Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости в телевещании украинских каналов.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 39, 40, 41  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2019 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аласания объяснил, какие каналы смогут показать дебаты кандидатов

Глава НОТУ отметил, что более 20 зарубежных каналов будут транслировать дебаты.

Дебаты на Cуспильном и на стадионе НСК Олимпийский будут иметь открытый сигнал, поэтому его смогут принять все телевизионные каналы. Об этом заявил глава правления Национальной общественной телерадиокомпании Украины (НОТУ) Зураб Аласания, сообщает 112 Украина.

"Сигнал будет открыт. Более 20 зарубежных каналов будут транслировать. Сигнал открыт ЦКУ, это такой центр, который раздает сигналы РТ, там будут все сигналы - со стадиона и Суспильного. Сигнал спокойно смогут принимать все каналы", - сказал Аласания.

Он уточнил, что пока есть определенные трудности с трансляцией со стадиона - такие дебаты расцениваются как политическая агитация, поэтому они должны быть оплачены из штабов кандидатов.

"Нет уверенности, что это просто сойдет с рук. Зарубежным - спокойно, а нашим – вопрос. В законе указано только о сигнале официальных дебатов, там они должны делать это бесплатно. О публичной дискуссии на стадионе вопрос еще стоит", - отметил Аласания.

Глава НОТУ считает, что телеканалы рискуют получить штрафы от Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания или от ЦИК.

Дебаты на НСК Олимпийский кандидатов в президенты Петра Порошенко и Владимира Зеленского должны начаться сегодня в 19:00, на Суспільном они запланированы с 21:00 до 22:00.

Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2019 1:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «36,6»: все, что нужно знать о его создателях и дистрибьюторе

Четыре месяца назад в пакетах платного телевидения появился телеканал под названием «36,6». «Нет, это не медицинский канал» – повторяли в стенах FILM.UA, отвечая на вопросы любопытных журналистов о выборе названия. «36,6» – в первую очередь канал о здоровом образе жизни. Об истории нового нишевого проекта, первых результатах и планах на 10 лет – в эксклюзивном интервью.

1 декабря 2018 года – фактический день рождения «36,6», именно тогда телеканал впервые вышел в эфир. Его созданием и разработкой занималась известная политическая журналистка и обозревательница Наталья Якимович, которая с начала 2018 года стала генеральным продюсером тематических платных каналов в FILM.UA Group.

Здравствуйте, Наталья. Не могу не спросить – скучаете по политике?
- Нет! (Смеется.) Более того, каждый раз, когда попадаю на новости, думаю: как же мне повезло с работой! Я правда счастлива, что могу себе позволить не следить за политическими событиями, и не слежу за ними. (Смеется.)

Тогда давайте перейдем к делу. Как возникла идея создать «36,6»? Вы ее автор?
- Нет, меня уже пригласили на готовую идею. Ее автор, как я понимаю, Анна Елисеева, креативный продюсер FILM.UA. Так что я вступила в команду уже на моменте реализации: когда я пришла, было уже название канала «36,6» и приблизительная идея, что это должно быть. Мне оставалось всего лишь собрать команду,  придумать проекты, найти крутого дизайнера для оформления канала, все снять, запустить и начать продвижение.

Как вам аргументировали необходимость подобного продукта о здоровом образе жизни на рынке?
- Аргументов не понадобилось! (Смеется.) Ведь я давно интересуюсь здоровым образом жизни и весь контент, который сейчас вы видите на «36,6», мне понятен и очень нравится. Лет 10–15 у меня в холодильнике нет майонеза и прочего треша, два раза в неделю хожу в зал и очень люблю болтать обо всем, что улучшает здоровье и самочувствие. Я не могу сказать, что я супер-зожница и ем только семена чиа, но все же торты и конфеты домой не покупаю. Сын мой иногда ест чипсы – натыкаюсь на спрятанные фантики под его кроватью. Я ему не запрещаю, но всегда говорю, что этой едой он себе вредит. Большинство моих друзей тоже за салат, каши и спорт!

Оказывается, что в круге, пошире, чем я и мои друзья, многие не знают, что вредно, а что полезно. Девочки сидят на строгих диетах, покупают обезжиренный творог, а вечером пьют пиво и удивляются, почему они не худеют! Взрослые жарят картошку и жалуются на плохое самочувствие. Люди с проблемами пищеварения едят на завтрак-обед-ужин сладкую манную кашу с галетным печеньем и не понимают, почему им все хуже и хуже? К чему я? К тому, что, как только услышала об идее канала, то решила – это тот контент, который я хочу производить. У меня есть сто идей и парочка Facebook-друзей, которым есть что сказать. Так что долго уговаривать меня не пришлось, я сразу приступила к работе.

Канал полноценно работает в формате круглосуточного вещания вот уже полгода. Можем говорить о первых результатах в цифрах?
- Я не эксперт в этом вопросе, поэтому не хотела бы комментировать подобное. Могу лишь сказать, что, если эфирные каналы измеряются в Nielsen, и это считается веским аргументом, то с PayTV-каналами куда сложнее, ведь есть большое количество интернет-провайдеров, а это сразу другие цифры. Поэтому я не берусь отвечать на такой вопрос.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2019 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинское иновещание подготовило цикл сюжетов о последствиях Чернобыльской катастрофы

Близится 26 апреля, и весь мир знает, что в этот день в 1986 году случилась авария на Чернобыльской АЭС. И пока одни ждут художественного переосмысления этих событий, которые готовит канал НВО, другим советуем обратить внимание на тематический цикл сюжетов «POSTЧЕРНОБЫЛЬ» украинского иновещания UATV, который стартует уже сегодня.

«Чернобыльская катастрофа – одно из самых узнаваемых событий, когда заходит речь об Украине за рубежом. Место аварии, которая окутана мифами и легендами, с каждым годом притягивает все больше туристов», - говорят в пресс-службе вещателя. Их проект расскажет зрителям истории людей, живущих в зоне отчуждения – об их быте, о том, как они чувствуют влияние радиации, и почему могут видеть внуков в своем доме только раз в году.

«Мне хотелось показать, что Чернобыль – это вызов, который Украина приняла и с которым справляется, конечно, не без международной поддержки, но это наша беда и наша жизнь, которая продолжается. Также в цикле мы развенчиваем мифы и страшилки», – рассказывает автор цикла Евгения Бурда.

Первая серия цикла познакомит зрителей с городом Славутич. «Это город, который строился практически сразу после аварии на Чернобыльской АЭС – для работников станции и людей, которых выселили из Припяти. Припять к тому времени уже признали окончательно непригодной для жизни и загрязненной радиацией», – отмечает журналистка.

Уникальность Славутича в том, что строили его очень быстро. «Этот город действительно отличается от других городов Украины. Несмотря на то, что это типовая советская застройка, он очень интересен архитектурно. В стройке принимали участие 8 республик бывшего Союза, и каждая из них создала квартал со своими особенностями. Сейчас там живет 25 тысяч человек, на самой станции работают несколько тысяч, остальные заняты в частном бизнесе, в сфере услуг, различных проектах и т. д.», – говорит Евгения.

Город родился из трагедии, как надежда на продолжение жизни. «Собственно, и сериал я назвала «POSTЧЕРНОБЫЛЬ», потому что там жизнь не остановилась… Сама станция хоть и не генерирует энергию, но еще «живет», и на ней работают люди. Например, сейчас происходит процесс вывода станции из эксплуатации, это растянется еще на десятки лет», – рассказывает автор цикла.

Кроме того, зрителей познакомят с жителями зоны отчуждения - это люди, которые вернулись обратно после выселения. «После аварии очертили 30-километровую зону, из нее стали вывозить всех людей и расселять по другим селам, по чужим семьям. Но некоторые, несмотря на запреты и влияние радиации, вернулись: из более 100 тысяч отселенных – 1200 человек, по состоянию на 1986 год. Сейчас их чуть более сотни», – говорит журналистка.

Цикл сюжетов «POSTЧЕРНОБЫЛЬ» будет выходить с 23 по 26 апреля в выпусках российских и английских новостей.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2019 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интернет-сайт «Апостроф» запускает информационный телеканал

Издание обзавелось спутниковой лицензией на телевещание.

3 апреля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания проголосовал за выдачу спутниковой лицензии телеканалу «Апостроф TV» (ООО «Апостроф ТВ»). Телеканал будет сателлитом общественного-политического интернет-сайта «Апостроф», финансируемым Международным центром перспективных исследований (МЦПИ).

Юридическим лицом телеканала владеют главный советник МЦПИ Василий Филипчук (95%) и шеф-редактор информационного интернет-сайта «Апостроф» Светлана Шереметьева-Турчин. На сайте «Апострофа» указано, что ресурс «реализуется при участии и с использованием ресурсов» МЦПИ. Предприятие основано 23 октябре 2018-го, в уставном фонде указано 5000 гривен. Директором телеканала выступает Евгения Малиновская, которая также фигурирует как владелица благотворительного фонда «Рівність і взаємоповага».

«Апостроф TV» позиционируется как интернет-канал издания «Апостроф» с отдельным разделом на сайте «Апостроф» и каналом на YouTube, где, в частности, размещены различные интервью на политическую тематику, еженедельные итоговые программы информационного формата.

Решение о выдаче лицензии было принято со второй попытки единогласно и без обсуждения. Впервые вопрос выдачи лицензии телеканалу рассматривался на заседании 18 апреля, но был перенесен из-за отсутствия кворума (заседание покинули два члена регулятора – Валентин Коваль и Александр Ильяшенко).

МЦПИ – это общественная организация, основанная чешским Институтом открытого общества (Open Society Institute) в 1994 году. Исполнительным директором Центра значится Ольга Голубьева. Работа интернет-издания «Апостроф» началась 11 августа 2014-го. Редакцию проекта тогда возглавил Валерий Калныш – нынешний главред «Радио НВ». В первую команду «Апострофа» вошли 20 экс-сотрудников газеты «Коммерсантъ-Украина». За 5 лет издание неоднократно меняло шеф-редакторов и журналистов.

«Апостроф TV» – это шестой информационный телеканал, пролицензиорованный Нацсоветом за последние 4 месяца. Напомним, 6 марта спутниковой лицензией обзавелся телеканал под названием «Звездный», который якобы финансирует украинский бизнесмен, занимающийся медицинским бизнесом в Польше. 17 января регулятор проголосовал за выдачу спутниковой лицензии информационному телеканалу «Перший незалежний», связанному со львовским бизнесменом, спонсором ВО «Свобода» Игорем Кривецким. 20 декабря лицензия на спутниковое вещание досталась волынскому местному цифровому «12 каналу», который связан с совладельцем группы «Континиум», заместителем главы депутатской группы «Воля народа» Степаном Ивахивым. 13 декабря регулятор пролицензировал сразу два новостных телеканала – Ukrlive (связан с партией «Народный контроль» Дмитрия Добродомова) и полтавский телеканал «Останній бастіон» (финансируется аграрным бизнесменом).

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2019 8:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал NewsOne запускает новости на русском

События развиваются намного быстрее, чем можно было предположить. Начиная с 29 апреля в эфире телеканала NewsOne появятся два русскоязычных новостных блока – в 17:00 и 23:00.

Согласно заявлению вещателя, нововведение является ответом на многочисленные просьбы телезрителей, а также борьбой за «свободу слова и права телезрителей получать полную и объективную информацию в удобной для них форме».

Надеюсь, с этими нововведениями канал укладывается в предусмотренные законом 75% новостей в слоте 07:00-18:00, иначе придется ему рассказывать о «свободе слова» сотрудникам Нацсовета.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2019 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет проверит одесский телеканал из-за ретрансляции NewsOne

Телеканал самовольно, без согласования Нацсовета, осуществляет ретрансляцию вещателя соратника Медведчука в эфирной цифровой сети Одесской области.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 25 апреля назначил внеплановую проверку одесскому эфирному цифровому телеканалу OLVIA (ООО «Реноме Инет») на предмет самовольной ретрансляции информационного телеканала NewsOne соратника Виктора Медведчука нардепа Тараса Козака.

Наличие трансляции другого вещателя подтвердил мониторинг регулятора от 2 апреля 2019 года. Ретрансляция стороннего вещателя происходила 19 ч. 44 мин. 40 сек. в сутки. Это не предусмотрено лицензионными условиями и, таким образом, нарушает собственную программную концепцию вещания, сообщает Нацсовет.

Напомним, в марте стало известно, что телеканал OLVIA сменил собственника: вместо застройщика Пантелиса Бумбураса (владельца одесской строительной компании «Гефест» и одного из инвесторов ФК «Черноморец») им стал Михаил Иванов, позиционирующий себя как владелец консалтингового бизнеса в морской отрасли. Впоследствии стало известно, что к Иванову перешел еще один местный телеканал Бумбураса – «Южная волна».

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2019 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинское иновещание заработало в Турции

Украинское иновещание медленно, но уверенно протаптывает дорожку к телезрителям из разных стран мира, и на сей раз сообщает о запуске в Турции - с 1 мая телеканал UATV доступен абонентам спутниковых и кабельных платформ тамошней компании Türksat.

Türksat (Türksat Uydu Haberleşme Kablo TV ve İşletme A.Ş.) предоставляет услуги телефонии, передачи данных, интернета, телевидения и радиовещания с помощью спутниковой связи на территории Европы и Азии, удовлетворяя потребности клиентов в регионах без наземной инфраструктуры. Кроме того, компания обслуживает портал электронного правительства и реализует проекты в сфере электронных государственных услуг.

«Уверен, что новостной контент телеканала UATV, который предлагается на пяти языках, и разнообразные программы об истории, культуре, искусстве и науке Украины будут интересны не только украинцам, живущим тут или приезжающим сюда, но и гражданам Турции, - говорит генеральный директор Türksat Дженк Шен. - Уверен, что ретрансляция UATV на платформах Türksat сыграет важную роль в дальнейшем развитии отношений между нашими странами».

«Мне приятно констатировать, что с развитием украино-турецкого стратегического партнерства растет интерес турецкого общества к Украине, ее культуре и традициям. Повышение осведомленности о нашей стране и донесение правдивой информации до граждан Турции является одним из главных приоритетов, особенно в условиях российской агерссии на Донбассе и оккупации Крыма Россией. С другой стороны, укрианцы, которые посещают Турцию или проживают тут, будут иметь дополнительный источник информации о событиях в Украине. Начало ретрансляции телеканала UATV в кабельных сетях Türksat - настоящий прорыв в информационной сфере, ставший возможным благодаря сотрудничеству посольства, телеканала и компании Türksat. Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить наших турецких друзей за возможность выхода украинского вещателя в кабельные сети Турции и выразить искренние надежды на реализацию важных проектов в информационной сфере», - добавляет посол Украины в Турции Андрей Сибега.

Учитывая, насколько сильны позиции российских пропагандистских ресурсов в Турции, появление украинского телеканала в местных сетях - действительно важный шаг в деле донесения правдивой информации до населения страны.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2019 8:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гордон и Бацман со скандалом ушли с канала «112 Украина» из-за «русского мира» Медведчука

Причина – пропагандирование каналом идей «русского мира».

Основатель интернет-издания «Гордон» Дмитрий Гордон вместе со своей женой, главредом «Гордон» Олесей Бацман сообщили, что прекращают свое сотрудничество с телеканалом «112 Украина» из-за Виктора Медведчука. Такое заявление чета сделал в прямом эфире «112 Украина» вечером 16 мая. Судя по заявлению, они прекратят сотрудничество и с телеканалом NewsOne.

Гордон напомнил, что с 2017 года два раза в неделю, в субботу и воскресенье, на телеканале выходила его авторская программа «Гордон», а каждый четверг он был гостем программы «Вечерний прайм». Гордон рассказал, что его пригласили вести программу гендиректор телеканала «112 Украина» Егор Бенкендорф и тогдашний генпродюсер Сергей Логунов. По договоренности с каналом Гордон не получал гонорары за свои эфиры. «Они меня убедили, что это очень интересно, что это прекрасный канал, будет полная свобода слова, будет здорово. Я никогда не работал на «112 канале» и свои телевизионные программы всегда снимал бесплатно. Я не зарабатывал денег, между нами не было денег, это была любовь обоюдная», – отметил Гордон.

Он рассказал, что настороженно отнесся к информации, что новым владельцем «112 Украина» стал бывший глава Администрации президента, кум президента РФ Владимира Путина Виктор Медведчук. «Я отнесся к этому настороженно, но продолжал выходить на канале, выражая свою точку зрения при полной свободе слова. Я хочу сказать, что никто никогда на “112 канале” не говорил мне, что я должен говорить и что я не должен говорить», – сказал Гордон.

Но в последнее время, подчеркнул он, на канале «112 Украина», как и на NewsOne, Медведчук и его соратники занимают очень много эфирного времени и пропагандируют идеи «русского мира». «Очень много людей, которые пропагандируют идеи “русского мира”, идеи, близкие Путину, идеи, которые мне абсолютно чужды. Я являюсь патриотом своей страны, я люблю свою страну, я не люблю российское руководство, не люблю тех, кто пропагандирует идеи “русского мира”, как это делает Медведчук. У меня нет к нему личных претензий, я с ним не знаком, я видел три раза в жизни, но мне очень плохо потому, что я выхожу на канале, где Медведчук и другие люди пропагандируют “русский мир”», – заявил он.

Очень много людей, которые пропагандируют идеи «русского мира», идеи, близкие Путину, идеи, которые мне абсолютно чужды. Я являюсь патриотом своей страны, я люблю свою страну, я не люблю российское руководство, не люблю тех, кто пропагандирует идеи «русского мира», как это делает Медведчук.

Похожее заявление сделала и Олеся Бацман в конце прямого эфира своей авторской программы, которая вышла после «Вечернего прайма». «Сегодняшний эфир программы “Бацман” последний на “112 канале”. Программа “Бацман” больше не будет выходить на “112-м”. Дело в том, что в последнее время Виктора Медведчука и той идеологии, кремлевской идеологии, которую он пропагандирует, стало слишком много на канале. И я не вижу для себя возможности продолжать, продолжать выходить на “112 канале”. Подробности вы сможете прочитать на моем Facebook и сайте “Гордон”», – сказала Бацман.

На своей Facebook-странице Олеся Бацман отметила, что Медведчука на «112 Украина» и NewsOne стало «неприлично много». Вторая причина – слухи вокруг связей с Медведчуком экс-главы СБУ Игоря Смешко из-за его частого появления на этих каналах и в программах Гордона и Бацман в частности: «Виктора Медведчука на обоих его каналах в последние дни стало настолько неприлично много, что мое дальнейшее пребывание и выход в эфир на них я считаю для себя контрпродуктивными и вредными. Я ухожу с легким сердцем и хорошим настроением. Тупой фейк “Гордон и Смешко – люди Медведчука, раз пиарятся на его канале”, как технология запущенная во время выборов, чтобы попытаться понизить рейтинги Игоря Смешко, зародил сомнения в каком-то количестве и адекватных людей. А любой фейк нужно разбивать не только словами, но и делами, что мы сегодня и сделали! (…) Мои программы и общение со зрителями не заканчиваются, я наконец-то более плотно займусь своим YouTube-каналом и обещаю вам, что там в ближайшее время будет оооооочень интересно!».

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2019 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лященко вместо Криворучко возглавил муниципальный телеканал Кличко

Новый менеджер убирает телемагазины и концерты Михаила Поплавского, за которые телеканал в январе получил предупреждение от регулятора.

Столичный телеканал Киевского горсовета «Київ TV» (КП Киевского городского совета «Телекомпанія “Київ”») сменил директора. Вместо Светланы Криворучко, которая с 2011-го исполняла обязанности директора, временным и. о. директора стал медиаменеджер Юрий Лященко. Соответствующая информация отображена в государственном реестре предприятий. По данным ресурса Оpendatabot, смена руководства произошли 13 мая.

По данным источников в коллективе канала, изменения произошли якобы еще в конце апреля – Светлана Криворучко написала заявление по согласию сторон. Причины увольнения источник не сообщает. Информацию об уходе подтвердила Светлана Криворучко, отказав в комментарии.

Работники канала рассказывают, что в числе первых решений Юрия Лященко не были продлены контракты на выход концертов Михаила Поплавского – с 1 июня в эфире «Київ TV» останется только кулинарная программа с его участием. Также изучается юридическая возможность непродления контракта на выход телемагазинов, которыми переполнен эфир телеканала – они были подписаны предыдущим руководителем на долгосрочный период.

В профиле на Facebook-странице Юрия Лященко в графе место роботы с 7 мая указан телеканал «Київ TV». Новый директор канала пообещал предоставить комментарий со временем, сославшись на занятость.

Юрий Лященко – сооснователь волынской радиостанции украиноязычной музыки «Радио Один». В 2000-х построил сеть радиостанции альтернативной музыки Star FM. После продажи радиостанции «Радиогруппе УМХ» в конце 2000-х запустил два тематических телеканала – музыкальный Star TV и «Погода ТБ». В 2011-м, после продажи телеканалов группе юристов Андрея Портнова, экс-заместителя главы Администрации президента Виктора Януковича, оба вещателя вошли в эфирную цифровую сеть «Зеонбуда», позже сменив название на Business и Dobro (сегодня на этой частоте вещает ZIK). Параллельно участвовал в радиопроектах в Польше и Венгрии. После продажи телеканалов проживал в Будапеште и Нью-Йорке. Согласно профилю в Facebook, в Нью-Йорке Юрий учился и работал в сфере коммуникаций и social marketing. В 2017-м был автором программы перестройки общественного вещателя в команде главы Госкомтелерадио Олега Наливайко во время его участия в конкурсе на пост главы Национальной общественной телерадиокомпании Украины. Супруга Юрия Лященко Наталья – радиоменеджер, директор «Украинской ассоциации вещания общин».

Светлана Криворучко работала на «Київ TV» с 2007-го: в течение 2007–2010 – занимала должность директора информационно-публицистического вещания, с 2010 – директор канала. За этот период телеканал регулярно попадал в скандалы с сомнительной редакционной политикой, закупкой техники (в 2013-м на канале было проведено полное техническое переоснащение) и кинопродукции. В 2011–2015 годах Криворучко совмещала работу на столичном канале с должностью директора телеканала Нацбанка БТБ. созданного во время руководства НБУ Сергея Арбузова, который мигрировал в Россию после Евромайдана. В 1998–2001 Криворучко работала в пресс-службе Киевской городской госадминистрации.

Как известно, столичный телеканал «Київ TV» входит в условный медиахолдинг Киевского горсовета вместе с «Радіо Київ» и интернет-газетой «Вечірній Київ». Напомним, в прошлом году телеканал «Київ TV» просил утвердить бюджет на 2019-й в размере 92,12 млн гривен; «Радіо Київ» – 15 млн гривен; коммунальное предприятие «Центр публичной коммуникации и информации», созданное после реформирования «Вечірнього Києва» из печатной газеты в интернет-сайт – 23,85 млн гривен.

По имеющейся информации, изменения в руководстве грядут также у «Радіо Київ» (КП «Радіостанція “Голос Києва”»), директором которого значится Андрей Васин.

Напомним, 17 января Нацсовет объявил предупреждение каналу «Київ TV» за телемагазины и рекламу концерта Михаила Поплавского: вещатель превысил допустимую суточную квоту для телемагазинов (3 часа) и не указал информацию о наличии фонограммы в рекламе концерта Михаила Поплавского.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13390
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2019 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NewsOne запускает новую экономическую программу

Пока каналы один за другим презентуют новые сериалы, NewsOne решил запустить экономическую программу. Стартует она в это воскресенье в 14:15, называться будет «Реальная экономика», а вести ее будет Александр Колтунович.

Пресс-служба канала уверяет, что это «эксклюзивный проект на украинском телевидении, в котором не профессиональный телеведущий, а компетентный эксперт по экономическим вопросам будет вести с гостями дискуссии на стратегически важные темы, которые будут понятные каждому украинцу».

Гостями программы станут не только известные украинские экономисты, но и международные эксперты. Отныне, каждое воскресение в программе будут анализировать экономическую ситуацию в Украине, причины и следствия реформ, а также объяснять простыми словами то, что скрывается за непонятными терминами.

Гость первого выпуска - министр экономики Украины 1997-1998 годов Виктор Суслов. С ним поговорят об экономическом курсе государства, рассмотрят лучший международный опыт, подведут итоги последних пяти лет и обсудят прогнозы на ближайшие пять.

«Украине на протяжении последних пяти лет определили место среди стран третьего мира в качестве сырьевого придатка. «Реальная экономика» предложит сценарии преодоления экономической стагнации и обсудит перспективы экономического будущего страны. Парламентские выборы - это еще и выбор экономической программы Украины на следующие 5 лет. «Реальная экономика» расскажет, как гражданам не ошибиться с выбором экономического курса жизни страны на будущее. А главное, «Реальная экономика» предложит кардинально иную экономическую политику. Мы расскажем, в каких шагах нуждается Украина, чтобы достичь уровня жизни и экономического благополучия стран Европейского Союза», – говорит ведущий «Реальной экономики» Александр Колтунович.

Чтобы успеть к выборам, премьера программы состоится уже 26 мая.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2019 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ток-шоу «Говорит большой Львов» будет выходить на канале ZIK

Телепроект «Говорит большой Львов» отныне каждый четверг будет выходить в прямом эфире на телеканалах ZIK и НТА.
Об этом сообщает пресс-служба.

«Ток-шоу является своеобразным «голосом» самого русскоязычного города в мире. Уникальный tv-hub еженедельно собирает авторитетных экспертов для обсуждения актуальных и острых тем в украинском обществе. Среди гостей телевизионного проекта - народные избранники, ведущие политологи, экономисты, журналисты, лидеры мнений и политические эксперты» , - говорится в анонсе.

Ток-шоу «Говорит большой Львов» в прямом эфире будет выходить каждый четверг в 19:15 на телеканалах ZIK и НТА, а также на фейсбук-странице и ютуб-канале телепроекта.

Ведущие программы - Виталий Крутяков и Наталья Струк . В 2014-2016 гг. Они были редакторами и ведущими аналитически итоговой программы «Взгляд на неделю» на телеканале ZIK. В 2016-м начали работать на львовском телеканале НТА, где Наталья Струк заняла должность главного редактора, а Виталий Крутяков стал креативным продюсером. Под их руководством канал переформатировал программную сетку, запустил новые проекты, обновил логотип и концепцию.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2019 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал «112 Украина» прекратил показывать авторскую программу Вадима Рабиновича

26 мая в эфир телеканала «112 Украина» последний раз вышла программа «Кто кому Рабинович». Она транслировалась каждое воскресенье ровно два с половиной года.

О закрытии передачи Вадим Рабинович лично сообщил в последнем воскресном эфире.

«Все должно иметь свое завершение. Мне кажется, этот формат исчерпал себя, и с согласия режиссера, руководства «112-го», мы сегодня завершаем передачу «Кто кому Рабинович», - сказал политик.

C телевидения Вадим Зиновьевич уходить не планирует и уже пообещал зрителям вернуться в эфир с новой передачей.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2019 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал «Наш» показал первое интервью Саакашвили по возвращении в Украину

Бывший президент Грузии и экс-губернатор Одесской области Саакашвили 29 мая вернулся в Украину.

«Из аэропорта - в наш эфир: первое интервью Саакашвили дал вчера в 20:00 в эксклюзивном пространном интервью на телеканале "Наш.Макси-ТВ" в программе "Время с Мартиросяном"», - говорится в сообщении пресс-службы телеканала.

Как известно, бывшего губернатора Одесской области выдворили из Украины 12 февраля 2018, ему запретили въезд до 13 февраля 2021 года.

28 мая президент Зеленский вернул Саакашвили украинское гражданство. 29 мая 2019 Саакашвили вернулся в Украину.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2019 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суд прекратил производство по делу об аннулировании лицензии «Наш.Макси-ТВ»

Производство было открыто по иску Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания к телеканалу «Наш.Макси-ТВ» (ООО «Наша Прага») об аннулировании лицензии на вещание.
Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

Соответствующее решение 28 мая 2019 принял Окружной административный суд Киева. Он удовлетворил ходатайство ООО «Наша Прага» и прекратил производство по делу по иску Нацсовета, поскольку канал еще оспаривает решение №385 от 28.03.2019. Именно на его основании Нацсовет обратилась в суд с иском об аннулировании лицензии.

На канале считают, что Нацсовет провел внеплановые проверки с нарушением закона.

«Всего таких проверок по одному и тому же вопросу за короткий промежуток времени было три. И это не учитывая проведение мониторингов эфира телеканала "Наш.Макси-ТВ", которые тоже являются формой проведения проверки. Законность и правомерность вынесения решений по результатам таких проверок в настоящее время является предметом рассмотрения в судебных делах. Всего на рассмотрении в административный суд в настоящее время находится 5 исковых заявлений от ООО "Наша Прага"» , - отметила генеральный директор телеканала Елена Рудик.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2019 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«112 Украина» запускает новое ток-шоу «Почему так?»

Программа будет выходить каждую субботу в 19:15. Первый выпуск состоялся 1 июня.

Вести ток-шоу Элина Бекетова и Евгения Скорина. Вместе с гостями и экспертами они будут обсуждать вопросы качественного медобслуживания в Украине, рост тарифов на коммунальные услуги, проблемы низких пенсий, трудовой эмиграции и тому подобное.

«Вместе с ведущими в студии" 112 Украина "будет находиться социальный доктор и эксперт Андрей Пальчевский, известный своими точными комментариями политической и экономической ситуации в стране», - анонсируют на канале.

Как уже писалось, Пальчевский является одним из постоянных гостей эфиров «112 Украина» и NewsOne. Ведущие шоу представляют его как президента клиники Eurolab и телеведущего. При этом его баллотирование в Госдуму РФ от Партии любителей пива и короткое пребывание в должности заместителя министра в правительстве Азарова никто не вспоминает.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2019 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Прямой» купил квартиру семье погибшего шахтера

«Квартира, так квартира», - решили на телеканале «Прямой» и сообщили на своем сайте, что семья погибшего при обвале шахтера Михаила Павлика теперь обеспечена жильем. По словам журналистки вещателя Ольга Залиско, жена Михаила и трое их детей теперь живут в собственной трехкомнатной квартире в Червонограде. Ранее семья арендовала жилье в этом же доме.

Напомню, Михаил Павлик и Михаил Турко погибли 29 мая во время обвала на шахте «Лісова». И без того трагическое событие было омрачено конфликтом президента Украины и журналистки телеканала «Прямой». Владимир Зеленский во время встречи с шахтерами и семьями погибших предложил журналистке канала взять на себя обязательство и в складчину с ним купить семье погибшего шахтера квартиру.

«Вы - канал «Прямой» - можете помочь. Давайте с вами сейчас купим квартиру, давайте, «Прямой», мы с вами пообещаем и вместе сделаем», - сказал тогда президент.

«Очень рада, что жена и трое детей обеспечены своим жильем после трагической смерти отца на шахте «Лісова». Этот псевдоконфликт с президентом, который раздули боты на фейковых сайтах, показал, кто есть кто. Президент обещал, а «Прямой» канал сделал. Горжусь тем, что «Прямой», на котором я работаю, показал свою человечность, а не пустые разговоры», - сказала Ольга Залиско.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2019 0:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «112 Украина» запустил новую программу с Вадимом Рабиновичем

В конце мая на канале закрылся проект «Кто кому Рабинович». И уже 2 июня в эфире появилась программа «Разговоры за жизнь с Рабиновичем».

О новом проекте сообщает пресс-служба телеканала.

Программа будет выходить в эфир каждое воскресенье в 20:00.

«Для большей вовлеченности в обсуждение главных событий зрительская аудитория сможет задавать свои вопросы лично ведущему программы. В рамках "Разговоры за жизнь с Рабиновичем" будут обсуждаться важные социально-экономические вопросы, последние события в политике, а также другие резонансные события в жизни Украины» , - анонсируют на канале.

Ведущим проекта стал народный депутат Украины, сопредседатель партии «Оппозиционная платформа - За жизнь» Вадим Рабинович. Гостями его студии станут эксперты, политики, лидеры мнений, а также известные украинцы.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13390
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2019 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Уже попрощался с коллективом»: Канал Порошенко покинул генеральный продюсер

Алексей Семенов покидает пост генерального продюсера Прямого канала и переходит на канал "Украина". Об этом "Стране" рассказали источники, близкие к процессу.

Генеральный директор Прямого канала Евгения Захарова подтвердила уход Семенова. О причинах, по ее словам, сообщит он сам, пишет Детектор Медиа. На вопрос, кто будет генеральным продюсером вместо него, она ответила: "Кто будет – посмотрим". 3 июня Алексей Семенов попрощался с коллективом.

Алексей Семенов в качестве генерального продюсера работал на запуском или перезапуском информационных телеканалов 112 Украина (2013-2014 годы) и NewsOne (2015-2017 годы). В 2017 году возглавил телеканал Tonis, который переформатировал на телеканал Прямой, который связывают с экс-президентом Петром Порошенко ( по данным СМИ экс-президент совладелец телеканала).
korupciya
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2019 0:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соучредитель «Громадського» Юлия Банкова возвращается в эфир телеканала

Она будет вести программу «Сейчас уже» в паре с Андреем Сайчуком.
Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

Юлия Банкова работала на «Громадськом» с 2013 года. С 2015 - редактором публикаций на сайте hromadske.ua. В это время она с семьей жила в Грузии.

К тому вместе с Андреем Сайчука была соавтором и ведущей проекта «Дорогие Депутаты», который выходил сначала на телеканале TВi, а впоследствии - на Hromadske и на 5-м канале.

Вместе с другими журналистами TВi Юлия Банкова 29 апреля 2013, уволилась с канала из-за конфликта с новым руководством. На телеканале она была ведущей утренней программы в прямом эфире «Утро с ТВi».

При Януковиче она уволилась с Первого Национального из-за цензуры.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29296
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2019 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый фильм-расследование «Следство.Инфо» выйдет на трех каналах

Проект журналистских расследований «Следство.Инфо» выпустил новый фильм-расследование «Город украденных квартир». Авторы фильма - продюсер Евгения Моторевская и журналист Дмитрий Реплянчук.

Вечером 4 июня презентация фильма состоялась в одном из киевских двориков под открытым небом. Также 4 июня Премьера «Города украденных квартир» состоялась в эфире «Общественного телевидения». Текстовую версию расследования опубликовано на сайте «Следства.Инфо».

5 июня в о8:25 новый продукт «Следства.Инфо» покажет общественный телеканал «UA: Первый». Фильм-расследование выйдет в пределах ежедневной программы «Тема дня», а Евгения Моторевская и правовед Татьяна Козаченко станут гостями студии программы.

5 июня в 21:00 фильм покажет 24 канал. А 9 июня в 21:15 состоится повторный показ проекта в эфире «Общественного».

Лента рассказывает о событиях осени 2018 года, когда журналисты «Следство.Инфо» в течение нескольких месяцев изучали сложные схемы квартирных мошенников и разрушенные судьбы их жертв.

«Когда мы начали работать над этой историей, то выяснили, что в столице действуют не только отдельные мошенники, а целые банды, которые годами системно занимаются аферами с квартирами киевлян. Например, одна из групп только за последние два года провернула схемы с квартирами более чем три миллиона долларов. Тогда мы решили с моим коллегой выяснить, почему этим людям удается годами безнаказанно проворачивать сделки с недвижимостью. Оказалось, что именно правоохранители, которые должны расследовать квартирные преступления, причастны к ним», - цитирует авторе фильма-расследования Евгению Моторевскую пресс-служба« UA: Первого».

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 39, 40, 41  След.
Страница 40 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100