Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости группы каналов Warner Bros./Discovery
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три кейса сотрудничества Discovery Networks и операторов СНГ

При современной высокой конкуренции среди операторов неэфирного телевидения в выигрыше всегда остается тот, кто сделает своим абонентам предложение, которого нет у конкурентов. Однако в нынешние кризисные времена делать такие шаги не всегда просто, поскольку приходится ограничивать бюджеты. Discovery Networks, понимая эту ситуацию, помогает операторам разрабатывать стратегии, позволяющие привлекать новых зрителей и создавать дополнительную ценность, запуская вместе с ними эксклюзивные, интересные продукты.

Трансляции Уимблдона на платформе оператора "Воля" в Украине
Discovery Networks и ведущего общенационального украинского телекоммуникационного провайдера, компанию "Воля", связывают давние партнерские отношения. Так, в 2014 году "Воля" первой представила украинским зрителям новый канал ID Xtra (после недавнего ребрендинга вещает под брендом ID Investigation Discovery). В 2015 году на базе "Воли" был эксклюзивно запущен DTX – новый развлекательный канал турбо-формата, адресованный мужской аудитории. Вместе с украинским оператором был проведен целый ряд маркетинговых кампаний, призванных привлечь новую аудиторию как в ряды абонентов оператора, так и в ряды зрителей каналов из портфолио Discovery Networks.

В 2016 это партнерство было подкреплено еще одним важным шагом – трансляцией Уимблдонского турнира в сетях оператора "Воля" на эксклюзивной основе. В Украине абоненты оператора получили возможность увидеть матчи одного из ключевых теннисных турниров, входящих в серию Большого шлема. Это событие вызвало заметный отклик среди аудитории и было тепло встречено болельщиками. В Украине наблюдается заметный интерес к теннису, а на крупнейших соревнованиях регулярно выступают украинские спортсмены, имена которых знают не только в стране, но и во всем мире – Александр Долгополов, Илья Марченко, Сергей Стаховский, Екатерина Бондаренко, Элина Свитолина, Леся Цуренко, Екатерина Козлова и другие.

Благодаря сотрудничеству с Discovery Networks абоненты "Воли" могли смотреть с 27 июня по 10 июля 2017 года все матчи Уимблдона в прямом эфире. Это дало болельщикам возможность почувствовать себя частью мирового спорта, поддержать своих земляков. Чтобы телезрители получили доступ к трансляциям, был запущен специальный временный канал Eurosport 2 Wimbledon SD, который был одобрен Национальным советом Украины. Он вещал только во время турнира и не просто открыл для аудитории знаковое событие, но и создал конкурентное преимущество для оператора, позволяя привлечь новых абонентов.

Этот запуск сопровождался масштабной маркетинговой кампанией, проходившей с 15 мая по 10 июня 2017 года, в которой использовались самые разные площадки. Анонсирование шло в интернете, на телевидении, в печатных СМИ, в социальных сетях, реклама размещалась в транспорте и на билбордах и т.п. В результате даже в низкий для телекома сезон, в июне, удалось увеличить количество обращений на 10,4% по сравнению с маем.

Трансляция Олимпийских игр в странах СНГ
В 2015 году МОК принял решение о передаче прав на трансляцию Олимпийских игр в период с 2018 по 2024 гг. компании Discovery Communications, в портфолио которой входят каналы Eurosport, в 50 странах Европы, включая страны СНГ. Права распространяются на традиционное эфирное и платное телевизионное, а также мультиплатформенное вещание. Компания Discovery Communications представлена в среднем 10 каналами в каждой из стран, а Eurosport доступен и через собственный ОТТ-продукт, Eurosport Player. Эта база позволит сделать олимпийские трансляции доступными рекордному количеству зрителей – общий охват превысит 700 млн человек по всей Европе. Eurosport выводит Олимпиаду на новый, цифровой уровень - трансляции будут технологичными и близкими по подаче более молодой аудитории, которая пользуется диджитал-каналами и интересуется новыми технологиями.

"Договоренность с МОК сделала Eurosport европейским домом Олимпийских игр. При этом ранее Eurosport также постоянно представлял их зрителям – так, последней из Олимпиад, вышедшей в эфир, стали Игры в Лондоне 2012 года. Зимние игры в Пхёнчхане станут первой Олимпиадой, которую каналы Eurosport покажут в статусе официального партнера МОК в Европе. Это сотрудничество открывает новую эру: еще никогда Олимпиада не была такой технологичной и не получала столь широкого охвата в Европе. Кроме того, Eurosport разработал стратегию освещения главных зимних спортивных событий "Make It Yours". Теперь поклонники спорта смогут составить собственную программу просмотра Олимпиады с помощью Eurosport Player и сами выберут, какие соревнования, в какое время и на каком экране смотреть", – рассказала Анна Пак, вице-президент, управляющий директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

В преддверии Олимпиады Eurosport представил эфирный логотип, который будет сопровождать трансляции из Пхёнчхана. Кроме того, запущена кампания Make It Yours, которая поможет поклонникам спорта сориентироваться, что, где и как именно они смогут смотреть в дни Олимпиады. Специально для этой кампании написан официальный гимн олимпийских трансляций на Eurosport – основой для его создания послужила классическая композиция "I Want It All" в исполнении Лондонского симфонического оркестра.

При этом Discovery Networks, подразделение Discovery Communications, в каждой из стран, на которые распространяется соглашение, ведет переговоры по сублицензированию с местными эфирными каналами, чтобы Олимпиада получила максимальный охват. По требованиям МОК, демонстрировать Игры могут только те каналы, вещание которых покрывает как минимум 90% территории страны. Договоренности о сублицензии эфирным каналам уже достигнуты в ряде стран, в том числе на территории СНГ и странах Балтии. Первой из стран СНГ стала Беларусь, где соглашение было подписано в октябре 2016 года.

Абоненты крупнейшего оператора в Латвии - Lattelecom, в 2018 году смогут увидеть каждую секунду выступлений родной команды на Зимней Олимпиаде в Пхёнчхане на Eurosport, в том числе знаменитых латвийских спортсменов Оскара Мельбардиса, Томаса и Мартинса Дукурсов, Андрея Расторгуева и Дениса Васильева, благодаря эксклюзивному доступу к поп-ап каналам, дополняющим уже присутствующие в пакетах оператора Eurosport 1 и Eurosport 2. Прямые трансляции и повторы на эксклюзивных каналах не будут прерываться рекламой и позволят болельщикам уловить все тонкости спорта благодаря HD-качеству. С момента церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Пхёнчхане появится три таких канала, а в дни летних олимпийских игр в Токио будет запущено как минимум семь поп-ап каналов. Сделка предполагает и эксклюзив в OTT в Латвии, чтобы клиенты Латтелекома смогли увидеть победы своих кумиров с любого устройства в любой момент.

Запуск HD-каналов в Казахстане вместе с "Алма ТВ"
Современному телезрителю мало стандартного телевизора – он предпочитает мультиэкранность и хочет смотреть любимые программы там, где ему удобно. В результате ему нужен и телевизор, за которым он будет проводить время вечером, и мобильное устройство, чтобы получать контент "на бегу".

Казахстанский оператор "Алма ТВ" делает ставку на высококачественный HD-контент с целью развития цифрового телевидения и, соответственно, ARPU. А группа Discovery представлена широкой линейкой каналов высокой четкости – практический каждый канал портфолио доступен в HD-версии. Для усиления конкурентного преимущества оператора на рынке в ноябре 2017 года была заключена сделка об эксклюзивном запуске в пакетах "Алма ТВ" сразу трех каналов из портфолио Discovery Networks - Discovery Channel HD, TLC HD и Animal Planet HD. Первые результаты свидетельствуют не только о росте количества абонентов, но и среднего времени просмотра трех каналов на 41% за месяц совокупно. Таким образом, оператор получает конкурентное преимущество на рынке, а его подписчики – возможность смотреть высококачественный контент в высоком разрешении.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2018 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал TLC расскажет о сказочной любви настоящего принца

Проект "Когда Гарри встретил Меган: королевская помолвка" раскрывает подробности отношений принца Гарри Уэльского и Меган Маркл.

Чтобы выйти замуж за принца, не обязательно быть принцессой – в этом нас вновь убеждает история любви Гарри Уэльского и Меган Маркл. 15 февраля в 21:00 на TLC состоится премьера программы "Когда Гарри встретил Меган: королевская помолвка" – она расскажет романтическую историю о том, как представитель королевской династии встретил свою избранницу и как дружба переросла в любовь, которая в мае будет скреплена торжественной клятвой у алтаря. Зрители TLC также узнают подробности предстоящей свадьбы и выяснят, как изменится жизнь молодоженов после бракосочетания и на какие жертвы придется идти Меган, чтобы вписаться в жесткие рамки правил, принятых при британском дворе.

Еще несколько десятилетий назад такой брак вызвал бы скандал в королевском семействе. История знает пример Эдуарда VIII, который в 1936 году отрекся от престола, чтобы жениться на своей возлюбленной Уоллис Симпсон – британский монарх не имел права предлагать руку и сердце разведенной американке. Меган Маркл тоже американка и тоже разведена, она на три года старше своего жениха и к тому же актриса – традиционно это амплуа считалось далеко не самым подходящим для королевских невест. Но времена и законы меняются, а любовь сильнее предрассудков – Гарри и Меган открыто говорят о своих чувствах, что вызывает искреннюю симпатию. Эту пару уже успели полюбить и простые британцы, и королевская семья, и даже корги Елизаветы II!

О том, как судьба Меган совершила столь крутой поворот, в программе расскажут ее друзья и родные. Мама Меган Маркл и ее сводная сестра Саманта поделятся подробностями о детстве и юности невесты, покажут семейные фотографии и расскажут о ее характере. Информация из первых рук будет и со стороны жениха – в кадре появится принц Уильям и его супруга Кейт Миддлтон, ныне герцогиня Кембриджская. В проект вошли редкие архивные материалы из жизни королевской семьи, из которых мы узнаем, как менялись взгляды на брак при британском дворе. И, конечно, принц и будущая принцесса сами расскажут зрителям TLC, как Гарри встретил и полюбил Меган!

Смотрите программу "Когда Гарри встретил Меган: королевская помолвка" в четверг 15 февраля в 21:00 на TLC.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2018 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еврокомиссия разрешила Discovery Communications купить Scripps Networks

Еврокомиссия разрешила Discovery Communications купить Scripps Networks Interactive при условии, что сторонние дистрибьюторы получат неэксклюзивное право распространять контент каналов TVN24 и TVN24Bis в Польше без привязки к пакетным предложениям.

В ходе рассмотрения сделки Еврокомиссия установила, что слияние не создаст конкурентных проблем в Великобритании с учетом того, что области деятельности двух компаний пересекаются крайне ограниченно. Тем не менее, в Польше сделка могла бы привести к значительному росту рыночного влияния Discovery из-за получения контроля над важными для других операторов каналами, в первую очередь новостным TVN24. Еврокомиссия выразила опасения, что Discovery может навязать другим операторам необходимость приобретать лицензии на пакеты каналов ради возможности транслировать TVN24. Чтобы не допустить такой ситуации, Еврокомиссия обязала Discovery Communications в течение минимум семи лет предоставлять существующим и новым теледистрибьюторам Польши приобретать лицензии на TVN24 и TVN24Bis на равноправной основе и по стоимости, не превышающей среднюю рыночную для аналогичных предложений, а также без привязки к пакетам каналов, пишет Advanced Television.

Одновременно с этим, Еврокомиссия (ЕК) отклонила прошение Польши передать сделку на рассмотрение польской антимонопольной службе. По мнению Комиссии, сделка должна находиться под единым контролем на территории всей еврозоны, а опыт ЕК по рассмотрению подобных медийных сделок позволяет ей осуществлять этот контроль.

До заключения окончательной сделки, Discovery Communications и Scripps Networks Interactive должны еще получить различные антимонопольные одобрения и выполнить соответствующие требования. Закрытие сделки ожидается до конца I квартала текущего года.

Discovery Communications объявил о намерении приобрести Scripps Networks Interactive за $14,6 млрд летом прошлого года. Когда сделка будет закрыта, акционерам Scripps будет принадлежат около 20% объединенной группы.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 0:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Золота хватит всем:

Discovery Channel выпустил игру-симулятор по мотивам «Золотой лихорадки»

Discovery Channel запустил однопользовательскую игру для ПК «Золотая лихорадка» (Gold Rush: The Game) по мотивам одноимённого шоу. Геймплей на основе одного из самых популярных проектов телеканала максимально приближен к реальным условиям работы на приисках в муниципалитете Хейнс на Аляске. В игре поклонники «Золотой лихорадки» полностью погружаются в атмосферу шоу и делают то же, что их любимые герои, осваивая тонкости поиска драгоценных россыпей и самородков с помощью разнообразной специальной техники.

В симуляторе отражены все нюансы и риски реального бизнеса: зависимость способа добычи от сезона, особенности локаций, ремонт техники, колебания стоимости драгоценных металлов, необходимость брать кредит и т.п. Пользователю предстоит разобраться, какое оборудование лучше подходит для той или иной задачи, а также освоить 23 различных вида машин для добычи и перевозки золота, 7 из которых могут перемещаться по локациям и нуждаются в своевременной заправке и ремонте. В случае успеха игрок получает возможность нанять бригаду, чтобы начать работать на нескольких участках одновременно и разбогатеть.

Помимо захватывающего геймплея среди достоинств игры можно отметить впечатляющую детализацию процесса и приятное музыкальное сопровождение.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery и Eurosport рассказали, сколько европейцев смотрели Олимпиаду

Зимние Олимпийские игры закончились, пришло время подводить итоги, и Discovery с Eurosport отчитались о том, как европейцы смотрели Олимпиаду в Пхенчане.

По данным телеканалов, на десяти основных европейских рынках 58% населения смотрели Игры регулярно. Этот охват был обеспечен как платным, так и бесплатным ТВ. Также учитывалась аудитория, смотревшая трансляции на других каналах - партнерах Discovery и Eurosport.

За время Игр 15 млн человек пользовались мобильным приложением Eurosport. В соцсетях телеканал ждал больший успех - охват около 76 млн пользователей. Свою роль сыграла и разница во времени, но, несмотря на это, суммарное количество просмотров видео на площадках Discovery и Eurosport составило 4,5 млрд.

И еще немного цифр: всего Олимпиаду смотрело 386 млн пользователей, которые потратили на это 1,7 млрд часов.

Напомню, права на трансляцию Игр в Европе обошлись Discovery в $1,4 млрд. А купила их компания на период с 2018 по 2024 год.
https://mediananny.com/novosti/2326438/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка Discovery выросла на 6% в 2017 году

Discovery Communications объявила финансовые результаты четвертый квартал и весь 2017 год. Выручка за год составила почти $ 6,9 млрд - это на 6% больше по сравнению с предыдущим годом, в основном за счет роста на 8% в международных сетях и на 5% - в сетях США. Частично рост компенсировался небольшим снижением в образовательном и других сегментах.

Скорректированная OIBDA увеличилась на 5% - до $2,5 млрд. Если не учитывать валютные скачки, то общие доходы компании и скорректированная OIBDA выросли на 4%. Чистая прибыль за весь год уменьшилась до $337 млн. Этот показатель "относительно сопоставим" с предыдущим годом, говорится в сообщении Discovery. Без учета валютных эффектов он вырос на 10%.

"2017 год стал для Discovery историческим годом. Мы предприняли значительные шаги для успешного позиционирования в меняющейся отрасли, в то же время стимулируя рост нашего традиционного линейного бизнеса и наращивая инвестиции в новые области роста, такие как цифровые и мобильные, в стремлении достичь поклонников на каждом экране, - сказал Дэвид Заслав (David Zaslav), президент и генеральный директор Discovery Communications. - Прочный глобальный рост доходов от рекламы и дистрибуции позволил нам достичь наших стратегических и финансовых целей в 2017 году. Кроме того, мы по-прежнему в восторге от перспектив совместной работы Discovery и Scripps Networks".

Выручка четвертого квартала в размере $1,86 млрд выросла на 11% по сравнению с предыдущим годом из-за роста на 13% в международных сетях, 10%-ного роста в сетях США и небольшого роста в сфере образования и других сегментах. Скорректированная OIBDA увеличилась на 10% - до $636 млн. Чистая прибыль в четвертом квартале снизилась до $ 1,144 млрд. Скорректированный чистый доход без учета валютных эффектов снизился на 4%.

Напомним, в минувшем году Discovery Communications официально объявила о приобретении Scripps Networks за $14,6 млрд. Компании подписали соглашение, согласно которому Discovery должна была заплатить $90 за акцию. После слияния доля объединенной компании на рынке поддерживаемого рекламой платного ТВ составит порядка 20%.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Премьера на пределе: «Неделя скорости» на Discovery Channel

Команды лучших турбо-проектов канала встретятся на старте гонки

Discovery Channel подготовил незабываемый подарок для поклонников популярного жанра «Турбо» – с 19 по 23 марта любителей гонок и автомобилей ждёт «Неделя скорости», невероятная битва на пределе возможностей.

За победу на трассе будут бороться герои трёх рейтинговых проектов: «Быстрые и громкие», парни из Gas Monkey Ричарда Роулингса, их бывшие коллеги, а ныне конкуренты из «Мятежного гаража», а также бесшабашные стритрейсеры из «Уличных гонок». Зрителей ждут два захватывающих заезда: в одном из них своих пилотов на старт выставят команды проектов «Быстрые и громкие» и «Уличные гонки».

Во втором заезде парни из «Мятежного гаража» сразятся на уникальных дрэгстерах с уличными гонщиками Джефом Боннеттом по прозвищу ЭЖН и его приятелем Шоном «Фармтраком» Уайтли. Чемпион и рекордсмен автогонок NASCAR Кайл Буш проследит, чтобы участники соблюдали правила, а в финале «Недели скорости» зрители увидят, кто окажется сильнейшим в дрэг-рейсинге и получит самый крупный денежный приз в истории Discovery Channel.

Фанаты автомобильных шоу канала смогут полностью погрузиться в атмосферу гонок и подготовки к ним: рёв моторов зрители услышат в первый же день, когда участники мега-заездов соберутся в своих гаражах, чтобы обсудить стратегию. Команда гаража Gas Monkey под руководством гуру кастомайзинга и тюнинга Ричарда Роулингса – это суровые парни, которые превращают ржавый лом в железных монстров и не признают поражения. Пилотом их команды будет гонщик высшей лиги дрэг-рейсинга США Алекс Лафлин.

Стритрейсеры со стальными нервами тоже рвутся на трассу ради места в топе: их представит гонщик №1 в Оклахоме – отчаянный Райан Мартин. Во втором крупном заезде гонок стритрейсерам Фармтраку и ЭЖН предстоит собрать и протестировать дрэгстер. Они должны сделать это быстрее и лучше соперников из «Мятежного гаража», чтобы первыми прийти к финишу.

Подготовка продлится четыре дня: чтобы не ударить в грязь лицом на специальном треке для дрэг-рейсинга в Аризоне, командам нужно привести в идеальное состояние каждую деталь своих гоночных болидов и проверить, как машины ведут себя на трассе. Они готовы продемонстрировать высший пилотаж и выжать всё из своих машин, чтобы победить – сдаваться никто не собирается, и гонка на пределе возможностей запомнится каждому, кто её увидит.

Следить за всеми событиями «Недели скорости» можно будет с 19 по 23 марта: зрители не только узнают секреты профессионалов из всех четырёх команд, но и смогут своими глазами увидеть беспрецедентное событие в эфире Discovery Channel. Финальную гонку телеканал покажет 23 марта, а в воскресенье 25 марта выйдут специальные выпуски с яркими моментами гонок и уникальными подробностями подготовки к ним.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery завершила слияние со Scripps Networks

Сделка по слиянию Discovery Communications и Scripps Network Interactive завершена. Новая компания будет носить название Discovery Inc, сообщает Broadcasting & Cable.

"Сегодня мы отмечаем еще одну важную веху для Discovery, поскольку мы становимся дифференцированной медиа-компанией с самым надежным портфелем семейноориентированных брендов по всему миру, - сказал генеральный директор Discovery Дэвид Заслав (David Zaslav). - Будучи новым глобальным лидером в сфере развлечений, Discovery будет обслуживать лояльную аудиторию по всему миру с контентом, который вдохновляет, информирует и развлекает на каждом экране; будет предоставлять рекламодателям и дистрибьюторам новые возможности для масштабного охвата целевой аудитории; и будет использовать нашу лидирующую позицию для создания новых возможностей роста для всех заинтересованных сторон".

Discovery заявила, что ожидает синергетический эффект от сделки в объеме более $350 млн долларов за счет объединения операционных структур.

На прошлой неделе, получив одобрение от правительства США, Discovery объявила о своей команде высшего руководства. На минувшей неделе после получения разрешения от американского правительства Discovery анонсировала состав команды топ-менеджеров. Гендиректор Scripps Networks Кен Лоу (Ken Lowe) присоединится к совету директоров Discovery.

В минувшем году Discovery Communications официально объявила о приобретении Scripps Networks за $14,6 млрд. Компании подписали соглашение, согласно которому Discovery должна была заплатить $90 за акцию. После слияния доля объединенной компании на рынке поддерживаемого рекламой платного ТВ составит порядка 20%. Объединенная компания будет ежегодно выпускать около 8 тыс. часов оригинального контента, а вся библиотека составит около 300 тыс. часов. Ежемесячно будет генерироваться 7 млрд трансляций коротких видео.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Разрушители легенд» вернуться на Discovery Channel

Discovery Channel анонсировал новый сезон шоу «Разрушители легенд». Вместо Адама Сэвиджа и Джейми Хайнемана, которые были ведущими программы с 2003 по 2016 год, новыми лицами «Разрушителей легенд» станут Брайан Лоуден и Джон Ланг.

Премьера первого выпуска 11 сезона «Разрушителей легенд» состоится 28 марта в 22:00. Новые серии будут выходить по средам в это же время.

Представителям нового поколения «разрушителей» Брайану Лоудену и Джону Лангу «не терпится наконец приступить к своим обязанностям, нанести первый удар по стереотипам и, конечно, устроить парочку зрелищных взрывов и провернуть несколько невероятных трюков», — говорится в пресс-релизе телеканала.

За право стать частью проекта «Разрушители легенд» боролись 10 претендентов. В течение восьми серий специального шоу «Разрушители легенд: кастинг» им было необходимо продемонстрировать свои навыки, научные познания, конструкторские способности, опыт и смекалку, а также умение работать в команде. Лучшими из лучших оказались Брайан Лоуден и Джон Ланг, которые справились со всеми практическими и теоретическими заданиями.

В новом сезоне Разрушители будут исследовать отложенную смерть, экспериментировать с мечами на ракетной тяге, устраивать аварии, выбивать застрявшего в каминной трубе человека взрывом пропана, ставить опыты с подушками безопасности и неньютоновскими жидкостями — и все ради того, чтобы истина восторжествовала.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2018 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал TLC анонсировал премьеру программы «Мы ищем новую жену»

Начиная со 2 апреля по понедельникам в 22:00 на телеканале TLC начнет выходить программа «Мы ищем новую жену».

«Проект рассказывает о необычной жизни трех семей: каждая из них ищет для себя еще одну жену. И без того непростую задачу осложняют агрессивно настроенные родственники и не в меру любопытные соседи. Сериал знакомит нас со Сноуденами, обычной американской семьей с двумя детьми. Переживая кризис отношений, Эшли и Дмитрий начали поиски новой спутницы жизни. Олдриджы — мормоны-фундаменталисты. В их семействе две жены и семеро детей. И теперь они активно подыскивают третью супругу. А в семье Брайни новоиспеченная хозяйка очага уже адаптируется к новому для себя образу жизни. Герои программы встречаются в Сети и лично и делятся секретами по поиску жен и особенностями вступления новобрачных в уже сложившийся союз», — говорится в описании программы «Мы ищем новую жену».

Также в апреле на TLC выйдут новые сезоны программ «Я вешу 300 кг» (с 11 апреля), «Король кондитеров» (с 22 апреля) и «Медиум с Лонг-Айленда» (с 24 апреля).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2018 8:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery Channel проводит конкурс для операторов

Discovery Channel отмечает 20-летие вещания в России и в честь юбилея проводит конкурс в виде теста для операторов. Представитель канала, медиахолдинг "Медиа альянс", разыгрывает чрезвычайно приятные призы, которые получат 40 участников конкурса, наиболее быстро и правильно ответивших на вопросы теста.

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте и ответить на вопросы теста. Конкурс проходит с 10 по 23 апреля. Помимо призов, все участники конкурса после регистрации получат доступ к ежемесячным материалам по премьерам каналов семейств Discovery и Turner.

Источник:
cableman


Стивен Спилберг снимет мини-сериал для Discovery

Самый кассовый режиссер в истории зачастил с мини-сериалами: недавно сообщалось, что он Стивен Спилберг снимет мини-сериал для Amazon, а тепер вот, как оказалось, - и для Discovery Channel.

Канал анонсирует документальный мини-сериал «Почему мы ненавидим?», который выйдет в эфир в 2019 году. Проект посвящен ненависти и исследует механизмы ее зарождения.

Исполнительными продюсерами проекта станут Спилберг и Алекс Гибни - один из лучших американских документалистов, обладатель «Оскара» за фильм «Такси на темную сторону». Режиссерами проекта станут Гита Гандбир и Сэм Полланд, получившие «Эмми» за фильм о последствиях урагана «Катрина» в Новом Орлеане.

«Почему мы ненавидим?» будет состоять из шести эпизодов, которые расскажут о причинах, катализаторах и предпосылках возникновения ненависти. Главная цель проекта - поиск ответа на вопрос, возможно ли, с точки зрения науки, искоренить ненависть в обществе или хотя бы минимизировать ее проявления.

«Проникновение в самую суть человеческой природы - это не просто увлекательно, но и абсолютно необходимо для понимания, кто мы есть на самом деле, - говорит Спилберг. - Путешествуя вместе с командой по всему миру, мы углубимся в исторические и современные особенности проявления ненависти, попытаемся постичь ее тайну как в других, так и в нас самих. Если мы поймем, что движет нами, почему мы поступаем именно таким образом, то, вероятно, сможем измениться. Это уникальная способность, которая доступна только людям».

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2018 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Volkswagen Crafter в новой передаче «Ручная Работа» на телеканале Discovery

• Volkswagen Crafter – идеальный коммерческий автомобиль для малого бизнеса по мнению клиентов.
• На телеканале Discovery стартует цикл из 12 программ о ручном ремесле.

«Ручная работа» – новая программа на телеканале Discovery, рассказывающая об уникальных людях, которые, благодаря безграничному таланту и кропотливому отношению к труду, создают своими руками эксклюзивные вещи. Идея создания проекта родилась от названия автомобиля Volkswagen Crafter, что в переводе с английского языка означает «ремесло». Автомобиль создавался, ориентируясь как на клиентов с большим бизнесом, так и на тех, кто ведет свой небольшой крафтовый бизнес, где существует потребность задействовать автомобиль с целью транспортировки грузов.

Volkswagen Crafter призван поддерживать и развивать индивидуальных предпринимателей. Он выступает инструментом для популяризации малого и частного бизнеса. Это объясняется тем, что сегодня существует тенденция формирования новой платформы для отечественного предпринимательства – мобильный бизнес, а Crafter открывает новые возможности для ее реализации.

На протяжении своей истории Россия славилась искусными мастерами, наследие и технологии которых сохранились до наших дней. В новой передаче зрители смогут увидеть, какие уникальный люди живут в нашей стране и какие неповторимые произведения искусства они способны делать своими руками. В беседах с ведущим герои программы расскажут про свой опыт и достижения, а также покажут инструменты, которые помогают им в работе – одним из таких инструментов станет коммерческий автомобиль Volkswagen Crafter.

Передача откроет публике мир людей, которые выбрали для себя особенный путь – путь ведения собственного небольшого бизнеса, где каждая мелочь и успех в целом зависят от множества деталей. Они ответственно подходят к своему делу и понимают, что для более эффективного развития им необходим не только талант и опыт, но и современное надежное транспортное средство, на которое всегда можно положиться.

Цикл программ включит 12 уникальных историй: от создания дизайна и изготовления опытных образцов малых деревянных архитектурных форм до реставрации уникальных автомобилей и мотоциклов. Передача вдохновит зрителей на реализацию собственных идей, а Volkswagen Crafter, который воплощает в себе самые совершенные технологии и инновации, приблизит людей к исполнению задуманного. Автомобиль станет надежным помощником каждому ремесленнику в создании очередного произведения искусства.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery Channel представляет новый трехсерийный проект "Вирусы"

Человечеству постоянно грозят невидимые враги – безжалостные и всегда готовые к атаке. Их армия огромна, и с ростом населения она становится все больше и смертоноснее. Чтобы люди не проиграли эту войну, DiscoveryChannel напоминает о грозящей опасности в новой программе "Вирусы", которая будет выходить с 16 мая по средам в 22:00. Три серии проекта посвящены трем опаснейшим вирусам: оспе, гриппу и лихорадке Эбола. Каждый из них сыграл заметную роль в истории цивилизации: они унесли огромное количество жизней, но в борьбе с ними люди научились справляться с опаснейшими заболеваниями. Узнайте, как на протяжении веков шло противостояние человека и вирусов, и выясните, какие вызовы незримый противник бросает нам сегодня.

Оспа унесла больше жизней, чем все войны, вместе взятые. Она известна человеку с древних времен – по одним данным, случаи заболевания были зафиксированы еще 3000 лет назад в Китае, по другим – угроза появилась в начале нашей эры, но в любом случае война с ней ведется не менее двух тысяч лет. Люди выиграли ее благодаря вакцинации, но, возможно, враг не уничтожен, а просто затаился, чтобы вернуться в новой, еще более смертоносной форме. Грипп опасен тем, что распространяется с невероятной скоростью, а сам вирус постоянно меняется –эффективная вакцина через год может оказаться бесполезной. Лихорадка Эболазаявила о себе в ХХ веке, и каждая ее волна вызывала ужас. Совсем недавно,в 2014 году, редкий вирус неожиданно пошел в наступление, и на тот момент лекарства против него не существовало.

Из новой программы DiscoveryChannel зрители узнают, какой урок каждый из этих вирусов преподал человечеству и как врачи всего мира борются с невидимыми убийцами, которые возвращаются снова и снова. Несмотря на то, что медицина становится все совершеннее, и в ее распоряжении появляются все более эффективные средства, вирусы продолжают отнимать тысячи и миллионы жизней ежегодно.

Работа над проектом велась три года – в нее вошли кадры, снятые в очагах эпидемий и в исследовательских лабораториях, где ученые вели гонку со временем. Вся информация получена из первых рук – от медиков, биологов и представителей ведущих международных медицинских, научных и общественных организаций. Эксперты расскажут, насколько сегодня велика угроза со стороны микроскопических паразитов, которые не похожи ни на одну существующую на планете форму жизни.

Оспа
Этот выпуск программы рассказывает историю одной из величайших побед медицинской науки – вы узнаете, как люди полностью искоренили смертельно опасную болезнь, против которой человечество веками было бессильно. К XV веку вирус прочно обосновался в Европе и ещё около трёх веков подряд выкашивал, по разным данным, от 400 тыс. до 1,5 млн человек ежегодно. Например, во Франции болезнь была настолько распространена, что отсутствие оспин считалось особой приметой при розыске преступников. Вирус повлиял даже на моду: белила накладывали толстым слоем, чтобы скрыть оспины. Только в ХХ веке от оспы умерло 500 млн человек. "Возможно, оспа принесла больше смертей, чем все войны в истории, вместе взятые", – говорит в программе журналист Майкл Спектер.

Грипп
Серия рассказывает о вирусе, опасность которого часто недооценивается, и порой это приводит к трагедии. Каждый год во всем мире начинается сезон гриппа – иногда он принимает форму эпидемии, а иногда превращается в пандемию. И год за годом специалисты за шесть месяцев до его начала пытаются предположить, какие именно штаммы будут активны – на основе этих данных создается вакцина.

Ровно 100 лет назад в мире случилась катастрофа, когда пандемия гриппа привела к смерти от 50 до 100 миллионов человек. На тот момент в мире еще не было действенной вакцины – первые успехи были достигнуты только в 1940-е годы. Сегодня такие средства эффективны и безопасны, но до сих пор остаются люди, которые считают их ненужными и даже опасными. "Эти предрассудки – бомба замедленного действия, – говорит один из героев программы Энтони Фаучи, директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний США. – Грипп обладает убийственным потенциалом, и я надеюсь, что эта программа сможет изменить мнение тех, кто до сих пор считает его безопасным легким недомоганием".

Эбола
Узнайте историю одного из самых смертоносных вирусов в мире, который был открыт в середине 70-х годов ХХ века: тогда погибли более 300 человек, а определить возбудитель удалось на реке Эбола, которая и дала ему название. В 2013 началось распространение болезни, и к лету 2014 года заражённых было уже столько, что ВОЗ признала лихорадку в Западной Африке глобальной угрозой. Антисанитария и суеверия среди людей, которые больше доверяли знахарям, чем врачам,спровоцировали эпидемию. Диагноз "лихорадка Эбола" ставили больным в Гвинее, Нигерии, Мали, Либерии и Сьерра-Леоне, в Испании, Америке, на Филиппинах и в других странах. Выпуск также показывает драматическую гонку со временем, когда ученые пытались разработать вакцину, пока не стало слишком поздно. "Вспышка в Западной Африке показала нам, что угроза может появиться из ниоткуда в любой точке планеты, поэтому человечество должно быть наготове все время", — говорит в программе эпидемиолог Центра по контролю и профилактике заболеваний США Сима Ясмин.

Смотрите программу "Вирусы" по средам в 22:00 на Discovery Channel

"Вирусы" в цифрах и фактах

• Слово "вирус" переводится с латыни как "яд".
• Вирусы – самая многочисленная биологическая форма на Земле, количество их видов может доходить до 100 млн, из которых в настоящее время детально описаны около 6000.
• Ученые до сих пор не пришли к единому мнению, считать ли вирусы живыми существами: они не обладают клеточной природой и не способны сами синтезировать белок, как все живые организмы. Поэтому вирусы иногда называют организмами на краю жизни.
• Впервые увидеть вирусы удалось только в 1930-е годы с изобретением электронного микроскопа.
• От оспы, завезенной европейскими колонизаторами в Южную Америку, погибло до 70% местного населения, а до государства инков эта болезнь добралась раньше, чем сами конкистадоры.
• Существуют вирусы, которые способны паразитировать на других вирусах.
• Пандемия гриппа 1918 – 1920 гг. считается самой массовой в истории: было заражено около 550 млн человек, или более четверти населения планеты, а умерло от болезни 50 – 100 млн человек.
• Стопроцентно эффективная вакцина от лихорадки Эбола появилась только в конце 2016 года.
• Оспа стала первым заболеванием, в борьбе с которым проводились обязательные вакцинации. Само слово "вакцина" происходит от латинского vacca– "корова", поскольку людям прививали неопасную коровью оспу, чтобы защитить от смертоносной натуральной оспы.

Смотрите программу "Вирусы" по средам в 22:00 на Discovery Channel.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2018 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал TLC анонсировал премьеры проектов «Свадебный салон XXL» и «Помогите, мы женимся!»

На телеканале TLC в мае начнется показ двух новых циклов — «Свадебный салон XXL» и «Помогите, мы женимся!».

Программа «Свадебный салон XXL» расскажет о Джо Кук и Элисон Ло — совладелицах бутика свадебных платьев. Их бутик в Эссексе стал настоящим прибежищем для девушек с крупными формами. Всего за две недели до бракосочетания Лайза возвращается в бутик, чтобы еще раз померить платье. Она выбрала его полгода назад. Понравится ли оно ей сейчас? Шарлотта крайне недовольна своей крупной фигурой. Покупка свадебного наряда расстраивает девушку, но она готова искать идеальный силуэт, пока есть время и силы. А Эмма твердо настроена найти на платье с рукавами, но согласится ли ее свита? Сопереживание и модное чутье Джо и Элисон позволят даже самым требовательным невестам почувствовать себя принцессами.

«Свадебный салон XXL» будет выходить с 17 мая по четвергам в 21:00.

Герои программы «Помогите, мы женимся» программы спешат радикально измениться к церемонии бракосочетания. Опытный стилист Джордж Коциопулос берется за самую сложную задачу: превратить будущих молодоженов из замарашек в звезд. Будь то эпиляция, микроблейдинг, полная реставрация зубов или подгонка свадебного платья – программа расскажет о взлетах и падениях не самых стильных и не очень модных пар. Всем участникам предстоит преобразиться к свадьбе. Но понравится ли им конечный результат?

«Помогите, мы женимся» будет выходить с 14 мая по понедельникам в 22:00.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery может создать свой онлайн-кинотеатр

Discovery Inc. может запустить собственный ОТТ-сервис, сообщил глава компании Дэвид Заслав (David Zaslav) после объявления финансовых итогов I квартала. Онлайн-кинотеатр будет предлагать развлекательный и познавательный контент.

По словам Заслава, на рынке недостаточно предложений для зрителей, которых не интересует спортивный контент – при том, что только в США к таким относится почти половина домохозяйств. Большинство сервисов фокусируется либо на спортивном, либо на художественном контенте, благодаря чему ниша развлекательных ОТТ-сервисов остаётся незанятой, считает глава Discovery. Заслав заявил, что Discovery рассматривает варианты создания онлайн-кинотеатра как самостоятельно, так и в сотрудничестве с одним или несколькими вещателями на разных мировых рынках, или даже с такими компаниями, как Facebook или Google.

На сегодняшний день Discovery уже предлагает спортивные ОТТ-сервисы Eurosport Player и Motor Trend, но теперь компания планирует расширять линейку ОТТ-продуктов, чтобы охватить новые темы – например, еду и домашнее хозяйство. Онлайн-кинотеатр Discovery сможет предложить своим зрителям глобальный контент всех 18 брендов компании, сообщает Digital TV Europe.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проект "Американский чоппер" возвращается на Discovery Channel с 7 июня

Легендарная семейная команда снова вместе – после десятилетнего перерыва отец и сын Тотулы объединяются, а культовая программа "Американский чоппер" 7 июня в 23:00 возвращается на экраны. Зрители опять получат эксклюзивный доступ в мастерскую Orange County Choppers, которая заметно изменилась за эти годы – теперь здесь есть не только сборочный цех, но и магазин, выставочный зал, кафе, ресторан и боулинг-клуб. Отношения отца и сына тоже вышли на новый уровень – если раньше ни один проект не обходился без споров, порой доходивших до критической отметки, то сейчас Тотулы лучше понимают друг друга и улаживают разногласия мирным путем. Неизменным осталось только одно – перфекционизм мастеров и стремление сделать каждый мотоцикл поистине уникальным.

В искусстве создания чопперов Тотулы – одни из лучших. Неудивительно, что в числе их клиентов были знаменитые актеры, бизнесмены, звезды шоу-бизнеса, политики. Пол-старший и Пол-младший делали мотоциклы для Билла Мюррея, Уилла Смита, Лэнса Армстронга, Билли Джоэла, Джейсона Ли и даже для Санта-Клауса. Тотулы также посвящали свои творения знаменательным событиям и собирали чопперы в честь героев – например, один из байков был призван почтить память нью-йоркских полицейских, погибших во время взрыва башен-близнецов 11 сентября 2001 года. Всего было снято 233 выпуска программы, и последний из них вышел в эфир около пяти лет назад.

Однако отношения начали портиться задолго до этого – в 2008 году Тотулы, устав от постоянных скандалов, решили делать чопперы порознь. Пол-старший остался в Orange County Choppers, а Пол-младший основал собственную мастерскую, которую назвал Paul Jr Designs. "Мне больше не нужно иметь дело с отцом, и это плюс", – говорил Пол-младший в одном из интервью после разрыва, но теперь он сам стал отцом и в корне пересмотрел свое мнение. В свою очередь, Пол-старший, который не привык церемониться и редко обходился без крепкого словца, понял, что мудрость состоит в искусстве компромисса. Они оба усвоили жизненный урок и теперь снова работают в одной команде на радость своих многочисленных поклонников.

Зрители также увидят еще одного старого знакомого – Майки Тотула, который все так же будет играть роль главного массовика-затейника в команде. Пусть он не достиг такого же мастерства в создании чопперов, как отец и брат, зато с удовольствием занимается логистикой и административной работой. К тому же Полу и Полу удавалось не перессориться окончательно именно благодаря его шуткам и оптимизму. Майки нередко вызывал огонь на себя, устраивая забавные проделки, и за прошедшие годы его характер ничуть не изменился – он все такой же неунывающий и добродушный парень, каким был всегда. Встречайте любимых героев и их мотошедевры в обновленной версии культового проекта.

Смотрите программу "Американский чоппер" по четвергам с 7 июня в 23:00.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2018 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В июне на TLC состоятся премьеры программ «Поместье: новая жизнь» и «Моя жизнь»

В июне на телеканале TLC состоятся премьеры программ «Поместье: новая жизнь» и «Моя жизнь».

Цикл «Моя жизнь» посвящен рассказу о людях с редкими заболеваниями, которые ставят врачей в тупик. В небольшой пакистанской деревне братьев Шоейба и Рашида по ночам разбивает паралич. Одиннадцатилетний Арья Пермана из Индонезии – самый тяжелый ребенок в мире: он весит 190 кг. А в США семнадцатилетний Джонатан и одиннадцатилетний Чарли страдают от генетического заболевания – буллезного эпидермолиза, которое делает кожу очень хрупкой, а каждое прикосновение – невероятно болезненным. Но, несмотря на страдания, герои программы борются с недугами и назло всем невзгодам ведут полноценную жизнь. «Моя жизнь» будет выходить с 26 июня по вторникам в 22:20.

В «Поместье: моя жизнь» будет прослежен путь длиной в полгода, который владельцы родовых имений проходят под четким руководством бизнесвумен Рут Уотсон. По ее совету хозяевам загородных домов придется изыскивать средства на оплату счетов и придумывать способы сохранить фамильное наследие. Программа будет выходить с 4 июня по понедельникам в 17:00.

Также в июне на TLC выйдут новые сезоны проектов «Жить непросто людям маленького роста!» (с 5 июня) и «Меня не зовут на свидания» (с 25 июня).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2018 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Июньские премьеры на телеканале Discovery Channel

В сетке вещания телеканала Discovery Channel в июне новая подборка программ. В эфире канала программы: «Американский чоппер», «Взрывая историю», «Научные приколы», «Спасатели -тяжеловесы».

Американский чоппер
По четвергам с 7 июня в 23:00

Легендарные кастомайзеры мотоциклов Пол Тотул-старший и Пол Тотул-младший возвращаются после большого перерыва. Десять лет назад отец разругался с сыном, и тот пулей вылетел из мастерской. С тех пор они работали каждый в своей фирме. Но теперь Тотулы пытаются оставить старые обиды в прошлом и наладить отношения.

Пол — старший согласился в нереально короткие сроки выполнить заказ для крупного международного клиента, а Пол-младший берется за работу над уникальным проектом для одного из самых известных предпринимателей в мотоиндустрии. Когда неожиданно появляется мотоцикл, который Пол -отец и Пол — сын собрали вместе много лет назад, оба погружаются в воспоминания. Возможно, именно этот реликт поможет им сделать первый шаг к примирению и возрождению семейного бизнеса Тотулов?

Взрывая историю
С 13 июня по средам в 23:00

Как строили самые известные здания Древнего мира и Средних веков? С помощью компьютерной графики «разберут по кирпичикам» старинные постройки и покажут, как, из чего и для чего возводили древнеегипетские и древнегреческие храмы, а также величественные соборы Европы. Используя данные археологических раскопок и результаты поверхностного сканирования, постараются узнать, что сокрыто в конструкциях самых знаменитых зданий мира.

Спасатели-тяжеловесы
С 17 июня по воскресеньям в 9:00

Шоссе 401 в провинции Онтарио в Канаде — самая загруженная автомагистраль Северной Америки и важнейшая транспортная артерия страны. А обслуживают её бригады аварийно-спасательных и дорожно-эксплуатационных служб. Они работают круглосуточно и зачастую при экстремальной погоде.

C приходом зимы у работников служб наступает особо напряженный период. Километровые заторы из-за снежных бурь, перевернувшиеся грузовики, перекрывшие шоссе, и другие серьезные ДТП — спасатели изо дня в день трудятся в авральном режиме, чтобы быстро расчистить шоссе, обеспечить безопасность людей и бесперебойное движение транспорта.

Научные приколы
По субботам с 23 июня в 11:00

В этой программе, которую ведёт актер Джонни Галэки, зрителя ждут умопомрачительные трюки и фокусы, основанные на новейших достижениях науки. Джонни вместе с другими любителями розыгрышей — Тамарой Робертсон и Джейсоном Латимером — помогают команде изобретательных физиков, химиков и инженеров совершать поразительные научные открытия. Будь то бурные химические реакции под видом кулинарного мастер-класса или демонстрация феномена телекинеза, все их зрелищные проделки — это сочетание науки, юмора и толики творческого хаоса.

Источник:
media-sputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2018 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery инвестирует $2 млрд в гольф. Но на самом деле - в стриминговую платформу нового поколения

Группа каналов Discovery и Профессиональная ассоциация гольфа (PGA) заключили рамочное соглашение о партнерстве на 12 лет. Цена вопроса - $2 млрд.

В рамках соглашения Discovery запускает стриминговый сервис формата direct-to-consumer, полностью посвященный гольфу, в частности - лиге PGA Tour. Стриминг запустится уже 1 января 2019 года и станет краеугольным камнем партнерства.

Планируется, что в 2019 и 2020 годах сделка обойдется сторонам всего в $50 млн, в 2021-м - в $100 млн, а вот за оставшиеся 9 лет объем инвестиций в таинственный проект вырастет в геометрической прогрессии. Кроме того, Discovery планирует ежегодно тратить от $20 до $30 млн на рекламу и маркетинг. Впрочем, мировая индустрия гольфа сейчас оценивается в $170 млрд, так что рассчет медиакомпании очевиден.

Пока же Discovery фокусируется на разработке платформы, которая для Discovery - пилотный проект. «Этот сервис полностью изменит то, как зрители потребляют контент. Это часть нашей миссии - стать компанией номер 1 по IP во всем мире, - объяснил CEO Discovery Давид Заслав. - Это не будет просто стриминг трансляций соревнований и повторов. Это будет стриминг-платформа с интегрированным функционалом, который позволит людям общаться друг с другом, делать покупки, создавать собственный контент и делиться им».

Судя по всему, в дальнейшем этот пилотный проект планируют запускать и в других нишах

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания Discovery Inc закрывает плейаут хаб в Лондоне

В Великобритании на Discovery Inc продолжат работать 1 300 человек, которые будут развивать хаб в качестве вещательного центра для спортивных и прямых трансляций, пишет tvbeurope.com.

В своем сообщении Discovery заявили: "Мы находимся в процессе перемещения наших каналов непрямого вещания в облако и объединения центра физической трансляции в одно место в районе Стерлинга, США. Это часть нашего видения того, как двигаться к более гибкой операционной технологической модели".

Телекомпания настаивает на том, что этот шаг не имеет никакого отношения к Брексит и всему, что связано с технологическими инновациями. Отметим, что эта миграция в облако - глобальная тенденция среди телевещателей, которая продолжается уже давно.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 18, 19, 20  След.
Страница 8 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.