Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости в телевещании украинских каналов.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 65, 66, 67  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2021 0:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет выдал лицензию киберспортивному каналу

Он будет распространяться на ОТТ-платформах и в пакетах кабельных провайдеров.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания выдал лицензию на вещание ООО «Вива групс» из города Черновцы на телеканал о киберспорте с логотипом Ping. Такое решение регулятор принял на заседании 17 июня.

Телеканал распространяться в пакетах провайдеров, а также по технологии ОТТ.

По словам представителя компании Игоря Кузмина, это будет коммерческий канал, в его дистрибуции заинтересованы StarLightMedia и «Медиа Группа Украина».

Канал намерен показывать новости киберспорта, рассказывать об игровой индустрии, давать аналитику турниров. Также на канале будет ряд проектов о здоровом образе жизни.

«Мы проанализировали рынок и увидели, что никто не представляет такой контент. Поэтому мы решили создать первый в мире телеканал, который будет транслировать компьютерные игры и киберспортивные соревнования», - сказал представитель и добавил: - Мы будем смотреть на мир сквозь призму игры».

ООО «Вива групс» принадлежит Людмиле Георгица, директор Игорь Кузьмин.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2021 1:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новинский хочет купить телеканал "Наш"

"Пока еще результатов нет. Как только что-то произойдет, вы об этом узнаете".

Депутат Верховной Рады Вадим Новинский хочет купить телеканал "Наш". Об этом он сказал в комментарии программе "Схемы".

"Разговоры такие идут давно - наверное, уже более года - о том, что можно было бы каким-то образом участвовать в акционерном капитале этого телеканала. Но пока еще результатов нет. Как только что-то произойдет, вы об этом узнаете - я сделаю это публично", - заявил Новинский.

В апреле СМИ сообщали со ссылкой на собственные источники, что Новинский уже сейчас является спонсором телеканала.

Напомним, что сейчас владельцем "Наш" (ООО "Наша Прага") "является бывший депутат Евгений Мураев.

Ранее Мураеву принадлежал канал NewsOne (ООО "Новости 24 часа"), но в начале октября 2018 года корпоративные права на него перешли к депутату Тарасу Козаку, близкому к Виктору Медведчуку.

Источник:
lb
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2021 0:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал НАШ опять стал лидером пятничного телесмотрения

Благодаря зрителям уже традиционно телеканал "НАШ" снова стал абсолютным лидером среди информационных телеканалов Украины в пятницу, 18 июня. Показатели рейтинга: Rat - 0,42%, Shr - 1,67% * (ЦА: 18+ Вся Украина). Об этом сообщает пресс-релиз компании.


Самой популярной программой среди всех передач информационных телеканалов этого дня стало ток-шоу "Пятница. Вечер" с Ангелиной Пичик, Максом Назаровым, Владимиром Полуевым и Анной Степанец. Запись видео можно посмотреть на НАШем YouTube-канале.

Аудитория старше восемнадцати лет выбирает НАШ телеканал. По показателям рейтинга мы снова на первом месте: Rat - 0,57%, Shr - 2,08% * (ЦА: 18+ (50К +).

Киевляне также предпочитают НАШему, что подтверждают данные телепросмотров: rat - 0,72%, shr - 2,95% (ЦА Киев 18+).

Указанные в статье результаты исследования ТВ-аудитории относятся ИТК; исследователь - Nielsen; мониторинг - Коммуникационный Альянс. Данные предоставлены телеканалом "НАШ" за 18 июня 2021 года Overnight предоставлены по показателям rat%, shr%.

Источник:
broadcast
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2021 2:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Киев» теперь в HD, но не везде

Переход канала на HD-вещание состоялся в понедельник, 14 июня. Об этом сообщает пресс служба канала.

Силами компании «Космонова» сигнал телеканала «Киев» в Full HD качестве теперь доступен в сетях провайдеров кабельного телевидения и на ОТТ- и IPTV-сервисах.

Также в качестве Full HD излагаются видео в соцсетях вещателя и на сервисе YouTube. Кроме этого, на сайте Киив.Media можно посмотреть трансляцию телеканала в Full HD качестве.

Сейчас канал изучает возможность вести HD-вещание в эфирной цифровой сети Т2 и на «спутнике», где вещатель пока еще остался в SD.

В этом году телеканал «Киев» модернизировал свой АСБ (аппаратно-студийный блок) на базе технологии Vizrt - Vizualization in Real Time. Эту систему используют лидеры мирового телевещания и считанные украинские телеканалы.

Vizrt отвечать за всю графику канала. Речь идет о погоде, трафике, подаче срочной информации, анонсирование, производит обратную связь со зрителями, интеграцию с сайтом и социальными сетями. Также Vizrt автоматизирует многие рабочие процессы, сэкономит людские ресурсы, автоматически обновляет данные в онлайновом режиме, подбирает графику и нужные шаблоны оформления. Vizrt интегрирован в новостную систему канала Octopus, что позволяет журналистам формировать сюжеты с графическим оформлением сразу на своих рабочих местах.

Отметим, что в апреле студия новостей «Киев. NewsRoom» получила новую современную видеостену. Эта конструкция состоит из 18 мониторов (6 на 3 мониторов размером 7,5 на 2 метра) с возможностью одновременного показа 4 прямоэфирных независимых потоков информации - например, с мест событий в городе. К тому же с корреспондентами каждого из этих включений смогут общаться ведущие в студии.

Источник:
broadcast
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2021 0:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мураев заявил, что передает Наш коллективу канала. И прогнозирует "неприятные события"

Экс-нардеп, сын владельца телеканала Наш Евгений Мураев заявил, что передает управление вещателем "трудовому коллективу". Об этом он сказал в эфире канала.

"С пятницы я полностью передаю все управление каналом трудовому коллективу, редакции. Я перестаю заниматься медиа менеджментом, бизнесом", – сказал он.

Мураев говорит, что телеканал "предоставит ему площадку" для вещания в дальнейшем.

"Я уверен, что телеканал не откажет предоставить нам площадку, в каких городах мы не были. Присоединяйтесь, мы на пороге неприятных событий. И если мы не поймем, что это надо менять вместе в рамках национального диалога и гражданского мира, нас ждут очень печальные последствия", – сказал он.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2021 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Государственный телеканал "Дом" показал карту России с оккупированным Крымом

На телеканале заявили, что стали объектом диверсий и провокаций, и попросили СБУ помочь в расследовании.

Государственный телеканал для временно оккупированных территорий "Дом" показал в эфире карту России с оккупированным Крымом.

Об этом сообщил народный депутат Алексей Гончаренко.

"На телеканале «Дом» публикуют карту РФ с оккупированным Крымом как частью России. Канал финансируется из украинского бюджета, а его открытием так хвастался Зеленский", - написал Гончаренко в Telegram, опубликовав скриншот с картой.

Впоследствии депутат добавил, что видео, в котором была карта РФ с Крымом, убрали из публичного доступа.

Редакция телеканала "Дом" отреагировала на указанный факт. В обнародованном на сайте канала заявлении отмечается, что все предыдущие плановые выпуски проекта "Русский дневник" имеют утвержденную каналом графическую заставку - карта России без Крыма. Скандальный выпуск программы был изъят из эфира канала.

"Источники происхождения и попадания фейковой заставки выясняются Службой внутренней безопасности. Продолжается служебная проверка ввиду того, что подобной графической заставки нет в распоряжении канала, и как она попала в один из выпусков - неизвестно", - отмечается в заявлении.

На телеканале "Дом" добавили, что все причастные к этому проекту лица пока отстранены от выполнения своих обязанностей. Предварительно виновный уже установлен.

"Крым - это Украина, и канал "Дом" делает все возможное для возвращения его домой, становясь при этом объектом диверсий и провокаций. Публично обращаемся в Службу безопасности Украины о помощи нам в проведении внутреннего расследования", - сказано в заявлении.

Источник:
lb
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2021 0:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал Live покажет новый проект с Татьяной Гончаровой

Ведущая составила список из 300 украинцев, с которыми хотела бы пообщаться.

Телеканал Live 6 июля покажет премьеру нового проекта «Откровенно.Live», ведущей которого стала Татьяна Гончарова. Программа будет выходить по вторникам и четвергам в 17:10.

Ведущая составила список из 300 украинцев, с которыми хотела бы пообщаться. Героями первых выпусков проекта станут композитор, музыкальный продюсер «Евровидения. Национальный отбор» Руслан Квинта, украинский дизайнер Андре Тан, модельер Лилия Пустовит и другие.

«Сегодня - время глубоких интервью и поиска реальных мотивов, - рассказала Гончарова. - Есть люди, которые вращают мир. Но что движет ими? Будем разбираться. Я работаю на телевидении 22 года и знаю большинство людей с тех пор, когда они начинали. Они достигали первого успеха, потом замирали или "умирали", оживали, шли дальше. У известных людей возникают взрывные конфликтные ситуации, когда звучат разные точки зрения. И хорошо, когда есть интервьюер, который вытянет всю правду».

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2021 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новинский рассказал, почему хочет купить телеканал «Наш»

Новинский утверждает, что ведет переговоры о покупке канала «Наш» с целью развития «журналистики, а не пропаганды».

Бизнесмен и внефракционный нардеп Вадим Новинский заявил, что переговоры с Евгением Мураевым о приобретении телеканала «Наш» продолжаются и через неделю - две можно ожидать результат.

«Если (успешно) закончатся переговоры по приобретению телеканала "Наш", вы об этом узнаете. Если они закончатся ничем, вы тоже об этом узнаете. Я выйду и скажу, что да, переговоры закончились ничем, мы выходим из процесса полностью, как и до этого момента, я к этому телеканалу не имею никакого отношения акционерного... Я думаю, что немножко осталось потерпеть, две недели - неделя и оно все закончится, я выйду и скажу обо всем публично», - говорит Новинский.

Новинский утверждает, что каналом «Наш» пока обладает Мураев, и слухи о доле Вилена Шатворяна (эксрегионал и довольно близкий соратник главы МВД Арсена Авакова - ред.) является лишь слухами.

«Нет, это неправда... Скажу так: есть какие-то отношения между Виленом Шатворяном и Евгением Мураевым. Но юридически оформлено все немножко иначе. Телеканалом владеет Евгений Мураев. Но им владел сначала отец Евгения Мураева, потом он не умер. Сейчас каналом владеет еще и мать», - говорит Новинский.

Новинский утверждает, что ведет переговоры о покупке канала с целью развивать журналистику, а не пропаганду.

«Когда мы начали этот диалог, для юго-востока был один источник информации (NewsOne, 112)... Они информацию подавали немножко в пропагандистском стиле... Так вот, хотелось, чтобы была журналистика, а не пропаганда. Чтобы освещение событий шло не по какой-то партийной точки зрения», - говорит Новинский.

На вопрос, почему так долго идут переговоры с Мураевым о продаже вещателя, Новинский ответил: «Если бы не хотел бы продавать, он (Мураев - Ред.) не вступал бы в переговоры. Тогда просто переговоры закончились бы... Да, продолжается разговор. Каждый из участников переговоров имеет свою точку зрения, надо прийти к единому знаменателю, найти компромисс, это достаточно сложный процесс всегда».

Новинский добавил, что официальной оценки стоимости вещателя нет, хотя он примерно понимает, сколько может стоить «Наш».

«Я примерно понимаю цифры, ну еще раз говорю, оценки официальной этого нет. Если сделка состоится, вы все узнаете», - говорит Новинский.

Вадим Новинский - олигарх, один из ближайших бизнес-партнеров Рината Ахметова и восьмой в списке самых богатых украинский в рейтинге журнала Forbes. В прошлом году его состояние оценили в $810 млн., а в этом - в $1,4 миллиарда.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2021 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Не нашли взаимопонимания". Новинский вышел из переговоров по покупке телеканала Мураева

Народный депутат (внефракционный) и миллиардер Вадим Новинский заявил о прекращении переговоров о покупке телеканала Наш бывшего народного депутата Евгения Мураева. Об этом сообщается в Facebook пресс-центра Новинского.

Как отмечается, переговоры, которые велись представителями группы компаний Smart Holding относительно покупки телеканала Наш, остановлены, и Smart Holding выходит из переговорного процесса.

"Мы не достигли взаимопонимания с Евгением Мураевым. Как я и обещал, мы публично сообщаем о прекращении переговоров", – заявил Новинский.

По информации пресс-центра, Новинский не собирается вести переговоры о покупке какого-либо другого средства массовой информации.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2021 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал Live запустил спецпроект о похудении

Новая фитнес-рубрика будет выходить в программе «Город просыпается».

Телеканал Live сообщил о запуске спецпроекта о похудении «Я худею от этого», ведущим которого стал тренер Андрей Несимока.

«"Я худею от этого"- фитнес-проект, имеющий целью раскрытия секретов похудения, а также развенчание мифов, связанных с потерей веса. Он знакомит зрителя с правильным подходом к питанию, спорту и здоровому образу жизни и знакомит с комплексом действенных советов, которые можно применить в домашних условиях», - говорится в сообщении.

Новая фитнес-рубрика будет выходить по вторникам и четвергам в программе «Город просыпается».

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2021 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ТК LIVE - цикл расследований проблем жителей различных городов

Команда телеканала LIVE готовит ряд журналистских расследований в регионах Украины и покажет самые болезненные проблемы, волнующие местных жителей страны.

"Мы уже запустили программу расследований в Киеве - "Разведка. LIVE", теперь помогаем одесским журналистам показать цикл расследований" Одесса под трухой", - говорит руководитель информационного вещания телеканала LIVE Сергей Мамаев. - В дальнейшем планируем запуск цикла спецпроектов по городам Украины. Тематика расследований - от реальной стоимости билетов в транспорте до коррупционных схемам".

Первый выпуск цикла "Одесса под трухой" в эфире телеканала LIVE вышел сегодня в 18:10. Он посвящен актуальной теме - кто запрещает одесситам и гостям города отдыхать на побережье моря? Журналисты попытаются бесплатно отдохнуть на платном пляже в рамках закона. И расскажут, кто и как наживается на нашем незнании своих прав. Ведь 30% территории пляжей, которые находятся под управлением частных предпринимателей, отводятся для бесплатного отдыха всем желающим.

Источник:
broadcast
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2021 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В августе прекратит работу полтавский телеканал «Центральный»

Новый владелец сообщил коллективу, что с августа полтавского телеканала «Центральный» не будет. Это будет всеукраинский проект, поэтому желающие могут присоединиться к его созданию в Киеве. Работники должны написать заявления об увольнении по соглашению сторон.

13 июля на телеканале «Центральный» состоялось собрание коллектива, на котором новый гендиректор Антон Озадовский (он же директор радио «Пятница») сообщил, что с августа этого года телеканал прекращает свое существование.

По его словам, новый владелец этого медиа-ресурса строит всеукраинский проект. Поэтому работники телеканала, которые хотят присоединиться к нему, могут продолжить работать в Киеве. Другие - могут уйти.

Оборудование телеканала будет демонтировано. При этом работникам телеканала предложили уволиться по соглашению сторон.

История телеканала
В июне 2001 года в Полтаве появился телеканал «Город». Его владельцем был тогдашний руководитель «Полтавтрансбуд» Алексей Ландар, хотя реальным владельцем был мэр Анатолий Кукоба.

В марте 2009 года телестудия «Город» начала вещание с нового, собственного, а не арендованного, студийного помещения, расположенного в Полтаве на улице Соборности, 77а. Телеканал связывали с тогдашний городским головой Андреем Матковским.

В ноябре 2010 года гендиректор студии «Город» Игорь Кужик получил высшую награду местного самоуправления Полтавы - «Отличие городского головы Полтавы I степени».

В сентябре 2013 году, пока гендиректор Алексей Черкасс находился на больничном, у него начали меняться заместители. Сначала это был Владимир Медяник («Совесть Украины»), а затем Виктор Бажан, экс-кандидат в мэры Полтавы в 2010 году.

В марте 2017 Александр Залужный стал новым владельцем телеканала (до этого совладельцами «Города» были Струкачова Инна Николаевна и Левковский Владимир Валентинович).

В января 2019 года телеканал справил новоселье на Первомайском проспекте, 19. С этого времени «Город» превратилось в «Центральный». Изменились также логотип, руководство и редакционный совет вещателя.

В апреле 2019 Александр Залужный продал «Центральный» совладельцу «АТБ-Маркет» Геннадию Буткевичу.

В сентябре 2019 от Секретариата Нацсоюза журналистов «Центральный» получил диплом лучшего регионального телеканала года в Украине.

В июля 2021 г. года телеканал получил нового и последнего владельца - ООО «Инвестиции в развитие», связанного с семьей экс-президента Виктора Януковича.

Вывод
С медийной карты Полтавы и области исчезает региональный вещатель. На этом завершилась его 21-летняя история. Зато, возможно, мы скоро увидим всеукраинский телеканал, для чего и покупали «Центральный» - получить не помещение, не людей, не оборудование, а только лицензированные частоты.

Комментарий руководителя телеканала
Гендиректор ООО «Студия «Город» Антон Озадовский сообщил о том, что телеканал не прекратит свое существование:

1. Телеканал «Центральный» продолжает свою работу! Все телезрители и участники медиа-сообщества смогут и дальше смотреть наш телеканал на прежних частотах и ​​в прежнем качестве! Программная концепция также сохраняется.
Спутниковое вещание, цифровое вещание в формате Т2 в Полтаве и Полтавской области, а также в Киеве и области является круглосуточным для всех зрителей без исключения.
2. Телеканал не прекращает своего существования. Такие заявления - это слухи и домыслы без реальных причин.
3. В течение всей жизни телеканал менялся, рос и развивался!

Подтверждением этого являются различные награды полученные телеканалом «Центральный». Не хочу забегать вперед, но Канал ждет какая-то реорганизация и изменения, верю, что изменения глобальные и исключительно в положительном русле. Мы планируем нарастить техническую базу и базу контента, сделать канал еще более интересным для зрителей Полтавы, Полтавской области и всей Украины.

Всему свое время! Надеюсь, что совсем скоро мы сможем более подробно поделиться своими планами и идеями, но сейчас нам необходимо своевременно и корректно внести изменения в лицензии и завершить юридические вопросы, связанные со сменой руководства.

Источник:
poltava
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2021 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Солнце» из Covid-19 уменьшил фильмопоказ

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания разрешил каналу «Солнце» (юридическое лицо ООО «Солар медиа») временно отступить от условий своей лицензии на время карантинных мероприятий, связанных с распространением коронавирусной болезни Covid-19.
Такое решение регулятор принял на своем заседании 15 июля.

ТК «Солнце» обратился в Нацсовет и попросил прибавки в своем эфире доли развлекательных программ за счёт уменьшсокращения доли фильмопоказа.

Национальный совет утвердил на время карантина обновленную программную концепцию вещателя. После завершения ограничительных мер в Украине лицензиат обязан соблюдать программную концепцию, определенную условиями лицензии на вещание.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2021 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спокойная политика на 5 канале

В студии «Большой политики» политсилы представлены сбалансировано, но «Европейская солидарность» всегда «первая среди равных».

Два телеканала лидера «Европейской солидарности» и бывшего президента Украины Петра Порошенко - Прямой и 5 канал - часто обобщают, упрекая их в пиаре и продвижении интересов собственника. На самом деле не все так однозначно - по крайней мере, если говорить о токшоу. Главное политическое токшоу Прямого - «Эхо Украины» - регулярно поставляет экспертам мониторинга примеры манипуляций, неконструктивных ссор и предвзятости. Главным (и открытым) защитником интересов собственника, превосходит в преданности даже однопартийцев Петра Порошенко, в программе есть ее ведущий Матвей Ганапольский. Зато на 5 канале в прямоэфирных политическом токшоу «Большая политика», которое стартовало осенью 2021, видим картину, близкую к журналистским стандартам.

Ведущая программы - Анна Мирошниченко - ранее вела новости и итоговую программу «Время. Итоги недели». Перед стартом программы она признавалась, что волнуется, ведь роль модератора политической дискуссии для нее новая и даже выразила надежду, что «разговорчивые политики, привыкшие скандалить в прямых эфирах, помогут эмоционально держать внимание». Что же, по сравнению с другими токшоу скандалов на 5-м практически нет.

В «Большой политике» обсуждают наиболее резонансные темы и события недели: открытие рынка земли, легализацию игорного бизнеса, взаимоотношения президентов Украины и Соединенных Штатов Америки, стремление Украины в НАТО, закон об укрощении олигархов и финансирование строительства крупных проектов перед тридцатилетием независимости Украины в обход процедуры тендерных закупок на Prozorro (закон №3509). Но то ли летняя жара в июне сделала гостей спокойными, или их изначально настроили на мягкий разговор, но даже из этих противоречивых и животрепещущих темах представители разных лагерей по-настоящему - до выключения микрофонов, встречающихся в других токшоу - не ссорились за месяц ни разу. Анна Мирошниченко уверенно и спокойно модерирует разговор, каждый говорит тогда, когда ему дают слово... Но должны быть хоть какие-то подводные камни?

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2021 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько заработали украинские телеканалы за два года и кто из них способен прожить без политической рекламы

Сколько зарабатывают украинские телеканалы? Какова в их заработках доля поступлений от политической рекламы? Благодаря открытой отчетности Министерства цифровой трансформации и Государственной налоговой службы, а также финансовой отчетности политических партий мы проанализировали финансовые результаты каналов больших медиагрупп, информационных каналов и Общественного за 2019 и 2020 годы. Данные систематизировали и предоставили аналитики движения «Честно».

Правда, полной картины ситуации с финансами медиагрупп эти данные не дают, ведь каждая из них - это десятки, если не сотни компаний: продакшенов, провайдеров, рекламных агентств. Тогда как эти данные учитывают информацию о доходах, прибылях и убытках юридических лиц, имеющих лицензии телеканалов и еще нескольких компаний. Итак наверняка знать точные суммы заработка медиагрупп мы не можем, зато можем увидеть динамику в структуре доходов и прибылей за два года, а также понять, как общенациональные каналы зарабатывают на политической рекламе. Ведь 2019 - это год проведения президентской и парламентской кампаний, а в 2020 году были местные выборы.

Топ шестерка

В 2020-м году доходы почти всех телеканалов из первой шестерки упали по сравнению с предыдущим годом. Выросли они только у каналов «Интер» и СТБ. Во то время, как наблюдалось падение доходов всех крупных каналов, «Интер» увеличил свою чистую прибыль с 938 тыс. грн. до 177 млн ​​грн. «Интер» - не единственный прибыльный канал в группе, ведь прибыль показали также каналы К1 и К2 (34 млн грн. и 823 тыс. грн. соответственно). Судя по анализу контента медиагруппы, в последние годы она максимально оптимизировала расходы на контент, сосредоточилась на продукте для своей постоянной сетки и почти не заказывает производство новых дорогих проектов.

Наибольший ущерб более чем 1 млрд грн. - у ООО «ТРК Украина». Но стоит учитывать, что на это юридическое лицо записаны почти все телеканалы группы (у «1+1 media», «Интер медиа групп» и StarLightMedia каждый вещатель имеет своё юридическое лицо). Кроме «Украина», «НЛО ТВ» и «Донбасса» это еще и платные каналы «Футбол 1/2/3». Владелец «Украина» продолжает вкладывать в свою медиагруппу немалые средства. Например, в апреле 2021 его финансово-промышленная группа «Систем Кэпитал Менеджмент» выделила «Медиа Группа Украина» более $ 300 млн (8,37 млрд грн.) финансовой помощи. Медиагруппа планирует выйти на безубыточность в течение ближайших пяти лет за счет дистрибуции, рекламы и спонсорского взаимодействия на цифровых площадках.

Кроме «Украина» миллионные убытки показала в 2020 году и «Телерадиокомпания Студия 1+1»: «минус» составляет 145.9 млн. грн. За год до этого прибыль канала составлял более 388 млн грн. То есть тенденция к падению существенная. В конце прошлого года медиагруппа начала закрывать свои убыточные подразделения: например, в ноябре 2020 года эта доля постигла интернет-издание «Телекритика».

Уже в 2021 году «1+1 media» планирует выйти на прибыльность . «Мы каждый день говорим о доходности - кстати, мы изменили слово "безубыточность" на "доходность"», - говорит глава группы Ярослав Пахольчук.

Если «1+1 media» только мечтает о прибыльности, то StarLightMedia еще в 2019 году сообщила, что достигла этой цели. Три крупнейших канала группы второй год подряд демонстрируют миллионы чистой прибыли. Сейчас наибольший показатель демонстрирует СТБ. Совокупный доход СТБ, ICTV и Нового канала в 2020 году составил 190.8 млн. грн., в 2019 году каждый из вещателей имел значительно выше цифры. Прибыль больше всего упала у Нового канала - с 509 млн грн. до 29 млн грн., - и у ICTV - с 357 млн грн. в 44.6 млн. грн. Несколько меньшими темпами, но все же снизился и доход ICTV и Нового канала, тогда как у СТБ он вырос.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 24, 2021 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грановский стал совладельцем канала «Наш»

Когда произошли изменения в реестре - неизвестно.

Генеральный продюсер телеканала «Наш», медиаменеджер и политтехнолог Владимир Грановский стал совладельцем ООО «Наш 365», который вещает под логотипом канала «Наш».

Исходя из данных Единого государственного реестра, Грановский (в реестре указан как Грановски Владимир Николаевич) имеет, как и подавляющее большинство указанных сотрудников, долю в 8.33 от уставного капитала.

Когда произошли изменения в реестре - неизвестно. Владимир Грановский стал генеральным продюсером канала «Наш» 10 июня 2021. Уже 29 июня бывший нардеп Евгений Мураев, которого канал «Наш» называет «представителем владельца», заявил, что передает управление заказчиком трудовому коллективу . По словам Мураева, он перестает заниматься медиа менеджментом и бизнесом.

Ранее Грановский уже сотрудничал с каналом «Наш» в качестве ведущего программы «Грани», где в частности, взял интервью у беглого экспремьера Николая Азарова с помощью системы дополненной реальности.

После назначения на должность генпродюсера Грановський заявил, что канал «Наш» не требует привлечения новых инвесторов и не имеет никаких договоренностей с Офисом президента.

Телеканал «Наш» вышел в эфир 7 ноября 2018, его владельцем в то время был отец народного депутата Евгения Мураева, Владимир Мураев.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2021 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГБР начало прослушивать сотрудников “Прямого”

Государственное бюро расследований продолжает давление на оппозиционные СМИ. В частности работники ГБР начали прослушивать сотрудников телеканала “Прямой”.

Об этом говорится в сюжете “Прямого“.

Из собственных источников редакции стало известно, что журналистов телеканала “Прямой” начали прослушивать следователи ГБР. Среди тех, за кем будут круглосуточно следить – Владимир Сташевский, гендиректор канала.

"Мы работаем честно. И настоящее прослушивание – это просто очередная попытка давить на телеканал", - Владимир Сташевский.

В то же время по информации наших инсайдеров, ГБР имеет даже соответствующее решение суда, которое позволяет прослушивать журналистов. Правда, в едином реестре досудебных расследований оно не зарегистрировано.

Как так может быть, журналисты “Прямого” пытались узнать у представителей ГБР, однако в пресс-службе не ответили на телефонные звонки. Поэтому мы направили соответствующий информационный запрос по электронной почте, на который мы пока также не получили ответа.

Власть давит на “Прямой” и с помощью знаменитого Печерского районного суда Киева. Именно этот суд в прошлом году продолжил дело о купле-продаже канала и позволил проводить обыски на “Прямом”. Такие действия суда журналисты расценили как давление на свободу слова. Кроме того, параллельно с обысками ГБР давила на канал и Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, назначая на “Прямом” необоснованные проверки.

Напомним, что последний раз к подобным попыткам закрыть рот оппозиционным телеканалам прибегал президент-беглец Виктор Янукович.

Впоследствии народный депутат фракции “Европейская Солидарность” Николай Княжицкий прокомментировал действия Государственного бюро расследований и ситуацию вокруг телеканала “Прямой“.

Он убежден, что в демократической стране не должно быть никакого давления на средства массовой информации.

“Законной является диктатура и авторитаризм с преследованием журналистов и политических оппонентов? Нет, конечно. Очевидно, подслушивать журналистов и работников медиа – это преступление. Тем более, если, между прочим, это медиа имеет отношение к оппозиции. Потому что это дважды преступление. Ибо в демократической стране все должны нормально существовать”, – подчеркнул нардеп.
По его словам действия ГБР и ситуация вокруг телеканала “Прямой” свидетельствует, что государственная политика взяла курс на подавление свободы слова.

“И действительно, до 19 года ничего подобного не было. Сложно было себе представить, что это возможно. Я помню, возникали скандалы, когда кто-то там справку в банке запросил о зарплатах журналистов одного канала. Какие-то такие вещи были, и это вызвало огромный общественный резонанс”, – напомнил Княжицкий.

Помню, когда прослушивали журналистов “Схем”, кажется, и тоже они подали в суд и выиграли суд. И тоже была огромная международная реакция. Но это была самодеятельность, а не была государственная политика”, – пояснил народный избранник.

“А то, что сейчас происходит с медиа – очевидно, это государственная политика на подавление свободы слова. И мы видим, что олигархические медиа, которые фактически делают все для того, чтобы украинский язык была уничтожен, они поддерживаются, на их нарушения никто не обращает внимания. А демократические оппозиционные медиа прослушиваются. Конечно, это недопустимо”, – заявил представитель “Европейской Солидарности”.

– Для кого и почему это нужно?
“На кого работает ГБР, мы из “пленок Трубы” прекрасно видели и понимали. ГБР обслуживает Офис президента и выполняет их указания. И поэтому никаких сомнений в том, что журналистов преследуют за то, что они просто не поддерживают власть, у меня нет “, – отметил нардеп.

Он утверждает, что ГБР – это просто инструмент для преследования свободного слова и для установления авторитарного режима.

“Конечно, это недопустимо, и общество должно об этом говорить. Молчать об этом точно нельзя”, – добавил Княжицкий.

Как известно, телеканал “Прямой” обжалует решение Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания о вынесении предупреждения за высказывания ведущего.

Источник:
prm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2021 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Live переоформил лицензию и изменил название на «Типичный Киев»

Соответствующее решение единогласно поддержали все члены Нацсовета.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания переоформил лицензию ООО «ТРК "Купол"» Вадима Столара, которое вещает под логотипом «LIVE» и позволил переименовать вещателя на «Типичный Киев».

Соответствующее решение единогласно поддержали все члены Нацсовета во время заседания 29 июля. По словам представителей канала, решение изменить логотип не связаны с глобальными изменениями концепции вещания.

«Это творческий замысел и мы считаем, что киевляне положительно воспримут эти изменения... Это никак не связано со сменой собственника или общей концепцией вещания», - заявила представительница компании.

Согласно данным Единого государственного реестра, конечным бенефициарным владельцем ООО «ТРК "Купол"» является нардеп «ОПЗЖ» Вадим Столар.

Столар является владельцем медиахолдинга «Live Network», он также имеет интерес в строительном бизнесе Киева, в частности, «Схемы» сообщали о его тесных отношениях с мэром Виталием Кличко. ZN.UA называло Столара правой рукой Кличко в 2015-2019 годах.

Телеканал Kyiv.Live начал вещание 9 августа 2020 в аналоговом и цифровом эфире.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2021 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет проверит канал «Дом» из за показа в эфире карты с «русским» Крымом

Представитель ГП «Мультимедийная платформа иновещания» заверил, что вещатель предоставит все необходимые материалы для проверки.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую невыездной проверки канала «Дом» из за показа в эфире карты с «русским» Крымом.

Соответствующее решение члены Нацсовета приняли на заседании в четверг, 29 Июля единогласно.

Невыездная проверка назначена на 13-27 августа 2021 г. после соответствующих обращений народных депутатов и письмо СБУ, письменные объяснения вещатель должен предоставить до 17 августа.

Представитель ГП «Мультимедийная платформа иновещания» заверил, что вещатель предоставит все необходимые материалы для проверки.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 52578
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2021 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На базе канала Винтаж ТВ хотят запустить экономический Ukrainian News Channel

Руководитель Ukrainian News Channel Максим Вакуленко заявил, что на новом телеканале не будет политики.

На базе проданного харьковским бизнесменом Андреем Карпием спутникового телеканала Винтаж ТВ новые собственники хотят запустить экономический вещатель Ukrainian News Channel.

Сообщается, что 29 июля Нацсовет по вопросам ТВ и радиовещания переоформил лицензию канала в связи со сменой собственника, руководителя и состава редакционного совета.

Новым бенефициаром телеканала стала Анна Коляда, которая в 2017 году возглавляла ООО Медиапоинт (канал Business), руководителем — Максим Вакуленко. По его словам, вещатель планирует подавать материалы как новостной канал (студия с ведущим) и «развивать предпринимательскую деятельность в Украине».

«Мы планируем создать канал экономического направления, без политики. Новости и собственные проекты разрабатывать свой счет. У нас есть запрос от населения на экономические новости», — заявил Вакуленко.

Отмечается, что пока формат канала меняться не будет — останутся и развлекательные передачи, и показ фильмов.

Как пишет издание со ссылкой не телеграм-канал TV post, новые владельцы ВИнтаж ТВ могут иметь отношение к беглому политику времен Януковича — Сергею Арбузову. Якобы, новая собственница компании Анна Коляда работала его политтехнологиней. В Детектор Медиа заявили, что проверяют эту информацию.

Как пишет издание, еще один канал с логотипом Винтаж ТВ Карпий продал (ООО Корона Санрайс) владельцу Радио пятница Денису Козлитину в 2021 году. После того как канал возобновил вещание в мультиплексе МХ-5 цифрового эфирного телевиденич Т2, его купило ТРК Интеррадио, которая владеет 4 каналом.

Источник:
nv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 65, 66, 67  След.
Страница 66 из 67

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100