Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

Цифровые модуляторы

Новости от украинских теле-медиа
На страницу 1, 2, 3 ... 74, 75, 76  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виталий Мосейчук



Зарегистрирован: 03.07.2009
Сообщения: 279

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 15:20    Заголовок сообщения: Новости от украинских теле-медиа Ответить с цитатой



Совсем недавно к уже известному Интернет-ресурсу - социальной медиа-сети MEDIABOMBA.COM.UA присоединился первый в Украине интернет-телеканал MEDIABOMBA.TV, с помощью которого пользователи смогут смотреть оригинальные и неформатные передачи, трансляции с интересных акций и событий, видеоблоги публичных личностей. ТВ-канал нового современного формата, возник в ответ на потребности активно растущей аудитории пользователей широкополосного Интернета. С самого начала - авторы идеи отказались от использования распространенной сейчас модели интернет-тв, основанной только на видеохостинге. (Это, когда можно разместить свое видео в сети).

www.mediabomba.tv - полноценный онлайн-телеканал, с собственным оригинальным видеоконтентом. Дебютировал он - 1 июля 2009 года. Начиналось все с коротких, продолжительностью не более 15 минут видеосюжетов развлекательных и обозревательных направлений, а также некоторых программ от известных киевских продакшн-студий, произведенных специально для mediabomba.tv (речь идет о программах "Зачет" продюсерского агентства 101, и передачи "Ночные искушения" с эпатажной Беллой Огурцовой в качестве ведущей)

Как отметил главный редактор и генеральный продюсер mediabomba.tv - Дмитрий Федоров: "Создание Интернет телевидения - несколько авантюрная и в тоже время, абсолютно смелая идея. Здесь оглядываться на эфирное ТВ - значит убить идею в зародыше. Трудно представить себе большое количество телезрителей, которые в одно мгновение отказываются от, например, просмотра Нового канала, и переключаются на www.mediabomba.tv. Это возможно только благодаря очень и очень солидным капиталовложениям, которые были бы направлены на производство качественного контента, закупку передач и очень серьезную рекламную кампанию. А так как этого всего нет, и не планировалось - в основу создания абсолютно нового подвида медиа-ресурсов положена оригинальность, неформатность, нарочитое отступление от канонов эфирного тв и даже некая неряшливость, приятная многим пользователям Интернета, как черта, относящаяся к чему-то аматорскому, а значит - правдивому. В любом случае, все это очень интересно, необычно и азартно. Интернет ТВ - позволяет экспериментировать, а это главное в современном интернет-творчестве"

Смотреть www.mediabomba.tv может любой желающий, обладающий доступом к Интернету. Ассортимент программ постоянно пополняется не только за счет творческой команды канала, но и благодаря подкастерам, снабжающим MEDIABOMBA.COM.UA качественными авторскими видеосюжетами. Также существуют договоренности о размещении видео-контента от сторонних производителей. В Украине у проекта MEDIABOMBA.TV пока нет аналогов. Собственные ТВ-проекты есть и у интернет-провайдеров, но все они связаны с трансляцией уже существующих телеканалов. MEDIABOMBA.TV - это альтернативное телевидение, где каждый сможет найти для себя что-то необычное. Это уникальный арт-проект, который является экспериментальной лабораторией, разрабатывающей концептуально новый продукт и выставляющий его на всеобщее обозрение.

http://www.rb.ru/preleases/press/2009/07/21/140314.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От "плюсов" одни минусы.

Украинские активы СМЕ – каналы "Студия 1+1" и "Кино" – принесли корпорации рекордные убытки. Во II квартале их выручка упала в 9,6 раза, до $3,22 млн, а отрицательная EBITDA достигла $16,1 млн. Главной причиной столь резкого снижения показателей эксперты называют провальную политику канала в сфере продаж рекламы.
Выручка Central European Media Enterprises (СМЕ) в Украине во II квартале составила $3,22 млн – это в 9,6 раза меньше, чем за аналогичный период 2008 года. Отрицательная EBITDA достигла $16,1 млн против -$2,4 млн во II квартале 2008 года. В результате в I полугодии выручка компании в Украине составила $8,1 млн (в I полугодии 2008 года было $54,7 млн), а отрицательная EBITDA – $28,4 млн против -$5,1. "Это абсолютная катастрофа,– говорит аналитик Meryll Lynch Мария Рубановская.– По I полугодию мы ожидали выручку $10 млн, а отрицательную EBITDA – $13 млн".
Снижение финансовых показателей произошло и у других телеканалов СМЕ, но не столь значительное, как в Украине. В результате в I полугодии выручка корпорации составила $327,4 млн, что на 38% меньше по сравнению с первой половиной 2008 года, а EBITDA сократилась на 76%, до $45,1 млн. Чистый убыток компании составил $20,4 млн по сравнению с чистой прибылью $77,9 млн в I полугодии 2008 года.
В сообщении СME на NASDAQ объясняется, что на показатели украинских активов повлияло падение рекламного рынка и обострение конкуренции со стороны сейлз-хауса "Интер-реклама", контролирующего большую часть рынка. По оценкам СME, рынок телерекламы в
Украине в I полугодии упал на 46%. Компания прогнозирует, что общее падение рынка в текущем году составит от 30% до 40%. Кроме того, укрепление доллара к гривне существенно снизило показатели компании в американской валюте. Спасти ситуацию не позволило даже существенное сокращение расходов – на 39% в I полугодии. В частности, на 28% сократились операционные расходы – в основном благодаря сокращению персонала.
Участники рынка связывают резкое падение финпоказателей с решением "Студии 1+1" начать самостоятельно реализовывать свои рекламные возможности. До этого года телеканал сотрудничал с сейлз-хаусом "Видео Интернешнл". Ранее корпорация оценивала расходы на создание собственной рекламной службы в Украине в $10 млн (см. Ъ от 19 декабря 2008 года). "Подобные решения не могли сказаться на бизнесе положительно",– уверен глава правления телеканала СТБ Владимир Бородянский. Генеральный директор медиаагентства MediaExpert/Havas Media Татьяна Попова говорит, что фактически до конца июня на канале "не было нормального директора по рекламе". "Первый глава отдела продаж Чиприан Станку 25 декабря на встрече со мной еще не знал, по каким расценкам канал будет продавать рекламу в новом году,– отмечает она.– Только в июне пришел Дмитрий Лисицкий, благодаря которому на канал начали приходить клиенты, ранее работавшие с конкурентами". Напомним, Дмитрий Лисицкий, до 2005 года работавший директором крупного медиаагентства Starcom, возглавил отдел продаж "Студии 1+1" 10 июня. Он сменил на этой должности Чиприана Станку. Еще одной причиной падения финпоказателей канала Татьяна Попова называет ценовую политику канала в I полугодии: "Цены были в два-три раза ниже, чем на 'Интере', каналах Виктора Пинчука или 'Сферы ТВ'".

Источник:
http://kommersant.ua/doc.html?docId=1212696
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ex



Зарегистрирован: 28.12.2005
Сообщения: 340
Откуда: Украина 50N26E

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yorick писал(а):
'Сферы ТВ'"
Простите за off... А где эта Сфера показывает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам сюда:
http://www.sferatv.com.ua/company/
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТРК«Украина» меняет «Сферу».

Как стало известно, в новом сезоне телеканал «Украина» собирается прекратить сотрудничество с домом продаж «Сфера ТВ», который продавал рекламные возможности канала последние четыре года. На место «Сферы» претендует Вячеслав Булавин – экс-директор дома продаж «Видео Интернешнл-Приоритет».
Генеральный директор телеканала «Украина» Вальдемар Дзики не отрицал, что телеканал ищет нового продавца своих рекламных возможностей. «Разные переговоры ведутся, но сейчас никаких комментариев», – сказал господин Дзики.
Новым продавцом рекламных возможностей телеканала «Украина» может стать Вячеслав Булавин, который подтвердил, что участвует в переговорах. «Я веду переговоры, - сказал он. – Но до их окончания не могу говорить о деталях».
Напомним, что в конце 2008 года «Приоритет» ушел с украинского рынка, после того, как его главный клиент – телеканал «1+1» решил самостоятельно продавать свои рекламные возможности.
Впрочем, говорить о возвращении бренда «Приоритет» на украинский рынок преждевременно. По словам Вячеслава Булавина, с каналом «Украина» он может сотрудничать и как независимый топ-менеджер.
По данным участников рынка инициатива расторжения сотрудничества исходит от канала «Украина», который, якобы, был недоволен поступлениями от рекламы в этом году.
«Когда у остальных каналов заполняемость была в среднем на уровне 80%, заполняемость "Украины" достигала порядка 50%, – говорит директор одного из крупнейших рекламных агентств, пожелавший остаться неизвестным. – Но винить в этом менеджеров «Сферы ТВ» было бы несправедливо. В то время как другие телеканалы демпинговали, они честно старались держать цены, чтобы не обвалить рынок».
Ранее управляющий партнер компании «Сфера-ТВ» Игорь Остраков в интервью говорил следующее: «За эти полгода «Сфера» приложила огромные усилия, чтобы выполнить план. Были успехи, но были и проигранные месяцы. К сожалению, денег не хватает. Но сейчас мы оптимистично смотрим на второе полугодие и надеемся, что канал по-прежнему будет нам доверять. С другой стороны – нет ничего вечного, мы же не купили лестницу в небеса...».
Сейчас, когда стало известно о том, что руководство канала «Украина» ведет переговоры с Вячеславом Булавиным, Игорь Остраков подчеркнул, что официального уведомления от канала дом продаж еще не получал. «Нам известно, что «Украина» планирует создать внутреннюю структуру, которая бы реализовала все рекламные возможности канала, - комментирует господин Остраков. – На сегодня между между «Сферой» и «Украиной» подписан долгосрочный договор, который действует. В соответствии c ним мы и действуем... «Сфера» работает и с другими телеканалами, и при любом развитии ситуации с «Украиной», - остается на рынке».

Источник:
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/15928/48/lang,ru/
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутниковый канал «Терра-ТВ» с сентября планирует стать полноформатным городским вещателем.

Спутниковый вещатель «Терра-ТВ» планирует в сентябре выйти на рынок как полноформатный городской телеканал. Об этом ТК сообщил главный продюсер телеканала Виктор Подлесный.
«Мы - городской канал для киевлян и о киевлянах, поэтому одним из определяющих шагов будет запуск ежедневной десятиминутной репортерской программы "Микро фон", которая будет рассказывать об основных событиях города», - рассказал главный продюсер.
По его словам, каждая программа будет посвящена отдельной теме. Виктор Подлесный также отметил, что «Микро фон» будет иметь определенную аналогию с программой «600 секунд», но при этом «избегать агрессивных тем».
Кроме того, на телеканале стартует программа «Ты знаешь, что ты - человек», основой которой станет тема философского осознания предназначения человека, его мировосприятия.
Также продолжается работа над музыкальной программой, в которой будет предоставлена возможность принять участие исполнителям и творческим коллективам Киева.

Источник:
http://telekritika.ua/news/2009-08-25/47496
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий Мосейчук



Зарегистрирован: 03.07.2009
Сообщения: 279

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Первый Деловой" и "Astrum Investment Management" объявили о сотрудничестве

Телеканал "Первый Деловой" и инвестиционная компания "Astrum Investment Management" объявили о начале сотрудничества по выпуску информационно-аналитических программ "Astrum Daily".

Как сообщает пресс-служба телеканала, в данном проекте ведущие аналитики компании комментируют последние новости украинской и мировой экономики. В фокусе внимания - результаты торгов на фондовых биржах Украины, России, США, Европы и Азии, динамика основных отраслей украинской экономики, макроэкономические тенденции и развитие событий на валютном рынке.

В планах партнеров - расширение линейки программ, внедрение новых форматов и выход на региональные и международные рынки вещания.

"Первый деловой" - специализированный медиа-проект, ориентированный на предоставление информации для бизнес-сообщества. Вещание ведется 24 часа в сутки. Охват покрытия составляет 90% всей аудитории кабельных операторов и владельцев спутниковых антенн. Потенциальные телезрители - более 11 млн. человек.

"Astrum Investment Management" - инвестиционная компания с украинским и зарубежным капиталом, вышедшая на украинский рынок в 2008 г. Штат компании насчитывает более 60 сотрудников. Ключевыми направлениями деятельности "Astrum" являются торговые операции с ценными бумагами, инвестиционно-банковские услуги и управление активами в соответствии с международными стандартами

Мониторинг СМИ
http://smi.liga.net/news/IM091312.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине растет проникновение спутникового телевидения.

По данным GfK Ukraine, которые вчера предоставила компания "Вижн ТВ" (ТМ Viasat), по итогам II квартала проникновение спутникового телевидения составило 14,1%. За квартал этот показатель вырос на 5 процентных пунктов. Всего к телевидению подключено 97% домохозяйств. Эфирное телевидение по-прежнему остается наиболее востребованным, им пользуется 56,7% домохозяйств. К кабельному телевидению подключено 30% домохозяйств.

Источник:
http://www.kommersant.ua/doc.html?DocID=1238864&IssueId=7000225
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 15:56    Заголовок сообщения: Успехи Первого Автомобильного. Ответить с цитатой

Успехи Первого Автомобильного.

Украинский тематический канал целиком посвященный автомобилям - Первый Автомобильный , постепенно увеличивает собственную доступность вместе с аудиторией.
Количество клиентов, имеющих возможность его принимать, в период с апреля по сентябрь увеличилась в 3,5 раза, а потенциальная аудитория зрителей составляет порядка 9 млн. человек. Быстрый рост числа абонентов был достигнут благодаря значительному расширению охвата зрительской аудитории.
Интенсивный рост абонентской базы был отмечен летом 2009 с.г. За последние 4 месяца, вещатель заключил 59 договоров с кабельными операторами в Украине, что составляет 24% от общего числа кабельных сетей в стране. По данным агенства GFK Украина, около 2 млн. абонентов получили доступ к каналу через спутник.
Благодаря столь впечатляющим результатам, директор по маркетингу Первого Автомобильного заявил об имеющихся дальнейших планах расширения аудитории охвата канала. На нём, в самом ближайшем будущем, ожидается появление новых и интересных программ собственного производства, а также - покупной лицензированой продукции. В данный момент основу в сетке его вещания составляют репотажи со специализированных выставок, посвященных новинкам в мире автомобильной промышленности, интервью с экспертами, спортивные мотоциклы и многое другое подобной тематики.
Первый Автомобильный распространяет свой сигнал в режиме FTA через мощности украинского оператора DTH Поверхность Плюс , вещающем на спутнике Eutelsat W4 (36E) со следующими параметрами:
тр. 1, 11727 ГГц, L, SR-27500, FEC-3/4.
Приём данного канала возможен на конвертор адаптированый для работы с круговой поляризациией.

Источник:
http://www.digi-tv.pl/49571-sukces-ukrainskiego-pershiy-avtomobilniy.html
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможное появление на спутнике украинского регионального канала Донбасс.

По сведениям, полученным из украинского источника satmaster.org.ua, не исключён вариант скорого появления спутникового вещания украинский регионального канала Донбасс, который (как планируется) будет осуществляться FTA. Однако до настоящего времени пока не поступало никакой официальной информации по этому поводу.
Указанный канал был недавно организован под патронатом государственного телевидения Украины и будет распространятся в аналоговой форме в донецком регионе.
Не вызывает сомнений тот факт, что канал Донбасс будет транслироваться в кабельных сетях в Украине.

Источник:
http://satkurier.pl/news/50156/ukrainski-kanal-donbass-z-satelity.html]satkurier
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2009 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тенденция, однако, на постсоветском пространстве:

Судьба "Мегаспорта".

26 октября, в понедельник, в 11.30 состоится встреча коллектива канала «Мегаспорт» с председателем правления медиагруппы «Интер» Сергеем Созановским. Эту информацию подтвердил генеральный продюсер «Мегаспорт» Александр Борисенко.
Темой встречи может стать закрытие канала «Мегаспорт». Однако господин Борисенко сказал, что не будет комментировать эту информацию, и не высказал никаких предположений относительно темы собрания, а директор по развитию канала Александр Кравцов слухи о закрытии категорически опроверг.
Однако по имеющейся информации, именно Кравцов и должен возглавить новый телеканал, который, по предварительным данным, будет иметь молодежно-развлекательный формат. 70% коллектива «Мегаспорт» , якобы, будет сокращено. Информацию о переформатировании и назначения Александр Кравцов опровергать не стал, однако и не прокомментировал ее, попросив дождаться понедельника.
«Телеканал "Мегаспорт" не закрывают. Возможны изменения в его продукте, но он остается спортивным каналом», - ответили в пресс-службе «Интера».
О каких именно изменениях идет речь, в пресс-службе смогут уточнить 26 октября.

Источник:
http://telekritika.ua/news/2009-10-23/48789
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет не определил победителей конкурса на цифровое вещание в стандарте HDTV

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 28 октября не смог определить победителей конкурса на многоканальное вещание с использованием 41 ТВК в г. Киеве в цифровом стандарте HDTV (MPEG-4) (оригинальный проект и спортивная программа) и объявил повторный конкурс.
Как выяснилось, на оригинальный проект не поступило ни одной заявки, поэтому Нацсовет объявил повторный конкурс. На спортивную программу поступила одна заявка от компании «Поверхность-Спорт-ТВ» - телеканал «Спорт-HD». Однако большинство членов Нацсовета проголосовали «против всех». Победителя не определили и объявили повторный конкурс, надеясь, что поступит больше заявок.
«На сегодняшний день Нацсовет уяснил, что пока нет более желающих. Я голосовал за то, чтобы выдать лицензию, но большинство членов Нацсовета - против. Я понимаю, что они хотели объявить новый конкурс и дать возможность другим претендентам принять в нём участие », - заметил член Нацсовета Игорь Курус.
Напомним, что в 2006 году Нацсовет выдал лицензии на экспериментальное вещание в Киеве четырем провайдерам - «Экспресс-информ», «Гамма-консалтинг», «Украинская цифровая телесеть» и «Эра-продакшн». После решения Нацсовета, что переход на «цифру» будет происходить только в стандарте MPEG-4, Нацсовет попросил провайдеров киевского цифрового эксперимента дать свои предложения по реорганизации вещания и перехода на новые стандарты. Тогда «Эра-продакшн» предложила Нацсовете объявить на своей 41 ТВК в Киеве (мощность передатчика 1,3 кВт) конкурс на вещание в стандарте высокой четкости (high definition, HD).
«Поскольку мы от провайдера получили заявку, что они хотят делать high definition, и памятуя о том, что в соответствии с договорами по" Евро-2012 "Украина должна обеспечить вещание на продукцию в городах, принимающие футбольные матчи, мы объявили конкурс», - вспомнил Игорь Курус.
На сегодня существует только один украинский вещатель, который работает в стандарте телевидения высокой четкости - «Спорт-HD» . Канал доступен абонентам спутниковой платформы «Поверхность +».

Источник:
http://telekritika.ua/news/2009-10-29/48899
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шесть украинских телеканалов объединились под одним брэндом.

Шесть ведущих украинских телеканалов объединились под единым брендом - StarLightMedia. Об этом сообщила глава наблюдательного совета StarLightMedia Елена Франчук.
На пресс-конференции она отметила, что в структуру телегруппы вошли следующие телеканалы: Новый, ICTV, СТБ, спутниковый канал QTV, М1 и М2.
Директором группы назначен Александр Богуцкий, членами правления - Ирина Лысенко, Владимир Бородянский, Валентин Коваль и Андрей Партыка.
"На современном информационном рынке один в поле не воин. Юридическая консолидация каналов - лидеров телевизионного рынка под брендом StarLightMedia является ключевым этапом долгосрочной стратегии развития наших медиа-активов. Это результат долгого эволюционного процесса нашего бизнеса и новый этап развития телерынка в Украине", - сказала Франчук.
Она также сообщила о создании собственного дома продаж рекламного времени на телеканалах группы StarLightMedia. По ее словам, самостоятельные продажи поддержат развитие украинского рынка в целом и позволят рекламодателям более оптимально реализовать свои маркетинговые цели, а также собирать больше средств для развития собственного производства в интересах украинских зрителей.
По словам Франчук, на сегодняшний день StarLightMedia является самым успешным игроком на украинском медиарынке и самым мощным производителем национального украинского телепродукта.
Она также отметила, что StarLightMedia является лидером симпатий самой продвинутой и активной части аудитории от 14 до 49 лет. Так, по словам Франчук, суммарная доля телегруппы в этом зрительском секторе составляет почти 35%, а если отбросить каналы, которые не мониторятся, то доля каналов StarLightMedia составляет 41%.
При этом Франчук подчеркнула, что каналы этой телегруппы постоянно развиваются.
Отметим, что акционерами StarLightMedia стали Виктор Пинчук и Елена Франчук.

Источник:
http://korrespondent.net/business/companies/1016955
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

StarLightMedia будет создавать новые каналы.

В будущем телегруппа StarLightMedia планирует открытие новых каналов. Об этом сегодня на встрече с журналистами заявила глава Наблюдательного совета телегруппы Елена Франчук.
«Мы планируем развивать наши существующие каналы. В будущем мы также будем создавать новые каналы спутниковые или кабельные, – сообщила госпожа Франчук. – Но мы не планируем покупать что-то новое и не планируем продавать».
По словам Елены Франчук, сейчас еще не принято решение какие именно каналы запустит группа. «Мы видим, что аудитория с каждым годом становится все более ориентированной на какие-то особые вкусы и развитие телевидения будет в том же направлении», – подчеркнула госпожа Франчук.
Директор телгруппы Александр Богуцкий отмечает: ориентиром для открытия новых каналов StarLightMedia станет – канал QTV. «Мы посмотрим, как будет развиваться QTV, – говорит Богуцкий. – Это канал, который направлен на самую тяжело доступную аудиторию – молодых мужчин. В зависимости от этого будем смотреть – в какую сторону нам идти».
Так же, по словам Александра Богуцкого, группа будет развивать интернет-проекты. «У нас много проектов в Интернете, – говорит Богуцкий. – Они просто еще не стали такими красочными брендами как «Новый канал», ICTV или СТБ, но у нас уже есть сайт-лидер кулинарного сектора smachno.ua. Мы будем развивать и это направление».
Напомним, сегодня 11 ноября Елена Франчук, на пресс-конференции заявила про объединение каналов группы под названием StarLightMedia (Новый канал, ICTV, СТБ, М1, М2, Q-ТВ). StarLight Media будет самостоятельно продавать рекламу на каналах своей группы.
До сегодняшнего дня на рынке существовал альянс группы каналов Пинчука и «Интер-рекламы».
Комментируя решение StarLightMedia о самостоятельных продажах гендиректор «Отличной рекламы» (входит в «Интер-рекламы») Олег Павленко сказал, что это приведет к снижению цен на телерекламу.

Источник:
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/16793/42/lang,ru/
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый ищет свою нишу.

Время идет вперед, внося свои коррективы в нашу жизнь. Если когда-то потребителю говорили, что ему нужно, то теперь потребитель сам говорит о себе, меняя рынок, общество, мир. Так, под влиянием интересов и потребностей зрителя менялось телевидение, его качество, количество, разнообразие. На постсоветском пространстве со времен появления первого телеканала прошло 58 лет. Вначале был один канал, спустя пять лет появился второй, далее количество телеканалов увеличивалось, чуть ли не в геометрической прогрессии. На данный момент отечественному телезрителю предоставлено более 150-ти украинских телеканалов (включая региональные каналы) + бесконечное множество российских, а также каналов стран ближнего (и не очень) зарубежья.
Почему же одного или, например, 10-ти каналов оказалось недостаточно, чтобы удовлетворить все интересы зрителя? А потому что интересов у зрителя гораздо больше, чем может показаться, глядя на программную сетку успешного канала общего направления. Как мы видим, есть тенденция расширения ассортимента каналов, и в основном каналов тематических, посвященных какому-нибудь одному предмету зрительского интереса.
С развитием телевидения, общего, одинакового для всех, те времена, когда в каждом доме вся семья ожидала программу «Время» уже прошли, и теперь, перенасытившись массовым продуктом, зритель ищет то, что ему действительно по душе. Наиболее распространенными зрительскими хобби и интересами являются: музыка, спорт, кино, автомобили, кулинария и т.д. Соответственно эфирного времени одного телеканала не хватает для того, чтобы охватить все интересы аудитории. Вот так и появляются нишевые или же тематические каналы.
Между национальным и нишевым ТВ есть принципиальная разница, заключающаяся в задачах, которые ставят перед собой эти каналы. Если задача национальных каналов – привлечь наибольшую аудиторию зрителей, то задача нишевого ТВ - полностью удовлетворить интересы одной определенной узкой аудитории. Ведь в программную сетку национального ТВ вносятся программы, которые потенциально должны понравиться всем. Преимущественно в их числе такие типологии программ как телесериалы, художественные фильмы, новостные передачи, трансляции спортивных событий, концерты и развлекательные шоу. Что же касается нишевых телеканалов, то они полностью предоставляют целостную информацию обо всех особенностях того или иного предмета зрительского интереса.
Казалось бы, чем шире аудитория, тем больше преимуществ у канала, и при этом рекламодатели не учитывают тех важных особенностей, которыми обладают нишевые каналы. В странах Европы неоднократно проводились исследования, посвященные тематическим/нишевым каналам*, в результате которых эксперты выделили такие преимущества нишевого ТВ:

1. Тематические каналы способны охватывать очень специфическую аудиторию, в свою очередь, предлагая высокий охват в пределах этой ниши.
2. Аудитория тематических каналов демонстрирует особенно высокое аффинити, как для контента, так и для рекламы. Использование специализированных рекламных форматов, таких как более короткие перерывы, минимизирует уход аудитории от рекламы.
3. Многие семьи, которые принимают тематические каналы, являются домохозяйствами-плательщиками, следовательно, они моложе, с высшей долей мужской аудитории, которая является более прибыльной и смотрит ТВ дольше.
4. Тематические каналы – это «телевидение, выбранное людьми» с программингом, который отвечает потребностям аудитории.
5. Тематические каналы дополняют каналы основного направления, поскольку они могут заполнить недостающие пробелы в достижении специфических целевых групп.
6. Некоторые тематические каналы имеют окна вещания на каналах основного направления (в том значении, что содержание тематических каналов транслируется на каналах основного направления), которые в состоянии компенсировать недостающие тематическим каналам охваты.
7. В соответствии с досягаемостью очень специфичной нишевой аудитории нет перерасхода охвата.
8. В целом, на тематических каналах меньше шума (в том значении, что нет перенасыщения рекламными роликами в рамках одного рекламного блока). У рекламодателей есть возможность разместиться лучше.
9. Тематические каналы предлагают хорошую цену для маленьких денег.
10.Рекламодатели на тематических каналах могут проассоциировать себя с эксклюзивными событиями (спорт, фильмы).
11. Привлекательные рекламные паузы: короткие паузы (низкий порог шума), нет частых перерывов в программах, квалифицированные споты (без рингтонов, телемагазинов и т.д.).
12. Реклама на тематических каналах более гибкая в понятиях рекламных форматов и доступности ценовой политики.
13. Программный каталог часто более гибкий, что в свою очередь облегчает создание специальных рекламных форматов.
14. Нишевые каналы представляют собой «площадку для инноваторов, которая предлагает стартовые преимущества для креативных рекламодателей.

Глядя на вышеперечисленные преимущества нишевых каналов, невольно вспоминается поговорка: «Мал, да удал». Здесь размер компенсируется многими выгодами. Ведь для рекламодателя, который нацелен на коммуникацию с определенной аудиторией, более рациональным решением будет не выуживать ее из широкой массы людей на крупном канале, а сразу же достичь ее там, где она представлена полностью. Тем более что кроме этого имеется целый спектр дополнительных выгод + возможность сэкономить.

* - тезисы приведены из исследования «Study on thematic channels and advertising», проведенного в 2006 году ассоциацией теле и радио сейлз-хаузов Европы «EGTA association of television and radio sales houses».

Источник:
http://www.mediabusiness.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=16765&Itemid=69&lang=ru
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Украина» поменяла владельцев, руководство и спутниковый канал

Телерадиокомпания «Украина» сменила владельцев и руководство. Об этом в среду, 3 ноября, сообщили СМИ со ссылкой на официальное заявление пресс-службы Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания.
Согласно сообщению, на заседании Национальный совет принял решение о переоформлении четырех лицензий на вещание ЗАО ТРК «Украина» в связи со сменой владельцев, руководства и параметров спутникового канала вещания.
Владельцем телеканала стала ООО «Медиа Группа Украина» вместо ЗАО «Систем Кепитал Менеджмент». Должность руководителя, которую раньше занимал Вальдемар Ричард Дзики, пока вакантна. В настоящее время обязанности генерального директора временно исполняет Марина Миргородская.
Также решением Нацсовета предусмотрено изменение параметров спутникового канала вещания. Сигнал будет распространять Astra 4А.
На официальном сайте СКМ сообщается, что СКМ создает медиагруппу на базе телеканала «Украина». В него войдут основные медиаактивы, принадлежащие группе: кроме «Украины» из телеканалов в холдинге будут спортивный канал «Футбол», региональный «Донбасс», до конца текущего года ожидается запуск еще одного спортивного канала «Футбол+» и киноканала.
В 2011 году ожидается запуск телеканала «Новости». Также в состав медиагруппы войдут сейлз-хаус «Медиапартнерство», что продает рекламу на всех телеканалах СКМ, собственная продакшн-компания и интернет-холдинг Digital Ventures.
Как заявила директор СКМ по развитию бизнеса Екатерина Лапшина, необходимость выделить медиаактивы холдинга в отдельное подразделение вызвана их активным развитием.
«Медиа Группа Украина» уже получила право собственности на 99,9% акций ЗАО «ТРК Украина».

Источник:
http://news.zn.ua/news/54950
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал "Интер" начинает тестовое вещание в формате HD

С 1 декабря 2010 года зрители "Интера" получат возможность насладиться неоспоримыми преимуществами HD телевидения, обеспечивающим более высокое качество изображения по сравнению с существующими аналоговыми и цифровыми ТВ стандартами.
"Украинский зритель уже готов по достоинству оценить формат high definition. И мы делаем шаг навстречу – предлагаем зрителю увидеть наши рейтинговые проекты, например сериал "Сваты", в новом качестве. Кроме того, подобная инициатива, уверен, найдет отклик в сердцах спортивных болельщиков. Ведь, даже в общественных местах, приспособленных для просмотра спортивных мероприятий, появится возможность увидеть бой Владимира Кличко в исключительном качестве формата HD", – заявил заместитель главы правления телеканала "Интер" Сергей Амеличев.
"ВОЛЯ" стала первой телекоммуникационной компанией, которая предоставляет своим абонентам возможность смотреть канал "Интер" в формате высокой четкости. Абонентам компании, проживающим в Киеве, канал "Интер HD" будет доступен при наличии специального оборудования.
Также прием канала "Интер HD" может быть осуществлен со спутника.
Программное наполнение канала "Интер HD" будет полностью дублировать регулярный канал, однако отдельные программы будут доступны в формате Full HD. Безупречным качеством изображения смогут насладиться любители сериалов. Специально для них в формате Full HD пройдет показ телефильмов "Сваты" и "Котовский". А 11 декабря украинские болельщики оценят высокое качество изображения, наблюдая за интригующим боксерским поединком Владимира Кличко с англичанином Дереком Чесорой.

Примечание:
Смотреть программы HDTV смогут абоненты компании ВОЛЯ, у которых есть телевизоры со встроенным ТВ-тюнером стандарта DVB-C с поддержкой MPEG-4 и формата HD, с соответствующим CI-разъемом, куда вставляются приобретенный в компании ВОЛЯ CAM-модуль и карточка условного доступа. Для просмотра HD версии телеканала "Интер" необходимо будет повторно произвести поиск каналов, согласно инструкции к телевизору.

Параметры вещания для получения трансляции со спутника:

Спутник: Amos 3, координаты: 4° W
Центральная частота приема (Downlink): 11 389 МГц
Поляризация: H (Горизонтальная)
FEC 3/4
Symbol Rate 27,500 Ms/sec

Источник:
http://inter.ua/ru/news/2010/11/29/4281

спс Виталию Мосейчуку
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий Мосейчук



Зарегистрирован: 03.07.2009
Сообщения: 279

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Группа «Интер» планирует расшириться еще на два телеканала



Телевизионная группа «Интер» планирует до конца 2011 года расширить количество каналов в пуле до 11. Сейчас их девять. Эту информацию «МедиаБизнесу» подтвердил Сергей Амеличев, заместитель главы правления УНТК.

О том, что группа «Интер» планирует запустить два нишевых телеканала вчера сообщало издание «Телекритика».

«У нас действительно есть планы по расширению на два канала, но это не обязательно будут нишевые телеканала и мы не обязательно будем их запускать. Мы рассматриваем также возможность приобретение телеканалов и нас интересуют общенациональные каналы», - подчеркнул господин Амеличев (на фото).

В медиагруппу «Интер» входят телеканалы: «Интер», НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мега», «MTV-Украина».

Напомним, в июле этого года на рынке циркулировала информация о том, что группа «Интер», ведет переговоры о покупке телеканала «Тонис».

«Это проверенная информация. Причем «Тонис» они готовы купить со всеми их долгами», – отмечал тогда участник рынка, который пожелал остаться не названным.

Руководство «Интера» давать какие-либо комментарии по этому поводу отказывалось.

Как писал «МедиаБизнес», последнее приобретение группы «Интер» - телеканал «MTV-Украина». Его «Интер» купил в разгар кризиса - в 2009 году.

«Интер» – общенациональный канал. Лидер по аудитории 18+, вся Украина. В эфире с октября 1996 г. Техническое покрытие – 99 %. В зоне его постоянного приема от традиционных аналоговых передатчиков около 40 млн. человек. Наряду с телеканалами НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мегаспорт», «MTV-Украина» – входит в медиагруппу «Интер». Председатель правления – Ярослав Порохняк. Среднесуточная доля в аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс+ в I полугодии 2009 г. составила 19,94 %, рейтинг – 3,15%, по аудитории 14-49 панель «города 50тыс+» доля – 12,38%, рейтинг – 1.66%. Вещание: эфирное и кабельное. Официальный сайт канала: www.inter.ua.

http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/21772/42/lang,ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Ковальский: «Господин Ахметов не знает, во что он впутался»


«На «цифру» нужны колоссальные деньги, но об этом никто не думает», — говорит Александр Ковальский, директор по развитию российской мультимедиа платформы «Орион». По его словам, при той модели «цифрового ТВ», которую собираются запускать в Украине, рекламный рынок нашей страны просто… «загнется». О проблемах, ожидающих Украину на пути к «цифризации», успешной испанской модели цифрового ТВ, спутниковом ТВ Украины и России, господин Ковальский рассказал в интервью.
На момент интервью Александр Ковальский был сотрудником украинского офиса компании Irdeto (дочерня компания транснациональной медиа-группы Naspers — МБ), которая занимается безопасностью ПО и развитием медийных технологий. Чуть позже он переехал работать в Россию.

- Александр, насколько мне известно, Irdeto разработала систему, которая может преобразовывать контент под разные платформы – будь-то телевизор, компьютер, мобильный телефон, IPad. Это актуально для рынка. Как она работает?

- Это актуально, но, тем не менее, в Украине ни один из телеканалов так и не решился использовать эту систему на практике. В Британии, Германии, Австралии, Малайзии и Скандинавии, мы работаем с крупнейшими спутниковыми операторами и каналами.

— Почему так происходит?

- Украинские телезрители смотрят телевизор по первой модели смотрения. То есть они приходят, включают телевизор и смотрят то, что им показывают. Второе поколение смотрения, это когда у абонента есть сет-топ-бокс* с жестким диском, и он может записать программу и посмотреть ее в удобное время. При третьем поколении смотрения абонент сам определяет – что он хочет посмотреть, когда и на каком устройстве — на ТВ, компьютере, мобильном. В Европе сейчас уже переходят к третьей интерактивной модели.

— Широкое распространение последней модели в Украине сейчас маловероятно из-за низкого проникновения интернета?

- В том числе. Последние сводки Iks-consulting говорят о том, что уровень проникновения интернета среди населения Украины составляет 34%, уровень покрытия широкополосным интернетом вообще очень невысокий.

— Вы подсчитывали: сколько человек является потенциальными потребителями вашей услуги, если ее ввести?

- Нет, мы делаем услугу и предоставляем ее операторам, а они уже могут предложить ее рынку. Поэтому цифру затрудняюсь назвать. Могу привести пример: для Ipad в Германии спутниковый оператор Sky Deutschland сделали футбольное приложение он-лайн – с таблицами чемпионатов и видео матчей.

Там можно просматривать отдельные матчи и голы. Фактически он создал предложение для фанатов спорта. Сейчас мы им предлагаем с помощью нашей технологии продавать этот контент через экраны телевизоров, компьютеров и мобильные устройства. Соответственно их аудитория не ограничена. Более 300 тысяч клиентов уже пользуются данной услугой.

— Сколько ваша система стоит?

- Она как конструктор лего. То есть цена может быть разной. Плюс ее могут использовать отдельные каналы. Например, Опра Уинфри тоже сделала канал, используя эту систему для распространения своего контента в интернете и на IPTV.

— Во время нашей последней беседы Вы еще работали в Irdeto, но спустя несколько недель переехали работать в Россию. Ваша новая работа как-то связана с украинским рынком?

- Меня пригласили директором по развитию молодого спутникового оператора «Орион-экспресс». Что мы будем делать? Конечно же, мне хотелось, чтобы они вышли на украинский рынок и на регион СНГ. Но у них спутник технически рассчитан скорее на Урал и Центральную Россию. Посмотрим.
Кроме того, мы будем делать телевизоры со встроенным спутниковым тюнером. Ведь есть же телевизоры со встроенным эфирным тюнером, так почему бы это не сделать это и со спутником. Не известно – выгорит у нас это дело или нет, но Россия большой рынок – 50 млн домохозяйств. Если выгорит – это будет успех.

— А сколько в Украине домохозяйств, принимающих спутниковый сигнал?

- Их в три раза меньше. Сейчас в Украине вообще нет ни одного нормального спутникового оператора.

- Почему Вы так считаете?

- Потому что те, которые есть за два-три года своей работы набрали всего лишь 50 тыс абонентов. А я считаю, что нормальный спутниковый оператор – это тот, кто за два-три года на таком рынке, как Украина имеет хотя бы один миллион абонентов. Приведу пример, в Словакии, все население которой составляет 4 млн, там есть всего два оператора, у одного из них уже — миллион абонентов!


— То есть, в этом смысле украинский рынок еще практически не освоен?

- Знаете, когда сюда приезжают ребята из России, они говорят: «Ужас, у вас такой рынок, как у нас был в конце девяностых – дикий». И это – правда – на спутнике лежит более 30 «открытых» каналов, а вообще их в пакетах операторов около 60. Возникает вопрос – за что платить спутниковым операторам? Это дико. Там такого нет. Большинство каналов «закрыли» бесплатный доступ к своему контенту и рынок спутникового ТВ начал расти.


— Когда ситуация может поменяться в Украине?

- Не знаю. Это уже вопрос политики. Но если у нас ничего не поменяется, то ребята из России просто придут и «сожрут» нас. Потому что у них есть возможности, опыт работы на подобных рынках и деньги.

— А почему каналы не «закрываются»?

- Да, потому что им так выгодно. Все очень просто. Канал висит на спутнике и покрывает всю территорию, а поскольку у него бизнес-модель рекламная, то чем больше он покрывает, тем свободнее он может общаться с рекламодателем и получать от него рекламу. То есть им выгодно, чтобы их «пиратили».

«Украина» и ICTV – это единственные телеканалы, которые висят «закрытыми» на спутнике. Все остальные открыты. То есть в Украине пока что только два канала знают цену своему контенту. И поверьте, при переходе Украины на DVBT будет такая же засада!

— Почему?

- Господин Ахметов не знает, во что он впутался. Сейчас вещание происходит так: люди из каналов приходят к тем, у кого телевизионные башни и платят им деньги за вещание. Ну, они и вещают – где лучше, где хуже. Но собственную сеть каналы не строят. Мало кто обладает передатчиками.

При постройке DVBT нужно будет все делать с нуля. Для вещания 18 общенациональных каналов придется построить, как минимум, два транспондера. Для этого надо будет развернуть работы на 96-98% территории Украины. Это сумасшедшие деньги.

- Но ведь деньги могут окупиться?

- В этом вся соль. Согласно украинскому законодательству все общенациональные каналы, которые сейчас вещают в Украине, должны быть предоставлены в «цифре» бесплатно. А общенациональным считается канал, который вещает больше чем на 50% территории Украины. Таких у нас больше восемнадцати.

И что получится: каналы, которые не вкладывают ни капли своих денег в это строительство, получат право прийти к собственнику сети и сказать: «Ты построил сеть? А теперь вещай меня. Ты должен – вот закон». Да, рекламный рынок с такой «цифрой» просто загнется! Или, что, например, будет когда у канала М1 появится такое же покрытие как у «1+1»? Он придет и скажет «плюсам»: «А теперь давайте делиться деньгами».

- А как должна измениться схема рекламного рынка, чтобы он функционировал нормально?

- Думаю, что у нас должна образоваться модель, которая существует на всех молодых рынках. Максимум 5-6 каналов, на один транспондер, которые будут открытыми. Как раз эти каналы могут быть социальными. Все остальное должно быть платным. Потому что канал может делать нормальный качественный продукт, только если у него есть деньги этот продукт делать. А у нас многие каналы делают кто, на что горазд.

— И иногда качество оставляет желать лучшего.

- Да! Знаете, у меня сломался телевизор, - я работаю с телевидением, но я его не чинил – смотреть нечего. И как только я перестал его смотреть, я понял, что у меня жизнь где-то такого же цвета, как у вас кофточка – розовая и позитивная. А потом перед новым годом купили его снова – мать честная – того спалили, того убили, там обвалилось, там обгорело. Где позитив? Я хочу позитива! Жизнь позитивная!

— Структура цифрового ТВ какой страны могла бы послужить примером для Украины?

- Мне нравится концепция, которая реализована в Испании. В этой стране есть всего одна технологическая платформа и операторы, которые в ней участвуют, как бы, виртуальные. То есть, оператор выиграл лицензию на вещание, но приходит со своим контентом на платформу и его начинают вещать. И если он зарабатывает деньги, значит – может арендовать еще один транспондер. Если же он неуспешный, он уходит и на его место приходит другой, но при этом у абонентов остается старое оборудование. И получается, что люди один раз купили сет-топ-боксы с карточками и не меняют их в зависимости от того каким оператором пользуются.

— Такая модель есть только в одной стране?

- В Киргизии рассматривают эту модель. И чем она еще хороша, что получить лицензию на вещание там может и маленькая студия. Например, студенты со светлыми мыслями в голове, которые делают классное кино на киргизском языке. Так вот – если оно будет интересно людям, то их будут показывать! А в Украине прорваться в эфир со светлыми мыслями сейчас невозможно. И с тем, как у нас организовано телевидение – это и не будет возможно.

— Расскажите, как происходила борьба за мультиплексы. В частности, когда их распределяли в Нацсовете.

- Там они уже не боролись. Там они просто зашли и сказали: «Надо». Борьба была до этого. Одна из концепций предполагала, что в Украине будет 8 мультиплексов и только один из них – платный. Два мультиплекса социальных для 18 каналов, один региональный, почему-то два отдельно выделили для HD и только один для DVB-H. Но в законе было указано, что каналы, которым выдают лицензию на вещание, будут распределены между мультиплексами.

И, например, за 4-м мультиплексом были закреплены каналы типа «Котыгорошко». Что это за канал? Зачем он мультиплексу? Дурдом. Было ясно, что кто-то просто забил место, чтобы потом его продать.
А сейчас всем понятно, что прошел тендер и все мультиплексы отдали Ринату Ахметову с условием, что до конца этого года во всех городах миллионниках должно быть цифровое вещание. Я не верю, что это произойдет.

— Какие проблемы могут возникнуть при построении сети?

- Одно дело построить сеть. Но надо же еще чтобы люди это смотрели. А для этого им нужно раздать сет-топ-боксы. Но пока что даже система условного доступа** не определена. И что происходит сейчас? В интернете кто-то пишет о каких-то устройствах, есть, мол, на рынке «приемники» и с их помощью можно смотреть каналы. И народ идет и покупает себе что-то, а это что-то через месяц ломается. Так было с MPG-2. В Украине ее запускали как пилотный проект, потом закрыли, потому что решили, что это не перспективно. Но народ то уже купил под нее «приемники»!

То же самое сейчас будет происходить с кодировкой сет-топ-боксов. Кодировку надо определять с самого начала. Потому что она «зашивается» в сет-топ-боксы. Об этом никто не думает. И позже может так получится, что абонентам придется менять сет-топ-боксы при смене оператора.


— А сколько стоит сет-топ-бокс в среднем?

- Да они, вообще самое дорогое в этом процессе. Условно говоря, один сет-топ-бокс стоит 30 долларов. Если умножить 30 долларов на 1 млн абонетов получится 30 млн долларов. Притом, что стоимость всех головных станций самое большее – обойдется в миллион долларов. И это мы взяли для расчета только один миллион абонентов, а у нас их 25 миллионов!

На «цифру» нужны колоссальные деньги, но об этом никто не думает.
Поэтому, когда господин Ахметов построит цифровую махину, а потом подумает, как на этом заработать, боюсь, ему придется долго чесать затылок. Хотя он, конечно, человек продвинутый и думающий. Может у него все это и получится. Но есть и другая сторона медали – он как владелец четырех транспондеров при желании сможет их выключить. И что ему кто сможет сказать? Владелец-то — он.

Источник:
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/23170/125/lang,ru/
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Интер”из-за своих амбиций не хочет вступления “Украины” в ИТК

В конфликте телеканалов «Интер» и «Украина», из-за желания последнего вступить в состав учредителей Индустриального телевизионного комитета, (ИТК), может быть больше политики, чем бизнеса. Об этом сообщил юрист Института медиа-права Игорь Розкладай, комментируя информацию о трениях телеканалов.
Напомним, на днях появилась новость, что телеканал «Интер» препятствует вступлению «Украины» в ИТК, в число основателей которого, помимо «Интера», входят «1+1», ICTV, Новый канал, СТБ и «Тонис». По мнению экспертов, с помощью ИТК телеканалы осуществляют лоббистские функции в законодательном поле, формируют правила игры на рекламном рынке, а также организовывают и оплачивают исследования, позволяющие определять рейтинги телепрограмм.
Телеканал «Украина», за последние три года ставший одним из лидеров телесмотрения, некоторое время декларировал намерение войти в состав учредителей ИТК. Основанием для этого считались возросшие рейтинги канала и его более заметная роль при распределении рекламных потоков. Сменой статуса в ИТК менеджмент «Украины» рассчитывал увеличить влияние канала и всей медиагруппы «Украина» (ТРК «Украина», региональный канал «Донбасс», спортивные каналы «Футбол» и Футбол Экстра») на регулирование рынка СМИ.
В мае была достигнута договоренность о вхождении «Украины» в состав учредителей ИТК с руководством организации и другими членами. Однако, по некоторым сведениям, это решение заблокировал «Интер», представители которого не явились на финальное голосование по данному вопросу.
И.Розкладай считает, что медиагруппа «Украина», принадлежащая Ринату Ахметову, обладают большими амбициями относительно своего развития в будущем. «Это и новые телеканалы на базе новейших технологий, и завоевание новых ниш в телепространстве. Очевидно, этим планам и создаются препятствия», - сказал юрист.
Эксперт также отметил возможную политическую составляющую конфликта: «В этом случае может быть больше политики, чем бизнеса. У того же Валерия Хорошковского немалые политические амбиции. Телевидение сейчас фактически превратилось в красивый инструмент саморекламы, продвижения своих и пропаганды. Контроль над телеканалами позволяет формировать информационную политику, а выборы, как мы помним, не за горами».
Напомним, телеканал «Интер» входит в состав медиагруппы U.A. Inter Media Group (кроме «Интера» входят ИА «Украинские новости», телеканалы К1, К2, НТН и «Мегаспорт»), подконтрольной Валерию Хорошковскому, который сейчас возглавляет СБУ.
В свою очередь, гендиректор телеканала ТВi Николай Княжицкий назвал распределение рекламного рынка возможной причиной конфликта. «ИТК является заказчиком социологических исследований, на основании которых распределяется рынок телевизионной рекламы. Потому появление среди основателей ИТК телеканала «Украина» непосредственно будет влиять на этот процесс. Телевидение, как медиабизнес, сейчас собирает более половины рекламы в стране. Люди, которые держат этот бизнес в руках, диктуют правила игры на рынке и, соответственно, в информационном пространстве», - заявил Н.Княжицкий.

Источник:
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/-inter-iz-za-svoih-ambitsiy-ne-hochet-vstupleniya-ukrainy--16052011154000[/b]
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 74, 75, 76  След.
Страница 1 из 76

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100