Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости кабельного телевидения
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2017 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Евросоюзе объем рынка кабельного ТВ достиг €23,5 млрд

Операторы кабельного ТВ в Евросоюзе по итогам 2016 года увеличили выручку на 4% по сравнению с 2015-ом — до €23,5 млрд. Число домохозяйств, подключенных к кабельному телевидению, продолжает расти.

Такие данные следуют из данных отчета European Broadband Cable Yearbook-2017, подготовленного компаниями IHS Markit и Cable Europe.

По итогам 2016 года в Евросоюзе число домохозяйство, подключенных к кабельному ТВ, выросло до 65,1 млн, что составляет 30,5% от общего числа домохозяйств в регионе. В то же время 34% доходов кабельных операторов в настоящее время обеспечивает предоставление доступа к Интернету. Крупнейшим «кабельным» рынком Европы остается Германия с 18,6 млн абонентов. Другие крупнейшие аналогичные рынки ЕС — Румыния, Великобритания и Польша, в каждой из которых чуть более 5 млн абонентов кабельного ТВ.

По словам исполнительного директора направления медиа, поставщиков услуг и платформ IHS Markit Марии Руа Агуэте (Maria Rua Aguete), операторы к настоящему времени вложились в модернизацию сетей и переход на продвинутые платформы для увеличения ARPU и доходов, но в следующем году они продолжат инвестиции.

В 2016 рынок кабельного ТВ Евросоюза вступил в полосу слияний и поглощений. В Бельгии Telenet подала заявку на приобретение доли в SFR Belux у Altice за €400 млн. Скандинавский оператор DTT Boxer был приобретен ведущим кабельным оператором Швеции Com Hem за €144 млн. Испанский кабельный игрок Euskaltel закончил присоединение оператора R, приобретенного в 2015 году. Крупнейший в Польше кабельный оператор UPC Polska, входящий в Liberty Global, заявил о приобретении Multimedia Polska за €700 млн.

Кроме того, сделки M&A фиксировались и на небольших национальных европейских рынках. Так, эстонский Starman был поглощен финской Elisa. Литовский Cgates приобрели эстонские компании Polaris и Com Holding. Телеком-оператор GO (Мальта) приобрел контрольный пакет кипрского кабельного оператора Cablenet.

«Есть еще много возможностей для дальнейшей консолидации отрасли кабельного ТВ, особенно на фрагментированных рынках Центральной и Восточной Европе», — отметила Мария Руа Агуэте.

Также European Broadband Cable Yearbook-2017 фокусирует внимание на соглашении о глобальном партнерстве между Liberty Global и Netflix, достигнутом в 2016 году, в результате чего подписка на Netflix стала доступна клиентам Liberty Global по всей Европе.

Стратегическим направлением развития европейских кабельных операторов остается предоставление доступа к видеоконтенту через ШПД, в том числе через сети DOCSIS 3.0 и DOCSIS 3.1 с гигабитными скоростями. В дальнейшем на этой инфраструктуре можно будет транслировать UHD-контент.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2017 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Дом.ru" в 2017 году расширил емкость своей сети на 300 тысяч квартир

Оператор "Дом.ru" (бренд "ЭР-Телекома") в 2017 году увеличил монтированную емкость своей сети на 300 тысяч квартир в 26 городах, сообщается в пресс-релизе оператора.

Самые масштабные проекты реализованы в Санкт-Петербурге, где компания обеспечила техническую возможность подключения к своей сети в 40 тысячах квартир, Ростове-на-Дону (35 тысяч квартир), Саратове (19 тысяч квартир), Барнауле и Чебоксарах (по 17 000 квартир). В Санкт-Петербурге "Дом.ru" расширил сеть в районе Кудрово, в Ростове-на-Дону услуги стали доступны в двух новых микрорайонах Левенцовка и Суворовский, а также ЖК "Платовский", в Саратове – в поселках Солнечный, Химиков и Хрустальный.

На данный момент сеть "Дом.ru" охватывает почти 11 млн квартир в 56 городах. Оператор предлагает клиентам выход в интернет на скорости до 300 Мбит/c и 213 телеканалов, 84 из которых - в HD.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2017 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Евросоюзе услугами кабельных сетей пользуется 65,1 млн домохозяйств

Последнее издание Европейского ежегодника рынка кабельных широкополосных сетей показывает нам стабильно растущую отрасль, в которой происходят сделки слияния и поглощения, с годовым ростом в 4%. По состоянию на конец 2016 года её стоимость составляла 23,5 миллиарда евро.

Из отчёта, подготовленного экспертами исследовательской фирмы IHS Markit и общеевропейской отраслевой ассоциации «Cable Europe», следует, что количество отдельных домохозяйств ЕС, имеющих кабельное подключение, продолжило стабильно расти, достигнув к концу 2016 года отметки в 65,1 миллиона, что составляет 30,5% от общего количества телевизионных домохозяйств на континенте.

Германия остаётся крупнейшим рынком кабельных сетей в ЕС – здесь число отдельных кабельных домохозяйств более чем в три раза превышает количество таких домохозяйств на следующих по величине рынках – в Румынии, Великобритании и Польше. В каждой из этих стран – немногим более 5 миллионов уникальных абонентов, в то время как в Германии их 18,6 миллиона.

Если говорить о степени доходности, а также об отражении тенденций поведения потребителей, то выручка от предоставления услуг доступа в Интернет продолжает расти, составив к концу отображённого в отчёте периода 34% от общей суммы доходов западноевропейских операторов кабельных сетей. На протяжении года мы стали свидетелями заключения нескольких важнейших соглашений по контенту, участниками которых были кабельные операторы.

Наиболее значимым из них было соглашение о международном партнёрстве между компаниями Liberty Global и Netflix, благодаря которому подписка на услуги онлайн-платформы стала доступна всем подписчикам сетей Liberty в мире. Прежде американская кабельная компания предлагала доступ к платформе Netflix лишь подписчикам сети Virgin Media в Великобритании.

В совместном отчёте IHS Markit и Cable Europe также отмечается, что тема объединения контента и всепроникающих сетей остаётся важнейшей стратегической целью кабельных операторов, демонстрирующих своё превосходство в области широкополосного интернета путём подключения всё большего количества пользователей к сетям DOCSIS 3.0 и, в конечном итоге, к сетям DOCSIS 3.1 с их гигабитными скоростями. Также увеличилось количество планируемых сделок слияния и поглощения.

«Европейские кабельные операторы сосредоточились на предоставлении услуг наилучшего качества своим абонентам на рынке, где с каждым днём растёт конкуренция, – говорит Мария Руа Агет, занимающая должность исполнительного директора IHS Markit по вопросам медиа, провайдеров услуг и платформ, комментируя содержание Европейского ежегодника рынка кабельных широкополосных сетей. – Инвестиции в модернизацию сетей и создание современных платформ уже приносят свои результаты в виде увеличения показателей ARPU и доходов провайдеров, и так будет продолжаться в ближайшие годы. Существует много возможностей для дальнейшей консолидации на рынке кабельных сетей, в особенности на фрагментированных рынках Центральной и Восточной Европы. Современные телевизионные службы, отвечающие переменчивым ожиданиям и потребностям зрителя, помогут операторам привлекать внимание клиентов к своим услугам в сфере доступа к сетям и контенту. А впереди нас ожидает массовый запуск служб Ultra HD».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2017 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Силин: Почти все российские кабельные операторы являются мошенниками поневоле

Мы приводим полный текст выступления вице-президента Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Михаила Силина на конференции «Правовое регулирование в телекоммуникационной отрасли: итоги и перспективы развития», в котором он дает свою оценку законодательному регулированию отрасли платного ТВ в России.

Рынок платного телерадиовещания, к сожалению, до сих пор, регулируется очень большим числом законов и подзаконных актов. Поэтому мы, как крупнейшая отраслевая ассоциация, были настроены оптимистично и всегда рассчитывали на здравый смысл регулятора. Однако наше понимание здравого смысла и понимание этого понятия со стороны регулятора пока расходятся.

Говоря об итогах уходящего года, следует отметить основные изменения в области распространения телевизионных каналов и определить тренды на ближайшие годы. Так, ФЦП (Федеральная целевая программа, - прим.) о развитии телерадиовещания в России — документ не новый, однако с ним связаны определенные изменения в отраслевом законодательстве, в частности, введение понятия обязательных каналов. Вокруг этого было очень много профессиональных споров и дискуссий, тем не менее, операторов обязали их распространять бесплатно. Следующий закон, который возник в недалеком прошлом — это ФЗ «О рекламе». Время, прошедшее с появления проекта этого закона до его утверждения, удивило всех на рынке — ровно неделя. С тех пор рекламу на каналах платного ТВ запретили на законодательном уровне. Безусловно, мы очень серьезно возражали против этого закона, поскольку этот документ не соответствует международной практике, однако он все равно был принят в существующем виде. Закон о рекламе, только вступив в силу, был изменен — в нем появились поправки и дополнения, которые все-таки позволили телеканалам распространять рекламу на платных телеканалах. Но самое интересное случилось потом — Роскомнадзор, наделенный регулятором функциями по надзору за исполнением этого закона, организовал настоящее сопротивление в реализации ФЗ «О рекламе». В итоге сейчас очень много каналов, которые формально не должны распространять рекламу, ее распространяют, а объем рекламы на каналах платного ТВ за этого год увеличился многократно! И это происходит вопреки всем тезисам и нормам этого закона.

Относительно легальный способ обойти ФЗ «О рекламе» уже найден — Роскомнадзор выдает отдельным каналам чрезвычайно странные, не существовавшие ранее, лицензии на эфирное вещание, и как будто бы эти телеканалы юридически начинают «выпадать» из-под действия этого закона. При этом Роскомнадзор не проводил открытых конкурсов на получение этих эфирных лицензий. Совсем недавно подобные лицензии получили три телеканала в Краснодарском крае (по всей видимости, речь идет о телеканалах медиахолдинга Viacom, — прим. «Теле-Спутника»). Мы считаем, что ФЗ «О рекламе» в существующем виде нужно отменить. Более того, регулятору стоит обратить внимание на непрозрачность выдачи лицензий службой, позволяющие обойти этот закон.

Следующий краеугольный камень в части отраслевого законодательства — ФЗ «О связи», в части присоединения сетей трансляции обязательных телеканалов. Этот чудовищный закон, на наш взгляд, не имеет никаких прецедентов в мире. Фактически, он запрещает использование сети наземного вещания, которая специально была построена в ходе реализации ФЦП, в части присоединения. Этот закон был подан под соусом того, что только это гарантирует, что сигнал в кабеле и в эфире будет одинакового качества. Однако этот тезис не соответствует действительности: качество сигнала при этом может не только не улучшится, а, наоборот, ухудшится. Мы писали жалобы после принятия этого закона как в Минкомсвязи, так и в Государственную думу РФ, однако все наши аргументы были проигнорированы и ответа мы так и не получили.

Старая добрая тема для кабельных операторов — недискриминационный доступ к инфраструктуре связи (НДД) — так и продолжает быть актуальной по сей день. При этом закон, регламентирующий использование инфраструктуры связи для нужд различных операторов, хороший и реально работает. Предполагалось, что под его регулирование попадет и доступ в жилой фонд граждан. Однако лоббирование интересов управляющих компаний, которые приложили для этого поистине гигантские усилия, привело к тому, что этот пункт исключили из первоначальной версии закона. И главная проблема, с которой сталкиваются операторы, которые «приходят» в жилые дома, чтобы предоставлять различные сервисы, в том числе, и телевизионные, осталась. В качестве инструмента влияния на операторов используется управляющие компании, которые к операторской деятельности не имеют никакого отношения. Они являются собственниками жилищного фонда и не имеют права эксплуатировать сети связи.

Еще одна тема, продолжающая быть злободневной — это борьба с пиратством. К сожалению, в нашей стране точного определения пиратства нет, поэтому как с ним эффективно бороться — тоже не очень понятно. Открою вам небольшой секрет. На любом российском OTT-видеосервисе, принадлежащем даже самой уважаемой компании на рынке, если вы обнаружите хотя бы один телевизионный канал, он 100% окажется пиратским. Это происходит потому, что у нас отсутствует классификация пиратства. Существует вид мошенников, которые совершенно осознанно воруют контент, не заключая соответствующие договора с правообладателями. А есть компании, которые становятся пиратами поневоле, из-за несовершенства российского законодательства. Сегодня распространять легально телевизионные каналы в сети интернет невозможно — как невозможно и очистить авторские права на них.

Мы очень сильно отстаем в регулировании современных сервисов от зарубежных стран. Любые сервисы отложенного просмотра, такие как catch up, легально распространять в России нельзя, поскольку они не определены законодательно. Таким образом, почти все кабельные операторы являются мошенниками.

Когда мы как ассоциация, представляющая интересы кабельного сообщества, только начинали плотно взаимодействовать с регулятором, а это было около 20 лет назад, то самой большой проблемой было то, что нас не понимали вообще, что это за «зверь» такой — кабельное телевидение. Сейчас этой проблемы нет, однако, появляются новые задачи, и, повторюсь, мы очень надеемся на здравый смысл нашего отраслевого регулятора.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2017 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число подключений к "Акадо" во втором полугодии 2017 года выросло вдвое

Оператор "Акадо Телеком" сообщил о двукратном росте продаж интернет- и ТВ-услуг по итогам второго полугодия 2017 года в сегменте B2C по сравнению с началом года. Также по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вдвое выросло количество подключений.

Оператор связывает рост с использованием цифровых каналов коммуникаций с абонентами. В этом году доля продаж через digital в компании увеличилась почти втрое по сравнению с прошлым годом. К концу 2017 года доля клиентов, подключенных к услугам через digital, выросла до 40%, в то время как в 2016 году этот показатель составлял 20%.

В частности, действующим и потенциальным абонентам оператора для получения онлайн-консультаций по вопросам подключения услуг и обслуживания доступен сервис в мессенджерах. Для этих же целей компания усовершенствовала онлайн-чат на сайте и сервис самообслуживания "Личный кабинет".

"Политика нашей компании заключается в том, чтобы дать возможность абоненту выбирать тот канал коммуникаций, который ему больше всего подходит, - отметила директор по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке Любовь Кленова. - Поэтому помимо использования digital-инструментов клиент может подключить услуги или получить консультацию по телефону через специалистов контактного центра. Как показали результаты проведенного нами опроса, некоторые наши абоненты по-прежнему предпочитают живое общение".

В компании отметили и другие факторы, которые способствовали росту продаж услуг в сегменте B2C. Среди них названы продвижение пакетных предложений, ни которые приходится более 80% всех подключений оператора, отказ от акционных предложений с начальной низкой стоимостью услуг, проактивная работа с новыми абонентами.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 22, 2017 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Акадо" завершает год ростом

Оператор связи "Комкор" (торговая марка "Акадо Телеком") во втором полугодии вдвое увеличил продажи телеком-услуг (интернет-доступ, телевидение) в сегменте B2C по сравнению с началом года. Положительную динамику наблюдают в компании и в сравнении продаж по годам: в два раза выросло количество подключений во втором полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Во втором полугодии 2017 г. рост абонентской базы в сегменте B2C составил около 5% по сравнению с началом года. Об этом сообщила корреспонденту ComNews директор по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке "Акадо Телеком" Любовь Кленова. При этом в компании не стали раскрывать показатели в абсолютных цифрах.

По итогам второго полугодия 2017 г. оператор показал двукратный рост продаж услуг (Интернет, телевидение) в сегменте B2C по сравнению с началом года. Кроме того, в два раза выросло количество подключений во втором полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным оператора, это произошло, в частности, благодаря активному использованию цифровых каналов коммуникации с абонентами.

Компания зафиксировала почти троекратный рост доли продаж через digital в этом году по сравнению с прошлым годом. К концу 2017 г. доля клиентов, подключившихся к услугам через digital, выросла до 40%. В 2016 г. этот показатель составлял 20%. По словам Любови Кленовой, полученные результаты свидетельствуют об укреплении позиций компании на рынке телекоммуникационных услуг Москвы.

Росту продаж услуг в сегменте B2C также способствовало активное продвижение пакетных предложений (более 80% всех подключений), отказ от акционных предложений с начальной низкой стоимостью услуг, продвижение принципа "честной цены" и активная работа с новыми абонентами для повышения лояльности.

При этом представитель компании прогнозирует, что в следующем году выручка останется примерно на уровне текущего года. "Акадо" продолжит развивать цифровые каналы коммуникаций с абонентами и цифровые сервисы. Также основными направлениями развития станут повышение качества продуктов и улучшение клиентского сервиса. "В условиях высококонкурентного рынка Москвы и равноценности продуктовых решений, предлагаемых абонентам, именно эти факторы выходят на первый план для сохранения существующей клиентской базы провайдеров", - добавила Любовь Кленова.

В перспективе "Акадо Телеком" планирует внедрять новые технологии, которые способствуют развитию игровых сервисов и киберспорта, и развивать направление IoT. "Использование Big Data с применением систем искусственного интеллекта дает возможность операторам анализировать пользовательское поведение и тем самым улучшать качество своих продуктов", - отметила Любовь Кленова.

По данным J`son & Partners Consulting, по состоянию на III квартал этого года, около трети столичного рынка услуг проводного широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в сегменте B2C занимает ПАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС). За ним с долями от 20% до 10% следуют ПАО "Ростелеком" (оказывает в столице услуги ШПД и интерактивного ТВ под брендом "ОнЛайм"), "Акадо", ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и NetByNet (входит в ООО "Нет Бай Нет Холдинг", 100%-ная "дочка" ПАО "МегаФон").

Аналитик "ТМТ Консалтинга" Ирина Якименко отмечает, что доли на столичном рынке услуг ШПД между основными игроками в сегменте B2C распределяются следующим образом: МГТС - 33%, "Ростелеком" - 19%, "Акадо" - 16%, "ВымпелКом" - 13% и NetByNet - 10%. При этом в прошлом году компания "Акадо" занимала 17% рынка. По оценкам аналитического агентства, до недавнего времени размер абонентской базы "Акадо" уменьшался в пределах 1% в квартал. При этом Ирина Якименко не исключила прекращения снижения, учитывая усиление маркетинговой активности и планируемую модернизацию сети.

Директор департамента телекоммуникационных услуг J`son & Partners Consulting Кирилл Кучеров заметил, что на протяжении последних нескольких лет "Акадо" постоянно теряет долю на московском рынке. При этом он считает, что перспективы изменения этой ситуации выглядят довольно неопределенно.

"Доля "Акадо" продолжает падать, и на данный момент оператор не показывает каких-либо значимых изменений в коммерческой стратегии, которые помогли бы ему переломить неблагоприятный тренд. Но если компания предложит рынку и своей абонентской базе какие-то существенные изменения в тактике и стратегии в этом сегменте, то такой поворот событий вполне возможен", - отметил Кирилл Кучеров.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын уверен, что столичный сегмент B2C будет в 2018 г. сегментом опережающего роста, поскольку экономическая жизнь оживляется в столице раньше и пользователи раньше подключаются к инновационным услугам. По его словам, увеличить долю на столичном B2C-рынке можно только в отдельных нишах или при подсчете статистики по каким-нибудь отдельным видам услуг - например, при подключении к услугам через digital. При этом аналитик отмечает, что просто увеличить количество абонентов более чем на 2-3% чрезвычайно сложно.

Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко отмечает, что компании удалось нарастить продажи не только в сегментах В2С и В2В, но и в В2G. "Драйвером роста в сегменте В2С будет плотное сотрудничество с ДИТ (Департамент информационных технологий города Москвы - Прим. ComNews), который, с одной стороны, сам является госзаказчиком, с другой - выступает за недискриминационный доступ на рынок всех операторов. Реновация увеличит количество абонентов в Москве как минимум на 500 тыс. через 10 лет. И за этот рынок обострится борьба. Подключение в новостройках, скорее всего, будет кластерное - то есть оператор получит доступ сразу к нескольким домам", - говорит он.

Напомним, что ранее Rambler News Services (RNS) со ссылкой на собственные источники сообщал, что в начале августа группа "Ренова" возобновила переговоры с "Ростелекомом" о продаже принадлежащего ей "Акадо" (см. новость ComNews от 17 августа 2017 г.).

У оператора связи остался только столичный бизнес. Региональные активы "Акадо" в Петербурге и Екатеринбурге не так давно купил "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru"). В середине октября "ЭР-Телеком" приобрел 100% ЗАО "Телевизионная кабельная сеть "Нева" ("ТКС "Нева"; см. новость ComNews от 17 октября 2017 г.). А в начале октября "ЭР-Телеком Холдинг" купил 100% ЗАО "Акадо-Екатеринбург" (см. новость ComNews от 4 октября 2017 г.).

Кирилл Кучеров из J`son & Partners Consulting не исключил, что в 2018 г. ожидания акционеров будут скорректированы и совпадут с рыночной оценкой московского бизнеса "Акадо", что может привести к смене владельца. Леонид Делицын из "Финама" также полагает, что продажа весьма вероятна. Он сослался на то, что "более крупным операторам тоже надо демонстрировать рост, причем в легко осязаемых показателях".

По мнению Георгия Ващенко, перспективы продажи столичного бизнеса "Акадо" будут зависеть от позиции потенциальных покупателей. "ЭР-Телеком" и "Ростелеком" пока не подавали заявки в ФАС и не обсуждали эту тему публично. Увеличение доли рынка является одним из драйверов, который может подогреть интерес к активу", - отмечает он.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2017 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быть ли «22 кнопке» в кабельных сетях?

Еще не утихли страсти вокруг реализации так называемого закона о «21 кнопки», а уже ходят разговоры о выделении следующей — «22 кнопки» — под нужды каналов муниципального уровня. Мы опросили представителей заинтересованных сторон, чтобы оценить перспективы этой инициативы.

ЧТО ЗА 22 КНОПКА?
После распределения частот первых двух мультиплексов региональное и местное телевидение осталось за бортом цифровизации. Место в мультиплексе получили только местные ГТРК в виде врезок в федеральные каналы «Россия 1» и «Россия 24». Другие локальные вещатели остались без доступа к цифре.

Александр Широких, генеральный директор Национальной ассоциации телевещателей (НАТ): «Несколько лет региональные телеканалы боролись за то, чтобы получить место в третьем мультиплексе. Однако пока третьего мультиплекса нет. Поэтому стали активничать во всех неэфирных средах, был предложен законопроект о „21 кнопке“, закрепляющий за выбранными Федеральной конкурсной комиссией региональным телеканалами статус обязательных для трансляции в кабельных сетях на определенной позиции. Статус “канала 21 кнопки” не дает доступа в эфирный мультиплекс — он не имеет никакого отношения к эфирному вещанию — но переводит канал в ранг общедоступных и освобождает от платы за распространение”.

Конечно, для вещателя важно, что трансляция осуществляется кабельщиками на безвозмездной основе. Не менее важно и то, что вне зависимости от кабельной сети должна сохраняться позиция — по задумке авторов проекта это должно облегчить каналам рекламу своего контента, в частности, с помощью наружной рекламы в городах присутствия. На баннерах можно указать «смотрите нас на 21 канале», вместо перечисления операторов и каналов, где искать контент. Правда, в законе не прописана техническая реализация задуманного, что вызывает массу вопросов у специалистов.

Инициатива о «22 кнопке» идейно представляет собой то же самое, но относится к телеканалам муниципального уровня: ее авторы считают, что 22 позицию в кабельных сетях необходимо закрепить за каналами соответствующего муниципалитета и обязать операторов транслировать их бесплатно.

Для продвижения закона о «22 кнопке» и решения других вопросов телевидения муниципального уровня по инициативе НАТ и трех телеканалов из республики Башкирия летом 2017 года была основана Ассоциация городских телевещателей (АГТ).

Алина Сулейманова, генеральный директор телеканала «Вся Уфа» и один из учредителей новой Ассоциации, отмечает: «Мы не устаем повторять, что вертикаль телевизионной индустрии должна выстраиваться в нашей стране следующим образом: сначала должны идти муниципальные компании, потом региональные, а после них — федеральные. После принятия закона о 21 кнопке региональные каналы встали в эту вертикаль, а муниципальные в ней просто отсутствуют. Тем не менее, они выполняют очень важную социальную функцию — аккумулируют информацию о событиях в муниципалитетах. Они ближе всего к зрителям, поскольку те живут на соседней улице и в соседнем поселке. Создавая Ассоциацию, мы планировали поддержать интересы именно муниципального уровня. И уже делаем все, что в наших силах, в этом направлении».

В ходе общения АГТ с заинтересованными сторонами было выработано решение, что каналы «22 кнопки» необходимо выбирать только для населенных пунктов с населением более 100 тыс. человек. «Это ограничение — вынужденная мера. Когда шел выбор каналов на „21 кнопку“, ФКК заседала пять недель с достаточно жестким графиком — тогда речь шла о выборе каналов для 85 субъектов Федерации», — комментирует Александр Широких. Дополняет Алина Сулейманова: «Сейчас речь пойдет о муниципалитетах, которых намного больше. Без ограничения их числа мы просто не получили бы согласия от Роскомнадзора. С ограничением в 100 тыс. чел. населения у нас остается 165 муниципалитетов, и с таким количеством мы готовы работать — у нас есть принципиальное согласие от Роскомнадзора».

Каналы предполагается выбирать по тому же принципу, что и в случае с «21 кнопкой». Претенденты должны обеспечивать 24 часа в сутки собственного вещания на территории проживания не менее 50% населения соответствующего муниципального образования при 75% национального (российского) контента.

На сегодняшний день, помимо НАТ и самой Ассоциации городских телевещателей, по словам Алины Сулеймановой, инициативу поддерживает Общероссийский народный фронт (ОНФ). В частности, вопрос о законодательном выделении «22 кнопки» был поднят на медиафоруме ОНФ в апреле 2017 года в Санкт-Петербурге.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 03, 2018 0:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сведению абонентов кабельного телевидения

В связи с требованием владельцев украинских телеканалов обязать нас платить за трансляции каналов в два раза больше, чем за последний год, мы вынуждены, начиная с 01 января 2018 года, увеличить тарифы абонентской платы за услуги кабельного телевидения, а именно:

Абонентская плата за пакет каналов «Базовый» (57 каналов) составит 70.00 грн. в месяц.

Абонентская плата за пакет каналов «Универсальная услуга» (24 канала) составит 45.00 грн. в месяц.

Администрация КТВ

Источник:
tv.zt
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 04, 2018 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по тенденции, нас в ближайшем времени ожидает "парад" подобного рода новостей:
теперь - киевский кабельный провайдер Simnet:

Повышение тарифа на кабельное ТВ с 01.01.2018 г.

04-12-2017

Уважаемые абоненты!

В связи с существенным повышением со стороны медиагрупп (правообладателей каналов) стоимости на трансляцию телевизионных каналов в сети провайдеров кабельного телевидения, мы вынуждены внести изменения в тариф услуги кабельного телевидения с 1 января 2018г.

Стоимость услуги будет составлять 50 гривен за месяц.

Источник:
simnet
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2018 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабельщики Германии переводят свои сети с аналогового на цифровой формат

Кабельные операторы, работающие на рынке Германии, инициируют полное отключение аналогового вещания в кабельных сетях.

Ведущие кабельные операторы Германии выступили с инициативой, получившей название «Digitales Kabel» (Цифровой кабель), которая должна сопровождать завершающий этап перехода страны от аналогового к цифровому вещанию.

Операторы Telekom Deutschland, PUR и Vodafone, а также такие вещатели как ARD, RTL и ProSiebenSat.1 Media договорились о создании единого центра для координации процесса отключения аналогового вещания в кабельных сетях.

Инициатива нашла поддержку в Ассоциации операторов кабельных сетей Германии (ANGA) и Ассоциации частного вещания и теле— и медиабизнеса (VPRT).

Кабельное телевидение в Германии должно полностью перейти на цифровой стандарт уже в этом году; переход эфирного и спутникового телевидения с аналогового на цифровой режим состоялся в Германии несколько лет назад.

Согласно нормативным актам, принятым в федеральных землях Бавария и Саксония, кабельные операторы, работающие в этих землях, должны завершить переход на цифру до конца 2018 года. В то же время, в других регионах страны окончания цифровизации кабельных сетей не стоит ждать до 2019 года.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабельщики выступают против выплат организациям коллективного управления авторскими правами

На прошлой неделе при Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания начала действовать новая рабочая группа по противодействию пиратству, которую возглавила замглавы регулятора Ульяна Фещук. Участники группы – представители киберполиции, СБУ, телегрупп, кинопроизводителей, общественного совета при Нацсовете и Ассоциации по управлению аудиовизуальными правами – намерены выработать механизмы для борьбы с пиратством и нарушением авторских прав в украинском телерадиоинформационном пространстве. 24 января в Нацсовете состоялась первая встреча участников группы, на которой представители кабельных провайдеров выступили против инициативы Минэкономики ввести обязательную плату для провайдеров программной услуги в пользу организаций коллективного управления.

Из нескольких существующих сегодня законопроектов, регулирующих авторские и смежные права, Фещук отметила документ, разработанный Министерством экономического развития и торговли Украины. И предложила сосредоточиться на предложениях к этому проекту, которые потом будут переданы в министерство на рассмотрение. Текст правительственного законопроекта под названием «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно урегулирования вопросов авторского права и смежных прав» был обнародован для общественного обсуждения еще 28 декабря прошлого года на официальном сайте министерства. В нем говорится об упрощении ведения хозяйственной деятельности в Украине, способствовании повышению инвестиционной привлекательности страны, стимулировании развития, а также адаптации отечественных законов к законодательству ЕС.

Уже на следющий день шесть ассоциаций провайдеров программной услуги выступили с коллективным заявлением, в котором отрицают необходимость введения обязательной платы для провайдеров в пользу организаций коллективного управления. «У законопроекта есть существенные недостатки, грозящие необоснованной нагрузкой на провайдеров программной услуги в виде обязанности платить за использование произведений, фонограмм, фильмов при техническом обеспечении абонентов возможностью просмотра программ телерадиоорганизаций», - говорится в заявлении. Такое обязательство, убеждены ассоциации, появилось в проекте из-за неправильной трактовки термина «кабельная ретрансляция», что не соответствует Директивам СЕ, противоречит другим положениям документа и искажает трактовку терминов «кабельная организация вещания» и «провайдер программной услуги», не учитывает особенности деятельности провайдеров. По мнению ассоциаций, законопроект создает предпосылки для судебных споров и получения отдельными организациями коллективного управления избыточных средств, которые не могут быть впоследствии распределены между владельцами авторского права и смежных прав.

Ассоциации также утверждают, что провайдеры программной услуги не могут контролировать содержание передач (программ) вещателей, а только на договорных началах предоставляют абонентам возможность просмотра пакетов телеканалов, поэтому определить размер и порядок выплаты вознаграждения невозможно. Ассоциации предлагают изменить законопроект: провайдеры программной услуги выплачивают вознаграждение лицам, представляющим вещателей, которым были переданы (отчуждены) имущественные права на объекты авторского права или смежных прав.

«Я считаю, что мы не должны копировать европейскую систему точь-в-точь. У нас возможны свои решения с дополнительными гарантиями того, что плата, если она существует, должна быть прозрачной, обоснованной и обязательно дойти до производителей телевизионного контента», - комментирует в релизе присоединение к коллективному обращению провайдеров председатель правления АППК Наталья Клитная, которая также возглавляет общественный совет при Нацсовете.

Следующий этап обсуждения запланирован на конец февраля.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий Припачкин, АКТР: «Для российского рынка кабельного ТВ прошлый год был достаточно тяжелым»

Начало года — традиционное время для подведения итогов года прошлого и составления прогнозов на ближайшее будущее. Президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Юрий Припачкин рассказал об основных тенденциях развития и проблемах отечественной вещательной отрасли, а также планах АКТР по их решению.

Каким был 2017 год для российского рынка платного ТВ в целом и для АКТР в частности? Какие тренды и события вы можете особо выделить?
- Для российского рынка кабельного телевидения год был достаточно тяжелым. Это связано с тем, что возможности, в первую очередь, малого и среднего бизнеса существенным образом меняются, поскольку сужается окно для их осуществления. Благодаря завершению госпрограммы развития эфирного цифрового телевидения, российские зрители могут смотреть бесплатно 20 телеканалов в высоком качестве.

С другой стороны, активно развиваются различные интеграторы и платформы, которые позволяют предоставлять доступ к ТВ-контенту — спорту, кинофильмам и так далее — через Интернет. Это большая проблема для отрасли, с которой связано замедление темпов развития рынка и падение абонентской базы.

Также демпинговая война со стороны ряда крупных операторов привела к тому, что рынок кабельщиков в 2017 году не только не вырос, но, можно сказать, несколько упал.

Поэтому основная задача отрасли в 2018 году заключается в нахождении рецепта решения системной проблемы, которая состоит в том, что центр формирования прибыли перешел от телеком-операторов к разработчикам платформ и интеграторам. Чисто на пропуске интернет-трафика выжить сложно. Поэтому результаты операторов далеки от блестящих.

При этом нужно понимать, что и спутниковые операторы не показывают высоких результатов, как раньше, являясь основными жертвами пиратов. У них нет возможностей зарабатывать на предоставлении услуги доступа в Интернет, а контент, который они предлагают, конкурирует с пиратским.

На форуме CSTB (интервью бралось в преддверии этого мероприятия, — прим.), где встречаются все заинтересованные стороны, мы постараемся найти средство для дальнейшего развития рынка и решения всех этих проблем.

Как развивается российский рынок в сравнении с зарубежными?
- Примерно так же. Мы достигли определенного потолка роста абонентской базы. Происходит переток абонентов от одних провайдеров к другим.

Из позитивных отличий могу выделить тот факт, что за рубежом нет такого разнообразия национального контента, как в России. Я, конечно, не беру таких лидеров, как США или Великобритания. Можно гордиться тем, что наш контент набирает популярность в других странах, например в Китае. Я знаю, что сейчас идут переговоры о поставке отечественных передач на азиатский рынок.

Как все эти проблемы отразились на кабельных операторах?
- К CSTB мы соберем все данные по 2017 году, но предварительная картина выглядит так, что абонентская база операторов практически не изменилась. Общий рост составил не более 4%. Происходит ее небольшой рост у крупных провайдеров за счет небольших. Такая же ситуация и с абонентской базой операторов спутникового ТВ. Уровень проникновения услуг платного телевидения составил 75% российских домохозяйств.

Пока проблемы не настолько серьезны, чтобы произошли какие-то громкие уходы компаний с рынка. Все продолжают бороться, но в 2018 году критически важно найти выход из сложившейся ситуации.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТВ остается основным источником доходов кабельной индустрии в Европе

Европейский кабельный рынок продолжает расти. По итогам 2017 года общая выручка сегмента увеличилась на 2,4% в годовом исчислении, достигнув 237,3 млрд евро, пишет Advanced Television со ссылкой на данные IHS.

Телевидение по-прежнему является крупнейшим источником доходов в отрасли, но широкополосная связь ускоряет развитие (+5% в 2017 году). Число абонентов ШПД выросло на 4,6% или 1,6 млн абонентов. Ощутимый рост на протяжении уже нескольких лет позволяет отрасли снизить зависимость от телевидения, отмечает издание, также этому способствует успех стандарта передачи данных по ТВ-кабелю DOCSIS 3.0, за счет которого также растет число интернет-пользователей.

Доходы платного ТВ в 2017 году выросли на 2,1% или 220 млн евро, что было обусловлено ростом доходов цифрового ТВ на 8% и ростом доходов от VOD на 18,5%. В течение года в Европе продолжался переход с аналогового сигнала на цифровой. Теперь три четверти (74,7%) абонентов кабельного ТВ в регионе являются цифровыми, и на них приходится 80% от общего объема доходов от кабельного телевидения (или 83,8%, включая VOD). Кабель продолжает оставаться основным способом приема ТВ в Европе.

"Европейская кабельная индустрия продолжает неуклонно расти на 2,4% на очень конкурентных рынках, - отметил президент Cable Europe Мануэль Конштамм (Manuel Kohnstamm). - Адаптируясь к постоянным изменениям и сбоям, кабельный сегмент продолжает предоставлять высококачественные услуги ШПД и цифрового ТВ для своих клиентов благодаря многолетним инвестициям в инновации и инфраструктуру".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жители Новочеркасска остаются без ТВ из-за конфликта провайдера с РТК

Жители микрорайона Октябрьский в Новочеркасске продолжают жаловаться на отсутствие вещания кабельного ТВ. Глава администрации города Игорь Зюзин провел 12 марта внеочередной прием граждан, на котором был затронут этот вопрос.

Речь идет о давнем конфликте местного провайдера "Лидер" с "Ростелекомом". Локальный оператор использовал кабельную канализацию "Ростелекома", не платя за аренду. В итоге владелец канализации начал обрезать незаконные линии связи еще около двух лет назад. Суд также встал на его сторону и потребовал взыскать с "Лидера" более 7,3 млн рублей в пользу РТК.

Как пишут "Новочеркасские ведомости", оплату "Ростелеком" до сих пор не получил, в то же время "Лидер" продолжает незаконно работать в некоторых частях города. Жители же Октябрьского микрорайона пожаловались городскому главе, что после ухода "Лидера" на их территории не осталось кабельного ТВ. С этим, однако, не согласился "Ростелеком" - он сообщил, что сам может оказывать подобные услуги, кроме того, жители могут подключиться к еще одному оператору, название которого не уточняется, или воспользоваться бесплатным цифровым ТВ.

Игорь Зюзин поручил разработать информационную справку для населения с полным перечнем услуг по телевещанию в Октябрьском микрорайоне и провести встречу с жителями для разъяснений.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 9:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мусульманский канал "Хузур ТВ" с апреля выйдет в кабельные сети Татарстана

Мусульманский кабельный телеканал "Хузур ТВ" с 1 апреля начнет вещать в цифровых кабельных сетях.

Проект реализует Духовное управление мусульман (ДУМ) Татарстана совместно с оператором "Таттелеком". На данный момент канал вещает в IPTV-сетях "Таттелекома". По этой технологии он доступен в 150 тысячах домохозяйств в 1,5 тысячи населенных пунктов республики. "Хузур ТВ" входит в два пакета оператора — на 44-й кнопке и на 36-й.

"С 1 апреля мы расширяем телесмотрение данного телеканала по технологии цифровое кабельное вещание. Получат возможность смотреть еще 300 тысяч домохозяйств, то есть всего 450 тысячам домохозяйствам 1 апреля будет доступен канал", — сообщил директор по маркетингу и управлению услугами "Таттелекома" Александр Смирнов.

Как уточнили в руководстве канала, на его создание ушло около 1 млн рублей. Сейчас идет закупка дополнительного оборудования: камер, декораций для студии и компьютерной техники.

Cреди задач телеканала - религиозное просвещение и борьба с экстремизмом, разоблачение религиозных деструктивных сект. В муфтияте не исключают, что в дальнейшем "Хузур ТВ" может стать федеральным мусульманским телеканалом.

В России давно говорят о необходимости создания специального исламского телевидения. В частности, об этом заявлял председатель ДУМ Татарстана Камиль Самигуллин на съезде мусульман республики в апреле 2017 года. Муфтий напомнил, что в России проживает около 30 млн мусульман, и все они нуждаются в достоверной информации об исламе.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крупнейший оператор кабельного телевидения Германии прекратит оказывать услуги в аналоговом формате

Компания Deutsche Telekom прекратит дистрибуцию аналоговых телевизионных и радиоканалов в рамках своего пакета кабельного ТВ для жилищного сектора. Данную информацию подтвердил изданию Broadband TV News пресс-секретарь немецкой телекоммуникационной компании.

В дальнейшем каналы будут распространяться исключительно в цифровом формате. Цифровая линейка включает в себя более 135 некодированных телеканалов, 25 из которых распространяются в разрешении HD, а более 35 транслируются на иностранных языках, пакеты платного ТВ и радиостанции.

В апреле 2018 года, по словам представителя пресс-службы компании, Deutsche Telekom проведёт тестовое отключение аналогового сигнала в федеральных землях Бавария и Баден-Вюртенберг. Поэтапное отключение аналогового вещания по всей Германии начнётся после Чемпионата мира по футболу FIFA и продлится до конца 2018 года.

Компания запустила специализированный web-сайт, который предоставляет абонентам сетей кабельного телевидения всю необходимую информацию касательно отключения аналога. В Deutsche Telekom также хотят транслировать соответствующие сообщения в бегущей строке на передаваемых телеканалах и задействовать горячую телефонную линию.

Данный шаг ставит компанию Deutsche Telekom в один ряд с другими игроками кабельного рынка Германии, планирующими провести отключение аналогового сигнала до конца 2018 года. В рамках инициативы Digitales Kabel, компания Deutsche Telekom поддерживает работу проектного бюро, координирующего отключение аналогового вещания совместно с регуляторами медиарынка, отраслевыми ассоциациями, телекомпаниями и кабельными операторами.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2018 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Омский провайдер купил производство кирпичей

Интернет-провайдер "Омские кабельные сети" приобрел компанию по производству стройматериалов ООО "Теста". Актив обошелся покупателю в 387 млн рублей, сообщает "Город55".

Цель приобретения остается неизвестной. "Теста" занимается продажей стройматериалов, добычей глины и каолины и производством кирпича и черепицы. Компанию возглавлял Александр Вячин, после сделки его место занял бывший гендиректор ООО "Неоформ" Сергей Савченко. Вячин, в свою очередь, возглавил "Неоформ".

"Омские кабельные сети" стали единственным владельцем производственной компании. Генеральный директор провайдера - депутат горсовета Омска Олег Афанасьев не смог прокомментировать сделку.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2018 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Акадо" добавил новые каналы в аналоговый пакет "Антенна" в ЮВАО

Оператор "Акадо Телеком" добавил новые телеканалы в пакет в рамках услуги "Антенна Акадо" на территории ЮВАО. Абонентам стали доступны 11 каналов разной тематики без повышения тарифа: Discovery Channel, "Дом Кино", "Русский Роман", Trick, "ТНТ-4" "ТНТ-Music", "Мульт", "О!", "Доктор", Sony Turbo и Sony Channel, сообщает пресс-служба компании.

Для обновления каналов нужно выполнить автоматическую перенастройку телевизора. "Антенна Акадо" - это услуга аналогового телевидения, для подключения которой не требуется дополнительного оборудования. Ее стоимость составляет 215 рублей независимо от количества подключенных телевизоров в квартире. Льготные категории могут оплачивать "Антенну" по специальным тарифам.

"Расширение сетки вещания – гарантированный способ сделать ТВ-услугу еще более интересной и качественной. Это особенно важно, когда речь идет о классическом телевидении: для некоторых категорий граждан оно до сих пор является главным источником получения информации", - считает директор по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке "Акадо Телеком" Любовь Кленова.

Услугой "Антенна" пользуется большинство абонентов "Акадо" в ЮВАО. Пользователям, помимо аналоговых каналов, доступно несколько десятков каналов в цифровом качестве при наличии современного телевизора с тюнером DVB-C.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2018 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минсвязи готово заняться проверкой абонентских баз кабельных операторов

Минкомсвязи РФ готово совместно с отраслевыми ассоциациями выработать систему для проверки абонентских баз кабельных операторов и публикации верифицированного числа абонентов, заявил замглавы министерства Алексей Волин на круглом столе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) в Челябинске.

"Готовы сесть вместе с АКТР (Ассоциация кабельного телевидения России – ред.), МКС (Медиа-коммуникационный союз – ред.) и НАТ и вместе выработать подход, чтобы прийти к тому, чтобы публиковать верифицированное количество абонентов", - приводит его слова официальная группа НАТ в Facebook.

Так Волин ответил на вопрос генерального директора медиаходинга "Фор-Медиа" Андрея Белянинова, который поднял две проблемы во взаимоотношениях вещателей с кабельщиками. Одна из них – это несоответствие реального и официального числа абонентов у операторов. Другая связана с ценообразованием. Топ-менеджер задал вопрос, могут ли Минсвязь и Роскомнадзор сформировать правила игры хотя бы для региональных вещателей.

По поводу ценообразования Волин отметил, что министерство сможет помочь вещателям с крупными операторами, такими, как МТС, "ЭР-Телеком", "Ростелеком", однако с небольшими городскими компаниями дело обстоит труднее.

"Если вас (региональных вещателей – ред.) это устраивает, мы берем домашнее задание сделать верифицированную базу абонентов по каждому кабельному оператору и вторым этапом организовать консультации НАТ и АКТР по выработке условий сотрудничества и определения цены. Мы попытаемся к Конгрессу НАТ (состоится 31 октября 2018 года – ред.) прийти уже с конкретными организационными решениями", - заявил он.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2018 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабельным операторам выписывают счет

Минкомсвязь предлагает уточнить число абонентов.

Минкомсвязь предлагает создать систему верификации абонентских баз кабельных операторов по всей стране. Участники рынка считают, что сейчас региональные операторы могут завышать или занижать число абонентов, чтобы получать наиболее выгодные условия при работе с телеканалами. Отчетность необходима, чтобы рассчитывать платежи в пользу операторов от региональных каналов и, наоборот, от операторов — крупным вещателям.

Минкомсвязь предлагает создать систему верификации абонентских баз кабельных операторов по всей стране, заявил заместитель главы министерства Алексей Волин на круглом столе Национальной ассоциации телевещателей (НАТ). «Идея заключается в том, чтобы получить показатели по каждому городу. Сейчас проблема в том, что телеканалы и рекламодатели не всегда понимают свою реальную аудиторию»,— пояснил господин Волин. По его словам, курировать такую систему должны профильные ассоциации операторов и телевещателей: Медиакоммуникационный союз (МКС), Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР) и НАТ.

В России нет принятого подхода для подсчета числа абонентов, и это проблема, согласен вице-президент АКТР Михаил Силин. «Многие операторы дают разные данные в зависимости от того, как они будут использоваться. Если на основе этого рассчитываются их лицензионные отчисления — база может занижаться, если на основе этого операторы получают доход — завышаться»,— поясняет он. Хотя АКТР не поддерживает такую практику, господин Силин подчеркивает, что занижение базы операторами «явилось следствием в том числе непрозрачной лицензионной политики многих каналов платного телевидения». Проблема в непрозрачном ценообразовании со стороны кабельных операторов, считают в НАТ, отмечая, что «это проблема всех каналов, кто не вошел в обязательные мультиплексы и региональную 21-ю кнопку», то есть обязательных к бесплатному распространению. В МКС не ответили на запрос.

Viacom International Media Networks (каналы Nickelodeon, Paramount, MTV и др.) регулярно сталкивается с тем, что региональные операторы некорректно отчитываются за подключенных абонентов, рассказала старший вице-президент компании Елена Бальмонт. «Это выявляется либо при общении с другими телеканалами и операторами, либо при изучении открытых источников: данных аналитических центров, публикаций в прессе»,— отмечает она. Занижения базы, по ее оценке, могут составлять около 20% и больше. Государство при этом не получает налог с упущенной из-за этого каналами выручки, напоминает госпожа Бальмонт, указывая, что практика верификации абонентских баз реализована, например, в Литве, где регулярная отчетность по этому показателю обязательна для всех операторов.

Проблема касается и платежей от телеканалов в пользу операторов. После того как последних обязали бесплатно транслировать 21-й региональный канал, они стали пересматривать отношения с другими региональными вещателями, которых исторически транслировали бесплатно, отмечает гендиректор холдинга «Фор Медиа» Андрей Белянинов.

Проблема с достоверностью данных об абонентских базах малых и средних операторов платного ТВ есть, подтверждают и в «Ростелекоме», поддерживая раскрытие компаниями операционных показателей по единым стандартам. В «Вымпелкоме» говорят, что для компании эта проблема неактуальна. «Мы точно знаем наших абонентов ТВ, но региональные операторы действительно могут не обладать такой экспертизой»,— допускает представитель оператора.

Сами региональные операторы не видят явной проблемы с отчетностью об абонентах, сообщил глава ассоциации «Ростелесеть» Олег Грищенко. «Сейчас условия взаимодействия телеканалов и кабельных операторов определяет рынок, и большинство операторов работают с телеканалами бесплатно, иногда договариваются о размещении рекламы оператора в эфире»,— говорит он. Господин Грищенко отметил, что «Ростелесеть» уже договорилась обсудить этот вопрос с НАТ, чтобы выработать общий подход.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.