Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости группы каналов Warner Bros./Discovery
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 7:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый логотип и переплет TLC HD от 15.10

Во вторник, 15 октября 2013 года канал TLC (TLC HD) приобрел новую панель media и логотип. Изменения в логотип, который имеет более современный внешний вид, достаточно тонкие. Графическое оформление характеризуется простотой и немного напоминает рисунок, используемая в операционной системе Windows 8.
http://satkurier.pl
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery планирует приобрести 100% акций Eurosport до конца года

Американская медиакомпания Discovery Communications планирует до конца текущего года приобрести 100% акций Eurosport, — об этом было сообщено вчера в рамках проходящей в Каннах выставки MIPCOM’2013. Отметим, что на текущий момент Discovery владеет 20% акций европейской телесети, которые она прибрела в прошлом году за €170 млн в соответствие с планом по созданию стратегического альянса с французской группой TF1.

К слову, именно условия создания этого альянса как раз и позволяют американцам увеличить долю в Eurosport, вплоть до его полного поглощения. Однако, в договоре прописывались иные сроки возможного увеличения этой доли. В нем говорилось, что если Discovery в течение двух лет увеличит свою долю в Eurosport до 51%, то TF1 согласна продать ей оставшиеся 49% группы Eurosport. По информации французского издания Les Echos, обе заинтересованные стороны решили перенести сроки, и уже вступили в переговоры, надеясь завершить покупку до конца года.

Добавим, что приобретение в прошлом году Eurosport (и акций ряда других телеком-компаний) повлекло за собой снижение общей прибыли Discovery Communications на 33% — с $366 млн до $244 млн — по итогам четвертого квартала 2012 года.

Источник:
http://www.cableman.ru/content/discovery-planiruet-priobresti-100-aktsii-eurosport-do-kontsa-goda
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ID Xtra - новый женский телеканал от Discovery Networks

ID Xtra адресован женской аудитории и рассказывает реальные истории с запутанным, загадочным и непредсказуемым сюжетом.Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, запускает новый канал ID Xtra, который начнет вещание в России во втором квартале 2014 года. В его программах, адресованных женской аудитории, рассказываются реальные истории, полные интриг и загадок.

Тенденции телесмотрения меняются: сегодня женщины смотрят телевизор в среднем на 20% больше, чем мужчины. Учитывая этот тренд, Discovery Networks уделяет особое внимание этой зрительской группе: ее представительницы любознательны, они отличаются острым, пытливым умом и хотят знать больше, чем им предлагают игровые сериалы и таблоиды.
О том, что интригующие, запутанные, скандальные, но при этом правдивые истории нравятся зрителям, говорит мировой успех другого канала из портфолио компании – ID Investigation Discovery. За пять лет своего существования он поднялся с пятидесятой позиции на седьмую в рейтинге каналов, ориентированных на женщин 25-54 лет. Среднее время его просмотра в 2013 году в среднем составляет 50 минут в день, а в отдельных странах показатели еще более впечатляющие – 80 минут в день в Великобритании и 90 минут в день в Нидерландах. В Польше ID Investigation Discovery стал лидером в своей категории и занял второе место по темпам роста на рынке.
Захватывающие, приковывающие внимание сюжеты, которые обеспечили успех ID Investigation Discovery, теперь предстанут в новой, более эмоциональной, гламурной и притягательной форме на ID Xtra. «Смотрите внимательнее, реальные истории никогда не бывают такими простыми, как это может показаться на первый взгляд», - ключевая идея бренда ID Xtra. Канал представит программы, снятые в таких жанрах, как «Реальные драмы», «От любви до...», «Что скрывают заголовки». Громкие скандалы, связанные с известными личностями, ошибки обычных людей, оказавшиеся роковыми, переплетения судеб, которые превратили повседневную жизнь в триллер – вот лишь некоторые темы и сюжеты, которые заставят зрителей затаить дыхание у экранов вплоть до финальных титров.
В России ID Xtra покажет яркие премьеры, в число которых войдет шоу «Отравленные страсти» – о неудачно влюбившихся женщинах, которые просто встретили не того парня. В каждой серии рассказывается история героини – от первой встречи до роковой развязки. Другое знаковое шоу, «Убийство в южном стиле», посвящено преступлениям, происходящим на фоне гостеприимства, хороших манер и шарма южных штатов США. Наконец, программа «Преступления из прошлого» отдает дань запутанным историям минувших десятилетий. Она посвящена убийствам, совершенным в 50-е и 60-е годы.
«Наши планы весьма амбициозны: до конца 2014 года мы планируем запустить ID Xtra на всех 105 рынках региона. Тем самым мы продолжаем выполнять главную миссию Discovery Networks – удовлетворять любопытство наших зрителей, будь то мужская или женская аудитория. В настоящее время на рынке присутствует острая потребность в программах, полных интриг и загадок, но основанных на реальных событиях, и у нас есть все возможности для того, чтобы заполнить эту нишу», - говорит Филлип Лафф, вице-президент и исполнительный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

http://protv.ua/news/tv/id_xtra_-_novyiy_jenskiy_telekanal_ot_discovery_networks/
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 20, 2013 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флагманские каналы Discovery Networks получили "Большую цифру"

Discovery Networks, подразделение медиакомпании Discovery Communications, сообщает о том, что все три ее флагманских канала стали победителями по итогам зрительского голосования в рамках Национальной премии в области многоканального телевидения «Большая цифра». Discovery Channel занял первое место в номинации «Документально-познавательный канал», TLC стал лидером в номинации «Телеканал lifestyle (образ жизни)», а Animal Planet был признан лучшим телеканалом о животных.

Каналы Discovery Networks неизменно входят в число победителей все пять лет существования престижной премии «Большая цифра». Они получают высокую оценку как профессионального жюри, так и зрительской аудитории, что особенно важно для любого игрока телекоммуникационного рынка. Признание зрителей говорит о том, что каналы успешно выполняют свою миссию, что они придерживаются верного позиционирования и победной стратегии. Примечательно, что в этом году число участников зрительского голосования выросло в пять с лишним раз по сравнению с прошлым годом – оно составило более 50 000 человек.

Особенно значимым для Discovery Networks стал успех канала TLC. Он вещает в России менее трех лет, и за столь короткий срок получает уже вторую престижную награду: месяцем ранее он был удостоен другой знаковой отраслевой премии – «Золотой луч». Лидерство TLC, как и других каналов Discovery Networks – следствие уникальной программной политики компании и высочайшего качества контента, в производство которого ежегодно вкладывается более 1,5 млрд долларов, уверены представители компании.

«Для нас особенно ценно получить награды именно по итогам зрительского голосования, так как это позволяет нам оценить отзыв нашей аудитории не только в формате сухих цифр рейтингов и охватов, но и в виде «живых» голосов. Приятно, что зрители отметили и канал TLC, наш самый «молодой» флагман в России. Это очень стимулирует к дальнейшей работе - в новом году мы покажем еще больше ярких премьер, в том числе в новых для нас форматах. Надеемся, что это поможет нам завоевать сердца еще большей аудитории», - говорит Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
http://www.tdaily.ru/news/all/704/31667
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery Networks представила обновленное портфолио в рамках выставки CSTB

Предложение компании усилено новым каналом ID Xtra, а также запуском симулькаст-версий каналов Discovery Channel и Animal Planet в формате HD

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, приняла участие в выставке CSTB, которая проходит с 28 по 30 января 2014 года в Москве. На своем стенде Discovery Networks CEEMEA представила обновленное портфолио.

Самой важной новостью, которой Discovery Networks поделилась с посетителями выставки CSTB, стал запуск канала ID Xtra, который назначен на 1 апреля 2014 года. Программы ID Xtra адресованы женской аудитории, в них рассказываются невыдуманные истории, полные интриг и загадок. «Смотрите внимательнее, реальные истории никогда не бывают такими простыми, как кажутся», - ключевая идея бренда. Захватывающие, приковывающие внимание сюжеты, которые обеспечили успех Investigation Discovery, теперь предстанут в новой, более эмоциональной, гламурной и притягательной форме на ID Xtra. Во второй половине 2014 года к запуску запланирована HD-версия канала.

Особое внимание Discovery Networks уделяет развитию HD-вещания: 4 марта произойдет запуск канала Discovery Channel HD, а 18 марта начнет вещание канал Animal Planet Россия HD. Помимо видеоряда новый формат обладает высоким качеством звука, что обеспечивает зрителям ни с чем не сравнимое ощущение присутствия. В марте зрители увидят две громкие премьеры, которые будут особенно зрелищны в HD-качестве. Discovery Channel и Discovery Channel HD покажут шестисерийный фильм «Клондайк» - первый в истории Discovery Channel игровой сериал, который выходит на экраны с 6 марта в рамках цикла программ «Золото». Продюсером фильма выступил известный голливудский режиссер Ридли Скотт, а главную роль исполнил Ричард Мэдден, который стал мировой знаменитостью благодаря сериалу «Игра престолов». 19 марта на каналах Animal Planet и Animal Planet HD состоится премьера «Смертельные острова». Специалист по дикой природе Дэйв Салмони исследует загадки, которыми окружены прирожденные убийцы животного мира. Он посетит самые опасные острова на планете и выступит в роли детектива, выясняющего, как обитатели тех мест приспособились к сложным условиям жизни.

Как HD-, так и SD-версии Discovery Channel и Animal Planet предстанут в новом эфирном оформлении. Логотип Discovery Channel станет еще более динамичным, расширится цветовая палитра, что символизирует широкое жанровое разнообразие контента. Яркие, современные, эмоциональные графические решения еще точнее выражают ту страсть к знаниям, открытиям, новизне, которую канал разделяет со своими зрителями. Animal Planet преобразится не только внешне, позиционирование канала также ожидают изменения. С 18 марта он будет вещать под слоганом «Развлечения от природы». Теперь коммуникация со зрителем строится вокруг обновленной концепции: Animal Planet – это настоящие приключения там, где встречаются мир животных и мир людей, это возможность увидеть искренние, забавные, захватывающие и зачастую трогательные моменты, приоткрывающие секреты представителей фауны.

«Мы стремимся держать руку на пульсе и оперативно реагировать на запросы аудитории. Будучи ведущим поставщиком высококачественного телевизионного контента в мире, Discovery Networks предлагает зрителям продукт, который будет им интересен. Тайны и загадки являются наиболее быстрорастущим по популярности жанром платного ТВ в нашем регионе, и ID Xtra готов занять свою нишу, предлагая телезрительницам разнообразный контент, полный интриг и загадок. Мы также уделяем внимание растущему спросу на HD-каналы, расширяя наше HD-портфолио», - говорит Филлип Лафф, вице-президент и исполнительный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Discovery Networks CEEMEA – подразделение компании Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), ведущей медиа-компании, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание Discovery Communications охватывает 224 страны мира с общим числом подписчиков более 2 миллиардов человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 195 сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science, Investigation Discovery и другие. В регионе СЕЕМЕА (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) вещают 11 каналов из портфолио Discovery Networks, которые транслируют свои программы на 19 языках и охватывают 251 миллионов подписчиков из 105 стран.

Источник:
http://mediaguide.ru/?p=news&id=52e8d34d
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Ср Фев 19, 2014 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery намерена сделать Eurosport аналогом ESPN

Президент и исполнительный директор Discovery Communications Дэвид Заслав считает, что канал Eurosport станет «аналогом ESPN в Европе». Данное заявление Заслав сделал после недавних инвестиций оператора в платный канал.Компания Discovery приобрела контрольный пакет акций канала Eurosport у компании TF1 в прошлом месяце, на год раньше предварительно озвученных планов, а Заслав заявил о том, что в настоящее время приорететом для канала является увеличение доходов в Европе за счёт «продажи с нагрузкой в существующей инфраструктуре».

«Нет платформы, подобной Eurosport», - добавил он. – «По многим показателям канал можно назвать европейским аналогом ESPN».
«Поэтому мы думаем над тем, что мы можем с этим сделать, и вопрос состоит в том, есть ли возможность получить долгосрочный рост, нарастив своё присутствие на некоторых рынках для лучшего освещения спортивных событий? Если это так, тогда надо это делать, у нас есть неплохой шанс сделать это за счёт выгодного сотрудничества с дистрибутором или игроком на рынке».
Принадлежащий компании Disney канал ESPN – ведущий спортивный канал в Северной Америке, однако все его предыдущие попытки проникнуть в Европу были не особо успешными.
Данная новость прозвучала на фоне объявление компанией Discovery о стабильном росте во всех её международных отделениях, что помогло Discovery Networks достичь 23%-ного роста доходов за 2013 год, а также способствовало росту чистой прибыли компании до отметки в более 1 миллиарда американских долларов.
В четвёртом квартале прошлого года прибыли компании росли ещё более стремительно – на 28%, до 1,54 миллиарда долларов, благодаря 64%-ному росту на международном рынке.
Доходы на международных рынках за минувший год выросли на 51%, до отметки в 2,47 миллиарда долларов. Операционная прибыль – до вычета расходов на износ и амортизацию (OIBDA) – выросла на 35%, до отметки в 976 миллиона долларов.
В 2014 году компания Discovery ожидает получить доход в размере от 5,63 миллиарда до 6,45 миллиарда долларов, при этом её чистая прибыль по прогнозам должна составить сумму от 1,2 миллиарда до 1,3 миллиарда долларов.
В США внутренние доходы сети в четвёртом квартале минувшего года выросли на 5%, а за весь минувший год – на 7%, до отметки в 2,952 миллиарда долларов. А показатели OIBDA за минувший год выросли на 5% - до отметки в 1,708 миллиарда долларов.
Компания Discovery сообщила о совокупном доходе за год в размере 5,54 миллиарда долларов, при этом её общая чистая прибыль выросла на 14%, до отметки в 1,08 миллиарда долларов.
Финансовый директор компании Discovery также сообщил о том, что компания погасила долговые обязательства в размере 34 миллиона долларов, связанные с каналом OWN – совместным проектом с Опрой Уинфри.
http://www.tdaily.ru/news/glavnye-novosti/32250?page=1
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puteez



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 5071
Откуда: Черниговская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery Communications приобрела контрольный пакет акций Eurosport

Компания Discovery Communications приобрела контрольный пакет акций компании Eurosport International, — об этом сообщает пресс-служба Discovery, отмечая, что доля акций, принадлежащих Discovery, выросла с 20% до 51%.

Достигнутое соглашение явилось продолжением стратегического сотрудничества с TF1 Group, начавшееся в декабре 2012 года.

По условиям соглашения шесть платных каналов из портфолио Eurosport — а именно, Eurosport, Eurosport HD, Eurosport 2, Eurosport 2 HD, Eurosport Asia-Pacific и Eurosportnews — стали частью портфолио Discovery Communications. Напомним, что общее количество подписчиков компании достигает 2,7 млрд человек.

Дэвид Заслав, президент и генеральный директор Discovery Communications прокомментировал состоявшуюся сделку: “Подписанный контракт очень значим для нас. Включение каналов семейства Eurosport в наше портфолио — стратегически важный шаг, который позволит нам расширить присутствие на рынке, укрепить отношения с партнерами и рекламодателями, а также сделать наш высококачественный контент доступным еще большему числу зрителей по всему миру”.

В сообщении пресс-службы компании отмечается, что Discovery “в ближайшее время примет ряд стратегических решений и сделает целевые инвестиции, направленные на укрепление позиций Eurosport на европейском рынке и увеличения роста аудитории его спортивных программ”. Для максимальной эффективности данной работы будет составлен долгосрочный бизнес-план. Ранее Дэвид Заслав отмечал, что видит основной рост прибыли Discovery на международных рынках.

“Discovery и Eurosport, несомненно, усилят друг друга. Discovery Communications создала самый успешный бизнес в сфере международного платного телевидения, и мы рады воспользоваться этим опытом для развития каналов и программ Eurosport”, — добавляет Жан-Бриак Перретт, президент Discovery Networks International.

“Компания Eurosport International готова к переходу на качественно новый уровень, и я не могу себе представить более подходящего партнера, чем Discovery Communications. На счету Discovery огромное количество успешных долгосрочных инвестиционных проектов, и это неоценимое преимущество для рекламодателей, партнеров и зрителей по всему миру”, — поддерживает Нонс Паолини, президент и генеральный директор TF1.

Цена пакета акций Eurosport рассчитывалась исходя из средней стоимости активов Eurosport Group (902 млн евро, или около 1,2 млрд долларов), при этом не учитывалась стоимость Eurosport France (85 млн евро, или около 115 млн долларов). TF1 рассчитывает сохранить свою долю в Eurosport France на уровне 80% как минимум до 1 января 2015 года. Discovery в дальнейшем получит возможность увеличить свою долю в этих активах до 49%.

Согласно исследованию Digital TV Research, доходы в 2013 году составили $651 млн у телеканала Eurosport и $620 млн у телеканала Discovery.

Заключенное соглашение не влияет на прежние договоренности — 20% акций TV Breizh, Histoire, Ushuaïa TV и Stylía channels, приобретенных ранее Discovery Communications, а также сотрудничество TF1 в области производства программ. TF1 сохранит возможность досрочно выставить на продажу акции, которые имеются у нее в активе и составляют 49% от общего объема. Отметим, что в будущем это может позволить Discovery Communications стать единоличным держателем акций компании. На выставке MIPCOM’2013 сообщалось, что Discovery Communications планирует до конца текущего года приобрести 100% акций Eurosport. В договоре между компаниями говорилось, что если Discovery в течение двух лет увеличит свою долю в Eurosport до 51%, то TF1 согласна продать ей оставшиеся 49% группы Eurosport.
http://www.cableman.ru/content/discovery-communications-priobrela-kontrolnyi-paket-aktsii-eurosport
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery и Eurosport объединили подразделения дистрибуции

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение вещательной компании №1 в мире в области платного телевидения Discovery Communications, создала новую объединенную команду дистрибуции.

Она займется распространением в регионе СЕЕМЕА портфолио из 22 каналов, в которое теперь входят пять брендов Eurosport. Ее возглавит Оксана Янушковская, Вице-президент по коммерческой стратегии Discovery Networks CEEMEA.
Благодаря сделке по покупке контрольного пакета акций Eurosport International, которая была заключена в мае 2014 года, предложение Discovery Networks стало еще более привлекательным и разносторонним для операторов платного телевидения. Теперь к Discovery Channel, TLC, Animal Planet и ID Xtra, каждый из которых удерживает ведущие позиции в своем сегменте, прибавился еще один лидер – панъевропейский спортивный канал - Eurosport.
Потенциал объединенного портфолио подкрепляется успешными показателями. Так, недавно более 50 миллионов зрителей смогли увидеть 25-ю гонку Тур-де-Франс: беспрецедентные 350 часов вещания прошли на каналах Eurosport и Eurosport 2, в том числе 90 часов прямой трансляции. В то же время Discovery Networks International достигла рекордных результатов по итогам второго квартала 2014 года – охват каналов составил 621 млн. зрителей, то есть на 3% больше, чем во втором квартале 2013 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли также совокупные показатели рейтингов (+9%), охват аудитории веб-сайтов (+45%) и страниц портфолио в социальных сетях (+250%).
«Discovery Communications более 30 лет удерживает лидирующие позиции в области познавательно-развлекательного телевидения, основанного на реальных событиях. Спортивные программы всегда были популярным сегментом телевизионного рынка, и включение спортивных каналов в портфолио компании – логичный и естественный шаг в ее развитии. Объединение легендарных брендов в одно портфолио и харизматичных людей с большими амбициями в единую команду позволит создавать новые возможности для деловых партнеров и аудитории», - говорит Оксана Янушковская, Вице-президент по коммерческой стратегии Discovery Networks CEEMEA.
Бенжамин Дешайе, который присоединяется к команде Discovery CEEMEA в должности Заместителя директора по коммерческой стратегии, продолжит координировать взаимодействие с агентствами, занимающимися дистрибуцией каналов семейства Eurosport на ряде рынков региона. Он будет работать под руководством Оксаны Янушковской. Бенжамин Дешайе присоединился к компании Eurosport в 1998 году, где отвечал за продажи на рынках Центральной и Восточной Европы. На его счету немало побед и успешных проектов, в том числе запуск вещания на местных языках в ряде стран региона.
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/40464/126/lang,ru/
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery хочет купить голландские каналы SBS

По данным голландской газеты „De Telegraaf”, Discovery Communications хочет приобрести SBS Broadcasting. Информация исходит из „осведомленных источников”. SBS Broadcasting сейчас она принадлежит Publishing Sanoma (в две трети) и Talpa Джон де Мол (на одну треть), и является отправителем трех каналов - SBS 6, Net5 и Veronica. В конце 2013 года, Де Мол " сделал предложение в размере 373 млн евро для обмена в Sanoma в SBS, но издатель сказал, что не заинтересован в продаже. По информации „De Telegraaf”, ситуация не изменилась. - Наша стратегия направлена на потребителей СМИ в Финляндии, и в Голландии, и это не изменилось - сказал представитель газете. Talpa также сообщила, что "действия" не на продажу”. Discovery Communications приобрело скандинавские каналы SBS от ProSiebenSat.1 (и взяло на себя контроль над Eurosportem International. В 2013 году Discovery приобрело также четыре канала цифрового наземного телевидения в Италии. SBS Broadcasting является вторым по величине частным операторам в Голландии. Также контролирует кабельного оператора Liberty Global, который имеет в программу второго по величине в Нидерландах кабельного оператора UPC Nederland, и находится в процессе получения разрешения на приобретение крупнейшего кабельного оператора в Нидерланды - Ziggo.
http://satkurier.pl/news/105428/discovery-chce-kupic-holenderskie-kanaly-sbs.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2014 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery Channel будет транслировать в прямом эфире новый рекорд канатаходца Валленда

В ночь со 2 на 3 ноября в 03:00 по московскому времени в прямом эфире на Discovery Channel будет показана головокружительная прогулка легендарного канатаходца Ника Валленда над мегаполисом в программе "Ник Валленда на высоте небоскребов". Компанию российским зрителям составят комментаторы Дмитрий Губерниев и Дмитрий Терехов. Специально для этого события запущен сайт, на котором можно найти информацию о Нике и подготовке к рекорду: http://www.skyscraperlive.com/russia/. Повтор программы в записи можно будет увидеть в эфире Discovery Channel 3 ноября в 20:00 и 6 ноября в 22:00.

На этот раз Ник Валленда направляется в так называемый "Город ветров" Чикаго, чтобы, как и всегда, пройти сложнейший путь над бездной без какой-либо страховки. Более того, теперь Валленда собирается часть пути на огромной высоте пройти вслепую. "Это будет самый невероятный трюк за всю мою карьеру, и для его исполнения нет города лучше, чем Чикаго, - говорит Валленда. – Самое интересное – преодолеть этот путь в холодное время года. Я люблю сложности, и Чикаго дает мне возможность сделать то, чего не делал никто до меня".

Десятки камер, установленные по всему городу и на вертолетах, будут следить за ночной прогулкой над бездной, которую Ник совершит в два этапа. Задачу канатоходца усложнит и то, что эти высоты считаются наиболее ветреными в городе – королю высоты придется бороться не только с собственным страхом, но и с непредсказуемой погодой! Валленда пройдет по канату два квартала в гору под углом 15 градусов – от западной башни Марина сити до Лео Бернет билдинг, на высоте пятидесятиэтажного дома над рекой Чикаго.

Это далеко не первый эксперимент канатоходца – он попадал на страницы Книги рекордов Гиннесса уже шесть раз. В четверг 6 ноября Discovery Channel посвятит вечер Нику Валленда и покажет его переход без страховочного троса в программе "Ник Валленда: человек над Большим Каньоном" в 20:00, интервью с ним в 21:00, а также финальную версию программы "Ник Валленда на высоте небоскребов" в 22:00.

В Чикаго за Валленда будут болеть трое его детей и жена, а также близкие друзья. Отец Ника Терри Троффер тоже приедет поддержать сына – он возглавит команду технических специалистов. "Я хочу показывать миру то, чего никто никогда не делал, - говорит Валленда. – И самое главное, чтобы моя семья была со мной и видела каждый шаг. Я знаю, что они будут молиться вместе со мной, и это придает мне уверенности и сил".
http://cableman.ru/channel/news/discovery-...khodtsa-vallend
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2014 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery HD Showcase в новой версии

В понедельник, 1 декабря 2014 года Discovery Networks представит в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке канал Discovery HD Showcase в новой версии. Канал под новым именем Discovery Showcase HD получит новый логотип, обновленную панель модернизировать программу. Акцент в новом канале будет делается в первую очередь на показ лучших контент из портфолио Discovery Networks. Все программы будут доступны в формате HD. Будет это содержание, Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, а также с TLC, ID и ID Xtra.

Unai Iparragirre, директор по рынкам развивающихся рынках Discovery Networks EMEA, сказал: - Я уверен, что зрители с удовольствием посмотрят на разнообразные, качественные программы и страсть для исключительного качества изображения и звука, вы найдете это все в новом Discovery Showcase HD. Наблюдая за ним, зрители не только будут почувствовать острые ощущения, Discovery Channel, вдохновляющий и захватывающий мир с Animal Planet и любопытство мира и Discovery Science. Теперь они будут извлекать развлечения также из историй, взятых из жизни, из TLC, и наблюдает за ближе возмутительные ошибки ID и ID Xtra. Все в отличным HD.

В новой версии Discovery Showcase HD поможет зрителям узнать, откуда данная программа исходит ли это из Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, TLC, ID или ID Xtra, что, в свою очередь, это программа, вещает только в Discovery Showcase HD. Среди новинок программных кроме „Аляска Monsters”, „Cold River " Cash”, „Зверей of the Bayou” о „Билли Боба Gags to Riches”.

Discovery Networks предлагает в регионе EMEA следующие каналы: Animal Planet HD, Animal Planet, Discovery Channel, TLC, Discovery World, Discovery Turbo Xtra, Discovery Travel&Living, Discovery Science, Discovery History, Investigation Discovery (ID), Real Time, DMAX, Discovery HD Showcase, Discovery Max.

В Европе канал Discovery HD Showcase, первоначально назывался Discovery HD. До ребрендинга на Discovery HD Showcase было в 2010 году. Затем, в январе 2013 года канал был изменен на многих европейских рынках, в том числе в Польше, на канал Discovery Channel HD. С 1 декабря 2014 года, Discovery HD Showcase, недоступен в Польше, будет называться Discovery Showcase HD.

Канал Discovery HD Showcase Europe ведется через спутник Thor 6 (0,8°W) на частоте 12,303 Ггц, англ. V, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S2/8PSK. Это для операторов кабельных сетей и спутниковых платформ в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
http://www.satkurier.pl/news/108724/discovery-hd-showcase-w-nowej-odslonie.html
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2014 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экс-президент "ПрофМедиа" возглавила подразделение Discovery Networks

Ольга Паскина, которая ранее возглавляла медиахолдинг "ПрофМедиа", назначена старшим вице-президентом и генеральным директором Discovery Networks в Северо-Восточной Европе, сообщает пресс-служба Discovery Networks CEEMEA (подразделение компании в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке).
Паскина будет работать в московском офисе Discovery Networks. Филлип Лафф, который раньше занимал этот пост, покидает компанию, чтобы строить дальнейшую карьеру в Лондоне.

В сферу ответственности Паскиной будет входить развитие бизнеса Discovery Networks в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, странах Балтии и в Средней Азии, на Кавказе. Она займется решением задач по укреплению позиций компании в регионе и распространению портфолио Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
"Филлип Лафф был вдохновляющим, дальновидным руководителем, страстно любящим свою работу – он сыграл ключевую роль в формировании и усилении локальной команды. Я уверена, что Ольга Паскина, которая обладает глубоким знанием российского рынка и огромным опытом руководства, продолжит идти по этому пути, ведя наш бизнес к новым высотам", – заявила президент и управляющий директор Discovery Networks CEEMEA Катаржина Киели.

Паскина обладает большим опытом в области стратегического руководства и оперативного управления. До прихода в Discovery Networks она была президентом и председателем совета директоров компании "ПрофМедиа", где проработала семь лет. До этого сотрудничала с ведущей пивоваренной компанией "САН ИнБев" в качестве директора по правовым вопросам и директора по персоналу.
Она не раз была отмечена отраслевыми наградами как выдающийся руководитель, а также попала в топ "Рейтинга молодых медиа-менеджеров России", который составляется компанией по поиску руководителей высшего звена Odgers Berndtson в партнерстве с сетью аудиторско-консалтинговых фирм PwC.

Напомним, Паскина покинула "ПрофМедиа" в марте 2014 года в связи с его продажей миедиахолдингу "Газпром Медиа". Ее место занял Владимир Ханумян.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2014 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery сделает скидку украинским провайдерам

Международная вещательная компания Discovery Networks решила предоставить скидки для украинских операторов, транслирующих их каналы, что позволит смягчить последствия падения курса гривны. Об этом сообщил руководитель дистрибуции каналов Discovery Networks в Украине Дмитрий Бровкин.
Это позволит сохранить контракты в Украине и обеспечить доступ зрителей к контенту.
«В этот сложный с экономической точки зрения период мы особенно тесно сотрудничаем с нашими украинскими партнерами с целью обеспечения долгосрочного и стабильного развития сектора платного телевидения», — сообщил Бровкин.

Как ранее писалось, руководители кабельных провайдеров «Триолан» и «Ланет» прогнозировали отказ многих участников рынка от трансляции дорогих иностранных каналов, стоимость которых привязана к доллару. Соучредитель киевской сети провайдера «Триолан» (около 400 тыс. абонентов) Вадим Сидоренко, в частности, рассказал, что коммерческий курс доллара за год вырос в три раза (хотя официальный — в два раза). Кроме того, каждый год, продлевая контракты с провайдерами, правообладатели также планово повышают стоимость каналов в долларах как минимум на 10 %.По оценкам руководителя «Ланет» Мариана Ивасюка, после пересчета по новому курсу и планового повышения стоимость некоторых каналов для украинских провайдеров увеличится в пять раз по сравнению с тарифами прошлого года.
Напомним, что от повышения расценок для Украины отказалась также российская «НТВ+». По словам генерального директора «НТВ + Укра­и­на» Игоря Давыденко, в условиях кризиса компания формирует цены в гривне с привязкой к доллару по курсу на 30 % ниже банковского.

Источник:
http://www.capital.ua/ru/news/37796-discovery-sdelaet-skidku-ukrainskim-provayderam
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2015 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Discovery» не будет запускать UHD-канал в ближайшее время

Тем, кто ждёт бурного развития очередной технической революции, связанной с внедрением в жизнь телевидения ультравысокой чёткости, следует обратить внимание на мнение Джона Хоннекута, технического директора "Discovery", высказанное им в материале web-издания advanced-television в предверии открытия выставки "Satellite 2015".

Он объявил, что у его компании нет чётких планов по выводу на медиа-рынок телеканала с разрешением 4K. Вместе с тем, господин Хоннекут признал, что "Discovery" в 2015-ом году продолжит снимать часть программ в UHD, но их доля в общем объёме производимого контента останется незначительной. Технический директор "Discovery" признался, что в настоящий момент он только изучает этот вопрос и все технические нюансы, связанные с ним — от хранения 4K-материалов до распространения передач канала в UHD для других вещателей.

Господин Хоннекут отмечает, что несмотря на то, что вокруг 4K большого ажиотажа не наблюдается, он продолжает "держать руку на пульсе".

Заявления представителя из руководства "Discovery" идут в разрез с планами американского вещателя "DirecTV", представитель которого, Филипп Госвитц недавно заявил что к 2020-ому году провайдер будет транслировать через спутник 50-70 (!) телеканалов в ультравысокой чёткости.
obob.tv
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2015 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery ждёт от России убыток в 50 млн долл

Выручка медиа компании Discovery, занимающейся производством и дистрибуцией одноименных каналов, в первом квартале 2015 года выросла на 126 млн долл, до 1,527 млрд, что на 9% больше в годовом сравнении. На международном рынке выручка Discovery увеличилась на 10%, на рынке США – на 6%. Показатель OIBDA вырос на 43 млн долл, или 8%, до 568 млн долл.

Чистая прибыль Discovery в первом квартале 2015 года составила 250 млн долл (или 0,37 долл на акцию), рост к первому кварталу 2014 года – 9%. Как прокомментировал Дэвид Заслав, президент и генеральный директор Discovery Communications, 2015-й год станет годом «большого старта», так как стратегия компании направлена на инвестиции в контент мирового уровня и параллельное развитие глобальной дистрибуции. По его словам, несмотря на некоторое снижение на рынке США и валютные колебания на международных рынках, компании уверена закрепляет за собой долю рынка.

В ходе презентации финансовых итогов Заслав также отметил, что в 2015 году компания ожидает убытков в размере порядка 50 млн долл на российском рынке, где бизнес компании страдает от новых регулятивных норм (очевидно, имеется в виду запрет на рекламу на платных каналах), а также из-за ослабления рубля.

Напомним, что проблемы с доходностью на российском рынке также испытывает международная медиакомпания MTG, управляющая через дочернюю структуру линейкой каналов Viasat. Напомним, что в финансовой отчётности по итогам 2014 года MTG выражала обеспокоенность относительно перспектив своего бизнеса в России и заверяла акционеров, что рассматривает различные сценарии для нормализации ситуации.

Впрочем, никаких конкретных планов относительно присутствия на российском рынке пока не озвучено, тогда как судьба «Радуги ТВ» уже решена. В отчётности MTG за первый квартал 2015 года было сказано, что негативный тренд в силу обстоятельств на российском рынке сохраняется.

Не только международные компании сейчас испытывают трудности на российском медиа рынке. На днях обнародовал итоги первого квартала 2015 года один из крупнейших контент-производителей, «СТС Медиа».

Согласно опубликованным данным, консолидированная выручка «СТС Медиа» составила 4,9 млрд руб. (79,1 млн долл), рекламная выручка — 4,8 млрд руб. (77,4 млн долл). Выручка в рублях в годовом сравнении уменьшилась на 25%, в долларах на 58%, на чём сказалось также увеличение курсовой разницы в течение года. Выручка от рекламы снизилась на 26% в рублях за год. Данные показатели в целом отражают сокращение общего российского рынка телерекламы на 21% в первом квартале, говорится в отчете компании.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/36266
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2015 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал Discovery снимет цикл программ о Беларуси

Телеканал "Дискавери" намерен создать цикл программ о Беларуси. Об этом сообщила сегодня на республиканском семинаре "Телевидение Беларуси: актуальные вопросы производства и распространения контента" министр информации Лилия Ананич.

Как отметила министр, итогом недавних переговоров стала договоренность с известным телеканалом о создании серии передач о национальном природном наследии, в частности, о Беловежской пуще. Это тот хороший подход, когда зарубежный канал не только приносит в страну качественный контент, собирает свою аудиторию, но и пропагандирует Беларусь на весь мир, подчеркнула Лилия Ананич.

Она высказала пожелание, чтобы и другие дистрибьюторы, приводя новые зарубежные телепрограммы на белорусский информационный рынок, выполняли задачу по продвижению информации о стране в медийном мировом пространстве. За этим следуют и инвестиции, и рост доверия. Беларусь, находясь в открытом информационном пространстве, должна пользоваться и информационными преимуществами, заключила министр.
http://nn.by/?c=ar&i=149124&lang=ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Сб Май 30, 2015 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery Turbo Xtra и Discovery Turbo Xtra HD приходят в Россию!

25 мая 2015 года в реестре РКН зарегистрирован новый телеканал от "Дискавери Коммьюникейшнс" Discovery Turbo Xtra и Discovery Turbo Xtra HD. Программное предложение канала Discovery Turbo Xtra сосредоточивается на тематике, направленной к мужчинам, в том числе легковых автомобилях, инженерных достижениях, гаджетах, экстремальном оружии и технологиях. Покажет такие программы такие как "American Chopper X - Machines" и "Junkyard Wars".
Логика Дискавери, думаю, такая, ранее был анонсирован и запущен телеканал для женщин, теперь взялись за нас. Другой вопрос, как это отразиться на базовой версии канала Дискавери?! Но поживём увидим.

DTX HD

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 61901
Наименование СМИ DTX HD
Дата регистрации 25.05.2015
Форма распространения Телеканал
Территория распространения Российская Федерация, зарубежные страны
Учредители Общество с ограниченной ответственностью "Дискавери Коммьюникейшнс"
Адрес редакции 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 11
Языки русский, английский

DTX

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 61902
Наименование СМИ DTX
Дата регистрации 25.05.2015
Форма распространения Телеканал
Территория распространения Российская Федерация, зарубежные страны
Учредители Общество с ограниченной ответственностью "Дискавери Коммьюникейшнс"
Адрес редакции 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 11
Языки русский, английский
primavera-sat-tv.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery покупает Setanta Sports Asia

Азиатско-тихоокеанское отделение компании Discovery – сеть Discovery Networks Asia-Pacific покупает телеканал Setanta Sports Asia – спортивный канал премиум-класса, специализирующийся на трансляции соревнований по регби.

Комментируя заключённую сделку, президент компании Discovery Networks International Жан-Бриак Перетт заявил, что она является «важной инвестицией для Discovery», которая планирует расширять свой бизнес в Азии.

«Подобно стратегии, принятой нами в отношении канала Eurosport, мы планируем использовать уже имеющиеся сильные позиции канала Setanta, дабы утвердить его лидерство и сделать желанным спортивным телеканалом во всей Азии», – говорит Перетт.
По заявлению руководства канала Setanta Sports Asia, его программы доступны в белее 42 домохозяйствах, расположенных в 16 странах региона. Канал транслирует матчи по регби, и недавно заключил соглашения о продлении договоров, дающих каналу право транслировать матчи южноафриканских, новозеландских и австралийских команд.

У канала также есть права на трансляцию матчей в рамках Кубка европейских чемпионов по регби, Европейского кубка вызова, Национальной регбийной лиги, Чемпионата Англии по регби и Гиннес Про 12.

В компании Discovery заявили о своих намерениях продолжать инвестировать средства в реализацию проектов спортивных трансляций премиум-класса для стран Азии. В частности, недавно компания приобрела права на эксклюзивный показ матчей Лиги Чемпионов на канале Eurosport в Сингапуре.

«Покупка Setanta Sports Asia демонстрирует нашу приверженность идее формирования собственного портфеля премиальных каналов и укрепления присутствия в регионе», – заявил Перетт.
Ответственным за выработку стратегии развития канала Setanta Sports Asia после его покупки назначен Питер Хаттон, который недавно присоединился к команде компании Discovery, заняв должность генерального директора канала Eurosport.

Напомним, в июне прошлого года Discovery завершила сделку по приобретению 51% акций группы-каналов Eurosport International.
http://mediasat.info/2015/06/17/discovery-setanta/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 0:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery Communications отмечает тридцатилетие

Discovery Communications, вещательная компания №1 в мире в области платного ТВ отмечает тридцатилетие. 17 июня 1985 года ее основатель Джон Хендрикс запустил Discovery Channel, который стал родоначальником познавательного жанра на телевидении. За прошедшие 30 лет Discovery Communications достигла статуса вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ: в каждой из более чем 220 стран ее присутствия вещает в среднем 10 каналов, а совокупный охват составляет почти 3 млрд. подписчиков. В 1989 году Discovery Channel стал первым документальным каналом, запустившим международное вещание - сначала его уникальный контент увидели зрители Европы, а затем компания начала масштабную экспансию: она осваивала новые рынки, представляла новые каналы, изобретала новые жанры и форматы.

Выбор каналов, которые фокусируются на событиях реальной жизни, сейчас гораздо шире, чем 30 лет назад, но при этом флагман компании - телеканал Discovery Channel продолжает оставаться каналом №1 в своей категории по зрительским предпочтениям в большинстве стран, включая Россию. В России телеканалы Discovery вещают уже более 17 лет. Портфолио представлено телеканалами различных жанров, каждый из которых занимает лидирующее место в своей категории. Discovery Channel является телеканалом №1 среди всех платных каналов в мужской аудитории 20-49 по доле телесмотрения. Его узнаваемость в стране на сегодняшний день превышает 80%. TLC - женский платный lifestyle канал №1 в России по доле телесмотрения и месячному охвату. Animal Planet - самый популярный канал о животных в России по доле телесмотрения и месячному охвату. Eurosport опережает по доле телесмотрения все платные спортивные каналы в категории «все 18+». Согласно исследованию 61% подписчиков российского платного телевидения рекомендовали  каналы Discovery друзьям или родственникам, а 37% утверждают, что на каналах Discovery они смотрят программы, доступ к которым нельзя получить из другого источника. Залогом успеха стал высококачественный контент, которым по праву гордится компания Discovery Communications.

Чтобы оставаться лидером в области телевидения, основанного на событиях реальной жизни, и при этом следовать главным ценностям бренда, - совершать открытия, удивлять, вдохновлять и просвещать, - компания только в прошлом году инвестировала в производство контента 2 млрд. долларов. В этом году аудитория Discovery Channel увидит такие знаковые премьеры, как документальный фильм в жанре эко-триллер «Гонка на вымирание» (Racing Extinction), который станет предостережением и призывом к действию для миллионов людей, и художественный проект, основанный на реальных событиях из жизни Уильяма Сильвестра Харли и его друга детства Артура Дэвидсона, которые  создали один из знаковых объектов XX века - легендарный мотоцикл Harley-Davidson.

«Discovery вдохновил уже не одно поколение и сформировал особое мировоззрение, - говорит Ольга Паскина, старший вице-президент и генеральный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. - Discovery пробуждает в нас любопытство, зажигает страсть к исследованиям и усиливает нашу связь с окружающим миром. Именно это любопытство и стремление рассказывать увлекательные истории движут нами, позволяя день за днем создавать лучший контент для наших каналов. Мы благодарим наших зрителей и партнеров. Оставайтесь с нами, впереди еще больше открытий!».

tv-digest.ru
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава Роскомнадзора Александр Жаров встретился с руководством Discovery Communications

Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров провел рабочую встречу с топ-менеджерами медиагруппы Discovery Communications. Глобальную компанию представляли президент Discovery Networks International Джей Би Перретт, президент и управляющий директор Discovery Networks CEEMEA Каша Киели, и старший вице-президент и генеральный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Ольга Паскина.

На встрече обсуждались вопросы, связанные с применением компанией новых норм российского законодательства, регулирующих участие иностранных граждан и организаций в российских средствах массовой информации.

Представители Discovery Networks выразили заинтересованность в продолжении развития бизнеса компании в России и подтвердили намерения по реструктуризации бизнеса в соответствии с российским законодательством.

Источник:
http://rkn.gov.ru/news/rsoc/news33147.htm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.
Страница 2 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.