Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

Цифровые модуляторы

Новости в телевещании украинских каналов.
На страницу 1, 2, 3 ... 27, 28, 29  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 14:54    Заголовок сообщения: Новости в телевещании украинских каналов. Ответить с цитатой

Конфликт в студии С. Шустера.

Продакшн-компания «Савик Шустер Студиос» (СШС) поменяла свое название на «Истил Студиос» и попрощалась с самим... Савиком Шустером.
Как рассказал г-н Шустер, одной из причин ухода из компании стал конфликт между совладельцами его продакшн-студии — Мохаммедом Захуром (пакистанский бизнесмен, больше известный в народе как муж певицы Камалии) и собственником «Поверхность ТВ» Виктором Самойленко.
В самой компании «Истил Студиос» уход знаменитости объясняют тем, что Савику не подошел новый, предложенный ему формат работы. «Дальнейшее его сотрудничество с компанией «Истил Студиос» является невозможным», — говорится в официальном заявлении студии.
Главный вопрос в том, что договор ТРК «Украина» заключала именно с СШС, а не лично с Савиком Шустером. Какова тогда дальнейшая судьба его программы? Гендиректор «Украины» Вальдемар Дзики пока лишь сказал, что программа Шустер Live стоит в сетке канала с начала осени.
«Сейчас я регистрирую свою собственную компанию «Савик Шустер Студио», — сказал Савик. — Несмотря на изменения, на ТРК я останусь. Думаю, «Украина» перезаключит новый договор с моей компанией. Слухи же о том, что я веду переговоры с другими каналами — провокация».

Источник:
http://www.segodnya.ua/news/14064896.html
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

104 человека из команды «Савик Шустер студиос» остаются с Шустером.

Савик Шустер зарегистрировал общество с ограниченной ответственностью «Савик Шустер студио», сообщила пиар-директор компании Карина Палаева.
Вновь созданная компания дальнейшем производить проект «Шустер live» по заказу телеканала «Украина», а также работать над социальным и спортивным проектам. Первый эфир «Шустер live» в новом сезоне запланировано на 27 августа.
По словам г-жи Палаевой, весь технический и творческий коллектив продакшн не намерена оставаться в «Истил студиос», а вместе с Савиком Шустером переходит работать в новосозданную структуру. В частности, в «Савик Шустер студио» будет работать главный продюсер Ольга Невская, главный редактор Дарка Чепака, шеф-редактор Владимир Долина, главный технический продюсер Назим Бедиров, главный режиссер Сергей Салма, главный оператор Дмитрий Санин, а также хроникеры «Шустер live». В целом намерение перейти к «Савик Шустер студио» высказали 104 человека.

Источник:
http://telekritika.ua/news/2009-07-14/46815
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 15:14    Заголовок сообщения: Istil и С. Шустер разругались из-за студии. Ответить с цитатой

Istil и С. Шустер разругались из-за студии.

Инвестиционная группа Istil, акционеры продакшн-компании «Савик Шустер студиос» и телеведущий Савик Шустер не нашли общего языка в вопросе использования телевизионной студии, где снималась программа «Шустер live». Такую причину конфликта выдвинул генеральный директор «Istil студиос» Дмитрий Котеленец.
«Мы хотели договориться с ним о возможности использовать свои же ресурсы на производство второй проектов», - сказал господин Котеленец.
Савик воспринимал всю студию как свою вотчину и не был открыт к тому, чтобы на этих же мощностях производить другие проекты, кроме "Шустер live". Была предложена модель, при которой ему выделялись средства только на его проект, в то же время студия производила бы и другие проекты. Но в данной ситуации он посчитал, что идет подмена предыдущих договоренностей», – пояснил он.

Источник:
http://telekritika.ua/news/2009-07-16/46848
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТРК "Футбол" - официальный транслятор матчей чемпионата Украины по футболу.

В июне 2009 Премьер Лига организовала тендер на приобретение пакетов медиа-прав чемпионата Украины по футболу сезонов 2009/2010 и 2010/2011 гг.
Наибольшую заинтересованность потенциальных правообладателей проявили к пакетам телевизионных прав. В адрес Премьер Лиги поступили заявки от следующих компаний о приобретении различных видов телевизионных прав:

1. ЗАО «Телерадиокомпания« Украина» (телеканалы «Украина»и «Футбол»).
2. ООО «Поверхность Спорт-ТВ» (телеканал «Спорт-1»).
3. АОЗТ «УНТК» (телеканал «Интер +»).
4. ТРК «Студия« 1 +1 »(телеканал «1 +1 International»).
5. ООО «Виасат Украина» (телеканал «Viasat Sport»).
6. ООО «Медиа Спорт Промоушен».

По итогам проведенного тендера по реализации медиа-прав лучшие условия по трансляции матчей чемпионата по телевидению на территории Украины предложило ЗАО «Телерадиокомпания «Украина».

Основные детали этого предложения следующие:
1. ЗАО «Телерадиокомпания «Украина» получила право на трансляцию матчей Чемпионата Украины в сезонах 2009/2010 и 2010/2011 гг.
2. Телеканал «Футбол» за свой счет обеспечит производство четырех трансляций в каждом туре Чемпионата Украины. При этом каждая из них будет производиться с применением качественной современной телевизионной техники, увеличенной количества камер и повторов, расширением объема статистической информации для телезрителей и т.д. Кроме того над производством этих трансляций будут работать опытные специалисты в области спортивного телевидения.
3. 20% от числа этих матчей будет показана в эфире общенационального телеканала «Украина».
4. Кроме того, права на трансляции еще двух матчей в каждом туре Чемпионата Украины будут предоставлены «Первому Национальному» телеканалу. Таким образом, в каждом туре чемпионата в прямом эфире будет показано не меньше шести матчей, из них четыре - в эфире телеканала «Футбол» и частично ТРК «Украина», и еще две трансляции в эфире «Первого Национального».
5. Телеканал «Футбол» также обеспечит:
- Многочисленные повторы трансляций матчей чемпионата в собственном эфире;
- Проведение прямых трансляций открытых тренировок клубов Премьер-лиги;
- Во время самых рейтинговых матчей в прямом эфире предматчевая и послематчевые студий с участием экспертов;
- Организацию послематчевых флэш-интервью с участниками матчей;
- Производство и показ еженедельного официального обзора матчей тура чемпионата под эгидой Премьер Лиги.
6. Кроме расходов на производство телетрансляций, телеканал «Футбол» также предложил Премьер Лиге спонсорский пакет во время этих трансляций для спонсоров чемпионата, определенных Премьер Лигой.
Телеканал «Футбол» объявлен Официальным телетранслятором Чемпионата Украины. Контракт с ним рассчитан на 2 года (сезоны 2009/2010 и 2010/2011 гг.)
«Ни один другой телеканал, как из числа эфирных, так и кабельных, не смог предложить более выгодных для Премьер Лиги условий сотрудничества по телетрансляциям матчей чемпионата на территории Украины», - отметил коммерческий директор Премьер Лиги Вадим Галаган.

Источник:
http://www.terrikon.dn.ua/posts/26620


Телеканал «Футбол» инвестирует $1млн в футбольные трансляции.

«Другие каналы просто оказались технически не готовы к такому уровню трансляций», - прокомментировал свою победу в тендере на трансляцию матчей Чемпионата Украины по футболу директор телеканала «Футбол» Александр Денисов.
«На этом высоком уровне мы уже проводили трансляции весной этого года, и будем продолжать модернизацию технической базы», - сообщил он.
По его словам, только на сезон осень 2009/весна 2010 они готовы инвестировать около $1 млн на эти цели.
Контракт с телеканалом «Футбол» как официальнім телетранслятором Чемпионата Украины расчитан на 2 года (сезоны 2009/2010 и 2010/2011).

Источник:
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/15713/42/lang,ru/
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11478
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2016 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На «112 Украина» появится программа «без пустой болтовни»

Телеканал «112 Украина» продолжает ставить перед собой амбициозные цели, при этом уверяя, что ориентируется западный опыт. Например, сейчас вещатель обновляет эфирную сетку и запускает новую программу «Вечерний прайм»: «Информативную, динамичную, с глубокой аналитикой и без пустой болтовни».

Если из этого описания вы еще не поняли суть нового проекта «112 Украина», то вот вам: «Главная идея нового проекта – подать информацию таким образом, чтобы зритель проследил взаимосвязи, а также заглянул в суть вещей и понял больше».

Ну а если вам и этого мало, то поверьте хотя бы обещанию предоставить вам «больше информации, больше новостей, больше мнений, больше аналитики, больше эксклюзивов».

Новый проект стартует в понедельник, 21 марта и будет выходить по будням с 19:00 до 00:00 в режиме нон-стоп. «112 Украина» обещает переформатировать вечерние проекты и сменить формат подачи информации.

В общем, BBC, я чувствую, все же недолго осталось.
http://mediananny.com/novosti/2315066/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11478
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2016 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На «112 Украина» будет еще больше новостей

Мало было телеканалу «112 Украина» 17-ти выпусков новостей в день – с 21 марта их будет 19. В сетку вещателя добавятся два прямоэфирных выпуска «Новостей 112» – в 06:00 и 22:00.

Если раньше утро на «112 Украина» начиналось с новостей в записи, то теперь первый выпуск будничной программы в 06:00 станет прямоэфирным.

«В этом выпуске вы будете узнавать, что случилось в Украине и мире за ночь, самые значимые и интересные новости предыдущего дня, а также анонс предстоящих событий. «Ранние пташки» будут получать свежайшую информацию на старте нового трудового дня», – комментирует нововведение руководитель службы новостей телеканала Ирина Малыхина.

К тому же, еще и итоговый выпуск в 00:00 станет длиннее – его хронометраж увеличится до 30 минут.

Порядок выхода новостей на «112 Украина» в выходные останется прежним – с 08:00 до 00:00, 17 выпусков в день.
http://mediananny.com/novosti/2315121/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11478
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалу из Артемовска запретили ретранслировать «112 Украина»

На этой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания во второй раз отказал телеканалу АТВ из Артемовска Донецкой области в переоформлении лицензии: вещатель хотел изменить телеканал, который ретранслирует, с СТБ на «112 Украина».

Коммунальный телеканал АТВ владеет аналоговой лицензией на территорию города и близлежащие населенные пункты. В лицензии прописано 20 часов 30 минут ретрансляции СТБ. Но вместо этого вещатель ретранслировал телеканал «112 Украина» (21 час 42 минут), а в остальное время показывал собственные программы. Ранее телеканал объяснял трансляцию «112 Украина» финасовой выгодой: они, мол, платят больше СТБ, что позволяет телеканалу безбедно существовать. В январе канал поднял оплату, но этого для коммунального вещателя оказалось мало.

Юрист СТБ Наталья Бакута просила членов регулятора не менять лицензию, поскольку аудитория останется без любимого телеканала – менять вещатель с долей 10% на телеканал с долей 1% недружественно по отношению к зрителям. Представительница артемовского вещателя сказала, что это не аргумент – СТБ уже есть в кабельной сети, а потому возникает проблема, когда в одной сети идет два канала СТБ, чего по закону быть не должно. А вот «112 Украина» в кабельной сети Артемовска не представлен.

Глава Нацсовета Юрий Артеменко несколько раз пытался выспросить у представительницы АТВ суммы договоров с СТБ и «112 Украина», но не получилось. Зато в аппарате Нацсовета мне рассказали, при каких условиях ретрансляция другого канала стала условием лицензии: первая лицензия вещателю выдавалась в 2003 году и на конкурсе в программной концепции речь шла именно о ретрансляции национального телеканала. Но когда и при каких условиях в лицензию вписали именно СТБ – увы, не говорят.

Член Нацсовета Александр Ильяшенко объяснил, что ретранслировать «112 Украина» телекомпания не может, поскольку «112» - региональный. Артеменко добавил, что регулятор, возможно, поменяет решение, если АТВ обратится по поводу ретрансляции какого-либо другого национального вещателя.

Нацсовет не впервые ловит вещателей с Донбасса на незаконной ретрансляции «112 Украина». В начале сентября регулятор оштрафовал телеканал «Акцент» из Лисичанска Луганской области за ретрансляцию «112» вместо «Нового канала». Вещатель тогда оправдывался, что «112 Украина», в отличие от «Нового», ретрансляцию оплачивал, что помогло «Акценту» раздать долги.
http://mediananny.com/novosti/2315265/



На «112 Украина» – новый ведущий

В команде ведущих телеканала «112 Украина» пополнение: в минувшую субботу в гостевой Студии Live дебютировал Вадим Колодийчук. Теперь в паре с Евгенией Скориной он будет вести утренние эфиры каждые выходные. Владимир Полуев, который ранее был соведущим Евгении, отныне будет вести Студию Live по будням с Екатериной Романюк.

Телекарьеру Вадим начал на канале UBC, где был ведущим утренних выпусков программы «Новости». Работал он и журналистом на «Новом канале», и ведущим новостей канала «24».

«Я ищу для себя интересный опыт и уверен, что на «112 Украина» он будет именно таким. Всегда с благодарностью вспоминаю людей, которые еще со студенческих лет поверили в меня и дали возможность развиваться. И очень рад, что теперь это сделало и руководство «112 Украина». Ведь сегодня я в этой большой и в то же время очень уютной команде профессионалов», – говорит Вадим Колодийчук.

Удачи Вадиму на новом месте.
http://mediananny.com/novosti/2315287/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11478
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет хочет аннулировать лицензию донбасского канала, который ретранслирует «112 Украина»

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания собирается подать в суд, чтобы аннулировать лицензию телеканала «Акцент» из Лисичанска Луганской области. Тот на два года просрочил подачу заявления по изменению структуры собственности: кроме Лисичанского горсовета, в структуре еще в 2013 году появилась частная компания «Энергетическая инвестиционная компания» (51%).

В прошлом году Нацсовет подловил вещателя на незаконной ретрансляции канала «112 Украина»: сначала вынес каналу предупреждение, а затем оштрафовал за ретрансляцию «112 Украина» (вместо прописанного в лицензии «Нового канала»). Вещатель тогда оправдывался, что «112 Украина», в отличие от «Нового», ретрансляцию оплачивал, что помогло «Акценту» раздать долги. Также радиостанция просила узаконить изменение структуры собственности еще в прошлом году, но Нацсовет перенес рассмотрение вопроса на неопределенный срок.

Глава Нацсовета Юрий Артеменко не раз напоминал, что появление нового совладельца канала – частной компании – вызывает вопросы, поскольку компания появилась в структуре собственности «внезапно». Представитель вещателя каждый раз отвечал, что не понимает, о чем идет речь, поскольку в аппарате регулятора его заверили, что к телеканалу претензий нет.
http://mediananny.com/novosti/2315397/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11478
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТРК «Эра» принадлежит не Деркачу, а Симоненко

Номинальным собственником телеканала «Эра» и радиостанции «Эра ФМ», пребывающих в сфере влияния экс-регионала Андрея Деркача, оказался некий Антон Александрович Симоменко (90%) и директор вещателей Игорь Лоташевский (10%). Об этом сообщается в документах, опубликованных на сайте радиостанции «Эра ФМ».

Директору вещателя Игорю Лоташевскому принадлежит 10% бизнеса – через 20% в компании «Центр внедрения информационных технологий», которая владеет «Эрой» пополам с компанией ЧП «Фонд развития информационного пространства». Дальше – классическая схема: обе компании принадлежат еще одной украинской компании, которая принадлежит кипрский компании, владельцем который указан офшор с БВО в собственности Антона Симоненко. Судя по документам, господин Симоненко появился в структуре собственности в начале марта прошлого года – после покупки у кипрского офшора «СКОТВЕЙ АСОШИЕЙТС ЛТД» 98% корпоративных прав компании «Інформаційний центр залучення інвестицій». Сам Андрей Деркач в документах не упоминается.



При этом в прошлый четверг главред радиостанции уверял членов Нацсовета, что господин Симоненко – реальный человек, с которым он общается по внутренним вопросам вещателя (и он – не коммунист). А реальный владелец – Андрей Деркач – по документам скромно числится руководителем худколлектива.

Как известно, телеканал «Эра» владеет специфической лицензией на вещание в эфире общественного канала «Перший» в ночное (23:00-01:20) и утреннее время (06:00-09:00). А до 1 апреля на частотах общественного «Украинского радио» вещала также «Эра ФМ», отдельно ведущая круглосуточное вещание на своих частотах в десятке областей Украины. Недавно радиостанция оказалась в эпицентре скандала из-за появления российских консультантов в менеджменте и журналиста Матвея Ганапольского – в эфире.
http://mediananny.com/novosti/2315415/



Петр Диминский переписал канал ZIK на киприота

Совладелец группы «Континиум» и львовского футбольного клуба «Карпаты» Петр Диминский, оказывается, не владеет спутниковым информационным телеканалом ZIK (компания «Мост ТВ»). Конечным собственником канала числится гражданин Кипра Лоизоу Ангелос.

Юридически каналом напрямую владеют компания «Западная информационная корпорация» (99%) и кипрский офшор «Алвго Трейдинг Лимитед», которая в свою очередь также владеет «Западной информационной корпорацией». А вот офшором «Алвго Трейдинг Лимитед» через еще четыре кипрские компании, собственно, владеет Лоизоу Ангелос.



Напомню, продюсеры львовского телеканала ZIK не раз говорили о планах превратить вещатель в общенациональный. Для этого компания обзавелась офисом в Киеве и готовится купить цифровой телеканал «Добро», чтобы попасть в сеть «Зеонбуда».

Примечательно, что сам Петр Диминский в интервью не раз называл себя единственным владельцем канала, но когда дело дошло до выполнения предписанного законом о прозрачности медиасобственности, львовский миллионер вдруг постеснялся светиться в документах. Скромняга.
http://mediananny.com/novosti/2315412/


Беглый Сергей Курченко переписал активы УМХ на гражданина Белиза

Закон о прозрачности медиасобственности заставил беглого мультимиллиардера Сергея Курченко тщательно спрятать активы «Украинского медиа холдинга». Но поскольку документ предписывает раскрыть полную структуру собственности только лицензиатов Нацсовета – радиостанций и телеканалов, насладиться списком владельцев печатных и онлайн активов УМХ не удастся. Так что предлагаю посмотреть, на кого Курченко переписал радиоактивы холдинга – сетевые радиостанции «Авторадио», «Ретро FM», «Наше радио», NRJ и «Радио Пятница», а также локальные киевские «Джем FM», «Голос столицы» и Lounge FM. Кроме уже известного вам Метью Брэдли Андриана из Белиза, в списке номинальных владельцев числятся несколько подставных лиц.

Начнем со странностей. Радиостанцией «Наше радио» через кипрский офшор «Авикан лимитед» владеет гражданин Украины, некий Александр Александрович Карташов. По такому запросу интернет выдает информацию о двух гражданах: первый – полтавчанин, на имя которого зарегистрировали ряд копаний, в частности Полтавский завод порошковой металлургии. Второй – террорист из Попасной (Луганская область), находящийся в розыске СБУ. Надеюсь, номинальный владелец радиостанции – все же полтавчанин.

А вот структура собственности компаний, ранее объединенных под брендом Lounge FM (экс-«Радио Next») – ТРК «Пилот-Украина» и «Фирма «Волынь» – заслуживает особого внимания: схема очень путаная, но конечным владельцем через гонконгскую компанию Bentley Overseas Limited указан все тот же Метью Брэдли Андриан.

Радиостанции «Ретро FM» («НБМ-радио»), «Авторадио» (ДП «ТРК «Довіра», ТОВ «ТРК «ФОРУМ» Україна», ПП «ТРК «ТТ», ТОВ «Радио-авто»), «Джем FM» (ТРК «Золотые ворота») и NRJ (ЧАО «Студия «Европозитив» и ТРК «Радио 50») имеют очень похожую с Lounge FM структуру собственности: конечным владельцем через гонконгскую компанию Bentley Overseas Limited указан все тот же Метью Брэдли Андриан.

Структура собственности «Радио Пятница» немножко отличается от вышеперечисленных радиостанций, но через кипрский офшор VANKOVIAR Holdings Limited владельцем числится все тот же Метью Брэдли Андриан.

Радиостанция «Голос столицы» («Киевские ведомости – телерадіоефір») по-прежнему только на 50% принадлежит УМХ, остальные 50% остаются за братьями Суркисами. Конечным владельцем со стороны УМХ указан снова-таки Метью Брэдли Андриан, а вот со стороны братьев Суркисов – физлица: дочь Григория Суркиса Светлана (18%), а также некие граждане Украины Леонид Ашкенази (20%) и Полина Ковалик (12%).

На этом фоне выделяется разве что «Наше радио». Интересно, почему холдинг показательно отделил собственность именно этой радиостанции от других радийных активов?

Напомню, сделка по продаже УМХ состоялась летом 2013-го и была вполне публичной, тогда Сергей Курченко не скрывал причастности к происходящему. Сегодня же, когда на него наложены западные санкции, младоолигарх логично ушел в тень.

Напоследок предлагаю ознакомиться со структурами собственности радиостанций УМХ детально:















http://mediananny.com/novosti/2315407/


Беглый Александр Клименко переписал активы холдинга «Вести Украина» на безработного и гражданку ДНР?

Эпопея вокруг Закона о прозрачности медиасобственности продолжается. Сегодня предлагаю поговорить о структуре собственности медиахолдингов, принадлежащих представителям прошлой власти. Скандальный экс-министр доходов и сборов Александр Клименко, находящийся в бегах, указал собственниками активов своего медиахолдинга «Вести Украина» некого Дениса Мозгового из Атрацита, находящегося в оккупированной части Луганской области (79,2 %), а также уже знакомую нам донетчанку Татьяну Александрову (20,8%) – номинального директора юридических компаний холдинга, на которые, в частности, записаны лицензии на вещание.

Примечательно, что «владелец» холдинга Денис Мозговой (или человек, соответствующий описанию) сейчас ищет работу. А экс-секретарь Клименко Ольга Семченко, которую летом 2015-го назвали новым владельцем холдинга, в структуре собственности так и не фигурирует.

За последнее время основные активы холдинга были переписаны на две киевские компании: «Айджи медиа Украина» (99%) и «Медиа инвест плюс» (99%). Собственниками «Айджи медиа Украина» через кипрский офшор MEDIA HOLDING VESTI UKRAINE являются Денис Александрович Мозговой (80%) и еще один кипрский офшор NEDERMAN LIMITED (20%), которым владеют та же кипрская компания MEDIA HOLDING VESTI UKRAINE (20%) и Татьяна Александрова (80%). Компанией «Медиа инвест плюс» владеет тот же кипрский офшор NEDERMAN LIMITED (99%) и Татьяна Александрова (1%).



Прочие подробности – здесь

В медиахолдинг «Вести Украина» входят ежедневная бесплатная газета «Вести», а также ряд радиостанций и несколько телеактивов. Среди последних – телепродакшен с сомнительной репутацией ES Group, львовский цифровой телеканал «Запад новости» (компания «Мультиплексресурс»), киевский цифровой телеканал «Все новости» (компания «Медиасети») и спутниковый новостной телеканал UBR (компания «Ес продакшн групп»). Флагманской радиостанцией холдинга является «Радио Вести» (ТРК «Дивосвiт», ТРВК «Мастер» и ТРК «Мир»). В холдинг также входят радиостанции «Перец FM» (ТРК «Оникс»), DJ FM (ТРК «Стильное радио») и Best FM (ТРК «Комра» и ТРК «Нота»). Наиболее ценный актив в этом списке – ТРК «Оникс», владеющая 23 частотами в 15 областях Украины. ТРК «Стильное радио» имеет одну частоту в Мелитополе, ТРК «Нота» – по одной в Харькове и Донецке, а ТРВК «Комра» – одну в Мариуполе. В декабре 2014-го Нацсовет отказал в переоформлении этих лицензий, не разрешив холдингу менять развлекательный музыкальный формат на информационный. После этого холдинг подал в суд на регулятор. Судебная тяжба за право вещать на частотах «Радио Вести» тянется до сих пор.

Как видите, любви к малой родине у Александра Клименко не отнять – доверил сокровенное своим землякам с Донбасса. А напоследок обращаю ваше внимание на Дениса Мозгового – парень, пусть и медиасобственник, без работы. Вдруг кому-то нужен звукорежиссер?
http://mediananny.com/novosti/2315403/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11478
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2016 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Азаров ни при чем: телеканалом NewsOne владеет Евгений Мураев

Я продолжаю изучать документы, опубликованные отечественными телеканалами и радиостанциями, согласно требованиям закона о прозрачности медиасобственности. Структуру собственности обнародовал и спутниковый информационный телеканал NewsOne: как указано на сайте вещателя, единоличный собственник компании «Новини 24 години», которая владеет спутниковой лицензией телеканала, - нардеп «Оппозиционного блока» Евгений Мураев. В списке третьих лиц депутат указал свою жену Валерию.

Структура телеканала оказалась самой скучной схемой собственности из тех, что я успела рассмотреть за последние дни. Тем не менее, вопросов к ней предостаточно. К примеру, откуда у депутата, пусть и занимавшего некогда руководящие должности в нефтебизнесе, деньги на содержание телеканала и почему он, будучи нардепом, не переписал актив на кого-нибудь (к примеру, жену, как это сделали коллеги по Раде)?

Как известно, весной 2014-го Мураев выкупил телеканал NewsOne у Вадима Рабиновича. Также он владеет харковским интернет-каналом «Робинзон ТВ». Впрочем, Сергей Лещенко не верит в самостоятельность Мураева: пару месяцев назад нардеп БПП уверял, что реальный владелец NewsOne – сын Николая Азарова Алексей, и это, мол, объясняет лояльность вещателя к Азаровым.

Правду мы, естественно, не узнаем. Как минимум потому, что оба Азарова находятся под санкциями.
http://mediananny.com/novosti/2315418/


Гражданин Чехии из Никосии и никакого Януковича. Схема собственности «Тониса»

Срок, отведенный законом о прозрачности медиасобственности на предоставление документов о полной структуре собственности и бенефициарах телеканалов, радиостанций и провайдеров, истек 1 апреля, и я продолжаю знакомить вас с тем, как предписанное исполняют отечественные медиа. Не проигнорировал закон и скандальный телеканал «Тонис», который не раз называли собственностью беглого Александра Януковича, сына экс-президента Украины.

Особых сюрпризов в документах я не увидела: каналом якобы владеет чех Петр Зика, о чем представители вещателя не раз упоминали за последние полгода. Тем не менее, схема собственности не лишена любопытства. «Тонис» по-прежнему записан на пять различных компаний, которыми владеют другие украинские компании, принадлежащие двум офшорам с Кипра и двум офшорам из Панамы. Конечным владельцем через панамский офшор «Каскадо АГ» и кипрский офшор «Финель ЛТД» указан тот самый граждан Чехии Петр Зика, проживающий (по документам) в столице Кипра Никосии. А вот список третьих лиц, являющийся обязательным, вещатель не указал – это дает Нацсовету формальную возможность подергать телеканал за кое-какие места.

Напомню, эти же пять компаний в структуре собственности были указаны в схеме покупки вещателя, обнаруженной в архивах «семьи» экс-президента Януковича. Документы нашли сотрудники МВД во время обыска подпольной квартиры в декабре 2015 года, а в феврале 2015-го о связи телеканала с беглым Александром Януковичем заявляла Генпрокуратура. Но за прошедшее время никаких решений в отношении канала не приняли. Прежний владелец вещателя – Владимир Костерин – пару лет назад заявлял, что в 2011 году «представители прошлой власти» (без уточнения, кто именно) вынудили его отдать телеканал.

Осенью прошлого года появилась информация о продаже «Тониса», которую частично подтвердил директор Александр Бутко, признавшись, что у канала не хватает средств на оплату услуг Концерна РРТ. О неплатежеспособности вещателя заявлял и «Зеонбуд», подав на телеканал в суд: сначала сумма иска составляла 40 млн грн, но потом уменьшилась до 17 млн.

Пока вы перевариваете информацию, сообщу еще кое-что: мне известна сумма, за которую «владелец» Петр Зика готов расстаться с телеканалом, но об этом я вам расскажу в другом материале, который, надеюсь, выйдет в ближайшее время.
http://mediananny.com/novosti/2315429/



На канале ZIK сменился генпродюсер

Когда осенью прошлого года Виталий Докаленко решил попробовать себя в качестве медиадиректора холдинга ZIK, я искренне обрадовалась: вот уж, думала я, где человек будет на своем месте. Но не тут-то было: прошло чуть больше полугода, и оказалось, что Виталий разорвал отношения с вещателем, отправившись бороздить просторы украинского медиарынка. Что же до самого канала, то здесь изменения еще интереснее: его новым генпродюсером стала Светлана Коляда, когда-то громко ушедшая от Зураба Аласании.

«Телеканал достойно прошел определенный этап развития. Сейчас его ожидает переформатирования. Наше лого – «Зовсім інший канал», поэтому мы не будем похожими на остальные украинские каналы. ZIK станет более информационно-аналитическим, сохраняя при этом свой основной приоритет – расследование. Останется и наш западноукраинский шарм. И вообще ZIK будет более современным, технологичным», – анонсирует Коляда свои планы.

Даниил Никуленко, который до сих пор выполнял функциональные обязанности генпродюсера, занял пост шеф-редактора холдинга, и руководство рокировкой, похоже, очень довольно: «Уверен, что практический опыт Светланы станет дополнительной мотивацией для нашей команды в воплощении стратегического плана развития ZIKа», - отмечает гендиректор ZIK Игорь Туркевич.

Что ж, в добрый, как говорится, путь. Надеюсь, и каналу удастся воплотить задуманное, и про Докаленко мы скоро услышим. Не будет же человек его размаха долго сидеть без работы.
http://mediananny.com/novosti/2315427/


Андрей Садовой переписал свой медиабизнес на жену и гендиректора ТРК «Люкс»

Медиахолдинг «ТРК «Люкс» мэра Львова и лидера объединения «Самопомiч» Андрея Садового, объединяющий спутниковый новостной телеканал «24», радиостанции «Люкс ФМ» и «Радио 24», а также ряд сайтов (львовский информационный ресурс Zaxid.net и др.), опубликовал структуру активов и схему собственности, как того требует закон о прозрачности медиасобственности.

Как оказалось, холдинг обошелся без офшорных структур: компаниями ПрАТ «ТРК Люкс», ПрАТ «Радіокомпанія Люкс», ДП «Телевізійна та радіомовна компанія «Люкс», ТзОВ «Контакт-Інформ» и ПП «Вісма-радіо-ТБ», на которые записаны лицензии телеканала «24» и радиостанции «Люкс ФМ», владеет одна украинская компания – ПрАТ «ТРК Люкс». А ее собственники – супруга львовского мэра Катерина Кит-Садовая (76,7838%) и гендиректор холдинга Роман Андрейко (13,1066%) с женой Оксаной (10,1096%).



А вот «Радио 24» владеют исключительно Роман Андрейко и его супруга. Структура собственности компаний ТОВ «ТРК «Праймедіа» и ПП «Агенство Відеорішень» очень проста: конечные собственники Роман и Оксана Андрейко делят актив поровну.

Напоследок – самое интересное. Единственной собственницей ТОВ «Радіо «Континент», на которое записана киевская лицензия «Радио 24», числится главный юрист холдинга Наталья Марчук, которая находится в орбите влияния Романа Андрейко.



Как известно, Роман Андрейко и Андрей Садовой – друзья юности, когда-то вместе оканчивавшие техникум во Львове. Ну а для тех, у кого еще остались иллюзии по поводу прозрачности медиасобственности, отмечу, что Катерина Кит-Садовая – никакая не бизнесвумен, а обычная домохозяйка, воспитывающая пятерых детей.
http://mediananny.com/novosti/2315422/


У телеканала коммунистов «Гамма» нет конечного бенефициара

Спутниковый телеканал «Гамма» (ООО «Гамма-Консалтинг»), находящийся в сфере влияния главного коммуниста страны Петра Симоненко, также опубликовал на своем сайте структуру собственности. В документах указано, что у телеканала нет конечного бенефициара.

Юридически вещателем владеет «Научно Коммерческая Фирма «Контур» (99,9773%), остальная часть канала (0,0267%) принадлежит физлицам, имена которых вещатель не опубликовал. Компанией «Контур» в свою очередь владеет компания «Гамма-Консалтинг» (на 99,9731%), на которую записана спутниковая лицензия вещателя. Фигурирует также ЧАО «Страховая компания «Гамма», две трети которой принадлежит «Научно Коммерческой Фирме «Контур», а треть – компании «Гамма-Консалтинг». Такой вот замкнутый круг.



При этом в госреестре все же указаны таинственные физлица, владеющие 0,0269% компании «Научно Коммерческая Фирма «Контур». Это сыновья Петра Симоненко от первой жены: Андрей, прописанный в Донецке, и Константин, прописанный в Киеве. В списке третьих лиц, кроме тех же компаний, указан только Андрей Симоненко – директор вещателя.
http://mediananny.com/novosti/2315434/
_________________


Последний раз редактировалось: lvv_68 (Ср Апр 06, 2016 15:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11478
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2016 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Президентский «5 канал» в авральном темпе раскрыл структуру собственности

Я продолжаю знакомить вас со схемами собственности отечественных телеканалов. Казалось бы, все знают, что президент Украины Петр Порошенко владеет «5 каналом», но, как оказалось, не полностью. Вчера, через шесть дней с отведенного законом о прозрачности медиасобственности срока, на сайте вещателя появилась информация о структуре собственности двух компаний, на которые записаны лицензии вещателя – ПІІ ТОВ «ТРК «НБМ» и ПІІ ТОВ «ТРК «Експрес-Інформ».

Офшоров в схемах обеих компаний нет. Конечным бенефициаром «НБМ» указан президент Петр Порошенко через киевскую компанию со статутным фондом свыше 141 млн грн. А вот с «Экспресс-Информ» ситуация иная: Порошенко владеет 90% ТОВ через киевскую компанию со статутным фондом в 31 тыс. грн. Еще 10% доли «Экспрес-Информ» владеет экс-менеджер «5 канала» и экс-член Нацсовета (в эпоху Виктора Ющенко) Владислав Лясовский, но не на прямую, а через киевскую компанию «Престиж Групп», статутный фонд которой составляет смешные 3,5 тыс. грн.





О том, что информация о структуре собственности «5 канала» готовилась в авральном темпе, говорит не только ее позднее появление, но и то, что обнародована лишь часть данных – схема и количество компаний-собственников. Телеканал так и не опубликовал форму, в которой должны быть указаны конечные бенефициары, список третьих лиц и информация об изменениях структуры собственности в 2015 году. Таким образом, «5 канал» попадает под штраф в размере 5% от стоимости лицензии.

Как поступит Нацсовет по отношению к вещателю, узнаем со временем. Но, конечно, странно, что канал президента не обнародовал схему собственности первым – мог бы стать примером для рынка.
http://mediananny.com/novosti/2315450/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11478
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2016 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чьи в лесу шишки: тайна медиасобственников раскрыта

В интересное время живем. Что ни день – новые чудеса. То Лоза, то Земфира, то Карабах, то Панамагейт.

На таком фоне новость о раскрытии собственников украинских СМИ теряется и блекнет. Но теряется она еще и потому, что ничего нового народ не узнал. Нельзя же в самом деле серьезно утверждать, что для кого-то оказался секретом тот факт, что «Плюсы» принадлежат Коломойскому, «Украина» – Ахметову, «Интер» – Фирташу, а каналы Пинчука – Пинчуку. Обнародование организационных цепочек, какая фирма с каким офшором связана, представляет интерес только для тонкого слоя деловых журналистов, способных разобраться в этой сложной и скучной материи.

Пикантный момент с «5 каналом», который в нарушение закона о прозрачности медиасобственности до 1 апреля не назвал имя своего хозяина Петра Порошенко, тоже не очень развлекает. Петру сейчас не до этого актива – у него Панамагейт; о том, кто владеет Пятым, давно знал последний олень в тундре; что же до нарушения законов – пусть молчание Пятого будет самым страшным нарушением в Украине.

Некоторый интерес представляет информация о СМИ, владельцами которых оказались какие-то подставные чехи, киприоты и британцы. С другой стороны, насколько это важно?

Юмор в том, что украинские негосударственные СМИ всегда имели и имеют владельцев (хозяев, собственников, инвесторов), и в большинстве случаев наши медиасобственники предпочитали и предпочитают скромно оставаться неизвестными. Мотивы могут быть разными – как для того, чтобы обзаводиться СМИ, так и для того, чтобы шифроваться. А вот формы сохранения инкогнито одинаковы: юридическое оформление собственности на кучу граждан и организаций вдали от Родины и строгий внутренний запрет на разглашение тайны.

Вы чьи? – спрашивает журналист, собирающийся устроиться на работу. А мы сами не знаем – отвечают ему. Если тебе очень интересно: включай мозг, ищи в открытых источниках, анализируй, беседуй с коллегами. А вообще: какая тебе разница, кто инвестор – главное, чтобы деньги вовремя платил и не кинул после трехмесячной задержки выплат, как это принято у нас.

Доходит до смешного. Правда, что вы принадлежите такому-то? – спрашивают въедливые журналюги топ-менеджера медиахолдинга. Не знаю, я его в нашем офисе никогда не видел, - не без юмора отвечает топ-менеджер. Если нужно, показывает зиц-председателя, который формально числится главным. И все довольны.

В то же время, на рынке все всё знают – если кому интересно и кому нужно. Шило в мешке не утаить: в процессе участвуют десятки людей, есть обиженные и уволенные, есть просто болтливые. А потом приходит бывалый журналист наниматься в засекреченный холдинг. Его спрашивают, ты знаешь, чьи мы? Он и говорит: конечно, хозяин ваш такой-то, а смотрящий – такой-то. Как ты можешь это знать?!! Об этом не то, что говорить – думать запрещено!! А человек отвечает: грош цена была бы мне как журналисту, если бы я этого не знал. Молодец, принят.

На самом деле, о собственнике СМИ несложно догадаться по тому, кого издание хвалит, кого ругает, а о ком молчит. К тому же у нас и собственники такие, что даже для блефа не позволят своему изданию себя покритиковать. Не для того бабки даем, чтобы нас же и мочили. Идти строем, держать равнение, выше ногу, разговорчики в строю!

В конце концов, не так важно, кому принадлежит СМИ, как то, что оно говорит и как это делает. А хозяйские уши всегда вылезут.
http://mediananny.com/blog_igoria_levenshteijna/2315482/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2016 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Громадське ТВ" - единственный среди крупных каналов, не опубликовавший информацию о структуре

Телеканалы размещают данную информацию, исполняя принятый в сентябре 2015 года закон, который обязывает их указывать своих конечных бенефициаров и раскрывать структуру собственности (отдельная ссылка на главной странице сайта под названием "Структура собственности").

Закон дает телекомпаниям 6 месяцев, чтобы подать соответствующую информацию в Нацсовет по телевидению и радиовещанию.

Закон также регламентирует, что эта информация должна быть размещена на официальном сайте телекомпании, но не регламентирует срок размещение этой информации, но подчеркивает, что ее отсутствие является нарушением лицензионных условий.

Напомним, в сентябре 2015 года Рада обязала телеканалы указывать на своих сайтах информацию о структуре своей собственности, а также запретила владеть телеканалами резидентам страны-агрессора.
Ранее выяснилось, что жена председателя Львовского городского совета Андрея Садового Екатерина Кит-Садовая является владелицей телеканала "24". В свою очередь жена депутата Верховной Рады Николая Княжицкого ("Народный фронт") Лариса Княжицкая является практически единоличной владелицей "Эспрессо ТВ".

Источник:
ukranews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11478
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ВРК объяснили падение телесмотрения обнищанием украинцев и ростом интернета

Окончание первого квартала года – время подведения первых итогов. Следуя этому принципу, Национальная ассоциация медиа-агентств «НАМедиА» (создана в 2014 году в рамках ВРК) объявила, что телесмотрение в первом квартале 2016 года сократилось на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причина проседания – падение интереса нескольких аудиторий к телевидению: 7% составил отток мужчин 25-50 лет; 1% – женщин старше 50 лет. В результате при покупке телерекламы уменьшилось количество инвентаря, а также выросла стоимость охвата мужской аудитории и сделок «ТВ+интернет».

Компания не ссылается на данные Nielsen и не выводит конкретных результатов. Но если попытаться разобраться в вопросе самостоятельно, то получается, что проседание составляет 2,3%, а не 4%. Это 6-7 минут в общем результате: общий показатель телесмотрения (atv) в первом квартале просел с 4 часа 56 минут до 4 часов 49 минут, а среди пиплметристов, включавших телевизор (ats), – с 6 часов 34 минут до 6 часов 28 минут. Если говорить о возрасте, то больше всего телесмотрение просело по аудитории 35-64 лет.





Если сравнивать с предыдущим годом, то телевизор стали смотреть меньше именно в дневное время – показатель, заметно увеличившийся с приходом Nielsen:



Если смотреть понедельно, то в первой половине января телесмотрение было практически на уровне 2015 года, после чего пошло вниз:



При GfK (в 2013 году) показатели телесмотрения были ощутимо ниже, что видно на графиках, и даже проседание в 2015-м и 2016-м не особо сократило разрыв. Напомню, с приходом Nielsen в 2014-м телесмотрение внезапно выросло на 20% по всем возрастным группам, что вызвало разговоры об искусственности этого показателя и даже подозрения в картельном сговоре. Разговоры сошли на нет в прошлом году, когда показатель телесмотрения просел на 5%.

Впрочем, рост телесмотрения в данных Nielsen объясняли тем, что GfK недоизмеряла этот показатель, а внезапный рост телепросмотра днем – тем, что компания четче отобразила в данных зрителей, работающих посменно. Причину прошлогоднего падения никто так и не объяснил. В этом же году уменьшение телесмотрения решили прокомментировать представители «НАМедиА». По их мнению, причин две – теплая зима и обнищание населения. Цитирую пресс-релиз с сохранением авторский стилистики и орфографии:

«Мы полагаем, что такой результат связан, в частности, с теплой зимой, которая позволила людям активнее проводить свой досуг, а также с возможным обновлением панели Nielsen (особенно это касается людей со средним и выше доходом, в следствии обнищания населения и постоянных изменений доходов), хотел бы так же отметить, что яркие премьеры проектов были на Новом канале, на СТБ и 1+1 проекты с детьми, но они не подняли уровень смотрения выше предшествующего периода. Только обновили аудиторию самих проектов, - говорит Андрей Кроленко, управляющий партнер агентства MediaScope. - Уверен, что летом у нас как раз наоборот - будет традиционный всплеск телесмотрения среди мужской аудитории во время Чемпионата Европы по футболу».

Если утверждение о теплой зиме можно принять к сведению, то аргумент об обнищании населения выглядит не совсем понятно. Если уважаемый спикер имел ввиду рост такой выборки в связи с обвалом нацвалюты в три раза, то показатель телесмотрения, по идее, должен был вырасти, а не упасть.

Другой уважаемый спикер главной причиной падения телесмотрения считает отток телеаудитории в интернет, который нарастил те же 4%. Насколько корректно сравнивать прирост интернет-аудитории с оттоком телесмотрения (а не телеаудитории), не говорится. «Интересно сопоставить цифры: если посмотреть недавно опубликованные данные исследований интернет-аудитории, то мы увидим те же 4%. Именно на столько выросла аудитория сети за последние полгода, - отмечает Роман Костенко, медиа директор Nostra Communications. - Однако, я бы не стал пока говорить о прямой взаимосвязи между этими событиями. Во-первых, прошло немного времени и недостаточно данных для анализа. Во-вторых, данный год будет не совсем типичным для телесмотрения в связи с Евро-2016 – будут ломаться сетки не только на каналах официального транслятора, но и конкурентов (контрпрограммирование). Ну и не забываем о публичных просмотрах в пабах и барах, которые не считаются измерителем. Но это будет потом. А пока имеем временное повышение стоимости охвата мужской аудитории на ТВ, сокращение инвентаря и возрастающую роль digital и микса «ТВ+интернет».

Видимо, вся интрига как раз таки находится в последнем предложении. Как хорошо, что очередные изменения подтолкнули телевизионников к повышению для рекламодателей стоимости охвата мужской аудитории и «возрастающей роли» микса «ТВ+интернет».
http://mediananny.com/novosti/2315517/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 1:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал М2 потратит 1 млн. грн на проект по поиску новых украиноязычных песен


Канал М2 анонсирует начало работы проекта Хит-конвейер. "Мы ожидаем новые украиноязычные песни, которые могут стать хитами новой Украины", - комментирует Валентин Коваль, генеральный директор М2.

"Мы ждем новые и яркие музыкальные идеи, которые, возможно, не дошли до нас по разным причинам. Мы ожидаем новые украиноязычные песни, которые могут стать хитами новой Украины. Мы ожидаем открытия новых имен - композиторов, поэтов, исполнителей, готовы к звездной карьеры. Мы ожидаем честную участие и уважение к законам и человеческих ценностей. Мы ждем понимания, что наш конкурс - это не единственная в жизни возможность стать популярным, но и не последняя.

Что мы можем пообещать участникам? Мы обещаем внимательно прослушать все ваши песни. Мы обещаем не пропустить настоящий хит и дать ему огромный толчок в медийное пространство. Мы обещаем тщательно соблюдать все нормы законодательства об авторских и смежных правах. ", - сообщается в распространенном пресс-релизе.

Ограничения проекта - рассмотрение песен, которые имеют более или менее профессиональный вид. "В этом году мы ограничились фонограммами, которые сделаны в студиях. Если мы решим, что студийная работа является помехой для рождения настоящих хитов, в последующие годы мы будем принимать «любительские» записи, хотя и представляем, что это будет очень непросто. Другие ограничения , которые вы найдете в официальных условиях - мы ждем новую музыку от украинцев и украинском языке ", - говорится в сообщении М2.

Среди бонусов для победителей - "место" в альбоме из лучших 12 композиций, съемки клипа и показа его на медийных ресурсах. "Мы надеемся на внимание со стороны украинского музыкального сообщества, и рассматриваем возможность предложить победителю или нескольким победителям длительное сотрудничество в форме, которую будем обсуждать напрямую с ними. По крайней мере, мы не будем сдерживать членов жюри, если они решат помочь участникам, но уже после объявления результатов ", - информирует канал.

Членов жюри М2 пока не раскрывает, чтобы это не влияло на ваше решение об участии в конкурсе, и чтобы участники конкурса на первом этапе не могли влиять на членов жюри. Как только конкурс выйдет в публичную плоскость - а это произойдет в середине июня во время прослушивания пятидесяти полуфиналистов в режиме live - состав жюри раскроют.

Планируемые затраты на проект - 1 млн. гривен.

Источник:
mediabusiness
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11478
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2016 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот кто на самом деле владеет телеканалами Сергея Кивалова

Что бы там не говорили на рынке, но скандальный экс-член «Партии регионов» и экс-глава ЦИК Сергей Кивалов не владеет одесскими региональными телеканалами «Репортер», «Академия», «Третий цифровой» и «Здоровье». По крайней мере, по документам. Из перечисленных вещателей структуру собственности опубликовал на своем сайте только «Репортер», но есть предпосылки считать, что информация по трем другим вещателям раскрыта, поскольку ими владеют одни и те же физлица. Офшоров в структуре собственности вещателей практически нет.

Итак, телеканалом «Репортер» (ПрАТ «Інформаційне агентство «Репортер») напрямую владеют Наталья Могил (49%) и компания «ИТВ» (51%), которая в свою очередь принадлежит той же Наталье Могил (85%) и Анне Писаренко (15%). Первая, судя по всему, - супруга заместителя главы Высшего хозяйственного суда Украины Сергея Могила, некогда преподававшего в Национальном университете «Одесская юридическая академия», возглавляемом Сергеем Киваловым. Анна Писаренко оказалась доцентом той же «Одесской юридической академии», а в годы учебы экс-глава ЦИК был ее научным руководителем.



Телеканал «Академия» (ТОВ «ТРК ОНЮА «Академія») принадлежит частному одесскому вузу – Международному гуманитарному университету (35%), а также Анне Писаренко (25%), Татьяне Писаренко (25%) и Екатерине Мажаровской (15%). Последняя является начальником юротдела «Одесской юридической академии». В числе бенефициаров телеканала, кроме трех перечисленных дам, указаны киевлянка Ирина Сергеевна Орехова и гражданин Казахстана Александр Суворов – через офшор «Голден Гейт Бай Лимитед» с Багамских островов. Ничего удивительного: Сергей Кивалов также числится президентом Международного гуманитарного университета, учредителями которого, наряду с Одесской юракадемией, являются багамская «Голден Гейт Бай Лимитед» и Ирина Орехова. Последнюю в СМИ называют внебрачной дочерью Кивалова.

Телеканалом «Третий цифровой» (ТОВ «Телеконект») владеют Наталья Могил (40%), Ирина Орехова (30%) и Эльвина Черняк (30%). Последняя числится бухгалтером в фирме «ЛСУ», принадлежащей Ирине Ореховой, и занимается строительством и торговлей. Кабельным телеканалом «Здоровье» (ТОВ «ТРК Здоров'я») поровну владеют Наталья Могил, Анна Писаренко, Екатерина Мажаровская и Александр Жолобов, который числится арт-директором вещателя.

Остается только позавидовать экс-главе ЦИК, окруженному женщинами со всех сторон.
http://mediananny.com/novosti/2315529/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11478
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лапша, гаджеты и антропология: «Радио Вести» презентует новые проекты

Запрет Отару Кушанашвили приезжать в Украину, конечно, ударил по «Радио Вести», но не настолько, чтобы там отказались от дальнейшей работы. Несмотря на трудности, станция продолжит радовать слушателей премьерами, причем уже в самое ближайшее время.

Кроме недавно стартовавшего проекта Юлии Литвиненко «Люди говорят», с 16 апреля аудитория волны сможет расслабиться под новости о гаджетах в программе «Хард & Софт» (начало в 12:00) и посмеяться вместе с ведущими эфира «Субботняя лапша» (старт в 15:00). Первый проект сосредоточится на достижениях в сфере IT и новостях игровой индустрии, а также расскажет о новых приложениях, девайсах и софте, а его ведущими станут Тимур Филоненко и основатели портала Komandda Александр Ляпота и Семен Кременюк. Что касается второго, то здесь слушателям обещают интеллектуальные шутки и юмор в исполнении Виктора Андриенко, Григория Руденко и Андрея Бурыма.

Кроме того, в субботу дебютирует программа Дмитрия Терешкова «Антропология». «Это о человеке и человечестве, об искусственном мире людей и запутанных правилах глобальных игр, о сути, развитии и цели, о ценностях, страхах и мифах», - рассказывает ведущий. Оппонентом Терешкову будет кандидат философских наук Евгений Пилецкий, который анонсирует тему первого эфира: «Есть ли настоящая свобода в свободе слова? Не накладывает ли общество или политическая конъюнктура естественные ограничения на открытый диалог? Тирания свободы слова - в «Антропологии» в эту субботу в 18:00».

Несмотря на слухи, в утреннем эфире выходных, с 08:00 до 10:00, остается программа Андрея Куликова «Слово Куликову». А вот еженедельный эфир «Точка зрения» по вторникам будет вести экономический обозреватель Андрей Блинов, а по четвергам - Юрий Мацарский.

«В новом сезоне «Вести» представят сразу несколько разножанровых программ - от информационных шоу до политического детектива. Дискуссии, диалоги, полемика - все это весенние «Вести» предложат слушателям. Именно слушатели станут главными героями и непосредственными участниками всех программ на «Радио Вести», - говорит Юлия Литвиненко.

Надеюсь, аудитория оценит новинки по достоинству.
http://mediananny.com/novosti/2315553/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11478
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2016 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал коммунистов получил предупреждение и месяц на восстановление вещания

Инициированный Нацсоветом процесс чистки телеканалов-пустышек, которые владеют спутниковыми лицензиями и не вещают на них, продолжается. На последнем заседании члены регулятора наградили предупреждением телеканал «Гамма», принадлежащий главному коммунисту Петру Симоненко, и дали ему месяц на восстановление вещания.

Представительница «Гаммы» попыталась заверить Нацсовет, что телеканал не вещал на спутнике временно (из-за долгов перед спутниковым оператором), но продолжал раздавать сигнал кабельным провайдерам по IPTV. Однако член регулятора Олег Черныш отметил, что вещатель прекратил передавать спутниковый сигнал в конце декабря и предупреждение получил именно за это. Сигнал же канала, как отметил Черныш, появлялся всего лишь раз и только на пять дней (с 30 марта по 4 апреля), после чего снова исчез.

Кроме того, представительница «Гаммы» заявила, что перед заседанием директор вещателя Андрей Симоненко (сын Петра Симоненко) заверил ее, что вещание все же возобновлено. Впрочем, теперь у канала есть целый месяц, чтобы доказать это Нацсовету.

Вторым решением регулятор назначил внеплановую проверку телеканалу «Право ТВ», который прекратил спутниковое вещание еще 1 января. Почему Нацсовет не замечал этого ранее, Артеменко и Ко не сообщили.

Напомню, на прошлой неделе точно такими же проверками были награждены еще четыре «пустышки» - TV sale UKR, «ОЕ», «Горизонт ТВ» и XSPORT. Впрочем, последний, спустя год и четыре месяца молчания, воскрес – на этой неделе канал внезапно возобновил вещание не только на спутнике, но и в цифре «Зеонбуда».
http://mediananny.com/novosti/2315601/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2016 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А. Аваков прикрывает свою медиасобственность двумя киприотами?

Изучение региональной медиасобственности в Харьковt, привело к выводу о столкновении интересов двух конфликтующих политических персон.

Телеканал «А/ТВК», который в прессе всегда связывали с министром МВД Арсеном Аваковым, не опубликовал структуру собственности, что тянет на штраф в размере 5% от стоимости лицензии. Согласно данным госреестра, вещателем (ПАТ «Телерадіокомпанія ПРАВО А/ТВК») владеют «акционеры общества, согласно реестру владельцев ценных бумаг» (без уточнений, кто именно и каких бумаг). В реестре на сайте Нацсовета владельцами канала значатся четыре компании: ПП «Тріада-Буд» (33,13%), ТОВ «ИОВ» (33,84%), АК «Телемовна компанія «А/ТВК» (17,49%) и ТОВ «Телерадіокомпанія «А/ТВК Актив» (16,99%). Зато телеканал указал конечных бенефициарных собственников: харьковчанина Сергея Катрича и двух киприотов – Влакоу Георгиоса и Сидера Панелопи.

Идентифицировать киприотов сложно, а Катрич числится еще и владельцем компаний «ИОВ» и «Мегаполис-буд», а также директором ПП «Тріада-Буд». Согласно данным госреестра, ПП «Тріада-Буд» владеет ТОВ «Мультімедіацентр», которая принадлежит кипрскому офшору «Доверленд Инвестментс Лимитед», бенефициарами «Тріада-Буд» числятся те же Влакоу Георгиос и Сидера Панелопи. Причем первый назван единоличным конечным бенефициаром ТОВ «Мультімедіацентр».

Изучим структуру собственности компаний, которые числятся владельцами ПАТ «Телерадіокомпанія ПРАВО А/ТВК». АК «Телемовна компанія «А/ТВК» принадлежит «акционерам, согласно реестру» (снова без уточнений). ТОВ «Телерадіокомпанія «А/ТВК Актив» со статутным фондом в 35 млн грн принадлежит ТОВ «Лізінг-центр» (90%) и ТОВ «Компанія з управління активами «Центр управління капіталом»» (10%), бенефициарами числятся харьковчане Светлана Якимова и Николай Яковенко. В свою очередь ТОВ «Компанія з управління активами «Центр управління капіталом»» со статутным капиталом в 50 млн грн владеют упомянутые выше ТОВ «Лізінг-центр» (8%) и ТОВ «Телерадіокомпанія «А/ТВК Актив» (7%), а также ТОВ «Культурний центр «Москва»» (85%), принадлежащий Светлане Якимовой и Николаю Яковенко.

Примечательно, что сейчас «А/ТВК» на своей частоте ретранслирует телеканал «Еспресо» (Николай Княжицкий – однопартиец Авакова), а также местные новости компании «АТН» («Агентство телевізійних новин»), которая, как говорят, также находится в сфере влияния Авакова. Во времена Януковича у «А/ТВК» были проблемы с лицензией: с 2011 по 2014-й телеканал не вел вещания, возобновив его только после Евромайдана. Ранее информационные программы «АТН» выходили на каналах «Фора» и «Фаворит» Алексея Липчанского (последний долгое время был бизнес-партнером Авакова). Директором «А/ТВК» указан Сергей Бордовский, который ранее числился членом правления ПАТ «Инвестор» Арсена Авакова (числится в основателях «АТН»).

Из вышеизложенного вытекает, что министр предпочитает не афишировать свою медиасобственность.

Источник:
mediananny


Кернес переписал свой харьковский телеканал на жену и Добкина

Харьковский региональный «Седьмой канал» (ЧАО «РТВК «Тонис-центр»), находящийся в сфере влияния мэра города Геннадия Кернеса, выполнил предписанное законом о прозрачности медиасобственности. В опубликованных на сайте вещателя документах конечным бенефициарным собственником значится жена Кернеса Оксана Гайсинская – дочь экс-прокурора Киевской области Юрия Гайсинского.

Если ознакомиться со схемой собственности, то выяснится, что Гайсинская владеет вещателем только на 40%. Еще 10% записано на Марину Стаматину – заместителя харьковского мэра по юридическим вопросам, а по 25% принадлежат топ-менеджеру отеля «Националь» Ольге Кирилловой (из сферы влияния Кернеса) и матери нардепа «Оппозиционного блока» Михаила Добкина.


Естественно, одним телеканалом влияние мэра на медиаландшафт Харькова не ограничивается: по информации прессы, на Кернеса работает коммунальный медиахолдинг «Харьковские известия» (сайт, печатные издания и теленовости), а также ряд печатных и интернет-СМИ: харьковские «Городской Дозор» и «Восточный Дозор», киевский «Столичный Дозор», одесский «Южный Курьер».

К сфере влияния Геннадия Кернеса также относят телеканалы Алексея Липчанского «Фора» и «Фаворит». Оба, напомню, не раскрыли структуру собственности: первый (ПАТ «Телевізійна та радіомовна ФОРА») прописал в госреестре некие «физлица», а второй (ВАТ «Телекомпанія «Фаворіт ТВ»), помимо неуказанных «акционеров», назвал Алексея Липчанского и Андрея Донца – оба по 0,42%.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Виктора Пинчука обнаружился еще один телеканал

Днепропетровский региональный «11 канал», выполнив требования закона о прозрачности медиасобственности, опубликовал структуру собственности, подтвердив, что находится в сфере влияния Виктора Пинчука. Обнародованная схема полностью соответствует схеме собственности телеканалов группы StarLightMedia: множество офшоров из Самоа, Сейшельских островов и две компании из Гонконга.


Конечным бенефициаром вещателя значатся уже знакомые вам иностранцы, названные «доверительными управляющими» со стороны Виктора и Елены Пинчук – «бенефициаров дискретных трастов». Итак, телеканалом поровну владеют: француз Бенджамин Верне – налоговый резидент Швейцарии; британка Саманта Дауд – налоговый резидент Франции; Ангело де Риз из Швейцарии; Колин Волкер с Джерси – налоговый резидент Швейцарии.

Директором вещателя значится неизвестный мне С.М. Педашенко, зато членами редакционного совета – вполне знакомые люди: главный редактор канала Борис Васильев, ведущая канала Елена Городецкая, директор днепропетровского филиала EastОne group Яков Константиновский и исполнительный директор PinchukArtCentre Дмитрий Логвин.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 27, 28, 29  След.
Страница 1 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100