Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Май 23, 2023 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Арнольд Шварценеггер стал главным директором по экшену в Netflix
Известный актер и бывший губернатор штата Калифорния Арнольд Шварценеггер назначен на должность главного директора по экшену в компании Netflix. Об этом говорится в специальном видеоролике, размещенном на официальном YouTube-канале популярного стримингового сервиса.
В этом видео звезда боевиков поделился некоторыми аспектами своей работы, приведя в пример третий сезон известного сериала «Ведьмак» и фильм «Тайлер Рейк: Операция по спасению 2».
Арнольд Шварценеггер широко известен своим участием в культовых боевиках, включая такие фильмы, как «Терминатор», «Неудержимые», «Правдивая ложь» и «Вспомнить все». Однако теперь он впервые сыграет главную роль в телесериале Netflix под названием «ФУБАР» (FUBAR). Партнерство с таким выдающимся актером стало для стримингового сервиса важным событием. И, как следствие, Шварценеггер стал исполнительным директором Netflix по экшену.
Премьера проекта Netflix «ФУБАР» с Арни в главной роли назначена на 25 мая.
Назначение Шварценеггер на должность директора подчеркивает стремление Netflix укрепить свои позиции в жанре экшена и еще больше привлечь внимание зрителей благодаря участию именитого актера в своих проектах. Фанаты и поклонники Шварценеггера с нетерпением ждут его выступления в новом телесериале, который, без сомнения, станет одним из главных событий на стриминговой платформе.
Сотрудничество с Арнольдом Шварценеггером – это шаг Netflix в постоянном стремлении развиваться и предлагать своим подписчикам новые увлекательные проекты в самых популярных жанрах. Ожидается, что его участие в рекламной кампании станет еще одним плюсом для привлечения новой аудитории и укрепления лидерских позиций Netflix на рынке стриминговых сервисов.
Источник:
mediasat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Май 24, 2023 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
В США Netflix начала брать по $8 за общий доступ к аккаунту
Netflix сообщает американским пользователям, что им придется платить $8 долларов в месяц за зрителей, не входящих в состав семьи, но желающих поделиться своим аккаунтом. Об этом сообщает Engadget.
Как и в других странах, вы можете добавить одного дополнительного пользователя к стандартному тарифному плану и двух – к премиум-уровню. Вы можете превратить профили в платные аккаунты дополнительных пользователей.
Компания запустила общий доступ к аккаунтам в Канаде, Новой Зеландии, Португалии и Испании в феврале этого года после испытаний изменений в Латинской Америке. Владелец аккаунта можете смотреть сервис вне дома, но придется установить границы домохозяйства либо вручную с помощью программы для смарт-телевидения, либо автоматически. Netflix заявляет, что не знает точное местонахождение пользователя, но может попросить его подтвердить устройство, если он путешествует.
Netflix не скрывает причину своей инициативы. Медиа-гигант связывает некоторые из своих недавних финансовых затруднений с тем, что пользователи ссужают пароли, чтобы фактически получить бесплатную услугу. Теоретически, общий доступ может превратить некоторых из этих людей в платных клиентов, даже если это также рискует отправить их к конкурентам, таким как Amazon и Disney.
Источник:
liga _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Май 25, 2023 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Украинцам придется платить за доступ к Netflix по 3 евро за человека дополнительно
Netflix начал взимать дополнительную плату за шеринг паролей в более чем 100 странах, включая Украину. Об этом сообщила компания.
Теперь за каждую дополнительную учетную запись нужно заплатить около 3 евро в месяц. По новым правилам, подписчики стандартного тарифного плана могут добавить только одного пользователя за 3 евро в месяц, а владельцы премиум-пакета могут добавить двух пользователей по той же цене за каждого. Базовый или рекламный тариф не позволяет "делиться паролями" вообще.
Пользователи, которые уже совместно используют аккаунт, имеют возможность перенести свой профиль (вместе с сохраненными фильмами и историей) в новую подписку, за которую они будут самостоятельно платить, воспользовавшись инструментом миграции аккаунта.
Netflix отмечает, что новые участники получат собственный пароль и профиль, оплаченные пригласившим их лицом. Профили имеют некоторые ограничения – они должны быть активированы в той же стране, что и оригинальный пользователь, и могут просматривать или загружать контент только на одном устройстве одновременно, а также не могут создавать дополнительные профили или использовать профиль Kids.
Netflix заявляет, что использует информацию, такую как IP-адреса, идентификаторы устройств и действия в аккаунте, чтобы определить, принадлежит ли устройство, из которого происходит вход в аккаунт, вашей семье Netflix. Они не собирают данные GPS для точного определения физического местоположения устройств.
Источник:
liga _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Май 29, 2023 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Расходы потребителей на платное телевидение вырастут на 2,7% в 2023 году
Расходы на телекоммуникационные услуги и услуги платного телевидения в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA) в 2022 году выросли на 2,4% в годовом исчислении, достигнув в общей сложности 449 миллиардов долларов, согласно отчёту International Data Corporation.
IDC также прогнозирует, что расходы в регионе EMEA на телекоммуникационные услуги и платное телевидение в текущем году вырастут на 2,7%, достигнув в общей сложности 461 миллиарда долларов. Этот прогноз отражает несколько более оптимистичный прогноз по сравнению с версией, опубликованной в ноябре прошлого года. IDC связывает это ускорение с ростом тарифов на телекоммуникационные услуги.
Последние прогнозы IDC указывают на то, что инфляция, как ожидается, сохранится по крайней мере в течение следующих трёх лет, а это означает, что операторы продолжат повышать тарифы. Следовательно, клиентам придётся платить больше за услуги, в результате чего общая номинальная стоимость рынка будет расти быстрыми темпами
Ожидается, что европейские телекоммуникационные компании продолжат инвестировать в передовые телекоммуникационные технологии, несмотря на преобладающую и прогнозируемую инфляцию. Поставщики телекоммуникационных услуг ожидают, что переход на all-IP и широкополосный доступ нового поколения поможет компенсировать снижение доходов от услуг фиксированной и мобильной голосовой связи. Они также считают, что появление 5G откроет новые возможности, обеспечив массовую связь машинного типа и сверхнадежную связь с низкой задержкой.
Источник:
signalmedia _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2023 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
"Памфир" покажут на платформе Netflix
Украинский фильм "Памфир" режиссера Дмитрия Сухолиткого-Собчука можно будет официально просмотреть на платформе Netflix с 22 июня. Об этом в Facebook сообщают создатели фильма.
"22 июня — премьера фильма "Памфир" на Netflix! Сохраняйте дату и его созерцать Маланку и проникнуться аутентичными традициями западных регионов Украины", - призывают авторы сообщения.
История разворачивается вокруг семьи из приграничного села на Буковине. Глава семейства приезжает домой после длительных заработков и сталкивается с постигшими его родныx сложностями.
Источник:
ukrinform _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2023 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix готовится транслировать свое первое в истории спортивное событие
Стриминговая платформа Netflix готовится к своему первому спортивному мероприятию в прямом эфире, которое может состояться этой осенью. Компания ведет переговоры о создании нового турнира по гольфу для знаменитостей в Лас-Вегасе, сообщает The Verge.
Хотя эти переговоры находятся на ранней стадии, это может стать большим шагом для Netflix в мире спортивных трансляций.
Прямые трансляции спортивных событий - всегда связаны с большими рисками и затратами, а заключение сделок по известным событиям может быть чрезвычайно сложной задачей. Упоминаются попытки Netflix приобрести права на трансляцию Формулы-1 у ESPN, но эти переговоры не увенчались успехом.
Однако, Netflix еще с 2022 года проявляет заинтересованность в прямых трансляциях событий. Например, в апреле шоу "Love is Blind" потерпело неудачу во время прямого эфира, что привело к отмене живого аспекта шоу. Несмотря на это, компания продолжает исследовать возможности прямых трансляций, ища подходящий момент для вступления в эту отрасль.
Турнир по гольфу для звезд может стать испытанием для Netflix и показать, что они способны справляться с более сложными спортивными событиями. Это также может быть частью стратегии компании, которая заключается в заинтересованности зрителей спортом, о котором они раньше могли даже не знать, путем создания документальных фильмов и предоставления инсайдерской информации. Таким образом, Netflix стремится стать ведущей спортивной платформой, которая предлагает разнообразные шоу для своих зрителей.
Источник:
unn _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2023 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix развенчивает мифы о создании успешного контента
Директор по контенту Netflix Бела Баджария выступила на симпозиуме UCLA Entertainment Symposium, чтобы развеять несколько мифов, которые сохраняются вокруг стримингового сервиса, изменившего просмотр программ за последнее десятилетие.
Во время часовой конференции Баджария убедительно доказала, что «алгоритмы не решают, что лучше делать», когда речь заходит о том, как Netflix использует данные для дальнейших стратегических решений.
«Нет такого алгоритма, который, вероятно, сказал бы: «Знаете, что является отличной идеей?» Историческое шоу о женщине, играющей в шахматы», - сказала Баджария, указывая на «Ход королевы» 2021 года, который принёс стримеру 11 премий «Эмми», включая приз за лучший сериал. Также data analytics никогда не представила бы отчёт, в котором было бы предписано: «Сделать что-то связанное с одиночеством и, возможно, вызвать гнев из-за подстрекательского инцидента», - добавила Баджария, указывая на «Говядину» Али Вонга.
Баджария, опытный ветеран CBS и NBC Universal до прихода в Netflix в 2016 году, решительно высказывалась в пользу модели «выпускать сериал сразу полностью, а не по одной серии с одинаковой периодичностью».
Баджария подчеркнула, что в первую очередь Netflix нацелен на создание контента на местном языке, который будет ориентирован на конкретный регион, а затем уже показывать эти шоу глобальной аудитории на своей платформе, насчитывающей более 230 миллионов подписчиков. В компании работают 27 контент-команд, разбросанных по всему миру. Каждая команда имеет свой собственный бюджет и полномочия на получение «зелёного света».
«Мы не устраиваем глобальных шоу. Мы делаем местные аутентичные шоу в каждой стране, и они выходят на глобальную платформу», - сказала Баджария.
Ранее в разделе вопросов и ответов Баджария подробно рассказала историю переезда своей семьи в США из Великобритании, когда ей было 9 лет, и о том, насколько важны были американские телевизионные шоу для обучения ее языку и культуре нового окружения. «Теперь работать в компании, где не только Голливуд экспортирует истории, но и люди из разных стран на разных языках рассказывают свои собственные аутентичные истории на своих родных языках на глобальной платформе, и быть частью того, чего никогда раньше не случалось, невероятно полезно, лично и профессионально».
Другие основные моменты конференции:
Показатели продления: Уточняя, что наиболее важно для Netflix при принятии решений о продлении и отмене того или иного контента, Баджария сказала: «Бюджет и размер аудитории - это один из факторов, который необходимо учитывать при принятии решений о продлении», - сказала она.
Также Баджария сказала, что нет внутренней формулы для определения того, сколько Netflix тратит на контент: «Я хочу, чтобы у меня были лучшие шоу и фильмы - и точка. Мне все равно, сколько они стоят», - заключила она.
Источник:
signalmedia _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Июн 22, 2023 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix инвестирует $2,5 млрд в корейские проекты из-за популярности дорам
Netflix пообещал поддерживать и развивать корейских шоураннеров и студии, стоящие за такими проектами, как "Игра в кальмара", рассказав, как планирует потратить часть из $2,5 миллиарда, выделенных на корейскую дараму. Об этом сообщает Bloomberg.
Исполнительный директор Тед Сарандос заявил, что компания будет финансировать обучающие программы для следующего поколения авторов и артистов как перед камерой, так и за ней. Он добавил, что Netflix будет сотрудничать с местными организациями для выявления и развития молодых талантов. По его словам, около трех пятых пользователей Netflix смотрели корейские шоу, а время просмотра этих программ всего за четыре года выросло в шесть раз. По словам Сарандоса, около 90% зрителей корейского контента романтического жанра из зарубежных стран.
В апреле Netflix пообещал потратить $2,5 миллиарда за следующие четыре года в этой стране. Южная Корея уже стала одним из крупнейших поставщиков телевизионных шоу и фильмов для Netflix, что способствует росту количества подписок во всем мире, поскольку все больше потребителей настраиваются на корейские драмы и реалити-шоу.
Руководитель Netflix утверждает, что широкое инвестирование в создателей и производство должно создать гораздо больший эффект в экономике, чем простое распределение прибыли. Продажи Netflix в Корее подскочили на 22%, до 773,3 млрд вон ($600 млн) в 2022 году после того, как компания повысила стоимость ежемесячной подписки.
Хотя повышение цен помогло увеличить продажи, новая политика отразилась на количестве абонентов в стране. В четвертом квартале количество платящих пользователей сократилось на 30% до 1,17 миллиона по сравнению с предыдущим годом.
Источник:
liga _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июн 23, 2023 9:53 Заголовок сообщения: |
|
|
«ТМТ Консалтинг»: количество абонентов платного ТВ не меняется уже год
Количество абонентов платного ТВ уже год сохраняется на уровне 46,5 млн, следует из отчета компании «ТМТ Консалтинг». Стабильность абонентской базы сохраняется за счет роста числа подписчиков IPTV, который продолжается благодаря распространению пакетных, в частности, конвергентных тарифных планов, объяснили аналитики.
По итогам первого квартала 2023 года выручка операторов от предоставления услуги платного ТВ по сравнению с четвертым кварталом 2022-го сократилась на 0,3% до 27,4 млрд рублей. Такое сокращение является традиционным для начала года, тем не менее, в 2023 году сезонное снижение оказалось менее заметным, чем в прошлые годы. Это связано с тем, что начиная с декабря 2022 года операторы стали массово повышать тарифы. Средний счет на абонента (ARPU) составил 196 рублей, говорится в сообщении.
Количество абонентов кабельного ТВ традиционно сокращается: за отчетный период оно снизилось уже на 75 тысяч. Сократилось и число подписчиков спутникового ТВ — отток составил около 24 тысяч. Наблюдается все более активный переток подписчиков спутникового ТВ в населенных пунктах, покрытых ШПД, в другие среды смотрения (ОТТ и IPTV), предоставляющие более широкий доступ к контенту.
Из числа трех крупнейших операторов платного ТВ только «Ростелекому» удалось заметно увеличить абонентскую базу — прирост составил 45 тысяч, при этом по технологии IPTV — 70 тысяч. Спутниковому «Триколору» удалось удержать абонентов, несмотря на «низкий сезон» для спутникового ТВ. Число подписчиков «МТС» сократилось впервые с 2014 года из-за небольшого сезонного оттока в спутниковом сегменте. Суммарная абонентская база операторов, не вошедших в топ-3, сократилась почти на 50 тысяч (на 0,3%).
«ЭР-Телеком» в 1 квартале 2023 года консолидировал купленного в 2022 году московского оператора «Акадо». В результате доля «ЭР-Телекома» в структуре российской абонбазы увеличилась до 9%, в структуре выручки — до 11%. В структуре выручки также выросла доля «Ростелекома» — она составила 40%.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Июн 27, 2023 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
На Netflix обрушился шквал критики из-за возвращения «Титаник»
После недавней трагедии с батискафом Titan зрители сочли это некорректным.
На американский стриминговый сервис Netflix обрушилась критика из-за возвращения в каталог фильма 1997 года «Титаник» режиссера Джеймса Кэмерона с Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет. Об этом пишет The Hollywood Reporter. Драма станет доступна к просмотру в онлайн-кинотеатре с 1 июля для пользователей из США и Канады.
Картина, получившая премию «Оскар» в 11 номинациях, рассказывает о гибели одноименного круизного лайнера после столкновения с айсбергом, произошедшего в Атлантическом океане в 1912 году. Фильм принес создателям рекордные кассовые сборы в мировом прокате — $1,8 млрд. Главные роли исполнили Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо, сыгравшие влюбленных друг в друга аристократку Розу Дьюитт Бьюкейтер и бедного художника Джека Доусона.
Однако пользователи социальных сетей раскритиковали выход фильма на стриминговом сервисе, учитывая трагедию с батискафом Titan, который погиб 18 июня 2023 года во время погружения к обломкам «Титаника». Эта история потрясла мир и привела к гибели четырех пассажиров и пилота подлодки.
Кроме того, стример выпустил трейлер документального фильма о фридайвинге «Самый глубокий вдох».
Оба предстоящих выхода вызвали негативную реакцию в социальных сетях, пользователи обвинили стриминговый сервис в бестактности:
«Время выбрано неправильно»;
«Netflix просто не мог удержаться»;
Некоторые пользователи задались вопросом, когда именно было принято решение вернуть знаменитый драматический фильм в каталог, и выдвигают версии, что это произошло уже после недавней трагедии.
«Netflix переступает границы приличия в этот раз, люди погибли в результате трагической аварии, и теперь извлекать выгоду из момента — некорректно»
Как поясняет издание The Hollywood Reporter, «Титаник» был включен в список фильмов Netflix еще до того, как батискаф был объявлен пропавшим без вести, поскольку лицензионные соглашения на фильмы заключаются задолго до даты выхода в эфир.
По поводу документального фильма сообщается, что он вообще не о «Титанике» или подводных аппаратах, а рассказывает об Алессии Зеккини, действующей обладательнице мирового рекорда по фридайвингу.
Также на днях стало известно, что в возрасте 94 лет от рака легких умер актер из «Титаника» Лью Палтер, сыгравший в фильме магната Исидора Штрауса — совладельца крупнейшей американской сети универмагов Macy's. Штраус и его супруга Ида были одними из самых богатых пассажиров, погибших на «Титанике» 15 апреля 1912 года. Миллионер отказался сесть в спасательную шлюпку и решил разделить участь других мужчин тонущего корабля.
Лью Палтер родился в Нью-Йорке в 1928 году. Кроме «Титаника» он сыграл также в таких проектах, как «Первый понедельник октября», «Летающая монахиня», «Блюз Хилл-стрит» и «Закон Лос-Анджелеса».
Источник:
rbc _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2023 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Украинская комедия «Соседка» выйдет на Netflix
Украинскую романтическую комедию «Соседка» с 12 июля можно будет посмотреть на платформе Netflix. Об этом сообщает пресс-служба Госкино.
«Соседка» – это легкий ромком, полный украинского юмора и лирических моментов. Сценарий фильма написала писательница Ирэна Карпа.
"Автор литературных бестселлеров снова создала гениальную прозу жизни. Как всегда — смело, точно, с фирменной иронией", - отмечают в Госкино.
В основе сюжета фильма - сногсшибательная история отношений безответственного ярого парня, готового на любую авантюру ради развлечения и здравомыслящей учительницы музыки - матери-одиночки, для которой на первом месте в жизни семейные ценности и дети.
Музыкальное сопровождение фильма включает в себя композиции известных украинских артистов: KALUSH, SKOFKA, NK, Артема Пивоварова, Светланы Тарабаровой, «ВВ» и Виктора Павлика. А главный саундтрек к фильму – песню “Инь Ян” – записал MONATIK в дуэте из Roxolana.
Источник:
ukrinform _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Июл 20, 2023 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix убрала базовый тариф подписки для США и Великобритании
Стриминговый сервис Netflix убрал возможность оформлять базовый тариф подписки за $9,99 (£6,99) в месяц в США и Великобритании для новых или вернувшихся подписчиков. Пользователи, уже оформившие этот вариант тарифного плана, останутся на нем до тех пор, пока самостоятельно не отменят подписку или не перейдут на другой план.
Теперь у Netflix есть три варианта подписки: базовый за $6,99 (£4,99) в месяц с рекламой, стандартный за $15,49 (£10,99) и премиальный за $19,99 (£15,99). В базовом тарифе предлагалось смотреть видео на одном HD-экране без рекламы. Как заявил представитель Netflix в интервью The Verge, «стартовая цена подписок — в США за $6,99 и Великобритании за £4,99 — ниже, чем у конкурентов». Netflix продолжает урезать возможности для пользователей: в мае Netflix разрешил пользователям делиться паролями от своего аккаунта только за дополнительную плату — $7,99 в месяц.
Источник:
kommersant _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июл 21, 2023 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Исследование: выручка рынка платного ТВ увеличилась на 10% в 2022 году
Общая абонентская база платного ТВ по итогам 2022 года составила 54,6 млн. Таким образом, она увеличились на 10% год к году. В частности, это обусловлено развитием операторами услуги OTT. В остальных сегментах - спутниковом, аналоговом, цифровом ТВ и IPTV - наблюдалось сокращение пользователей. Такие данные приводятся в исследовании J’son & Partners Consulting.
Наибольший отток абонентов произошел в аналоговом (-2,3%) и спутниковом ТВ (-3,1%). При этом последний сегмент по-прежнему остается лидером по числу клиентов. Если сравнивать структуру распределения абонентов по технологии доставки сигнала в 2021 году и 2022 году, видно, как ОТТ-сегмент наращивает абонбазу в быстрых темпах. В 2021 году на него приходилось 18,7% общей абонбазы, а в 2022 - 25,0%.
Тем временем, выручка рынка платного ТВ в 2022 году достигла 124,7 млрд рублей, увеличившись на 10% по отношению к 2021 году. ARPU (средний доход на одного пользователя) вырос незначительно (+4 рубля к 2021 году) и составил 188 рублей в месяц.
Аналитики прогнозируют, что к 2027 году абонбаза за счет привлечения операторами новых ОТТ- и IPTV-пользователей увеличится до 59,1 млн. Между тем, число абонентов спутникового и аналогового кабельного ТВ будет продолжать сокращаться.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Июл 24, 2023 0:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Аудитория Netflix выросла, несмотря на введение платы за «общие» пароли
Количество подписчиков Netflix выросло, несмотря на критику борьбы с передачей паролей.
Число подписчиков Netflix по итогам второго квартала выросло на 5,9 млн, несмотря на критику запрета на передачу паролей. Компания введет плату за совместное использование аккаунтов во всех странах и планирует нарастить выручку.
Запрет на передачу паролей от аккаунтов, введенный стриминговой платформой Netflix в конце мая в качестве эксперимента, не повлиял на подписную базу сервиса. Об этом компания заявила в финансовом отчете за второй квартал.
Платный обмен паролями Netflix ввел в более чем сотне стран своего присутствия, на которые, по собственным данным компании, приходится порядка 80% подписчиков сервиса. Тогда в рамках борьбы с передачей паролей от аккаунтов другим пользователям стриминг начал брать за предоставление доступа к подписке сторонним лицам плату в размере $7,99. Изначально такую практику Netflix планировал запустить еще в первом квартале, однако перенес внедрение из-за критики и сообщений пользователей о намерении отписаться от стриминга.
В результате ограничение передачи паролей не оказало негативного влияния на подписную базу, констатируют в Netflix. Число новых регистраций пользователей уже превышает количество аннулированных, а прирост новых подписчиков составил 5,9 млн по всему миру. Таким образом, аудитория стриминга сейчас составляет 238,4 млн, что на 8% больше показателя аналогичного периода прошлого года.
Выручка Netflix за второй квартал составила $8,2 млрд (плюс 2,7% год к году), операционная прибыль — $1,8 млрд, что соответствует собственным прогнозам компании. Прибыль на акцию достигла $3,29 против $3,2 за аналогичный прошлогодний период.
В третьем квартале Netflix ожидает ускорения темпов роста своих финансовых показателей за счет ограничения практики совместного использования аккаунтов во всех оставшихся странах присутствия сервиса. Так, компания прогнозирует выручку в размере $8,5 млрд, что на 7% больше по сравнению с прошлым годом., а прирост числа подписчиков — на уровне текущих показателей.
Источник:
rbc _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Июл 26, 2023 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Из-за забастовок актеров Netflix открывает должности на работу с искусственным интеллектом
Похоже, что крупные корпорации готовятся к длительному сражению с забастовками, о чем свидетельствует недавнее объявление Netflix о вакансии менеджера по продуктам платформы машинного обучения. Об этом сообщает Engadget.
Согласно контракту SAG-AFTRA, эта должность предусматривает годовую зарплату от $300 000 до $900 000, в то время как многие актеры зарабатывают около $200 в день. Роль искусственного интеллекта в создании будущих развлечений является ключевым вопросом для обеих бастующих сторон.
В объявлении о вакансии указано, что ИИ будет использоваться для "создания превосходного контента", а не только для разработки новых алгоритмов, рекомендующих шоу и фильмы. Объявление также намекает на далеко идущие усилия стримингового гиганта по интеграции искусственного интеллекта во "все сферы бизнеса". В отдельном разделе на сайте компании говорится, что Netflix использует ИИ "для оптимизации производства оригинальных фильмов и телешоу".
Это не единственная вакансия, связанная с искусственным интеллектом и обещающая гигантскую зарплату. Как сообщает The Intercept, Netflix также нанимает технического директора по генеративному ИИ в свою растущую игровую студию с годовым окладом до $650 000. Эти усилия уже приносят свои плоды: сейчас Netflix транслирует испанский реалити-сериал о знакомствах под названием "Глубокая фальшивая любовь", который сканирует лица участников, чтобы создать дипфейк с помощью ИИ, а его игровая студия использует генеративный ИИ для создания нарративов и диалогов.
Источник:
liga _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июл 28, 2023 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Аудитория платного телевидения в России увеличилась на 5% за прошлый год
Аналитики консалтингового агентства J’son & Partners Consulting подсчитали, что по результатам 2022 года услугами платного ТВ в России пользовалось 54,6 млн абонентов, что на 5,1% выше, чем в 2021 году.
Также аналитики отмечают, что ключевыми факторами развития рынка платного ТВ в 2022 году стали: уход 60 зарубежных телеканалов и ряда производителей контента, вынужденный отказ российских операторов от иностранных спутников, запрет поставки и обслуживания телеком-оборудования в России, инфляция и усложнение валютных операций.
На этом фоне операторы сосредоточили усилия на восполнении потерь телеканалов за счёт собственного производства и отечественных производителей. А также на развитии IPTV и OTT-сегментов. В результате общая абонентская база платного ТВ в России увеличилась.
Согласно прогнозам, на период до 2027 года общая абонентская база платного ТВ составит до 59,1 млн подписчиков, прежде всего за счёт привлечения операторами новых ОТТ- и IPTV-абонентов. Другим трендом станет уменьшение количества подписчиков на услуги спутникового и аналогового кабельного ТВ.
Источник:
signalmedia _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2023 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix тестирует трансляцию игр на телевизоры и браузеры
Netflix официально начинает использовать свою технологию для публичного тестирования игр на телевизорах и компьютерах. Об этом сообщила сама компания.
"Нашей целью всегда было создать игру для каждого, и мы упорно работаем над тем, чтобы обеспечить пользователей доступным, бесперебойным и повсеместным сервисом", – написал в своем блоге Майк Верду, вице-президент Netflix по играм. Сегодня мы делаем первый шаг к тому, чтобы сделать игры доступными на каждом устройстве, где пользователи пользуются Netflix.
Сначала будут доступны только две игры: Oxenfree и аркада о добыче драгоценных камней Molehew's Mining Adventure. Бета-версия доступна только для небольшого количества подписчиков Netflix в Великобритании и Канаде на потоковых медиаплеерах Amazon Fire TV, Chromecast с Google TV, телевизорах LG, NVIDIA Shield TV, устройствах и телевизорах Roku, смарт-телевизорах Samsung и Walmart ONN. Позже компания предоставит поддержку большему количеству устройств.
Чтобы играть в игры Netflix с помощью телевизора, нужно использовать приложение-контроллер. Когда пользователь выбирает игру, на экране телевизора появится QR-код. Необходимо отсканировать его через телефон, чтобы использовать как контроллер.
Игры также будут доступны на сайте Netflix через поддерживаемые десктопные браузеры в течение следующих нескольких недель.
Netflix заявляет, что цель теста – проверить технологию потоковой трансляции игр и приложение для контролеров на прочность. Учитывая сложный характер соглашений о правах с разными издателями, пока не ясно, сможет ли Netflix перенести все игры из своей библиотеки на телевизоры и веб-браузеры.
Источник:
liga _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2023 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix продолжил наращивать подписчиков после запрета на шеринг паролей
Стриминговый сервис Netflix продолжил наращивать подписчиков после запрета на шеринг паролей.
Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на исследование Antenna.
В июле на Netflix подписались около 2,6 миллиона пользователей в США. Netflix, рост которого в США прекратился на пару лет, в июле зарегистрировал больше подписчиков, чем любой другой платный потоковый сервис. При этом 23% новичков выбрали подписку с рекламой.
В то же время в июне сервис привлек на 26% больше подписчиков. Ожидается, что по итогам квартала Netflix покажет серьезный рост.
Источник:
nv _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2023 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix выпустил документальный сериал об Играх непокоренных
На стриминговой платформе Netflix появился американский документальный сериал Heart of Invictus (Сердце непокоренных), посвященный спортивным соревнованиям Игры непокоренных, в которых принимают участие военные и ветераны.
Одной из главных героинь сериала стала украинский парамедик Юлия Паевская с позывным Тайра.
Соревнования Игры непокоренных в 2014 году основал принц Гарри, который также снялся в документальной ленте.
«Именно здесь, на Играх непокоренных вы понимаете, что ваша ноша, то, что может вас обременять, — это трамплин, который вывел вас на следующий уровень. Игры сосредоточены не на причинах травмы, а на том, как восстановиться и снова стать частью общества», — отметил принц Гарри.
Сериал состоит из пяти эпизодов, в которых рассказываются истории военных и ветеранов из Великобритании, Украины, США и Кореи.
Так, в сериях документалки появляется парамедик Тайра. В частности упоминается, как во время подготовки к Играм непокоренных 2022 одну из участниц, Юлию Паевскую, российские оккупанты взяли в плен, где она пробыла три месяца. История Тайры рассказывается параллельно с историями других участников на протяжении всех эпизодов.
В сериале показывают не только путь военных к соревнованиям и сами соревнования, а также их жизнь после Игр непокоренных и исцеление, которое происходит дома.
В документалке появляется дочь Тайры, Анна-София Пузанова, которая на соревнованиях получила бронзовую медаль в стрельбе из лука.
Часть сериала посвящена обсуждению посттравматического синдрома и влияния войны на психологическое здоровье военных. Диалоги с участниками ведет принц Гарри.
Источник:
nv _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2023 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Выручка Netflix, Disney+, HBO и Paramount+ от гибридного AVOD-SVOD достигнет $20 млрд к 2029 году
Доходы американских платформ Netflix, Disney+, HBO и Paramount+ от гибридной модели AVOD-SVOD возрастут в 3,3 раза до $20 млрд к 2029 году. Для сравнения в 2023 году выручка составила $6 млрд. Такие прогнозы дают аналитики Digital TV Research.
При этом они отмечают, что доходы будут распределены практически поровну между AVOD и SVOD. Так, Netflix планирует заработать к 2029 году $3,1 млрд от AVOD и $3,3 млрд от SVOD, у Disney+ выручка от AVOD составит $3,5 млрд на AVOD и $3,3 млрд от SVOD, у Paramount+ ожидается $2 млрд от AVOD и $1,7 млрд от SVOD.
Аналитики прогнозируют, что Netflix и Disney+ к 2029 году внедрит гибридную модель для 46 стран, HBO Max — для 35 стран, а Paramount+/SkyShowtime — в 37 странах.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|