Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости группы каналов Discovery
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery Communications получил права на трансляцию ОИ за 1,3 млрд евро

Американский медиахолдинг Discovery Communications,которому принадлежит телеканал Eurosport,выиграл тендер Международного олимпийского комитета (МОК) на показ Олимпийских игр с 2018 по 2024 годы за 1,3 млрд евро,сообщается на сайте МОК.

Discovery Communications получил права на трансляции как по телевидению, так и на других платформах, включая мобильные, на всей территории Европейского континента, исключая Россию. По бесплатному эфирному ТВ в период проведения Игр компания обязана транслировать Летние Олимпийские игры как минимум 200 часов, а Зимние – как минимум 100 часов.
В сообщении отмечается, что медиакомпания располагает в среднем по 10 каналами на каждом рынке, а также является лидером в Европе по онлайн и OTT-предложениям на спортивную тематику. Как ожидается, Игры сможет увидеть рекордная аудитория – свыше 700 млн человек в Европе.
Стороны также договорились сотрудничать в запуске собственного телеканала МОК. Напомним, идея создания олимпийского телеканала прозвучала на встрече представителей олимпийского движения 19 июля 2014 года в Лозанне. Позднее МОК включил этот проект в программу стратегии развития организации до 2020 года.
С 2018 по 2024 годы пройдут Зимние Олимпийские игры в Пхёнчхане (Южная Корея) и Летние Олимпийские игры в Токио, а также Игры в 2022 и 2024 годах - города для них еще не выбраны.
cableman.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puteez



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 4847
Откуда: Черниговская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2015 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витс писал(а):
Discovery Turbo Xtra и Discovery Turbo Xtra HD приходят в Россию!

25 мая 2015 года в реестре РКН зарегистрирован новый телеканал от "Дискавери Коммьюникейшнс" Discovery Turbo Xtra и Discovery Turbo Xtra HD.


Цитата:
Запуск 1 сентября вместо Discovery World
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2015 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery Communications приобрела полный контроль над Eurosport.

22 июля Discovery Communications объявила о приобретении 49% акций телеканала Eurosport у компании TF1 за 491 млн. евро. В 2012 г. Discovery Communications в приобрела 20% акций Eurosport, в следующий год довела свою долю до 51% и сейчас приобрела полный пакет.
Сделка совершена в рамках стратегии Discovery по инвестированию в спортивное вещание и в спортивные права. С мая 2014 г. Discovery и Eurosport приобретено более 7500 часов вещания, из которых около 3300 часов – прямые трансляции. Заключено более 50 соглашений на спортивные состязания: Кубок UEFA, Европейская лига, Уимблдон. Основной упор делается на освоение локальных рынков, поэтому приобретены права на соревнования, популярные в отдельный европейских странах: мотогонки в Германии, велогонки в Испании.
http://www.telesputnik.ru/news/3731#.VbDc-_ntlVI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38110
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Группа Дискавери рассказала об олимпийских трансляциях

За последнее время в нашей ленте появились две новости связанные с группой каналов Discovery: о полной покупке ими канала Eurosport и о приобретении прав ретрансляции Олимпийских игр на все платформы в Европе до 2024 года.

Чтобы выяснить, как эти события повлияют на трансляции Олимпийских игр в России мы обратились за комментарием к Григорию Лаврову, старшему директору каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Он пояснил нам, что данное соглашение между МОК и группой Discovery не затрагивает прав на ретрансляцию на территории России. С другой стороны оно распространяется не только на территорию ЕС, но и на ряд сопредельных нам стран - Молдову, Белоруссию, Украину, Армению, Азербайджан и Грузию.

При этом на территории Франции и Великобритании это соглашение начнет действовать только в 2022-2024, так как права на 2018-2020 годы уже распределены.

На наш вопрос о том, каким же образом каналы платного ТВ (спутникового и кабельного распространения) сумеют добиться необходимого для МОК принципа максимально широкого охвата зрительской аудитории (обычно сравнимой с аудиторией эфирных телеканалов) Григорий Лавров ответил так:
"Discovery Communications получила эксклюзивные права стоимостью в 1,3 млрд евро, которые распространяются на все платформы, в том числе эфирное телевидение, платное телевидение, интернет и мобильное телевидение. В соответствии с требованиями МОК и директивами, действующими на локальных рынках, Discovery Communications обеспечит как минимум 200 часов эфирного вещания в дни летних Олимпийских игр и как минимум 100 часов эфирного вещания в дни зимних Олимпийских игр. Discovery Communications также получает право сублицензирования на большинстве европейских рынков".

От себя добавим, что, скорее всего, при приобретении прав на олимпийские трансляции на отечественном ТВ рынке они будут в некоторой пропорции разделены между новым спортивным каналом, входящим в первый мультиплекс, образованном путем слияния "России 2" и каналов NTV-plus с одной стороны и крупнейшими федеральными вещателями с другой.

Источник:
http://www.telesputnik.ru/news/3739
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14808
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery Networks объявляет о ребрендинге канала Discovery World

Discovery Networks CEEMEA, подразделение вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ Discovery Communications, объявляет о ребрендинге канала Discovery World, который с 1 сентября 2015 года будет вещать в России под новым названием DTX.

Обновленный развлекательный канал турбо-формата DTX адресован аудитории мужчин в возрасте 18 – 45 лет, его ключевые жанры – автомобили и все, у чего есть двигатель, спорт, экстремальные развлечения, сделки и деньги, плохие парни, а также еда по-мужски. DTX представит как собственный уникальный контент, так и самые лучшие «скоростные» шоу Eurosport, в том числе репортажи с Чемпионата по шоссейно-кольцевым автогонкам, Чемпионата Европы по ралли, тележурнал WATTS.

«Мы уделяем большое внимание изучению мнений и предпочтений телезрителей, чтобы оправдывать, а часто и предвосхищать их ожидания, и результаты последних исследований демонстрируют значительный интерес аудитории к «скоростным» и адреналиновым развлечениям. Новый формат оказался очень успешным на ряде других рынков, подтверждая популярность этого формата у аудитории молодых мужчин. Поэтому мы решили провести ребрендинг и представить DTX российской аудитории и уверены, что это станет ярким событием, как для зрителей, так и для наших партнеров», - говорит Ольга Паскина, старший вице-президент и генеральный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Представляя DTX в России, Discovery Networks CEEMEA опирается на успех канала на польском рынке. Стартовав в 2013 году, DTX с момента начала вещания увеличил свои рейтинги на 50%, средняя продолжительность просмотра выросла за год на 34%, а доля в аудиториях «Мужчины 4+» и «Все зрители 4+» увеличилась на 35%. Кроме того, при разработке программного наполнения обновленного канала был использован опыт американского канала Velocity – единственного телевизионного бренда в США, целиком посвященного автомобильной тематике. Он занимает первое место в стране по охвату аудитории «М 35-54», демонстрирует непрерывный рост рейтингов в течение 29 месяцев, а к концу 2015 года его аудитория составит более 70 млн домохозяйств в США.
iksmedia.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14808
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2015 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery Networks выводит на украинский рынок мужской канал DTX

Discovery Networks CEEMEA (подразделение Discovery Communications в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке), выводит на украинский рынок еще один собственный телеканал - DTX (Discovery Turbo Xtra). Об этом говорится в сообщении компании.

DTX - телеканал, адресованный мужской аудитории в возрасте 18-45 лет. Его ключевые темы - автомобили и все, что имеет двигатель, спорт, экстремальные развлечения, соглашения и деньги, плохие парни, а также пища по-мужски. DTX представит как собственный оригинальный контент, так и шоу производства Eurosport, в том числе репортажи с чемпионата по шоссейно-кольцевым автогонкам, чемпионата Европы с ралли, тележурнал WATTS.

DTX стартует в Украине 1 сентября эксклюзивно в сети провайдера «Воля». С 1 января 2016 телеканал будет доступен другим операторам украинского рынка платного телевидения.

«Мы уделяем большое внимание изучению мнений и предпочтений телезрителей, чтобы оправдывать, а часто и предусматривать, их ожидания; и результаты последних исследований демонстрируют значительный интерес аудитории к скоростным и адреналиновых развлечений », - отметил Григорий Лавров, старший директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. По его словам, новый формат DTX оказался успешным на нескольких других рынках.

Представляя DTX в Украине, Discovery Networks CEEMEA опирается на успех канала на польском рынке, говорится в сообщении. Стартовав в 2013 году, DTX с тех пор, по данным Discovery Networks CEEMEA, увеличил свои рейтинги на 50%, средняя продолжительность просмотра выросла за год на 34%, а доля в аудиториях «мужчины 4+» и «все зрители 4+» увеличилась на 35 %. Кроме того, при разработке программного наполнения обновленного канала был использован опыт американского канала Velocity - единственного телевизионного бренда в США, целиком посвященного автомобильной тематике.

Напомним, что в Украине уже представлены в сетях платного ТВ такие каналы «семьи» Discovery: Discovery Channel Ukraine, Animal Planet, TLC, Discovery World, Discovery Science, ID Xtra, Discovery HD Showcase, Animal Planet HD.
http://www.telekritika.ua/rinok/2015-08-26/110465
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmitri12345



Зарегистрирован: 11.09.2006
Сообщения: 1008
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2015 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery остается в России

Партнером холдинга станет «Национальная медиагруппа»
Американская группа Discovery договорилась с «Национальной Медиа Группой» (НМГ) о создании в России совместного предприятия. Партнерство необходимо, чтобы соблюсти закон о 20-процентном ограничении иностранного капитала в СМИ, вступающий в силу с 2016 года. НМГ внесет в совместный бизнес дочернюю компанию «НМГ дизайн», у которой есть эфирная частота в Магнитогорске. Это позволит Discovery снова начать продавать рекламу, несмотря на ее запрет на неэфирных каналах.

НМГ и Discovery объявили о создании компании «Медиа Альянс». Ее возглавит гендиректор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Ольга Паскина, говорится в сообщении сторон. Сделка позволит привести структуру владения Discovery в соответствие с законом о СМИ, согласно которому иностранцы не смогут владеть более чем 20% в медиакомпаниях с 2016 года. «Создаваемая компания “Медиа Альянс” позволит Discovery продолжить предоставлять россиянам познавательный и научно-популярный, а также качественный развлекательный контент, который мы вещаем в России уже 17 лет»,— приводятся в сообщении слова Ольги Паскиной.
Иностранцам выделили долю
Владимир Путин 15 октября 2014 года подписал закон, который ограничивает иностранное владение в российских СМИ 20%. До 1 января 2016 года все СМИ должны привести структуру своего акционерного капитала в соответствие с требованием закона, в противном случае они рискуют лишиться лицензии. За превышение установленной доли иностранного капитала деятельность СМИ могут приостановить по решению суда

Discovery Networks управляет в России 11 телеканалами, включая Discovery Channel, TLC, Animal Planet и Eurosport. Сейчас лицензии каналов оформлены на ООО «Дискавери Коммьюникейшнс». Оно на 51% принадлежит ООО «Дискавери Холдингс», на 49% — британским компаниям группы. «Дискавери Холдингс» также принадлежит британской компании. Как пояснила “Ъ” Ольга Паскина, в ходе сделки «Дискавери Холдингс» станет стопроцентным держателем «Дискавери Коммьюникейшнс» и будет переименован в «Медиа Альянс», в котором НМГ приобретет 20%.

Представитель НМГ Оксана Разумова это подтвердила, уточнив, что партнером со стороны медиагруппы станет ее дочерняя компания «НМГ дизайн». Она обладает эфирной частотой в Магнитогорске, что позволит каналам группы Discovery снова продавать рекламу. С января 2015 года ее размещение было запрещено на неэфирных телеканалах с 75% иностранного контента.

НМГ управляет каналом РЕН ТВ и петербургским «Пятым каналом», радиостанцией «Русская служба новостей», продакшн-компанией «Арт Пикчерс Вижн», газетой «Известия» и т. д. Группе также принадлежит 25% «Первого канала».
Бизнес НМГ и Федора Бондарчука переводят на новую компанию

«Национальная медиагруппа» (НМГ) и совладельцы Art Pictures Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский в июле начали реструктуризацию совместного телепроизводственного бизнеса. Для управления группой создается новая холдинговая компания «Арт Пикчерс Груп». Ее гендиректором назначен бывший топ-менеджер кинокомпаний Bazelevs и «Централ Партнершип» Никита Трынкин. Читайте подробнее

Как иностранных владельцев СМИ ограничат с комфортом

Минкомсвязь обещает издательствам и телеканалам «комфортные условия» существования в рамках закона, запрещающего с 2016 года иностранное владение более чем 20% акций российских СМИ. Их выработкой займется специальная рабочая группа при министерстве. Впрочем, несмотря на все просьбы представителей медиабизнеса, отсрочек для вступления в силу новых норм не будет. Лазейки остаются лишь в рамках межправительственных соглашений и организационных схем.
http://www.kommersant.ru/doc/2797150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38110
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2015 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гендиректор Discovery: «Мы точно не пойдем в лобовую атаку на «Матч ТВ»


Телеканал Discovery был одним из пионеров российского рынка платного ТВ и стал первым, кто не только перестроился под новое законодательство, но и, как уверяет его менеджмент, даже получил от этого дополнительную выгоду.

Принятые год назад поправки в закон «О СМИ» запрещают иностранцам с 2016 года владеть более 20% в учредителе любого российского СМИ. Поэтому в оставшиеся четыре месяца на медиарынке должна состояться целая череда сделок: многочисленным компаниям с иностранным участием необходимо перестроить свой бизнес в соответствии с российским законодательством.

Одной из самых громких сделок должна стать смена собственников в телевизионном холдинге «СТС Медиа», чьим крупнейшим акционером сейчас является шведская Modern Times Group. На 75% операционного бизнеса «СТС Медиа» сейчас претендует ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина.

Еще одной уже проанонсированной и не менее громкой сделкой станет партнерство американской Discovery Communications с Национальной медиа группой» (НМГ), ранее тесно связанной с банком «Россия» Юрия Ковальчука. В конце августа стороны объявили о создании СП, в котором НМГ получит 80%. Гендиректор Discovery Communications в Северо-Восточной Европе Ольга Паскина рассказала РБК, почему в качестве партнера была выбрана именно НМГ и почему компании нельзя терять российский рынок.

«Мы комплиментарны друг другу»

— Первая мысль, которая приходит в голову после сообщения о вашем альянсе с НМГ: американскую Discovery Communications заставили поделиться бизнесом с уважаемой российской компанией. Так ли это? Кто кого нашел?
— На самом деле для нас партнерство с сильным локальным игроком — это логический шаг в нашем дальнейшем стратегическом развитии, в целом всей компании на глобальном уровне. Если посмотреть на весь бизнес Discovery, то на многих рынках мы работаем в партнерстве с местными игроками, например в Японии, Китае, Канаде, США. Везде, где мы понимаем, что такое партнерство открывает доступ на новые рынки и ниши, усиливает бизнес, мы идем по этому пути.

Если говорить про Россию, то, даже если бы не было поправок к закону о СМИ, исходя из конъюнктуры рынка, его активной консолидации в последние годы, Discovery, на мой взгляд, имело бы смысл создавать партнерство с сильным локальным игроком. Мы рассматривали разные варианты для сотрудничества и остановились на НМГ.

Discovery — лидер на рынке тематического, платного ТВ, и только объединение с лидером медийного рынка может усилить бизнес. Помимо НМГ в последние годы медийные активы консолидировались вокруг «Газпром-Медиа» и ВГТРК, но и тот и другой игрок достаточно сильно представлен в области платного ТВ. А с НМГ мы комплиментарны друг другу. Этим-то и интересен наш союз. Мы усиливаем их в том сегменте, в котором они сегодня не присутствуют. Мы же в свою очередь получаем доступ к локальной экспертизе, что позволяет нам развиваться дальше.

— В других странах также ставка делается на крупных локальных игроков?
— Практически везде мы объединяемся с лидерами. Только в этом случае открываются возможности для развития в смежных сегментах, в том числе в области контента, эфирного ТВ и digital-направления.

— А почему вы считаете, что НМГ это сильный партнер? Название громкое, звучное, немало активов, но ключевые из них — РЕН ТВ и «Пятый канал». Их вряд ли можно назвать каналами первого эшелона. К тому же РЕН ТВ в этом году продолжает терять зрителей.
— НМГ владеет еще и 25% «Первого канала». А «Первый» — это, несомненно, лидер рынка. Кроме того, НМГ сейчас сфокусирована на производстве контента, выстраивает собственный кластер в этой области. [Еще в 2013 году НМГ приобрела 50% продюсерской студии Art Pictures Vision Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского, сейчас на ее базе создается целая производственная группа.] В России это самый молодой, но при этом динамично развивающийся холдинг, входящий в тройку лидеров.

— Как юридически устроена сделка? Сейчас есть ООО «Дискавери Коммьюникейшнс», которое выступает учредителем телеканалов и на которое оформлены их вещательные лицензии. Эту компанию контролирует ООО «Дискавери Холдингс», собственники которой уже структуры Discovery Communications. Создается новое юрлицо или НМГ получит долю в какой-то уже существующей компании?
— Партнерство создано на базе уже существующей юридической структуры. НМГ получает долю в ООО «Дискавери Холдингс», которое в свою очередь на сто процентов будет владеть ООО «Дискавери Коммьюникейшнс». И это будет обмен, поскольку со своей стороны НМГ тоже внесла актив — компанию «НМГ Дизайн», которая владеет лицензией на эфирное аналоговое телевещание. Она будет распространена на каналы семейства Discovery, что позволит нам вновь зарабатывать на рекламе.

— Это безденежная сделка?
— Мы не раскрываем коммерческие условия сделки.

— По сути, стоимость всего российского бизнеса Discovery равна стоимости этой эфирной лицензии.
— Так рассуждать некорректно. Существует много факторов, влияющих на стоимость партнерского вклада.

— Каково будет управление совместной компанией? У НМГ будет большинство голосов?
— В совет директоров компании войдут два представителя от НМГ и два — от Discovery Communications. Пятым членом совета директоров является гендиректор. Его утверждают оба акционера.

— А вы как гендиректор на чьей стороне?
— Я буду работать в интересах обоих акционеров. Моя главная задача — увеличить бизнес, максимизировать прибыль и сделать счастливыми и НМГ и Discovery.

«Компании есть что терять»

— Объясните, а почему Discovery Communications так держится за российский рынок? Чем он так привлекателен? В отчетности компания признает: на бизнес в России приходится не больше 2% всей выручки. По итогам 2014 года это около $125 млн. Страна непредсказуемая: прошлым летом взяли и в одночасье запретили всю рекламу на платном ТВ, чем нанесли серьезный урон вашему бизнесу, осенью ввели ограничения для иностранных собственников. Что случится, если Discovery просто уйдет из России? Неужели эти 2% нельзя в другом месте компенсировать?
— Discovery всегда выстраивает долгосрочные горизонты планирования. Россия — четвертый в мире рынок платного ТВ по количеству абонентов. Проникновение платного ТВ — 67%, поэтому потенциал для дальнейшего роста есть. И мало того, что после Китая, Индии и США мы четвертый рынок, так мы еще и растущий рынок в отличие, например, от США, где рынок платного ТВ падает, или стран Европы, где рынок практически не растет.

В России большой потенциал по росту ARPU [средняя выручка на одного абонента]. В США это около $93, в Великобритании — $57, а у нас по текущему курсу где-то $4. Поэтому для Discovery крайне важно присутствовать на российском рынке. Компания была, по сути, первой, кто пришел с тематическими каналами в Россию, первой, кто сделал локальные версии, первой, кто стал продавать рекламу на платном ТВ. Поэтому для Discovery Россия — это территория с уже 17-летним опытом и большим потенциалом в будущем. Компании есть что терять.

— Можно ли тогда говорить, что эти нынешние 2% выручки свидетельство того, что компания пока неэффективно монетизирует в России свою аудиторию?
— Компания очень активно росла и запускала все новые и новые бренды. И например, на втором, после Discovery Channel, канале TLC мы начали продавать рекламу относительно недавно, в 2011 году. На канале ID Xtra (а это сейчас один из основных наших брендов) мы даже не успели начать продажи рекламы. Так что у нас огромный потенциал по монетизации наших брендов.

— Ваш альянс с НМГ свидетельствует, что этот холдинг чист и прозрачен с точки зрения его владельцев. Получается, что НМГ не связана напрямую с банком «Россия» и лично Юрием Ковальчуком, которые уже больше года находятся под санкциями США?
— К вопросу собственников мы подошли с особой щепетильностью. С нами работал не один консультант, чтобы проверить структуру собственников НМГ. На сегодняшний день более 50% НМГ контролируется бенефициарами, которые не находятся в SDN-листах [список Specially Disignated Nationals, то есть граждан и компаний, против которых Минфин США ввел санкции]. Более 50% — у структур [председателя совета директоров «Северстали» Алексея] Мордашова и «Сургутнефтегаза». Мы убедились, что с юридической точки зрения препятствий для совершения сделки нет.

— А штаб-квартира не боится, что партнерство все равно может быть воспринято негативно в Америке?
— Во-первых, Discovery вне политики. Во-вторых, решение о партнерстве принималось с учетом тщательного анализа как коммерческих условий, так и юридической экспертизы.

— В этом СП каким будет распределение прибыли — соответственно долям?
— Это коммерческая сделка, выгодная для обеих сторон. Могу сказать только то, что компания будет распределять дивиденды пропорционально долям. Помимо этого Discovery Communications продолжит получать лицензионные платежи за контент на основании соответствующего лицензионного соглашения.

— Все равно нельзя отделаться от ощущения, что на НМГ неожиданно, только благодаря поправкам в закон о СМИ свалился денежный мешок.
— (Смеется.) Нет, я бы так не сказала. Это партнерство позволяет нам не только соответствовать закону о СМИ, но и закону о рекламе. Партнерство дает возможность вернуть рекламу, которой у нас нет сегодня. Поэтому это абсолютно взаимовыгодная сделка. Благодаря НМГ мы увеличиваем выручку за счет рекламных поступлений.

«Мы не пытаемся сэкономить»

— А каким по итогам 2014 года было соотношение в российской выручке Discovery абонентской платы и рекламных доходов?
— Не комментирую.

— Но если НМГ вам предоставляет такую возможность и вы в том числе и ради этого создаете партнерство, то, следовательно, это была существенная часть доходов.
— Мы создаем партнерство ради усиления позиции компании на российском рынке. Рекламная выручка — часть дохода.

— Кто будет продавать рекламу на ваших каналах — как и раньше, группа «Видео Интернешнл»?
— Наше сотрудничество с «Видео Интернешнл» было успешным, и мы планируем его продолжить.

— Рекламы на русскоязычных версиях зарубежных телеканалов нет уже восемь месяцев. Общие расходы на телерекламу в первом полугодии снизились на 22%. Что заставит рекламодателей, сокративших свои бюджеты, вновь нести деньги на тематическое ТВ?
— Я думаю, что наше партнерство как раз позволит поддержать рекламный рынок. Почему? Discovery всегда создавал сильные телевизионные бренды с очень таргетированной [то есть очень узкой целевой] аудиторией. Поэтому каналы Discovery Channel, TLC, Animal Planet были высоко востребованы у рекламодателей. Рынок рекламы на тематических каналах в 2015 году практически исчез, упав, по данным АКАР, более чем на 50%. Таким образом, возвращаясь на рынок рекламы, мы усиливаем его за счет того, что даем рекламодателям возможность контакта с востребованной аудиторией в виде дополнительного пакетного предложения.

— Годовые бюджеты уже давно сверстаны. Реальные рекламные доходы имеет смысл ждать не раньше 2016 года?
— Сейчас горизонт планирования у рекламодателей короткий. Кто-то даже планирует помесячно, большинство — поквартально. Поэтому мы плавно начнем продажи в четвертом квартале, а со следующего года ждем уже более значительных поступлений от рекламы.

— Справедливо ли утверждать, что для вас основной источник рекламных доходов это Discovery Channel? Как подсчитало отраслевое издание AdIndex, опросив рекламные агентства, по итогам 2014 года одна минута рекламы на Discovery Channel стоила с учетом скидок в среднем 19 тыс. руб. с НДС, на Animal Planet — 10,6 тыс. руб., на TLC — лишь 5 тыс. руб. Соответственно, их рекламные доходы в прошлом году могли составить 839 млн, 315 млн и 282 млн руб.
— Я не буду комментировать эти цифры. Конечно, Discovery Channel — наш флагманский канал. Он, как я уже говорила, первым стал продавать рекламу, и в этом его преимущество. С другой стороны, у TLC очень востребованная, качественная женская аудитория. В аудитории «женщины 20–49 лет» TLC на шестом месте среди всех платных каналов по итогам полугодия. Сейчас мы также сфокусированы на канале ID Xtra. Он был запущен чуть больше года назад, и уже сегодня по среднему времени просмотра он один из лидеров (48 минут в день в аудитории «женщины 25–49 лет») среди платных вещателей. У каналов большой потенциал на рекламном рынке.

— Discovery Communications только в прошлом году получила контроль над каналом Eurosport. Этот канал никогда в России локальную рекламу не размещал: в эфире транслировались даже без перевода на русский рекламные ролики, которые видит зритель в Европе. Правильным ли, на ваш взгляд, был такой подход?
— У Eurosport всегда были очень сильные международные продажи рекламы. Вместе с тем канал рассматривал возможность запуска локальной рекламы и запуска локальной версии телеканала, но не успел в связи с законодательными изменениями.

— Вы не пытались сэкономить в переговорах с НМГ? Федеральная антимонопольная служба решила, что рекламный запрет не распространяется на каналы, транслирующие спортивные соревнования с оригинальным комментарием на русском языке. Если Eurosport и Eurosport-2 и так могут показывать рекламу, наверное, можно было не просить НМГ включать их в эфирную лицензию.
— (Смеется.) Мы не пытаемся сэкономить, мы хотим совместно заработать. И рассматриваем это партнерство комплексно и на выгодных условиях для двух сторон. Как говорится, за краюшкой погонишься — каравай потеряешь, а это не про нас.

— Кстати, сколько каналов Discovery Networks получат эфирные лицензии?
— Шесть из текущего портфеля: Discovery, TLC, Animal Planet, ID Хtra, Eurosport и Eurosport-2.

«Мы сократили долю локального контента»

— Что происходит с доходами от абонентской платы? В июле гендиректор «Орион Экспресса» Кирилл Махновский рассказывал журналистам, что в конце прошлого года, когда рубль резко обесценился, спутниковые операторы пересмотрели привязанные к доллару договоры с поставщиками телеконтента. В результате сейчас они платят по фиксированному курсу, который значительно ниже рыночного. Это правда?
— Действительно, чтобы удержать рынок, который к началу этого года находился в стрессовом состоянии, мы выработали с операторами валютные решения по контрактам. Но в будущем мы планируем вернуться к справедливой стоимости за контент. И она вновь будет привязана к реальному курсу доллара, поскольку контент мы производим в долларах.

— По идее операторы должны этому всячески сопротивляться. Доллар опять растет, и каким будет курс через несколько месяцев, а тем более в 2016 году, никто не знает.
— Всегда возможен компромисс, если ты играешь вдолгую. Если доллар будет и дальше расти, будем искать решения, удерживать рынок.

— За счет чего российские офисы таких телевещателей, как Discovery Communications, могут сокращать затраты? Помимо обычных административных расходов, персонала это еще и отказ от локального контента?
— Да, именно так. Рекламные доходы дают больше возможностей для производства локального контента. Я не буду скрывать: мы сократили долю локального контента, после того как ушла реклама. Когда она вернется, инвестиции в локальный контент увеличатся. Разумеется, чтобы минимизировать снижение маржинальности бизнеса, мы также постарались отрегулировать и прямые затраты.

— Какова в среднем абонентная плата в России? Сколько платят вам операторы за одно домохозяйство?
— Стоимость одного абонента в договоре с оператором определяется целым рядом критериев — количеством домохозяйств, портфелем каналов, пакетом, в котором мы продаем каналы, наличием дополнительных прав (например, catch up [возможность просмотра в интернете передачи через несколько часов после эфира] или OTT [доставка сигнала через интернет]). Поэтому озвучивать среднюю стоимость за одного абонента будет некорректно с моей стороны.

— В последние годы на вашей территории — познавательного ТВ, науч-попа — стала активно работать ВГТРК. И «Моя планета», по данным TNS на июнь, по среднесуточной аудитории уже опережает Discovery Channel. Вы сдаете поляну?

— Тут очень важно понимать, какие данные мы используем. Доля аудитории и рейтинг канала [соответственно, число зрителей данного канала от всех, у кого включен телевизор, и от всего населения] зависят от охвата и среднего времени телесмотрения. По доле и рейтингу мы значительно опережаем каналы наших конкурентов. В своей целевой аудитории «мужчины 20–49 лет» Discovery Channel — лидер в первом полугодии этого года. А по аудитории «все зрители старше 4 лет» Discovery на четвертом месте среди всех платных каналов, после «Русского романа», Nickelodeon и «Мульта».

Если брать среднее время просмотра, то у Discovery оно в два раза выше, чем у каналов-конкурентов. Единственный показатель, по которому «Моя планета» нас сегодня немного опережает, — это охват (на 0,03 процентного пункта по среднесуточному охвату в первом полугодии среди всех зрителей старше 4 лет). Это вопрос бизнес-модели. Мы не гонимся за охватом как таковым. Мы всегда ориентируемся на финансовый результат, в частности на показатель ARPU.

— Но вы следите за ВГТРК? Насколько она уже далеко зашла на вашу территорию? Помимо «Моей планеты» уже есть «Наука 2.0», «Живая планета».
— Конечно, мы анализируем это постоянно. Как и любой медийный игрок, мы ежедневно смотрим на рейтинги и доли. То, что делает ВГТРК, для нас понятно: создается локальный игрок в тех концепциях, которые в мире уже развиты. Мы к этому относимся с пониманием и больше фокусируемся на качестве нашего контента, без конкурентов ведь тоже жить скучно.

— С одной стороны, вам сейчас, в кризис, приходится экономить на локальном производстве, с другой — чтобы успешно конкурировать с ВГТРК, надо локальный контент расширять, потому что преимущество ВГТРК — это как раз рассказ о том, что есть здесь и сейчас.
— Если смотреть на это глобально, то в целом мы увеличиваем инвестиции в контент. Ежегодно качество того контента, который видит в том числе и российский зритель, улучшается. Локальные же игроки в большинстве своем сегодня заявляют о вынужденном сокращении затрат на производство. Для того чтобы удержать телесмотрение и не потерять аудиторию, для рынка важно сохранить разнообразие контентного предложения.

«Низкий интерес к спорту не позволяет монетизировать каналы»

— Помимо ВГТРК на вашей территории активно играет и холдинг «Газпром-Медиа». В ноябре он на базе «Спорт Плюс», ранее доступного только абонентам «НТВ Плюс», запускает новый эфирный спортивный канал. Вы ведь наверняка проанализировали, как это отразится на положение вашего Eurosport.
— Смотрите, во-первых, перед нами стоит общая задача по популяризации спорта в России, что крайне важно для оздоровления нации в целом. А во-вторых, низкий интерес к спорту не позволяет ни нам ни «Газпром-Медиа» в должной степени монетизировать каналы в отличие, например, от Великобритании.

Если говорить про конкуренцию, то с точки зрения стратегии мы скорее дополняем друг друга, так как «Спорт Плюс» сейчас сфокусирован в основном на массовых видах спорта и локальных событиях, а Eurosport — на нишевых и международных. Телеканал освещает 120 видов спорта, часть соревнований принадлежит нам эксклюзивно. Это, например, теннисный турнир «Роллан Гаррос», велогонки «Тур де Франс».

Eurosport — это целая спортивная экосистема: это канал, это digital-платформа, это производство и съемки спортивных событий. У нас большой международный спортивный опыт, который мы можем привнести в построение спортивной индустрии в России совместно с другими игроками.

— То есть у вас есть с «Газпром-Медиа», пусть и не закрепленные письменно, договоренности, что такие-то виды спорта это их территория, такие-то — ваша?
— (Смеется.) Мы точно не пойдем в лобовую атаку. Мы — за сотрудничество.

— Тем не менее с запуском нового эфирного спортивного канала доля, рейтинги, охват Eurosport по вашему прогнозу снизятся?
— Давайте подождем запуска и посмотрим. Из того, что публично заявлено про «Матч ТВ», сейчас это две разные истории с непересекающимся контентным предложением, позиционированием и аудиторией.

— В июле были приняты очередные поправки в законы «О СМИ» и «О связи», которые сделали десять каналов второго цифрового мультиплекса обязательными, общедоступными. То есть их должны бесплатно распространять в своих сетях все кабельные операторы. В результате в Москве у абонентов «Ростелекома», то есть у подавляющего большинства столичных домохозяйств, появилась возможность бесплатно смотреть входящий во второй мультиплекс канал «Спорт Плюс». При этом «Ростелеком» перестал транслировать Eurosport-2. Вы ведь уже несете потери, разве нет?
— Законодательное требование распространения первого и второго мультиплекса имеет под собой социальную цель, но большинство этих каналов и ранее были общедоступными. Они не создают дополнительной ценности для рынка платного ТВ. Eurosport-2 действительно теперь не представлен в московском социальном пакете «Ростелекома», из-за чего мы получили шквал звонков от зрителей. При этом мы доносим до них, что телеканал остается доступен в сетях операторов платного ТВ и, в частности, в предложениях «Ростелекома» тоже.

Discovery Communications Inc.
Американская Discovery Communications представлена в России 11 телеканалами, распространяемыми через кабель и спутник. Самый популярный — флагманский Discovery Channel, чья ежедневная аудитория в июле, по данным TNS Russia, превышала 2,1 млн жителей крупных городов старше 4 лет. Аналогичный показатель Animal Planet — почти 2 млн человек, TLC — 1,4 млн, Eurosport — 907 тыс., Eurosport-2 — 537 тыс. человек. Ежедневная аудитория всех каналов семейства Discovery в июле равнялась 5 млн человек. Это третий результат среди всех владельцев тематических каналов, после ВГТРК (9,5 млн зрителей) и шведской Viasat (5,5 млн).

В 2014 году выручка всей Discovery Communications приблизилась к $6,3 млрд, операционная прибыль — к $2 млрд, чистая прибыль — к $1,1 млрд. Компания в своей отчетности сообщает, что операции в России обеспечивают ей не более 2% всех доходов, то есть максимум $125 млн (около 4,8 млрд руб. по среднему курсу ЦБ за прошлый год).

Национальная медиа группа
Управляет эфирными телеканалами РЕН ТВ и «Пятый», газетами «Известия» и Metro в Петербурге, радиостанцией «Русская служба новостей». Кроме того, является собственником 25% «Первого канала» и миноритарием кипрской Telcrest, которая владеет 25,4% холдинга «СТС Медиа». С 2013 года группе также принадлежит 50% продюсерской студии Art Pictures Vision (снимает, в частности, для СТС сериал «Молодежка»).

Последний раз Национальная медиа группа раскрывала свои показатели за 2013 год: выручка — 14,7 млрд руб., операционная прибыль — 2,4 млрд руб., чистая прибыль — 1,5 млрд руб.

Ольга Паскина
Вице-президент и гендиректор Discovery Communications в Северо-Восточной Европе. Отвечает за бизнес компании в России, странах СНГ и странах Балтии.

До прихода в Discovery Communications работала в «ПрофМедиа», где с 2013 года занимала пост президента и председателя правления. При ней владелец «ПрофМедиа» — «Интеррос» Владимира Потанина — объединил интернет-бизнес с SUP Media Александра Мамута, а все остальные активы продал за $602 млн (без учета долга) холдингу «Газпром-Медиа».

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14808
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2015 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery Science HD начнет вещание в Польше

Discovery Science HD, телеканал посвященный науке и технике, появится в Польше. Старт вещания запланирован на 12 октября 2015 года.
После запуска телеканала Discovery Science HD, единственными каналами в портфолио Discovery в Польше, которые не имеют на польском рынке аналогов в HD - будут Discovery Historia и Discovery Life.


Discovery Science - это еще один, восьмой уже, канал в нашем портфолио, который будет ретранслироваться в HD. Это решение связано с растущими ожиданиями наших зрителей, которые ищут не только ценные программы, но также придает большое значение качеству изображения и звука

– прокомментировал г-н Dobrzyński, VP, Country Manager Central Europe, Discovery Networks CEEMEA и Eurosport.

Пока неизвестно, у каких операторов Discovery Science HD будет доступен. Версию SD предлагают Cyfrowy Polsat, nc+, Orange TV и кабельные операторы.
tvnews.by
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14808
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2015 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал Discovery снял фильм о Беловежской пуще

На экраны скоро выйдет премьера: фильм под названием «Беловежская пуща. Первозданный лес». Съемки фильма о Беловежской пуще проводились телеканалом Animal Planet (Europe) Discovery. Беловежская пуща Первые показы фильма о Беловежской пуще запланированы на 25-26 сентября. Прежде, чем фильм «Беловежская пуща. Первозданный лес» увидят во всем мире, его сначала покажут в Беларуси. 25 сентября состоится показ снятого телеканалом Animal Planet (Europe) Discovery фильма в малом зале Дворца Республики. Кроме того, показ фильма «Беловежская пуща. Первозданный лес» запланирован в кинотеатре «Октябрь», а 26 сентября фильм можно будет посмотреть в кинотеатре «Москва». В белорусских школах фильм о Беловежской пуще покажут в период с 27 сентября по 5 октября.
http://letnews.ru/telekanal-discovery-snyal-film-o-belovezhskoj-pushhe/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14808
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2015 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин Хабенский стал ведущим программы о науке

Актер Константин Хабенский стал ведущим программы "Вечера науки", премьера которой состоится 2 октября в 20:00 на Discovery Channel .

Вместе со зрителями Константин Хабенский сделает неожиданные открытия – опираясь на факты и передовые научные теории, программа представляет красоты Вселенной и раскрывает ее загадки. Сюжеты "Вечеров науки" созданы на основе последних научных данных и дополнены великолепной компьютерной графикой. Всего анонсировано три программы из цикла - "Как устроена Вселенная", "Человек и Вселенная" и "Космос наизнанку".

Тематика проекта Хабенскому по душе – в своих интервью популярный актер не раз признавался, что в детстве мечтал стать космонавтом. В последствии будущий актер решил строить самолеты и подался в техникум авиационного приборостроения и автоматики. И только потом понял, что его призвание – в другом. Несмотря на сложный путь к актерской профессии и славе, Константин уверен – случайностей в жизни не бывает. "Порой меня что-то задерживает: телефонный звонок, развязавшийся шнурок... – Признался актер в одном из своих интервью. – А потом выясняется, что именно из-за этого пустяка, задержки на пять минут я смог не совершить какую-то роковую ошибку или, наоборот, оказался в нужном месте в нужный момент".

Найдется ли научное объяснение подобным случаям, узнаем уже в эту пятницу.

Не пропустите премьеру программы "Вечера науки" с Константином Хабенским 2 октября в 20:00 на Discovery Channel.
http://www.vsetv.com/tvevent_15516.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38110
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФАС одобрила ходатайство НМГ на покупку 80% в ООО "Дискавери Холдингс"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайство холдинга "Национальная Медиа Группа" (НМГ) о приобретении 80% в ООО "Дискавери Холдингс", сообщается на сайте ведомства.

Напомним, в конце августа стало известно, что Discovery Communications, с целью привести свой бизнес в соответствие с новыми нормами российского законодательства, запрещающими иностранным лицам и компаниям владеть долей более чем в 20% в российских СМИ, создает совместную компанию с НМГ - "Медиа Альянс". Эта компания, как ожидается, будет управлять телеканалами портфолио Discovery, в частности, Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet, Eurosport, распространять их на территории РФ, а также развивать эфирное вещание.

По данным СМИ, вернуть на каналы рекламу планируется за счет аналоговой лицензии на телевещание. Стороны достигли договоренности с неким каналом, который готов поделиться с "Медиа Альянсом" своей частотой, но о каком конкретно канале идет речь - пока не уточняется.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14808
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Турецкий CNBC-E будет заменен в ноябре на TLC

Компания Discovery завершила приобретение турецкого открытого канала CNBC-е от компании Doğuş Media Group и объявила, что в ноябре эта программа будет заменена новой станцией TLC Türkey.
Это будет первый FTA канал Discovery в Турции. Станция предложит международные отношения, образ жизни,реальность и развлечения, в том числе такие как Fear the Walking Dead, Aquarius , а также собственные: Oprah Winfrey Network.
Кроме того, турецкий TLC будет транслировать программы, известные из вещания CNBC-е, как The Vikings, Hannibal и Mike & Molly.

Стамбульская компания Dogus Media Group будет управлять рекламной площадью Discovery в Турции новым соглашением между двумя компаниями.

После приобретения CNBC-E Discovery в Турции будет работать 13 станций и TLC это единственная программа, что FTA.

CNBC-E свободно передает через спутник Turksat 4A. К сожалению, мультиплекс, работающий в турецком луче и прием в Центральной Европе будет очень сложным. Станция также часть платного ТВ службы Digiturk на 7 ° E позиции, но где вещание зашифровано системами CryptoWorks и Irdeto.
parabola.cz
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38110
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2015 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НМГ помогла Discovery вернуть рекламу

Обслуживать телеканалы совместного предприятия «Медиа Альянс» будет группа Vi.

Создание совместной с НМГ медиакомпании - «Медиа Альянса» - позволило Discovery Communications не только остаться на рынке России и расширить портфель ТВ-брендов, но и вновь продавать рекламу на своих кабельно-спутниковых каналах. Сегодня стороны заявили о том, что эксклюзивные права на продажу рекламы на каналах группы получил селлер Vi, который занимается рекламных обслуживанием телеканалов НМГ.

Закон об ограничении доли иностранных акционеров в отечественных СМИ вынудил группу Discovery Communications искать российского партнера. В августе этого года стало известно о том, что телесеть создает в России совместное предприятие с Национальной Медиа Группой, крупнейшим акционером которой является банк "Россия" Юрия Ковальчука.

8 октября стороны сообщили о закрытии сделки по созданию «Медиа Альянса», который возглавила Ольга Паскина, гендиректор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. В рамках проекта было достигнуто соглашение о том, что совместная компания будет управлять каналами Discovery Channel, Animal Planet, TLC и недавно выведенным на российский рынок ID Xtra. В дальнейшем к пулу присоединятся спортивные каналы Eurosport и Eurosport2.
Однако сегодня стало известно, что еще одно последствие соглашение с СП - это вновь появившаяся возможность продавать рекламу на каналах Discovery.

Напомним, что в начале 2015 года в силу вступил закон, запрещающий рекламу на "платных" телеканалах, однако всего спустя месяц была проведена его либерализация. В первую очередь, возможность продавать рекламу была возвращена телеканалам, 75% контента которых имеют российское происхождение. Однако, есть еще одно условие, которое помогло вернуть рекламу Discovery.

Дело в том, что рекламу могут продавать каналы, обладающие FTA-лицензией (free-to-air, что означает «бесплатно (свободно) вещаемый в эфире»). Как пояснила Sostav.ru представитель Discovery, НМГ в рамках партнерства предоставила право пользования своей FTA-лицензией, которая позволяет группе продавать рекламу в полном соответствии с российским законодательством.

Продажами рекламы на телеканалах группы займется давний партнер - Vi, которая продавала рекламу на каналах Discovery c 2008 по 2014 год. Теперь к пулу каналов, которые селлер обслуживал ранее, добавился канал ID Xtra, а с 2016 года будет осуществляться обслуживание Eurosport и Eurosport2. Соглашение, помимо прямой рекламы, предусматривает продажи спонсорских возможностей на этих каналах.

Запрет рекламы на кабельно-спутниковом телевидении катастрофически сказался на сегменте, даже несмотря на быструю либерализацию закона. Согласно оценке АКАР, в первом полугодии сегмент потерял 59% рекламных бюджетов, по результатам первого полугодия - 52%. Некоторые вещатели вовсе прекратили свою работу в связи с запретом на рекламу - например, Universal Network International.
«Для бизнеса Vi и для всего сегмента тематических каналов это знаковое событие. Партнерство c таким крупным международным медиабрендом открыло для нас в 2008 году целое направление бизнеса и стало катализатором только зарождавшегося тогда сегмента рекламного рынка. До известных изменений в законодательстве реклама на тематическом ТВ опережала по динамике рекламу на эфирном и даже в кризисный 2009 год демонстрировала уверенный рост. Возобновление совместной работы – абсолютно логичный шаг и с учетом положительного прежнего опыта, и с учетом текущей макроэкономической ситуации», – заявила Елена Новосад, руководитель департамента Vi по продаже рекламы на тематических каналах.

«Возврат рекламы на телеканалы Discovery является первой коммерческой инициативой в рамках партнерства с «Национальной Медиа Группой». Мы предоставляем рекламодателям больше каналов, чем прежде, и каждый из них пользуется любовью зрителей. Таким образом, возвращаясь на рынок рекламы, мы сможем не только усилить наш бизнес, но и рассчитываем на то, что это событие окажет позитивное влияние на российский рекламный рынок в целом», – отметила Ольга Паскина, генеральный директор «Медиа Альянс» и Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Станет ли подобный ход Discovery и НМГ трендом на российском рынке кабельно-спутникового телевидение, который поможет возобновить объемы рекламных средств в сегменте хотя бы в пределах конца 2014 года, покажет лишь время. Пока же большинство вещателей с преимущественно иностранным контентом предпочли перейти на модель распространения по подписке.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38110
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2015 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал Discovery закроет известное шоу "Разрушители легенд"


14-й сезон станет для проекта последним
Телеканал Discovery закроет научно-популярную телепередачу "Разрушители легенд" в 2016 году, пишет американский еженедельник Entertainment Weekly.
Сообщается, что 14-й сезон станет для программы последним. Шоу завершится на 248 эпизоде, число проведенных в кадре экспериментов достигнет 2950.
По словам ведущих телепередачи Адама Сэвиджа и Джейми Хайнемана, после того как в начале 2015 года им сообщили о закрытии программы, они приступили к разработке последнего сезона.
"Больше всего я боялся того, что "Разрушители" в какой-то момент просто перестанут транслироваться, а мы даже не будем иметь возможности поработать над последними заключительными эпизодами нашей передачи", - отметил Сэвидж.

Он уточнил, что для последнего сезона авторы отобрали по одному из самых интересных мифов из каждой категории, в числе которых человеческое поведение, автомобильные истории или взрывы.
"Мы старались сделать так, чтобы заключительные серии не разочаровали поклонников программы. В итоге мы нашли способ попрощаться со зрителями", - добавил телеведущий.

Познавательное шоу "Разрушители легенд" транслируется на канале Discovery с 2003 года. Основной темой передачи является экспериментальная проверка на правдивость различного рода баек, слухов, городских легенд и других порождений популярной культуры. Съемки передачи обычно проходят в области залива американского города Сан-Франциско.

rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puteez



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 4847
Откуда: Черниговская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2015 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery проведет ребрендинг группы Eurosport
Группа спортивных медиа Eurosport с 13 ноября подвергнется ребрендингу, который будет сопровождаться кампанией в социальных сетях во всех странах вещания группы, сообщается в пресс-релизе Discovery Networks.

Напомним, американский медиахолдинг Discovery Communications получил полный контроль над группой Eurosport, выкупив 49-процентный пакет акций у компании TF1 Group за 491 млн евро.

Ребрендинг коснется всей экосистемы Eurosport, включая телеканалы Eurosport, Eurosport 2, Eurosportnews и digital-продукты, существующие под этим брендом. В Eurosport отметили, что при подготовке к ребрендингу провели масштабное исследование на нескольких рынках, чтобы изучить восприятие бренда и точнее определить его ценности.

"Новая эра Eurosport начнётся с новой айдентики бренда, где все элементы взаимодействуют таким образом, чтобы подарить необычайный опыт поклонникам спорта на всех экранах и медиаплатформах", - говорится в релизе.

Логотип бренда сохранит традиционную звезду, однако будет представлен в новом, более динамичном стиле и современной графике. Телеканал Eurosport будет переименован в Eurosport 1 и с 13 ноября начнет свое вещание под слоганом "Разожги свою страсть".

Ребрендинг будет сопровождаться кампанией в социальных сетях. В частности, в России она будет идти под слоганом "Ты поймешь меня, если разделишь мою страсть" и хэштегом #ПоделисьСтрастью.

"Спортивные трансляции в прямом эфире прочно ассоциируются с Eurosport, и, став частью Discovery, мы форсировали его рост и обновили бренд, чтобы стать еще ближе к любителям спорта. Мы выкупили премиум-права для местных болельщиков на каждом рынке и теперь готовы подарить им невероятные впечатления от всех четырех теннисных турниров "Большого шлема", всех главных футбольных лиг Европы, важнейших авто- и мотогонок, всех велогонок", – сообщил генеральный директор Eurosport Питер Хаттон.\
http://www.cableman.ru/node/19480
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38110
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 0:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery Channel покажет "главные инженерные чудеса России"

Discovery Channel начинает трансляции цикла программ «Техногеника», под прицелом которой знаковые произведения технического искусства, созданные советскими и российскими конструкторами, инженерами, технологами, механиками, учеными.

Съемки проекта проходили по всей России – от европейской части до Сибири и Крайнего Севера. Значение объектов, о которых пойдет рассказ, невозможно переоценить – каждый из них стал важным шагом в развитии науки и техники в мировом масштабе.
Программу ведут известные российские журналисты Андрей Леонтьев и Николай Свистун, а ее «главными героями» стали Саяно-Шушенская ГЭС, Кругобайкальская железная дорога, монумент «Родина-мать зовет!», Останкинская башня, ледоколы, карьер «Удачный» и космический корабль «Буран».

Проект снят продюсерской компанией LAV Productions. Многие кадры, которые вошли в программу, зрители увидят впервые – при создании проекта использовались архивные материалы и уникальная хроника, которая раньше находилась под грифом «для служебного пользования». Чтобы наглядно показать процесс создания, в дополнение к потрясающим натурным съемкам авторы использовали современную компьютерную технику. В работе над программой использовались роботизированные камеры и беспилотные аппараты.

В проекте также прозвучат интервью с разработчиками, строителями, учеными и нженерами. Сочетание интересных фактов, впечатляющих видов, компьютерной графики, экспертных комментариев позволит зрителям путешествовать не только в пространстве, но и во времени – они прочувствуют эпоху, в которую создавались эти объекты, и узнают истории людей, чьи судьбы тесно переплелись с историями технических шедевров.

«Мы уделяем особое внимание локальным проектам, ориентированным, в первую очередь, на российскую аудиторию, так как для нас очень важно, чтобы наши каналы были близки российскому зрителю. В феврале к дню российской науки мы представляем еще один такой проект – программу «Техногеника», который как нельзя лучше отвечает духу бренда и концепции «Не переставай открывать». Он даст зрителям возможность по-новому взглянуть на свою страну и открыть для себя еще больше удивительных фактов о ее главных инженерных сооружениях, которые известны во всем мире», – говорит Григорий Лавров, старший директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Источник:
TelecomDaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38110
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2016 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал Investigation Discovery прекратил вещание в России

Телеканал Investigation Discovery (ID), принадлежащий компании Discovery Networks, прекратил вещание на российском рынке с февраля 2016 года.

"Мы считаем, что канал Investigation Discovery себя исчерпал на российском рынке", - пояснил старший директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров.

По его словам, Investigation Discovery в России заменяется каналом ID Xtra, который "более полно и разносторонне раскрывает тематику тайн, загадок и интриг". Компания планирует сосредоточиться на развитии именного этого канала.

Лавров добавил, что IDX — самый быстрорастущий канал среди тех, что представляет "Медиа Альянс" на российском рынке, и что в целевой аудитории (женщины в возрасте от 25 до 50 лет) его в среднем смотрят по 54 минуты в день.

Между тем, на американском рынке аудитория Investigation Discovery уже перевалила за 85 млн домохозяйств. Это канал, посвященный преступлениям и расследованиям. В России он начал вещание с апреля 2009 года.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14808
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2016 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистая прибыль Discovery Communications упала за год на 9,2%

Чистая прибыль медиахолдинга Discovery Communications снизилась за 2015 года на 9,2%, до $1,034 млрд долларов, из-за колебания курсов валют, сообщается в отчетности компании.

Годовая выручка холдинга выросла на 2%, до $6,394 млрд. При этом выручка на американском рынке выросла на 6%, до $3,131 млрд, а выручка зарубежной сети сократилась на 2%, до $3,092 млрд.

Неаудированная операционная прибыль компании снизилась на 4%, до $2,398 млрд. Американское подразделение продемонстрировало 6-процентный рост операционной прибыли – этот показатель по итогам года составил $1,7 млрд. Доходы международной сети снизились на 15%, до $961 млн.
cableman.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38110
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery и Kiss TV запустят канал DKiss

Испанская медиа компания Kiss Media и американский холдинг Discovery подписали соглашение, которое позволит запустить в рамках предложения испанской сети цифрового наземного телевидения новый канал для женской аудитории. Проект нового телеканала пока носит рабочее название DKiss (так он был зарегистрирован в местном патентном ведомстве).

Тестовое вещание канала Kiss TV (ранее 9Kiss TV) началось 23 декабря 2015 года. В связи с изменением даты по запуску проекта и стартом вещания нового канала (по первоначальной информации он должен был стартовать как Quiero TV), начало регулярного вещания было запланировано на 13 апреля с.г., но как уже стало известно, скорее всего и это название не окончательное, т.к. подписанное соглашение с Discovery в очередной раз подразумевает смену концепции вещания телеканала. По информации на данный момент, его запуск намечен на начало мая с.г.

Оба вещателя объединят свои программные предложения, чтобы создать телеканал на основе документального материала, а также телепрограмм, основанных на реальных фактах и передач собственного производства. Kiss TV еще 16 октября 2015 получил одну из трех лицензий на вещание канала в SD разрешении в рамках наземного цифрового ТВ в Испании. Благодаря соглашению с Kiss TV, Discovery осуществил первые шаги в направлении организации присутствия телеканала в наземном цифровом ТВ Испании. Ранее медиагигант уже предпринимал попытки в этом направлении, пытаясь продвигать телеканал, предназначенный для женской аудитории совместно с Unidad Editorial. Но эта идея так и не была реализована. Позднее группа Discovery вела переговоры с Unidad Editorial по вопросу приобретения лицензии на каналы 13 TV и El Economista с Mediaset Espana, но в этом случае сделка не состоялась. Тогда концерн доверил управление и продажи рекламного времени Pulsa Media Consulting вместо компании Publiespana, принадлежащей Mediaset Espana.

Стоит отметить, что Discovery также предпринимал попытки войти в состав предложения польского цифрового наземного ТВ, которые не увенчались успехом. Испанский же рынок демонстрирует возможность появление контента от Discovery за счет договоренности с другими вещателями.

Источник:
satkurier
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Страница 3 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100