Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости в телевещании украинских каналов.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 61, 62, 63  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15349
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2021 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аваков о закрытии каналов Козака: не путайте свободу слова с антиукраинской деятельностью

Глава Министерства внутренних дел Арсен Аваков отреагировал на закрытие телеканалов, принадлежащих Тарасу Козаку. Он посоветовал не путать свободу слова с антиукраинской деятельностью.

Об этом он сказал в своем видеообращении.

"Материалы, которые легли в основу решения СНБО, вполне достаточными и исчерпывающими. Я хочу предостеречь, не надо путать понятие свободы слова с антиукраинской деятельностью за деньги государства-агрессора", - заявил министр.

Аваков подчеркнул, что МВД будет четко и в рамках закона выполнять это решение СНБО и указ президента.

Напомним, секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Алексей Данилов заявил, что блокировка телеканалов, принадлежащих Козаку, является тщательно подготовленным шагом. Эти медиаресурсы занимались информационным терроризмом.

Как писало РБК-Украина, Министерство культуры и информационной политики Украины обратилось к киностудии Довженко с просьбой прекратить сотрудничество с телеканалами 112, ZIK и NewsOne.

Так, вчера президент Владимир Зеленский наложил санкции на телеканалы 112, ZIK и NewsOne, а также их владельца Тараса Козака, который является соратником нардепа Виктора Медведчука.

Кроме того, Минкульт планирует обратиться к YouTube с просьбой заблокировать эти каналы на платформе.
rbc


"Не касается остальных": Зеленский собрал медийщиков из-за блокировки каналов Козака

Санкции, введенные против нардепа Тараса Козака и его телеканалов, не угрожают свободе слова в Украине. И не касаются вовсе других каналов.

Об этом заявил Владимир Зеленский, сообщает Офис президента.

Президент встретился с топ-менеджерами украинских телеканалов подчеркнул, что ситуация с санкциями имеет причину в виде финансирования из России и сотрудничества с террористическими организациями.

"Это не имеет никакого отношения к другим телеканалам. В Украине на сегодняшний день нет угрозы ни свободе слова, ни медиа-бизнесу", - сказал президент.

Отмечается, что руководители каналов поддержали вчерашнее решение президента и СНБО.

Ранее секретарь СНБО Алексей Данилов допустил, что после закрытия каналов "112 Украина", NewsOne и ZIK введут санкции и против других. Таких антиукраинских каналов "очень много" в стране.

Напомним, вчера вечером президент Владимир Зеленский ввел в действие решение СНБО о введении санкций против соратника нардепа Виктора Медведчука и трех телеканалов.

Добавим, введение санкций против телеканалов Казака поддержали в Соединенных Штатах Америки.
rbc
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2021 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порошенко объяснил, почему санкции против 112, Zik и NewsOne не ввели при его каденции

"Это - ответ тем, кто всю ночь кричал: «а почему же это решение не принял Порошенко»".

Пятый президент Украины Петр Порошенко заявил, что тоже рассматривал возможность введения санкций против 112, Zik и NewsOne, но не успел этого сделать.

Об этом говорится в его комментарии относительно санкций, введенных Советом национальной безопасности и обороны против гражданина Украины Тараса Козака и его активов.

"В октябре 2018 года именно наша команда инициировала и приняла постановление об ограничительных мерах в отношении пророссийских украинских телеканалов. Единственная причина, по которой постановление не было реализовано тогда, состоит в том, что оно наложилось на начало избирательной кампании. Закрытие каналов во время выборов создало бы фундаментальную проблему с их признанием как честных и прозрачных. Мы отложили это на поствыборный период. Но выборы выиграл господин Зеленский", - заявил Порошенко.

"Это - ответ тем, кто всю ночь по команде Банковой вопил: «а почему же это решение не принял Порошенко». Потому что Порошенко даже при решении сложных политических проблем придерживался норм права, а оно прямо запрещает санкции против украинских физических и юридических лиц , кроме как за причастность к финансированию терроризма. Правовая чистота решений тоже имеет значение, пусть не для украинских судов, но для Европейского суда так точно", - говорится в заявлении.

Политик добавил, что партия "Европейская солидарность" политически поддерживает решение СНБО, надеется, что оно имеет "солидное правовое обоснование" для отстаивания в судах.

"Но для этого надо отстранить всю пророссийскую команду Портнова, всех этих татаровых, смирновых, бабиковых и иже с ними, которые окопались в офисе Зеленского и незаконно давят на суды и правоохранительные органы. Мы также предостерегаем власть от давления на украинские патриотические телеканалы, потому что понимаем , что прецедент с медиа Медведчука интересует ее не только в контексте борьбы с российской пропагандой, но и с точки зрения борьбы с любой критикой в адрес Зеленского", - заявил Порошенко.

Он также выразил удивление, что Зеленский медлил с санкциями два года и не ввел их против канала "Наш".

Источник:
lb
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15349
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2021 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лицензии телеканалов "112 Украина", NewsOne и ZIK не смогли аннулировать: известна причина

В будущем частоты телеканалов планируют передать через объявленный конкурс

Лицензии заблокированных решением СНБО телеканалов медиахолдинга, официальным владельцем которых является нардеп от "ОПЗЖ" Тарас Козак, все еще действуют, отменить их возможно только в судебном порядке. Об этом рассказал член Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Олег Черныш, передает "Общественное".

"Лицензии у них действующие. Пока лицензию и частоты телеканалов не будем, скорее всего, каким-то образом использовать. Потому что это объявление конкурса, а сейчас конкурс мы не можем объявлять", – сообщил он.

Также Черныш добавил, что лицензии можно аннулировать только через суд, и отметил, что телеканалы "112 Украина" и NewsOne не использовали телевизионные частоты.

"ZIK – единственный, вещавший в многоканальной сети "Зеонбуд". "112 Украина" и NewsOne частоты не использовали. Это – спутниковые каналы, которые зрители могли смотреть через спутники и через пакеты провайдеров", – рассказал чиновник.

При этом он напомнил, что телеканалы планируют обжаловать решение СНБО в судебном порядке.

"Они уже заявили, что будут оспаривать это в судах, и суд будет принимать решение относительно законности. Хочу сказать, что СНБО принял решение, которое нужно было принять много лет назад. Это мое личное мнение, это не мнение Нацсовета. Решение СНБО, которое выполняют и провайдеры, мы будем смотреть за этим, как выполняют и операторы спутниковой связи", – отметил Черныш.

Официально решение СНБО о блокировании трех телеканалов применено на основании Закона "О санкциях". В нем указан исчерпывающий перечень того, в отношении кого Украина может вводить санкции. В соответствии с ним, объектом санкций могут быть:

иностранное государство;
иностранное юридическое лицо;
юридическое лицо, находящееся под контролем иностранного юридического лица или физического лица-нерезидента;
иностранцы;
лица без гражданства;
субъекты, осуществляющие террористическую деятельность.

"Основанием для применения санкций также является совершение иностранным государством, иностранным юридическим лицом, юридическим лицом, которое находится под контролем иностранного юридического лица или физического лица-нерезидента, иностранцем, лицом без гражданства, а также субъектами, осуществляющими террористическую деятельность, действий, указанных в пункте 1 части первой этой статьи, в отношении другого иностранного государства, граждан или юридических лиц последнего ", – говорится в тексте закона.

Напомним, накануне президент Владимир Зеленский ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны о применении санкций против нардепа "Оппозиционной платформы – за жизнь" Тараса Козака и принадлежащих ему телеканалов. Соответствующее решение СНБО принял 2 февраля 2021 года.
5.ua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2021 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разумков не поддержал санкции против каналов Медведчука

"К каналам санкции - это плохо. Несмотря на то, чьи они".

Спикер Верховной Рады Дмитрий Разумков отказался поддержать санкции против каналов Медведчука ("112 Украина", NewsOne и ZIK).

Разумков заявил, что ограничительные меры по каналам - это плохо.

"Я воздержался. Санкции хороши там, где мы не можем наказать по украинскому законодательству. А здесь все не на месте. И к каналам санкции - это плохо. Несмотря на то, чьи они", - сказал Разумков.

Ранее стало известно, что Разумков не стал подписывать решение СНБО о санкциях. Спикер Рады - один из 19 членов Совета. Решение СНБО, согласно закону, принимает не менее 2/3 голосов от своего состава, в силу они вступают после соответствующего указа президента Украины.

В спецэфире "112" отметили, что это решение поддержали 17 из 19 членов Совета нацбезопасности. Но, по информации "Бабеля", еще один член СНБО был в командировке.

Источник:
lb
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15349
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2021 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зеленский в 2019-м говорил, что уважает NewsOne и обещал "никого не закрывать" – почему изменилась риторика власти

Постановление СНБО об ограничении работы пророссийских каналов было принято еще в 2018 году

Украинцы бурно реагируют на решения властей прекратить вещание телеканалов ZIK, "112 Украина", NewsOne, которые принадлежат куму Путина Виктору Медведчуку. Ни для кого не тайна, что эти медиаплощадки стали рупором страны-агрессора в Украине и орудием российской информационной войны и пропаганды.

Однако не может не вызывать недоумения столь резкое изменение курса команды президента Зеленского в этом вопросе, который еще в начале своей каденции категорически заявлял, что не будет закрывать ни одного телеканала, потому что не имеет на это "ни прав, ни полномочий", напоминает "Интерфакс".

"Я очень уважаю любой канал, и канал NewsOne. Я никогда не закрывал в своей жизни ни одного канала. Я лично за свободу слова, и вы это прекрасно знаете. Я никогда в своей жизни не буду закрывать каналы, не имею права, не имею полномочий", – сказал он в июле 2019-го.

Еще более категорично выразился представитель провластной команды, спикер украинской делегации в ТКГ и советник главы ОП Алексей Арестович. Телеканалы Медведчука, по его убеждению, не являются врагами Украины, о чем он и заявил в декабре 2020-го в эфире Общественного радио, сообщает "Лига.Новости".

"Они не являются нашими врагами, они являются представителями украинских СМИ, которые работают по закону. Мы приветствуем их профессиональную деятельность", – отметил Арестович.

А на вопрос о том, представляют ли эти каналы угрозу нацбезопасности, Арестович осторожно ответил, что там работают "очень подготовленные люди" и их так просто "не поймаешь".

Еще в феврале 2019 года Генпрокуратура Украины, которую тогда возглавлял Юрий Луценко, открыла уголовное производство против кума Путина, председателя партии ОПЗЖ Виктора Медведчука по статьям "государственная измена" и "посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины".

Как сообщало "Радио Свобода", дело открыли из-за заявления Медведчука на партийном съезде 29 января, где он заявил о необходимости образования т. н. "автономного региона Донбасс".

"Учитывая, что Россия путем обеспечения самопровозглашенных "Донецкой и Луганской народных республик" ("ДНР", "ЛНР") живой силой, вооружением и другими материалами проводит агрессивные действия в отношении Украины, провозглашение концепции образования автономного региона Донбасс способствует законодательному закреплению временно оккупированной территории вопреки Основному закону и предоставляет иностранному государству помощь в проведении подрывной деятельности против Украины, в том числе и информационной поддержки", – сообщает пресс-секретарь генпрокурора Лариса Сарган.

Но уже в июне 2020 стало известно, что экспертиза СБУ, которую возглавил друг Зеленского Иван Баканов, не увидела в заявлениях Медведчука признаков сепаратизма. Об этом сообщил тогда уже бывший глава ГПУ Юрий Луценко в эфире "Эспрессо ТВ".

"Его (Медведчука – ред.) заявление об автономии Донбасса и право на правительство. Но экспертиза СБУ, к сожалению, отказала в том, что там имеются признаки сепаратизма. Институт СБУ не нашел в этих высказываниях признаков сепаратизма, и дело было закрыто. Медведчук сказал, что он придет в парламент и будет требовать того, чтобы на Донбассе былО свое правительство и свой парламент. Это совпадает с тезисами сепаратистов, а значит, с моей точки зрения, касалось статьи УК о государственной измене", - сказал экс-генпрокурор.

Решение СНБО о запрете вещания пророссийских каналов Медведчука стало настоящей неожиданностью. Едва ли не в одно мгновение в своей риторике власть сделала резкое сальто. Комментируя решение Совета нацбезопасности, друг Зеленского, глава СБУ Иван Баканов блокирование "112 Украина", NewsOne и ZIК назвал борьбой с российской гибридной агрессией.

"Против Украины ведется гибридная война, в том числе и на информационном поле. Мы должны системно ей противодействовать, чтобы защитить интересы государства. Введение санкций – еще один из важных и последовательных шагов для этого. Поэтому, учитывая данные, которыми располагает Служба безопасности, а также многочисленные нарушения законодательства в сфере телерадиовещания, зафиксированные Национальным советом Украины по вопросам телевидения и радиовещания, СБУ предоставила обоснованные рекомендации СНБО принять соответствующее решение", – заявил Баканов.

Напоминаем, это в октябре 2018 года команда пятого президента Петра Порошенко инициировала и приняла постановление об ограничительных мерах в отношении пророссийских украинских телеканалов. Но ввести в действие документ тогда не успели – ведь началась предвыборная кампания. Закрытие же каналов во время выборов создало бы фундаментальную проблему с их признанием как честных и прозрачных.

"Мы отложили это на поствыборный период. Но выборы выиграл господин Зеленский. И, кстати, все три канала поддерживали именно его. Это – ответ тем, кто всю ночь по команде Банковой вопил: "А почему же это решение не принял Порошенко", – объясняет пятый президент, глава партии "ЕС".

Что же побудило Зеленского закончить дело своего предшественника, которого он так рьяно критиковал? Да и в 2019-м действующий глава государства, судя по его заявлениям, защищать информационное пространство Украины от пророссийской риторики не спешил.

Решение СНБО о блокировании пророссийских украинских каналов стало следствием американских санкций. Об этом сообщил пятый президент Украины Петр Порошенко.

"Почему Зеленский ждал целых два года, когда пророссийская истерия на каналах набрала невиданных ранее оборотов? И даже заявлял, что не имеет прав и полномочий закрывать любой канал. И почему решение СНБО не касается канала "Наш", где российские пропагандисты атакуют нашу армию и требуют привлечения к ответственности наших воинов?

Тем не менее политически мы поддерживаем решение СНБО как направленное на защиту Украины. Мы понимаем, что оно стало прямым следствием американских санкций против представителей российской пятой колонны, которые проводили свои кампании на указанных телеканалах. Ведь еще несколько недель назад один из советников Офиса президента Украины защищал эти телеканалы, я цитирую: "Они не враги, и мы приветствуем их профессиональную деятельность", – написал политик на своей странице в Facebook.

Как сообщал 5.ua, президент Владимир Зеленский ввел в действие решение СНБО о применении санкций против нардепа "Оппозиционной платформы – за жизнь" Тараса Козака и телеканалов, которые ему формально принадлежат. Соответствующее решение СНБО принял 2 февраля 2021 года. Вечером того же дня их работа была прекращена. Кроме того, стало известно, что Министерство культуры направит в компанию YouTube решение СНБО относительно санкций против NewsOne, ZIК и "112 Украина" – с просьбой заблокировать их страницы на видеохостинге.
5.ua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2021 0:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сайт телеканала ZIK переехал на резервный адрес

Старый домен zik.ua перестал работать. На канале говорят, что это из-за введения санкций. Позже его якобы включили снова.

Об этом говорится в редакционном сообщении.

Сейчас работает редирект с zik.ua на zikua.tv. В сообщении телеканала утверждается, что у них якобы «забрали» предыдущий домен из за введенные против канала санкции.

Позже заявление было дополнено сообщением, что сайту телеканала ZIK вернули прежний домен zik.ua одновременно редирект на zikua.tv сохраняется на момент публикации новости.

Отметим, что сайты других телеканалов Тараса Козака, на которые были наложены санкции - 112.ua и newsone.ua - продолжают работать в обычном режиме.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2021 2:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генеральный продюсер телеканала НАШ заявил о своем увольнении

Генеральный продюсер телеканала НАШ (формально принадлежит отцу экс-депутата Партии регионов и Оппоблока Евгения Мураева) Евгений Дудник заявил, что увольняется со своей должности. Об этом он написал в Facebook.

"Очень символично, что именно сегодня я слагаю с себя полномочия генпродюсера телеканала НАШ", – написал Дудник.

Он не назвал причины такого решения, но отметил: "Признаюсь честно, мне горько и больно принимать это решение, но увы, в некоторых вещах я не могу переступить через себя. И эти вещи называются порядочностью и взаимоуважением".

Дудник пожелал всем сотрудникам канала "стойкости духа", а руководству – "мудрости в принятии решений".

Источник:
liga



Блокировка каналов Медведчука: в Верховном суде обжаловали указ Зеленского

Искам, которые поступили в суд, присвоены регистрационные номера.

В Верховном суде обжаловали указ президента Владимира Зеленского по применению санкций к телеканалам "112 Украина", NewsOne и ZIK, которые связывают с главой политического Совета партии "ОПЗЖ" Виктором Медведчуком.

Об этом сообщает пресс-служба Верховного суда.

"Сегодня, 4 февраля 2021 года, в Кассационный административный суд в составе Верховного Суда поступило два иска граждан, оспаривающих Указ Президента Украины от 2 февраля 2021 года № 43/2021 "О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 2 февраля 2021 года "О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)". Согласно приложению 2 к решению СНБОУ, применены персональные санкции в отношении ряда телеканалов", - говорится в сообщении.

В суде отметили, что искам, которые поступили в суд, присвоено регистрационные номера дел – №9901/22/21, №9901/23/21.

Источник:
lb
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2021 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К чему приведет блокировка каналов 112, Zik и NewsOne

Решение президента ввести санкции против трех телеканалов, которые связывают с главой партии ОПЗЖ Виктором Медведчуком, у опрошенных экспертов вызвали сомнения в его законности. Вероятно, предположили они, дело застрянет в судах.

В то же время некоторые крупные телеком-компании отрапортовали, что уже отключили 112, ZIK и NewsOne.

Напомним, Владимир Зеленский подписал указ о введении санкций на пять лет против Тараса Козака и связанных с ним компаний. Он считается близким соратником Виктора Медведчука, которому вменяют пророссийскую позицию, и номинальным владельцем указанных трех телеканалов.

Глава государства принял такое решение по итогам заседания Совета национальной безопасности и обороны (СНБО), состоявшегося 2 февраля.

На следующий день Национальный совет по телевидению и радиовещанию "обратил внимание лицензиатов" на необходимость выполнения решения СНБО.

Суть ограничительных мер:
- аннулирование или приостановление лицензий и других разрешений, получение (наличие) которых является условием для осуществления определенного вида деятельности;
- запрет использования радиочастотного ресурса Украины;
- прекращение предоставления услуг по ретрансляции.

Провайдеры и операторы указ президента выполняют
Такое решение означает, что 112, Zik и NewsOne должны исчезнуть из телеэфира.

"Весь предыдущий опыт общения с этой группой каналов свидетельствует об их откровенно антиукраинской позиции", – заявил член Нацсовета по телерадиовещанию Валентин Коваль. При этом подчеркнул, что "и указ президента законный, потому что он вводит в действие решение СНБО, и решение СНБО законное, так как оно базируется на законе Украины".

"Я уверен, каналы или кто-то (стоящий – ред.) за ними подадут в суд. Кто победит – трудный вопрос, но победить должна точно Украина", – уверен Коваль.

Некоторые крупные телеком-компании, занимающиеся в том числе и предоставлением ТВ-услуг, отрапортовали о выполнении президентского указа.

"Во исполнение решения была приостановлена ретрансляция каналов 112, Newsone и Zik во всех пакетах услуги "Интерактивное TV", – сообщили в пресс-службе "Укртелекома".

"Ланет" на своей официальной интернет-странице также заявил, что "указ президента выполнен". Таким образом, на всех платформах этого крупного межрегионального интернет-провайдера (кабельное ТВ, IPTV/OTT) ретрансляция подсанкционных телеканалов прекращена.

"Во исполнение решения СНБО и указа президента Украины 43/2021 каналы с санкционного списка исключены из ретрансляции "Киевстар ТВ", – ответили на запрос в пресс-службе "Киевстара".

Читать далее



У сайтов заблокированных телеканалов 112, NewsOne и ZIK отобрали домены .ua

Сайты попавших под санкции телеканалов народного депутата Тараса Козака 112, NewsOne и ZIK перестали работать, у них отобрали домены .ua.

Они доступны на резервных адресах, отмечается в сообщении на сайте ZIK.

"Старые домены у сайтов забрали, они были "разделегированы". По сути владельцы доменов, сайты телеканалов, потеряли возможность их администрировать", – отмечается в сообщении.

Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15349
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2021 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санкции против трех каналов отменить уже невозможно, - Данилов

Санкции против каналов "112 Украина", NewsOne и ZIK отменить невозможно. Решение готовилось продолжительное время и основывается на материалах спецслужб.

Об этом на онлайн-дискуссии Киевского форума безопасности заявил секретарь СНБО Алексей Данилов.

В частности, он снова назвал работу этих телеканалов информационным терроризмом.

"И до того времени, пока у нас были не в полной мере собраны все материалы об их деятельности на территории Российской Федерации, пока не собрали все это в единый пул, мы не могли принять это решение. Тогда бы мы столкнулись с определенной опасностью отмены таких решений. Эти решения отменить уже невозможно", - отметил Данилов.

Он уточнил, что украинские службы собирали информацию на протяжении восьми месяцев.

Напомним, ранее министр внутренних дел Арсен Аваков заявил, что ряд украинских СМИ финансируются Россией, в том числе, за деньги, заработанные на оккупированном Донбассе. Он также назвал такую ситуацию недопустимой.
day
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2021 0:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Военное телевидения Украины» запустило проект интервью

Программа будет выходить на 24 канале, радио «Армия FM» и Youtube канале «Военного телевидения».

«Военное телевидения Украины» 4 февраля 2021 г. запустило новую программу интервью - «11 вопросов».

Проект будет выходить еженедельно на 24 канале и Youtube «Военного телевидения». Расширенная версия интервью будет выходить на радио «Армия FM».

Ведущего у программы нет. В рамках нового проекта будут говорить об армии, войне, безопасности для военнослужащих вместе с ветеранами, экспертами, волонтерами, звездами спорта, шоу-бизнеса и пр.

Гостем первого выпуска «11 вопросов» стал ведущий, шоумен, волонтер, общественный и политический деятель Сергей Притула.

Производством новой программы занимается Центральная телерадиостудия МО Украины ( «Военное телевидения Украины»).

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15349
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2021 2:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На каналах Медведчука было по одному работнику и 5 тыс. зарплаты: Данилов показал документы

На некоторых телеканалах, связанных с нардепом от ОПЗЖ Виктором Медведчуком, которые попали под санкции СНБО, официально работал один человек, а средняя зарплата была минимальной.

Об этом сообщил секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов во время выступления в эфире политического ток-шоу "Свобода слова Савика Шустера". Программа транслировалась на YouTube-канале Shuster online 5 февраля.

Данилов зачитал данные из отчетов, которые были у СНБО, когда готовилось решение по ограничительным мерам. Он указал, что официально на телеканалах работало не 1,5 тыс. журналистов, как утверждали представители медиа, а намного меньше.

В документах сказано, что среднее количество работников в 2020 году в компаниях "Лідер ТВ", "Партнер ТВ", "Аріадна ТВ", "Новий формат ТВ", "ТВ Вибір" – один человек.

На телеканале "112 Украина" работало больше сотрудников – 33 человека.

Средняя зарплата сотрудников этих медиа за прошедший год составила 5 тысяч гривен.

"Я могу сказать, что это бедные люди", – с иронией отметил секретарь СНБО.

"Если вы найдете человека, который на телевидении будет работать за 5 тысяч гривен... Мы можем предложить им работу, более того, можем даже на 20-25% увеличить заработную плату, по желанию", – добавил Данилов.

В рекламном блоке программы он показал документы, а также уточнил, что количество работников в двух компаниях, которые попали под санкции, было большим – более 400 и 300 человек.
Фотокопии отчетов СНБО (зарплаты указаны за 12 месяцев):





obozrevatel
_________________


Последний раз редактировалось: lvv_68 (Вс Фев 07, 2021 2:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2021 2:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минкульт планирует создать в Украине Центр противодействия дезинформации

По мнению министра, Украине нужно ассиметрично отвечать на дезиниформацию со стороны Российской Федерации.

Министерство культуры и информационной политики Украины планирует создать Центр противодействия дезинформации. Об этом глава министерства Александр Ткаченко рассказал в интервью.

«Если мы говорим о противодействии в виде публикаций, рассылки информации - работу в этом направлении мы начнем по созданию Центра противодействия дезинформации. Хотя масштабы могут быть большими. Президент на трибуне ООН подчеркивал необходимость создания в Украине международного хаба, поскольку мы, как говорится, Фронтьер на стыке двух миров - западной и российской цивилизаций. Создание такого хаба помогло бы сосредоточить усилия по привлечению наших западных партнеров, опыта специалистов из стран, которые являются нашими союзниками - и позволило бы эффективно отрабатывать те манипуляции и фейки, которые запускает страна-агрессор. Поэтому создание Центра противодействия дезинформации - только начало», - сказал министр.

По его словам, Украина не может отвечать России симметрично, создавая армию ботов в соцсетях.

«Нам нужно отвечать ассимметрично: показывать и освещать. Так, как европейцы. Они говорят: вот эти аккаунты - боты. Эта информация является неправдивой - и вот аргументы. То есть это оперативно-просветительская работа. Я не вижу другого инструмента. Мы не должны стать отражением России, прибегая к тем методам, которые используют они. Бороться с ботами с помощью ботов - малоперспективное занятие», - отметил Александр Ткаченко.

Он добавил, что надо научить людей самостоятельно выявлять ложные сообщения и проверять информацию, чтобы это стало привычкой.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2021 2:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Нацраде заявили, что через суд пытаются лишить НАШ лицензии. Это не из-за пропаганды

Нацрада по радио- и телевещанию пытается через суд лишить телеканал НАШ лицензии, заявила в эфире ток-шоу Право на владу на 1+1 глава Нацрады Ольга Герасимьюк. Этот иск был подан еще в 2019-м за несоответствие контента лицензии, уточнили в пресс-службе госрегулятора в ответе на запрос.

Hа ток-шоу Герасимьюк комментировала ситуацию с санкциями против каналов из пула Медведчука и сказала такую фразу:

"Телеканал "НАШ", кстати, можно приписать к этому рассмотрению. Потому что он в свое время тоже был за подобные нарушения, которых допустил очень много, передан в суд для лишения лицензии".

Мы поинтересовались в Нацраде, о каком иске шла речь. Там объяснили, что телеканал НАШ – это два юрлица с общим логотипом, сайтом и контентом:
- ООО Наша Прага (Макси-ТВ) – женский, развлекательный;
- ООО НАШ 365 – информационный.

Однако телеканал НАШ вещает по лицензии Макси-ТВ, не получив разрешения на изменения, как это предусмотрено законом, говорят в пресс-службе регулятора. 28 марта 2019-го Нацрада из-за нарушений каналом этой лицензии (например, программы о культуре не показывают 3 часа 40 минут в сутки) и решила обратиться в суд с иском об аннулировании лицензии.

Также телеканал должен оплатить штраф "за призывы к развязыванию войны или ее пропаганды, разжигание национальной вражды и ненависти" в эфире, отметили в Нацраде. Соответствующее решение регулятор принял 9 января 2020, но канал оспаривает его в суде.

"Итак, в отношении юридического лица ООО НАШ 365 рассматриваемых в суде вопросов нет, а в отношении ООО Наша Прага – есть. А поскольку телеканал НАШ – это два юридических лица с одним логотипом, то вопрос об аннулировании лицензии телеканала сейчас рассматривается в суде", – подытожили в Нацраде.

Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2021 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как устроена региональная ТВ-империя Вадима Столара

Сколько стоят, когда окупятся и на чем будут зарабатывать региональные телеканалы Вадима Столара.

Столичный девелопер и депутат Верховной Рады Вадим Столар (ОПЗЖ) создает медиахолдлинг Live Network. Это сеть региональных новостных телеканалов. По утверждениям менеджмента, они должны стать ведущими вещателями в регионах.

Базой для нового холдинга стали каналы коллеги по ОПЗЖ Вадима Рабиновича. В Live Network активно переманивают сотрудников и менеджмент из больших медиагрупп – 1+1 Media Игоря Коломойского и StarLightMedia Виктора Пинчука.

Сколько денег потратил Столар, станет ли холдинг заменой попавшим под санкции каналам Тараса Козака и, главное, чего здесь больше – политики или бизнеса?

Недвижимость, политика, медиа
Медиа для Столара – новое направление. До сих пор он больше известен как депутат Верховной Рады от ОПЗЖ, а его бизнес-интересы сосредоточены в недвижимости. Более того, в расследовании Bihus.info Столара называли неформальным смотрящим за строительным рынком Киева, до смены власти в 2019 году.

По данным ЭП, у него есть интересы в нескольких столичных девелоперских компаниях – ENSO, BudCapital, IB Alliance и bUd development.

Недавно Столар стал единоличным владельцем столичного БЦ Парус, выкупил долю девелопера Вагифа Алиева.

О роли Столара в качестве "серого кардинала" столицы стало известно благодаря журналистским расследованиям и заявлениям бывшего главы Офиса президента Андрея Богдана и экс-премьера Алексея Гончарука.

Теперь он – медиамагнат. "Я верю в то, что телевидение может быть успешным и прибыльным бизнесом. Здесь я – инвестор, который применяет бизнес-подход к процессам", – утверждает Столар в письменных ответах на вопросы LIGA.net.

Мы попытались разобраться, как он устроен.

Кто и как создавал медиахолдинг
Строительство медиаимперии началось весной прошлого года. Первым появился информационный канал в столице.

Kyiv.Live планировали запустить за несколько месяцев до местных выборов, рассказывал НВ первый продюсер канала Алексей Семенов. Затем он обещал развивать сеть в Одессе, Харькове, Днепре и Львове.

У Семенова богатый менеджерский опыт. До сотрудничества со Столаром он запускал и перезапускал телеканалы 112 Украина, NewsOne и Прямой, а затем возглавил холдинг "Новости" Тараса Козака, партийного соратника Виктора Медведчука.

Базой для нового проекта стали действующие площадки. В июне 2020-го Столар купил компанию Ньюс Нетворк, которая владеет спутниковой лицензией на именной телеканал Rabinovich TV, у своего коллеги по фракции Вадима Рабиновича, а также компанию Медіамережі (телеканал Всі новини) у помощников Рабиновича Андрея Альошина и Иосифа Аксельруда.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2021 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СМИ: вместо 112, Zik и NewsOne хотят создать новый телеканал

Вместо телеканалов 112-Украина, NewsOne и Z ZIK (владелец – депутат от ОПЗЖ Тарас Козак) хотят создать новый телеканал. Об этом сообщает Детектор медиа со ссылкой на источники.

По данным издания, владельцами нового телеканала предлагают сделать сотрудников телеканала в равной доли. Канал планирует подавать заявку на получение лицензии на вещание в Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания.

Первый замглавы Нацсовета Валентин Коваль заявил, что теоретически выдача лицензии новому каналу будет возможна, если он не будет связан с лицами, которые попали под санкции.

Начальник управления лицензирования Нацсовета Людмила Запорожец сообщила, что заявка на получение лицензии для такого телеканала не поступала. О планах создания нового телеканала ей также не известно.

В пресс-службе телеканала 112-Украина заявили, что не владеют информацией о создании нового телеканала.

Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2021 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Пропаганда страны-агрессора". Нацсовет проверит канал НАШ из-за высказываний Азарова

Нацсовет по радио- и телевещанию проведет внеплановую проверку телеканала НАШ, который де-юре принадлежит отцу бывшего нардепа от Партии регионов и Оппозиционного блока Евгения Мураева, из высказываний в эфире экс-премьер-министра Николая Азарова. Об этом сообщается на сайте совета.

Взгляды и высказывания Азарова, озвученные в эфире канала, могут привести к разжиганию ненависти и насилия в Украине, говорят в Нацсовете. Госрегулятор считает, что они являются пропагандой страны-агрессора, которая используется в информационной войне против Украины.

Сообщается, что Азаров отрицал участие в войне на Донбассе вооруженных сил РФ, игнорировал наличие боевиков, совершающих незаконные действия с использованием оружия на территории Донбасса.

"Он возлагает ответственность за вооруженную агрессию России против Украины на Вооруженные силы Украины. Это имеет признаки разжигания розни и усиления уже имеющегося военного противостояния, что может привести к дальнейшему росту насилия и агрессии в ОРДЛО и на всей территории Украины", – говорится в сообщении.

Помимо этого, в Нацсовете отмечают, что в выступлении Азарова содержались "ложные высказывания, предрешающие решение Международного уголовного суда".

"Мол, суд четко определил, что в Украине имеет место гражданский конфликт. А в гражданском конфликте запрещено использовать вооруженные силы", – сообщает пресс-служба.

Несмотря на эти заявления, ведущие не реагировали на эти и подобные высказывания, тем самым "проигнорировали право зрителей на полную и объективную информацию", заявляет госрегулятор.

"Поскольку собеседник является постоянным участником передач телеканала НАШ, его позиция по вопросам вооруженного конфликта в Украине была неоднократно публично объявлена, а потому она должна быть известной руководству телекомпании. Это может свидетельствовать о сознательном намерении лицензиата формировать соответствующее направление собственной редакционной политики через разжигание национальной вражды и распространения дезинформации. Такие действия вещателя могут дестабилизировать общество, обострить военное противостояние", – считают в Нацсовете.

Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15349
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2021 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россия финансировала каналы Медведчука: Ткаченко рассказал, когда СБУ обнародует доказательства

Александр Ткаченко убежден, что именно Россия занималась финансированием каналов ZIK, NewsOne и "112 Украина", которые фактически принадлежат куму Путина Виктору Медведчуку. Глава Минкульта подчеркнул, что финансирование со стороны России было по меньшей мере на этапе приобретения этих каналов.

Ткаченко также попытался спрогнозировать, когда Служба безопасности Украины обнародует доказательства этого. Об этом он сказал в интервью изданию LB.ua.

Как Россия причастна к финансированию каналов Медведчука

Министр пояснил, что во время работы в ВСК по каналам Виктора Медведчука имел возможность ознакомиться с документами этого дела.

Интересовал как раз факт их приобретения, поскольку там долгая и запутанная история. У меня есть основания говорить об опосредованном финансировании со стороны России по меньшей мере на этапе приобретения этих каналов,
– отметил Ткаченко.

Заметим, что информацию о том, что каналы Медведчука получают деньги из России, подтвердил заместитель руководителя Офиса Президента Игорь Жовква. В комментарии Укринформу он подчеркнул, что СНБО получил соответствующие доказательства и показания относительно этого.

Учитывая это Жовква добавляет, что Украина не могла не действовать в тех условиях, когда агрессия еще больше усиливается, когда Крым остается оккупированным, когда украинские солдаты продолжают гибнуть на оккупированном Донбассе.

Когда обнародуют доказательства

Ткаченко признался, что Минкульту неизвестно, когда информация о возможной причастности к финансированию терроризма станет доступной.

Этот вопрос я задал правоохранителям на следующий же день: когда факты станут публично доступными? Они очень важны для общества. В ответ они сослались на длительное следствие,
– добавил он.

В то же время Ткаченко не знает, сколько еще продлится следствие по этому делу.
24tv
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2021 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал «Дом» удалил видеоблог, в котором цитировался «ролик о Крыме» неизвестного происхождения

Государственный канал показал пример саморегуляции, удалив сомнительный видеоблог.

Канал «Дом» удалил видеоблог, в котором цитировался «ролик о Крыме» неизвестного происхождения. Об этом сообщается на его сайте .

В эфире телеканала «Дом» 8 февраля был опубликован видеоролик с заголовком «15 млн руб. на подсветку "Госсовета"» из серии «А как там дома? Крым».

В ролике раздался дикторский текст: «А кто-то в комментариях оставил ссылку на видео, подписанное такими словами: "Вспомните это видео, когда на следующих выборах будете голосовать за "Единую Россию", поднимая страну с колен уже 20 лет».

Далее была показана видеозапись, которая подавалась как записанная в Крыму, но подтверждения этому нет. На видео неизвестная женщина в неизвестном месте жалуется на нехватку средств на продукты питания.

«Автор блога Милена Амеде не указала в данном видео, что запись, которая была использована, не имеет указаний места записи, времени ее производства, гражданство записанных лиц также не установлено. Но при этом она утверждает, что комментаторы в социальных сетях распространяли данный ролик в качестве иллюстрации к определенной теме, и она также процитировала комментарии, а не сделала собственный вывод, однако не сообщила зрителям о неизвестном происхождении цитируемого ролика, чем нарушила пункт 8 Кодекса этики украинского журналиста: "Редакционная обработка материалов, включая снимки, тексты, заголовки, соответствие видеоряда и текстового сопровождения и т.п. не должны фальсифицировать содержание"» , - отметили на канале.

Редакционный совет принял решение закрыть видеоблог 8 февраля и принести извинения аудитории за допущенные неточности и нарушения

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2021 2:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верховный суд оставил без движения иск канала ZiK против введения санкций

В Кассационный административный суд в составе Верховного суда поступил иск от ТРК "Новые коммуникации" (телеканал ZiK), которая оспаривает решение президента Владимира Зеленского ввести в действие санкции против телеканалов из "пула Медведчука" 112 Украина, NewsOne и ZiK. Иск отправлен на устранение недостатков, сообщает пресс-служба Верховного суда.

Суд оставил иск без движения, установив десятидневный срок для устранения его недостатков. Дело в том, что средства, перечисленные истцом на оплату судебного сбора, не поступили на соответствующий казначейский счет, поэтому ему необходимо предоставить доказательства, подтверждающие зачисление средств, пояснили в Верховном суде.

Кроме того истец не предоставил суду доказательства, подтверждающие необходимость и целесообразность привлечения СНБО, СБУ, Верховной Рады к участию в деле в качестве третьих лиц, которые не заявляют самостоятельных требований на предмет спора на стороне ответчика.

Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15349
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2021 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Путин резко отреагировал на закрытие телеканалов Козака в Украине

Президент России Владимир Путин выступил с осуждением по поводу закрытия трех телеканалов в Украине. По его словам, их "прихлопнули" одним росчерком пера.

Об этом сообщает ТАСС.

Путин назвал это проявлением двойных стандартов в понимании свободы слова.

"В Украине три ведущих телекомпании "прихлопнули" одним росчерком пера, и все молчат", - заявил он.

По его словам, это якобы использование инструментов в своих политических целях.

Отметим, президент Украины Владимир Зеленский своим указом ввел в действие решение СНБО о введении санкций в отношении народного депутата Тараса Козака, а также восьми компаний.

В список санкций попали телеканалы "112 Украина", NewsOne и ZIK. Однако, в СНБО не исключают закрытие других антиукраинских каналов.

Как писало РБК-Украина, украинский посол в ЕС Николай Точицкий заявил, что Евросоюз поддерживает решение Украины по санкциям против Казака и телеканалов.

Напомним, введение санкций против телеканалов Казака поддержали в Соединенных Штатах Америки. США поддерживают усилия Украины в защиту своего суверенитета и территориальной целостности.
rbc
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 61, 62, 63  След.
Страница 62 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100