Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости кабельного телевидения
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виталий Мосейчук



Зарегистрирован: 03.07.2009
Сообщения: 279

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 16:59    Заголовок сообщения: Новости кабельного телевидения Ответить с цитатой

130 млн абонентов кабельного телевидения в 2008г.

В 2008 году всемирные кабельные операторы обогнали спутниковые платформы DTH на 16 млн клиентов, пользующихся цифровыми телевизионными сервисами. Главным образом на это повлияло молниеносное развитие цифрового кабельного телевидения в Китае, но немаловажную роль сыграл и переход абонентов с аналогового на кабельное цифровое телевидение.

Цифровое кабельное телевидение начало 2008 год с меньшим на 4,5 млн числом абонентов нежели платформы DTH. В течение года к кабельным сетям подключилось 32 млн новых абонента, по сравнению с 16 млн новых абонентов платформ DTH. Кабельные операторы и спутниковые платформы DTH завершили год соответственно с 130 млн. и 119 млн. абонентов.

Что интересно 57% новых клиентов цифровых кабельных сетей происходит из Китая.

http://sat.net.ua/index.php?Lev=newssat&Id=2160&Lang=rus
http://satkurier.pl/news/48067/130-mln-abonentow-telewizji-kablowej-w-2008.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2015 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европейским кабельщикам живется хорошо

Доходы европейских кабельщиков в 2014 году выросли на 4,6%.

Согласно результатам свежего исследования, представленных на проходившем в Брюсселе Кабельном конгрессе, отрасль кабельного телевидения в Европе в 2014 году показала мощный рост доходов, составивший 4,6%. Об этом говорится в отчете Cable Europe.

Озвучивая эти цифры, предоставленные социологической фирмой IHS, управляющий директор Cable Europe Керолайн Ван Виде отметила, что кабельное телевидение является «здоровым сектором», добавив: «Оно живо, оно развивается, и показывает явно неплохие результаты».

Исходя из данных статистики, в прошлом году игроки кабельной индустрии 28 стран ЕС добавили в общий доход 1 миллиард долларов, при этом годовой прирост доходов составил 4,6%, до отметки в 21,51 миллиарда евро.

Почти 50% от этих доходов пришлось на сферу телефонии и Интернета, данные сегменты показали рост на уровне 5,3% и 9% соответственно. В 2014 году доходы сектора телефонии составили 4,05 миллиарда евро, а сектора интернет – 6,49 миллиарда евро.

Общий годовой рост доходов кабельного ТВ в 2014 году составил 1,8% – до отметки 10,97 миллиарда долларов. Главными движущими силами этого роста стало повышение на 6% доходов сектора цифрового телевидения, а также повышение доходов сектора видео по запросу на 13,7%. Главным образом, имеется в виду видео по запросу с оплатой по счетам.

В то же время, кабельное ТВ показало годовое снижение числа подписчиков на уровне 1,4% — до 55,9 миллионов абонентов, при этом рост числа подписчиков цифрового ТВ на уровне 5,4% не смог компенсировать снижение числа абонентов аналогового сектора на 9,6%.

В сфере телефонии годовой прирост числа абонентов составил 6% – их число выросло до 25,1 миллиона, а в сфере интернет наблюдалось увеличение подписчиков на 7,2% – до 31,5 миллиона.

В 2014 году кабельная отрасль в целом добавила 2,7 миллиона единиц, приносящих доход, при этом общее число подписчиков различных служб остаётся на уровне 112,5 миллиона.

Говоря о переходе на цифровые стандарты телевидения, в Cable Europe отметили, что 57,8% подписчиков телевизионных услуг потребляют их в цифровом виде, а также указали, что цифровое телевидение и сектор видео по запросу принесли 74% всех доходов отрасли.

«Наш сектор показывает рост, несмотря на время огромных перемен как в сфере скорости развития технологий, так и в плане вхождения на рынок новых игроков, – говорит президент Cable Europe Мануэль Констамм. – Игроки сектора ОТТ, предоставляющие услуги через интернет, пересматривают существующие бизнес-модели и перестраивают традиционную конкурентную среду. С другой стороны, потребителя интересует приемлемая цена, хорошее качество обслуживания и интересный контент. Наши мудрые инвестиции в построение мощной сети дают отдачу в виде современной инфраструктуры широкополосного доступа и улучшение качества контента».

Источник:
http://mediasat.info/2015/03/19/european-cable-2014/
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабельные операторы все чаще интересуются распределённой архитектурой сетей

Почти половина (42%) кабельных операторов по всему миру к 2017 году намерены развернуть распределённую архитектуру сетей (Distributed Access Architecture, DAA), сообщается в исследовании компании IHS.

Опрос проводился среди кабельных операторов, на которые в целом приходится 87% общемировых затрат на кабель.

"Очевидно, что кабельные операторы используют и DOCSIS 3.1, и распределенный доступ, чтобы увеличить скорость передачи данных в своих сетях. До сих пор не существует консенсуса о том, какая из технологий распределенного доступа является наиболее перспективной", - отмечает аналитик IHS Джефф Хейнен.

Опрошенные операторы сообщили, что в первую очередь выбирают такие технологии распределенного доступа, как R-PHY, R-MACPHY и R-CCAP.

Исследователи прогнозируют, что операционные прибыли, которые кабельные операторы получают при переходе с CMTS на CCAP, - это только первый шаг в длительном освоении возможностей, которые открывают технологии распределения данных.
cableman.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2015 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большая кабельная сделка: Altice покупает Cablevision

Европейская компания Altice расширяет своё влияние на зрительскую аудиторию США, покупая за 17,7 миллиарда долларов Cablevision.

Компания Cablevision, кабельный оператор, занимающий стабильные позиции в агломерации Большого Нью-Йорка, в настоящее время находится в процессе продажи. Покупателем выступает европейская телекоммуникационная компания Altice.

В четверг была озвучена информация о том, что компания Altice согласилась заплатить 34,90 долларов за акцию компании Cablevision, благодаря чему общая стоимость сделки составляет 17,7 миллиарда долларов с учётом долговых обязательств. Данная цена включает 22% премиальных от цены акций Cablevision на момент закрытия торгов в среду.

Впервые информация о сделке была озвучена в среду вечером в изданиях New York Times и Wall Street Journal.

Компания Altice, хорошо известная в Европе и практически неизвестная на рынке Соединённых Штатов, искала возможности расширить своё присутствие в этой стране и покупка Cablevision должна ей в этом помочь.

Акции Altice выросли в цене на 7% в начале торгов на Амстердамской бирже в четверг. В компании заявили, что 3,3 миллиарда долларов в рамках сделки будут перечислены в денежной форме, а остаток суммы, необходимой для покупки актива, будет покрыт за счёт денежных средств и долговых обязательств Cablevision.

Компания Cablevision предоставляет услуги доступа к кабельному телевидению и сети Интернет примерно 3 миллионам домохозяйств, расположенных, главным образом, в Нью-Йорке и его окрестностях. Значительная часть абонентов Cablevision находится на Лонг-Айленде.

Помимо этого, компании принадлежит газета Newsday и пакет местных кабельных информационных телеканалов.

Генеральным директором компании Cablevision является Джеймс Долан – бизнесмен с противоречивой репутацией, который также владеет баскетбольной командой New York Knicks.

Посредством сделки, заключённой с Altice, Долан передаёт контроль над Cablevision группе европейских бизнесменов, которые в первой половине года уже подмяли под себя компанию Suddenlink – провайдера услуг кабельного ТВ с 1,5 миллиона абонентами.

Приобретение компаний Cablevision и Suddenlink делает Altice четвёртым по величине кабельным оператором в США, имеющим 4,6 миллиона абонентов в 20 штатах. В Altice прогнозируют, что данные покупки помогут компании ежегодно экономить примерно 900 миллионов долларов за счёт повышения эффективности управления и экономии за счёт масштабности.

В компании Altice сообщили, что опцион на покупку 30% акций Cablevision имеют частный инвестиционный фонд BC Partners и компания Canada Pension Plan Investment Board, которые совместно владеют 24% акций Suddenlink.

Ранее также сообщалось о том, что Altice заинтересовался возможностью покупки компании Time Warner Cable после того, как провалились планы Comcast относительно покупки данного оператора. Однако компании Charter удалось с успехом обойти Altice в деле покупки Time Warner Cable.

Конечным результатом стал очередной мощный раунд консолидации в американском кабельном и широкополосном бизнесе.

Источник:
http://mediasat.info/2015/09/18/altice-bay-cablevision/
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКТР: 2016 год станет переломным

По данным Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР), объем рынка неэфирного телевидения в прошлом году вырос на 11%, до 68 млрд руб. Соответственно количество абонентов неэфирного телевидения увеличилось на 6%, до 40 млн, а число пользователей цифрового ТВ - на 14%, до 25 млн. Об этом рассказал президент АКТР Юрии Припачкин в ходе форума CSTB.

По его словам, в текущем году индустрии придется труднее из-за нарастающего кризиса: рынок сильно зависит от импортного оборудования, расчеты за которое производятся в валюте.
Припачкин считает, что в 2016 год станет переломным. По его словам, это переход от вещательного телевидения к услугам мультиэкранного персонального телевидения. Он пояснил, что все операторы ТВ внедряют новейшие платформы, позволяющие предоставлять услуги на любые имеющиеся у абонентов устройства в формате высокой четкости. Дополнительные сервисы - это основная тенденция, кризис, в свою очередь, может подстегнуть процесс перехода на платные сервисы, говорит Припачкин.

Глава комитета Госдумы по информационной политике Леонид Левин считает, что на рынок платного телевидения оказал благотворное влияние закон о возврате рекламы на неэфирные каналы. Речь идет о запрете на рекламу на платных телеканалах, который вступил в силу год назад, но позже был смягчен: тогда рекламу разрешили на платных каналах, чей контент как минимум на 75% состоит из отечественной продукции.

При этом он согласен с тем, что на данный момент законодательная база для ОТТ-сервисов не готова, но комитет, по его словам, занимается этой проблемой. Левин подчеркнул, что с усилением ОТТ-сервисов доходы центральных каналов от рекламы будут размывается все больше. Левин заверил, что в России не планируется ограничивать использования сервисов, отечественных или зарубежных. Но все они должны работать по российским законам, напомнил он.

Источник:
http://www.tdaily.ru/news/all/96/38212
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2016 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Польше кабельный оператор оштрафован за изменения в пакетах телеканалов

Постановление антимонопольного органа Польши бьёт по провайдерам услуг платного телевидения.
Польское Бюро по защите конкуренции и прав потребителей (UOKiK) оштрафовало кабельного оператора Multimedia Polska на сумму в 4,81 миллиона злотых (1,01 миллиона евро) и обязало компанию возместить своим абонентам ущерб, вызванный односторонним решением об изменении программного контента, что антимонопольный регулятор счёл нарушением прав потребителя.
Как сообщаетпресс-служба UOKiK, в результате проведённого расследования было установлено, что компания Multimedia Polska не только отказывала своим подписчикам в праве досрочно и без финансовых потерь разорвать контракт по причине изменений в списке доступных программ, но также отказывалась гарантировать замену изъятых из списка каналов аналогичными по своему жанру.
Подписчики обращались в UOKiK с жалобами на то, что в ряде случаев оператор проводил замену информационных каналов на развлекательные, а каналов с документальными фильмами – на каналы с художественными фильмами. Более того, в Multimedia Polska не информировали своих абонентов в письменном виде о проводимых изменениях в наполнении пакетов.
В UOKiK заявляют, что теперь оператор будет обязан позволять разрывать досрочно контракты абонентам, которые не принимают изменений в наполнении пакетов каналов. Также оператору придётся вернуть своим подписчикам денежные средства, незаконно взысканные в виде штрафных санкций с тех своих абонентов, которые уже разорвали контракты. Вдобавок ко всему компанию Multimedia Polska обязали в письменном виде проинформировать своих подписчиков об их правах, а также опубликовать решение UOKiK на своём сайте.
В UOKiK добавили, что идея задействовать механизм общественной компенсации преследует две цели: добиться информирования существующих пользователей об их правах на расторжение контракта без применения к ним штрафных санкций, а также гарантировать возмещение незаконно удержанных средств тем клиентам, которые уже разорвали договора с оператором. Нынешнее решение UOKiK должно стать прецедентом для пользователей, которые ищут пути урегулирования своих личных претензий. Суды будут обязаны принимать во внимание факты, описанные в данном решении.
Любопытно, что, согласно информации пресс-службы UOKiK, антимонопольный регулятор в настоящее время проводит предварительное расследование в отношении двух других провайдеров услуг платного телевидения – ITI Neovision и UPC Polska, пытаясь выяснить, есть ли необходимость проведения серьёзного расследования по фактам нарушения коллективных прав потребителей. Главный вопрос состоит в том, были ли прописаны в их типовых контрактах возможности замены каналов в пакетах, а также не было ли в рекламных материалах данных операторов обещаний предоставлять пользователям доступ к каналам, которые позднее были изъяты из списка.
http://protv.ua/news/tv/v_polshe_kabelnyiy_operator_oshtrafovan_za_izmeneniya_v_paketah_telekanalov/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2016 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасти рядового оператора

Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР) и операторы связи считают нужным внести поправки в законодательство, связанное с обязанностью операторов платного кабельного ТВ получать сигнал обязательных общедоступных телерадиоканалов (ООТРК) только через точки присоединения их сетей к инфраструктуре ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС). Нынешний механизм присоединения угрожает существованию и развитию небольших региональных кабельных операторов, так как потребует от них существенных затрат. ФАС совместно с игроками рынка проработает план внесения изменений в ряд нормативно-правовых актов и в апреле представит его Минкомсвязи.

"Мы собираемся разработать план мероприятий по внесению изменений в законодательство, способствующий развитию конкуренции на рынке телерадиовещания и содержащий конкретные действия по трем аспектам: вопросы обязательности и возможности присоединения к сети связи РТРС, вопросы качества телерадиовещания, а также вопросы форматов для передачи сигнала MPEG2 и MPEG4", - сообщила начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС РФ Елена Заева, выступая на заседании рабочей группы по развитию конкуренции на рынке услуг связи для целей телерадиовещания. В течение ближайших двух недель участники группы сформируют этот план, его сроки и формы реализации. Ориентировочно в апреле состоится совещание рабочей группы с представителем Минкомсвязи, чтобы обсудить готовый план. В свою очередь, в дальнейшем министерство сможет отправить эти предложения в правительство и другие органы власти.

В ФАС уже поступили конкретные предложения от АКТР, а также от операторов - ПАО "Ростелеком", АО "Эр-Телеком Холдинг", ПАО "МТС" - уточнить и дополнить ФЗ-257 от 13 июля 2015 г. ("О внесении изменений в ФЗ "О СМИ" и ФЗ "О связи"), приказ Минкомсвязи от 1 сентября 2015 г. №327 (об утверждении требований к качеству звука и (или) изображения ООТРК) и приказ Минкомсвязи от 1 сентября 2015 г. №326 (об утверждении условий подтверждения наличия или отсутствия технической возможности принять сигнал путем присоединения сети связи оператора обязательных телеканалов к сети связи РТРС).

Напомним, с 13 июля 2015 г. согласно ФЗ-257 операторам кабельного ТВ для передачи телевизионного сигнала необходимо присоединяться к сети РТРС. Возможность взять сигнал общедоступных каналов из эфира остается только в случае, если нет технической возможности присоединиться к РТРС. "Мы боимся, что часть небольших операторов могут уйти с рынка, так как обязанность присоединения к сети РТРС потребует дополнительных расходов", - отметила Елена Заева.

Чтобы присоединиться к сети связи РТРС, кабельному оператору необходимо проложить до точки присоединения оптоволоконную линию либо арендовать уже существующую линию. АКТР, как и операторы связи, предлагает внести изменения в Приказ №326, чтобы более четко определить, что такое "зона обслуживания сети связи оператора обязательных телеканалов". В пределах этой зоны оператор должен присоединиться к сети РТРС. Вице-президент АКТР Михаил Силин считает нужным ввести понятие "зона технического покрытия сети", которая будет привязана к муниципальному образованию.

С ним согласен и представитель ПАО "Мобильные ТелеСистемы". Он полагает, что точка присоединения должна располагаться в пределах границ одного и того же муниципального образования, где оператор будет оказывать услуги связи. "Иначе операторы могут построить сеть в пределах какого-то поселения или муниципального образования, а РТРС может выдать точку присоединения на границе федерального округа, до которой нужно тянуть оптику на несколько сотен километров. Это будет неподъемной задачей для небольшого оператора", - пояснил он.

Кроме того, Михаил Силин предложил сделать равнозначными как способ приема сигнала путем присоединения к сети РТРС, так и способ приема сигнал общедоступных каналов из эфира. "В этом случае присоединение не будет обязательной нормой, а у оператора появится выбор", - пояснил он. Такое же предложение подал в ФАС и "Эр-Телеком".

Существует еще один вопрос. Как отметил Михаил Силин, РТРС предлагает передавать сигнал всего лишь в одном формате, в MPEG-4, с фиксированной скоростью, обозначенной в приказе. В то же время и в Москве, и по стране очень многие операторы используют формат MPEG-2, а у абонентов большое количество оборудования, работающего в этом стандарте.

С одной стороны, как отмечает Елена Заева, сеть цифрового вещания в РФ построена на оборудовании стандарта MPEG-4, но с другой - большинство оператор используют оборудование формата MPEG-2. "Грубо говоря, получается: либо всем им придется закупать новую технику и переходить на MPEG-4, либо всю ФЦП по развитию телерадиовещания надо менять, закупая оборудование, работающее в стандарте MPEG-2. Однако нельзя ни одну из сторон поставить в крайне некомфортное положение", - говорит Елена Заева. По ее словам, основная проблема - в определении курса дальнейшего развития отрасли, который бы учитывал интересы абонентов и игроков рынка. "Это необходимо концептуально переосмыслить, это займет много времени. Возможно, надо будет ввести переходный период. Эта тема для длительного размышления", - пояснила она.

Михаил Силин предлагает решать эту проблему путем согласования формата сигнала между РТРС и кабельным оператором. "Если оператору нужен сигнал MPEG-2, а РТРС не может это обеспечить, то это означает, что технической возможности нет и оператор может принимать сигнал из эфира, как он это делал ранее", - полагает он. Представитель МТС отметил, что есть возможность принимать сигнал в одном формате, а потом перекодировать его в другой. Однако, по мнению Михаила Силина, оператор в таком случае может сильно потерять в качестве сигнала.

Михаил Силин отметил, что на операторов связи ложится задача по оплате затрат РТРС по присоединению. Им необходимо построить линию связи до точки присоединения, потом платить за обслуживание этой линии и пропуск трафика. Он видит противоречие в том, что операторы кабельного ТВ обязаны по закону бесплатно доставлять сигнал общедоступных телеканалов двух мультиплексов, однако должны оплачивать затраты по предоставлению этой бесплатной услуги. По его словам, операторы оказывают бесплатную услугу в интересах телерадиовещателей, и последние, как он предлагает, должны передавать сигнал операторам за свой счет.

"Эр-Телеком" предлагает ввести отказ от необходимости оплачивать услуги РТРС, связанные с присоединением к сети этого предприятия для трансляции ООТРК. "В случае установления целесообразности взимания платы с операторов связи в пользу ФГУП "РТРС" тарифы предприятия следует регулировать в порядке, предусмотренном для регулирования тарифов естественных монополий", - следует из предложений "Эр-Телекома".

Игроки отрасли считают нужным дополнить и приказ №327. По мнению Михаила Силина, в стране нет нормативных документов, которые определили бы подход к качеству цифрового вещания. "За качество звука и изображения ответственность несет вещатель, а за передачу сигнала до абонента без искажений отвечает оператор. В приказе должны быть прописаны характеристики, которые определяют именно участок оператора", - пояснил он. По предложению представителя МТС, предусмотренная в приказе субъективная оценка качества звука и изображения должна производиться только на головной станции оператора, а их качество на оборудовании абонента должно обеспечиваться оператором при помощи соблюдения технических параметров и ГОСТов к телевизионным сигналам.
http://www.comnews.ru/node/100194
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2016 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провайдер кабельного телевидения Time Warner Cable отчитался об увеличении квартальной прибыли

Американский провайдер кабельного телевидения Time Warner Cable отчитался об увеличении квартальной прибыли.

Так, прибыль в первом квартале выросла с $458 млн годом ранее до $494 млн. При этом скорректированная прибыль составила $1,81 на акцию, в то время как аналитики в среднем прогнозировали $1,74 на бумагу.

Выручка за рассматриваемый период выросла на 7% до $6,2 млрд.

Источник:
finam
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2016 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Altice получил разрешение властей США на покупку Cablevision

Французский холдинг Altice получил разрешение от американской Федеральной комиссии по связи (FCC) на покупку кабельного оператора Cablevision Systems. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение комиссии.

По ожиданиям обеих сторон, сделка будет закрыта до конца второго квартала текущего года. Ее сумма может составить $17,7 млрд.

Отмечается, что после покупки Cablevision Systems холдинг Altice станет четвертым по величине кабельным оператором, работающим на американском рынке.

Помимо разрешения FCC, покупку американского кабельного оператора также должны одобрить власти штата Нью-Йорк. Ранее именно они сомневались в стабильном росте сервиса для всех жителей города после завершения покупки. "Мы не можем одобрить сделку, не получив никаких гарантий", — заявляла в феврале советник мэра Нью-Йорка по юридическим вопросам Майя Уайли.
cableman.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2016 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабельные операторы упускают молодежь

Угроза кабельным операторам со стороны интернет-провайдеров стала основной темой, обсуждаемой на Cable Congress 2016. Кабельщики должны обратить внимание на интересы молодой аудитории, иначе они рискуют проиграть конкурентную борьбу, считает председатель правления компании Nexxworks Петер Хинссен (Peter Hinssen).

По его мнению, сегодня компании Google, Apple, Facebook, Amazon и Alibaba Group показывают высокие темпы развития и крайне оперативно реагируют на запросы рынка. Традиционные кабельные операторы более консервативны, что в итоге станет причиной их проигрыша.

Мнение Хинссена подтверждается недавними исследованиями Reuters, в которых агентство выясняло структуру потребления новостей. Исследования, проведенные в 21-ой стране, показали, что более половины людей (51%) хотя бы раз в неделю получаю новости из соцсетей. Для 12% опрошенных соцсети — главный источник новостей. И ожидаемо более высокий процент использования информации из соцсетей в возрастной группе 18-24 года. Для 24% из этой группы соцсети более привычный источник новостей, чем ТВ, а для 24% — единственный и главный.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему телевидение на базе видеосервисов не несёт в себе серьёзной угрозы рынку кабельного телевидения

Журналисты издания Wall Street Journal на примере видеосервиса Hulu рассказывают, почему запуск телевидения в рамках онлайн-кинотеатров не несёт в себе серьёзной угрозы для кабельной отрасли.

Новая телевизионная служба, которую Hulu планирует запустить в первом квартале 2017 года, может дать медиа-компаниям силы для того, чтобы выиграть войну против дистрибуторов платного телевидения. Однако они имеют веские основания для того, чтобы сохранять мир.

В теории компания Hulu, принадлежащая таким гигантам, как Walt Disney, 21st Century Fox и NBCUniversal от Comcast, должна предложить более мощную подборку каналов, чем предлагают сегодня на рынке кабельные сети, причём по более низким ценам.

Однако мощная поддержка со стороны могучих владельцев Hulu может с одной стороны означать то, что платформа станет угрозой традиционному телевидению, но, с другой стороны, тем же владельцам платформы есть что терять в случае изменения статус-кво на рынке. Это должно успокоить тех, кто инвестирует в кабельные компании.

Чем выше стоимость услуг, предлагаемых Hulu, тем ниже шансы платформы переманить к себе подписчиков традиционных платформ платного телевидения и заставить их «обрезать кабель».

«Говоря по-простому, при цене подписки на телевидение от видеосервиса в 40 долларов в месяц, зрителю захочется поскорее уйти от кабельного провайдера, – говорит Крэйг Маффетт из исследовательской фирмы MoffettNathanson. – При цене в 50 долларов он уже не будете так торопиться или начнёте учитывать и другие факторы».


Первая мысль, приходящая в голову, заключается в том, что в Hulu будут стремиться к нижнему краю диапазона цен, чтобы ускорить завоевание аудитории. Однако традиционная бизнес-модель, принятая в индустрии распространения телепрограмм, по-прежнему остаётся весьма привлекательной для телеканалов, и снижение цен на услуги платного телевидение могут просто не иметь смысла.

Исходя из того, что на платформе от Hulu будут представлены наиболее популярные кабельные каналы от компаний-учредителей, а также контент четырёх крупнейших вещателей, общая оптовая цена, по подсчётам экспертов MoffettNathanson, составит около 34 долларов. Для достижения этого фирма добавляет 20% премиальных – отображающих более высокие суммы, которые вынуждены выплачивать малые дистрибуторы – до прогнозов от SNL Kagan по поводу того, что медиа-компании получают за свои каналы от провайдеров услуг платного телевидения. Исходя из этого предполагается, что если Hulu будет просить 40 долларов за подписку, валовая прибыль компании составит лишь 6 долларов.

И это всё – без учёта прочих расходов, которые в настоящее время несут провайдеры услуг платного телевидения, включая завоевание клиентов, новые технологии и обслуживание абонентов. Подписка на услугу потокового видео будет по всей вероятности характеризоваться большей текучестью, чем подписка на услуги кабельного телевидения. Более того, поскольку медиа-компании привыкли ежегодно повышать цены по контрактам с провайдерами услуг платного телевидения, из года в год возникают трудности с продажей услуг клиентам. Посему Hulu придётся заложить в изначальную цену возможность увеличения расходов на год-два.

Возможно, для владельцев Hulu нет особого смысла уговаривать инвесторов вкладывать деньги в проект, стоимость которого недостаточно низка для успешной конкуренции с кабельными компаниями. Однако они могут делать это ради успокоения инвесторов, обеспокоенных тем, что Большие Медиа не делают ничего для того, чтобы приспособиться к переменам.

Как следствие, эксперты пришли к следующему заключению: «Новая услуга от Hulu может казаться разрушительной для индустрии платного телевидения, но всё же кабельным инвесторам не стоит особо волноваться».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2016 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один из крупнейших кабельных операторов Германии отключит аналоговое вещание

Немецкий кабельный оператор Unitymedia полностью перейдет на цифровое вещание летом 2017 года. Сейчас почти 89% домохозяйств, подключенных к услугам оператора, смотрят цифровые трансляции. Год назад их доля составляла 77%. К моменту отключения «аналога», по прогнозам Unitymedia, она вырастет до 95%, сообщает Broadband TV News.

Unitymedia станет первым кабельным оператором Германии, который отключит аналоговое вещание. Он первым стал снижать объем предложений по аналоговому подключению еще год назад, предлагая перейти на «цифру» и HD.

Сестринская компания оператора в Швейцарии UPS уже перешла на цифровую трансляцию в июле 2015 года, а австрийское подразделение намеревается сделать это в начале 2017-го.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: телеканалы Discovery, History и FX помогают кабельным операторам удерживать подписчиков

Больше трети абонентов кабельного телевидения «чрезвычайно» или «очень» заинтересованы в том, чтобы отказаться от этого вида платного ТВ и перейти на такие стриминговые сервисы, как Netflix и Hulu. Однако половина из них признались, что огромное значение в их удовлетворенности кабельным оператором играет возможность доступа к телеканалам семейства Discovery, History и FX.

Такие данные следуют из отчета Beta Research, на который ссылается издание Вroadcasting & Cable. В сообщение не упоминается, в какой стране проводилось исследование, однако судя по всему речь идет о США.

Помимо перечисленных каналов, 48% тех, кто желает отказаться от «кабеля», ценят телеканалы A&E, Food Network и Comedy Central, доступ к которым обеспечивает кабельный оператор. 47% среди таких каналов назвали AMC и TNT.

Респонденты отметили, что ESPN и Food Network — их любимые каналы, которые входят в базовое предложение кабельного оператора. Они также высоко оценили Discovery Channel, AMC, FX, History и TNT.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оператор кабельного ТВ Comcast выплатит рекордный штраф за навязывание услуг

Исполнительное бюро американской Комиссии по связи (FCC) наложило на кабельного гиганта Comcast штраф в размере $2,3 млн. Сумма, оговоренная в досудебном соглашении, рекордная для штрафа по гражданскому делу, возбужденному FCC в отношении кабельного оператора. Причиной для наложения штрафа стало расследование FCC, обнаружившее неоднократные случаи выставления Comcast своим клиентам счетов за навязанные услуги.

Закон о коммуникациях и правила FCC запрещают операторам взимать с пользователей оплату за услуги, на предоставление которых пользователи не дали своего явного и информированного согласия. Comcast включал в пакеты услуги, не заказанные клиентами, и взимал за них оплату, если клиенты не выражали явного отказа от них. После многочисленных жалоб клиентов регулятор начал собственное расследование в отношении кабельного оператора.

Представитель Comcast, комментируя обвинения, заявил, что случайные ошибки в выставленных счетах происходили по вине работников, и не могут быть классифицированы как «счет за навязанные услуги», поскольку Comcast не имел намерения обманывать клиентов. Тем не менее, оператор пошёл на досудебное урегулирование и согласился на выставленную FCC сумму штрафа.

Помимо штрафа, регулятор потребовал от Comcast ввести пятилетнюю программу по совершенствованию системы предоставления услуг. В рамках этой программы Comcast обязуется получать явное и информированное согласие со стороны клиентов на предоставление любых услуг. Представители компании говорят, что подобная программа была задумана в Comcast ещё до требований регулятора.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2016 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабельный оператор Altice USA стоимостью $25‒ 30 млрд готовится к IPO

Кабельный оператор Altice USA готовится к IPO в Нью-Йорке, сообщает Reuters со ссылкой на осведомленные источники. Стоимость компании оценивается в $25‒ 30 млрд, размер IPO может составить до $2 млрд, указывает источник.

Altice USA планирует пригласить инвестиционные банки представить свои презентации возможного IPO в ближайшие недели.

Как указывают источники, Altice USA может выбрать андеррайтеров к январю и провести первичное размещение в следующем году.

По словам источников, свои акции Altice USA может использовать для финансирования новых приобретений. Долг компании составляет €46 млрд.

Планы IPO являются предварительными — владелец Altice, Патрик Драи, может решить оставить компанию частной.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Минкомсвязи объяснили, как «пакет Яровой» повлияет на операторов кабельного ТВ

Поправки в закон «О связи», принятые по инициативе депутата Ирины Яровой и сенатора Владимира Озерова, касаются и «операторов связи, оказывающих услуги связи для целей кабельного вещания». Это следует из ответа Минкомсвязи на письмо директора «Ассоциации организаций связи и информации» Дениса Лукаша, в котором он просит разъяснить каким образом так называемый «пакет Яровой» распространяется на операторов кабельного вещания, сообщает «Роскомсвобода».

В ответе министерства говорится, что в новой редакции закона «О связи» установлена обязанность операторов связи хранить на территории РФ информации о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, текстовых сообщений, изображений, звуков, видео или иных сообщений пользователей услугами связи — в течение трех лет с момента осуществления таких действий. И «...в целях исполнения Федерального закона «О связи» является хранение сведений об указанных фактах независимо от формы их представления», — сказано в письме Минкомсвязи. И подчеркивается, что в законе не установлено исключений для операторов кабельного ТВ.

Полный текст этого письма читайте на сайте «Информправо.рф». Поправки к закону «О связи» начнут действовать 1 июля 2018 года.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика: Nielsen предсказывает уменьшение аудитории кабельного ТВ в декабре

Аналитическое агентство Nielsen предсказывает снижение американской аудитории кабельного ТВ в декабре на 1,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С учетом роста числа домохозяйств, смотрящих телевидение, на 1,7%, общий разрыв между телеаудиторией и аудиторией кабельных операторов составит 3,3% — самый высокий показатель за последние два года.

Аналитики отмечают расширение аудитории 32 вещательных сетей из 166 исследованных. По этому показателю лидируют сети AMC Networks, увеличившие аудиторию на 1,7%. Также расширились сети NBCU Chiller, CBS Smirhsonian, Discovery Velocity и Fox FXM. NBCU Esquire, а также Spike и CMT от Viacom, напротив, потеряли часть аудитории, как и ESPN и ESPN2, сообщает издание Broadcasting and Cable.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2016 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европейский рынок кабельного телевидения оценили в €22,4 миллиарда

В 2015 году валовая выручка рынка услуг кабельного телевидения в Европе достигла 22,4 миллиарда евро, при 21,1 миллиарда евро в 2014 году. Об этом свидетельствуют данные, подготовленные агентством IHS Markit по заказу торговой палаты Cable Europe.

Германия и Великобритания стали крупнейшими рынками в секторе кабельного телевидения по объёмам выручки – она здесь составила 4,7 миллиарда евро и 4 миллиарда евро соответственно. На долю, собственно, услуг телевидения приходится почти половина всех доходов – 10,5 миллиарда евро; оставшаяся часть распределена между доходами от услуг телефонии и доступа в Интернет.

«В ответ на вызовы, прошенные другими платформами, в 2015 году многие операторы предприняли решительные действия, направленные на решительное инвестирование в развитие инфраструктуры и улучшение качества своих предложений, – говорит автор отчёта и директор отдела исследований в IHS Technology Мария Руа Агет. – Возможно, наиболее амбициозным был проект Project Lightning – мощная программа расширения, предпринятая в Великобритании компанией Virgin Media».
Цель проекта Project Lightning, в который были вложены инвестиции на сумму в 3 миллиарда фунтов стерлингов, состояла в подключении к сетям ещё четырёх миллионов британских домохозяйств и компаний, расширив охват кабельных сетей Virgin Media с сегодняшних 13 миллионов домохозяйств до 17 миллионов домохозяйств в 2019.

В отчёте говорится, что предоставление услуг высокоскоростного доступа в Интернет поможет продвижению служб подписного видео по запросу и Ultra HD.

«Многооперационное соглашение между Liberty Global и Netflix, заключённое в 2016 году, демонстрирует уровень сотрудничества между кабельными компаниями и SVoD, – говорит Руа Агет. – По итогам проведённого исследования мы пришли к выводу, что интеграция Netflix в сектор платного телевидения оказывает положительное влияние на ключевые показатели эффективности работы кабельных операторов, благодаря получению большей выгоды от сосуществования с более традиционными элементами пакета».
Несмотря на дальнейшее снижение общего числа подписчиков услуг кабельного телевидения в странах Европейского Союза – к концу 2015 года число абонентов услуги составило 55,1 миллиона, а годом ранее их было 55,7 миллиона – проникновение цифровых услуг продолжило рост. К концу 2015 года почти две третьих «кабельных» домохозяйств региона сделали свой выбор в пользу цифрового телевидения.

В 2015 году доходы от предоставления услуг доступа в Интернет продолжили расти, достигнув общей отметки в 7,2 миллиарда евро – на 9,7% выше, чем годом ранее. Ведущие позиции здесь принадлежали Великобритании – 1,5 миллиарда евро, далее разместились Германия (1,1 миллиарда евро) и Испания (0,8 миллиарда евро). Большинство европейских рынков продемонстрировали рост доходов в секторе услуг доступа в Интернет, однако, два рынка стран Центральной и Восточной Европы (Польша и Румыния) показали небольшое падение в сравнении с 2014 годом.

Слияния и поглощения в 2015 году по-прежнему оставались на повестке дня в секторе кабельного телевидения. В Германии третий по величине кабельный оператор Tele Columbus заключил соглашение о покупке оператора Primacom. Во Франции Altice получил полный контроль над Numericable-SFR. А в Испании было заключено несколько важных сделок. Компания Euskaltel приобрела оператора R из Галисии за 1,2 миллиарда евро. При этом британская инвестиционная группа Zegona купила компанию Telecable за 640 миллионов евро.

Руа Агет заявила, что ожидает дальнейшей консолидации в кабельном секторе, остающимся сильно фрагментированным в сравнении с прочими платформами.


Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каким был 2016 год для кабельного телевидения

Для рынка кабельного телевидения прошедший 2016 год нельзя назвать простым. Новые законодательные инициативы, общий экономический спад и переменчивые предпочтения абонентов превратили рынок в подобие минного поля, по которому одни могут себе позволить двигаться быстро, а другие вынуждены перепроверять каждый шаг перед тем, как его сделать. В этой статье мы поговорим о том, что больше всего волновало кабельных операторов в ушедшем году.

На российском рынке кабельного телевидения в 2016 году продолжился процесс укрупнения бизнеса. Федеральные и некоторые региональные компании продолжают строительство сетей, заходя в том числе в малоэтажные районы и частную застройку. Темпы строительства снизились из-за экономического спада: меньше вводится в строй нового жилья, дороже необходимые для строительства сети оборудование и материалы, для которых нет российских аналогов. Но инвестиционные проекты не остановлены, ведь с каждым годом растет количество устройств, подключенных к сети.

Малые и некоторые средние региональные операторы объединяются между собой, чтобы совместно выдержать конкуренцию с «федералами», или же продают бизнес федеральным коллегам по цеху, чтобы избежать конкурентных войн. Заметен тренд закрытия бизнеса небольших масштабов из-за его низкой рентабельности. Особенно остро вопрос окупаемости встал перед маленькими компаниями в отдаленных регионах. Требование получения сигнала обязательных общедоступных каналов напрямую от РТРС и большие расстояния до потенциальных точек присоединения наряду со скачком курсов валют (а значит, ростом стоимости оборудования и зарубежных каналов) сделали строительство и обслуживание необходимой инфраструктуры слишком затратной статьей. Вопрос могла бы решить легализация приема сигнала через эфир, но сколько об этом ни говорили в прошедшем году, до реальных действий дело не дошло. Внесли свои поправки в экономику кабельного бизнеса и другие инициативы регулятора.

«Пакет Яровой»
Важнейшим законодательным нововведением 2016-го стал так называемый «пакет Яровой» - подборка законодательных актов, обязующая операторов хранить информацию о сетевых контактах своих пользователей (передавать данные для СОРМ). Даже в текущем варианте антитеррористическая инициатива выливается в существенные дополнительные затраты для операторов, для многих просто неподъемные, а в первоначальной версии документа содержались требования, граничащие с научной фантастикой.

«Такие требования несут угрозу существованию подавляющего большинства операторов связи и отрасли в целом. При этом стоит отметить, что сама по себе идея правильная - интернет-пространство нужно контролировать, но делать это следует разумно. Думаю, технологию исполнения доработают», — считает генеральный директор компании «Интерсвязь» Эдуард Калинин.

На данный момент пока еще не выработаны конкретные технические решения, которые помогут операторам соблюдать новые нормы законодательства: в первую очередь, не сформулированы ожидания государства, поэтому пока что самое неприятное, чем грозит операторам текущая ситуация, - это неопределенность в отношении необходимых затрат в ближайшем будущем. Есть вероятность, что условия взаимодействия с госструктурами прояснятся весной 2017 года (представители Минкомсвязи высказывали обещание обнародовать соответствующие документы к апрелю 2017 года).

Надо отметить, что упомянутая норма касается компаний, предоставляющих услуги доступа к Интернету. На рынке КТВ до сих пор присутствуют кабельные компании, в данном сегменте не работающие. Однако прожить им в таком состоянии долго не удастся: абоненты массово отказываются от такого телевидения в пользу пакетных услуг («ТВ + Интернет» или даже в комплекте с сотовой связью). Старшее поколение - абоненты кабельщиков - уходит, а молодежь массово предпочитает интернет-телевидение и ОТТ-сервисы. Посему решение проблемы вроде «отказ от предоставления услуги доступа к Интернету», дабы не связываться с исполнением требований «пакета Яровой», не рассматривается: чтобы сохранить свой бизнес, «классическим» кабельным операторам рано или поздно придется переходить в категорию мультисервисных...

Цифра в эфире
В последние годы цифровое телевидение преодолело наконец барьер между ранними последователями и ранним большинством (в терминологии цикла принятия технологии) - в первую очередь за счет роста парка техники с цифровыми тюнерами и запуска общероссийских бесплатных мультиплексов с сопутствующей социальной рекламой. Казалось бы, в этих условиях операторы могут найти для себя новый источник повышения АКР^ - премиальные цифровые пакеты. Однако получению прибыли мешают все те же бесплатные эфирные мультиплексы. На отраслевых мероприятиях постоянно звучат жалобы на то, что абоненты вместо подключения дополнительных пакетов массово сокращают подписки до минимальных. Особенно это касается операторов в глубинке.

«Запуск обязательного второго мультиплекса привел к падению спроса на пакет платных телеканалов - мы отметили сокращение почти на 50%. А требование органов надзора к эротическим телеканалам привести свой контент в соответствие с «требованиями российского законодательства» (кто бы знал, что это такое?) привело к падению популярности и этого пакета. Удар по отрасли нанесен очень сильный, особенно по малым операторам. Не должно быть столько бесплатных каналов», — комментирует ситуацию Алексей Амелькин, президент ассоциации малых операторов кабельного телевидения МАКАТЕЛ.

В качестве радикальных мер исправления ситуации предлагалось даже сократить количество бесплатных каналов до пяти и даже менее, чтобы рынок рекламы на платных каналах начал работать в соответствии с мировыми стандартами.

Но правовое регулирование идет в обратном направлении. От гипотетического третьего мультиплекса окончательно отказались, но существующие мультиплексы уже запланировали дополнить региональной составляющей на «21-й кнопке». Уже 1 февраля 2017 года пройдет первое заседание ФКК по выбору этих «обязательных» каналов среди компаний, подавших заявки до конца 2016 года. Первое из заседаний, которые будут проходить с интервалом в неделю, определит региональные телеканалы, которые разместятся на 21-й кнопке в Центральном федеральном округе.

Недискриминационный доступ
Почти незаметно (с точки зрения отклика в новостных изданиях и на отраслевых мероприятиях) в 2016 году развивалась еще одна интересная законодательная инициатива, потенциально способная повлиять на развитие отрасли. Еще с конца 2015 года Минкомсвязь планирует дать операторам связи равный доступ в многоквартирные дома, но история с правками и согласованием документа еще не окончена. В идеале документ упростит операторам взаимодействие с управляющими компаниями, но предложенные нововведения затрагивают слишком много норм и правил. К моменту написания данной статьи документ был внесен в правительство, где планируется продолжить его доработку, но как быстро это состоится, пока неизвестно. С другой стороны, насколько эффективным и недискриминационным на практике окажется применение этого документа, пока тоже трудно спрогнозировать.

Предполагается, что реформа коснется и доступа в новостройки. «В апреле 2016 года в правительстве Московской области состоялось совещание, на котором прозвучала идея организации принципиально новой схемы доступа операторов связи в новостройки, а именно создание в каждом муниципальном округе МУП или ГУП, которому будут переданы на баланс сети связи в новых домах», — комментирует пресс-служба «АКАДО Телеком».

Еще один шаг в направлении снижения дискриминации операторов - упрощенный доступ к электросетям, предполагающий заключение договоров на поставку электроэнергии для питания сетевого оборудования напрямую с поставщиком ресурса (а не с управляющей компанией).

Бизнес и состав услуг
2016 год не принес принципиально новых услуг или схем их оказания. Усилился тренд по превращению кабельных операторов в мультисервисные компании. Растет количество цифровых каналов (в особенности Н^), скорость доступа к Интернету и предложение разнообразных дополнительных сервисов у отдельно взятого среднестатистического оператора, для которого ОТТ теперь уже — не загадочная аббревиатура, а потенциальный способ дополнительного заработка. Все больше абонентов готовы пользоваться интерактивными телевизионными сервисами в различных формах. Заметно повышение популярности конвергентных тарифов. За счет партнерства операторов из разных сегментов телеком-рынка, а также благодаря получению ими лицензии на оказание услуг виртуальной сотовой связи, комплексные предложения могут включать в себя сервисы для мобильных пользователей.

«И мировой, и российский опыт демонстрируют устойчивый спрос на конвергентные услуги, при этом отток минимален: при подключении пакета «4 в 1» он примерно в 3-4 раза меньше, чем при подключении моноуслуги. Операторы, в ближайшем будущем не запустившие конвергентные предложения, начнут терять конкурентоспособность», — комментирует пресс-служба АО «ЭР-Телеком Холдинг»(ТМ «Дом.rи», «Дом.rи Бизнес»).

На базе Интернета, который в последние годы стал неотъемлемой частью жизни, многие операторы развивают дополнительные сервисы. Причем речь идет уже не только о различных услугах на базе видеоконтента, но и о не связанных с ними сервисах, от онлайн-оплаты до внедрения различных типовых вариантов «умного дома» для частных пользователей. Для корпоративных клиентов создаются ЦОДы и развиваются охранные и ИТ-сервисы, вплоть до «ИТ-инфраструктуры как сервис».

В целом рынок близок к насыщению, поэтому на первый план выходит задача удержания существующих и привлечения новых клиентов. В связи с этим упомянутые выше идеи партнерства проникают и в маркетинг: активно развиваются всевозможные программы лояльности, подразумевающие для клиентов скидки на услуги партнеров. Все чаще в основе дополнительных сервисов, которые должны повысить лояльность клиентов, используется анализ Big Data.

Все перечисленные нововведения, безусловно, требуют ресурсов, в первую очередь финансовых. К сожалению, есть они далеко не у всех. Пока крупные компании выбирают наиболее выгодные инвестиционные идеи, малые операторы оказались на грани выживания. Где уж тут говорить об освоении Big Data Таким образом, можно отметить еще одну тенденцию: рост пропасти между малыми и крупными операторами с точки зрения характеристик предоставляемых услуг. Как это скажется на операторах, «перебьют» ли инвестиции в новые технологии единственный козырь локальных кабельщиков — статус «своего», — покажет время. Мы же продолжим наблюдать за ситуацией.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабельные телеканалы заработали на Трампе

Напряженная президентская гонка и неожиданная победа Дональда Трампа на выборах 8 ноября 2016 года помогли крупнейшим американским кабельным телесетям нарастить выручку от продажи рекламы примерно на 40%. Неоднозначная оценка Трампа в обществе будет подогревать интерес зрителей к каналам и в будущем, прогнозируют эксперты.

Три кабельных телесети США — Fox News, CNN и MSNBC — увеличили доходы от рекламы в 2016 году на 40%, или на $394 млн, пишет New York Post со ссылкой на данные аналитической компании SMI.

Президентская гонка и выборы помогли Fox News Channel впервые в истории стать самым просматриваемым кабельным телеканалом в США. По итогам прошлого года FNС нарастил доходы от рекламы на 26% — до $621 млн. Среднее количество телезрителей увеличилось на 36% — до 2,48 млн человек.

Телеканал CNN нарастил выручку от продажи рекламы на 58% в сравнении с 2015 годом — до $536 млн. По итогам прошлого года канал стал лишь десятым по количеству телезрителей, несмотря на то, что их число выросло на 77% — до 1,3 млн человек.

Рекламные доходы MSNBC выросли в 2016 году на 48% — до $219 млн. Канал стал 12-м самым просматриваемым кабельным каналом в США, в сравнении с 2015 годом среднее количество телезрителей выросло на 87% — до 1,13 млн человек.

Совокупный доход некабельных телеканалов в США за 2016 год вырос на 4,2% — до $44,4 млрд, отмечает NYP.

«Президентские выборы, вызвавшие раскол в обществе, привели к значительному росту рейтингов и доходов кабельных новостных телеканалов», — сообщила начальник отдела программирования Amplifi Билли Голд. Ее компания является подразделением рекламного агентства Dentsu Aegis Network.

Эффект Трампа не исчерпан
Президентство Дональда Трампа, а также громкие решения, которые он, скорее всего, будет принимать, могут способствовать росту количества телезрителей и рекламных доходов кабельных новостных телеканалов в 2017 году, полагает Голд.

«После завершения выборов рейтинги немного снизятся, однако кабельные новостные каналы продолжат пользоваться повышенным интересом зрителей благодаря тому, что сторонники и противники Трампа будут пристально следить за ним», — отметила Голд.

Сложные отношения
В ходе президентской гонки Трамп неоднократно обвинял ведущие американские СМИ в необъективном освещении его кампании, предвзятости, а также в публикации ложных сведений о нем. Президент США говорил, что результаты социологических опросов, большинство которых отдавали победу Хиллари Клинтон на выборах, неверные.

Как ранее писало издание The Hill, подавляющее большинство участников опросов перед выборами отдавали победу Клинтон. Например, опрос Fox News от 7 ноября показал, что Клинтон поддерживают 48% избирателей, Трампа — 44%. Ранее опрос, проведенный ABC News и The Washington Post, а также опрос CBS News также показали, что Клинтон опережает Трампа на 4 п. п. Еще один предвыборный опрос — Bloomberg Politics и Selzer & Co — показал, что Клинтон опережает Трампа на 3 п. п.

Более того, опубликованное в ночь на 8 ноября исследование States of the Nation от Reuters/Ipsos показало, что Клинтон победит на президентских выборах с вероятностью 90%. А последний перед выборами опрос Economist/YouGov продемонстрировал, что Клинтон опережает Трампа на 4 п. п.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.