Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

Цифровые модуляторы

Новости кабельного телевидения
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 17650
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2017 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Евросоюзе объем рынка кабельного ТВ достиг €23,5 млрд

Операторы кабельного ТВ в Евросоюзе по итогам 2016 года увеличили выручку на 4% по сравнению с 2015-ом — до €23,5 млрд. Число домохозяйств, подключенных к кабельному телевидению, продолжает расти.

Такие данные следуют из данных отчета European Broadband Cable Yearbook-2017, подготовленного компаниями IHS Markit и Cable Europe.

По итогам 2016 года в Евросоюзе число домохозяйство, подключенных к кабельному ТВ, выросло до 65,1 млн, что составляет 30,5% от общего числа домохозяйств в регионе. В то же время 34% доходов кабельных операторов в настоящее время обеспечивает предоставление доступа к Интернету. Крупнейшим «кабельным» рынком Европы остается Германия с 18,6 млн абонентов. Другие крупнейшие аналогичные рынки ЕС — Румыния, Великобритания и Польша, в каждой из которых чуть более 5 млн абонентов кабельного ТВ.

По словам исполнительного директора направления медиа, поставщиков услуг и платформ IHS Markit Марии Руа Агуэте (Maria Rua Aguete), операторы к настоящему времени вложились в модернизацию сетей и переход на продвинутые платформы для увеличения ARPU и доходов, но в следующем году они продолжат инвестиции.

В 2016 рынок кабельного ТВ Евросоюза вступил в полосу слияний и поглощений. В Бельгии Telenet подала заявку на приобретение доли в SFR Belux у Altice за €400 млн. Скандинавский оператор DTT Boxer был приобретен ведущим кабельным оператором Швеции Com Hem за €144 млн. Испанский кабельный игрок Euskaltel закончил присоединение оператора R, приобретенного в 2015 году. Крупнейший в Польше кабельный оператор UPC Polska, входящий в Liberty Global, заявил о приобретении Multimedia Polska за €700 млн.

Кроме того, сделки M&A фиксировались и на небольших национальных европейских рынках. Так, эстонский Starman был поглощен финской Elisa. Литовский Cgates приобрели эстонские компании Polaris и Com Holding. Телеком-оператор GO (Мальта) приобрел контрольный пакет кипрского кабельного оператора Cablenet.

«Есть еще много возможностей для дальнейшей консолидации отрасли кабельного ТВ, особенно на фрагментированных рынках Центральной и Восточной Европе», — отметила Мария Руа Агуэте.

Также European Broadband Cable Yearbook-2017 фокусирует внимание на соглашении о глобальном партнерстве между Liberty Global и Netflix, достигнутом в 2016 году, в результате чего подписка на Netflix стала доступна клиентам Liberty Global по всей Европе.

Стратегическим направлением развития европейских кабельных операторов остается предоставление доступа к видеоконтенту через ШПД, в том числе через сети DOCSIS 3.0 и DOCSIS 3.1 с гигабитными скоростями. В дальнейшем на этой инфраструктуре можно будет транслировать UHD-контент.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 17650
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2017 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Дом.ru" в 2017 году расширил емкость своей сети на 300 тысяч квартир

Оператор "Дом.ru" (бренд "ЭР-Телекома") в 2017 году увеличил монтированную емкость своей сети на 300 тысяч квартир в 26 городах, сообщается в пресс-релизе оператора.

Самые масштабные проекты реализованы в Санкт-Петербурге, где компания обеспечила техническую возможность подключения к своей сети в 40 тысячах квартир, Ростове-на-Дону (35 тысяч квартир), Саратове (19 тысяч квартир), Барнауле и Чебоксарах (по 17 000 квартир). В Санкт-Петербурге "Дом.ru" расширил сеть в районе Кудрово, в Ростове-на-Дону услуги стали доступны в двух новых микрорайонах Левенцовка и Суворовский, а также ЖК "Платовский", в Саратове – в поселках Солнечный, Химиков и Хрустальный.

На данный момент сеть "Дом.ru" охватывает почти 11 млн квартир в 56 городах. Оператор предлагает клиентам выход в интернет на скорости до 300 Мбит/c и 213 телеканалов, 84 из которых - в HD.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 17650
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2017 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Евросоюзе услугами кабельных сетей пользуется 65,1 млн домохозяйств

Последнее издание Европейского ежегодника рынка кабельных широкополосных сетей показывает нам стабильно растущую отрасль, в которой происходят сделки слияния и поглощения, с годовым ростом в 4%. По состоянию на конец 2016 года её стоимость составляла 23,5 миллиарда евро.

Из отчёта, подготовленного экспертами исследовательской фирмы IHS Markit и общеевропейской отраслевой ассоциации «Cable Europe», следует, что количество отдельных домохозяйств ЕС, имеющих кабельное подключение, продолжило стабильно расти, достигнув к концу 2016 года отметки в 65,1 миллиона, что составляет 30,5% от общего количества телевизионных домохозяйств на континенте.

Германия остаётся крупнейшим рынком кабельных сетей в ЕС – здесь число отдельных кабельных домохозяйств более чем в три раза превышает количество таких домохозяйств на следующих по величине рынках – в Румынии, Великобритании и Польше. В каждой из этих стран – немногим более 5 миллионов уникальных абонентов, в то время как в Германии их 18,6 миллиона.

Если говорить о степени доходности, а также об отражении тенденций поведения потребителей, то выручка от предоставления услуг доступа в Интернет продолжает расти, составив к концу отображённого в отчёте периода 34% от общей суммы доходов западноевропейских операторов кабельных сетей. На протяжении года мы стали свидетелями заключения нескольких важнейших соглашений по контенту, участниками которых были кабельные операторы.

Наиболее значимым из них было соглашение о международном партнёрстве между компаниями Liberty Global и Netflix, благодаря которому подписка на услуги онлайн-платформы стала доступна всем подписчикам сетей Liberty в мире. Прежде американская кабельная компания предлагала доступ к платформе Netflix лишь подписчикам сети Virgin Media в Великобритании.

В совместном отчёте IHS Markit и Cable Europe также отмечается, что тема объединения контента и всепроникающих сетей остаётся важнейшей стратегической целью кабельных операторов, демонстрирующих своё превосходство в области широкополосного интернета путём подключения всё большего количества пользователей к сетям DOCSIS 3.0 и, в конечном итоге, к сетям DOCSIS 3.1 с их гигабитными скоростями. Также увеличилось количество планируемых сделок слияния и поглощения.

«Европейские кабельные операторы сосредоточились на предоставлении услуг наилучшего качества своим абонентам на рынке, где с каждым днём растёт конкуренция, – говорит Мария Руа Агет, занимающая должность исполнительного директора IHS Markit по вопросам медиа, провайдеров услуг и платформ, комментируя содержание Европейского ежегодника рынка кабельных широкополосных сетей. – Инвестиции в модернизацию сетей и создание современных платформ уже приносят свои результаты в виде увеличения показателей ARPU и доходов провайдеров, и так будет продолжаться в ближайшие годы. Существует много возможностей для дальнейшей консолидации на рынке кабельных сетей, в особенности на фрагментированных рынках Центральной и Восточной Европы. Современные телевизионные службы, отвечающие переменчивым ожиданиям и потребностям зрителя, помогут операторам привлекать внимание клиентов к своим услугам в сфере доступа к сетям и контенту. А впереди нас ожидает массовый запуск служб Ultra HD».

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 17650
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2017 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Силин: Почти все российские кабельные операторы являются мошенниками поневоле

Мы приводим полный текст выступления вице-президента Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Михаила Силина на конференции «Правовое регулирование в телекоммуникационной отрасли: итоги и перспективы развития», в котором он дает свою оценку законодательному регулированию отрасли платного ТВ в России.

Рынок платного телерадиовещания, к сожалению, до сих пор, регулируется очень большим числом законов и подзаконных актов. Поэтому мы, как крупнейшая отраслевая ассоциация, были настроены оптимистично и всегда рассчитывали на здравый смысл регулятора. Однако наше понимание здравого смысла и понимание этого понятия со стороны регулятора пока расходятся.

Говоря об итогах уходящего года, следует отметить основные изменения в области распространения телевизионных каналов и определить тренды на ближайшие годы. Так, ФЦП (Федеральная целевая программа, - прим.) о развитии телерадиовещания в России — документ не новый, однако с ним связаны определенные изменения в отраслевом законодательстве, в частности, введение понятия обязательных каналов. Вокруг этого было очень много профессиональных споров и дискуссий, тем не менее, операторов обязали их распространять бесплатно. Следующий закон, который возник в недалеком прошлом — это ФЗ «О рекламе». Время, прошедшее с появления проекта этого закона до его утверждения, удивило всех на рынке — ровно неделя. С тех пор рекламу на каналах платного ТВ запретили на законодательном уровне. Безусловно, мы очень серьезно возражали против этого закона, поскольку этот документ не соответствует международной практике, однако он все равно был принят в существующем виде. Закон о рекламе, только вступив в силу, был изменен — в нем появились поправки и дополнения, которые все-таки позволили телеканалам распространять рекламу на платных телеканалах. Но самое интересное случилось потом — Роскомнадзор, наделенный регулятором функциями по надзору за исполнением этого закона, организовал настоящее сопротивление в реализации ФЗ «О рекламе». В итоге сейчас очень много каналов, которые формально не должны распространять рекламу, ее распространяют, а объем рекламы на каналах платного ТВ за этого год увеличился многократно! И это происходит вопреки всем тезисам и нормам этого закона.

Относительно легальный способ обойти ФЗ «О рекламе» уже найден — Роскомнадзор выдает отдельным каналам чрезвычайно странные, не существовавшие ранее, лицензии на эфирное вещание, и как будто бы эти телеканалы юридически начинают «выпадать» из-под действия этого закона. При этом Роскомнадзор не проводил открытых конкурсов на получение этих эфирных лицензий. Совсем недавно подобные лицензии получили три телеканала в Краснодарском крае (по всей видимости, речь идет о телеканалах медиахолдинга Viacom, — прим. «Теле-Спутника»). Мы считаем, что ФЗ «О рекламе» в существующем виде нужно отменить. Более того, регулятору стоит обратить внимание на непрозрачность выдачи лицензий службой, позволяющие обойти этот закон.

Следующий краеугольный камень в части отраслевого законодательства — ФЗ «О связи», в части присоединения сетей трансляции обязательных телеканалов. Этот чудовищный закон, на наш взгляд, не имеет никаких прецедентов в мире. Фактически, он запрещает использование сети наземного вещания, которая специально была построена в ходе реализации ФЦП, в части присоединения. Этот закон был подан под соусом того, что только это гарантирует, что сигнал в кабеле и в эфире будет одинакового качества. Однако этот тезис не соответствует действительности: качество сигнала при этом может не только не улучшится, а, наоборот, ухудшится. Мы писали жалобы после принятия этого закона как в Минкомсвязи, так и в Государственную думу РФ, однако все наши аргументы были проигнорированы и ответа мы так и не получили.

Старая добрая тема для кабельных операторов — недискриминационный доступ к инфраструктуре связи (НДД) — так и продолжает быть актуальной по сей день. При этом закон, регламентирующий использование инфраструктуры связи для нужд различных операторов, хороший и реально работает. Предполагалось, что под его регулирование попадет и доступ в жилой фонд граждан. Однако лоббирование интересов управляющих компаний, которые приложили для этого поистине гигантские усилия, привело к тому, что этот пункт исключили из первоначальной версии закона. И главная проблема, с которой сталкиваются операторы, которые «приходят» в жилые дома, чтобы предоставлять различные сервисы, в том числе, и телевизионные, осталась. В качестве инструмента влияния на операторов используется управляющие компании, которые к операторской деятельности не имеют никакого отношения. Они являются собственниками жилищного фонда и не имеют права эксплуатировать сети связи.

Еще одна тема, продолжающая быть злободневной — это борьба с пиратством. К сожалению, в нашей стране точного определения пиратства нет, поэтому как с ним эффективно бороться — тоже не очень понятно. Открою вам небольшой секрет. На любом российском OTT-видеосервисе, принадлежащем даже самой уважаемой компании на рынке, если вы обнаружите хотя бы один телевизионный канал, он 100% окажется пиратским. Это происходит потому, что у нас отсутствует классификация пиратства. Существует вид мошенников, которые совершенно осознанно воруют контент, не заключая соответствующие договора с правообладателями. А есть компании, которые становятся пиратами поневоле, из-за несовершенства российского законодательства. Сегодня распространять легально телевизионные каналы в сети интернет невозможно — как невозможно и очистить авторские права на них.

Мы очень сильно отстаем в регулировании современных сервисов от зарубежных стран. Любые сервисы отложенного просмотра, такие как catch up, легально распространять в России нельзя, поскольку они не определены законодательно. Таким образом, почти все кабельные операторы являются мошенниками.

Когда мы как ассоциация, представляющая интересы кабельного сообщества, только начинали плотно взаимодействовать с регулятором, а это было около 20 лет назад, то самой большой проблемой было то, что нас не понимали вообще, что это за «зверь» такой — кабельное телевидение. Сейчас этой проблемы нет, однако, появляются новые задачи, и, повторюсь, мы очень надеемся на здравый смысл нашего отраслевого регулятора.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 17650
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2017 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число подключений к "Акадо" во втором полугодии 2017 года выросло вдвое

Оператор "Акадо Телеком" сообщил о двукратном росте продаж интернет- и ТВ-услуг по итогам второго полугодия 2017 года в сегменте B2C по сравнению с началом года. Также по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вдвое выросло количество подключений.

Оператор связывает рост с использованием цифровых каналов коммуникаций с абонентами. В этом году доля продаж через digital в компании увеличилась почти втрое по сравнению с прошлым годом. К концу 2017 года доля клиентов, подключенных к услугам через digital, выросла до 40%, в то время как в 2016 году этот показатель составлял 20%.

В частности, действующим и потенциальным абонентам оператора для получения онлайн-консультаций по вопросам подключения услуг и обслуживания доступен сервис в мессенджерах. Для этих же целей компания усовершенствовала онлайн-чат на сайте и сервис самообслуживания "Личный кабинет".

"Политика нашей компании заключается в том, чтобы дать возможность абоненту выбирать тот канал коммуникаций, который ему больше всего подходит, - отметила директор по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке Любовь Кленова. - Поэтому помимо использования digital-инструментов клиент может подключить услуги или получить консультацию по телефону через специалистов контактного центра. Как показали результаты проведенного нами опроса, некоторые наши абоненты по-прежнему предпочитают живое общение".

В компании отметили и другие факторы, которые способствовали росту продаж услуг в сегменте B2C. Среди них названы продвижение пакетных предложений, ни которые приходится более 80% всех подключений оператора, отказ от акционных предложений с начальной низкой стоимостью услуг, проактивная работа с новыми абонентами.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 17650
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 22, 2017 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Акадо" завершает год ростом

Оператор связи "Комкор" (торговая марка "Акадо Телеком") во втором полугодии вдвое увеличил продажи телеком-услуг (интернет-доступ, телевидение) в сегменте B2C по сравнению с началом года. Положительную динамику наблюдают в компании и в сравнении продаж по годам: в два раза выросло количество подключений во втором полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Во втором полугодии 2017 г. рост абонентской базы в сегменте B2C составил около 5% по сравнению с началом года. Об этом сообщила корреспонденту ComNews директор по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке "Акадо Телеком" Любовь Кленова. При этом в компании не стали раскрывать показатели в абсолютных цифрах.

По итогам второго полугодия 2017 г. оператор показал двукратный рост продаж услуг (Интернет, телевидение) в сегменте B2C по сравнению с началом года. Кроме того, в два раза выросло количество подключений во втором полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным оператора, это произошло, в частности, благодаря активному использованию цифровых каналов коммуникации с абонентами.

Компания зафиксировала почти троекратный рост доли продаж через digital в этом году по сравнению с прошлым годом. К концу 2017 г. доля клиентов, подключившихся к услугам через digital, выросла до 40%. В 2016 г. этот показатель составлял 20%. По словам Любови Кленовой, полученные результаты свидетельствуют об укреплении позиций компании на рынке телекоммуникационных услуг Москвы.

Росту продаж услуг в сегменте B2C также способствовало активное продвижение пакетных предложений (более 80% всех подключений), отказ от акционных предложений с начальной низкой стоимостью услуг, продвижение принципа "честной цены" и активная работа с новыми абонентами для повышения лояльности.

При этом представитель компании прогнозирует, что в следующем году выручка останется примерно на уровне текущего года. "Акадо" продолжит развивать цифровые каналы коммуникаций с абонентами и цифровые сервисы. Также основными направлениями развития станут повышение качества продуктов и улучшение клиентского сервиса. "В условиях высококонкурентного рынка Москвы и равноценности продуктовых решений, предлагаемых абонентам, именно эти факторы выходят на первый план для сохранения существующей клиентской базы провайдеров", - добавила Любовь Кленова.

В перспективе "Акадо Телеком" планирует внедрять новые технологии, которые способствуют развитию игровых сервисов и киберспорта, и развивать направление IoT. "Использование Big Data с применением систем искусственного интеллекта дает возможность операторам анализировать пользовательское поведение и тем самым улучшать качество своих продуктов", - отметила Любовь Кленова.

По данным J`son & Partners Consulting, по состоянию на III квартал этого года, около трети столичного рынка услуг проводного широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в сегменте B2C занимает ПАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС). За ним с долями от 20% до 10% следуют ПАО "Ростелеком" (оказывает в столице услуги ШПД и интерактивного ТВ под брендом "ОнЛайм"), "Акадо", ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и NetByNet (входит в ООО "Нет Бай Нет Холдинг", 100%-ная "дочка" ПАО "МегаФон").

Аналитик "ТМТ Консалтинга" Ирина Якименко отмечает, что доли на столичном рынке услуг ШПД между основными игроками в сегменте B2C распределяются следующим образом: МГТС - 33%, "Ростелеком" - 19%, "Акадо" - 16%, "ВымпелКом" - 13% и NetByNet - 10%. При этом в прошлом году компания "Акадо" занимала 17% рынка. По оценкам аналитического агентства, до недавнего времени размер абонентской базы "Акадо" уменьшался в пределах 1% в квартал. При этом Ирина Якименко не исключила прекращения снижения, учитывая усиление маркетинговой активности и планируемую модернизацию сети.

Директор департамента телекоммуникационных услуг J`son & Partners Consulting Кирилл Кучеров заметил, что на протяжении последних нескольких лет "Акадо" постоянно теряет долю на московском рынке. При этом он считает, что перспективы изменения этой ситуации выглядят довольно неопределенно.

"Доля "Акадо" продолжает падать, и на данный момент оператор не показывает каких-либо значимых изменений в коммерческой стратегии, которые помогли бы ему переломить неблагоприятный тренд. Но если компания предложит рынку и своей абонентской базе какие-то существенные изменения в тактике и стратегии в этом сегменте, то такой поворот событий вполне возможен", - отметил Кирилл Кучеров.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын уверен, что столичный сегмент B2C будет в 2018 г. сегментом опережающего роста, поскольку экономическая жизнь оживляется в столице раньше и пользователи раньше подключаются к инновационным услугам. По его словам, увеличить долю на столичном B2C-рынке можно только в отдельных нишах или при подсчете статистики по каким-нибудь отдельным видам услуг - например, при подключении к услугам через digital. При этом аналитик отмечает, что просто увеличить количество абонентов более чем на 2-3% чрезвычайно сложно.

Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко отмечает, что компании удалось нарастить продажи не только в сегментах В2С и В2В, но и в В2G. "Драйвером роста в сегменте В2С будет плотное сотрудничество с ДИТ (Департамент информационных технологий города Москвы - Прим. ComNews), который, с одной стороны, сам является госзаказчиком, с другой - выступает за недискриминационный доступ на рынок всех операторов. Реновация увеличит количество абонентов в Москве как минимум на 500 тыс. через 10 лет. И за этот рынок обострится борьба. Подключение в новостройках, скорее всего, будет кластерное - то есть оператор получит доступ сразу к нескольким домам", - говорит он.

Напомним, что ранее Rambler News Services (RNS) со ссылкой на собственные источники сообщал, что в начале августа группа "Ренова" возобновила переговоры с "Ростелекомом" о продаже принадлежащего ей "Акадо" (см. новость ComNews от 17 августа 2017 г.).

У оператора связи остался только столичный бизнес. Региональные активы "Акадо" в Петербурге и Екатеринбурге не так давно купил "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru"). В середине октября "ЭР-Телеком" приобрел 100% ЗАО "Телевизионная кабельная сеть "Нева" ("ТКС "Нева"; см. новость ComNews от 17 октября 2017 г.). А в начале октября "ЭР-Телеком Холдинг" купил 100% ЗАО "Акадо-Екатеринбург" (см. новость ComNews от 4 октября 2017 г.).

Кирилл Кучеров из J`son & Partners Consulting не исключил, что в 2018 г. ожидания акционеров будут скорректированы и совпадут с рыночной оценкой московского бизнеса "Акадо", что может привести к смене владельца. Леонид Делицын из "Финама" также полагает, что продажа весьма вероятна. Он сослался на то, что "более крупным операторам тоже надо демонстрировать рост, причем в легко осязаемых показателях".

По мнению Георгия Ващенко, перспективы продажи столичного бизнеса "Акадо" будут зависеть от позиции потенциальных покупателей. "ЭР-Телеком" и "Ростелеком" пока не подавали заявки в ФАС и не обсуждали эту тему публично. Увеличение доли рынка является одним из драйверов, который может подогреть интерес к активу", - отмечает он.

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 17650
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2017 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быть ли «22 кнопке» в кабельных сетях?

Еще не утихли страсти вокруг реализации так называемого закона о «21 кнопки», а уже ходят разговоры о выделении следующей — «22 кнопки» — под нужды каналов муниципального уровня. Мы опросили представителей заинтересованных сторон, чтобы оценить перспективы этой инициативы.

ЧТО ЗА 22 КНОПКА?
После распределения частот первых двух мультиплексов региональное и местное телевидение осталось за бортом цифровизации. Место в мультиплексе получили только местные ГТРК в виде врезок в федеральные каналы «Россия 1» и «Россия 24». Другие локальные вещатели остались без доступа к цифре.

Александр Широких, генеральный директор Национальной ассоциации телевещателей (НАТ): «Несколько лет региональные телеканалы боролись за то, чтобы получить место в третьем мультиплексе. Однако пока третьего мультиплекса нет. Поэтому стали активничать во всех неэфирных средах, был предложен законопроект о „21 кнопке“, закрепляющий за выбранными Федеральной конкурсной комиссией региональным телеканалами статус обязательных для трансляции в кабельных сетях на определенной позиции. Статус “канала 21 кнопки” не дает доступа в эфирный мультиплекс — он не имеет никакого отношения к эфирному вещанию — но переводит канал в ранг общедоступных и освобождает от платы за распространение”.

Конечно, для вещателя важно, что трансляция осуществляется кабельщиками на безвозмездной основе. Не менее важно и то, что вне зависимости от кабельной сети должна сохраняться позиция — по задумке авторов проекта это должно облегчить каналам рекламу своего контента, в частности, с помощью наружной рекламы в городах присутствия. На баннерах можно указать «смотрите нас на 21 канале», вместо перечисления операторов и каналов, где искать контент. Правда, в законе не прописана техническая реализация задуманного, что вызывает массу вопросов у специалистов.

Инициатива о «22 кнопке» идейно представляет собой то же самое, но относится к телеканалам муниципального уровня: ее авторы считают, что 22 позицию в кабельных сетях необходимо закрепить за каналами соответствующего муниципалитета и обязать операторов транслировать их бесплатно.

Для продвижения закона о «22 кнопке» и решения других вопросов телевидения муниципального уровня по инициативе НАТ и трех телеканалов из республики Башкирия летом 2017 года была основана Ассоциация городских телевещателей (АГТ).

Алина Сулейманова, генеральный директор телеканала «Вся Уфа» и один из учредителей новой Ассоциации, отмечает: «Мы не устаем повторять, что вертикаль телевизионной индустрии должна выстраиваться в нашей стране следующим образом: сначала должны идти муниципальные компании, потом региональные, а после них — федеральные. После принятия закона о 21 кнопке региональные каналы встали в эту вертикаль, а муниципальные в ней просто отсутствуют. Тем не менее, они выполняют очень важную социальную функцию — аккумулируют информацию о событиях в муниципалитетах. Они ближе всего к зрителям, поскольку те живут на соседней улице и в соседнем поселке. Создавая Ассоциацию, мы планировали поддержать интересы именно муниципального уровня. И уже делаем все, что в наших силах, в этом направлении».

В ходе общения АГТ с заинтересованными сторонами было выработано решение, что каналы «22 кнопки» необходимо выбирать только для населенных пунктов с населением более 100 тыс. человек. «Это ограничение — вынужденная мера. Когда шел выбор каналов на „21 кнопку“, ФКК заседала пять недель с достаточно жестким графиком — тогда речь шла о выборе каналов для 85 субъектов Федерации», — комментирует Александр Широких. Дополняет Алина Сулейманова: «Сейчас речь пойдет о муниципалитетах, которых намного больше. Без ограничения их числа мы просто не получили бы согласия от Роскомнадзора. С ограничением в 100 тыс. чел. населения у нас остается 165 муниципалитетов, и с таким количеством мы готовы работать — у нас есть принципиальное согласие от Роскомнадзора».

Каналы предполагается выбирать по тому же принципу, что и в случае с «21 кнопкой». Претенденты должны обеспечивать 24 часа в сутки собственного вещания на территории проживания не менее 50% населения соответствующего муниципального образования при 75% национального (российского) контента.

На сегодняшний день, помимо НАТ и самой Ассоциации городских телевещателей, по словам Алины Сулеймановой, инициативу поддерживает Общероссийский народный фронт (ОНФ). В частности, вопрос о законодательном выделении «22 кнопки» был поднят на медиафоруме ОНФ в апреле 2017 года в Санкт-Петербурге.

Читать дальше
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 17650
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 03, 2018 0:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сведению абонентов кабельного телевидения

В связи с требованием владельцев украинских телеканалов обязать нас платить за трансляции каналов в два раза больше, чем за последний год, мы вынуждены, начиная с 01 января 2018 года, увеличить тарифы абонентской платы за услуги кабельного телевидения, а именно:

Абонентская плата за пакет каналов «Базовый» (57 каналов) составит 70.00 грн. в месяц.

Абонентская плата за пакет каналов «Универсальная услуга» (24 канала) составит 45.00 грн. в месяц.

Администрация КТВ

Источник:
tv.zt
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 17650
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 04, 2018 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по тенденции, нас в ближайшем времени ожидает "парад" подобного рода новостей:
теперь - киевский кабельный провайдер Simnet:

Повышение тарифа на кабельное ТВ с 01.01.2018 г.

04-12-2017

Уважаемые абоненты!

В связи с существенным повышением со стороны медиагрупп (правообладателей каналов) стоимости на трансляцию телевизионных каналов в сети провайдеров кабельного телевидения, мы вынуждены внести изменения в тариф услуги кабельного телевидения с 1 января 2018г.

Стоимость услуги будет составлять 50 гривен за месяц.

Источник:
simnet
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.


Rambler's Top100