Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости в телевещании украинских каналов.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 44, 45, 46  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 8:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы в 2018 заработали на кандидатах в президенты ₴650 млн

Политики в 2018 году потратили на телерекламу более 647 миллионов гривен, из них около 568 миллионов – на трансляцию политической рекламы с участием или по заказу кандидатов в президенты.

Больше всего потратил на телерекламу президент Петр Порошенко – 174,9 миллиона гривен, это треть расходов всех кандидатов. Второе место у Юлии Тимошенко – 126,9 миллиона гривен, третье – у Александра Шевченко с 86,5 миллионами гривен. Пятерку замыкают Сергей Тарута (64,4 млн грн) и Олег Ляшко (46,7 млн грн).

Об этом сообщает «Рух Чесно», который проанализировал объемы и стоимость политической рекламы в прошлом году. Активисты отмечают, что данные ориентировочные – во время анализа были использованы результаты мониторинга рекламы на ТВ по панели Nielsen и консалтинговой компании Kwendi, данные о стоимости единицы эфирного времени для предвыборной агитации на телеканалах. Хотя стоимость телерекламы для кандидатов появилась только со стартом избирательной кампании 31 декабря.

По данным «Чесно», в рекламных роликах в 2018 году появлялись 15 кандидатов в президенты. Порошенко также стал лидером по количеству рекламы в эфирах в 2018 году. Почти наравне с ним оказался Шевченко. Ролики с каждым из этих кандидатов появлялись в эфирах более 4 000 раз. Также в тройке лидеров – Юлия Тимошенко с более чем 2,5 тысячами показов. Ролики Порошенко выходили на 12 каналах. Рекламу Шевченко, Юрия Бойко, Олега Ляшко транслировали на 7 телеканалах, Тимошенко – на 5.

Больше всего политической рекламы было на канале «1+1» (на эфиры этого телеканала в 2018 году пришлось 14% показов, зафиксированных мониторингом), канал мог заработать 100 млн гривен. На втором месте по количеству политической рекламы оказался телеканал «Украина», поскольку официальная стоимость размещение на канале самая высокая, вещатель мог заработать 202 млн гривен. ТЕТ, НТН и «5 канал» транслировали ролики только одного из политиков – Шевченко, Бойко и Порошенко, соответственно.

Активисты подчеркивают, что большинство упомянутых расходов на рекламу не попало в официальную отчетность политических партий, а следовательно, происхождение средств, которыми оплачивалась реклама, неизвестно. Вместе с тем отмечается, что законодательство не обязывает разглашать эту информацию в период вне выборов.

Активисты ссылаются на сообщение Администрации президента о том, что Петр Порошенко оплачивал свою рекламу из собственного кармана, расходы на нее будут отражены в его годовой декларации. Также без привязки к партии «УКРОП» заказывал телерекламу и Александр Шевченко. Тарута и Ляшко рекламировались под партийным брендом, но партия «Основа» отчиталась о 38,5 миллиона гривен, потраченных в 2018 году на телерекламу, а «Радикальная партия» – о 36,9 миллиона гривен, что в 1,5–2 раза меньше подсчетов «Чесно».

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Прямой» готовит масштабный марафон ко дню выборов

Если вы уже вдруг определились с телеканалом, который будете смотреть в день выборов, то советую рассмотреть еще один вариант. Сегодня «Прямой» заявил, что его команда готовит не только предвыборные марафоны, но и более масштабный, посвященный самому дню «В».

«Предвыборная кампания на пост президента идет полным ходом. А мы тем временем готовимся к самому масштабному марафону в день выборов и в ночь ожидания результатов. Наши журналисты будут во всех штабах кандидатов, в Центризбиркоме, на избирательных участках в Украине и за границей. Большое количество мировых экспертов, срочное обнародование первых результатов экзит-полов, и первых подсчетов. В эту ночь после выборов мы не уйдем из эфира до тех пор, пока не получим всей информации от Центральной избирательной комиссии, как проголосовали на президентских выборах граждане Украины», – говорится в анонсе проекта «Выборы-2019».

В общем, если вам такой формат по душе – присоединяйтесь к «Прямому».
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал «Наш» запускает проект в формате интервью «Грани»

Премьера состоится 14 марта в 21:00. Об этом сообщает пресс-служба телеканала «Наш» ( «Макси-ТВ»).

Вести программу будет Владимир Грановский. Первым гостем «Граней» будет Михаил Саакашвили.

«В премьерном выпуске мы поговорим о возвращении Михаила Саакашвили в Украину. Обсудим тему президентских выборов, а также много другой эксклюзивной информации» , - анонсируют на канале.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2019 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZIK объявил о начале нового телесезона

Новый телесезон на канале ZIK стартует в понедельник, 18 марта. Вещатель решил рассказать, какие сюрпризы приготовил для своих зрителей.

Так, аудиторию ждет премьерный проект уголовных расследований «Логика преступления», команда которого вместе с легендарными украинскими оперативниками и свидетелями будет буквально идти по следам преступника и разбираться, как и почему произошло преступление.

«Это будет ретроспектива того, что происходило в период позднего Советского Союза и начала независимости Украины. Это громкие дела, которые так и остались нераскрытыми, или наоборот – те, которые не имели особой огласки. Сегодня с помощью именитых следователей мы постараемся довести их до логического завершения», – рассказывает креативный продюсер канала Александр Авшаров.

«Каждый выпуск – это интрига, утонченный поединок и непременно положительный финал. Наш проект покажет все тайны следствия и вместе с реальными свидетелями преступления размотает не один клубок запутанных доказательств и криминальных тайн. Мы также покажем научный подход к тайнам психики подозреваемых», – добавляет руководитель департамента программ собственного производства ZIK Ольга Мовчан.

Кроме того, команда ZIK приготовила для своих зрителей просветительский проект в формате лектория, который, по заверениям пресс-службы, будет охватывать множество интересных тем. Эксперты из различных сфер будут читать исторические, медицинские, технологические, образовательные, художественные лекции в онлайн-режиме. Каждый желающий сможет ознакомиться с видеоматериалами лекций и в офлайне - на сайте zik.ua.

Весенний телесезон на канале ознаменуется графическим редизайном проектов и главной новостной студии. «Работаем над современным графическим оформлением. Акцент на том, чтобы информация для наших зрителей стала еще более доступной. Полностью переформатируем студию, откуда выходят новости, токинги, ток-шоу. Применяем самые трендовые технологии, чтобы идти «в ногу» со временем, быть максимально универсальными в подаче контента», – объясняет новшества Авшаров.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Мар 17, 2019 9:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Одессе появится еще один информационно-развлекательный телеканал

В минувший четверг Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал лицензию на кабельное вещание одесскому телеканалу «УТВ» (ООО «Візуальні комунікації України»). Формат канала - информационно-развлекательный с кинопоказом, директор компании - Наталья Каптусарова.

Как рассказал на заседании представитель канала, известный одесский журналист Сергей Братчук, «УТВ» уже 8 лет работает в интернете, его продукт активно брали местные кабельные сети, но лицензии Нацсовета у вещателя до сих пор не было. «В случае получения лицензии мы сделаем такой морской крен в сторону увеличения публицистических программ, которые связаны в том числе и с событиями на фронте, с жизнью объединений добровольцев, которые есть в Украине. Ну и, конечно, увеличим информационное насыщение: если раньше, согласно редакционной концепции, у нас было больше развлекательных программ, то сейчас хотим увеличить количество информационно-публицистического контента», - объяснил он.

По словам Братчука, вещатель гордится тем, что является одним из немногих каналов, которые сегодня в Одессе рассказывают о происходящем на фронте (сам журналист - подполковник запаса, участник АТО и был координатором группы «Информационное сопротивление-Юг»). Естественно, члены Нацсовета проголосовали за выдачу лицензии единогласно, даже не поинтересовавшись, против обыкновения, именем собственника.

«УТВ» будет вещать 24 часа в сутки, минимальная доля национального продукта - 83% (20 часов), территория распространения - Одесса (многоканальная телесеть ООО «Телерадиокомпания «Ідеал+»), лицензия выдана сроком на 10 лет.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2019 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ведущая «5 канала» теперь работает на ZIK

Евгения Таганович, 5 лет прослужившая верой и правдой на «5 канале» в программе «Время новостей», решила сменить работу. Отныне она – ведущая проектов «Первые о главном. Утро» и «Первые о главном. День» на канале ZIK.

«Евгения – профессионал, ведущая, будет полноценным автором выпусков новостей, поскольку в последнее время работала еще и как выпускающий редактор. И это, безусловно, усилит нашу команду. Приход Евгении является хорошим приобретением для ZIK. Поэтому я желаю нам вместе новых вершин в телерейтингах», – говорит шеф-редактор департамента информационного вещания и аналитики телеканала ZIK Роман Недзельский.

«Надеюсь, что дополню суперпрофессиональный коллектив ZIK и смогу изменить к лучшему то, что происходит в эфире. Хочу стать единым целым с прекрасной, насколько я уже смогла понять, командой, и мы вместе будем делать что-то невероятное, что обязательно должно завоевать зрительскую симпатию и доверие. Это должно быть круто и драйвово. Сделаю все, что от меня зависит», – добавляет Евгения Таганович.

В эфире Евгения займет место Анны Нитченко, которая в конце февраля прекратила сотрудничество с каналом.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2019 0:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одесский телеканал гражданина Греции сменил собственника

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания переоформил спутниковую, кабельную и эфирную цифровую лицензии телеканала одесского «Ольвия» (ООО «Реноме Інет») в связи со сменой собственника и руководства вещателя. Конечным берефициаром и директором канала стал одессит Михаил Иванов. До продажи вещатель принадлежал гражданину Греции, одесскому застройщику Пантелису Василиосу Бумбурасу (98%) и одесситу Александру Проценко (2%). А ранее находился в сфере влияния условной группы Александра Козыря.

«Я купил этот канал у Бумбураса для распространения информации о морской сфере Украины, потому что занимаюсь в этой сцере консультационными услугами. Канал мне нужен, чтобы привлекать новых клиентов», - рассказал на заседании регулятора Михаил Иванов, добавив, что деньги на содержание вещателя у него есть.

Судя по всему, теперь телеканал намерен изменить программное наполнение (ранее в его эфире, к примеру, были новости на греческом) - по крайней мере глава Нацсовета Юрий Артеменко, изучив документы, посоветовал Иванову срочно подать заявление на изменение программной концепции, чтобы не попасть под санкции регулятора.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2019 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В СНБО вспомнили о санкциях по каналам «112 Украина» и NewsOne

Последнее слово за СБУ.

Спустя почти полгода после того, как Верховная рада проголосовала за применение санкций против собственников «112 Украина» и NewsOne, Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) поручил Службе безопасности Украины завершить проверку юридических лиц, связанных со «112 Украина» и NewsOne для введения против этих телеканалов санкций.

«СНБО поручило СБУ завершить проверку причастности к террористической деятельности юридических лиц, перечень которых приведен в приложении 1 Постановления Верховной Рады от 4 октября 2018 года», — говорится в сообщении СНБО.

В этом приложении приведен перечень украинских юридических лиц, которые имеют отношение к указанным телеканалам. СНБО отмечает, что, согласно законодательству, санкции против юридических лиц, которые являются резидентами Украины, применяются исключительно в том случае, если они причастны к террористической деятельности. «Вопрос о применении санкций, инициированных Верховной радой, будет рассмотрен после завершения такой проверки», – подчеркнули в СНБО.

Напомним, в конце сентября петиция о «прекращении антиукраинской деятельности» телеканалов «112 Украина» и NewsOne на сайте Верховной рады набрала более 25 тысяч голосов, необходимых для ее рассмотрения. 4 октября ВР попросила СНБО применить санкции к тогдашним собственникам телеканалов «112 Украина» и NewsOne (на то время ими были гражданин Германии Эдуард Катц и отец нардепа Евгения Мураева Владимир). Заседание СНБО по данном вопросу так и не было проведено. После этого народный депутат и соратник лидера «Украинского выбора» Виктора Медведчука Тарас Козак купил телеканал NewsOne за 41,976 млн гривен ($1,5 млн), а в декабре – телеканал «112 Украина» за 72,872 млн гривен ($2,6 млн).

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2019 1:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На «112 Украина» в день выборов состоится марафон «Кто?»

Марафон стартует 31 марта в 17:00 и продлится до поздней ночи.
Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

Марафон будут вести Анна Степанец, Владимир Полуев, Татьяна Иванская и Элина Бекетова.

Вместе с ними, кроме экспертов и политиков, в студии будет юрист, который в режиме реального времени будет комментировать возможные нарушения на избирательных участках, а также давать советы, как избежать ограничения прав избирателей. Сообщение о возможных нарушениях на избирательных участках будут передаваться в студию через социальные сети, телефонные звонки и электронную почту.

В эфире марафона будут включения корреспондентов с избирательных участков в разных уголках Украины и за ее пределами, а также из штабов некоторых кандидатов в президенты страны.

В ходе марафона зрителям объявят результаты экзит-пола, который по заказу телеканалов «112 Украина» и NewsOne проведет австрийский Институт социальных исследований и консалтинга SORA совместно с украинским Центром «Социальный мониторинг».

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2019 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет уличил 4 ведущих телеканала в нарушении избирательного законодательства

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания выявил признаки нарушения избирательного законодательства в эфире ряда телеканалов, в том числе "Украина", "Интер", "1+1" и ICTV, сообщает Интерфакс со ссылкой на сайт Нацсовета.

По его данным, телеканалы в частности, нарушают избирательное законодательство, транслируя неполную информацию о соцопросах и заказные материалы под видом информационных.

Относительно выявленных признаков нарушений действующего законодательства Нацсовет обратится к телекомпаниям с уведомлением о зафиксированных случаях и потребует разъяснения. Также обо всех зафиксированных случаях нарушения законодательства будет проинформирована Центральная избирательная комиссия.

Среди нарушений, зафиксированных мониторингом Нацсовета, типичным стало несоблюдение ст. 566 закона "О выборах президента Украины", которая регламентирует распространение результатов опроса общественного мнения, связанного с выборами.

"Случаи неполного раскрытия информации (без указания социологической выборки опрошенных и способа ее формирования, территории охвата опроса, метода опроса, точной формулировки вопросов, возможной статистической погрешности и т.п.) на этот раз замечены на телеканалах "1+1", ICTV, "112 Украина" и "Громадське", - подчеркивает регулятор.

Кроме того, в информационных теле- и радиопрограммах наблюдались агитационные материалы кандидатов на пост президента страны, что запрещено п. 10 ст. 64 указанного закона.

"Так, на канале "Интер" в "Новостях" содержались высказывания с признаками предвыборной агитации Юрия Бойко и Олега Ляшко; на телеканале "Украина" в передаче "Сегодня" – О.Ляшко и Александра Вилкула; на ICTV - А.Вилкула, Петра Порошенко, Владимира Зеленского, Анатолия Гриценко в программах "Факты", "Факты недели" и "Свобода слова"; на канале "112 Украина" - Ю.Бойко в "Новостях"; на канале "Правда ТУТ" - Ю.Бойко и Игоря Смешко", - сообщают в Нацсовете.

По словам начальника управления контроля и анализа телерадиовещания Романа Кифлюка, также очевидна поддержка отдельными телеканалами некоторых кандидатов на пост президента.

"Телеканал "Интер" в исследуемый период марта много внимания уделил Ю.Бойко, телеканал ICTV - А.Гриценко, "Украина" - А.Вилкулу и Евгению Мураеву, "112 Украина" - Ю.Бойко, в то же время зафиксированы единичные материалы и об А.Ляшко и Дмитрие Добродомове. Распространяемый на телеканалах контент содержит предвыборную агитацию и имеет признаки заказного", - подчеркивает регулятор.

По данным Нацсовета, основными тенденциями текущей избирательной кампании на теле- и радиоканалах являются ненадлежащее освещение результатов социологических опросов, несоблюдение медиа-плюрализма и сбалансированности при подаче информации обо всех кандидатах на пост президента Украины, распространение агитационных материалов в информационных программах.

Как сообщалось, в МВД Украины напоминают о запрете публикации социологических опросов за два дня до выборов и о дне тишины, в субботу накануне даты выборов, а также призывают участников избирательной гонки и украинцев к сознательности.
from-ua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2019 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал «Наш» 31 марта проведет марафон «Наш Президент»

31 марта с 7:00 утра на телеканале «Наш» («Макси-ТВ») стартует марафон «Наш Президент», который продлится 42 часа.

Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

«Во время марафона в прямом эфире, непрерывно в течение 42 часов, зрители смогут наблюдать за ходом выборов: узнавать в режиме онлайн последние данные ЦИК, следить за ходом голосования в прямом эфире, как из студии, так и непосредственно с избирательных участков разных городов, откуда будут включаться наши собственные корреспонденты» , - говорится в сообщении.

Как известно, 7 ноября в эфир вышел новый информационный телеканал «Наш». Канал начал тестовое вещание на спутнике и в кабельных сетях на базе нишевого женского телеканала «Макси-ТВ» (ООО «Наша Прага»).

6 декабря 2018 Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания объявил предупреждение ООО «Наша Прага» за самовольное переформатирования женского телеканала «Макси-ТВ» на информационный телеканал «Наш». Также Нацсовет отказал в переоформлении лицензии компании, которая узаконила переформатирование канала. Компания оспаривает решение Нацсовета в суде.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2019 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет отказался от скандальных проверок «5 канала», «Прямого» и ZIK, чтобы «не принимать участие в дурдоме»

На сегодняшнем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания меня не покидало стойкое ощущение дежавю. Сначала члены регулятора переругались из-за радиоконкурса под Общественное, проведения которого снова требовал Олег Черныш, затем на повышенных тонах говорили о внеплановых проверках четырех телеканалов, три из которых уже обсуждались две недели назад - ни аргументы «за», ни «против» с тех пор не изменились.

Если коротко, то во время обсуждения повестки дня член Нацсовета Уляна Фещук предложили исключить из последней проекты решений о внеплановых проверках «5 канала» (ООО «ТРК «НБМ»), «Прямого» (ООО «Телеканал «Прямий») и Z ZIK (ООО «ТРК «Нові комунікації»). Их предлагалось провести на основании заявлений кандидата в президенты Юлии Тимошенко о диффамации в эфире вещателей. А также проект решения о внеплановой проверке канала 1+1 International (ООО «ТРК «Студія 1+1»), также касающегося диффамации, но уже без участия кандидата в президенты.

В случае последнего факт диффамации в эфире против гражданина Левицкого установил суд, но телеканал не разместил опровержения, что и заставило пострадавшего пожаловаться в Нацсовет. По мнению Ульяны Фещук, Левицкий должен был обратиться в исполнительную службу, которая обязала бы телерадиоорганизацию выполнить решение суда. Только в противном случае Нацсовет мог бы применить к ТРО санкцию - за невыполнение решения. Нет обращения в службу - нет достаточных оснований для проведения внеплановой проверки и в целом рассмотрения этого вопроса. Кстати, регулятор уже отвечал на жалобу господина Левицкого, как раз-таки советуя ему обратиться в исполнительную службу. С тем, что проект решения стоит исключить из повестки дня, в итоге согласились 6 членов Нацсовета (кроме Сергея Костинского), хоть и с разной аргументацией.

Что ж до «Пятого», «Прямого» и ZIK, то рассматривать эти проекты решений, по мнению Фещук, не было смысла из-за двух моментов. Первый - коллизия в законе касательно «опровержения» и «права на ответ» (собственно, это члены Нацсовета почти полтора часа обсуждали на заседании 14 марта). Второй: Нацсовет имеет право применять санкции только в случае нарушения телеканалами Закона «О телевидении и радиовещании» - в случае нарушения Закона «О выборах» у регулятора нет оснований наказывать ТРО.

Олег Черныш напомнил коллегам, что статья 64 Закона «О выборах» обязывает телекомпании предоставлять кандидатам в президенты, о которых была распространена недостоверная информация, право на опровержение и не требует решения суда. Признав, что результаты проверки, если она будет проведена, Нацсовет сможет лишь принять к сведению, Олег Николаевич все же предложил пройти эту процедуру, чтобы понять недостатки в законодательстве (ровно то же две недели назад предлагала Ольга Герасимьюк). Ульяна Фещук ответила: «Чтобы понять недостатки закона, мне не нужно идти на абсолютно бестолковую проверку, результаты которой мы потом будем принимать к сведению».

Сергей Костинский отметил, что в случае с претензиями Юлии Тимошенко к телеканалам недостоверность информации не была доказана судом. И странно, что кандидат и ее адвокаты обратились в Нацсовет, а не в суд, как это сделал например, еще один кандидат Петр Порошенко. Ну а в случае с Плюсами, по его мнению, стоило бы провести проверку из-за подтвержденного судом распространения необъективной информации, а требовать от канала опровержения или нет - уже дело гражданина, а не Нацсовета.

Точку в обсуждении традиционно поставил глава Нацсовета Юрий Артеменко, подчеркнувший, что нарушений масса и у других вещателей (впрочем, как справедливо дополнила Герасимьюк, жалобы в регулятор - в количестве аж 107 - подала только одна кандидатка). А проводить проверки, которые ничего не дадут, смысла нет: «Получится дурдом, а я не хочу принимать участие в дурдоме».

За исключение трех проектов решений из повестки дня проголосовали шестеро членов Нацсовета (Олег Черныш - против).

Нет проверок - нет скандалов и взаимных обвинений в политизации работы и политическом давлении. Впрочем, связанные с законодательством вопросы, всплывшие из-за жалоб Тимошенко, так и остались нерешенными, и к их детальному разбору мы с вами как-нибудь еще вернемся.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

24 Канал в день выборов начнет телемарафон на полтора суток

31 марта, в день выборов президента Украины, на 24 канале покажут избирательный телемарафон.

Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

«Уже с 7 утра журналисты телеканала будут дежурить на избирательных участках по всей стране, в штабах кандидатов и ЦИК, чтобы оперативно рассказывать, как голосует страна. В 18:00 телеканал начинает большой избирательный марафон, который продлится полтора суток», - анонсируют на канале.

Вести марафон будут Артем Овдиенко, Дария Кудимова, Леся Вакулюк, Илона Довгань, Татьяна Круговая и Каролина Король. Вместе с экспертами, политиками и кандидатами в президенты они будут в прямом эфире следить за ходом голосования и обсуждать результаты народного волеизъявления.

Также сообщается, что в 20:00 канал объявит результаты Национального экзит-пола. В прямом эфире в студии их прокомментирует Алексей Гарань - научный директор Фонда «Демократические инициативы».

А в ночь после выборов канал «24» покажет кадры из жизни политиков, претендующих на президентский пост.

«Мы покажем и расскажем, какими знают и помнят кандидатов в их родных городах», - сообщают на канале.

Источник:
detector.media


Нацсовет аннулирует лицензию телеканала Мураева через суд

На вчерашнем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания вопрос телеканала «Наш» (он же «Макси ТВ», ООО «Наша Прага»), тянувшийся с октября прошлого года, наконец разрешился. Но для начала напомню предысторию.

6 декабря 2018-го информационный телеканал «Наш», запустившийся на частоте женского «Макси ТВ», получил предупреждение регулятора за несоответствие программной сетки прописанной в лицензии концепции вещания и две недели на исправление нарушения. Новый мониторинг и последующая проверка показали, что распоряжение Нацсовета канал не выполнил, продолжив информационно-аналитическое вещание вместо развлекательного. Невыполнение расторяжения дает регулятору право обратиться в суд за аннулированием лицензии, но сделать это еще в феврале не получилось из-за ошибки аппарата Нацсовета. Исправив ошибку, предоставив каналу месяц на исправление и снова обнаружив, что в его эфире нет ни культурных, ни научно-просветительских, ни развлекательных, ни детских передач, ни фильмов, регулятор решил вернуться к вопросу об аннулировании лицензии. Правда, получилось не с первого раза - представители телеканала не являлись на заседание, игнорируя приглашения Нацсовета.

«Мы перенесли рассмотрение, снова пригласили компанию письмом и опубликовали приглашение на сайте Нацсовета, но нам не ответили. Связаться с лицензиатом по телефону тоже не удалось», - констатировал ответственный за проверки член Нацсовета Сергей Костинский. «Интересный факт: они [«Наша Прага»] обратились к нам с запросом о разъяснениях с того же адреса, на который мы отправляем приглашения. Но наше ответное письмо вернули с пометкой, что такой адресат не значится», - добавил начальник управления контроля и анализа Нацсовета Роман Кифлюк. «Возможно, это позиция руководства канала - не реагировать, чтобы потом оспаривать все наши решения в суде. Считаю, что это неэтичное поведение и проявление неуважения к Нацсовету. Если мы снова перенесем рассмотрение вопроса, будет бездеятельность с нашей стороны», - резюмировал Костинский.

Итог вполне предсказуем - члены Нацсовета единогласно проголосовали за решение об обращении в суд, чтобы аннулировать лицензию ООО «Наша Прага». Но, учитывая долгую судебную процедуру и умение руководства телеканала «Наш» защищаться, точку в этой истории можно будет поставить очень нескоро.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2019 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UATV проведет многоязычный информационный марафон, посвященный выборам

С 31 марта и 1 апреля телеканал иновещания UATV покажет 5-часовой марафон, посвященный президентским выборам.

Об этом сообщат пресс-служба телеканала.

Многоязычный марафон начнётся с 19:00 до 24:00 по киевскому времени:

19:00-20:00 и 21:00-22:00 - на русском языке
20:00-21:00 и 22:00-23:00 - на английском языке
23:00-23:30 - на арабском языке
23:30-24:00 - на крымскотатарском языке.

Специальные выпуски выйдут и на украинском языке 1 апреля: 03:00-04:00 и 05:00-06:00.

Также на UATV 31 марта с 09:00 по киевскому времени каждый час в эфире будут информационные выпуски, посвященные выборам президента.

В понедельник, 1 апреля, с 07:00 по киевскому времени все информационные редакции канала продолжат марафон на пяти языках.
Утром, 7:00 - новости на арабском, 7:30 - крымскотатарском, 08:00 - английском, 09:00 - русском. В течение дня трансляции важнейших заявлений, пресс-конференций, брифингов, включение журналистов с мест событий.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2019 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал иновещания UATV запускает цикл сюжетов об украинской диаспоре

Цикл «Возвращение домой», посвященный представителям украинской диаспоры, будет выходить в эфире UATV с 8 по 12 апреля в выпусках российских и английских новостей.

Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

Цикл сюжетов «Возвращение домой» состоит из пяти отдельных историй.

Автор - журналистка Наталья Чекотун. По ее словам, создатели проекта пыталась сломать стереотип о том, что Украина не является привлекательной для украинских и иностранцев.

«Герои наших сюжетов - так называемые экспаты. Это люди, которые имеют украинские корни и их предки по тем или иным причинам, некогда эмигрировали. Как правило - из-за преследования времен Второй мировой, советских репрессий. На самом деле многие люди из-за границы возвращается на родину, строят здесь успешную карьеру, реализуют различные проекты. Есть герои, чьи предки никогда не возвращались на родину из эмиграции, однако они хорошо знали украинские традиции, язык, культуру и передавали эти знания своим детям, а впоследствии - внукам», - прокомментировала она.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2019 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В шоу «Утро на NewsOne» появился новый ведущий

С 8 апреля к команде телеканала NewsOne присоединился ведущий утреннего эфира Эдуард Глёза.

Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

Как отмечают на NewsOne, господин Эдуард имеет 9-летний опыт работы в шоу-бизнесе. Ранее он был ведущим программы «Ого какие люди» на «Первом деловом», вел прямые эфиры на радио «Эмануил», телеканалах «100» и «BoutiqueTV».

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николаевский канал «Так TV» получил спутниковую лицензию

Николаевский канал «Так TV» получил лицензию на спутниковое вещание.
Такое решение Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял на своем заседании 11 апреля.

Лицензию канал получил на ООО «Так ТВ Центр+», учредителем и конечным бенефициаром является Глеб Головченко. Председателz Нацсовета Юрия Артеменко интересовало, почему канал получал лицензию на спутник именно на это юридическое лицо, тогда как другие лицензии (и, в частности - цифровая) оформлены на ООО «Колледж прессы и телевидения».

Глеб Головченко объяснил это тем, что не все учредители ООО «Колледж прессы и телевидения» готовы платить за спутниковую лицензию. В этом юридическом лице господин Головченко владелец доли в 80%.

«У нас есть соглашение на производство совместного контента между «Колледжем прессы и телевидения», - добавил он. Права использования логотипа канала оформлено на Глеба Головченко.

Господин Головченко заверил, что концепция вещания канала не изменится: «Мы против насилия, беспринципности, продажности украинской журналистики. Мы делаем телевидение добра».

Также Юрий Артеменко посоветовал учредителям канала концентрироваться не только на теме медиаграмотности, но и на более широкой тематике образовательного канала.

Напомним, телеканал «Так TV» вещает в эфире с 2005 года. В 2001 канал получил цифровую лицензию на вещание в мультиплексе «Зеонбуда» МХ-5.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2019 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллектив телеканала «Донеччина TV» сидит без зарплаты четвертый месяц

Работники вещателя разместили сообщение в соцсети.

Донбасский региональный телеканал «Донеччина TV» не выплачивает зарплату своим работникам более трех месяцев – задолженность накопилась с начала года. Соответствующее уведомление появилось на странице телеканала в Facebook. Причины задержки зарплаты не объясняются.

Телеканал «Донеччина TV» был пролицензирован Нацсоветом в конце декабря 2017-го, у вещателя есть спутниковая лицензия. Канал запускали экс-работники телеканала «ДоТБ» и ЛОТ (ныне «UA:Донбас») из структуры Общественного вещания. Вещатель находится в Краматорске на базе коммунального предприятия «ТРК “Регион-Донбасс”», находящегося на балансе Донецкого облсовета, финансируется военно-гражданской администрацией.

Изначально вещатель запускал Илья Суздалев, который до этого – с июня по октябрь 2017-го – руководил донецким филиалом общественного вещателя. В декабре 2018 года Суздалев возглавил киевский офис беларусского канала «Белсат». На своей Facebook-странице он сообщил, что зарплаты коллективу «Донеччина TV» задерживают искусственно из-за редакционной политики канала. У вещателя начались проблемы с финансированием с уходом с поста главы военно-гражданской администрации Павла Жебривского, который изначально выделил деньги на запуск канала.

Журналистам была урезана в два раза зарплата в 10 тысяч гривен в месяц. «Но, как видим, даже урезанных зарплат люди не видят уже 4 месяца. Я, как никто другой, знаю, что формально причина в том, что нет согласования из Антимонопольного комитета на текущий год. И от этого нет зарплаты и нет других расходов. Но я также знаю, что собственнику нужно было шевелиться еще в конце прошлого года. И шевелиться уже в этом году, потому что под лежачий камень вода не течет. Но камень лежит на телеканале, а не в ОГА... Я не считаю чужие деньги, но там, судя по опубликованным декларациям, очень даже не сухо... Потому зачем шевелиться?» – говорит Илья Суздалев.

Ранее СМИ писали о том, что 19 февраля 2019 года распоряжением председателя Донецкой областной государственной администрации Александра Куця было утверждено использования средств областного бюджета, предусмотренных на развитие информационного пространства. Всего планируется потратить более 15 миллионов гривен, из которых почти 9 миллионов – на финансовую поддержку КП «Региональная телерадиокомпания “Регион-Донбасс”» – юрлицо телеканала «Донеччина TV».

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2019 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал «112 Украина» проведет марафон во время второго тура выборов

Второй тур выборов стремительно приближается, а потому логично, что каналы вовсю готовятся к решающему дню для всей Украины. Канал «112 Украина» в числе тех, кто проведет 21 апреля марафон. Называться он будет «КТО?», и в рамках эфира зрителям сообщат данные экзит-полов, ЦИК, а также покажут первую реакцию кандидатов на пост президента Украины, экспертов и политиков. Кроме того, будут проводиться телемосты из штабов кандидатов в президенты.

Марафон «КТО?» начнется на телеканале «112 Украина» в 17:00 и продлится до двух часов ночи.

Девятичасовой марафон будут вести сразу четверо ведущих. Также в эфире - прямые включения корреспондентов канала с избирательных участков в разных уголках страны и за ее пределами - в Бельгии, Франции, Польши, Германии, Испании.

Трансляция марафона будет доступна для зрителей и на всех интернет-площадках «112» – сайт 112.ua, YouTube и Facebook.

Источник:
mediananny



Еще один одесский телеканал гражданина Греции сменил собственника

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания переоформил спутниковую и кабельную цифровую лицензии одесского телеканала «Южная волна» (ООО ТРК «Південна хвиля-ТВ») в связи со сменой собственника и руководства вещателя. Конечным бенефициаром и директором канала стал одессит Владимир Олегович Иванов, который приобрел актив у одесского застройщика, гражданина Греции Пантелиса Василиоса Бумбураса.

Примечательно, что совсем недавно Бумбурус продал другой свой канал в Одессе - «Ольвия» (ООО «Реноме Інет»). Покупателем вещателя тоже стал Иванов, однако не вышеупомянутый Владимир, а Михаил Игоревич. Последний оказывает консультационные услуги в сфере морского бизнеса, и канал, по его словам, нужен для привлечения новых клиентов.

Что касается нового владельца канала «Южная волна», то он также оказался бизнесменом. «Я - частный предприниматель, - сказал на заседании регулятора Владимир Иванов. - Занимаюсь коммерческой недвижимостью: беру в аренду - сдаю в аренду. Зарабатываю на этом. Надеюсь, что абсолютно бесплатная реклама моего бизнеса [на канале] поможет».

Предупредив нового собственника о том, что канал должен быть политически незаангажированным и не должен прекратиться в рекламный вещатель, члены Нацсовета проголосовали за внемение изменений в лицензию. Очевидно, что программная концепция «Южной волны» вскоре может измениться. Другой вопрос - насколько кардинально?

Напомним, регулятор переоформил лицензию «Южной волны» на Бумбуруса не далее как в декабре 2018 года. Тогда вещатель перешел из собственности заместителя главы Одесского облсовета и одесского лидера партии «Наш край» Юрия Димчогло (официально каналом владела его жена Татьяна).

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2019 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZIK тоже готовит телемарафон ко второму туру президентских выборов

Как и следовало ожидать, в ближайшее воскресенье на украинском телевидении будет жарко. 21 апреля состоится второй тур президентских выборов, и наши вещатели один за другим отчитываются о подготовке к этому знаменательному дню. Вот и канал ZIK обещает, что будет во все глаза следить за ходом второго тура и передаст его подробности зрителям с помощью марафона «День выборов-2019».

Избирательный телемарафон стартует в 14:00 и продлится до 02:00 ночи. Модерировать его будут Павел Кругляковский, Лейла Мамедова, Богдан Машай, Виктория Попович, а также Алексей Бурлаков, Андриана Кучер и Денис Зепсен.

Параллельно ход голосования будет освещать новостная студия «Первые о главном», которая в этот день начнет вещание с 10:00. В течение телемарафона в студии ZIK будут работать сразу две площадки. На одной выступят приглашенные гости, другая будет сообщать о данных экзит-полов.

«Первый тур выборов показал, что наши зрители ценят качественный контент, профессиональную аналитику и оперативную подачу информации. Марафон 31 марта посмотрело большое количество людей, поэтому готовим много интересного и на второй тур голосования 21 апреля», – рассказывает шеф-редактор информационно-аналитического департамента телеканала ZIK Виктория Майданик.

Кроме того, во время эфира прямые включения журналисты ZIK будут делать из прифронтовых регионов, штабов кандидатов и Центральной избирательной комиссии. Также планируются выходы в эфир из разных городов Украины - Одессы, Львова, Днепра, Харькова и Краматорска.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 44, 45, 46  След.
Страница 39 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100