Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости в телевещании украинских каналов.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44, 45  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2019 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NewsOne обратился к Зеленскому и международным организациям из-за давления на канал

Телеканал NewsOne передал Президенту Украины Владимиру Зеленскому и международным организациям обращение о давлении на канал и угрозы в адрес журналистов и работников.

Об этом 11 июля сообщается на сайте канала.

«Наша журналистка передала коллективное письмо с подписями наших сотрудников по поводу мощного давления на телеканал NewsOne президенту Украины Владимиру Зеленскому. Я думаю, что последствия получения этого письма, обработки и взвешенного принятия решения в этом вопросе - является ключевыми в данном случае», - заявил ведущий канала Виталий Дикий.

Отмечается, что обращение также передали:
Reporters without borders;
European Federation of Journalists;
Amnesty International в Украине;
Freedom House;
Human Rights Watch;
Президенту Европейской Комиссии Дональда Туска;
Президенту Парламентской Ассамблеи Совета Европы Лилиан Мори-Паскье;
Главе комитета министров Совета Европы Марии Пейчинович-Бурич;
Верховному представителю ЕС по иностранным делам и политике безопасности Федерици Могерини;
Представительству ЕС в Украине, после ЕС в Украине Хьюго Мингарелли;
Главе Офиса Совета Европы в Украине Мортену Энбергу;
Главе Мониторинговой миссии ООН по правам человека в Украине Фионе Фрейзер;
Генеральному секретарю Международной Федерации журналистов Энтони Беланжер;
Верховному комиссару ООН по правам человека Зейду Раад аль-Хусейну;
Чрезвычайному и полномочному послу Франции в Украине Изабель Дюмон;
Чрезвычайному и полномочному послу США в Украине;
Чрезвычайному и полномочному послу Германии в Украине Эрнсту Райхель;
Чрезвычайному и полномочному послу Италии в Украине Давиду Ла Чечилии;
Чрезвычайному и полномочному послу Испании в Украине Сильвии Жозефине Кортес Мартин;
Чрезвычайному и полномочному послу Австрии в Украине Гермине Поппеллер;
Послу Великобритании в Украине Джудит Гоф;
Послу Кипра в Украине Луису Телемаху.

«NewsOne обратился к международным организациям из-за давления украинской власти в лице агрессивно настроенных радикалов на телеканал, а также из за постоянных угроз в адрес журналистов и сотрудников. Ни одно уголовное дело, связанного с избиением журналистов NewsOne, не было завершено - никто не наказан за физическое насилие над нашими сотрудниками», - говорится в сообщении.

В частности, в обращении к организациям канал напомнил о блокировке NewsOne активистами и нападения на своих журналистов, а именно: Дарью Билеру, Руслана Коцабу, Анастасию Пшеничную.

«Проверками и угрозами запрета деятельности власти регулярно давили на неподконтрольные СМИ. Этими же методами работников телеканала NewsOne пытаются запугать и сейчас. Особенно стали жестче гонения независимых СМИ накануне выборов. Пока политические лидеры пиарятся и ведут борьбу за голоса избирателей, органы власти, призванные защищать журналистские права, им подыгрывают. <...> Команда NewsOne требует от власти немедленно прекратить травлю и давление на телеканал накануне выборов, а также соблюдать законы Украины», - говорится в письме.

Источник:
detector.media



На канале «24» назвали дату телемоста с грузинским каналом «Рустави-2»

Как уже сообщалось, канал «24» решил провести собственный телемост с грузинским вещателем «Рустави-2».

Сегодня стало известно, что он состоится сегодня, в 19:00 по Киеву. Трансляция также будет доступна на Facebook.

Для радикально настроенных телезрителей ведущий канала Артем Овдиенко на своей странице в соцсети опубликовал нецензурную версию анонса, в которой просит Путина не лезть в Украину и заявляет, что ждет смерти российского президента.

Источник:
mediananny


Журналист Артем Овдиенко сообщил о переносе телемоста Украины и Грузии

Телемост между украинским «24-м каналом» и грузинским «Рустави-2» перенесен. Об этом сообщил украинский журналист и ведущий Артем Овдиенко, который нецензурно выругался о президенте России Владимире Путине, анонсируя проведение телемоста.

«Друзья! С превеликим сожалением вынужден сообщить, что анонсированный мной на эту пятницу телемост Украина — Грузия не состоится. Он ни в коем разе не отменен, а лишь отсрочен», — написал он на своей странице в Facebook.

По его словам, это произошло не по политическим, а по техническим причинам. Он выразил надежду, что перенос не повлияет на интерес зрителей к теме.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2019 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«112 Украина» обстреляли из гранатомета: пострадала вывеска

Полицейские квалифицируют происшествие как террористический акт.

В ночь на 13 июля в Киеве, на улице Дегтяревская, 21Г двое неизвестных из гранатомета обстреляли здание «112 Украина». Полицейские квалифицируют происшествие как террористический акт, сообщает пресс-служба Нацполиции.

В 3:40 в полицию поступило сообщение о том, что местные жители слышали звук, похожий на взрыв, на улице Дегтяревской в ​​Шевченковском районе города. По указанному адресу немедленно выехали следственно-оперативные группы территориального и главного управлений полиции, взрывотехники, кинологи и экипажи патрульных.

Прибыв на вызов, полицейские обнаружили поврежденный фасад здания и оцепили территорию, прилегающую к месту преступления. При отработке нашли тубус гранатомета, который направят на проведение экспертизы. В результате никто не пострадал. В столице введена специальная полицейская операция по задержанию стрелявших.

Сведения о событии внесли в Единый реестр досудебных расследований по ч. 1 ст. 258 (Террористический акт) Уголовного кодекса Украины. В настоящее время усилия правоохранителей направлены на установление и задержание лиц, причастных к совершению правонарушения, а также на изучение мотивов преступления.

Все собранные материалы будут переданы в Службу безопасности Украины для дальнейшего расследования.

Телеканал сообщает на своем сайте, что «пострадала только вывеска телеканала», а «внутри здания видны незначительные повреждения» (без уточнений).

Отметим, накануне сотрудники «112 Украина» выступили с открытым обращением в СБУ, прокуратуру и дипломатические учреждения с просьбой защитить коллектив от произвола радикалов, которые путем запугивания и угроз пытаются повлиять на редакционную политику телеканала и принуждают отказаться от мировых стандартов вещания в угоду неким политическим интересам.

Напомним, 13 июля телеканал покажет документальный фильм «Открывая Украину» американского кинорежиссера Оливера Стоуна с Владимиром Путиным и Виктором Медведчуком.

Как известно, «112 Украина» вместе с телеканалами ZIK и NewsOne входят в новосозданный медиахолдинг «Новости» нардепа «Оппоблока» и соратника Виктора Медведчука Тараса Козака, генеральным продюсером которого стал россиянин Алексей Семенов – экс-генпродюсер телеканалов «Прямой», NewsOne. Идеологическое влияние на каналы Козака имеет директор Киевского центра политических исследований и конфликтологии Михаил Погребинский, политконсультант Тараса Козака.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13824
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2019 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Угадайте, кто мобилизует свой электорат?", – Арьев прокомментировал обстрел телеканала "112 Украина"

Нардеп обратил внимание, что найденный возле "112" гранатомет, из которого, по данным следствия, совершили обстрел, – из той самой партии, что и два гранатомета, изъятые в 2015 году из схрона "ДНР", который украинские военные нашли возле кладбища при выезде из Артемовска

Народный депутат, председатель украинской делегации в ПАСЕ Владимир Арьев на своей странице в Facebook прокомментировал обстрел телеканала "112 Украина" из гранатомета.

Политик написал:

"За обстрел медведчуковского канала никто ответственность не взял.
Попали в вывеску. Значит не для эффекта, а для лучшей картинки. И ночью, чтобы никто не пострадал.
Если бы стрелки хотели реального эффекта, целились бы не в телеканал.
Стреляли за неделю до выборов – значит, угадайте, кто мобилизует свой электорат?
Выводы напрашиваются сами собой".

Кроме того, Арьев выяснил интересный факт о гранатомете, из которого стреляли по телеканалу "112 Украина".

"Все становится интереснее и интереснее. Сегодняшний "герой" дня, гранатомет РПГ22, индивидуальных номеров нет, но есть номер партии производства. Такой же номер партии – РПГ-22 254-15-85 – был у двух гранатометов, изъятых в 2015 году из схрона "ДНР", который нашли наши военные возле кладбища при выезде из Артемовска в направлении трассы Славянск–Дебальцево. Те гранатометы были уничтожены (на фото – справка об уничтожении одного, относительно второго форма абсолютно идентична). Их "брат" из той же партии производства обстрелял сегодня канал "112 Украина", – написал Арьев.

И добавил: "Просто факт, который о мотивах обстрела говорит значительно больше, чем все остальное".
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2597208253675348&set=a.103647476364784&type=3

Как сообщал 5.UA, телеканал "112 Украина" могут наказать за показ документального фильма Оливера Стоуна под названием "Раскрывая Украину". Об этом заявил генеральный прокурор Украины Юрий Луценко. Кроме этого, упомянул и о допросах работников телеканала NewsOne. Отметил, что действия медиа, направленные на подрыв территориальной целостности, будут отслеживать.
5.ua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2019 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор Зубрицкий: Подщипков никогда не был реальным владельцем канала «112 Украина»

Бывший собственник канала считает, что баллотирующийся в депутаты Андрей Подщипков «попал в руки мошенников».

Канал «112-Украина» снова очутился в центре скандала. В этот раз он связан с тем, что канал планирует показать фильм Оливера Стоуна «Нерассказанная история Украины», в которой главными героями, говорящими об Украине, являются Виктор Медведчук, глава партии «Оппозиционная платформа – за жизнь», продвигающая в Украине пророссийскую повестку, и президент России Владимир Путин.

Мы поговорили с бывшим креативным продюсером канала, называющим себя основателем канала, причастным к продаже «112 Украина» немецкому гражданину Эдварду Катцу, который вскоре перепродал канал однопартийцу Виктора Медведчука Тарасу Козаку.

- В прошлый раз вы продюсировали фильм Оливера Стоуна «Украина в огне». Вы участвовали в съемках и нового фильма «Нерассказанная история Украины»?

- Нет, в этот раз я не имею к нему отношения, потому что занимался какими-то другими своими задачами. Мы продолжаем общаться, но в этот раз работа (над фильмом - Г.С.) была связана, как вы понимаете, с некоторой деятельностью в Украине, а я, к сожалению, на сегодняшний день еще не имею возможности приехать в Украину, поэтому я не участвовал в проекте.

- Вы планируете вернуться в Украину?

- Конечно, а как же может быть иначе? Дело в том, что те уголовные дела, которые были возбуждены, не имеют под собой никаких оснований. Скоро мы закроем эти дела и сможем нормально работать в Украине, вернувшись домой.

- У вас есть сейчас какие-то судебные тяжбы с МВД?

- Нет. Сейчас есть планомерная работа по уголовному делу, дача показаний и выведение в юридическую плоскость, при которой будут поставлена точка. Я выиграл три суда о клевете против МВД, назначившим меня неким руководителем преступной группировки, которой на самом деле не было. Естественно, что и у уголовного дела нет перспектив.

- Дело передали в суд?

- Нет. Там нечего передавать. Запрета на въезд в страну как такового у меня нет, но есть постановление об аресте – Интерпол рассмотрел все документы и снял меня с розыска, мотивируя это тем, что это политически мотивированное дело и в нем нет ничего криминального. А украинская сторона не сняла.

- Вы общаетесь с Андреем Подщипковым, который недавно записал интересное видеообращение о происходящем на 112-ом канале?

- В данный момент нет. Произошла странная ситуация: весь этот период времени вплоть до сегодняшних дней он проживал на территории Евросоюза, и очень боялся того, что в Украине его будут преследовать. Против него был возбужден ряд уголовных дел, и он очень опасался, что его арестуют по тем делам, в которых он был фигурантом. Но в какой-то момент он пропал со связи и появился в Киеве как кандидат в депутаты на одном из избирательных округов, несмотря на то, что его не было все это время в стране. И он единственный, кто в такой ситуации прошел. Затем он стал писать посты в фейсбуке о том, что он – единственный основатель канала 112 Украина и так далее. Я прокомментировал один из его постов – после чего комментарий мой удалили и заблокировали меня. Я понял, что Андрей попал в крепкие руки мошенников, которые пытаются разыграть карту обманутого владельца.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13824
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2019 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"112 Украина" отказался от трансляции скандального фильма Оливера Стоуна

Телеканал "112 Украина", который связывают с кумом Путина и одним из лидеров "Оппозиционного платформы - За жизнь" Виктором Медведчуком, отменил показ скандального фильма Оливера Стоуна "Нерассказанная история Украины".

На канале заявили, что такое решение принято "по рекомендации Международной редакционного совета", - сообщает 112 Украина.

"Международная редакционный совет рекомендовал руководству телеканала "112 Украина" отказаться от трансляции "Нерассказанной истории Украины". Принимая во внимание эти рекомендации и невозможность в полной мере защитить права журналистов в случае применения санкций против телеканала, команда "112 Украина" приняла решение отменить показ картины".

Гендиректор телеканала "112 Украина" Егор Бенкендорф: "Безопасность сотрудников телеканала и сайта 112.ua для нас превыше всего. Мы благодарны Международному редакционному совету за быструю реакцию на ситуацию с угрозами телеканала со стороны националистических сил".

"Призываю президента, министра внутренних дел, главу СБУ и всех, кого это касается, обеспечить наше право на работу и безопасность сотрудников холдинга", - добавил Бенкердорф.
day
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 14, 2019 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ОБСЕ осудили обстрел здания канала «112 Украина»

Представитель ОБСЕ по вопросам свободы СМИ Арлем Дезир 13 июля осудил гранатометный обстрел на здание телеканала «112 Украина».

«Я осуждаю нападение на помещение канала 112 в Киеве. Надеюсь, никто не был ранен, но такое насилие и угрозы против СМИ нельзя терпеть. Это неприемлемый акт устрашения, который мог бы иметь драматические последствия», - сказал Дезир.

Он также призвал украинскую власть тщательно расследовать это нападение и привлечь виновных к ответственности.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2019 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет и Big Data Ua представили топ самых популярных телеканалов

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания совместно с агентством Big Data Ua обнародовали рейтинг самых просматриваемых телеканалов среди пользователей IPTV и OTT-сервисов. Соответствующие данные размещены на сайте Нацсовета.

В общей сложности, самым популярным каналом Украины остается «1+1». Кроме него в десятку излюбленных украинскими зрителями вошли «Украина», «ICTV», «СТБ», «Новый», «Интер», «2+2», «ТЕТ», «НТН» и «К1».

Одновременно «1+1», «Украина» и «ICTV» возглавили топ самых просматриваемых развлекательно-информационных каналов. А «СТБ» и «Новый канал» — лидируют в рейтинге развлекательных вещателей.

Что касается информационных каналов, зрители отдают предпочтение «112», «NewsOne» и «Прямому»; познавательных — «MEGA», «Discovery Channel» и «National Geographic»; а среди каналов, транслирующих фильмы, наибольшей популярностью пользуются «FOX», «Enter-фильм» и «ВОЛЯ CINE+ HIT».

Среди детской аудитории наибольший спрос на телеканалы «ПлюсПлюс», «Cartoon Network» и «Пиксель TV». Меломаны предпочитают «М1», «Music Box UA» и «EUMusic», а любители спорта — «Футбол1», «Футбол2» и «Eurosport 1».

Напомним, в марте исследование, проведенное Киевским международным институтом социологии на заказ Детектора Медиа, показало, что зрители стали реже смотреть украинские телеканалы. За год популярность таких медиа упала в среднем на 5-10%.


Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13824
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2019 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Агитация с завтрашнего дня должна быть на украинском языке, - Нацрада

Завтра вступает в силу "языковой закон"

С завтрашнего дня, 16 июля, вся агитация перед выборами в Раду должна проходить исключительно на украинском языке. Об этом говорится в сообщении Нацрады по вопросам телевидения и радиовещания.

В Нацраде напомнили, что с 16 июля в силу вступает "языковой закон", который регулирует применение государственного языка в различных сферах. Согласно тексту закона, все материалы предвыборной агитации будут публиковаться на украинском языке.

Кроме того, политическая реклама и агитация, которые распространяются на телевидении, а также теледебаты, должны переводиться на язык жестов и субтитроваться на украинском языке. При этом в отдельных населенных пунктах допускается распространение материалов предвыборной агитации, выполненных на государственном языке и дублированных на языках коренных народов, национальных меньшинств Украины.

Напомним, ранее представитель президента Владимира Зеленского в Верховной раде Руслан Стефанчук заявил, что внесение правок в "языковой закон" не исключено. В то же время он подчеркнул, что для команды президента концептуальной вещью остается то, что единственным государственным языком в Украине есть и будет украинский.
rbc
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2019 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Петров обзавелся информационным телеканалом

Интернет-проект «Исландия» политконсультанта Владимира Петрова получил спутниковую лицензию на запуск информационно-познавательного телеканала.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 11 июля пролицензировал спутниковый телеканал «Исландия». Его формат – информационно-познавательный. Соответствующая лицензия после оплаты лицензионного сбора сроком на 10 лет будет выдана юридическому лицу телеканала – ООО «Ісландія» (г. Буча).

Конечными бенефициарными владельцами телеканала указаны Владимир Петров (91%); Татьяна Микитенко, Александр Барабошко и Павел Немерюк (он же директор). В уставном фонде предприятия числится 1 млн гривен. Согласно данным ресурса Оpendatabot, до 4 марта бенефициаром телеканала числился блогер Василий Крутчак.

Телеканал планирует вести вещание в открытом виде (DVB- S/S2 MPEG-2) со спутника AMOS-7 израильской компании SpaceCom, аплинк (передающая станция) – госпредприятия «Укркосмос».

В лицензии вещателя прописано 17 часов национального и собственного продукта в сутки (7 часов иностранного). Согласно информации, прописанной в лицензии, программное наполнение телеканала в выходные дни будет отличаться от будних.

На Facebook-странице проекта указано, что «Исландия» – это «сообщество людей, которые посвящают свое время и деятельность интеллектуально-творческому развитию себя и других». Онлайн-платформа имеет также одноименный канал на YouTube, где выходят проекты «Агенція медійної безпеки», #12, #Начиталашоу, #Рагулi, #Часкласики, #Лекторiй, #Стоунхендж, #Школакорупції. Детальное описание каждого из этих проектов доступно по ссылке.

Напомним, Владимир Петров принимал участие в выборах президента Украины 30 апреля 2019 года. Политтехнолог смог набрать 15,5 тыс. голосов, обойдя в итоге таких политиков, как Сергей Каплин, Александр Мороз, Виталий Куприй, Роман Насиров. Во время избирательной кампании он находился под домашним арестом из-за участия в так называемом Tinder-скандале. 27 мая Владимир сообщил о создании партии «Право-консервативна партія України “Північний шлях”» и своем участии в выборах в Верховную Раду по округу в Печерском районе Киева.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2019 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинский канал анонсировал новый телемост

Телемост между украинским и грузинским телеканалами пройдет 17 июля, диалог в прямом эфире будет длиться два часа.

24 канал анонсировал телемост с грузинским телеканалом Рустави-2. Анонс опубликован на Twitter 24 канала.

"Телемост начнется в среду, 17 июля в 19:00. Диалог в прямом эфире будет длиться два часа", - говорится в сообщении.

Основной темой диалога между Украиной и Грузией станет Россия, а также угрозы и вызовы, которые несет за собой такое соседство.

Во время телемарафона каждый желающий зритель сможет задать свой вопрос через смартфон.

Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2019 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«112 Украина» и «НАШ» подготовили телемарафоны к парламентским выборам

Hа канале «112 Украина» 21 июля в 17:00 состоится марафон о ходе выборов под названием «КТО?». В пресс-службе обещают, что зрители канала первыми узнают результаты экзитполов и данные ЦИК, а также увидят реакцию экспертов и политиков на ход выборов.

В рамках марафона «КТО?» состоятся прямые включения с избирательных участков в разных уголках Украины и мира, а также из штабов основных политических сил страны.

Следить за ходом избирательного процесса в прямом эфире будут ведущие марафона Анна Степанец, Владимир Полуев и Евгения Скорина, которые ведут ток-шоу «Пульс».

А вот канал «НАШ» начнет свой телемарафон ранним утром - в 06:00. Называться он будет «НАШ ПАРЛАМЕНТ». Там тоже обещают авторитетный гостей (больше 50-ти), данные экзитполов и прогнозы, а также репортажи с «необычных мест голосований».

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2019 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ведущая, продюсер и редакторы ZIK будут работать на 4-м канале

На 4 канал перешли экс-ведущая, продюсер, редакторы и журналисты канала ZIK.

Об этом сообщил генеральный продюсер канала Владислав Бычок.

Ведущая Ксения Смирнова теперь делает для 4-го канала дневные студии, также она готовится к запуску собственного авторского проекта.

Уже работают на канале информационный продюсер Влад Майстрюк, редакторы Юлия Похолюк и Артем Карабец и журналистка Алена Гулай.

«Еще более десятка журналистов, редакторов и ведущих приходили на собеседование, с несколькими договорились о сотрудничестве в следующем сезоне - за месяц-полтора», - сказал Владислав Бычок.

Также канал ведет переговоры с ещё несколькими бывшими работниками ZIK.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2019 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Шефир анонсировал создание проукраинского телеканала

Телеканал будет работать параллельно с общественным вещателем и телеканалом иновещания.

Первый помощник президента Владимира Зеленского Сергей Шефир анонсировал создание командой президента информационно-развлекательного телеканала для украинской аудитории как в Украине, так и в ближнем зарубежье. Об этом он рассказал в интервью lb.ua.

Телеканал станет спутниковым или будет вести вещание исключительно в интернете: «Мы ведем работу по созданию канала, который был бы сильным информационно. То ли это будет интернет-платформа, то ли спутниковый канал. Мы проигрываем информационно не только России, но и внутри страны. У нас все каналы принадлежат тем или иным людям, которые держат их, чтобы защитить себя».

По формату данный телеканал будет информационно-развлекательным: «Мое мнение: сугубо новостное СМИ никогда не станет мегапопулярным. Для широких масс нужно делать развлекательно-информационный канал, где будут присутствовать и новости, и сериалы, и развлекательные программы. Мы мечтаем о таком формате».

Почему это не может быть телеканал в составе Общественной компании, интервьюеры не поинтересовалась. Также в интервью не упоминается телеканал иновещания UATV, который подчиняется Мининформполитики – ведомству, которое у президента планируют ликвидировать.

Также Сергей Шефир поделился идеей создать закон, запрещающий быть собственником медиа тем, у кого есть бизнес в РФ: «Есть идея разработать законопроект о том, что медиаресурс не имеет права покупать человек, ведущий бизнес в России. Или близкий к собственнику человек. Я же не правовед, чтобы правильно выразить эту мысль, но вот ограничить это точно надо. Были бы у нас средства, мы бы сами купили телеканал “Интер”!»

После госработы Шефир планирует вернуться к работе кинопродюсера в «Квартал 95» и надеется, что президент ему составит компанию: «Я считаю дни, когда вернусь к работе в «Квартале». Мы хотим делать большое кино. Вообще наша мечта – получить «Оскар». Владимир Александрович уже давно – не просто актер, а продюсер с большой буквы. Он сценарист, организатор, движок-паровозик, который передвигает вагончики. Быть ему или не быть актером после президентства – вопрос, на который мне самому интересно услышать ответ. Но я уверен, что он сможет остаться продюсером и создавать большое хорошее кино».

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13824
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2019 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Подщипков хочет судиться за телеканал «112 Украина»

Крайне любопытная история разворачивается вокруг телеканала «112 Украина». Как вы знаете, на горизонте публичности снова замаячил его бывший владелец Андрей Подщипков, причем не просто так, а в качестве кандидата-мажоритарщика в Верховную Раду.

Но этим, как выяснилось, дело не ограничилось: тот, кого мы привыкли называть экс-владельцем «112 Украина», записал аж целое видеообращение, в котором заявил, что вещатель у него отняли путем рейдерского захвата. Не верите – смотрите сами: https://youtu.be/I-2keHpA1_Y

Любопытно, что буквально за пару дней до этого «Страна.ua» взяла интервью у еще одного человека, имя которого ассоциируется с телеканалом «112 Украина» тех времен - Виктора Зубрицкого. В нем Виктор тоже заявил о готовящемся рейдерском захвате вещателя, но со стороны Подщипкова, за которым, в свою очередь, стоит некий влиятельный олигарх.

В общем, очень странные дела - постраннее, чем в этом вашем Хоукинсе. Жду, когда кто-нибудь возьмет интервью у Ольги Зубрицкой - жены Виктора и сестры Подщипкова в одном лице. Любопытно, знаете ли, чью сторону она примет в этом конфликте.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2019 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На канале «Наш» представили новую ведущую новостей

Ольга Веремей стала ведущей новостей на телеканале «Наш».
Об этом сообщает пресс служба канала.

Ольга Веремей родом из Каменец-Подольского. После окончания школы получила высшее образование на историческом факультете Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. Затем закончила медиа школу «Интера» и Высшую школу Media & Production по специальности «Ведущий информационных программ». Получила опыт корреспондента на одном из телеканалов. Сейчас работает ведущей новостей на радио.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2019 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экс-ведущий телеканала ZIK будет вести авторскую программу на американском радио

Бывший ведущий программы «Прямым текстом» Остап Дроздов после ухода с ZIK на своей странице в Facebook журналист сообщил, что принял предложение радио UkieDrive Radio дважды в неделю вести свою авторскую программу.

«А почему нет? С благодарностью принял приглашение украинского радио в Чикаго дважды в неделю, в понедельник и среду, озвучивать свой субъективный анализ событий в Украине на волнах радио UkieDrive Radio», - написал Остап.

Помимо радиоэфира, выпуски программы будут доступны на сайте радиостанции.

Также Дроздов сообщил, что уже совсем скоро, еще до осени, запустит свой YouTube-канал, на котором будет выкладывать свои видеокомментарии событий. Ну а телепроекты со своим участием Остап анонсировал на начало осени.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13824
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2019 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Слуге народа придумали, что делать с телеканалами Медведчука

Политтехнолог штаба Никита Потураев уточнил, что это пока только идея на стадии детализации

Партия Слуга народа намерена предложить запретить людям, имеющим бизнес в России, владеть украинскими телеканалами. Об этом сообщил кандидат в нардепы и гендиректор телеканала 1+1 Александр Ткаченко, передает корреспондент LIGA.net.

"Мы обговаривали одную идею, чтобы на законодательном уровне закрепить, что люди, которые имеют бизнес со страной-агрессором, или их партнеры вряд ли могли бы владеть общенациональными средствами массовой информации", - сказал он в ходе дискуссионой панели в штабе партии.

Политтехнолог штаба Никита Потураев уточнил LIGA.net, что это пока только идея, которая находится на стадии детализации.

"Нужно прописать все так, чтобы оно не разрушилось из-за одного судебного иска", - объяснил он

Также в партии помнят о том, что фактически телеканалы 112 Украина, Newsone и Zik принадлежат не Медведчуку, а его бизнес-партнеру Тарасу Козаку, который, насколько известно, не имеет бизнеса в РФ.

"Мы об этом знаем и поэтому детально думаем, как справиться и с этим", - добавил Потураев.

11 июля сообщалось, что на основании тех документов, которые есть в распоряжении Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, регулятор не может установить связь телеканалов 112 Украина, NewsOne и ZIK с Россией или Виктором Медведчуком.

8 июля генпрокурор Юрий Луценко заявил, что СБУ и ГПУ получили информацию о том, что конечный бенефициарный собственник телеканала NewsOne связан с российским Промсвязьбанком, через который Кремль проводит оборонные заказы.
liga
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2019 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кипиани сообщил, что 10 каналов и продакшенов предложили выпускать проект «Историческая правда»

Журналист и историк Вахтанг Кипиани сообщил, что 10 каналов и продакшенов предложили ему выпускать проект «Историческую правду» после того, как он 14 июня объявил о закрытии программы на канале ZIK.

Об этом он сказал в интервью.

«Когда человек с одного, второго, третьего, четвертого, пятого телеканалов - это руководители, менеджеры, знающие историю, и знающие, что программа стоит не дешево, говорят: "Давайте будем делать". Я считаю, что это реальная солидарность. Первым, например, был Николай Княжицкий, бывший владелец "Эспрессо". Он публично написал "Мы готовы". А потом за ним были и другие менеджеры, владельцы каналов», - отметил Вахтанг Кипиани.

Он уточнил, что сейчас в процессе поиска нового канала для «Исторической правды».

В то же время журналист отметил, что Виктор Медведчук, соратник которого купил канал ZIK, имеет только «точечное воздействие на активную часть общества».

«То, что Медведчук пока купил маленькие каналы, информационные - это точечное воздействие на активную часть общества. Потому что информационные каналы смотрят, как правило, такие люди. Но это не тотальное влияние. Для тотального влияния ему нужен "Интер", "1+1"», - подчеркнул он.

Вахтанг Кипиани также добавил: «Медведчук - лузер. Все, что он делал в своей жизни заканчивалось "пшиком". Обещал третий срок Кучме - "пшик". Обещал, что Оранжевая революция не состоится (Ющенко не победит) - "пшик". Обещал социал-демократию в Украине - "пшик"».

Кроме того, он подчеркнул важность информационного просвещения.

«Раньше мы говорили - купи две, три разных газеты или посмотри два, три канала и ты в принципе всё знаешь. Но, если человек посмотрит два, три канала Медведчука, или три канала Пинчука, или два канала Ахметова, или два канала Порошенко - больше этого он знать не станет. А информационное просвещение - это не так просто. Люди не все понимают, что надо посмотреть канал этого или этого олигарха и тогда в конкуренции новостей это можно увидеть. Но в конце концов не факт», - пояснил он.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13824
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2019 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГБР продолжает следственные действия против телеканала "Прямой" - Порошенко

Государственное бюро расследований продолжает следственные действия против телеканала "Прямой".

Об этом пятый президент Украины и лидер партии "Европейская Солидарность" Петр Порошенко заявил в комментарии журналистам.

"Они (ГБР ред.) пытаются продолжать осуществлять следственные действия против канала "Прямой". Нам об этом было сообщено. В то же время о пророссийских каналах у них нет информации и они дальнейшие действия осуществлять пока не собираются. И я очень надеюсь, что общение таким образом будет прекращено", - подчеркнул Порошенко.
pryamoy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30978
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2019 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Директор канала «Сириус» обвинил «112 Украина» в «краже» сюжета

Директор телеканала «Сириус» Виталий Мещеряков обвинил телеканал «112 Украина» в «краже» сюжета.

Об этом 25 июля он написал на своей странице в Facebook.

"Великолепная работа" коллег из 112 канала - кража видео вместе с синхронами. Для чего тратиться на зарплаты журналисту и оператору, бензин и т.д., если можно просто взять без разрешения?», - отметил он.

В сюжете речь шла об Окружной избирательной комиссии №70, которая последней завершила обрабатывать протоколы, работа затянулась из-за отравления представителей комиссии.

В комментарии Виталий Мещеряков заметил, что другие каналы - 5 канал и «1+1» - обратились к ним за разрешением.

«Есть установленные юридические и законные нормы, как работают все телеканалы. К нам по этому сюжету 5 канал обращался за разрешением, "1+1" обращался за разрешением. Я понимаю, если бы обратились и попросили. Мы со многими коллегами обмениваемся материалами - это нормальная практика: попросить какие-то кадры, обменяться синхроном. Мы все абсолютно адекватно воспринимаем. Но просто взять без разрешения, вместе с синхронами - как это называется?», - подчеркнул он.

Юрист канала «Сириус» уточнил, что подавать жалобу и принимать активные действия по 112 каналу не планируют.

«Мы дали знать. Очевидно, на этот раз активных действий предпринимать не будем о неприемлемости их поведения. Им сообщили и проинформировали. Последующие разы мы безусловно будем реагировать активно», - подчеркнул он.

Отметим, что на сайте канала говорится, что «использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на телеканал "Сириус"». В то же время «112 Украина» указал, что сюжет взят из «Сириуса», однако на большинстве кадров логотип канала заблюрили.

На вопрос, планирует телеканал «Сириус» изменить требования к ретрансляции сюжетов, юрист ответил: «Сейчас у нас немножко период тяжелый и времени этим заниматься нет. Очень заняты - избирательный период. А к этому вопросу вернемся через несколько дней».

Мы» обратились к генеральному продюсеру «112 Украина» Артему Марчевскому за комментарием, в ходе разговора он назвал ситуацию «абсурдной». При этом он добавил, что ничего об инциденте не слышал и посоветовал обратиться к прессслужбы канала. Мы пытались связаться с ними по телефону и 25 июля направили запрос в прессслужбу «112 Украина», однако ответа состоянию на 26 июля 17:00 не получили.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44, 45  След.
Страница 43 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100