Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости в телевещании украинских каналов.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43, 44  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30893
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объединение, переезд и диджитализация: как у Кличко надумали реформировать муниципальные вещатели

О планах по преобразованию муниципальных вещателей Киева поделились их новые руководители – Юрий и Наталья Лященко.

7 мая столичный телеканал Киевского городского совета «Київ TV» возглавил медиаменеджер Юрий Лященко. 27 мая на должность директора муниципального вещателя «Радіо Київ» была назначена Наталя Лященко, глава Всеукраинской ассоциации вещания громад. Соответствующие распоряжения были приняты мэром Киева Виталием Кличко. Столичные коммунальные СМИ ждет реформирование – редакции вещателей будут объедены, на осень их новые руководители готовят изменения сеток. Концепцию телеканала и радиостанции тоже поменяют – они должны стать вещателями громад.

Почти сразу после кадровых назначений стало известно об изменениях в эфире медиаактивов. Телеканал отказывается от телемагазинов и программ ректора Киевского института культуры Михаила Поплавского. Радиостанция сменила музыкальное направление – российские песни были вытеснены украинскими и западными хитами. Сильные медиаактивы must have для европейской столицы, где исключительно местных вещателей почти не осталось. Не стоить исключать также политическую составляющую – через год в Украине местные выборы.

В офисе телеканала «Київ TV», на улице Крещатик, журналисты пообещались с новым менеджментом телеканала и радиостанции. Какие изменения ждут в эфире телеканала и радиостанции? Как новое руководство вещателей намерено кооперироваться? Кто стал членом команды «реформаторов»? Как изменится редакционная политика телеканала и радиостанции?

Редакция радиостанции находится в офисе на Дегтяревской, но Наталью Лященко мы застали в офисе телеканала на Крещатике. Здесь проходили совещания по кооперации работы ТВ и радио, сообщила Наталья. Столичные телеканал и радиостанция вовсю погрузились в реорганизационные процессы – редакции телеканала и радиостанции ждет большой переезд.

Из-за отсутствия Юрия Лященко по уважительным причинам, экскурсию по телеканалу провел недавно назначенный руководитель программной службы Александр Мельничук – бывший генпродюсер НТН, НТКУ, тематических телеканалов группы «Евромедиа» («История ЕМ», «Репетитор ТВ» и Farmer&Agro TV), а также экс-глава пресс-службы Владимира Гройсмана.

Александр был назначен в средине июня и фактически является генеральным продюсером вещателя: «Для меня мое назначение – это большой профессиональный вызов. Показать, что такое столичный телеканал, как он должен работать. Поскольку предприятие – государственное, назначение всех должностей должно отвечать классификатору. В нем нет должности генеральный продюсер, поэтому моя должность называется другими словами – руководитель программной службы. Но фактически, в соответствии с должностными обязанностями мои функции отвечают функциям генпродюсеров на коммерческих каналах. Я отвечаю за программную сетку, производство, планирование и закупки. Новостная служба также в моем подчинении. Ее новым главой стал Сергей Мамаев (был шеф-редактором публицистических программ НТН и главным редактором на проекте «1+1» «Право на владу». – Ред.). Его задача выстроить информационную структуру вещателя», – начал Александр.

Александр Мельничук сетует на условия труда: аварийное здание с советской планировкой, маленькие помещения, в которых трудно даже развернутся – переезд давно необходим.

Если включить телеканал «Киев» сегодня, его сетка переполнена большим количеством выпусков новостей – новости в эфире канала идут каждые два часа.

Александр утверждает, что конкурировать с новостными каналами, которые сконцентрированы на политических событиях в столице, канал не планирует. «Наш технологичный ресурс не позволяет конкурировать с информационными телеканалами. Специфика жизни города другая – не нужен на 100% информационный телеканал. Это должен быть информационно-познавательный канал в широком смысле. В городе происходит много событий, о которых не знают жители столицы. Мы хотим рассказывать людям о городе в контексте общенациональной жизни. За неделю моей работы на канале предложить целостную концепцию вещания – сложно. В моем понимании основная сетки – информационное вещание. Сейчас – это новости каждые два часа, хронометрах не будет унифицирован – где-то 5 минут, где-то – 10 минут. Вечером – итоговая программа дня. Итоговая еженедельная программа имеет место быть на канале. Развлекательные, познавательные программы также нужны – рассказывать городские легенды, местный колорит, о музыке, культуре».

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13799
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Портнов сообщил об обысках на «Прямом». Сюмар подозревает провокацию, канал все опровергает

Чем меньше времени остается до выборов в Верховную Раду, тем интереснее наблюдать за украинским медиапространством. Утром я рассказывала вам о том, что Виктор Медведчук, вопреки сообщениям в СМИ, не покупает 80% акций телеканала «Интер», а теперь настало время разобраться с еще одной похожей новостью.

Все началось с того, что недавно вернувшийся в Украину Андрей Портнов в своем Telegram-канале сообщил, что на канале «Прямой» проводятся обыски. «Друзья, хорошие новости с телеканала Порошенко Прямой. Там сейчас проходит санкционированная судом выемка документов по делу об отмывании средств и легализации акций телеканала через кипрскую компанию. Не переключайтесь», - написал он.

Кто-то тут же принялся радоваться, кто-то – грустить, а один из сотрудников «Прямого» Тарас Березовец в своем Telegram-канале опроверг слова Портнова, заодно описав свою версию событий: «Слова Портнова это фейк. Не ведитесь. Что было на самом деле. Я только что разговаривал с владельцем канала Владимиром Макеенко. Приезжали в «Парус» представители ГБР, к ним спустился юрист «Прямого» и отдал бухгалтерские документы, которые и так есть в Налоговой. Никаких изъятий, никаких обысков. Но учитывая накат на канал, все может быть. Но не в этот раз. Это заказная атака со стороны Офиса президента и его главы Богдана. Путин тоже начинал с уничтожения свободы слова. Первым был закрыт оппозиционный канал НТВ. В Украине такое не получится. Мы не Россия. Сегодня под атакой «Прямой», завтра другие независимые СМИ. Но закрыть нам рот не получится», - объяснил он ситуацию.

По теме высказалась и глава парламентского Комитета по вопросам свободы слова Виктория Сюмар (которой, если помните, теперь приписывают владение долей в «Прямом»). «Хочется верить, что это банальная провокация господина Портнова, поскольку обыски в период избирательной кампании в любых СМИ является ничем иным, как прямым наступлением на свободу слова и прямым давлением на средства массовой информации. Иначе это никак трактовать нельзя. Мы накануне фактически всех избирательных кампаний принимали мораторий на любые проверки, не говоря уже об изъятии документов и подобные вещи в ходе избирательной кампании. Но это абсолютно типичная практика для всех нормальных стран, европейских стран в том числе. И конечно это было обычной практикой даже во времена Леонида Кучмы и Виктора Януковича. И если действительно на канале будут происходить обыски - это будет хуже Януковича. Это будет еще худший прецедент», - заявила Виктория в комментарии «Прямому».

Однозначно оценить ситуацию можно будет лишь в динамике, так что набираемся терпения и ждем подробностей.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30893
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ГБР сообщили, что таки проводит следственные действия на Прямом канале

Ранее пресс-секретарь Государственного бюро расследований Анжелика Иванова в комментарии Прямом канала заявила, что ведомство не проводило никаких следственных действий на канале.

Однако о том, что ведомство проводит следственные действия, сообщается на странице ГБР в Facebook.

«В связи со значительным общественным резонансом сообщаем следующее. Государственным бюро расследований сегодня проводятся следственные действия в рамках досудебного расследования уголовного производства по купле-продаже телеканала "Прямой". Их конкретизация пока невозможно, учитывая тайну досудебного расследования.

Подчеркиваем, что все следственные действия в уголовном производстве проводятся исключительно в рамках действующего законодательства» , - говорится в сообщении.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30893
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 8:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

24 канал и Прямой канал ведут переговоры с экс работниками ZIK

24 канал и Прямой канал ведут переговоры с экс работниками канала ZIK, которые освободились после смены собственника канала. Эту информацию подтвердили руководители каналов, однако отметили, что решение о конкретных переходов медийщиков еще не приняты.
В частности, руководитель Прямого канала Светлана Орловская отметила, что переговоры ведутся: «В течение нескольких дней вы все узнаете. Сейчас держим интригу».

Руководитель 24-го канала Роман Андрейко рассказал, что HR-отдел и руководители подразделений канала считаются с тем, что на рынке появились квалифицированные кадры, и часть людей позвали на собеседования.

«С канала люди освобождаются от целыми проектами - это заслуживает уважения. Потому что они пошли через сознательное убеждение и нежелание работать на нового владельца», - отметил он.

В частности, господин Андрейко общался с Вахтангом Кипиани по поводу «Исторической правды». Господин Кипиани рассказал, что имеет и другие предложения и никакие решения еще не приняты.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13799
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал ZIK продолжает терять кадры

После того, как телеканал ZIK попал в нехорошую компанию медиахолдинг «Новости», кадры с канала утекают, как песок сквозь пальцы. По оценкам источников издания «Детектор медиа» из-за цензуры, в том числе появившегося с подачи нового шеф-редактора Дарьи Гордийко «черного списка» лиц, которых нельзя показывать в эфире, из компании готовы уволиться 95% персонала.

Вчера о своем уходе с телеканала в Facebook объявила PR-директор Надежда Тысячная. О своих дальнейших планах она пока не рассказала, а просто поблагодарила коллег за сотрудничество и отметила, что уходит ровно в 5-летний юбилей своей работы на ZIK.

Сегодня же стало известно, что выпускающий редактор канала Игорь Крымов также оставил свой пост. По словам Игоря, уволиться он решил еще на прошлой неделе, когда у него возник конфликт с руководством из-за подписи к сюжету о встрече Виктора Медведчука с представителями ОРДЛО.

«После того, как я в виде титра написал информацию о встрече Медведчука с руководителями террористических организаций в Минске, была волна возмущения. Я написал: «Виктор Медведчук встретился с террористами». Очень жаль, что я сделал это только титром, чтобы не подставлять коллег, которые остаются на канале, или по другим причинам не хотят бороться с цензурированием, против резкого увеличения количества материалов о Медведчуке. Я взял на себя смелость, написав этот титр. Сначала его запретили выпускать, а потом была двухчасовая пауза», - сказал Крымов.

Вчера Игорь, несмотря на запрет шеф-редактора, пустил в эфир стрим «Громадське ТВ» с Майдана, где проходил митинг против регистрации Шария и Клюева кандидатами в нардепы. За это его отстранили от эфира, и с сегодняшнего дня на канале работает новый выпускающий редактор.

Согласно заявлению, Крымов официально покинет свой пост 5 июля. У него уже есть предложения по работе и, надеюсь, скоро мы узнаем, что Игорь нашел новую редакцию с интересными задачами и коллективом по душе.

А вот ведущая ZIK Лейла Мамедова, заявившая об уходе 21 июня, уже нашла новую работу. Теперь она будет вести утреннюю информационную программу «Новый день» на телеканале «Прямой». Соведущей Лейлы будет актриса Римма Зюбина, в эфир программа будет выходить с понедельника по пятницу с 06:00 до 09:00.

О назначении Лейлы сообщила директор «Прямого» Светлана Орловская, сказав, что на канале планируют выпуск новых передач и ведут переговоры и с другими ведущими - например, Татьяной Даниленко.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30893
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ведущие телеканала "112 Украина" приняли участие в фото проекте "Світло Конституції"

Ведущие телеканала "112 Украина" приняли участие в фото проекте "Світло Конституції". Звезды телеэкрана позировали в модных нарядах от бренда FOBERINI.

Каждый снимок дополнен статьей из главного документа страны. Ведущие обращают особое внимание на доступность Конституции и важность знания своих прав и обязанностей. Таким образом, ведущие приобщают зрителей к социальной ответственности.

Например, ведущая главного политического ток-шоу страны "Пульс" Анна Степанец обратила внимание зрителей на пятую статью Конституции Украины: "Источником власти в Украине является народ. А значит, все мы с вами! Когда человек станет главной ценностью государства не только на бумаге, но и в реальной жизни? Когда наш народ получит условия для реализации своей инициативы и потенциала? Почему почти 40 млн украинцев не могут себя реализовать? Потому что система власти не дает нам такой возможности. Именно так выглядит одна из важнейших проблем Украины. Уважаемые чиновники, давайте воплощать человекоцентризм. А все остальное должно подчиняться этой основной задаче".

А ведущая студии LIVE Анастасия Медведчук прокомментировала 10-ю статью основополагающего закона страны: "Нации умирают не от инфаркта. Сначала у них отнимается речь", - слова Лины Костенко – лучший стимул любить родной язык. Украинский – самый красивый язык мира – и наша задача – таким же передать его нашим детям".

Автор передач "Большие игры" и "Зворотний бік" Надежда Сасс рассказала о 15-й статье Конституции: "Украинское общество богато своим разнообразием. У нас разный опыт, история, родные языки и убеждения. Нам тесно в формате "единственно правильной идеологии" и привязанной к ней цензуры. Конституция гарантирует наше право быть разными и открыто говорить об этом на публике".

Звезда "Вечернего прайма" и "Голоса народа" Татьяна Иванская напомнила о 134-й статье: "Крым – это часть нас с вами. Это часть нашей души, это гостеприимство крымско-татарского народа, это горячее дыхание степи и ласковый поцелуй моря. Крым – это Украина!"

А ведущая студии LIVE и "Голоса народа" Татьяна Хмельницкая указала на первооснову главного закона страны: "Первая статья Конституции Украины заложила в 1996 году хороший фундамент для развития и укрепления молодой, неопытной, но такой гордой и независимой страны, как Украина. Надеюсь, что в последующие годы она будет оставаться демократической, социальные стандарты будут расти, а каждый гражданин будет чувствовать себя защищенным в правовом поле".

Также в проекте приняли участие и другие ведущие главного информационного телеканала страны.

Источник:
vsetv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30893
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Портнова и NewsOne подают иск в суд

Активист, бывший глава одесской ячейки «Правого сектора» и руководитель общественной организации «Неравнодушные» Сергей Стерненко сообщил, что будет подавать иск о защите чести и достоинства против телеканала NewsOne и Андрея Портнова.

Об этом Сергей Стерненко сообщил на своем YouTube-канале.

По его словам, Андрей Портнов якобы организовывал масштабные информационные кампании против него. В частности, господин Стерненко утверждает, что он стал на защиту нападающих, совершивших на него ряд покушений. На активиста в 2018 году трижды совершали покушения, во время одного из которых он нанес смертельный удар нападающему.

«Я подаю на него в суд, это иск о защите чести и достоинства. Поскольку Портнов распространял свою ложь относительно меня на телеканале NewsOne, я подаю также в суд и на телеканал NewsOne», - подчеркнул он.

Кроме того, активист заявил, что самостоятельно будет представлять свои интересы в суде. Он выразил надежду, что Андрей Портнов поступит так же.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30893
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Портнова и NewsOne подают иск в суд

Активист, бывший глава одесской ячейки «Правого сектора» и руководитель общественной организации «Неравнодушные» Сергей Стерненко сообщил, что будет подавать иск о защите чести и достоинства против телеканала NewsOne и Андрея Портнова.

Об этом Сергей Стерненко сообщил на своем YouTube-канале.

По его словам, Андрей Портнов якобы организовывал масштабные информационные кампании против него. В частности, господин Стерненко утверждает, что он стал на защиту нападающих, совершивших на него ряд покушений. На активиста в 2018 году трижды совершали покушения, во время одного из которых он нанес смертельный удар нападающему.

«Я подаю на него в суд, это иск о защите чести и достоинства. Поскольку Портнов распространял свою ложь относительно меня на телеканале NewsOne, я подаю также в суд и на телеканал NewsOne», - подчеркнул он.

Кроме того, активист заявил, что самостоятельно будет представлять свои интересы в суде. Он выразил надежду, что Андрей Портнов поступит так же.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30893
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2019 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал «112 Украина» покажет фильм Оливера Стоуна об Украине с Медведчуком и Марченко

На днях мы рассказали, что оскароносный режиссер и продюсер Оливер Стоун снял очередной фильм об Украине. Судя по трейлеру, главным источником инфломации о нашей стране в «Нерассказанной истории Украины» стал Виктор Медведчук.

Сегодня стало известно, что фильм смогут посмотреть и украинские зрители. Документальную ленту о жизни Украины с 2013 года по сей день покажет (сюрприз, сюрприз!) телеканал «112 Украина».

Фильм «включает хроникальные кадры, начиная с Евромайдана, а также интервью с политиками, участвовавшими в этих процессах. Лента поднимает ряд важных вопросов: кто стрелял по митингующим во время Евромайдана? Возможно ли примирение между Украиной и Россией? Причастен ли к событиям в нашей стране последних лет американский финансист Джордж Сорос?».

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30893
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 06, 2019 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал ZIK получил разрешение вещать на оккупированных территориях

На этой неделе члены Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания наконец разблокировали работу регулятора – заседание, пусть и с сокращенной повесткой, состоялось впервые за почти два месяца. Вопросов за прошедшее время накопилось более 200, и большую часть отсеяли, чтобы заключить «мировую» с Олегом Чернышом и сохранить кворум. К счастью, самые экстренные вопросы все-таки рассмотрели – и среди них продление, а также выдача новых разрешений на временое вещание в зоне ООС и на оккупированных территориях.

Подробнее о продлении разрешений для радио «Армия ФМ» Источник:
medianannyы вам уже рассказывали, здесь же приведу полный список других лицензиатов и мест их вещания.

Радиостанции:

«Армия ФМ» (Центральна телерадiостудiя мiнiстерства оборони України) – Горняк Донецкой обл., с. Бахмутовка Луганской обл., пгт. Чаплинка, Скадовск и село Чонгар Херсонской обл. Также выдана новая лицензия на вещание в Авдеевке Донецкой обл. и Лисичанске Луганской обл.

«Радио НВ» (ООО «Телерадиокомпания «Радіо-Ера») – пгт Чаплинка и с. Чонгар Херсонской обл.;

ПАО «НОТУ» - с. Бахмутовка Луганской обл.;

KISS FM (Украинская корпорация «Телебачення і радіомовлення «ЮТАР») – Геническ Херсонской обл.;

«Хит ФМ» (ООО ТРК «Медіа маркет») – Геническ Херсонской обл.;

«Радио Рокс - Украина» (ЧП Фирма «Лямін») – Геническ Херсонской обл.;

«Русское радио» (ООО «ТРО «Русское Радио» - Украина») - с. Бахмутовка Луганской обл.;

«Радио М» (ООО «ТРК «Можливість») - с. Бахмутовка Луганской обл.;

«Радио Мейдан» (ООО «Телевизионная компания «Атлант-СВ») – пгт Новотроицкое и пгт Чаплинка Херсонской обл.;

Кроме вышеупомянутой «Армии ФМ», новые разрешения на временное вещание в зоне ООС и оккупированных территориях получили радиостанции:

Radio Relax – в Геническе Херсонской обл.

«Радіо УНА. Перша українська націоналістична хвиля» – Бахмут, Горняк, Дружковка, Константиновка, Марьинка, Покровск, пгт Новотроицкое Донецкой обл.; Бахмутовка, Новотошковское Попаснянского района, Станица Луганская, Широкое Луганской обл.;

«Стильне радіо Перець ФМ» (ООО «ТРК «Столиця») – гСчастье Луганской обл.;

«Херсон ФМ» (ЧП «ТРО «Софія») – пгт Чаплинка Херсонской обл.;

«Українське радіо» (ПАО «НОТУ») – Бахмутовка, Сватово Луганской обл., Чаплинка Херсонской обл.;

«Промінь» (ПАО «НОТУ») – Волноваха Донецкой обл., Старобельск и Широкое Луганской обл.;

«Українське радіо. Пульс» – Бахмутовка Луганской обл.

Телеканалы:

Z ZIK (ООО «ТРК «Нові Комунікації») - с. Бахмутовка Луганской обл.;

«Украина» (ТРК «Украина») - с. Бахмутовка Луганской обл.;

«Прямой» (ООО «ТК «Прямий») - с. Бахмутовка Луганской обл.;

ICTV (ООО «Міжнародна Комерційна ТРК») – с. Бахмутовка Луганской обл.;

«1+1» (ООО «ТРК «Студія 1+1») – Волноваха Донецкой обл.;

«5 канал» (ООО ТРК «Експрес-Інформ») – Волноваха Донецкой обл.; (ООО ТРК «НБМ») – Волноваха Донецкой обл., с. Бахмутовка, Подгорцы, Попасная, Широкое Луганской обл.;

«Перший Західний» (КП «ТРК «Перший Західний») – Сватово Луганской обл.;

«UA|TV» (ГП «Мультимедійна платформа іномовлення України») – Горняк, Краматорск, Волноваха, Мариуполь Донецкой обл., с. Бахмутовка Луганской обл., с. Чонгар Херсонской обл.

«UA: Перший» и «UA: Культура» (ПАО «НОТУ») – Волноваха, Горняк, Краматорск, Мариуполь Донецкой обл.; Бахмутовка, Подгорцы, Попасная, Широкое Луганской обл.; Скадовск, Чаплинка, Чонгар Херсонской обл.;

«UA: Донбас» (ПАО «НОТУ») – Волноваха, Горняк, Краматорск, Мариуполь Донецкой обл.; Бахмутовка, Подгорцы, Попасная, Широкое Луганской обл.;

«UA: Крим» и «UA: Херсон» (ПАО «НОТУ») – Скадовск, Чаплинка, Чонгар Херсонской обл.;

В то же время Нацсовет аннулировал разрешения радиостанции «Країна ФМ» (ЧАО «Радиокомпания «ГАЛА») на вещание в с. Бахмутовка, и «FM Галичина» (ООО «ТРК «ГАЛИЧИНА») в Волновахе, Лисичанске, Сватово, Старобельске и поселке Широком. На территории последнего перестанет вещать и «Громадське радіо».

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30893
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 07, 2019 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мураев рассказал, зачем продал NewsOne

Лидер «Оппозиционного блока», народный депутат Евгений Мураев заявил, что продал телеканал NewsOne из-за невозможности его модернизировать.

Об этом он сказал в интервью Дмитрию Гордону.

«Я люблю развитие. Я люблю не процесс, а что-то создавать. NewsOne строился пять лет назад. Вспомни iPhone пятилетней давности. То же самое и в телекоммуникационном оборудовании. Когда ты что-то построил - нормальный человек сразу думает о следующем шаге. Модернизировать NewsOne технологически невозможно. Это надо все выбросить и строить заново», - сказал он.

Евгений Мураев отметил, что в силу договора о неразглашении не может сказать, насколько выгодным для него была продажа канала, но «на строительство нового канала хватило».

«Не мне, а отцу. Ну неважно, я был идейным вдохновителем», - добавил он.

Напомним, ранее отец Евгения Мураева - Владимир - был конечным бенефициарным владельцем канала NewsOne. Он продал канал Тарасу Козаку. Это близкий соратник украинского политика, одного из лидеров партии «Оппозиционная платформа - За жизнь» и кума Владимира Путина Виктора Медведчука, братья - бизнес-партнеры. 5 октября 2018 Тарас Козак стал владельцем телеканала NewsOne . 14 декабря 2018 он стал конечным бенефициаром еще и канала «112 Украина» . Согласно представленной им декларации, он заплатил за «112 Украина» и NewsOne около $ 4 млн.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13799
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Июл 07, 2019 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ЕС": "Телемосты с Россией возможны только тогда, когда последний сапог российского военного покинет территорию Украины"

Политсила призвала СБУ, СНБО, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания мгновенно отреагировать по поводу так называемого телемоста

Анонсированный на 12 июля "телемост" с участием запрещенного в Украине пропагандистского телеканала "Россия-24" и одного из украинских каналов, входящего в медиагруппу Виктора Медведчука, – это серьезный вызов всей информационной безопасности Украины.

"Европейская солидарность" считает, что данный проект – это безусловная легализация российского пропагандистского контента через украинские масс-медиа, которую мы трактуем как действия, создающие реальные угрозы национальным интересам, суверенитету и территориальной целостности Украины", – говорится в сообщении пресс-службы партии "ЕС".

Политсила напоминает, что, согласно указу Президента Украины Петра Порошенко №549/2015 от 2 сентября 2015 года "О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)", телеканал "Россия-24", входящий в структуру Федерального государственного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" и финансируемый из бюджета страны-агрессора, находится под санкциями. То есть относительно канала действует норма об "ограничении или прекращении предоставления телекоммуникационных услуг и использования телекоммуникационных сетей общего пользования".

"Мы напоминаем инициаторам и прямым исполнителям этого "телевизионного шоу": умышленные действия, направленные на разжигание национальной, расовой или религиозной вражды и ненависти, на унижение национальной чести и достоинства, подпадают под уголовное расследование", – говорится в сообщении.

В партии добавляют, что считают: "проведение так называемого телемоста – это исключительная провокация со стороны Кремля. Это еще один механизм влияния на украинцев во время избирательной кампании. Цель Москвы проста – с помощью якобы разговоров о «мире» завести в Верховную Раду Украины как можно большее количество пророссийских депутатов, чтобы политически закрепить реванш в стенах Верховной Рады".

Политсила призвала СБУ, СНБО, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания мгновенно отреагировать по поводу так называемого телемоста, анонсированного пропагандистским каналом Владимира Путина.

"Мы предупреждаем, что в случае отсутствия такой реакции оставляем за собой право на протест против бездействия указанных органов. Телемосты с Россией возможны только тогда, когда последний сапог российского военного покинет территорию Украины!" – подчеркнули в сообщении.
5.ua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30893
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 07, 2019 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главный гостевой редактор ZIK перешел на канал ATR

Главный гостевой редактор ZIK Алексей Стукало перешел на крымскотатарский телеканал ATR.

Об этом Алексей Стукало сообщил на своей странице в Facebook.

«Я ухожу с телеканала ZIK, так как в этом бизнесе уже более 14 лет, и точно хочу, точно могу и точно умею создавать телеэкран с лицом, но не имею права, точно не хочу и категорически не умею лепить безликий оруэлловский телеэкране. <...> Я говорю прощай ZIK, но не до свидания телевидения», - отметил он.

Информацию о переходе также подтвердил помощник генерального директора ATR Олег Борисов.

«Таких людей - легенд медиа, уважаемых редакторов, терять запрещено. Для меня так точно. Поэтому Алексей Стукало приветствую в команде», - написал он в Facebook.

Отметим, ранее Алексей Стукало уже работал на канале ATR, до этого - в ток-шоу «Шустер live».

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13799
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2019 5:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Идем на телемост”. Активисты собираются пикетировать телеканал NewsOne из-за сотрудничества с "Россией 1"

Ранее было объявлено о проведении “диалога” с российскими пропагандистами.

В понедельник, 8 июля, активисты собираются на акцию под телеканалом Депутат "Оппоблока" купил ZIK: с телеканала увольняются журналисты Депутат "Оппоблока" купил ZIK: с телеканала увольняются журналисты NewsOne, который анонсировал телемост с российским пропагандистским телеканалом “Россия 1”.

Акцию собираются провести вечером, в 20 часов. На странице акции в фейсбуке о своем участии заявили более 300 человек, еще 1,4 следят за событием.

“Лично я собираюсь пойти (на акцию). Возможно даже заранее приду. И друзей собираюсь взять. Такой помпезный телемост, как его анонсировал пропагандист кисилев, на чьих руках кровь невинных, – должен быть ярким. Поэтому чувствую собственную ответственность за яркость таких проектов. Кто хочет – присоединяйтесь”, - иронично отметил на своей странице куратор TEDxKyiv Владислав Грезев. https://www.facebook.com/vladyslav.greziev/posts/2411725045554980

Напомним, 12 июля украинский телеканал NewsOne, что принадлежит кандидату в нардепы от "Оппозиционной платформы - За життя" и куму Путина Виктору Медведчуку, и канал "Россия 1", которым руководит Дмитрий Киселев, На канале Медведчука устроят совместный телемост с "Россией 1", которую возглавляет пропагандист Киселев На канале Медведчука устроят совместный телемост с "Россией 1", которую возглавляет пропагандист Киселев запланировали совместный двухчасовой телемост “Надо поговорить”.
tsn
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30893
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2019 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рабинович предложил отложить телемост между NewsOne и «Россия 24»

Народный депутат, сопредседатель партии «Оппозиционная платформа - За жизнь» Вадим Рабинович предложил отложить анонсированный на 12 июля телемост «Надо поговорить» между телеканалом NewsOne и российским государственным каналом «Россия 24».

Об этом Вадим Рабинович сказал в комментарии канала NewsOne. Ведущие NewsOne сообщили, что в это же время под каналом проходит пикет против телемоста.

По словам Вадима Рабиновича, «Сегодня всю ночь физической расправой угрожали руководителям канала, журналистам, их семьям». Тех, кто протестует против телемоста с российским пропагандистским каналом, Рабинович назвал «фашиствующими бандами». Мол, они опасаются «правды», что «мы хотим дружить, мы не хотим воевать».

Он заявил, что ни один правоохранительный орган не реагирует на угрозы журналистам. «Сегодня нынешняя власть потакает тому, что происходит. И очень важно, за две недели до выборов устроить какую-то провокацию с каналом, чтобы дать возможность вещать на Украине каналам, только тем, которые сегодня рвутся к власти», - спрогнозировал нардеп.

«Сегодня, в этой ситуации, которая реально угрожает жизни журналистов, я считаю, что идею телемоста нужно оставить. Не потому что мы их боимся, а потому что, к сожалению, сегодня государство не может защитить от фашистов... А рисковать жизнью хотя бы одного журналиста, а мы видим этих отморозков, я считаю, что этого нельзя делать... Вы - молодцы, но я считаю, что мост вы отложить - отложить как еще один символ того, что мир мы установим, но после парламентских выборов», - заявил он.

Ведущий отметил, что телемост уже анонсирован в эфире российского канала, и спросил, как Украина и украинцы будут выглядеть в глазах соседнего государства после такого «камбэк» и разворота на 180 градусов. Рабинович ответил: «Нормальные люди нормально подумают».

Источник:
detector.media


Из-за прямых угроз физической расправы в адрес канала, журналистов и их семей NEWSONE сообщает об отмене телемарафона "Надо поговорить"

Телеканал NEWSONE сообщает об отмене телемарафона "Надо поговорить". Наша попытка организовать площадку для обсуждения неполитических вопросов силами обычных людей, которые никогда не ставили под сомнение территориальную целостность Украины, без политиков и одиозных пропагандистов, привела к тому, что на протяжении последнего времени рядом политических партий в отношении нашего телеканала была начата массированная информационная атака.

В ход пошли заявления об акциях протеста возле канала, а со вчерашнего вечера - и прямые угрозы физической расправы в отношении журналистов и их близких.

Телеканал планировал организовать первый неполитический телемост между людьми из Украины и России. Его ведущими должны были стать далекие от политики Андрей Малахов и Мария Ситтель. Поэтому мы считаем, что такие действия в отношении телеканала возвращают Украину во времена прямого запугивания и давления на журналистские свободы.

Мы считаем, что человеческая жизнь является главной и абсолютной ценностью, и поэтому вопрос прекращения войны, установления мира и возвращения украинских пленных домой должны быть главным вопросом для обсуждения всеми украинскими СМИ. Разве должны журналисты, провозглашающие такую повестку, жить в страхе за свои семьи?

Поэтому телеканал NEWSONE сообщает о том, что в связи с информационной кампанией против своих журналистов, угрозой нападения на канал и использованием его имени в предвыборной кампании ряда украинских партий, мы вынуждены прекратить подготовку телемарафона "Надо поговорить". Мы хотим, чтобы в Украине наступил мир, но есть силы, представляющие партию войны, которым это крайне невыгодно.

Источник:
newsone
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13799
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2019 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ОБСЕ отреагировали на попытки закрыть NEWSONE и "112 Украина"

Представитель Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе по вопросам свободы СМИ Арлем Дезир отреагировал на постановление Верховной Рады относительно санкций против телеканалов NEWSONE и "112 Украина". Об этом сообщает пресс-служба ОБСЕ.

Дезир подчеркнул, что лучший способ борьбы с пропагандой - создание открытой и разнообразной среды.

"Я призываю украинскую власть воздержаться от принятия ограничительных мер в отношении медиа без соблюдения надлежащих судебных процедур, это негативно повлияет на доступ к информации и воспрепятствует высказыванию различных мнений", - заявил он.

Как сообщал NEWSONE ранее, секретарь СНБО Александр Турчинов пообещал, что постановление парламента о введении санкций против телеканалов NEWSONE и "112 Украина" будет рассмотрено в оперативном порядке.
newsone
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30893
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2019 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Голованов: Телемосту с «Россией 24» навредил Киселев

Телемост с «Россией-24» должен был пройти «без политики» и без присутствия в эфире людей, которые «имели бы отношение к политике или пропаганде»

Генеральный продюсер телеканала NewsOne Василий Голованов прокомментировал сорванный телемост, запланированный с российским телеканалом «Россия-24». Он считает, что в срыве телемоста виноват Дмитрий Киселев. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.

Он рассказал, что команда канала NewsOne собиралась подготовить телемост «без политики», без присутствия в эфире людей, которые имели бы отношение к политике или пропаганде. Телемост готовился в первую очередь для российского зрителя, в частности, для миллионов украинцев, которые сейчас живут на территории России и нуждаются в честном диалоге с обычными украинцами.

«Сейчас в России находится более 3 миллионов украинцев. Кто-то там уже давно, кто-то уехал после 2014 года, кто-то ездит регулярно туда-назад. За все 5 лет конфликта с ними никто не говорил. Ни с теми, кто по своей воле уехал, ни с теми, кто сидит в тюрьме по политическим делам и может смотреть только российское TV. Семьи разделены. Журналистский телемост – это честный разговор обычных людей. Без политики, без политиков. Без подставных людей в студии. Ведь проверить сейчас можно каждого и узнать, действительно ли человек в студии пострадал, или он нанятый актер. В наших студиях должны были быть обычные люди, которые хотят поговорить и задать вопросы. Задать вопросы друг другу, так как от своих политиков и коррумпированных чиновников они ответы не получают. Наше условие российской стороны – в студии не должно быть пропагандистов. Не должно быть тех, кто находится под санкциями Украины, США, ЕС. Так даже телеведущие не должны быть политическими (Андрей Малахов и Мария Ситтель)», – говорит Василий Голованов.


Генпродюсер отметил, что главный пропагандист режима президента России Владимира Путина Дмитрий Киселев не имеет отношения к организации телемоста, и его вмешательство в ситуацию лишь навредило попытке начать диалог. «Заявление и анонс Дмитрия Киселева стали новостью и для меня. Он не причастен к организации телемарафона и, убежден, навредил диалогу, а не помог его началу», – добавил он.

Также Василий Голованов сделал ряд заявлений: команда телеканала подверглась атакам со стороны общественности, журналисты и их семьи «начали получать угрозы расправы», ввиду чего было решено отказаться от идеи проведения телемоста. Идея проведения марафона якобы возникла именно с подачи журналистcкого коллектива, без вмешательства со стороны: «Журналисты – это 4-я власть, которая в праве самостоятельно принимать решения о том, что делать, кому давать слово. Если это не противоречит украинскому и международному законодательству». Генпродюсер не сообщил, просчитывали ли на телеканале реакцию общества на телемарафон с российским пропагандистским вещателем.

Глава канала призывает президента к диалогу: «Владимир Александрович, вы критиковали Петра Порошенко за слово “марионетка” в вашу сторону. Так вот, команда NewsOne – не марионетки кого-либо. Вы можете в этом убедиться, встретившись со всей нашей командой. Мы готовы ответить на ваши вопросы. Надеюсь, вы готовы ответить и на наши вопросы. Надеюсь, будет ещё не слишком поздно», – резюмирует он.

Отметим, что Василий Голованов родился в 1982 году, в Таллине. Он рос под Мурманском, после чего переехал в Киев, где находится по состоянию на сегодняшний день. Ранее был актером и драматургом, после чего озвучивал разнообразные анонсы, стал вести эфиры на телевидении.

Напомним, телеканалы «Россия 1» и «Россия 24» входят в состав Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании, к которой указом президента от 14 мая применены санкции. Проведение телемоста с телерадиовещателями государства-агрессора, в отношении которого применены санкции, является нарушением действующего законодательства Украины.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30893
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2019 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владелец NewsOne утверждает, что он - единственный бенефициар телеканала

Вчера Генпрокуратура выявила доказательства связи телеканала NewsOne с российским банком, через который финансируется оборонный заказ РФ.

В ответ депутат Тарас Козак, соратник Виктора Медведчука и владелец скандального телеканала, опубликовал на сайте NewsOne официальное заявление, в котором опроверг обвинения в связи с российским «Промсвязьбанком» ложными, обвинил генпрокурора Юрия Луценко в создании «искусственных оснований» для закрытия канала и назвал его вчерашнее заявление «юридической ерундой».

«Конечным бенефициаром и собственником телеканала NewsOne не является ни одна кипрская компания, как это было подано генеральным прокурором. Я, Тарас Романович Козак, являюсь единственным собственником телеканала NewsOne и владею 100% телеканала непосредственно», - говорится в заявлении Козака.

Также нардеп утверждает, что заявление генпрокурора полностью отражает позицию нынешней власти, которая «отказывается от диалога о мире на всех уровнях» и «нападает на свободу слова и основные принципы журналистской деятельности».

В доказательство своих слов владелец телеканала опубликовал выписку из госреестра, где Тарас Козак указан единсвенным конечным бенефициаром телеканала.

Источник:
mediananny



Нацсовет назначил телеканалу NewsOne внеплановую проверку из-за разжигания ненависти в эфире

На сегодняшнем внеплановом заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, вызванного несостоявшимся телемостом канала NewsOne с Россией, члены регулятора приняли решение провести внеплановую выездную проверку вещателя (ООО «Новини 24 години») на предмет разжигания ненависти в эфире. Как отметила замглавы Нацсовета Ульяна Фещук, регулятор не единожды применял к телеканалу NewsOne санкции в виде оглашения предупреждения и штрафа, но нарушения происходят снова, поэтому чиновники видят необходимость в проведении еще одной проверки.

«Мы инициируем проверку по статьям закона, по которым уже назначали штраф этой компании, - добавил член Нацсовета Сергей Костинский. - Это означает, что если мы докажем (а я в этом уверен) факты разжигания розни и ненависти в отношении отдельных групп украинского общества, которых неоднократно называли фашистами, это уже будет вторая санкция в отношении телеканала, которая позволит нам обратиться в суд за аннулированием лицензии».

По словам Костинского, проект решения включает как зафиксированные предварительно факты, так и все, что было зафиксировано 8 июля во время во время анонсов телемоста.

«Настало время жестких действий по отношению к телеканалам, которые осуществляют информационно-психологические операции против украинского государства и украинского общества», - резюмировал Констинский.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30893
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2019 9:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал «24» тоже планирует провести телемост

В последние два дня слово «телемост» использовалось в украинском медиапространстве исключительно в негативном контексте, и телеканал «24» решил это исправить. Вещатель проведет собственный телемост, но не со страной-агрессором, а с Грузией. Второй стороной выступит телеканал «Рустави-2», ведущий которого недавно в прямом эфире раскритиковал Путина с применением нецензурной лексики.

Как уверяет пресс-служба канала «24», дата телемоста проходит финальную стадию согласования, и все состоится в ближайшие дни. А вот тема разговора уже известна – наш общий с грузинами северный сосед Россия. Точнее, «все угрозы и вызовы, которые принесло нам это соседство, и как с ними справиться».

Обещают откровенный формат и обмен мнениями в прямом эфире между двумя студиями: как противостоять общей угрозе со стороны России, новые правила мирового порядка, есть ли смысл рассчитывать на гарантии и поддержку мировых лидеров, как изменились наши страны за время оккупации части территорий и какой план их возвращения.

«В обществе на днях подняли тему о необходимости «пагаварить» – я считаю, что говорить действительно нужно! Но при этом тщательно выбирать собеседника, – говорит гендиректор «24 канала» Роман Андрейко. – Мы будем говорить с теми, кого уважаем, с кем имеем общие проблемы и общего врага. Мы будем говорить с теми, кто нас понимает. И речь идет не о языке общения, это не проблема – с нашими грузинскими коллегами мы будем общаться на русском в прямом эфире. Речь о понимании общего и видении будущего».

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30893
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2019 8:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шеф-редактор телеканала «Прямой» ушла работать в медиахолдинг Медведчука

Кто-то покидает медиахолдинг «Новости» без оглядки, а кто-то, наоборот, переходит туда работать.

9 июля шеф-редактор канал «Прямой» Наталья Швец уволилась по собственному желанию. Место недолго пустовало и ее должность занял Виктор Медвидь. Кадровые перестановки подтвердила руководитель «Прямого» Светлана Орловская.

Как говорят источники, Наталья перешла работать в медиахолдинг «Новости», недавно созданный Тарасом Козаком. И уже проводила собеседование для новых сотрудников телеканала ZIK.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43, 44  След.
Страница 42 из 44

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100