Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости в телевещании украинских каналов.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40206
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2020 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Прямой» подал в суд на Нацсовет

Требуя отменить решение о внеплановой проверке из-за программы Сергея Пояркова.

Телеканал «Прямой» подал в Окружной админсуд Киева иск к Национальному совету по вопросам телевидения и радиовещания. Об этом сообщает пресс-служба ОАСК. «Среди требований иска – признать противоправным и отменить решение Нацсовета от 9 января 2020 года, которым была назначена внеплановая выездная проверка телеканала «Прямой». Сейчас судом решается вопрос открытия производства по административному делу по указанному иску», — сказано в сообщении.

Напомним, Нацсовет 9 января назначил внеплановую выездную проверку телеканалу «Прямой» из-за оскорбления президента Владимира Зеленского ведущим программы «Поярков News» Сергеем Поярковым. Такое решение члены регулятора приняли во время заседания: пять голосов «за», двое (Ульяна Фещук и Сергей Костинский) воздержались. О каком именно выпуске программы Сергея Пояркова говорится, не сообщалось. В выпуске программы «Поярков News» от 27 декабря ведущий назвал Владимира Зеленского «маленьким чмом», «криворожским сцикунчиком», а его отца назвал тупым.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40206
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2020 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hromadske обратилось в ЕСПЧ из-за иска организации «С14»

Медиакомпанию не удовлетворило решения Верховного Суда Украины.

В июле 2020 года hromadske обратилось в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) с заявлением относительно решения Верховного Суда Украины, который не удовлетворил жалобу медиа в деле против общественной огранизации «С14», передает ИМИ.

С чего все началось. В июле 2018 ОО «С14» подала в суд против hromadske из-за твита англоязычной службы hromadske, в котором медиа назвало «С14» «неонацистской» организацией, описывая действия членов этой огранизации, которые насильно доставили бразильского боевика Рафаэля Лусварги в СБУ.

В августе 2019 года Хозяйственный суд Киева удовлетворил иск праворадикальной организации «С14» против hromadske. Медиа посчитало решение суда несправедливым и обжаловало его. 7 ноября 2019 апелляционный суд оставил без удовлетворения жалобу hromadske в деле против «С14» и оставил в силе решение Хозяйственного суда Киева от 6 августа.

21 января 2020 года Кассационный суд в составе Верховного Суда также оставил без удовлетворения жалобу hromadske в этом деле. Тогда же медиа заявило о намерении обжаловать решение Верховного суда в Европейском суде по правам человека.

«Заявление основывается на нарушении статьи 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (свобода выражения мнения). Требования типичны для заявлений в ЕСПЧ и заключаются в признании нарушения государством Украина упомянутой Конвенции», — прокомментировали в hromadske.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40206
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2020 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ткаченко анонсировал обновления иновещания

Министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко анонсировал обновление проекта украинского иновещания.

Об этом он заявил в комментарии журналистам во время презентации проекта реконструкции помещения Отраслевого государственного архива Украинского института национальной памяти.

"У нас тоже есть ответ на этот вопрос: очевидно, что в ближайшее образом вы услышите, каким образом мы возобновим иновещания. Есть гораздо более эффективные способы, каким образом можно было бы охватить аудиторию в действительности, а не в воображении, большее количество населения при помощи украинского иновещания", - отметил Ткаченко в ответ на вопрос, правильным ли было решение о закрытии проекта иновещания.

Отвечая на уточняющий вопрос, министр подтвердил, что это будет отдельный телеканал иновещания.

В то же время он напомнил, что для временно оккупированных территорий пока вещает телеканал "Дом" и анонсировал новые проекты для информирования жителей этих территорий.

"Есть проекты, связанные с тем, каким образом можно было бы донести информацию. В ближайшее время вы о них услышите", - рассказал Ткаченко.

Как сообщалось, 12 января телеканал иновещания Украины UA/TV прекратил вещание в прямом эфире.

1 марта на его базе начал вещание в текстовом режиме новый телеканал для временно оккупированных территорий "Дом".

Источник:
ukrinform
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40206
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2020 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twitter заблокировал аккаунт «5 канала»

На канале считают, что это спланированная атака и советуют задавать вопросы по этому поводу Виктору Януковичу.

20 июля 2020 года на официальном сайте «5 канала» появилось сообщение о том, что аккаунт канала в соцсети Twitter заблокирован. Причина: система определила, что возраст создателей канала меньше 13-ти лет.

«Официальный верифицирован аккаунт «5 канала» заблокирован и удален сетью Twitter. Полмиллиона Подписчиков остались без оперативных новостей», — говорится в официальном сообщении.

Причиной удаления стало сообщение от Twitter, гласящее, что «на момент создания аккаунта вам не было 13 лет». Сотрудники канала, которые создали и вели аккаунт направили аппеляцию и приложили сканы паспортов. Однако прошла неделя, но аппеляция все еще не рассмотрена. Подавать ее повторно нельзя.

«5 канал» также сообщает, что его аккаунт в YouTube тоже подвергся атаке. Однако не был заблокирован благодаря своевременной реакции IT-специалистов.

«Мы ни на что не намекаем и никого не обвиняем. Это лишь сухие факты. Но будем отвечать на такие вызовы достойно, как мы умеем. Спросите у ЯнуковичаWink», — сообщается на официальном ресурсе «5 канала».

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40206
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2020 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Солнце» написал открытое письмо президенту

Новая неделя - новый виток конфликта между игроками телевизионного рынка страны. В прошлую пятницу к нему подключилась Интернет Ассоциация Украины, поддержав телеканал «Солнце» и провайдера «Ланет», но этим дело не ограничилось. Сегодня коллектив «Солнца» опубликовал открытое письмо на имя президента Украины Владимира Зеленского, в котором просит защиты для независимых СМИ и провайдеров программной услуги от «больших игроков».

Публикуем его текст полностью:

«Глубокоуважаемый господин Президент!

Телеканал Солнце является независимым украинским телевизионным вещателем. Наш телеканал не принадлежит и не контролируется ни одной финансово-промышленной группой, политической силой или «олигархом», не поддерживал и не поддерживает ни одной политической партии. Мы не пытаемся «формировать общественное мнение» или навязывать зрителям определенную идеологию. В нашем эфире - только объективные новости и развлекательный контент.

Обратиться к Вам нас вынуждает ситуация на телевизионном рынке, который в последнее время ускоренно развивается в сторону «зачистки» медиапространства от таких, как мы, независимых вещателей.

Несколько медиагрупп приняли скоординированное решение о кодировании своего сигнала, и пытаются заставить независимых вещателей следовать этому решению. Целью этих медиагруппы является ограничение доступа телезрителей к бесплатному спутниковому сигналу и перераспределение телевизионной аудитории в свою пользу.

Последние несколько месяцев мы получаем сообщение от наших партнеров-операторов телекоммуникаций и провайдеров программной услуги (кабельных операторов) - о давлении со стороны представителей крупных медиагруппы. Используя свои рычаги влияния, эти представители заставляют провайдеров исключить из их сетей телеканал Солнце. В противном случае «непослушных» провайдеров лишат прав на ретрансляцию каналов этих медиагрупп.

Фактически это есть принуждением к бойкоту нашего телеканала за то, что мы выбрали свободный способ доставки своих программ к телезрителям. Цель давления не скрывается - заставить наш и другие независимые телевизионные каналы закодировать свой спутниковый сигнал.

Считаем это дерзкой попыткой отдельных «крупных игроков» телевизионного рынка помешать деятельности независимых вещателей, которая совершается с пренебрежением к конституционному принципу свободы слова, гарантированных законом прав телезрителей, грубым нарушением законодательства Украины о телерадиовещании и условий честной конкуренции на телевизионном рынке. Результатом будет ограничение доступа украинских телезрителей к бесплатному качественному телевизионному продукту.

Господин Президент, Вы продемонстрировали украинскому обществу, что считаете массовый переход каналов на закодированный и платный для Украинской спутниковый сигнал опасным для национального информационного пространства. В текущих экономических условиях, чем меньше украинских каналов вещает на спутнике в незакодированный виде, тем больше наших зрителей смотрит иностранные спутниковые каналы. В том числе и те, что используются для антиукраинской пропаганды. Ради своих узких интересов бизнеса, так называемые «лидеры рынка» не только игнорируют законность и презирают честную конкуренцию, но и рискуют информационной безопасностью Украины.

Мы уверены, что на рынке должны царить равноправные условия и здоровая конкуренция. Свободная конкурентная среда является одним из краеугольных камней эффективной экономики, а в медиасфере в наше время - это еще и вопрос национальной безопасности. Произвол и беззаконие на медиарынке Украины - это крайне опасная и тревожная ситуация для государства.

Господин Президент, мы призываем Вас обратить особое внимание на вопросы защиты телевизионного рынка, в частности защиты независимых СМИ и провайдеров программной услуги от давления со стороны так называемых «больших игроков». Мы просим Вас, как Главу государства, принять все доступные Вам меры по защите информационного пространства Украины, права доступа зрителей к информации и сохранению возможности существования на телевизионном рынке украинских независимых вещателей.

С уважением, колектив телеканала Солнце»

Источник:
mbr
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40206
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2020 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Киев» покажет сериал с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли

Зрители увидят 5-серийный политический триллер с элементами фантастики от ВВС.

Премьера сериала «Последний враг» состоится в понедельник 27 июня в 20:00 на телеканале «Киев», передает пресс-служба.

«Последний враг» — 5-серийный политический триллер с элементами фантастики от ВВС. В картине снялись: Бенедикт Камбербэтч, Роберт Карлайл, Анамария Маринка, прославившаяся благодаря картине «4 месяцев, 2 недель, 2 дней», Макс Бизли.

В центре сюжета талантливый математик Стивен Эзард, который много лет прожил в Китае, изучая действия пчел-убийц. На Ближнем Востоке погибает его старший брат и Стивен вынужден приехать в Лондон на похороны. Там он оказывается сразу втянут в паутину политических интриг. Его пытается завербовать правительство. А кроме того молодой математик встречает вдову-боснийку брата, проводит с ней ночь и уже на утро оказывается втянут в долгое и опасное расследование смерти Эзарда-старшего. И все это происходит на фоне усиления тоталитарного режима после терактов. Люди боятся террористов, поэтому не возражают, когда каждый гражданин получает обязательный электронный жетон, отслеживающий его местонахождение в любое время.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40206
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2020 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Столичный телеканал Столара запустится на телеканале Рабиновича

Столичный застройщик, нардеп «Оппозиционной платформы - За жизнь» в Верховной Раде и председатель ее киевской парторганизации Вадим Столар запустит свой городской телеканал Kyiv.live на частоте спутникового информационного телеканала «Рабинович ТВ» своего однопартийца - нардепа ОПЗЖ Вадима Рабиновича.

Телеканал «Рабинович ТВ» (ООО «Ньюс Нетворк») изменил собственность 10 июня. 50% телеканала вместо Вадима Рабиновича перешло к компании "Тауэр групп", которая принадлежит Вадиму Столару (89%) и Сергею Турчинову (11%) из акционерному обществу "Закрытый недиверсифицированный венчурный корпоративный инвестиционный фонд "Генезис"". 5 июня изменился также директор телеканала Анна Ангелова заменила Андрея Дегтярева (гражданского мужа экс-члена Нацсовета Ларисы Мудрак).

Владельцем остальных 50% телеканала остался житель Киева Юрий Алексеенко через британскую компанию «Лонгера лимитед». Британская компания появилась в структуре собственности канала в 2016 году. Сначала ее бенефициаром была Эвелин Софи Жубер с Сейшельских островов с регистрацией в Лондоне. С октября 2019-му вместо нее фигурирует Юрий Алексеенко.

Канал «Рабинович ТВ» получил спутниковую лицензию в 2013-м, запустился в 2014-м, в 2015-2018 годах носил название NewsNetwork. Вещатель транслирует в своем эфире новости, оформленные сюжетами с закадровой начиткой, ведущие - отсутствуют.

Офис нового телеканала разместится в центре Киева - в БЦ "Парус", на несколько этажей ниже телеканала "Прямой", который связывают с окружением экс-президента Порошенко, в частности, с Игорем Кононенко. Сейчас там активно идет ремонт, за которым можно наблюдать в прямой трансляции на YouTube Kyiv.live. Готовит к запуску канал - Алексей Семенов, генпродюсер холдинга "Новости" ("112 Украина", NewsOne и ZIK) нардепа ОПЗЖ Тараса Козака и бывший генпродюсер телеканала "Прямой". Примечательно, что от "Новостей" Семенов отходить не планирует. Более того, каст ведущих нового канала проходил в Октябрьском дворце - в офисе телеканала ZIK.

В числе инвесторов будет также Игорь Кононенко - однокурсник и бизнес-партнер экс-гаранта. Наверное, именно поэтому за переоформление документов под новый канал отвечает Александр Гальвас - директор по развитию сети вещания "Прямого". Несколько недель назад документы на переоформление "Рабинович ТВ" в Kyiv.live были представлены в Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания. Пока регулятор не рассматривал данный вопрос. Без решения регулятора об изменении логотипа, выход телеканала в эфир с логотипом Kyiv.live невозможен.

Сначала столичный телеканал Столара имел планы запускаться на цифровой частоте киевского телеканала «Все новости», который также находился в сфере влияния Вадима Рабиновича. Но 30 октября 2019-го Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания отказал каналу в продлении срока действия цифровой лицензии. Тем не менее, юридическое лицо телеканала - ООО "Медиасеть" - также сменила собственника: полностью перешла в собственность ООО "Тауэр групп".

Фактически телеканала «Все новости» никогда не существовало все 7 лет действия лицензии - первые три года канал вел тестовое вещание, остальные четыре (после перехода в собственность Рабиновича) вещатель под своим логотипом ретранслировал "Рабинович ТВ". В прошлом году телеканал «Все новости» опоздал с подачей заявления на ее продолжение на 173 дня, а также у вещателя было два отмененных предупреждения. Согласно законодательству, телеканал должен был подать заявление на продление лицензии не ранее 240 дней и не позднее 180 дней до окончания лицензии. Говорят, что срок подачи заявления пропустил Андрей Дегтярев, который фактически руководил каналом (юридически был лишь членом редакционного совета).

Вместе с запуском Kyiv.live нас ждет запуск еще одного регионального телеканала под выборы. На этот раз в Одессе. Он будет носить название "Одеса.live". На какой частоте выйдет телеканал - пока неизвестно. Тем не менее, в госреестре 15 июля была зарегистрирована новая компанию - ООО "Медиамережи.Одеса", владелец которой Вадим Столар (89%) и Сергей Турчинов (11%) через ООО "Тауэр групп".

Источник:
TVpost
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40206
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2020 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Техслужбу телекомпании «Киев» возглавил главный инженер Андрей Пятницкий

Руководитель технической службы телекомпании «Киев» Юрий Кубьюк отстранен от должности из-за конфликта интересов.

Техническую службу телекомпании «Киев» возглавил главный инженер Андрей Пятницкий, передает пресс-служба.

Должность главного инденера Андрей Пятницкий получил в январе 2020-го. Ранее он работал в медиахолдинге «Вести Украина», где руководил техническими службами телеканала UBR и «Радио Вести». Пятницкий был назначен руководителем техслужбы постле того, как от занимаемой должности отстранили Юрия Кубьюка.

«Базовые принципы работы телеканала — это абсолютная прозрачность и нулевая толерантность к любым проявлениям и даже намеков на коррупцию либо непорядочность. Мы ставим себе амбициозную цель работать эффективнее частных телекомпаний, и это требует чрезвычайной самоотдачи и устойчивости от всех членов команды. Не все выдерживают. К сожалению, это приводит к периодическим кадровым ротациям и заменам в команде. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Главное — вовремя признавать кадровую ошибку и исправить ее», — прокомментировал глава телеканала Юрий Лященко.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40206
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2020 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОАСК открыл производство по иску телеканала «Прямой» к Нацсовету

Дело будут рассматривать по упрощенной процедуре без вызова сторон.

Окружной административный суд города Киева открыл производство по иску ООО «Телеканал «Прямой» к Национальному совету Украины по вопросам телевидения и радиовещания: канал требует признать противоправным и отменить решение Нацсовета от 9 января, которым ему назначили внеплановую выездную проверку. Об этом сообщает пресс-служба суда.

Суд решил рассматривать дело по правилам упрощенного искового производства без вызова сторон.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40206
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2020 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим Рабинович стал официальным совладельцем телеканала O-TV

Нардеп от ОПЗЖ купил 50% канала у экс-депутата Александра Бригинца.

Народный депутат, сопредседатель фракции «Оппозиционная платформа – За жизнь» Вадим Рабинович стал владельцем 50% корпоративных прав телеканала O—TV.

Издание отмечает, что Рабинович выкупил долю экс-нардепа Александра Бригинца за 2 млн 766 тыс. грн. Бригинец в 2019 году декларировал, что владеет 50% канала O-TV стоимостью 1,06 млн грн. По данным Youcontrol, еще одним владельцем телеканала O-TV остается киевлянин Андрей Алешин, бизнес-партнер Рабиновича и его помощник в Верховной Раде.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40206
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2020 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Дом» подготовил заявление относительно решения Нацсовета

Канал пояснил, что мешает ему вещать в Краматорске и Мариуполе.

30 июля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания рассмотрел и поддержал ходатайство ГП «Мультимедийная платформа иновещания Украины» об аннулировании разрешения на временное вещание в стандарте DVB-T/Т2 с использованием 8 ТВК в Краматорске и 5 ТВК в Мариуполе Донецкой области для телеканала «Дом». При этом Нацсовет дал разрешение на вещание в этом формате телеканалу UATV. В связи с этим телеканал «Дом» подготовил заявление:

«С целью упредить распространение недостоверной информации, считаем необходимым сообщить следующее. Согласно положений Закона «Об иновещании» от 8 декабря 2015 года № 856-VIII, государственное предприятие «Мультимедийная платформа иновещания Украины» (далее МПИУ) входит в систему государственного иновещания Украины и является субъектом государственной информационной политики. На своей платформе МПИУ на данный момент имеет два программных продукта: один с логотипом UATV, второй – с логотипом «Дом». Однако в распространении последнего есть специфика в связи с наличием в его эфире заимствованного развлекательного контента ведущих украинских медиагрупп. Таким образом, даже имея разрешения от государственного регулятора, телеканал «Дом» не может транслировать свой сигнал в городах Краматорск и Мариуполь Донецкой области из-за возможных пересечений контента и вероятности негативного влияния на рейтинги каналов медиагрупп. В свою очередь, UATV имеет право и разрешения транслировать свой контент и продукт собственного производства телеканала «Дом» на данной территории любым способом (сейчас это 24,5 эфирных часа в неделю информационно-аналитических программ, а в новом сезоне, с конца августа, будет значительно больше). Поэтому руководством ГП было принято решение обратиться к Нацсовету по вопросам телерадиовещания в Украине по поводу продления разрешения UATV, чтобы украинцы, проживающие по обе стороны линии соприкосновения, имели актуальную и объективную информацию о происходящем в Украине и в мире. Когда же телеканал «Дом» сможет отказаться от заимствованного контента медиагрупп в пользу собственного и частично закупного, он расширит территорию своего вещания сообразно поставленной перед каналом цели, как и было заявлено на старте проекта».

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40206
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2020 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Брыкайло, совладелец канала «Солнце»: Мы раздражаем «больших игроков» и мешаем им

По его словам, медиагруппы добиваются кодирования канала «Солнце» на спутнике или исключения его из пакетов провайдеров платного ТВ. «Триолан» и несколько меньших провайдеров уже отключили «Солнце», другие решают, как поступить.

В середине июля провайдер «Ланет» обвинил «1+1 медиа» в требовании убрать из пакетов некодированные на спутнике каналы. В доказательство своих слов о давлении медиагрупп на провайдеров «Ланет» привел письмо телеканала «Солнце» в Интернет-ассоциации Украины, в котором канал сетует на то, что представители медиагрупп заставляют операторов и провайдеров исключать из их сетей телеканал «Солнце» под угрозой лишения их прав на контент медиагруппы. Впоследствии сам телеканал обратился к президенту Украины Владимирк Зеленскому с просьбой защитить его от давления со стороны «больших игроков».

Совладелец «Солнца», основатель и руководитель «Студии Пилот» Александр Брыкайло еще в марте в интервью рассказывал о зафиксированных угрозах и «ценовой шантажн», чтобы заставить исключить «Солнце» из сетей и платформ. «В случае, если угрозы перейдут в действия, реакция будет соответствующей. Будут начаты расследования и дела на инициаторов давления по каждому факту нарушения законов», - тогда отмечал он.

Сейчас «Солнце» единственный среди десятков каналов, присутствующих на открытом спутнике, заявляет о давлении со стороны медиагрупп с целью заставить канал закодироваться. В блиц-интервью Александр Брыкайло подробнее рассказал о своем видении ситуации.

Напомним, «Солнце» по своему формату - развлекательный вещатель, в его эфире отсутствуют общественно-политические программы, но есть новости собственного производства. Владельцы ООО «Солар медиа» (юридическое лицо канала) - телепродюсер Александр Брыкайло (из 51%, среди них 40% принадлежат ему лично, а еще 11% - ООО «Студия Пилот») и кинопродюсер Сергей Лавренюк (49%).

- Александр, канал «Солнце» заявил о давлении медиагрупп на провайдеров, которые добиваются кодирования вашего канала на спутнике или исключения его из платных платформ. Скажите, когда от вас потребовали закодироваться?
- Намеки на «необходимость» закодировать «Солнце» и даже ультиматумы звучали довольно давно. Сначала это воспринималось почти как шутка. Ну, решили определенные каналы изменить собственную бизнес-модель дистрибуции, это их суверенное право. При чем здесь мы? «Солнце» ни в каких переговорах на эту тему не участвовал, и кодирование спутникового сигнала в наши планы не входило. Однако несколько месяцев назад от наших партнеров-провайдеров со всей страны, мы начали получать информацию о шантаже со стороны представителей крупных медиагрупп. Используя свое доминирующее положение, эти представители начали принуждать операторов телекоммуникаций и провайдеров программной услуги исключать из их сетей телеканал «Солнце». Иначе «непослушных» провайдеров будут лишать прав показывать каналы медиагрупп. Яркий пример -заявление компании «Ланет».

- Это началось сразу после кодирования на спутнике?
- Примерно так. Тогда же нам стало известно о содержании неоднократных встреч менеджеров медиагрупп, на которых якобы было принято скоординированный план по «выбрасыванию» «Солнца» из кабельных сетей, через «работу» с провайдерами. Все совсем перестало выглядеть шуткой после того, как нас отключил «Триолан» (второй по количеству абонентов кабельного телевидения).

- Как «Триолан» мотивировал свой отказ?
- Они прямо объяснили этот шаг давлением на них и неготовнисттю рисковать потерей контрактов с «большими».

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40206
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2020 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий Калныш стал ведущим Прямого канала

Журналист будет вести итоговую программу.

С 1 августа бывший главный редактор «Радио НВ» Валерий Калныш начал сотрудничество с Прямым каналом. Об этом он сообщил в своем Telegram-канале и Facebook.

«Пора возвращаться в эфир и на телевидение. С сегодняшнего дня я ведущий телеканала «Прямой». В переговорах мы находились некоторое время и вот, с 1 августа, я официально на канале. Буду вести итоговые (за неделю) информационно-аналитические эфиры в субботу и воскресенье. Еще один эфир планируется на неделе. Все это в новом сезоне, который начнется в сентябре. До встречи», – написал журналист.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40206
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2020 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Богдан Аминов стал ведущим дневных студий на NewsOne

Ранее он работал спецкорром.

Специальный корреспондент телеканала NewsOne Богдан Аминов теперь будет рассказывать о самых важных событиях Украины и мира не только с эпицентров происшествий, но и обсуждать их в студии, вместе с экспертными гостями, передает пресс-служба.

На эфирах он начал работать вместе с ведущей утренних и дневных студий на NewsOne Аленой Зинченко.

Богдан начал свой путь в журналистике в 16 лет. На сегодня имеет 3-летний опыт работы на телеканале IСTV, до этого работал журналистом в «Укринформе». Также Богдан писал для «Украинской правды», LIGA.net и ряда других СМИ. Сейчас планирует совмещать работу «в полях» и прямоэфирных студиях. По образованию Богдан магистр журналистики и связей с общественностью Института международных отношений Национального авиационного университета.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40206
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2020 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сотрудник львовского филиала «Суспільного» заболел COVID-19

Поэтому часть команды филиала временно будет работать дистанционно.

С 5 августа часть команды львовского филиала «Суспільного» будет выполнять работу дистанционно из-за того, что у видеографа телеканала подтвердили инфицирование коронавирусом. Работник с COVID-19 находится на самоизоляции с 24 июля, со вчерашнего дня на самоизоляцию отправились все члены команды, которые с ним контактировали. Об этом сообщает пресс-служба «Суспільного».

Чтобы не допустить вспышки инфекции, команду новостников филиала решили перевести на дистанционный режим и до конца недели приостановить выход информационных выпусков на телеканале «UA: Львів» и «UA: Українське радіо Львів». В то же время команда «Суспільного» во Львове не прекратит информировать о важных событиях, происходящих в области.

«Мы организовали работу так, чтобы было минимум контактов между работниками. Команда радио и «Темы дня» будет работать посменно, эфиры будут проходить без гостей в студии – они будут включаться по телефону и скайпу. Новостийщики будут дистанционно готовить бегущую строку с главными новостями Львовщины для телеканала. Диджитал-отдел будет работать из дома для сайта suspilne.media и страниц филиала в соцсетях», — рассказала менеджер львовского филиала Татьяна Колесниченко.

С начала карантина два филиала общественного вещателя временно переходили на режим удаленной работы из-за случаев заболевания среди работников – Ровенский и Черновицкий. Сейчас они работают в обычном режиме.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40206
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2020 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«112 Украина» заявляет о попытке рейдерского захвата телеканала по заданию президента

Ниже мы публикуем полный текст заявления канала.

Телеканал «112 Украина» объявил о попытке рейдерского захвата со стороны СБУ по заданию президента Владимира Зеленского. В связи с этим канал подготовил заявление, текст которого «Телекритика» приводит без сокращений.

«Шевченковский райсуд Киева 6 августа отказал СБУ и прокуратуре в аресте корпоративных прав телеканала «112 Украина» и передаче их АРМА. На телеканале «112 Украина» обращение СБУ в суд с таким запросом считают очередной попыткой рейдерского захвата, совершенной по прямому приказу президента Украины Владимира Зеленского. Телеканал «112 Украина» уверен, что данные действия власти являются абсолютно незаконными.

После прихода Владимира Зеленского к власти с целью давления на телеканалы «112 Украина», NewsOne и их собственника – оппозиционного народного депутата Тараса Козака – 8 июля 2019 года было инспирировано уголовное производство № 42019000000001445, согласно которому правоохранители проводят незаконное, политически мотивированное расследование.

Попытка рейдерской атаки на телеканал «112 Украина» была осуществлена по указанию президента Украины Владимира Зеленского. Соответствующие задачи получили подконтрольные президенту Служба безопасности Украины и Офис генерального прокурора.

В результате Главное следственное управление Службы безопасности Украины по согласованию с Офисом генерального прокурора обратилось в Шевченковский районный суд г. Киева с ходатайством об аресте корпоративных прав группы компаний телеканала «112 Украина» и их передаче в управление АРМА (Национальное агентство Украины по вопросам выявления, розыска и управления активами, полученными от коррупционных и других преступлений).

В случае удовлетворения такого ходатайства, АРМА (государственный орган) может назначить управителя для частного телеканала «112 Украина» либо продать его третьему лицу на торгах. То есть телеканал может быть принудительно и безвозвратно отнят у сегодняшнего собственника по политическим мотивам.

Эти действия имеют незаконный характер, являются рейдерством на самом высоком государственном уровне и представляют собой составы конкретных уголовных преступлений: злоупотребление властью и служебным положением, превышение полномочий работником правоохранительного органа, служебный подлог, злоупотребление влиянием (статьи 364, 365, 366, 369-2 УК Украины) и других.

Сегодня суд отказал СБУ и Офису генерального прокурора и не поддержал незаконное, политически мотивированное давление на независимый телеканал. Но то давление, которое сегодня ощущают на себе независимые от власти телеканалы, ощущает и судебная система.

Сложившаяся ситуация вызывает серьезные опасения, что эти попытки повторятся, и очередной судья под давлением президента Украины, Службы безопасности Украины, Офиса генерального прокурора уже не сможет вынести законное и правосудное решение.

«112 Украина» связывает попытку рейдерского захвата телеканала с намерением власти установить цензуру в стране накануне местных выборов. Канал утверждает, что это также давление президента Зеленского на собственника канала — оппозиционного народного депутата Тараса Козака.

Напомним, уже больше года власть не может найти и наказать террористов, которые совершили обстрел здания телеканала из гранатомета. Власть даже не удосужилась хотя бы на словах осудить действия радикалов.

Канал «112 Украина» намерен обратиться в Совет Европы, Европейский парламент, организации защиты журналистов, посольства иностранных государств, а также в Международный редакционный совет с призывом обеспечить защиту свободы слова в Украине».

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40206
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2020 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Киев» покажет спецпроект о национальных меньшинствах столицы

Первый выпуск выйдет 10 августа.

В новой программе «Киев интернациональный» на канале «Киев» расскажут о том, как живется представителям разных национальностей в столице, как им удается сохранить свою культуру и традиции, как к ним относятся украинцы. Об этом пишет пресс-служба канала.

Идея проекта у автора программы, корреспондента телеканала Нино Тодуа появилась еще во время празднования Дня столицы и Дня Киева. А благодаря шеф-редактору проекта «Киев. NewsRoom» Ирине Главацкой проект воплотили на экране.

«Уже отсняты выпуски о еврейской общине и крымских татарах. Сейчас ведутся переговоры о помощи с несколькими посольствами», — сообщает пресс-служба.

Заключительный выпуск спецпроекта «Киев интернациональный» будет посвящен грузинской общине. Ведь его автор – грузинка по национальности.

Первый выпуск «Киева интернационального» запланирован на 10 августа.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40206
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2020 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Одессе препятствовали работе журналистов местного «7 канала»

Журналисты решили не обращаться в полицию из-за недоверия.

Одесский «7 канал» сообщил на своем официальном сайте о препятствовании работе журналистов. Инцидент произошел у здания коммунального предприятия «ЖКС «Порто-Франковский».

Журналисты хотели снять сюжет о митинге, проходившем около здания предприятия. Люди требовали от руководства «ЖКС «Порто-Франковский» выплатить задолженность по зарплате. Однако через некоторое время работникам приказали войти в здание и прекратить митинговать.

«Когда наша съемочная группа попыталась попасть в помещение, сотрудники ведомства стали бросаться на журналистов с угрозами», — говорится в сообщении канала.

Как сообщили представителю Института массовой информации в Одесской области, препятствовали съемочной группе в составе журналистки Иванны Герасимчук и оператора Евгения Ячменцева.

Редакция канала решила не писать заявление в полицию, поскольку считает, что «правоохранительные органы не уделяют внимания безопасности журналистов и не расследуют в полной мере дела, связанные с препятствием профессиональной деятельности работников СМИ».

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40206
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2020 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал Kyiv.Live начал вещание

Прямые эфиры можно посмотреть в YouTube и Facebook.

Телеканал Kyiv.Live начал вещание, об этом стало известно с его официальной Facebook-cтраницы.

Вчера прошел тестовый прямой эфир без звука, а уже 10 августа Kyiv.Live начал вещать в полноценном режиме.

«Достославный телеканал Kyiv.live можно будет не только увидеть, но и услышать завтра. Во всех кабельных сетях: в аналоге и в цифре. Ищите в кабельных сетях и спутнике по таким праметры: Ses 5 Astra-4А, 5E, 12284 GHz, Vertical, DVB-S, SR 27500MSymb / s, FEC 3/4, SD, VPID 6910, APIDs 6911,6912» — сообщил Kyiv.Live 9 августа.

Прямые трансляции нового канала доступны на YouTube и в Facebook. На данный момент доступны два прямых эфира: «Kyiv live Перший день» и «Kyiv live. Мы вже в ефірі», которые сейчас смотрят около тысячи пользователей.

Ведущими на канале стали: Елена Халилова, Светлана Савельева, Ирина Ермак, Андрей Синицин и другие.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 40206
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2020 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталья Влащенко переходит из ZIK на «Украину 24» - источники

С ней перейдет и часть ее команды.

Генеральная продюсер канала ZIK и телеведущая Наталья Влащенко переходит с телеканала Тараса Козака ZIK на канал Рината Ахметова «Украина 24». Она начнет работать на «Украине 24» в конце августа. Об этом стало известно из собственного источника.

Источник в «Медиа Группа Украина» подтвердил переход Натальи Влащенко и части ее команды на канал «Украина 24». В Пресс-служба группы сообщили, что пока не имеют официальной информации.

Наталья Влащенко отказалась общаться с нами. В Пресс-служба канала ZIK пока не ответили на запрос.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 54, 55, 56  След.
Страница 55 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100