 382 миллиона долларов. Спутниковое телевидение также подешевеет – на 494 миллиона долларов.
Источник:
signalmedia _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2023 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
На Netflix выйдет еще один украинский сериал
Сериал «Казаки. Абсолютно лживая история» станет 25 украинским проектом, доступным на стриминговой платформе.
12 апреля на стриминговой платформе Netflix начнется показ сериала «Казаки. Совершенно лживая история». Это 25-й украинский проект, который станет доступным на онлайн-платформе.
Сериал состоит из 12 серий. События в нем вымышленные, они разворачиваются в Украине 16 века.
По сюжету, простой деревенский парень Иван хочет выкупить мать из турецкого плена. Для этого он похищает драгоценности у московского царя, среди которых и магическую серьгу, которая якобы помогала удерживать власть. Волей случая украшение попадает на Запорожскую Сечь. Парень должен вернуть реликвию и спасти мать.
Режиссером проекта стал Александр Март, а в актерский состав вошли Юрий Дяк, Андрей Исаенко, Мила Сивацкая, Михаил Гаврилов, Остап Ступка, Георгий Делиев, Михаил Кукуюк, Лариса Руснак, Олег Волощенко и Дмитрий Вивчарюк.
Бюджет сериала составил 33 миллиона гривен.
Премьера «Казаков…» прошла на телеканале ICTV 17 ноября 2020 года. Затем сериал демонстрировали в кинотеатрах.
В 2021 году «Казаки. Абсолютно лживая история» вошли в шорт-лист украинской национальной кинопремии «Золотой волчок» в номинации «Лучший игровой сериал».
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2023 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix вынужден удалять свой контент из-за цензурных требований в Юго-Восточной Азии
Стремясь получить долю на перспективном рынке Юго-Восточной Азии (ЮВА), стриминговый сервис идет на компромиссы и удаляет "неугодный" контент в ряде государств, в которых правительство стремится контролировать, что смотрят и слушают его граждане. Об этом сообщает The Washington Post, ссылаясь на отраслевых обозревателей, правозащитников и бывших сотрудников Netflix.
Согласно отчетам компании, стриминговый сервис уже удовлетворил не менее дюжины правительственных требований об удалении определенных фильмов или сериалов с платформы. Это вызвано тем, что Netflix, теряющий подписчиков в Северной Америке, все больше ориентируется на Азию, особенно на ЮВА.
Начиная с 2020 года, стриминговый сервис открыл представительства в Таиланде, Индонезии и на Филиппинах и начал переговоры о выходе во Вьетнам. Netflix также получил разрешение на показ сотен местных фильмов и телешоу в Юго-Восточной Азии и заказал более дюжины ориджиналс.
Местные правительства приветствуют иностранные инвестиции, однако пытаются установить контроль над контентом. По данным Netflix, более половины из 18 фильмов и сериалов, которые стриминг согласился частично или полностью заблокировать в период с 2016 по 2021 год, были заблокированы по просьбе правительств стран Юго-Восточной Азии.
Так, Филиппины отозвали два эпизода австралийского шпионского шоу из-за демонстрации карт Южно-Китайского моря, нарушающих суверенитет Филиппин. Сингапур удалил контент, демонстрирующий употребление наркотиков в положительном ключе. В Индонезии регулярно цензурируется ЛГБТ-контент.
При этом в других регионах Netflix не так часто идет на уступки. Так, в 2020 году в Бразилии через обращение в Верховный суд страны стриминговому сервису удалось отстоять свой сатирический фильм, изображающий Иисуса геем. Три бывших сотрудника Netflix заявили, что готовность компании учитывать вопросы политкорректности в Юго-Восточной Азии касается не только удаления нежелательного контента, но и фильмов и сериалов, которые она заказывает или закупает.
Согласно финансовым отчетам, в прошлом году Netflix добавил 5,3 млн новых подписчиков в Азиатско-Тихоокеанском регионе и потерял почти 1 млн в Северной Америке. Аналитическая лондонская компания Ampere предполагает, что в следующие пять лет Азиатско-Тихоокеанский регион будет обеспечивать Netflix 60% чистого прироста числа подписчиков.
В то же время Netflix увеличивает объем инвестиций и планирует в 2023 году потратить $1,9 млрд на производство местного контента в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сообщает сингапурское исследовательское агентство Media Partners Asia.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2023 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
В Польше начал работу инженерный центр Netflix
Netflix открыл свой инженерный центр в Польше. Об этом сообщает польское издание Wirtualnemedia.pl.
Расположенный в Варшаве центр занимается разработкой решений глобального масштаба и отвечает за создание инструментов, используемых внутренними командами Netflix и творческими партнёрами компании в процессе производства таких популярных проектов, как «Очень странные дела», «Уэнздей» и «Стеклянная луковица».
Возглавляет инженерный центр Лукаш Романюк – менеджер с более чем 15-летним опытом формирования и развития инженерных команд. До прихода в Netflix он работал в Amazon Web Services, а до этого 10 лет посвятил вопросам расширения структур инженерного центра GE Aviation в Польше.
«Создание и развитие команды инженеров, работающей над решениями, позволяющими людям во всём мире получать доступ к развлечениям высочайшего уровня, является увлекательной задачей. ІТ-специалисты из Польши имеют репутацию не только хорошо образованных, но и способных к разработке революционных инноваций – и именно такую команду мы планируем собрать в варшавском офисе Netflix», – говорит Романюк.
Netflix собирается и дальше развивать инженерную команду в своём варшавском центре, а информацию о текущих вакансиях можно найти на web-сайте Netflix Jobs.
О создании в Варшаве инженерного центра Netflix было объявлено в январе текущего года. Это очередной инвестиционный проект Netflix в Польше после открытия в стране в 2022 году регионального офиса, ответственного за работу компании на нескольких рынках Центральной и Восточной Европы.
Источник:
mediasat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2023 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix меняет правила. Первыми пострадают зрители из США
Netflix намерен перенести свою борьбу против совместного использования аккаунтов на территорию США. Об этом сообщила сама компания.
"В первом квартале мы запустили платный общий доступ к аккаунтам в четырех странах и довольны результатами, – написала компания в своем письме акционерам за первый квартал. – Во втором квартале мы планируем широкое развертывание, в том числе в США".
С февраля Netflix предлагает платный общий доступ к аккаунтам в Канаде, Новой Зеландии, Португалии и Испании. Эта функция позволяет владельцам основных аккаунтов ежемесячно платить дополнительную плату за общий доступ к сервису Netflix для двух других лиц. Как основной владелец аккаунта, вы можете смотреть фильмы на телефоне и входить в сервис на устройстве вне дома – например на смарт-телевизоре в отеле. Netflix также позволяет вторым пользователям превращать свои профили в новые аккаунты.
"Учетная запись Netflix предназначена для совместного использования в одном доме (люди, живущие в одном месте с владельцем учетной записи), – говорится на странице поддержки компании. – Людям, не являющимся членами вашего домохозяйства, нужно будет зарегистрировать собственную учетную запись, чтобы смотреть "Netflix".
Источник:
liga _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2023 0:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Kонец эпохи: Netflix закрывает сервис DVD-проката
Компания Netflix объявила о закрытии в конце текущего года своей службы доставки DVD-дисков, которая работала под брендом DVD.com.
Netflix закроет сервис DVD-проката, отправив последние диски своим клиентам 29 сентября 2023 года. Компания приняла такое решение в связи с постепенным сокращением этого бизнеса. Об этом говорится в официальном блоге Netflix.
Стартовав как сервис проката DVD-дисков 25 лет назад, сегодня Netflix стал крупнейшим в мире потоковым сервисом с более чем 200 миллионами подписчиков.
Согласно официальной истории Netflix, первые DVD-диски были отправлены 29 апреля 1998 года. Однако, с развитием технологий и увеличением популярности онлайн-стриминга, услуга постепенно теряла популярность.
Служба доставки DVD-дисков Netflix является одной из первых, которая дала пользователям возможность арендовать фильмы без необходимости посещения магазина или кинотеатра. Компания сделала ставку на удобство и легкость использования своей услуги, предоставив пользователям возможность выбирать фильмы на своем компьютере и получать их на домашний адрес в течение двух дней.
Культовые красные конверты, в которые вкладывались диски, буквально изменили способ потребления фильмов и сериалов, став отправной точкой для перехода к потоковой передаче контента.
Благодаря службе доставки DVD-дисков Netflix начала собирать информацию о предпочтениях пользователей и использовать ее для создания собственных фильмов и сериалов.
Закрытие службы доставки DVD-дисков является еще одним шагом компании в развитии онлайн-стриминга, который становится все более популярным в мире. Netflix остается одним из крупнейших игроков в этом сегменте, производя собственные фильмы и сериалы, продолжая при этом использовать данные пользователей, чтобы определить, какие проекты разрабатывать и отправлять в производство.
Источник:
mediasat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2023 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Глобальный рынок платного ТВ падает
Аналитическая компания Digital TV Research опубликовала прогноз, согласно которому глобальные доходы от платного телевидения значительно сократятся к 2028 году.
В результате этого, суммарная прибыль от услуг платного телевидения упадет до $125 млрд, что на $26 млрд меньше, чем в 2022 году и на $71 млрд меньше, чем в 2016 году. В то же время количество абонентов останется практически на том же уровне – чуть менее 1 млрд.
Спутниковое телевидение потеряет доход в размере $12 млрд, цифровое кабельное ТВ – $13 млрд, а аналоговое кабельное ТВ – в размере $1 млрд. Одновременно IPTV сохранит свою рыночную позицию.
Данные отчета Digital TV Research свидетельствуют о том, что в период с 2022 по 2028 год прибыль от платного ТВ сократится в 71 из 138 стран мира.
Рынок платного телевидения в США достиг пика по доходам в $101 млрд в 2011 году. Впрочем, доходы сократятся до $46 млрд в 2028 году, при этом на США к тому времени будет приходиться 37% мировых доходов, что ниже 43%, зафиксированных в 2022 году.
Источник:
mediasat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Апр 26, 2023 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix планирует потратить 2,5 миллиарда долларов на корейские фильмы
Netflix заявил, что инвестирует 2,5 миллиарда долларов в южнокорейские сериалы, фильмы и шоу без сценария в течение следующих четырех лет, передает Deadline.
Согенеральный директор Netflix Тед Сарандос сделал заявление во время встречи с президентом Южной Кореи Юн Сук Йолем, который сейчас находится в США с государственным визитом.
Сарандос сказал, что 2,5 млрд — это вдвое больше, чем Netflix, инвестировал в Южную Корею с момента запуска на территории в 2016 году. С тех пор он добился глобального успеха благодаря таким шоу, как Squid Game, The Glory и Physical 100.
"Мы смогли принять это решение, потому что уверены, что корейская творческая индустрия продолжит рассказывать замечательные истории", - сказал Сарандос.
"Невероятно, что любовь к корейским шоу привела к большему интересу к Корее благодаря захватывающим историям корейских создателей. Их истории теперь лежат в основе глобального культурного духа времени", - продолжил Сарандос.
Согласно местной корейской прессе, Юн сказал, что приветствует инвестиции, назвав их "большими возможностями" для южнокорейских создателей контента и Netflix.
Источник:
unn _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Май 08, 2023 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Спутниковое ТВ в России заняло оборонительные позиции
По итогам 2022 г. на рынке операторов спутникового ТВ продолжается стагнация в количестве пользователей: третий год их около 17 млн домохозяйств в РФ. Объем рынка снизился на 5%, по данным консалтингового агентства "ТМТ Консалтинг". Финансовые показатели держатся, скорее, не за счет сегмента спутникового ТВ, а благодаря другим предложениям компаний.
Федеральная налоговая служба опубликовала финансовые итоги 2022 г. российских операторов непосредственного спутникового ТВ-вещания. Однако следует учитывать, что в их выручку входят не только доходы от услуг спутникового телевидения, а данные по этому сегменту ни одна компания не предоставила.
Согласно данным Федеральной налоговой службы, выручка НАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор") в 2022 г. составила 16,4 млрд руб. - столько же, сколько и в 2021 г. Однако чистая прибыль этой компании рухнула на 88,6%: с 1,9 млрд руб. в 2021 г. до 216 млн руб. в 2022 г. В Триколоре финансовые показатели не раскрыли, но отметили, что год, несмотря на сложную геополитическую обстановку, не принес заметных негативных последствий для участников рынка.
"Триколор сохранил лидирующую позицию по объему клиентской базы. По итогам 2022 года клиентская база составила 12,3 млн пользователей, из которых 10,5 млн - клиенты, имеющие доступ к HD-телевидению, - рассказал Алексей Липилин, директор по маркетингу Триколора. - Отдельное внимание в 2022 г. Триколор уделил развитию онлайн-кинотеатра "Триколор Кино и ТВ", который по итогам года насчитывал более 2,6 млн пользователей".
В 2022 г. выручка ООО "Телекарта" и ООО "Орион Экспресс" (входят в ГК "Орион") составила 349,3 млн руб. (-16% в сравнении с 2021 г.) и 1,9 млрд руб. (-22,8%) соответственно. Таким образом, совокупная выручка ГК "Орион" по итогам 2022 г. составила 2,25 млрд руб. Чистая прибыль первого сократилась до 807 тыс. руб. (-84,7%), а чистая прибыль второго - до 94,4 млн руб. (-74,2%).
В 2022 г. "Орион" вынужденно перешел на отечественные спутники, так как прежний провайдер орбитальной емкости - Intelsat уведомил об экстренном отключении спутникового вещания на космических аппаратах Intelsat 15 и Horizons 2. Компания перевела вещание на космический аппарат "Экспресс-80", принадлежащий ФГУП "Космическая связь". "В полном объеме оценить результаты проделанной работы мы сможем не раньше второй половины 2023 г. Однако можно говорить, что переход на российский борт реализован успешно. Мы сохранили подавляющее большинство платежеспособной абонентской базы, качество сигнала, географию покрытия", - рассказал генеральный директор ГК "Орион" Кирилл Махновский.
ООО "Спутниковое ТВ МТС" закончило 2022 г. с ростом выручки на 73,8%, до 812,3 млн руб., против 467,4 млн руб. в 2021 г. Однако чистый убыток компании составил 899 млн руб., что на 158,7% больше убытка в 2021 г. "ТВ-услуги остаются востребованными, но на насыщенном рынке динамика остается в пределах однозначных цифр. Сохранение позитивной динамики и развитие базы происходит за счет конвергентных предложений, расширения присутствия в регионах. Спутниковое ТВ остается востребованным преимущественно в местах, где нет широкополосного интернета", - рассказал представитель пресс-службы МТС. Он отметил, что с учетом интенсивного сооружения сетей операторами в последние годы отмечается смещение интереса пользователей к ОТТ-сервисам, которые полностью закрывают те же потребности в доступе к контенту и ТВ-телеканалам без дополнительных затрат на приобретение и установку оборудования.
Финансовую отчетность за 2022 г. четвертого участника российского рынка спутникового телевидения - ООО "НТВ-Плюс" ФНС не опубликовала (вероятно, его основной бенефициар "Газпром Медиа холдинг" воспользовался правом госструктур не раскрывать финансовые результаты из-за вероятности западных санкций). Доступные отчеты "НТВ-Плюс" обрываются 2021 г., в котором выручка компании превысила 3,7 млрд руб., а чистый убыток достиг 1,7 млрд руб. На наш запрос "НТВ-Плюс" не ответила.
В декабре 2022 г. в России начал работу пятый оператор непосредственного спутникового телевидения - ООО "Русский мир", который зарегистрирован в октябре 2022 г. в Луганске. По данным сервиса Kartoteka.ru, единственным учредителем и гендиректором компании является Алина Панова. Проект "Русский мир" создан для жителей Луганской и Донецкой народных республик, Запорожской и Херсонской областей, Севастополя и Республики Крым. На других территориях прием спутниковых каналов ограничен путем кодирования спутниковых сигналов, сказано на сайте "Русского мира". Также утверждается, что комплект оборудования и его монтаж бесплатны, а пользователям не нужно платить абонентскую плату. Представители "Русского мира" не ответили на запрос.
"Рост спутникового сегмента остановился еще в 2020 г. В 2022 г. рынок от стагнации перешел к сокращению, - рассказала Елена Крылова, директор по проектам аналитического агентства "ТМТ Консалтинг". - В крупных городах с высоким проникновением интернета происходит постепенное снижение доли спутникового телевидения - потребители делают выбор в пользу интерактивного ТВ. Кроме того, на деятельность спутниковых операторов повлияла доступность цифрового эфирного телевидения". Елена Крылова сообщила корреспонденту ComNews, что в 2022 г. абонентская база спутникового ТВ в России сократилась на 1,3% (или примерно на 220 тыс. абонентов), в первую очередь из-за перехода "Ориона" на новый спутник в середине года. Объем российского рынка спутникового ТВ, по оценке "ТМТ Консалтинга", за прошлый год снизился на 5%.
По количеству абонентов спутникового ТВ доли операторов по итогам 2022 г. также практически не изменились и составили: "Триколор" - 70,7% (12,3 млн абонентов); "Телекарта" - 17,4% (3 млн); МТС - 6,2% (1 млн); "НТВ-Плюс" - 5,8% (1 млн). Совокупная абонентская база четырех российских операторов спутникового ТВ по итогам 2022 г. составила 17,377 млн домохозяйств, по сравнению с 17,366 млн в начале года, по данным опроса.
Источник:
ComNews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Май 19, 2023 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix внедрит получасовые рекламные видео в бюджетном тарифе
Бюджетным тарифом стримингового сервиса Netflix пользуются уже около 5 млн пользователей ежемесячно, в связи с чем платформа намерена запустить 30-минутные рекламные видео. Об этом сообщил Reuters.
Команда Netflix заявила, что хотела бы предложить компаниям новые виды рекламы. В частности, 30-минутные ролики могут транслироваться в течение нескольких дней, а история в них может разворачиваться постепенно для зрителей.
«Вы не можете сделать это на линейном телевидении, потому что люди не живут на одном канале», — отметил соруководитель платформы Тед Сарандос.
Реклама в бюджетном тарифе Netflix будет предназначена для взрослой аудитории, поскольку у несовершеннолетних пользователей нет доступа к данному типу подписки.
Всего у Netflix насчитывается более 232 млн подписчиков по всему миру. «Ни одна другая развлекательная компания не стремится создавать отличные фильмы и шоу в стольких жанрах, в стольких странах и для такой широкой, разнообразной аудитории», — заявила директор по контенту Netflix Бела Баджария.
Главные новости к этой минуте, хроники стрит-арта и плей
Источник:
afisha _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|