Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости группы каналов Discovery
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2020 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суперзвезды Голливуда будут восстанавливать дома в новом шоу HGTV

Нью-Йорк Celebrity IOU - это новое крупнобюджетное крупносерийное шоу канала HGTV, где голливудские звезды первой величины выражают глубокую благодарность людям, которые оказали большое влияние на их жизнь, удивляя их большими, захватывающими реконструкциями дома, которые всех доводят до слез. Шоу с участием многих звезд, премьера которого состоится 16 мая в 20:50, ведут чрезвычайно популярные братья-близнецы Дрю и Джонатан Скотти, которые помогают каждой знаменитости с обновлением дома для близких людей. Среди знаменитостей, который снялись в первом сезоне зрители увидят: актера, продюсера и двукратного обладателя премии "Оскар" Брэда Питта; многоразовую номинантку на "Оскар", актрису, продюсера, модельера и любительницу блошиного рынка Мелиссу Маккарти; обладательницу премий "Оскар", "Эмми" и "Тони" Виолу Дэвис; актрису, писательницу, продюсера и модельера, Ребел Уилсон, лауреата кинопремии MTV и премии Teen Choice Award; и певеца, автора песен и продюсера Майкл Бубле, четырехкратного лауреата "Грэмми". Celebrity IOU снят компанией Scott Brothers Entertainment.

"Удивительно видеть, что чрезвычайно успешные люди могут всегда помнить людей, которые помогли им в свое время добиться успеха", - говорит Джонатан.
"Это шоу нас действительно впечатляет", - добавляет Дрю. - "Это мы любим делать, менять жизнь людей к лучшему через их дома".

В каждом эпизоде ​​знаменитости делятся аутентичным, внутренним взглядом на свою личную жизнь и общаются с Дрю и Джонатаном, чтобы спланировать дизайн и создать красивое, индивидуально приспособленное жилое пространство, которое станет подарком благодарности для наставников, друзей или членов семьи. В течение сезона братья путешествуют по всей стране, чтобы помочь создать потрясающие новые ремонты помещений в сжатые сроки. Эти проекты включают, например, превращение отдельного гаража в замечательный функциональное убежище для гостей, а также капитальный ремонт тусклого заднего двора и замену кондо в устаревшем стиле 70-х на современный уютный дом, идеальный для семейных встреч.

"От Extreme Makeover: Home Edition до чрезвычайно интересного, будущего шоу Home Town, HGTV имеет успех с шоу, которые показывают силу человеческой связи", - сказала Джейн Латман, президент канала HGTV. - "Замечательное в Celebrity IOU заключается в том, что речь идет о личных поступках доброты и благодарности. Все мы хотим найти способы помочь людям, которые всегда рядом, когда они нам нужны".

Поклонники могут получить доступ к дополнительному контенту Celebrity IOU на цифровых платформах HGTV. Зрители могут просматривать все серии со знаменитостями на HGTV GO в тот же день и время, когда состоятся телевизионные премьеры - в субботу в 20:50. Начало 16 мая. Поклонники также могут посетить HGTV.com чтобы почитать статьи и посмотреть фото до и после, узнать больше деталей о знаменитостях, а также следить за @HGTV и #CelebIOU в Facebook, Twitter и Instagram для получения дополнительного контента о шоу и обновлений.

Источник:
vsetv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2020 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России начал вещание телеканал о дизайне, ремонте и домашнем уюте из портфолио Discovery

Канал уже доступен в сетях крупнейших операторов платного телевидения «Ростелеком», «ЭР-Телеком», «МегаФон», NetByNet, а также на видеосервисах more.tv и MEGOGO.

В России начал вещание HGTV Home & Garden – телеканал о дизайне, ремонте и домашнем уюте. Сетка вещания строится на оригинальном эксклюзивном контенте, ежегодно зрителей ждёт до 500 премьерных часов, а в число ведущих входят эксперты мирового уровня. Это флагманский телеканал в портфолио брендов Discovery, Inc. Выводом канала на российский телевизионный рынок занимается компания «Медиа Альянс».

С момента запуска HGTV Home & Garden круглосуточно доступен для просмотра в базовых пакетах операторов «Ростелеком», «ЭР-Телеком», «МегаФон», NetByNet и онлайн-сервисов more.tv и MEGOGO (список будет расширяться). Одновременно с эфиром запускаются официальный сайт и аккаунты в социальных сетях телеканала, где можно ознакомиться с программой телепередач и найти простые решения по обустройству дома.

В мире нет аналогов HGTV Home & Garden с точки зрения наполнения и общей концепции. В отличие от ряда игроков рынка канал делает упор на уникальный контент собственного производства. Проект адресован преимущественно женской аудитории в возрасте от 25 до 49 лет.

HGTV Home & Garden – бренд с более чем 26-летней историей и сильными позициями на международном рынке. В США телеканал занимает первое место по телесмотрению в выходные дни, в Польше это канал №2 у женской аудитории со стабильно растущими рейтингами. Начиная с 2019 года он был запущен в ЮАР и ряде европейских стран, где также был тепло принят зрителями. На сегодняшний день охват канала в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) превышает 100 млн человек, запуск в России призван усилить это присутствие.

«Тема строительства, дизайна, обустройства и ремонта дома сегодня весьма популярна во всем мире. Согласно данным телеизмерителя Mediascope в России спрос на телевизионный контент о доме высок, а предложение очень ограничено. Сейчас как никогда дом становится местом притяжения и силы, а люди по всему миру и в нашей стране еще больше ищут вдохновение, одним из основных источников которого традиционно является телевидение. Поэтому мы считаем ситуацию на рынке благоприятной для запуска нового канала. Этот проект – для всех, кто неравнодушен к своему дому», – резюмировал Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс».

Одна из громких премьер, с которых канал начнёт своё вещание, – программа «Звездный ремонт». Начиная с 16 мая по субботам в 19.50 можно будет наблюдать за тем, как знаменитости первой величины благодарят людей, которые помогли им добиться успеха и прославиться. Участники шоу вместе с экспертами по строительству и дизайну своими руками делают ремонт для тех, кто сыграл особенную роль в их жизни и карьере. В премьерном эпизоде Брэд Питт усовершенствует гостевой домик своей подруги визажиста Джин.

А с 19 мая по вторникам в 19:50 зрителей ждёт премьера шоу «Строим дом за 100 дней». Черпая вдохновение в уже построенных зданиях, герои телепередачи с чистого листа создают уникальные дома в рекордные сроки. Они работают над самыми разными проектами — от уютного гнездышка для влюбленной пары до современной фермы для молодой семьи из пяти человек.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2020 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery Channel представляет цикл программ "Пункт назначения: Побег"

В мае Discovery Channel представляет цикл программ, которые помогут зрителям путешествовать по миру оставаясь в уюте своих домов, объединенных под брендом "Пункт назначения: Побег". Бегите от карантинных будней к испаряющимся джунглям или к ледяной Аляске - канал Discovery Channel перенесет страстных поклонников приключений из собственных гостиных в разные уголки мира с помощью специальной подборки программ об Аляске, о путешествиях, историй из дикой природы.

Согласно новому позиционированию канала "Мы делаем мир ближе к тебе", запланирован трехчасовой блок передач о приключениях и выживании, которые продолжат передачи о путешествиях, ежедневно с понедельника по пятницу, и специальные программы в выходные.

• Железная дорога Аляски (понедельник - пятница, 12:40 EET) - Сериал показывает, как экипажи поездов боролись с постоянной угрозой смертельных лавин, замерзания и опасной природой для сохранения жизненно важной линии. Железнодорожники преодолевают различные трудности: гигантские сосульки, замерзшие переключатели и сломанные рельсы.

• Аляска: Последний рубеж (понедельник - пятница, 13:35 EET) - сериал о эпической борьбе человека против природы. Четыре отважные команды прибывают в пустыню Аляски, и сталкиваются с сильным холодом и голодными медведями в то время, когда строят новый дом в тундре. Иммерсивный и мощный, этот сериал - лучшее пособие по выживанию. Благодаря потрясающей аэрофотосъемке и широкой панораме, он представляет полную, опасную красоту предела последней границы Америки. Но могут ли эти смелые авантюристы выжить в такой суровой среде?

• Путешествие в неизвестное с Эдом Стаффордом (понедельник - пятница, 14:30 EET) - Эд Стаффорд отправляется маршрутами по спутниковым изображениям самых разных мест Земли. Каждый эпизод исследует загадочное изображение, сделанное из космоса, которое показывает странные и непонятные обозначения в отдаленных местах по всему миру, где не ступала нога человека.

• Операция: спасение дома (начиная с 14 мая, понедельник - пятница, 14:30 EET) - к мастерк и экспертк по выживанию Марти Рени присоединились дочь и фермер по совместительству Мисти, а также сын Мэтт, охотник и рыбак. Они обучают семьи необходимым навыкам выживания и процветания в глуши. Натуральное хозяйство состоит из охоты, рыбалки, садоводства, ухода за строительством, безопасности и решения проблем, а это работа на полный день. В завершении каждого эпизода новички решают, оставаться или вернуться к цивилизации.

Начиная с 17:00, продолжая идею эскапизма, стартует трехчасовой блок приключений, которые продолжают некоторые популярные телевизионные шоу о путешествиях из портфолио Discovery. Зрителей ждут 2 часа исследования выдающихся мест мира.

• Дома на воде - Вы мечтали жить на пляже или иметь бассейн во дворе? Ну, этого было недостаточно для владельцев этих домов! В удивительных водоемах мы заглянем внутрь, и объедем вокруг некоторых крутых зданий на воде в Америке. Посмотрите, что бывает, когда сочетается творчество, изобретательность и много H2O! От коттеджа, окруженного морем, к особняку, окруженного рвом, телеведущая Ребекка Будиг исследует удивительные дома, где главная тема - вода.

• Отель. Миссия невыполнима - Победитель получает все в этом шоу, где четыре гостиницы соревнуются за приз 25 тыс. долларов. Четыре владельца отелей ночуют в гостиницах друг друга и присуждают баллы за свой опыт. Побеждает отель с наибольшим количеством очков.

• Необычные загородные дома - Шоу "Необычные загородные дома" предоставляет зрителям полный доступ к самым роскошных, уникальных, интересным домам для отдыха во всем мире.

• Легендарные места - Джош Гейтс отправляется в удивительное путешествие к наиболее застроенным местам планеты. Он погружается в легенды, которые сделали известными эти интригующие места и исследует их со своей уникальной точки зрения.

Поскольку темой мая является бегство и экстремальный опыт, Discovery Channel продолжит выпускать культовые сериалы и эпизоды, такие как 4-й сезон "Золотая лихорадка: след Паркера" (с 26 мая, 20:00 EET) и "Голые и напуганные: Наедине" (начиная с понедельника, 18 мая, 21:00 EET).

Источник:
vsetv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2020 0:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Астронавты SpaceX: первый полет" на телеканале Discovery Channel 9 июня 2020 года

Discovery Channel покажет знаковое для мировой космонавтики событие – запуск Crew Dragon – с разных точек зрения. Старт состоялся 30 мая 2020 года, а российские зрители смогут увидеть все подробности 9 июня в 22:00 (мск) в программе Discovery Channel "Астронавты SpaceX: первый полет".

Программа дает возможность взглянуть на это событие глазами самих астронавтов, создателей Crew Dragon во главе с Илоном Маском, инженеров, готовивших миссию, и всех, кто долгое время болел за ее успех. Съемочная группа Discovery Channel более года вела съемки в SpaceX – первой частной компании, которая запустила астронавтов в космос. Благодаря этой огромной работе в фильм вошли эксклюзивные кадры подготовки к полету, интервью с Илоном Маском и ведущими специалистами аэрокосмической отрасли. Кроме того, в программе прозвучат интервью с ветеранами NASA Дугласом Херли и Робертом Бенкеном, которые совершили полет на Crew Dragon.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2020 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery обсуждает с дистрибуторами стратегию запуска OTT-сервиса

Медиакомпания Discovery намерена использовать при запуске собственного стриминг-сервиса DTC (Direct-to-consumer) своих действующих дистрибуторов, в частности, подключать к OTT-платформе их клиентов ШПД, не имеющих кабельного пакета.

«Мы работаем с нашими дистрибуторами, ведем переговоры почти со всеми крупными дистрибуторскими компаниям», - цитирует Next TV выступление генерального директора Discovery Дэвида Заслава (David Zaslav) на онлайн-конференции Credit Suisse.

По его словам, у дистрибуторов Discovery около 30 млн абонентов ШПД. «Мы сможем работать с дистрибуторами, чтобы подключать [к OTT-сервису] этих абонентов только с широкополосным доступом, обсуждение таких возможностей идет довольно хорошо», – отметил Заслав. Он не уточнил, когда будет принято решение о запуске стриминг-платформы.

Глава Discovery также сообщил об улучшении ситуации на рынке рекламы после спада, вызванного пандемией Covid-19. В апреле выручка Discovery от рекламы снизились на 18%, в мае ситуация стала лучше, а в июне «значительно лучше».

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2020 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sky и Discovery подписали дистрибьюторское соглашение

Сделка предусматривает трансляции посредством линейного ТВ и VOD-сервисов.

Sky и Discovery подписали дистрибьюторское соглашение. Теперь программы производства Discovery будут доступны зрителям Великобритании, Ирландии, Германии и Австрии, передает broadbandtvnews.com.

Портфель каналов Discovery будет доступен на британской платформе Sky и немецкой платформе NOW. Сделка предусматривает трансляции посредством линейного ТВ и VOD-сервисов. В частности, Sky будет отвечать за дистрибуцию контента от Discovery на сервисе MotorTrend, а Sky Q — за дистрибуцию контента от Eurosport (Eurosport — общеевропейская телевизионная спортивная сеть, принадлежащая и управляемая американской медиа-компанией Discovery, Inc., — прим. ред.).

В рамках расширенного соглашения Sky Media и Discovery возобновили партнерские отношения по продаже рекламы в Великобритании и Ирландии, предоставив рекламодателям, которые хотят размещаться на VOD-сервисах, новые возможности и инструменты благодаря платформе AdSmart.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2020 0:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Медиа Альянс" планирует запустить спортивный телеканал GolfTV в июле 2020 года

Компания "Медиа Альянс", занимающаяся дистрибуцией на территории Российской Федерации телеканалов от Discovery, Animal Planet, Eurosport, Cartoon Network, TLC и других зарубежных производителей, планирует во второй половине июля 2020 года запустить телеканал GolfTV от Discovery в рамках эксклюзивного партнерства с компанией "Ростелеком", сообщил генеральный директор "Медиа Альянса" Григорий Лавров в рамках сессии проекта НАТ Live.

Речь о сотрудничестве со всеми платформами оператора. Эксклюзивность сохранится по крайней мере до конца 2020 года.

Ранее "Медиа Альянсом" в рамках сотрудничества с "Ростелекомом" был также эксклюзивно запущен телеканал Eurosport Gold в 2017 году, а в рамках сотрудничества с МТС - телеканал MotorTrend в начале 2020 года.

Григорий Лавров подчеркнул, что аудитория тематического телеканала о гольфе в России небольшая, но она существует, и именно на нее ориентирован запуск телеканала.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2020 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запуск нового шоу на телеканале HGTV Home

27 июня на телеканале HGTV Home&Garden состоялся премьерный показ нового шоу "Ремонт в особняке". Главной темой программы станет восстановление заброшенных особняков, за которые боятся браться все остальные.

Эксперт по ремонту и мама четырех детей Тамара Дей знает: слишком больших домов не бывает! Наша героиня восстанавливает заброшенные особняки, за которые боятся браться все остальные. Тамара ищет просторные и никому не нужные дома, которые продаются по низкой цене — для нее это самые настоящие сокровища, которым просто не хватает любви и внимания. А папа Тамары Уорд, научивший дочь искусству ремонта, всегда готов протянуть ей руку помощи. Тамара Дей вдохнёт новую жизнь в старые и запущенные особняки и докажет, что ремонт большого здания вовсе не требует больших трат.

Смотрите шоу "Ремонт в особняке" каждую субботу в 19:50 на телеканале HGTV Home&Garden.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2020 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery расширит вещание в странах Тропической Африки

Жителям этого региона будут доступны каналы Investigation Discovery и Discovery Science.

Discovery подписала дистрибьюторское соглашение с африканским провайдером StarTimes. Согласно условиям сделки, каналы Investigation Discovery (ID) и Discovery Science будут транслироваться в регионе Тропической Африки, передает broadbandtvnews.com.

Регион Тропической Африки достаточно большой и включает 42 страны. В сообщении Discovery не уточняется, в каких именно странах будут транслироваться каналы, а в каких — нет. Известно только, что зрителям будет доступен контент на французском языке.

«Благодаря этим каналам мы сможем удовлетворить потребности франкоязычных зрителей на всем континенте, продолжая укреплять наши давние отношения со StarTimes», — прокомментировала Аманда Тернбулл, вице-президент и генеральный директор Discovery в Африке, на Ближнем Востоке и в Турции.

Discovery и StarTimes сотрудничают с 2015 года, и в настоящее время StarTimes занимается дистрибуцией Real Time, Discovery Family и ID на английском языке.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2020 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery купила немецкий эфирный телеканал

Подразделение Discovery в Германии — Discovery Deutschland — договорилось с немецкой медиакомпанией Leonine о покупке бесплатного эфирного телеканала Tele 5.

Discovery после приобретения Tele 5 намерена усилить свои позиции на немецком рынке бесплатного телевещания, получить новую аудиторию и повысить свою привлекательность для рекламодателей, пишет Broadband TV News. Киносериальный Tele 5 дополнит портфолио эфирных каналов Discovery Deutschland, в которое входят DMAX, TLC, Eurosport 1 и Home & Garden TV.

Финансовые условия сделки не разглашается. Продажу телеканала еще должен одобрить немецкий регулятор.

Стороны также заключили долгосрочное соглашение, в рамках которого Discovery получит доступ к контенту, созданного Leonine.

Базирующаяся в Мюнхене компания Leonine владеет видеоплатформами Filmtastic, Home of Horror и Arthouse CNMA. Ей также принадлежит миноритарный пакет акций коммерческого телеканала RTLzwei. После продажи Tele 5 компания планирует сосредоточиться на других направлениях своего бизнеса — производстве, дистрибуции и лицензировании контента.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2020 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запуск нового шоу на телеканале HGTV Home&Garden: "Жизнь на Гавайях"

17 июля в 19:50 на телеканале HGTV Home&Garden состоялся премьерный показ нового шоу "Жизнь на Гавайях". Главной темой программы стал поиск идеального дома на Гавайских островах.

В рамках шоу зрители познакомились с калифорнийской парой, которая ищет недвижимость рядом с гаванью, а также уроженцами Гавайев, которые отправились на поиски нового дома с открытой планировкой в рамках определенного бюджета.

Многие мечтают поселиться на Гавайских островах, а местные риелторы стремятся воплотить эти мечты в реальность. Они готовы отыскать жилье на любой вкус. Благодаря их стараниям самые обычные семьи получают шанс переехать на Оаху, Кауаи, Мауи и Большой остров.

Смогут ли они найти свой идеальный райский уголок и уложиться в бюджет?
Вы сможете узнать об этом в 19:50 по пятницам на телеканале HGTV Home&Garden в новом шоу "Жизнь на Гавайях".

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2020 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гендиректор «Медиа Альянса» Григорий Лавров – о канале HGTV Home & Garden, красивом контенте и премьерных шоу

Недавно на рынке РФ стал доступен новый телеканал HGTV Home & Garden. Это международный канал о доме, интерьере, дизайне, ремонте и покупке недвижимости. Вместе с героями программ телезрители смогут выбрать дом мечты, выгодно купить или продать недвижимость, сделать идеальный ремонт, подобрать стильный интерьер или вдохнуть в домашнее пространство новую жизнь.

Специально для нашего издания генеральный директор компании «Медиа Альянс», которая и запустила HGTV Home & Garden в России, рассказал о том, что роднит аудиторию ТВ за океаном и соотечественников, какие программы мы увидим в эфире и почему HGTV Home & Garden будет интересен очень многим.

Григорий, расскажите, как компания «Медиа Альянс» пришла к решению включить в России новый телеканал HGTV?
- Для нас было небольшим подвигом запустить новый телеканал во время пандемии. Мы на это решились, поскольку канал про дом, ремонт и дизайн стал особенно актуальным для жителей России, которые за время самоизоляции поняли, насколько дом – важное место в их жизни. Даже те, кто не уделял раньше внимания своему жилищу, приняли, пусть на небольшое время, что дом является центром всего. Нам пришлось немного сменить позиционирование из-за пандемии. Сначала предполагалось, что слоганом канала будет «Добро пожаловать домой», но в новых реалиях он звучал бы несколько иронично и саркастично, поэтому мы поменяли его на актуальный слоган канала: «Твой новый дом». И мы предлагаем нашим зрителям по-новому взглянуть на дом, у нас вы найдете и массу практических советов, и просто вдохновляющих историй, и красивую картинку – 24 часа в сутки 7 дней в неделю. HGTV для тех, кто хочет сделать свой дом лучше, а это сейчас примерно все.

Перед запуском мы, естественно, проанализировали предложения на существующих телеканалах и обнаружили, что, несмотря на то, что эта тема популярна и всегда была популярной, на российском ТВ не так много программ про дизайн и ремонт. Причем смотрят их очень хорошо – мы видим спрос на такой контент, а предложений не так много. Соответственно, запуская HGTV, мы рассчитываем компенсировать этот дисбаланс и дополнить предложение для зрителей, которым это актуально.

Насколько вырос интерес к дизайну, обустройству и декорированию дома во время пандемии?
- Мы видим, что и до пандемии интерес к обустройству дома рос, и это связано с тем, что в стране продолжается строительство новых домов и квартир, люди активно переезжают, они мобильнее, чем, возможно, были раньше. Простой пример: только в 2018 году в России был сдан в эксплуатацию 1 млн новых квартир, то есть потенциально 1 млн семей имеет возможность в них въехать. Помимо этого, мы также смотрели на цифры выручки различных гипермаркетов товаров для ремонта и дома, а также мебели: в 2017–2018 годах совокупный оборот двух крупнейших ритейлеров в этом секторе вырос на 50 млрд рублей. Это говорит о том, что люди активно занимаются ремонтом и обустройством, что эта индустрия растет.

Пока пандемия не закончилась, полного анализа ее влияния провести нельзя, но мы уже видим определенные тренды. Например, недавно исследование тематического поля Instagram в России выявило, что во время пандемии стала наиболее популярной тема домашнего декора. Она взлетела и стала лидером по росту по сравнению с докарантинным периодом, обогнав даже такие темы, как кулинария и приготовление еды, спорт, дистанционное обучение, – казалось бы, самые актуальные во время самоизоляции. Интерес к декорированию и ремонту вырос на 84 % в Instagram. Это опять же подтверждает нашу идею о том, что запуск HGTV произошел в очень правильный момент.

Оказавшись дома, жители больших городов стали думать, как улучшить свои условия проживания. Мы отслеживали московскую статистику по интересу покупателей к загородной недвижимости. На карантине многие поняли, что дача гораздо приятнее для самоизоляции, чем квартира, даже если она очень хорошая. Спрос на земельные участки в апреле-мае 2020 года вырос почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Какие топовые проекты зрители увидят в эфире HGTV?
- Все программы HGTV в России имеют хорошие рейтинги в других странах, либо ожидается, что они станут хитами. У нас есть программы с концептом «Картинка-мечта», где мы показываем недвижимость на берегу океана, в экзотическом месте, и, смотря их, думаешь: «Классно было бы так жить». И есть проекты более практического характера, где мы показываем ремонт, дизайн, делимся советами экспертов.

У нас планируются проекты и на ту, и на другую тематику. В июле выйдет шоу «Жизнь на Гавайях», где герои выбирают дом на островах, а мы показываем красивые тропические бунгало. Также выходит проект «Лучший дом района», в котором четыре дизайнера-эксперта HGTV преображают четыре одинаковых дома, соревнуясь друг с другом. Дело происходит в США, где есть однотипная застройка – почти как у нас. В августе выйдет шоу «Нам срочно нужен дом», где героям в ограниченное время нужно подобрать и выбрать дом в рамках своего бюджета – быстро и максимально эффективно. К тому же будет показан «Дом у моря за бесценок», где мы рассказываем, что прибрежные дома не всегда стоят каких-то бешеных денег, что можно купить дом за вполне приемлемую цену, не обязательно для этого быть миллионером.

Также на HGTV идут уже не первый сезон такие программы, как «Джекпот. Мы покупаем дом», про людей, которые выиграли в лотерею и хотят купить дом мечты. Однако оказывается, что, когда ты можешь себе позволить все что угодно, не так-то просто сделать выбор, потому что в таком изобилии уже неясно, чего ты хочешь по-настоящему.

Осенью выйдут «Мастера перепродажи» – про людей, которые сделали своим бизнесом перепродажу домов. Это не такое простое дело, как кажется на первый взгляд, так как зачастую ремонт выходит дороже, чем ожидалось, либо в доме выявляются скрытые изъяны, либо не найти покупателей, либо еще какие-то интриги.

В большой франшизе «Охотники за недвижимостью» осенью выйдут «Охотники за недвижимостью. Ремонт», где будет рассказано про людей в поисках нового дома, которые готовы сэкономить на покупке и делать глобальный ремонт.

HGTV – канал с высокой долей смотрения, и это канал, где ты, что называется, «залипаешь» на картинке и истории про дома оказываются очень увлекательными.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2020 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал HGTV Home&Garden запустил новое шоу "Лучший дом района"

Телеканал HGTV Home&Garden запустил новое шоу Лучший дом района
21 июля в 19:50 на телеканале HGTV Home&Garden состоялся премьерный показ нового шоу "Лучший дом района". Главная тема программы - ремонт четырех одинаковых домов с ограничением по времени и бюджету.

В настоящее время на рынке недвижимости царит беспощадная конкуренция, и первое впечатление решает все — если дом выгодно выделяется на фоне остальных, его цена может взлететь до небес. В новом шоу участницы-дизайнеры Лиэнн Форд, Жасмин Рот, Мина Старсяк Хок и Элисон Виктория, у каждой из которой огромный опыт и сотни проектов за плечами, должны сделать невероятное - преобразить пригородные дома за 4 недели с ограниченной суммой в 175 тысяч долларов.

Победительницей шоу станет та участница, чей дом больше всего вырастет в цене. В качестве приза ее именем будет названа улица.

Наблюдать за марафоном захватывающего ремонта вы сможете каждый вторник в 19:50 на телеканале HGTV Home&Garden в новом шоу "Лучший дом района".

Источник:
vsetv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2020 0:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery сократила квартальную прибыль более чем в 3 раза

Американская медиакомпания Discovery, которой принадлежит одноименный телеканал, а также TLC, Animal Planet и другие, во ll квартале 2020 года сократила чистую прибыль более чем в три раза на фоне падения рекламных доходов, до $271 млн, или $0,4 в расчете на акцию.

В апреле-июне 2019 года чистая прибыль компании составила $947 млн, или $1,33.

Скорректированная прибыль (без учета амортизации связанных с приобретениями нематериальных активов) составила $0,77 на акцию по сравнению с $0,98 на акцию годом ранее.

Квартальная выручка сократилась на 12% - до $2,541 млрд. При этом в США показатель снизился на 6%, до $1,756 млрд, в мире - на 23%, до $783 млн.

Выручка от рекламы в США упала на 14%, до $997 млн, выручка от дистрибуции выросла на 7%, до $739 млн. Международное подразделение Discovery сократило рекламную выручку на 37%, до $276 млн, а его выручка от дистрибуции снизилась на 2%, до $486 млн.

В Discovery отметили, что спрос на рекламные продукты и услуги снизился в условиях пандемии, особенно во втором квартале.

"Наши рекламные доходы, на которые в 2019 году приходилось 54% выручки, сократились в первой половине 2020 года и могут продолжить значительно снижаться до конца 2020 года, если наши рекламные партнеры в некоторых секторах (например, туристическом) снизят или не смогут возобновить рекламные расходы", - говорится в сообщении компании.

Помимо этого, на результатах компании сказывается перенос некоторых спортивных мероприятий, включая Олимпийские игры в Токио.

Акции Discovery в среду дешевеют на 3,2%. С начала года капитализация компании упала на 35,2%, до $10,46 млрд.

Источник:
interfax
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2020 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Премьера шоу «Пляжный вопрос» на канале HGTV Russia

С 11 августа канал HGTV Russia начинает премьерный показ шоу «Пляжный вопрос», участники которого мечтают забыть о городской суете и поселиться как можно ближе к воде, поэтому отправляются на острова в поисках спокойной жизни на побережье.

Поменять бетонные джунгли на бунгало у моря – заманчивая перспектива. Участники шоу «Пляжный вопрос», мечтающие сходить с крыльца прямо на белый песок, а вместо общественного транспорта кататься на серфе, узнают, что иногда идеальный дом может оказаться совсем не на пляже.

Будущие покупатели выбирают из нескольких домов, которые находятся на разных расстояниях от берега: один дом может находиться прямо на песке, другой – в нескольких минутах езды на велосипеде, а третий – и вовсе без пляжа. Но у каждого объекта есть свои уникальные достоинства. После тщательного изучения вариантов, герои программы решат, насколько близко к воде будет дом их мечты. Найдут ли они идеальное место для пляжного отдыха за свой бюджет?

В первой серии пара ищет дом недалеко от живописных пляжей острова Сент-Джордж. Герои изучат несколько уникальных вариантов, но на каком из них остановится их выбор? Во второй серии художница будет искать вдохновение на острове Нантакет. Она собирается поселиться рядом с пляжем и купить дом по разумной цене.

Смотрите шоу «Пляжный вопрос» каждый день с 11 августа в 18:10 на HGTV Russia.

Источник:
tricolortvmag
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2020 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

17 августа на Discovery стартует шоу «Неделя акул»

С акулами будут соревноваться олимпийский чемпион по плаванию Майкл Фелпс и боксер Майк Тайсон.

Шоу «Неделя акул» с сегодняшнего дня появится на Discovery, передает пресс-служба.

«Неделя акул» уже 32 года пользуется невиданной популярностью на Discovery. Серия передач была задумана для того, чтобы развенчать популярные мифы об акулах и сохранить их популяцию, ведь ежегодно из-за торговли плавниками их количество сокращается на 73 млн.

В этом году зрителей ждут необычные истории об экзотических видах акул. Вместе с авторами над сериями работали более 20 морских исследователей и научных учреждений, что позволило привлечь самые инновационные технологии слежения и съемки.

Зрителей перенесут в Новую Зеландию, Австралию и Южную Африку, чтобы показать как глобальный карантин и уменьшения человеческой активности вернули морским хищникам их природную среду.

Кроме того, благодаря компьютерным технологиям и проведенным экспериментам, зрители увидят как с акулами будут соревноваться многократный олимпийский чемпион по плаванию Майкл Фелпс и боксер Майк Тайсон: Фелпс попробует обогнать акул разных видов на стометровке, а Тайсон — выполнить технический нокаут под водой.

Шоу будет транслироваться на телеканале Discovery ежедневно с 17 по 23 августа в 23:00.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2020 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На канале HGTV в России выходят новые выпуски шоу «Нам срочно нужен дом» и «Дом у моря за бесценок»

Телеканал HGTV в России, доступный клиентам Триколора, мультиплатформенного оператора цифровой среды, продолжает радовать зрителей всевозможными программами о доме, интерьере, дизайне, ремонте и покупке недвижимости. Так, 21 августа, в пятницу, на Home&Garden Televison стартует очередной сезон шоу «Дом у моря за бесценок», а с 24 августа в эфире «Нам срочно нужен дом».

«Дом у моря за бесценок» – это проект, который призван доказать: необязательно быть миллионером, чтобы исполнить свою мечту и поселиться у моря. С 21 августа по пятницам в 20:40 на телеканале HGTV в России стартует уже 15-й сезон, на этой неделе зрители увидят первые две серии.

Герои программы воплощают мечты о покупке собственного дома на побережье и отправляются на поиски недорогого жилья в самые разные уголки Америки. В каждой серии вас ждут истории обычных людей, которые решили перебраться поближе к воде. Спортивная чета, которая мечтает отдохнуть от суеты и чаще бывать вместе, или пара, что стремится найти дом у пляжа для трех поколений своей семьи, – эти счастливчики докажут, что для покупки дома на морском берегу необязательно быть миллионером.

«Нам срочно нужен дом» – это немного другая история по сравнению с «Домом у моря за бесценок». Ведь в этом шоу героям предстоит в ограниченное время подобрать и выбрать дом в рамках своего бюджета – быстро и максимально эффективно. Home&Garden Televison начнет показывать премьеру с 24 августа по понедельникам в 19:50.

У кого-то выбор и покупка идеального дома занимают месяцы и даже годы. Но что делать, если на поиск нового жилья есть всего несколько дней? Героев этой программы ждет невероятно сложное испытание: под давлением обстоятельств они должны найти достойное жилье в незнакомом городе всего за одни выходные. У каждой пары свои причины спешить: кому-то необходимо успеть заселиться в новый дом до начала учебного года, а кто-то торопится выйти на новую работу. Наши герои вступают в гонку со временем, но смогут ли они найти идеальный дом в предельно сжатые сроки?

И не пропустите на HGTV в России очередные выпуски шоу «Жизнь на Гавайях», а также на Карибах и Багамах, где герои выбирают дом на островах, «Джекпот. Мы покупаем дом» – про людей, которые выиграли в лотерею и хотят купить дом мечты, и много-много других увлекательных проектов про ремонт, дизайн и выбор уютного жилья в разных уголках мира.

Также смотрите осенью шоу «Мастера перепродажи» – про людей, которые сделали своим бизнесом перепродажу домов. В большой франшизе «Охотники за недвижимостью» осенью выйдут «Охотники за недвижимостью. Ремонт», где будет рассказано про людей в поисках нового дома, которые готовы сэкономить на покупке и делать глобальный ремонт.

Более того, поклонников одного из самых хитовых проектов – «Игра вслепую» – на телеканале HGTV в России ждут совершенно новые собственные шоу ведущих, калифорнийских риелторов Тэрека и Кристины, премьеры которых в нашей стране не за горами. Истинные фанаты в курсе, что ребята были не только творческим дуэтом, но и парой в реальной жизни. Но все же брак спустя почти десять лет распался. Однако бывшие супруги решили пойти по цивилизованному пути и после расставания продолжили работать над их совместной программой «Игра вслепую». Сейчас и Тэрек, и Кристина встретили своих половинок вновь, и теперь каждый из них выпускает свое собственное телешоу. Их-то и смогут скоро увидеть первыми зрители телеканала HGTV в России.

Источник:
tricolortvmag
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2020 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discovery, Inc. объявила об оптимизации бизнеса в регионе EMEA

Компания Discovery, Inc. объявила об оптимизации своего бизнеса в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка, — прим. ред.), в рамках которого консолидирует несколько операционных рынков. Данный шаг поможет повысить эффективность бизнеса и увеличить инвестиции в потребительское направление, подчеркивается в заявлении.

В рамках оптимизации появится подразделение, которое будет управлять операциями Discovery в Великобритании и странах Скандинавии. Его руководителем назначен Джеймс Гиббонс (James Gibbons).

Никлас Норрби (Nicklas Norrby), ранее отвечавший за бизнес Discovery в Швеции, станет управлять скандинавскими рынками, при этом он будет подчиняться напрямую Гиббонсу.

Сюзанна Айнер (Susanne Aigner) будет руководить новым подразделением компании в Германии и странах Бенилюкс.

Бизнес-операции в Испании и Франции возглавит Антонио Руис (Antonio Ruiz).

Джейми Кук (Jamie Cooke) возьмет на себя руководство подразделением CEEMCA, которое включает в том числе Россию.

Старшим вице-президентом по развитию и стратегии потребительского направления в регионе EMEA станет Ли Хупер (Leah Hooper), а старшим вице-президентом по коммуникациям — Эспен Сколанд (Espen Skoland).

Генеральный директор польской медиагруппы TVN («дочка» Discovery) Петр Корицки (Piotr Korycki) объявил о своем уходе. Его сменит президент и управляющий директор Discovery по региону EMEA Касия Киели (Kasia Kieli).

«Мы систематически рационализируем свою деятельность и ищем синергию для повышения эффективности бизнеса в регионе. Проведя реструктуризацию, мы добились более экономичной операционной модели и отныне сможем оптимизировать процесс принятия решений», — пояснила Касия Киели, цитирует TVBEurope.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2020 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Украинцы очень голодны к образовательному контенту»

Старший менеджер по коммерческим проектам Discovery CEEMCA – о том, как научный и образовательный контент переживает пандемию и почему канал планирует расширяться в Украине.

В начале 2020 года телесеть Discovery Inc. инициировала несколько изменений, которые касались и украинского медиарынка. Компания закрыла офис в Украине, включив нашу страну в более широкий регион, CEEMCA (Центральная и Восточная Европа, Средиземноморье и Центральная Азия).

В Discovery Inc. называют украинский рынок одним из самых приоритетных и интересных в регионе. Ведь с точки зрения ТВ-ландшафта он уникален. А новое законодательство о СМИ, которое сейчас разрабатывается, имеет целью приблизить нишу страну к стандартам ЕС в этой сфере.

В эксклюзивном интервью старший менеджер по коммерческим проектам Discovery CEEMCA Екатерина Михайлович рассказала о планах сети и будущем платного ТВ на мировом и локальном уровнях. В настоящее время Михайлович возглавляет все инициативы Discovery по дистрибуции и развитию бизнеса на рынках Украины, Казахстана, Грузии, стран Балтии и СНГ – в частности, стратегических проектов.

– Можете рассказать об украинском зрителе? Кто он, какие у него предпочтения?
– В настоящее время не меряем рейтинги именно в Украине. Но мы видим большой интерес со стороны партнеров, которые хотят запускать с нами новые бизнес-проекты. Сейчас это ключевой рынок региона. С одной стороны, он уникален сам по себе. С другой – Украина становится частью большей территории, Центрально-Европейского региона. Это позволит нам увеличить инвестиции и активнее развиваться тут.

В Украине явно высокий интерес к образовательному и научному контенту. Мы видим, что здешний рынок готов к нашим новым топовым продуктам.

– Что это за продукты?
– Это VOD (video-on-demand) решения, наш новый линейный HDTV-канал и Eurosport 4K.

В Украине большой тренд на диджитал, поэтому мы планируем тут запустить такой продукт, как D-play, который уже есть на других рынках. Также в ближайшее время тут появятся HGTV (Home & Garden TV).

Home & Garden TV – это флагманские продукты из портфолио Scripps, которые Discovery приобрели в 2017 году. С прошлого года мы выводим их на европейские рынки. В Германии запустили в прошлом году, уже сейчас они доступны в Сербии, Словении, России, Румынии, Венгрии, Эстонии, на этапе запуска в Литве, Чехии и Словакии.

Они больше о вдохновении, образе жизни, обустройстве дома, реновации, то есть обо всем том, что можно сделать самостоятельно. Сейчас это находит большой отклик в Европе. И в целом, даже не в рамках контента, инвестиции в быт, его уникальность – это большой глобальный тренд. Поэтому мы решили сделать такой контент доступным повсюду.

Вторая вещь, к которой мы видим большой интерес, – это Eurosport 4K. 4K – это большой глобальный тренд даже с точки зрения логистики. С каждым месяцем в мире растет количество проданных 4K-телевизоров. Очевидно, что, если люди покупают телевизоры, им нужен контент.

Мы проводили исследование в Европе, что в первую очередь зрители хотели бы увидеть в 4К. Оказалось, это спорт. Естественно, было решено инвестировать в это направление. В частности, в такие премиальные ивенты, как Roland Garros, US Open (открытый чемпионат по теннису в США. – прим. Mind). Тем более что в августе-сентябре они вернутся на экраны. Также скоро на экранах опять будут велосипедные гонки. В следующем году – Олимпийские игры.

– Украинский зритель уже готов к 4К?
– Я думаю, что инфраструктура уже почти готова. Есть интерес и рынок. Поэтому в ближайшее время 4К станет точкой роста.

– С кем вы работаете в Украине? Кто обычно инициирует партнерство?
– «Воля», Megogo, Lanet, Viasat – это наши ключевые партнеры. Но мы в целом открыты к сотрудничеству, готовы рассматривать и новых игроков.

Инициировать отличные проекты для украинской аудитории можем как мы, так и сами потенциальные партнеры. Наши украинские партнеры очень проактивны, они приходят к нам со множеством идей, где мы можем использовать контент из портфолио Discovery – будь то документальный, спортивный ли лайфстайл-контент.

Иностранные линейные и нелинейные провайдеры также подпадают под действие нового законодательства о СМИ. И мы четко видим намерения правительства по обеспечению хорошего инвестиционного климата для иностранных инвесторов. Это очень сильный положительный месседж. Мы считаем, что наш бизнес имеет прочное будущее в Украине, что пойдет на пользу нашим зрителям и партнерам.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2020 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яркое шоу на телеканале HGTV Home&Garden: "Мастера перепродажи. Оклахома"

24 сентября на телеканале HGTV Home&Garden стартует уникальное шоу "Мастера перепродажи. Оклахома".

Главной темой программы станет перепродажа недвижимости, которая является очень рискованным бизнесом, но Дэниел Виафе готов попытать удачу. Вместе со своей находчивой женой и деловой партнершей Мелиндой он ищет старые дома в Талсе, штат Оклахома, чтобы отремонтировать их и продать новым счастливым владельцам.

Дэниел, Мелинда и их сын Малакай изучают разные районы Талсы, преображая по одному дому в каждом выпуске программы. И пусть успех не всегда гарантирован — на пути к удачной перепродаже стоят нашествие термитов, осыпающийся фундамент, плесень и траты, выходящие из бюджета, но герои шоу "Мастера перепродажи. Оклахома" готовы пойти на риск и устранить все несовершенства ради шанса получить огромную прибыль.

Смогут ли они прийти к общей победе?

Вы сможете узнать об этом в 20:50 по четвергам на телеканале HGTV Home&Garden.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Страница 13 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100