Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2023 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Число абонентов платного ТВ в 138 странах останется на уровне менее 1 млрд к 2029 году
Абонентская база платного телевидения в 138 странах будет насчитывать чуть менее 1 млрд подписчиков к 2029 году. Причем до 2025 года ожидается небольшой спад, после чего будет количестве абонентов немного восстановится. Такие прогнозы дают аналитики Digital TV Research.
В период до 2029 года 82 страны добавят подписчиков платного ТВ, в то время как 56 стран, наоборот, несколько потеряют в абонбазе. Больше всех это заметно будет в США — число абонентов сократится на 10 млн.
Проникновение платного ТВ в мире к концу 2023 года достигнет 56% домохозяйств, однако к концу 2029 года этот показатель снизится до 54%.
Между тем, IPTV будет активно наращивать базу. Как отмечают аналитики, оно обогнало по числу абонентов платное спутниковое ТВ в 2018 году и обгонит цифровое кабельное телевидение в 2024 году. В период с 2023 по 2029 год число абонентов IPTV увеличится на 36 млн. Таким образом, общее число абонентов составит 412 млн.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2023 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Суд в Германии признал Netflix виновной в нарушении патента Broadcom
Германский суд постановил, что американская Netflix Inc. нарушает связанный с кодированием видео-патент Broadcom говорится в сообщении последней.
Суд Мюнхена предписал Netflix устранить все соответствующие нарушения в Германии.
Патентный спор между Broadcom и Netflix начался в 2018 году. Производитель полупроводниковой продукции обвиняет медиаплатформу в нарушении ряда своих американских, германских и нидерландских патентов, связанных с потоковым видео.
Патент, в отношении которого вынес решение германский суд, касается функций цифровой обработки видео, используемых в формате высокоэффективного кодирования видеоизображений H.265.
По мнению суда, Netflix нарушает этот патент при развертывании контента сверхвысокой четкости (Ultra HD). Теперь сервису запрещается предоставлять некоторые услуги, где используются запатентованные технологии.
"Netflix создал сильный бизнес потокового видеовещания, опираясь на патентованные технологии Broadcom при передаче контента пользователям, и Broadcom рада, что германский суд это признал", - приводятся в сообщении Broadcom слова вице-президента и генерального менеджера ее сегмента интеллектуальной собственности и лицензирования Марка Террано.
Источник:
interfax _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Окт 03, 2023 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix собрался поднять цены на подписку без рекламы по окончании забастовки актеров
Netflix Inc., крупнейший в мире сервис потокового видео по подписке, планирует поднять стоимость подписки без рекламы после того, как завершится забастовка голливудских актеров. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.
По словам источников, Netflix рассматривает возможность подъема цен в ряде стран, но, вероятно, начнет с США и Канады.
Данных о том, насколько существенным будет повышение цен и когда точно оно произойдет, у источников нет, отмечает WSJ.
Netflix является единственным стриминговым сервисом, который не повышал стоимость тарифных планов в прошлом году. Компания попыталась добиться увеличения выручки за счет изменения политики передачи паролей к аккаунтам, в том числе введения возможности платной передачи.
Акции Netflix прибавляют в цене 0,2% в ходе торгов во вторник. С начала текущего года их стоимость выросла на 29%.
Источник:
interfax _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2023 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Аналитика: проникновение платного телевидения в мире составит 54% к концу 2029 года
Компания Digital TV Research опубликовала данные исследования, согласно которым к концу 2023 года проникновение платного телевидения в мире составит 56%. До 2025 года будет наблюдаться небольшое снижение, которое затем выравняется, и к концу 2029 года уровень проникновения составит 54%. Общее число подписчиков платного ТВ в 138 странах мира останется на уровне чуть менее 1 млрд.
Главный аналитик Digital TV Resarch Саймон Мюррей считает, что ключевым игроком платного телевидения является IPTV. "В период с 2023 по 2029 год количество подписчиков IPTV увеличится на 36 млн и составит 412 млн. В 2018 году IPTV уже обогнало платное спутниковое телевидение по количеству подписчиков, а в 2024-м обгонит и цифровое кабельное", — добавил Мюррей.
Согласно прогнозу исследования, в период с 2023 по 2029 год в 82 странах увеличится количество подписчиков платного телевидения, а в 56 странах — снизится. Больше всего абонентская база платного ТВ снизится в США — на 10 млн человек.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2023 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix повысил тарифы для подписчиков в США
Netflix Inc., крупнейший в мире сервис потокового видео по подписке, представил отчет за третий квартал, сообщил об увеличении числа подписчиков лучше прогноза, а также объявил о повышении некоторых тарифов для подписчиков в США.
Чистая прибыль компании в июле-сентябре составила $1,677 млрд, или $3,73 в расчете на акцию, по сравнению с $1,398 млрд, или $3,1 на акцию, за аналогичный период прошлого года, говорится в письме Netflix акционерам.
Выручка поднялась до $8,542 млрд с $7,926 млрд годом ранее.
Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем оценивали прибыль компании на уровне $3,49 на акцию при выручке в $8,54 млрд.
Число подписчиков Netflix увеличилось в минувшем квартале на 8,76 млн. Консенсус-прогноз предполагал рост примерно на 6 млн. При этом число подписок на тарифы с рекламой взлетело в квартальном отношении почти на 70%.
По прогнозу компании, в четвертом квартале чистая прибыль будет находиться в районе $2,15 на акцию при выручке в $8,692 млрд. Аналитики в среднем ожидают эти показатели на уровне $2,16 на акцию и $8,8 млрд соответственно.
Кроме того, Netflix повысил стоимость базовой подписки в США до $11,99 c $9,99 в месяц, премиальной - до $22,99 с $19,99. Подписка с рекламой и стандартный тариф будут по-прежнему стоить $6,99 и $15,49 в месяц соответственно.
Источник:
interfax _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2023 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Аналитика: Neflix теряет позиции по росту абонентской базы
Исследовательское агентство Kantar опубликовало отчет о мировом стриминговом рынке. Согласно данным, представленным в документе, конкуренция в сегменте VoD продолжает усиливаться, а рост числа новых стриминговых сервисов и моделей подписки приводит к тому, что домохозяйства постоянно отключают и переподключают подписки.
Netflix сохранил свое доминирующее положение среди стримингов. Благодаря запуску рекламной подписки, ему удалось привлечь семейную аудиторию и расширить абонентскую базу. Согласно данным исследования, Netflix подключен у 2/3 домохозяйств, подписанных на стриминги. Причем 49% из них считают Netflix главной подпиской. Надо отметить, что этот процент снизился по сравнению с предыдущим годом (53%).
Disney+, Paramount+ и Apple TV стали лидерами по росту абонентской базы в III квартале. Особенно удачным период стал для Disney+. Этому поспособствовала их последняя промокампания в Европе. Disney+, вслед за Netflix, намеревается ввести ограничения на обмен паролями, чтобы увеличить доход. Однако несмотря на успех Disney+, исследователи отмечают, что почти 2/3 домохозяйств, подписанных на стриминг, не используют его ежедневно.
Интересно, что в тройке лидеров по росту числа подписчиков впервые оказались два новичка — Paramount+ и Apple TV. Зрители пришли на платформы за сериалами "Йеллоустоун" и "Тед Лассо". Кроме того, у стримингов есть и еще одно преимущество на рынке США — спортивный контент. На Paramount+ будут показываться спортивные мероприятия НФЛ, а на Apple TV+ — матчи МЛС (Чемпионат США по футболу).
Amazon Prime Video испытывает проблемы с ростом абонентской базы. Главной причиной недовольства пользователей является недостаточно удобный интерфейс. Для привлечения новых подписчиков стриминг планирует запустить рекламную подписку.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2023 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix урежет рекламу активным пользователям
Потоковый сервис Netflix запустил доступную подписку с рекламой в прошлом году, и все указывает на то, что данное начинанием можно признать успешным. Недавно Netflix сообщил о нескольких изменениях, которые вскоре будут внесены в тарифный план с рекламой. В частности, уменьшится количество рекламы, которую видит активный пользователь, если будет смотреть сериал или фильмы непрерывно.
Тарифный план Netflix с рекламой является самым бюджетным — 6,99 доллара в США. Изначально он был запущен с рядом ограничений, в том числе с поддержкой потоковой передачи только в формате 720p. Netflix постепенно снял ограничения, и в настоящее время план поддерживает воспроизведение в формате 1080p. Также «рекламный» тариф Netflix при запуске не поддерживал Apple TV, но в марте этого года поддержка была реализована.
Начиная с первого квартала 2024 года, по заверению Netflix, данный тариф даст пользователю платформы возможность узнать, сколько рекламы он увидит, если будет смотреть контент непрерывно. Так, после просмотра трех серий сериала подряд, уверяет Netflix, четвертая серия пройдёт для пользователя без рекламы.
Netflix также повторил то, о чём впервые сообщил в своем последнем отчёте о доходах: тарифный план с поддержкой рекламы вскоре будет поддерживать возможность скачивания контента для просмотра в offline-режиме, что делает Netflix «единственным стримером с поддержкой рекламы, предлагающим загрузки».
Тарифный план Netflix с поддержкой рекламы в настоящее время насчитывает 15 миллионов активных пользователей по всему миру в месяц. В компании считают, что заявленные улучшения «приведут» новых пользователей на платформу. Следует отметить, что тарифные планы «Базовый» и «Премиум» недавно подорожали до 12 и 23 долларов соответственно, в то время как тарифный план с поддержкой рекламы не подорожал с момента его запуска в ноябре 2022 года.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2023 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Число абонентов платного ТВ в Центральной и Восточной Европе достигнет 30,8 млн к 2027 году
Общее число платных домохозяйств, пользующихся услугами спутникового телевещания, кабельного телевидения и IPTV, в Польше, Чехии, Венгрии, Румынии, Болгарии, Словакии и Молдове достигает порядка 30 млн. Еще 6 млн абонентов платного телевидения насчитывается в Албании, Боснии, Хорватии, Черногории, Северной Македонии, Сербии и Словении. Такие данные представили аналитики Intelsat.
Совокупный годовой рост числа абонентов, пользующихся услугами платного ТВ, в период с 2017 по 2022 год составил 1,9%. Ожидается, что к 2027 году этот показатель вырастет еще на 0,6%, охватив 30,8 миллионов домохозяйств платным телевидением, При этом еще миллионы получают услуги OTT.
Как отмечают аналитики, несмотря на активный рост потоковых сервисов, линейное распространение контента по-прежнему остается устойчивым и актуальным для зрителей. Это, по словам, экспертов, обусловлено наличием различных вариантов доставок контента: спутник, оптоволокно и интернет. Для дальнейшего развития, необходимо сочетать все три метода распространения контента, так как это позволит максимизировать общий охват, заключили в Intelsat.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2023 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix сокращает количество контента и делает ставку на качество
Netflix планирует значительно сократить количество контента и поменять подход к созданию фильмов в целом, пишет американское издание Variety. Так, теперь платформа станет выпускать по 25-30 фильмов в год — что практически вполовину меньше прежних объемов. Ранее Netflix выпускал около 50 фильмов в год, о есть примерно один фильм в неделю.
Новая стратегия компании выражается в ставке на качество. Поворотным моментом в этой истории стал успех новых осенних фильмов. Как пишет издание, это результат "продуманности" подхода к созданию контента, объема вложенных сил и времени.
Стремясь выпускать до полусотни фильмов год, Netflix терпел ощутимые потери. Таким образом, в 2020 году напряженное производство сказалось на потере зрительского интереса. Фильмы просто не хотели смотреть и забывали.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 17, 2023 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix отменил пять сериалов из-за забастовки актеров
Спустя неделю после завершения забастовки SAG-AFTRA Netflix все же решил отменить пять сериалов, пишет Deadline. Среди них — игровые "Тень и кость" и "Гламур", а также анимационные комедии для взрослых "Агент Элвис", "Фарзар" и "Капитан Фолл".
Любопытно, что на протяжении всей длительной забастовки американского профсоюза актеров платформа от подобных мер отказывалась. И это на фоне почти массовых отмен сериалов многих других стримеров и линейных сетей.
Напротив, в самый разгар забастовки SAG-AFTRA Netflix объявил о продлении сразу нескольких проектов. В том числе — "Джинни и Джорджия" (третий и четвертый сезоны), " Адвокат Линкольна" (третий сезон), "Старший офицер, Китти" (второй сезон), а а также "Ночной агент" (второй сезон), который был снят накануне забастовки.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2023 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Проникновение платного ТВ в мире в 2024 году начнет снижаться
Проникновение платного ТВ в мире достигнет пика в 60,3% в 4 квартале 2023 года, затем, начиная с 2024 года, оно впервые пойдет на спад. Более того, к 2028 году глобальное проникновение платного ТВ снизится почти до 56,3%. Об этом пишет Advanced Television, ссылаясь на исследование Ampere Analysis.
Как отмечают аналитики, рост распространения платного телевидения в мире за последние пять лет был вызван Азиатско-Тихоокеанским регионом, а также Центральной и Восточной Европой, где наблюдался самый высокий рост проникновения в последние годы. Это, в том числе, связано с предоставлением услуг IPTV по низкой стоимости.
Тем не менее спад в Северной и Южной Америке, вызванный конкуренцией в сфере потокового вещания и высокой ценой на платное телевидение в Северной Америке, приведет к снижению глобального проникновения платного телевидения. Так, например, в Северной Америке проникновение платного ТВ с 2009 года сократилось вдвое — с 84% до 45% в 2023 году.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2023 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix могла терять по $250 млн за год, если бы согласилась на выгодное партнёрство с Google
Судебный процесс Epic Games против Google раскрыл неожиданный факт: в 2017 году поисковый гигант предложил Netflix сниженную комиссию в размере всего лишь 10% с платежей внутри Android-приложения, позволив медиасервису получать 90% выручки. Стандартная комиссия в Play Маркете составляет 30%, а сниженная — 15%. Однако Netflix отклонила предложение, и сейчас для оплаты услуг сервиса направляет своих пользователей в платёжную систему через мобильный браузер, минуя Google Play Маркет.
Пол Перриман (Paul Perryman), вице-президент по развитию бизнеса Netflix, в видеозаписи 2022 года, которая была представлена в суде, подтвердил, что такое предложение действительно было сделано компанией Google в сентябре 2017 года. Ранее Netflix отчисляла Google 15% от платежей внутри своего Android-приложения, как и некоторые другие, например, Tinder. Однако с появлением нового предложения компания столкнулась с выбором: принять сниженную ставку или полностью отказаться от платежей через Google Play Маркет, направляя пользователей на оплату через мобильный браузер.
Тогда Google предлагала Netflix стать партнёром по развитию платформы в рамках программы Living Room Accelerator Program (LRAP++), как указано во внутреннем документе Netflix, представленном в суде. Сделка заключалась в снижении комиссии до 10% при условии, что Netflix обязуется использовать платёжную систему Google Play Billing (GPB) во всех странах. «Netflix — единственная компания, которой это предлагается на данный момент», — говорилось в документе.
Выбор Netflix был сделан в пользу второго варианта, что позволило компании избежать любых отчислений Google. Этот шаг был частично обусловлен прогнозом Netflix о потере прибыли даже при сниженной комиссии в 10%. Внутренние документы Netflix показывают, что при такой ставке компания могла бы потерять около $250 млн в течение года только на новых подписках с учётом увеличения их количества.
Аргументация Netflix заключалась в том, что платёжная система Google не смогла бы превзойти или хотя бы сравняться по эффективности с собственной системой компании. Заявление Перримана не встретило возражений со стороны адвоката Google, который, в свою очередь, подчеркнул, что приложение Netflix доступно практически на всех устройствах, воспроизводящих видео, что подразумевает возможность компании обходить магазин приложений и полагаться на регистрацию через браузер.
Представитель Google Дэн Джексон (Dan Jackson) отказался комментировать нюансы сделки с Netflix, но заявил, что разнообразие тарифных ставок для разработчиков является нормой для Google, принимая во внимание различные потребности экосистемы разработчиков и экономику разных отраслей или приложений, таких как, например, потоковое видео. Он также добавил, что после иска Epic, запущенная в 2021 году программа Play Media Experience предусматривает ставки, при которых приложения, предлагающие видео, музыку, книги, могут платить всего 10%.
Важно отметить, что, хотя Netflix не пошла на сделку с Google, в своё время она пошла на такую же сделку с Apple. Netflix заключила с Apple соглашение на особых условиях о том, что она будет делиться только 15% своей выручки на платформе iOS, что вдвое меньше стандартной ставки Apple, согласно электронному письму, обнаруженному в ходе судебного процесса Epic Games против Apple.
Источник:
3dnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Дек 20, 2023 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix меняет стратегию
После того, как Netflix привлек внимание десятков миллионов зрителей оригинальными хитами — например, такими, как "Карточный домик" и "Очень странные дела", — он делает ставку на сиквелы. Это вообще давняя голливудская традиция: создавать продолжение уже полюбившихся историй. О планах платформы стало известно Bloomberg.
Именно сиквелов в предстоящей работе Netflix станет больше всего. Но не только их. На основе уже существующей интеллектуальной собственности — как правило, наиболее успешных проектов — видеосервис также активно разрабатывает и приквелы, и перезагрузки.
Так, по данным издания, в данный момент идет обсуждение второго сезона сериала "Уэнсдэй". Основанный на персонажах из "Семейки Аддамс", он стал самым популярным англоязычным шоу Netflix за всю историю. В прошлом году проект собрал более 250 миллионов просмотров и по-прежнему входит в десятку самых популярных игр в первой половине этого года.
И на этом планы на развитие франшизы "Аддамс" не заканчиваются. Так, перед началом производства второго сезона "Уэнсдэй" компания также начала говорить о другом сериале — на этот раз построенном вокруг дяди Фестера, которого в сериале сыграл Фред Армисен. В этом случае, отмечает Bloomberg, как и с любым другим шоу, никаких гарантий нет. Однако Netflix всерьез стремится закрепить успех "Уэнсдэй" рядом новых проектов.
Кроме того, в данный момент платформа раздумывает над созданием сериала, который развернется в мире франшизы "Извлечение", а также два спин-оффа популярного шоу "Острые козырьки". Действие одного из них будет происходить в Бостоне середины 20 века: то есть через пару десятилетий после оригинального "Острых козырьков ". В то время как другой будет посвящен Полли — матриарху криминального клана Шелби.
Впрочем, как отмечает издание, в стремлении закрепить успех своих хитов с помощью приквелов, сиквелов и спин-оффов Netflix не одинок. Такая тенденция наблюдается едва ли не во всем медиабизнесе Америки.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Дек 31, 2023 6:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Украина – не самая дешевая. Сравнили, сколько стоит Netflix и Apple TV в разных странах
В Украине Netflix стоит дороже, чем в Индии, а швейцарцы получают меньше контента при самых высоких тарифах. Сравнили цены на подписки стримингов.
Компания Netflix объявила о повышении цен на два своих тарифных плана – Basic и Premium. Пока изменения коснутся только американских и некоторых европейских пользователей, но, очевидно, аналогичная новость вскоре ждет и другие страны.
Мы сравнилитстоимость подписок на популярные сервисы в разных странах, как отличается количество контента и услуг в пределах тарифа и как на это влияет "индекс бигмака".
Netflix
В общей сложности Netflix доступен в 190 странах по всему миру. Каждая страна имеет свой каталог, количество контента может значительно отличаться. Например, большинство украинских фильмов, вышедших на стриминге, доступны только в нашем регионе. Интересно, что в Швейцарии тарифы самые высокие, но количество единиц фильмов и сериалов – меньше, чем в других странах.
Прежде чем установить цены, стриминг заказывает исследование, дающее оценку платежеспособности населения в этом регионе.
Тарифы за услуги Netflix в Украине составляют 4,99 евро за план Basic, 7,49 евро за Standart и 9,99 евро за Premium. Это меньше, чем в США или Великобритании и Франции, но дороже, чем, например, в Индии или в Анголе. Примечательно, что в 2021 году Netflix снизил цены для украинцев. В частности, Basic план тогда подешевел на 2 евро. А вот полномасштабная война и резкое падение гривни никак не отразилось на ценовой политике. Фактически украинцы платят за сервис больше, чем до 24 февраля.
Дороже всего Netflix тарифицируется в Антарктике – очевидно там услугами стриминга пользуются сотрудники научных станций и немногочисленные туристы. Также дорогой страной является Швейцария. Самый дешевый Basic пакет будет стоить жителям страны около 12 евро, Standart – 20 евро, Premium – 26 евро.
Читать далее _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Янв 08, 2024 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix в прошлом году из-за забастовок в Голливуде выпустил более 100 программ меньше
Компания Netflix в 2023 году впервые в своей истории выпустила более 100 программ меньше, чем годом ранее, поскольку две забастовки сценаристов и актеров в Голливуде остановили кинопроизводство. Об этом сообщает Bloomberg.
По данным What's On Netflix, в 2023 году компания выпустила примерно на 130 оригинальных программ меньше, чем годом ранее, что означает уменьшение количества выпущенного контента на 16%.
Отмечается, что после увеличения количества новых программ в последнее десятилетие выпуск падал в каждом квартале прошлого года. Netflix выпустил меньшее количество фильмов, телевизионных шоу, документальных фильмов и стендап-комедий. За последние три месяца 2023 года Netflix имел самый маленький список новых выпусков за последние пять лет.
Хотя компания заявила, что стачки голливудских сценаристов и актеров не сильно повлияли на список создаваемого контента, во второй половине 2023 года производство компании снизилось больше, чем в первой. Netflix выпустил примерно на 60 серий меньше во втором полугодии в прошлом году, что свидетельствует о падении производства примерно на 25%.
Как пишет Bloomberg, последствия забастовок будут влиять на график выпуска программ компании, по меньшей мере, несколько лет. Netflix завершил работу над многими шоу, запланированными на выпуск в 2023 году, однако работу над многими другими, которые должны были выйти в 2024-2025 годах, только начал. Производство многих незавершенных программ было отложено или отменено.
При этом падение выпуска не временное, поскольку в будущем Netflix планирует производить меньше программ, заявил кинопродюсер Скотт Стубер, глава Netflix Film.
Источник:
ukrinform _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Янв 24, 2024 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix увеличила чистую прибыль в IV квартале в 17 раз
Netflix Inc., крупнейший в мире сервис потокового видео по подписке, увеличил чистую прибыль в четвертом квартале 2023 года в 17 раз, а число его платных подписчиков выросло на 13 млн.
Как говорится в пресс-релизе компании, чистая прибыль в октябре-декабре составила $937,8 млн по сравнению с $55,3 млн за аналогичный период предыдущего года, когда результат включал в себя крупные разовые списания. Прибыль в расчете на акцию увеличилась до $2,11 с $0,12 годом ранее.
Квартальная выручка Netflix увеличилась на 12,5% до $8,83 млрд с $7,85 млрд. Опрошенные FactSet эксперты в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $8,72 млрд.
Количество платных подписчиков Netflix подскочило на 13,12 млн, что является рекордным приростом для четвертого квартала, достигнув 260,28 млн. Консенсус-прогноз аналитиков предполагал рост на 8,7 млн, отмечает Market Watch.
Увеличение числа подписчиков было отмечено во всех регионах, в США и Канаде оно составило 2,81 млн человек, в EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) – 5,05 млн человек, в Латинской Америке – 2,35 млн человек, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 2,91 млн человек.
Согласно прогнозу компании, в первом квартале 2024 года ее выручка составит $9,24 млрд, то есть увеличится на 13,2% в годовом выражении. Средний прогноз опрошенных FactSet экспертов для этого показателя составляет $9,27 млрд.
Netflix прогнозирует чистую прибыль в размере $1,976 млрд, или $4,49 на акцию, на первый квартал.
Бумаги компании подорожали на 8,7% на дополнительных торгах во вторник. За последние 12 месяцев их стоимость выросла на 34%.
Источник:
interfax _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Янв 25, 2024 0:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix отменит тариф "Базовый" в Канаде и Великобритании
Подписчик должен будет выбрать более дорогой план.
своем отчете о прибылях за 4 квартал 2023 года компания Netflix объявила, что наиболее доступный план "Базовый" будет полностью прекращен в Канаде и Великобритании с начала 2 квартала 2024 года.
Это означает, что даже нынешние подписчики не смогут сохранить этот план. Сначала он стоил $10 ежемесячно и позже вырос до $12. Подписчики будут вынуждены перейти на один из более дорогих планов без рекламы или на план с поддержкой рекламы.
Кроме того, компания отметила успех в сфере игр, поскольку вовлеченность пользователей в этой сфере утроилась в 2023 году. Важным знаком успеха оказалась трилогия Grand Theft Auto, ставшая самым успешным запуском на платформе Netflix.
Источник:
liga _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2024 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Участники рынка платного ТВ назвали контент, который стал драйвером смотрения в новогодние праздники в РФ
В новогодние праздники телесмотрение снизилось примерно на 15 % по сравнению с годом ранее, что связано с уменьшением длительности смотрения. Однако по тематическим каналам снижение телесмотрения оказалось существенно меньше, следует из данных медиаизмерителя «Агентство 2». Зрители проявили повышенный интерес к турецким сериалам и отечественному кино.
По сведениям «Агентства 2», по накопленному охвату (количество зрителей, включившихся на канал минимум на минуту, — прим. ред.) новогоднее смотрение тематического ТВ оказалось выше (на 5%), чем в прошлом году. Самое большое количество зрителей собрало новогоднее поздравление президента России Владимира Путина. В категории «Кино» лидерами по просмотрам стали советские фильмы «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи» и «Любовь и голуби».
Запущенные осенью 2023 года телеканалы «Лавстори» и «Советская киноклассика», дистрибуцией которых занимается «Первый ТВЧ», вошли в третью десятку. В декабре первый занял 33 место среди тематических каналов, второй — 35 место, по данным «Агентства 2».
Рассуждая о востребованности контента, в «Триколор» назвали устойчивым трендом популярность сериалов из Турции, Филиппин, Аргентины и Мексики. Директор по производству контента «Триколор» Марина Гаспарян уточнила, что на новогодних каникулах зрители смотрели премьеру турецкого сериала «Любовь не понимает слов». «А вообще в топы у нас за весь период вещания канала “Лавстори” входят турецкие сериалы “По имени Весна” и “Любовь не понимает слов” — оба премьерные. На третьей позиции по смотрению находится исторический сериал “Легенда”» (также турецкий, — прим. ред.), — уточнила Марина Гаспарян.
В телекомпании «Первый ТВЧ» ожидали хороших значений смотрения при запуске «Лавстори», но фактические показатели оказались выше ожидаемых. Что не менее важно, аудитория продемонстрировала глубокое погружение в контент, рассказала начальник отдела дистрибуции «Первого ТВЧ» Елена Савельева.
В «Первом ТВЧ» также обратили внимание на то, что в новогодние праздники пользовалось популярностью советское кино. На «Советской киноклассике», где собрана вся коллекция «Ленфильма» и киностудии имени Максима Горького, включая малоизвестные картины, самые высокие показатели по смотрению продемонстрировали фильмы «Варвара-краса, длинная коса» и «Полосатый рейс».
Елена Савельева пояснила, что отечественные фильмы и сериалы традиционно пользуются спросом не только в новогодние каникулы. «Когда запускался канал “Советская киноклассика” (3 ноября, — прим. ред.), интерес аудитории был очевиден, поскольку советский контент всегда был и остается востребованным», — прокомментировала она.
Данные Medisacope подтверждают стабильный интерес российских зрителей к тематическому ТВ: каналы данной направленности составляют большую часть топ-50. Уход западных правообладателей из РФ и закрытие ряда телеканалов не повлияли существенно на показатели телесмотрения, так как отечественные вещатели сумели найти замену такому контенту, отметил источник на рынке.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Мар 01, 2024 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix может повысить цены в 2024 году
Компания может повысить цены для прибыли.
Прогнозируется, что Netflix планирует повышение тарифов в 2024 году с целью увеличения своих доходов. Об этом сообщает Variety.
Аналитики UBS Securities считают, что вместе с ростом рекламного сектора и количеством подписчиков, это позволит компании увеличить общий доход до 15% в 2024 году.
В октябре 2023 г. Netflix уже повысил цены на определенные тарифные планы в США, Великобритании и Франции. Руководство компании не объявило о конкретных планах по дальнейшему повышению цен, но не исключило такую возможность.
Аналитики считают, что Netflix будет использовать эти структурные изменения и станет конечным бенефициаром рационализации отрасли. UBS Securities также повысили свои ценовые цели на акции Netflix и повысили прогнозы относительно прироста чистых подписчиков и генерирования свободного денежного потока компанией до 2027 года. Аналитики прогнозируют, что Netflix продолжит привлекать новых подписчиков и уменьшать расходы на контент, что позволит компании сохранять прибыль и увеличивать оперативный доход.
Все эти факторы, включая повышение цен, помогут Netflix увеличить прибыльность и продолжить свое лидерство в индустрии стриминга. Хотя ожидается, что чистый прирост подписчиков будет задерживаться, но компания все же имеет значительный потенциал для роста.
Источник:
liga _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2024 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Рост рынка платного телевидения РФ по итогам 2023 года остановился
По данным участников отрасли, рост рынка платного ТВ завершился в прошлом году, составив 106 млрд руб. Этому способствовало развитие интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатров, потенциальных новых абонентов также могли отпугнуть помехи в вещании телеканалов в июне—июле 2023 года, считают аналитики. В следующем году рынок платного ТВ сократится, как и количество подключенных домохозяйств, прогнозируют участники рынка.
Рост рынка платного телевидения по итогам 2023 года завершился, сообщил его крупнейший участник «Триколор». Число абонентов у всех операторов спутникового телевидения, оценивают в компании, в целом за период сократилось на 0,1%. В «НТВ Плюс», «Орион ТВ» (управляет «Телекартой») не ответили на запрос, в МТС отказались от комментариев.
Данные «Триколора» подтверждают в TelecomDaily и «ТМТ Консалтинге». Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков уточнил, что единственной точкой развития платного ТВ все еще является интерактивный сегмент (абоненты могут взаимодействовать с ТВ, изменяя вид показываемого изображения), но только в регионах. В остальном платный сегмент значительно подавляет нелинейное телевидение (зритель самостоятельно выбирает контент и время доступа к нему). По оценке господина Кускова, рост категории ежегодно составляет порядка 35–40%.
Объем рынка платного ТВ, по предварительной оценке, составил 106 млрд руб., утверждает директор по проектам «ТМТ Консалтинга» Елена Крылова. При этом еще в 2022 году агентство прогнозировало итоги года на уровне 109 млрд руб. Средний счет на абонента (ARPU) по итогам 2023 года составил 191 руб., уточняет госпожа Крылова. Причин остановки роста сегмента две, говорит она: «продолжающееся снижение рынка кабельного ТВ, когда все больше абонентов отключаются от аналогового смотрения, заменяя его на бесплатное эфирное, и помехи в спутниковом ТВ в июне—июле 2023 года». Последние, указывает Елена Крылова, привели к оттоку абонентов: они предпочли подписки на онлайн-кинотеатры, которые также предлагают цифровое телевидение в своих пакетах.
Российские операторы спутникового телевидения сообщили об атаках в августе 2023 года. По их словам, помехи шли со стороны «сопредельного государства» и привели к сбоям в вещании популярных каналов. В ноябре прошлого года компания сообщила о запуске «Триколор Ultra» — проекта, защищенного от внешних помех вещания, на российском спутнике «Экспресс-АТ1».
После пандемии 2023 год стал еще одним ударом для операторов платного ТВ в России. Этому способствовал уход зарубежных каналов, в числе которых MTV, Nickelodeon, Discovery и ряд других, а также снижение платежеспособности абонентов. Кроме того, прогнозы операторов, рассчитывающих на рост аудитории на фоне сокращения библиотек онлайн-кинотеатров, не оправдался, указывают опрошенные участники рынка: стриминги нарастили закупки восточного контента и производство собственных оригинальных проектов.
Сохраняется и рост затрат на аренду спутниковых емкостей и модернизацию оборудования. В «Триколоре» добавили, что они ожидаемо увеличились вместе с курсом валюты, который «с 2022 года вырос почти вдвое». Но в компании убеждают, что сохраняют лидерство на рынке, а также развивают дополнительные сервисы и линейку потребительских устройств под собственным брендом. Абонентская база оператора по итогам 2023 года выросла на 0,25%, до 12,3 млн домохозяйств.
Собеседники на медиарынке предполагают, что уже по итогам следующего года произойдет сокращение как объемов рынка платного ТВ, так и подключенных домохозяйств, в частности, из-за того, что онлайн-кинотеатры предлагают в подписке цифровое ТВ, а граждане сейчас стараются экономить.
Источник:
kommersant _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|