Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости в телевещании украинских каналов.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45, 46, 47  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14293
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2019 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще несколько лицензиатов Нацсовета получили разрешения на временное вещание

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания продолжил выдавать радиостанциям и телеканалам разрешения на временное вещание на территориях с особым режимом. Теперь «Країна ФМ» (ЧАО «Радіокомпанія «ГАЛА») сможет вещать на частоте 107,8 МГц в Мариуполе Донецкой обл.; «Русское Радио» (ООО «ТРО «Русское радио» - Україна») – на 104,8 МГц в поселке Широкое Луганской обл.; «Радио Класс» (ООО ТРК «Арта Плюс») – на 88,4 МГц в Бахмуте Донецкой обл.; «Армия FM» – на 105,8 МГц в пгт Станица Луганская Луганской обл.; телеканал LaLe (ООО «ДТК «ЛЯЛЄ») – на 50 ТВК в Чонгаре Херсонской обл.

Кроме того, регулятор продлил разрешения на временное вещание:

- радиостанциям НОТУ - в Волновахе (88,7 МГц), Константиновке (103,1 МГц), городе Часов Яр (0,873 МГц) и Широкино (106,9 МГц) Донецкой обл., а также Попасной (102,5 МГц) Луганской обл.;

- «Армии FM» - в Бахмуте (88,8 МГц), Волновахе (87,6 МГц), Краматорске (89,0 МГц), Мариуполе (89,5 МГц) и Светлодарске (107,3 МГц) Донецкой обл., а также в Попасной (100,1 МГц) Луганской обл.;

- «ТРК «Громадське Радіо» - в Волновахе (103,8 МГц), Краматорске (90,9 МГц) и Мариуполе (89,1 МГц) Донецкой обл., а также в Лисичанске (87,7 МГц) и Старобельске (90,2 МГц) Луганской обл.

Напомню, разрешение на временное вещание выдается сроком на год.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33695
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2019 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине может появиться новая медиа-группа

Бывший угольный "смотрящий" Кропачев готовится запустить два телеканала.

Бизнесмен Виталий Кропачев, которого называли неофициальным "куратором" государственного энергетического сектора при президенте Петре Порошенко, планирует запустить собственный медиа-ресурс. Об этом он заявил в интервью Bihus.Info.

По данным журналистов, у Кропачева уже есть две лицензии для запуска двух телеканалов.

"Появились новые политические силы, получили безумную поддержку жителей страны. И сегодня, я так думаю, появится новая ниша востребованных людей, которые смогут создать новую политическую силу и им будет нужен информационный проект", - сказал Кропачев.

Бизнесмен отказался раскрывать детали, но заверил, что подробности станут известны в сентябре, перед местными выборами в Украине.

Кропачева с 2016 года называли "смотрящим" за угольной отраслью от группы бизнес-партнера Порошенко Игоря Кононенко.

Официально Кропачев владеет обогатительными фабриками Украина, Россия, Мирноградська, компанией Краснолиманская, добывающей уголь, и компанией Сани Украина, продающей горнодобывающую технику.

Kреатурами Кропачева считались представители руководства ПАО Центрэнерго, ГП Мирноградуголь, ГП Первомайскуголь, ГП Национальная угольная компания и других.

Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33695
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2019 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На канале «Киев» перезапускают ряд новостных проектов

На телеканале «Киев» 28 июля перезапустили «СТН Еженедельник», новым ведущим которого стал Андрей Богданович. На этой неделе также планируют перезапустить «СТН Новости» и «СТН Спорт».

Об этом сообщил руководитель информационной службы канала Сергей Мамаев.

«Мы вчера (28 июля) перезапустили "СТН Еженедельник"с новым ведущим Андреем Богдановичем. В новом оформлении, с новой графикой и тому подобное. В гости на первый эфир обновленного "Еженедельника" пришел Виталий Кличко, мэр Киева и глава КГГА. Мы планируем интересных людей Киева, не только чиновников и нардепов, приглашать на все "Еженедельники"», - рассказал он.

По его словам, на канале среди новых людей появился только господин Богданович. В то же время никого не уволили.

«Сегодня мы "переодеваем "полностью "СТН Новости" и "СТН Спорт". У нас также меняется графика, меняется оформление. Мы в процессе настройки - испытываем элементы. Здесь есть определенные технические ограничения, здесь просто очень старая "титровалка" и часть техники, тракта. И поэтому то, как выглядит в компьютере - иногда в эфире выглядит немного по-другому. Поэтому мы сейчас испытываем новую графику, испытываем во время эфиров. Полноценно должны ее освоить на этой неделе», - отметил Сергей Мамаев.

Кроме того, он добавил, что у команды телеканала «Киев» есть еще некоторые задумки.

«Будут изменения в информационном вещании и дальше. Это первый этап. Затем, ближе ко Дню Независимости, будут еще изменения. Сейчас нет утвержденного и финального плана, как это должно выглядеть. Сейчас мы на стадии просчета, понимание ресурсов, которые нужны, понимание технических возможностей», - отметил руководитель информационной службы канала.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33695
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет объявил проверку «112-му» из-за его просроченных цифровых лицензий

Регулятор снова решил проверить телеканал на предмет самовольной смены концепции развлекательного вещания пяти региональных цифровых лицензий. Первый раз ведомство проверяло телеканал по этому вопросу еще 5 лет тому назад. За это время регулятор вынес каналу 5 предупреждений и один штраф.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 1 августа объявил внеплановую проверку телеканалу «112 Украина» на предмет нарушения программной концепции по его пяти региональным цифровым лицензиям, записанным на «Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ». Проверка была оглашена на основании мониторинга 19 июля. Это третья проверка телеканала: первые две были объявлены по спутниковой лицензии вещателя 11 октября 2018-го и 21 февраля 2019-го. Их результаты до сегодня не подведены.

В программных концепциях по лицензиям пяти региональных цифровых вещателей указаны 11 часов 51 минут кинопоказа, 3 часа 30 минут развлекательных и музыкальных программ, 2 часа 30 минут информационно-аналитических программ, 30 минут детских программ, а также по 15 минут культурно-художественных и научно-просветительских передач. Тогда как мониторинг показал, что вещатель транслирует только информационно-аналитические и публицистические передачи объемом 22 часа 50 минут 17 сек. Формат вещания изменен с развлекательно-информационного с кинопоказом на информационный.

Также самовольно видоизменены логотипы – в разрешительных документах на вещание определены такие логотипы для этих региональных компаний: «ООО «Новый формат ТВ» эмблема «112 Украина», «ООО «Ариадна ТВ» эмблема «112 Украина», «ООО «Партнер ТВ» эмблема «112 Украина», «ООО «ТВ Выбор» эмблема «112 Украина», «ООО «Лидер ТВ» эмблема «112 Украина». Вместо этого вещатель использует только часть логотипа «112 Украина».

Отметим, телеканал «112 Украина» ведет спутниковое вещание по лицензии, записанной на ООО «ТРК «112 ТВ», а также эфирное цифровое вещание, записанное на пять компаний с региональными цифровыми лицензиями – «Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ». Семилетний срок действия пяти региональных цифровых лицензий «112 Украина» истек 19 сентября прошлого года. Лицензии вещателя по закону остаются действительными до момента принятия решения Нацсоветом об их продлении. Регулятор не может это сделать из-за решения суда.

18 октября регулятор принял решение перенести на неограниченный срок вопрос продления этих лицензий. Ведомство сослалось на полученное судебное постановление по иску телеканала к регулятору: Окружной административный суд Киева 17 октября запретил регулятору выносить решение о непродлении лицензий канала. Суд принял во внимание аргументы телеканала о том, что, оттягивая принятие решения о продлении лицензии, Нацсовет бездействовал. По закону, регулятор обязан рассмотреть вопрос о продлении цифровых лицензий за 60 дней до окончания срока их действия. В результате регулятор не смог доказать свою правоту: 19 декабря Шестой апелляционный административный суд принял постановление, согласно которому апелляционная жалоба Нацсовета не была удовлетворена, а постановление Окружного административного суда Киева от 17 октября 2018-го осталось без изменений. В постановлении есть предписание, что оно «вступает в законную силу со дня его принятия и дальнейшему обжалованию не подлежит».

Впервые Нацсовет проверял телеканал на предмет нарушений цифровых лицензий пять лет тому назад. За это время по цифровым лицензиям каналу вынесли пять непогашенных предупреждений и штраф за самовольную смену концепции (с развлекательного телеканала на информационный). Почему регулятор решил вновь проверить вещатель, объяснил член Нацсовета Сергей Костинский: «На сегодня у нас нет возможности рассмотреть вопрос о продлении или не продлении термина действия на эфирное цифровое телевизионное вещание этих телекомпаний, поскольку они оспаривают решения первой инстанции. Есть решение, которое запрещает нам рассматривать этот вопрос. Ждем решение второй инстанции, но с целью выяснить, придерживаются ли телеканалы требований законодательства и условий лицензий и программной концепции, мы провели мониторинг, зафиксировав, что эти компании условий законодательства и лицензий не придерживаются, поэтому считаю это основаниями для проведения внеплановых проверок. Прошу поддержать, поскольку компании, как по мне, систематически не придерживаются условий законодательства и условий лицензий, поэтому считаю, что мы должны еще раз проверить и дальше действовать соответственно условиям закона».

Отметим, ранее писалось о том, что Нацсовет искусственно затягивает подведение итогов двух внеплановых проверок телеканала «112 Украина», назначенных по его спутниковой лицензии, на предмет разжигания вражды в его эфирах. Первая проверка была назначена более 10 месяцев назад (11 октября 2018-го), вторая – более 5 месяцев назад (21 февраля 2019-го). Причины затягивания неизвестны. Сергей Костинский и Ульяна Фещук проигнорировали просьбу «Телекритики» прокомментировать тему.

По подсчетам, Нацсовет собирался рассмотреть вопрос продления цифровых лицензий «112 Украина» шесть раз в июне – октябре 2018-го. В феврале нардеп Сергей Лещенко в своем видеоблоге уверял, что СБУ просила Нацсовет «рассмотреть вопрос об отказе в продлении цифровых лицензий» (со ссылкой на полученный ответ на депутатский запрос в СБУ). Тогда как назначенный Порошенко экс-глава Нацсовета Юрий Артеменко в августе – сентябре 2018-го на заседаниях регулятора акцентировал, что СБУ просила не спешить с таким решением. По мнению нардепа, Артеменко намеренно неверно трактовал письмо СБУ из-за кулуарных договоренностей между Порошенко и Медведчуком. Телеканал «112 Украина», а также NewsOne, согласно мониторингам тогдашних телеэфиров, регулярно освещали официальные мероприятие при участии Петра Порошенко.

Напомним, «112 Украина» вместе с телеканалами ZIK и NewsOne входят в медиахолдинг «Новости» члена политсовета партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» и давнего политического и бизнес-партнера Виктора Медведчука Тараса Козака. Генеральным продюсером «Новостей» является россиянин Алексей Семенов, экс-генпродюсер телеканалов «Прямой», NewsOne и «112 Украина».

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33695
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2019 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинского иновещания в Германии стало больше

Украинский иновещатель, работающий на весь мир UATV - продолжает расширять свое присутствие в стратегически важных странах, в частности в Германии.

Ранее телеканал был доступен пользователям оператора Glasfaser Ostbayern (бренд R-KOM), предоставляющего услуги в Восточной Баварии. Теперь же усилиями немецкого дистрибутора Mediapool Content Services вещатель появился в пакетах еще двух компаний - DeutscheTelekom и Magdeburg-City-Com GmbH.

Первый оператор, находящийся в Бонне, считается одной из крупнейших телекоммуникационных компаний в Европе и предлагает абонентам 255 некодированных цифровых теле- и радиоканалов. Второй работает в Магдебурге, предоставляя услуги интернета, телевидения и телефонной связи: MCCG включил UATV в свой основной пакет кабельного телевидения.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33695
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2019 8:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UATV покажет цикл сюжетов об оккупации Россией части Грузии

Цикл сюжетов «11 лет оккупации» выйдет с 5 августа в выпусках новостей на русском и английском языках.

Об этом сообщается на сайте телеканала иновещания UATV.

Как известно, 20 и 21 июня 2019 в Грузии прошли акции протеста: жителей страны возмутило, что коммунист с РФ Сергей Гаврилов сел в кресло спикера парламента Грузии. В ходе столкновения с полицией во время протестов пострадали 250 человек.

В общем под влиянием РФ - четверть территории страны, рассказывают в UATV, и эта площадь постоянно увеличивается. Российская оккупация Грузии продолжается уже более 10 лет.

Журналистка UATV Любовь Задорожная неделю работала в Тбилиси, общалась с очевидцами и участниками разгона антиоккупационного митинга. Герои ее сюжетов - протестующие, эксперты, журналисты, а также украинцы, проживающие в Грузии.

«Больше всего нас поразила массовость протеста против влияния Кремля на грузинскую политику, хотя мы прилетели, когда внимание международных СМИ уже угасало. Митинги не прекращаются до сих пор. Россия оккупировала четвертую часть территории страны. Силовики РФ продолжают похищать людей на линиях разграничения с оккупированными территориями. Россия "передвигает" так называемые "границы". Официальной Москве нужна "ручная", зависимая Грузия. Кремль усиливает влияние на все сферы соседнего государства. Какими способами - расскажет наш цикл сюжетов» , - отметила Любовь Задорожная.

Цикл сюжетов «11 лет оккупации» выйдет с 5 августа в выпусках новостей на русском и английском языках.

Источник:
detector.media


Украинское иновещание открыло корпункт в США

8 августа начнет работу собственный корпункт UATV в Вашингтоне, и он станет третьим представительством вещателя за границей - после турецкого и польского.

Как отмечает начальник отдела международной информации канала Варвара Миранкова, теперь самые важные новости будут оперативно прилетать в эфир UATV из-за океана. «Корпункт в Вашингтоне – первый на другом континенте, и это очень мотивирует. Вашингтон – центр политической жизни США, город, где принимаются решения, которые влияют на весь мир и на Украину, в частности. Будем рассказывать о том, как живут украинцы в Соединенных Штатах, чего достигают и как борются за то, что считают важным для своей родной страны. О технологиях и тенденциях, которые уже давно существуют в США, но для нас – пока в новинку, об опыте, который мы можем перенять у одной из самых развитых стран планеты, о выборах президента, которые пройдут в Америке в следующем году – в общем, тем будет очень много», – говорит она.

По словам Миранковой, Вашингтон был одним из приоритетных корпунктов для канала. «Организовать его работу на самом деле было не слишком сложно – США очень лояльны в этом плане, у них есть отдельная категория виз специально для журналистов, и бюрократии при этом – минимум», – делится Варвара.

Подразделение в Вашингтоне будет совместным с информагентством «Укринформ» – так же, как в Польше, и до недавнего времени в Турции. «В Вашингтоне у нас очень сильная команда – оператор с огромным опытом работы на одном из крупнейших украинских телеканалов и корреспондент «Укринформа», который уже несколько лет живет в США и пишет для информагентства. Так что ожидаем эксклюзивных, качественных и не поверхностных материалов в нашем эфире», – добавила Миранкова.

Но и это еще не все: UATV перенес свой турецкий корпункт из Анкары в Стамбул. «Идея открыть корпункт именно в Стамбуле обсуждалась с самого начала. Но стартовать решили со столицы – Анкары. Мы проработали там полгода, отсняли массу интересных сюжетов, и в июне вернулись к вопросу переезда в Стамбул. Анкара изжила себя в плане новых тем и героев, поэтому я была очень рада, когда корпункт наконец разрешили перенести в Стамбул – это настоящее сердце Турции, город, в котором всегда кипит жизнь», – отмечает Варвара.

Она добавила, что в Стамбуле к оператору UATV присоединился и журналист. «Съемочная группа немного нестандартная: девушка-оператор Эдие и парень-корреспондент Джафер. Они оба – крымчане, учились в Турции. Знают крымскотатарский, турецкий, английский, русский и украинский. Это очень здорово, ведь Стамбул – многонациональный город, и с каждым его жителем мы можем говорить на понятном ему языке. Будет много новых тем и историй, это вдохновляет», – подытожила Миранкова.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33695
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 9:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Громадське ТВ» проиграло суд националистам из организации С14

В июле 2018 года праворадикальная организация С14 подала против телекомпании «Громадське» иск о защите чести, достоинства и деловой репутации. Причиной стал твит англоязычной службы вещателя, в котором С14 была охарактеризована как «неонацистская» организация.

Вчера Хозяйственный суд Киева удовлетворил иск в пользу националистов: судья Юлия Картавцева решила, что распространенная «Громадським» информация вредит репутации С14. Теперь телеканал обязан опубликовать решение суда и компенсировать организации судебные издержки в размере 3,5 тыс. грн.

«Громадьске» готовится оспорить постановление суда. «Решение является ошибочным и незаконным, оно внедряет вопиющую тенденцию притеснения свободы слова. Мы его обжалуем», - сообщила адвокат телеканала Оксана Чайковская.

Главный редактор «Громадьске ТВ» Ангелина Карякина также удивлена решением суда, назвав его «опасным прецедентом для других СМИ и свободы слова в целом». По ее словам, телеканал несет ответственность за свои публикации, поскольку они основаны, помимо прочего, на экспертом мнении.

Команда «Громадське» отстаивает позицию, что не допустила никаких нарушений, характеризуя организацию как «неонацистскую», поскольку такого же мнения придерживаются зарубежные издания Reuters и The Washington Post, а также парламент Великобритании. Соответствующую оценку С14 дают и эксперты, изучающие праворадикальные движения.

В самой националистической организации комментировать решение суда отказались.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33695
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2019 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марафоны и выездные интервью: ZIK представил обновленную программную сетку

Обновление программной сетки стало частью перезапуска канала после смены владельца.

Телеканал ZIK сообщает о новых проектах после переформатирования: изюминкой канала стало наличие разнообразных марафонов, «чудесная четверка» ведущих и интервью на месте событий.

Так, с восьми часов утра в эфире канала можно будет познакомиться с четверками ведущих. Первая четверка будет общаться с телезрителями с 8:00 до 12:00, вторая – с 12:00 до 16:00 и третья – с 16:00 до 19:00. При этом, подчеркивают на канале, ведущие будут обсуждать разнообразные темы, не делая акцент только на политике. Примечательно, что имена ведущих в релизе телеканал предпочел не упоминать.

Телеканал сообщает, что первые изменения зрители могли оценить еще 5 июня во время дневного эфира ZIK. «Впервые в Украине мы запускаем новый формат вещания среди новостных каналов. Формат «четверок» делает эфир насыщенней и интересней. Четверо ведущих не только будут рассказывать о новостях, но и приносить сами в эфир невероятно интересные вещи, которые сегодня никто еще не видел. Следите с понедельника за эфиром и увидите, что у нас не только много новостей, но и много нового и необычного», – делится шеф-редактор телеканала ZIK Дария Гордийко.

Вечерний эфир разделится на две части. В 19:00 и в 21:00 телезрителей будет ждать выездной марафон «Надо поговорить», где ведущие будут общаться с экспертами не в студии, как это было ранее, а непосредственно с места главного события дня. Зрители вместе с ведущими окажутся в эпицентре событий и смогут получать самую актуальную информацию из первых уст.

«Новый формат, новая подача информации – это первые шаги, которые изменят ZIK уже в этот понедельник. Мы ориентируемся на нужды зрителя и знаем, как сделать, чтобы он не только следил за эфиром, но и интересовался им. Наша цель, чтобы зритель периодически говорил родным и друзьям: “Ты видел эту новость на ZIK?” Сегодня мало лишь показывать, сегодня нужно объяснять, развлекать и заинтересовывать одновременно. Именно такова наша стратегия», – говорит Дария Гордийко.

С 20:00 до 21:00 зрителей будет ждать авторская программа «Hard с Влащенко», а с 22:00 до полуночи уже хорошо знакомое аудитории ток-шоу «Правила жизни».

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33695
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2019 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Римма Зюбина уходит с Прямого канала

Актриса и ведущая утренней информационной программы «Новый день» на Прямом канале Римма Зюбина с сентября завершает работу на канале.

Об этом 9 августа сообщила руководитель Прямого канала Светлана Орловская.

Она пояснила, что с Риммой Зюбиной была договоренность о сотрудничестве до сентября: «Она работает до сентября, но она отрабатывала изменения в графике других ведущих, которые в отпуске. УНи увольнения нет. Просто была изначально договоренность, что она работает до сентября. Потому что потом у нее начинается театральный сезон, спектакли в театрах, съемки, кино».

В эфире госпожа Зюбину заменит ведущая Ирина Ратушная.

На своей странице в Facebook Римма Зюбина поблагодарила Прямой канал: «Спасибо, Прямой. Теперь направляюсь в Трускавец».

Мы обратились к Римме Зюбиной с вопросом по поводу ее будущих планов.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33695
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2019 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порошенко заявляет о попытках рейдерства «Прямого» со стороны Портнова

Андрей Портнов уверяет, что дело касается фиктивной собственности «Прямого». При этом экс-президент отрицает свою причастность к телеканалу.

Пятый президент Украины, лидер партии «Европейская солидарность» Петр Порошенко заявляет о попытках рейдерского захвата телеканала «Прямой» со стороны бывшего заместителя главы администрации президента Украины времен Виктора Януковича, юриста Андрея Портнова.

«Есть все основания утверждать, что мы имеем дело с попыткой рейдерского захвата «Прямого» канала, инициатором которого является господин Портнов», — сказал Порошенко журналистам в понедельник в Киеве, передает «Интерфакс-Украина».

Он отметил, что по заявлению Андрея Портнова, которое «ничего общего не имеет с правдой», ГБР больше трех месяцев «предпринимает попытки терроризировать журналистов». «Еще раз заявляю, что не имею никакого отношения к собственности или управлению «Прямым» каналом», — добавил Порошенко.

Петр Порошенко является свидетелем в уголовном производстве касательно «отмыванию средств» телеканалом «Прямой», отмечает его адвокат Игорь Головань. «Единственное, что могу сказать, мы не получили ни одного даже намека… какой именно налог, в какой сумме и в какой юрисдикции, я так думаю, следователи не понимают. То же касается и так называемого отмывания средств… там вообще не о чем было говорить…свидетель Петр Алексеевич насколько мог, дал исчерпывающие ответы», — рассказал адвокат журналистам после завершения допроса Порошенко в ГБР.

В то же время он отметил, что Госбюро не дало разрешения экс-президенту на разглашение данных досудебного расследования. Игорь Головань также выразил мнение, что нет необходимости в проведении этих допросов, а вызовы на допрос делаются «для шоу». «Мы уверены, что все это (уголовное преследование) инспирируется из государства-агрессора», — добавил адвокат.

Андрей Портнов в своем Telegram отметил, что допрос Петра Порошенко касался уголовного производства именно об акциях телеканала, которые были оформлены Петром Порошенко на кипрскую компанию, «которая в свою очередь оформлена на подставное лицо» — бывшего заместителя Виктора Януковича во фракции «Партии Регионов» Владимира Макеенко. «Порошенко, как бывший член Партии Регионов и член правительства Азарова и Януковича, нашёл своего бывшего коллегу по партии и оформил на него телеканал, создавая ложное впечатление, что он не является реальным собственником канала. В этом уголовном производстве следствие должно доказать, что данная сделка, как и финансирование канала, осуществлялись украденными у украинского бюджета деньгами, отмытыми в офшорных зонах, недополученными в виде налогов, проведёнными между подставными лицами и оформленными фиктивными торговыми операциями в иностранных юрисдикциях», — заявляет Андрей Портнов.

Порошенко заявляет о попытках рейдерства «Прямого» со стороны Портнова1 июля в СМИ появилась информация, что Государственное бюро расследований проводит обыски на телеканале «Прямой». Следственные действия якобы были санкционированы судом. Позже в ГБР опровергли эту информацию. 3 июля Андрей Портнов сообщил, что суд удовлетворил ходатайства следователей о доступе к документам на предприятиях «Кузня на Рыбальском» (продан осенью 2018-го Сергею Тигипко) и телеканале «Прямой». «Фабула – отмывание преступных доходов, офшоры, оформление акций на подставных лиц и неуплата налогов», — пояснил Портнов.

Отметим, телеканал «Прямой» начал вещание 24 августа 2017-го, заменив собой телеканал «Тонис», который в 2011-2017-м связывали с Александром Януковичем. Экс-регионал Владимир Макеенко появился в структуре собственности телеканала в марте 2017-го, став владельцем 9,5% «Тониса», а уже в июле 2017-го ему напрямую принадлежало 100% телеканала. Он уверял членов Нацсовета, что купил канал на средства, заработанные от продажи доли в страховой компании.

Напомним, официально «Прямой» принадлежит экс-регионалу Владимиру Макеенко, но его реальным собственником «Украинская правда» называет Игоря Кононенко – первого заместителя председателя фракции БПП, однокурсника и бизнес-партнера экс-президента. В начале 2000-х Владимир Макеенко работал с Петром Порошенко во фракции «Солидарность», а в 2015-м был кандидатом на должность мэра Киева от партии «Наш край», которую в СМИ называют техническим проектом Банковой. Сегодня он входит в политсовет «Нашего края». Осенью 2017-го в структуре собственности «Прямого» появился кипрский офшор Parlimo Trading Limited, который, по данным «Наших грошей», связан с «Украинской национальной лотереей», находящейся в сфере влияния народных депутатов от БПП Александра Третьякова и Глеба Загория.

Источник:
telekritika



Директор ГБР опроверг заявление Порошенко о попытке «рейдерского захвата» Прямого канала

Директор Государственного бюро расследований Роман Труба опроверг заявление пятого Президента Украины Петра Порошенко о попытке «рейдерского захвата» Прямого канала, инициатором которой якобы выступает бывший заместитель главы Администрации президента Виктора Януковича - Андрей Портнов.

Об этом 12 августа Роман Труба написал в своем Telegram-канале.

«К сожалению, Петр Алексеевич из государственника превратился в обычного политика, который занимается не только подменой понятий, а ущемления информационной реальности, если ему это выгодно. В ГБР нет ни одного производства, которое бы касалось деятельности телеканала "Прямой", тем более, его редакционной политики, уплаты налогов телеканалом, работы журналистов и т.д.», - сообщил он.

Господин Труба заметил, что ГБР имеет производство по «возможному уклонению от уплаты налогов при продаже этого телеканала Владимиру Макеенко (владельцу Прямого канала)».

«Более того, следственные действия в рамках производства не препятствуют деятельности журналистов, и такого никогда не будет происходить. А вот манипулировать работой телеканала в условиях Операции объединенных сил не подходит экс президенту страны», - резюмировал он.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14293
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2019 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это является прямым преследованием свободы слова в Украине - Княжицкий о деле ГБР относительно телеканала "Прямой"

Дело Государственного бюро расследований относительно покупки телеканала "Прямой", по которому сегодня, 12 августа, был допрошен пятый президент Украины Петр Порошенко, является прямым наступлением на свободу слова в Украине.

Об этом в ток-шоу "Эхо Украины" на телеканале "Прямой" заявил председатель комитета по вопросам культуры и духовности Николай Княжицкий.

- Почему именно "Прямой" канал стал мишенью со стороны Государственного бюро расследований? Почему не каналы пророссийские, почему не каналы господина Медведчука? Почему не их деятельность расследуется?

Хороший вопрос. Я думаю, вы знаете ответ на эти вопросы. Дело в том, что основная цель России, страны-агрессора, доказать, что все, что происходило во время Майдана и после Майдана является большой ошибкой, что виновен в этом лично Петр Порошенко, который является ужасным "коррупционером" и не способным, как и вообще украинское общество, украинский народ, на сильное независимое Украинское государство. А тем более, посмел выступить против России. Поэтому для них очень важно дискредитировать самого Порошенко и тоже важно, по сути, закрыть те каналы, которые являются проукраинскими и которые сейчас являются оппозиционными.

Мне кажется, что президент Зеленский, между прочим, делает сейчас ту же ошибку, которую когда-то делал президент Порошенко, который сам, мне кажется, должен решительно действовать против этих прокремлевских каналов, о которых вы говорили. Тогда пытались это делать, но все время пытались удержаться в рамках демократии, мотивируя это тем, что это вопрос свободы слова, а не вопрос национальной безопасности. Частично - да. Но по крайней мере и во времена Порошенко, и во времена, кстати, президента Ющенко никогда не было преследований свободы слова. А то, что происходит сейчас, - это прямое преследование свободы слова.

- Осознают ли в команде новоизбранного президента Зеленского и сам президент Зеленский последствия для репутации страны и для себя? Потому что, как это будет выглядеть в глазах западных партнеров и международного сообщества, мы прекрасно понимаем. Все сегодня, я уверен, посольства западные пишут отчеты о том, что происходит с нашим телеканалом.

Я думаю, не осознают. Потому что они не осознают, что они делают для репутации страны. И они не осознают, что они делают для национальной безопасности. Потому что проукраинские каналы могут иметь разные мнения. Они могут быть провластными или оппозиционными, но это украинские каналы, в отличие от пророссийских каналов, о которых вы упомянули, которые свободно чувствуют себя при этой власти и которые никто не двигает. Думаю, это большая ошибка этой власти. И те пророссийские каналы станут главным источником борьбы с ними и дестабилизации ситуации в стране, а не такие каналы, как "Прямой", которые предоставляют различные точки зрения и являются, по сути, государственными.

Напомним, 12 августа пятый президент Украины Петр Порошенко прибыл в ГБР в качестве свидетеля по делу о купле-продаже телеканала "Прямой". Артур Герасимов назвал очередной вызов Порошенко в ГБР - наступлением на все украинское.
pryamoy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33695
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2019 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порошенко хочет пройти детектор лжи на «Прямом»

Глава ГБР не исключает, что экс-президент может пройти детектор лжи в стенах ведомства.

Экс-президент и глава партии «Европейская солидарность» Петр Порошенко заявил, что готов пройти детектор лжи в прямом эфире на канале «Прямой». Об этом он сообщил в ходе брифинга, который он дал после допроса в ГБР. Председатель ГБР Роман Труба не исключает, что экс-президент пройдет полиграф в ведомстве.

У экс-президента уже есть перечень вопросов от телеканала. «Я не доверяю Государственному бюро расследований, я не доверяю их руководству, я не верю в объективность и беспристрастность следствия. В то же время на “Прямом” канале те вопросы (у меня есть этот перечень), которые они хотели озвучить, я готов пройти детектор лжи на “Прямом” канале в прямом эфире. Когда я это предложил – у них (ГБР. – Ред.) большого энтузиазма по этому поводу не было», – рассказал президент, не сообщив, каким образом получил вопросы от телеканала.

Директор ГБР Роман Труба в Telegram сообщил, что сегодняшний допрос экс-президента длился два часа и касался дела купли-продажи телеканала «Прямой», по которому Петр Порошенко проходит как свидетель. Он предположил, что следующий допрос будет проведен с применением полиграфа.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33695
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2019 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал Zik запустил обновленную программу «Погода»

Телеканал Zik 13 августа запустил обновленную программу «Погода», ведущими которой стали Нина Крохмалюк, Лилия Галушко и Алина Пигун.

Об этом сообщает пресс служба канала.

«Отныне ежедневно в течение каждого часа, не просто очаровательные ведущие, а финалистки конкурса "Мисс мира", "Мисс Украина" в лице Нины Крохмалюк, Лилии Галушко и Алины Пигун информировать зрителей о погодных условиях, температуре и прогнозе по всей Украине. В программе также прозвучат рекомендации, что лучше одеть, чтобы не прогадать с погодой и как оставаться весь день в хорошем настроении», - говорится в сообщении.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33695
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2019 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бессмертный о создании русскоязычного телеканала: Полная ерунда

Экс-переговорщик прокомментировал возможное создание русскоязычного государственного телеканала.

Экс-переговорщик в трехсторонней контактной группе Роман Бессмертный раскритиковал намерения новой власти открыть русскоязычный телеканал, который бы вещал на временно оккупированную территорию Донбасса и Крым. Об этом он сказал в интервью ВВС Украина.

"Полная ерунда. Соперничать с русскоязычными телеканалами в Украине, в мире - это просто тратить деньги зря, потому что у нас нет такого ресурса, которым мы можем перебить россиян. Отдайте деньги венграм, татарам, кому угодно. Отдайте шведам, которых несколько тысяч живет в Херсонской области, пусть они лучше свой язык сохраняют", - сказал Бессмертный.

Отвечая на вопрос есть ли у Зеленского план по отношениям с Россией, Бессмертный сказал: "Я думаю, его видение сейчас формируется ... Президент Украины бросает пробные камни, усваивает материальную часть ...Судя по тому, как много россиян обрадовались тому, что вышел указ (о моем увольнении, - ред.), понимаю, что я таки прав в том, что мы являемся свидетелями игры кота и мыши. Даже мышонка".

Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33695
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2019 8:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал NewsOne продолжает игнорировать проверки Нацсовета

С тех пор, как телеканал NewsOne анонсировал скандальный телемост с Россией и получил за это внеплановую проверку Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, прошло больше месяца. А воз и ныне там: на вчерашнем заседании регулятора Сергей Костинский сообщил, что вещатель по-прежнему не дает себя проверить, что делает невозможным последующее применение к нему каких-либо санкций.

«Приглашение до сих пор не вручено. Письмо на электронную почту не доставлено – вполне возможно, оно оказалось в спаме. Курьерской почтой доставить извещение не получается – его возвращают. Также объявление было размещено на сайте [Нацсовета], но, очевидно, его не читают. Проинформирован лишь юрист компании Татьяна Богатырева. Предлагаю перенести рассмотрение вопроса и использовать все возможности, чтобы пригласить представителей канала», - рассказал Костинский.

Напомню, объявление проверки регулятора требует известить о ней представителей лицензиата, но вещатель отказывается принимать какие-либо уведомления. Таким образом, дело затягивается на два месяца, поскольку рассмотрение вопроса предложили перенести на 5 сентября.

Рекомендацию Костинского поддержали все члены Нацсовета, а Юрий Зиневич предложил разместить информацию еще и в государственном вестнике, после чего лицензиата можно будет считать извещенным, независимо от того, придет кто-то на заседание Нацсовета или нет.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14293
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2019 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одесский телеканал придумал, как ретранслировать NewsOne и избежать наказания

Наш брат-медийщик хитер на выдумки, особенно когда дело касается обхождения разного рода запретов. В очередной раз это доказывает пример одесского телеканала «Ольвия», решившего ретранслировать эфир не прописанного в лицензии вещателя и придумавшего, как это «мероприятие» обелить юридически. Впрочем, обо всем по порядку.

В марте текущего года одесский застройщик, гражданин Греции Пантелис Василиос Бумбурас продал канал «Ольвия» (ООО «Реноме Інет») местному предпринимателю Михаилу Иванову. Последний обещал придерживаться программной концепции и рассчитывал при помощи канала привлечь новых клиентов своего бизнеса. За всю Одессу клиентов я вам не скажу, а вот в случае программной концепции слова, очевидно, с делом разошлись.

В ходе внеплановой проверки (при том, что плановая, к удивлению некоторых членов регулятора, нарушений не выявила), Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания установил, что «Ольвия» самовольно изменила формат с информационно-развлекательного на информационно-аналитический. Объем передач собственного производства существенно сократился, и вместо них вещатель ежедневно ретранслирует контент информационного канала NewsOne (ООО «Новини 24 Години») - в течении 19 часов и 45 минут. При этом вместе с логотипом «Ольвия» в эфире красуется и лого NewsOne.

Рассмотрение вопроса дважды переносили, чтобы дождаться появления представителей канала. И вот, на вчерашнее заседание наконец приехала представитель (правда, по доверенности) Надежда Ковалева. Которая с результатами проверки не согласилась: «Если контент был произведен каналом или профинансирован, создан по заказу канала, то он считается совместного производства. С 7 марта 2019 года между «Реноме Інет» и NewsOne заключен договор о совместном производстве контента - то есть транслируется общий продукт NewsOne и «Ольвии». Кроме того, в законе прописано, что вещатель обязан обозначать выходные данные, но не прописан запрет размещения других логотипов. Тем не менее, это уже исправлено – больше лого NewsOne не будет отображаться. Сокращение доли жанрового контента, предписанного лицензией, было незначительным нарушением именно во время президентской избирательной кампании - просто именно в этот день ошибся редактор. Просим провести дополнительную проверку».

Такой ответ вызвал у членов Нацсовета массу вопросов. Ульяна Фещук напомнила, что если контент производится по заказу канала, то в конце передач указывается эта информация, а не транслируется контент другого канала с логотипом другого канала. Олег Черныш также поинтересовался, почему факт совместного производства нельзя было зафиксировать сразу. Ковалева попыталась ответить, но еще больше запутала членов регулятора, поскольку что, где и как именно «Ольвия» производит вместе с NewsOne – непонятно. По факту выходит, что канал просто отдает деньги, а NewsOne присылает ему свой контент.

На вопрос Сергея Костинского, что же такого может создавать NewsOne, чтобы контент отвечал интересам зрителей локального одесского вещателя, Ковалева ответила: «удовлетворяются общенациональные интересы». Естественно, такая формулировка членов Нацсовета не убедила, поэтому они единогласно приняли решение о проведении повторной проверки - так сказать, контрольной. «Поскольку представитель канала уверяет, что все исправлено, - сказала Фещук, - полагаю, двух недель для проверки будет достаточно. Если изменений не будет - то сможем подать в суд».

Даже интересно, сработает ли схема, придуманная юристами «Ольвии» и NewsOne, или одесский телеканал таки ждет аннулирование лицензии.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33695
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2019 0:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал «112 Украина» покажет документально-криминальный проект «12 историй, изменивших Украины»

24 августа в эфир выйдет премьерный серия - об убийстве бизнесмена, «одного из первых украинских олигархов», Евгения Щербаня.
Об этом сообщается на сайте телеканала.

Всего в цикле 12 историй. Следующие серии посвящены Вячеславу Чорновoлу, Вадиму Гетману, Георгию Кирпе, Евгению Кушнареву, Юрию Кравченко, Валентине Семенюк-Самсоненко, Михаилу Чечетову, Андрею Кузьменко («Скрябин»), Павлу Шеремету, Георгию Гонгадзе и Олесю Бузине.

«Если бы эти люди остались в живых - то какой была бы история независимой Украины? Кто заказал убийство Щербаня и Гонгадзе? ДТП Чорновола и Кузьмы - точно было трагическим стечением обстоятельств? Как Юрий Кравченко мог застрелиться дважды? Из-за чего покончила с собой Валентина Семенюк-Самсоненко? И почему до сих пор не исчезают сомнения в смерти Георгия Кирпы? И какие тайны эти люди унесли с собой в могилу?» - анонсируют проект на канале.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33695
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На канале «Наш» представили нового ведущего

Александр Преподобный стал новым ведущим программы «Наш день» на телеканале «Наш».

Об этом 19 августа сообщает пресс служба канала.

Александр Преподобный ранее работал руководителем отдела социальных расследований в проектe «Деньги» на телеканале «1+1», ведущим проекта «Джедаи» на «2+2» и программы «Агенты Влияния» на канале НТН. Он родился в Киеве 21 июля 1988 года. Окончил факультет «Финансы» Киевского национального экономического университета.

Кроме того, 20 августа в 17:45 пройдет онлайн-встреча с ведущими канала «Наш» на YouTube-канале. На вопросы зрителей в прямом эфире будут отвечать: Тарас Чечко, Саша Сенько, Ярослава Маслова и Александр Преподобный.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33695
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2019 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы Рудольфа Кирноса поменяли оператора спутниковой связи

Принадлежащие Рудольфу Кирносу детские телеканалы NIKI Kids и NIKI Junior (ООО «Детское телевидение Украины»), а также музыкальный 4ever music (ООО «Музичний телеканал Юей Мьюзік») переехали на новый спутник. Ранее доставка сигнала осуществлялась со спутника Amos 7, а теперь - с Eutelsat 9B, установленного в позиции 9,0° вост. долг. Об этом стало известно на заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, на прошлой неделе оформившего соответствующие изменения в лицензиях вещателей.

Учитывая ценовую политику оператора и то, что Eutelsat занимает первое место по величине оборота среди операторов спутниковой связи в мире, ничего удивительного.

Напомним, с 1 января эксклюзивным дистрибутором трех телеканалов Кирноса стала компания StarLight Digital из группы StarLightMedia.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33695
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2019 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

24 канал покажет спецпроект ко Дню Независимости

Чтобы переосмыслить и понять, как мы оказались там, где есть сегодня, 24 канал подготовил цикл программ «Независимость».
Об этом сообщает пресс служба телеканала.

«В каждой 45 минутной серии вспоминаем, как все было в экономике, оборонном секторе, внешний и гуманитарной политике», - анонсируют на канале.

Автор проекта - журналист 24 канала Антон Голобородько. Первая серия проекта вышла в эфир 19 августа, заключительная 5-серия выйдет 24 августа.

В День независимости Украины 24 канал проведет телемарафон, который начнется в 9 утра по трансляции Марша Защитников Украины и шествия Достоинства. Ведущие в студии и журналисты во всех уголках страны внимательно следить за тем, как Украина отмечает свой день.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45, 46, 47  След.
Страница 44 из 47

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100