Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости от украинских теле-медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 144, 145, 146  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2018 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стало известно, кто возглавит Liga.net

С 14 января новым главным редактором Liga.net станет Борис Давиденко, который в начале месяца ушел с аналогичной должности в VoxUkraine.

Он занял место Олега Иванцова, который ушел из издания 27 декабря, спустя 7,5 лет работы в нем. Об этом на своей Facebook-странице сообщил Борис Давиденко в длинном посте.

«Какое медиа я предложу построить коллегам в Liga? Сейчас подходящее время поговорить про его принципы: служит читателям, и только читателям; достоверно выясняет и честно объясняет, что на самом деле происходит в Украине и с Украиной; приносит пользу стране (не путать с государством). Кому из коллег журналистов-редакторов интересно поучаствовать в этом непростом, но очень захватывающем деле, – пишите, есть возможность создать что-то стоящее и настоящее», – говорит Борис Давиденко.

Он также поблагодарил Олега Иванцова и владельцев издания: «Предыдущий главред Олег Иванцов заложил очень правильные принципы, собрал и выучил сильную команду. А владельцы – семья Бондаренко – самые порядочные и профессиональные собственники медиа в Украине, которых я знаю».

Ранее в 2014–2016 годах Борис Давиденко на протяжение почти двух лет возглавлял бизнес-редакцию Liga.net.

Портал Liga.net входит в медиахолдинг Ligamedia, управляющий также информационным агентством «ЛігаБізнесІнформ» и рекламным агентством ADLOVE. Холдинг Ligamedia – часть группы юридических компаний «Ліга», владельцы которой – семья Бондаренко.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2018 1:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доля украинского языка на телевидении достигла более 90%

В то же время доля российского контента упала до исторического минимума.

Доля украинского языка в эфире общенациональных телеканалов в 2018 году достигла в среднем 92%, а в эфире общенациональных радиостанций - 86%. Также по итогам двух лет действия квот, больше половины песен в эфире украинских радиостанций звучат именно на украинском языке. Об этом заявил член Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Сергей Костинский.

"Чтобы обеспечить выполнение закона о языковые квоты, Национальной раде пришлось оштрафовать 21 радиостанцию на сумму более 1,7 млн грн. В большинстве случаев мы штрафовали именно за невыполнение квоты песен на украинском", - отметил Костинский.

Также благодаря квотам, в 2018 году украинский телевизионный контент в эфире общенациональных телеканалов составляет 79%, контент стран ЕС, США и Канады - 14%. Российский упал до исторического минимума - 7%.
zn
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2018 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игры с долей. «Девочки» против Дениса Беринчика и финал «Х-Фактора»

Предпоследняя неделя года - не время для новых проектов: все приличные телеканалы готовятся к битве за аудиторию в праздничную ночь. Тем не менее, парочку премьер украинские вещатели для зрителей все же припасли. Канал «Украина» выдал в выходные по премьерной мелодраме: в субботу – «Девочки мои» от компании Filmstream, в воскресенье – «Принцесса-лягушка» от Mamas Film Production. Тот же продакшен на неделе праздновал двойную премьеру, поскольку ICTV в прайме будней запустил сериал его производства «Обмани себя».

Телеканал ТЕТ зарядил в прайме будней второй сезон сериала «Вечеринка» от студии «Е-85». И даже «Интер», в последнее время не так часто балующий зрителя свежим контентом, расщедрился на премьеру, показав в воскресенье мелодраму «Увидеть океан» от кинокомпании «Фирма Будущее». Кроме того, в субботу вещатель транслировал бой Дениса Беринчика, в котором боксер завоевал пояс интернационального чемпиона по версии WBO в легком весе. Но зрителей Беринчик в ринге, как оказалось, интересует куда меньше Беринчика на паркете.

В топ-10 телеканалов СТБ, немного нарастив, вернулся на третье место, а канал К1, временно оттесненный «НЛО TV», – на десятое:


В прайме телеканал СТБ также поднялся на одну позицию вверх, поменявшись местами с ICTV - соответственно, Плюсы оказались четвертыми:


«Большая шестерка»
В ежедневном разрезе увеличившийся разрыв между каналами «Украина» и ICTV, несколько недель подряд находившимися очень близко, очевиднее. Первый снова лидировал шесть дней недели, второй «выстрелил» всего раз, но с заметным отрывом. Плюсы вышли на третье место только в субботу:


Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2018 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Названа самая популярная песня украинского радиоэфира

Самой активной ротацией на радиостанциях Украины в 2018-ом может похвастаться песня Сергея Бабкина "Де би я".

«Де би я, де би я, де би я не був

Все про тебе нагадує, мов позаду ідеш,

Або дивишся на мене крізь світ.

Де би я, де би я, де би я не був

Все охоплено твоєю владою

За собою ведеш, вимальовуючи слід…»



Полный список содержит 40 популярнейших композиций на украинских радиостанциях в уходящем году. Из них 25 исполнены украинскими исполнителями, 22 спеты на украинском, 2 на английском и 1 - на русском.

Надо сказать, что в 2017 году украинских песен в рейтинге было только 18, а годом ранее – 13. Остальные композиции в ТОП-40: США (4), Великобритания (3), Германия (2), Молдова (2), а также по одному треку из Литвы, Франции, РФ.
kr24
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2018 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мининформполитикы запустило социальную рекламу на телевидении

С 26 января в рамках информационной кампании «Украина - это Европа» на украинских телеканалах транслируются три социальных видеоролика о ежедневных эпизоды из жизни Украины.

Об этом в Facebook сообщила первая заместитель министра информационной политики Украины Эмине Джапарова.

По ее словам, эта кампания - о сознательном выборе заботиться об окружающей среде и людях вокруг.

«Это не политический проект. Это проект о ежедневном выборе и осознании отношения к окружающему миру и людям. Особая благодарность звездам, которые согласились участвовать в социальном проекте без гонораров», - написала она.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2019 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет бьет тревогу: готовятся провокации против членов регулятора

Сергей Костинский заявил, что украинское информационное агентство (правда, не уточнил, какое именно) получило от украинского же телеканала (опять же, неназванного) ряд провокационных сообщений в адрес как самого Костинского, так и его коллег по Нацсовету:


Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2019 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радиостанции в 2018 оштрафовали на 1,7 млн грн за невыполнение языковых квот

По словам Костинского, языковые квоты на радио способствовали развитию украинской музыки

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания в течение 2018 года оштрафовала за невыполнение языковых квот 21 радиостанцию на сумму более 1,7 миллиона гривен. Об этом заявил член Нацсовета Сергей Костинский, сообщает РБК-Украина со ссылкой на Facebook Костинского.

Так, перечисляя достижения в сфере телевидения и радиовещания в 2018 году, он отметил, что для того, чтобы обеспечить выполнение закона о языковых квотах, Национальному совету пришлось оштрафовать 21 радиостанцию на сумму более 1,7 млн грн.

"В большинстве случаев мы штрафовали именно за невыполнение квоты песен на украинском", - отметил Костинский.

По его словам, в результате введения языковых квот на радио состоялось стремительное развитие украинской музыки. По итогам двух лет действия квот более половины песен в эфире украинских радиостанций звучат именно на украинском языке.

Отметим, согласно опросу Киевского международного института социологии, В сентябре 2018 года 37,2% граждан поддерживали квот на украинский язык на радио и телевидении, 40,2% выступали против, еще 21,7% затруднились с ответом.

РБК-Украина писало, что до второго чтения языкового законопроекта будет подана поправка о постепенное введение языковых квот для печатных СМИ, которые смогут перейти с русского на украинский язык.
rbc
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2019 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый год. Телекартинка. Грустно

Неуважение к государственным институтам со стороны тех, кто стремится эти институты возглавить - симптом запущенной общественной болезни
В последние минуты старого года "плюсы" (да и не только они) решили "пододвинуть" выступление президента Украины. Практически все каналы решили из общего блока резануть исполнение гимна страны. Не заменить своим вариантом, как это часто практиковалось и раньше, а просто убрать за ненадобностью. И, наконец, за полчаса до заветных 00-00 в рекламных паузах шли "альтернативные поздравления" от, кстати, ещё не зарегистрированных кандидатов в президенты. Мне страшно представить, сколько срубили с Юли или с Бойко за удовлетворение их эго перед новым годом, ну да это их деньги - хотят платить за то, "шоб побольше в телевизоре да в качестве самых-самых" - это их дело, это их уровень.

С одной стороны, традиция говорящей головы в телевизоре, когда внимающий пипл гадает "на фоне и картинке" за плечами самого главного, пытаясь понять что его ждёт следующие 12 месяцев - замшелое наследие совка. Его ломать, естественно, надо. Но делать это надо осторожно, поскольку ролик называется "поздравление президента". Не Порошенко (Януковича, Ющенко, Кучмы, Кравчука) или теоретически возможных Тимошенко, Бойко, Зеленского, дяди-Вани-из-под-забора.

В данном случае это обращение президента как части государственной системы, как функции, и фамилия тут лишь необязательный атрибут. На этом подходим к неприятному. Можно убирать поздравление президента, исполнение гимна страны из программы, ссылаясь на другой формат. В конце концов на детских каналах и каналах 18+ этого и так нет.

Но, господа, возможно, я ошибаюсь, но нельзя стебаться над этим, передвигать ролик по сетке так, чтобы его появление выглядело абсурдным. Таким образом вы поливаете дерьмом не конкретную личность, но один из институтов государственной власти, - либо, в случае с гимном, один из символов государственности.

Я понимаю, что авторитет государственных институтов, втоптанный в грязь - во многом заслуга и лиц, которые сегодня находятся при власти. Проблема в том, что пытаясь "стебануть" президента Порошенко, мы стебём просто институт президента. И если сам институт утопили в этом самом, уже всё равно кто, какая именно личность займёт кресло и возьмёт булаву - она с первого дня окажется облита дурно пахнущей субстанцией, потому что сама только что участвовала уничтожении авторитета государственных институтов.

Нельзя любить страну, но ненавидеть государство. Нельзя просто так топить в нечистотах авторитет государственных институтов, пытаясь несколько уменьшить рейтинг твоего политического оппонента. Последнее абсурдно хотя бы потому что ты как политик борешься за контроль над этими же институтами и фактически топишь в нечистотах своё (возможно) будущее место, свою будущую функцию в стране.

Пора наконец вспомнить, что любовь к стране на фоне ненависти к государству редко приводит к хорошим результатам. Ведь процветание страны и её жителей зависит от эффективности работы государственной системы.

Игорь Тышкевич, эксперт Украинского института будущего

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2019 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как ликвидировать медиаолигархат в Украине?

Демонополизация медиаолигархату возможна, если всего-всего следовать действующему законодательству. Оказывается, если только выполнить пункт 3 статьи 8 Закона Украины "О телевидении и радиовещании", монополия исчезнет:

Один субъект хозяйствования может иметь только одну лицензию на наземное эфирное вещание в каждом территориальном сегменте телерадиоинформационного рынка - общенациональном (на всю территорию Украины), региональном (на отдельный регион, область), местном (на отдельный населенный пункт или группу населенных пунктов, могут рассматриваться как компактное территориальное образование).

Подчеркиваю - один субъект хозяйствования может иметь только одну лицензию на вещание.

Не менее важным является реальный анализ прозрачности структуры собственности, ведь сложилась интересная ситуация: никто из владельцев медиа компаний не скрывает существование олигархических медиагруппы и причастности к ним.

Ринат Ахметов (Медиагруппа Украина) - ТРК "Украина", НЛО TV, Футбол 1,2, "Донбасс", Телеканал "34", "Сигма", "Индиго", многофункциональная пресс-студия "Сегодня Мультимедиа".

Игорь Коломойский ( "1 + 1 Media") - 1 + 1, УНИАН, 2 + 2, бигуди, плюс-плюс, ТСН, ТЕТ.

Дмитрий Фирташ, Сергей Левочкин (Inter Media Group) - Интер, НТН, zoom, Мега, К1, К2.

Виктор Пинчук (StarLightMedia) - СТБ, ICTV, Новый канал, М1, М2.

Сьогодні всі в країні знають кому належать і хто керує основними медіамонополіями в країні. Всі, крім Національної ради з питань телебачення і радіомовлення та Антимонопольного комітету, який по факту цю монополію охороняє, хоч згідно з тією ж статтею 8 пунктом 2 він має здійснювати "Контроль за дотриманням суб'єктами інформаційної діяльності законодавства про захист економічної конкуренції та недопущення ними недобросовісної конкуренції здійснюють відповідно до своїх повноважень органи Антимонопольного комітету України".

Сьогодні кандидати в президенти опинились далеко не в рівних умовах. Якщо ти не обслуговуєш інтереси медійних олігархів, майданчик для спілкування з виборцями для вас закритий.
uainfo
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2019 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Финальная телебитва. Что украинцы смотрели в Новогоднюю ночь, кроме «Квартала»

Без «Иронии судьбы», зато с традиционным «Вечерним кварталом», «Дизель-шоу», «огоньками», советскими нетленками, а также альтернативой в виде премьерных украинских мультов и концерта Queen. Как телеканалы встретили Новый год?

31 декабря 2018 года украинские телеканалы традиционно сошлись в финальной битве за аудиторию. Каждый канал достал из рукава самые крупные козыри, но победителем, как обычно, стал только один.
Итак, кто же победил в финальном новогоднем сражении украинских телеканалов? И что в целом смотрели ночью с 31-го на 1-е украинские зрители? Новогодний «телевинегрет» исключительно языком цифр, читайте далее.

«1+1»
Традиционным победителем Новогодней ночи стал канал «1+1». Уже седьмой год подряд именно этому каналу отдает предпочтение украинская телеаудитория в Новый год. Успешный новогодний вечер канал «1+1» начал с показа двух классических частей фильма «Один дома» с Маколеем Калкиным. Желающих нарезать салаты, поглядывая на приключения хитрого Кевина, нашлось немало. Первая часть (14:50) – 14,8% по аудитории 18-54 (50К+), вторая (17:00) – 16,7%. По аудитории 18-54 – 17,1% и 20,6% соответственно.

Потом прошел праздничный выпуск ТСН (19:30), прямо из-под главной елки страны на Софийской площади – 15,9% по аудитории 18-54 (50К+) и 18,1% по аудитории 18-54. А после него начался эпический во всех смыслах новогодний выпуск «Вечернего квартала» (20:20), который и стал самой рейтинговой передачей не только новогодних праздников, но и всего 2018 года – 29,2% по аудитории 18-54 (50К+) и 27,5% по аудитории 18-54, рейтинг – 11,8%. На следующий день, кстати, «Квартал» повторяли (14:40), и тоже с очень хорошими показателями – 19,7% и 18,8% по аудиториям соответственно.

Что приметно, в перерыве выступление Владимира Зеленского вместо выступления президента собрало показатели чуть ниже – перед полуночью пиплметристы переключились на канал «Украина». Как результат, выступление президента собрало больше всего именно на «Украине», несмотря на соседство с продуктом, идущим с более скромными показателями. Слегка набрал на президенте также «Интер». Выступление президента Плюсы показали после полуночи, после чего показатели снова выросли. Похоже, что телезрители, привыкшие встречать Новый год под слова президента, кинулись искать телетрансляцию его поздравления.


После повтора прошлогоднего «Квартала» (01:00), прошедшего с долей 26,1%, ближе к утру канал показал концерт Super-Puper. DZIDZIO. (04:30) – 19,7%. И только совсем утром 1 января зрители постепенно начали засыпать, концерт Vitamin D. Monatik. (05:40) – 11,4%.

«Украина»
Канал «Украина» начал новогодний вечер с нового масштабного выпуска «Шоу братьев Шумахеров» (16:10), который, правда, зашел средне – 12,1% (18-54 [50К+]) и 11,5% (18-54). А вот дальше дело пошло на лад. Праздничный концерт «Фантастическая ночь на канале «Украина»» (20:10) с Александром Скичко и Лилией Ребрик (которые практически не появлялись в кадре), а также при участии исключительно украинских звезд, собрал 14,1% (18-54 [50К+]) и 15,2% (18-54).

Потом наступил перерыв на трансляцию новогоднего поздравления президента (23:55), которое оказалось самым рейтинговым на всех каналах, что его показали – 19,9% (18-54 [50К+]) и 22,1% (18-54). Концерт «Музыкальная платформа Украины» (00:00) с практически тем же «набором» украинских звезд собрал 15,6% (18-54 [50К+]) и 16,3% (18-54). После канал транслировал концерт Макса Барских (02:20), который не понравился консервативной публике вещателя – начал с 10,6% (18-54 [50К+]), но к концу (03:40) упал до 8,9%.

ICTV
На ICTV в новогодние вечер и ночь транслировали праздничный выпуск «ДизельШоу» (20:50), но он как-то не задался, набрав очень средние цифры – 10,3% (18-54 [50К+] и 10,4% (18-54). Дальше в ночь, показатели, правда, росли, к 01:50 – 13,4% (18-54 [50К+]) и 12,7% (18-54), а к 03:00 – 15,7% (18-54[50К+]) и 14,7% (18-54). Но конкуренцию «Кварталу» в этом году «ДизельШоу» так и не составило. Днем шел марафон сериала «Пес» – в пределах 15-20%.

«Интер»
Телеканал «Интер» тоже показывал своей новогодний концерт «Главная Ёлка страны» – после того, как «отстрелялся» с обязательной нормой советского кино (22:30). Начался концерт с показателями 11,4% (18-54 [50К+]) и 9,4% (18-54), а закончился с 12,3% (18-54 [50К+]) и 11,9% (18-54). «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» в 20:30 собрала всего лишь 4,8%.

«Новий канал»
«Новый» в этом году сначала показал в новогодний вечер фильм «Красавица и чудовище» (21:10) — 6,3% (18-54 [50К+]) и 6% (18-54). Потом показал новогоднее обращение президента (23:50) — 4,3% (18-54 [50К+]) и 4,6% (18-54). А после него почти на всю ночь запустил марафон шоу «Звездные яйца» (00:00). Сомнительная задумка, учитывая показатели – начали с 3% (18-54 [50К+]) и 3,2% (18-54), а закончили с 2,8% (18-54 [50К+]) и 4% (18-54).

СТБ
Канал СТБ всю новогоднюю ночь, не долго думая, показывал советское кино. «Джентльмены удачи» (20:00) – 8,6% (18-54 [50К+]) и 7,4% (18-54). «Бриллиантовая рука» (21:50) – 6,1% (18-54[50К+]) и 5,6% (18-54). «Иван Васильевич меняет профессию» (00:00) — 5,9% (18-54 [50К+]) и 5,2% (18-54). А потом транслировали программу «Всё будет вкусно!» (01:50) – 3,4% (18-54 [50К+]) и 3% (18-54).

Остальные телеканалы
Менее крупные игроки в этом году поступили с Новым Годом по-разному. НТН традиционно устроил зрителям «Дискотеку 80-х» (22:00) – 3,6% (18-54 [50К+]) и 5,4% (18-54), после перерыва на поздравление гаранта (00:00) – 6,4% (18-54 [50К+]) и 7,7% (18-54). ТЕТ с вечера и до глубокой ночи показывал собственное скетч-шоу «Однажды под Полтавой» (19:00-01:20) со средним показателем в 1,5% по аудитории 18-54 [50К+]. Аналогично поступил и канал «2+2», который в новогоднюю ночь запустил юмористическую программу «Он, она и телевизор» (23:00-04:30) со средним показателем в 1,5%% по аудитории 18-54 [50К+].

Канал «Прямий» запустил свою новогоднюю трансляцию с концертом «Прямий Новий Рік» (21:50). До поздравления президента – 0,21% по аудитории 18-54 [50К+], после – 0,19%. По аудитории 14-49 – 0,64% и 0,49% соответственно. «5 канал» показал концерт Queen, показанный каналом два года тому назад – только 0,5%.

Канал «НЛО TV» до полуночи показывал «Мамахохотала-шоу» (22:00) – 0,95% по аудитории 18-54 [50К+], а после зарядил премьеру мультсериала «Опасная зона» от создателей того же «Мамахохотала-шоу» – 0,51% по аудитории 18-54 [50К+]. Канал «Энтер-фильм» в этом году показывал в то же время 2-серийный советский фильм «Летучая мышь» (22:50) – 0,74%.

«UA: Перший» показывал концерт исключительно украиноязычных украинских артистов (22:50) – 0,42% по аудитории 18-54 [50К+] и 0,63% по аудитории 14-49.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2019 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джапарова рассказала о противодействии РФ в информпространстве Донбасса и Крыма

В 2019 году планируется увеличить высоту нескольких башен в Попасном,Широком и в Каланчаке

Первый заместитель министра информационной политики Украины Эмине Джапарова рассказала о противодействии России в информационном пространстве Донбасса и Крыма. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на "5 канал".

По ее словам, за несколько лет стало возможно запустить четыре башни – Карачун, Чонгар (Херсонская область), Бахмутовку (Луганская обасть) и Горняк. Она отметила, что в планах на 2019 год – увеличить высоту нескольких башен в Попасном, в Широком и в Каланчаке (Херсонская область).

"По оккупированной территории есть несколько ключевых направлений. Во-первых, восстановление украинского вещания. Это технические, инфраструктурные проекты. В частности, развитие сети башен; частот, которые специально просчитываются для вещания на оккупированной территории и оптимизации на контролируемых территориях; передатчики, антенны. То есть, это куча технических нюансов, чтобы сделать возможным украинский сигнал и на контролируемых и неконтролируемых территориях", – сказала она.

Джапарова сообщила, что проводятся специальные коммуникационные кампании, касающиеся оккупированных территорий.

"Очень важным треком есть контент. По Крыму, например, у нас есть несколько ключевых дат, коммуникационных кампаний, цель которых – привлечь мировое внимание на то, что происходит в Крыму; консолидировать позицию украинцев", - добавила она.

Так, каждые две недели печатается примерно 250 тыс. экземпляров газеты "Донбасс Информ" для жителей оккупированных территорий.

Напомним, ранее сообщалось, что последствия российской пропаганды в Донецкой и Луганской областях невозможно искоренить полностью.

Как писало РБК-Украина, на Донбассе применяется система тотальной пропаганды Кремля. Последствия такой информационной политики сказываются на настроениях жителей оккупированных и подконтрольных Украине районов Донецкой области.
rbc
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2019 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телерейтинги: финал сезона, «Голливуд» на «Украине» и «Интере», и прочая предновогодняя суета

Самое горячее украинские телеканалы оставили на 31 декабря, поэтому в предновогоднюю неделю особо ничем зрителя не удивляли.

Впрочем, это не помешало состояться парочке телепремьер. Кроме того, СТБ, «Плюсы» и «Новый канал» выдали финальные выпуски шоу вертикальных линеек. В понедельник и вторник из-за Католического Рождества сетки некоторых вещателей были изменены. Телеканал «Украина» решил заменить свои бесконечные украино-российские драмы в прайме голливудскими хитами, показав «Пиратов Карибского моря». «Интер» также запустил «Голливуд» вместо архивных драм, начав с «Бондианы».

О новогодних смотрениях мы уже писали отдельно, время посмотреть, что было на финальной неделе года.

Телешоу

ICTV
На последней неделе старого года канал ICTV сильно изменил свою программную сетку. Юмористическое «Дизель Шоу» в пятницу набирает те же цифры, что и неделей ранее – 12,2% (21:40) и 17,3% (23:10, повтор), в среду – 9,6% (21:30) и 11,5% (23:10), в четверг – 10,1% (21:30) и 13,5% (23:10). Вместо «Антизомби» в пятницу в 20:20 вышел выпуск шоу «Богач – Бедняк» – 8,4% по аудитории 18-54 (50k+), выпуск в четверг (20:20) – 7,5%, в среду (20:20) – 8,3%.

«1+1»
Вместо «Женского квартала» в субботу вечером показывали мюзикл «1+1 дома» (21:10) – 11,2%. До того шли «Украинские сенсации» (20:10) о корпоративах звезд – 12,8%. Дайджест «Светской жизни» (суббота, 23:30) снова немного потерял – 10,4% против 11,9% неделей ранее. Пятничная «Лига смеха» (20:10) вышла с предновогодним спецвыпуском и стала абсолютным лидером пятничных смотрений с заметным отрывом – 17,6% против 11,9% до того. За ней подтягивается и «Гуднайтшоу» (пятница, 22:20) – 13,8% против 9,4%. Два старых выпуска «Рассмеши комика» в пятницу – 8,5% (23:00) и 6,3% (00:00).

СТБ
Финал «Битвы экстрасенсов» (воскресенье, 19:00) набрал очень средние показатели – всего 10,8% по аудитории 18-54 (50k+). Сильно просело и шоу «Один за всех» (воскресенье, 21:30) – 8,9% против 12,2% неделей ранее. Заметно потерял и гала-концерт «Х-фактора» (суббота, 19:00) – 8,5% (было – 10,8%).

К финалу подошло и шоу «МастерШеф», причем с хорошими цифрами. Вторник до выпуска новостей (20:00) – 12,3%, после (22:40) – 16,9%; среда – до выпуска новостей (20:00) – 12,7%, после (22:40) «Неизвестная история» (о сьемках программы) – 12,5%. Впрочем, учитывая скачки до 18% неделей ранее, это всё равно немного. Просела и «Хата на тата» (понедельник, 20:00) – 6,9% (было 10,6%) до новостей, а после (22:50) – 7,7% (было – 12,6%). А вот финал шоу «Зважені та щасливі» (четверг, 20:00) удался на славу – 15,2% (против 10,5% неделей ранее). Продолжение после новостей (22:50) – 19,5% (было – 14,6%), и после рекламного блока (23:40) – 20,7%. В пятницу аудиторию сохраняет «Цієї миті рік потому» (20:00) – 9,9% против 8,3%, набирает «Ультиматум» (пятница, 22:50) – 9,4% против 5,6% неделей ранее.

«Новый канал»
У шоу «Хто зверху?» (четверг, 19:00) почти те же 11% по аудитории 18-54, 50k+ (против 10,6% неделей ранее), повтор (четверг, 17:00) – 6,2%. Финал реалити «Топ-модель по-украински» (пятница, 19:00) – только 8,2% (неделей ранее – 8,9%), повтор (пятница, 16:10) – 5,6%. На финале сезона подрос после обвала «Ревизор с Николаем Тищенко». «Ревизор» (понедельник, 19:00) – 9,1% (было — 7,1%), «Страсти» (понедельник, 22:00) – 7,9% (было – 9,8%). «Тайный агент. Пост-шоу» (00:50) – 7,2%. Правда, ещё до Нового Года стало известно, что Николай Тищенко из шоу уходит.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2019 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет оштрафовал детские телеканалы Рудольфа Кирноса

На своем первом в нынешнем году заседании Нацсовет по телерадиовещанию не только злил Плюсы, но и делал кое-что еще. Например, регулятор принял решение о наложении штрафных санкций на детские телеканалы NIKI kids и NIKI junior (ООО «Детское телевидение Украины»).

Как сообщили в Нацсовете, решение принято по результатам плановой проверки телеканалов NIKI kids и NIKI junior, которая проводилась в сентябре 2018 года. Мониторинг вещания обоих каналов (за 18 сентября) показал, что объем контента национального производства, который транслировался в эфире этих телеканалов был значительно меньше, чем это предписано их лицензиями. В частности, если лицензия предполагает не менее 50% аудиовизуального продукта национального производства в эфире, то фактический объем вещания локального контента в эфире NIKI kids составил всего 1,5%, а в эфире NIKI junior - - 1,75%.

За нарушение части восьмой статьи 28 и части первой статьи 9 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», регулятор решил назначить телеканалам NIKI kids и NIKI junior штраф. Каждый из каналов должен заплатить по 19 306,05 грн. (% от общей суммы лицензионного сбора) штрафа за несоблюдение квоты на национальный аудиовизуальный контент в эфире.

Напомню, что спутниковые лицензии на вещание телеканалы NIKI kids и NIKI junior получили в августе 2017 года, оформив их на ТОВ «Дитяче телебачення України», собственником которого является Рудольф Кирнос. Запуск телеканалов состоялся в ноябре того же года. После этого Нацсовет уже успел обратить свое внимание на этих вещателей: в сентябре 2018-го регулятор вынес им предупреждения за нарушение правил вещания в памятные дни. Дистрибуцией обоих каналов с ноября 2018 года занимается StarLight Digital.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2019 9:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

300 тысяч гривен за минуту. Сколько кандидаты в президенты платят за рекламу на ТВ

Национальные телеканалы установили расценки на политическую рекламу во время президентской предвыборной кампании - часто это сотни тысяч гривен за минуту. Общественное движение Чесно проанализировало расходы кандидатов.

Больше всего из всех украинских телеканалов за показ политической рекламы хочет ТРК Украина Рината Ахметова. За секунду рекламы с 18:00 до 19:00 в будни кандидат в президенты Украины должен заплатить 5658 гривен. То есть ролик продолжительностью 30 секунд будет стоить почти 170 тысяч, а минутный - более 300 тысяч. Дешевле всего на телеканале Украина агитировать в 5:00 утра. В настоящее время стоимость секунды эфира составляет 366 гривен.


Недавно Движение Чесно зафиксировало на ТРК Украина 20-секундный ролик партии Основа с анонсом баллотирования Сергея Таруты в президенты. Одна трансляция такого ролика в вечернем прайм-тайме, согласно прейскуранту канала, должна стоить Таруте или его партии примерно 100 тысяч гривен. https://youtu.be/7N8bOiL7IRk

Обнародованные прайсы позволяют проверить, отмечают ли партии в своих отчетах реальные расходы на рекламу.

Ниже расценки у телеканала Интер Дмитрия Фирташа и Сергея Левочкина.

Секунда эфира с 19:00 до 20:00 будет стоить кандидату 2715 гривен. Информация о стоимости ночной рекламы на Интере отсутствует. Судя по доступным данным, самая дешевая реклама на этом канале - между 6:00 и 7:00 утра: за секунду эфира придется заплатить 370 гривен, то есть за 30-секундный ролик - более 11 тысяч гривен.

Накануне Нового года Интер, в частности, транслировал рекламный ролик Оппозиционной платформы - За життя, в котором Юрия Бойко позиционировали как "единого кандидата от оппозиции". Один показ 46-секундного ролика в вечернем прайм-тайме должен был стоить команде Бойко-Рабиновича от 45 до 125 тысяч гривен. https://youtu.be/n5zv9FvWq4g

Имел свою рекламу длительностью 30 секунд на Интере и нардеп-мажоритарщик, лидер партии Народный контроль Дмитрий Добродомов.

Третье место по стоимости политической рекламы занимает телеканал СТБ медиахолдинга Виктора Пинчука StarLightMedia.

Больше всего за рекламу там нужно отдать в воскресенье с 20:00 до 22:00, когда секунда рекламного времени стоит 2400 грн. А вот с часу ночи до шести утра на СТБ хотят только 1,20 грн за секунду. Такие же расценки на ночной эфир имеет и телеканал ICTV. Прайм-тайм там будет стоить 1478 грн в секунду.

Недавно на СТБ рекламу размещал и президент Украины Петр Порошенко. За один показ ролика в вечернем прайм-тайме он должен был бы заплатить от 34 до 75 тысяч грн в будни и до 130 тысяч в воскресенье. https://youtu.be/OwIT_iDAQvI

Летом Администрация президента сообщила, что Порошенко из собственного кармана оплачивал трансляцию рекламы в поддержку автокефалии. Гарант обещал отметить эти расходы в своей декларации за 2018 год. Впрочем, ее подача состоится уже после президентских выборов.

Также на СТБ недавно размещал рекламу Оппозиционный блок. Рекламный ролик продолжительностью 16 секунд в вечернем прайм-тайме должен стоить партии от 10 до почти 40 тысяч грн. https://youtu.be/OpDwgozQEqY

Телеканал 1+1 Игоря Коломойского за секунду эфира с 20:00 до 23:00 будет брать 1050 грн. Самое дешевое время - с 23:00 до двух часов ночи, когда секунда стоит 320 грн.

Например, если бы Владимир Зеленский платил 1+1 за новогоднее видеообращение по официальным расценкам канала, то должен был бы выложить за 1 минуту 16 секунд эфира почти 25 тысяч грн. Однако, учитывая то, что в новогоднюю ночь люди смотрят телевидение значительно дольше, стоимость рекламы в полночь должна быть в разы выше. https://youtu.be/gSORhzUQ-qA

Часто на 1+1 рекламу заказывает и ВО Батькивщина. В течение последних нескольких недель телеканал демонстрирует видео с новогодними поздравлениями Юлии Тимошенко. Один показ такого ролика продолжительностью 46 секунд в вечернем прайм-тайме, согласно ценам канала, должен стоить партии 37-48 тысяч грн.

Расценки общественного телеканала UA:Перший значительно ниже. Там прайм-тайм будет стоить кандидатам 70 грн за секунду. Ночью еще дешевле - 12 грн за секунду, то есть 360 грн за один 30-секундный ролик.

В течение 2018 года движение Честно вообще не фиксировало политической рекламы на UA:Перший. Скорее всего, это связано с тем, что год назад Суспільне решило отказаться от такой рекламы вне периода официальной избирательной кампании.

Самая дорогая реклама у каналов с высокими рейтингами. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания по результатам панельного исследования телевизионной аудитории за третий квартал 2018 года сообщил, что лидирует среди национальных телеканалов ТРК Украина, далее следуют 1+1 и Интер.



По сравнению с выборами 2014 года стоимость политической рекламы на телеканалах значительно возросла - примерно на 35-40%.

В Законе Украины О выборах президента указано, что СМИ определяют цену на политическую рекламу не позднее, чем за 100 дней до дня выборов. Эта стоимость не должна превышать среднеарифметическое значение коммерческой рекламы за последние три квартала года.

Накануне выборов президента Украины, которые состоятся 31 марта 2019 года, медиа должны были составить свои прайсы до 20 декабря прошлого года и опубликовать их до 30 декабря в официальных изданиях Голос України или Урядовий кур'єр.

Напомним, что с 2016 года парламентские партии в Украине получают на свою текущую деятельность средства из госбюджета. Часть партий использовала эти деньги на телерекламу или даже на джинсу (скрытую рекламу, участие в эфирах и т.д.). Однако закон запрещает тратить госсредства на деятельность, связанную с выборами, поэтому партии должны привлекать на эти цели частные вложения.
nv
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2019 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телерейтинги: Итоги-2018. Лидерство «Украины», прыжок ICTV и падение СТБ

Прошлый год в телерейтингах запомнится ростом телеканала ICTV и укреплением канала «Украина» в качестве лидера по всем основным аудиториям.

По итогам года первое место с заметным отрывом от конкурентов – снова у телеканала «Украина». Вещатель еще больше нарастил свои показатели на одних только украинско-российских сериалах и коротких драмах, став абсолютным лидером по всем аудиториям (включая молодежные) с заметным отрывом от ближайших конкурентов. «Плюсы» вторые по пяти аудиториям, ICTV – еще по двум, «Интер» по одной. ICTV в прошлом году окончательно обскакал СТБ, благодаря сериалу «Пес», «Дизель Шоу» и голливудским хитам. Во втором эшелоне по коммерческой сдал свои позиции НТН, чем воспользовался канал «2+2», став лидером ниши.

«Телекритика» подводит итоги ушедшего года в телерейтингах Nielsen. В материале использованы данные телепанели, предоставленные по нашему запросу рекламным агентством Sigma (рекламная группа CMS Group). В качестве основной аудитории для анализа взята самая коммерческая – 18-54, 50+.

Общие выводы
Топ. Канал «Украина» за год набрал 1 п. п. – с 10,65% до 11,63%. «1+1» практически сохранил результат 2017 года – 9,43% (против 9,49%), но теперь это уже третье место. На втором месте с небольшим отрывом – канал ICTV, нарастив 0,7 п. п. – с 8,92% до 9,69%. Канал СТБ растерял полпроцента (с 9,06% до 8,51%) и перебрался с третьего на четвертое место. Окончательно сбавил свои доли «Интер» (с 6,9% до 6,28%), уступив пятое место «Новому каналу» (7,1% в 2018-м против 6,72% в 2017-м).

Во втором эшелоне четверть своих показателей растерял НТН (с 3,69% до 2,83%), перебравшись с традиционного для себя седьмого места сразу на девятое. Его место занял канал «2+2», перейдя на него с 10-й позиции. Вещатель нарастил сразу половину (+48%) своих показателей – с 2,29% до 3,4%.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2019 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миграция медиаменеджеров-2018

В конце 2017-го, собирая подборку материалов с итогами года, мы решили отказаться от своего традиционного формата «Кадровые перестановки», в какой-то момент попросту сбившись со счета – не так-то просто, знаете ли, зафиксировать каждого журналиста и телеведущего, успевшего сменить место работы (особенно учитывая, что некоторые крайне непоседливые медийщики умудрялись делать это по несколько раз за год). Но в 2018-м ситуация с кадровыми рокировками получилась из ряда вон: год выдался особенно урожайным на ротации украинских топ-менеджеров, причем не только в Украине.

Начнем традиционно с телевидения:

StarLightMedia

В минувшем году телегруппа запустила масштабнейшую трансформацию, отголоски которой, уверена, мы с вами будем слышать в течение всего 2019-го. Впрочем, кадровых перестановок в холдинге было немало и до начала всех преобразовательных процессов. В январе, сразу после новогодних праздников, стало известно, что продакшен Ivory Films увел с телеканала ICTV шеф-редактора программы «Инсайдер» Алексея Кукобу. Его место занял Александр Белов, а Кукоба на вольных хлебах занялся проектом социальных расследований «Контролер», который Ivory Films производит для канала «Украина». В апреле ICTV покинула маркетинг-директор Анна Плещ, проработавшая на этом посту полтора года. Зато в этом же месяце вещателю удалось закрыть пустовавшую вакансию руководителя пресс-службы, переманив из МГУ Сабину Абляеву, на тот момент бывшую директором департамента по развитию бренда телеканала «Футбол».

Телеканал СТБ в ноябре лишился своего главного саунд-продюсера Николая Сосина, из-за чего, в частности, ТО Елены Романенко пришлось срочно искать музыкального продюсера проекта «Х-фактор» (им стал Вадим Лисица). А в декабре новостью о своем уходе всех огорошила директор внеэфирного промо телеканала Виктория Волонтырец, решившая «сделать паузу и перезагрузиться» после почти 15-летней работы в компании.

«Новый канал» в мае задружился с Олегом Боднарчуком, ставшим руководителем новосозданного проекта «ОЛЯ». Впрочем, сотрудничество продлилось недолго: уже в сентябре проект тихонько закрыли из-за низких рейтингов и производственных неурядиц, хотя его ведущая Ольга Фреймут до сих пор утверждает, что шоу всего лишь «приостановили». Ну, как говорится, дай Бог. Примерно осенью канал обзавелся новым креативным директором – им стала продюсер Art Forms production Саша Ткаченко. А в декабре вещатель постиг удар в виде ухода директора ТО №1 Виктории Бурдуковой, на тот момент производившей для «Нового» сразу три рейтинговых проекта.

Для музыкального канала М1 год прошел без потрясений: в феврале на пост директора по цифровому маркетингу заступила Нонна Кондрашова, параллельно ставшая главой нового подразделения M1 Agency – собственного пиар-агентства вещателя. Компанию ей на этой позиции составила пиар-директор телеканалов М1 и М2, а также церемонии M1 Music Awards Анна Фещенко.

В первый день лета корпоративные коммуникации StarLightMedia возглавила экс-директор CORUM GROUP Елена Плахова, а в октябре генеральным директором StarLight Brand Content назначили Андрея Тюленева, занимавшегося спонсорством и лицензированием в продуктах медиахолдинга. Тогда же телегруппу покинул генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка, впрочем, связей с SLM, которой были отданы 18 лет работы, он не разорвал и, став генеральным директором нового сейлз-хауса Ocean Media, занялся размещением рекламы своих клиентов на ICTV, СТБ и «Новом канале».

Переходим к собственно трансформации, о которой впервые заговорили летом. Ну, как заговорили: к перестройке холдинг начали готовить намного раньше, а первые более-менее осязаемые подробности действа были объявлены сотрудникам в июле 2018-го. В частности, что директор-президент ICTV Александр Богуцкий возглавит все процессы холдинга, связанные с новостями, гендиректор «Нового канала» Владимир Локотко – с производством, операционный директор SLM Евгений Бондаренко – с инфраструктурой (включая координацию всех действий и руководство Трансформационным офисом), а трансформацией вещания телегруппы займется российский медиаменеджер Дмитрий Троицкий, ранее бывший генеральным продюсером ТНТ, советником гендиректора «СТС Медиа», гендиректором канала «Перец» и еще много кем. Зачем холдинг все это затеял, и как распределятся проекты между продюсерами (теперь они именуются директорами студий), я вам уже рассказывала, так что остановимся только на кадровых рокировках. Генпродюсер «Нового канала» Алексей Гладушевский назначен и.о. управляющего директора вещателя, редакторской группой будет руководить Дмитрий Кицай, директором по монетизации контента стала программный директор СТБ Екатерина Шевелюк, директором по исследованиям и аналитике – глава аналитического отдела ICTV Катерина Швиданенко, а Орест Билоскурский превратился из маркетинг-директора холдинга в директора отдела прикладных исследований. Тогда же, в ноябре, стало известно, что Елена Мартынова, в июле покинувшая «1+1 Медиа», пришла в SLM на должность директора по маркетингу (впрочем, к ее уходу мы еще вернемся), а Анатолий Максимчук, бывший заместителем гендиректора холдинга, стал его юридическим директором. Подробно обо всех изменениях в руководящем составе я рассказывала здесь, так что если подзабыли – можете ознакомиться.

Финальным же аккордом всех этих процессов стала декабрьская новость о том, что директор StarLightMedia и телеканала СТБ Владимир Бородянский, проработавший в холдинге почти 15 лет, уходит, чтобы «перезагрузиться и заняться чем-то другим, не менее потрясающим». Обязанности Владимира Владимировича номинально разделили три человека: президентом SLM назначили Александра Богуцкого, и. о. директора холдинга – исполнительного директора EastOne Михаила Царева, а управляющим директором СТБ – Людмилу Семчук.

«Медиа Группа Украина»

В этой телегруппе кадровые ротации не поражали количеством, но по значимости не уступали соседским. В марте МГУ покинула директор по стратегическому маркетингу Ольга Захарова, а в апреле за ней последовала Татьяна Светлова –директор по маркетингу телеканала «Украина». На место Светловой из компании Unilever пришла Елена Шворяк, а вот пост Захаровой, судя по всему, так и остался вакантным. Тогда же, в апреле, холдинг заявил о создании департамента продаж телеконтента, который возглавила Ирина Черняк – руководитель департамента канала «Украина» по закупкам. Еще один департамент – развлекательных программ, появившийся в телегруппе, возглавил ушедший с «Новый канала» главный исполнительный продюсер Анатолий Сябро. К нему присоединился давний коллега по «Новому» Геннадий Витер, ставший музыкальным продюсером «Украины». Изменения постигли и информационное вещание флагманского канала МГУ: проработав на должности генпродюсера новостей менее года, в октябре вещатель покинул Александр Семирядченко, замену которому решили не искать – обязанности передложили на Юрия Сугака, ставшего не только главным редактором, но и директором департамента информационного вещания «Украины».

Летом о своем увольнениии из холдинга сообщил программный директор OLL.TV Юрий Романец, а в декабре МГУ осталась без директора по развитию бизнеса Алексея Куракина, решившего переехать в другую страну. В связи с его уходом телегруппе пришлось свернуть ряд проектов (например, Deepmetrics), а сейлз-хаус «Медиапартнерство» до сих пор находится в подвешенном состоянии.

«1+1 медиа»

В декабре 2017-го группу покинула главный продюсер сериалов Елена Васильева, кресло которой временно досталось экс-руководителю программной службы «1+1» Дарине Жуковой. Слово «временно» тут не случайно: уже в марте на пост заступила Елена Еремеева, на тот момент возглавлявшая группу жанрового направления «Драма» в «1+1 Продакшн». Эта потеря оказалась для департамента не единственной: осенью его покинула генеральный продюсер Виктория Баранова (экс-Лезина), переметнувшаяся в российский «ЮТВ Холдинг» на аналогичную должность. Не найдя замену Виктории, Плюсы разделили «1+1 Продакшн» на три самостоятельных управления во главе с Владимиром Завадюком (производство больших развлекательных шоу), Кристиной Шкабар (fiction проекты) и Акимом Галимовым (non-fiction проекты). Управление технической поддержки и пост-продакшен во главе с Ольгой Михальченко осталось в подчинении генеральному продюсеру «1+1 Продакшн», которого до сих пор нет.

В политике решения возникающих кадровых вопросов силами существующих сотрудников Плюсы были как никогда последовательны. Например, в апреле телегруппа решила объединить каналы «ПЛЮСПЛЮС», «Бигуди», УНИАН-ТВ и 1+1 International в единую структуру, передав полномочия генпродюсеров каждого из них руководителю «ПЛЮСПЛЮС» Иванне Найде – она заняла новую должность генерального продюсера нишевых каналов (бывший генпродюсер УНИАН-ТВ и «1+1 International» Владислав Свинченко стал руководителем управления международной дистрибуции и развития новых телеканалов). А летом, когда директор по стратегическому маркетингу «1+1 медиа» Елена Мартынова решила, что пришло время новых проектов и вызовов вне структуры Плюсов, телегруппа объединила функции пиара и маркетинга в одном департаменте – маркетинговых коммуникаций, который возглавила Светлана Павелецкая.

Впрочем, рекордсменом группы по количеству кадровых скачков за год стал созданный в 2017 году проект FootballHub. В феврале его глава Дмитрий Поворознюк, накопив ряд взаимных претензий к телегруппе, уволился. Его обязанности временно исполнял руководитель управления внешней дистрибуции видеоконтента Александр Козаченко, а в апреле FootballHub возглавили сразу два выходца из ток-шоу канала «2+2» «Профутбол»: журналист Роман Бебех стал руководителем проекта, а главред Владимир Зверов – шеф-редактором. Но счастье продлилось недолго: с 1 января Бебех покинул Плюсы, и его обязанности временно взвалили на руководителя управления веб-продакшн 1+1 Digital Данила Щестюка. Куда отправился Роман, еще предстоит выяснить, а Поворознюк возглавил один из проектов спортивной платформы tribuna.com, параллельно организовав собственный проект о родном городе MyRivne.

Inter Media Group

Информация о назначениях в этом холдинге за весь минувший год попадала на мои радары всего единожды – в сентябре редакцию спортивных программ телеканала «Интер» возглавил ведущий и комментатор Роман Кадемин. С каждым годом телегруппа становится все более скрытной, поэтому такому количеству новостей я не удивлена, но если вы знаете о других кадровых рокировках в IMG – добро пожаловать в комментарии.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2019 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пятый год с Nielsen: проседание телесмотрения, рост телезомби и коррекция украинского языка

Телезритель в прошлом году в среднем смотрел телевизор на 10 минут меньше, чем в 2017-м – 3 часа 52 минуты в сутки.

В 2018-м впервые телеаудитория перестала стареть, телезритель в среднем даже омолодился на год. Из-за падения телесмотрения, каналы потеряли на рейтингах и охватах, а панель в целом сгенерировала меньше GRP, по которым продается телереклама. Также в панели несколько выросло количество heavy viewers или «телезомби» (тех, кто смотрит ТВ больше 18 часов в сутки), интернет продолжал урезать телепросмотр. Из-за введения языковых квот в телеисследовании Nielsen существенно откорректировано количество украинозычных пиплметристов.

Мы подводим итоги ушедшего года в панели Nielsen. В материале использованы данные телепанели, предоставленные по нашему запросу рекламным агентством Sigma (рекламная группа CMS Group).

Падение телесмотрения
Итак, в прошлом году среднестатистический украинец смотрел телевизор на 10 минут меньше – 3 часа 52 минуты в сутки против 4 часа 2 минут в 2017-м. Но это все равно на 20 минут больше, чем в 2013 году (3 часа 33 минуты), когда оператором панели последний год была компания GfK. Напомним, в 2014-м – в первый год работы Nielsen – панель генерировала среднее телесмотрение 4 часа 23 минуты в сутки. Резкий рост телесмотрения в первый год работы Nielsen вызвал немало дискуссий на рынке, он объяснялся некой «фишкой» компании во всех странах, где она измеряет телеаудиторию.


В целом телесмотрение просело во всех возрастных группах, за исключением аудитории «65+», которая по-прежнему остается самыми активными зрителями ТВ. Больше всего проседание телесмотрения заметно по активной, молодежной аудитории. К вашему вниманию изменение показателя atv (среднее время просмотра индивида, независимо от того, был ли он зрителем) по разным возрастным группам.


Среди тех, у кого телевизор включен (показатель ats – среднее время просмотра зрителем из целевой группы, контактировавшим с ТВ хотя бы 1 секунду), среднее смотрение за год практически не просело и составило 5 часов 39 минут в сутки (разница с 2017-м в 1-й минуте). Таким образом, можно сделать вывод, что если уже телезритель начинает смотреть ТВ, он это делает весьма «усердно». Кстати, в 2014-м этот показатель составлял 5 часов 55 минут в сутки, а при GfK был меньше на целый час – 4 часа 45 минут ежедневно. В разбивке по аудиториям заметен небольшой рост в «65+»:


Помесячный показатель телесмотрения продемонстрировал проседание по сравнению со всеми предыдущими годами, но пока он еще не догнал последние годы измерения GfK (2012-2013), где показатели были очень низкими. Сезонность телесмотрения, разумеется, сохраняется: самое высокое – осенью и зимой, самое низкое – летом. В 2018-м произошел небольшой всплеск в марте, но уже в апреле он пошел на спад. Что приметно, Чемпионат мира по футболу, который прошел в июне-июле, никак не повлиял на общий результат:


Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2019 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет признал ошибочными штрафы для Niki Kids, Niki Junior и Paramount Comedy

Сегодня, 24 января, Национальный совет по телевидению и радиовещанию фактически начал свое заседание с «посыпания головы пеплом». Регулятор открыто признал ошибочными несколько своих предыдущих решений. Речь идет о наложении штрафных санкций на телеканалы Niki Kids, Niki Junior и Paramount Comedy за несоблюдение ими квоты относительно объема вещания национального продукта. Каналы были оштрафованы на 19,3 тыс. грн каждый (5% от общей суммы лицензионного сбора) за нарушение части восьмой статьи 28 и части первой статьи 9 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», согласно которой в эфире вещателей должно быть не менее 50% аудиовизуального продукта национального производства.

Сначала, для понимания того, за что, собственно, штрафовали, предлагаю освежить в памяти нормы нашего законодательства. Итак: Часть 8 статьи 28 гласит:«Ліцензіат зобов'язаний дотримуватися визначеної програмної концепції мовлення».

Часть 1 статьи 9 звучит так: «У загальному обсязі мовлення кожної телерадіоорганізації не менше 50 відсотків має становити національний аудіовізуальний продукт».

Вроде бы все правильно, но загвоздка в том, что норма о 50% национального продукта в эфире принималась в отношении радиостанций. Но в законе нет четкого разделения на телевизионщиков и радийщиков – там все идет под плашкой «телерадиоорганизации». И телевизионщиков наказывать должны бы не за эту 50%-ную квоту, предусмотренную для радийщиков, а, к примеру, за несоблюдение норм утвержденных в выданных им лицензиях программных концепций, или за нарушение квот на вещание на украинском языке (а это, согласитесь, разные вещи – доля национального продукта в эфире и доля аудиовизуального продукта на украинском языке), ну либо же выносить предупреждение за нарушение режима вещания в траурные дни и т.д. Здесь же смешались воедино «кони и люди», и телеканалы попали не под ту гребенку.

Радует, конечно, что Нацсовет вовремя среагировал и имел смелость признать свою ошибку. «Эта досадная ошибка была чисто технической. Ее бы не произошло, если бы в законодательстве были отдельно прописаны санкции для телевещателей и радиовещателей», - прокомментировал член Нацсовета Сергей Костинский. Глава Нацсовета Юрий Артеменко отметил, что ошибаться может каждый, но «сильная сторона - это когда ты признаешь свои ошибки».

Напомню, что на своем первом заседании в нынешнем году Нацсовет принял решение о наложении штрафных санкций на детские телеканалы NIKI kids и NIKI junior (ООО «Детское телевидение Украины»). Согласно результатам мониторинга, проведенного в сентябре 2018 года, фактический объем вещания локального контента в эфире NIKI kids составил всего 1,5%, а в эфире NIKI junior - 1,75%. На следующем заседании регулятор (17 января), взяв за пример уже принятое решение по NIKI kids и NIKI junior, оштрафовал телеканал Paramount Comedy (Группа 1+1 media). Во время проверки регулятор также зафиксировал несоблюдение квоты национального продукта (48,2% вместо 50%). Соответственно, канал также был оштрафован на 19 тыс. грн.

Регулятор принял решение об анулировании трех своих предыдущих решений (то есть, штрафы отменяются). И решил повторно рассмотреть вопросы по вышеупомянутым каналам уже 7 февраля.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2019 9:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Желающий найдет: подключить российские каналы в Украине проще, чем вы думаете

Несмотря на официальный запрет российских телеканалов, смотреть их в Украине не является проблемой. Мы разбирались в ситуации.

Российские телеканалы в Украине начали блокировать с началом российской агрессии в 2014 году. В начале марта 2014-го государственный регулятор телерадиорынка - Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания - на просьбу СНБО попросил провайдеров временно прекратить ретрансляцию телеканалов «Вести», «Россия 24», «Первый канал. Всемирная сеть», «Россия-РТР». Уже через несколько дней 384 из 700 провайдеров отключили их трансляцию.

26 марта 2014 суд по обеспечению иска Нацсовета временно запретил ретранслировать на территории Украины "Первый канал", "РТР-Планета», «Россия-24» и «НТВ-Мир». За несколько месяцев добавились аналогичные судебные решения по каналам TVCI и РБК-ТВ. В их информационно-аналитических программах Нацсовет увидел «пропаганду и призывы к изменению конституционного строя в Украине ее территориальной целостности..., распространение сепаратистских обращений..., разжигание межэтнической и национальной розни».

В сентябре запрещенных постановлениями суда и решениями регулятора телеканалов было уже 15 «Первый канал», «РТР-Планета», «Россия-24», «НТВ-Мир», TVCI, РБК-ТВ, «Россия-1», НТВ, ТНТ, «Петербург-5», «Звезда», РЕН-ТВ, Life News, Russia Today и «История».

За тем, чтобы они не появлялись в кабельных сетях и даже в общественных заведениях, следили Министерство внутренних дел с Нацсоветом, проводили рейды. Хотя законность таких ограничений распространения медиапродукта РФ, к примеру, юрист Вячеслав Якубенко называл сомнительной.

Вскоре Нацсовет реанимировал Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении. Его утвердили в 2008-м, потом отказались, а в 2015-м снова к нему вернулись. Тем более, что этот «список адаптированных программ» узаконила Верховная Рада.

Благодаря этому списку стало легко регулировать перечень программ, разрешенных для ретрансляции провайдерам на территории Украины. Исключение из этого перечня российских телеканалов стало едва ли не самой оружием Нацсовета против российских телеканалов. За четыре года ведомство таким образом прекратило ретрансляцию в Украине 81 канала из страны-агрессора.

Впоследствии Кабмин приостановил действие соглашений о сотрудничестве в сфере телевидения, радиовещания и информации с правительством России, а Верховная Рада изъяла российские теле- и радиопередачи из квоты европейских. Также Президент с СНБО с 2015 года ввели санкции в отношении различных российских компаний, в том числе медийных (санкционные списки ежегодно расширяли). Но достаточно всех этих действий, чтобы запрет был эффективным?

В 2013 году три российских телеканала - «Первый канал», «НТВ мир» и «РТР планета» - входили в топ-15 самых рейтинговых в Украине вещателей по данным телевизионной панели - исследование телевизионной аудитории, которое по заказу Индустриального телевизионного комитета проводила компания GfK Ukraine. С 2014 российские каналы вышли из телевизионной панели (с 2014 года исследования проводит Nielsen), но при этом в панели возросла доля телесмотрения «других» каналов - то есть тех, которые не входят в исследование (а это, в частности, российские вещатели).

По данным исследования, которое в феврале 2018 провел Киевский международный институт социологии, только 4,7% украинцев узнают о состоянии дел в Украине и мире из российского телевидения. 36,6% респондентов поддерживают тезис о том, что запрет каналов РФ является необходимым шагом для защиты государства. Но 43,7%, наоборот, согласны с тем, что это ошибка и ограничения прав граждан.

И введенные в Украине ограничения на самом деле не является полным запретом. Те, кто хочет подключить себе российские телеканалы, могут это сделать без проблем. При написании материала мы убедились, что в Киеве можно легко подключить себе российские каналы через спутник или ОТТ-сервис. Можно сделать еще легче: за 10 минут настроить и оплатить себе доступ к пиратскому сервису за один доллар в месяц и смотреть десятки как российских, так и украинских телеканалов на любом девайсе, который подключен к интернету.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2019 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дистрибьютор History и Euronews: «Украинский рынок можно сравнивать с Балтией и Беларусью»

Руководительница MBG Ukraine Екатерина Фёдорова - о том, почему иностранные каналы не готовы запускать отдельные украиноязычные версии для украинского рынка.

ООО «Медиа Бродкастинг Групп Украина» (подразделение российского холдинга Media Broadcasting Group Limited - MBG) представляет на украинском рынке иностранные телеканалы History (в прошлом History Channel) и Euronews. Каналы присутствуют в пакетах ряда украинских кабельных и ОТТ-провайдеров. Вскоре дистрибьютор планирует вывести на украинский рынок нового вещателя - History2 (Н2).

В прошлом году компанию возглавила Екатерина Фёдорова, которая одновременно руководит общественной союзом «Инициатива "Чистое небо"» - антипиратская инициатива украинских медиагрупп. В блиц-интервью нашему изданию госпожа Фёдорова рассказала о том, как иностранные каналы, которые представляет MBG, пытаются заработать на рынке платного ТВ в Украине и готовы ли они делать локальные версии.

- Екатерина, готовы иностранные каналы запускать адаптированную версию для Украины и в частности делать украиноязычную звуковую дорожку?

- Для нас как дистрибутора это было бы достаточно интересным решением. Но пока этот шаг не желателен. Экономически не выгодно именно сейчас переводить иностранные каналы украинский язык. Поскольку наши телеканалы (History и Euronews) сами по себе являются достаточно недешевыми. Euronews к тому же является прецедентом, так как в Украине новостные каналы сами платят провайдерам или их берут в пакеты бесплатно. А за трансляцию Euronews провайдеры готовы платить. Ранее на канале была украиноязычная дорожка, это был совместный проект с НТКУ (теперь на основе НТКУ создано общественного вещателя НСТУ. - Авт.). Но по экономическим причинам просуществовал он недолго. Средств, которые канал получает с украинского рынка, не хватит, даже чтобы перевести несколько часов в месяц.

- Какие средства нужны для озвучки таких каналов как ваши - History и Euronews?

- В среднем недорогая качественная озвучка стоит три доллара в минуту. Каналу нужно сначала перевести свою библиотеку, а это не менее 500 часов. К тому же каждый год появляется от 100 новых часов. Поэтому это достаточно дорогое удовольствие. Даже если мы говорим о канале History, который сейчас присутствует в тройке лидеров среди таких вещателей как Discovery и National Geographic, его сборов с украинского рынка недостаточно, чтобы покрыть стоимость озвучки. Такая ситуация для зарубежных каналов складывается и из за андерепортинга (underreporting - занижение отчетности провайдеров о количестве абонентов. - Авт.), а также в связи с общей ситуацией. Ведь такие каналы берут только «большие» и «средние» провайдеры, так как для меньших даже 50 долларов в месяц - это большая сумма, которую они себе не могут позволить. В приоритете каналы медиагрупп, а дальше провайдеры пытаются уложиться в оставшийся бюджет. Поэтому мы бы не хотели, чтобы обновленный порядок адаптации иностранных каналов, разработанный Нацсоветом был принят и иностранные каналы оказались перед риском оставить украинский рынок.

- Имеют каналы History и Euronews отдельную русскоязычную версию (для Украины, Белоруссии, стран Балтии) отличную от той, которая транслируется на российский рынок?

- Русскоязычная версия Euronews идет на весь мир для русскоязычного населения. В России есть канал «Евроновости», который имеет отношение к Euronews. Но это отдельный канал, у них своя редакционная политика

Для канала History2 (Н2) готовится российская дорожка на европейской версии - тогда канал станет доступным и для Украины после прохождения процедуры внесения в список адаптированных каналов.

- Ваша компания Media Broadcasting Group кроме дистрибуции занимается также озвучкой. В частности, в вашем портфолио опыт озвучки Discovery Channels, Nickelodeon, National Geographic, Eurosport, E, Sony, AXN Sci -Fi, Da Vinchi, «Первый канал». Вы делаете озвучку только на русском языке? Имеете опыт перевода контента на украинский?

- Компания занимается озвучкой на русском. Но мы имеем партнерские проекты с украинскими компаниями. И мы можем озвучивать и на украинском, и на других языках. Мы присутствуем в разных странах СНГ и для каждого рынка предлагаем различные телеканалы. Например, для Украины это два канала, в Беларуси это около 12 каналов, в других странах СНГ и в странах Балтии дистрибутируются отличные пакеты.

- В пакетах которых провайдеров вы присутствуете?

- С «Волей» ведем переговоры. В пакетах «Триолан» присутствуем в тестовом режиме. Наши каналы есть, например, в сети «Ланет», у ОТТ-провайдеров Megogo, Oll.tv, Divan.TV. У кабельщиков мы сейчас в основном присутствуем в предложении «средних» провайдеров в городах.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 144, 145, 146  След.
Страница 84 из 146

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.