Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости от украинских теле-медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 144, 145, 146  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16880
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2018 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суд отказался передать медиахолдинг Сергея Курченко UMH в управление государству

Печерский районный суд Киева отказался передать имущество медиахолдинга UMH, который принадлежит Сергею Курченко, Национальному агентству по выявлению, розыску и управлению коррупционными активами.

В материалах суда указывается, что арест на активы был наложен в рамках уголовного производства, а все арестованное недвижимое и движимое имущество, ценные бумаги, корпоративные права и имущественные права интеллектуальной собственности медиахолдинга признаны Генеральной прокуратурой 9 января вещественными доказательствами в уголовном производстве.

Прокуратура ходатайствовала, чтобы имущество UMH было передано в управление Нацагентству для исключения возможности подозреваемому продолжать получать незаконные доходы и материальные блага, но суд отказал следователям, мотивировав это тем, что прокурор не предоставил доказательств, продтверждающих, что стоимость арестованного имущества составляет более 200 размеров прожиточного минимума (около 350 тыс. грн), как не представил и доказательств обращения к владельцу указанного имущества о получении согласия на его передачу Нацагентству.

Суд также уточнил, что ценные бумаги, корпоративные права и имущественные права интеллектуальной собственности не подпадают под определение вещественных доказательств в уголовном производстве, поскольку не являются материальными объектами, которые могут сохранить следы преступлений.
https://mediananny.com/novosti/2325824/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75102
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2018 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топ-сериалов декабря: "Белое-черное" и "Подари мне жизнь"

По итогам декабря криминальная мелодрама канала "Украина" "Белое-черное" лидирует в трех аудиториях исследования топ-сериалов месяца. За ним - "Подари мне жизнь" из эфира этого же канала, заняв вторую позицию во всех трех аудиториях.

В аудитории 18-54. 50 тыс+ первая тройка выглядит так: "Белое-черное", "Подари мне жизнь", "Когда возвращается прошлое" (все три из эфира "Укранины".

В аудитории 14-49, 50 тыс+: первые два места те же, на ттретьей позиции - "Позднее раскаяние" из эфира СТБ.

В аудитории 18+, 50 тыс+: "Белое-черное", "Подари мне жизнь", "Цветы дождя" (все из эфира "Украины").

Самый "мужской" сериал - "Нюхач" из эфира ICTV, с 53% мужчин в аудитории. Самый "женский" - "Позднее раскаяние" (СТБ) с 79% женщин в аудитории.

На "возрастных полюсах" - "Белое-черное" (старшая аудитория) и "Чудо" (моложе).

В топ-15 - 9 сериалов из эфира "Украины", 3 - СТБ, 2- 1+1, 1 - ICTV.


Источник:
mediabusiness
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75102
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стратегическая услуга COSMONOVA|NET: доставка ТВ-сигнала в IP COSMONOVA|NET

Более 160 национальных и мировых операторов, постоянно растущее число современных телеканалов на собственной ТВ-платформе и всеукраинское признание «Решением года в области медиа» за абсолютное лидерство среди компаний, доставляющих ТВ-сигнал наземным способом вне спутника, по версии «Telecom Awards 2017»! Все это, о COSMONOVA|NET – украинском IT-лидере, активно развивающем международную партнерскую сеть! Эксперты технологических решений из числа ведущих специалистов компании сегодня ведут речь о передаче телесигнала в IP для сегмента B2B, и ключевом вопросе, на который будущим клиентам и партнерам компании ТВ-индустрии, стоит обратить свое внимание. Но обо всем по порядку.

Итак, стратегическая услуга передачи ТВ-сигала в IP. Для чего и кому она необходима? Интересуемся у эксперта развития сети COSMONOVA|NET, Сергея Стогнушенко:

Ранее доставка любимых телеканалов телезрителям по всему миру была возможна только методом передачи сигнала со студии на башни телевышек, оттуда на цепочку спутников и обратно на землю через тарелку в бытовой ТВ-приемник. Аналоговый сигнал под влиянием времени все меньше удовлетворяет запросы современного эфирного контента, а вариант со спутником, для телеканала несравнимо затратный! Дополнительно стоит учитывать подверженность спутниковой технологии влиянию погодным условиям, беря во внимание и четкие привязки к региону вещания. Также с появлением всё большего количества различных форматов для воспроизведения контента, спутниковый вариант передачи остался далеко позади по сравнению с потоковым. Сервис «потокового вещания» становится не то что популярнее, а с большей уверенностью заменяет привычное телевидение как феномен.

Для ТВ-операторов переход на новый метод доставки сигнала на данный момент является более перспективным, если не единственным правильным, так как для успешного принятия эфирного сигнала со спутника оператору необходимо специфическое, дорогое оборудование, а также профессиональный штат его обслуживающий.

Поскольку IP-трафик реально обходится значительно дешевле спутниковой полосы, современный телеканал значительно упрощает процессы собственных поисков новых партнеров в лице ТВ-операторов, и существенно увеличивают притоки свежей аудитории, следовательно, максимизирует коммерческие показатели через рост прибыли от рекламодателей.

Любой телеканал сегодня с легкостью может наладить взаимоотношения с необходимым оператором в любой точке земного шара, за счет доступности используемой технологии, всего за 24 часа.

Продолжая идею о надежности и правильном выборе поставщика решений по доставке эфирного сигнала в IP, и сотрудничества в целом, приведем несколько примеров абсолютных лидеров мнений, поделившихся своими впечатлениями о партнерстве с COSMONOVA|NET.

Александр Качанко, директор компании MEGOGO
Компания MEGOGO приносит свою благодарность за высокие стандарты качества и стабильность предоставления услуг по формированию IP-потоков компанией COSMONOVA|NET! Хотим так же отметить высокий уровень профессионализма и быструю реакцию на краткосрочные внештатные ситуации, которые возникают в работе. Отдельно акцентируем внимание на том, что предоставленные технические решения имеют высокий уровень отказоустойчивости и резервного дублирования.

Сергей Хижняк, технический директор XSPORT
Сотрудничаем с COSMONOVA|NET с декабря 2016 года, отличный оператор, предоставляющий качественные услуги доставки ТВ-сигнала, в необходимых нам точках присутствия. Это надежный партнер в среде специализированных услуг для телекомпаний! Специалисты всегда готовы проявить себя с лучшей стороны, а возникающие вопросы решаются оперативно.

Владимир Сосницкий, заместитель генерального директора SONAR
Компания SONAR – один из ведущих дистрибуторов контента на рынке платного и эфирного телевидения Украины – сотрудничает с компанией COSMONOVA|NET уже более пяти лет! На протяжении этого периода мы неоднократно убеждались в профессионализме команды IT-лидера! Благодаря собственной ТВ-платформе и команде специалистов, операторы ТВ, которые не могут принять со спутника наши каналы, могут сегодня успешно получить их по IP. В тоже время, большим плюсом является возможность выдать стрим на тест буквально в течение одного часа! Мы всегда рады рекомендовать операторам-партнерам компанию COSMONOVA|NET, как надежного технического подрядчика, поскольку увеличение списка телеканалов для оператора – это увеличение привлекательности оператора для потенциальных клиентов! Тем более, когда речь идет о рейтинговых и качественных каналах дистрибьютора SONAR.

Прокомментировал тему и директор COSMONOVA|NET Максим Сёмочкин:
Мы гарантируем доставку IP-потока телеканала в любую точку Украины и мира! Преимуществом решения является прежде всего – экономия бюджета как телеканала, так и оператора, без затрат на спутниковую полосу и принимающее оборудование. Мы гарантируем высококачественную картинку для телезрителей и профессиональную поддержку по любым техническим вопросам. При подписании договора с COSMONOVA|NET о доставке ТВ-сигнала в IP, телеканал получает все опции прямого выхода на ключевых операторов, а оператор, в свою очередь, возможность принять множество телеканалов «из одних рук».

В свою очередь подчеркнем, COSMONOVA|NET приглашает к сотрудничеству дистрибуторов, ТВ-операторов и конечно же сами телеканалы, поскольку нам действительно есть чем порадовать новых ключевых партнеров, не только из Украины.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75102
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2018 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телекомпалата Украины презентовала To-Do List на 2018 год

Телекомпалата Украины обнародовала планы на следующий год. Был составлен перечень приоритетных задач, которые планирует реализовать в 2018-м.

Теперь каждый шаг Телекомпалаты Украины будет относиться к соответствующему KPI и иметь свою пометку (KPI_TelPU#1, KPI_TelPU#2 и тд).

Действия, не связанные ни с одним из восьми пунктов Плана, будут отражаться как KPI_TelPU-other. Таким образом можно не только пошагово выполнять утвержденные задачи, но и анализировать соотношение эффективности собственных действий и потраченного на них времени.

– Существует выражение, что ничего не планировать - значит, планировать провал, - комментирует нововведения Татьяна Попова, председатель Совета Телекомпалаты. – Однако я бы дополнила выражение, что план без дальнейшего его анализа - это лишь стремления, задекларированные на бумаге, ничего больше. Градация выполненных действий Телекомпалаты по KPI поможет нам ежеквартально анализировать выполнение работы по каждому из восьми пунктов Плана и решать, по которому из пунктов нужно приложить больше усилий или отметить «выполнено» и, конечно, сосредоточиться на других задачах.

Надеемся, KPI в Телекомпалате будут применять к процессам, а не к сотрудникам. Иначе план рискует превратиться в пособие по коллективному самоубийству.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75102
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2018 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет заказал просчет радиочастот в семи регионах

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вчера заказал у УГЦР просчет ФМ-частот в Киевской (11 населенных пунктов без Киева), Львовской (11, без Львова), Одесской (Черноморск), Ровенской (Цепцевичи) и Черкасской (Смела) областях. А также частот в СВ-диапазоне в Херсонской области (одна в Чонгаре, три в Каланчаке) и Донецкой области (одна в Никольском и две в Горняке).

В отличие от прошлых случаев, регулятор не указал вещателей, подававшихся на эти частоты. Высокой мощностью обладают только передатчики в Киевской области и Смеле – 100 Вт, остальные частоты маломощные – по 10-30 Вт.

Как известно, Нацсовет заказывает частоты у УГЦР только после получения предварительных заявок от вещателей, оплачивая заказ из собственного бюджета. По закону вещатели могут получить их только через конкурс, причем заказ не дает никаких преимуществ в конкурсе.

Источник:
mediananny


Нацсовет утвердил отчет за 2017

25 января Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания утвердил свой отчет за 2017 год.

Отчет в ближайшие дни будет обнародован на сайте Нацсовета. Также до 1 февраля, как того требует закон, отчет будет подан в Верховную Раду и Президента Украины.

Согласно закону «О Национальном совете Украины по вопросам телевидения и радиовещания» Нацсовет ежегодно готовит отчет о своей деятельности, обнародует его до 1 февраля следующего за отчетным года и направляет в Верховную Раду и Президента Украины. По результатам рассмотрения отчета и Верховная Рада, и Президент Украины могут принять решение о неудовлетворительной оценке деятельности члена (членов) Нацсовета, назначенных по их квотам, и досрочно прекратить полномочия члена (членов Нацсовета).

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75102
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания пополнил госказну на 32 млн грн

В прошлом году Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания пополнил государственный бюджет на 32,2 млн грн, что на 1,5 млн меньше суммы, «заработанной» регулятором за 2016-й – 33,8 млн грн. Об этом говорится в отчете регулятора за прошлый год.

Главная статья доходов – 14,647 млн грн – это лицензионный сбор, связанный с получением вещателями эфирных аналоговых и цифровых лицензий. Вторая статья – провайдеры кабельного телевидения, благодаря которым госказна пополнилась на 6,9 млн грн. Третья – спутниковые телеканалы, за год оплатившие 5,75 млн грн лицензионных сборов.


Регулятор также отмечает, что в 2017-м на 35 лицензиатов были наложены штрафы на общую сумму 3,018 млн грн: из них 1 млн – штрафы 12-ти радиостанций за нарушение квот на украиноязычную музыку; 1,654 млн – штраф СТБ за социальные ток-шоу, «вредящие детской психике». Из этих денег в госбюджет поступило только 1,2 млн грн –остальные штрафы вещатели оспаривают в суде. «Вещатели и провайдеры программной услуги могут обжаловать такие решения регулятора в судебном порядке, однако уже сама возможность применения такой санкции дисциплинирует лицензиатов», - говорится в отчете Нацсовета.

В 2017 году Нацсовет провел 43 заседания, на которых принял 2547 решений. Регулятор получил и обработал 806 обращений граждан, 133 из которых – запросы на предоставление публичной информации.

Напомним, бюджет Нацсовета за 2017 год составил 47,602 млн грн, что на 19 млн больше бюджета за 2016-й. В 2018-м регулятору выделяют беспрецедентные 102,2 млн грн. Сумеет ли ведомство так же увеличить доходы, узнаем через год.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16880
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет обеспокоен «здоровьем нации» из-за рекламы фармацевтики и алкоголя

Подводя итоги работы в 2017 году, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания отчитался о мониторинге рекламы алкоголя и фармацевтики в эфире общенациональных телеканалов и радиостанций. Если рекламу алкоголя регулятор мониторил по собственной инициативе, то лекарств – из-за жалоб граждан. В рекламе алкоголя Нацсовет обеспокоило перетекание брендов из прямой рекламы в спонсорство, которое, по мнению ведомства, напоминает полноценный рекламный ролик. Ну а фармацевтики в телеэфире просто слишком много: по данным мониторинга, реклама лекарственных средств составила треть всей коммерческой рекламы на ТВ, и заниматься этим вопросом регулятор решил вместе с созданнной в ноябре рабочей группой.

Цель создания группы – «контроль в медиа рекламы лекарственных средств, медицинских изделий, методов профилактики и реабилитации, пищевых продуктов для специального диетического потребления». В группу вошли специалисты Минздрава, Госслужбы по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей, Госслужбы по лекарственным средствам и контроля за наркотиками. «В Нацсовет поступает значительное количество обращений с жалобами на рекламу лекарственных средств и информация о распространении среди зрителей такого негативного явления, как самолечение... Основная задача группы - выработать общие подходы и механизмы взаимодействия на постоянной основе по вопросам контроля за рекламой в этой категории товаров и услуг», - говорится в отчете регулятора.

По данным мониторинга, проведенного 20 марта 2017-го, объем рекламы лекарственных средств и медицинских услуг в эфире общенациональных телеканалов составляет треть от общего объема коммерческой рекламы. Нарушений законодательства в трансляции на телеканалах рекламы фармацевтики регулятор не зафиксировал. Больше всего лекарств - на телеканалах «Эра», «Прямой», «1+1», «Интер», «5 канал» и «Украина»:



Из-за миграции рекламы алкоголя в спонсорство у ведомства есть ряд претензий к телеканалам и радиостанциям. Но рабочую группу по этому вопросу регулятор создавать не планирует. Нацсовет концентрирует внимание на «основных тенденциях», установленных во время проведения мониторинга. Телеканалы не называют имя спонсора (производителя алкогольной продукции), но большинство спонсорской информации оформлено как полноценные аудиовизуальные ролики. При этом ведомство опускает факт, что полноценные рекламные ролики в спонсорстве не запрещены законодательством. Вопросы касательно алкогольного спонсорства в прошлом году у регулятора вызвали К1, «Интер», НТН, «Украина» и ICTV.

Общенациональные радиостанции также огорчили Нацсовет смещением в сторону алкогольного спонсорства. Воспросы из-за рекламы алкоголя у Нацсовета вызвали радиостанции «Хит ФМ», «Русское радио», KISS FM, «Мелодия», «Авто радио», «Пятница», «Ретро ФМ», «Наше радио» и «Люкс ФМ».

«О зафиксированных фактах Нацсовет направил письма телерадиоорганизациям с просьбой предоставить информацию об основаниях трансляции спонсорской информации с использованием знаков для товаров и услуг, под которыми выпускаются алкогольные напитки, с предоставлением соответствующих копий свидетельств о регистрации знаков для товаров и услуг и информации о спонсоре, с которым заключено соглашение на размещение спонсорской информации алкогольных брендов. Письма с записями фрагментов программ телерадиокомпаний, в эфире которых были зафиксированы нарушения требований законодательства Украины в сфере рекламы, были направлены в Госслужбу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей для анализа соблюдения требований рекламного законодательства и применения санкций в случае установления нарушений», - говорится в отчете Нацсовета. При этом регулятор не указывает, была ли предоставлена телеканалами и радиостанциями вся запрашиваемая информация.

Как же хорошо, что мне не присылают письма с такими формулировками.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75102
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экс-директор Digital Screens Георгий Баразашвили сообщил, что открывает собственную компанию

Георгий Баразашвили, который в августе 2017 покинул пост директора компании Digital Screens, сообщил об открытии собственного дела.

Об этом он написал на своей странице в Facebook.

«В феврале я открываю компанию, которая будет заниматься консалтингом в PayTV и смежных сферах и разного рода агентской и посреднической деятельности », - написал он. - Называться она будет недвусмысленно Barzashvili Pro».


Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75102
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доля детского контента в эфире общенациональных телеканалов продолжает уменьшаться

В прошлом году объем детского контента в эфире общенациональных телеканалов оказался рекордно низким – 3,5% (против 4% в 2016-м). Доля детского контента, озвученного по-украински, уменьшилась с 80% до 65%, соответственно, озвученного по-русски – увеличилась с 20% до 35%. При этом доля украинского языка на тематических анимационных телеканалах составила почти 100%. Разве что программы детского телеканала LaLe, по данным мониторинга Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, почти на 100% озвучены по-крымскотатарски.

В отчете за 2017 год регулятор отмечает, что тенденция к уменьшению количества детских передач в эфире общенациональных телеканалов наблюдается в течение пяти последних лет – с 8% в 2011-м до 3,5% в 2017-м. Из 28 общенациональных телевещателей программы для детской аудитории в небольших объемах остались в лицензиях 11-ти, большинство детских передач появляется в эфире в первой половине дня (с 6 до 14 часов). Все телекомпании, в лицензиях которых прописано детское вещание, условия лицензий не нарушали.

По традиции заполнять детскую квоту общенациональные телеканалы предпочитают мультфильмами:


Отклонение от программной концепции в части объема детских передач Нацсовет зафиксировал в эфире каналов «Перший» и «Эра», не транслировавших такой контент в течение недели, когда проводился мониторинг (даты проведения не указаны). На телеканалах «Прямой» и СТБ, которые не имеют лицензионных обязательств по трансляции детских передач, зафиксированы развлекательные форматы, адаптированные для участия детей. Какие детские передачи выходили на «Прямом», не указано, а в случае с СТБ речь идет о «МастерШеф. Дети» и «Україна має талант. Діти».

Также регулятор отметил, что телерадиокомпаний со спутниковым вещанием, рассчитанным на детскую аудиторию, стало больше. К каналам «Пиксель», «Малятко», LaLe и ПЛЮСПЛЮС добавились NIKI kids и NIKI junior. Кроме того, Нацсовет указывает, что по состоянию на декабрь 2017-го на территории Украины ретранслировались 17 иностранных телеканалов, рассчитанных на детскую аудиторию, язык ведения программ - в основном английский и русский (на самом деле только русский). Мониторинг контента иностранных вещателей признаков нарушений в части содержания программ не зафиксировал.

Если говорить об общенациональных радиостанциях, то передачи для детской аудитории по-прежнему транслируются в эфире «Наше радио», «Пятница», «Країна ФМ» и «Мелодия» (в основном это песни из мультфильмов, преимущественно советских). В эфире «Країна ФМ» выходит «Дрімайко», которая, по мнению Нацсовета, - «единственная на сегодня передача в украинском радиоэфире, объединяющая несколько форматов: радиосказку, музыку для детей, колыбельные и истории для младшего детского возраста».

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75102
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИТК не будет регулировать смотрение «телезомби» в телеисследовании Nielsen

Если вас заинтересовало, что Индустриальный телевизионный комитет намерен делать с рекомендацией французской аудиторской компании CESP ограничить в телеисследовании Nielsen максимальное время телепросмотра heavy viewers 18-ю часами вместо нынешних 24 часов, то ответ - ничего. По словам членов технического комитета ИТК, решение было принято на уровне Комитета после изучения причин смотрения так называемых телезомби.

В техкоме ИТК говорят, что постоянного числа телезомби нет – количество панелистов, смотрящих телевизор больше 18 часов в сутки, меняется изо дня в день. Случаи запойного телесмотрения в Nielsen отслеживают, и каждый раз интересуются у панелистов по телефону, что это было. Те многочасовое смотрение объясняют состоянием здоровья, отсутствием занятости, пенсионным возрастом и т.п. В техкоме ИТК есть объемный отчет Nielsen о таких зрителях, но простым смертным он недоступен.

В техкоме считают, что CESP, давая такую рекомендацию, опирались на французский опыт и «не учли украинских реалий». По мнению моих собеседников, ограничение смотрения heavy viewers не может быть единым на всех рынках и должно учитывать экономические реалии стран. Ктоме того, аудиторы не указали, как именно ограничивать смотрение таких панелистов – исключать их из исследования или просто урезать смотрение после 18 часов просмотра. Аналитики предполагают, что французы «действовали по шаблону», не углубляясь в ситуацию, которая индивидуальная для каждого такого зрителя. Исключение из панели всех телезомби, которые хотя бы раз смотрели телевизор больше 18 часов в сутки, чревато дополнительными трудностями с рекрутингом семей для замены, а также может нарушить параметры построения панели (пол, возраст, регион и т.п.). А урезать смотрение после 18 часов – это не корректно, считают мои собеседники.

Напомню, охват панелистов, смотрение которых превышало 18 часов, в 2017-м составил 20%, а их вклад в телесмотрение (adh%) – рекордные 34,5%. Без heavy viewers показатель телесмотрения ats (внутри панели) в 2017-м мог упасть на 48 минут – с 5 часов 40 минут до 4 часов 52 минут, а показатель телесмотрения atv (общий) – на 40 минут, с 4 часов 2 минут до 3 часов 20 минут. От телезомби зависят также пункты GRP, в которые трансформируется телесмотрение. В среднем, в панели ежедневно набирается до 40 телезомби, их количество нестабильно и меняется каждый день, больше всего таких зрителей - в выходные. У них нет особых демографических характеристик, они присутствуют во всех регионах страны.

Heavy viewers есть в панелях других стран, но они смотрят ТВ меньше украинских телезомби. Например, в США почти половину всего времени телесмотрения обеспечивают только 20% зрителей, три четверти из которых (15%) – афроамериканцы. В 2014-м сообщалось, что они проводят перед экраном по 11 часов 45 минут в сутки, а афроамериканцы – 15 часов 17 минут в день.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75102
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто плетет интриги вокруг Нацсовета, медиагрупп и не только?

Некоторое время назад, а если быть точной - 31 января, в Facebook была создана страница «Артеменко.leaks». Аккаунт регулярно публикует скриншоты писем, которые, как утверждают авторы страницы, - личная переписка главы Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Юрия Артеменко. Сам чиновник почти сразу же заявил «Громадському радiо», что это - фейк.

Реальная переписка или нет, определить по публикациям в Facebook не представляется возможным, зато точно можно утверждать, что кто-то очень заинтересован в распространении этой информации в соцсети: посты этого аккаунта часто появляются в ленте как рекомендованые и спонсорские, то есть кто-то в страничку инвестирует.

Вчера, 5 февраля, страница опубликовала якобы переписку Юрия Артеменко и генерального директора телеканала ICTV Александра Богуцкого, из которой вытекает, что именно последний инициировал запрет «Сватов» через запрет СБУ на въезд Федора Добронравова в Украину (из-за интервью, в котором артист высказался о Крыме).

Телеканал «1+1» оказался единственным крупным медиа, которое отсутствие каких-либо подтверждений достоверности сведений не смутило: в программе «Грошi», уже зарекомендовавшей себя уникальным экспертом в отрасли кинематографа, посчитали, что и до телевидения там рукой подать, и выпустили сюжет о скандальных материалах. «Грошi» даже не пытаются установить подлинность слитой в интернет переписки, заочно приняв на веру все публикации и преподнося их, как факт:

В сюжете «Грошi» воспользовались нашей фотографией без спроса.

Студия «Квартал 95», и без того обиженная на Госкино, СБУ и все регуляторные органы, предсказуемо отреагировала на сюжет «Грошей» - официальным заявлением. Впрочем, «Квартал» требует только официальных комментариев от задействованых в скандале лиц, хотя и расценивает переписку как подтверждение, что вокруг сериала «Сваты» ведется проплаченная кампания.

Согласимся со студией «Квартал 95»: кампания существует, кто-то явно ее финансирует и отрицать этот факт бессмысленно. Другое дело, что это за кампания, кто ее на самом деле ведет, и не стали ли «Сваты» в схеме всего лишь маленьким винтиком.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16880
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Мы ждем опровержения и извинений»: Александр Богуцкий ответил на обвинения в инициировании запрета «Сватов»

Директор-президент канала ICTV, ознакомившись с неизвестно кем опубликованными скриншотами якобы его переписки с главой Нацсовета и последовавшими обвинениями телеканала «1+1» и студии «Квартал 95» в инициировании запрета сериала «Сваты», назвал обвинения бессмысленными, потребовав от их авторов опровержения. Вот что Александр Богуцкий ответил на мою просьбу прокомментировать ситуацию:

Цитата:
«Канал ICTV завжди виступав за формування прозорих механізмів роботи телевізійного ринку. Ми вбачаємо за необхідне створити чіткі усталені критерії, за якими прийматиметься рішення про заборону немілітарних серіалів та фільмів. Дане рішення має прийматись колегіально та прозоро, щоб виключити вибірковий принцип реагування. Саме такий підхід канал ICTV неодноразово пропонував на зустрічах медіаменеджерів. Також ми вважаємо необхідним перегляд вже запроваджених заборон відповідно до чітко визначених критеріїв. Такий підхід убезпечив би від заборони серіал «Свати» і багато інших талановитих проектів українського виробництва, про які канал «1+1» не згадує. Ми переконані, що за умови підтримки нашої ініціативи іншими медіагрупами, рішення про критерії та перегляд заборон можна прийняти у стислий термін. Краще діяти разом та в інтересах всієї індустрії. І припинити безглузді звинувачення, що не відповідають дійсності та ганьблять своїх авторів, від яких ми очікуємо спростувань та вибачень».


О том, что работа по формированию единых критериев запрещаемого продукта действительно ведется, я вам вовсем недавно рассказывала. Надеюсь, телегруппы не переругаются не поддадутся на манипуляции того, кто затеял эту игру, и доведут работу до конца.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75102
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Dentsu Aegis Network Ukraine новое назначение

Виолетта Скодорова заняла должность Trading Director по наружной рекламе, прессе и радио коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine. На этой позиции Виолетта будет отвечать за разработку и реализацию новых интегрированных баинговых стратегий.

«Мы видим большой потенциал в синергии наших компаний и подразделений, которые занимаются наружной рекламой, радио и прессой. Огромный опыт Виолетты в прессе мы постараемся привнести в наружку и радио. Больше комплексных решений, лучшие цены и нестандартный подход к закупкам медиа – вот ключевые задачи Виолетты Скодоровой на новом посту», – сказал Александр Гороховский, СЕО Dentsu Aegis Network Ukraine.

«Позицию лидера на рынке необходимо ежедневно подтверждать решениями и действиями. Появление должности, которая отвечает за трансформацию баинговых процессов, за более тесное взаимодействие между структурами Dentsu Aegis Network Ukraine – это еще один шаг к тому, чтобы предоставить нашим клиентам сервис на уровне, который становится недостижимым для наших коллег-конкурентов», – комментирует Виолетта Скодорова.

Последние 7 лет Виолетта занимала должность Buying Director Media Press, являющегося стратегическим партнером Dentsu Aegis Network Ukraine. Сейчас же она будет совмещать две должности.

Источник:
mediabusiness
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16880
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Семья Загорий собирается судиться с телеканалом ZIK

Когда телеканал ZIK впервые заявил о рейдерстве со стороны экс-члена Нацсовета Катерины Загорий и ее супруга, Катерина призвала собственника вещателя Петра Диминского опровергнуть эту информацию, предупредив, что в противном случае будет вынуждена подать в суд. Канал продолжил говорить о давлении, которое на него оказывают якобы из-за отказа Диминского передать канал в управление Глебу и Катерине Загорий на три года. Судя по всему, чаша терпения семейства Загорий лопнула: к телеканалу ZIK обратился адвокат семьи Ярослав Бондаренко, чтобы выяснить кто, когда и зачем опубликовал материал, порочащий честь и деловую репутацию его подопечных.





Запрос адвоката телеканал обнародовал со своими комментариями:

«Адвокат Загоріїв вимагає надати повну інформацію про автора вище зазначеної заяви: прізвище, ім’я та по батькові, місце проживання та контактні дані (!). Хоча публікація є офіційною позицією керівництва телеканалу ZIK, про що в ній, власне, йдеться.

Команда ZIKу розцінює такі дії, як чергове посилення тиску на діяльність телеканалу з метою перешкодити незалежній редакційній політиці та незаангажованому мовленню.

Нагадаємо, пресинг влади на телеканал ZIK фактично не припиняється».


Вот так всегда: человек пытается выяснить фактические обстоятельства дела, а его обвиняют в препятствовании редакционной политике.
https://mediananny.com/novosti/2326135/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75102
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2018 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заговорят ли иностранные телеканалы по-украински

Разобравшись с квотированием украинских радиостанций и телеканалов, государство решило взяться за иностранные телеканалы, доступные в кабельных сетях Украины. Сегодня правообладатели этих вещателей не считают нужным запускать дорожки на украинском языке, предлагая зрителям платного телевидения только русскоязычные версии. Поэтому государственные мужи хотят на законодательном уровне обязать международные телеканалы обзавестись украиноязычными дорожками. То, о чем рынок кабельного телевидения говорил больше года, особенно осенью, случится уже в первой половине 2018 года. В Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания подготовили законопроект, согласно которому иностранные телеканалы будут вынуждены запустить отдельную языковую версию. В этом поле также работает глава Комитета Верховной Рады по вопросам свободы слова Виктория Сюмар, предлагающая иностранным телеканалам получать украинскую лицензию на вещание c упрощенными условиями.

Как пропишут эти нормы в законе, готовы ли иностранные телеканалы тратиться на украинскую озвучку и во сколько им это обойдется, а главное, насколько легально работают в Украине российские версии иностранных телеканалов, предлагаю обсудить прямо сейчас.

Две законодательные инициативы

Количество иностранных телеканалов в сегменте платного телевидения регулирует Нацсовет. Получив заявление дистрибутора, регулятор вносит вещатель в «Перечень программ, содержание которых соответствует требованиям Евроконвенции о трансграничном телевидении и законам Украины», более известный как список адаптированных иностранных телеканалов. Сейчас на территории Украины ретранслируются 168 иностранных вещателей, у 104 из которых есть русскоязычная звуковая дорожка (41 – на русском языке и 63 – на английском и русском языках), у 28 –англоязычная, остальные вещают на своих «родных» языках (польский, немецкий и т.д.).

Карта иностранных телеканалов в Украине выглядит так:


иностранные каналы, Нацсовет, Сергей Костинский, Виктория Сюмар, Рудольф Кинос, Вячеслав Василевский, Наталья Клитная, Сергей Осадчий, Сергей Сосновский, законотворчество

Большой популярностью пользуются вещатели американских групп Discovery (+Scripps), Fox, Viacom, Sony, Turner, а также российская группа каналов Viasat. Остальные телеканалы в крупные холдинги не входят

По данным Нацсовета, украиноязычная звуковая дорожка есть у шести телеканалов: британского EWTN, немецкого Da Vinci Learning, чешского Disney channel, российского «Радость моя» и латвийских Sport 1 и Sport 2. Однако этот список не совсем корректен: Disney частично вещал на украинском в 2010-2012 годах, и сегодня не функционирует, а на канале «Радость моя» украинского языка нет. Телеканалы Sport 1 и Sport 2 на самом деле украинские – они входят в группу «Поверхность» (но обзавелись латвийскими лицензиями), а язык эфира во многом зависит от того, кто их спортивных комментаторов в эфире. Da Vinci learning локализирует до 80% эфира. В списке нет телеканала AMC, который ведет вещание на украинском с 4 апреля 2016-го (украинская дорожка эксклюзивно доступна у провайдера «ВОЛЯ», профинансировавшего ее создание). Также Нацсоветом не упоминается телеканал Nat Geo, эфир которого украинизирован на 40%.

В отдельную группу можно собрать иностранные телеканалы, экспериментировавшие с украинским языком ранее, но прекратившие это делать: Sony Sci-Fi (до апреля 2013-го – AXN SCI-FI) частично вещал на украинском в 2009-2010-м. Кроме того, в Украине работали два иностранных телеканала, в свое время получившие украинские лицензии: с 2007-го по 2013-й функционировал MTV Ukraine (сначала как самостоятельный вещатель, потом как часть группы «Интер», сегодня переформатирован в Zoom), а с 2011-го по 2015-й – Euronews (сначала под НТКУ, потом – под группой «Интер»). Оба были закрыты из-за высокой стоимости прав на франшизу.

Как же иностранные телеканалы обяжут запустить украиноязычные дорожки? На сегодняшний день существует сразу две инициативы: первая – для иностранных телеканалов из списка адаптированных (в процессе разработки), вторая – для иностранных телеканалов, желающих обзавестись украинской лицензией (законопроект уже зарегистрирован, ждет первого чтения).

За разработку первого законопроекта взялся член Нацсовета Сергей Костинский. Согласно его видению, иностранным телеканалам, у которых нет русскоязычной дорожки, запускать дорожку на украинском не придется. Законопроект касается лишь тех международных каналов, которые потратились на русскоязычную озвучку.

«Мы разработали законопроект, которым хотим инициировать запуск украинских дорожек иностранных телеканалов, доступных сегодня в Украине, - рассказал мне Сергей. – Есть иностранные телеканалы, которые адаптируются в России и потом приходят в Украину с русскоязычной дорожкой. А есть те, которые заходят в Украину, вещая на языке оригинала. Украиноязычную дорожку создают только шесть иностранных вещателей. Предложение следующее: если у иностранного телеканала есть одна версия на языке страны Евросоюза или несколько дорожек на разных языках стран ЕС, то запускать украиноязычную дорожку ненужно. К ним нет вопросов – есть аудитория, которая будет смотреть такие каналы в оригинале. Но если у иностранного телеканала, кроме английской, есть и русскоязычная дорожка, то ему нужно будет запустить и дорожку на украинском языке. Такой канал ограничивает граждан Украины в доступе к контенту – украиноязычное население не может смотреть контент на украинском. При этом русскоязычная дорожка запрещена не будет – провайдер должен предусмотреть возможность установить украиноязычную дорожку, а абонент получит возможность выбора – русская, украинская или английская дорожки. Все очень корректно. Надеемся, нам удастся зарегистрировать этот законопроект в ближайшее время. Документ очень короткий, в нем все четко прописано».

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75102
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Мустафин стал руководителем собственного аналитического центра

Бывший генеральный продюсер новостей «Медиа Группы Украина» Алексей Мустафин сообщил, что вместе с партнером основал аналитический центр Solutions Development and Support Group.

О своей новой должности господин Мустафин сообщил в Facebook.

Oн рассказал, что центр был зарегистрирован 9 февраля 2018 года.

«Мы с моим знакомым создали этот центр, который будет заниматься аналитикой в общественной, общественной сфере. Это не СМИ, это аналитика. Я руководитель, - сообщил он. - Группа зарегистрирована в пятницу, 9 февраля. Это только начало. Сейчас будем набирать команду».

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16880
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Садовой покупает у Коломойского и Боголюбова радиостанцию в Днепре

Медиахолдинг ТРК «Люкс» мэра Львова и лидера «Самопомочи» Андрея Садового покупает у группы «1+1 медиа» ФМ-частоту 102,5 МГц в Днепре, на которой вещает местная радиостанция «Европа плюс Днепр». «Люксам» эта частота нужна для развития сети музыкальной радиостанции «Максимум ФМ». Присутствие в городе-миллионнике стратегически важно для продажи рекламного времени. О сделке мне рассказали источники на рынке, обе стороны информацию пока не комментируют.

Лицензия на частоту 102,5 ФМ в Днепре записана на компанию «Скифия» (ТРК «Скіфія» в форме ООО). Больше 11 лет – с декабря 2002-го по февраль 2014-го – компания ретранслировала на своей частоте сетевую радиостанцию «Европа плас» из «Радиогруппы УМХ», но в марте 2014-го был запущен собственный региональный эфир с местным программированием и ведущими. По данным госреестра, владелец «Скифии» пока не изменился. В структуре собственности указано, что компанией пополам владеют Игорь Коломойский и Геннадий Боголюбов. Компания зарегистрирована в Новомосковске Днепропетровской области.

У днепровской радиостанции были проблемы с выполнением квоты на украиноязычные песни. В феврале прошлого года Нацсовет оштрафовал «Европу плюс Днепр» на 33,6 тыс. грн (5% лицензионного сбора) за нарушение квоты - доля песен на украинском языке составила 16,1%. В апреле 2016-го компания «Скифия» успешно продлила лицензию на 7 лет (действительна до 24 апреля 2023-го). Мощность передатчика составляет 0,5 кВт, сигнал радиостанции не доступен в Кривом Роге – втором крупном городе Днепропетровской области. Радиостанции «Европа плюс Днепр» и «Максимум ФМ» совпадают по программной концепции, прописанной в лицензиях, выданных Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания – обе развлекательные. После покупки остается только прописать смену позывных с «Европа плюс Днепр» на «Максимум ФМ» (на это Нацсовет идет безоговорочно). Музыкальный формат (не прописывается в лицензии) также похож: у «Европы плюс» - Rhythmic CHR (сontemporary hit radio), у радио «Максимум ФМ» - АС/СHR (аdult сontemporary/ сontemporary hit radio).

Напомню, радиостанция «Максимум ФМ» стартовала в марте прошлого года вместо информационно-музыкального «Радио 24». Сеть вещания радиостанции – 14 городов, из крупных не хватает только Днепра.

Днепровская «Европа плюс» три года активно развивалась как местная региональная радиостанция. У нее есть собственный сайт и странички в соцсетях, на которых, в частности, указано, что в осенью прошлого года радиостанция набрала новых ведущих. Почему «Скифия» в 2014-м перестала ретранслировать сетевую «Европу плас», не сообщалось. Также неясно, платит ли радиостанция отчисления по франшизе - «Европа плюс» запускалась в Москве в 1990-м русскоязычным французом Жоржем Полински, после чего московский офис продавал франшизу для запуска радиостанций под этим брендом в странах СНГ. В Украине было две радиостанции бренда «Европа плюс» – сетевая, запущенная «Радиогруппой УМХ» (на то время Бориса Ложкина) и столичная радиостанция «Европа плюс» (ООО «ТРК «Європа Плюс Київ»), которая принадлежит некой Тамаре Дзеве из оккупированного Зоринска Луганской области. Между ними в «нулевых» был конфликт из-за одинакового названия, после чего «Радиогруппа УМХ» была вынуждена изменить позывной на «Европа плас». В апреле 2016-го «Радиогруппа УМХ» решила полностью изменить позывной, запустив радиостанцию «NRJ-Украина».

У холдинга Плюсов есть еще один «непрофильный» радиоактив в Полтаве (ООО «ТРК «ТЕТ – Полтава»), на ФМ-частоте которого (106,8 МГц) ретранслируется эфир радиостанции «NRJ Украина». Ретрансляция оформлена как обмен продуктом, что не запрещено законом.

Думаю, в предвыборном году нас ожидает немало сделок между известными персонами. Так что продолжение следует.
https://mediananny.com/novosti/2326210/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75102
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радиостанция «Голос столицы» запускает программы о бизнесе и благотворительности

Список полезных проектов киевской радиостанции «Голос столицы» расширяется: в эфире вещателя стартовали сразу две новые программы, посвященные бизнесу и благотворительности.

Первая - «50 оттенков бизнеса» - создается совместно с «Офисом эффективного регулирования» BRDO для тех, кто вынашивает планы по открытию собственного дела. В каждом выпуске ведущие Максим Зборовский и Алексей Дорогань будут рассматривать одну сферу (пекарня, мини-отель, электрозаправка и т.д.), разбираясь в нюансах ее работы пошагово: от регистрации предприятия до визита контролирующих органов. Квалифицированные ответы на самые важные вопросы слушайте каждый понедельник в 16:00.

Логично, что заработанные деньги будут на что-то потрачены, и все больше украинцев сегодня предпочитают тратить часть своих доходов на благотворительность. Для них на радио «Голос столицы» запустили программу «Люди добрые» - совместный проект вещателя с независимой общественной мониторинговой организацией Charity Tuner. Каждую субботу в 16:30 ведущие Юлия Петрова, директор Charity Tuner Катерина Жук и их гости будут обсуждать вопросы благотворительности в Украине и мире. Что нужно знать о фонде, которому перечисляешь пожертвования, стыдно ли требовать отчет от тех, кому перечислил помощь, почему не нужно жертвовать людям в метро и на перекрестках, как найти и что нужно предоставить фонду, обращаясь к нему за помощью, кто организовывает лечение украинцев за рубежом, как распознать мошенника в интернете и многое другое, что нужно знать, чтобы ваши деньги достались не аферистам, а тем, кто в них действительно нуждается.

Также «Голос столицы» сообщает, что программа «Точный расчет», рассказывающая о товарах и услугах, изменила время выхода. Теперь ведущая Алина Миленко общается со своими гостями по субботам в 14:00.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16880
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медийное агентство Navigator превращается в Dentsu Media

Изменения в Dentsu Aegis Network Ukraine продолжаются. С 2018 года медийное агентство полного цикла Navigator превращается в Dentsu Media. В компании уверены, что это имя аккумулирует в себе весь опыт глобальной сети Dentsu Aegis Network и усиливает имидж агентства на внешнем рынке.

Как сообщает пресс-служба, обновление бренда продиктовано динамичным ростом агентства. Уже во второй год существования Navigator стремительно вырвался вперед и стал самым быстрорастущим украинским медиаагентством по версии RECMA, а на потяжении трех последних лет показал рост в два раза быстрее рынка. Успешные кейсы в разных странах стимулируют выходить на новые территории и создавать масштабные международные кампании.

«Наша команда растет, а проекты становятся глобальнее, мы готовы преодолевать любые барьеры и доставлять качественный сервис нашим клиентам вне зависимости от страны или культурных особенностей медиарынка. Мы становимся Dentsu Media. Мы меняем название, но наши ключевые преимущества остаются неизменными – бескомпромиссное вовлечение в бизнес клиента, полная ответственность за все совместные решения и высококачественная экспертиза», – комментирует изменения Валерий Батушанский, Managing Director Dentsu Media.

Признаться, мне сложно понять, что значит «усиливает имидж», но рекламистам, конечно, виднее.
https://mediananny.com/novosti/2326206/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75102
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2018 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куда движется украинский рынок: трансформация и изменения

После кризиса 2014–2015 годов рынок Украины начал оживать, и сегодня здесь происходят глубокие трансформационные процессы. Рынок стал "платным, как никогда", по крайней мере очень заметно, что участники изо всех сил стараются перейти на полноценную бизнес-модель.

Традиционно законодателями мод выступают четыре медиа-холдинга (1+1 Media, StarLightMedia, "Медиа-группа Украина", Inter Media Group). Если раньше медиа использовались в первую очередь как дотационный политический инструмент, то сейчас все инициативы медиа-групп говорят о том, что они всерьез решили перейти на бизнес-рельсы и зарабатывать деньги.

Медиа-группы vs кабельщики
В течение многих лет медиа-холдинги ориентировались на рекламную модель монетизации и, соответственно, работали над тем, чтобы быть как можно более доступными зрителю, стремились попасть в список обязательных к ретрансляции программ (универсальная программная услуга), предоставляли контент бесплатно на всех платформах. В 2016 году медиа-холдинги объявили о том, что теперь для кабельных и интернет-операторов ретрансляция каналов будет платной. Кабельщики восприняли такое решение в штыки. После нескольких месяцев "войны" часть операторов подписала договоры о платной ретрансляции. Однако некоторые провайдеры решили отключить телеканалы, несмотря на то, что они занимают первые места в рейтингах.

Кодирование каналов на спутнике
Следующим шагом навстречу платному ТВ должно стать кодирование медиа-группами сигнала на спутнике. С точки зрения бизнеса это, несомненно, логичное решение, которое принесет телеканалам дополнительную прибыль от подписчиков, создаст лучшие конкурентные условия для кабельщиков, откроет возможности развития платного спутникового ТВ. Кодирование спутникового сигнала станет тектоническим сдвигом на рынке и окажет влияние на развитие кабельного и интернет-телевидения. До сих пор DTH платформы с разными бизнес-моделями плохо приживались на украинском рынке. Помимо пиратства одной из причин неудач был открытый доступ к телеканалам на спутнике. В настоящий момент на рынке присутствуют две спутниковые платформы: Xtra TV ("Медиа-группа Украина") и Viasat (1+1 Media). Доля "НТВ Плюс Украины" незначительна, меньше 5–10%. Еще несколько лет назад медиа-группы не были заинтересованы в DTH бизнесе, но уже в 2015-м "Медиа-группа Украина" приобрела Xtra TV – платформу с наиболее успешной в украинских реалиях бизнес-моделью, а в 2016–2017-м 1+1 Media купили Viasat – спутникового долгожителя (с 2008 года) на рынке Украины. Мотивы холдингов на самом деле неизвестны, но логично предположить, что они хотят развивать платное спутниковое ТВ. Тем не менее пока они занимают выжидательную позицию и не уделяют много внимания DTH активам. На рынке ходили разговоры о создании новой DTH платформы, с этой идеей выступал даже спутниковый оператор Eutelsat (недавно представитель компании Апостолос Триантафиллy заявил на конференции в Берлине, что Eutelsat не планирует создавать украинскую спутниковую платформу, их локальный партнер – Xtra TV). Дальше разговоров дело не шло потому, что без кодирования сигнала на спутнике создание платной платформы не имеет смысла).


Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 144, 145, 146  След.
Страница 72 из 146

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.