Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виталий Мосейчук
Зарегистрирован: 03.07.2009 Сообщения: 279
|
Добавлено: Ср Май 18, 2011 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
UBG пошла в эфир // Корпорация формирует свою медиагруппу
Корпорация UBG сформировала медиагруппу из пяти нишевых каналов. Главными в ней станут два недавно купленных – деловой телеканал UBC и украинская версия российского музыкального А1. Однако эксперты считают, что эти приобретения потребуют значительных инвестиций, которые могут не оправдаться.
Совладелец корпорации UBG Руслан Демчак вчера объявил о покупке его компанией 30% в деловом телеканале UBC и 100% в украинской "дочке" российского музыкального телеканала А1. На основе их, а также недавно зарегистрированных собственных телеканалов "Добро-ТВ", Ukrainian Fashion и Z корпорация намерена сформировать медиагруппу и за три года вывести ее в лидеры нишевого телесегмента.
Переформатирование купленных и запуск новых телеканалов состоится до конца года, рассказал руководитель медиагруппы UBG Артем Ткачев. "За ближайшие полгода-год мы вложим в их развитие до $20 млн",– говорит он. Телеканал о здоровье "Добро-ТВ" будет ориентироваться на собственное производство программ, телеканал Z до 80% контента (научно-популярные программы для детей и подростков) будет закупать, а на телеканале о моде Ukrainian Fashion собственного и покупного продукта будет поровну.
Основная роль в медиагруппе, по словам господина Ткачева, будет отведена приобретенным телеканалам – UBC и А1. Несмотря на покупку миноритарной доли в UBC, UBG получила телеканал в полное управление на три года. По словам господина Ткачева, мажоритарий телеканала – экс-замглавы администрации президента Геннадий Васильев. Он будет входить в набсовет. Телеканал ожидает существенного пересмотра сетки вещания, запуска новых телепрограмм и смены команды. В результате этого к концу 2012 года он должен достичь рейтинга 0,08-0,09% при нынешних менее 0,01% (данные GfK Ukraine).
Глава правления Первого делового телеканала – конкурента UBC – Елена Рудик отмечает, что развитие делового телеканала в Украине – недешевое удовольствие. По ее оценкам, ежегодные затраты составят примерно 20 млн грн. Большой работы потребует и A1 – на сегодняшний день канал полностью прекратил вещание из Украины, за что получил предупреждение Нацсовета по телевидению и радиовещанию.
Но время для развития нишевых телеканалов сейчас подходящее, считает гендиректор телеканала "Мега" (входит в группу "Интер") Константин Стрюков: "Совокупная доля крупных телеканалов постоянно снижается за счет мелких, зрители ищут специфический продукт". При этом он отмечает, что рекламные доходы у нишевых телеканалов, входящих в большие медиагруппы, такие как "Интер", значительно выше, чем у конкурентов. "Достичь высоких рейтингов медиагруппа UBC сможет, но вот для высоких доходов им придется серьезно постараться",– предполагает господин Стрюков.
Игорь Бурдыга
http://www.kommersant.ua/doc.html?DocID=1642791&IssueId=7000770 |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81585 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Нацсовет принял решение о выдаче лицензии JewishNewsOne
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 24 мая выдал лицензию на спутниковое вещание телеканала JewishNewsOne Вадима Рабиновича-информационного канала для еврейской общины. Таким образом Нацсовет удовлетворил заявку ООО «Аппиа».
По словам начальника юридического отдела канала Марии Швец, JewishNewsOne начнет тестовое вещание 15-20 июня. Компания планирует получить две лицензии: на территорию Украины и других стран в пределах зоны уверенного приема спутника Astra 4A (вещание на украинском языке) и на зарубежное вещание. «Сейчас мы просим о выдаче лицензии на Украину», - сказала она.
Украинская версия JewishNewsOne вещать круглосуточно, 75% - на украинском языке, 25% - на английском с переводом на украинский в бегущей строке.
Телеканал иметь три редакции: в Киеве (31 работник), в Брюсселе (8 сотрудников) и Тель-Авиве (8 сотрудников).
В эфир будут выходить видеоновости и студийные программы, в том числе на социальные темы о жизни еврейской общины. Информация будет подаваться «сквозь призму еврейской точки зрения».
В состав редакционного совета канала входят Питер Дикинсон (генеральный продюсер JewishNewsOne), Лаврентий Малазония (генеральный продюсерNewsOne Вадима Рабиновича) и Владимир Орлов (руководитель музыкального канала OTV Вадима Рабиновича).
Как сообщала, во время предварительного рассмотрения заявки JewishNewsOne Нацсовет перенес рассмотрение вопроса, поскольку не знала, как лицензировать канал с несколькими языковыми дорожками. Наконец, телеканал решил подать заявки на две отдельные лицензии - на украинском версию и на зарубежное вещание.
Источник:
http://www.telekritika.ua/news/2011-05-24/63066 _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81585 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Депутаты отправили на доработку проект Ландика о включении спутниковых каналов до УПП
Украинский парламент 2 июня отправил на повторную дороботку во втором чтении законопроект № 6527 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно урегулирования взаимоотношений в сфере телевидения и телекоммуникаций", который был инициирован Владимиром Ландиком и предусматривающий включение в обязательном порядке в рамках Универсальной программной услуги всех украинских эфирных и спутниковых каналов.
За такое решение проголосовало 275 народных депутатов.
Докладывая по этому вопросу, автор проекта Владимир Ландик отметил, что:
"Нужно законом обязать провайдеров включать местные региональные каналы в пакет Универсальной программной услуги. Сейчас провайдеры берут с т.н. "малых каналов" плату за то, чтобы они попали в эфир. Зато вместо них транслируют иностранные каналы в собственном предложении. Некоторые утверждают, что приняв этот закон мы нарушим Конвенцию о трансграничном вещании. Так это неправда, поскольку согласно Конвенции, каждая страна сама определяет, как ей защитить свое информационное пространство. Кроме того, мы предлагаем отложить вступление в действие этого закона с 1 июля 2012", – сказал он.
По словам господина Ландика, поскольку Главное юридическое управление и некоторые народные депутаты имеют замечания к законопроекту, поэтому он просит перенести его рассмотрение на следующую сессию.
Напомним, что профильный Комитет по вопросам свободы слова и информации рекомендовал принять проект № 6527 во втором чтении и в целом.
Председатель Верховной Рады Владимир Литвин предложил отправить законопроект № 6527 на повторное второе чтение. Против высказался народный депутат Юрий Кармазин, который настаивал на немедленном принятии этого закона.
В результате голосования большинство поддержало предложение Владимира Литвина.
Напомним, 15 февраля Верховная Рада приняла в первом чтении законопроект Владимира Ландика № 6527 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно урегулирования взаимоотношений в сфере телевидения и телекоммуникаций". Этот проект предлагает включить в рамки Универсальной программной услуги все украинские эфирные и спутниковые телеканалы.
Сейчас в рамки Универсальной программной услуги входят только эфирные телеканалы, имеющие лицензию на вещание на территории, где расположена соответствующая многоканальная сеть.
Ранее Объединение кабельных операторов просило Владимира Ландика отозвать этот законопроект. Также Ассоциация "Телекоммуникационная палата Украины" заявила, что кабельные операторы будут не в состоянии выполнять нормы закона, по которому в состав Универсальной программной услуги включат все украинские эфирные и спутниковые телеканалы.
Источник:
http://www.telekritika.ua/news/2011-06-02/63318 _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81585 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Канал TVi получил лицензию на вещание в Польше
Сегодня в Варшаве объявит о создании польско-украинского телеканала TVi Europe. Решение о выдачи лицензии на спутниковое вещание телеканал получил от Польского национального совета по вопросам телевидения и радиовещания 14 июня.
Первый эфир состоится уже осенью 2011 года. Мажоритарным акционером TVi Europe является генеральный директор украинского телеканала ТВі Николай Княжицкий.
«В Польше уровень цен для старта телеканала приблизительно такой же, как и в Украине. Поэтому нет принципиальной разницы, откуда стартовать – с Варшавы, Берлина или Киева», — отметил генеральный директор украинского телеканала "24" Роман Андрейко.
Сам Николай Княжицкий назвал приблизительную сумму инвестиций в проект: «Я не хотел бы сейчас раскрывать все детали бизнес-плана, однако могу сказать, что в канал TVi Europe в ближайшее время будет инвестировано не менее 5 млн долларов».
В Варшаве уже создан офис телеканала, в котором будут работать польские и украинские журналисты. Однако Н.Княжицкий подчеркивает, что штат TVi Europe будет небольшим.
Основу вещания канала составят новости и собственные проекты ТВі (в частности документальные фильмы), а также новости и программы польских телеканалов-партнеров.
ТВі уже заключил договора с телеканалами Polsat и Польским публичным телевидением. Также ведутся переговоры с TVN.
По словам Н.Княжицкого, новости на будут выходить на польском языке, а телеканал зрители смогут смотреть как в Польше, так и в Украине.
Как сообщалось, на прошлой неделе Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины отклонил заявку журналистов телеканала ТВі, которые выступили с инициативой по созданию телеканала «Инфо-24».
Источник:
http://news.zn.ua/articles/83023 _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81585 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Во втором полугодии 2011 года с орбитальной позиции 5°в.д. начнет вещание новый украинский телевизионный пакет.
17 июня компания-спутниковый оператор SES Astra и финансово-промышленная корпорация Ukrainian Business Group (UBG) подписали контракт на аренду спутниковой емкости в точке 5°в.д.
UBG планирует со второго полугодия 2011 года начать распространять с 5°в.д. новый телевизионный пакет.
Предварительно в этот пакет планируется включить музыкальный телеканал A-One, бизнес-телеканал UBC, канал моды Ukrainian Fashion, Z-TV и Dobro-TV.
Финансово-промышленная группа UBG, в марте этого года приобрела 30% телеканала UBC, позднее - 100% A-One.
Источник:
http://www.telesputnik.ru/news/news.php#2049 _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81585 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 0:43 Заголовок сообщения: |
|
|
В Украине появится канал «Банк TV»
Национальный банк Украины (НБУ) запускает собственный телевизионный канал и уже направил на эту цель 10 млн грн.
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 30 июня принял решение о выдаче лицензии на спутниковое вещание ООО «Банковское телевидение».
Компания намерена вещать под логотипом «Банк-TV» и, по словам ее представителей, является стопроцентной собственностью НБУ.
Формат телеканала будет информационно-просветительским: в эфире предполагается 21 час 10 минут — на национальный продукт, 2 часа 50 минут в сутки – на иностранный продукт.
Телеканал представляла советник председателя НБУ Марта Гримская. «Банк-TV» планирует стартовать ближе к середине осени.
Также проводится конкурс на должность руководителя телеканала. В состав его редакционного совета вошли работники пресс-службы и периодических изданий Нацбанка.
Постановлением НБУ от 17 июня при создании ООО «Банковское телевидение» было внесено 10 млн грн уставного капитала.
Источник:
http://gazeta.ua/ru/articles/business/388732 _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17153 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Телеканал «Киев» переходит на цифру
Этой весной столичный телеканал начал обновление своей технической базы, и теперь будет вести вещание в цифровом формате. А журналисты канала будут работать в таком же «ньюзруме», как на «Euronews». Об этом Светлана Криворучко, директор телеканала «Киев» рассказала в интервью «Вечернему Киеву».
- За последние 10 лет на телеканале ни разу не обновлялась техническая база. И вот впервые за это время канал полностью меняет оборудование и переходит на «цифру». Из несовременной телекомпания превращается в современную, и будет идти в ногу со временем, - рассказала Светлана Криворучко.
По ее словам, у телеканала появились такие технические новинки, которые нигде не использовались. К примеру, «Киев» первым среди каналов сменил стандартную плазменную видеостенку на технологию жидких кристаллов. Сотрудники канала будут работать в таком же качественном ньюзруме, как и на «Euronews». Техника уже доставлена на канал и поэтапно вводится. Кроме перехода на цифру, будет меняться и «одежда» канала. Обновляются все заставки.
http://www.kievpress.net/news/Telekanal_Kiev_perehodit_na_cifru-15212/ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17153 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2012 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
С 15 апреля украинский музыкальный канал Enter станет познавательным анимационным каналом Пиксель-ТВ.
Канал хочет показывать проекты, «пропагандирующих семейные и духовные ценности и способствуют всестороннему развитию малыша»
Телеканал медиагруппы «Интер» «Пиксель» (переформатирован Enter-music) стартует 15 апреля. Об этом сообщили в пресс-службе канала.
По формату «Пиксель» будет детским познавательным анимационным каналом (хотя в Нацсовете представитель канала говорил, что в группе его позиционируют не как детский, а как семейный канал).
В эфире выйдут мультсериалы различных мировых производителей, классика отечественной мультипликации, а также интерактивные проекты собственного производства, «пропагандирующих семейные и духовные ценности и способствуют всестороннему развитию малыша».
По словам директора канала Юрия Молчанова, за основу «Пикселя» брался канал CBeebies (один из двух детских каналов ВВС, рассчитанный на аудиторию до 6 лет).
«Сейчас телевидение сбивается с ног, пытаясь поразить зрителя. Каждый телеканал запускает развлекательные проекты, реалити-шоу, которые имеют целью шокировать или развлечь. В такой погоне за показателями и рейтингами мы забываем об одной из важнейших функций современного телевидения - воспитательную. Ведь телевизионный проект может обучать и развивать своего зрителя, - отметил господин Молчанов. - "Пиксель" вернет моду на семейный просмотр, когда перед одним экраном смогут собраться малыши, а также их родные люди - бабушки, дедушки и родители ».
В частности, на телеканале выйдет канадский мультсериал «Кайю» (Calliou), который получил поддержку Всемирной организации The Parents Television Council (PTC). Также на канале будут выходить проекты BBC, Rainbow, Sony, Cookie Jar, Warner Bros., «Союзмультфильма» и многих других.
Напомним, сегодня, 11 апреля, телекомпания "Музыка-ТВ» сменила название Enter-music на «Пиксель» - соответствующие изменения внесло в лицензий Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания. ООО «Музыка-ТВ» входит в состав группы «Интер» с 2001 года. Компания спутниковую и эфирную цифровую лицензии (место в мультиплексе МХ-3).
http://www.telekritika.ua/news/2012-04-11/71131 _________________
Последний раз редактировалось: lvv_68 (Чт Апр 12, 2012 17:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17153 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2012 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял к сведению наличие нарушений программной концепции ООО «Гравис» (телеканал «Сити»), обязав канал их устранить и послать отчет о проведенной работе. Такое решение Нацсовет принял 11 апреля за результатами внеплановой проверки телекомпании. По словам первого заместителя председателя Нацсовета Оксаны Головатенко, проверка зафиксировала отклонение в программной концепции: увеличение объема информационно-аналитических и публицистических программ на 15 минут, развлекательно музыкальных - на полчаса, детских - на 35 минут, фильмопоказа - на 3,5 часы, уменьшение объема рекламы на 1,5 часы. Представитель канала, юрист Ирина Стройко, объяснила, что в этот день уменьшилась рекламная квота, за счет чего незначительно увеличилась квота детских программ и фильмопоказа. «Но вы уже два месяца ведете деятельность с измененной сеткой и не вносите никаких изменений в лицензию. Я хочу услышать, когда это состоится», - обратилась к представителям «Сити» Оксана Головатенко. По словам госпожа Стройко, новая программная концепция еще не утверждена руководством и происходит постепенный процесс изменения сетки вещания. Между тем начальник департамента развития сетей вещания «1+1» («Сити» входит в группу «1+1») Олег Черныш заметил, что на повторный региональный цифровой конкурс «Сити» направился уже с новой программной концепцией, под которую планируется подвести и действующие лицензии. «В настоящий момент длится процесс закупки продукта, и мы надеемся в течение месяца предоставить Нацсовету изменения», - сказал он. Напомним, Нацсовет назначил проверку «Сити», опираясь на данные мониторинга. В Нацсовете представители канала объясняли изменения в эфире будущими планами переформатирования на канал детского фильмопоказа.
http://www.telekritika.ua/news/2012-04-12/71145 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17153 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
«Интер» сменил программную концепцию
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины переоформил лицензию «Украинской независимой ТВ-корпорации» в связи с изменением программной концепции телеканала «Интер». Канал из информационно-развлекательного стал развлекательно-информационным и добавил в свое лицензионное «меню» кинопоказ.
Об этом сообщается на сайте Нацсовета. Соответственно, на телеканале изменилась и программная концепция.
«Интер» решил сократить долю программ собственного производства с 7 часов до 6 часов 39 минут в сутки; объем информационно-аналитических и публицистических передач – с 3 часов до двух часов в сутки; культурно-творческих – с 3 часов до одного часа в сутки; научно-просветительских – с трех до двух часов в сутки; развлекательно-музыкальных – с 5 часов до 2 часов 24 минут в сутки.
Сокращено будет и количество детских программ - с двух часов до 1 часа 30 минут в сутки.
Вместо категории «другое», телеканал добавил в лицензию показ фильмов длительностью 10 часов в сутки.
Компания переоформила лицензию на эфирное ТВ, которая подразумевает вещание в сети из 389 каналов 24 часа в сутки.
Кроме того, телерадиоорганизация имеет еще три лицензии Нацсовета, а именно: на эфирное многоканальное ТВ во многоканальной сети МХ-1 и две лицензии на спутниковое вещание.
Как сообщал «МедиаБизнес», Нацсовет также переоформил лицензию канала «Enter-music», который теперь будет иметь логотип «Пиксель ТV». Кроме логотипа, изменился и формат вещания канала - с музыкально-развлекательного на развлекательный с фильмопоказом.
«Интер» – общенациональный канал. Лидер по аудитории 18+, вся Украина. В эфире с октября 1996 г. Техническое покрытие – 99 %. В зоне его постоянного приема от традиционных аналоговых передатчиков около 40 млн. человек. Наряду с телеканалами НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мега», «MTV-Украина» – входит в медиагруппу «Интер». Председатель правления – Ярослав Порохняк. Среднесуточная доля в аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс+ в I квартале 2010 г. составила 18,29 %, рейтинг – 3,16%, по аудитории 14-49 панель «города 50тыс+» доля – 11,41%, рейтинг – 1.62%. Вещание: эфирное и кабельное.
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/29390/48/lang,ru/ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17153 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Директор нового канала "Пиксель" Юрий Молчанов: "Выживает тот, кто быстрее приспосабливается к новым условиям".
О причинах переформатирования Enter Music на детский канал "Пиксель" и планы вещателя - в интервью директора нишевого канала группы "Интер"
15 апреля, на Пасху, медиагруппа "Интер" запускает в эфир детский канал «Пиксель» на частотах музыкального канала Enter Music (телекомпания обладает спутниковой лицензии и местом в эфирном цифровом мультиплексе МХ-3). Новую концепцию телеканала разрабатывала команда, которая уже имеет опыт переформатирования канала «Мегаспорт» на «Мега».
«Пиксель» рассчитан на детей от 0 до 6 лет и их родителей, которые будут помогать своим малышам понять этот контент.
Директор телеканала Юрий Молчанов утверждает, что детский канал в цифровом пакете должен вызывать гораздо больше "удовольствия зрителей», чем еще один музыкальный, и декларирует благую цель - вывести детское телевидение из упадка.
Первый год для канала «Пиксель» станет переломным, а в эфире преимущественно будет транслироваться покупной продукт. За это время менеджмент планирует протестировать сетку вещания. « Мы будем покупать не дорого, а эффективно », - отмечает господин Молчанов. Также на канал переместятся советские мультфильмы с другой нишевого канала группы - "Еnter Film".
Один из первых проектов собственного производства «Пикселя» будет об украинской азбуке. А в перспективе канал не отказывается от амбициозных планов когда-то таки снять анимационный фильм или сериал. Также Юрий Молчанов заявляет, что начнет поиски украинской анимации и выражает готовность поддерживать студии, которые производят подобный проект.
Об этом, а также о других планах канала «Пиксель» Юрий Молчанов рассказал в интервью «Телекритике».
- Почему было решено переформатировать канал Enter Music? Был ли музыкальный канал эффективной бизнес-моделью? В чем вы видите бизнес-эффективность нового формата?
- Во всем мире показатели музыкальных телеканалов падают. Как пример можно рассмотреть MTV, который 7 лет назад из музыкального превратился в развлекательный канал. Интернет изменил весь шоу-бизнес и всю его деловую архитектуру. Если раньше музыкальный канал был прежде эксклюзивным источником новой музыки, музыкальной информации и развлечений, то сейчас музыкальные каналы скорее напоминают что-то вроде видеорадио. И отсюда их потенциальная ограниченность как бизнес-проектов. Себестоимость создания музыкальных каналов значительно снизилась, что вызвано прежде, совершенствованием технологий и технических средств, однако и их доходность тоже стала вызывать сомнения. То есть определенной доходности достигать возможно, ведь клипы стоят дешевле, чем любой другой контент. Однако, если думать стратегически, учитывая всеукраинский цифровое покрытие и разделение цифровых каналов на определенные форматы, мы решили, что целесообразно создать именно детский телеканал. В нем есть потребность не только с деловой точки зрения, но и с точки зрения того, что этот телеканал будет выполнять определенную социальную миссию.
-Состоится ли 15 апреля полноценное обновление канала? Во время заседания Нацсовета представитель группы «Интер» отметил, что канал позиционирует себя не как детский, а как семейный познавательный, и программная концепция еще будет тестироваться.
- 15 апреля будет «технический старт» канала. Нам необходимо время для того, чтобы протестировать программную сетку, поскольку сейчас у нас контент для зрителя разного возраста. Ведь потребности и интересы детей от 1 до 6 лет очень сильно отличаются. Кто-то встает в шесть утра, а кто-то в десять. И не они включают телевизор, а их родители. И нам требуется время и данные, чтобы мы сделали «идеальную» сетку. Также мы против того, чтобы родители делали из телевизора «няньку» - включали его и просто занимались своими делами. Они должны смотреть программы вместе со своими малышами, помогать им как можно лучше понять познавательный контент, который мы будем транслировать. Поэтому сейчас мы планируем протестировать программную сетку, а по концепции - она уже утверждена и менять ее мы не будем.
- Согласно вашим комментарием в пресс-релизе, за основу «Пикселя» брался канал CBeebies (один из двух детских каналов ВВС, рассчитанный на аудиторию до 6 лет) . Почему за основу брался именно этот формат, а не, например, канал CBBC ( 6-12 лет) или канал для подростков (BBC Switch)? А учитывали ли вы опыт российских детских каналов (каких именно)?
- В Украине уже есть подростковый анимационный канал. Для чего создавать то же самое? Сейчас на украинском рынке не было ни одного телеканала с позиционированием «Пикселя». Вот мы его и создали. Опыт других проектов, иностранных и российских, ценный, но скорее как история и база для анализа. Если мы создаем канал на перспективу, то обязаны предусмотреть, что с ним будет в 2015 году, а не то, что было 2011-го.
- Кто занимался разработкой новой концепции? Почему для нового канала было выбрано название «Пиксель»?
- Концепция телеканала разрабатывала команда, которая создала телеканал «Мега». Сейчас это один из лучших украинских кабельных каналов. Ему всего год, однако его показатели постоянно растут. Проект «Пикселя» был готов еще полтора года назад. Однако в нашей медиагруппе каждая концепция должна пройти очень жесткий отбор до того, как руководство ее окончательно утвердит. Почему название именно «Пиксель»? Вариантов было очень много. Мы привлекали к сотрудничеству промоотдел «Интера», а также внешних специалистов. Из 40 названий «Пиксель» получил больше всего голосов. Наверное, это хороший знак.
- Каким образом будете строить промокампанию по ребрендингу и репозиционирования?
- Поскольку Enter Music и «Пиксель» - это два совершенно разных проекта, канал сначала оставит «музыкальная» аудитория, а со временем придет новый зритель. На телевидении такой процесс происходит не за один и даже не за несколько дней. Промокампанию планируем запустить несколько позже. Когда мы увидим, что первый этап по изменению профиля канала пройден.
- Почему канал подавался на цифровой конкурс со старой, а не новой концепцией?
- Мы подавали канал на цифровой конкурс, несмотря на тогдашнюю ситуацию на рынке. Как утверждал Дарвин, выживает не тот, кто сильнее, а тот, кто быстрее адаптируется к новым условиям. Мы сделали прогноз, каким будет рынок 2015 года, после полного введения цифрового эфира и тех каналов, которые там будут, и пришли к выводу, что перепозиционирование - это логичный ответ тем изменениям, которые еще только произойдут. К тому же, цифровая сеть тоже не бесконечна и, кроме Enter Music, победу на конкурсе получили и другие музыкальные телеканалы. Есть ли в таком количестве музыки на ТВ столь насущная потребность со стороны зрителя? Вопрос сомнительный. А вот тот факт, что появление в цифровом пакете детского телеканала вызовет гораздо больше удовольствия зрителей - несомненно. Иными словами, зритель в этой ситуации только выигрывает.
- В связи с переформатированием канала состоится ротация кадров? Будут сокращения в составе группы, которая работала над Enter Music? И какая команда будет работать над «Пиксель»?
- Музыкальный канал выгоден не только дешевым контентом, но и тем, что им может заниматься небольшое количество людей. Поэтому мы не сократили, а, наоборот, набрали в штат новых сотрудников. В прошлом году мы провели оптимизацию, основная цель которой была объединить все ресурсы нишевых каналов медиагруппы «Интер» и сделать их более эффективными. Концепцией, позиционированием, закупками и промо будет заниматься команда нишевых телеканалов. А программированием и выпуском в эфир - непосредственно работники канала «Пиксель».
- Какой объем инвестиций вкладывается в новый проект и в какие сроки вы их рассчитываете вернуть? За счет чего? Будет ли в эфире канала реклама, спонсорство, телемагазины - на что из этого делаете ставку?
- Если я сейчас отвечу на эти вопросы и открою все карты, уже завтра мы будем вынуждены искать новое позиционирование, чтобы отбиться от новых конкурентов. Основной доход - это, конечно же, реклама. Родители контактируют с большим количеством продуктов, чем кто-либо. Также мы рассчитываем на спонсоров, которые поддержат производство познавательных программ для детей. Мы уверены, что многие из рекламодателей захотят сделать что-то полезное ради будущего страны.
- На какие рейтинговые показатели вы рассчитываете? И в какие сроки планируете на них выйти?
- Этот год будет переломным, поскольку мы будем строить канал не с нуля. Ведь в Enter Music была совсем другая зрительская аудитория. Поэтому, как сказал Жванецкий, «до нуля нам еще долго ползти». Зато следующий год будет годом прорыва. Несмотря на все условия, к концу 2012 года мы планируем выйти на показатель рейтинга 0,05% по коммерческой аудитории 18-54. Это немного, однако Enter Music имеет очень низкий технический охват. Зато когда произойдет полное подключение цифрового канала - это будет уже совсем другой телеканал.
- На какую аудиторию ориентироваться канал?
- В «Пикселе» две целевые аудитории. Это дети от 0 до 6 лет, а также их родители. Мы хотим создать канал не для детей и не для родителей. А для детей и родителей. Это будет канал семейного просмотра. Когда родители помогать своим малышам лучше понять информацию познавательных программ.
- В сообщении о ребрендинге говорилось, что проекты канала «пропагандируют семейные и духовные ценности и способствуют всестороннему развитию малыша». В чем это будет проявляться? Какие семейные ценности и какими средствами вы будете пропагандировать?
- Например, в Каннах в этом году было представлено много детских телепродуктов eco-educated. Это программы, которые учат детей любить и ценить природу. И это не несколько отдельных проектов, а целое направление. Также есть программы, которые рассказывают о ценности друзей, семьи, доброты, уважения и тому подобное. Именно это мы и планируем показывать.
- В какую нишу вы будете заходить и кого сейчас видите основными конкурентами?
- В еще незаполненную нишу детского телевидения. С первого взгляда, у нас много конкурентов в кабеле - все западные и российские детские телеканалы. Однако их нельзя назвать нашими прямыми конкурентами. Ведь большинство контента, который они показывают, даже мне страшно смотреть. Ужасы снятся.
- Как вы оцениваете ребрендинг канала «Сити»? Будет ли пересекаться, по вашему мнению, ваша аудитория с аудиториями обновленного «Сити» и «Малятко-TV»?
- Трудно оценивать, чего еще нет. «Сити» еще не запустился с новым позиционированием. Поэтому сейчас рано о чем-то говорить. А относительно позиционирования канала «Малятко-TV» - я его не совсем понимаю, поэтому мне трудно его комментировать. Но даже у двух людей с одним тем самым позиционированием будут два разных канала. Я не знаю, что будут делать дальше эти телеканалы. Зато точно знаю, что будем делать мы - лучший детский канал в Украине.
- Как соотносятся бюджеты на закупку продукта и собственное производство?
- В этом, как я назвал, переломном году мы планируем транслировать в основном покупной продукт. Посмотрим, что лучше пойдет, то и будем адаптировать для Украины. Детское телевидение было в полном упадке, и мы надеемся, что нам удастся сдвинуть эту ситуацию с места.
- Насколько затратной сегодня является покупка анимационного контента (можете назвать стоимость часа анимационного продукта мировых производителей)?
- Полнометражные анимационные фильмы очень дорогие, потому что ими интересуются и крупные эфирные каналы. То же касается и самых топовых мультфильмов. Однако одно из самых больших преимуществ анимационного контента в том, что его очень много. И цены на него также очень разные. Здесь все зависит от таланта того, кто закупает контент. Мы будем покупать не дорого, а эффективно.
- Будет ли присутствовать на канале советская анимация? И не будет ли пересекаться это с форматом советских фильмов и мультфильмов Enter Film?
- Именно наши советские мультфильмы и пропагандируют семейные и духовные ценности. Несмотря на то, что им уже много лет, современные дети смотрят их с большим удовольствием, чем большинство иностранных мультиков. Поэтому без них не обойдется. Относительно телеканала Enter Film, то с 15 апреля здесь мультфильмы исчезнут в пользу «Пикселя».
- Какой будет тематика документальных и познавательных проектов? Какие пакеты продукта вы приобрели?
- Детские проекты - это не часовые программы, а контент с хронометражем от 5 до 15 минут. Поэтому нет смысла здесь их все называть. Их очень много. Основная тема всего продукта - показать ребенку наш мир, а также помочь родителям лучше и разносторонне воспитать своего малыша.
- Какие проекты собственного производства вы запустите? Кто над ними работать (канал, продакшн группы «Интер» или сторонние компании)?
- Сначала мы проанализируем то, с какими показателями пройдет покупной продукт. А относительно собственного производства - то прежде всего это будет проект об украинской азбуке. Возможно, уже существует такая телепрограмма, но я до сих пор о такой не слышал. Снимать ее будет тот, кто предложит лучшее исполнение. Конечно, продакшн телеканала «Интер» - первый в списке тех, кому мы предложим воплотить этот проект.
- Заинтересована ли группа «Интер» снимать собственный анимационный фильм или сериал?
- Анимационные фильмы снимают все известные продюсеры. Даже Джерри Брукхаймер. Это как вершина мастерства. Поэтому я уверен, что «Интер» и «Пиксель» также захотят создать такие проекты.
- Планируете ли вы показывать современную украинскую анимацию? Если да, то какую именно и каких студий?
- Это первое, что мы хотим сделать. Осталось только найти качественную украинскую продукцию, которая будет нам подходить по концепции и качеству. Если нам не удастся найти такие проекты, мы готовы поддержать анимационные студии в производстве.
Наталия Данькова 13-04-2012 http://www.telekritika.ua/telebachennya/2012-04-13/71173 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17153 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Нацсовет не выдал лицензии религиозному каналу «Надежда»
Телеканал позиционировал себя как семейный и не афишировал связи с Церковью адвентистов седьмого дня
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания не дал лицензии ООО «Телевизионный канал" Надежда "» на спутниковое вещание. За выдачу лицензии 18 апреля проголосовали только двое из шести присутствующих членов регуляторного органа (Владимир Манжосов и Оксана Елманова).
Директор канала Вячеслав Демьян представил членам Нацсовета концепцию «позитивного конструктивного телевидение для всей семьи», что бы пропагандировать семейные ценности. «Мы проанализировали то, что сейчас на телевидении, и увидели, что есть необходимость предложить позитивное телевидение для всей семьи. Наш канал направлен на сохранение семьи, ведь сегодня семья является основой общества », - заявил он.
На вопрос заместителя председателя Нацсовета Ларисы Мудрак, насколько готов журналистский коллектив и технические возможности, господин Демьян ответил, что у телеканала подготовлена концепция того, как он будет работать с партнерами и инвесторами после того, как получит лицензию, поскольку к моменту лицензирования он не видит смысла в предварительных инвестициях.
На вопрос о программах собственного производства господин Демьян сказал, что телеканал начинает производить рекламу социального направления, а впоследствии планирует создавать больше собственного продукта.
Вячеслав Демьян подтвердил Ларисе Мудрак, что телеканал вещает в интернете и имеет свой сайт, на котором говорится, что «Надежда» - это христианский канал, который содержит в эфире постоянные религиозные программы Церкви адвентистов седьмого дня. Сайт «Надежды» информирует о том, что телеканал существует уже три года, имеет пять телестудий и его программы транслируются в том числе в эфире региональных телекомпаний.
Член Нацсовета Ирина Опилат также обратила внимание на то, что телеканал транслирует богослужения Церкви адвентистов седьмого дня. Также на сайте Церкви адвентистов седьмого дня в Украине указано, что их медиа является радио «Голос Надежды» и телеканалы "Hope Channel Europe" и «Hope Channel Украина» («Надежда»).
«Религиозные организации имеют большое влияние, и когда мы говорим о положительном телевидения, мы планируем сотрудничать с религиозными организациями. Но мы не хотим пропагандировать какую-то одну религиозную конфессию, речь идет о базовых христианские ценности», - заверил господин Демьян.
Отметим, что украинское законодательство запрещает религиозным организациям быть основателями телерадиоорганизаций. В Нацсовете «Телекритика» сообщили, что владельцами ООО «Телевизионный канал" Надежда "» есть трое физических лиц.
Впрочем, Нацсовет не поддержала выдачу лицензии телеканалу. «Зачем скрывать свою религиозную направленность, если на сайте ее четко видно?", - Резюмировал член регуляторного органа Николай Фартушный.
http://www.telekritika.ua/news/2012-04-18/71305 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17153 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2012 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
В Чернигове и Василькове появилось IPTV
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины на заседании 18 апреля выдал лицензии на интерактивное цифровое вещание (IPTV) ещё 2 компаниям. Текстом соответствующих решений регулятора располагает «proIT».
В частности, ООО «Украинская телекоммуникационная группа» получило лицензию на 10 лет, предусматривающую ретрансляцию 47 программ на 45 каналах. Территория прийома сигнала – г. Васильков, пгт. Калиновка и с. Даниловка Киевской области. Оператор телекоммуникаций – ООО «Кристалл Телеком» (пгт. Калиновка).
Лицензию на срок 10 лет также получила компания «И.Т.Т. Технология плюс». Согласно лицензионным условиям, компания, которая является оператором телекоммуникаций, будет показывать 68 программ на 65 каналах в Чернигове.
Кроме того, на заседании Нацсовета было принято решение о переоформлении дополнений к лицензии 1 и 4, выданных ещё 29 января 2012 года дочернему предприятию «НЕТГРУП-ТЕЛЕКОМ» (г. Ивано-Франковск) в связи со сменой руководителя.
http://proit.com.ua/news/telecom/2012/04/19/181917.html _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17153 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2012 8:49 Заголовок сообщения: |
|
|
"Пиксель" - № 1 среди детских каналов Украины
Всего за одну неделю с момента переформатирования музыкального канала "Enter Music" новый детский канал медиагруппы "Интер" "Пиксель" увеличил долю просмотра по аудитории 18-54 (города 50 тыс.+) на 71%. Так, состоянием на 16 неделя, доля просмотра достигла отметки 0,41% (18-54, города 50 тыс.+).
Динамично изменяется и аудитория канала. Всего за неделю "Пискель" улучшил показатели по аудитории 4-13 (города 50 тыс.+), а также нарастил аудиторию 25-34 (города 50 тыс.+), что полностью отвечает новому позиционированию "Пикселя" – канал для детей, которые смотрят телевизор вместе со своими родителями.
Согласно результатам 16 недели, "Пиксель" стал лидером среди украинских детских каналов по аудитории 25-34 (города 50 тыс.+) – молодыми родителями, которые выбирают телепрограммы для своих малышей. Доля просмотра телеканала по указанной аудитории составляет 0,96%.
Согласно показателям 16 недели, самым рейтинговым программным продуктом стали такие проекты, как "Ну, погоди!", "Каникулы в Простоквашино", "Барашек Шон" (Shaun the Sheep), "Винкс" (Winx) и др.
"Учитывая стремительный рост показателей телеканала "Пиксель" всего за одну неделю с момента запуска, можно с уверенностью утверждать, что уже совсем скоро он станет популярнейшим детским каналом в Украине. Еще лучших показателей мы ожидаем после того, как у большинства украинцев появится возможность смотреть "Пиксель" в цифровом эфире", - прокомментировал ведущий аналитик нишевых каналов медиагруппы "Интер" Андрей Кузьмин.
Телеканал "Пиксель" - первый и единый украинский телеканал для детей в цифровом эфире, который был запущен 15 апреля на частоте канала "Enter Music". В основе программного наполнения канала – качественный познавательный, развивающий и учебный продукт для самого молодого зрителя. Среди программного продукта телеканала "Пиксель" - проекты таких известных компаний, как BBC, Rainbow, Sony, Cookie Jar, Warner Bros., Союзмультфильм и много других.
"Интер" – лидер телевизионного рынка Украины. Входит в Группу "Интер" – телевидение для всей семьи. Группа "Интер" является крупнейшей телевизионной группой*, в ее состав входят каналы "Интер", "Интер+", НТН, К1, К2, "Энтер", " Энтер-Фильм", "Мега", "MTV Украина". www.inter.ua (*Аудитория 18+, вся Украина).
http://ukranews.com/ru/news/culture/2012/04/23/69017 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17153 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2012 9:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Как телеканал 1+1 обманывает зрителей
Сотрудники передачи «Телевизионная служба новостей» канала «1+1», без преувеличения, создали новый стиль на украинском ТВ. К новостной журналистике он, скорее всего, не имеет никакого отношения. Известно, что излюбленные темы журналистов «ТСН» - убийства бездомных собак (обязательно – с видео агонии несчастных животных), пьяные мамаши, которые топят своих младенцев в колодцах или убивают головой о батарею и прочие «социальные» сюжеты.
Как тут не процитировать классика Подервянского: «Людям интересны, прежде всего, пытки, казни и уроды». Похоже, именно этот принцип успешно использует руководство «1+1». Впрочем, нажитую таким нехитрым способом популярность они используют и для вливания в обработанные мозги зрителей различного рода «заказухи», сообщает bagnet.org
Вчерашний выпуск новостей на канале содержал сюжет, посвященный теме загранпаспортов. Это уже не первый случай, когда «ТСН» манипулирует общественным мнением на эту тему. Осенью 2011-го «служба» разразилась маразматическим сюжетом на тему закона о биометрических документах. Расчет был прост: ставка была сделана на то, что плебс у нас законов не читает, и в уши ему можно вливать любую белиберду. Речь о том, что любой журналист обязан, прежде всего, проверять факты и быть в теме, даже не идет. Очевидно, слишком велико было вознаграждение за такую «работу» - можно и проигнорировать каноны журналистской этики.
Так вот, вчера зрителю «ТСН» вновь промыли мозги: на сей раз врали о загранпаспортах. Гордо назвав свою работу «журналистским расследованием», сотрудники передачи явили зрителям причины так называемого паспортного голода. По их мнению, одной из причин стала кособокая административная реформа. Это, пожалуй, единственное зерно правды, содержащееся в сюжете.
Действительно, частично причиной кутерьмы с загранпаспортами стал тот факт, что с мая 2012 г. выдавать и оформлять загранпаспорта, а, следовательно, и подписывать контракты на их печать, должна не милиция, как раньше, а вновь Государственная миграционная служба.
Но дальше журналисты оседлали любимого конька и понеслись запутывать и дезинформировать народ. Мол, еще одна причина задержек с выдачей «загранов» - печать паспортов с участием двух предприятий. «Сейчас этим занимаются сразу две структуры - государственный полиграфкомбинат «Украина» и частный концерн «ЕДАПС», который уже не раз оказывался в центре скандала», - заявил журналист. Если бы он хоть немного был знаком с принципами и методами работы сотрудника СМИ, то потрудился бы выяснить, что «ЕДАПС» - не концерн, а консорциум и частным он может быть только в откровенно заказном сюжете.
Дело в том, что в консорциум входят разные по структуре собственности компании. Есть предприятия, на 100% принадлежащие государству (в частности, МВД) – это Государственный центр персонализации документов. Есть предприятия с 50%-ной долей государства. Например, завод «Знак» по производству пластиковых бланков документов и карт, где и делают поликарбонатные страницы для загранпаспортов. В «Знаке» 25% принадлежит МВД Украины, еще 25% – Минфину Украины! Как может быть частным завод, на 50% принадлежащий государству?..
Очевидно, что у г-на журналиста Романюка напрочь отсутствуют даже базовые знания в экономической сфере. Во-первых, как можно назвать монополистом одно из двух, по словам самого же журналиста, предприятий, которые изготовляют документ? Если предприятий два – ГП «Полиграфкомбинат «Украина» и «ЕДАПС» - кто из них монополист?.. Вопрос, как говорится, риторический.
Складывается впечатление, что такая откровенная чушь могла появиться в «ТСН» по банальной причине – сюжет проплачен. Мастерски нагрузив уши зрителя откровенной туфтой, создатели «заказухи» подвели его, наивного, к привычной мантре о том, какой плохой и «частный» «ЕДАПС».
Здесь важно понимать, кому это выгодно. Известно, что в стране есть ряд чиновников, которые спят и видят, как бы «распилить» бюджетные миллионы на приобретение оборудования, которое в стране уже есть и работает бесперебойно. Это действительно так – а истерию вокруг сезонного дефицита загранпаспортов организовали, очевидно, сами чиновники. Ну и граждане, которые по старой традиции оформляют «заграны» в последний момент, когда куплена путевка и собран чемодан.
Среди упомянутых чиновников – министр юстиции Лавринович, неудачливый рэкетир и буйный «дерегулятор» Бродский, и прочие «защитники» граждан. Главе Минюста «ЕДАПС» вообще как заноза – из европейских СМИ известно, что чиновник делает все возможное для того, чтобы «слить» паспортную сферу иностранной компании, и, скорее всего, не безвозмездно, а за крупный «откат»… В случае с Бродским мотивом для ненависти стала жажда мести. Оказавшись во главе Госкомпредпринимательства, он направил в консорциум своих представителей. Те предложили руководству «ЕДАПС» поучаствовать в коррупционной схеме. За то, что комитет поспособствует «голографизации» некоторых документов, Бродский потребовал отката в размере 50% прибыли. Разумеется, получил отказ, и с тех пор началась война лживого чиновника, которую можно озаглавить лозунгом «Я вам все отменю!».
То, что из очередной «заказухи» на «1+1» торчат уши упомянутых махинаторов, подтверждает подозрительная схожесть тезисов с тем, что чиновники неустанно твердят на страницах других «джинсовых» СМИ.
Почем «джинса», уважаемые журналисты «ТСН»? Ведь поверить в то, что уважающие себя профессионалы могли по доброй воле выпустить в эфир настолько наглую ложь, невозможно. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17153 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2012 9:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Нацсовет переоформил лицензии ООО Телерадиоорганизация Мульти Медиа Сервис (К1)
Как сообщает пресс-служба регуляторного органа, данные изменения касаются лицензий на спутниковое, эфирное общенациональное и цифровое телевидение.
Если ранее спутниковое вещание велось в спортивно-информационном формате, то теперь во всех трех лицензиях зафиксирован развлекательный формат с показом фильмов. Уменьшилась доля программ собственного производства, минимальная доля национального аудиовизуального продукта. Вместо этого несколько увеличилась максимальная доля аудиовизуальной продукции иностранного производства. Жанрово уменьшилась доля информационно-аналитических и публицистических передач, исчезнут из эфира культурно-художественные передачи. Зато появятся развлекательно-музыкальные передачи и фильмы. Доля украинского языка в эфире будет занимать не менее 75%.
В лицензии на спутниковое вещание изменились фактический адрес и адрес студии, состав редакционного совета и, соответственно, программная концепция.
Офис компании теперь будет располагаться на улице Воровского, 22-а, в Киеве. Из состава редакционного совета выбыли Александр Богомаз, Елена Савчук и Марина Скрипник. Вместо них в него вошли Марина Черниченко, Надежда Гема и Алексей Игнатьев. Студия, ранее располагавшаяся на улице Щусева, переехжает на улицу Дмитриевскую в Киеве.
В лицензии на общенациональное телевидение в многоканальной телесети МХ-1 подобным образом изменились состав редакционного совета и программная концепция вещания. В лицензии на общенациональное сетевое телевидение с использованием 27 каналов, кроме состава редакционного совета и программной концепции, изменен фактический адрес.
Напомним, немногим ранее телеканал Интер также уменьшил объем культурного и аналитического контента.
Телеканал К1 входит в Inter Media Group, которая является одной из крупнейших в Украине. В состав медиагруппы входят каналы Интер, Интер+, НТН, К1, К2, Энтер, Энтер-Фильм, Мега, MTV Украина и недавно запущенный Пиксель ТВ.
http://smi.liga.net/medianews/2012-04-23/5175644-mediagruppa_inter_prodolzhaet_umenshat_obem_kulturnogo_kontenta.htm _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17153 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2012 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
ТОНИС начал онлайн-вещание
Телеканал ТОНИС начал онлайн-вещание. Об этом сообщает пресс-служба канала.
Трансляция происходит в разделе Online на сайте канала.
«Процесс подключения жителей Украины к цифровому эфирному телевидению начался недавно, и сегодня некоторые регионы до сих пор имеют зоны нестабильного приема аналогового сигнала украинских телеканалов», - отметил генеральный директор телеканала Александр Бутко. Поэтому, по его словам, благодаря онлайн-вещанию зрители смогут смотреть ТОНИС без помех.
По информации пресс-службы, технология настройки Tonis online позволяет пользователю выбирать качество сигнала, которая зависит от скорости интернета. Видеосигнал могут получать также владельцы мобильных телефонов и IOS-устройств различных производителей, в частности, компании Apple, а также приборов под управлением Android (версии не ниже версии 2.4).
Напомним, что с 31 марта 2012 ТОНИС стал доступен для абонентов индивидуального спутникового приема и кабельных сетей в формате HD.
http://www.telekritika.ua/news/2012-04-25/71481 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17153 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Лариса Мудрак: «В Украине самый низкий уровень детского вещания в Европе»
Цифровой конкурс и внедрение эфирной цифры спровоцировали активную дискуссию, судебные процессы и обвинения в адрес Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. О том, когда следует ожидать нового цифрового конкурса, изменятся ли правила получения частот и зачем нужна новая система символов для маркировки телепродукции «МедиаБизнесу» рассказала заместитель главы Нацсовета Лариса Мудрак.
- Какие тенденции телерынка в 2012 году Вы могли бы назвать?
Первая тенденция. Начато лицензирование IPTV. Это непростой процесс, который имел свои особенности. Мы не просто изучали техническую составляющую проблемы , но и вели переговоры с индустрией, представителями бизнеса , консультировались с медиа-экпертами. В конце прошлого года рынок определился. Теперь есть десяток игроков, которые занимаются IPTV. Заявки на этот вид лицензирования продолжают поступать. Но у нас оставалась проблема с мониторингом. Выдать лицензию – одна сторона процесса , а общаться с операторами IPTV с детальным анализом и пониманием ситуации - другое.
Вторая тенденция. Активная работа для создания национального проекта «умных символов» для маркировки всей телевизионной продукции для защиты детей. Работает межведомственная рабочая группа при участии телевизионщиков, международных экспертов, представителей индустрии. Институт социальной и политической психологии НАН Украины проводит по нашей просьбе исследования мнений родителей и детей относительно потенциально вредного влияния телевидения на детей. Особая благодарность проекту Совета Европы «Содействие европейским стандартам в украинской медийной среде». Представитель Президента Украины по защите прав детей Юрий Павленко стал соглавой нашей рабочей группы.
Третья тенденция. Детское вещание. Мы не добились больших успехов, хотя ведем еженедельный диалог с индустрией. Но все же! В цифровой сети появился украинский детский канал «Пиксель» (канал «Энтермюзик» переоформил свою программную концепцию в апреле этого года). На нескольких общенациональных каналах готовятся пилоты новых детских и семейных программ. В региональном вещании активнее начали работать детские студии. И кроме этого, вещатели не так интенсивно исключают из лицензий детское вещание.
Четвертая. И самая главная. Продолжается развитие цифрового вещания. Теперь европейские эксперты неотносят нас к 10-ке самых отсталых в цифровом контексте стран, как это было в 2010 году. Украина опаздывала как минимум на три года в выполнении взятых на себя еврообъязательств. Мы теперь уже посередине. Это тоже нужно считать общей победой.
Таков наш взнос в телезионные тенденции этого года . А в общем, телевидение, как и все мы, должно меняться, чувствовать новые вызовы времени и, как по мне, вместо популярно-развлекательного, вернуться к каждому зрителю и стать более чувственным и более разумным.
- «ТВі», «Эра», НАМ решили обжаловать результаты цифрового конкурса. Изменятся ли вовремя следующих конкурсов правила игры, чтобы недовольные смогли получить свои частоты хотя бы через несколько лет?
- Региональная специфика существует во всех странах. Во многих регионах Европы местное вещание существенно уменьшилось. Оно сократилось или укрупнилось путем слияния или объединения местных вещателей. У нас тоже есть такой пример . На Франковщине, например, семь телеорганизаций объединились и получили общую лицензию.Компании будут существовать, но их объединяет одно юрлицо. Мы думали об изменении условий, но с правовой точки зрения это невозможно - если уж первый конкурс прошел в определенных условиях, то мы не можем тепер их менять.
- А сколько времени ждать нового общенационального цифрового конкурса?
- В этом году продолжается работа по заполнению регионального мультиплекса MX-5. Украина должна отключить аналоговое эфирное вещание в 2015 году, но если заполнение всех мультиплексов и наполнение рынка сет-топ-боксами произойдет раньше, то и эта дата может приблизиться. Иностранный опыт свидетельствует, что только после окончательного внедрения провайдером цифры (а часто он один на всю страну), может начаться формирование цифрового дивиденда. И только тогда может идти речь о каком-либо освободившемся ресурсе. Опыт Франции указывает на то, что такое решение принимается на государственном уровне и не ранее чем через три года после окончательного внедрения цифры.
- То есть новый общенациональный цифровой конкурс пройдет не раньше 2018 года?
Речь о конкурсе не идет. Украина выполнила свои обязательства перед Евросоюзом. Главная задача Украины после освоения цифрового вещания – его развитие и качественное формирование освободившегося ресурса. Технологические изменения поройдут так быстро, что прогнозировать не просто. Кто три года назад мог предсказать о таком быстром росте интернет-технологий и их сильнейшем влиянии на развитие телевидения?
- Изменится ли рынок после перехода на цифру?
- Безусловно, изменится. Мы получаем улучшенное качество и равные условия для 28 общенациональных каналов. Но еще более существенное влияние на рынок окажет синергия телевидения и интернета.
- Не планирует ли Нацсовет принять участие в регулировании интернета?
- Нет. IPTV мы и так регулируем, потому что это, фактически, кабельное вещание. Я считаю, что в ближайшем будущем интернет в Европе стандартизируется и возможно регулирование сайтов ТВ-каналов, как части телеканала. На такого рода сайтах должны работать те же нормы продажи рекламы и законы о защите прав потребителя, что и на телевизионных каналах. Другим путем регулировать интернет невозможно. Лицензировать видео в интернете и регулировать его выкладывание в публичный доступ никто не сможет, потому что нет для этого механизма и технических возможностей. Но, конечно, страна, которая заботиться о своем будущем, должна разработать общие правила регистрации электронных СМИ.
- Вы сталкиваетесь с давлением?
- В 2010 году у нас была сокращена значительная часть финансирования. Можно, например, было бы, и назвать это давлением, но мы все понимаем экономическую ситуацию в Украине.
Мой опыт показывает, что если есть позиция и принципы, то всегда, в любой ситуации нужно и можно их отстаивать. На меня давить сложно. Поколение 90-х, к которому принадлежу и я, уже много сказало и еще скажет в формировании медиа-рынка этой страны. Самое серьезное давление на меня это самооценка и совесть.
- Для чего нужна система маркировки телепродукции, о которой Вы уже упоминали?
- Это не потребность Нацсовета. Это необходимо обществу. Учитывая мой 20-ти летний опыт в медиа, я считаю, что сегодня телевидение похоже на огромный супермаркет. В супермаркете можно сориентироваться, зная систему значков и маркировок. То же самое с ТВ - огромный выбор каналов, программ, фильмов. А мы имеем «треугольник», «кружок» и«квадрат» только во время трансляции фильмов. В Европе (и это требование Европейской директивы об аудиовизуальныхмедиа-услугах) все программы должны иметь соответствующую маркировку.Это, прежде всего, касается защиты детей. Очень важно размежевать возрастной ценз, чтобы и родители и дети понимали: какие программы им рекомендованы. Это так же должно влиять на размещение программ в сетке вещания. Однозначно, что неразрешенные для просмотра детьми до 18 лет программы, днем выходить в эфир не могут. Только после 23:00. Программы для семейного просмотра обозначаются специальным знаком «для всех». Такие программы должны транслироваться в вечернем прайме. Подобная система дает возможность не запрещать, не вводить экспертные оценки НЭК по морали, а самому зрителю разобраться, что лучше смотреть и в какое время.
- Это не только инициатива Нацсовета, но и требование ЕС?
- Такая рекомендация Европарламента Украине была дана еще в 2007 году. Без выполнения этого требования мы не сможем двигаться к стандартам Евросоюза. Перед вступлением в ЕС это должно быть обязательно сделано. У нас достаточно прочные связи с Нидерландским інститутом классификации аудиовизуальных медиа (NICAM). Это полугосударственная полумедийная организация, в которой 50 на 50 собраны чиновники и профессионалы СМИ. Они создали систему маркировки и ее сейчас активно адаптируют в мире. Например, если вы покупаете видеоигры, то на них есть отметка о желательном возрасте потребителя. Таким образом,родителям легче понять, стоит ли покупать это своим детям. Эту систему значков (на базе предварительно созданной телевизионной) создал тот самый Нидерландский институт. Мы можем, имея богатый иностранный опыт,создать свою украинскую систему маркировки. Свою, потому что Украина имеет свою ментальность, культуру.
- Какие успехи Нацсовета в деле стимулирования расширения вещания для детей?
- Сейчас продолжается очень непростое общение с телевизионными компаниями. Оно началось с того, что в прошлом году мы провели исследование и вынуждены были сделать достоянием общественности весьма неутешительную статистику. Украина пришла к самому низькому уровню детского вещания в Европе. До 8% общенационального производства детских программ. В то же время минимальным показателем является 15%.
- А есть хоть какие-то позитивные изменения?
- Есть, но, к сожалению, небольшие. В июне, ко Дню защиты детей, мы обнародуем аналитику. Первые сдвиги, которые я наблюдаю еженедельно, - телерадиокомпании прекратили закрывать детские программы. Раньше тенденция была такова,что это производство сокращалось на фоне кризиса. Традиционные объяснения вещателей звучат так: детские программы не прибыльные. В них нельзя ставить рекламу. Тут готова поспорить.
- Вы за то, что бы ставить рекламные блоки в детские программы?
- Я за золотую середину. Я против такого подхода: «Мы не делаем детских программ, потому что они не окупаются». Это как мантра. Ее постоянно,еженедельно повторяли на заседаниях Нацсовета. Детские программы длиннее 20-30 минут не бывают. Неужели и туда еще рекламу ставить? Спонсорство не запрещено в детских программах. Можно размещать рекламу в межпрограммных блоках. До и после. Это можно делать. В 2010 году наблюдалась тенденция, когда нам говорили: «Мы не можем 10-15 минутную программу делать для детей». Совсем недавно представитель одного регионального вещателя сказал: «Мы не нашли ведущих». А регион, поверьте, не маленький. Как это возможно? Сейчас эта тенденция минимизируется. Есть и другие проблемы. Мы не имеем четких жанровых обозначений. Нам показывают документальный фильм для семейного просмотра и называют его детской программой. На самом деле подобные дискуссии продолжаются годами и не только в Украине. Если нет четких определений (например, понятие, что является «детским вещанием») мы зачастую не можем применять санкции к нарушителям
mediabusiness _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17153 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Чт Май 17, 2012 8:12 Заголовок сообщения: |
|
|
«Украинское телевидение» не пустили на спутник
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания отказал ООО «Украинское телевидение» (г. Киев) в выдаче лицензии на спутниковое вещание. Об этом «proIT» сообщили в Нацсовете.
Как объяснили в ведомстве, во время предварительного рассмотрения заявительных документов компании структурными подразделениями Национального совета были выявлены значительные недостатки.
«Об этих недостатках неоднократно сообщалось телекомпании, но дополнительных необходимых заявительных документов в Национальный совет не было отправлено», – сообщили в пресс-службе регулятора.
Впрочем, о каких именно «недостатках» идет речь, не уточняется.
Соответственно было принято отказать в удовлетворении заявления компании и вернуть ей документы.
http://proit.com.ua/news/telecom/2012/05/16/180952.html _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17153 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Ср Май 23, 2012 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
«Сити» становится детским каналом «Плюсплюс»
Телеканал «Сити» меняет программную концепцию и логотип становится детским каналом «Плюсплюс». Соответствующие изменения в трех лицензий ООО «Гравис» внесла Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 23 мая.
Телекомпания провела собственный анализ потребностей зрителей и пришла к выводу, что украинское телевидение должно сделать шаг к увеличению количества детских программ и запуска семейно-детского проекта в рамках телегруппы, сообщила заместитель председателя Нацсовета Лариса Мудрак.
Формат телеканала с развлекательно-просветительского с фильмопоказом становится детским с фильмопоказом. Количество детских программ растет с 35 минут в сутки до 5 часов 45 минут, фильмопоказ - с 1 часа 30 минут до 9 часов 39 минут. Зато собственное производство падает с 9 часов до 7 часов 5 минут, а объем иностранного продукта увеличивается до 11 часов 49 минут.
Запуск «Плюсплюс» состоится 4 августа, сообщила генеральный продюсер телеканала Наталья Вашко. Отвечая на вопросы членов Нацсовета, она рассказала, что канал готовит ряд детских программ собственного производства. В частности, это программа о подготовке детей к школе. Ее производят совместно с департаментом дошкольного образования Министерства образования. Проект о правах ребенка канал готовит совместно с уполномоченным по правам ребенка и «Телевизионной службой новостей» «1 1».
Совместно с ЮНЕСКО «Плюсплюс» готовит два проекта: «Счастливое детство» (30-секундные ролики о том, как сделать ребенка счастливым) и «Сказка на ночь» (5-минутная программа, где папы читать сказки детям). Также канал покажет дневники детского «Голоса страны», который будет выходить на «1 1».
Напомним, в январе 2012 года группа компаний «1+1» объявила о намерении перезапустить телеканал «Сити». Сообщалось, что канал станет семейным и расширит свою тематику и аудиторию.
http://www.telekritika.ua/news/2012-05-23/72098 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|