Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Развитие цифрового ТВ и медиа в Европе
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виталий Мосейчук



Зарегистрирован: 03.07.2009
Сообщения: 279

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 20:22    Заголовок сообщения: Развитие цифрового ТВ и медиа в Европе Ответить с цитатой

DVB-T платформа Mediaset Premium достигла 3,5млн абонентов.

К концу июня количество абонентов итальянской платформы платного наземного цифрового ТВ Mediaset Premium, принадлежащей к группе компаний Mediaset под руководством премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, достигло 3,5 миллионов. Эта ситуация может изменится с начала июля, так как свою актуальность потеряют 2,2 млн. карт условного доступа.

Тем не менее, ожидается, что большинство из этих 2,2 млн. клиентов решат продлить срок действия карты.

Сильвио Берлускони сообщил, что доходы платформы возрасли. В первой половине 2009 года доходы были выше на 85% относительно соответствующего периода предыдущего года. В настоящее время доходы остаются на уровне 500 млн. евро. Предполагается, что компания достигнет прибыльности в 2010 году.

Перевод: http://sat.net.ua/index.php?Lev=newssat&Id=2097&Lang=rus
Оригинал новости: http://satkurier.pl/news/47944/3-5-mln-aktywnych-kart-mediaset-premium.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕС переходит на «цифру».

Еврокомиссия начала консультации с целью оптимизации сотрудничества для получения всех преимуществ от использования «цифрового дивиденда» – спектра радиочастот, открывающего уникальные возможности в пользовании цифровым телевидением.
Бельгия (провинция Фландрия), Германия, Люксембург, Нидерланды, Финляндия, Швеция и значительная часть Австрии уже отключили аналоговое эфирное телевидение, а остальные страны ЕС сделают это до 2012 года. 12 июня на цифровое телевидение перешли также США.
Использование всего потенциала, который откроется благодаря переходу на цифровое телевидение, принадлежит к приоритетам политики Евросоюза в области телекоммуникаций. Новый спектр радиочастот поможет усовершенствовать коммуникационные технологии и улучшить доступ к аудиовизуальному контенту. Благодаря росту масштабов производств, «цифровой дивиденд» поможет также экономить средства, облегчит доступ к мобильной связи и будет содействовать росту конкурентоспособности ЕС.
При условии надлежащей координации на общеевропейском уровне «цифровой дивиденд» может обогатить экономику Евросоюза на 20-50 млрд. евро к 2015 году. По этой причине Еврокомиссия предложила разработать план действий на уровне ЕС – ряд общих мер, которые позволят получить преимущества от скоординированного использования нового спектра радиочастот и вместе с тем предоставят странам ЕС свободу в учете местных и национальных особенностей телерадиовещания и других аспектов.

Источник:
http://bdg.by/news/world/7617.html
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Литве дорого содержать цифровое ТВ.

Литовская комиссия по радио и телевидению приняла решение о том, чтобы до лета 2010 года часть местных цифровых каналов транслировать только в вечернее время. Пользователи цифрового TV недовольны.
Решение Литовской комиссии по радио и телевидению было принято по просьбе трех литовских коммерческих каналов — Laisvas Ir Nepriklausomas Kanalas, Baltijos TV и Tele-3, сообщает портал IT- технологий Times. Они предложили часть программ ретранслировать «в цифре» только вечером. Мотив при этом прост и понятен — из-за кризиса рекламного рынка содержать цифровое TV при ограниченном числе клиентов стало не по карману.
Однако такое решение вызвало неоднозначную реакцию со стороны тех, кто поторопился обзавестись цифровыми телевизорами и декодерами. Вложив деньги, эти люди оказались в худшем положении, чем обладатели старых «ящиков», которые имеют возможность смотреть все программы в полном объеме.
Возмущенные, они направили в комиссию петицию. В ней люди спрашивают, в частности, где гарантия, что такая ситуация будет длиться только до 15 июня будущего года, и не будет продлена еще. При этом возникает опасение, не поставит ли такого рода практика крест на всей программе развития цифрового телевидения в стране.

Источник:
http://www.tv-digest.ru/showlink.php?link=http%3A%2F%2Fwww.tatar-inform.ru%2Fnews%2F2009%2F07%2F24%2F177372%2F%3Fprint%3DY
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый декодер MPEG-2/4 будет продемонстрирован на IBC.

Компания AppearTV объявила о создании своего нового MPEG-2/4 SD и HD декодера. Его презентация состоится на IBC 2009 в Амстердаме на этой неделе и может похвалиться декодирования до 30 каналов на одном 4RU шасси.
"Коммерческий HD рынок стремительно развивается и расширяется, и именно поэтому операторы ищут пути предоставления все большего количества каналов своим абонентам, причём - максимально эффективно. Максимально проявляется гибкий подход, когда телевизор позволяет операторам прямо сейчас внедрять услуги высокого качества, отвечающие требованиям клиента, а также обеспечивается легкий путь модернизации в будущем ", - сказал Thomas Lind, технический директор Appear TV
Для тех операторов, которые ориентируются на перспективу HD, подобный декодер - единственный выход, позволяющий безболезненно перейти к каналам высокой четкости от стандартного разрешения.

Источник:
http://www.broadbandtvnews.com/2009/09/08/new-mpeg-24-decoder-to-appear-at-ibc/
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RAI: технология оригинальной 35mm кинотеатральной плёнки для телеприёмников.

Итальянский общественный вещатель RAI разработал совершенно новую технологию телевидения, потенциал которой обеспечивает возможность трансляции изображение в четыре раза чётче, чем традиционная HD технология. Новая технология получила название . Её официальная презентация состоялась в рамках ежегодного фестиваля - Prix Italia 2009 в Турине, где различные вещатели представили новейшие решения для радио, телевидения и Интернета. Сторонники новой технологии из RAI считают, что те, кто видел картинку фильмов, выполненных по технологии , совсем скоро смогут наблюдать фильмы у себя дома, точно в таком же качестве, как и на больших экранах кинотеатров. Конечно же, качество трансляции напрямую будет зависить от находящегося в вашем распоряжении телевизора.
Технология 4K была разработана Центром стратегических технологий RAI, базирующемся в Турине. Инициатива получила поддержку со стороны властей города и канала Yes Italia (FTA тематический канал от вещателя RAI).
На примере картинки канала Yes Italia и были продемонстрированы незаурядные возможности технологии .
При подготовке презентации приняла активное участие компания Avid, которая предоставила необходимое оборудование.

Источник:
http://www.satelitarne.tv/news.php?readmore=2272#comments
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реализация проекта передачи цифрового сигнала DVB-T в Украине

Научно производительное предприятие «Квант-Эфир» реализовало проект по внедрению многоканальной цифровой эфирной телевизионной сети стандарта DVB-T в 9 городах Украины. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Как стало известно, данный проект предусматривал поставку цифровых DVB-T/H эфирных передатчиков ДМВ диапазона типа TXTU мощностью от 600Вт до 2,5кВт r.m.s., соответствующего антенно-фидерного оборудования, оборудования дистрибуции, предоставление услуг по подготовке персонала, проведение пусконаладочных работ и комплексной проверки оборудования на объектах Концерна РРТ.
В компании отметили, что для решения задачи доставки сигналов от Главной станции мультиплексирования Концерна РРТ в г.Киеве до DVB-T/H передатчиков, была использована MPLS сеть «Укртелекома».
Оборудование было установлено в Виннице, Днепропетровске, Запорожье, Львове, Николаеве, Тернополе, Ужгороде, Чернигове, и Симферополе.
По словам Ивана Омелльянчука, генерального директора НПП "Квант-Эфир", количество зрителей, охватываченных наземным цифровым сигналом после внедрения нового оборудования возрастёт почти двукратно: с 6 до 11 млн. человек.
На сегодняшний день в Украине функционирует один действующий DTT мультиплекс компании "Украинские цифровые сети", для которой и поставляет оборудование предприятие "Квант-Эфир". Эта услуга уже предлагает зрителям доступ до просмотра порядка 9-10 открытых каналов на специальных HD DTT ресиверах, которые должны быть доступны потребителям уже с июля с.г. по цене менее $50-60 (€36-43.2).
Однако, г-н Омельянчук замечает, что новой службе будет весьма сложно на первоначальном этапе оказыать существенное влияние на телевизионный рынок (особенно в крупных городох, в частности - Киеве), где зрители уже обычно имеют возможность доступа до 13-15 аналоговых каналов. Как неутешительный результат этого - на сегодняшний день всего реализовано только около 50 тыс. подобных телеприставок.

Источники:
http://proit.com.ua/news/telecom/2010/01/27/174502.html
http://www.broadbandtvnews.com/2010/02/02/step-forward-for-dtt-in-ukraine/
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российские ТВ операторы не заметили кризиса

Число абонентов платного ТВ в России в 2009 году выросло на 16%, т.е. - до 19 млн человек, подсчитали аналитики iKS-Consulting. Объем рынка вырос на 18%, до 27 млрд руб.
Основной вклад в рост рынка обеспечили спутниковые операторы, доля которых на рынке платного ТВ выросла за год с 23 до 27%. На долю пяти крупнейших игроков рынка платного ТВ пришлось 35% всей абонентской базы.
Проникновение услуг платного ТВ в России по итогам 2009 года составило 36%.

Источник:
http://www.rbcdaily.ru/2010/04/20/media/472922


_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sambor



Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 249
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Польша полностью перешла с аналогового на цифровое телевидение


Польша полностью отказалась от аналогового телевещания. В республике сегодня выключили последние передатчики изображения и звука этого стандарта, заменив его цифровым телевидением.

Благодаря этому переходу, жители Польши получили доступ к двум десяткам каналов, транслируемых через три цифровых мультиплекса.

"Замена традиционных аналоговых методов передачи сигнала современными цифровыми технологиями - один из наиболее важных проектов в сфере общественной жизни, объединяющих социальные, экономические и технические аспекты", - отметило, подводя итоги этого процесса, министерство администрации и цифровых технологий республики.

Процесс перехода начался в Польше в ноябре прошлого года и проводился в семь этапов, каждый из которых предусматривал отключение передатчиков аналогового телевидения в разных регионах. Местных жителей заранее информировали о необходимости приобретения декодеров или оснащенных ими телевизоров, позволяющих получать цифровые сигналы.

Согласно данным на конец июня, среди граждан республики, имеющих доступ только к наземным каналам передачи, доля получающих сигналы цифрового телевидения составила 95 процентов.

tasstelecom.ru
_________________
Dr. HD F-15+CAM DRE Cript,GS HD 9305B

спутники
0.9 W.4W,5E,9E,13E,36E,40Е,45Е,49Е,53E,75E,80E,90E
Украина, Кировоградская
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грузинский путь цифрового вещания

В процессе поиска оптимальной стратегии перехода на цифровое вещание Грузия знакомится с опытом стран, которые уже перешли на «цифру» или еще в процессе ее внедрения. Накануне Цифрового Форума Уча Сетури, юрист Института развития свободы информации (Грузия), рассказывает о том, на каком этапе сейчас Грузия в процессе перехода на «цифру».

Господин Уча, расскажите, пожалуйста, на каком этапе внедрение цифрового вещания в Грузии, по какому принципу происходит переход на «цифру»?

В первую очередь нужно сказать, что в вопросе цифровизации постсоветских стран мы изучали опыт только России и Украины, но делали это с позиции отрицательной стороны. На это есть несколько причин. Первое, это то, что законодательство Грузии в значительной степени адаптировано к директивам Европейского Союза 2002 года. Вторым важным аргументом стало то, что постсоветские страны, за исключением стран Прибалтики, не имеют достаточного опыта цифровизации. Именно поэтому мы выбрали страны, перешли на цифровое вещание несколько лет назад и их модели ЕС оценивает как «best practice». Стоит отметить, что опыт украинских экспертов, который был представлен на конференции «Цифровое будущее медиа постсоветского пространства», которая состоялась в мае 2013 года в Тбилиси, оказал влияние на нашу бизнес-модель, в частности на дигитализацию так называемых маломощных небольших местных вещателей, в значительной степени идентична с практикой США.

Какова ситуация с переходом на цифровое вещание в Грузии сегодня?

В декабре 2012 года Министерство экономики основал Консультативный совет по вопросам цифровизации. Среди его участников, кроме государственного и неправительственного сектора (НПО), существующие аналоговые вещатели, вещатели и операторы телекоммуникационной инфраструктуры.

К сожалению, в период с 2005 до 2012 года, за исключением нескольких видов деятельности (деление страны на 10 цифровых зон), позиция государства по вопросу перехода на «цифру» не была озвучена для грузинской общественности.

Основными проблемами Грузии, по мнению нашей организации, являются:

- Отсутствие государственной документированной стратегии;

- Социальный статус потр***телей в регионах (к различным категориям, которым необходима социальная помощь, относятся более 500 тыс. семей), низкая концентрация телевизоров в этих категориях (около 10% малообеспеченного населения), этнические меньшинства и т.п.;

- Сложная географическая местность;

- Неразвитая оптическая сеть в регионах;

- Поляризация доходов от рекламного рынка (96%);

- Небольшое время для перехода;

- Небольшие доходы мелких вещателей;

- Развитые кабельные телевизионные сети в крупных городах и большая концентрация спутниковых антенн, количество которых растет довольно быстро.

Какие перспективы у региональных вещателей после перехода Грузии на «цифру»?

Существует несколько моделей. Во-первых, для обеспечения регионального вещания, нужно строить региональные сети с DVB-T. Также была предложена модель Украины и США - лицензирование небольших локальных вещателей. Региональные и локальные вещатели поддерживают вторую модель, поскольку первая является для них значительно затратной.

Расскажите, пожалуйста, о методах информирования населения о переходе на цифровое вещание. Насколько доступными для жителей Грузии будут сет-топ-боксы и другое необходимое оборудование?

Сегодня общественность не знает о позиции государства по переходу Грузии на «цифру». Наша организация совместно с иностранными донорами работает над подготовкой промо-роликов и веб-сайта, на котором несколькими языками будет размещена ключевая информация о цифровизации в стране. В клипе мы используем символы и ассоциации, которые хорошо известны старшему населению страны. В конце сентября этого года сайт и промо-ролики бесплатно будут переданы государству.

Также остается открытым вопрос с ресиверами. Мы считаем, что их государство должно бесплатно предоставить малообеспеченным семьям. Также существует несколько идей по изготовлению ресиверов в Грузии.
http://www.dtvforum.org.ua/ua/press/item/id/44
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2016 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На европейских каналах могут увеличить количество рекламы

Европейские власти намерены внести изменения в действующие законодательные нормы, которые позволят увеличить количество рекламного времени на местных телеканалах. Об этом пишет французское издание LesEchos.

На текущий момент объем рекламы на европейских каналах регулируется директивой об аудиовизуальных СМИ, допускающей не более 12 минут рекламы в час.Но Еврокомиссия считает, что это ограничение необходимо смягчить, и перейти на практику США, где трансляция рекламы на телевидении может занимать до трети часового эфира.

Сейчас Еврокомиссия ведет работу по изменению директивы об аудиовизуальных СМИ. Сообщается, что по новым правилам объем рекламы будет высчитываться из среднего значения между 7 часами утра и 23 часами вечера, за счет чего его можно будет варьировать. Условно говоря, в прайм-тайм каналам разрешат показывать более 12 минут рекламы, а в не самое популярное среди рекламодателей время - менее 12 минут.

Напомним, что параллельно с этим в ЕС пытаются уравнять в правах европейские и американские онлайн-видеосервисы. Так, на этой неделе будет представлен проект по введению обязательных минимальных квот на показ европейского контента для сервисов потокового видео. Новые ограничения могут обязать Netflix, Amazon и других OTT-игроков показывать не менее 20% фильмов и сериалов европейского производства. Сейчас этот показатель составляет 1%.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2016 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Европе интернет впервые обогнал телевидение по объему рекламных доходов

По итогам 2015 года расходы на рекламу в интернете на европейском рынке выросли на 13% год к году и составили 36,4 млрд евро. При этом расходы на телевизионную рекламу остались примерно на прежнем уровне и составили 33,3 млрд евро. В итоге, интернет-реклама впервые обогнала телевизионную по темпам роста. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на совместное исследование компаний IAB, IHS Advertising Media Intelligence Service и comScore, в ходе которого аналитиками были изучены рынки 27 стран, включая Россию и Турцию.

Согласно полученным данным, в Европе медийная реклама стала самым быстрорастущим сегментом в интернете. За прошлый год расходы в данном секторе выросли на 17,2% в годовом исчислении и составили 13,9 млрд евро. Несмотря на это, самым крупным сегментом остается контекстная реклама, которая за прошлый год выросла на 12,5%, до 17 млрд евро.

Что касается России, то в стране объем расходов на интернет-рекламу составил 1,5 млрд евро. Таким образом, РФ находится на шестом месте в рейтинге стран по продажам интернет-рекламы. На первом месте - Великобритания (11,8 млрд евро), втором - Германия (5,8 млрд евро), а тройку лидеров замыкает Франция (4,2 млрд евро).

По словам заместителя председателя совета директоров IAB Europe Анны Гудмэн, рост расходов рекламодателей на рекламу в интернете обуславливается увеличением количества площадок, где ее можно размещать, и разнообразием доступных форматов.

Стоит отметить, что в России, по прогнозам PwC, к концу года интернет также может стать крупнейшим сектором медиа по рекламной выручке, обогнав при этом телевидение. Так, в 2016 году объем российского рынка интернет-рекламы увеличится с $1,73 млрд (показатель 2015 года) до $2,12 млрд. ТВ-реклама при этом вырастет с $1,96 млрд до $2 млрд.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2016 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переход на DVB-T2 в Восточной Европе

Как осуществляется переход на DVB-T2 в странах Восточной Европы? Считается, что в России процесс был завершен в начале 2015 года, когда РТРС представила стандарт в Москве, Московской области, Курске и Калининграде. А как это происходит у других?

Сербия также завершила переход в 2015 году, запустив процесс пятью годами ранее. Компания Rohde & Schwarz сыграла в этом важную роль, обеспечив проект передатчиками. Хорватия все еще работает над стратегией перехода на DVB-T2. Однако процесс вряд ли будет завершен до 2019-го.

Румынский регулятор ANCOM объявил о тендере на управление национальной сетью наземного цифрового телевидения. В заявлении говорится, что цель тендера выделить две национальные, 26 региональных и 18 местных лицензий сроком на 10 лет.

Победители смогут начать предлагать коммерческие телевизионные услуги сразу после получения лицензии. Национальные лицензиаты будут обязаны установить, по меньшей мере, 36 передатчиков в течение двух лет. Региональные и местные обладатели лицензий должны будут установить минимум по одному мультиплексу в своих регионах в течение года.

Минимальный налог на лицензию обойдется в € 300 000 для каждого из двух национальных мультиплексов и от € 1000 до € 10000 для региональных и местных. Более высокая ставка будет установлена для Бухареста.

Менее четкая картина в Польше, где общественный вещатель TVP начала испытания DVB-T2 еще в 2012 году. Три года спустя эта компания предприняла тестовое вещание 4k в DVB-T2. Однако остается неясным, когда страна фактически переместится в новый стандарт.

Ситуация со стандартом постепенно выкристаллизовывается в Чешской Республике. Национальная передающая компания Ceske Radiokomunikace (CRa) тоже предпринимала испытание HEVC в стандарте DVB-T2 в Праге и ее окрестностях. Транслировался канал Funbox 4K, которым управляет телекомпания SPI International.

Чешское правительство начнет переход на DVB-T2 во второй половине этого года и должно завершить его в начале 2021-го. Уже объявленный аукцион частот может принести правительству страны порядка € 170 млн. Эфирное телевидение по-прежнему составляет около 60% от общей доли телесмотрения в Чехии. Остальную часть зрителей делят между собой кабельные, DTH и IPTV операторы.

В Словакии тот же процесс уже пошел полным ходом. Платная DTT-платформа Plustelka начала переключение на новый стандарт в конце июня. Национальная передающая компания Towercom ясно дала понять, что переход, по крайней мере, в его начальных стадиях, будет фокусироваться на платформе, у которой в настоящее время есть приблизительно 15 000-16 000 подписчиков.

Источник:
media-sputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Европе продолжается рост числа подписчиков услуг традиционного телевидения

В ближайшие пять лет число подписчиков услуг цифрового кабельного телевидения вырастет на 7 миллионов.

В Европе растёт число подписчиков услуг цифрового кабельного телевидения, и, согласно данным исследований, проведённых Digital TV Research Ltd. и IHS, данный рост продолжится в ближайшие несколько лет. К примеру, по итогам 2016 года на долю цифровых кабельных сетей, платного IPTV, платных спутниковых платформ и платных платформ эфирного цифрового телевидения придётся более половины всех подписчиков услуг доступа к телепрограммам в странах Западной Европы, – прогнозируют в Digital TV Research Ltd.

По всей Западной Европе в 2016 году будет насчитываться 35,2 миллиона абонентов услуг цифрового кабельного телевидения – больше будет только зрителей бесплатных эфирных DTT-платформ. Третий по распространённости вид подписки на услуги телевидения, платные IPTV, также попадает под «зонтик» цифровых подписок.


Если говорить о 28 странах ЕС, доля цифры в общем количестве способов доступа к телевизионному контенту даже выше. Подготовленный в июне 2016 года отчёт IHS свидетельствует о том, что цифровое телевидение лидирует, составляя 61,3% от общего числа подписок на услуги кабельного телевидения, что представляет собой рост на уровне 5% относительно 2014 года, когда на его долю приходилось 56,6% подписчиков.

В апрельском отчёте за этот год Digital TV Research Ltd. также особое внимание уделяется доходам сектора платного телевидения по всему миру. Западной Европе пророчат по итогам 2016 года третье место среди всех регионов по объёмам полученных доходов – они прогнозируются на уровне 31,15 миллиарда долларов. Таким образом, данный регион будет отставать лишь от Северной Америки и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Тем временем, провайдеры услуг платного телевидения из стран Восточной Европы по прогнозам получат доход в размере 5,62 миллиарда долларов.

Впрочем, авторы отчёта прогнозируют небольшое снижение объёмов доходов по странам Западной Европы к 2021 году – до 30,88 миллиарда долларов, при незначительном повышении данного показателя по Восточной Европе – до 5,97 миллиарда долларов.

В общем, новости не так уж плохи. И даже если доходы сектора платного телевидения не покажут стремительный рост в обозримом будущем, количество подписчиков будет расти на протяжении ближайших пяти лет. В общем, на рынке Европы наблюдается стабильность, что является неплохим поводом для радости в период экономической турбулентности.


Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2016 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Киеве украинские и немецкие специалисты обменялись практическим опытом перепланировки цифрового наземного телевизионного вещания

На днях в УГЦР состоялась встреча экспертов госпредприятия и НКРСИ с начальником департамента вещания Федерального сетевого агентства Федеративной Республики Германия (BNetzA) п. Элмаром Зиллсом, который занимает должность председателя Экспертной рабочей группы по вопросам использования спектра (SEWG) Сети регуляторных органов электронных коммуникаций стран Восточного партнерства (EaPeReg).

Участники встречи обменялись практическим опытом УГЦР и BNetzA по перепланировке цифрового наземного ТВ вещания в полосе частот 470-694 МГц и провели детальное обсуждение и систематизацию соответствующих региональных координационных подходов, методов и средств, которые рассматриваются в SEWG и могут быть применены в УГЦР.

Полученная информация будет учтена при проведении многосторонней встречи технических экспертов администраций связи Болгарии, Грузии, Молдовы, Румынии, Турции и Украины по изменению частотных выделений Плана "Женева-06" в полосе частот 470-694 МГц, которая будет проходить в УГЦР с 27 по 29 июля 2016.

В комментарии пресс-службе УГЦР директор по радиочастотных присвоений предприятия Евгений Мирзаков выразил удовлетворение итогами работы экспертов:

«Практические шаги по перепланировке частот цифрового наземного телевизионного вещания включают широкий круг сложных вопросов, требующих согласования между техническими экспертами всех соседних стран, с целью высвобождения полос частот так называемого" цифрового дивиденда "(694-790 МГц и 790-862 МГц) для систем подвижной связи в Европе. Такие шаги могут быть разделены на три этапа. На первом - совместная разработка будущего плана частотных выделений для цифрового наземного телевизионного вещания. На втором - согласование условий обеспечения электромагнитной совместимости станций, которые могут быть реализованы в будущих сетях. На третьем - согласование на двусторонней или многосторонней основе необходимых "переходных" условий для внедрения новых сетей», - сказал Евгений Мирзаков.

Он также сообщил, что работы по соответствующему направлению в Европе выполняются преимущественно в рамках региональных координационных групп, в которых специалисты УГЦР также принимают активное участие. Основной целью указанного перепланировки является обеспечение равноправного доступа к спектру и сохранения баланса прав всех государств на использование радиочастотного ресурса цифровым наземным телевизионным вещанием, с учетом различных социальных и политических потребностей, а также возможностей индивидуальных стран.

Источник:
ucrf
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Черногории запустили платную DTT-платформу

Черногорский оператор телекоммуникаций Crnogorski Telekom (являющийся частью компании Deutsche Telekom) и национальный оператор DTT-мультиплексов Radiodifuzni Centar запустили новую DTT-платформу, на которой транслируется 18 телеканалов (5 из которых распространяются открыто, а 13 – в кодированном режиме). Об этом пишет издание Telecompaper.

FTA-предложение включает программы национальных вещателей – общественные каналы RTCG 1 и RTCG 2, а также коммерческие TV Vijesti, TV Prva (принадлежат греческой компании Antenna Group) и TV Pink Montenegro (принадлежащий сербской компании Pink Media Group).

Пакет, распространяемый на условии платной подписки, включают в себя как международные (Fox, 24 Kitchen, National Geographic и Nickelodeon), так и региональные (Arenasport 1, Pink 2, RTS 1, RTS 2, Happy TV, Studio B, Al-Jazeera Balkans, Hayat Plus и DM Sat) каналы. В октябре список каналов, присутствующих на платформе, должен пополниться.

DTT-платформа транслируется в цифровом стандарте DVB-T2, для кодирования платных каналов применяется система Conax. Абонплата за доступ к Базовому пакету составляет 5 евро и включает в себя аренду цифрового сет-топ-бокса. Покрытие сигнала позволяет охватить территорию, на которой проживает до 97% населения Черногории.

Все каналы транслируются в рамках первого DTT-мультиплекса страны (MUX 1, активен с 2014 года) на 35-ом дециметровом телеканале.

В настоящее время 91,64% домохозяйств Черногории принимает телевизионные программы через подписные ТВ-платформы. В то же время, 8,63% домохозяйств смотрит бесплатные каналы через эфирные наземные сети.

По состоянию на конец июня 2016 года в Черногории насчитывалось более 178 000 подписчиков различных телевизионных платформ (IPTV, DTH, кабель и MMDS), при этом основными игроками на данном рынке были такие операторы, как Crnogorski Telekom (Extra TV – через IPTV), United Group (Total TV – через DTH и Telemach Montenegro – через кабель) и m:tel (Telekom Srbija – через кабель).

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евросоюз включил Украину в свой план по цифровизации

Еврокомиссар Гюнтер Эттингер заявил, что в единую цифровую паневропейскую инфраструктуру должна войти и наша страна.

Чтобы выдержать конкуренцию с североамериканскими и дальневосточными экономиками, Евросоюзу нужно 600-700 млрд евро инвестиций в развитие цифровой экономики. Причем в единую панъевропейскую инфраструктуру должны входить Швейцария, Украина и государства Западных Балкан (не входят в ЕС - НВ Бизнес). Об этом сегодня заявил комиссар по делам цифровой экономики и общества Еврокомиссии Гюнтер Эттингер на ежегодном Европейском форуме в Альпбахе (Австрия), сообщил Reuters.

По его мнению, Европа должна направить указанные средства на стремительное развитие волоконно-оптических сетей и запуск следующего поколения сотовой связи пятого поколения (5G). Если этого не сделать, то "мы потеряем, поскольку нам не будут доступны важные технологические возможности", подчеркнул Эттингер.

"То, что Украина рассматривается в плане инвестиций ЕС по построению современной цифровой инфраструктуры - оптики и/или 5G - это действительно позитивная новость", - убеждена директор департамента развития инноваций и интеллектуальной собственности Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ) Елена Минич. По ее словам, о возможности финансировать подобные проекты со стороны ЕС шла речь во время визита в Киев Эттингера в июле этого года.

Тогда стороны анонсировали создание Цифрового Сообщества (Digital Community) для гармонизации рынков между ЕС и Украиной. Именно построение цифровой инфраструктуры - это ключевой проект для достижения гармонизации, подчеркнула Минич. "При большом внутреннем потенциале Украина далеко позади стран ЕС в данном вопросе", - констатировала она.

Только год назад Украина преодолела "разрыв в 3G" и сократили его с 10-летнего отставания от Европы на пять-шесть лет. "Разрыв с Америкой у нас все еще 10-летний. Сейчас задача из уст комиссара Эттингера звучит до боли знакомо: Европа вместе с Украиной должна "догнать и перегнать Америку!", - считает представитель МЭРТ.

В 2015 году ЕС сделал исследование цифровой инфраструктуры Украины, рассказала Минич. Экономический эффект при росте абонбазы широкополосного интернет-доступа (ШПД) на каждые 10% пользователей эксперты оценили в дополнительных 4-6 млрд евро в год к ВВП страны. Если сейчас проникновение ШПД составляет 33% в среднем по стране, то при достижении 43% экономический эффект составит 5 млрд евро в год.

Минич отметила, что на комиссии ЕС по вопросам информационного общества Украина предложила, чтобы наша страна стала "тестовым полигоном" для разработки, испытания и внедрения 5G-технологий. "У нас есть все предпосылки для этого: высококвалифицированные инженерные и ІТ-кадры, есть технологические и инновационные традиции. А также" цифровой разрыв ", когда скачок от одной технологии к другой может дать максимальный эффект", - подчеркнула она.

Председатель Национальной комиссии регулирования связи и информатизации (НКРСИ) Александр Животовский назвал логичным повышенный интерес ЕС к цифровой инфраструктуре. "Это снимает барьеры на рынке", - отметил он. Ведь США и Китай - две большие страны, с многочисленным населением и огромным внутренним рынком каждая. Тогда как Евросоюз сейчас - это 28 разрозненных рынков. Поэтому ему надо ликвидировать все помехи для развития - это вопрос конкурентоспособности с США и Китаем, подчеркнул Животовский.

Руководитель НКРСИ считает "очень важным" то, что Евросоюз включил Украину в свои планы по цифровизации. "На нас это накладывает обязательства развиваться в полной синхронизации с ЕС", - отметил глава телеком-регулятора. Он напомнил, что США уже выделили радиочастоты для 5G, тогда как в Европе этот процесс еще не завершен. Сначала ЕС определится, в каких диапазонах следует запустить пятое поколение сотовой связи. И в этих диапазонах Украине, как части панъевропейского телеком-рынка, также целесообразно развивать 5G.

Необходимость многомиллиардных инвестиций в телеком-инфраструктуру ЕС Эттингер обосновал на примере Amazon и Google. Эти компании благодаря широкополосным сетям, уже имеющимся в США, могут собирать данные, которые дают гораздо больше знаний о потребностях клиентов, чем большинство европейских компаний.

Еврокомиссар отметил, что в своих поездках по Европе он убеждает партнеров в необходимости ввести единые цифровые стандарты, в том числе по защите персональных данных и права на их использование. Это единственный способ выдержать конкуренцию с североамериканскими ІТ-гигантами, убежден Эттингер.

"Стандарты по подключенным автомобилм должны быть одинаковыми по всей Европе. И они должны быть достаточно сильными, чтобы стать частью глобальных норм и стандартов", - заявил Эттингер. Для выполнения этой задачи он призвал европейские университеты привлекать международных ІТ-экспертов.

Он подчеркнул, что Евросоюз должен собрать воедино все свои преимущества, которые есть в университетах и в промышленности. Иначе 28 разрозненных рынков (количество стран-участников ЕС - НВ Бизнес) будут недостаточно сильными, чтобы конкурировать с Кремниевой Долиной, считает Эттингер.

Источник:
nv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2016 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еврокомиссар заявил о необходимости инвестировать €700 млрд для развития цифровой инфраструктуры Европы

Европе необходимо инвестировать €700 млрд в развитие цифровой инфраструктуры, чтобы догнать США и Китай, заявил европейский комиссар по цифровой экономике и обществу Гюнтер Эттингер (Guenther Oettinger).

Он предупредил, что если Европа в ближайшее время Европа не займется развитием оптоволоконных сетей, сетей 5G и мобильных приложений, то проиграет, поскольку важные промышленные технологии станут недоступны в Старом Свете. Эттингер на ежегодном форуме в Альпбахе сказал, что приблизительный объем необходимых инвестиций составляет €600-700 млрд, включая инвестиции в развитие сетей в Швейцарии, западных Балканах и на Украине. Эти странны, по словам еврокомиссара, также относятся к общеевропейской инфраструктуре.

Отвечая на вопрос об общеевропейском регулировании больших объемов данных, Эттингер сказал, что менее чем через два года появится единый Европейский правовой стандарт, создающий баланс между защитой данных и правом на их использование. Он добавил, что посетил множество Европейских стран с целью убедить их представителей в необходимости введения единых цифровых стандартов. По его словам, только в случае введения таких стандартов у европейских компаний появится возможность конкурировать с такими гигантами, как Amazon и Google, которые пользуются преимуществом американского стандарта больших объемов данных.

Эттингер считает, что центрами объединения должны стать европейские университеты и промышленность – иначе Европа не сможет конкурировать с Кремниевой долиной и Китаем.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2016 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доля цифрового телевидения в Нидерландах превысила 90%

По состоянию на конец второго квартала 2016 года согласно данным последнего квартального исследования, проведённого Telecompaper и посвящённого состоянию телевизионного рынка Нидерландов, 90% всех телевизионных подключений в данной стране приходилось на цифровое телевидение. Впрочем, несмотря на рост проникновения цифрового телевидения в Нидерландах, в целом в стране уменьшилось число телезрителей: за квартал их количество снизилось на 3 000, составив к концу июня немногим более 7,8 миллиона в целом. Доля цифрового телевидения выросла за квартал на 0,2%, чего недостаточно для того, чтобы перекрыть квартальные потери аналогового сектора, составившие 2,5%.

Компания продолжила увеличивать свою долю на рынке нидерландского телевидения за счёт кабельного оператора Ziggo. Доля KPN за второй квартал выросла на 0,3%, достигнув 29,6% всех абонентов в стране, в то время как Ziggo потеряла 0,3% и имеет 51,4% подписчиков. Росту доли KPN главным образом способствует рост IPTV – через оптику или DSL, который составил 1,7%, достигнув отметки в 1,96 миллиона пользователей. Общая абонентская база KPN (включая абонентов Digitenne и услуг аналогового ТВ через оптику — бывших клиентов Lijbrandt) выросла за второй квартал на 1,3% — до отметки в 2,3 миллиона. На рынке цифрового телевидения компания KPN увеличила долю на 0,3% за квартал – сегодня эта доля составляет 32,6% подписчиков.

Несмотря на потерю абонентов во втором квартале, компания Ziggo по-прежнему остаётся лидером рынка, а её абонентская база по состоянию на конец июня 2016 составляла более 4 миллионов подписчиков. Доля «цифровых» подписчиков компании упала до 3,3 миллиона, или же до 46,8% всего рынка цифрового телевидения страны.

В будущем у KPN и Ziggo будет всё меньше простора для конкуренции по числу клиентов, согласно данным отчёта. Ожидается, что до 2020 года рынок цифрового телевидения в стране будет ежегодно сокращаться на 0,6%.

Почти все домохозяйства в Нидерландах уже имеют телевизионное подключение, при этом не так уже много тех, кто желает оформить подписку для второго телевизора, предпочитая смотреть видео на планшетах, компьютерах и других устройствах. Параллельно так называемые «кабельные отказники» и те, кто никогда вообще не пользовался услугами платного телевидения, вообще отказываются от подписки на услуги традиционных телевизионных платформ, увеличивая число потребителей контента через онлайн-платформы.

В Telecompaper подсчитали, что рынок телевизионных услуг во втором квартале 2016 года получил доход на сумму в 456 миллионов евро, что представляет квартальный рост на уровне 0,2%. За 5 лет, оставшиеся до 2020 года, доходы на рынке телевидения в среднем будут падать на 0,4% в год – до отметки примерно в 1,75 миллиарда евро.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше половины европейцев смотрят видео в интернете

53% жителей Европы в возрасте от 15 до 45 лет смотрят фильмы, сериалы или телепередачи в интернете не реже одного раза в неделю. Аналитическое агентство Eurobarometer сообщает, что почти три четверти (72%) европейцев также читают в интернете новости, и примерно треть (63%) прослушивают музыку.

Наиболее популярный способ доступа к фильмам и сериалам в интернете — платные и бесплатные стриминговые сайты. Ими пользуются 25% опрошенных. 22% заходят на сайты с общим доступом к видео (sharing); 19% используют онлайн-сервисы телевещателей. Менее популярны онлайн-платформы с выборочным доступом к каналам и фильмам (13%), а также социальные медиа (11%) и онлайн-магазины (5%). Опрос показал, что среди молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет больше зрителей онлайн-фильмов и сериалов (67%), чем среди более взрослой возрастной группы от 25 до 35 лет (42%).

Стриминговые сервисы наиболее популярны в Финляндии (44%), Дании (41%), Люксембурге (39%) и Швеции (38%). Жители юго-восточной Европы предпочитают сайты с общим доступом: они пользуются наибольшим спросом в Болгарии (45%), Венгрии (42%), Греции, Чехии и на Кипре (по 40%). Пользователей онлайн-сервисов телевещателей больше всего среди жителей Великобритании (30%), Финляндии (24%) и Эстонии (23%).

Самый важный критерий для выбора сервиса – бесплатный доступ. Об этом заявили 64% респондентов. Также для зрителей важны качество изображения и звука (52%), широкий выбор контента (43%) и отсутствие рекламных объявлений, прерывающих просмотр (42%), сообщает агентство Advanced Television.

Для прослушивания музыки в интернете европейцы чаще всего выбирают сайты с общим доступом, стриминговые музыкальные сервисы, онлайн радиостанции и социальные сети. Выбор обусловлен в первую очередь бесплатным доступом, как и в случае с видео. Качество аудио и отсутствие необходимости регистрироваться на сайте также оказались важны для респондентов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рабочая модель. Отношения кабельных провайдеров и коммерческих эфирных телеканалов в ЕС и США

Универсальная программная услуга, или правила must-carry (обязанность телеком-провайдеров транслировать определенные телеканалы в своей сети) и must-offer (обязанность эфирных телеканалов давать провайдерам программной услуги возможность ретранслировать себя), появилась в Европе в 1990-е. Правительства накладывали на телеком-провайдеров этот «must», чтобы обеспечить гражданам доступ к общественно значимой информации. Обязанность воспринималась как нагрузка – это были времена аналоговой передачи телесигнала, пропускная способность кабельных сетей была небольшой.

В европейскую УПУ входило общественное и региональное телевидение, коммерческие телеканалы, имеющие эфирную лицензию, часто каналы «специального интереса», например, для людей с особыми потребностями, и, в некоторых случаях, зарубежные телеканалы (если нужно было закрыть языковой или культурный вопрос, как телеканал TV5 во французской части Бельгии). Больше всего универсальная программная услуга касалась кабельных операторов: это была первая из появившихся альтернатив эфиру и наиболее охватный тип ТВ-провайдера.

Начиная с середины 2000-х Европейский Союз, так же, как Украина сегодня, начал переход от обязательства транслировать к правилу retransmission consent, когда УПУ сокращалась до общественного и местного телевидения, а отношения между коммерческими телеканалами и телеком-провайдерами становились предметом договоренностей. Например, в Швеции коммерческие телеканалы были выведены из универсальной программной услуги в 2008 году. На сегодня эти отношения определяются так: «В ряде стран коммерческие вещатели с эфирной лицензией могут быть включены в must-carry»[1].

К 2016 году must-carry для коммерческих эфирных телеканалов остались в Албании, Болгарии (только для DTT-платформ), Германии (только те каналы, у которых есть местные выпуски новостей), Эстонии, Исландии, Литве, Польше, Португалии, Румынии и Словакии. В Норвегии есть два конкретных коммерческих телеканала, которые входят в УПУ. В остальных 23 странах в УПУ входит только общественное и локальное телевидение, а также специальные виды телеканалов. В Британии, с её «аристократическим» происхождением телевидения (до 1950-х годов в стране не существовало коммерческого ТВ с рекламой, зато был «налог на телевизор» для каждого гражданина), есть такая форма как «коммерческий телеканал, несущий общественные обязательства», это Channel 3, Channel 4, Channel 5, S4C. Они подлежат must-carry, но считается, что это public services.

Как видим, единых панъевропейских в этом отношении правил не существует. Ассоциация Коммерческого Телевидения АСТ, объединяющая крупнейших коммерческих вещателей из 37 европейских стран, не формулирует единой позиции на тему must-carry. Однако в одном из своих документов, комментируя регулирование коллективных авторских прав, сформулировала принцип так: «Контроль над распространением сигнала должен быть в руках вещателя. Только вещатель имеет право решать, где и кем этот сигнал может ретранслироваться… Для стратегического развития аудиовизуальной индустрии необходимо, чтобы контроль над дистрибуцией телевизионного контента был у телеканала… Тот факт, что сигнал телеканала может приниматься через наземный эфир, не означает, что он должен быть бесплатно доступен для дистрибуционных сетей, таких, как закодированные цифровые платформы, кабельные операторы, IPTV. В этих сетях есть третья сторона: оператор, который получает коммерческую выгоду от абонентской платы своего конечного пользователя, и который может продавать ему и другие сервисы, такие как телефония, широкополосный интернет или иные ТВ-услуги. Нелогично, что провайдер строит свой бизнес, используя контент, взятый у телеканалов бесплатно или за плату, которую не обсуждает напрямую с телеканалами или их представителями».[2]

Ситуация с оплатой тоже разная в разных европейских странах. Иногда кабельные сети платят вещателям. Иногда наоборот. В некоторых случаях никто никому не платит, а есть и варианты, когда денежное вознаграждение определено законом.

При этом «универсальная программная услуга» остается, и в каждой стране свой набор телеканалов, который в неё входит. В первую очередь, это – общественное телевидение. Кроме этого, в него часто входят телеканалы представляющие, по мнению регулятора, общественный интерес. Во Франции это культурные телеканалы, в Ирландии must carry статус есть у телеканала ирландского кино, Германия и Австрия делают акцент на идеологическом плюрализме, а во Фландрии остро стоит языковой вопрос. Многие страны проводят политику поддержки небольших местных телеканалов (философия локальных громад), их тоже должны транслировать в кабельных сетях. Иногда в УПУ попадают частные телеканалы, предлагающие уникальный общественно значимый контент, например, телевидение о школах, об образовании. Наличие всех остальных телеканалов в своей сети определяет кабельный оператор.

Соединенные Штаты ввели must-carry для кабельных операторов в 1992 году, с целью защитить небольшие местные телеканалы. Надо сказать, что в Америке также очень развита философия громад. Переход на retransmission consent в США произошел в 2000-х. Это никак не помешало рынку развиваться. Сегодня в США есть местные и некоммерческие телеканалы, которые входят в «универсальную программную услугу», и есть большие коммерческие вещатели, которые находятся в договорных отношениях с провайдерами платного телевидения. В основном эти договоренности выливаются в retransmission fee, то есть оплату кабельными сетями ретрансляции национальных вещателей, но отношения эти живые и переговорные. Получение retransmission fee от кабельных сетей не отменяет рекламную модель монетизации этих телеканалов. Гибридную модель дохода воплотил в Украине американский телеканал Discovery: одновременного размещая рекламу и будучи одним из самых дорогих телеканалов для украинских кабельных сетей.

Обязательства по must-carry и must-offer постоянно пересматриваются. Развитие новых платформ передачи телевизионного сигнала – мобильного телевидения (3G, 4G, DVB-H), телевидения по IP-протоколу (IPTV, ОТТ) – вызывает у национальных регуляторов мысли о технологической нейтральности, отмене ограничений на получение информации и одинаковых правилах для всех субъектов хозяйствования.

Распространение интернета вносит свои поправки в отношения кабельных операторов и производителей контента: для провайдеров программной услуги интернет становится основным источником доходов с абонента; для телевещателей – еще одним каналом распространения их контента. В таких условиях сама философия must-carry, как государственное обеспечение гражданам доступа к информации, требует пересмотра.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.