Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости в телевещании украинских каналов.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 44, 45, 46  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стали известны собственники «Персей ТВ»

Телеканал Независимой ассоциации вещателей, владеющий региональной цифровой лицензией на вещание в Кагарлыке Киевской области, назвал своего конечного бенефициара, выполняя требование закона о прозрачности медиасобственности. Каналом «Персей ТВ» напрямую и единолично владеет организационный директор НАМ Елена Хорозова. Директором вещателя указана главный бухгалтер НАМ Владислава Осовик, а обязательная графа о третьих лицах осталась незаполненной.

Напомним, телеканал «Персей ТВ», созданный в июле 2012 года – за месяц до цифрового конкурса, выиграл место в региональной «цифре», получив лицензию на вещание в городе Кагарлыке. При подаче документов телеканал скопировал программные концепции пяти новосозданных (на то время) телеканалов – «Ариадна ТВ», «Партнер ТВ», «Лидер ТВ», «Новый формат ТВ» и «ТВ Выбор», которые сейчас объединены в телеканал «112 Украина». Поэтому у старого состава Нацсовета, выдавшего лицензии вышеперечисленной пятерке вещателей, не было причин отказать «Персей ТВ». В НАМ неоднократно подчеркивали, что намеренно участвовали в конкурсе с точно такой же концепцией, чтобы в будущем сделать свой канал «оружием» Ассоциации в борьбе с «Зеонбудом».

Будет ли Нацсовет запрашивать декларацию Хорозовой или сразу назовет «Персей ТВ» вещателем с непрозрачной собственностью, узнаем со временем. Как минимум, канал (в отличие от вышеперечисленных пяти компаний) самовольно не менял программную концепцию.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Forbes Украина перепутал бенефициара? И причем тут Роберт Флетчер

После громкого поражения «Украинского медиа холдинга», боровшегося в американском суде за право использовать бренд Forbes, пресс-служба УМХ разродилась пресс-релизом, в котором сообщила о дальнейших планах компании. Оказывается, решение американской фемиды для УМХ не указ: холдинг будет продолжать издавать журнал Forbes, пока решение американского суда не подтвердит какой-нибудь украинский суд.

Forbes уверяет, что решение американского арбитража – политическое, поскольку конечный бенефициар ИД «УМХ» находится под американскими санкциями. При этом имени этого конечного бенефициара издание не называет. Предлагаю ознакомиться с полным текстом обращения:

Цитата:
Команда редакции Forbes.Україна, сформированная в текущем виде 8 месяцев назад, заявляет, что выпускала журнал, следуя высоким стандартам бренда Forbes, а также строго соблюдая требования лицензионного соглашения. Мы считаем и считали недопустимыми цензуру и любое вмешательство в редакционную политику и уверяем своих читателей в том, что были абсолютно беспристрастными во время выполнения своей журналистской работы.

Мы также знаем, что в решении американского Арбитража есть политическая составляющая - конечный бенефициар Издательского дома «УМХ» находится под американскими санкциями, согласно списка, поданного Кабинетом министров Украины.

Работодателями редакции является Издательский дом «УМХ», который на данный момент юридически имеет законные основания издавать Forbes.Україна до признания любых решений иностранных судов на территории Украины.

Мы обязательно проинформируем в случае изменения ситуации и дальнейших шагов.

Искренне ваша, команда Forbes.Україна
https://www.facebook.com/forbesukraine/photos/a.208314099230251.51386.144958328899162/1063246387070347/?type=3


И.о. шеф-редактора «Forbes-Украина» Евгений Шпитко пошел дальше и в обвинил во всех бедах «некоторых личностей украинского медиа-рынка»: «Украинский медиа-рынок неисправим. Некоторых личности, пытаясь удовлетворить собственные амбиции, продолжают спекулировать на данной теме, вмешиваясь в процесс между двумя хозяйственными субъектами».

Цитата:
Команда редакции Forbes.Україна, сформированная в текущем виде 8 месяцев назад, заявляет, что выпускала журнал, следуя высоким стандартам бренда Forbes, а также строго соблюдая требования лицензионного соглашения. Мы считаем и считали недопустимыми цензуру и любое вмешательство в редакционную политику и уверяем своих читателей в том, что были абсолютно беспристрастными во время выполнения своей журналистской работы.

Мы также знаем, что в решении американского Арбитража есть политическая составляющая - конечный бенефициар Издательского дома «УМХ» находится под американскими санкциями, согласно списка, поданного Кабинетом министров Украины.

Работодателями редакции является Издательский дом «УМХ», который на данный момент юридически имеет законные основания издавать Forbes.Україна до признания любых решений иностранных судов на территории Украины.

Мы обязательно проинформируем в случае изменения ситуации и дальнейших шагов.

Искренне ваша, команда Forbes.Україна https://www.facebook.com/forbesukraine/photos/a.208314099230251.51386.144958328899162/1063246387070347/?type=3


Но вы же помните, что в госреестре конечным бенефициарным собственником ИД УМХ (ТОВ «Видавничий дім Український медіа холдинг») указан гражданин Белиза Метью Брэдли Андриан. На него же записана газета «Аргументы и факты», он же числится бенефициаром ряда радиостанций холдинга УМХ, журнала «Корреспондент» (ТОВ «Кореспондент»), газеты «КП в Украине» (ПрАТ «КП в Україні») и пр.

Неужели и этот довольный жизнью человек, как и беглый Сергей Курченко, находится под санкциями Госдепа США? Знает ли он о своих санкциях? Или же уважаемую редакцию во главе с Евгением Шпитко забыли предупредить, что после вступления в силу закона о прозрачности медиасобственности владельцем холдинга числится вовсе не Курченко?

Впрочем, наибольший интерес среди всех групп компаний УМХ вызывает некое ООО «Український медіа холдинг», которое ранее числилось управляющей компанией холдинга. По крайней мере, именно эта компания до сих пор значится членом Ассоциации издателей периодической прессы как структура УМХ.

Владельцами последнего указаны юридическая компания «Куна» из оккупированного Луганска (5%) и семь физлиц: два иностранца (граждане США Роберт Томас Флетчер ІІІ (59%) и Джеймс Лерой Флетчер (10%), а также пять граждан Украины – Александр Вдовенко (5%), Виктория Григорьева (5%), Ирина Захарчук (5%), Полина Скрипниченко (1%) и Ольга Дубровская (10%). При этом компанией «Куна» (ООО «ЮК «Куна») владеют пять физлиц: все те же Роберт Томас Флетчер ІІІ (51%), Ольга Дубровская (10%) и Денис Антоненко (29%), а также Игорь Могилин (5%) из Луганска и Юрий Коротун (5%), прописанный в общежитии оккупированного Севастополя. Кстати, в Севастополе прописан и Джеймс Лерой Флетчер, а у Роберта Томаса Флетчера ІІІ указана киевская прописка.

Сомнения тех, кому имя Роберта Томаса Флетчера ІІІ навеяло ассоциации с создателем известной «финансовой пирамиды», фигурантом ряда уголовных дел о мошенничестве Робертом Флетчером, могу развеять – это один и тот же человек. Причем в декабре 2015 года на сайте Forbes даже вышла публикация о новом украинском бизнесе горе-предпринимателя с использованием словосочетания «финансовая пирамида».

Оказывается, после более шести лет пребывания в СИЗО, в средине февраля 2015-го, Роберт Флетчер был выпущен на свободу под залог в 1 млн грн. И тут же создал новый бизнес, связанный с инвестированием в криптовалюту.

В любом случае, поздравляю управляющую компанию холдинга УМХ и мистера Флетчера с обретением друг друга. Надеюсь, редакция журнала Forbes не будет стесняться при написании следующих материалов о «бизнесе» Флетчера.

Если же в холдинге УМХ желают объяснить свою связь с ТОВ «Український медіа холдинг» или если свою связь с УМХ захочет объяснить Роберт Флетчер, я всегда готова их выслушать.
http://mediananny.com/novosti/2315877/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Директор львовского филиала НТКУ назначил служебное расследование относительно интервью Аласания

Директор Львовского филиала НТКУ Михаил Хвойницкий в комментарии сайту «Общественное вещание» рассказал, что он возмущен и шокирован тем, что интервью Святослава Драбчука с генеральным директором НТКУ Зураб Аласания не пустили в эфир.

По его словам директора, он узнал об инциденте только сегодня и сразу распорядился выдать передачу в эфир, провести внутреннее расследование и представить объяснения. Директор принес извинения за такую ситуацию и заверил, что ситуация разрешится в ближайшее время.

«Я официально заявляю, что руководитель радио понесет ответственность. И я думаю, что это не обойдется выговором», - сказал господин Хвойницкий.

Напомним, Святослав Драбчук у себя на странице в Facebook обвинил руководство Львовского радио в цензурировании его интервью с Зурабом Аласания.

По словам ведущего, руководство радио было удовлетворено записанным интервью и оно должно было выйти в понедельник. Впрочем, оно до сих пор не появилось в эфире и никто из руководства радио не дал объяснений.

Источник:
mediasapiens
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая система визуальных отметок Нацсовета вступила в силу

А вы помните, что Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, с начала 2016-го обсуждавший и упрощавший «Систему визуальных отметок видеопродукции», в марте подал ее на регистрацию? Не прошло и полгода, как решение об изменении системы» вступило в силу - сегодня, 6 мая, «Официальный вестник Украины» опубликовал соответствующий нормативный акт.

Напомню, речь идет о трех категориях кинопродукции. I категория, общедоступная, будет транслироваться без отметок. II категория делится еще на две - «12+» и «16+» в желтом кружке - и рекомендуется для просмотра только вместе с родителями или заменяющими их лицами (либо с их ведома). III категория, продукция «18+» с соответствующей отметкой в красном кружке, рекомендована к просмотру только совершеннолетним (а телеканалы имеют право транслировать такой контент исключительно с 22:00 до 06:00).

Подробнее о новой системе можно прочесть тут.

http://mediananny.com/novosti/2315895/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2016 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Неонацистское отребье» и «подонки из Бандеровщины». Канал «Гамма» показал речь Петра Симоненко

Пока Нацсовет клеймит позором «Украину» и «Интер», гораздо менее заметные каналы творят буквально, что хотят.

Вот, например, телеканал «Гамма», принадлежащий Андрею Симоненко, в День Победы предоставил эфир папе Андрея, товарищу лидеру украинских коммунистов Петру Симоненко. А тот уж от чистого сердца рассказал все, что он думает об украинской власти, назвав ее, в частности, «неонацистским отребьем, пришедшим к власти после вооруженного переворота в феврале 2014 года», и высмеял идею Дня памяти и примирения: «С кем и чем примириться? Нам предлагают помириться с пособниками фашистов, полицаями и предателями родины».

Помимо всего прочего, Симоненко постарался оправдать коммунистический режим в Украине 1920-1991 годов и пропагандировал деятельность запрещенной КПУ, а также обвинил власть в переименовании «тысяч улиц и населенных пунктов, названных в честь героев Великой отечественной войны». А еще украинская власть, оказывается, - это «подонки из националистической Бандеровщины», которые «цинично издеваются над боевым подвигом» и «глумятся над могилами соратников» (правда, не очень понятно, чьих именно). И вообше, «не случайно под запрет хунты в Украине попала гвардейская лента»...

Да что я вам рассказываю – вот видеодоказательство:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qmQdmy00wDU

Я, конечно, понимаю, что телеканал «Гамма» мало кто смотрит. Но вряд ли это лицензия на действия в стиле «что хочу, то ворочу». Господа из Нацсовета, что вы думаете по этому поводу?
http://mediananny.com/novosti/2315908/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2016 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Социальная страна» принадлежит помощникам двух экс-депутатов

Спутниковый информационный телеканал «Социальная страна» из сферы влияния нардепов Андрея Сенченко и Людмилы Денисовой («Народный фронт») также исполнил предписанное законом о прозрачности медиасобственности, назвав своих бенефициаров. Конечными бенефициарными собственниками вещателя является Юрий Снигур и Елена Хоменко – они пополам владеют каналом, причем напрямую.

Юрий Снигур был постоянным помощником Андрея Сенченко с 2006 года по 2014-й, когда тот был нардепом. А вот Елена Хоменко в 2002-2006-м была помощницей нардепа «Нашей Украины» Юрия Костенко и каким образом относится к «Народному фронту», установить не удалось. Также не совсем понятно, откуда у обоих деньги на содержание спутникового телеканала.

Напомню, канал «Социальная страна» получил спутниковую лицензию Нацсовета в июле 2014 года. Зарегистрирован он, на минуточку, по адресу ул. Банковая, 2-Б – в двух шагах от Администрации президента. По этому же адресу зарегистрирован еще один вещатель из сферы влияния Семченко и Денисовой – «Черноморская ТРК», который после оккупации Крыма перенесли из Симферополя в Киев. Канал продолжает вещать на спутнике.

Владельцем «Черноморки», согласно госреестру, числится сын Андрея Сенченко Дмитрий – через компанию «Современные информационные технологии», вложвшую в статутный фонд канала 10 млн грн. Дмитрий Сенченко также числится бенефициаром «Современных информационных технологий» через зарегистрированное в Симферополе ДП «Черноморское рекламно-информационное агентство», которое в свою очередь принадлежит киевской компании «Триора» (зарегистрирована на ул. Банковая, 2-Б). Собственники последней – Дмитрий Сенченко и Сергей Велижанский – крымский бизнесмен и нардеп от БЮТ в 2007-2012-м из сферы влияния того же Сенченко.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2016 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы Music Box UA и «Гумор/Бабай» принадлежат израильскому бизнесмену

Кажется, поток новостей, появившихся после вступления в силу закона о прозрачности медиасобственности, не иссякнет никогда. Вот вам, к примеру, информация о собственниках тематических телеканалов Music Box UA и «Гумор/Бабай»: вещателями напрямую владеют Вадим Сойреф (98%) и Игорь Шапиро (2%). Первый – израильский бизнесмен, бывший продюсером и мужем певицы Анны Резниковой. Второй – директор обоих телеканалов.

Напомню, в 2012 году милиция открыла уголовное дело по заявлению Сойрефа и Шапиро в отношении тогдашнего менеджмента вещателей. Собственники обвиняли Наталию Лелюх, Татьяну Костюченко и Оксану Матияш в махинациях с бухгалтерией и фиктивном трудоустройстве родственников. На должности замдиректора Music Box UA на то время работал Юлиан Лелюх – муж Натальи Лелюх, который до этого занимал различные должности в аппарате Нацсовета (к примеру, возглавлял управление контроля и мониторинга). В 201-м он пробовал вернуться в регулятор (как представитель в Киеве), но не набрал нужного количества голосов, проиграв Марии Звягольской, экс-юристу УМХ.
http://mediananny.com/novosti/2315909/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2016 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «СК1»: информационно-развлекательный голос Житомира

СМИ не часто радуют новостями или интервью с представителями региональных телеканалов. То ли рассказать нечего, то ли желания нет. Но факт остается фактом. Все варятся в собственном соку и информация дальше ареала обитания не выходит. Предыстория нашего первого знакомства с каналом «СК1» была чистой случайностью. Благодаря вездесущим «флибустьерам» в наше поле зрения попала IP-трансляция телеканала «СК1» из Житомира. Может, ознакомившись с эфирным наполнением и поставив очередную галочку в голове в категориях «видели/знаем», мы бы прошли мимо, но уж очень удивил канал качеством картинки. В Украине мало региональных каналов, которые могли бы похвастаться качеством не только картинки, но и контента. А тут такой джекпот! Что бы разобраться в жизнедеятельности канала из соседнего с Киевом областного центра мы встретились с милой и очаровательной девушкой, главным редактором канала Мариной Каплун.

— С чего начинается история телеканала «СК1»? Как расшифровывается название?
- История телеканала «СК1» началась раньше, чем он получил своё новое лицо. Мы на рынке работаем довольно долго, у нас было помещение и небольшая команда, которая хотела обновить существующее телепространство глобально, начиная с локальных изменений. Поэтому, помимо новостей и нескольких программ мы решили рискнуть и начали выдавать в эфир информационно-аналитический проект. У нас не было никакой цензуры, запретов, ограничений, нам никто не диктовал как снимать, кого приглашать и о чём говорить в эфире. Полная свобода действий и мы начали творить.

В 2014 году мы провели первый в Житомирской области восьмичасовой телемарафон. Такого местный зритель ещё никогда не видел. Удивили так и удивили, и что главное – наша команда выдержала эту нагрузку и показала на что способна. С этого момента все получило новую форму. А старое содержание получило новое название «СК1» – это Свой Канал. Потому что первый! Smile

— Почему была выбрана именно такая тематика? В чем его концепция?
- «СК1» – это житомирский региональный информационно-развлекательный телевизионный канал, который осуществляет вещание в кабельных и IPTV-сетях. В рабочие дни телеканал работает в формате «Новости 24»: новостные блоки с обновленными повторами каждый час. Такой формат позволяет охватить максимальное количество телезрителей и рассказать обо всех значимых событиях города и области.

В выходные канал работает в развлекательно-информационном формате с трансляцией собственных развлекательных и итоговых программ.

— Какие планы ставили перед собой? Достигли ли ожидаемого результата за время работы канала?
- У команды есть чёткие цели: изменение телепространства (региональные каналы до сих пор находятся в перманентном состоянии, мы же доказываем, что можно делать качественный продукт даже на местном уровне) и, конечно же, планируем выход на большую зону покрытия. Рано или поздно мы трансформируемся из регионального канала во всеукраинский канал из Житомира, благо технологии позволяют.

Так же мы увидели, что зрителю порой не хватало качественного продукта. На региональных каналах с этим иногда сплошная беда. Наша картинка сейчас даст форум многим общенациональным каналам, но дать хорошую картинку – мало. Мы трансформировали подход к телевидению, мы находимся в постоянном контакте с аудиторией в режиме вопрос-ответ-совет, она заставляет нас становиться лучше, а мы пытаемся решить их проблемы.

— Какая сумма инвестиций была вложена в «СК1»?
- Сначала у нас был стартовый капитал для закупок самого необходимого оборудования и запуска канала. Убыточными мы постоянно быть не могли, инвестор бы не понял. Деньги в регионе совсем другие, чем в столице. Затратная часть намного меньше и мы стараемся оптимизировать затраты на операционную деятельность. Все же на улице кризис. Сейчас канал вышел на тот уровень, когда мы в состоянии обеспечивать потребности и затратную часть собственными силами.

— Кто ваш зритель? Какая география телесмотрения? Где вы доступны?
- Потенциальная аудитория канала составляет 200 тысяч зрителей. Нас смотрят в Житомире, Новограде-Волынском, Коростене, Коростышеве и Бердичеве. В некоторых городах нас показывают в тестовом режиме, но это вопрос времени.

Мы ведём прямую трансляцию эфира на собственном сайте, доступны на платформах Divan.tv, Megogo, в приложении UA.WebTV на медиацентрах Dune HD. Часто замечаем, что наш поток берут «пираты» для своих плейлистов, которые распространяются в сети интернет.

— По какой модели работаете с провайдерами? Какие способы дистрибуции канала выбраны? Какие условия для провайдеров? Как технически осуществляется раздача сигнала провайдерам?
- Создавая канал, мы сделали ставку на дистрибуцию через IP-формат. Для формирования потока нами был установлен сервер на Linux с ПО flussonic (earlyvideo) в дата-центре самого крупного житомирского провайдера ДКС. Технологически, всем желающим мы для дистрибуции отдаем rtmp-поток. Условия для провайдеров – бесплатно. Учитывая, что практически весь контент на канале собственного производства, мы открыты для диалога со всеми IPTV-провайдерами Украины.

— Собираетесь выходить в эфир или на спутник?
- Мы не чувствуем острой необходимости делать это именно сейчас.


— У канала очень качественная картинка, расскажите о вашей технической базе.
- Весь наш производственный тракт построен исключительно на использовании видео в Full HD. Это большая роскошь для региональных телеканалов, но мы сознательно сделали выбор в сторону этого формата. Для формирования качественной картинки мы используем студийные камеры SONY FS700, для съемок сюжетов SONY NX3, фотоаппарат Canon Mark II для съёмок рекламы или программ.

— Кто занимался интеграцией, формированием, оформлением студии? Техническим оснащением канала?
- Собственная команда, а концепцию оформления разрабатывали вместе с дизайнером. Пытались сделать максимально красивую картинку с учётом нашего бюджета. В процессе уже понимаем, чего не хватает и что нужно добавить. Канал и сейчас в постоянном поиске.

— Как монетизируется новостной телеканал? Где деньги? Сколько в условиях экономической стагнации необходимо времени для выхода в точку «ноль»?
- У нас есть собственный Production. Поэтому производство рекламных роликов, передач, клипов приносит свои доходы. Имеем собственную клиентскую базу. Большинство тех, кто обратился один раз, остаются постоянными партнёрами.

Именно так канал получает средства от продаж эфирного времени для рекламных блоков. У нас есть коммерческий отдел, который и занимается продажей эфирного времени и собственного продукта.

Канал почти вышел на самоокупаемость.

— Сколько человек создает канал «СК1» и все что вокруг него?
- Для крупных телеканалов количество наших работников покажется шуткой, потому как даже на местном областном ТВ работает в шесть раз больше людей, чем у нас. 40 (!), как говорится: «Карл, в нашей команде всего 40 работников!!!». Причём, мы закрываем 24 часа эфира.

— Как формируется сетка вещания? Сколько человек занимается продакшном? Какие передачи являются хедлайнерами канала? Где берете ведущих? Может ли простой «смертный» попасть гостем в студию?
- Сетка вещания рассчитывается по пиковым точкам просмотров, эфир наполняем от прайма к прайму. Именно это время мы заполняем прямыми эфирами. Утро начинается с «Утра-завтрака»: полтора часа, четыре ведущих, информационно-развлекательный формат (рассказываем актуальные новости, обсуждаем, приглашаем гостей и экспертов, показываем рубрики). Дневное вещание в будние дни наполняется информационным контентом. Это не только выпуски новостей, но и информеры. Мы пытаемся дать зрителю как можно больше информации, которую каждый вечер обсуждаем в итоговом ток-шоу в прямом эфире.

Телеканал «СК1»Топовые проекты: «Блондинки или брюнетки», «Клуб Диванных Генералов», «Скрытая камера», «Открытая студия».

Раз в сезон мы проводим глобальные кастинги. Постоянно ищем новые лица и не боимся экспериментировать. Если видим в человеке талант, харизму и желание развиваться – берём его в работу.

Двери «СК1» открыты для всех желающих, мы не отделяем себя от житомирян. Пытаемся разрушить барьеры между зрителем и тем, кто в кадре.

— Как технически осуществляются прямые эфиры? Есть прямые включения из города?
- Мы чуть ли не единственные среди украинских регионов, кто имеет систему Live U. Это позволяет постоянно быть в онлайн режиме и сокращать разницу между тем, когда событие происходит, и тем, когда информация доходит к зрителю. Оперативность достигается ежедневными включениями с каких-либо точек города. Журналисты максимально быстро реагируют на событие и сразу же подают его в эфир.

Прямые трансляции обеспечиваются оборудованием на основе BlackMagic ATEM (микшер сигнала) и связи с компьютером, графическое оформление – на основе условно-бесплатного программного обеспечения. В компьютере используются платы BlackMagic. Все видеопотоки проходят по SDI кабелям, после чего готовый сигнал попадает на машину вещания через вход и идёт в эфир (накладка логотипа канала и плашек происходит тоже на машине вещания).

— У кого приобретаете контент? Свой продаете другим вещателям?
- 90% эфира – это собственный контент. Есть организации, которые предлагают свой продукт для эфира «СК1» бесплатно. Тут мы уже выбираем интересные для нас проекты.

Продажа собственного контента ещё не происходит, но мы уже проходим процесс адаптации, чтобы наш продукт не был привязан к конкретному городу.

— Запрет российских телеканалов влияет на увеличение внимания к национальному производителю?
- Конечно, влияет. В основном зритель смотрит тот продукт, который ему предлагают. В то же время это прекрасный стимул для национального производства. Рынок расширился и места для «нашего» стало больше. Собственные сериалы, телепередачи и шоу. Украинское телепространство имеет достаточно места для каждого. Увеличение продукта – эта тенденция, которая только начинает набирать обороты. В скором времени ожидаем такой себе «бум».

— Должны ли украинские каналы платить провайдерам за вход, за пиплметры, за ретрансляцию? Не кажется ли вам, что национального производителя поставили в неправильные конкурентные рамки с иностранными каналами?
- Для «больших» каналов это не такая больная тема. Региональным или нишевым телеканалам оплачивать все эти услуги – тяжёлая ноша. Бюджеты сжаты, поэтому позволить себе такую роскошь как пиплметр, оплата панели, вход в сеть и ежемесячная оплата за доступ к зрителю – это сейчас недопустимо. Насиловать телеканалы дополнительными растратами не стоит. Но и я не говорю о том, что всё должно быть абсолютно бесплатно.

— Как вы относитесь к предложению медиагруп нивелировать «универсальную программную услугу» и монетизировать свои каналы? Как это повлияет на не самый богатый рынок? Будет ли готов зритель платить за ТВ, которое всегда было «бесплатным»? Не просядет ли рынок нишевых каналов? Готовы ли вы брать деньги за канал? Готов ли зритель платить за то, что вчера было «бесплатным»?
- Зрители должны понимать: если они хотят смотреть независимый телеканал, за которым никто не стоит, то за это нужно заплатить. Это мировая нормальная практика. Украина должна просто интегрировать заграничный опыт с учётом всех местных реалий. Это ещё одна необходимая украинцам реформа. Не бывает бесплатно и одновременно качественно. Населению не стоит также пугаться, что цены на ТВ будут заоблачными. Медиарынок понимает ситуацию в стране. Украинцы привыкли к «халяве». Это иллюстрирует яркий пример нашего «чёрного рынка», мы имеем наибольший пиратский рынок. Но постепенно привыкаем платить за продукт. Особенно за национальный. Понемногу приходит понимание того, что лучше сходить в кино и заплатить за билет, чтобы поддержать национального производителя. То же самое должно быть и с телевидением.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2016 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ринат Ахметов и Вадим Новинский владеют еще одним телеканалом

Владелец «Медиа Группы Украина» Ринат Ахметов с сегодняшнего дня указан бенефициарным собственником мариупольского регионального телеканала МТВ. Соответствующие изменение в лицензии телеканала согласовал Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания.

Вообще-то, МТВ находится в собственности компании «Метинвест» (СКМ) уже несколько лет, но в документах регулятора, как оказалось, числился предыдущий собственник телеканала – Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича. В структуре собственности вещателя, опубликованной на его сайте, указано, что кроме Рината Ахметова (71,24%) телеканалом владеет нардеп «Оппозиционного блока» Вадим Новинский (11,41%), а почти 12% принадлежат двум кипрским офшорам (отдельно – 6,65% и 5,7%), владельцы которых не указаны (закон о прозрачности медиасобственности не обязывает расписывать акционеров, владеющих долей меньше 10%).


Вместо должности гендиректора, которым был Георгий Лиштовный, у канала появился президент – Константин Коломоец. Также у МТВ изменился редакционный совет и программная концепция: вместо «развлекательно-информационного с кинопоказом», телеканал стал «информационно-аналитическим, публицистическим с кинопоказом».

Ранее «Медиа Группа Украина» никогда не упоминала о принадлежности МТВ к «Региональной Медиа Группе», в которую, по официальной информации, входят телеканалы «Донбасс», «34 канал» и «Сигма». Как не упоминала и о том, что Ахметов с Новинским владеют также запорожским региональным телеканалом TV5.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2016 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZIK расширил новостной блок и руководящий состав

Вдохновившись, видимо, примером коллег, канал ZIK с 16 мая решил значительно увеличивает количество выпусков своей новостной программы «Огляд дня». Теперь новости на ZIK будут выходить пять раз в день – в 9.30, 12.00, 15.00, 18.00 и 21.00.

Но на этом переформатирование новостного блока не закончится: главной его особенностью, если верить каналу, станет «акцент на самостоятельности студий ZIK-Львов и ZIK-Киев, значительное расширение корреспондентской сети не только региональными журналистами, но и зарубежными – из Польши, Канады, США, а также разграничение и автономность оперативных форм подачи информации».

«Наши две площадки во Львове и Киеве будут функционировать на равных, – говорит генпродюсер телеканала ZIK Светлана Коляда. – К созданию новостей планируем привлечь коллег, которые уже стали гражданами других стран, но не потеряли себя в профессии. Стримы, лайфы, breaking news, headlines ZIK будет подавать отдельно от основного инфоблока».

«Очень легко взять типичную службу информации и сделать с нее кальку, – говорит новый шеф-редактор информационно-аналитического департамента Ольга Скотникова, перешедшая на ZIK с «Першого». – Однако мы хотим, чтобы она качественно отличалась, ведь наш новый слоган – «Зовсім інший канал». И это должна быть совсем другая стилистика во всем – визуальной составляющей, манерах ведущих в кадре, эмоциях, которые они несут зрителям. Здесь не должно быть агрессии. У ведущих ZIKа внутри должна быть Украина. Наши новости – пища для ума и сердца».

По словам Скотниковой, конкурентным преимуществом новостей канала станет работа съемочных групп «в полях».

Трансформации подвергнется и формат итогово-аналитической программы «Погляд на тиждень»: она будет преобразована в дискуссионную площадку с ньюсмейкером в центре, что, по мнению сотрудников канала, «придаст полифоничности общению со студийными ведущими».

А еще на ZIK – изменения в руководящем составе. К команде канала присоединились продюсер Александр Петрусевич, главный оператор Виктор Синкевич и главный режиссер Валерий Вергелесов.

Всех поздравляю.
http://mediananny.com/novosti/2315979/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2016 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игры с долей. Маевка на ТВ и первые результаты обновленной телепанели

Сразу о главном: 1 мая рынок получил обновленную телепанель, поэтому данные за минувшую неделю – первые результаты работы оптимизированной панели – телевизионщики изучали с повышенным вниманием. Конечно, стоит сделать поправку на праздники, но уже понятно, что вопросы к заказчику телеисследования (ИТК) будут у многих. Напомню, панель стала меньше, а это значит, что работать в тематических нишах станет тяжелее. И хоть по данным видно, что оптимизация проводилась с ювелирной точностью (видимо, чтобы никого не обидеть), без странностей во второй и третьей десятках каналов не обошлось.

А вот расстановка телеканалов в ТОП-10 особо не изменилась:



СТБ (1 – 1)

Дневные сетки будней, несмотря на затяжные выходные, практически не менялись: повторы проектов «Все буде добре» (07:00), «Звездная жизнь» (09:00), «Битва экстрасенсов» (10:00-13:00, понедельник-среда), «Дорогая мы убиваем детей» с пост-шоу (10:00-13:00, четверг) и «МастерШеф» (13:00-16:00, вторник-четверг) собирали все в пределах 8-12%* (аудитории 18-54, 50+ и 18+, 50+). В пятницу марафоном прошел российский сериал «Я не вернусь» (10:20-18:00) – 12,1% и 11,8% (против 9,7% и 8,5% неделей ранее). В предпрайме просели показатели «Все буде добре» (16:00, понедельник-четверг) и «Когда мы дома» (18:30), но «Вiкна-новини» (18:00) сумели сохранить прежние циферки. Смотрение собственных шоу канала уменьшилось до новостей, потянув вниз «Вiкна» (22:00), но после показатели пошли вверх.

Вертикальная линейка просела в начале недели – видимо, пиплметристам хотелось праздника. Проект «Следствие ведут экстрасенсы» в понедельник растерял с 13,2% и 11,2% до 8,5% и 8,6%; «Детектора лжи» – взял в пределах 10% (против 12,5% и 10,6% неделей ранее). Реалити «Дорогая, мы убиваем детей» во вторник просело с 8,5% и 6% до 5,8% и 4,3%; пост-шоу собрало те же 10% и 8,7%. Кулинарное реалити «МастерШеф. Дети» в среду выдало те же 13% и 10% до новостей; но после подросло по активной – с 14,1% и 12,3% до 15,4% и 12,1%. Медицинское реалити «Я стесняюсь своего тела» в четверг собрало те же 14% и 10,5% до новостей; а после нарастило смотрение с 16,4% и 14% до 19% и 17,4%. В пятницу выросли показатели реалити «Холостяк»: до новостей – с 17,8% и 12,5% до 20,3% и 14,1%; после – с 23% и 17,5% до 24,7% и 19,8%. Вверх пошли и циферки пост-шоу «Как выйти замуж» (23:15-00:20) – с 21,4% и 17,6% до 25,8% и 21,9%.



В субботу те же 7-11% собрали «Все буде смачно!» (09:00), «Когда мы дома» (10:00), «Холостяк» (13:00) и «МастерШеф. Дети» (15:00). Шоу «УМТ. Дети» (19:00-23:15) стабилизировалось на уровне 10,1% и 10,9%. В перерыве на голосование вышел спецвыпуск «Моей правды» о Джамале (21:25-22:35), подняв показатели слота с 6,6% и 6,4% до 8,1% и 9,3%. В воскресенье – День памяти и примирения – канал заменил «Караоке на Майдане» повтором «Моей правды» (11:00-12:00), растеряв пенсионеров – с 7,1% и 12% до 7,7% и 8,3%. Следом скромные 6-8% собрали традиционные повторы «УМТ. Дети» (12:30), «Я стесняюсь своего тела» (15:00) и «Следствие ведут экстрасенсы» (17:00). Вечером чуть подросла российская «Битва экстрасенсов» (19:00) – с 9,3% и 8,1% до 10,2% и 9,3%. Повтор второй части «Я стесняюсь своего тела» заменила мелодрама «Мамочка моя» (20:30-00:20) – только 8,9% и 9,4%.

В итоге канал снова первый с долей 10,3% (-2%) по 18-54, 50+.

«1+1» (2 – 2)

Плюсы полностью изменили сетку, временно превратившись в кинокинозал. Утром будней «Снiданок з 1+1» неудачно заменили французские комедии с Луи де Фюнесом (06:00-09:30) – слот просел с 11,5% и 9,6% до 6,8% и 5,3% (аудитории 18-54, 50+ и 18+, 50+). В дневной сетке осталось реалити «Меняю жену» (10:10-13:20, без понедельника), которое после повтора 11 сезона снова пошло на второй, подняв смотрение с 10,8% и 7,6% до 11,8% и 8,6%. Повтор праймовых линеек фильмов собирал 12,5% и 9%. Но турецкий сериал «Величественный век» (17:10-19:30), несмотря на успех предыдущего слота, сбавил обороты. Следом по коммерческой подтянулся ТСН.

В прайме всю неделю на уровне средних шли «Люди Икс» (20:15-22:30), все пять частей (в понедельник – сразу две части). Лучше всех собрала последняя – «Люди Икс. Начало. Росомаха» (четверг) – 12,3% и 8,4%. Вторая линейка фильмов (22:30) также прошла неплохо: в среду рождественский «Шерлок» (22:10-00:00) взял 8,1% и 5,3%; он же на языке оригинала (00:00-02:00) собрал 5,8% и 4,5%; «Восстание планеты обезьян» во вторник – 12,7% и 9,2%; «Президент Линкольн. Охотник на вампиров» в четверг – только 6,3% и 4,4%. В пятницу вместо «Рассмеши комика. Дети» зашел анимационный сериал «Сватики» от «Квартала 95» (20:20-21:40) – те же 10,3% и 8,1%; дайджест «Светской жизни» (21:40-22:30) просел с 8,1% и 6,2% до 7% и 6,7%; традиционный кинопоказ неожиданно заменил повтор «Лиги смеха» (22:30-01:00) – 7,4% и 5,8%. По «всей Украине» шоу собрало больше – 8,7% и 7,8%.



Субботнюю сетку канал скроил из фильмов и «Квартал ТВ», собрав 5-11%. После новостей «Украинские сенсации» (20:15-21:15) просели почти в два раза – с 10,3% и 9,3% до 5,7% и 6,9%. Следом циферки растеряла и «Лига смеха» (21:15-23:15) – с 16,6% и 13,7% до 12% и 9,2% (по «всей Украине» показатели впервые стали больше – 13,5% и 11,3%, как и положено). День завершил фильм «В темноте» (23:15-1:50) просадил слот в 2,5-3 раза – с 14,5% и 10,8% до 5,1% и 4,1%. В воскресенье драма «Сисси» (12:00-16:00) собрала только 8% по обеим; «Титаник» (16:00-19:30) – уже 13,6% и 9,5%, из-за чего синхронно подросли доли «ТСН-тиждень» (19:30-21:00) – с 11,8% и 10,9% до 14,7% и 13,4%. По инерции вверх пошли и показатели «Голоса страны» (21:00-23:25) – с 13,7% и 14,5% до 15,9% и 16,2%.

За неделю канал не сумел перегнать СТБ – доля 10,03% (-4%) по 18-54, 50+.

«Украина» (3 – 3)

В понедельник-вторник (в честь выходных) канал крутил мелодрамы, собирая на уровне средних. Со среды вернулись привычные сетки: «Утро с Украиной» (07:15-09:00), «Звездный путь» (09:15), двойной повтор «Реальной мистики» (11:00), скриптед-реалити «Агенты справедливости» (12:45) и повтор праймового сериала «Окно жизни»(13:45) прошли в пределах своих 8-11% (аудитории 18-54, 50+ и 18+, 50+).

За прайм понедельника отвечал фильм «Навсегда» (16:25-20:50) – 11,2% и 13,5%; вторника – драма «Васильки» (18:00-21:00) – 10% и 9%. Заметно подтянулись показатели серила «Окно жизни» (21:00-23:00). Со среды вернулись привычная праймовая сетка: собственный сериал «Не зарекайся» (18:00) чуть просел, следом вниз пошли циферки «Событий» (19:00) и ток-шоу «Говорит Украина» (19:45). В четверг в Лиге Европе матч «Шахтер»-«Севилья» (21:50-00:00) собрал 13,9% и 14,9%.



В субботу циферки растеряла программа «Откровенно с Машей Ефросининой» (10:00), гостем которой был Виктор Бронюк, – с 6,2%и 10,9% до 4,8% и 6,9%. А затем – сплошное кино: «Мое любимое чудовище» (11:00-15:00) – 9,3% и 10,8%; «Офицерские жены» (15:20-21:45) – 9,2% и 11%; «Незламна» (21:45-01:00) – 10,4% и 11%. В воскресенье утром повтор драмы «Мое любимое чудовище» (7:50-11:45) взял 8,5% и 9,6%; «Васильки» (11:45-15:20) – 9,2% и 10,6%; «Офицерские жены» (15:20-21:45) – 10,9% и 12,8%; «Весна на Заречной улице» (21:45-0:00) – 6,2% и 8,1%.

За неделю ничего не изменилось: канал остался на третьем месте с долей 9,43% (-3%) по 18-54, 50+.

ICTV (4 – 4)

Выходные на привычные сетки вещателя не повлияли. По будням подтянулось «Утро в большом городе!» (06:30-08:45, без понедельника), чему способствовало отсутствие конкурентов, – с 4,8% и 5% до 7,4% и 7,8% (аудитории 18-54, 50+ и 14-49, 50+). Двойной выпуск «Антизомби» (10:00-12:00) заменили линейки сериалов «Владимирская, 15» и «Небо в огне», которые также стояли в слоте 16:45-18:45. В сетке остался кинопоказ (12:00), проект «День в большом городе» (14:50-15:45), а после зашел «Патруль. Самооборона» (16:00). Все собрали слабенькие 3-6%.

Вечер начался с проседания «Фактов», но после выросли показатели «Чрезвычайных новостей» (19:20) и собственных программ (20:10). В понедельник прошла документалка «Новороссия. Цена проекта», нарастив слот с 6,1% и 6,6% до 10,1% по обеим; во вторник успешно вернулась «Гражданская оборона», увеличив смотрение с 6,7% и 7% до 10,3% и 10,5%; «Секретный фронт» в среду – с 8,5% и 8,9% до 11% и 11,3%; «Инсайдер» в четверг – с 8,3% и 8,6% до 9,3% и 10,1%; только проект «Антизомби» в пятницу просел с 7,8% и 8,3% до 6,9% и 6,7%. Вечер спасал двойной кинопоказ, в котором также повторялись фильмы из прайма предыдущих выходных. В пятницу двойной выпуск Dizel Show (21:30-23:40) взял свои 10% по обеим.



В субботу повторы собственных программ (09:00-14:30) взяли традиционные 5-8%; дальше – кинопоказ. После новостей скромно прошла «Миссия невыполнима-4» (20:00-22:40) – 6,6% и 6,3%; «Всемирная война Z» (22:40-0:50) собрала уже 9,7% и 10,4%. В воскресенье утром традиционные программы заменил «Список Шиндлера» (7:30-11:15) – 7,3% и 7%. Дальше –снова кинопоказ. Отмечу только вечерние фильмы: «Миссия невыполнима. Нация изгоев» (19:15-21:50) собрала 9% и 9,1%; «Война миров» (21:50-0:15) – 10,4% и 11%.

В итоге канал остался на четвертом месте с долей 7,46% (+6%) по 18-54, 50+.

«Новый канал» (5 – 5)

Привычные дневные сетки в понедельник и вторник канал заменил анимацией и фильмами – в среднем 6-8% (аудитории 18-54, 50+ и 14-49, 50+). Со среды с теми же 6-9% вернулись сериал «Друзья» (07:00-10:00) и сериалити «Киев днем и ночью» (10:00), в среду и четверг (11:00-18:00) марафоном прошел ситком «Счастливы вместе», в пятницу дейтинг «ПоLOVEинки» заменил марафон проекта «Дешево и сердито».

С праймом в этот раз повезло больше. Линейка повторов предыдущих выпусков программ канала сместилась в слот 18:00-20:00, не перерываясь на «Абзац», который в эфир не выходил. Рост показателей слота положительно повлиял на цифры свежих выпусков собственных проектов: реалити «Від пацанки до панянки» во вторник подросло с 8,5% и 10,4% до 11,6% и 11,5%; «Кто сверху?» в среду – с 5,3% и 6,7% до 6,2% и 7%; «Суперинтуиция» в четверг собрала те же 6,7% и 7,5%. Показатели сериалити «Киев днем и ночью» (22:00, без понедельника) тоже пошли вверх, а западный кинопоказ (23:00) заменил просадивший слот американский сериал «Хроники Шаннары» (10 серий). В понедельник за прайм отвечал повтор фильма «Перси Джексон и похититель молний» (16:25-18:40) – 9,7% и 10,1%; «Звездная пыль» (18:40-21:00) – 9% и 10%; первые серии «Хроники Шаннары» (21:00-0:10) – 8,6% и 9,6%. В прайме пятницы украинский фильм «Тени незабытых предков» (20:00) взял только 4,4% и 5,2%.



В субботу привычные 6-9% собрали повторы «Дешево и сердито» (8:30), «Ревизора» с пост-шоу (10:00) и «Від пацанки до панянки» (15:20-17:20). Вечерний кинопоказ прошел удачно: «Васаби» (17:20) – 9% и 10%; первая часть «Такси» (19:10) – 10,6% и 11,2%; вторая часть (21:00) – 11% и 12,3%; «Гонщик» (22:50-1:00) – 9,1% и 10,2%. Воскресный марафон повтора «Хроник Шаннары» (09:50-17:50) – насобирал 7,9% и 9%. Вечернее киноменю было таким: «Знамение» (17:50) – 6,6% и 7,7%; «Пророк» (20:00) – 9,9% и 11,1%; «Токарев» (22:00-23:50) – 11,4% и 12,4%.

За неделю канал заметно нарастил показатели, закрепившись на пятом месте с долей 7,11% (+9%) по 18-54, 50+. По молодежной аудитории (14-49, 50+) вещатель остался четвертым – доля 8,27% (+7%).

«Интер» (6 – 6)

Телеканал также не стал менять свои сетки, разве что по будням программу «Утро с Интером» (07:00-09:20) заменили новости и советские фильмы, собиравшие 7-8% (аудитории 18-54, 50+ и 18+, 50+). Днем зрителям показывали российские документалки «Следствие вели» (10:00-12:00) и «Состав преступления с Вячеславом Разбегаевым». Последняя заменила реалити «Судите сами» (12:30), нарастив слот в два с лишним раза – с 4,3% и 7,1% до 11,5% и 15,4%. Программы «Судебные дела» (13:20) и «Семейный суд» (16:00) прошли на ровне 4-6% по коммерческой и 8-10% по старшей аудиториям. Вечером подросли циферки ток-шоу «Касается каждого» (18:10), укороченных «Подробностей» (20:00) и тройного повтора «Гречанки» (20:30-23:30). Впрочем, до средних показателей дотягивала только третья линейка сериала. За ночной слот по-прежнему отвечал повтор «Доярки из Хацапетовки» (23:30-02:00), собирая те же 6,5% и 8%.



В субботу канал крутил советское кино: «Судьба человека» (08:10-10:10) – 6,3% и 8,6%; «Секретный фарватер» (10:10-16:00) – 5,4% и 6,7%. Затем зарядил российские и украинские мелодрамы: «Зачем ты ушел» (16:00-18:00) – 5,4% и 6,9%; «Любовь с испытательным сроком» (18:00-22:30) – 7,1% и 8,7%; «В Париж!» (22:30-01:30) – 5,7% и 8,1%. В воскресенье тревел-шоу «Орел и Решка» (10:00-12:00 кругосветка+шопинг) собрало свои 9-11%. Дальше – повтор мелодрамы «Любовь с испытательным сроком» (12:50-16:25) – 7% и 8,6%. Военная драма «Аты-баты шли солдаты» (16:25-18:15) взяла только 5,1% и 6,9%. Впрочем, мелодрама «Вернешься – поговорим» (18:15-22:45) собрала еще меньше – 4,8% и 6,6%. А документалка «Освобождение» (23:15) – еще меньше, 4,1% и 4,8%.

За неделю канал остался шестым с долей 6,14% (+1%) по 18-54, 50+. Зато по старшей аудитории перебрался с четвертого места на второе – доля 9% (+3%) по 18+, 50+.

ТОП-15

Во втором эшелоне просели показатели НТН; канал К1 продолжил наращивать смотрение благодаря бесконечным повторам старых сезонов «Орла и решки»; «2+2», сдавший позиции из-за неудачного «пасхально-чернобыльского» спецпрограммирования, реабилитировался, а показатели «НЛО TV», который воспользовался потерями «2+2», пошли вниз. Кардинально изменилась ситуация в детской нише: ПЛЮСПЛЮС, долгое время лидировавший, не просто уступил «Пикселю» (который заметно нарастил смотрение), но вылетел из ТОП-15. Впервые за два месяца вниз пошли и показатели канала М1.

Если говорить о сетках, внимания стоят только эксперименты с западным сериалопоказом. НТН в ночном слоте будней заменил «Код 100» очередным повтором «Элементарно» (со среды), подняв слот с 3,8% до 4,8% по обеим (18-54, 50+ и 14-49, 50+). ТЕТ вместо «Светофора» зарядил пикатный американский сериал «Ты – худший» (23:00-00:40), собрав только 1,6% и 1,8% (аудитория 18-54, 50+ и 14-49, 50+).



Битва титанов

В этот раз показатели нарастили группы «Интер» и StarLightMedia, поделив лидерство по четырем аудиториям. «1+1 медиа» сохранила второе место по «18-54, вся Украина»:



Информационные вещатели

В праздники интерес аудитории к новостным телеканалам уменьшился. «5 канал» догнал NewsOne по коммерческой аудитории:



Анатомия телесмотрения

Сегодня поговорим об особенностях обновленной панели. Зона риска – это, конечно же, тематические каналы, из недели в неделю собирающие примерно те же показатели. После урезания панели рейтинги QTV, NewsOne, «Индиго», MUSIC BOX UA и ОTV резко изменилась в худшую сторону (последний растерял больше всех, оказавшись на последнем месте). При этом показатели ZOOM, «Малятко» и «5 канала» (незначительно) выросли.


Рост показателя Other TV объясняется просто: затянувшиеся праздники и выход некоторых телеканалов из панели с 1 мая

Очень интересно, как на изменение своих показателей будет реагировать канал QTV из группы StarLightMedia, показывающий неплохие результаты в данных «ВОЛИ», «Ланета» и особенно «Триолана». Также интересна реакция музыкальных каналов MUSIC BOX UA и ОТВ. В списке же каналов, нарастивших смотрение, очень странно выглядит ZOOM, которой фактически является каналом-пустышкой.

ТОП программ, сериалов, новостей

В общем ТОПе проектов к Плюсам и СТБ присоединился канал «Украина» с сериалом «Окно жизни»:



В сериальной нише «Украина» стала абсолютным лидером:



В новостной нише «Вікна-новини» по-прежнему опережают ТСН, а вот «События» уступили «Подробностям»:



*Данные исследования ТВ аудитории принадлежат ИТК. Оператор панели - Nielsen; мониторинг - Коммуникационный Альянс. Данные предоставлены МРМ; рассчитаны для аудиторий 14-49, 18-54, 18+ (50 тыс.+ и «вся Украина») с 2 по 8 мая по показателям shr% (данные Overnight). Подробнее о показателях и определении целевых аудиторий - в глоссарии ИТК
http://mediananny.com/obzory/2315971/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2016 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NewsOne проведет марафон «Спасти защитников»

Телеканал NewsOne совместно с благотворительной организацией “Сердца Киборгов” 15 мая 2016 года проведет всеукраинский благотворительный марафон “Спаси Защитника”. Об этом сообщает пресс-служба канала.

В течение всего дня гостями студии телеканала будут воины-герои киборги, общественные деятели, народные депутаты и представители власти. Каждый час состоятся прямые включения из регионов Украины с семьями погибших киборгов, и с воинами, которые в настоящий момент находятся на лечении и реабилитации.

Цель марафона - привлечь внимание общества и власти к проблемам, с которыми ежедневно сталкиваются семьи погибших героев и киборгов, которые сегодня нуждаются в помощи на лечение и реабилитацию.

Во время марафона будет организован сбор средств, которые будут потрачены организацией “Сердца Киборгов” на оздоровление детей погибших киборгов и поддержку их семей.

Источник:
mediabusiness
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2016 0:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Film.UA выходит из тени «Воли»

Появление нового украинского телеканала с качественным контентом – это всегда событие для рынка. А канал с украинским контентом – двойное событие. А если говорить о провайдерах и операторах, которые ратуют за развитие платного ТВ в Украине, то появление канала, с оплатой роялти в гривне, в условиях экономического ситуации, – просто праздник какой-то.

Компания Film.UA известна на украинском рынке как производитель фильмов и сериалов. Имея обширную библиотеку контента собственного производства, – запуск телеканала был лишь вопросом времени.

В апреле 2015 года были получены лицензии на спутниковое вещание каналов FILMUAMOUR и FilmUAction. В сентябре первый телеканал семейства FILMUAMOUR был переименован в FilmUADrama, а с октября эксклюзивно вошел в состав пакетного предложения компании «Воля», став недоступным для остальных участников рынка.

Не будем вдаваться в физику процесса, что именно пошло не так: условия эксклюзива были на полгода либо финансовые условия не устроили обе стороны, либо же это стратегия или последствия результатов решений Национального Совета? Но в марте Film.UA презентовала компанию-дистрибутора – всем известную «Виа Медиа».

Несмотря на то, что актив имеет прямое отношение к «Воле» – продажа канала остальным игрокам – это переход для Film.UA на более высокий уровень и только на руку рынку, который испытывает острый дефицит качественного и недорогого контента. Зарабатывать на абонентской базе «Воли» – это хорошо, но рынок это не только «Воля». И с точки зрения монетизации канала – лучше получать деньги от всех игроков, даже самых маленьких, а не только с самого крупного.

В преддверии «Телерадиоярмарки», TV Party и массовой концентрации провайдеров и кабельщиков на один квадратный метр киевской земли начались активные шевеления и 15 мая сразу два канала FilmUAAction и FilmUADrama появились на спутнике Amos-3 на транспондере компании «СатТелеКом».

По количеству провайдеров, запустивших канал в сети, будем судить насколько Film.UA вырвалась из «эксклюзива» «Воли».

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2016 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZIK покажет «Хайтарму» в День памяти геноцида крымских тарар

Завтра в Украине почтут память крымских татар, ставших жертвами сталинских депортаций. Телеканал ZIK решил не оставаться в стороне и покажет фильм «Хайтарма» Ахтема Сеитаблаева.

Драма, рассказывающая о том самом дне 1944 года и роли в нем дважды Героя Советского Союза Амет-Хана Султана, выйдет в эфир в 22:30. Кстати, трансляция на ZIK была бы невозможна без содействия каналов «1+1» и ATR, которые обладают эксклюзивными правами на этот фильм.

Советую отложить все дела и посмотреть ленту. А если вы вдруг не в курсе, о чем речь, загляните сюда.

zik.ua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2016 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет в 12-й раз отказал каналу «112 Украина» в переоформлении цифровых лицензий

Телеканал «112 Украина» и Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания продолжают играть в игры, понятные только им. Сегодня члены регулятора в 12-й раз единогласно отказали вещателю в переоформлении пяти цифровых лицензий («Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ»), полученных в 2011 году по результатам коррупционного конкурса на цифровые частоты.

Телеканал просил узаконить нынешние 18 часов информационного вещания вместо прописанных в лицензии 11 часов 51 минуты кинопоказа и такого же количества передач разного формата. Регулятор отказал, сославшись на нарушение условий цифрового конкурса, который пять перечисленных выше компаний выиграли с концепцией развлекательного канала в разных регионах страны, и Плана развития телерадиовещания. В Плане предусматривались 4 региональных цифровых вещателя, но «112 Украина», заняв места в региональной «цифре», в итоге создал общенациональный канал, из-за чего ряд региональных телекомпаний мест в «цифре» не получили. Согласно законодательству, регулятор имеет право принять решение (переоформить лицензию или отказать) на свое усмотрение.

Представители телеканала, несмотря на то, что сами подали заявку, традиционно проигнорировали заседание Нацсовета. Замглавы регулятора Ульяна Фещук в очередной раз пожаловалась на то, что представители «112» отказываются принимать как документацию, так и приглашения на заседания, что зафиксировала курьерская служба по доставке писем. Приглашение было отправлено курьером 6 мая, но на канале его не приняли, в очередной раз сославшись на то, что на месте не было человека, уполномоченного принимать корреспонденцию регулятора.

Напомню, 23 июля регулятор обязал канал в месячный срок выплатить штраф в размере 131,2 тыс. грн за нарушение программной концепции пяти цифровых региональных лицензий (5% стоимости лицензий), а также в двухнедельный срок начать вещание в соответствии с действующей концепцией. Вещатель в отведенный срок концепцию не изменил и штраф не оплатил, но закон формально не нарушил, поскольку срок отсчитывается с момента получения документов, которые канал все это время игнорирует. В сентябре Нацсовет обратился в суд, чтобы аннулировать пять цифровых лицензий «112». Поводом для этого стало вынесение трех предупреждений за самовольное изменение программной концепции и наложение штрафа. В конце сентября канал также обратился в суд, чтобы лишить Нацсовет возможности налагать штрафы на своих лицензиатов. Параллельно вещатель судится с регулятором по отмене решений о штрафе, предупреждений и внеплановых проверок, которые этому предшествовали.
Источник
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2016 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет взял на карандаш телеканал NewsOne

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания не готов продлевать спутниковую лицензию телеканалу NewsOne. Вопрос продления впервые выносился на рассмотрение регулятором еще 12 мая, однако был перенесен на неделю из-за отсутствия Катерины Котенко. На вчерашнем заседании вопрос снова перенесли, на этот раз - из-за неполной информации о структуре собственности вещателя: телеканал не указал весь список третьих лиц.

Лицензия на спутниковое вещания у NewsOne (ТОВ «Новини 24 години») заканчивается 26 июня. Согласно документам, заявление на продление телеканал подал 21 декабря – за полгода до окончания срока, как это регламентирует законодательство. Прямых оснований для отказа нет: у телеканала нет предупреждений, да и структура юридически прозрачная – им напрямую владеет нардеп «Оппозиционного блока» Евгений Мураев.

В ходе дискуссии член Нацсовета Катерина Котенко указала на неполный список третьих лиц, который, согласно нормативным документам регулятора, обязателен для заполнения. Мураев указал в качестве третьих лиц только жену, забыв при этом о родителях и детях. Также у Котенко есть вопросы к спорному контенту, который транслирует телеканал, однако в связи с тем, что заседание Нацсовета и без того затянулось, озвучивать их Катерина не стала. Категорически против отсрочки рассмотрения вопроса был член Нацсовета Александр Ильяшенко. По его словам, регулятор должен пойти вещателю навстречу, поскольку речь идет о спутниковой лицензии.

Телеканал не раз критиковали из-за агрессивного контента и пропаганду в частности. Под критику, к примеру, часто попадала авторская программа российского журналиста Матвея Ганапольского, а также высказывания ряда политиков в эфире. Последние обвинения касались авторской программы бывшего начальника департамента противодействия наркопреступности Нацполиции Ильи Кивы – «Трафик с Кивой». В частности, в одной из программ был показан процесс изготовления наркотиков, а в другом выпуске наркоторговец обматерил ведущего.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2016 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет продолжит кошмарить радиостанцию «Шансон» за российские песни

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания дополнительно проверит радиостанцию «Шансон» Анатолия Евтухова на предмет выполнения 50%-й квоты на украинские песни. За это решение на вчерашнем заседании проголосовали все члены регулятора.

В середине апреля вещатель уже проходил внеплановую проверку, в ходе которой было зафиксировано 52% украинских песен. Однако Нацсовет припомнил, что по результатам декабрьского мониторинга доля украинской музыки составила 27,7% (радиостанция нарушила часть первую статью 9 закона «О телевидении и радиовещании»).

Представитель компании выступил против назначения проверки, сославшись на норму законодательства, согласно которой нельзя назначать «дополнительную проверку по результатам внеплановой проверки». По его словам, в законе нет четких критериев, по которым можно было бы определить, сколько украинской музыки прозвучало в эфире, но, несмотря на разницу в подходах, «Шансон» выполняет 50-ю% квоту. А ведь именно из-за разницы в подсчетах количества украинской музыки член Нацсовета Сергей Костинский и предложил провести дополнительную внеплановую проверку. По его словам, радиостанции выкручивают законодательство в свою пользу, из-за чего Нацсовет критикуют общественные организации, по подсчетам которых доля украинской музыки – минимальная.

В связи с этим напомню одно: радиостанция не раз публично заявляла, что доля украинской музыки за последние пять лет выросла больше, чем в три раза – с 17% до 61%.
http://mediananny.com/novosti/2316106/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Ляшко стал ведущим на NewsOne

По всей видимости, каналу NewsOne понравилось привлекать к ведению своих эфиров политиков. Очередным ведущим канала стал одиозный политик Олег Ляшко: в его ведение отдали передачу «Правда Ляшко» – ее пилотный выпуск вышел в эфир 21 мая в 21:00.

«Цель программы одна – рассказывать правду о том, что происходит в политике, что происходит в жизни, что происходит в Украине, – такими словами начал программу Ляшко. – Чтобы вы знали, как мы живем, где правда, а где ложь. Кто-то из классиков говорил, что правда и неправда – как родные сестры, и со спины их очень трудно различить. Вот мы и будем помогать вам различить, где правда, а где ложь».

На протяжении всего почти полуторачасового эфира Ляшко вместе с соведущей Еленой Кирик анализировал офшоры президента и его окружения, сотрудничество с МВФ и обновление состава Центральной избирательной комиссии. А потом позвонил премьер-министру Гройсману и спросил о повышении пенсионного возраста и продаже земли.

Обещается, что лидер «Радикальной партии» будет совершать такой «звонок другу» каждую субботу. А у зрителей всегда будет возможность позвонить в студию и в прямом эфире задать свои вопросы ведущим и пообщаться с ними.
Источник
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2016 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал иновещания Украины UA | TV появился в Болгарии

Телеканал иновещания UATV Мультимедийной платформы иновещания Украины стал доступным для жителей столицы Болгарии - Софии. Теперь абоненты цифрового пакета сети «TV Net» могут видеть новости из Украины. В то же время ретрансляцию украинского телеканала иновещания, в цифровом пакете, начала компания «Rimex» (г. Враца, на северо-западе страны).

Кроме того, UA | TV появился в перечне новостных телеканалов на национальной ОТТ-платформе «Invivo» рядом с болгарскими и российскими телеканалами, среди которых «Russia Today», «Россия 24», «РТР Планета».

Вместе с тем, в начале 2016 ретрансляцию UA | TV начал кабельный оператор "Нэт ТВ Кейбъл" (г.Перник).

Напомним, запуск Мультимедийной платформы иновещания Украины (МПИУ) состоялся 1 октября 2015 года. В рамках Мультимедийной платформы иновещания Украины, вместо спутникового телеканала «УТР», в эфире стартовал телеканал UATV. Он вещает с трех спутников: Amos 3, Azerspace 1, Galaxy 19, а также в Интернете на собственном канале в YouTube.

Добавим, что в октябре прошлого года, во время встречи Министра информационной политики Украины с Чрезвычайным и Полномочным Послом Болгарии в Украине Красимир Неделчев МИНЧЕВА обсудили совместное решение относительно иновещания двух государств.

Источник:
mip
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2016 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет разработал стратегию вещания на Крым

Нацсовет по телерадиовещанию разработал проект стратегии развития вещания на территории Херсонской области и организации вещания на территорию аннексированного Россией Крыма, сообщает издание «Крым.Реалии».

По словам члена регулятора Сергея Костинского, цель этой стратегии – качественно увеличить уровень покрытия территории Херсонской области аналоговым и цифровым эфирным вещанием, в том числе покрыть вещанием районы «белых пятен», то есть территорий, где отсутствует эфирное вещание.

Также, добавил он, планируется исключить прием аналогового и цифрового эфирного вещания с полуострова в южных районах Херсонской области и упростить процедуры для развития вещания на территории области на период аннексии Крыма. Из южных районов Херсонской области будет обеспечено вещание на полуостров и применены санкции к телерадиоорганизациям, незаконно использующим там радиочастотный ресурс.

Сергей Костинский отметил, что в ближайшее время проект стратегии должны согласовать и другие государственные структуры, представители которых вошли в рабочую группу по его созданию. А презентация документа в Херсоне запланирована на начало июня.

Аналогичную стратегию Нацсовет хочет разработать и для Одесской области.
http://www.telekritika.ua/nacrada/2016-05-25/114217
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 44, 45, 46  След.
Страница 3 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100