Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости в телевещании украинских каналов.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 45, 46, 47  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33257
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Днепре собираются открыть новый телеканал

В Кривом Роге зарегистрировано общество с ограниченной ответственностью «Первый городской телеканал. Днепр».

Руководителем нового ООО является Сергей Дранов, который, по данным системы Openatabot, также является руководителем ООО «Первый городской телеканал. Кривой Рог».

По данным системы YouControl, основным видом деятельности нового средства массовой информации является «деятельность в сфере телевизионного вещания». Также каналом может осуществляться: «производство кино- и видеофильмов, телевизионных программ», «издание звукозаписей», «посредничество в размещении рекламы в средствах массовой информации».

Зарегистрировано новое днепровское медиа по криворожской адресу - 50036, Днепропетровская обл., Город Кривой Рог, Саксаганский район, улица Владимира Великого, дом 29-В, квартира 911. Раньше здесь был зарегистрирован криворожский канал.

Согласно данным аналитической платформы Youcontrol, размер уставного капитала ООО «Первый городской телеканал. Днепр» составляет 550 тыс. гривен; 100% этих средств внесены господином Драновым.

На него также зарегистрирован канал в Кривом Роге, который существует четыре года и публикует материалы, которые нарушают журналистские стандарты, что может свидетельствовать о признаках политического заказа новостных материалов. Местные журналисты связывают телеканал с экснардепом Константином Усовым, который ранее представлял в Верховной Раде Украины «Блок Петра Порошенко», а затем в материалах его стали представлять уже без указания принадлежности к партии, а чаще употреблять словосочетание «Европейский Кривой Рог» или «Команда Константина Усова».

На сайте Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания отсутствуют документы, которые бы подтверждали, что ООО «Первый городской телеканал. Днепр» уже получил лицензию.

Канал с аналогичным названием существует в Одессе. На сайте есть данные о двух ООО - ТРК «Новая Одесса» и ТРК «Гармония Мира». Именно ТРК «Новая Одесса» владеет четырьмя торговыми марками - среди них ТМ «Первый Европейский» и «1 Первый Городской». Среди владельцев наименование «Первый городской телеканал. Кривой Рог».

Говорить о том, что жители Днепра в ближайшее время смогут увидеть в эфире новый телеканал - рано. Фактом на сегодняшний день есть только статус зарегистрированного общества с ограниченной ответственностью, виды деятельности которого совпадают с видами деятельности СМИ.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33257
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2019 8:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеведущая Виктория Киосе покинула телеканал "112 Украина"

Известная украинская телеведущая Виктория Киосе подтвердила факт своего ухода с телеканала "112 Украина". Причиной такого решения она называет старт работы над своим собственным телевизионным проектом, а также отсутствие возможности карьерного роста в рамках данного телеканала.

Напомним, на 112-м Виктория была ведущей утренних эфиров программы "112 Хвилин" с первого дня существования канала. "Время прощаться. - Пишет у себя на странице в FaceBook Виктория Киосе. - Сегодня был мой последний день на "112 Украина". Это 6 лет = более 3.000 часов прямых эфиров! Спасибо за опыт - он бесценен. Я - профессионал, благодаря второму дому. Но еще больше я благодарна вам, дорогие мои телезрители, спасибо каждому за любовь, за тысячи сообщений, за поддержку. Впереди - лучшее. А это значит, что есть над чем работать. С экранов телевизоров никуда не исчезну. В декрет тоже не собираюсь. Бесконечно обожаю! Ваша - Виктория Киосе." Сам телеканал не комментирует такую "потерю бойца".

После ухода с канала Виктория все свои силы посвятила подготовке грандиозного шоу финала "Мисс Украина", ведь уже долгое время она является директором этого конкурса.

Источник:
vsetv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33257
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2019 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет зафиксировал 100% украинского языка в эфире 9 общенациональных телеканалов

Средняя доля украинского языка в эфире общенациональных, спутниковых и региональных телеканалов в первом полугодии 2019 превысила 90%. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания.

Результаты мониторинга представили 25 сентября заместитель председателя Нацсовета Ульяна Фещук и члены Нацсовета Сергей Костинский и Максим Оноприенко, сообщает сайт Нацсовета.

Больше украинского языка звучит на региональных телеканалах - 97%. На местных каналах доля государственного языка составляет 96%, а общенациональные и спутниковые телеканалы достигли средней доли в 94%.

Нацсовет зафиксировал 100% украинского языка в эфире девяти общенациональных телеканалов: «UA: Первый», «UA Культура», ZIK, «Эскулап», ТЕТ, Zoom, «Пиксель», М1, ХSport.

Наименьший показатель государственного языка среди общенациональных телеканалов Нацсовет зафиксировал в эфире телеканалов СТБ - 76%, «Украина» и К1 - по 77%. Но это не является нарушением закона, который предусматривает квоту в 75% украинского языка.


В целом средняя доля украинского языка на общенациональных телеканалах выросла на 9 процентных пунктов по сравнению с первым полугодием прошлого года - с 83% до 92%.

Наибольшая динамика роста была подмеченная на таких телеканалах:
ICTV - на 8 процентных пунктов
ТЕТ, «Индиго» - на 7 п. п.
НТН - на 6 в. п.
«Энтер-фильм» - на 5 п. п.

Среди 47-ми спутниковых телеканалов, которые вошли в эту волну мониторинга, эфир 21 телеканала является 100-процентно украиноязычным, согласно требованиям законодательства.

В то же время Нацсовет заметил динамику уменьшения объема звучания государственного языка в эфире нескольких телеканалов:

«Донбасс» - на 17 процентных пунктов
«112 Украина», СТБ - на 10 п. п.
«ОЦЕ» - на 9 п. п.
«1+1» - на 7 п. п.
К2, "Эспрессо» - на 6 п. п.

Комментируя этот факт, Ульяна Фещук выразила надежду, что вещатели все-таки не будут уменьшать объемы звучание украинского языка в эфире, а вернутся к тем показателям, которые они имели ранее.

Нацсовет обнаружил 100% украинского языка в эфире региональных телеканалов шести областей: Винницкой, Волынской, Ивано-Франковской, Ровенской, Черкасской и Черниговской.

Вещатели еще 19-ти областей Украины имеют долю украинского языка от 90 до 99%. Самый низкий показатель - 86% - зафиксирован в Одесской области. Но это соответствует требованиям закона.

Телеканалы в некоторых областях увеличили долю украинского языка в общем эфире: в Луганской (+5 п. п.), Хмельницкой (+4 п. п.) И Одесской областях (+3 п. п.).

Передачи новостей на общенациональных, спутниковых и местных телеканалах 100-процентно звучали на государственном языке; на региональных телеканалах этот показатель - 99%, тогда как закон требует 75%. При этом в 18 областях Украины доля новостей на украинском языке составляла 100%.

Ульяна Фещук напомнила, что при введении и выполнении квот телерадиовещатели столкнулись с определенными трудностями. Например, на телеканалах раньше почти все развлекательные передачи выходили на русском языке. Однако было приложено много усилий для того, чтобы научить украинскому языку приглашенных русскоязычных ведущих. И сегодня многие из них довольно свободно общаются на украинском. То есть тенденция положительная, резюмировала заместитель председателя Нацсовета.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33257
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2019 9:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На «112 Украина» не планируется сокращений из-за потери цифровых лицензий - Бенкендорф

26 сентября Нацсовет отказал группе компаний «112 Украина» в продолжении цифровых лицензий.

Однако сокращать работников из-за этого не будут, заявил в Facebook гендиректор телеканала «112 Украина» Егор Бенкендорф.

«Никаких сокращений на телеканале не планируется. Мы продолжаем работать. Сейчас, когда у нас сужается аудитория, мы должны еще выше поднять планку: чтобы у зрителя был стимул искать нас на спутнике, в интернете и в кабеле», - написал он.

Отметим, что при рассмотрении в Нацсовете вопрос об отказе группе компаний «112 Украина» в продолжении цифровых лицензий представители компаний и народный депутат Нестор Шуфрич говорили, в частности, что в случае потери лицензий канал может закрыться и его сотрудники могут оказаться на улице, а это большой коллектив, у них есть семьи и дети, которых они содержат. В ответ члены Нацсовета напоминали, что у канала «112 Украина» остается спутниковая лицензия, которая дает ему право вещать на спутнике и в сетях провайдеров платного телевидения.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33257
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2019 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинские телеканалы обратились к президенту Франции за защитой

Представители телеканалов ZIK, NewsOne и "112.Украина" обратились к президенту Франции Эммануэлю Макрону с просьбой защитить свободу слова на Украине.

"Сотрудники самых крупных информационных медиаструктур Украины, а именно "112 Украина", NewsOne и ZIK обратились к президенту Франции Эммануэлю Макрону с просьбой повлиять на власти Украины и защитить свободу слова в стране", - говорится в эфире информационно-аналитического проекта на телеканале ZIK.

В обращении говорится, что Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания – "коррумпированный орган, на работников которого уже неоднократно открывали дела за коррупцию и превышение полномочий". По словам представителей каналов, украинский президент Владимир Зеленский и глава его офиса Андрей Богдан "подмяли" под себя все структуры и суды. Также сотрудники телеканалов отмечают, что новые власти практикуют ограничение свободы слова в Украине, "угрожая работникам СМИ".

Нацсовет по вопросам телерадиовещания на заседании в четверг, 26 сентября, решил не продлевать лицензии пяти из шести цифровых вещателей, которые входят в структуру телеканала "112.Украина". В Нацсовете отметили, что компании нарушили программную концепцию, утвержденную регулятором, ретранслируя телеканал "112.Украина". По словам главного юриста телеканала Василия Сметаны, теперь "112.Украина" будет доступен в кабельных сетях и по спутнику.

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33257
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2019 9:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«112 Украина» будет судиться с Нацсоветом

Истцами в иске указаны пять телерадиоорганизаций, которые вещали под эмблемой «112 Украина».

Организации, входящие в группу «112 Украина», будут оспаривать решение Нацсовета касательно отказа в продлении лицензии на вещание. Иск был подан в Окружной административный суд города Киева. Об этом сообщается на официальном сайте суда.

Истцами в административном иске указаны пять компаний («Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ»), которые осуществляли вещание под эмблемой «112 Украина». В требованиях иска – просьба отменить решение Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания от 26 сентября об отказе в продлении срока действия лицензии на вещание.

Кроме данного иска «112 Украина» подал заявление с просьбой остановить действие указанных решений Нацсовета и обязать провайдера эфирной цифры («Зеонбуд») возобновить трансляцию телевизионных программ в цифровом формате без каких-либо изменений.

Напомним, 26 сентября Нацсовет единогласно принял решение не продлевать пять региональных эфирных цифровых лицензий («Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ»), по которым вещал телеканал «112 Украина». Ведомство сослалось на наличие у пяти компаний одного штрафа и пяти предупреждений за самовольное изменение формата (с развлекательного на информационный). Семилетний срок действия пяти региональных цифровых лицензий «112 Украина» истек 19 сентября прошлого года. Рассмотрение вопроса Нацсовету блокировал судебный процесс, инициированный «112-м». 16 сентября «112 Украина» проиграл апелляцию в удовлетворении своих требований, что, соответственно, разблокировало рассмотрение вопроса продления лицензий. Провайдер эфирного цифрового телевидения «Зеонбуд» остановил вещание телеканала «112 Украина» в полночь с пятницы на субботу, 28 сентября.

Отметим, телеканал «112 Украина» вместе с каналами ZIK и NewsOne входит в медиахолдинг «Новости» народного депутата «Оппозиционной платформы – За жизнь» и давнего политического и бизнес-партнера Виктора Медведчука Тараса Козака. Из трех каналов холдинга общенациональная цифровая лицензия есть только у телеканала ZIK.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33257
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2019 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hromadske запустило линейку интервью по будням

В новом сезоне Hromadske запустило линейку интервью по будням в 21:15, а именно: проекты «Дорогая моя», «Украина умная», «Очень важная передача» и «Альберт».

Об этом сообщает пресс служба «Громадского».

Раз в две недели по понедельникам будут выходить новые выпуски программы «Украина умная»: «Это разговоры об истории, культуре, экономике, обществе, литературе Украины с умными людьми. Мы говорим о вещах, которые актуальны не только сегодня, но и за минувшую неделю, за месяц, за год. Мы говорим с людьми, которые думают и анализируют. В новом сезоне у нас в гостях побывают ещё больше умных украинцев из разных сфер жизни», - рассказал ведущий Владимир Ермоленко.

Каждый вторник в 21:15 в проекте «Дорогая моя» Ангелина Карякина будет общаться с женщинами о равенстве, о многообразии ролевых моделях, политическом и личном. Героиней первого выпуска 1 октября стала художница и журналистка Ольга Бартиш. Видео скоро будет доступно на всех платформах канала hromadske.

Каждый четверг будет выходить «Очень важна передача» с Натальей Гуменюк. Ведущая будет общаться с интересными людьми мира и страны о важнейших феноменах современности. Проект теперь будет представлен в формате подкастов, которые можно будет слушать в iTunes и на Soundcloud.

Каждую пятницу в обновленной студии программы «Альберт» журналист и музыкант Альберт Цукренко будет общаться с общественно важными культурными героями, которые еще не стали истеблишментом в оффлайне, однако приобрели популярность в интернете.

Проект Татьяны Огарков «Жизнь других» будет выходить в формате текста и фотоисторий.

Также еженедельно в эфире и на всех платформах hromadske выйдет проект «По живому» - интервью на актуальные социально-политические темы с ведущими Максимом Каменевым, Настей Станко, Василием Пехньо и Инной Борзило.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33257
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2019 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал «Наш/Макси-ТВ» снова показал интервью с виртуальным Азаровым

Дмитрий Гордон 5 октября 2019 в прямом эфире канала «Наш/Макси-ТВ» взял интервью у бывшего премьер-министра Николая Азарова (руководил правительством при президентстве Виктора Януковича) с помощью системы дополненной реальности и трекинга, что позволило виртуально переместить экспремьера в студию телеканала.

Об этом сообщил директор канала «Наш/Макси-ТВ» Тигран Мартиросян. По его словам, такую же технологию телеканал использовал для виртуальных интервью с Саакашвили, Савиком Шустером и другими.

Дмитрий Гордон провел почти двухчасовую беседу с Николаем Азаровым, назвал его едва ли не одним из лучших премьер-министров Украины и заявил, что уважает его позицию, хотя и не согласен с ней. Они поговорили о былом и нынешнюю власть в Украине, ошибках Виктора Януковича и о «давлении Запада на него».

Напомним, в марте этого года интервью в эксчиновником на канале «Наш/Макси-ТВ» с помощью такой же технологии взял политтехнолог Владимир Грановский.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33257
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2019 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раде предложили создать ВСК для проверки собственников «112 Украина», NewsOne и ZIK

Решение принял Комитет по вопросам регламента, депутатской этики и организации работы Верховной Рады 9 октября.

На заседании 9 октября члены Комитета по вопросам регламента, депутатской этики и организации работы Верховной Рады приняли решение, что парламенту стоит принять проект по созданию ВСК (временной следственной комиссии, — ред) для расследования законности смены владельцев телеканалов «112 Украина», NewsOne и ZIK. Об этом сообщает Укринформ.

Создать следственный комитет предложил председатель комитета, народный депутат из фракции «Оппозиционная платформа — За жизнь» Нестор Шуфрич. Члены комитета поддержали предложение, сам Шуфрич воздержался. Авторами проекта выступили нардепы партии «Слуга народа» Ольга Василевская-Смаглюк и от партии «Голос» Александра Устинова.

Проектом постановления предлагается создать временную следственную комиссию Верховной Рады для проведения расследования о законности смены владельцев информационных телеканалов и противодействию информационному воздействию России. Причина создания постановления – вероятное приобретение Виктором Медведчуком через подставных лиц ряда телеканалов»112 Украина», NewsOne и ZIK.

К основным задачам ВСК предлагают отнести:

- проведение комплексной проверки обстоятельств приобретения, источников поступления и движения средств при смене владельцев телеканалов NewsOne, «112 Украина», ZIK;
- провести исследования относительно установления лиц, которые напрямую либо опосредованно участвовали в процессе смены собственников указанных телеканалов, являются бенефициарными владельцами, влияют на редакционную политику телеканалов;
- провести исследования относительно доли в сфере информационного рынка и рынка телевизионного вещания, которая принадлежит телеканалам NewsOne, «112 Украина», ZIK;
- проведение проверки сведений относительно систематического распространения вышеуказанными телеканалами идей и тезисов, которые могут угрожать интересам национальной безопасности, обороны и территориальной целостности Украины.

При наличии оснований предлагается инициировать вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством Украины.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bakili



Зарегистрирован: 26.05.2007
Сообщения: 4627
Откуда: Азербайджан, Баку

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2019 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине может появиться новый общественный спортивный телеканал

Генпродюсер «UA: Перший» заявил о получении прав на трансляцию ЧМ-2022 по футболу и планах запустить новый спортивный канал.

Генеральный продюсер телеканала «UA: Перший» Ярослав Лодыгин в интервью изданию Tribuna.com рассказал о планах создать в рамках общественного вещателя новый спортивный телеканал.

По его словам, в Украине должен быть доступный спорт, поэтому сейчас прорабатывается идея по созданию нового канала. Он отметил, что это далёкая перспектива, отметив при этом, что у Общественного уже сегодня достаточно контента. Однако, при этом, «хромает» техническое оснащение – нужны современные комплексные аппаратные и технологические решения уровня каналов «Футбол 1/2» и «2+2».

Вместе с тем, господин Лодыгин уверен, что с началом кодировки спутникового сигнала телеканалов, входящих в крупнейшие коммерческие украинские медиагруппы, среди телезрителей возрастёт спрос на такой общественный спортивный канал.

Ярослав Лодыгин также сообщил, что в настоящее время Общественное работает над созданием собственной онлайн-платформы, к которой будут различные способы доступа и на которой будет размещаться разнообразный контент.

Генпродюсер «UA: Перший» также рассказал о получении прав на показ футбольных матчей следующего чемпионата мира, финальная часть которого пройдет 21 ноября – 18 декабря 2022 года в Катаре.

Источник
_________________
GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W>)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14213
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2019 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Близок к Московскому патриархату телеканал "Киевская Русь" возобновил вещание

1 октября в Украине возобновил кабельное вещание телеканал "Киевская Русь", который ранее связывали с лидером политической партии "Держава", меценатом Российской православной церкви в Украине Геннадием Васильевым

Он выбыл из активной политики и кому сейчас принадлежит телеканал - неизвестно, отмечает Религия в Украине .

Телеканал не функционировал около десяти лет, а теперь позиционирует себя как семейный и просветительский канал, который "пропагандирует традиционные ценности славянской православной цивилизации".

"Судя по тому, что ведущими и гостями телеканала являются преимущественно пророссийские журналисты и деятели, полностью или частично оппозиционные прошлой и действующей украинской власти, компетентность и уравновешенность телеканала стоит под вопросом", - говорится в публикации.

В частности, ведущими телеканала будут известный по спискам пропагандистских проектов Кремля блогер Дмитрий Скворцов и публицист Ян Таксюр - оба соучредители киевского "Российского клуба", который в своем манифесте "признает временный статус государства Украина".

И Таксюр, и Скворцов, являются радикалами даже внутри церкви Московского патриархата - ранее они призвали "вернуть церкви в Украине прежний статус экзархата", а "УПЦ, которая упала в ересь, отменить совсем".

Телеканал уже анонсировал встречи с советским историком, академиком Петром Толочко, а также с журналистом Игорем Гужвой, политологом Русланом Бортником, бывшим советником депутата-беглеца Вадима Колесниченко и его заместителем по организации "Русскоязычная Украина".

Шеф-редактором и редакторами телеканала названы Елена Вавилова, Людмила Денисенко и Роман Бараш - авторы еженедельника "2000", основанного Сергеем Кичигиным.
espreso
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33257
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2019 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Украинский формат" на NEWSONE стал лидером среди всех информационно-новостных программ

С высокими рейтингами на телеканале NEWSONE вышел прямой эфир Большого политического ток-шоу "Украинский формат" с Василием Головановым.

Программа стала лучшей среди всех проектов на информационно-новостном телевидении в этот день.

"Украинский формат" возглавил рейтинг телесмотрения среди всех информационно-новостных программ по аудитории: 18+ 50К+, с такими цифрами: rat - 0,88%, shr - 2,59% *.


Высокие рейтинги ток-шоу "Укринский формат" 9 октября вивели телеканал NEWSONE на первое место среди все информационно-новосных телеканалов Украины: rat - 0,30%, shr - 1,99% (ЦА: 18+, 50К+)*.


В "Украинском формате. Предисловие" Василий Голованов тет-а-тет общался с бывшим президентом Грузии и экс-руководителем Одесской облгосадминистрации Михеилем Саакашвили.

В эфире ток-шоу "Украинский формат" известные политики и эксперты поговорили о задержании Пашинского, обсудили возможность третьего Майдана в Украине и о том, когда уже в нашей стране будет мир.

*Данные исследования ТВ-аудитории принадлежат ИТК; исследователь - Nielsen; мониторинг - Коммуникационный Альянс. Данные предоставлены телеканалом NEWSONE. Данные за 9 октября 2019. Overnight предоставлены по показателям rat%, shr%.

Источник:
newsone
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33257
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2019 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет проверит канал Мураева из-за интервью Азарова

5 октября на телеканале «Макси-ТВ» журналист Дмитрий Гордон взял интервью у экс-премьер-министра Украины Николая Азарова.

17 октября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании назначил внеплановую проверку ООО «Наша Прага» (логотип «Макси-ТВ») из-за трансляции программы «Гордон» с участием Николая Азарова. Об этом сообщает Нацсовет.

Программа с участием Азарова вышла на телеканале 5 октября 2019 года. Дмитрий Гордон взял у него интервью с помощью системы дополненной реальности. Нацсовет провел мониторинг и пришел к выводу, что «во время программы распространялись высказывания, имеющие признаки нарушений украинского законодательства» и, таким образом, были нарушены требования ч. 1 статьи 28 Закона Украины «Про информацию», абзац 3, 4, 9 ч.2. статьи 6 Закона Украины «Про телевидение и радиовещание»; пункты а) и в) ч.1 статьи 59 упомянутого закона.

«Национальный совет назначил внеплановую выездную проверку деятельности компании, после рассмотрения результатов которой будет принято соответствующее решение», – сообщает Нацсовет.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33257
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2019 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет пролицензировал два новых канала - хип-хоповый и спортивный

17 октября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания решил выдать лицензии на кабельное телевидение по технологии ОТТ телеканалам Black и Xsport HD.

Black - это телеканал хип-хопа, который запускает ООО «Директ ТиВи». Компанию представлял телепродюсер Рудольф Кирнос - владелец телеканалов EU Music, 4ever Music, Niki Kids и Niki Junior. Он рассказал, что в эфире канала будет классический хип-хоп, американский, а также «наши двери открыты для украинских исполнителей».

XSport HD - это спортивный телеканал, который запускает ООО «Тотвельд» (конечный владелец - Борис Колесников). Эта же компания уже владеет цифровой и спутниковой лицензиями спортивного телеканала XSport. По словам представителей компании, XSport HD - это отдельный канал, эфир которого будет отличаться от XSport. Компания имеет права на спортивные трансляции, которые часто совпадают во времени, поэтому возникла необходимость развести эти трансляции по двум каналам.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33257
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2019 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суд открыл производство по делу об аннулировании лицензии NewsOne

Окружной админсуд Киева принял решение об открытии производства по делу об аннулировании лицензии информационного телеканала нардепа ОПЗЖ Тараса Козака.

С соответствующим иском в ОАСК обратился Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания. В частности, истец просит суд аннулировать лицензию на вещание, выданную ООО «Новости 24 часа» (логотип NewsOne), за систематическое разжигание вражды в эфире.

Дело будет рассматриваться в порядке упрощенного искового производства без уведомления (вызова) сторон и проведения судебного заседания по имеющимся в деле материалам.

Источник:
mbr
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33257
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2019 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Наш/Макси-ТВ» анонсировал «существенные изменения»

Телеканал «Наш/Макси-ТВ» сообщил, что в ноябре будет отмечать год с момента запуска. В связи с этим канал анонсировал ряд изменений, а именно: ребрендинг, премьеры проектов, запуск новой студии с использованием современных телевизионных технологий, новую сетку вещания и тому подобное.

Об этом сообщила пресс служба канала.

«Сейчас творческая команда "Нашего" активно работает над изменениями и вскоре представит зрителям новый сезон», - говорится в сообщении.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33257
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2019 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Киев» меняет формат утреннего вещания

С 28 октября в эфире телеканала «Киев» появится ряд коротких информационных программ, объединенных общей концепцией.

Об этом сообщает пресс служба канала.

На телеканале будут выходить короткие развлекательно-познавательные и информационные программы, продолжительностью до четырех минут.

В частности, стартует новый формат по программе «Блог по-киевски», проект станет площадкой для диалога между киевлянами-блогерами и горожанами. «Блог по-киевски» - это серии программ на различные тематики, которые будут выходить под общим названием. Вести свой блог на телеканале будут телерадиоведущий Марта Мольфар, арт-фэшн стилист Ирина Бейли и другие блоггеры, имена которых пока не называют.

В рамках новых форматов также появится проект «Киев. Открыто»: «Это ежедневная программа-афиша, освещающая интересные события и места столицы, которые достойны внимания киевлян и гостей города. В ней зрители найдут советы, куда стоит пойти обычным жителям большого города. Здесь собрано все: от выставки до маленького нового ресторанчика».

Эти форматы воплощает в жиззнь креативный продюсер канала Евгений Лесной.

Кроме того, в рамках перезапуска телеканал «Киев» обновил сетку вещания - в эфире появится больше программ, где главными героями будут киевляне.

Ранее канал запустил спортивно-развлекательную программу «Веселые старты» - детская спортивно-развлекательная программа в режиме real time показывает живые эмоции, переживания и вызовы реальных учеников киевских школ во время соревнований.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33257
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2019 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бородянский: через три месяца будет создан телеканал для оккупированных территорий

"Три месяца - и буде создан, перспективы таковы".

Через три месяца в Украине будет создан канал для вещания на оккупированных территориях. Об этом сообщил министр культуры, молодежи и спорта политики Владимир Бородянский журналистам в Мариуполе.

"Три месяца - и буде создан, перспективы таковы", - сказал он.

Программы на нем будут выходить как на украинском, так и на русском языках.

Источник:
lb
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33257
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2019 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет выдал телеканалу «НАШ» лицензию на спутниковое вещание

На сегодняшнем внеплановом заседании члены Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания проголосовали за выдачу лицензии информационно-аналитическому телеканалу «Наш», вещавшему на частоте «Макси-ТВ», а теперь официально начинающему вещать под своим логотипом.

Представлять канал на заседание пришли директор упомянутого «Макси-ТВ» (ООО «Наша Прага») Тигран Мартиросян, а также совладелица и руководитель ООО «Наш 365» Елена Рудик. Именно «Наш 365» указан компанией, которая станет управлять каналом «НАШ».

По словам Мартиросяна, формально компания «Наш 365» уже год работает как продакшен и создает контент для целой линейки телеканалов, в том числе примерно 18 часов суточного контента для «Макси-ТВ». На вопрос Александра Ильяшенко, когда же появится «НАШ», Мартиросян намекнул, что хоть завтра: «Как только получаем лицензию - переходим…будем вещать». Информационный контент в таком случае исчезнет из эфира «Макси-ТВ», который безуспешно пытался легализовать смену программной концепции еще в декабре 2018 года. К слову, тогда «Макси-ТВ» получил от регулятора предупреждение, и после выдачи лицензии «НАШ» вернется к изначальной сетке вещания.

Проблема с логотипом также, по всей видимости, решена, а плашка про «НАШ» убрана из эфира «Макси-ТВ». Мартиросян отметил, что судебные тяжбы закончились, и патентные права на «НАШ» теперь в их распоряжении. В сетке планируется 15 часов 30 минут информационно-аналитических и публицистических программ. Будут новости, политические, социальные и экономические ток-шоу.

Что касается команды, то Мартиросян упомянул о 400 сотрудниках, из которых около 200 – редакторы и журналисты, непосредственно создающие контент. Преобладает молодежь, но в вольное плавание ее не бросают, а обучают, проводят мастер-классы.

Напомним, что самовольно переформатированный в «НАШ» телеканал «Макси-ТВ» стартовал 7 ноября 2018 года. Его владельцем числился Владимир Мураев, отец нардепа и главы партии «Наши» Евгения Мураева. Тогда же Мартиросян стал руководителем ООО «Наша Прага».

Источник:
mbr
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33257
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2019 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет пролицензировал интерактивный музыкальный телеканал

Новый вещатель хочет интегрироваться со специально созданной социальной сетью, зритель может голосовать за видеоклипы с плейлиста.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 30 октября принял решение выдать спутниковую лицензию новому музыкальному телеканалу inRating (ООО «Телеканал інрейтинг тіві»). Вещатель связан с группой каналов Vianet (NIKI Kids, NIKI Junior, EU Music, 4ever Music и Black) Рудольфа Кирноса, которая была названа техническим партнером нового канала. За данное решение члены ведомства проголосовали единогласно.

Юридическое лицо телеканала основано 14 августа, в статутном фонде прописано 3,6 миллиона гривен. Компания принадлежит жителю Киева Андрею Чебанову, он же указан ее директором.  Последний представлял телеканал в Нацсовете, указав, что является владельцем компании в сфере IT-разработок.

Канал будет «первой в мире телевизионной социальной сетью», зритель сможет голосовать за клипы после регистрации в одноименной новосозданной социальной сети: «Мы создали новую социальную сеть inRating, она работает на 35 языках. Она очень многофункциональная, не имеющая аналогов в своем роде. (…) Это первая в мире телевизионная социальная сеть. Мы подготовили уникальное технологическое решение для интеграции социальной сети с телеканалом. Некоторое время мы тестируем этот продукт. Это первый в мире телевизионный проект, интегрированный с социальной сетью, представляющий возможность для аудитории, зрителей телеканала управлять контентом, влиять на темы дневных эфиров, поднимать рейтинги клипов, формировать хит-парады и тому подобное», — сообщил Андрей Чебанов.

Соцсеть разрабатывали последние три года, над продуктом работает около 40-50 человек: «Нашу сеть верифицировала компания Google как перспективный стартап. Мы попали в программу Google Credits. Это очень серьезное достижение в мире IT-разработок. Наша сеть работает во всем мире, в 50 странах Европы, Азии и СНГ прошли национальные отборы конкурсов красоты. Одна из функций сети – это платформа для голосования. В сети на сегодня больше 200 тысяч пользователей, динамика прироста очень серьезная. Мы создаем уникальный, не имеющий аналога продукт», — отметил он, добавив, что в следующем году о новой соцсети компания заявит на всех мировых конференциях как о «коробочном решении». Платформой уже интересуется в Молдове и Белоруссии.

Модель монетизации – рекламная модель: продажа телерекламы, брендирование в эфире, продажа рекламы в ленте новостей соцсети. Новый вещатель начнет работу сразу после получения лицензии. Вещатель будет соблюдать языковые квоты и дни памяти. Аудитория соцсети с других стран не сможет влиять на рейтинг клипов в эфире телеканала. Услуги по аренде емкости будет предоставлять спутниковый оператор Eutelsat.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 45, 46, 47  След.
Страница 46 из 47

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100