Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 72393 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2023 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Отец уанета Ольшанский о влиянии медиа и будущем соцсетей
Украине повезло с медийным президентом, но мы должны доносить до мира важность этой войны, считает один из основателей украинского интернета.
Александр Ольшанский считается отцом украинского интернета. Он работает в украинском сегменте интернета с конца 1990-х годов, при его участии создана сеть обмена трафиком UA-IX.
С 2003 года Ольшанский возглавляет инвестиционный холдинг "Интернет Инвест", в который входит регистратор доменных имен Imena.UA. С 2009 года – соорганизатор конференции iForum, которая проходит ежегодно в Киеве.
Каждый год на iForum Александр выступает с докладом об основном технологическом тренде и его перспективах. "В этом году больше всего мои друзья и знакомые спрашивали меня об искусственном интеллекте. Есть ли в нем опасность? В чем же она? Будет ли восстание машин? Выживет ли человечество?", – говорит Александр Ольшанский. Он считает, что в ближайшие три-пять лет человечество столкнется с очень большими вызовами, связанными с ИИ.
Мы пообщались с Александром Ольшанским о том, почему интернет блокирует войну, об ограничении российского трафика в Украине и о будущем интернета и искусственного интеллекта.
Как Запад смотрит на войну
– Мы как медиа уже больше года сталкиваемся с ограничениями со стороны Google и Facebook – они плохо берут новости о войне. То есть ограничивают их показ читателям своих новостных сервисов. Как вы видите эту проблему, что бы вы посоветовали для медиа – что делать?
– Особых советов для медиа у меня нет. Эта война для многих людей в мире очень далека. Как вы относились к войне между Йеменом и Саудовской Аравией? Об этом немного писали, хотя эта война оказала влияние даже и на Украину. А еще – война Ирана с другими странами, деятельность Хезболлы, которая является фактически иранским "Вагнером", то есть прокси-силой. Мы тоже на это не обращали внимания, потому что это где-то далеко.
Мы не можем осуждать [Google и другие сервисы] – это не имеет смысла. Если мы хотим результат, то должны доносить до них важность этой войны для них. Помня, что доносить до них важность этой войны для нас – это пустая трата времени.
– Какая природа этих ограничений? Корпорации не хотят, чтобы их аудитория расстраивалась?
– Нет. У них есть определенные политики по контенту, связанному с насилием. А война – это сконцентрированное насилие.
Могут ли они, имеют ли право такие ограничения включать, потому что они искажают информационное поле? Я три или четыре года назад читал доклад о том, что человечество фактически выдало рычаги для определенного искажения информационной повестки нескольким корпорациям, никем не избранным, без демократической процедуры.
Это большая проблема. Должен ли никем не избранный орган ставить какие-либо ограничения для распространения информации или наоборот распространять намеренно какую-то информацию в большем количестве, чем это естественно? Но сейчас такая ситуация является фактом. Это проблема, в первую очередь, Соединенных Штатов, потому что эти корпорации американские. Суть вопроса – являются ли эти сервисы медиа, подпадают ли они под первую поправку к конституции США? (о свободе слова, печати, мирных собраниях, религиозном исповедании. – Ред.). Если соцсети подпадают под первую поправку, если они являются медиа, то они определенным образом обязаны соблюдать стандарты свободы слова.
А если нет, то в таком случае – другое регулирование и фактически они вправе цензуровать контент, но в таком случае они должны нести ответственность за последствия своих действий.
Читать далее _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 72393 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Авг 16, 2023 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Парламентский комитет рассмотрит эффективность работы иновещания и заслушает отчет Нацсовета по закону «О медиа»
Комитет формирует план работы для новой сессии парламента.
Комитет Верховной Рады по гуманитарной и информационной политике планирует рассмотреть вопросы работы каналов иновещания и заслушать отчеты об использовании бюджетных средств. 16 августа комитет внес этот вопрос в план своей работы на период десятой сессии Верховной Рады девятого созыва.
Это предложение внес член комитета Николай Княжицкий.
Также народный депутат предложил внести в план рассмотрение вопроса ограничения трансляции каналов в марафоне "Единые новости".
А по предложению заместителя председателя комитета Евгении Кравчук в план также внесли рассмотрение вопроса имплементации закона «О медиа» и заслушать членов Национального совета по телевидению и радиовещанию. Кроме того, она предлагала коллегам обсудить возможности финансирования электронного кабинета, который должен создать медийный регулятор.
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 72393 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2023 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Исследования "Опоры": где украинцы узнают о новостях
ТВ не на первом месте.
Соцсети – самый популярный источник информации, но на востоке люди смотрят и телевидение.
Почти через полтора года полномасштабной войны с Россией восприятие новостей украинцами постепенно менялось. Национальные каналы объединили в Единый телемарафон, также возросла популярность социальных сетей.
Гражданская сеть "Опора" провела опрос среди граждан Украины, чтобы определить, какие источники получения информации наиболее популярны, чему доверяют больше и каковы дальнейшие тенденции. Мы расскажем главное из исследования.
Самые популярные источники получения новостей
Согласно опросу, самым популярным источником информации для украинцев остаются социальные сети. Привлекательность этого канала информации растет с каждым годом – по данным исследования, соцсетями для получения новостей пользуются 77,9% опрошенных. Их выбирают благодаря удобству и оперативности. Соцсети не только обеспечивают гибкий доступ к интересующей конкретного пользователя информации, но и быстро обновляются.
Молодежь, которая всегда была активнее в мире цифровых технологий, ожидаемо лидирует в применении социальных сетей для получения новостей (95,8%). За последний год заметно возросла активность в использовании этого канала среди сорокалетних (до 87%) и даже среди людей старше 70 лет (до 36%).
Есть и другие факторы, которые побуждают украинцев выбирать соцсети. Особенно это актуально для населенных пунктов, где есть проблемы со связью, стабильным сигналом телевидения, электроснабжением. В таких условиях интернет и соцсети остаются наиболее доступными и быстрыми источниками информации.
По другим источникам информации – телевидение (на втором месте) за последний год утратило популярность среди украинцев. Использование его как основного источника информации уменьшилось с 66,7% до 62,5%. Особенно это касается людей в возрасте до 40 лет. Однако популярность телевидения растет на востоке. Вероятно, это связано с перебоями в интернет-связи в этих регионах, считают авторы исследования.
Растет и популярность радио как источника новостей. За последний год 33,7% опрошенных указали, что пользуются им.
Печатные СМИ также ощущают рост популярности – за последний год использование этого источника увеличилось на 2,1%. Особенно это касается людей в возрасте 40-49 лет.
Роль и популярность социальных сетей
Самый высокий рейтинг среди социальных сетей принадлежит Telegram. Этот мессенджер используют 71,3% опрошенных по сравнению с 65,7% в прошлом году. Особенно поражает рост пользования среди людей старше 50 лет, где популярность Telegram выросла на 11-13%.
Отметим, что этим мессенджером пользуются больше всего женщины (76,1%) и жители юга и востока Украины. Такие показатели Telegram объясняется его функциональностью – пользователи могут выбирать конкретные новостные источники, интересующие их, что делает его особенно удобным и персонализированным источником информации.
Рост популярности также отмечается на YouTube, где удельный вес пользователей для получения новостей вырос с 61,2% до 66,2%. Среди всех возрастов наблюдается большая заинтересованность хостингом, а наибольший рост – среди людей старше 70 лет.
По сравнению с предыдущим годом отмечается небольшое снижение популярности Facebook – с 57,8% до 55%. Уменьшение доли пользователей произошло среди молодежи, но стоит отметить рост использования этой платформы среди людей старше 70 лет.
Другие социальные сети, такие как Viber, Instagram, TikTok и Twitter, также не остались в стороне. Популярность Viber выросла на 2%, особенно среди старших пользователей. Instagram остался стабильным с удельным весом пользователей 29%. Однако самый впечатляющий рост за год продемонстрировал TikTok, который вырос на 5,6% и получил популярность среди людей среднего возраста и старших поколений.
Чему доверяют больше
Сейчас доверяют телевидению 61,1% опрошенных, в то время как социальным сетям – 60%. Уровень доверия к интернет-ресурсам без учета социальных сетей снизился с 48,8 до 45,1%.
Доверие к радио и печатным СМИ растет. Радио доверяют 41% опрошенных, что на 6,7% больше, чем в прошлом году. Печатным СМИ доверяют 30,3% опрошенных, этот показатель вырос на 7,3% по сравнению с прошлым годом.
Что касается недоверия, 7,7% опрошенных не доверяют ни одному из источников. Этот показатель выше среди людей старшего возраста и жителей южных регионов.
Источник:
liga _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 72393 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Авг 18, 2023 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Россия создает на оккупированных территориях Украины собственное информационное пространство
Для этого происходит интеграция местных школ в русскую систему образования, завозятся новейшие учебники по истории и журналисты из РФ.
Россия прилагает немало усилий по построению на оккупированных территориях Украины собственного информационного пространства.
На это указывает разведывательный анализ Минобороны Великобритании за 18 августа.
Британская разведка напоминает, как 15 августа замглавы администрации президента РФ Сергей Кириенко приехал в Донецк, чтобы посетить школы и проверить их интеграцию в российскую систему образования.
В Запорожской области оккупационная администрация получила указания из России по внедрению новых стандартов аккредитации учебных заведений.
Кроме того, в оккупированных регионах Украины активно трудоустраиваются журналисты из РФ, добавили в ведомстве.
С 1 сентября в школах оккупированных регионов Украины, а также в российских учебных заведениях появится новый учебник по истории России, где превозносят агрессию против Украины, которую в РФ называют "специальной военной операцией". Также в этих учебниках Украину описывают как ультратеррористическое государство.
«Целью России является создание прокремлевского информационного пространства в оккупированных регионах для размывания украинской национальной идентичности», — делают заключение в разведывательном ведомстве Великобритании.
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 72393 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Авг 22, 2023 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Украинские медиа нуждаются в прямых каналах коммуникаций с официальными представительствами соцсетей
Из-за неприспособленности к условиям военного времени соцсети часто блокируют «чувствительный» контент украинских медиа и блоггеров.
Украинские медиа подвергаются блокированию «чувствительного» контента, связанного с полномасштабной войной, в соцсетях и испытывают нехватку обратной связи от социальных платформ относительно блокировок и изменений их политик. Об этом, представляя в Украинском кризисном медиа-центре результаты исследования «Влияние соцсетей на украинское медиапространство после начала полномасштабной войны», сообщил аналитик направления «Независимые медиа» Центра демократии и верховенства права Павел Бурдяк.
«В целом проблема блокировки контента варьируется от заблюрения видео и изображений и вплоть до ограничений определенных функций и блокирования постов и аккаунтов», — отметил он и добавил, что особенно уязвимы в этом отношении региональные медиа, которые из-за ограниченных ресурсов не имеют специалистов, которые бы противодействовали блокировкам.
«Региональные медиа с востока, которые ближе к линии фронта, — чаще показывают чувствительный контент, который могут ограничить соцсети. — рассказал аналитик. — Кроме того, иногда соцсети ошибочно предполагают, что прифронтовые медиа находят на временно оккупированных территориях и чтобы соблюдать санкции ограничивают им определенные функции. К примеру, блокируют рекламные аккаунты».
Как подтвердило исследование, больше всего ограничений публикаций медиа в соцсетях, связанных с войной Украины, происходит за так называемый «язык вражды» против Владимира Путина и россиян как национальной группы, «чувствительный» контент о последствиях российского вторжения соцмедиа «размывают», также до сих пор блокируется контент о полке «Азов».
При этом чаще всего такие проблемы у украинских медийщиков и блоггеров возникают в Фейсбук и Инстаграмм. Несколько меньше их на платформах Ютуб, Х (ранее Твиттер), Телеграмм и ТикТок.
Аналитики сделали общий вывод о том, что «правила и алгоритмы соцсетей, определяющие, что мы можем и что не можем публиковать, рассчитаны на мирное время. Они не писались для страны, где идет война».
Примечательно, что в условиях отсутствия должной обратной связи от платформ по блокировкам и ограничению того или иного контента, украинские медийщики начали прибегать в определенной степени к самоцензуре – воздерживаются от публикации в соцсетях определенного противоречивого и «чувствительного» контента.
Однако в дальнейшем, чтобы не прекращать собственное присутствие в соцсетях, которые для граждан стали важным источником новостей, украинские медиа нуждаются в налаживании прямых коммуникаций с представителями платформ соцсетей.
Для улучшения ситуации рекомендуют:
- открыть локальные офисы соцсетей в Украине для прямой коммуникации платформ с медийщиками;
- сформировать белый список прозрачных и ответственных медиа, чтобы приоритетизировать распространение более надежной информации в соцсетях;
- запустить горячую линию с чатботом для медийщиков, которая бы четко и быстро объясняла правила соцсетей с учетом контекста в Украине.
Уточним, упомянутое исследование ЦЭДЭМ было проведено в апреле-июне 2023 года путем проведения структурированных интервью с представителями национальных, региональных, нишевых медиа, блоггеров и экспертами неправительственных организаций, аналитических центров и соцсетей. Также использован анализ открытых источников и данные по специализированным сервисам Semrush, Social Blade и Similar Web.
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 72393 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Авг 25, 2023 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Нацсовет уже зарегистрировал 35 онлайн-медиа
Тридцать пять онлайн-медиа, среди которых Телеграмм и Ютуб-каналы, зарегистрированы украинским медиарегулятором. Об этом проинформировал член Национального совета по телевидению радиовещания Александр Бурмагин во время дискуссионной панели "Медийные стратегии во время войны: что ждать от парламента, регулятора и индустрии", которая состоялась в рамках конференции "Военные медиавызовы-2023".
"Около сорока онлайн-медиа зарегистрированы, среди них Телеграмм-канал из Днепра, есть и несколько Ютуб-каналов", - отметил он.
Бурмагин уточнил, что зарегистрировано сейчас 35 онлайн-медиа.
В ходе дискуссии он также сказал, что Закон о медиа имплементируется успешно, хотя требует большой работы. Член Нацсовета отметил, что согласно акту будут внедряться новые институты в украинском медиаполе, в частности, органы сорегулирования, которые являются образцом для других европейских стран.
"На орган сорегулирования постоянно обращают внимание международные эксперты, говоря, что это пример для Европы – то, как он выписан в Законе "О медиа". Действительно, наш Закон изучают многие страны, и думают, что можно позаимствовать", - сказал он.
В то же время председатель комитета ВР по вопросам гуманитарной и информационной политики Никита Потураев отметил, что с надеждой ожидает появления органов сорегулирования, "чтобы медийщики имели инструменты, чтобы самостоятельно решать свои вопросы".
Глава подкомитета по вопросам информационной политики Евгения Кравчук добавила, что Украина с Законом "О медиа" "обегала" европейских законодателей. В частности, в "поле зрения регулятора появились онлайн-медиа".
Также депутат проинформировала, что в начале октября Европарламент будет голосовать Media freedom act - в сентябре Комитет по культуре Европарламента должен согласовать финальную его версию с правками. По ее словам, этот акт предусматривает большую регуляцию онлайн-медиа.
Источник:
ukrinform _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 72393 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Авг 25, 2023 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Украинские платформы должны усилить вещание на страны Европы
Об этом заявила шеф-редактор "Детектор медиа" Наталья Лигачева во время конференции "Военные медиавызовы-2023".
"Одним из вызовов является то, что на государственных телеканалах иновещание слишком много "хороших русских". Цель влиять на российскую аудиторию - это не совсем правильное решение. Надо влиять на западную аудиторию. Надо усилить иновещание на испанском, португальском английском, но отнюдь" не на русском - не повлияем мы на события из-за 1% адекватных россиян, которые есть", - считает Лигачева.
Исполнительный директор Национальной ассоциации вещателей Екатерина Мясникова отметила, что в условиях медиавойны с Россией необходимо усиливать присутствие на популярных медиаплатформах, в частности в Ютубе, и сконцентрироваться на качестве контента и изучении инструментов в работе с аудиторией.
"Раньше с линейным телевидением проводили три часа, а сейчас дай бог чтобы полтора. Чтобы превзойти российские медиа, нужно перестать пытаться их догнать, а оттолкнуться и понять, как мы можем работать с аудиториями, которые уже даже не в Тик-токе. Если мы смотрим на молодую аудиторию, так среди них популярен контент "живую жизнь". Поэтому наша задача как журналистов - втиснуться в этот контент и показать, что между "кофе и пекинесом" произошло еще какое-то событие в Украине", - отметила Мясникова.
В свою очередь заместитель директора ЦЭДЭМ Игорь Раскладай констатировал, что медиа стали зависимыми от социальных сетей, в частности Телеграмма, где информация подается небольшими частями из анонимных источников. Однако запрещать его, по мнению эксперта, нецелесообразно.
"Мы должны говорить о культуре ответственного гражданина, учиться не идти на телеграмм-каналы, не имеющие владельцев, и с детства учить, как вести себя в виртуальном мире - это единственный путь, который можно предложить", - сказал Раскладай.
Источник:
ukrinform _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 72393 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Авг 30, 2023 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
50% украинцев не смотрят национальный телемарафон. Телеграмм — лидер среди источников информации, — социсследование
Как свидетельствуют опросы, граждане Украины больше доверяют интернет-ресурсам, чем телевидению.
50% украинцев не смотрят национальный телемарафон, 13% смотрят регулярно, 37% время от времени. Такие данные приводит Украинский институт будущего по результатам социального исследования по актуальным вопросам.
Исследование UIF свидетельствует, что среди тех, кто регулярно / время от времени смотрит телемарафон, только 14% полностью доверяют информации в его эфирах, 57% - скорее доверяют, 14% - скорее не доверяют, 3% - полностью не доверяют, 12% -. затруднились определиться с ответом.
21% респондентов вообще отметили, что трансляцию национального телемарафона нужно отменять, 20% – скорее отменять, 24% – скорее не отменять, 14% – не нужно отменять, 21% – затруднились с ответом.
В то же время бесспорным лидером среди источников информации, которому больше всего доверяют ситуации в стране, новости и события на фронте, зафиксированы телеграммы (56%).
Условное второе место среди информационных источников занимают интернет-медиа – новостные платформы и сайты, сайты телеканалов (26%). Условное третье место поделили ютуб и информация родственников, друзей, коллег (19%). На четвертом месте – телевидение (18%), на пятом – фейсбук (10%).
Социологическое исследование было проведено UIF совместно с Нью Имидж Маркетинг Групп в период с 4 по 10 августа 2023 года.
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 72393 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Авг 31, 2023 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Нацсовет зарегистрировал сайт ИМИ как онлайн-медиа
Институт массовой информации — это независимая некоммерческая общественная организация, которая с 1996 года работает на усиление положительного влияния СМИ на становление демократических практик в Украине.
Национальный совет по телевидению и радиовещанию зарегистрировал сайт общественной организации «Институт массовой информации» как субъект в сфере онлайн-медиа. Такое решение Нацсовет принял 31 августа на своем заседании, передает ИМИ.
Решение члены медиарегулятора приняли единогласно.
Институт массовой информации (ИМИ) — независимая неприбыльная общественная организация, которая с 1996 года работает в общественном секторе и реализует проекты, направленные на усиление положительного влияния СМИ на становление демократических практик в Украине.
ИМИ готовит мониторинги и аналитику в сфере свободы выражения мнений, этических стандартов журналистики, стандартов журналистских расследований, медиазаконодательства, гендерного баланса в медиа, дезинформации и различных типов анализа контента.
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 72393 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Сен 01, 2023 8:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Нацсовет на очередном заседании зарегистрировал более 80 медиа
Кроме того, регулятор зарегистрировал четырех провайдеров.
Национальный совет по телевидению и радиовещанию зарегистрировал 71 печатное медиа, 11 онлайн-медиа, четыре телевизионных СМИ и четыре провайдера аудиовизуальных сервисов. Такое решение регулятор принял на заседании 31 августа.
К уже зарегистрированным онлайн-медиа Нацсовет добавил еще 11 СМИ.
Одесское ООО «Тезис Одесщины» зафиксировало телеграмм- и ютуб-канал, вебсайт и страницу в фейсбуке. Кроме этого, на регистрацию подали два информационных агентства, информационный и новостной сайт, онлайн-медиа и интернет-издание. Их названия регулятор не уточняет.
Как известно, 22 июня Нацсовет зарегистрировал первые шесть онлайн-изданий и один ютуб-канал. В соответствии с требованиями закона « О медиа » регистрация онлайн-медиа является добровольной. Но для тех, кто захочет зарегистрироваться, закон о медиа предусматривает меньшую ответственность за нарушение и возможность участвовать в создании органов сорегулирования.
Национальный совет по телевидению и радиовещанию уже утвердил порядок подачи заявлений и положения об особенностях регистрации в период военного положения.
Нацсовет также внес в перечень зарегистрированных субъектов в сфере медиа 32 украиноязычных газеты. В трех из них указан второй язык публикации, а именно: польский, английский и болгарский.
Кроме этого, регистрацию получили 29 журналов, 7 сборников и 3 бюллетеня. Из них 75% изданий будут распространяться в Украине, а 25% — в Украине и за рубежом. Языки публикации — украинский, английский, немецкий, французский и румынский.
В список зарегистрированных телевизионных СМИ вошли еще четыре линейных медиа:
ООО "Тайм медиа солюшин" (логотип "TVii.TV"), г. Днепр;
ООО "Солар медиа" (логотип "Солнце"), с. Софиевская Борщаговка Киевской области;
ООО "Телеканал СТБ" (логотип "Твой сериал" (комбинированное), г. Киев);
ООО "Мегого" (логотипы "MEGOGO" и "ФУТБОЛ", "MEGOGO" и "ГОНГ", "УПЛ ТВ"), г. Киев.
Также регистрацию провайдера аудиовизуальных сервисов получили:
ООО "Мегого", г. Киев;
ООО «Индастриал медиа нетворк», г. Киев;
ООО "Телерадиокомпания "ЮВК", г. Хорол Полтавской области;
ООО "Люкслинк", г. Луцк.
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 72393 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2023 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Что происходило на телерекламном рынке в июле
Продолжаем следить за возобновлением телерекламного рынка Украины. Как изменялось количество брендов в телеэфире в июле, категории и рекламодатели были самыми активными и происходило с телепросмотром.
Медийные эксперты мало в чем однозначно соглашаются, но с тезисом о том, что возобновление телерекламного рынка после паузы из-за начала большой войны происходит более быстрыми темпами, чем прогнозировалось, согласны. С цифрами не поспоришь.
Традиционно июль — сезон низкой деловой активности, отражающийся на всех медиа и на телевидении тоже. Посмотрим подробнее, что происходило на телерекламном рынке в июле 2023 года, на 17 месяце полномасштабной войны.
135 активных брендов в эфире в июле
Суммарно за 7 месяцев 2023 г. в эфире было 350 активных брендов (прямая реклама и спонсорские проявления). В июле наблюдается незначительное падение по сравнению с июнем – 135 брендов размещались на украинском телевидении. Опять же это объясняется типичной сезонностью.
Кроме общего количества брендов в эфире, важно для рынка и появление новых брендов, которые используют силу телевидения для своего продвижения. В июле 2023-го в эфир вышли 23 новых бренда: 7 фармацевтических и 16 из других категорий, в основном FMCG. Поскольку лето сезон высоких продаж пивных брендов, в июле мы видим появление четырех новых марок пива в эфире украинских каналов: «Первая частная пивоварня», Zibert, Staropramen и Lowenbrau.
Активность категорий по телевидению в июле. Фарма сохраняет лидерство, доля FMCG несколько снизилась.
Все предыдущие месяцы мы наблюдали, как доля FMCG-брендов росла в эфире украинских телеканалов, хотя многие международные мейджоры все еще не восстановили свою активность. Июль принес нам уменьшение доли FMCG до 27,7% (в июне этот показатель составлял 29%), но опять же это не новый тренд, а влияние низкого сезона. Думаю, что в августе и сентябре мы снова увидим положительную динамику этой категории.
Ведущие рекламодатели июля в эфире - «Фармак» вышел в лидеры
Еще раз подчеркну: все продажи рекламных рейтингов клиентам мы производим исключительно на основе данных панели Nielsen по коммерческой аудитории (люди в возрасте 18–54, проживающие в городах 50 тыс.+). Но когда мы готовим материалы о телересмотре и восстановлении рекламного рынка, то показываем ситуацию, учитывая всех украинцев, а не только живущих в больших городах. Наши оценки отражают приближенные к реальным показатели охватов и базируются на данных телевизионного учредительного исследования.
Для упрощения телевидения для рынка ранжирования ведущих рекламодателей мы в Ocean Media Plus делаем не по количеству набранных рекламных рейтингов (wGRP), а по количеству набранных контактов с украинцами.
Согласно этой методике, лидером всех рекламодателей в эфире украинских коммерческих телеканалов стала украинская фармацевтическая компания «Фармак», которая в июле получила 1 млрд 677 млн рекламных контактов, рекламируя 7 брендов. Кстати, «Фармак» не только ведущий рекламодатель, но и лидер-лидер на фармацевтическом рынке по продажам в гривне за первые 7 месяцев 2023 года.
Второе место в списке рекламодателей июля занимает украинская пивная компания «Первая частная пивоварня», которая, рекламируя три своих бренда, смогла обогнать Carlsberg (6 брендов в эфире) по количеству набранных контактов с украинцами.
Читать далее _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 72393 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2023 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Европейская правда интегрируется в медиагруппу УП Томаша Фиалы
Европейская правда интегрируется в медиагруппу Украинская правда главы Dragon Capital (владеет журналом NV, сайтом NV и Радио NV) Томаша Фиалы.
Украинские издания Европейская правда и Украинская правда достигли договоренности о более тесной интеграции, которая поможет развитию обоих изданий.
Об этом сообщается на сайте издания.
В сделке о покупке американского Forbes нашли след российского бизнесмена Магомеда Мусаева. Он владеет изданием в РФ
«Объединение, инициатором которого стала команда Европейской правды, завершится в октябре 2023 года», — говорится в сообщении издания.
Цель интеграции — консолидировать входящие в медиагруппу УП ресурсы и одновременно сделать более эффективными административные процессы Европейской правды.
Этот шаг также призван разгрузить редакторов Европейской правды от части административной нагрузки, освободив временные ресурсы.
«Большинство читателей и раньше воспринимали Украинскую правду и Европейскую правду как частицы одного целого. Теперь мы нормируем многолетнее сотрудничество. Мы ценим тот контент, который создают наши коллеги из ЕП, и считаем, что объединение усилит медиагруппу УП», — отметил исполнительный директор УП Андрей Боборыкин.
В Европейской правде отмечают, что цель — провести административное объединение таким образом, чтобы оно прошло максимально незаметно и для аудитории, и для доноров.
«Вряд ли кто-то заметил бы эти изменения, если бы мы сами не сказали о них — но для нас важно быть честными и прозрачными и сообщить об объединении», — заявил соучредитель и редактор ЕП Сергей Сидоренко.
Интеграция ЕП в процессы медиагруппы УП откроет новые возможности. В частности, Европейская правда получит возможность проводить офлайн-ивенты, что становится особенно важным на новом этапе отношений с ЕС и НАТО. Кроме того, издание сейчас развивает имеющиеся продукты — готовит обновление англоязычной версии сайта и запускает новую видеостудию.
В мае 2021 года издание Украинская правда и все его активы переходят к Dragon Capital Томашу Фиале (владеет журналом NV, сайтом NV и Радио NV).
Фиала не рассказывал, во сколько обошлась покупка Украинской правды, но, отметил, что речь шла о миллионах долларов.
Источник:
nv _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 72393 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2023 9:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Рекламная коалиция пересмотрела прогноз для украинского рынка рекламы - ожидают большего роста
Всеукраинская рекламная коалиция пересмотрела прогноз для украинского рынка рекламы на 2023 год. Вместо роста на 32% ожидаются вдвое лучшие показатели.
Рекламный рынок в этом году вырастет на 64% по итогам года благодаря цифровой рекламе. Об этом говорится в обновленном прогнозе Всеукраинской рекламной коалиции.
Для телевизионного рынка прогноз так и остался на уровне 45% роста по сравнению с 2022 годом. При этом прямая реклама вырастет примерно на 45%, а спонсорство — на 50%.
Для рекламы в прессе рост составит 1% — до 345 млн грн. В частности национальная пресса вырастет на 3% — до 228 млн грн.
При этом OOH Media вырастет на 51% — до 2,653 млрд грн. В частности наружная реклама вырастет на 46% — до 1,9 млрд; реклама в транспорте — на 61% — до 144 млн грн; цифровая наружная реклама (DOOH) вырастет на 76% — до 482 млн грн.
Рост рекламы на радио ожидается на уровне 67% по итогам года — до 555 млн грн. Прогноз роста Digital Media рекламы — на 75% по итогам года, до 12, 567 млрд. Общий объем рынка согласно обновленному прогнозу составит 20,1 млрд грн.
Также IAB Украина получила немедийные показатели рынка интернет- рекламы, что позволило коалиции сделать прогноз-2023 и по рынку digital-рекламы в целом.
Ожидается, что всего интернет рынок вырастет на 52% — до 29,6 млрд грн.
По предварительным оценкам ВРК ожидалось, что в 2023 году рекламный рынок украины вырастет на треть.
Источник:
nv _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 72393 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2023 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Украинское медиапространство удалось очистить от российского влияния - эксперт
С 2014 года удалось сделать украинское информационное медиапространство чище российского влияния. Об этом сообщил руководитель Центра стратегических коммуникаций и информационной безопасности Игорь Соловей.
«В целом с 2014 года удалось сделать украинское информационное медиапространство чище российского, чем оно было до этого», - проинформировал он.
Соловей отметил, что был использован комплекс методов для очищения украинского информпространства от российской пропаганды и дезинформации.
«Сначала методом запретов были выброшены российские телеканалы из кабельных сетей, выброшены социальные сети, как «ВКонтакте» и «Одноклассники», – напомнил эксперт.
Он пояснил, что после того, как административными методами были закрыты каналы российской пропаганды, теми же методами был «открытый шлюз» для создания украинского контента.
«Увеличение квоты на украиноязычную продукцию, украинский дубляж, образование в школе – это все стимулировало замену того продукта, который пропал с запретом российских телеканалов», – заметил Соловей.
По его словам, еще одним направлением для борьбы с российской пропагандой в Украине стало медиаобразование.
Я не знаю, в какой стране еще был такой бум, как в Украине после 2014 года. У нас было много обучающих программ, образовательных, тренинговых», - добавил эксперт.
Соловей акцентировал, что борьба с дезинформацией и информационным влиянием невозможна одним механизмом, ведь это должно делаться в комплексе: запрет, создание альтернативы и медиаобразование.
Источник:
ukrinform _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 72393 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2023 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Нацсовет утвердил список территорий с особым режимом вещания. Для медиа Минобороны такой территорией будет вся Украина
По мнению члена Нацсовета Александра Бурмагина, это создаст Минобороны неконкурентные преимущества. Он голосовал против этого решения.
Национальный совет по телевидению и радиовещанию утвердил Перечень территорий с особым режимом вещания. Такое решение регулятор принял на своем заседании 14 сентября.
После последних изменений в закон «О медиа» регулятор уже не сможет выдавать временные разрешения на общенациональную речь. Теперь эти разрешения привязаны к территориям с особым режимом вещания. Именно поэтому Нацсовет вынес на общественное обсуждение проект Перечня территорий с особым режимом вещания. А все каналы, получившие временные разрешения на вещание в цифре в год, после того, как этот срок истечет, должны будут подаваться на конкурс.
В этот перечень вошли преимущественно приграничные и прифронтовые территории. Но есть и исключение.
Член Нацсовета Александр Бурмагин рассказал, что свои предложения к проекту перечня подавал общественный вещатель и Министерство обороны. Общественный вещатель просил включить в список Киев и Киевскую область. По словам Александра Бурмагина, регулятор включил Киев. Именно для частот, которые были просчитаны для временных разрешений.
Министерство обороны предлагало сделать всю территорию Украины территорию с особым режимом вещания именно для медиа министерства.
«У нас была долгая дискуссия по поводу такого подхода, – сказал Александр Бурмагин, – Я не согласен с таким подходом. Он разбалансирует систему выдачи временных разрешений. Он создаст для медиа Министерства обороны неконкурентные преимущества».
Он голосовал против. Однако решение все равно было принято шестью голосами присутствующих членов Нацсовета.
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 72393 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2023 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Нацсовет зарегистрировал 61 печатное медиа, сайт «Комментарии» и еще восемь региональных онлайн-медиа и пятерых провайдеров
Регулятор отменил регистрацию провайдера «Тенет» из Одессы.
Национальный совет по телевидению и радиовещанию зарегистрировал 61 печатное издание. Такое решение регулятор принял на заседании 14 сентября.
Среди них: 36 журналов, 18 газет, 5 сборников научных трудов, 2 дайджеста. Как сообщает сайт Нацсовета, территория распространения зарегистрированных журналов, сборников, дайджестов - Украина (9 изданий - 20%), а также Украина и зарубежье (34 издания - 80%).
Наибольшее количество изданий (20 журналов, 4 сборника) зарегистрировал Национальный университет "Львовская политехника", г. Львов. Издание университета распространяются в Украине и зарубежье и публикуются в основном на украинском, английском и польском языках. Один из научных журналов будет выходить на 23 языках мира.
Высшее учебное заведение «Университет имени Альфреда Нобеля», г. Днепр, внесло в реестр 5 научных журналов, которые распространяются как на территории Украины, так и за ее пределами. Языки публикации каждого из изданий – украинский, английский, другие официальные языки ЕС, а также восточные: японский, китайский, арабский.
По два журнала зарегистрировали столичные организации – ОО «Академия политико-правовых наук Украины» и ООО «Яна груп». Среди зарегистрированных газет - 9 всеукраинских, 4 областных, 4 районных, 1 городская. Все газеты украиноязычные, кроме того, в десяти из них указан русский как второй язык публикации. Сразу 9 всеукраинских газет внесла на регистрацию Ромаско Ю. В., г. Харьков.
Также регулятор зарегистрировал девять онлайн-медиа:
научный журнал «Украинский журнал клинической хирургии» – ГУ «Национальный институт хирургии и трансплантологии им. А. А. Шалимова» Национальной академии медицинских наук Украины, г. Киев;
мультимедийное издание (принт-издание, сайт), интернет-версия газеты "Николаевские новости" (niknews.mk.ua) - ЧП "Редакция газеты "Николаевские новости", г. Николаев;
общественно-политические онлайн-медиа "Ромны 24", "Глухов INFO", "05453 - сайт Кролевца", "Ахтырка online", "TheSumyPost", "Голос Конотопа", "Шестая INFO" - ООО "Информационное агентство "Север медиа" , г. Шостка Сумской области;
интернет-портал Nikcenter - ОО "Николаевский центр журналистских расследований", г. Николаев;
вебсайт «Комментарии» — ООО «То, что надо», г. Киев;
вебсайт «Бердянск 24» - физическое лицо-предприниматель Швец В. В., г. Бердянск Запорожской области;
вебсайт научного издания «Геология и геохимия горючих ископаемых» – Института геологии и геохимии горючих ископаемых НАН Украины, г. Львов;
информационное агентство «КПК ИНФО» - ООО «Информационное агентство «КПК ИНФО», г. Киев;
телеграмм-канал и инстаграмм-страница «Blacklist Винница» - гражданка Бачинская С. А., г. Калиновка Винницкой области.
Сервис этих онлайн-медиа доступен как в Украине, так и за рубежом.
Также Нацсовет зарегистрировал пять провайдеров аудиовизуальных сервисов с местным покрытием. Они будут использовать для предоставления доступа кабельную цифровую (DVB-C), а также аналоговую технологию. Это ФЛПы Куцырка И. И., г. Луцк Волынской области; Яблонского О. Е., г. Луцк; Дьячка А. С., г. Винница; Паращук Н. М., с. Лука-Мелешковская Винницкой области; КП "Экран-сервис", г. Дрогобыч, Львовской области.
По просьбе компании Нацсовет упразднил регистрацию провайдера аудиовизуальных сервисов ООО «Научно-производственное предприятие «Тенет», г. Одесса.
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 72393 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Сен 17, 2023 8:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Телемарафон «Единые новости» переформатируют после назначения нового главы МКИП - Подоляк
Телемарафон "Единые новости" будет переформатирован после назначения нового министра культуры и информационной политики. Об этом советник руководителя Офиса Президента Михаил Подоляк сказал во время мероприятия "Редколлегия. Саммит" в Киеве.
"Пока такого человека (ответственного за телемарафон " Единые новости " – ред.) нет. Увидим. Будет новый министр информационной политики, потом будет какое-то переформатирование, кто будет отвечать. Будет, условно, какой-то управляющий партнер", – сказал Подоляк.
Pейтинг телемарафона держится на уровне 13-15% , поскольку украинцы стали меньше смотреть телевидение.
«Единые новости» – информационный телемарафон, объединивший шесть крупнейших телеканалов страны, был запущен 24 февраля 2022 года с целью информирования населения о ситуации в Украине.
Источник:
ukrinform _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 72393 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2023 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Пора рассказать об ИТК
Юлия Кахановская - медиаэксперт, экс директор ИТК в 2020–21 годах
О вызовах, обстоятельствах и влияниях внутри Индустриального телевизионного комитета.
Индустриальный телевизионный комитет традиционно довольно закрытая для внешнего мира организация, которая с началом полномасштабной войны и прекращением в связи с этим телеизмерений почти перестала функционировать. С начала года работа панели возобновлена, но между участниками ИТК обострились споры о предстоящем измерении. И как сплетничают на рынке, сегодня нет ни одной заметной в телевизионных кругах персоналии, которую бы не попытались рассмотреть на позицию директора организации.
Своим опытом работы в этой должности поделилась глава ИТК в 2020–21 годах Юлия Кахановская.
Если бы тогда, когда я только начала работать директором Индустриального телевизионного комитета, я ответила на все многочисленные запросы на интервью со мной, я бы могла рассказать, в каком состоянии мне досталась компания, какие вызовы стояли передо мной и что мне удалось сделать, несмотря все происшествия и действия.
Итак, сейчас, кажется, самое время рассказать об ИТК.
Тогда еще в мирное время мы даже не думали, что COVID-19 будет нашим вторым испытанием после АТО и оккупации Крыма (с 2014 года) — но не последним. Полномасштабное вторжение и война навсегда сменит каждого из нас и наш телевизионный и рекламный рынок. И продолжает менять. Не буду употреблять слово «трансформировать», потому что это совсем не время: пока нас продолжают убивать, мы должны говорить о выживании и попытках бизнеса держаться на плаву и искать новые и старые механизмы для этого.
Мой путь в ИТК начался задолго до поста директора в этой организации. Я сотрудничала с ней, предоставляя тренинговые услуги и консультации по анализу аудитории, измерения, а также отправляя отчеты, когда была менеджером по работе с клиентами в департаменте GfK Ukraine, которая занималась измерением телеаудитории, была оператором ТАМ-панели с 2003 года и в команду которой я присоединилась к концу 2004 года.
Далее, когда я пришла в отдел аналитики телеканала «Украина» (его название за годы работы в компании менялось несколько раз, вплоть до отдела аналитики и исследований), я сначала занималась исключительно стратегическим анализом и исследованиями, но потом присоединилась к еще одной сотруднице компании как член технического комитета ИТК от ТРК «Украина». Для понимания: ассоциация ИТК состоит из профильных комитетов, предоставляющих консультационные и аналитические услуги со стороны каждого члена для принятия ассоциацией взвешенных решений в пользу развития индустрии.
Читать далее _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 72393 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2023 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
В Украине создают открытый реестр заблокированных сайтов
За 2022-23 годы в Украине заблокировано 458 сайтов.
В Украине начали сайт uablocklist, на котором собирают информацию о заблокированных сайтах. В настоящее время представлена информация о 1613 заблокированных ресурсах.
Команда uablocklist ведет постоянный мониторинг законодательных решений органов власти в сфере регулирования Интернета.
Мы ведем в удобном формате реестр блокировок интернет ресурсов и рассказываем о самых интересных случаях ограничения доступа к сайтам, влиянии санкций на доступность сайтов в сети интернет», — говорится в описании проекта.
Авторы проекта уточнили , что в базе данных uablocklist.com содержатся сведения о сайтах, заблокированных в Украине с начала 2021 года. На сайте они предоставляют следующую информацию о заблокированных веб-ресурсах: домен заблокированного сайта; IP-адрес; статус; организация-инициатор блокировки; номер решения; ссылки на решения; дата принятия решения.
По данным uablocklist, за 2022-23 годы Совет национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) внес в перечень запрещенных интернет-ресурсов 189 позиций, еще 269 было заблокировано распоряжениями Национального центра оперативно-технического управления электронными коммуникационными сетями Украины (НЦУ). Из них 97 сайтов с доменом .ru, 55 - с доменом .ua.
Аналитики отметили, что «большинство ресурсов было заблокировано именно в 2023 году, после того как в марте НЦУ ввел в действие автоматизированную систему блокировки интернет-сайтов в украинском сегменте интернета».
Из 458 заблокированных сайтов на сегодняшний день не разблокирован ни один. Авторы проекта также представили тематическую направленность заблокированных сайтов.
Источник:
detector.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 72393 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2023 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
В Нацсовете думают о способах регулирования мессенджера Телеграмм
Национальный совет по телевидению и радиовещанию вместе с профильными ведомствами активно прорабатывает вопросы относительно регулирования Телеграмму, который россияне и ныне запрещенные в Украине медиа активно используют для распространения своих нарративов.
Об этом глава Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Ольга Герасимьюк сказала во время публичного обсуждения о предотвращении в медиа проявлений языка вражды и дискриминации по этническому, национальному и религиозному признакам.
«Сейчас они уже не смешат нас своим гугл переводом с украинского языка. Они научились общаться хорошей удельной лексикой. Их очень людям трудно выделить среди действительно проукраинских каналов. Это отдельная тема, над которой мы сражаемся вместе с Министерством цифровой трансформации и другими», - сказала Герасимьюк.
По ее словам, заблокированные и за пророссийскую деятельность медиа сейчас активно работают на этой платформе. «Расцвели буйным цветом именно там, в Телеграмме. Телеграмм – действительно очень непростая тема, над которой мы в Национальном совете ежедневно работаем. Сейчас так распространилось это явление, чем дальше, тем труднее будет с ним работать. А враг с ним работает очень успешно», - сказала Герасимьюк.
Источник:
ukrinform _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|