Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости от скандинавских и балтийских СМИ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13123
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2017 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Литовские депутаты требуют расследовать "демпинг российской телепродукции"

Два депутата литовской парламентской фракции "Союза Отечества" - Христианских демократов Литвы" обратились к председателю Совета по конкуренции республики Шарунасу Кесераускасу в связи с "возможным демпингом российской телевизионной продукции", сообщило ИА REGNUM.

Депутаты хотят обратить внимание на то, что российская телевизионная продукция, которую приобретают литовские каналы, может предоставляться по демпинговым ценам. Инициаторы обращения уверены, что из-за этого растет количество российской телепродукции транслируемой разными литовскими каналами. Например, в 2007 году за одну неделю января литовские каналы транслировали 79 часов российского контента, в 2016 году - 151 час, а в 2017 году - 198 часов. В основном речь идет о российских сериалах. "Главный вопрос - разница в стоимости продукции обусловлена законами рынка или применяемыми Россией субсидиями и другой протекцией?" – задаются вопросом депутаты.

Депутат Сейма Витаутас Кернагис считает, что в России культура - неотъемлемая часть политики. "Через телевизионную продукцию она формирует определенные идентичные элементы, "привязывает" людей, которые смотрят такую продукцию, к этому культурному и информационному пространству. Россия ежегодно выделяет на пропаганду и дезинформацию миллиард долларов. Поэтому демпинг российской телевизионной продукции в таком случае является важным инструментом, который помогает протолкнуть такую продукцию на рынки зарубежных стран", — полагает Кернагис.

Депутаты просят Совет по конкуренции Литвы провести расследование в связи с возможным демпингом российской телепродукции, а если продукция окажется дешевле западных аналогов, то её необходимо "удорожить". То есть фактически ввести на российскую ТВ-продукцию акциз.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27780
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2017 0:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СмартЛабс обновил IPTV-платформу латвийскому оператору Baltcom

Компания СмартЛабс объявляет об успешном обновлении IPTV-платформы оператора Baltcom (Латвия). Baltcom — одно из крупнейших телекоммуникационных предприятий в странах Балтии, предоставляющее услуги ШПД, телефонии и цифрового телевидения.

СмартЛабс проапгрейдила текущую платформу оператора, внедрив последнюю версию решения для предоставления услуг интерактивного ТВ SmartTUBE. Теперь Baltcom может предложить своим абонентам функцию “мультискрин”, “перемотку” эфира на период до семи дней и другие интерактивные сервисы.

В существующую IPTV-инфраструктуру оператора также была интегрирована система доставки контента SmartMEDIA. Кроме того, СмартЛабс обеспечила полную поддержку существующего парка приставок и успешно заменила на них интерфейсы.

Baltcom также получил в свое распоряжение полный набор производительных клиентских приложений и интерфейсов для брендированных приставок SML-5010, телефонов и планшетов на iOS и Android, клиентского портала для пользователей ПК.

Помимо удобного управления с быстрым откликом они предлагают возможность глобального поиска контента, поддержку трех языков (английского, латышского и русского), а также функцию переноса просмотра из любого приложения на ТВ-приставку.

«Мы с радостью представляем третье поколение услуг интерактивного ТВ, реализованных с помощью решения СмартЛабс. Теперь в нашем распоряжении современная, гибкая, привлекательная и крайне эффективная платформа, которая в полной мере обеспечивает возможности для достижения наших стратегических целей», — отмечает управляющий директор Baltcom Дмитрийс Никитинс.

«Новое решение от СмартЛабс сделало ТВ-сервис Baltcom современным и удобным – мультискрин, отложенный просмотр, новый красивый интерфейс и быстрые приставки! Также обеспечена поддержка старого парка приставок – все услуги в полном объеме доступны и на них. Излишне говорить, как важно оператору получить новое современное решение с сохранением сделанных инвестиций, и мы немногие, кто умеет это делать», — говорит генеральный директор СмартЛабс Михаил Грачёв.

Источник:
softpressrelease
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13123
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2017 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Норвежский оператор Telenor продает часть доли в Veon

Норвежский оператор Telenorнамерен продать 5,1% американских депозитарных акций Veon (бывшая Vimpelcom) за $373,5 млн. По данным "Ведомостей", после сделки у компании останется 14,6% акций, которые будут сконвертированы в облигации – таким образом, Telenor полностью продаст имеющиеся у нее акции Veon.

От актива Telenor начала избавляться в конце 2015 года, когда ей принадлежало 33% Veon. Поводом стало то, что этот актив формировал только 8%стоимости норвежского оператора, при этом его капитализация снижалась без возможности контроля. Спустя год Telenor продала 9,3% акций, в апреле 2017 года – еще около 4%.

Что касается деятельности Veon, то выручка группы по итогам второго квартала 2017 года выросла на 12,3% год-к-году (органический рост – 3,7%) и составила $2,4 млрд. Холдинг отмечает уверенный рост доходов в России, Пакистане, Украине и Узбекистане и продолжающийся спад в Алжире.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27780
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2017 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Русские телекомпании оштрафовали за несоблюдение пропорции госязыка

Совет по национальным электронным СМИ в четверг применил административные наказания к различным электронным медиа.

Так, за чрезмерное упоминание различных рекламных продуктов в передаче «La Dolce Vita. Ar Roberto» (ведущий - Роберто Мелони) была наказана фирма «TV Latvija» (телеканал «Rīga TV24»). Совет констатировал нарушение 3-го пункта 2-й части 45-й статьи закона и применил к каналу штраф в размере 500 евро.

Совет также решил административно наказать региональные СМИ - ООО «Skaņas atbalss» (программа «Alise Plus TV») и ООО «Dautkom» («Dautkom») за не соблюдение основных условий деятельности, указанных в лицензии на вещание. Совет констатировал нарушение 3-й части 24-й статьи закона о несоблюдении пропорций госязыка. К «Alise Plus TV» был применен штраф в размере 7000 евро, а к «Dautkom» - 2500 евро.

Также совет оштрафовал ООО «EDAN» за трансляцию телеканала «Ю ТВ» без разрешения на ретрансляцию. Таким образом была нарушена 1-я часть 19-й статьи закона об электронных СМИ. К ООО «EDAN» применен штраф в размере 2000 евро.

Источник:
tvnet
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27780
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Финляндия в марте 2020 года полностью перейдет на эфирное HD-вещание

Финский оператор наземного телерадиовещания Digita готов реализовать ускоренный сценарий полного перехода на эфирную трансляцию HD-телесигнала на всей территории Финляндии.

Телевещатели, распространяющие сигнал в сети наземного эфирного цифрового вещания Финляндии, согласились с одновременным переходом на технологию DVB-T2 с поддержкой HD. Текущие трансляции в формате SD будут одновременно прекращены по всей стране 31 марта 2020 года, пишет издание Digitaltvnews. Национальный оператор наземных телерадиовещательных сетей Digita уже завершил техническое планирование перехода на HD в 2020 году и в течение осени 2017 года готов принять заявки от телеканалов на вещание в высоком разрешении.

«На данный момент у Digita есть наземные сети с поддержкой HD, которые охватывают 85% населения в Финляндии. Мы вложили значительные средства в то, чтобы новые технологии расширялись по всей стране в ускоренном режиме, если это необходимо», — заявил генеральный директор Digita Юха-Пекка Векстрем (Juha-Pekka Weckström). «Наша основная цель — обеспечить плавный и ориентированный на рынок переход к высокой четкости и вместе с нашими клиентами обогатить возможности наземной сети, предлагая гибридные сервисы, объединяющие наземное сетевое телевидение с широкополосными услугами», — добавил Векстрем. Гибридные сервисы в Финляндии сочетают трансляции общенациональных телеканалов с доступом к видеосервисам Areena, Katsomo и Ruutu.

Сейчас около 50% жителей Финляндии смотрят телевизионные программы посредством наземного эфирного вещания, при этом их охват — 99,96% населения материковой части страны.

Digita — общенациональный оператор телерадиовещательной сети Финляндии, контролируется инвестфондом First State European Diversified Infrastructure Fund FCP-SIF, который вкладывает в инфраструктурные компании Великобритании, Испании и Финляндии.

В статье «Теле-Спутника» «Как и когда российское эфирное вещание перейдет на HDTV?» был приведен указ президента РФ № 561 от 11 августа 2014 года. В нем говорилось: «Обеспечить к 2021 году предоставление полос радиочастот для осуществления эфирного наземного телевизионного вещания с использованием позиций в мультиплексах, в том числе частотное планирование и проведение иных необходимых мероприятий по поэтапному переводу эфирного цифрового наземного вещания на стандарт телевидения высокой четкости (HDTV) в пределах полос радиочастот, выделенных для осуществления эфирной наземной трансляции телеканалов и радиоканалов». Вместе с тем в документе нет прямых указаний на то, что с 2021 года первый и второй мультиплексы должны вещать в HDTV, поэтому дата перехода наземного цифрового телевещания в РФ на HD остается открытой.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27780
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Литве на полгода запрещён телеканал ТВЦi

В Литве с 2 октября на полгода запретили ретрансляцию российского телеканала ТВЦi. Местная комиссия по телерадиовещанию сочла, что в эфире передачи «Право знать» от 10 июня содержалось подстрекательство к войне и разжигание ненависти.

Так литовские эксперты оценили высказывания лидера ЛДПР Владимира Жириновского об Украине и Приднестровье. Комиссия по телерадиовещанию не впервые приостанавливает ретрансляцию российских телеканалов, включая Первый и «Россию», за якобы разжигание розни. Политические оценки, звучащие на российских телеканалах, не нравятся местной элите, свобода слова ограничивалась вопреки протестам представителя ОБСЕ по вопросам свободы СМИ Дуни Миятович.

Ограничение ретрансляции на полгода применяется впервые. В 2017 году телеканал ТВЦi запрещали на месяц за информацию о трагических событиях в Вильнюсе 13 января 1991 года у телебашни, когда погибли защитники независимости, не соответствующую официальной позиции Литвы.

Ретрансляция других российских каналов обычно приостанавливалась на три месяца. Правда, это почти бесполезные решения, так как российские телеканалы жители Литвы в таких случаях смотрят либо в Интернете, либо используя тарелку спутникового телевидения. Пока такие запреты в Литве распространяются только на кабельное телевидение, однако в сейме прозвучали предложения ограничить и другие способы получения телевизионного сигнала.

Источник:
pnp
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13123
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Англоязычная версия норвежского сериала «Стыд» будет выходить на Facebook

Онлайн-платформа Facebook Watch, запущенная соцсетью Facebook, будет показывать своей аудитории не только шоу от Discovery. Вчера, например, стало известно, что платформа заключила сделку о трансляции англоязычной интерпретации популярного норвежского сериала «Стыд» (Skam), который транслирует общественный вещатель NRK.

О феномене этого сериала я вам уже рассказывала. Драма, построенная вокруг проблем и вопросов, интересующих европейских подростков, популярна у молодой аудитории во всем мире, даже в Китае, где сериал официально запрещен. Новые 15-минутные эпизоды проекта снимаются ежедневно, но сперва распространяются в сети, и лишь потом переупаковываются для традиционного ТВ.

- Впервые узнав о «Стыде», я будто бы я увидел будущее сторителлинга, - признался глава по контенту Facebook Рики Ван Веен. - Мы воодушевлены тем, что сможем показать этот проект глобальной аудитории сервиса Facebook Watch.

Эксклюзивные права на производство англоязычной версии сериала принадлежат компании XIX Entertainment продюсера шоу American Idol Саймона Фуллера.
https://mediananny.com/novosti/2324241/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27780
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистая прибыль Telenor в III квартале составила $721 млн против убытка годом ранее

Telenor зафиксировала в III квартале 2017 года чистую прибыль в 5,7 млрд норвежских крон ($721 млн) против убытка в размере 4,8 млрд норвежских крон годом ранее, следует из отчета телекоммуникационного холдинга.

Выручка компании в отчетном периоде сократилась на 2% - до 30,7 млрд норвежских крон ($3,8 млрд).

Показатель EBITDA увеличился на 5,4% и составил 13 млрд норвежских крон ($1,6 млрд), маржа EBITDA составила 42,2%.

Telenor сохранила прогноз на 2017 год и ожидает роста выручки на 1-2%, а маржу EBITDA в диапазоне 38-39%.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27780
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейм заподозрил литовской национальное телевидение в растрате

Почти половина членов литовского Сейма заподозрили Литовское национальное радио и телевидение (LRT) в непрозрачной растрате государственных средств.

Парламентарии 13 ноября представили Совету LRT 45 вопросов с просьбой предоставить информацию о зарплатах работников, премиях, декларировании имущества руководства, процедурах принимаемых решений и публичности принятия решений и так далее, сообщает Regnum. По словам заместителя спикера Сейма Арвидаса Некрошюса, желание получить ответы на данные вопросы — часть парламентского контроля. «В парламентских комитетах по аудиту и культуре возникали вопросы относительно использования средств, ранее проведенных аудитов. Литовское радио и телевидение не смогло убедительно ответить на заданные вопросы, поэтому был сделан еще один шаг», — заявил Некрошюс. Он добавил, что годовые субсидии LRT достигают €40 млн.

Арвидас Некрошюс также подчеркнул, члены Сейма не хотя вмешиваться в содержание или комментировать программы вещателя, депутатов лишь интересует целесообразность расходуемых средства. Однако руководство LRT через литовские СМИ уже успело публично заподозрить парламент в попытки влиять на содержание программ национального вещателя под предлогом контроля бюджетных средств.

Литовское национальное радио и телевидение учреждено в 1996 году. Телерадиокомпания занимается производством общенационального телеканала LRT televizija, тематических LRT HD и LRT Kultūra, а также международного LRT Lituanica.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27780
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2017 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инета Зиемеле: основной пакет Lattelecom не соответствует Сатверсме из-за российских каналов

Основной пакет каналов телевидения Lattelecom из-за наличия в нем российских каналов не соответствует прописанной в Сатверсме латышской идентичности. Об этом во время интервью Янису Домбурсу 22 ноября, заявила председатель Конституционного суда Латвии Инета Зиемеле. При этом она отметила, что "чувствует так, как частное лицо".

"Я абсолютно не хочу в основном пакете Lattelecom [будучи] в Латвийской Республике платить за российские каналы. И то, почему мне надо это делать — мне непонятно. Ответ Lattelecom: это определяет рынок", — заявила Инета Зиемеле.

На вопрос, как она защитила свои права, председатель Конституционного суда отметила, что возможности это сделать у нее нет. "Я могу только задавать риторические вопросы", — констатировала она.

Источник:
delfi
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27780
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2017 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Латвии предложили записать российские СМИ в иноагенты

Местные националисты внесли инициативу в парламент и собирают подписи под петицией в интернете.

В Латвии зарегистрирована петиция, призывающая принять закон, который закрепит за вещающими на территории страны российскими телеканалами статус иностранных агентов. Идею продвигают местные националисты, которые также отправили письмо со своим предложением в парламент прибалтийской страны. Обратились они и к латвийскому министерству экономики с просьбой повысить цены на вещание на русском языке (письмо есть в распоряжении издания). Латвийские активисты уверены, что реакцией на инициативу могут стать масштабные протесты русскоязычного населения.

Петицию за внесение законодательных поправок на прошлой неделе зарегистрировал Раймонд Лейниекс-Пуке, член правления Латвийской социал-демократической рабочей партии (ЛСДРП), которая выступает инициатором борьбы с российскими СМИ. Документ размещен на manabalss.lv — официальной платформе общественных инициатив, где граждане могут собирать необходимые 10 тыс. подписей для передачи документа в сейм (обрабатывается администрацией сайта, после публикуется).

Националисты требуют закрепить за российскими телеканалами, вещающими на территории Латвии, статус иноагентов и лишить их возможности показывать в своем эфире рекламу национальных политических партий и госпредприятий (петиция есть в распоряжении издания).

— Мы уже отправили письмо с нашим предложением в сейм. Однако если нам удастся собрать необходимое количество подписей, латвийский парламент будет обязан заняться этим вопросом, — рассказал Раймонд Лейниекс-Пуке. — Мы считаем, что российские телеканалы напрямую связаны с Кремлем и пытаются подорвать единство Евросоюза и НАТО. Статус иноагентов значительно ограничит их деятельность.

От министерства экономики Латвии националисты также потребовали повлиять на ценовую политику главной телекоммуникационной компании Lattelecom (51% доли капитала принадлежит государству). Председатель Конституционного суда Латвии Инета Зиемеле на прошлой неделе отметила, что присутствие российских каналов в основном пакете телевидения Lattelecom не соответствует интересам страны.

— Минэкономики фактически владеет компанией. Мы хотим, чтобы российские каналы были перемещены в более дорогой пакет услуг. Сейчас основное предложение включает семь российских телеканалов. Тот, кто их хочет смотреть, пусть за это платит дополнительные деньги, — отметил Раймонд Лейниекс-Пуке.

После провозглашения независимости в 1991 году русскому в Латвии не был предоставлен статус регионального языка, он считается иностранным. Несмотря на то что в ряде городов (Рига, Резекне, Даугавпилс) численно доминируют те, для которых первым языком является именно русский. Более 35% населения в стране — русскоязычные граждане.

Председатель фракции «Центр согласия» в сейме Латвии Янис Урбанович отметил в беседе, что подобного рода инициативы и заявления идут в общем тренде западной политики против России.

— Эту тенденцию можно наблюдать не только в медийной сфере, но также, например, в спортивной и энергетической областях. Всё может привести лишь к обострению отношений между большим Западом (государства — члены НАТО и ЕС.) и Россией, — добавил депутат.

Руководитель латвийского русскоязычного радио PIK Юрий Журавлев сказал, что стремление латвийских властей ограничить обучение на русском языке уже вывело на улицы Риги тысячи человек (16 ноября этого года прошло протестное шествие). По его мнению, борьба со СМИ обернется еще более масштабными демонстрациями.

Истерия по отношению к российским СМИ началась в Соединенных Штатах. В ноябре нынешнего года Вашингтон заставил телеканал Russia Today (RT) зарегистрироваться в качестве иностранного агента, что значительно осложнит его деятельность. Компания будет постоянно находиться под контролем госорганов, а во время эфира на экране будет присутствовать ярлык «иностранный агент». Кроме того, RT будет вынуждена регулярно предоставлять в надзорные органы отчетность о своей деятельности. В России неоднократно заявляли, что на любые подобные действия реакция будет незамедлительной и зеркальной.

Источник:
iz
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27780
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2017 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ведущий вещатель стран Балтии арендовал ёмкости на спутнике ASTRA 4A

Ведущий вещатель стран Балтии будет доставлять свой ТВ пакет в Латвии, Литве и Эстонии с помощью спутника ASTRA 4A в орбитальной позиции 5 гр.в.д. Об этом сообщили в пресс-службе спутникового оператора SES.

Абоненты платного телевидения All Media Baltics смогут наслаждаться телеканалами вещателя в HD формате, включая собственный премиум-пакет телеканалов вещателя, в позиции 5 градусов восточной долготы, в соответствии с анонсированным многолетним договором о предоставлении спутниковых емкостей.

Согласно договору All Media Baltics будет использовать несколько транспондеров на спутнике ASTRA 4A для доставки своих 5 HD каналов и пакета платных телеканалов в странах Балтии, который состоит из развлекательных, спортивных и киноканалов.

Компания All Media Baltics была создана в октябре 2017 года после того, как Providence Equity Partners приобрела все медиа активы и компании, предоставляющие услуги платного телевидения, принадлежавшие Modern Times Group в странах Балтии, которая уже пользовалась услугами SES для доставки своего ТВ пакета в позиции 5 градусов восточной долготы. Благодаря этому договору, All Media Baltics обеспечивает бесперебойность приема сигнала для своей аудитории и использует широкий охват премиальной орбитальной позиции SES в странах Скандинавии и Балтии. В этой позиции в странах Балтии SES охватывает 1,73 миллиона телевизионных домохозяйств, что составляет 65% всех телевизионных домохозяйств на этом рынке.

«Мы не только предоставляем DTH услуги премиум-класса, но мы также располагаем наилучшими возможностями, чтобы предоставлять контент высокой четкости в ТВ домохозяйства в странах Балтии, поскольку мы уже обслуживаем 78% HDTV домов в регионе с помощью наших спутников», – сказал Хокан Хйодин, вице-президент SES Video по продажам в странах Скандинавии, Балтии и Восточной Европы. «Мы очень рады поддержать DTH потребности All Media Baltics в вещании высокой четкости, и мы с удовольствием поможем им в дальнейшем развитии».

«Развлекательный контент должен быть высококачественным, а услуги вещания – надежными. Так мы сможем удовлетворить потребности наших зрителей», – сказал Арвилс Куприс, главный операционный директор All Media Baltics. «У компании SES большой опыт в предоставлении высококачественных услуг вещания. Мы уверены, что SES поможет нам в предоставлении развлекательного контента зрителям и обеспечит услуги наивысшего качества».

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27780
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Литовский Минюст запретил Первому Балтийскому использовать имя Литвы

В 2017 году министерство юстиции выдало 29 разрешений на использование в торговых знаках официального или традиционного (сокращённое) названия государства и государственных символов Литвы (герб, флаг или другой объект государственной геральдики).

Об этом сообщает сегодня, 16 января, правительственный корреспондент, ссылаясь на информацию министерства юстиции.

Некоторые зарегистрированные торговые знаки с названием Литвы были предназначены для упоминания 100-летия государства.

По информации министерства юстиции, некоторым гражданам и юридическим лицам было отказано в использовании названия государства. Разрешение не дано, например, зарегистрированной в Латвии компании "Первый Балтийский канал". Каналу не разрешили использовать имя Литвы в названии информационной передачи "Литовское время", поскольку этот телеканал в своих передачах распространял не отвечающую действительности информацию о событиях в Литве 13 января 1991 года.

Источник:
baltnews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27780
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2018 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MTG продает 75% медиакомпании Trace Partners

Шведский медиахолдинг MTG Group договорился о продаже 75% контент-провайдера Trace Partners, который контролирует 21 платный телеканал, инвестиционной компании TPG Growth, сообщается на сайте MTG.

Как ожидается, сумма сделки составит 40 млн евро ($48,1 млн). Сейчас сделку рассматривают регуляторы.

"MTG сейчас сосредоточена на цифровой трансформации вещательного бизнеса и ускоренном распространении пакета цифровых развлечений", - пояснил необходимость сделки глава шведского медиахолдинга Йорген Мадсен Линдеманн (Jorgen Madsen Lindemann).

Trace Partners была основана в 2003 году и сейчас считается лидирующим молодежным медиабрендом в африканском регионе южнее Сахары. Помимо платных телеканалов, компания владеет 30 цифровыми и мобильными сервисами и семью FM-радиостанциями.

Заметим, что в России каналы Trace в разное время представляли разные компании, в том числе Viasat. Однако после перехода последнего "под крыло" Национальной медиагруппы каналы Trace из его дистрибуционного пакета были выведены, и в настоящий момент собственного дистрибутора у них нет.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27780
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шведский телеканал показал фильм о существовании допинговой системы в Норвегии

Шведский телеканал SVT показал документальный фильм о существовании организованной системы применения допинга спортсменами в Норвегии, сообщает expressen.se.

Фильм, в частности, основан на расследованиях британской газеты Sunday Times и немецкого телеканала ARD. Изучив результаты анализов крови лыжников, сданные с 2001 по 2010 год, были найдены показатели, указывающие на применение многими из них запрещенных препаратов.

"Только у нескольких шведов высокие показатели крови, поэтому нельзя говорить об организованной системе применения допинга в Швеции. При этом данные норвежских спортсменов указывают на организованную систему допинга в национальной федерации, так же как и в России, где существовала допинг-система", - сказал журналист SVT Хассе Свенс.

По словам Свенса, Норвежская федерация лыжных видов спорта пытается препятствовать раскрытию информации о системе употребления допинга атлетами из этой страны. "Они проводят пропаганду, которую можно сравнить с той, что используется в Северной Корее. Они портят нашу серьезную работу. Но есть много доказательств", - отметил журналист.

Свенс также утверждает, что в 1990-е годы почти все норвежские лыжники, которые завоевывали медали на крупных международных соревнованиях, употребляли допинг.

Источник:
rsport
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27780
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Литва может приостановить вещание телеканала "РТР Планета" в стране

Комиссия по телевидению и радиовещанию Литвы намерена обсудить вопрос о временном прекращении вещания российского телеканала "РТР-Планета". Ограничение может быть введено в стране на срок от 12 до 18 месяцев.

По словам председателя комиссии Эдмундаса Вайтекунаса (Edmundas Vaitekūnas), канал нарушил закон Литвы об информировании общественности. Речь идет о якобы разжигании ненависти в эфире и пропаганде военных действий. Литовский регулятор уже проинформировал о своих намерениях Еврокомиссию и представителей "РТР-Планеты", которые должны прибыть в страну для обсуждения проблемы.

В ВГТРК, в свою очередь, заявили об отказе подвергать цензуре свои материалы по требованию литовской стороны. Однако руководство холдинга обещало тщательно ознакомиться с позицией комиссии в Литве.

"Де факто литовская сторона ожидает от нас, что мы будем цензурировать наши ток-шоу и убирать оттуда фрагменты, которые для Литвы могут казаться оскорбительными, разжигающими рознь и пропагандирующими войну. Но это ток-шоу, это прямой эфир, мнение участников передачи может совпадать, а может не совпадать с редакционной политикой ВГТРК, но, что самое главное, в редакционной политике ВГТРК начисто отсутствует политическая цензура в отношении приглашенных гостей, да и вообще в целом в отношении программ", - заявил глава дирекции международных отношений ВГТРК Петр Федоров.

Стоит отметить, что ранее вещание телеканала в Литве уже дважды приостанавливалось – в 2015 и 2016 годах. Тогда запрет вводился на 3 месяца. Согласно позиции местных властей, ограничительные меры были применены из-за многочисленных нарушений, зафиксированных в видеосюжетах телеканала исторической и политической тематики. После этого "РТР-Планета" была переведена в пакет платных программ.

Как пояснила на конференции Telco Trends в Риге президент Ассоциации кабельного телевидения Литвы Ваива Жукиене (Vaiva Žukienė), одним из поводов для приостановки вещания канала стал выпуск программы "Вести", в котором была показана демонстрация в Вильнюсе. Дискутируя с аудиторией, значительную часть которой составляли россияне, Жукиене рассказала, что граждан Литвы "расстроил подход российских журналистов, которые перевели плакаты и цитаты опрошенных людей с точностью до наоборот", исказив реальные факты и события.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27780
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 1:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Премьер: отдельный телеканал на русском нам пока не нужен

Создание отдельного телеканала на русском языке для Латвии сейчас неактуально. Об этом в интервью радио Baltkom рассказал премьер-министр Марис Кучинскис после конференции о проделанной правительством работе за два года.

По словам премьера, отдельный телеканал на русском языке не будет пользоваться популярностью у аудитории. Поэтому Кучинскис считает, что в данном вопросе необходимо, прежде всего, обратить внимание на социальные сети.

"Вопрос о создании отдельного канала на русском языке мы обсуждали с руководством Латвийского телевидения, а также с другими экспертами и изучали опыт Эстонии в этом вопросе. Я думаю, что в данном случае мы должны идти в ногу со временем и сделать акцент на социальную среду. Поэтому сейчас мы с Латвийским телевидением обсуждаем возможность создания интерактивного портала, такого как уже существующий портал lsm.lv - объединенный новостной портал Латвийского радио и Латвийского Телевидения. В свою очередь, в соседних странах создание отдельного канала не слишком заинтересовала аудиторию – например, в Эстонии истории успеха в этом вопросе мы не наблюдаем. Поэтому, на мой взгляд, здесь надо искать другие варианты", - отметил Кучинскис.

Напомним, в марте 2015 года председатель правления ЛТВ Ивар Белте в интервью радио Baltkom сообщил, что в Латвии будет создан новый телевизионный канал на русском языке. Указывалось, что вещание будет осуществляться на русском языке с актуальной тематикой для русскоговорящих жителей Латвии. Однако потом этот вопрос был отложен из-за нехватки финансирования, и постепенно пропал с актуальной повестки дня.

Источник:
mixnews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27780
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MTG продает болгарскую Nova Broadcasting Group

Холдинг Modern Times Group (MTG) продает принадлежащие ему 95% болгарской Nova Broadcasting Group инвестиционной компании PPF Group. Сделка еще должна быть одобрена регуляторами, но ожидается, что она будет завершена к концу первого полугодия 2018 года, пишет Rapid TV News.

Стоимость всей Nova оценивается на уровне 185 млн евро. MTG рассчитывает использовать средства, полученные после продажи доли, в качестве инвестиций в скандинавские развлекательные структуры, студии и глобальный цифровой бизнес холдинга.

Nova - крупнейшая коммерческая медиагруппа в Болгарии, которая включает в себя 7 телеканалов и 19 онлайн-компаний, которые вместе генерировали 100 млн евро продаж и 20 млн евро операционного дохода в течение 2017 года. MTG впервые пришла в Болгарию в 2007 году, когда инвестировала в Balkan Media Group Limited, которая управляла телевизионными каналами Diema, а затем приобрела Nova в 2008 году.

"Мы сделали Nova коммерческой медиагруппой номер один в Болгарии с 33% коммерческой доли просмотров и контролем некоторых из ведущих цифровых брендов страны. Под руководством Дидье Штосселя (Didier Stoessel) и его управленческой команды Nova очень быстро развилась в ведущую на рынке группу цифровых развлечений, и я хотел бы поблагодарить всех тех, кто сделал это возможным. Инвестиции MTG ориентированы на наши скандинавские развлекательные активы, студии и глобальные цифровые развлекательные структуры, поэтому мы нашли новый дом для наших болгарских сотрудников с партнером, который будет инвестировать в будущее Nova ... Это приведет к прекращению наших международных операций в развлекательном сегменте и делает MTG более сосредоточенной группой, которая соответствует нашей ранее заявленной стратегии", - прокомментировал сделку президент и главный исполнительный директор MTG Йорген Мадсен Линдеманн (Jørgen Madsen Lindemann).

Напомним, в число структур MTG входит компания Viasat. Российское подразделение, которое на 80% принадлежит Национальной медиа группе, занимается дистрибуцией 15 телеканалов холдинга в России и представляет онлайн-сервис.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27780
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дания отказывается от лицензионного сбора на общественное ТВ

Дания присоединяется к растущему числу европейских стран, которые отказались от лицензионного сбора на общественное вещание. Решение, принятое датским правительством, как ожидается, вступит в силу 1 января 2019 года. Новые меры означают сокращение бюджета DR на 20%.

Это больно ударит по программной политике национальной телерадиокомпании в течение ближайших пяти лет, сказала генеральный директор DR Мария Рорби Ронн.

«Сокращение финансирования на 773 млн. датских крон – большие деньги. Это будет иметь серьезные последствия для производства датского контента. Результат увидят зрители, слушатели и пользователи», — сказала она.

«Теперь моя задача составить план экономии, который обеспечит баланс бюджета DR. Также требуется разработать стратегию развития телекомпании в новых условиях регулирования СМИ. Теперь необходимо вести диалог и быть открытыми для общения с сотрудниками DR, которые, естественно, обеспокоены после такого решения регулятора».

На данный момент датчане платят годовой сбор в размере 2 527,00 датских крон (339 евро). Из них общественный вещатель получит основную сумму в размере 3,7 млрд. крон (около 50 млн. евро) в этом году. Часть лицензионного сбора также поступает в региональные окна TV2, которые в основном финансируются за счет рекламы.

Среди европейских стран, которые отменили лицензионный сбор на общественное вещание: Болгария, Венгрия, Кипр, Мальта, Бельгия, Нидерланды, Финляндия, Норвегия и Исландия. Граждане Швейцарии недавно проголосовали за сохранение лицензионного сбора.

Источник:
media-sputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27780
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2018 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Modern Times Group разделит разные виды бизнеса по двум компаниям

Шведский медиахолдинг Modern Times Group (MTG) начал процесс разделения на две компании: Modern Times Group MTG AB и Nordic Entertainment Group.

В Modern Times Group MTG AB будут включены все отделения, занимающиеся киберспортом (ESL, DreamHack, ESEA) и онлайн-играми (InnoGames, Kongregate), а также цифровым видеоконтентом (Zoomin.TV, Engage Digital Partners). Президентом MTG остается Йорген Мадсен Линдеман.

Во введении Nordic Entertainment Group будет находиться деятельность, связанная с производством контента, а также развитием платного и бесплатного телевещания. Президентом этой компании станет нынешний вице-приздент MTG Андерс Йенсен.

Акции обеих компаний будут торговать на бирже Nasdaq в Стокгольме.

Председатель совета директоров MTG Дэвид Чэнс заявил, что такое разделение позволит каждой из новых компаний с большей эффективностью сосредоточиться на своем секторе рынка и на своих потребителях.

В России холдинг MTG представлен платными телеканалами, принадлежащими дочерней компании MTG Viasat Broadcasting: TV1000, TV1000 Русское кино, TV1000 Action, ViP Megahit, ViP Comedy, ViP Premiere, Viasat History и другими.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
Страница 11 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100