Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости в телевещании украинских каналов.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2018 7:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борьба женщин, или Как консультант "от Кононенко" перезапускает ТВІ

Бывший генпродюсер NewsOne Дмитрий Носиков перезапускает канал ТВi.

ТВІ не работает уже несколько лет, но летом там сменился собственник - теперь это ООО "MILLSTONE AND CO" с адресом в Польше. Так же "MILLSTONE AND CO" выкупило еще телеканал "Business" - чтобы иметь доступ к цифровому вещанию. Носиков уверяет, что ТВІ будет аполитичным т.к. её владелец - польская инвестиционная группа. Источники утверждают, что запуск канала самом деле финансирует бизнесмен Виталий Кропачев, которого называют "смотрящим" угольной промышленности от власти.

Как-то в разговоре один известный политтехнолог сказал: для того, чтобы победить на выборах общенационального уровня, важно иметь три ключевые ресурсы: деньги, команду единомышленников и медиа.

С первого взгляда может показаться, что финансовые ресурсы решают абсолютно все вопросы, однако реальность другая - без проверенных людей и без доступа к СМИ банкноты становятся неэффективными.

Если правильно все продумать, то большое медиа за достаточно короткое время без лишних сложностей может сделать из малоизвестного депутата одного из лидеров электоральных симпатий.

Таким примером может служить Вадим Рабинович, который прошел в нынешний парламент по спискам "Оппозиционного блока", а в следующем созыве может завести собственную отдельную фракцию. Это стало возможным благодаря его регулярному присутствию в эфирах различных телеканалов от амплуа гостя до ведущего авторских шоу.

Именно поэтому борьба за влияние на телеканалы в период электоральных соревнований стала классикой для украинского истеблишмента.

Только за последние несколько месяцев формально изменилась собственность двух самых популярных информационных каналов: 112 канала и NewsOne.

Благодаря хитрым юридическим схемам эти телеканалы оказались под фактическим влиянием кума российского президента Виктора Медведчука.

Журналисты доказали, что юридическим владельцем 112 канала стал обычный продавец подержанных автомобилей в Германии, а генпродюсером - близкий к Медведчуку Артем Марчевский.

Еще забавнее история с NewsOne. Сначала бывший владелец телеканала - отец нардепа Евгения Мураева - передал корпоративные права NewsOne заместителю главы АП Януковиче Андрею Портнову. А буквально через месяц права на телеканал перешли к близкому соратнику Медведчука, нардепу из "Оппозиционного блока" Тарасу Козаку.

Но пока политическая тусовка и медиаэксперты наблюдали за этим круговоротом собственности в природе, мало кто обратил внимание на другую, не менее интересную новость.

До конца года на экранах страны может появиться еще один телеканал. Его название давно известно и даже несколько подзабыто - ТВi.

Канал перезапускает экс-советник министра энергетики Игоря Насалика и бывший генпродюсер NewsOne Дмитрий Носиков. Ранее его связывали с близким другом Петра Порошенко, нардепом Игорем Кононенко.

Сам Носиков уверяет, что новый ТВІ не будет иметь никакого отношения к окружению президента и будет аполитичным.

"Мы очень далеки от политики. Наша задача - рассказывать истории, которые касаются простых людей", - хитро улыбаясь уверяет он.

Медийщик утверждает, что канал будет аполитичным, но странным образом полноценный запуск нового-старого канала совпадает с началом избирательной кампании 2019 года.

Мы выясняли, как оживляют убитый ТВІ и кто его будет смотреть.

Битва за краденое
Весной 2013 года гендиректор ТВІ Наталья Катеринчук не смогла попасть на работу. Ее не пустили в рабочий кабинет, чтобы забрать личные вещи. Мужчины спортивной внешности не дали ей даже ступить на порог. В тот период ТВІ был ярким оппозиционным телеканалом.

Неизвестный мужчина, назвавшийся представителем нового владельца, сообщил Катеринчук об увольнении и добавил, что ночью гендиректором стал Артем Шевченко - сегодня более известный как директор департамента коммуникаций МВД Арсена Авакова.

Тогда же сообщалось, что ТВІ внезапно оказался в собственности иностранного инвестора Александра Альтмана. Сам Альтман убеждал, что по доверенности бывшего владельца Константина Кагаловского сам себе перечислил 94% акций компании, которая владела телеканалом. Кагаловский же заявлял, что такой доверенности не было.
Впоследствии стенограмма пошла "по рукам" и каким-то странным образом оказался под контролем экс-нардепа Давида Жвании и фактическим кураторством нардепа из фракции "Народный фронт" Николая Княжицкого и журналиста Виталия Портникова под контроль которого перешел бренд телеканала.

Но те, кто взяли в управление телеканал, не учли одного простого фактора - это был коллектив думающих людей.

Сотрудники ТВІ отказались работать с новым руководством, которое не смогло честно объяснить смену собственности и управления. Первым с канала уволили Павла Шеремета. За неделю более 30-ти журналистов объявили о своем увольнении, среди которых Мустафа Найем, Настя Станко.

Освобождение части персонала сказалось на качестве контента и заинтересованности аудитории. Дело дошло до того, что в 2015 году канал сам прекратил вещание, из-за чего Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выиграл суд об аннулировании лицензии канала.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2018 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На канале NewsOne - новый главред. С опытом работы у Шустера и Влащенко

NewsOne нашел человека, который будет выполнять работу главного редактора, им стала Ольга Гиржева.

За профессионализм Ольги переживать не стоит: у нее за плечами 9 лет работы в команде у Савика Шустера, а также создание и работа шеф-редактором на политических ток-шоу «Інша Україна» и «Народ против».

«Очень рад, что к коллективу NewsOne присоединилась Ольга. Это значимое усиление нашей команды, настроенной на большие победы. Опыт Ольги, ее имя в телевидении и в среде топ-журналистики, дают нам неоспоримый шанс удерживать лидерские позиции в информационном вещании Украины. Добро пожаловать в команду! Наша команда готовит для зрителей много интересного. Уже скоро!» - говорит гендиректор канала Юрий Будяк.

«Уверен, что многолетний опыт работы Ольги с Савиком Шустером поможет нам в запуске новых ток-шоу и усовершенствовании существующих», - вторит ему генпродюсер NewsOne Василий Голованов.

Рада и сама Ольга: «Спасибо руководству канала за доверие и возможность реализовать задуманное. Для меня это очень большой вызов и ответственность. Одними из первых задач, стоящих сейчас передо мной как главным редактором канала, является выстроить более четкую и эффективную структуру редакции, запустить новые информационные проекты и форматы. Уверена, что вместе с такой сильной и талантливой командой нам удастся достичь запланированных результатов», - говорит она о собственном назначении.

Источник:
mediananny


На телеканале «112 Украина» новый ведущий

Новым ведущим студии Live стал Андрей Рудый. Раньше его можно было увидеть на телеканале «Киев», где Андрей работал в программах «Утро по-киевски» и «День в мегаполисе». Также у ведущего была своя рубрика «Звездное закулисье», где он общался с актерами театра и кино.

- Для меня это возможность подняться на несколько ступенек выше и развиваться дальше. Это уникальный шанс попробовать себя в программе другого формата, поскольку до этого я работал в основном в информационно-развлекательных проектах, – комментирует Андрей свое назначение.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bakili



Зарегистрирован: 26.05.2007
Сообщения: 4045
Откуда: Азербайджан, Баку

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2018 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал NewsNetwork меняет название на Rabinovich TV

Нацсовет пока не готов согласовать вещателю смену названия.

Спутниковый информационный телеканал NewsNetwork (ООО «Ньюс Нетворк») планирует сменить название на Rabinovich TV. Соответствующий вопрос 25 октября на своем заседании рассматривал Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания. За изменение проголосовали три члена регулятора (Юрий Артеменко, Валентин Коваль и Олег Черныш), после чего вопрос был перенесен.

Вещатель обратился с соответствующим заявлением в Нацсовет 14 сентября. Члены Нацсовета хотели услышать причину смены названия. Представителей вещателя на заседании не было.

Телеканалом NewsNetwork, согласно данным государственного реестра предприятий, пополам владеют внефракционный народный депутат и лидер партии «За жизнь» Вадим Рабинович и британская компания «Лонгера лимитед», бенефициаром которой является Эвелин Софи Жубер с Сейшельских островов (по документам она проживает в Лондоне).

источник
_________________
GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W>)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2018 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«112 Украина» запускает новое социальное ток-шоу

Сегодня на канале «112 Украина» выйдет первый выпуск нового проекта «Вызов». Вести его поручили Татьяне Хмельницкой и Татьяне Иванской. А вот соведущими будут люди со всех уголков Украины.

– Каждую пятницу в студии телеканала будут обсуждать вопросы общественно-национального масштаба, – говорит редактор программы Ярослав Шевченко. – Спектр тем широк: пенсии, тарифы, вакцины, система миграции, здоровья и многие другие. Это случаи, которые касаются как каждого в отдельности, так и государства в целом. У нас будет живое общение героев шоу с представителями региональной и центральной власти, народными депутатами, чиновниками. Мы представим глобальную проблему в широкой плоскости, чтобы вместе искать пути решения.

В самой студии во время съемок программы за дискуссией политиков и героев будут наблюдать 112 зрителей, которые смогут оперативно проверять правдивость сказанного участниками шоу. Большую роль в этом ток-шоу отведут работе с аудиторией и обратной связи с ней. Чтобы каждый зритель с помощью специалистов и экспертов мог научиться самостоятельно, без участия власти или других органов, разбираться в социально важных вопросах.

– Такое название этому шоу дана не случайно. Мы бросаем вызов всем представителям региональной и центральной власти – откликнуться на важные вопросы граждан Украины, – отметила ведущая ток-шоу Татьяна Хмельницкая.

Программа «Вызов» будет выходить в эфире телеканала «112 Украина» каждую пятницу в 19:30.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2018 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Прямой» запускает приложение для участия зрителей в прямых эфирах

Если вам вдруг хотелось принимать участие в голосованиях телеканала «Прямой», то теперь такая возможность есть. С помощью приложения канала для смартфонов можно голосовать, выходить в прямой эфир и рассказывать о событиях, которые интересны зрителям.

«Много раз видел, как люди в студии голосуют на пульте, отвечая на какие-то вопросы. Когда увидел это в телевизоре, мне тоже хотелось самому проголосовать: с кем-то я был согласен, с кем-то – не согласен. И я всегда думал: мне бы домой такую штуку, и я бы, конечно, там что-то нажал. Вот такую штуку для всех телезрителей мы и сделали. Теперь телезрители могут голосовать наравне с теми людьми, которые находятся в зале», – рассказал генеральный продюсер «Прямого» Алексей Семенов.

Приложение «Прямий TV» доступно для скачивания для телефонов на базе операционных систем Android и iOS.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«112 Украина» открывает корпункт в Брюсселе

Сегодня в «евростолице» Брюсселе начал свою работу корреспондентский пункт телеканала «112 Украина». Вещатель уверяет, что «европейское сообщество активно поддерживает телеканал «112 Украина» в борьбе за право говорить и способствует получению эксклюзивной информации из первоисточников Европы» (правда, не уточняет, что, например, евродепутат Натан Гилл, о поддержке которого заявляют «112 Украина» и NewsOne, не так давно с таким же рвением защищал российский пропагандистский канал RT).

В общем, для оперативной коммуникации с европейскими депутатами и освещения самых свежих новостей на международную тематику руководство телеканала приняло решение открыть корпункт телеканала в Брюсселе.

– Опытная команда профессионалов «112 Украина» будет первой информировать украинское сообщество горячими и эксклюзивными новостями из-за рубежа, - комментирует генпродюсер канала Артем Марчевский. – Журналисты «112 Украина» первыми максимально раскроют все события Европейского парламента, которые потом станут источником информации для всех украинских СМИ. Открытие корпункта в Брюсселе – еще один шаг к максимальному охвату страны своевременными новостями. Также мы планируем открыть корпункты в других странах мира. Ведь украинское общество должно знать правду обо всем, что на самом деле происходит в Европе.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2018 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине появится телеканал о рыбалке

1 ноября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания пролицензировал спутниковый телеканал о рыбалке «Рыбалка ТВ» (ООО «Рыболов-ТВ»).

Телеканал хочет развивать и популяризировать в Украине и за рубежом рыболовный спорт и учить зрителей правильной рыбалке, сообщил директор вещателя Юрий Левашов.

Конечный бенефициарный владелец канала - Елена Панчук.

«Рыбалка ТВ» планирует вещать круглосуточно со спутника Astra 4A в кодированном виде. Представитель канала обещает начать вещание в ближайшие месяцы.

Поскольку канал посвящен спортивной рыбалке, его формат - спортивный. В лицензии указано 16 часов 48 минут в сутки национального продукта (из них 12 часов продукта собственного производства) и 7 часов 12 минут иностранного продукта. В концепции прописано по 8 часов образовательных и развлекательных передач. По словам директора, канал уже наснимал достаточно программ и запустится, как только лицензия будет оформлена.

Студия канала будет расположена в Киеве на бульваре Леси Украинки, 34. По словам господина Левашова, канал арендовал там 120 квадратных метров. Хотя заместитель председателя Нацсовета Ульяна Фещук обратила внимание, что этот адрес часто используется только для регистрации юридических лиц.

В сети уже есть сайт канала, который пока выглядит как визитная карточка.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.


Последний раз редактировалось: yorick (Вт Ноя 06, 2018 13:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12465
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2018 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал NewsOne запускает проект о здоровье

Как думаете, о чем еще, кроме политики, можно говорить в эфире канала NewsOne? Оказывается, не менее животрепещущей темой для вещателя является вопрос здоровья, причем не кого-то конкретного, а целой нации. Собственно, именно этому и будет посвящен новый проект NewsOne «Политика здоровья», который выйдет в эфир уже в это воскресенье, 4 ноября.

«Мне больно от того, что украинцы умирают от инфекций, о которых в Европе давно забыли! Мне больно, что реабилитация для наших воинов остается не реальностью, а популизмом! Мне больно, что медицина становится бизнесом, благотворительность - лицемерием, а за это никто не несет ответственности!» - страстно говорит о программе ее ведущая Лана Шевчук.

Чувствую, все это, как говорил Винни Пух, нес-прос-та, и большая часть проекта будет посвящена критике медреформы и, конечно же, власти. Ну а поможет Лане и каналу в этом Ольга Богомолец, которая станет гостьей первого выпуска. Ну-ну.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2018 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«112 Украина» запускает новый проект об «обратной стороне» политиков

4 ноября на канале «112 Украина» стартует новое шоу «Зворотний бік». Создатели обещают, что в нем будет представлена так называемая «обратная сторона» украинских политиков, которая часто сильно отличается от созданного их политтехнологами образа.

Команда проекта расскажет зрителю, что скрывают от народа кандидаты в президенты и другие политики. Ведущей программы стала Надежда Сасс.

– Проект «Зворотний бік» призван ответить на вопрос, давно волнующий украинцев, и покажет, что на самом деле стоит за предвыборными лозунгами определенных политиков, – говорит генпродюсер канала Артем Марчевский. – Это довольно смелый шаг в условиях пристального внимания к нашему телеканалу со стороны украинской власти и всевозможных ее попыток помешать деятельности «112 Украина». Но наш главный судья – это зритель. А первоочередная цель запуска этого проекта – показать истинное лицо украинского политикума. Будет много интересного и неожиданного.

Программа «Зворотний бік» будет выходить на «112 Украина» каждое воскресенье в 17:00. Чувствую, без скандалов не обойдется.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2018 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одесский застройщик Бумбурас выводит свой канал на спутник

19 октября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания решил выдать спутниковую лицензию телеканалу Olvia Sat (ООО «Реноме инет») одесского застройщика греческого происхождения Пантелиса Бумбураса.

ООО «Реноме инет» уже владеет лицензиями на кабельное вещание с логотипом Olvia в кабельных сетях Одессы и Мариуполя. Спутниковая лицензия предусматривает вещание канала с логотипом Olvia Sat со спутника Amos-7 в Украине и других странах в пределах зоны уверенного приема в открытом незакодированной виде.

Канал представлял Алексей Майоров, который сейчас работает главным редактором и ведущим на другом одесском телеканале «Репортер».

Olvia Sat планирует создавать программы для греческого меньшинства на греческом языке, планирует обмен опытом и сотрудничество с греческими журналистами. Члены Нацсовета обратили внимание, что в презентации канала говорится, что в эфире будут «информационные / заказные программы», программа о Благотворительном фонде Пантелиса Бумбураса и его «добрые дела», некоторые программы сравниваются с программами канала Euronews. В программной концепции канала планируются 7 часов в сутки фильмопоказ, канал планирует наполнять его исключительно лицензионным продуктом, в частности планируется показ греческих фильмов на языке оригинала с украинскими субтитрами.

Владельцами телеканала являются одесский бизнесмен греческого происхождения, владелец строительной компании «Гефест» и один из инвесторов ФК «Черноморец» Пантелис Бумбурас (98%) и генеральный директор строительной компании «Гефест» и гендиректор самого телеканала Александр Проценко (2%).

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2018 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет пролицензировал канал Сергея Кивалова

Официальным владельцем вещателя значится 22-летняя студентка учебного заведения Кивалова.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании в четверг, 1 ноября, пролицензировал одесский кабельный телеканал «Репортер+» (ООО «Інформаційний телеканал "Репортер+"»), владельцем которого является 22-летняя Наталья Опара, студентка Национального университета «Одесская юридическая академия» (президент – экс-регионал Сергей Кивалов).

Регулятор пролицензировал телеканал со второй попытки. Впервые вопрос выдачи лицензии на вещание рассматривался на заседании 25 октября. В ходе обсуждения члены регулятора решили перенести рассмотрение этого вопроса на неделю – чиновникам показались неубедительными аргументы собственницы канала Натальи Опары. Но через неделю члены ведомства проголосовали за выдачу лицензии каналу без обсуждения (представителей канала на заседании не было).

Изначально телеканал представляла студентка вуза Кивалова, сообщив членам Нацсовета, что выкупила канал вместе с другими студентами, собрав средства на уставный капитал – 1 млн гривен. «Это средства творческого коллектива, выпускников, спонсоров и родителей», – аргументировала она.

Ранее учредителем канала был Александр Ушканов – руководитель одесского канала «Репортер» и других медиаактивов Кивалова. Наталья Опара также ранее работала на канале «Репортер». Смена собственности произошла в конце лета – был оформлен договор купли-продажи. Членов Нацсовета интересовало, как телеканал будет зарабатывать и за какие средства будет существовать, пока не не выйдет в плюс. Опара уверяла, что канал будет зарабатывать на рекламе и спонсорстве, для этого будет сформирован отдел маркетинга.

Члены Нацсовета усомнились в прозрачности собственности, в частности, Сергей Костинский заявил Опаре следующее: «Я не верю, что вы являетесь владельцем. У меня ощущение, что есть другие люди, которые влияют на канал». Вместе с тем члены Нацсовета согласились, что формальных причин отказать в выдаче лицензии нет. Тем не менее вопрос был перенесен на неделю, поскольку заместитель главы Нацсовета Ульяна Фещук отметила, что хочет более подробно ознакомиться с документами. У регулятора, согласно закону о прозрачности медиасобственности, есть возможно затребовать декларацию собственника и отказать в выдаче лицензии телеканалу. Была ли предоставлена декларация студенткой, не сообщалось.

Формат «Репортер+» – информационно-развлекательный с кинопоказом. Телеканал будет вести вещание в кабельной сети только одного местного провайдера – «Центр ТВ». Лицензия вещателю выдана на 10 лет. В программной концепции прописано 20 часов в сутки трансляции национального продукта, 12 часов продукта собственного производства, 3 часа информационно-аналитических, по 2 часа культурно-художественных, образовательных и детских программ, 7 часов кинопоказа.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал ZIK уговорил Нацсовет не отбирать у него спутниковую лицензию

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вынес телеканалу ZIK предупреждение по одной из спутниковых лицензий, записанной на ООО ТРК «Міст ТБ» (Львов) за отсутствие вещания. Компания нарушила требования части тринадцатой статьи 72 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», что давало регулятору основания обратиться в суд за аннулированием лицензии. Собственно это чиновники и собирались сделать, но в последний момент передумали.

Эта история тянется с прошлого года: в августе 2017-го Нацсовет впервые вынес телеканалу предупреждение по этой лицензии, вещатель возобновил работу на спутнике на Astra 4A, но уже осенью ее прекратил. В конце декабря прошлого года регулятор огласил каналу второе предупреждение и оштрафовал его на 17 тыс. грн (5% лицензионного сбора), предписав возобновить вещание в месячный срок. Штраф телеканал оплатил в течение месяца, но вещание по лицензии ТРК «Міст ТБ» так и не возобновил, что стало причиной еще одной внеплановой проверки регулятора. Проверка подтвердила, что вещания снова нет, поэтому члены Нацсовета и собирались обратиться в суд за аннулированием лицензии (особенно на этом настаивали Сергей Костинский и Ульяна Фещук). Впервые результаты последней проверки рассматривались на заседании 18 октября, во время которого выяснилось, что вещание компания все же возобновила с 1 октября: члены регулятора не смогли прийти к консенсусу и перенесли рассмотрение вопроса на 1 ноября.

Накануне ноябрьского заседания руководство компании прислало регулятору письмо, в котором снова попросило не аннулировать лицензию, так как канал полностью возобновил спутниковое вещание по лицензии ТРК «Міст ТБ». А представительница компании передала аналогичную просьбу от коллектива: мол, это единственная лицензия компании, и если Нацсовет ее аннулирует, сотрудники могут остаться без работы.

Здесь стоит напомнить, что у телеканала ZIK – две спутниковые лицензии: одна записана на ООО «ТРК «Міст ТБ» (оформлена как ZIK), вторая – на ООО «ТРК «Нові комунікації» (логотип – Z ZIK), которое также владеет общенациональной цифровой лицензией. В лицензиях прописаны разные программные концепции, из-за чего по разным лицензиям телеканал выдавал разный ночной эфир.

Тем не менее, рассказ о коллективе и о том, что у компании были трудные времена (до осени этого года ТРК оплачивала и аналоговое, и спутниковое вещание, а летом проиграла три суда Общественному, которому задолжала 1 613 274,15 грн), на членов регулятора подействовал. Отметив, что за «70 человек, которые могли бы оказаться на улице, отвечает не Нацсовет, а руководство», чиновники согласились на предложение Олега Черныша заменить обращение в суд на предупреждение, указав компании на недопустимость нарушения законодательства в дальнейшем.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Женский телеканал «Макси ТВ» превратился в информационный канал «Наш»

Сегодня на частоте женского телеканала «Макси ТВ» стартовал эфир нового вещателя - информационного телеканала «Наш». Пока что контента у канала нет - он ведет прямое включение из своей недостроенной студии, а в будущем «Наш» обещает информировать зрителя обо всем, что происходит в Украине и мире, в формате live-работы из собственной студии.

Судя по описанию, особых отличий от других информационных каналов у «Нашего» не будет - все те же разговоры с политиками и «экспертами», принять участие в которых со временем смогут и зрители.

Собственником канала (точнее, его юридического лица ТОВ «Наша Прага») числится хорошо знакомая вам кипрская компания Demosena Investments Ltd, бенефициар которой - Владимир Мураев, отец нардепа Евгения Мураева. Оба ранее владели телеканалом NewsOne. Директор «Нашего» - Елена Рудик, экс-гендиректор NewsOne, шеф-редактор нового вещателя - Роксолана Завинская, ранее работавшая на NewsOne ведущей и главным редактором.

Судя по тому, что Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания еще не рассматривал вопрос переоформления лицензии «Макси ТВ», вещание новый канал начал незаконно. Что ж посмотрим, чем все это обернется для Мураева и Ко.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конкурс двойников. «Наш» и ТВі на пороге крупных скандалов за право использования торговых марок

Обоим вещателям придется отстоять право на использование своего названия.

Телеканал с названием «Наш» существует в Черновцах уже 4 года. Вещатель с названием ТВі хочет запустить компанию, связанную с нардепом Николаем Княжицким.

У новосозданного информационного телеканала «Наш» внефракционного нардепа и лидера партии «Наши» Евгения Мураева есть телеканал-двойник в Черновцах. Кабельный вещатель с точно таким же названием, но концепцией детского музыкального канала работает в городе более 4 лет. Телеканал ТВі, который перезапустился в октябре после трехлетнего перерыва, может получить двойника уже завтра, 8 ноября, если Нацсовет пролицензирует компанию, готовящуюся к запуску кабельного телеканала с таким же названием.

Представители всех вышеперечисленных телеканалов ведут себя юридически грамотно, не комментируя ситуацию. Не комментирует вопрос телеканалов-двойников также Нацсовет – замглавы регулятора Ульяна Фещук и член Нацсовета Валентин Коваль отказали ТК в комментарии. Мы разбирались, у кого больше прав на использование торговой марки и у кого какие шансы на защиту интеллектуальной собственности.

(Не) «НАШ» канал
«Телекритика» в последний месяц широко освещала грядущий запуск телеканала «Наш» Евгения Мураева. Вещатель стартовал сегодня, 7 ноября, на частотах спутникового телеканала Maxxi TV (ООО «Наша Прага»). В промороликах директором канала значится экс-директор NewsOne Елена Рудик, которая проигнорировала вопрос ТК, оформлена ли торговая марка на использование логотипа «НАШ».

Телеканал с названием «Наш» на самом деле существует уже более 4 лет, у него есть кабельная лицензия на вещание в Черновицкой области, записанная на компанию «Медиа-кузня» из города Сторожинец. Логотип вещателя в лицензии оформлен так: «НАШ КАНАЛ». Лицензия была выдана Нацсоветом сроком на 10 лет, в ней прописано вещание у трех провайдеров Черновицкой области. По концепции этот «Наш» – детский музыкальный канал, входящий в пул вещателей группы «Наше медиа» («Наш», «Наше» и «Этно») черновицкого бизнесмена Андрея Верхоляка. Он отказал нам в комментарии.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 9:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет наказал злостного нарушителя квоты на телемагазины

На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания рассмотрел результаты внеплановой проверки спутникового телеканала ECO TV (ООО «Телекомпанія «ЕКО-ТВ»), назначенной за невыполнение условий прописанной в лицензии программной концепции. Проверка установила, что вещатель нарушил требования части первой статьи 39 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», уменьшив минимальную долю национального продукта (и увеличив долю иностранного), прописанное в концепции количество программ собственного производства, информационно-аналитических и публицистических передач и совсем убрал из эфира детские передачи и программы о культуре. При этом канал в четыре раза увеличил объем телепродаж - до 11 часов 18 минут в сутки, хотя законом предусмотрено не более 3 часов в сутки. В промежутках времени с 07:00 до 08:00, с 13:00 до 14:00, с 19:00 до 20:00 доля рекламы в час превысила 15%.

Заместитель гендиректора «ЕКО TV» Олег Савенко нарушения признал, но сослался на «ряд независящих от нас обстоятельств, таких как технические причины». И добавил, что в другие дни канал ничего не нарушал.

Такое объяснение возмутило членов Нацсовета, особенно Ульяну Фещук: «Зачем смотреть нам в глаза и врать? - без обиняков спросила замглавы регулятора. - Не может быть объем телепродаж один раз «технически» превышен в 4 раза».

Представитель канала, ничуть не смутившись, продолжил настаивать на своем, и на прямой вопрос чиновников «Вы хотите сказать, что все это было в один день?» ответил утвердительно.

Что ж, тогда я напомню, что квоту на телемагазины телеканал нарушал не единожды, причем все в тех же поражающих воображение объемах.

Впрочем, припоминать вещателю старое члены Нацсовета не стали, а просто проголовали за вынесение предупреждения и обязали канал привести свою деятельность в соответствие с условиями лицензии в течение месяца.

Это решение регулятора особенно показательно, если учесть, что сентябре члены Нацсовета без проблем продлили каналу спутниковую лицензию, хотя о нарушении концепции знали, а в июле регулятор принял к сведению результаты плановой проверки «ЕКО TV»: тогда в Нацсовете не заметили превышения трехчасовой квоты телемагазинов на канале, но тут же огласили предупреждение «Черноморской ТРК» за аналогичное нарушение.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12465
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще два телеканала наказаны за нарушения в дни памяти и траура

На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания огласил предупреждения «Первому киевскому телеканалу» (ООО «ТРК «КУПОЛ») и днепровскому каналу «34» (ЧАО «Телевізійна служба Дніпропетровська») за нарушение правил вещания в дни памяти и траура. Как показали внеплановые проверки, в день памяти 5 сентября - 100 лет со дня начала «красного террора» - в эфире первого не было оповещения о дне памяти (минимум раз в два часа), минуты молчания в 12:00 и размещения на экране «горящей свечи», в эфире второго - оповещения.

Таким образом, телеканалы нарушили требования пункта б) части первой статьи 59 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», постановления ВР «Про відзначення пам’ятних дат і ювілеїв у 2018 році» и пункта 4 Правил ведения вещания в дни траура и памяти.

Представитель «Первого киевского телеканала» объяснил нарушение техническим сбоем и человеческим фактором. По его словам, вся необходимая айдентика у канала была, выпускающий загрузил ее в полночь, но ночью дал сбой основной сервер, и эфир смогли восстановить только к 11-ти дня (все это время канал вещал на резервном сервере). Но даже после восстановления сервера все программы запускались вручную - поэтому и памятной айдентики в эфире не было. Тем не менее, в вечернем выпуске новостей канал проинформировал зрителей о дне памяти.

Директор юридического департамента канала «34» уверял, что информирование о дне памяти в эфире все же было: запись эфира от 5 сентября не сохранилась, поэтому проверка проводилась в системе OSA, с помощью которой формируется сетка. Среди файлов, загруженных в систему, бегущая строка с информацией о дне памяти была, поэтому на канале не понимают, как так получилось, что в эфире ее не было (и до сих пор ведут по этому поводу внутреннее разбирательство).

В случае с каналом из Днепра член Нацсовета Олег Черныш просил коллег поверить представителю и принять результаты проверки к сведению, но остальные чиновники решили, что регулятору не стоит делать исключений, и проголосовали за предупреждение (Олег Черныш и Ольга Герасимьюк воздержались).

Напомню, внеплановые проверки за нарушения в день памяти 5 сентября были назначены шести лицензиатам. Телеканал hromadske получил предупреждение неделей ранее, а рассмотрение вопроса «ПравдаТУТ Киев» (ООО «ТРК «Академия») на вчерашнем заседании решили перенести, поскольку собственник телеканала Иван Гришин пообещал предоставить доказательства того, что в акте проверки вещателя регулятором была допущена ошибка.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12465
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2018 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине будут работать два телеканала с логотипом ТВІ

На последнем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания чиновники выдали лицензию на кабельное вещание телеканалу «ТВІ». Но не тому, перезапуском корого сейчас занимается Дмитрий Носиков, а другому - принадлежащему ООО «Канжут». Вещать новый канал будет в селе Червоная Мотовиловка (Киевская обл.) - в сети провайдера ООО «Балтора».

Как рассказал в Нацсовете Юрий Крайняк, представлявший вещатель по доверенности, новый «ТВІ» - это информационный канал, предполагающий круглосуточное вещание, 20 часов из которого составит собственный продукт. «Пока что это будет маленький местный канал, локальное информационное вещание».

Члены регулятора были готовы выдать лицензию без обсуждения, но тут к микрофону вышел Дмитрий Носиков: «Канал TVi сейчас находится в процессе перезапуска, а эти люди - мошенники, они являются собственниками торговой марки ТВ1, и это попытка рейдерского захвата. Мы будем обращаться к правоохранительным огранам по этому поводу: они используют логотип две буквы латинницей и римскую цифру I, чтобы называться точно так же, как и мы».

На это Крайняк невозмутимо отметил, что не хотел бы, чтобы спор по торговой марке распространялся на процесс выдачи лицензии. «Насколько я знаю из общения с с аппаратом, у Нацсовета претензий к нашим документам нет», - добавил он.

Тогда к микрофону вышел Андрей Соломаха, приехавший на заседание вместе с Носиковым: «Одним из документов, предоставляемых для получения лицензии, является документ о знаке на товары и услуги. Его не просто так требуют для выдачи лицензии. За годы работы Нацсовета возникали подобные случаи - например, «Европа Плюс» и «Европа ФМ», и Нацсовет всегда занимал очень мудрую позицию, не давая возникнуть таким конфликтам. Прецедента, когда сам регулятор дает основания для конфликта из-за логотипа (два вещателя с одним логотипом), у нас за 20 лет работы Нацсовета еще не было».

Позицию регулятор озвучила Ульяна Фещук: «Оснований отказать компании в выдаче лицензии у нас нет. Во-первых, потому что это кабельное вещание в маленькой сети. ООО «Інфо24» (компания, которой принадлежал старый ТВi, - МН) сейчас имеет два иска об аннулировании лицензии, вы не вели вещания, и очень странно, что на рассмотрение важных вопросов - продление срока действия цифровой лицензии, применение санкций из-за отсутствия вещания - вы не приходили, а сегодня на рассмотрение вопроса совсем другой компании, маленькой, на которую вы не должны обращать внимания, вы вдруг пришли. Это меня как минимум удивляет. Во-вторых, вы прекрасно знаете, что компании часто подают в пакете документов даже не знак для товаров и услуг, а только заявку о регистрации знака, и вы как юрист знаете, что право использовать знаки для товаров и услуг появляется у компании с момента подачи соответствующей заявки. Компания, которая стоит сейчас рядом с вами, подала зарегистрированный знак для товаров и услуг, который графически выглядит не так, как ваш знак. Я понимаю, если бы вопрос касался радио, и вы бы говорили, что не может быть позывного, которой звучит так же - ти-ви-ай. Но тут будет осуществляться телевизионное вещание и показываться графическое изображение, которое выглядит совершенно иначе. Я специально посмотрела: графические изображения ваших знаков - форма, буквы - совершенно разные, и это даст зрителю возможность отличить один продукт от другого».


Так выглядел логотип ТВi до перезапуска



Так выглядит сейчас - в тестовом вещании обновленного TVi



А это - логотип нового канала, который представлял в Нацсовете Крайняк

Почему представители ООО «Інфо24» не приходили на заседания регулятора ранее, взялся объяснять Дмитрий Носиков: «Только три дня назад наш конечный собственник - польская компания - завершил процесс покупки канала и регистрации, поэтому это были не мы. Мы всего три дня как имеем полноценное влияние на этот процесс». И спросил: «То есть вы считаете, что два канала с одинаковым названием могут существовать в одной стране? И если мы пойдем в ту же кабельную сеть...»

Договорить продюсеру не дал Юрий Артеменко, напомнивший, что по документам у Нацсовета нет оснований не выдать лицензию новому каналу и предложивший Носикову решить вопрос с компанией «Канжут» в суде.

Лицензия новому телеканалу «ТВІ» выдана на 10 лет. В программной концепции прописано 100% национального продукта и 16 часов информационно-аналитических и публицистических передач. Чем вещатель будет заполнять еще 8 часов эфира - не указано (видимо, повторами). У телеканала есть год, чтобы начать вещание.

По данным госреестра, ООО «Канжут» принадлежит Татьяне Горбаченко (издание «Телекритика» называет ее юристом юридической компании «Юримекс», хотя на сайте компании и в других открытых источниках такой информации нет). Как известно, управляющий партнер «Юримекс» Юрий Крайняк является консультантом Николая Княжицкого («Народный фронт»), но в комментарии «Детектору медиа» нардеп сказал, что новый телеканал с ним никак не связан. Как выяснил «Детектор», заявление на выдачу лицензии ООО «Канжут» подало в Нацсовет еще в апреле, а права на использование марки ТВі с бело-красным логотипом принадлежат компании, по информации «Телекритики», с июля 2008-го, и в этом году «Канжут» продлила регистрацию до 2026-го.

Как рассказал «Детектору медиа» Дмитрий Носиков, еще весной компания «Канжут» подала в суд на ООО «Тві.юа» (теперь так называется ООО «Інфо24», владеющее торговой маркой ТВі) с требованием отменить регистрацию ее торговых марок. Хозяйственный суд Киева назначил рассмотрение дела по сути на октябрь, но потом его перенесли. Носиков считает, что своим решением о выдаче лицензии Нацсовет создал прецедент для суда: «На следующее заседание они (ООО «Канжут», - МН) уже придут с лицензией и скажут, що имеют право вещать под этим логотипом».

Де-юре переживания Носикова и Ко (перезапущенным TVi владеет польская компания Millstone and Co, бенефициар - гражданин Польши Роберт Квятковский) о том, что в стране будут работать два телеканала с практически одинаковым названием, вполне оправданы. Де-факто аудитории спутникового TVi и кабельного ТВI, собравшегося вещать только в одной сети из провинции, пересекаться не должны, поскольку первый обещат стать не связанным с политикой каналом для женщин, а второй позиционируется как информационный. Впрочем, если ООО «Канжут» добивается лишения ООО «Тві.юа» торговой марки через суд, дело принимает совсем другой оборот и обещает подарить нам немало увлекательных моментов. Запасусь, пожалуй, попкорном.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2018 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал UATV присоединился к всеукраинскому диктанту национального единства

В День украинской письменности и языка в Украине произошло написание уже 18-го всеукраинского диктанта национального единства.
По традиции, в Красном корпусе Киевского университета им. Т. Шевченко радиодиктант писали художники, культурные деятели, студенты, учащиеся киевских школ и обычные украинцы, которые захотели проверить свои знания.

К всеукраинскому флешмобу изъявили желание присоединиться журналисты и ведущие телеканала иновещания UATV.

"В Англии таких национальных диктантов нет, для меня это впервые и очень интересно, но я думаю, что все будет хорошо", - сказал перед началом диктанта редактор и ведущий английской редакции Том Белл.
Для написания диктанта все языковые редакции UATV - украинская, английская, арабская, крымскотатарская и русская - собрались в ньюз-руме телеканала. В прямом эфире они одновременно со всей страной начали писать диктант национального единства. Мероприятие транслировалось на официальных страницах UATV в Facebook.

Редакция телеканала отправила свои работы на адрес Украинского радио. Кроме того, в декабре состоится так называемая работа над ошибками, когда в эфире Украинского радио назовут имена победителей, а также состоится анализ типичных ошибок. Кстати, те, кто напишет диктант без ошибок, будут отмечены символическими призами.

Напомним, что ранее ученики киевских школ ознакомились с работой телеканала иновещания UATV.

Источник:
vsetv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет проверит новый канал Мураева

За самовольный запуск без внесения изменений в лицензию.

14 ноября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку телеканала «Макси-ТВ» (ООО «Наша Прага») за самовольное переформатирование этого вещателя в телеканал «Наш».

Во время мониторинга Нацсовет обнаружил, что канал самовольно изменил формат (с культурологическо-развлекательного с фильмопоказом на информационно-аналитический) и программную концепцию (отсутствуют культурно-художественные, научно-просветительские, детские, развлекательные передачи и фильмопоказ), а также вскоре собирается изменить логотип "Макси- ТВ" на "Наш". При этом канал не вносил соответствующих изменений в лицензию.

Канал представлял директор Тигран Мартиросян. Он сказал, что вещатель ничего не нарушает, но согласился с Нацсоветом, что проверка нужна, чтобы разобраться.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12465
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал NewsOne пройдет внеплановую проверку за российский Крым

Телеканал NewsOne продолжает целенаправленно нарываться на неприятности. Не так давно Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания решил проверить вещатель на предмет прозрачности собственности, а на сегодняшнем заседании назначил юрлицу канала ООО «Новини 24 години» проверку по вопросу «проявлений пропаганды войны и популяризации отдельных действий государства-агрессора, которые оправдывают и признают правомерной оккупацию территории Украины».

Как показал мониторинг регулятора, 7 ноября в утренней телепрограмме «Ранок з NewsOne» демонстрировалась карта Европы «Крупнейший торговый партнер-покупатель», на которой временно оккупированная территория Крыма по цветовому обозначению была присоединена к территории России. Карта демонстрировалась вещателем в таком контексте: «В Европарламенте просят Меркель сменить курс в отношении «Северного потока-2».


Ведущий назвал карту графикой, отображающей позицию Европы в отношении торговли, но ссылки на ее происхождение не предоставил.

Во всем этом Нацсовет видит признаки нарушения требований третьего и девятого абзаца части второй статьи 6, пункта в) части первой статтьи 59 Закона Украины «О телевидении и радиовещании» и части первой статтьи 28 Закона Украины «Об информации». Если нарушение подтвердится, NewsOne придется разруливать не только проблемы с Верховной Радой.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36  След.
Страница 34 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100