Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости в телевещании украинских каналов.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 07, 2018 9:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинские тематические каналы: попади в пакет, если хочешь заработать

Как живется тематическим каналам, не входящим в медиагруппы и пытаются зарабатывать на украинском рынке платного ТВ?

На украинском рынке работает более 60 тематических телеканалов. Большинство из них имеют лицензии на спутниковое вещание. Игроки на рынок выходят разные. В частности, собственные телеканалы запустили большие продакшен-студии «Квартал 95», Star Media и Film.ua. Свои проекты открывают кабельные и OTT-операторы (например «Воля» или Megogo). Но зарабатывать на рынке платного телевидения тематическим украинским вещателям очень непросто.

По оценкам экспертов, рынок платного телевидения растет, а за три года может увеличится втрое. В частности, группа «1+1 медиа» ожидает роста рынка с ,1 млрд грн в 2017 году до 9,3 млрд грн в 2021 году. В 2018 году «1+1 медиа» прогнозирует 4,2 млрд грн доходов операторов от ретрансляции телеканалов, из которых 750 млн грн составят отчисления провайдеров телеканалам (роялти). Руководитель рейтингового агентства Big Data Сергей Бойко прогнозирует, что в 2018 году рынок платного телевидения вырастет до 3,6-3,7 млрд гривен, из которых около 700-800 млн грн получат телеканалы.

Почему так?
Основная причина в том, что самые сильные позиции на рынке занимают крупные медиагруппы. Они являются производителями самого популярного среди потребителей контента, поэтому могут отстаивать свои интересы в отношениях с провайдерами и операторами.

Пятерку самых популярных среди абонентов провайдеров телеканалов, по словам директора по маркетингу крупнейшего провайдера платного ТВ «Воля» Виктории Цомая, составляют «1+1», ICTV, "Украина", СТБ, Новый канал, за которыми следует «Интер». Именно эти каналы занимают топы измерений телевизионной аудитории сервисов OTT/IPTV. В частности, такие исследования осуществляют Big Data Rating (рейтинги по октябрь) и Digital Screens (сервис Oll.tv). «В общем семейные телеканалы покрывают около 60% зрительского просмотра сервиса Oll.tv», - отмечает Борис Данилов, директор Digital Screens.

И именно они, то есть каналы медиагрупп StarLightMedia, «1+1 медиа», «Медиа Группа Украина» и Inter Media Group, гарантированно попадают во все основные пакеты провайдеров и получают роялти за каждого абонента. Причем это касается не только основных каналов медиагрупп, которые являются самыми популярными среди аудитории, но и их меньших тематических вещателей, часть из которых не всегда интересует ни операторов, ни зрителей.

Для других вещателей в пакетах провайдеров остается не так много мест. А попадание в сети провайдеров нужно всем: и тем каналам, которые работают по классической модели Pay TV и хотят монетизироваться за счет абонплаты, и тем, которые продают рекламу и заинтересованы иметь широкий охват.

К тому же, на места в пакетах платного ТВ претендуют не только украинские каналы, но и более 180 разрешенных для ретрансляции в Украине иностранных вещателей, среди которых и те, что предлагают эксклюзивный контент (ВВС, Discovery, Spike, TLC и т.д.).

Большинство украинских тематических каналов (тем более те, которые не входят в состав медиагрупп и продакшенов) не имеют собственного качественного продукта. И у них гораздо меньше возможностей попасть в популярные пакеты и, собственно, заработать на этом рынке.

По прогнозу аналитиков «1+1 медиа», в 2021 году доходы операторов возрастут до 9,3 млрд грн, а отчисления каналам за контент составят около 26% (или 2,4 млрд грн). Больше всего из этой суммы получат украинские медиагруппы - около 1,6 млрд грн, международные телеканалы - 650 млн грн, другие вещатели - только 120 млн грн. При этом, согласно трехлетнего прогноза «1+1 медиа», с 2018 по 2021 годы будут расти прежде всего доходы медиагрупп, тогда как украинским тематическим каналам и в 2018-м, и в 2021 году должно достаться только 120 млн грн.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет не позволил пролицензироваться новому каналу Мураева и наказал его за самовольный запуск

6 декабря Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания объявил предупреждение ООО «Наша Прага» за самовольное переформатирования женского телеканала «Макси-ТВ» в информационный телеканал «Наш». Также Нацсовет отказал в переоформлении лицензии компании, которая узаконила переформатирование канала. Компания будет оспаривать решение Нацсовета в суде.

Сначала Нацсовет рассмотрел результаты внеплановой проверки, которую назначил 14 ноября, через неделю после запуска телеканала «Наш» на базе телеканала «Макси-ТВ» на спутнике и в кабельных сетях. Канал запустился после того, как владельцем ООО «Наша Прага» стал отец народного депутата Евгения Мураева, главы партии «Наши», Владимир Мураев.

Проверка зафиксировала изменение формата культурологическо-развлекательного с фильмопоказом на информационно-аналитический, а также отсутствие в эфире предусмотренных программной концепцией культурных, научно-просветительский, детских, развлекательных передач и фильмопоказа. Кроме того, в эфире канала использовался логотип «Макси-ТВ вскоре Наш» вместо «Макси-ТВ».

Директор телеканала «Наш» Тигран Мартиросян сказал, что логотип канал не менял, а в эфире использовался анонс будущих программ, который после замечаний Нацсовета по эфира убрали. Члены Нацсовета согласились, что с логотипом нет нарушений. Но высказали замечания по кардинальному изменению программной концепции и нарушению лицензионных условий.

Тигран Мартиросян ответил, что в материалах проверки нет документов и объяснений, которые могут подтвердить отсутствие в эфире передач определенных жанров. По его словам, определение жанров очень субъективно. По его мнению, в эфире канала было много передач, которые есть и развлекательными и научно-просветительскими и культурно-художественными. В то же время господин Мартиросян не смог однозначно ответить на вопрос Сергея Костинского, есть ли в эфире канала фильмопоказ.

Заместитель председателя Нацсовета Ульяна Фещук напомнила, что вещатель сначала должен подать заявление в Нацсовет о переоформлении лицензии, затем дождаться принятия Нацсоветом решения, и только после этого менять эфирное наполнение. Зато телеканал «Наш» подал заявление в Нацсовет 6 ноября, а на следующий день, 7 ноября, переформатировался в эфире, не дожидаясь решения Нацсовета.

Члены Нацсовета единогласно поддержали санкции предупреждение для канала. А по предложению Сергея Костинского канал должен привести свою деятельность в соответствие с лицензией течение двух недель, а не месяцев, как это обычно предполагает Нацсовет.

Далее Нацсовет рассмотрел заявление ООО «Наше медиа» из Черновицкой области об изменении его логотипа «#Наше» на «#Наш». «Наша медиа» - это группа нишевых телеканалов «#Наше», «Наш канал», «Наше music» и «Этно». Представителей компании на заседании Нацсовета не было, вопрос рассмотрели быстро и без обсуждения. Из проекта решения стало известно, что «Наше медиа» подало заявление о переоформлении лицензии 20 ноября.

После этого Нацсовет перешёл к рассмотрению заявления ООО «Наша Прага» об изменении программной концепции, логотипа «Макси-ТВ» на «Наш» и директора (вместо Светланы Шморгун стал Тигран Мартиросян). Компания подала заявление 6 ноября, то есть на две недели раньше, чем ООО «Наше медиа», но в повестке дня Нацсовета ее заявление было поставлено второй. Ульяна Фещук пояснила, что повестка дня была сформирована не в соответствии с датой подачи заявлений в Нацсовет, а в соответствии с датами представления компаниями заявок на регистрацию знаков для товаров и услуг «Наше медиа» подало заявку в «Укрпатент» 25 июня 2018 года, «Наша Прага» - 5 ноября 2018 года.

В результате именно то, что название «Наш» взяло себе ООО «Наше медиа», стало для Нацсовета одним из оснований отказать телеканалу семьи Евгения Мураева в переоформлении его лицензии.

«Вы почти одинаково подали документы в Нацсовет, но ваши коллеги на полгода раньше подали заявку на регистрацию торговой марки, - сказала Тиграну Мартиросяну Ульяна Фещук. - Я бы на вашем месте призвала к ответственности вашего патентного поверенного, который позволил подаче такой заявки, после чего вы много средств вложили в промо».

По словам юристки ООО «Наша Прага», в реестре «Укрпатента» нет других заявок на логотип «Наш»: «Когда подается заявка на регистрацию, она должна быть внесена в публичный реестр заявок, принятых к рассмотрению. В реестре ее нет, и это очень странно».

Нам также не удалось найти в базе данных заявок на знаки для товаров и услуг, принятых к рассмотрению, заявок на регистрацию логотипа «#Наш» от ООО «Наше медиа» или датированных 25 июня 2018.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На украинском телевидении стартовало аграрное реалити-шоу

Если долго наблюдать за украинским телевидением, то можно увидеть совсем уж неожиданные вещи, например, аграрное реалити-шоу. Нечто подобное, во всяком случае, номинально запустил канал «Первый деловой» - проект получил название «Реальная ферма».

Честно говоря, от информационного вещателя я ничего подобно не ждала, да и сам он отмечает, что шаг стал для него новым, поскольку в развлекательно-познавательном жанре (а именно к нему здесь относят «Реальную ферму») канал еще не работал.

«Шоу рассчитано прежде всего на целевую аудиторию агробизнеса: собственники компаний, работники хозяйств и смежных предприятий и т.п. Также за счет современного стиля съемки, монтажа, драматургической подачи, элементов юмора шоу будет интересно широкой аудитории. Благодаря этому телеаудитория может достичь 10 млн человек, ведь в аграрном секторе так или иначе сегодня задействовано до четверти населения Украины», - говорится в публикации о проекте, которая хоть и не отмечена плашкой «Реклама», но явно таковой является.

Суть проекта в том, что его ведущая Анна Козлова на несколько месяцев переезжает из города на ферму своего знакомого, где будет жить жизнью обычного трудяги. Ну а зрители, судя по всему, должны наблюдать, как ей даются фермерские задания, о которых девушка раньше и не слышала.

Лично я заинтригована, и главный вопрос к проекту - чем он будет отличаться от той части шоу «Панянка-Селянка», в которой девушка из города овладевает искусством жить в селе? А то из рекламы не очень понятно.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет адаптировал украинский телеканал с европейской регистрацией «ETHO KAHAЛ HD»

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 6 декабря внес изменения в Перечень адаптированных иностранных телеканалов, позволив транслировать на территории Украины черновицкий «ETHO KAHAЛ HD» с испанской регистрацией.

Ранее Нацсовет принципиально отказывался адаптировать отечественные каналы, получившие европейскую лицензию (регистрацию), чтобы избежать регуляции украинского ведомства. Чиновники намерены прописать этот запрет в проекте Порядка адаптации иностранных телеканалов, общественное обсуждение которого продлили до конца декабря.

«ETHO KAHAЛ HD» зарегистрирован в Государственном реестре провайдеров аудиовизуальной медиауслуги Министерства промышленности, энергетики и туризма Испании. Программа распространяется на территорию Испании и Европы. Разрешение получено на кабельное и интернет-вещание. Телеканал определил свой формат как музыкальный, язык программ – украинский, объем вещания – 24 часа в сутки. Передач со сценами чрезмерного насилия или ужасов, фильмов, демонстрация которых запрещена на территории Украины, а также рекламы в эфире вещателя нет.

Правообладателем телеканала значится компания Content Generation Media из города Марбелья (провинция Малага, автономное сообщество Андалусия). Письмо от правообладателя Нацсовет получила 26 сентября. Представитель компании в Украине – компания «Наше медиа» из села Мамаевцы Черновицкой области.

«ETHO KAHAЛ HD» – это второй канал условной черновицкой группы каналов «Наше медиа», который адаптировал Нацсовет. Напомним, 27 сентября регулятор адаптировал черновицкий телеканал Nashe Music channel, который также входит в группу, он и «ETHO KAHAЛ HD» предоставили регулятору испанскую регистрацию. Группа «Наше медиа» имеет также украинские спутниковые лицензии на телеканалы «#НАШЕ music» и «#НАШ», также у группы есть кабельные лицензии на локальное вещание в Черновцах.

Сегодня в Перечне иностранных телеканалов, которым разрешена ретрансляция в Украине 182 зарубежных телеканала. Кроме Nashe Music channel и «ETHO KAHAЛ HD» украинские корни имеют English club TV (днепровский вещатель), каналы группы «Поверхность» – «Спорт 1» и «Спорт 2» (латвийские лицензии), а также телеканал StarMedia – Star Family (латвийский).

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2018 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал NewsOne в третий раз получил предупреждение за нарушение правил вещания в дни памяти

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, рассмотрев результаты внеплановой проверки, огласил телеканалу NewsOne (ООО «Новини 24 години») предупреждение по спутниковой лицензии. Вещатель нарушил правила ведения эфира 5 сентября - в 100-летие со дня начала «красного террора«: информация о дне памяти отсутствовала в промежутке с 18:19 до 23:52.

Директор NewsOne Юрий Будяк, представлявший канал на заседании, отметил, что напоминание о дате отсутствовало в эфире канала с 20:00 до 22:00 - то есть не два раза, как указано в акте проверки, а один, и это «можно просчитать математически». И принялся убеждать членов регулятора не оглашать предупреждение: «По результатам вашего же мониторинга на протяжении этого дня мы 179 раз разными способами информировали зрителей о дне памяти. То есть наше нарушение - меньше, чем полпроцента от общего объема. Мы не получили жалоб ни от одного зрителя, поэтому считаем, что ничьи права нарушены не были. И хотел бы сказать, что нарушение произошло в то время, когда я еще не был директором. После того, как я стал исполнять свои служебные обязанности, ни разу в дни памяти нарушений не было - гаратирую, что их не будет и в будущем».

В ответ Юрий Артеменко напомнил, что у канала уже есть два подтвержденных судами предупреждения за аналогичные нарушения в конце прошлого года и в апреле этого. И предложил Ульяне Фещук подготовить обращение к народным депутатам, чтобы изменить логику наложения санкций: «Логика должна быть следующая: один раз - предупреждение, второй раз - штраф, третий... А не так, что к моменту продолжения лицензии у вас накопится 500 предупреждений за одно и то же нарушение. Это неправильно».

Будяк стоял на своем: «Я хочу, чтобы вы руководствовались принципом пропорциональности, который является составляющей страведливости, которая является неотъемлемой чертой верховенства права, а потому прошу не применять юридические санкции, а вынести замечание за одно («По вашему мнению», - уточнил Костинский) нарушение.

«Предупреждение - это и есть замечание, - продолжил объяснять глава Нацсовета. - У каждого канала в таких случаях есть принины - технический сбой, что угодно. Хотите - соберитесь все вместе и инициируйте изменения (мы этого делать не будем). Например, если [информацию о дне памяти] до 18:00 показывали более 100 раз, то мы имеем право на ошибку. Или любые другие изменения. Это ваше право. Мы пошли в этом навстречу индустрии, разделили дни траура и памяти, так как раньше нормы были очень жесткие - полный траур. Сейчас условия всех устраивают. А если нет - соберитесь, будьте инициаторами».

«Но дайте нам возможность исправиться, пожалуйста», - не терял надежды Будяк.

Точку в дискуссии поставила Ульяна Фещук, объяснив, что Нацсовет действует по принципу равенства. И если другим лицензиатам выносили предупреждения даже за первое нарушение, то почему для NewsOne, нарушение которого носит системный характер, должно делаться исключение?

Напоследок Сергей Костинский рассказал что недавно журналисты канала записались к нему на прием под видом общественных активистов и заверил руководителя NewsOne, что ему лично или в пресс-службу Нацсовета можно звонить открыто, а не прятаться под маской аниномов.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2018 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спор Ивана Гришина с Нацсоветом закончился наказанием телеканала «ПравдаТУТ»

На прошлом заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания наконец подвел итоги внеплановой проверки телеканала «ПравдаТУТ» (ООО «ТРК «Академія»), результаты которой впервые рассматривал еще 8 ноября. Как утверждали проверяющие, 5 сентября информация о дне памяти - 100 лет со дня начала «красного террора» - отсутствовала в эфире вещателя до 11:32, с чем был категорически не согласен собственник «ПравдаТУТ» Иван Гришин.

«Программирование всех телеканалов у нас происходит в одной комнате, - рассказывал тогда он. - У нас было три файла с информацией [о дне памяти] - 15 секунд, 30 секунд и минута: разные, чтобы людям не надоедало, и они лучше воспринимали. Файл на 30 секунд оказался битым - 2 секунды в эфире отображался и выключался. Это происходило именно на серверах «Академии» - на всех других он отображался. Кроме того, сюжеты о дне памяти были в утренних и вечерних новостях, а в акте проверки написано, что информация о дне памяти отсутствовалв до 11:32... Вы знаете, как для меня принципиальны дни памяти, поскольку раньше я получал по ним замечания. Я лично обзаниваю каналы и контролирую этот вопрос».

После долгих прений Юрий Артеменко предложил перенести рассмотрение вопроса на следующую неделю, чтобы все члены Нацсовета лично пересмотрели эфир и выяснили, что произошло: ошибся аппарат регулятора, или Иван Гришин всех обманул. Сергей Костинский, курирующий вопрос проверок, даже обиделся, что его коллеги не доверяют аппарату.

В итоге рассмотрение вопроса было вынесено на заседание только через месяц - 6 декабря. За это время члены регулятора удостоверились в том, что аппарат сделал правильные выводы, а Иван, по словам Юрия Артеменко, признал нарушение. Впрочем, лично сказать этого он не смог, поскольку заболел, а директор «ТРК «Академія», представлявшая канал на заседании, лишь констатировала, что произошла «техническая ошибка, которую мы не смогли отследить».

Олег Черныш, конечно, в очередной раз предложил «понять и простить», но коллеги его не услышали: канал «ПравдаТУТ» получил предупреждение, как и все другие вещатели с аналогичными нарушениями.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2018 8:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал «Наше любимое кино» получил предупреждение Нацсовета из за фильмов с запрещенными актерами

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания попросил ООО «Сонар» проинформировать правообладателя телеканала о фактах нарушения в их контенте украинского законодательства и прекратить распространение фильмов с участием лиц, деятельность которых угрожает информационной безопасности Украины.

Об этом сообщается на сайте Нацсовета.

Так, Нацсовет с письмом обратился к дистрибьютору в Украине иностранного телеканала «Наше любимое кино» компании «Сонар» и правообладателю этого канала немецкой компании «RTVD Video-und filmproduktionsgesellschaft MBH», чтобы предупредить о выявленных в ходе мониторинга нарушений отечественного законодательства.

«В случае дальнейшего игнорирования украинских законодательных требований регулятор будет вынужден рассмотреть вопрос о временном прекращении ретрансляции телеканала на территории Украины», - сообщает Нацсовет.

Отмечается, что во время мониторинга с 12.11.2018 по 18.11.2018 было зафиксировано нарушение ч. 2 ст. 6 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», которая запрещает телерадиоорганизациям транслировать аудиовизуальные произведения, одним из участников которых является лица, внесенные в перечень лиц, которые создают угрозу национальной безопасности.

«В это время был показан ряд фильмов с участием таких лиц. Это - "И это все о нем", "Женитьба", "Открытая книга", "У озера", "Тартюф", "Юность Петра" с привлечением Л. Чурсиной, В. Талызиной, О. Табакова, В. Теличкиной, Н. Бондарчука, М. Боярского. Жалобы на подобный контент в эфире телеканала "Наше любимое кино" поступили в Национальный совет и от граждан. В частности, они жаловались на показ фильмов "Зеленый фургон", "Семнадцать мгновений весны", "Три мушкетера" и "Свихнувшиеся" с участием Д. Харатьяна, О. Табакова, М. Боярского, А. Фрейндлих, в одной из лент песни исполнял И. Кобзон» , - отмечает регулятор.

Нацсовет также напомнил компании «RTVD Video-und filmproduktionsgesellschaft MBH», что в апреле 2018 уже обращался в ООО «Сонар», указывая на аналогичные нарушения украинского законодательства. Тогда правообладатель через дистрибьютора проинформировал о намерениях устранить нарушения и в дальнейшем осуществлять деятельность в правовом поле. Поэтому новое обращение Национальный совет просит рассматривать как предупреждение.

Ранее из-за выявленных нарушений законов Украины «О телевидении и радиовещании», «Об информации» и «О кинематографии» Нацсовет на 6 месяцев прекратила ретрансляцию телеканала RTVI на территории Украины.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2018 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владелец NewsOne Тарас Козак стал конечным бенефициаром канала «112 Украина»

Народный депутат от «Оппозиционного блока» и соратник Виктора Медведчука Тарас Козак, который в октябре этого года стал владельцем канала NewsOne, теперь является конечным бенефициаром и канала «112 Украина».

Об этом сообщает 112.ua.

По данным Единого государственного реестра Украины, Тарас Козак стал конечным бенифициары всех компаний группы «112 Украина» ООО «ИА"112.ЮЕЙ"» (информационное агентство и сайт 112.ua), ООО «ТРК"112-ТВ"» (компания, которая владеет спутниковой лицензией канала), ООО «Ариадна ТВ», ООО «Лидер ТВ», ООО «ТВ Выбор», ООО «Новый формат ТВ» и ООО «Партнер ТВ» (пять компаний, обладающих цифровыми лицензиями канала).

В комментарии нового владельца на сайте 112.ua говорится, что он не будет вмешиваться в редакционную политику канала.

«Несомненно, это большая ответственность. Я уверен, что мы сможем закрепить лидерские позиции канала в информационном сегменте и сделать его одним из лучших телеканалов Украины. Обещаю обеспечить бесперебойную работу канала несмотря на давление со стороны властей. И, конечно, гарантирую отсутствие какого-либо вмешательства в редакционную политику», - отметил Тарас Козак.

По данным издания «Новое время страны», Тарас Козак - близкий соратник украинского политика, лидера движения «Украинский выбор» и кума Владимира Путина Виктора Медведчука, братья - бизнес-партнеры. 5 октября 2018 Тарас Козак стал владельцем телеканала NewsOne.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 15, 2018 8:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На телеканале NEWSONE будет новый ведущий прямих эфиров

Александр Шелест - ведущий LIVE-эфиров на NEWSONE.

За плечами у Александра более 10-лет опыта работы в прямых эфирах. Был ведущим и руководителем утреннего шоу "Подъем" на луганском телеканале. С 2015 года – главный редактор, продюсер и ведущий информационно-аналитических программ на телеканале "UA: Донбас".

По образованию и призванию – журналист. Окончил факультет украинской филологии Луганского национального университета имени Тараса Шевченко.

Родом Александр из колыбели Донбасса – города Лисичанска.

Александр Шелест также известный как ведущий Кубка мира и этапов Чемпионатов Украины по акробатическому рок-н-роллу и буги-вуги.

Любит футбол, болеет за луганскую "Зарю" и киевское "Динамо". Сам занимается радиоспортом, его личный позывной UT6MM. Все свободное время посвящает семье. Александр женат, у него двое детей: мальчик и мальчик.

"Прямой эфир – это свобода! Быть здесь и сейчас со зрителем – это большая сила, сила для больших перемен, возможность увидеть и услышать правду, чтобы изменить мир к лучшему".

Источник:
vsetv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2018 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экс-кандидиат в мэры Полтавы запускает собственный телеканал

Полтавская компания «Останній бастіон», в сентябре на региональном цифровом конкурсе получившая частоты в четырех населенных пунктах Полтавской области, запускает одноименный спутниковый телеканал, покрывающий сигналом всю Украину. На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал компании спутниковую лицензию сроком на 10 лет. Директором и основателем ООО «Останній бастіон» значится Виталий Собакарь, но по факту собственник нового вещателя - экс-кандидиат в мэры Полтавы Геннадий Сикалов, общественный активист, издатель и главред местной газеты и сайта «Останній бастіон». В прошлом году Сикалов фигурировал в уголовном деле о мошенничестве, которое сам он называл местью силовиков за расследование их злоупотреблений своей газетой.

Поскольку региональные вещатели обычно не претендуют на спутниковые лицензии, глава регулятора Юрий Артеменко предположил, что телеканал финансирует олигарх. «Я такой же олигарх, как и вы, - ответил Сикалов, уточнив, что будет содержать канал на деньги от семейного бизнеса. - У меня агропромышленный бизнес, 2,5 тыс. га в обработке». На вопрос, хватит ли ему на оплату спутника, Сикалов заверил, что учитывает стоимость подачу сигнала на спутник - $9 тыс. ежемесячно.

«Каждый день мы получаем около 70 бумажных писем от жителей Полтавы и области, люди возлагают на нас последние надежды. Они хотят, чтобы «Останній бастіон» помогал им в противостоянии с правоохранительными органами и другими силовыми структурами. Мы начинаем с простой переписки и в итоге благодаря нашему юрдическому департаменту выгрываем для людей 99% дел в судах».

На вопрос, каким будет контент будущего канала, попыталась ответить его исполнительный продюсер Тамара Гусейнова: «Будет социальный контент. У меня большой опыт работы с ток-шоу, я была шеф-редактором и разрабатывала «Говорит Украина» (а также работала в «Шустер Live», «Другая Украина» и «Народ против», а сейчас работает на Общественном ). Я увидела, что есть массив проблем, есть возможности, люди готовы рассказывать, как все есть».

По словам Тамары, получив лицензию, канал начнет строить новую дорогую студию, дизайн которой разрабатывал художник-постановщик Евгений Захаров (муж Ольги Захаровой) - на это должно уйти примерно полгода.

У Ольги Герасимьюк было много вопросов к вещателю, но шесть ее коллег проголосовали за выдачу лицензии.

«Останній бастіон» будет вещать со спутника AMOS-7 (оператор - госпредприятие «Укркосмос», стандарт вещания DVВ-S, MPЕG-2) 24 часа в сутки. Формат канала - культурологическо-образовательный, доля национального аудиовизуального продукта - 81% (19 часов 27 минут в сутки), в том числе 21% (5 часов в сутки) программ собственного производства.

Источник:
mediananny



В Украине появится еще один информационный телеканал

Тот, кто следит за развитием украинского телерадиопространства, точно знает первый признак приближающихся выборов - появление новых информационных телеканалов. На последнем заседании, например, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания рассматривал заявку киевского ООО «Телепростір» на получение спутниковой лицензии для нового информационного телеканала UKRLIVE. И терзался сомнениями.

- У нас в стране - больше 12-ти информационных телеканалов, ниша невероятно конкурентна, но доля, которую имеют все эти информационные телеканалы, довольно небольшая. Как планируете бороться за зрителя? - поинтересовался член Нацсовета Сергей Костинский.

- В этой нише мы планируем занять одну довольно свободную нишу. На телеканалах есть так называемые нерейтинговые темы - социальные вопросы, образование, бизнес, инновации, проблемы экологии и прав человека. Собственно на них мы хотим сфокусироваться, потому что на других каналах мало такое показывают, - ответил генпродюсер канала Олег Василевский, пообещав: говорить о том, что на востоке Украины идет гражданская война и что Украина виновата в том, что на нее напала Россия, канал «точно не будет».

Конечные бенефициарные собственники UKRLIVE - Андрей Кисера и Андрей Мысик, члены партии Дмитрия Добродомова «Народный контроль», которым также принадлежат киевский спутниковый «4-й канал» и львовский региональный канал НТА. Поскольку новый вещатель аффилирован с «4 каналом», они будут делить студийный ресурс, а их команды - сотрудничать.

На вопрос Костинского, может ли Василевский публично заявить о том, что после завершения выборов канал продолжит свое существование, генпродюсер ответил уклончиво:

- Я не собственник, но судя по договоренностям, которые у нас есть с инвесторами, о продаже никто не говорил.

По словам Василевского, сейчас канал ищет модель самоокупаемости и намерен вкладывать деньги не в студию и прочие «навороты», а в контент. Привлекать рекламодателей вещатель намерен так:

- Мы понимаем, что сейчас как площадка мы не очень интересны рекламодателям, но мы можем снять им ролик за довольно доступные деньги, дать какое-то количество рекламного времени за минимальную стоимость. Таким образом мы налаживаем контакт с людьми, и они дальше с нами работают.

Канал намерен ориентироваться на аудиторию младше 45 лет, хотя основная аудитория всех информационных вещателей в Украине, как мы знаем из рейтингов, старше 55-ти. Закономерно, что у Нацсовета возник вопрос, каким образом UKRLIVE собирается этого достичь:

- Каждый день примерно 4 миллиона украинцев смотрят новости только в YouTube. То есть молодым людям тоже интересно узнавать, что происходит в Украине и мире. Мы планируем (собственно, почему я говорил, что мы не хотим вкладывать очень большие деньги в постройку студий) работать по формату, как YouTube, как работают соцсети. Быть ближе к людям, больше общаться с ними, и это не требует очень больших денег, - объяснил Василевкий и отметил, что в новостях канал будет делать акцент на достоверности, чего, по его словам, нет у большинства украинских СМИ.

Члены регулятора признались, что не верят в коммерческую концепцию канала, тем не менее, единогласно проголосовали за выдачу ООО «Телепростір» спутниковой лицензии сроком на 10 лет.

UKRLIVE будет вещать 24 часа в сутки со спутника AMOS 3 (оператор телеккомуникаций - ООО «Телеканал СТБ». В концепции прописано 100% национального аудиовизуального продукта, в том числе 19 часов 40 минут в сутки (81,94%) продукта собственного производства (информационно-аналитические и публицистические передачи).

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2018 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соратник Медведчука выложил за канал «112 Украина» чуть больше $2,5 млн

Лидер информационного вещания, у которого есть кроме спутниковой лицензии также цифровые лицензии по всей Украине, официально стоит почти 73 млн гривен.

Соратник Медведчука и народный депутат «Оппозиционного блока» Тарас Козак купил информационный телеканал «112 Украина» за чуть более 72,872 млн гривен, что эквивалентно около $2,6 млн (по актуальному курсу). Соответствующую информацию депутат отразил в изменениях к своей декларации, которые он внес 14 декабря.

Всего депутат приобрел 9 компаний группы «112 Украина»:
- компанию «Ариадна ТВ» (ООО «Аріадна ТВ») депутат купил за 14,705 млн гривен;
- за 99% «ТВ Выбор» (ООО «ТВ Вибір») депутат отдал 8,110 млн 800 гривен;
- 99% «Партнер ТВ» (ООО «Партнер ТВ») – 8,365 млн 500 гривен;
- 99% «Лидер ТВ» (ООО «Лідер ТВ») – 10,401 млн 930 гривен;
- 99% «Новый формат ТВ» (ООО «Новий формат ТВ») – 11,488 млн 950 гривен;
- 99% «Сей.ТВ Системз» (ООО «Сей.ТВ Системз») – 2,376 млн гривен;
- 99% ТРК «112-ТВ» (ООО «Телерадіокомпанія «112-ТВ») – 14,355 млн гривен;
- 99% ИА «112.ЮЕЙ» (ООО «Інформаційне агентство «112.ЮЕЙ») – 2,97 млн гривен;
- 99% ИА «112-Украина» (ООО «Інформаційне агентство «112-Україна») – 99 тысяч гривен.

1% «ТВ Выбор», «Лидер ТВ», «Новый формат ТВ», ТРК «112-ТВ», ИА «112.ЮЕЙ», ИА «112-Украина» и «Сей.ТВ Системз» принадлежат компании «Ариадна ТВ»; 1% «Партнер ТВ» – компании ТРК «112-ТВ».

На компании «Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ» записано пять региональных цифровых лицензий. На ТРК «112-ТВ» записана спутниковая лицензия телеканала; на ИА «112.ЮЕЙ» – портал 112.ua.

Напомним, в 2015-м в СМИ была опубликована информация о том, что телеканал «112 Украина» выставлен на продажу за $30 млн. Потенциальный покупатель, народный депутат Александр Онищенко уведомлял, что готовился купить канал за $17 млн в интересах президента.

Согласно декларации Тараса Козака, покупка стала возможной благодаря получению дивидендов от кипрской компании Turul Investments Limited в размере 96,609 млн 996 гривен, которая фигурирует в структуре собственности компании-монополиста в сфере дистрибуции сигарет «Тедис Украина». Полученные дивиденды политик указал в изменениях к декларации от 11 октября. До ребрендинга «Тедис Украина» называлась «Мегаполис-Украина», при президентстве Виктора Януковича она получила монополию на поставки табака. По данным СМИ, на украинский рынок «Мегаполис-Украина» привел Виктор Медведчук, но в компании это опровергали. В 2017 году Козак и Медведчук фигурировали в деле о выведении из-под налогообложения 2,5 млрд гривен компанией «Тедис Украина».

Напомним, Тарас Козак в октябре купил NewsOne за 41,976 млн гривен, что эквивалентно чуть более $1,5 млн. Телеканал владеет только спутниковой лицензией, он второй по рейтингам в информационной нише после «112 Украина».

В 2017 году депутат задекларировал около 36,7 млн грн дохода и $95 тыс. наличными. В 2017-м Козак указал дивиденды 36,3 млн гривен от Turul Investments Limited. В СМИ реальным владельцем телеканалов NewsOne и «112 Украина» называют Виктора Медведчука. Брат Тараса Козака Богдан официально выступает бизнес-партнером брата Виктора Медведчука Сергея. Приемная нардепа Тараса Козака в Киеве расположена в одном здании с офисом Виктора Медведчука и «Украинская выбором». Козак в Киеве арендует дом на 608,9 кв. м у ООО «Инвестиционная компания «Спорт-тур», связанного с Медведчуком. Ранее журналисты программы «Схемы» зафиксировали, что Тарас Козак и Виктор Медведчук вместе летают из Москвы в Киев.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36
Страница 36 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100