Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости группы каналов Discovery
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрюхан



Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщения: 470
Откуда: Дрогобыч, Львоская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 14:37    Заголовок сообщения: Новости группы каналов Discovery Ответить с цитатой

Discovery HD теперь - с новым логотипом

В среду, 15 июля, ровно в 6:00 зрители Discovery HD приветствовали новый логотип. Это еще один шаг изменения в Discovery сетей в Европе


_________________
Dreambox 800>{4°W+5°E>90см.}{13°E>120см.}{19.2°E>60см.}{23.5°E>85см.}{28.2°E>105см.}{36°E>120см.}
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30801
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребрендинг канала Discovery HD в Discovery HD Showcase

15 января 2010 г. состоится ребрендинг канала Discovery HD (региональной Центрально-Европейской версии) в Discovery HD Showcase. При этом важно учитывать то обстоятельство, что продакшн всех своих программ Discovery HD Showcase будет производить от начала до конца в Native HD, что является на данный момент самым высоким стандартом производства в HD технологиях, без промежуточного преобразования (скалирования) материала, отснятого в SD качестве.
Об этом 7 января с.г. было официально заявлено представителем Discovery Networks EMEA.
Discovery HD Showcase является каналом премиум класса, который обеспечивает высочайшее качество уровня и демонстрации программ из тематического портфеля производителя - Discovery Networks, а также отдельных программ, подготовленных и эксклюзивно снятых для данного канала.
При просмотре репертуара канала Discovery HD Showcase, телезрители смогут насладиться программами всего широкого спектра Discovery, представленных на указанном канале исключительно в высоком разрешении.
David Rey, главный операционный директор Discovery Networks EMEA, комментируя дебют канала, заметил:
"Как пионер в области высокого разрешения, компания Discovery постоянно стремится предложить своим зрителям самое высокое качество и незабываемые ощущения от просмотра наших программ. Репертуар канала Discovery HD Showcase, основанный на лучших программах из портфолио наших других каналов, таких как: Discovery Channel, Animal Planet и Discovery Science, предоставляет нашим клиентам захватывающее дух изображение, произведенное и продемонстрированное исключительно в HD качестве".
Discovery HD Showcase привлекает зрителей анимированной трансляцией в высокой четкости, когда звуковые эффекты становятся ещё более реалистичными, а изображение - более подробным и ярким. Захватывающие сюжеты программ выполнены в виде рассказов о ситуациях, позволяющие зрителям ощутить себя в самой гуще разворачивающихся на экране событий.
Новый логотип Discovery HD Showcase был совместно разработан ведущими специалистами группы Discovery Networks и лондонским агентством BDA.
Уже запущен и функционирует сайт нового канала: www.discoveryhdshowcase.com

Источник:
http://satkurier.pl/news/51779/discovery-hd-znika-bedzie-discovery-hd-showcase.html


_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.


Последний раз редактировалось: yorick (Вт Янв 12, 2010 16:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrlucky



Зарегистрирован: 24.11.2007
Сообщения: 518
Откуда: 44.37'46.00" N, 33.32'02.00" E

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и к чему эти шоукейсы?
еще бы слов 10 прилепили - и было б "щастье"
_________________
Openbox S4 Pro+ | Openbox SX4 | Openbox S9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
TV2010



Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Логотип изменён у всех... Кроме англичан (Sky UK 28,2Е) и немцев (Sky Deutschland 19,2Е).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий Мосейчук



Зарегистрирован: 03.07.2009
Сообщения: 279

СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



















http://mediasat-forum.com/index.php/topic,2576.0.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30801
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery HD Showcase у CanalSat

С 26 января 2010 года французскиая спутниковая платформа CanalSat начала предлагать своим абонентам канал в формате высокой четкости - Discovery HD Showcase. Канал предлагает французким зрителям (как и остальным европейским, кого коснулся ребрендинг) программы наиболее популярных каналов из портфеля семейства Discovery Networks, а также отдельные передачи, снятые исключительно для данного канала.

Технические параметры приёма:

12,522 ГГц, V, SR-2200, FEC-2/3, DVB-S2.
SID: 9205
PID V: 164
PID: 98 (французский)
Кодировка: MediaGuard Seca, Nagravision 3 & Viaccess PC3.0

Данный канал также будет доступен для зрителей IPTV, по HD пакету подписки CanalSat.
Discovery HD Showcase с 15 января 2010 года заменил обычную HD версию канала в регионе Центральной Европы.

Источник:
http://satkurier.pl/news/52201/discovery-hd-showcase-w-canalsat.html
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanislav K.



Зарегистрирован: 02.02.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery HD - это супер))...теперь чаще стал смотреть(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30801
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BBC Worldwide уступила Discovery свою долю в Animal Planet

Коммерческое подразделение BBC — BBC Worldwide — отказалось от своей 50% доли в телеканале Animal Planet, пишет The Independent.
Корпорация уступила дочернее предприятие его второму владельцу, Discovery Communications, за 156 млн долларов. Сделка предусматривает, что Discovery также получает полный контроль над развлекательным телеканалом Liv, который вещает в 33 странах Латинской Америки. Число подписчиков приближается к 24 миллионам.
Аудитория Animal Planet куда больше: она насчитывает около 250 миллионов абонентов более чем в 170 странах по всему миру. 20% долю в американском подразделении Animal Planet BBC продала Discovery еще в 2006 году, сохранив при этом половину акций в европейском, азиатском и латиноамериканском предприятиях. BBC Worldwide, в свою очередь, намерена сконцентрироваться на развитии каналов, которые полностью принадлежат британской корпорации, в частности, BBC America, BBC Entertainment, BBC Knowledge, BBC Lifestyle, BBC HD и детский канал CBeebies. Суммарная аудитория этих проектов — около 107 миллионов подписчиков более чем в 100 странах. Discovery помогает BBC в продвижении каналов BBC America и BBC World News на территории США. Корпорации заявили, что продлевают действие своей партнерской программы в Северной Америке до 2014 года.
По неофициальной информации, Discovery также заинтересована в покупке 50% другого совместного предприятия BBC, UKTV, которое было выставлено на продажу Virgin Media.

Источник:
http://www.bfm.ru/news/2010/11/16/bbc-worldwide-ustupila-discovery-svoju-dolju-v-animal-planet.html
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30801
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery Channel «проследил» за ходом операции по уничтожению Усамы бин Ладена



Discovery Channel расскажет о том, как был выслежен и уничтожен террорист номер один, в новом фильме «Уничтожить бин Ладена», который был снят в считанные дни по следам горячих событий и выйдет в эфир 29 мая в 21:00 и 30 мая в 22:50. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.
«Зрители Discovery Channel получат уникальную возможность проследить за ходом сверхсекретной операции, начавшейся задолго до того, как бойцы элитного подразделения «морских котиков» ворвались в дом-крепость, где прятался ответственный за тысячи смертей человек», - сообщается в релизе канала.
Авторы фильма подчеркивают, что было бы слишком наивно думать, что после уничтожения одного из главных идеологов мирового терроризма взрывы и другие теракты прекратятся.
В своей документальной картине журналисты попытаются заглянуть в будущее и оценить развитие ситуации.

mediabusiness
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30801
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery ведет переговоры с украинскими продакшн-компаниями


Discovery Networks ведет переговоры с двумя украинскими продакшн-компаниями касательно приобретения у них шоу локального производства. Об этом в интервью сообщил старший вице-президент по каналам Discovery Networks – Пол Веллинг.
«Сейчас мы ведем переговоры с двумя продакшен-студиями касательно шоу. (...) Начиная со следующего года, мы планируем уделять больше внимания локальному контенту, актуальному для украинских телезрителей», - отметил господин Веллинг.
Назвать продакшн-студии и проекты он отказался. Однако отметил, что компания рассматривает возможность их приобретения для российской и польской версий.
Как сообщалось ранее, локальную версию в Украине канал Discovery запустил в прошлом году. Тогда Пол Веллинг заявлял, что Discovery заинтересован в производстве украинского контента.
Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает 210 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 130 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, включая HowStuffWorks.com.
В 105 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 13 каналов семейства Discovery вещают на 16 языках для 130 млн.подписчиков.

Источник:
mediabusiness
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30801
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«В Украине бизнес-модель цифрового эфирного телевидения до сих пор остаётся непонятной»

Кураторы украинского Discovery – о первых результатах работы канала и перспективах сотрудничества с украинскими продакшнами

Украинская версия мужского канала Discovery уже год присутствует в эфире. Украинского в ней очень мало: только время показа программ и реклама. На что-то большее пока нет запроса аудитории и операторов, объясняют менеджер по дистрибуции Discovery Networks в странах Северо-Восточной Европы Родион Принцевский и менеджер по маркетингу Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров.
О нежелании идти в украинскую эфирную цифру в её нынешнем виде, новых проектах и дальнейших планах сети в Украине - в интервью с двумя менеджерами.

Рейтинги и дистрибуция

- Соответствуют ли показатели телесмотрения, которые имеет Discovery Channel в Украине, показателям в других странах, в частности, европейских, России? Оправдывают ли они ожидания?
Г.Л.: Безусловно, оправдывают. Украинский рынок обладает огромным потенциалом, доля наших каналов растёт, и мы рассчитываем на дальнейший рост. Ключевая аудитория Discovery Channel - молодые мужчины с достатком выше среднего, им нравится узнавать новые факты об окружающем мире, они интересуются приключениями, техникой, гаджетами. Хотя телевизор они смотрят реже, чем другие группы аудитории, и тот факт, что если они и включают телевизор, то выбирают именно наш канал, говорит о том, что наша стратегия верна. То же самое наблюдается и в других странах, но сравнивать показатели довольно сложно. Например, если говорить о России, то там мы присутствуем дольше, и, как следствие, наши показатели в России выше. Кроме того, в Украине и в России разные методики исследования - если в России отдельно исследуются эфирные и неэфирные каналы, то в Украине проводится одно общее исследование, что также влияет на цифры. Могу сказать, что в России Discovery Channel удерживает первое место у мужской аудитории 18-44 лет среди неэфирных каналов, и тот опыт локализации, что был наработан в России и в других странах, мы планируем использовать и в Украине.

- Можно ожидать появления украиноязычной версии? Уточните, какой опыт.
Р.П.: Discovery Channel - неэфирный, платный канал. Поэтому в подобных вопросах мы ориентируемся на отзывы операторов. Если они скажут, что нужна украиноязычная версия, мы её сделаем. Новая языковая версия требует существенных инвестиций, и важно, чтобы они окупились. Так что если будет запрос рынка, то будет и вещание на украинском языке.

Г.Л.: Под опытом локализации имеется в виду не только и не столько язык, сколько адаптация сетки вещания. В разных странах популярны разные жанры, разные программы. В России и Украине, например, зрители отдают предпочтение познавательно-развлекательным программам: они ищут новых знаний об окружающем мире, но им важно получать эти знания в увлекательной форме.

- Но ведь от российской версии наша ничем не отличается, кроме временных сдвигов сетки?
Г.Л.: Небольшие различия есть, обычно они связаны с техническими и юридическими вопросами. Поскольку в Украине мы недавно, то сейчас мы активно исследуем потребности аудитории, чтобы понять, насколько нужны и нужны ли вообще какие-то радикальные отличия от российской сетки. Если приводить конкретные примеры, то можно упомянуть программу Top Gear - российские зрители смотрят её «с опережением», в Украине те же самые серии выходят несколько позднее.

- Наверное, это как-то с правами было связано?
Г.Л.: Да, отчасти это так.

- На какую долю в Украине канал рассчитывает выйти к концу 2011 года и в 2012-м?
Г.Л.: Пока слишком рано говорить об этом в деталях.

Р.П.: Хочу добавить, что схема ведения бизнеса у нас совершенно не такая, как у эфирных каналов. Если поставщики эфирного телевидения могут доплачивать за то, чтобы войти в соцпакеты и быть там на первых местах в EPG (электронных меню оператора), то наш принцип - только платный пакет, только зритель, который готов платить за качественное телевидение. И здесь мы очень зависим от технического покрытия. Нас нет в открытом доступе на спутнике, мы работаем только с операторами платного телевидения. Как следствие - в общих цифрах основные эфирные каналы нас превосходят, но если сравнить наши показатели в платных сетях с показателями эфирных каналов в них же, то наши результаты будут намного лучше.

Г.Л.: Мы, конечно, стремимся растить нашу долю, но есть некие естественные пределы. У нас никогда не будет такой доли, как у «Интера» или «1+1», учитывая, что у нас другая модель. Мы, скорее, больше стремимся к качеству аудитории, чем к её количеству. Отмечу ещё вот что: наша основная аудитория - молодые мужчины с достатком выше среднего, и именно они часто принимают решение в вопросе о покупке, а это открывает простор для партнёрских отношений с производителями товаров и услуг, открывает возможности для спонсорства.

- Как изменилось за этот год покрытие каналом территории Украины?
Р.П.: Сейчас оно увеличивается, потому что мы запустились на новой спутниковой платформе Xtra TV - в дополнение к платформе Viasat, с которой мы долгое время работаем. Xtra TV запустила все наши 6 каналов стандартного видеокачества (Discovery Channel, Animal Planet, TLC - новый женский канал, а также Discovery World, Discovery Science, ID: Investigation Discovery), которые мы распространяем в Украине. В течение года со многими IPTV-операторами мы подписали дополнительные договоры. В основном это маленькие и средние операторы в областных центрах или в Киеве. И это очень важно для нашего развития - если кабельные операторы могут взять 2-3 канала, то операторы IPTV могут взять все 8, и мы активно с ними работаем. У них больше шансов нарастить и удержать аудиторию за счёт нашего портфолио, то есть мы активно увеличиваем абонентскую базу за счёт новых платформ и технологий.

- Изменился ли принцип работы с кабельными операторами после того как Discovery Channel стал зарабатывать на рекламе?

Р.П.: А почему он должен был измениться?

- Считается, что это другая модель заработка...
Р.П.: Создание локальной версии предполагает дополнительные издержки - затраты на спутник, издержки, связанные с оформлением лицензий и так далее. И реклама позволяет всё это окупить.

- Но тогда получается, что экономической целесообразности локализации не было? Зачем она тогда нужна?
Р.П.: На каком бы рынке мы ни работали, прибыль мы получаем из двух источников - во-первых, это плата за подписку на каналы и, во-вторых, доходы от рекламы. Наша компания работает именно по такой схеме, она даёт стабильность и позволяет делать инвестиции в дальнейшее развитие, а эти инвестиции жизненно необходимы, чтобы зритель всегда мог получать контент высочайшего качества.

Г.Л.: Хотелось бы отметить, что контент Discovery Channel очень дорогой в производстве. Мы не можем допустить, чтобы зритель включил канал и увидел не тот уровень качества, монтажа, привлекаемых звезд, оборудования и так далее. Такой уровень не все могут себе позволить. А продажа рекламы - это стандартная модель получения прибыли: часть доходов даёт подписка, часть - реклама. Вопрос лишь в том, насколько те или иные телеканалы умеют продавать рекламу. И здесь у нас есть свой подход, своё «ноу-хау»: мы продвигаем спонсорские проекты, которые позволяют рекламным сообщениям «попадать в десятку» за счёт предельно высокой таргетированности.

- Закончилась ли история с «Триоланом»? Какую часть доходов потерял канал, вынужденно отказавшись работать с этой компанией? Случались ли с вами другие подобные истории в Украине?
- Комментарии по этому поводу должны давать не мы.

- Какие другие способы распространения рассматриваются? Почему не заинтересовались возможностью попасть в цифровой эфир?
Р.П.: Наш офис занимается дистрибуцией в 6 странах Северо-Восточной Европы. В Латвии, Литве и Эстонии есть операторы цифровых мультиплексов, в чьих сетях мы давно присутствуем как платные каналы. В Украине бизнес-модель цифрового эфирного телевидения до сих пор остаётся непонятной. Как «Зеонбуд» будет продвигать свои услуги? Планируется ли запуск кодированного платного мультиплекса? Если он будет и если его оператор будет заинтересован в работе с нами, тогда мы обязательно будем это обсуждать. Для того чтобы успешно продвигать свою услугу, «Зеонбуду» нужны будут сильные каналы с привлекательным брендом и интересным контентом, и здесь у нас есть все шансы занять лидирующие позиции. Так что, если этот оператор предложит интересную бизнес-модель, мы обязательно рассмотрим такое предложение.

- Продаёт ли Discovery программы на дисках и других носителях в Украине, любые другие брендированные продукты, каков размер этого бизнеса, продаж?
Р.П.: Основной наш бизнес - это линейное телевидение, и в Украине доступны 8 наших каналов. Кроме того, мы предлагаем услугу VOD, Video on Demand. На Западе это одна из ключевых тенденций в области телевидения - зритель может смотреть любимые программы тогда, когда ему удобно. И если возможности оператора позволяют это делать и он готов на определенных условиях работать с нами, мы только за.

Г.Л.: У нас действительно есть опыт расширения брендов в других странах. Есть DVD с нашим контентом, в частности, в России этот бизнес активно развивается. В этом году в нескольких странах Европы откроются магазины Discovery Expedition, где будут представлены брендированные товары. Кроме того, есть продукты под брендом Animal Planet, ориентированные на детскую аудиторию. Мы активно изучаем этот опыт и смотрим, что и когда можно внедрить на украинский рынок.

Р.П.: Есть различные бизнес-модели платного телевидения, различные дополнительные сервисы: time-shifting, VOD, catch-up и другие опции, которые дают зрителю более удобный доступ к нашему контенту, которые позволяют ему смотреть именно то, что он хочет, и тогда, когда ему это удобно.

- Расскажите, пожалуйста, о бизнес-планах Discovery Networks в Украине на ближайшие 2-3 года. Планируется ли новые каналы вывести или локализировать?
Р.П.: Основной способ развития бизнеса, который мы для себя видим в Украине на данном этапе, - это продвижение нашего линейного портфолио, которое состоит из 6 каналов стандартной чёткости видео и 2 каналов высокой чёткости. Поэтому мы и открыли офис в Украине - чтобы иметь возможность оперативно реагировать на запросы рынка, быть ближе к зрителю и лучше понимать, что ему нужно.

Производство и программы

- Расскажите, какие основные проекты появятся на канале осенью-зимой.
Г.Л.: Сейчас в эфире идёт самый масштабный и самый дорогостоящий проект в истории Discovery Channel - «Почему? Вопросы мироздания». В каждом выпуске программы рассматривается один из вопросов, на которые люди пока ещё не нашли однозначного ответа - есть ли Создатель, нападут ли на нас пришельцы, почему мы так любим секс и так далее. В роли ведущих выступают знаменитые актёры, учёные, которые вместе со зрителями ищут ответы. «Почему? Вопросы мироздания» будет идти до февраля включительно, и мы уверены, что интерес к программе будет только расти. Кроме того, в начале года заметным событием станет показ цикла «Обыкновенные герои». В него входят как новые программы, так и новые сезоны уже популярных шоу. В числе премьер - программа «Уголь», рассказывающая о работе и о жизни шахтеров в Пенсильвании, шоу «Укротители грузовиков» о невероятной гонке на многотонных автомобилях. Кроме того мы покажем новые выпуски программ «Рыба-меч: жизнь на крючке» и «Золотая лихорадка».

- Планируется ли в Украине какая-либо промоактивность по этим проектам?
Г.Л.: У нас стартовала наружная рекламная кампания в трёх городах Украины - Одессе, Донецке, Луганске. Кроме того, мы проводим BTL-акции: устанавливаем стенды с символикой Discovery Channel, а промоутеры раздают информацию о программах канала, о том, как можно подключиться к нему в каждом конкретном городе. И, конечно, мы активно сотрудничаем с различными СМИ и продвигаем контент наших каналов.

- Вы говорите о заказных материалах?
Г.Л.: Нет, Discovery Networks не платит за публикацию информации. Мы считаем, что у нас много информационных поводов, которые интересны СМИ и которые могут быть донесены до аудитории. Отмечу также, что мы активно работаем над онлайн-продвижением контента: в декабре запускаем украинский сайт Discovery Channel, идёт коммуникация в социальных сетях.
Кроме того, мы проводим совместные рекламные кампании с операторами. В этом году у нас была совместная кампания с «Волей» в интернете и в печатных изданиях. Важным для нас стал спонсорский проект с компанией Unilever, известным производителем потребительских товаров, в том числе линейки дезодорантов Rexona. В течение осени 2011 года показ программы «Выжить любой ценой» сопровождался десятисекундным рекламным роликом в поддержку продуктов Rexona Men, а в киевском общественном транспорте появилась интегрированная реклама Discovery Channel и Rexona Men, лицом которой является ведущий программы «Выжить любой ценой» Беар Гриллс. Такие интересные сложносочиненные решения, стратегия 360° - это то, чего мы пытаемся добиваться в отношениях с рекламодателями, партнерами. Стратегия, при которой победителями становятся все.

- А платит кто?
Г.Л.: Здесь не так просто дать общий ответ, подходы в каждом отдельном случае различны.

- Рассматривает ли канал возможность поиска персонажей, героев, тем/событий в Украине?
Г.Л.: Для нас нет географических границ, мы снимаем по всей планете. И даже за её пределами: заглядываем в чёрные дыры и далекие туманности с помощью компьютерной графики. Когда Discovery Networks готовит программу, то старается сделать так, чтобы она была интересна не только в той конкретной стране, в которой она снята, но и зрителям других стран. Конечно, съёмки ведутся в разных странах, и нельзя исключать, что одной из них станет Украина, но пока что поиски только ведутся, и мы находимся в стадии изучения этого вопроса.

- Допускаете ли вы, что украинский продакшн может снимать проект для канала?
Г.Л.: Мы работаем с продакшн-компаниями из разных стран мира, и, конечно, если украинская компания представит интересную идею, мы готовы к сотрудничеству.

- Поступали ли предложения о копродакшне или продакшне от украинских компаний и рассматривали ли вы их?
Г.Л.: Я о таких не знаю, но мы были бы рады выслушать подобные идеи.

- Насколько я понимаю, специально для Украины производиться что-либо вряд ли будет...
Г.Л.: Для региона - возможно. Но на самом деле нашему зрителю не так важно, где снимается программа - если им это интересно, они будут смотреть передачу независимо от места съёмок, так показывают наши исследования. Многие зрители специально включают Discovery Channel, чтобы посмотреть программы зарубежного производства, чтобы совершить телепутешествие и увидеть другие страны - а с учётом того, что программы Discovery Channel предельно реалистичны, такие путешествия бывают очень увлекательными, создаётся эффект присутствия. Иначе говоря, мы не видим, что зритель требует от нас локального производства, но такие программы вполне могут появиться в будущем.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13764
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery Science проводит ребрендинг
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиа-компании Discovery Communications, объявляет о том, что телеканал Discovery Science с 1 июня 2012г. предстанет перед аудиторией в новом облике.

Канал, который доступен более чем в 68 млн. домохозяйств по всему миру, теперь выглядит более энергичным, а его графическое оформление стало ярче благодаря новой цветовой палитре. При обновлении была задействована футуристическая графика, изменились заставки и меню, а также был разработан новый 3D-логотип обтекаемой формы, динамичный и ассоциирующийся с интерактивностью.

«Наука – один из самых популярных жанров во многих странах, где мы работаем, и стратегия Discovery Science оказалась столь успешной, потому что канал стремится удовлетворить любопытство зрителей. Важно то, что при этом наука выходит за пределы университетских аудиторий, школьных классов и лабораторий, становясь увлекательной и притягательной. Наши программы дают пищу для размышлений и одновременно развлекают аудиторию. Обновление эфирного облика канала отражают ключевые идеи Discovery Science. Благодаря более динамичному, более яркому имиджу мы рассчитываем расширить аудиторию, сохраняя верность ее лояльной части», – говорит Пол Веллинг, Старший Вице-президент каналов Discovery Networks CEEMEA.

Смена имиджа будет сопровождаться запуском в эфир сразу нескольких ярких премьер, главной из которой станет программа «Фантасты-предсказатели». Она посвящена развитию технологий, а в работе над ней принял участие режиссер с мировым именем Ридли Скотт. Кроме того, зрители увидят программы «Больше, лучше, быстрее, сильнее» и «Переделки Хэкетта», а также новые выпуски популярных шоу «Сквозь кротовую нору с Морганом Фрименом» и «Сумасброды» с Кэри Байрон.

mediasat
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13764
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2012 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий Калитвинцев представит Команду мечты Discovery Channel

Тренер национальной сборной Украины напомнит зрителям о том, что им не придется выбирать между матчами Евро-2012 и любимыми программами популярного телеканала.

Тренер национальной сборной Украины по футболу Юрий Калитвинцев принял участие в промо-ролике, который рассказывает о специальном проекте Discovery Channel, приуроченном к Евро-2012. Юрий Калитвинцев представит зрителям телеканала Команду мечты Discovery Channel, в которую вошли ведущие популярных программ канала. Кроме того, он напомнит зрителям о том, что в дни чемпионата им не придется выбирать между матчами и лучшими шоу телеканала: программа передач составлена таким образом, что получится посмотреть и то, и другое!

«Когда мне рассказали о планах Discovery Channel поменять порядок выхода программ на период проведения Чемпионата Европы, я был приятно удивлен, - отметил Юрий Калитвинцев. - Здорово, что телеканал с пониманием относится к болельщикам, и зрителям не придется разрываться между просмотром любимых программ и футбольных матчей».

Истинных болельщиков Команды мечты Discovery Channel также ждет конкурс, победитель которого сможет посетить города, где пройдет следующий Чемпионат. Главным призом станет поездка во Францию - страну Евро-2016, а чтобы побороться за него, нужно всего лишь следить за эфиром канала, где будут появляться вопросы об «игроках» Команды мечты Discovery Channel и оставлять правильные ответы на сайте
http://ru.discoverychannel.ua/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery Channel отмечает 15-летие вещания в России

Discovery Channel, флагманский канал компании Discovery Networks СЕЕМЕА, отмечает 15-летие своего вещания в России. Празднование знаменательного события продлится в течение полугода и будет проходить как в эфире канала, так и за его пределами. На Discovery Channel появятся ролики с участием российских и зарубежных звезд, которые поздравят телеканал с днем рождения. К знаменитостям присоединятся и зрители – на сайте discoverychannel.ru, они смогут поучаствовать в беспрецедентном конкурсе поздравлений и выиграть уникальные юбилейные призы.

читать дальше Запуск Discovery Channel в России состоялся в 1998 году. Канал очень быстро завоевал как любовь зрителей, так и верхние строчки в рейтингах, и уверенно удерживает лидирующие позиции в своем сегменте и по сей день. За прошлый год среднемесячный охват канала вырос на 18%, а его узнаваемость в стране на сегодняшний день превышает 90%. Залогом успеха стал высококачественный контент, которым по праву гордится Discovery Networks и в производство которого вкладывается 1,2 млрд. долларов США в год.

На Discovery Channel с поздравлениями и пожеланиями выступят ведущие канала, а также российские знаменитости – телеведущие, музыканты, ученые, актеры, которых российская аудитория телеканала хотела бы видеть в его эфире. Чтобы выяснить, кого из звезд зрители считают самыми желанными участниками проектов канала, Discovery Networks провела опрос с помощью онлайн-панели. Примечательно, что некоторые из названных зрителями звезд уже появлялись перед аудиторией Discovery Channel – они озвучивали или вели популярные шоу, а также появлялись в промо-кампаниях различных циклов программ и отдельных передач.

Зрители увидят короткие ролики, где теплые слова в адрес "юбиляра" произнесут Антон Комолов, Ирена Понарошку, Оскар Кучера, Борис Бурда, Сати Казанова, Анатолий Вассерман, Алексей Кортнев, артисты театра "Квартет И" и многие другие. К российским знаменитостям присоединятся и зарубежные ведущие популярных шоу Discovery Channel – британский иллюзионист Динамо, гениальный автодилер Майк Брюер, рыбак-экстремал Джереми Уэйд.

Самым масштабным юбилейным событием вне эфира станет зрительский конкурс, победитель которого отправится в Сан-Франциско и побывает в лаборатории "Разрушителей легенд". Еще пять счастливчиков примут участие в съемках промо-ролика с поздравлениями от зрителей. Его трансляция продолжит "звездную" видео-серию в сентябре и завершит собой эфирную кампанию. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо придумать и загрузить на сайт discoverychannel.ru оригинальное поздравление каналу. Ограничений нет ни с точки зрения креатива, ни с точки зрения формата – это могут быть тексты, фотографии, видеоролики. Автор лучшей работы увидит своими глазами легендарное место, где культовые ведущие Адам Сэвидж и Джейми Хайнеман ставят свои взрывные эксперименты во время съемок программы "Разрушители легенд".

Прием заявок на конкурс уже открыт, а кроме того, на сайте discoverychannel.ru появился специальный раздел, посвященный юбилею. Помимо страницы, где проводится конкурс, созданы еще две секции. В первой из них можно посмотреть видео ролики со звездными поздравлениями, которые станут источником вдохновения для будущих конкурсантов. Другой раздел знакомит аудиторию с вехами развития канала в России – в хронологическом порядке представлены самые важные события, которые произошли за пятнадцать лет вещания Discovery Channel на территории страны.

И, конечно, главным подарком для зрителей станут новые яркие премьеры, которые телеканал будет показывать в течение всего юбилейного года: "Путешествие к центру Земли с Ричардом Хаммондом", "Великий махинатор", "Динамо: невероятный иллюзионист 3 сезон", "Беар Гриллс: Выжившие любой ценой" и многие другие.

"Discovery Channel на протяжении всех лет своего вещания в России пользовался огромной любовью у зрителей, и мы счастливы отметить 15-летний юбилей. К дню рождения канала мы приготовили немало сюрпризов – поздравления звезд, новые программы, конкурсы с действительно уникальными призами. Мы хотим отблагодарить зрителей за то, что они остаются с нами так долго, и надеемся, что аудитория с радостью присоединится к празднованию", – говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
http://www.broadcasting.ru/articles2/event/pyatnadtsat-let-liderstva.-discovery-channel-otmechaet-15-letie-veschaniya-v-rossii/
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puteez



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 4644
Откуда: Черниговская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery запустит TLC HD и Discovery Science HD 23 июля

Сроки запуска новых HD-каналов компании в России — TLC HD и Discovery Science HD — сдвигаются с 1 на 23 июля 2013 года. Об этом порталу «Кабельщик» сообщил Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

По словам Лаврова, данные каналы не заменят, а дополнят существующие SD-версии каналов TLC и Discovery Science, при этом контент на всех версиях будет транслироваться одинаковый.

Что касается распространения TLC HD и Discovery Science HD, то пока лишь сообщается, что они появятся в пакетах «нескольких ключевых операторов», каких именно — будет объявлено позже.

Стоит отметить, что Discovery Networks всерьёз взялась за развитие направления HD. «Мы видим интерес к HD как со стороны зрителей, так и операторов, и идем по пути расширения HD-портфолио Discovery Networks», — говорит Григорий Лавров. Он считает, что в перспективе телевидение высокой чёткости станет нормой для России. «Согласно прогнозам Screen Digest, средний рост домохозяйств с HDTV в России к 2016 году составит 107% в год», — рассказал Лавров.

«Потенциал роста в стране есть: по данным исследований, на сегодня домохозяйств с HD-телевизорами в 5-7 раз больше чем тех, кто принимает платный HD-сигнал. HD предложение — один из топ-5 причин, по которым потребители готовы к приобретению премиальных пакетов, согласно данным исследования Discovery Networks PayTV Drivers», — дополнил Григорий
http://cableman.ru/content/discovery-zapustit-tlc-hd-i-discovery-science-hd-23-iyulya
_________________
octagon sf4008 4k, dm800se, openbox 820ci,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30801
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 28, 2013 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery ушел в сеть

Discovery Communications объявила о запуске специализированного канала, который будет доступен исключительно в сети интернет. Канал под названиемTestTube продюсируемый совместно с Revision3 (принадлежащей Discovery интернет-компанией), позиционируется как «цифровая видеосеть, которая предназначена для онлайнаудитории, интересующейся миром вокруг».
В общей сложности 15 короткометражных сериалов доступны в рамках онлайн-канала на момент запуска, еще больше находится в работе, заявили в Discovery. TestTube доступен на одноименном сайте TestTube.com, а также посредством мобильных сайтов и приложений, реализуемых Revision3,YouTube, Xbox и другими партнерами по дистрибуции.
ДжиБи Перретт (JB Perrette), директор по цифровому контенту Discovery Communications, заявил, что запуск TestTube «это еще один шаг в реализации стратегии присутствия на как можно большем количестве экранов». «Мы удвоили выход собственного оригинального видео в этом году и растим новую аудиторию TestTube и других цифровых сетей»,- добавил он. В Discovery утверждают, что количество показов на момент запуск TestTube составит 10 млн, на конец 2013 года – уже 20 млн показов.
Напомним, что у Discovery также существует основной сайти Discovery.com, где также предусмотрен некий интерактив для пользователей, например, браузерные игры.
Discovery Channel по состоянию на июнь 2012 года был вторым каналом по широте "приема" в кабельных сетях США после TBS.
Материнская компания Discovery Communications запустила Discovery Channel в 1985 году, на сегодняшний день она управляет более чем 28 брендами и 100 каналами в 180 странах на 39 языках. Совокупное число подписчиков этих каналов – более 1,5 млрд.
Discovery Communications и самостоятельно продюсирует оригинальный контент, и приобретает его у правообладателей. Наиболее известные бренды, помимо Discovery Channel, это Military Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Fit & Health.
На TestTube уже доступны серии Dnews (новости из мира науки), Nature hates you (о различных природных катаклизмах), Distort (познавательный сериал о том, что можно никогда не увидеть невооруженным глазом) и многое другое.

Источник:
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/29566
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Польша: все каналы Discovery в HD к концу 2014 года

Discovery Networks CEEMEA имеет большие планы по дальнейшему укреплению на польском рынке. К концу следующего года Discovery Channel будет транслировать все свои программы в формате высокой четкости (HDTV).Это будет значительным укреплением компании на местном рынке.Одним из запланированных изменений Discovery на польском рынке является ребрендинг Discovery World на Discovery Turbo Xtra. Изменение состоится 17.9.2013. Переименованный канал будет предназначаться для молодых зрителей в возрасте от 20 до 39 лет.
http://sat-one.info/83013-n.html
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery Turbo Xtra уже с вещанием на спутнике

Как было объявлено ранее, 17 сентября 2013 года телеканал Discovery World изменил название на Discovery Turbo Xtra. Вместе с изменением названия появилось также новое графическое оформление. Discovery Turbo Xtra предоставляется в широкоэкранном формате 16: 9 с постоянно включенным WSS. Программы, записанные в формате 4:3, транслируются с черными полосами по бокам.

Программное предложение канала Discovery Turbo Xtra сосредотачивается на тематике, направленной для мужчин, в том числе легковых автомобилях, инженерных достижениях, гаджетах, оружии и технологиях. Предлагаются такие программы как "American Chopper X - Machines" и "Junkyard Wars".
Discovery Turbo Xtra доступен в кабельно-спутниковой дистрибуции. Охват составляет 51 процент домашних хозяйств в Польше. Канал находится в предложении всех цифровых платформ и кабельных сетях (Cyfrowy Polsat, nc+, UPC Polska, Multimedia Polska, Vectra, Netia, Inea, Toya) .

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
тр. 114 (10,796 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)
ID: Discovery Turbo Xtra
PID V: 162 (MPEG-2/SD)
PID A: 88 (pol), 89 (eng)
PID PCR: 162
SID: 15703
PID PMT: 1003
Koдирование: Nagra MA (S4/N3 - nc+/CYFRA+, N3 - Cyfrowy Polsat), Conax (nc+/n), Viaccess PC 3.0 (Orange)
http://sat-port.info/forum/showpost.php?p=73111&goto=postid
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал Discovery запустил интернет-сайт, посвященный новостям и видео о животных.

Телеканал Discovery запустил интернет-сайт, посвященный новостям и видео о животных. Об этом сообщил журнал Variety.

Ресурс располагается по адресу animalist.com. Основную часть его контента составляют короткие (до трех минут) видеоролики о представителях животного мира — от домашних кошек до полярных медведей, тигров и леопардов.

Есть на сайте и постоянные рубрики, обновлять которые создатели ресурса обещают каждую неделю. Например, раздел «Животные с низкой самооценкой» (Animals With Low Self Esteem) состоит из видеороликов, в которых на кадры съемки диких животных накладывается их «внутренний голос» (герои видео сомневаются в своих внешних данных и размышляют об отношениях с семьей и друзьями).
У Animalist также есть свое представительство на видеохостинге YouTube. Подписчиками канала там являются более 22 тысяч пользователей. Как сказано в описании YouTube-канала, Animalist рассчитывает со временем стать главным источником новостей о животных в интернете.
http://lenta.ru/news/2013/10/07/animalist/
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pubuser



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 452

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 5:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда уже появятся в HD качестве каналы Discovery Channel Russia и Discovery Science, Discovery World? Еще неплохо бы Investigation Discovery в HD посмотреть. Собственно одни только эти каналы окупают мои затраты на просмотр)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100