Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости в телевещании украинских каналов.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26085
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2019 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет оштрафовал NewsOne на 96,5 тыс. грн за пропаганду и разжигание вражды

7 февраля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания решил оштрафовать телеканал NewsOne (ООО «Новости 24 часа») на 96 тыс. 530 грн (25% размера лицензионного сбора) за призывы к войне или её пропаганду и разжигание вражды.

Штрафная санкция назначена по результатам внеплановой проверки канала по высказываниям ведущих и гостей эфиров NewsOne Елены Лукаш, Вячеслав Пиховшека, Руслана Коцабы, Евгения Червоненко, Андрея Лесика, Михаила Добкина, Дмитрия Спивака, которые звучали в программах канала в августе, сентябре и октябре 2018 года.

По словам члена Нацсовета Сергея Костинского, Нацсовет во время мониторинга зафиксировал высказывания, содержащие признаки нарушения части 1 статьи 28 закона «Об информации» (призывы к вражде и т.д.) и абзаца 4 части 2 статьи 6 закона «О телевидении и радиовещании» (призывы и пропаганда войны, разжигание вражды и ненависти).

Также Нацсовет получил письмо Службы безопасности Украины с информацией о распространении в эфире NewsOne в отдельных программах высказываний, содержащих призывы к агрессивным действиям и «систематическое использование клише русской пропаганды».

Проверка была назначена 20 сентября 2018.

По словам господина Костинского, анализ текста высказываний, зафиксированных мониторингом Нацсовета, показал возражения каналом NewsOne присутствия российских войск в Украине, оправдание российской агрессии, формирование представления об Украине как о субъекте стигматизации участников антитеррористической операции, диффамации в отношении украинских политиков и тому подобное.

Нацсовет впервые рассматривал результаты проверки еще в октябре 2018 года, но тогда решил перенести рассмотрение вопроса, чтобы доработать проект решения и получить экспертизу высказываний.

Нацсовет получил вывод Независимого медийного совета, который обнаружил присутствие языка вражды и оправдания государства-агрессора в отдельных программах телеканала NewsOne. В то же время канал предоставил Нацсовету письменные выводы Института государства и права имени Корецкого НАН Украины и Центра судебных экспертиз «Альтернатива», которые не видят в контенте NewsOne нарушений законодательства.

Представителей канала на заседании Нацсовета 7 февраля не было. Ранее, в октябре 2018 года, защищать NewsOne пришли на заседание Нацсовета Елена Лукаш и Евгений Червоненко.

Согласно закону, за распространение призывов к войне, её пропаганду и разжигание вражды Нацсовет вправе применить к вещателям штраф в размере 25% лицензионного сбора без объявления предупреждения.

Для телеканала NewsOne сумма штрафа составляет 96 тыс. 530 грн. Канал должен уплатить штраф в течение 30 дней.

Нацсовет также обязал NewsOne в течение двух недель привести свою деятельность в соответствие с требованиями действующего законодательства. Иначе Нацсовет может применить к каналу другие санкции.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12777
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2019 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Прямой» запускает цикл телемарафонов «Выборы 2019»

Кому выборы – лишний повод для скандалов, а кому – для создания новых программ. Вот и «Прямой» подсуетился. Начиная с 10 февраля, в прямом эфире канала стартуют еженедельные телемарафоны «Выборы 2019». Прямоэфирная программа будет выходить по субботам и воскресеньям с 12:00 до 21:00.

«Меньше двух месяцев до дня выборов Президента Украины. Более 30 зарегистрированных кандидатов ежедневно пытаются завладеть умами избирателей. Кто из них врет, кто из них сойдет с дистанции, кто из них является кем-то, кто никем. Чтобы разобраться в этом, «Прямой» начинает сезон избирательных телемарафонов. Все марафоны идти в прямом эфире, даже в выходной – мы единственный в Украине информационный телеканал, который работает вживую, а не в записи», – комментируют на «Прямом».

Ну, на месте представителей канала я бы не спешила с выводами, все-таки многие вещаиели еще не озвучили своих планов касательно освещения предвыборной гонки.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26085
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2019 1:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На канале "112 Украина" стартует новый сезон еженедельной программы "Кто кому Рабинович"

В воскресенье, 10 февраля, в эфире телевизионного канала "112 Украина" смотрите первый выпуск нового сезона итоговой еженедельной программы "Кто кому Рабинович". Начало - в 20:00.

Программа "Кто кому Рабинович" дает возможность обсуд
ить главные события недели по версии телезрителей, редакции и самого ведущего.
Помимо обновленной графики и большего количества обсуждаемых тем, отличительной чертой программы станут две рубрики – "Выбор редакции" и "Выбор Рабиновича". Интересно, будет ли совпадать выбор наиболее значимых событий недели с точки зрения двух антагонистов политических и социальных процессов – журналистов и политика.

Для большей вовлеченности в обсуждение главных событий недели зрительская аудитория сможет присылать свои вопросы на Facebook и непосредственно задавать их по телефону ведущему программы Вадиму Рабиновичу.

Программа "Кто кому Рабинович" - одна из наиболее рейтинговых программ "112 Украина" за всю историю вещания телеканала.

Источник:
vsetv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26085
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2019 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Окружение президента обзавелось региональным телеканалом в Днепре

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 7 февраля согласовал смену собственности, названия и программной концепции аналогового телеканала «Регион» (ЧП «ТРК “Регіон”»), связанного с народным депутатом от БПП Андреем Павелко.

Телеканал вещает 18 часов на аналоговой частоте в Синельниково Днепропетровской области. Вещатель сменил название с «Регион» на Д1. ЧП «ТРК “Регіон”» принадлежит ООО «Телебачення майбутнього», собственник которого Ирина Гончар из Каменского. В программной концепции вещателя указано 5,5 часа информационно-аналитических и публицистических программ, 3,5 часа научно-просветительских, по часу детских, культурно-художественных, а также спортивных и религиозных программ.

По данным местных СМИ, телеканал сменил название осенью прошлого года. Собственность вещателя изменилась в июне 2018-го. Вопрос самовольного изменения логотипа не поднимался на заседании.

Днепровские СМИ связывают вещателя с Александром Петровским, ранее его называли представителем группы «Приват». В 2017 году дочь Александра Петровского вышла замуж за сына Андрея Павелко, народного депутата от БПП, председателя бюджетного комитета Верховной рады, президента Федерации футбола Украины. Также Петровского связывают с главой местного областного совета, депутатом от БПП Глебом Прыгуновым.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26085
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2019 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Письмо СБУ к Нацсовету по вопросу собственности «112 Украина» снова появилось у регулятора

Письмо, датированное 18 июня, повторно попало в Нацсовет 20 января.

Письмо СБУ, по которому Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания затянул вопрос продления региональных цифровых лицензий телеканала «112 Украина», после исчезновения осенью прошлого года снова оказалось у регулятора. Об этом «Телекритике» рассказал член Нацсовета Олег Черныш.

В конце ноября прошлого года он усомнился в его достоверности. Как уже писалось, затягивание вынесения вопроса продления пяти региональных цифровых лицензий телеканала «112 Украина» главой регулятора Юрием Артеменко объяснялось просьбой СБУ не принимать решение до окончания расследования смены собственности вещателя. У письма был гриф «для служебного пользования» – в конце августа все без исключения члены ведомства поставили подпись, что были ознакомлены с ним. Но, по сообщению Олега Черныша, письмо не было зарегистрировано в орготделе, он не смог повторно с ним ознакомиться, после чего усомнился в его достоверности.

Спустя два месяца письмо СБУ снова оказалось в Нацсовете с более мягкой формулировкой. «Я изначально написал служебную записку с просьбой объяснить, где письмо СБУ. На что получил ответ от главы с его подписью, мол это я, наверное, взял это письмо. 20 января было зарегистрировано новое письмо СБУ, датированное 18 июня прошлого года. Я поинтересовался, почему такой долгий интервал между датой отправки и получения – оно к нам полгода шло? В аппарате мне ответили, что им не согласовали мне отвечать. В новом письме, как по мне, более мягкая – формулировка если в первом письме СБУ говорит отложить вопрос, то в этом письме подведено так, что данный вопрос – на наше усмотрение. Но я могу ошибаться – у меня нет фактов, которые бы доказывали, что письма отличаются. В результате этого письма СБУ Нацсовет в установленный законом срок не принял соответствующего решения по вопросу продления лицензий, что стало причиной для иска канала “112 Украина”, повлекшего сохранение этих лицензий», – рассказывает Олег Черныш.

Семилетний срок действия пяти цифровых лицензий «112 Украина», записанных на компании «Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ», истек 19 сентября прошлого года. Лицензии вещателя по закону остаются действительными до момента принятия решения Нацсоветом об их продлении. Регулятор может не продлить лицензии из-за непрозрачной собственности. По цифровым лицензиям у канала «112 Украина» есть пять непогашенных предупреждений и штраф за самовольную смену концепции – из-за этого закон позволяет регулятору отказать в продлении лицензий. В таком случае у «112» останется лицензия на спутниковое вещание, к которой у регулятора нет претензий.

По подсчетам, Нацсовет собирался рассмотреть вопрос продления цифровых лицензий «112 Украина» шесть раз в 2018-м. В последний раз это было 18 октября. Тогда регулятор принял решение перенести на неограниченный срок вопрос продления телеканалу «112 Украина» его пяти региональных цифровых лицензий. Регулятор сослался на полученное судебное постановление по иску телеканала к регулятору – Окружной административный суд Киева 17 октября запретил регулятору выносить решение о непродлении лицензий канала. Суд принял во внимание аргументы телеканала о том, что, оттягивая принятие решения, Нацсовет бездействовал. По закону регулятор обязан рассмотреть вопрос о продлении цифровых лицензий за 60 дней до окончания срока их действия.

В результате регулятор не смог доказать свою правоту. 19 декабря Шестой апелляционный административный суд принял постановление, согласно которому апелляционную жалобу Нацсовета не удовлетворили, а постановление Окружного административного суда Киева от 17 октября 2018-го – оставили без изменений. В постановлении есть предписание, что оно «вступает в законную силу со дня его принятия и дальнейшему обжалованию не подлежит». В едином реестре судебных решений нет уведомления о наличии кассационного заявления на это решение.

Конфликт телеканала «112 Украина» с Нацсоветом начался летом 2014 года, с началом работы нового состава регулятора. Телеканал с начала вещания (в ноябре 2013-го) самовольно сменил прописанную в лицензии развлекательную концепцию на информационную. Вместо 11 часов 52 минут фильмов и столько же программ развлекательного жанра телеканал просил прописать 18 часов информационных программ. За 4 года «112 Украина» получил от регулятора пять предупреждений (остались непогашенными), штраф (не оплачен) и 34 отказа в переоформлении концепции – канал просил узаконить информационное вещание вместо прописанного развлекательного. Регулятор, отказывая телеканалу, ссылался на то, что вещатель выиграл конкурс на региональное цифровое вещание именно с развлекательным форматом вещания.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26085
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2019 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал «112 Украина» создаст редакционный совет в Европарламенте

Телеканал «112 Украина» скоро сможет выпустить книгу «1000 и 1 способ привлечь к себе внимание». На этот рез вещатель делает это сообщением о создании редакционного совета... в Брюсселе. Как сообщает пресс-служба, новосозданный орган будет оказывать содействие редакции в определении перспектив, планов развития и улучшении работы.

Для создания редсовета соберутся вместе руководители канала и представители собственника. Всего в совете будет 6 человек, в том числе генеральный продюсер Артем Марчевский, генеральный директор Егор Бенкендорф и журналист-международник Олег Волошин. При этом имена представителей Тараса Козака не сообщаются.

Место создания выбрано не случайно: в Европарламенте постоянно увеличивается количество депутатов, которые поддерживают проект резолюции о свободе слова в Украине. Свободе слова в понимании «112».

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26085
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2019 8:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На телеканале NEWSONE состоятся премьеры трех новых проектов

Зрителей NEWSONE на этой неделе ждет аж три (!) новых проекта:

"5 угол. Развитие" с Вячеславом Пиховшеком и Дианой Панченко в этот четверг в 21:00;

"Противостояние" с Дианой Панченко и Василием Головановым в пятницу в 21:00; "Личная территория" с Еленой Кирик в воскресение в 22:15.

NEWSONE — это телеканал, который постоянно развивается и совершенствуется. Ми уважаем мнение зрителей, учли ваши пожелания и запускаем новые, совершенно разные, интересные программы.

Легендарный проект "5 угол", в обновлённом формате, теперь на NEWSONE!

В этот четверг, 14 февраля, о 21:00 стартует новый проект на NEWSONE "5 угол развитие". Это не просто проект интервью, это своеобразный "рентген" гостя, который не побоится прийти в студию телеканала NEWSONE. На протяжении часа двое разных по характеру и стилю ведения беседы ведущих Вячеслав Пиховшек и Диана Панченко, будут узнавать всю правду о госте.

Таких интервью вы не увидите ни на одном телеканале! Будет очень провокационная беседа: то, что обычно говорят за спиной, комментарии друзей, врагов, вопросы из соцсетей и людей с улицы, включение в эфир оппонентов гостя, упоминания о его невыполненных обещаниях. Острейшие вопросы и самые неожиданные ответы. А самое важное -- правда, которая не всегда будет сладкой.

Смотрите на NEWSONE обновленный "5 угол" с Вячеславом Пиховшеком и Дианой Панченко, каждый четверг, в 21:00.

Ток-шоу "Противостояние" с Василием Головановым и Дианой Панченко!

Такого в Украине еще не было! Политические бои без правил. Репутационные удары. Обнаженные нервы. Железные аргументы. Красные карточки. А еще - неприкрытая политика, звериный оскал грязных технологий и разоблачения виртуозных манипуляций. Апперкот. Клинч. Нокаут. В новом грандиозному политическому адреналин-шоу – "ПРОТИВОСТОЯНИЕ" с Дианой Панченко и Василием Головановым!

Отныне, каждую пятницу в 21:00! Не пропустите "Противостояние" на NEWSONE!

"Личная территория" — проект портретных интервью с Еленой Кирик на NEWSONE! "Личная территория" — это откровенный разговор о личном времени, личных решениях, о друзьях и родных. Это территория комфорта и спокойствия. Гость по собственному желанию открывает тайны своей жизни, ведь лишь так не нарушается ключевая характеристика личной территории.

Главное задание проекта – о личном ОТКРОВЕННО, ИСКРЕННЕ, ДОБРОВОЛЬНО.

"На "Личной территории" все без фильтров, масок и купюр. Здесь не стыдно проявить слабость, сознаться в собственных ошибках, и, в конечном итоге, оставаться самим собой. Как говорят, нет черного и белого, нет хороших и плохих людей - есть хорошие или плохие поступки. А максимально откровенными могут быть лишь сильные. Гости "Личной территории" – известные люди с непростыми судьбами. Задание нашей команды нарисовать их портреты эмоциями героев. Ведь истории наших гостей могут стать примером для кого-то, или толчком сделать что-то важное…", -- Елена Кирик - автор и ведущая проекта.

Смотрите программу "Личная территория" с Еленой Кирик на NEWSONE, в воскресение, в 22:15.

Источник:
vsetv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12777
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2019 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинское иновещание заработало в Беларуси

Не прошло и месяца с тех пор, как украинский телеканал иновещания UATV получил разрешение на распространение в кабельных сетях Беларуси, а уже успел им воспользоваться. С сегодняшнего дня, как сообщил официальный дистрибутор UATV в Республике Беларусь «Навигатор ТВ», вещатель доступен для просмотра нашим соседям.

Узнавать из первых уст о том, что происходит в Украине, могут белорусские абоненты цифровых кабельных сетей УП «Современные электронные технологии» (г. Минск) и ЗАО «Эфир» (г. Минск и Минский район). По словам директора «Навигатор ТВ» Вадима Тихановича, в ближайшее время планируется включение UATV еще в несколько кабельных сетей, в том числе региональные, о чем будет сообщено отдельно.

«На самом деле UATV стал первым украинским телеканалом, который вошел в кабельные сети Республики Беларусь. Но я уверена, что за нами пойдут и другие украинские вещатели, потому что спрос на информацию из Украины и об Украине со стороны белорусского зрителя – огромный», – отметила генеральный директор ГП «Мультимедийная платформа иновещания Украины» Людмила Березовская.

Полностью согласна с Людмилой и жду новостей от других вещателей.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bakili



Зарегистрирован: 26.05.2007
Сообщения: 4161
Откуда: Азербайджан, Баку

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2019 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «112 Украина» будет осуществлять вещание с двух спутников

Сегодня Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания на своем заседании принял решение о внесении изменений в спутниковую лицензию телеканала «112 Украина». О об этом Mediasat сообщили в пресс-службе вещателя.

Изменение, внесённое в лицензию, предполагает вещание телеканала «112 Украина» с двух космических аппаратов — Astra 4A (4,8 гр.в.д.) и Amos 3 (4 гр.з.д.). Отметим, что со спутника Astra 4A приём телеканала был возможен и ранее в пакете «Зеонбуд», однако для этого необходим спутниковый приёмник с поддержкой Multistream. Теперь же приём будет возможен на бытовые ресиверы.

«112 Украина» — информационно-аналитический телеканал, который начал вещание в ноябре 2013 года. Канал доступен в пакетах крупнейших кабельных операторов страны, транслируется через цифровую эфирную сеть DVB-T2 и через спутники связи компаний SES и Spacecom. Вещание канала осуществляется 24 часа в сутки. Генеральный продюсер — Артем Марчевский. Генеральный директор — Егор Бенкендорф.

Параметры спутникового вещания «112 Украина» со спутника Astra 4A (4,8 гр.в.д.):

Частота: 12284 МГц
Поляризация: вертикальная (V)
Символьная скорость: 27500 Мс/с
Коррекция ошибок (FEC): 3/4
Стандарт: DVB-S/QPSK/MPEG-2

Параметры спутникового вещания «112 Украина» со спутника Amos 3 (4 гр.з.д.):

Частота: 11139 МГц
Поляризация: горизонтальная (H)
Символьная скорость: 30000 Мс/с
Коррекция ошибок (FEC): 3/4
Стандарт: DVB-S2/8PSK/MPEG-4/HD

Напомним, в прошлом месяце телеканал NEWSONE начал полноценное спутниковое вещание в HD-качестве.

источник
_________________
GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W>)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 26085
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Черновицкий телеканал «Народного фронта» обзавелся спутниковой лицензией

Телеканал ТВА, связанный с семьей Бурбак из «Народного фронта», уверяет, что с получением спутниковой лицензии он не изменит статуса регионального.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 14 февраля выдал спутниковую лицензию региональному черновицкому телеканалу ТВА (ООО «ТРК “ТВА”»). Причиной получения лицензии директор канала Вадим Пелех назвал отсутствие локальной цифровой лицензии.

Согласно представленной в Нацсовете концепции, вещатель при спутниковом вещании не планирует смещать акценты с Черновицкого региона на всю Украину. В фокусе телеканала – информация, аналитика, расследования и развлечения. В числе расследовательских программ упоминались программы о недобросовестных застройщиках Черновцов, деятельность местных чиновников и бизнесменов.

У телеканала есть эфирная аналоговая лицензия на 20 часов вещания в Черновицкой области (остальные 4 часа,16:30–20:30, были закреплены за местным филиалом общественного вещателя). В связи с отказом общественного вещателя от местного аналогового вещания, телеканал подал заявление в регулятор с просьбой сместить сроки вещания, чтобы охватить вечерний прайм.

Вадим Пелех заверил членов Нацсовета, что канал также подал заявку на просчет частоты в местной эфирной цифре. В аппарате регулятора сообщили, что передали заявку в Госцентр радиочастот, где сообщили о наличии частоты в эфирной цифре. Телеканал уже начал спутниковое вещание в тестовом режиме – вещатель вышел на спутник Амос 6 через компанию «Укркосмос».

Владелец телеканала ТВА – Наталья Гирман, жена председателя наблюдательного совета банка «Альянс» Юрия Гирмана (владелец банка – основатель и совладелец страховой группы «АСКА» Александр Сосис [86,57%]). В 2015–2016 годах Гирман был помощником главы депутатской фракции партии «Народный фронт» в Верховной раде Максима Бурбака, а в 2014–2015 – директором департамента госсобственности Мининфраструктуры при министре Максиме Бурбаке. С 2011-го по 2014-й Гирман был директором департамента экологической безопасности и разрешительной системы Госслужбы геологии и недр: начинал работу в госструктуре с должности замначальника, а позже стал начальником управления разрешительно-лицензионной деятельности в сфере недропользования. Гирман декларирует 4,5 млн грн наличными и квартиру в Черновцах. Директор канала Вадим Пелех является действующим помощником Максима Бурбака.

В черновицкой цифре вещают два телеканала, связанные с местным предпринимателем и главой черновицкой партии «Родной город» Василием Проданом (жена которого Оксана – нардеп от БПП) – «Чернівецький промінь» и «Місто ТБ», еще одна цифровая лицензия – у общественного вещателя. У двух местных аналоговых телеканалов – ТРК «Черновцы» Виктора Сидляра (владеет «Машзаводом» – крупнейшим предприятием области) и канала ТВА – цифровых лицензий нет.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38
Страница 38 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100