Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости от украинских теле-медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 140, 141, 142 ... 153, 154, 155  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2023 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТВ vs диджитал или ТВ + диджитал: куда двигаются медиапланировщики и продавцы рекламы

Андрей Партика и Илья Скикевич размышляют, на что ориентироваться их клиентам для построения эффективных рекламных кампаний во все более сложных реалиях мультимедийности.

Война, спад экономики, демографические изменения и приостановка и впоследствии перезапуск телепанели повлекли немало изменений на рынке рекламы, которые уже произошли и еще могут произойти. Андрей Партика, Ocean Media Plus, и Илья Скикевич, Институт медиа аудита, поговорили о медиа, изменении целевых аудиторий во время войны, миграции, исследованиях в различных медиа и разной оценке размера аудитории и охвате ТВ и диджитала.

Андрей Партыка, Ocean Media Plus: Как дела сейчас у ваших клиентов, что у них изменилось в бизнесе? Как они приспособились к войне? У кого-то разрушены заводы, плюс много утраченных территорий, изменился уровень производства. Как это влияет на медиа-рынок?
- Илья Скикевич, Институт медиа-аудита: Все очень просто. Медиа связаны с экономикой, это два сообщающихся сосуда. Когда незачем продавать, то незачем рекламировать. Но сейчас наступил важный момент. Большие рекламодатели стали понимать, что работать в долгую без рекламы будет тяжело.

Да, краткосрочно можно было и без рекламы обойтись. Но сейчас во главу угла выходит вопрос эффективности бизнеса. И многие из международных клиентов стали говорить не о продажах в абсолютных показателях, а оценивать себя по доле рынка в своей категории. Ведь все понимают, что эту часть рынка они могут легко конвертировать в деньги. То есть, если сейчас бизнес видит, что у него нет маржинальности или его категория упала на 50%, то он все равно знает, что в этот момент может построить ведущую долю рынка. А когда в экономике станет все в порядке, эта доля рынка сразу конвертируется в прибыль. Поэтому сейчас многие измеряют эффективность достижением своих бизнес-планов, стратегий на будущее.

Конечно, все всегда хотят быть эффективными. Хотят оптимизировать медиаразмещение или еще что-то. Когда кризис, когда происходят масштабные изменения рынков или катастрофы, растет востребованность внешнего консалтинга или аудита. Потому что когда клиенты начинают восстанавливать свое размещение в медиа, делают это, опираясь на свои знания прошлого, как у них раньше все работало, как было эффективно. А когда все меняется вокруг, возникает много вопросов, прежде всего к маркетингу. Потому что в компании может полностью измениться позиционирование какого-либо из ее продуктов, а она этого сейчас не видит. Или целевая аудитория может стать другой из-за кризиса. Я говорю не столько об абсолютных размерах аудитории, а обо всех качественных характеристиках, которые могли измениться.

А.П.: Вы затронули тему смены целевых аудиторий. Для этого достаточно много оснований, в частности — огромная миграция. Да, она специфическая, не пропорциональная — из нашей страны уехало много женщин с детьми, люди помладше. И некоторые клиенты считают, что их целевые постарели сейчас не менее пяти лет. Как это вы видите?
И.С.: Это так и есть. Целевые изменились очень существенно, и это было невозможно запланировать или спрогнозировать. Потому что мало того, что аудитория сейчас изменилась, она еще и не измеряется. Мы сейчас даже размер аудитории не знаем.

Взять, например, диджитал, где прошли уточнения аудитории в июне. Но для этих уточнений достаточно много вопросов. К примеру, аудитория 18–54, 50 тыс.+: Nielsen говорит, что там 7 миллионов, а Gemius — 11 миллионов. Не может быть разница в оценках аудитории в 4 миллиона человек. И мы понимаем, что измерения – это важно, но самое важное в измерениях – их прозрачность и понятность. А эффективность всегда измеряется какими-то устоявшимися значениями. Клиенты всегда измеряют эффективность продаж.

Раньше у брендов были инструменты и возможности проводить свои индивидуальные исследования и ориентироваться на индустриальные. Они отслеживали свои результаты, проводили brand health tracking и т.д. Но сейчас этих инструментов мало, или их вообще нет. Однако когда компания начинает какие-то маркетинговые активности, ей нужно на что-нибудь ориентироваться. Начинали все со стабильных и проверенных подходов, работавших в прошлом. Но потом, когда не достигли запланированных целей, начинали поиски лучших и более эффективных решений.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2023 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет зарегистрировал еще 19 онлайн-медиа

Национальный совет по телевидению и радиовещанию зарегистрировал 19 новых субъектов в сфере онлайн-медиа. Oб этом сообщает пресс-служба Нацсовета.

"Национальный совет зарегистрировал 19 новых субъектов в сфере онлайн-медиа. Среди них - информационные, медицинские издания, сайты общественных организаций и общества", - говорится в сообщении.

Как отмечает медиарегулятор, как онлайн-медиа зарегистрировалось информационное агентство Укринформ, вебсайт "Факты" - ООО "СЛМ новости".

Кроме того, два регистранта комплексно подошли к процессу регистрации. Они внесли в Реестр сразу свои вебсайты, страницы в соцсетях Facebook, Instagram, каналы на Youtube, в Telegram. К тому же ООО «Мы – Полтава» зарегистрировало страницу в TikTok, а Волосевич Е. С. из с. Удобство Одесской области – каналы в Viber- и WhatsApp.

Также регулятор снова внес в список зарегистрированных субъектов в сфере медиа ряд печатных медиа. Зарегистрировано 56 печатных изданий – 23 газеты, 16 сборников научных работ, 10 научных журналов, 4 журнала, межведомственный сборник научных работ, дайджест для профессионалов сферы здравоохранения, научно-производственный журнал.

В список зарегистрированных медиа добавлены еще три субъекта, которые планируют говорить без использования радиочастотного спектра. Среди них первое интернет-радио "Радио Исландия".

В Реестр субъектов в сфере медиа попали и 9 провайдеров аудиовизуальных сервисов. Среди зарегистрированных заявителей также и киевское ООО "Плюс ТВ" ("Киевстар ТВ").

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2023 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провайдеры не смогут транслировать некоторые зарубежные каналы до их регистрации в Украине

Иностранные вещатели, происходящие из Великобритании и США, чтобы попасть в пакеты украинских провайдеров, теперь должны зарегистрироваться в Нацсовете.

30 сентября утратил силу Перечень ретранслируемых программ иностранных телерадиоорганизаций, который формировал Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания. Теперь в соответствии с нормами закона «О медиа» провайдеры должны обновить свои пакеты.

Для трансляции разрешены четыре категории каналов. В первую очередь, имеющие украинскую лицензию или регистрацию. Также провайдеры могут транслировать каналы, вещающие на основании временных разрешений и каналы, происходящие из стран Европейского Союза, если их трансляция не ограничена санкциями. Кроме этого, обязателен для всех провайдеров перечень каналов «универсального медиасервиса». Однако Великобритания с 2020 года не является членом ЕС, а США в упомянутом Перечне нет.

Каналы с регистрацией в Великобритании
В Перечне программ иностранных телерадиоорганизаций, ранее разрешенных для ретрансляции, было девятнадцать каналов с регистрацией в Соединенном Королевстве. Среди этих каналов – информационные вещатели BBC World News и СNN, шесть каналов Discovery: Discovery Channel (Europe), ID Investigation Discovery, Discovery Science (EMEA), Animal Planet HD, TLC CAAC, DTX. Не все из перечисленных каналов будут продолжать вещание: по информации провайдеров, с 1 января 2024 года Discovery решила отказаться от распространения Discovery Science и DTX.

Также в списке был целый ряд вещателей разного направления — спортивные, развлекательные и познавательные, религиозные каналы и кинопоказ: Extreme Sports Channel, Food Network, Travel Channel, Ravelxp (HD), CBS Reality, Jim Jam, Trace Sports, Stars, Zee tv, Eternal Word Television Network.

Есть среди этих вещателей и English Club TV (English Club TV Ltd). Это канал с украинским владельцем Олегом Наумовым из Днепра, посвященный изучению английского языка.

Каналы с регистрацией в США
Таких каналов в Перечне было пятнадцать. При этом почти все они принадлежат двум украинским владельцам: группе компаний «Поверхность» Виктору Самойленко и Рудольфу Кирносу.

Практика, при которой украинские вещатели регистрируются или лицензируются за границей, а на отечественный рынок приходят как иностранные, существовала и раньше. Таким образом вещатели не должны соблюдать квоты, дни памяти и траура и т.д. Регистрация за границей получить было легко и недорого, далее Нацсовет добавлял их в список адаптированных — и каналы получали право транслироваться в пакетах кабельных, спутниковых и ОТТ/IPTV-провайдеров. Например, это ряд каналов Sport, а также "Соль ТВ", "Чемодан ТВ" и "Кино 1" от "Поверхности". На сайте компании говорится, что все эти каналы входят в ее состав.

У Рудольфа Кирноса есть шесть музыкальных и фильмовых каналов с регистрацией в США: Uа Music, 4ever cinema, Black, Viva Latino, 4ever drama, 4ever theater.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17159
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2023 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минцифры представило дорожную карту регулирования ИИ в Украине

Министерство цифровой трансформации представило дорожную карту по регулированию искусственного интеллекта в Украине, которая должна украинским компаниям подготовиться к принятию закона-аналога AI Act ЕС.


Об этом сообщает пресс-служба Минцифры.

Разработанная дорожная карта по регулированию ИИ должна помочь украинским компаниям подготовиться к принятию закона-аналога AI Act ЕС, а гражданам - научиться защищать себя от рисков ИИ.

Отмечается, что благодаря разработанному подходу к регулированию ИИ украинский бизнес станет более конкурентоспособными и получит доступ к глобальным рынкам, а государство сможет интегрироваться в ЕС.

Важный фокус - права украинцев в цифровом пространстве. Искусственный интеллект ежедневно развивается, поэтому наша цель - создать безопасную среду, в которой ИИ будет помогать обществу, а не создавать дополнительные угрозы.

"Уже сегодня в Украине ИИ активно используют в различных направлениях. Особенно важно использование искусственного интеллекта в сфере военных технологий. Он помогает фиксировать перемещение техники и личного состава оккупантов, сбивать вражеские ракеты, эффективнее наводить БПЛА на цели и т.д.", - отметил вице-премьер-министр и министр цифровой трансформации Михаил Федоров.

Ознакомиться с дорожной картой можно по ссылке.

В основе внедрения регулирования ИИ лежит bottom-up подход, который предусматривает движение от меньшего к большему: сначала предоставление бизнесу инструмента для подготовки к будущим требованиям, а после этого будет принят закон.

Добавляется, что в разработке дорожной карты участвовал профильный бизнес, ученые и педагоги из экспертного комитета по ИИ при Министерстве.
epravda
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2023 8:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как медиагруппам сохранить доходность и продолжать производить контент.

Руководители продакшенов и медиагрупп говорили о перестройке телеканалов, диверсификации доходов и необходимости сотрудничества, а не противостояния.

Особенностью форума Kyiv Media Week 2023 стал фокус именно на украинской контент-индустрии. Организаторы не приглашали иностранных говорящих и сосредоточились на проблемах и стратегиях отечественного рынка и игроков. Лейтмотивы дискуссии не изменились, они были теми же, что и в предыдущие годы: ведущие менеджеры продакшенов и медиагрупп говорили о создании совместных бизнесов и консолидации. А вот сам состав участников этой панели снизился. На ней не было бывшего министра культуры и информационной политики Александра Ткаченко и представителей закрытой Ахметовой медиагруппы «Украина». В то же время к руководителям «1+1 медиа», Starlight Media и Film.ua присоединился председатель правления Общественного вещания Николай Чернотицкий. И CEO Starlight Media Александр Богуцкий, и генеральный директор 1+1 media Ярослав Пахольчук говорили о важности сотрудничества с Общественным.

Главными же темами разговора стала перестройка телегрупп в медиагруппы, контент, прибыльность и партнерство.

О диверсификации доходов
«Перестройка с ТВ в медиа – это целенаправленная стратегия. В этом году телевизионная реклама составляет всего треть наших доходов. 60–65% в целом дает реклама. Она основной, но не доминантный вид доходов », – сказал Ярослав Пахольчук. Он прогнозирует, что в следующем году доля рекламы в структуре доходов будет меньше 50%.

По его мнению, для эффективной монетизации важно использовать разный инвентарь, широкую дистрибуцию и учитывать изменения потребления контента аудиторией: «Ранее рекламные доходы покрывали затраты на производство. Но сейчас этого недостаточно. Теперь необходимо спонсорство интегрировать внутрь. Способ потребления изменяется. И тогда все начинает работать».

Александр Богуцкий тоже вспоминал о планах перераспределить источники прибыли и то, как их откорректировала война: «Когда-то, когда мы обсуждали диверсификацию бизнеса, говорили о том, что рекламные доходы должны составлять менее 70%. Желания сбылись, рекламные доходы сейчас меньше 50%. Но это потому, что каналы-лидеры объединились в единый марафон, рекламе было ноль. А это каналы, которые приносили нашим медиагруппам самые большие деньги. Тогда мы собрали наших людей, чтобы определить направления поиска доходов».

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2023 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет: Под контролем России находятся 385 украинских теле- и радиочастот

Страна-агрессор пытается ввести термин так называемой «территории с неопределенным (спорным) суверенитетом», чтобы закрепить за собой право использовать частоты на временно оккупированных украинских территориях.

Россия пытается ввести новый термин "территории с неопределенным (спорным) суверенитетом", чтобы закрепить за собой право использовать частоты на временно оккупированных украинских территориях. Об этом сообщил первый заместитель председателя Национального совета по телевидению и радиовещанию Валентин Коваль во время конференции ОБСЕ по человеческому измерению в Варшаве.

По его словам, в настоящее время Россия контролирует 385 украинских частотных присвоений. Вещания украинских компаний на временно оккупированных территориях нет.

Валентин Коваль также добавил, что из-за разрушения в результате российских обстрелов или необходимости оставить захваченные города 280 украинских медиакомпаний прекратили работу. Только 76 из них удалось ее восстановить.

«Буквально позавчера из-за ракетной атаки прекратил работу передаточный центр в г. Горняке. Из эфира пропали 18 программ. Исчезли на неопределенный период, ведь этот город расположен в 13 км от линии столкновения. Строительство нового передающего центра проблематично», - рассказал первый заместитель председателя Нацсовета.

В то же время, регулятор возобновил функционирование института представителя Национального совета в Крыму, чтобы изучить состояние медиа на оккупированном полуострове и подготовиться к восстановлению контроля и обеспечению демократических преобразований после его увольнения.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2023 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как изменился украинский зритель и что не столько с телевизионными измерениями - дискуссия на Kyiv Media Week

Представители отрасли ждут нового измерителя и рассуждают о потребностях телезрителей.

Великая война обусловила миграцию украинцев и изменение предпочтений, а также способы потребления телевидения. Все это создало новые вызовы для индустрии как по производству контента, так и по измерениям телепросмотра. Среди них и уменьшение выборки аудитории, что влияет на определение просмотра маленьких каналов, задержку ротации участников исследования, устаревшие устройства, не учитывается просмотр на других экранах кроме телевизоров и т.д. Обо всех этих вызовах, а также поиске возможных решений говорили представители рекламной индустрии, медиагрупп и ОТТ-платформ во время дискуссии на медиафоруме Kyiv Media Week 2023.

Чего хочет аудитория по мнению медиа-менеджеров
Исполнительный директор ICTV, ICTV2 и руководительница Starlight Doc Анастасия Штейнгауз рассказала, что ее группа провела исследование, которое показало, что потребности зрителей не изменились: «Но они в определенной степени обострились». К примеру, возросла потребность в безопасности. По мнению Штейнгауза, ее удовлетворяет марафон, а другие каналы работают на тех, кто хочет смотреть развлечения, юмор, танцы, пение. Аудитория, смотрящая телевидение, по-прежнему преимущественно женская (55%).

Директор телевизионного бизнеса 1+1 media и генеральный продюсер телеканала 1+1 Максим Кривицкий рассказал, что при том, что потребности не изменились, изменились запросы аудитории: Например, есть запрос на восстановление справедливости, на самоидентичность, на нормальных человечных не зашкварных героев. Все каналы следят, чтобы зашкварных россиян в эфире не было. Мы все стараемся сделать новый контент с украинскими героями».

По словам директора по маркетингу Megogo Валерии Толочиной, сохраняется внимание зрителей к развлекательным жанрам, но в то же время стали больше смотреть документальные фильмы: «Мы благодарны коллегам, что такой контент есть. Мы создали сериал "Воины", и он уже настолько успешно ушел, что мы делаем второй сезон. Видим интерес к образовательному контенту.

Мы сделали отдельный раздел. 72% наших пользователей хотят иметь контент об образовании».

Кроме этого, по ее словам, растет внимание к украинскому кино. Поэтому Megogo, как и его конкуренты , пытается получать права на отечественные ленты. «У нас цифровые премьеры "Королей рэпа" и "Люксембург, Люксембург". Мы выторговали эксклюзив. Не знаю, как нам это удалось, потому что за "Королей рэпа" боролся Netflix», - сказала Валерия Толочина.

Также изменяются и повадки зрителя. В том числе и просмотр только с телевизора. Все чаще контент смотрят на другие устройства. Валерия рассказала, что в Megogo такую ​​тенденцию наблюдают в случае с просмотром спорта: «Раньше спорт смотрели преимущественно на больших экранах. Теперь это планшеты и мобильные устройства. У нас большая аудитория ребят из ВСУ, которые смотрят и болеют за Украину. И они смотрят и благодарят, что могут отвлечься. Для них это важно».

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2023 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Центр Разумкова: Почти половина опрошенных доверяет украинским медиа

По уровню доверия среди социальных институтов СМИ оказались на 15-м месте после совета города (поселка, села), в котором живут респонденты. Больше всего опрошенные доверяют ВСУ, добровольцам, волонтерам, нацгвардейцам и спасателям.

47% опрошенных украинцев доверяют средствам массовой информации. По уровню доверия СМИ оказались на 15 месте после совета города (поселка, села), в котором живут респонденты. Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса, проведенного социологической службой Центра Разумкова с 21 по 27 сентября.

43% опрошенных не доверяют украинским медиа, а 9,9% еще не определились.

Наибольшее доверие граждан имеют вооруженные силы Украины. За время полномасштабной войны доверие к армии возросло: в июле-августе 2021 доверие к ВСУ было 68%, а сейчас — 93%.

После ВСУ наибольшее доверие выражают добровольческим отрядам (85%), волонтерским организациям (84%), Государственной службе по чрезвычайным ситуациям (83%), Национальной гвардии (81%), Государственной пограничной службе (76,5%), президенту (72%), Министерству обороны (71%), Службе безопасности Украины (66%), общественным организациям (60,5%), церкви (59%), Национальной полиции Украины (57%), главам города (поселка, села), в котором живут респонденты (54%).

Кроме этого, чаще выражают доверие, чем недоверие, к совету города (поселка, села), в котором живет респондент (соответственно 49% и 41%), в Национальный банк (соответственно 46% и 42%) и уполномоченный Верховной Рады по правам человека (соответственно 44% и 31%).

Меньше всего доверяют чиновникам (19,1%), судебной системе (17.7%) и политическим партиям (14,1%).

Кроме того, негативный баланс доверия (не доверяют больше, чем доверяют) зафиксировали в отношении Верховной Рады, прокуратуры, правительства, коммерческих банков, НАБУ, САП, а также профсоюзов.

Рейтинг доверия к общественным лидерам (политикам, должностным лицам, общественным деятелям, журналистам) возглавляет Владимир Зеленский (75%). В то же время, Центр Разумкова разделяет личность и социальный институт: президенту Украины, по данным опроса, доверяют на 3% меньше (72%).

Наибольшее доверие также выражают Виталию Киму (64%) и Сергею Притуле (51%).

В основном доверяют, чем наоборот, Михаилу Подоляку (соответственно 45% и 30%), Виталию Кличко (соответственно 44% и 39,5%), Алексею Данилову (соответственно 42% и 35,5%), Василию Малюку (соответственно 34% и 21%), Юрию Бутусову (соответственно 31% и 25%), Сергею Стерненко (соответственно 28,5% и 26%), Игорю Клименко (соответственно 26% и 22%) и Рустему Умерову (соответственно 25% и 21%).

По данным Центра Разумкова, большинство опрошенных не доверяют Юрию Бойко (82%), Юлии Тимошенко (82%), Петру Порошенко (73%), Алексею Арестовичу (71%), Дмитрию Гордону (58%), Давиду Арахамии (54%). и Андрей Ермак (53%).

Чаще выражали недоверие, чем доверие, к Руслану Стефанчуку, Денису Шмыгалю и Данииле Гетманцеву.

Социологическая служба Центра Разумкова проводила опрос с 21 по 27 сентября 2023 методом face-to-face. Опрос проводился во всех областях, кроме Донбасса, Луганской области и Крыма. В Запорожской, Николаевской, Харьковской, Херсонской областях только на тех территориях, которые контролируются правительством Украины и на которых не ведутся боевые действия.

Опрошены 2016 респондентов в возрасте от 18 лет. Теоретическая погрешность выборки не превышает 2,3%. Дополнительные систематические отклонения выборки могут быть обусловлены последствиями российской агрессии, в частности вынужденной эвакуацией миллионов граждан.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2023 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большинство украинцев полностью отказались от российского медиапродукта

До 81% украинцев полностью отказались от медиапродуктов российского производства. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Индекс медиаграмотности украинцев», проведенного общественной организацией «Детектор медиа».

От 68% до 81% респондентов сказали, что они полностью отказались от медиапродуктов российского производства (в том числе музыки), официального и оппозиционного общественно-политического контента. Мы видим подтверждение этому, например, и в трендах YouTube. У топ-10 украинского YouTube действительно больше нет российской музыки или российских либеральных блоггеров», - сказала во время презентации этих результатов директор Детектор медиа Галина Петренко.

В то же время, по ее словам, в топ-десятке украинского Ютубу можно встретить российские сериалы или Comedy Club. Это объясняется как привычкой и определенной инерцией потребления, так и отсутствием хорошего предложения нового украинского развлекательного контента, на производство которого на рынке не хватает средств.

Также результаты исследования говорят, как рассказала Петренко, о том, что только 18% респондентов по сравнению с 32% в 2020 году решают, насколько можно доверять новости, интуитивно. В то же время фактически вдвое возросла доля людей, которые доверяют новости, если она размещена в медиа, которому они доверяют.

В целом, результаты исследования показали, что уровень общего индекса медиаграмотности украинцев значительно изменился за два года, с 2020 по 2022 год. Так, доля аудитории с выше среднего уровня этого показателя возросла с 55% до 81%.

Доля аудитории с высоким уровнем компетентности выросла вдвое в трех субиндексах общего уровня медиаграмотности: понимание роли СМИ в обществе (с 45% до 72%), цифровой компетентности (с 49% до 64%) и чувствительности к искаженному контенту 6%).

Согласно данным исследования, высок уровень медиаграмотности у молодежи 18-25 лет и низкий среди старшей возрастной группы 56-65 лет.

При этом чем ниже образовательный статус, тем ниже и индекс. Так, среди опрошенных с общим средним образованием доля лиц с показателем низким и ниже среднего составляет 33%, а среди тех, кто имеет полное/неполное высшее образование - только 10%.

Существенные отличия в уровне медиаграмотности наблюдаются между людьми с разным материальным статусом. Чем выше уровень благосостояния, тем выше показатель индекса. Среди категории людей, которым денег хватает только на еду, 27% имеют низкое и ниже среднего значения показателя. В то же время среди опрошенных, которым хватает на все и экономят средства (благосостояние выше среднего), эта доля составляет всего 12%.

Третья волна исследования «Индекс медиаграмотности украинцев», определяющего уровень умения украинцев сознательно воспринимать и критически толковать информацию, а также пользоваться разнообразием медиа, была проведена в 2022 – начале 2023 года. Первые и вторые волны были проведены в 2020 и 2021 годах.

Программный директор Детектор медиа Вадим Миський анонсировал новую волну индекса, которую организация измерит в конце 2023 года.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2023 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно ли Украине возвращение политических токшоу

Люди каждый день хотят слышать ответы на срочные вопросы, а не о состоянии родственников депутатов и батареи в квартире.

Когда-то каждую пятницу я смотрел шоу Савика Шустера, пока родители не начинали ссориться, что им пора спать. Тогда просмотр был разрешен только до второй рекламной паузы, а дальше: «Ваня, посмотришь завтра в интернете, мы хотим спать...».

В этой фразе отношение миллионов украинцев и украинок к таким шоу. В нашей квартире оно было интересно только мне, и то из-за того, что я интересуюсь политикой. Речь не только о Шоу Савика Шустера – этих шоу было несколько, на разных каналах: «Право на власть» на «1+1», аналогичное шоу было на ICTV. Как-то они поделили дни между собой, когда у кого шоу.

С «Правом на власть» мой рубикон был достаточно простым – во-первых, появление в эфирах Александра Дубинского, которого Госдепартамент США обвинил в работе на Россию. Я бы Дубинскому пять гривен не ссудил, потому что не доверяю, а тут — его на целую страну показывают. Таких фигур в телевизоре не хочется видеть. Во-вторых, однажды ведущая «1+1» Наталья Мосейчук накануне российской инвазии начала допытываться у министра иностранных дел Кулебы, что ему докладывают спецслужбы. Если журналистка не понимает, что такое государственная тайна — это немного тот уровень политической квалификации, который хочется видеть в экране.

С шоу Шустера было иначе. Каждую пятницу, во время его пересмотра, я так и не находил ответа на свои вопросы, которые у меня были. Я понимал, зачем эти люди появятся на шоу — им нужно общественное внимание. Но там появлялась еще в 2021 году Марина Ставнийчук, сотрудница администрации президента времен Виктора Януковича. Что мне может объяснить развитие Украины Марина Ставнийчук? Подбор гостей был откровенно непрозрачным. Чувствовалось, что идет какая-нибудь закулисная игра по этому поводу.

Меня интересовало, например, когда и при каких условиях в Украине может произойти существенный рост зарплат. Из моего класса выпуска киевской школы 60% выпускников эмигрировали за границу – просто чтобы лучше зарабатывать, иметь квартиры и дома, отпуск и путешествия, европейскую одежду и европейские рестораны. Это, наверное, важный вопрос о зарплатах, потому что мы теряем людей. Вместо зарплат на шоу Шустера говорилось о тарифах. Я себе думал: если мы в этой стране обсуждаем даже не зарплаты, а тарифы на электричество, то, пожалуй, о росте зарплат совсем речь не идет, тут дай Бог заплатить за свет и воду. Будь я из легковоспламеняющейся категории граждан — ну то искал бы возможности уехать в США, это мне регулярно предлагали.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2023 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне изымают комплекты спутникового телевидения у жителей временно оккупированных территорий

По данным Центра нацсопротивления, оккупационные администрации создали специальные комиссии, которые в сопровождении российской полиции проводят рейды на ВОТ и изымают приёмное оборудование.

Российские захватчики также воруют комплекты спутникового телевидения у жителей временно оккупированных украинских территорий. Об этом сообщили в Центре национального сопротивления.

По данным Центра, специальные комиссии оккупационных администраций в сопровождении российской полиции проводят рейды на ТОТ и изымают оборудование. В то же время оккупанты продолжают бесплатно выдавать ресиверы, спутниковые тарелки и конверторы для трансляции российских пропагандистских каналов.

«Таким образом, враг блокирует доступ к правде, чтобы еще больше информационно заблокировать регион и погрузить местных жителей в болото российской пропаганды», — отметили в ЦНС.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2023 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украина должна имплементировать акт Европарламента о свободе медиа - Потураев

После принятия Европейским парламентом Европейского акта свободы медиа, Украине также нужно будет его имплементировать. Об этом сообщил народный депутат, председатель Комитета Верховной Рады Украины по гуманитарной и информационной политике Никита Потураев.

«Сейчас мы вместе с Комитетом цифровой трансформации, Министерством цифровой трансформации, Министерством культуры и информационной политики уже начали процесс изучения, и есть уже определенные первые драфтовые документы по имплементации очень важных европейских нормативных актов», - проинформировал он.

Парламентарий пояснил, что речь идет об акте о цифровых рынках и акте о цифровых сервисах, которые очень важны в рамках евроинтеграции Украины.

Потураев также не исключил, что в этом году Европарламент еще проголосует за акт о свободе медиа (Media Freedom Act), являющийся еще одним важным законодательным актом.

Политик добавил, что данный акт необходимо будет имплементировать в отечественное законодательство, ведь он направлен на усиление возможности медиа, в том числе новых медиа.

«Но в то же время, усиливая способности, создавая новые возможности, данный акт также повышает, в частности, для новых медиа, уровень ответственности за ту информацию, за тот контент, который они доносят до потребителей этого контента», - добавил глава парламентского комитета.

Европарламент принял резолюцию в поддержку Европейского акта свободы медиа, который должен определить права издателей, журналистов, ограничить политические и административные притеснения в них, обеспечить демократическое право европейцев на получение качественной, разнообразной и достоверной информации.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2023 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет: Медиа затрагивают правила освещения темы суицидов

Регулятор призывает соблюдать рекомендации, изложенные в саморегулируемых актах.

Член Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Елена Ницко обращает внимание, что некоторые медиа не соблюдают нормы саморегулируемого акта по освещению темы суицидов. Об этом Ницко сказала 25 октября на заседании рабочей группы по созданию правил защиты детей в медиа.

«В настоящее время мы наблюдаем волну информационных сообщений о совершении самоубийств. Медиа, к сожалению, нарушают нормы акта №2, касающегося темы суицидов. Нам очень досадно, что фиксируем следующие нарушения: называется место самоубийства, описываются романтические отношения, раскрывается информация о самоидентификациях пострадавших. Нацсовет призывает соблюдать определенные правила. Потому что это в интересах всего общества», – говорит Елена.

Также, по ее словам, рабочая группа в скором времени планирует усовершенствовать первый саморегулирующийся акт, касающийся защиты детей, подвергшихся сексуальному насилию, при освещении в медиа.

Сейчас участники рабочей группы работают над актом №6 «Освещение в медиа фактических обстоятельств досудебного расследования с участием детей».

Напомним, аспекты освещения информации о насилии над детьми изложены в актах, разработанных регулятором. Например, первый из них, наработанный в 2016 году, посвящен защите ребенка, подвергшегося сексуальному насилию во время создания контента. Этот акт подписал общественный вещатель и три медиагруппы . Впоследствии были наработаны и другие документы. Второй акт касался темы суицидов. Последний из них – рекомендации по освещению темы детей на войне.

Со вступлением в силу закона «О медиа» усиливается и ответственность медиа за предоставление информации, которая может нанести вред детям. В Законе имеется статья 42, касающаяся защиты детей. В ней представлен перечень информации, которая может распространяться с ограничениями:
— распространение высказываний или изображений насилия, чрезмерного или необоснованного для определенной программы;
— положительная оценка самоубийства, подстрекательство к суициду или чрезмерная детализация таких примеров;
- демонстрация жестокого обращения с животными;
- положительная оценка вандализма;
- идеализация преступников и моделирование преступных действий;
- положительная оценка наркозависимости, а также зависимости от табака или алкоголя;
- нецензурная брань или непристойные жесты (есть исключения: произведения искусств или сообщения в новостях, на пресс-конференциях);
— призывы к азартным играм;
— демонстрация крупным планом тел умерших, умирающих людей или изуродованных тел.

Такую информацию можно распространять по возрастным и временным ограничениям. Например, с пометкой «16» можно подавать информацию с 22 часов до 6 утра, а с пометкой «18» — с 00:00 до 5 утра.

Программы, которые могут причинить вред развитию детей, нужно маркировать. При этом телеканалы должны ставить эту маркировку на протяжении всей программы, радио в начале такой программы должно давать звуковое предупреждение о вреде, который может быть причинен детям, и возрастной категории. А онлайн-медиа могут распространять эту информацию с "должным предупреждением о потенциальной ее вредности для детей".

Еще один блок информации медиа не имеют права разглашать без письменного согласия одного из родителей или законных представителей ребенка:
— фото ребенка, подвергшегося физическому или сексуальному насилию;
— информацию, которая может идентифицировать ребенка, фигурирующего по делам об административном правонарушении или в уголовном производстве в любом статусе;
— информацию, идентифицирующую ребенка, совершившего самоубийство.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2023 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет назначил представителя в Луганской области

Представитель назначен на четыре года.

Национальный совет по телевидению и радиовещанию назначил представителем в Луганской области Владимира Горобца. Такое решение регулятор принял на своем заседании 26 октября.

Владимир Горобец занимает этот пост с 2015 года. До этого он был соучредителем и директором ТРК Энергия (тогда это был единственный провайдер кабельного телевидения и местный кабельный телеканал в городе Счастье Луганской области).

В. Воробья назначили представителем сроком четыре года.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2023 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телемарафону доверяют меньше половины жителей прифронтовых районов - опрос

Согласно опросу менее половины жителей прифронтовых районов, а именно 44%, доверяют телемарафону, как источнику информации. Об этом говорится в результатах опроса Киевского международного института социологии.

Среди критериев выбора источника информации нет безусловного лидера, однако заметно, что больше всего респондентов говорят о предоставлении проверенной информации. По показателям доверия лидируют телеграм-каналы (51% скорее или полностью им доверяют. 8% — не доверяют), международные СМИ (47% против 8%) и украинские интернет-СМИ (45% против 11%).

В свою очередь ТВ-марафону доверяют 44% против 18%, которые не доверяют. Также в пятерке источников по доверию — радио, которому доверяют 37%, не доверяют — 9%. Самые низкие показатели доверия у TikTok, которому доверяют 14%, не доверяют — 31%.

В течение 7-12 августа 2023 года КМИС провел опрос жителей 10 прифронтовых регионов по заказу проекта “Трансформация коммуникаций в Украине”, который является программой USAID, реализуемой Кимоникс Интернешнл в Украине.

Методом онлайн интервью было проведено 1000 интервью с взрослыми жителями прифронтовых регионов.

При обычных обстоятельствах статистическая погрешность общей выборки (с вероятностью 0,95 и без учета дизайн-эффекта и особенностей применяемого метода исследования) не превышала 3,1%. Вместе с тем в условиях войны могут возникать дополнительные систематические отклонения выборки, обусловленные последствиями российской агрессии. Также нужно учитывать особенности использованного метода (онлайн-интервью).

16% опрошенных людей, живущих на прифронтовых территориях, на еженедельной или ежедневной основе получают новости из российских источников, в том числе 6 процентов ежедневно пользуются российскими источниками.

Источник:
unn
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2023 1:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заявки на регистрацию в Нацсовете подали DTX, Travel Channel, Animal Planet и др.

Регулятор рассмотрит эти заявки на последующих заседаниях.

Заявления на регистрацию в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания подали более 20 иностранных каналов. Об этом говорится в ответе регулятора.

30 сентября утратил силу Перечень ретранслируемых программ иностранных телерадиоорганизаций, который формировал Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания. С тех пор, согласно нормам закона о медиа, провайдеры должны обновить свои пакеты. Первый заместитель председателя Нацсовета Валентин Коваль 13 октября во время National Media Talk сказал, что не все провайдеры это сделали. Однако будет ли реагировать и как на это Нацсовет, он еще не знал.

Мы обратились к регулятору с запросом, чтобы узнать, какие каналы отправились на регистрацию. Потому как к началу октября регистрацию получил только канал Music Box Polska (юридическое лицо ООО «Мьюзик бокс Украина»).

«Информируем, что в Национальный совет обратился ряд заявителей по регистрации иностранных линейных медиа, в частности: ООО "РУ мьюзик продакшн", ООО "Поверхность-Инвест", ООО "Медиа Контент", ООО "Сонар Медиа", ООО "Агентство "Класс", ПГО "Возрастное слово", ТРК "Телевидение векового слова" и Ткаченко А. В. Поданные заявления о регистрации таких каналов: "4ever drama", "4ever theater", "4ever cinema", "UA music", "Black", "Sport6", "Sport5", "Kino2", "Raz1", "Raz2", "Sport 1Baltic", "Sport 2Baltic", "Travel XP 4K", "Trace sports stars", "DTX", "Travel Channel" , "Animal Planet", "EnglishClub TV" и другие», - говорится в сообщении Нацсовета.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2023 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порядка 10% украинских онлайн-медиа не имеют полноценной украиноязычной версии сайта, — исследование

Полноценная украиноязычная версия имеет около 90% проанализированных сайтов украинских СМИ. При этом по умолчанию она загружается в 81% общенациональных и 85% региональных СМИ.

Приблизительно 90% украинских онлайн-СМИ имеют украиноязычную версию сайта, однако по умолчанию она загружается только в 80-85% случаев. Эта ситуация значительно различается в регионах. Об этом свидетельствуют результаты исследования Центра контент-анализа.

Центр провел исследование более 1900 украинских онлайн-изданий (566 национального уровня и 1358 региональных).

Как свидетельствуют результаты исследования, на октябрь 2023 года около 5% сайтов национальных и региональных СМИ не имеют украиноязычной версии. Это является прямым нарушением Закона Украины «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного».

В общей сложности речь идет о около 35 общенациональных и 60 региональных изданий. В большинстве случаев это агрегаторы новостей, которые не создают свой контент. Однако встречаются и единичные нишевые издания.

Еще примерно такое же количество сайтов не имеют полноценной украиноязычной версии или содержат вперемешку материалы на разных языках, что не позволяет отнести их к определенной языковой версии.

Таким образом, полноценная украиноязычная версия имеет около 90% проанализированных сайтов украинских СМИ.

Полноценная украиноязычная версия сайта загружается по умолчанию в 81% общенациональных медиа и 85% региональных СМИ. В остальных случаях открывается либо русская версия, либо смешанная веб-страница со смесью украинского и русского языков. При этом некоторые медиа придумали новацию — перед загрузкой страницы всплывает окошко с вопросом, на каком языке пользователь предпочел бы читать сайт – на украинском или русском. Впрочем, подобные способы позаботиться о посетителях сайтов не предусмотрены Законом.

Таким образом, нарушение Закона о стартовой странице имеется в 15% случаев на региональном и почти в 20% случаев на национальном уровне.

Кроме того, результаты исследования отмечают тренд по ликвидации русскоязычной версии сайта. При этом региональные издания отказываются от нее быстрее общенациональных. Так, русскоязычную версию поддерживают чуть более 40% общенациональных изданий и четверть региональных медиа.

На региональном уровне ситуация существенно разнится. Так, требования Закона за единичными исключениями полностью соблюдаются СМИ в западном, северном, центральном макрорегионах.

В региональных медиа Донецкой, Луганской, Одесской, Днепропетровской областей доля нарушений закона колеблется в пределах 15-20% случаев. Это касается как наличия украиноязычной версии, так и ее загрузки по умолчанию.

Как показало исследование, чаще всего нарушают нормы Закона издания, работающие для крымской аудитории. Только 53% из них имеют полноценную версию на украинском языке, которая загружается по умолчанию только в 47% случаев.

Отметим, согласно части 6 статьи 27 Закона Украины «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного», которая вступила в силу 16 июля 2022 года, зарегистрированные в Украине веб-сайты медиа выполняются на государственном языке. Наряду с версией на государственном языке могут существовать версии на других языках, но версия на государственном языке должна загружаться по умолчанию.

Исследование проведено Центром контент-анализа путем ручной кодировки (просмотр веб-представительств). Учитывались только украинские медиа, работающие в правовом поле Украины. Так называемые СМИ, основанные оккупантами на временно оккупированных территориях, в выборку не входят.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2023 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Член Нацсовета Александр Бурмагин про первые полгода действия Закона «Про медіа»

31 марта в Украине вступил в силу Закон «Про медіа», ставший основой глубинной реформы и запустивший приведение крайне устаревшего медийного законодательства Украины в соответствие с европейским. Впрочем, не все нормы и механизмы на практике заработали именно так, как выглядели на бумаге, к тому же, на полную имплементацию закона нужны немалые деньги, которых нет, да и государственная система по разным причинам периодически сопротивляется реформе. Что изменилось за полгода действия нового законодательства, как идет работа над его улучшением и согласованием всех норм, какие ресурсы необходимы для запуска глобальных изменений, как в целом проходит имплементация и почему реформу, которая уже состоялась, нужно защищать от отката назад, нам рассказал член Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Александр Бурмагин – один из разработчиков Закона «Про медіа».

– В конце прошлого года, когда закон «Про медіа» только принимался, медиаюристы оценивали, что для его имплементации понадобится порядка десяти лет. А сейчас, когда вы уже на практике понимаете скорость процессов, изменилась ли эта оценка? Или, возможно, у Нацсовета она всегда была другой?
– Когда Игорь Раскладай говорил о десяти годах, речь шла не об имплементации основных механизмов и процедур: он пытался показать, что это в целом системная, долгая и тяжелая работа. То есть десять лет – это срок, когда окончательно будут реализованы нормы в заключительных и переходных положениях, поскольку закон, внедряя глубинную реформу, предусматривал определенные отсроченные вещи – например, квоты европейского продукта, языковые вопросы. У нас появились онлайн-медиа, нелинейные аудиовизуальные сервисы, и, чтобы не навредить рынку, закон предусматривает отсрочку некоторых норм до 2031-го или даже 2032 года: все эти сервисы, новые субъекты должны перейти на языковые квоты, квоты европейского продукта постепенно, чтобы они не закрылись или не убежали за границу, где может регулирование быть проще (а затем не зашли в Украину как иностранные аудиовизуальные сервисы). Мы должны поддерживать украинские медиа, поэтому предусмотрен переходный этап для новых субъектов в сфере регулирования. И именно в этом контексте Игорь говорил о десяти годах.

Список нововведений, конечно, неполный – скорее, чтобы очертить основные направления.

Если же говорить об основных механизмах, то регистрация, лицензирование уже ведутся. Началось создание органов сорегулирования – это будет еще один важный этап: 2 октября поступили первые инициативные заявления от медиа по трем органам (онлайн-медиа, аудиальные и аудиовизуальные), начался процесс формирования рабочих групп, которые должны наработать уставные документы. Реорганизация коммунальных телерадиоорганизаций в публичные аудиовизуальные – весомая часть большой реформы – ориентировочно начнется в октябре: мы готовим три нормативно-правых акта, которые должны запустить эти процессы. Поэтому я думаю, что все базовые вещи будут сделаны за год существования закона, где-то на апрель-май 2024-го. В частности, инструменты или регулирование, которые впервые появятся в Украине.

– О чем речь?
– Один из непростых вопросов для нас – подзаконный акт, который будет помогать обсчитывать рынок медиа в Украине. Мы разрабатываем его с Антимонопольным комитетом, анализируем опыт многих европейских стран. Рынок медиа очень специфичен, начиная даже с вопроса, что считать – аудиторию или деньги.

Чтобы разработать эффективные и реально действующие механизмы, нужно время, профессиональная дискуссия, поэтому отдельные детали, возможно, будут реализованы позже. Но за год будут запущены все базовые моменты реформы, созданы органы сорегулирования, будут уже даже кодексы с критериями по контентным ограничениям. Поэтому можно будет говорить, что реформа реализована, просто с отсрочкой определенных этапов.

– Если оценить уже сделанное, можно выделить несколько основных пунктов: преимущества, проблемы или моменты, которые необходимо переделать?
– Еще в процессе мы как разработчики (я был в рабочей группе, писавшей этот закон, скажем так, руками) понимали, что принятие Закона «Про медіа» не отменит необходимости дальнейшего нормотворчества и выработки определенных изменений. Закон «Про медіа» изменил законодательство, действовавшее 25–30 лет и устаревшее даже на уровне терминологии, введя абсолютно новые механизмы, новые процедуры, новую терминологию. И мы понимали: когда он начнет действовать, практика покажет, где нужно усовершенствовать, что нужно изменить. В принципе, сейчас так и происходит. То есть Нацсовет как регулятор находится в центре всех этих событий, мы с этой же рабочей группой, к которой впоследствии присоединились эксперты по рекламному рынку (поскольку нарабатывали изменения в Закон «Про рекламу»), постоянно собираем все недостатки, обсуждаем потенциальные изменения, выписывая их в формате законопроекта. Хочу обратить внимание, что первые технические изменения в Закон «Про медіа» уже были внесены: в мае этого года проголосованы, в июне вступили в силу. Теперь мы готовим следующую итерацию, где будут технические изменения как в Закон «Про рекламу», так и в Закон «Про медіа».

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 17159
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2023 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинцы стали меньше доверять марафону "Единые новости" − КМИС

Количество украинцев, которые доверяют телемарфону "Единые новости" за последние 17 месяцев уменьшилось на треть, меньше стали доверять и власти, но безусловно доверие опрошенных до сих пор сохраняют ВСУ и волонтеры.


Источник: результаты опроса Киевского международного института социологии, проведенного 30 сентября − 13 октября

Дословно КМИС: "За период с мая 2022 года до октября 2023 года прослеживается снижение доверия к Телемарафону "Единые новости". Хотя Телемарафон сохраняет положительный баланс доверия-недоверия, но при этом с 69% до 48% стало меньше тех, кто ему доверяет (и вместе с тем с 12% до 39% стало больше тех, кто ему не доверяет)".

Детали: Среди институтов, которым безусловно доверяют украинцы, остаются Вооруженные силы Украины и волонтеры. В частности, ВСУ сейчас доверяют 94% украинцев (в мае 2022 года − 98%), а волонтерам доверяют − 87% (в мае 2022 года также было 87%).

В то же время за этот период снизилось доверие к институтам центральной власти: с 91% до 76% стало меньше тех, кто доверяет президенту, с 74% до 39% − правительству, с 58% до 21% − парламенту.

Социологи подчеркивают, что важно различать ситуацию для правительства и парламента, где баланс доверия-недоверия определенно отрицательный, и для президента, где подавляющее большинство продолжают доверять ему и баланс доверия-недоверия до сих пор отчетливо положительный.

Доверие к местной власти не изменилось: как и в мае 2022 года, сейчас 50% доверяют ей, а 46% − не доверяют.

В КМИС отмечают, что во всех регионах абсолютное большинство населения доверяют Вооруженным силам, волонтерам и президенту. Доверие к другим институтам также примерно одинаково в разных регионах.

Исследование проходило с 30 сентября по 13 октября. Методом телефонных интервью на основе случайной выборки мобильных номеров опросили 2 007 респондентов, проживающих во всех регионах Украины (кроме АР Крым). Опрос проводился со взрослыми (в возрасте 18 лет и старше) гражданами Украины, которые на момент опроса проживали на территории Украины (в пределах, которые контролировались властями Украины до 24 февраля 2022 года). В выборку не могли попасть жители временно оккупированных территорий, а также опрос не проводился с гражданами за рубежом.

Формально при обычных обстоятельствах статистическая погрешность такой выборки (с вероятностью 0,95 и с учетом дизайн-эффекта 1,1) не превышала 2,4% для показателей, близких к 50%, 2,1% для показателей, близких к 25%, 1,5% − для показателей, близких к 10%, 1,1% − для показателей, близких к 5%.

В условиях войны кроме указанной формальной погрешности добавляется некоторое систематическое отклонение. Но социологи убеждены, что полученные результаты все равно сохраняют высокую репрезентативность и позволяют достаточно надежно анализировать общественные настроения населения.
pravda
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 81706
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2023 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинцы делают публикации в Instagram, Twitter и Facebook преимущественно на украинском языке

Публикации в Instagram, Twitter и Facebook украинцы преимущественно пишут на украинском языке, в то же время половину публикаций в социальных сетях украинцы делают на русском языке, свидетельствуют результаты исследования аналитического отдела Центра контент-анализа.

При этом отмечается, что 51% публикаций в социальных сетях украинцы делают на русском языке, а 49% - на украинском. В то же время, в 2020 году соотношение было 84% на русском к 16% на украинском, и в 2022 году – 63% к 37% соответственно.

Отмечается, что в значительной мере доля русскоязычных публикаций обеспечена за счет российских соцсетей и временно оккупированных территорий.

Если посмотреть в разрезе разных социальных сетей, то в Instagram соотношение публикаций на украинском и русском языке составляет 93,2% к 6,8% (в 2020 году 13,3% к 86,7%), в Twitter (X) – 80,9% к 19,1% (в 2020 году 21,2% к 78,8%), в Facebook – 77,2% к 22,8% (в 2020 году 26,9% к 73,1%), в TikTok – 60,7% к 39,3% (в 2020 году 36,1% к 63,9%), YouTube – 44,2% к 55,8% (в 2020 году 3,2% к 96,8%), VK – 6,7% к 93,3% (в 2020 году 4,2% к 95,8%) и OK – 1% к 99% (в 2020 году 1,7% к 98,3%) соответственно.

Исследование проводилось на основании публикаций, распространенных в Украине в иностранных социальных сетях Facebook, Twitter (X), Instagram, YouTube, TikTok, а также в запрещенных VK и OK. Всего было собрано и проанализировано 1,17 млн публикаций с 20 сентября по 20 октября 2023 года.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 140, 141, 142 ... 153, 154, 155  След.
Страница 141 из 155

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.