Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

Цифровые модуляторы

Новости в телевещании украинских каналов.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 23, 24, 25  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 10308
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2017 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Словацкий бизнесмен передумал развивать свой телеканал в Украине

Спутниковый канал телемагазинов SHOPPING-TV (ООО «Пі Ель Сейлз»), входящий в сеть телеканалов «Студио модерна» словацкого бизнесмена Санди Чешко, не оплатил лицензионный и сбор и потерял спутниковую лицензию на вещание в Украине. Об этом стало известно на прошлом заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, члены которого отменили свое ноябрское решение о продлении лицензии из-за отсутствия оплаты лицензионного сбора (на это закон отводит компании месяц).

«Решение было принято на уровне учредителей, - рассказал мне источник на канале. - Мы до последнего думали, что телеканал будет развиваться, поэтому готовили документы, но в результате было принято решение не продлевать вещания. На канале работало до 10 человек – кто-то перешел в другие структуры, с кем-то прекратили сотрудничество по истечению контракта. Закрыт только проект телетелеканала. Магазины «Студио модерна» остаются, по-прежнему будет работать интернет-сайт, видеоролики «Студио модерна» продолжают выпускать ряд телеканалов, с которыми заключено сотрудничество».

Как известно, SHOPPING-TV - не единственный канал телеторговли, передумавший развивать вещание в Украине. Прошлой осенью регулятор выдал (а потом аннулировал из-за неуплаты сбора) лицензию телеканалу «Ювелирочка», который входит в российскую группу «ВЕС-Медиа». Ранее в стране работал также телеканал TV sale UKR шведа Эвербринга Пер Андерса, приостановивший вещание в 2014-м. Таким образом, на рынке остались два канала телеторговли: BOUTIQUE TV, которым владеют граждане США Пьер Абу Слейман и Ронни Питер Буслимен, а также «Караван ТВ» с украинскими собственниками (Елена Архипцева и Татьяна Вовк).
https://mediananny.com/novosti/2325380/
_________________


Последний раз редактировалось: lvv_68 (Вт Дек 26, 2017 15:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 17652
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2017 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соратники Дмитрия Добродомова стали совладельцами телеканалов RTI и НТА

Члены политсовета партии «Народный контроль» Андрей Кисера и Андрей Мысык стали совладельцами спутникового телеканала RTI и львовской телекомпании НТА. 14 декабря Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания переоформил лицензию телеканала RTI (ООО «ТРК"Интеррадио"»), утвердив смене собственников и связанных лиц.

Собственниками ООО «ТРК"Интеррадио"» стали Андрей Кисера и Андрей Мысык. Каждый из них владеет 50% компании. Вклад каждого из них в уставный фонд компании составляет 2 млн 181 тыс. 755,5 грн.

Ранее владельцем телеканала RTI был его директор Владимир Денисенко. Он остается директором канала и сейчас. В прошлом господин Денисенко фигурировал также как соучредитель ООО «Лидер ТВ» и директор ООО «Новый формат ТВ» - компаний, совместно с ООО «Ариадна ТВ», ООО «Партнер ТВ» и ООО «ТВ Выбор» получили частоты во всех регионах Украины кроме Одесской области, в региональном мультиплексе МХ-3, а в 2013 году были проданы владельцам канала «112 Украина», запустил вместо региональных вещателей общенациональных канал «112 Украина».

Став собственниками ООО «ТРК"Интеррадио"», Андрей Кисера и Андрей Мысык также стали конечными бенефициарами львовской телекомпании НТА (ЧП «НТА - Независимое телевизионное агентство»), поскольку эта телекомпания через ООО «НТА инвест групп» принадлежит ООО «ТРК"Интеррадио"». Также телекомпания НТА с 2015 года ретранслирует программы телеканала RTI (ООО «ТРК"Интеррадио"»).

Андрей Кисера - член политсовета партии «Народный контроль», которую возглавляет народный депутат Дмитрий Добродомов. В прошлом Андрей Кисера работал с Дмитрием Добродомова на телеканале ZIK, был генеральным директором канала, когда господин Добродомов был генпродюсером, и исполнительным директором медиахолдинга ZIK, когда господин Добродомов стал его гендиректором. Также Андрей Кисера - продюсер программы журналистских расследований «Больше чем правда», выходящей на канале ICTV. Андрей Мысык - председатель исполкома всеукраинской организации «Общественное движения "Народный Контроль"» и член политсовета одноименной партии. На последних выборах в Верховную Раду господин Мысык баллотировался по списку «Радикальной партии Олега Ляшко", но не прошел.

Телеканал RTI получил лицензию на спутниковое вещание на свою юридическое лицо ООО «ТРК"Интеррадио"» в марте 2015 года. С апреля 2014 RTI сказал как интернет-радиостанция в формате radiovision (радио в телевизионном эфире). Владелец ООО «ТРК"Интеррадио"» Владимир Денисенко заявлял, что лично финансировал проект.

В апреля 2015 года году Владимир Денисенко и киевский бизнесмен Сергей Федак стали конечными владельцами ООО «НТА - независимое телевизионное агентство». С лета 2015 НТА начал ретранслировать интернет-телеканал RTI . По данным Zaxid.net, с 2015 года НТА считался подконтрольным львовскому бизнесмену и экс-нардепу от партии «Свобода» Игорю Кривецкому. В прошлом НТА считался подконтрольным сначала «Львовской железной дороги», затем - экс-председателю правления НАК «Нафтогаз Украины» Алексею Ивченко. В 2014 году телеканал НТА переформатировался на 2 канал и переехал в Киев, но ненадолго.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 17652
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2017 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZIK отметит Новый год 8-часовым марафоном

Tелеканал ZIK готовит в главную ночь года сюрприз - 8-часовой праздничный марафон.

Начнется он в 18:00 31 декабря, а финиширует - в 3:00 утра 1 января.

За это время в нем поучаствуют звезды отечественного шоу-бизнеса (Злата Огневич, Виталий Козловский, Анастасия Приходько и многие другие) и стендаперы (Павел Евчук, Роман Мельник и Валерия Карпийчук). Ведущими марафона станут главные лица канала - Наталья Влащенко, Татьяна Даниленко, Остап Дроздов, Вахтанг Кипиани, Роксана Руно и другие.

Но и это еще не все - помогать ведущим будут звездные соведущие, но их имена канал пока держит в тайне.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 10308
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2017 0:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел Нусс: Мураев и его агтпром NewsOne должен остановиться, пока не поздно

Как передает replyua.net, на это неделе на телеканале NewsOne был обнародован опрос, согласно которого 92% из опрошенных респондентов хотят возвращение предыдущей власти в стране и только 8% поддерживают нынешнюю власть. Озвучил этот опрос в прямом эфире не кто-либо, а «правая рука» экс-президента Януковича Анна Герман. Как пишет у себя в блоге украиснкий политический аналитик Павел Нусс, после такого «плевка» в лицо украинцам, хочется обратится к гражданину Мураеву, который является владельцем пропагандистского телеканала. Блогер отмечает, что это уже край, когда в такой непрекрытой форме насиловать сознание украинцев, внушая своей аудитории навязчивую идею возвращения к власти режима вассалитета, коими и сами являются. Впрочем, это может быть очередная, дешевая технология канала, чтобы спровоцировать блокаду или более того, привести к аннулированию лицензии решением суда, предполагает эксперт.

Павел Нусс отмечает, что конкретно этим «опросом» канал не только атаковал пропагандой украинское информационное пространство и сознание уязвимой к манипуляциям части населения, он буквально принял участь в информационной войне России против нашего государства. Телеканал оскорбил чувство достоинства живых и память тысяч погибших украинских героев в войне за Независимость Украины от российских варваров. Эфиры NewsOne, все без исключения, буквально построены на негативных, угнетающих посылах, призваны вызвать у наших людей ненависть к государственной власти, к государству, к самим себе, сочувствие к предателям и врагу.

Павел Нусс призвал руководство телеканала в лице Евгения Мураева прекратить использовать манипулятивные технологии. Ведь, люди сегодня научились отстаивать честь своей страны, которую оскорбляет редакционная политика телеканала NewsOne, и когда общественность возьмет на себя функцию, которую не могут выполнить институты власти, сохраняя приверженность демократии и свободе слова, даже если она изуродована такими негодяями как Мураев. А против воли народа, которым канал пытается манипулировать в угоду пророссийского вассалитета, и тем более в вашу поддержку – не выступит не одна уважающая себя международная организация.
lreplyua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 17652
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2017 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Громадське» покажет документалки BBC

На телеканале «Громадське» cегодня вещатель начинает показывать серию документальных фильмов BBC: 12 документальных сериалов выйдут в эфире канала с украинскими субтитрами.

На этой неделе смотрите на «Громадськом» проект «Викинги», с 25 декабря - сериал «Африка», с 1 января - «Страшные истории со Стивеном Фраем», с 8 января - «Древний Рим», с 15 января - «Жизнь», с 29 января - «Чудеса солнечной системы», с 5 февраля - «Проверь теорию на прочность», с 26 февраля - «Южный Тихий океан», с 6 марта - «Шелковый путь», с 13 марта - «Истории мира с Эндрю Марром», с 26 марта - «Планета Земля», с 9 апреля - «Планета людей».

Кроме того, в феврале 2018-го «Громадське» начнет транслировать новости ВВС на украинском - по будням в 22:00. Обещают, что это будут эксклюзивные материалы из Украины и всего мира.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 17652
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2017 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На «112 Украина» выйдет проект «Груз 200 Дорога домой» производства «Радио Свобода»

22 декабря на канале «112 Украина» состоится премьера документального проекта «Груз 200 Дорога домой», в котором журналисты «Радио Свобода» рассказывают о службе «Эвакуация 200», что помогает семьям найти, идентифицировать и вернуть погибших на Донбассе военных домой.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы канала.

Проект выйдет в эфире в 23.15 и не рекомендуется для просмотра несовершеннолетним.

По статистике, которую приводит канал, в течение трех лет АТО погибли более 3000 военных, еще столько же считаются пропавшими без вести.

«Сообщение о конфликте на Донбассе свелись к сухим сведений из зоны боевых действий. Мирные жители привыкли к тому, что на Востоке Украины ежедневно гибнут люди. Об этом уже не говорят на улицах крупных городов, и все меньше и меньше - с телеэкранов. Нам важно было создать этот проект - сложный, жесткий, суровый - напоминание всем, что в стране идет война и она не может длиться вечно, ведь она каждый день уносит человеческие жизни», - сказала главная продюсер« Радио Свобода »Н Атала Симонина .

В документальном проекте «Груз 200 Дорога домой» покажут тех, кто идет на риск, отправляется на неподконтрольную украинской власти территорию Донбасса и возвращает семьям тела их погибших близких.

«Я до сих пор не представляю, как ребята из" Эвакуации-200 "выдерживают без сна, когда везут погибшего домой, как они выдерживают эксгумацию, как они не теряют здравого смысла, когда ежедневно делают это дело. О них мало кто знает, а те, кто знают, часто не понимают, какая это адская работа. Собственно, это и не работа, это - миссия. Настоящая миссия по возвращению павших военных домой», - сказал режиссер проекта Борис Долина.

В основе проекта - только настоящие, реальные истории. Погибшего добровольца Виктора Кореневского течение 11-ти долгих месяцев ищет мать. Она сталкивается с мошенничеством, вымогательством денег, днями и ночами ожидания, и больше не может жить в неизвестности. Это история только одной матери, одного погибшего.

Канал напоминает, что проект «Груз 200 Дорога домой» содержит материалы и информацию, которая может повредить физическому, интеллектуальному и духовному развитию несовершеннолетних.

Источник:
detector.media/
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 17652
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2017 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинцы смогут смотреть два новых иностранных телеканала

Нацсовет по телевидению и радиовещанию пополнил Перечень иностранных программ, которые имеют право транслироваться в нашей стране, двумя новыми телеканалами.

Один из них – канал Dorama с фильмопоказом, авторизованный в Испании и распространяющийся на территории стран Евросоюза (Испании, Германии, Великобритании), а также стран Балтии и СНГ. Его контент состоит из фильмов производства Южной Кореи, Турции, Китая, Тайваня и Японии. Язык вещания – русский и английский. Телеканал, согласно регистрационным документам, может осуществлять спутниковое и ІРТV-вещание.

Второй – немецкий информационно-развлекательный телеканал RTVD, вещающий на немецком и русском языках ираспространяющийся на территории стран ЕС.

"Реклама, а также передачи и фильмы, показ которых запрещен на территории Украины, в эфире указанных телеканалов мониторингом Национального совета не зафиксированы", – уточняют в регуляторе.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 17652
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 22, 2017 0:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"112 Украина" покажет эксклюзивное интервью Александра Квасьневского

Об Украине, Польше и споре двух народов на фоне исторического прошлого, о Путине и его будущее, о Европе и конфликте на Донбассе расскажет 3-й Президент Польской Республики Александр Квасьневский в проекте телеканала "112 Украина" – "112 Internаtional Insight" 23 декабря в 21:15.

"Мы договаривались с офисом Александра Квасьневского несколько недель. Понимали, что Президент Польши, который 10 лет руководил страной, конечно, очень занят, поэтому были готовы ждать. Наконец нам назначили точную дату. На интервью у нас был час. Приятное общение с Президентом завершилось, как он сказал, патриотическими конфетами, которые он нам подарил", – вспоминает автор и ведущая проекта "112 Internаtional Insight" Элина Бекетова.

В эксклюзивном интервью телеканалу 3-й Президент Польши рассказал, почему, по его мнению, между украинцами и поляками возник спор на фоне исторического прошлого, вспомнил свой опыт выстраивания украинско-польских отношений с Президентом Кучмой и предложил собственный рецепт того, что еще нужно сделать, чтобы улучшить отношения между двумя народами и найти взаимопонимание.

Также говорили о Путине и будущих выборах президента Российской Федерации. Александр Квасьневский лично встречался с Путиным. Поэтому интересным оказалось общение о том, как, возможно, нынешний глава российского государства принимает решения, что может заставить его уйти из Донбасса и отдать аннексированный Крым.

Во время беседы Александр Квасьневский поделился мыслями по поводу евроинтеграционных стремлений Украины и желания стать членом НАТО. Он вспомнил очень интересный опыт Польши. Страна стала лучшей в выполнении задания по евроинтеграции, но все равно ей понадобилось 13 лет для того, чтобы стать членом ЕС. Сколько же Украине надо лет, чтобы войти в Евросоюз?

Напомним, "112 International Insight" стартовал в эфире "112 Украина" 14 июня с интервью с бывшим первым заместителем госсекретаря США Энтони Блинкеном. Также в рамках проекта эксклюзивные интервью телеканалу дали спецпредставитель Госдепартамента США по вопросам Украины Курт Волкер, генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг, бывший генсек Альянса Андерс Фог Расмуссен, экс-верховный главнокомандующий Объединенных вооруженных сил НАТО в Европе Уэсли Кларк, директор Всемирного банка по делам Украины, Беларуси и Молдовы Сату Кахконен, экс-глава МИД Польши и национальной обороны Радослав Сикорский, журналист и историк Энн Эпплбаум, ведущий CNN Фарид Закария, глава представительства ЕС в Украине Хьюг Мингарелли, бывший председатель Европарламента Пэт Кокс, евродепутат Ребекка Хармс, бывший министр иностранных дел Швеции Карл Бильдт, генеральный директор Европейского бюро по вопросам предотвращения злоупотреблений и мошенничества (OLAF) Джованни Кесслер, послы США в Украине Роман Попадюк, Стивен Пайфер и Джон Хербст, американский конгрессмен Билл Герд и другие.

Источник:
vsetv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 17652
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 22, 2017 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«ПравдаТУТ», NewsOne и «Независимость» получили предупреждение за нарушение речи в дни памяти

21 декабря Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания объявил предупреждение телеканалам «ПравдаТУТ» и NewsOne и местной львовской радиостанции «Независимость» за нарушение Правил ведения вещания в дни траура (скорби) и дни памяти.

21 октября в Украине отмечался день памяти - 70 лет со дня проведения советскими карательно-репрессивными органами операции «Запад» - массовой депортации населения Западной Украины в Сибирь. 27 октября отмечался день памяти - 80 лет со времени массовых расстрелов украинской интеллигенции в урочище Сандармох.

По данным Нацсовета, телеканал «ПравдаТУТ» 27 октября не объявлял минуту молчания в 12:00, информацию о дне памяти распространил в эфире только в 20:32 в сюжете программы новостей, а кроме того транслировал этот день в 16:05 комедийный фильм «Свадьба в Малиновке».

Телеканал NewsOne 21 октября не объявлял минуту молчания в 12:00, информацию о дне памяти распространял в эфире только после 13:07, а в 7:34 в эфире отсутствовало изображение горящей свечи. 27 октября NewsOne не объявлял минуту молчания в 12:00.

Львовский радиоинформационного центр «Независимость» 21 октября не объявлял минуту молчания в 12:00 да не распространял информации о дне памяти с 9:00 до 16:00.

Владелец телеканала «ПравдаТУТ» Иван Гришин пояснил, что канал объявлял минуту молчания в другое время вместо 12:00, а бегущая строка с информацией о дне памяти транслировался в цифровом эфире, но в спутниковом вещании кадр по техническим причинам было обрезано, и поэтому бегущей строки не было видно. Он также заявил, что в архивах канала отсутствуют данные о трансляции 27 октября «Свадьба в Малиновке».

«Мы приняли все к сведению еще тогда, когда нам назначили проверку. Мы исправились и во все последующие дни памяти "памяти давали все с избытком (начали делать сюжеты о днях памяти" памяти)», - рассказал господин Гришин.

Главный юрист телеканала NewsOne Иван Екимов сообщил, что на канале произошел сбой по организационно-техническим причинам, а не умышленные действия. «У нас проблемы с персоналом, мы доукомплектовываем штат. Квалифицированных лиц переманили на другие каналы, на рынке труда много низкоквалифицированного персонала, надо донавчаты. Мы сами обнаружили сбой и устранили его. Мы брали объяснения у работников, разработали план мероприятий, чтобы исключить в будущем нарушения», - сказал он.

Обоим представителям телеканалов председатель Нацсовета Юрий Артеменко сказал, что для Нацсовета есть два принципиальных вопроса, за соблюдением которых она следит особенно тщательно: языковые квоты на радио и правила вещания в дни памяти, разработанные отраслью (телеканалами «1+1» и СТБ) . Он отметил, что Нацсовет не дает никаких послаблений вещателям за нарушения в дни памяти за исключением форс-мажорных ситуаций (пожар, стихийное бедствие).

Согласно правилам речи, в день памяти телерадиоорганизации обязаны внести в телерадиопередач и сетки вещания следующие изменения:

- распространять минимум раз в 2:00 в эфирном времени информацию о дне памяти;
- прекратить трансляцию комедийных и эротических фильмов, юмористических передач;
- во время телетрансляции разместить на экране соответствующее стилизованное изображение или горящую свечу, которые уместны в событии;
- объявить в 12.00 минуту молчания с сопровождением звука метронома, если иное не предусмотрено соответствующим нормативно-правовым актом.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 10308
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2017 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NewsОne уволил ведущую за критику Порошенко

Украинская журналистка Надежда Сасс была уволена с телеканала Newsone после того, как в прямом эфире "потроллила" Президента Петра Порошенко. Об этом она написала на личной странице в социальной сети Facebook.

"Дорогие друзья, мне крайне приятно, что после абсолютно спонтанной, но очень искренней эскапады в адрес нашего Президента и его "добра" (кто забыл о чем речь, видео ниже), многие из вас меня поддерживали и переживали не станет ли это причиной моего увольнения. И вот, к сожалению, это случилось", - написала Сасс.

ВИДЕО>>>

"Вчера после обеда (за день до своего очередного эфира) узнала от владельца канала Евгения Мураева и главного редактора Роксоланы Завинской, что канал прекращает со мной сотрудничество. Официальная версия: за нарушение профессиональных стандартов и личное мнение о руководстве страны в эфире. Что это означает, думаю, все понимают сами", - заявила она.

"Как писал мой любимый Роберт Рождественский: "...Стыдно защитить слабого. Мнение иметь совестно. Стыдно не хвалить тщеславного. Неудобно с подлецом ссориться...Нет, вы не боитесь, вы - стесняетесь. Вам ведь не страшно. Вам - стыдно...", - резюмировала она.

Напомним, ведущая телеканала в прямом эфире потроллила Порошенко и предложила "поделиться добром".
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 17652
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2017 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет аннулирует лицензию телеканала «Народного фронта» через суд

После трехмесячного затишья у черновицкого телеканала «ТВА-город» (ООО «Медіасистем групп»), принадлежащего владельцу местного рынка «Добробут» Михаилу Прозоровскому, которого в СМИ называют смотрящим за местным бизнесом лидеров «Народного фронта», начался новый этап неприятностей с Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания. На прошлой неделе регулятор принял решение обратиться в суд за аннулированием записанной на компанию кабельной лицензии.

За последний год телеканал получил два предупреждения из-за отсутствия вещания, а августе был оштрафован на 900 грн (5% лицензионного сбора) по той же причине. Представителей канала на заседании регулятора не было, но говорят, что эта лицензия телеканалу не нужна.

Дело в том, что у телеканала ТВА есть две лицензии на вещание, записанные на разные компании. По аналоговой лицензии (ООО «ТРК «ТВА») канал ведет вещание, по кабельной (ООО «Медіасистем групп») – не ведет, начиная с 2014-го. По последней лицензии указана другая собственность – Катерина Фочук (90%) и Юрий Фочук (10%). Кабельная лицензия была оформлена в 2013 году во время конфликта между собственниками. Он разрешился в 2014-м подписанием мировой. Почему за все это время собственники не отказались от ненужной лицензии – вопрос открытый.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 10308
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2017 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет выдал спутниковую лицензию новому телеканалу Донецкой администрации

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал лицензию на спутниковое вещание новому телеканалу «Донеччина ТБ». Вещатель запускает Донецкая областная военно-гражданская администрация. Ее глава Павел Жебривский обратился в регулятор с просьбой выдать лицензию оперативно. Телеканал формируется в Краматорске на базе коммунального предприятия «ТРК «Регион-Донбасс», находящегося на балансе Донецкого облсовета. Необходимость запустить местный канал объяснили тем, что общественный вещатель из системы НОТУ – местный телеканал «ДоТБ» – со своими функциями не справляется.

Вопрос под конец заседания внес в повестку дня член Нацсовета Сергей Костинский, который призвал коллег «помочь развивать местное вещание» в регионе в противовес местным телеканалам самопровозглашенной ДНР. Олег Черныш попросил перенести рассмотрение на неделю, чтобы успеть ознакомиться с документами. В ходе дискуссии выяснилось, что телеканал подал заявление в Нацсовет две недели назад, но обработать его успели не все отделы, в частности юридический – возникли вопросы к структуре собственности (собственником указан Донецкий облсовет). Замглавы регулятора Ульяна Фещук отметила, что все замечания уже сняты (бенефициаром указан Игорь Зоц – главред газеты «Донеччина», директор предприятия), и в облсовете просят рассмотреть вопрос именно на этом заседании, поскольку в администрации нужно успеть оплатить в казначействе лицензионый сбор (260 тыс. грн) именно в текущем году – в следующем соответствующая статья расходов может появиться не раньше марта. Казначейство принимает деньги до 28 декабря, а следующее заседание состоится 27 декабря, и вещатель не успеет с оплатой. «Так мы заблокируем запуск телеканала еще на три месяца», - пояснил Костинский в ответ на просьбу Черныша перенести рассмотрение вопроса.

В итоге сошлись на том, что нужно собрать визы всех отделов аппарата, что сделали прямо на заседании. Презентации телеканала как таковой не было, а представителя «Донеччина ТБ» расспрашивал только Черныш. Представитель отвечал коротко: новостной телеканал будет вещать круглосуточно, «освещая события на Донбассе», в будущем обещает закрыть 16 часов вещания, а на первых этапах – 10 часов. Коммунальное предприятие, на которое оформляется лицензия, сегодня выпускает местную газету. В коллективе работают 16 человек, но с января будет открыто множество вакансий. Оборудование у канала уже есть – закупили в этом году. Средства на финансирование вещателя предусмотрены в бюджете региона.

Как стало понятно в ходе обсуждения, «Донеччина ТБ» канал запускается не в дополнение к телеканалу «ДоТБ» из структуры Общественного, а скорее, ему в противовес. По словам Юрия Артеменко, на «ДоТБ» в связи с переформатированием в общественный вещатель уменьшилось количество местных новостей – сегодня канал производит всего 4 часа собственного продукта (прочем, Ольга Герасимьюк скащала, что это не так, а позже информацию Артеменко опровергли в НОТУ). Телеканал для Донецкого облсовета запускает Илья Суздалев, который с июня по октябрь руководил донецким филиалом НОТУ и ушел с поста, поскольку руководство Общественного «не выполнило всех устных обещаний при создании телеканала «UA: Донбас» на базе телеканалов донецкого и луганского филиалов НОТУ – «ДоТБ» и ЛОТ.

Подробности стали известны из обнародованного текста решения. Вещатель планирует поднимать сигнал на спутник ASTRA-4A через аплинк «Сес Сириус Украина». Логотип оформлен так: ДОНЕЧЧИНА·TV, ДTV. Студия находится в Краматорске на ул. Академической, 48 (юридический адрес – ул. Катеринича, 13). Телеканал указал 20 часов в сутки национального продукта, 10 часов собственного продукта. В программной концепции прописано 10 часов информационно-аналитических и публицистических программ, 4 часа кинопоказа, 1 час музыкальных произведений, 15 минут развлекательных, 11 минут образовательных и 10 минут научно-просветительских передач. Формат: информационный с кинопоказом. Срок действия лицензии – 10 лет.

Напомню, после переформатирования НОТУ между Общественным и Жебривским возник конфликт, поскольку телеканал отказывался принимать пиар-ролики главы администрации. Заявления о планах объединить телеканалы донецкого и луганского филиалов (ЛОТ и «ДоТБ») в телеканал «UA: Донбас» звучали еще в октябре, он он до сих пор не запущен. Примечательно, что в регионе уже работает телеканал «Донбасс» – он принадлежит «Медиа Группе Украине» и на время оккупации вещает из Днепра.
https://mediananny.com/novosti/2325375/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 17652
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2017 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Словацкий бизнесмен передумал развивать свой телеканал в Украине

Спутниковый канал телемагазинов SHOPPING-TV (ООО «Пі Ель Сейлз»), входящий в сеть телеканалов «Студио модерна» словацкого бизнесмена Санди Чешко, не оплатил лицензионный и сбор и потерял спутниковую лицензию на вещание в Украине. Об этом стало известно на прошлом заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, члены которого отменили свое ноябрское решение о продлении лицензии из-за отсутствия оплаты лицензионного сбора (на это закон отводит компании месяц).

«Решение было принято на уровне учредителей, - рассказал мне источник на канале. - Мы до последнего думали, что телеканал будет развиваться, поэтому готовили документы, но в результате было принято решение не продлевать вещания. На канале работало до 10 человек – кто-то перешел в другие структуры, с кем-то прекратили сотрудничество по истечению контракта. Закрыт только проект телетелеканала. Магазины «Студио модерна» остаются, по-прежнему будет работать интернет-сайт, видеоролики «Студио модерна» продолжают выпускать ряд телеканалов, с которыми заключено сотрудничество».

Как известно, SHOPPING-TV - не единственный канал телеторговли, передумавший развивать вещание в Украине. Прошлой осенью регулятор выдал (а потом аннулировал из-за неуплаты сбора) лицензию телеканалу «Ювелирочка», который входит в российскую группу «ВЕС-Медиа». Ранее в стране работал также телеканал TV sale UKR шведа Эвербринга Пер Андерса, приостановивший вещание в 2014-м. Таким образом, на рынке остались два канала телеторговли: BOUTIQUE TV, которым владеют граждане США Пьер Абу Слейман и Ронни Питер Буслимен, а также «Караван ТВ» с украинскими собственниками (Елена Архипцева и Татьяна Вовк).

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 17652
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2017 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет в 29-й раз отказал телеканалу «112 Украина» в переоформлении цифровых лицензий

На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания в 29-й раз (по моим подсчетам - в 30-й) отказал телеканалу «112 Украина» в смене концепции вещания пяти региональных цифровых лицензий – компаний «Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ». Представители вещателя на заседание традиционно не явились, проигнорировав приглашение регулятора.

Как и ранее, телеканал просил узаконить 18 часов информационного вещания вместо прописанных в лицензиях 11 часов 50 минут кинопоказа и такого же количества развлекательных программ. Как и ранее, регулятор сослался на нарушение условий цифрового конкурса, который пять вышеперечисленных компаний выиграли в августе 2011-го с концепцией развлекательного канала в разных регионах страны. Заняв места в региональной «цифре», компании создали общенациональный канал, а ряд региональных телекомпаний из-за этого мест в «цифре» не получили. Решение о переоформлении лицензий или отказе Нацсовет может принимать на свое усмотрение, но позволить изменить концепцию не может, поскольку с ней компании победили в конкурсе.

Продолжаются и судебные разбирательства канала с регулятором (на разных стадиях в судах находятся более 30 дел от юрлиц «112»), в подвешенном состоянии по-прежнему находятся нерешенные вопросы, связанные с непрозрачной структурой собственности канала.

На цифровом конкурсе Нацсовета в ноябре телеканал уверял, что 28-й отказ в переоформлении цифровых лицензий может привести к его исчезновению. Нацсовет отказал «112» уже в 29-й раз, но канал по-прежнему вещает.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 10308
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2017 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Слідство.Інфо» переформатируется в серию документальных фильмов

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Так произошло и с программой журналистских расследований «Слідство.Інфо». Опасения подтвердились: грант закончился и проект прекратил свое существование. 27 декабря вышел последний выпуск. Об этом в своем Facebook сообщил журналист программы Александр Курбатов. Причина закрытия программы не названа.

Впрочем, не все так плохо. Как сообщает, просс-служба «Громадського», в 2018 году программа может переформатироваться в серию документальных фильмов-расследований, которые будут выходить на платформах телеканала и на других вещателях, но реже.

«За три с половиной года существования проекта команда «Слідство.Інфо» провела около 500 журналистских расследований. Для 20-ти чиновников они закончились увольнениями или отставками. После публикации расследований многочисленные уголовные дела были заведены НАБУ, Генпрокуратурой и МВД. Фигурантами этих дел стали Арсен Аваков, Павел Демчина и другие. Часть этих дел уже слушаются в судах, в том числе дело, касающееся бывшего военного прокурора зоны АТО Константина Кулика», - рассказывает руководитель проекта Дмитрий Гнап.

Вчера ситуацию прокомментировал и один из руководителей «Интерньюс Украина» Уэйн Шарп: «Проект «Слідство.Інфо» заканчивается сегодняшней программой. Премьера проекта состоялась 21 мая 2014 году на телеканале «Громадське ТБ», с этого времени команда журналистов-расследователей выпустила 157 программ. От имени донора, Министерства иностранных дел Канады, и исполнительного партнера «Интерньюс» я хочу поздравить и поблагодарить команду журналистов «Громадського» за наше замечательное партнерство».

Кроме новых документальных проектов «Слідство.Інфо, «Громадське» планирует делать спецпроекты-расследования.

«Сейчас мы оттачиваем формат, но можем заверить, что аудитория не останется без наших журналистских расследований», - уверяет исполнительный директор «Громадського» Катя Горчинская.

Надеюсь, что проект быстро переформатируются, и желаю команде дальнейших успехов.
https://mediananny.com/novosti/2325436/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 17652
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2017 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«112 Украина» нарушил стандарты журналистики в фильме «Операция "Паспорт"» - независимый медийный совет

Независимый медийный совет выявил нарушения стандартов достоверности, точности и сбалансированности подачи информации, отраженных в статье 59 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», при трансляции документального фильма «Операция "Паспорт"» телеканалом «112 Украина».

Соответствующий вывод №21 Независимый медийный совет обнародовал 29 декабря.

Фильм «Операция "Паспорт"» транслировался в эфире 5 августа 2017, вторая часть фильма вышла в эфир 16 сентября 2017; обе части титрованы как документальный фильм. Обе части посвящены тематике венгерского меньшинства в Закарпатье, ее поддержки со стороны Венгрии, включая облегченной процедуре выдачи паспортов и удостоверений, а также финансовой помощи зарубежным венграм. Во второй части фильма автор делает попытку получить паспорт Румынии. Национальный совет обратился с просьбой рассмотреть факт трансляции этого фильма на предмет соблюдения законодательства, основываясь на обращении председателя Закарпатской ОГА Геннадия Москаля, который усмотрел распространение языка вражды в демонстрации каналом «112 Украина» этого материала.

По мнению Независимого медийного совета, в этом деле не был возбужден запрет на использование телерадиоорганизациями для разжигания вражды, поскольку в фильме не прослеживается попытки разграничить украинцев и венгров; скорее попытка показать ненормальность ситуации с размещением национальных флагов другого государства на административных зданиях Украины, частых случаев двойного гражданства, а также работы венгроязычных общественных формирований по обеспечению порядка.

В то же время, Независимый медийный совет подчеркнул, что для документального контента особенно важным является соблюдение норм и принципов, присущих информационной журналистике - а именно профессиональных стандартов журналистики, как достоверность, точность и сбалансированность представления информации. Авторы фильма высказывают в нём ряд неверифицированных тезисов: в отношении символизма монумента на Верецком перевале, использование венгерского языка в приграничных районах Закарпатья, а также статуса общественного формирования Polgárőrség.

Отдельное внимание стоит уделить использованию анонимных экспертов в документальном фильме: г-на Йожефа, местного предпринимателя, а также господина Андрея, политолога. Их лица затемненные, а голоса видоизменены - и хотя такие меры действительно могут использоваться для обеспечения безопасности лиц в снимающихся сюжетах, анонимные эксперты подают как факты тезисы, не подтвержденные официально, что недопустимо, т.к. не позволяет провести их надлежащую верификацию. Кроме того, именно эксперты высказывают мнения антивенгерской тональности, тогда как слово представителям венгерского меньшинства для отбрасывания обвинений было предоставлено в незначительной степени.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 10308
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Янв 02, 2018 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На канале «112 Украина» новая ведущая

В новый год с новой должностью вошла Юлия Боднар – она стала ведущей на «112 Украина». Свой первый эфир журналистка провела в канун праздника в паре с Сергеем Гулюком.

«112 Украина» - ни в коем случае не случайность, а целенаправленный выбор. Считаю, что телевидение должно информировать, объяснять, просвещать и помогать населению. Именно этого я хочу в своей работе и именно таким для меня является «112 Украина», - поделилась Юлия.

Знакомимся: Юля по образованию журналист. Окончила Национальный авиационный университет. Телевидение у нее вызывает множество эмоций, самая приятная из которых - бурлящий адреналин перед камерой в прямом эфире. И именно сейчас в жизни Юлии начинается новый этап: осуществляется давняя мечта.

Давайте все вместе порадуемся за человека.
https://mediananny.com/novosti/2325487/


Телеканала FilmUAction больше нет

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал спутниковую лицензию телеканала FilmUAction (ООО «Справжні канали»), о чем сама компания попросила в соответствующем заявлении.

Напомню, лицензия была выдана телеканалу 22 мая 2015 года под запуск вещателя «Квартал ТВ». Запуска, впрочем, не случилось – со временем представители студии «Квартал 95» вышли из состава владельцев, и канал превратился в FilmUAction.

В структуре группы компаний FILM.UA остается платный телеканал FilmUADrama, а также телеканал Bolt, запущенный совместно с группой компаний Star media.
https://mediananny.com/novosti/2325499/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 17652
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 02, 2018 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жеваго все же купил канал «Эспрессо»

30 декабря в структуре собственности телеканала «Эспрессо» произошли изменения. Арсений Яценюк, супруга главы МВД Инна Авакова и жена народного депутата Николая Княжицкого Лариса Княжицкий отстранили свои доли в уставном капитале телеканала «Эспрессо» в пользу компании Atmosphere Entertainment, конечным владельцем которой является Иван Жеваго, сын украинского олигарха, народного депутата Константина Жеваго.

Об этом говорится в заявлении на сайте канала.

После подписания соответствующих соглашений Арсений Яценюк и Инна Авакова, которые владели 30% и 40% долей соответственно в уставном капитале ООО «Аста Финанс» (юридического лица, владеющего 100% ООО «Голдберри», которое осуществляет вещание под логотипом «Эспрессо») отстранили их в пользу иностранного предприятия Atmosphere Entertainment, Inc., зарегистрированной в штате Нью-Йорк (США). Также указано иностранное предприятие приобрело часть доли Ларисы Княжицкого в уставном капитале ООО «Астра Финанс» в размере 7,5%.

Вследствие реализованных сделок Лариса Княжицкий остается опосредованным владельцем 22,5% телеканала «Эспрессо», 77,5% опосредованно владеет иностранное предприятие Atmosphere Entertainment, Inc.

Конечным бенефициарным владельцем Atmosphere Entertainment, Inc. является гражданин Украины Иван Жеваго.

Информацию об изменениях в структуре собственности будет подано соответствующим уполномоченным органам в порядке, предусмотренном законодательством, отмечает канал.

Телеканал «Эспрессо» уверяет также, что указанные изменения не повлияют на редакционную политику. «Телеканал и в дальнейшем будет оставаться преданным заявленным ценностям и работать над созданием качественных программ и расширением своей зрительской аудитории», - говорится в заявлении.

Ранее, в начале декабря, народный депутат Константин Жеваго подтвердил, что ведет переговоры о покупке телеканала «Эспрессо». «Мы ни к чему конкретному еще не договорились. Поэтому я не могу раскрывать любые результаты переговоров», - отметил нардеп.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 17652
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 04, 2018 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Возрождение» выполняет обещания

Мы в нашем издании уже рассказывали читателям об уникальном телеканале «Возрождение», который во время кризиса мог похвастаться ростом аудитории и популярности. Сотрудники канала обещали нам не останавливаться на достигнутом и развиваться дальше. Свое обещание они выполнили.

Директор телеканала Наталья Сойникова поделилась одним из секретов успеха: «Жанровое разнообразие передач канала позволяет удержать рейтинг и привлечь новую аудиторию. Каждый может найти что-нибудь для себя».

Канал старается подстроить сетку вещания под личностные потребности каждого зрителя, поэтому делает упор на контент собственного производства, который занимает более 90% эфирного времени. Создатели программ – сами сотрудники телеканала, они внимательно изучают письма телезрителей и выбирают самые актуальные и насущные темы для передач.

Телеканал ВозрождениеСледующие компоненты успеха – технологические инновации и профессиональные сотрудники. Совсем недавно технический арсенал пополнился современным оборудованием. Телеканал предоставляет возможность учиться и стажироваться студентам, которые могут пройти практику в качестве звуковика, режиссера, оператора. Такой подход позволяет отобрать и «вырастить» лучших специалистов.

«Если говорить о финансовых затратах на съемки передач, то так, как съемки проходят в различных местах, студиях – затраты немаленькие. Ведь все должно быть на высшем уровне. Окупятся ли они? Канал не создан для получения прибыли. У него другая цель – явление Духа и силы в каждый дом. Большую роль в финансировании деятельности телеканала играют благотворительные взносы телезрителей».

Тематика программ телеканала «Возрождение» очень разнообразна: о семье, о здоровье, о благотворительности, о творчестве, для молодежи, есть новости и музыкальные клипы, записи и прямые эфиры богослужений. Вот краткое описания некоторых программ:

«Инсайдер» – проект, посвященный проблемам наркотической, алкогольной и других зависимостей. Включает в себя мнение специалиста, а также интервью с людьми, которых Бог избавил от этой проблемы.

«Кресло» – молодежный проект, представленный в формате откровенного монолога, включающего в себя историю человека о том, как он пришел к Богу.

«Личное» – проект, в котором озвучены письма людей со всего мира, рассказывающих о самых невероятных чудесах. А главные герои в студии – люди, пережившие реальные исцеления, освобождения и изменения в разных сферах жизни, благодаря Богу.

«С музыкой о важном» – передача в формате интервью. О становлении, о жизненном пути и о трудностях в жизни творческих людей украинского шоу-бизнеса.

Передача «Семейное счастье» – учения о семье, детях и психологии поведения. А также реальные истории из жизни людей, оказавшихся в сложной ситуации.

Историческая передача «За завесой» рассказывает о развитии христианства и о личностях, повлиявших на его истоки и становление. Ведущий делится интересными фактами, библейскими рассказами и важными для церкви событиями.

«Путь к призванию» – передача, в которой раскрываются главные жизненные вопросы: «Как начать заниматься любимым делом?» и «Как следовать за мечтой и реализовать свои цели?». А бизнесмены и служители делятся историями своей жизни и секретами успеха.

Новый проект «Грани жизни» – цикл мотивационных передач, в которых ведущая Людмила Громова поднимает важные темы, узнает мнения людей и помогает нацелить их на успех.

Читать дальше
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 17652
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На «112 Украина» закрылся проект журналистских расследований «Народная прокуратура»

30 декабря на телеканале «112 Украина» вышел последний выпуск программы журналистских расследований «Народная прокуратура», который просуществовал более трех лет.

Об этом на своей странице в Facebook сообщил руководитель проекта Юрий Федькевич.

"Друзья! Ровно 160 серий, а это почти три с половиной года в эфире 112.ua выходила Народная прокуратура. Спасибо всем кто имел отношение к программе и делал ее лучше! Спасибо руководству телеканала за доверие и поддержку! Спасибо "Детектор медиа" за оценки и советы. Ваш креативный текст вдохновлял и побудил меняться и действовать! Спасибо всем зрителям, в частности тем, кто присылал письма с просьбой о помощи. Мы осознавали насколько важные темы том погружались в их проблематику. Спасибо всем журналистам, которые расследовали дела и вкладывали душу в программу. Спасибо операторам! Уверен, что у каждого из вас большое будущее! Спасибо звукорежиссёрам, с вами приятно молчать. Вы спасатели и позитивные люди в системе! Дизайнеры графики: "достаточно наблюдать - время действовать", то есть: "we can do it!". Спасибо надежным и профессиональным режиссерам. Если бы не Вы, меня здесь не было точно! К счастью, все имеет свое начало и конец. Каждая пройденная дорога - это опыт и стимул для творчества. Всем желаю добра и надежных друзей! Далее лучше», - написал руководитель проекта.

О закрытии проекта также написала журналистка «112 Украина» Анастасия Левченко.

Мы обратились за комментарием к редактору проекта Николаю Терелеву и генеральному директору «112 Украина» Сергею Логунову, а также в пресс-службу канала.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 23, 24, 25  След.
Страница 24 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.


Rambler's Top100