Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Развитие цифрового ТВ и медиа в Европе
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2020 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Общественное вещание переживает непростые времена

Доля аудитории общественного вещания снижается.

Общественное вещание теряет среднюю долю на рынках Европы. С 2013 по 2018 годы она сократилась на 4 процента. По странам Европейского союза этот показатель снизился на 0.2%.

Сервисам общественного вещания, как и их коммерческим соперникам, приходится приспосабливаться под новые реалии рынка, в первую очередь - под нарастающую фрагментацию публики, связанную с увеличением числа каналов цифрового ТВ. Изменения вкусов и предпочтений зрителей обусловлены растущим уровнем потребления видеокотента через стриминговые платформы. Этот фактор затрудняет сохранение аудитории.

Различие объемов финансирования — ключевой фактор, объясняющий, почему доля аудитории европейских сервисов общественного вещания в 2018 году варьировалась от 5% до более 70% с наиболее заметной разницей между Скандинавией и некоторыми балтийскими и восточноевропейскими государствами.


Рост операционной прибыли общественного вещания в ЕС в 2018 году составил 0.9 процентов в то время как инфляция составила 1.8 процентов. Источник - Европейская аудиовизуальная обсерватория
Средние показатели выручки общественного вещания демонстрируют стагнацию

В 2018 году общая операционная прибыль сервисов общественного вещания в 38 странах, информация по которым была доступна Европейской аудиовизуальной обсерватории, составляла 35.84 млрд евро. 93% общего дохода приходилось на организации из 28 стран-членов ЕС. Крупнейшие бюджеты сервисов общественного вещания были в Германии (на эту страну приходилось 28% выручки по ЕС), Великобритании (20%) и Франции (14%). Их совокупная выручка составила в 2018 году 20.8 млрд евро — 63% от общей выручки подобных сервисов ЕС.

Третий год подряд инфляция опережала темп среднего роста годовой выручки сервисов общественного вещания, который по состоянию на 2018 год составлял 0.9% в странах ЕС (280 млн евро в денежном выражении) и 0.2% или 36.47 млн евро во всех европейских странах. Таким образом, в ЕС, за исключением Германии, наблюдалось отсутствие роста данного рынка и падение (-0.9%) в странах, информация по которым была доступна Европейской аудиовизуальной обсерватории.

Что касается отдельно взятых европейских стран, более половины из них показали рост выручки ниже темпов инфляции в 2017-2018 годах, либо ее падение. Наибольшее снижение данного показателя продемонстрировали Мальта, Турция и Болгария.

График среднегодового роста выручки общественного вещания (зеленый) и среднего показателя инфляции (синий) в ЕС с 2014 по 2018 годы.
Источник - Европейская аудиовизуальная обсерватория


Выручка общественного вещания в разных странах различается не только в абсолютном выражении, но и в размерах поступлений с каждого жителя. Для швейцарской организации SSR-SRG этот показатель в 2017 году составил 170.6 евро, для датской DR — 168.5 евро. Для сравнения, выручка общественного вещания с одного жителя составляет 4 евро в Грузии и 9.1 евро в Румынии — последняя страна демонстрирует самый низкий показатель в ЕС.

Снижение показателей выручки обусловлено проблемами с государственным финансированием и кризисом рекламы. Как правило, общественное вещание полагается именно на эти два источника средств, хотя и в разной степени: по состоянию на 2018 год в 28 странах ЕС госфинансирование составляло в среднем 77.8% ресурсов данных сервисов (78.3% в европейских странах вообще). Тем не менее, общественное вещание в Финляндии, Люксембурге, Швеции и Норвегии на 95% зависело от государства. Обратная ситуация наблюдалась в Польше и на Мальте — там данные сервисы получали менее 50% финансирования из государственных источников.

Источник:
proficinema
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2020 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Европе вещатели рассказали о том, как пандемия повлияла на компании

Европейские вещатели рассказали, как на них повлияла пандемия и влияет до сих пор, пишет DigiDay.

Медиакомпания Discovery в период с марта по август недополучила 4500 часов контента. На это повлияло отсутствие футбольных соревнований и перенос Олимпиады в Токио на 2021 год. Интересно, что начало следующего года будет очень насыщенное. Например, велогонки будут транслироваться сразу на всех каналах Eurosport, потому что 200 дней соревнований в обычное время должны уложиться в 100. Руководство медиакомпании хоть с осторожностью, но достаточно оптимистично смотрит на динамику рекламных доходов.

Сложившаяся ситуация научила сферу медиа быть гибкой с точки зрения рекламных контрактов. Британский телеканал ITV предложил рекламодателям, которые не вышли в эфир трансляций чемпионата Европы по футболу в связи с его отменой, фиксированную стоимость рекламы до конца года.

Также интересно, что все матчи английской премьер-лиги (АПЛ) показываются в прямом эфире. А вот до пандемии игры, которые начинаются в 15:00 попадали в ТВ-блэкаут. Таким ходом лига мотивировала болельщиков ходить на стадионы.

Кстати, о Британии. PwC сделал прогноз о состоянии сектора индустрии развлечений и медиа на 2020-2024 год. Исходя из предположения, что Covid-19 продолжает тормозить рост в течение всего 2020 года, в Британии сектор, по прогнозам, пострадает от резкого снижения роста в этом году в результате пандемии Covid-19, после чего восстановится и вырастет на 15 млрд фунтов стерлингов в течение следующих пяти лет.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2020 0:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Польше началось тестовое телевизионное вещание в стандарте DVB-T2

Польский общественный вещатель – компания Telewizja Polska (TVP) – и национальная трансляционная компания Emitel начали тестовое телевизионное вещание в цифровом стандарте DVB-T2, которое продлится на протяжении трёх месяцев.

В рамках тестового вещания задействованы передатчики в Кракове и Катовице, работающие в режиме одночастотной сети (SFN) на 27-ом телевизионном канале, которые обеспечивают трансляцию телеканалов TVP Kultura HD, TVP Polonia HD и TVP Rozrywka для аудитории в более чем 6 миллионов человек.

Комментируя начало тестового вещания в новом стандарте, директор отдела дистрибуции в TV Марцин Клепацки отметил: «Целью тестового вещания, запущенного компанией Telewizja Polska, является прежде всего возможность проверить, готовы ли телевизоры, установленные в польских домохозяйствах, принимать телепрограммы в новом стандарте. Мы начали с двух населённых пунктов, однако, у нас уже есть разрешения на установку новых передатчиков в Варшаве, Познани и в агломерации Труймясто, а уже в ближайшие месяцы мы планируем охватить вещанием новые регионы – таким образом, чтобы постепенно обеспечить покрытие сигналом всей страны, и, таким образом, каждый зритель TVP в Польше смог бы проверить совместимость технических характеристик своего приёмного устройства с новым стандартом. Мы также планируем использовать новые частоты, чтобы познакомить зрителей с уникальным предложением от TVP, которое до сих пор не могло быть доступно в цифровом наземном эфире из-за недостаточного количества мультиплексов».

Директор отдела сетевого планирования и развития услуг компании Emitel Пётр Гузевич добавил: «Эти тесты помогут нам лучше подготовиться к переходу на новый стандарт цифрового телевизионного вещания. Кроме того, они позволят зрителям, проживающим в зоне вещания, проверить возможность приёма сигнала на своих телевизорах. Тесты потребуют изменения параметров приёма, что для зрителей, заинтересованных в просмотре программ в стандарте DVB-T2/HEVC и использующих старые модели приёмников, может означать необходимость проведения повторного поиска телепрограмм».

Следующими городами, в которых будет запущено тестовое вещание в стандарте DVB-T2, Станут Варшава, Гданьск и Познань.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2020 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентская база SVOD в Западной Европе может вырасти вдвое к 2025 году

К 2025 году абонентская база SVOD в Западной Европе вырастет до 191 млн, пишет Rapid TV News. Такой прогноз в своём исследовании опубликовала компания Digital TV Research.

Если прогноз сбудется, то абонентская база вырастет в два раза. В конце 2019 года число пользователей достигло 90 млн. По оценкам Digital TV Research, в 2020 году абонбаза вырастет на 35 млн. Большую роль в этом сыграет коронавирусный локдаун, когда люди были вынуждены организовывать свой досуг дома.

Крупнейшим игроком на рынке останется Netflix. По оценкам экспертов, абонентская база сервиса к 2025 году достигнет 68,49 млн.

Disney+, который появился на рынке региона в марте этого года, также будет активно расти. На это повлияет сравнительно небольшая стоимость подписки, а также обширная библиотека контента, которую предлагает сервис.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2020 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европейский медиарынок потеряет $12 млрд из-за коронавируса

Только в этом году европейский аудиовизуальный рынок потеряет 10 млрд евро (или $12 млрд) из-за пандемии коронавируса. К такому выводу пришла Европейская аудиовизуальная обсерватория.

Общие доходы телевидения, киноиндустрии и VoD-сектора 27-ми рынков Европейского Союза составят 80,9 млрд евро ($95 млрд). В прошлом году этот показатель достиг 90,8 млрд евро ($107 млрд). По словам автора неутешительного отчета Жиль Фонтен, COVID-19 вызвал «сокрушительное падение прибылей во всех отраслях медиасектора, единственным исключением стал стриминг».

Наибольший удар приняли киноиндустрия и коммерческие телеканалы. Расходы на телерекламу в 2020-м будут на 20% ниже предыдущего года, а кассовые сборы упадут на шокирующие 70%. Напротив, стриминговые сервисы за год почувствовали прирост на 30%, и он продолжится в будущем. По словам Фонтен, в 2021-м сектор VoD разрастется еще на 60%.

Улучшение прогнозируют уже в 2021 году, когда доходы вырастут примерно до 85,2 млрд евро ($100 млрд). Все же индустрии потребуется несколько лет, чтобы вернуться к уровню 2019 года.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2020 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти стран – членов ЕС не могут массово собирать данные об активности граждан в сети

Европейский суд юстиции в Люксембурге постановил, что государства-члены Евросоюза не могут массово собирать мобильные и интернет-данные граждан, сообщает CNBC. Принуждение интернет-провайдеров и телефонных операторов к тому, чтобы осуществлять "общую и неизбирательную передачу или хранение данных о трафике и местоположении" противоречит законодательству ЕС, пояснил суд в своем постановлении.

"Однако в ситуациях, когда государство-член сталкивается с серьезной угрозой национальной безопасности, которая оказывается реальной и существующей или предсказуемой, это государство-член может отступить от обязательства обеспечивать конфиденциальность данных, относящихся к электронным сообщениям", — также говорится в документе.

Подчеркивается, что даже в таких чрезвычайных ситуациях существуют правила, которые необходимо соблюдать. В частности, регламентируется, что "Такое вмешательство в основные права должно сопровождаться эффективными гарантиями и рассматриваться судом или независимым административным органом".

Уточняется, что это решение, которое с нетерпением ожидали борцы за гражданские права, является ответом на несколько дел, возбужденных Privacy International и La Quadrature du Net.

Предвыборные группы утверждали, что практика слежки в Великобритании, Франции и Бельгии заходит слишком далеко и нарушает основные права человека. Эти группы, в частности, не соглашались с законом Великобритании о следственных полномочиях, французским декретом 2015 года, касающимся специализированных разведывательных служб, и бельгийским законом о сборе и хранении коммуникационных данных, который был введен в действие в 2016 году.

"Сегодняшнее решение суда укрепляет верховенство закона в ЕС, — заявила Кэролайн Уилсон Палоу (Caroline Wilson Palow), юридический директор Privacy International. — В наши неспокойные времена это служит напоминанием о том, что ни одно правительство не должно быть выше закона. Демократические общества должны установить ограничения и контроль над надзорными полномочиями нашей полиции и разведывательных служб".

Палоу добавила также: "Хотя полиция и разведывательные службы играют очень важную роль в обеспечении нашей безопасности, они должны делать это в соответствии с определенными гарантиями, чтобы предотвратить злоупотребления их очень значительной властью. Они должны сосредоточиться на обеспечении нас эффективными, целенаправленными системами наблюдения, которые защищают как нашу безопасность, так и наши основные права".

Это решение было вынесено после того, как советник Европейского суда заявил, что практика слежки в Великобритании, Франции и Бельгии нарушает законы ЕС. Генеральный адвокат Мануэль Кампос Санчес-Бордона (Manuel Campos Sanchez-Bordona) заявил в январе, что законодательство ЕС запрещает правительствам принуждать частные компании к массовому неизбирательному надзору. Он сказал, что это относится ко всем ситуациям, когда правительства заставляют телекоммуникационные компании участвовать в программах массовой слежки.

Это постановление Европейского суда является последним в череде дел, направленных на ограничение полномочий правительств следить за гражданами. В июле Европейский суд постановил, что законы США о национальной безопасности не защищают частную жизнь граждан ЕС. Суд ограничил, как американские фирмы могут отправлять европейские пользовательские данные в США после того, как заключил, что граждане ЕС не имеют эффективного способа оспорить американскую правительственную слежку. Американские агентства, такие как ANB, теоретически могут попросить интернет-компании, такие как Facebook и Google, передать данные о гражданине ЕС, и этот гражданин ЕС ничего не узнает.

Соответствующее решение было принято после того, как австрийский активист по защите частной жизни Макс Шремс (Max Schrems) подал судебный иск в свете разоблачений Эдварда Сноудена, утверждая, что американское законодательство не обеспечивает достаточной защиты от слежки со стороны государственных органов. Шремс подал жалобу на Facebook, которая, как и многие другие компании, передавала его и другие пользовательские данные в США.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2020 9:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорватия начнёт отключение DVB-T с 27 октября

В Европе продолжэается переход на новый стандарт вещания эфирного цифрового ТВ. Так, 27 октября в Хорватии начнется процесс перехода от нынешнего стандарта цифрового наземного эфирного телевещания DVB-T/MPEG-2 к DVB-T2/H265 (HEVC). Планируется, что последние передатчики DVB-T отключатся 12 ноября 2020 года.

Местный регулятор Hakom разделил страну на 9 зон, начиная с D1 в северо-восточной части страны и заканчивая D9 в самом южном районе Дубровницко-Неретванской жупании (области). Переход ко второму поколению эфирного цифрового вещания относится только к тем домохозяйствам, которые смотрят программы через обычную уличную антенну. Эти изменения не коснутся других зрителей, принимающих телепрограммы через IPTV, кабельные или спутниковые сети.

Переход на DVB-T2 должен был произойти в Хорватии гораздо раньше, но из-за пандемии коронавируса COVID-19 он был отложен.

Зрители, которые будут принимать сигнал DVB-T2/HEVC получат доступ к программам HTV 1 HD, HTV 2 HD, RTL HD, Nova TV HD, HRT 3 HD, HRT 4 HD, RTL 2 HD, Doma TV HD, Sportska televizija (в стандартном качестве) RTL Kockica HD, CMC HD и к ряду региональных каналов (их количество варьируется в каждом регионе и составляет от одного до трех).

Источник:
obob
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2020 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доля европейского контента на SVoD-платформах в Европе составила 27%

Европейская аудиовизуальная обсерватория опубликовала свой последний доклад о содержании фильмов и телепередач на платформах VoD в Европе. Об этом пишет Advanced Television.

В докладе говорится, что европейские сезоны кино- и телесериалов составляют 32% всего контента, находящегося на TVoD-платформах и 27% на SVoD-платформах в Евросоюзе.

Среди других ключевых выводов, содержащихся в докладе, можно отметить следующие:

• В TVoD-сервисах, 22% фильмов и сериалов происходят из 27 стран ЕС, 8% — из Великобритании и 2% — из других европейских стран.

• На TVoD-платформах число полнометражных фильмов в шесть раз превышает число отдельных телевизионных сезонов, в SVoD - в 3,4 раза.

• Библиотеки TVoD-плфторм имели в среднем больше фильмов (фильмы + телеконтент), чем каталоги SVoD, и были в большей степени ориентированы на полнометражные фильмы.

• На TVoD было больше европейского контента, и в то же время на TVoD было больше национального контента, чем на SVoD.

• Для TVoD большая часть контента была найдена в библиотеках услуг, принадлежащих техническим игрокам (например, Amazon, Apple, Microsoft или Google), а на SVoD большая часть контента была доступна на сервисах, принадлежащих чистым VoD и техническим игрокам.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2021 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европа обогнала Северную Америку по времени ежедневного телепотребления

Европа и Латинская Америка стали самыми крупными регионами по времени ежедневного телесмотрения, обогнав Северную Америку. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Glance, которая изучала зрительские привычки по всему миру в 2020 году.

В исследовании отмечается, что в прошлом году телевидение стали смотреть больше людей по всему миру — это объясняется самоизоляцией и возросшим интересом к новым передачам. В особенности зрителей привлекали семейные драмы, криминальные сериалы и исторические драмы. Наибольшей популярностью в 2020 году у аудитории пользовались британские телешоу — например, сериал «Исповедь» заинтересовал зрителей Финляндии и Норвегии, а «Ван дер Валк» — австралийскую публику. Самым популярным новым сериалом Великобритании стали «Отравления в Солсбери», а Италии — телешоу «Живи и позволь жить».

По данным Glance, в 2020 году телезрители из 91 страны проводили у экранов в среднем по 2 часа 54 минуты в день — это на 6 минут больше, чем в 2019-м. При этом в большинстве регионов время, уделяемое телевидению, превышало средние значения. Такие результаты показали Северная и Южная Америки, Европа, Ближний Восток и Африка. Значения ниже средних продемонстрировали лишь Азия и Океания. В этих регионах зрители в 2020 году уделяли телеэкранам на восемь минут меньше, чем годом ранее.

Самыми крупными мировыми телерынками по итогам года оказались Европа (+15 минут в день на телесмотрение по сравнению с 2019-м) и Латинская Америка (+10 минут). В Азии показатель вырос всего на 4 минуты. Показатели нелинейного телесмотрения в среднем по миру остались на прежнем уровне — 17 минут в день на человека. При этом значительно выросло время просмотра у отдельных передач, особенно в Великобритании.

Кроме того, большей популярностью стали пользоваться сервисы, предоставляющие услуги видео по запросу. Например, во Франции просмотры у видеосервисов выросли почти вдвое по сравнению с 2019 годом, а в Норвегии рост составил 49%. В четвёртом квартале 2020 года самым популярным шоу на Netflix во Франции оказалась «Корона», а в Великобритании, Испании, Германии и Италии — «Ход королевы». Ещё одним международным хитом стал сериал «Эмили в Париже» — примечательно, что при этом он не приглянулся французским зрителям.

Вице-президент Glance Фредерик Волпре отметил, что 2020 год был «невероятным» с точки зрения потребления контента, а 2021 год должен показать, были ли изменения в индустрии результатом «необычных обстоятельств» или же телевизионщикам удалось привлечь к экранам больше зрителей за счёт новых шоу и способов их просмотра.

Источник:
intermedia
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2021 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика: абонентская база SVOD в Западной Европе за 5 лет вырастет на 100 млн

Абонентская база SVOD в Западной Европе к 2026 году вырастет до 234 млн, следует из отчета Digital TV Research. Об этом пишет Rapid TV News.

Для сравнения, на конец 2020 года число абонентов в регионе составляло 137 млн. Несмотря на потерю доли рынка из-за конкуренции, по прогнозам, к 2026 году Netflix станет крупнейшим SVOD-сервисом в Западной Европе с результатом в 74 млн абонентов. Это на 20 млн больше, чем в 2020 году.

Второй по величине платформой станет Disney+. Ожидается, что через пять лет абонентская база сервиса достигнет 55 млн. На третье место выйдет Amazon Prime Video с результатом в 52,82 млн.

Также в исследовании отмечается, что если сервис HBO Max запустится в 18 странах региона в 2021 году, то к 2026 году у него, вероятно, будет 10 млн подписчиков.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2021 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентская база OTT-сервисов в Западной Европе приближается к 122 млн

Число платных подписок на OTT-сервисы в Западной Европе достигло 121,9 млн. Об этом пишет Advanced Television со ссылкой на анализ исследовательской группы Kagan, входящей в S&P Global Market Intelligence.

Анализ включает в себя данные по 16 европейским странам. На конец 2020 года лидерами по количеству подписок стали Великобритания, Германия и Франция.

По мнению аналитиков, OTT-платформы предоставляют медиакомпаниям и операторам возможности для развития платных контентных предложений.

Согласно исследованию, ТВ-провайдеры всё в меньшей степени рассматривают OTT-сервисы в качестве конкурентов и всё больше настроены на партнерские отношения с ними, поскольку это выгодно для обеих сторон.

Например, те провайдеры, которые делают упор на пакетах triple-play, так или иначе предлагают более ограниченный контент, чем Netflix Inc. или Amazon Prime Video.

Партнерство с OTT позволяет им расширить контентное предложение, что в дальнейшем можно использовать для привлечения абонентов к покупке других услуг, включая интернет и телефонию.

Одним из недавних примеров крупной партнерской сделки стало соглашение между Vodafone и Discovery Inc., согласно которому оператор предлагает подписку на Discovery + более чем 100 миллионам своих абонентов (как фиксированной, так и мобильной связи) на 12 европейских рынках.

Более того, многие провайдеры отказываются от предоставления услуг платного ТВ в пользу партнерств с OTТ-сервисами.

В конце 2020 года в Австрии, Дании, Ирландии, Италии, Норвегии, Испании, Швеции и Великобритании у ОТТ-сервисов было больше подписок, чем у платного телевидения. Ожидается, что эта тенденция сохранится, и что в 2025 году только в Бельгии, Греции и Португалии показатель по подпискам на стриминговые платформы будет ниже, чем по подпискам на платное ТВ.

Исследование включает в себя данные по таким странам, как Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Ирландия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2021 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Время просмотра стриминговых видео в Европе продолжает расти

Время просмотра потокового видео в Европе во II квартале увеличилось на 19%, несмотря на то, что в южной и восточной Европе отмечается небольшое сокращение на 1% в годовом исчислении. Такие данные приводит Conviva в своем отчете о состоянии потокового вещания в Европе за II квартал 2021 года. Согласно данным аналитиков, увеличение в Северной Европе составило 23%, а в Западной Европе — 32%.

Время просмотра Smart TV выросло на 29% в Европе и на 46% в мире, а телевизионных приставок — на 19% и 6% соответственно. При этом аналитики отмечают, что время потокового просмотра на игровых консолях в регионе сократилось на 11%, в мире этот показатель уменьшился на 14%.

Аналитики также отметили улучшение пользовательского опыта в плане потребления рекламы — только 16% объявлений остались недосмотренными. Эти данные полностью совпадают с общемировыми данными по потреблению рекламы, предоставленными Conviva.

В отчете также отмечается, что европейские футбольные лиги продемонстрировали колоссальный рост вовлеченности по сравнению с предыдущим кварталом — 68%, несмотря на то, что количество видео увеличилось только на 2%, а количество публикаций — на 20%.

В целом, в Европе, как и во всем мире, происходит увеличение интереса к телесмотрению, хотя ранее прогнозировалось, что после ослабления ограничений, связанных с эпидемией Covid-19, эти показатели снизятся.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2021 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ЕС создадут реестр владельцев СМИ

Зальцбургский университет имени Париса Лодрона работает над созданием платформы мониторинга владельцев средств массовой информации. Об этом сообщает European Business Review.

Как заявили представители Еврокомиссии, мониторинг поможет защитить свободу СМИ, которые в руках неизвестных собственников могут превратиться в инструмент пропаганды, а также систематически оценит соответствующие правовые рамки и выявит возможные риски для прозрачности СМИ.

По словам заместителя председателя Еврокомиссии по вопросам сохранения европейских ценностей и прозрачности Веры Журовой, новый инструмент поможет лучше понять рынок СМИ в современных условиях, когда сложно точно понять, кому именно принадлежат те или иные медиа.

Университет будет вести мониторинг в течение ближайшего года. На этот проект Евросоюзом выделен 1 млн евро. В зависимости от результатов наблюдения ЕС в будущем сможет предпринимать дальнейшие шаги в области свободы слова и информации.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2021 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bloomberg анонсировал запуск региональной медиаплатформы в Юго-Восточной Европе

Медиахолдинг Bloomberg Media и сербская вещательная компания Mtel Swiss (принадлежит Telecom Serbia) заключили соглашение о создании первой панрегиональной медиаплатформы в Юго-Восточной Европе, пишет Advanced Television.

Платформа под названием Bloomberg Adria, запуск которой запланирован на 2022 год, будет специализироваться на финансово-экономических новостях и аналитике бизнес-рынка. Она охватывет различные средства массовой информации, включая телевидение, печатные и онлайн-СМИ, приложения для мобильных устройств, а также социальные сети.

Заниматься созданием контента для платформы будут 2700 журналистов и аналитиков Bloomberg News из 120 стран. Хабы Bloomberg Adria будут располагаться в Сербии, Хорватии, Словении, Боснии и Герцеговине и Северной Македонии.

По словам главы международного отдела Bloomberg Media Distribution Су Канга, целью платформы является обеспечение представителей бизнес-сообщества качественным и надежным контентом. "Bloomberg Adria расширяет наше глобальное присутствие на новую аудиторию в Юго-Восточной Европе, которая заинтересована в международных бизнес-новостях премиум-класса и хочет всегда оставаться в курсе событий", – сказал он.

Генеральный директор Telekom Serbia Владимир Лучич, в свою очередь, отметил, что "в деловом мире, который меняется с беспрецедентной скоростью, наличие актуальной, точной информации и независимого экспертного анализа имеет решающее значение для принятия правильных бизнес-решений". Он также подчеркнул, что Bloomberg на протяжении многих лет является источником надежной информации и положительно оценил расширение медиахолдинга на региональный рынок.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2021 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европейские страны производят 830 часов анимационного контента ежегодно

Годовой объем производства анимационного контента в Европе охватывает около 220 тайтлов (телевизионных фильмов или сезонов сериалов), 5200 эпизодов и 830 часов, пишет Advanced Television со ссылкой на данные Европейской аудиовизуальной обсерватории.

В исследовании обсерватории говорится, что на совместное производство европейской телевизионной анимации приходится 36 процентов всех часов анимационных передач; этот показатель намного выше, чем для телевизионных художественных фильмов. При этом основными производителями анимационного ТВ-контента являются Франция и Великобритания. На глобальном рынке лидирующие позиции занимают США и Япония.

В каталогах VoD анимационный контент занимает значительную долю в общем объеме телепередач и фильмов, представленных на стриминговых сервисах. Речь идет о примерно 22% тайтлов. При этом доля европейских анимационных передач от общего числа видеопроектов, размещенных на VOD-платформах, значительно ниже (21%), чем по всем категориям (33%).

Что касается российской анимационной продукции, то по данным исследований, отечественные мультфильмы составляют лишь 1% мирового рынка. Объём глобального рынка анимации превышает 250 млрд долларов в год, на долю России из них приходится около 2,5 млрд.

Согласно данным аналитического отчета Ассоциации анимационного кино России, в стране производят около 5500 минут или 91 час анимации в год. Впрочем за последнее десятилетие ситуация начала улучшаться благодаря появлению все большего числа анимационных студий. В 2011 году их насчитывалось менее 30, в 2019 году — 50, а в 2022 году, согласно прогнозам, их число составит более 70.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2021 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕС продлевает бесплатный роуминг до 2032 года

Пользователи мобильных телефонов из ЕС будут продолжать пользоваться бесплатным роумингом для звонков по мобильным телефонам и веб-серфинга по всей Европе до 2032 года. Об этом договорились участники переговоров в четверг, пишет AFP.

Решение затрагивает все 27 стран-членов ЕС, а также Исландию, Лихтенштейн и Норвегию, но не Великобританию, которая с 1 января окончательно прекратила применять правила ЕС.

Договоренность была возобновлена ​​после политического соглашения между Европейским парламентом и Словенией, которая в настоящее время председательствует в ЕС.

С 2017 года отмена платы за роуминг является одной из самых популярных реформ для потребителей ЕС, позволяя европейцам использовать свои национальные планы мобильной связи на всей территории ЕС без каких-либо дополнительных затрат.

По данным Европейской комиссии, использование мобильных данных летом 2019 года увеличилось в 17 раз по сравнению с летом 2016 года, до того как эти расходы были отменены.

Источник:
unn
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2021 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперты: европейский телекоммуникационный сектор начнет возрождаться в 2022 году

Европейский телекоммуникационный сектор готов к возрождению в 2022 году на фоне роста выручки, потенциальной консолидации и улучшения нормативно-правовой базы, в которой стимулы к инвестированию важнее исключительного внимания к ценообразованию для конечных пользователей и конкуренции. Об этом заявили аналитики Jefferies, пишет Digatal TV.

Эксперты отметили, что третий квартал показал положительные показатели для отрасли, причем небольшие игроки рынка начали последовательно увеличивать темпы роста.

Аналитики видят признаки того, что регулирующие органы в настоящее время больше сосредоточены на стимулировании инвестиций в инфраструктуру, чем на поддержании низких цен для пользователей за счет конкуренции. Они пришли к таким выводам, изучив пересмотренный Европейский кодекс электронной связи, обзор оптового рынка фиксированной связи Великобритании и условия недавнего аукциона на использование спектра в Испании.

Расходы в телекоммуникационном секторе, как правило, растут медленнее, чем общая инфляция, с возможностью реструктуризации, считают эксперты.

По их мнению, в отрасли скоро начнется консолидация. "Регуляторная повестка дня привела к тому, что доходность в секторе оказалась неприемлемо ниже стоимости капитала", — заявили они. В первую очередь, консолидация затронет Великобританию, Испанию, Португалию и Швецию.

Аналитики Jefferies также полагают, что в следующем году частные инвесторы будут проявлять больший интерес к сектору и телекоммуникационные компании будут стремиться использовать больше своих инфраструктурных активов.

Согласно оценке Jefferies,к компаниям, чья цена на акции будет расти, относятся BT, Deutsche Telekom, Vodafone, Orange и Liberty Global. При этом Proximus, Telefónica, NOS и Telia относятся к числу компаний, пользующихся сравнительно меньшим спросом.

Однако есть и менее позитивные мнения. Так, в исследовании Dataxis говорится, что европейскому рынку платформ, предоставляющему бесплатное видео с рекламными вставками (AVoD) для дальнейшего развития необходимо обеспечить более высокие доходы, пишет Rapid TV News. Эксперты отметили, что за последние три года общие темпы роста рынка AVoD составили от 16% до 20%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2021 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Популярность торрентов в Евросоюзе начала падать

Ведомство по интеллектуальной собственности ЕС (EUIPO) выяснило, что жители Евросоюза стали потреблять меньше пиратского контента. Популярность торрентов там снижается.

Авторы доклада проанализировали посещаемость сайтов с пиратскими копиями ТВ-шоу, фильмов и музыки в странах Еврозоны за 2017-2020 годы. Исследователи увидели, что уровень пиратства снижается быстрее в государствах с сильной экономикой.

За указанный период доступ к нелегальной музыке сократился на 81%, к фильмам — на 61%, к телевизионным передачам — на 41%.

Однако эксперты считают, что несмотря на эти цифры, реальный уровень пиратства мог не измениться. Изменилась только модель потребления контента. Исследователи изучили трафик веб-сайтов, исключая популярные IPTV-сервисы и частные серверы потокового интернет-вещания. По сути, пользователи могли просто перестать скачивать торрент-файлы и начали пользоваться пиратскими онлайн-кинотеатрами.

Источник:
ferra
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2022 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Представлена Европейская декларация о цифровых правах

В среду, 26 января, Еврокомиссия предложила на утверждение Совета ЕС и Европарламента декларацию, которая содержит принципы, ценности, а также права человека в цифровую эпоху.

По словам исполнительного зампреда Еврокомиссии Маргрет Вестагер, документ не создает кардинально новых прав или принципов, а дополняет основные правила, которые уже существуют онлайн. Речь идет в первую очередь о праве на частную жизнь, на свободу мысли и выражения мнений.

Документ призван сформировать более четкий подход к цифровизации и создать ряд дополнительных ориентиров в результате работы над цифровыми платформами, электронной идентификацией и искусственным интеллектом.

В проекте прописаны основные права и принципы цифровой трансформации: упор на первостепенность человеческой личности и прав человека, продвижение принципов солидарности и инклюзивности, обеспечение безопасности в цифровом пространстве, гарантии устойчивости цифрового будущего и другие. Документ создан по принципу: что незаконно в реальной жизни, должно быть нелегальным и в интернете.

Ожидается, что изложенные в документе принципы ЕС будет продвигать во всем мире. Декларация станет ориентиром для политиков и представителей бизнеса при работе с современными технологиями.

Ранее Европейский парламент принял "Закон о цифровых услугах (DSA)", который обязывает крупные IT-корпорации разработать более прозрачные алгоритмы сбора персональных данных и налагает запрет на использование конфиденциальной информации для показа таргетированной рекламы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2022 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европейская кинотеатральная индустрия восстанавливается после пандемии

Европейская комиссия подсчитала, что посещаемость кинотеатров в странах Европейского союза и Великобритании в 2021 году увеличилась до 383,2 млн проданных билетов. Это на 83,8 миллиона посещений или 28% больше, чем в 2020 году. Такие результаты свидетельствуют о восстановлении кинотеатральной индустрии после масштабного спада, зарегистрированного в 2020 году, когда из-за кризиса, вызванного коронавирусом, посещаемость кинотеатров в ЕС и Великобритании сократилась более чем на 70%.

Несмотря на подъем, эти показатели все еще значительно ниже допандемийного – длительное закрытие кинотеатров в первой половине года в сочетании с другими ограничительными мерами оказало сильное влияние на итоговую годовую посещаемость кинотеатров. Показатели посещаемости на 2021 год все еще на 61,9% ниже показателей 2019 года, когда кинотеатры в ЕС и Великобритании за год приняли более 1 млрд. зрителей.

Самый большой рост посещаемости был зарегистрирован в Болгарии (+90,9%) и Хорватии (+77,1%). Кроме того, продажи билетов снизились на девяти рынках ЕС, включая Нидерланды (-14,6%,), Словакию (-13,8%), Италию (-12,2%) и Финляндию (-11,7%).

В России в 2021 году был зафиксирован самый большой объем кинопоказа в Европе - 145,7 миллиона проданных билетов (+64,2% по сравнению с 2020 годом), поскольку большинству кинотеатров в стране было разрешено оставаться открытыми.

В большинстве стран доля рынка, занимаемая национальными фильмами, снизилась по сравнению с 2020 годом, когда она достигла исключительно высокого уровня из-за нехватки американских блокбастеров в прокате. Однако в 2021 году доля, занимаемая отечественными фильмами, все еще была выше средней на нескольких рынках, включая Чехию (41,9%) Данию (41,0%), Францию (40,8%) Норвегию (30,1%) и Нидерланды (22,9%).

По предварительным данным, в ЕС и Великобритании кассовые сборы в основном были обусловлены успехом хитов американских студий. В число самых кассовых фильмов года вошли «Не время умирать», «Человек-паук: Без пути домой», «Дюна» и «Форсаж 9 - Сага о Форсаже».

Источник:
signalmedia
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.