Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости от украинских теле-медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 142, 143, 144 ... 147, 148, 149  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76435
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2023 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые регистрации Нацсовета: 50 печатных медиа и четыре новых провайдера

Территория распространения зарегистрированных журналов, сборников, вестника – Украина и Украина и зарубежье.

Национальный совет по телевидению и радиовещанию зарегистрировал 50 печатных изданий. Такое решение регулятор принял на заседании 23 ноября.

Среди них, как сообщает сайт Нацсовета, 15 газет, 27 журналов, 7 сборников, 1 научно-методический вестник.

Территория распространения зарегистрированных журналов, сборников, вестника - Украина (19 изданий - 54%), а также Украина и зарубежье (16 изданий - 46%).

Наибольшее количество — одновременно 11 изданий (9 научных журналов, 2 сборника научных статей) — внес в Реестр субъектов в сфере медиа национальный университет Прикарпатья имени Василия Стефаника, г. Ивано-Франковск. Издание публикуются на украинском, английском, польском, чешском, словацком, немецком, французском языках.

Сразу 8 изданий (4 научно-практических журнала, 2 научных журнала, 2 журнала) зарегистрировал Тернопольский национальный медицинский университет имени И. Я. Горбачевского Министерства здравоохранения Украины. Языки распространения – украинский и английский.

Среди зарегистрированных газет - 9 всеукраинских, 3 областных, 3 районных. Сразу 5 украиноязычных изданий (4 газеты, 1 журнал) зарегистрировал Тимошенко В. В. из г. Перечина Закарпатской области. Три издания распространяются по всей Украине, остальные только в области.

Как онлайн-медиа зарегистрировались: информационное агентство Mind.ua, газета «Европейское время», электронный научно-практический журнал «Украинский журнал лабораторной медицины», а также два вебсайта – электронный научный журнал «Научные доклады НУБиП Украины»/«Scientific reports of NULES of Ukraine» и «Укринсайт»/«Ukrinsight».

По информации этих субъектов в сфере медиа, они будут предоставлять свой сервис как на территории Украины, так и за ее пределами.

Кроме этого регистрацию получили четыре провайдера:
ООО "Ковельское телевидение, телефония, интернет" будет предоставлять свои услуги в Волынской области;
Физическое лицо-предприниматель Мазур О. М. и ГП Телерадиостудии «Овис-2» МЧП «Овис» будет работать в Винницкой области;
ЧП "Телекомпания "Комета" будет работать в Днепропетровской области.
Компании будут применять для предоставления доступа к своим услугам кабельную аналоговую, кабельную цифровую и IPTV-технологии.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76435
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2023 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большинство новостей в онлайн-медиа Украины из российских источников недостаточно достоверны - исследование ИМИ

Новости в онлайн-медиа Украины из российских источников недостаточно достоверны, свидетельствуют результаты исследования Института массовой информации.

"Исследование показало, что онлайн-медиа не всегда учитывают то обстоятельство, что сейчас практически любой российский источник, даже когда речь идет о так называемых либеральных СМИ, не является достаточно достоверным. Большая часть новостей, попавших в выборку мониторинга, ссылаются на скомпрометированные распространением пропаганды и дезинформации источники. Понятно, что альтернативы практически нет и украинские новостники вынуждены пользоваться теми или иными источниками информации из России", - указывается в отчете по итогам исследования, обнародованном в среду.

Отмечается, что из 22 медиа, которые были включены в исследование, во время мониторинга не обнаружены новости с российскими источниками на трех сайтах - "Бабель", Liga.net и "Интерфакс-Украина".

При этом большинство редакций, ссылающихся на российские источники, пренебрегают перекрестной проверкой информации из нескольких источников для повышения уровня достоверности. Такую проверку регулярно делает только "Украинская правда", указывают исследователи.

"Еще менее убедительными кажутся новости, которые называют обобщенные источники - "российские СМИ" или "телеграм-каналы". Несколько лет назад, действительно, в медиа был распространенным тренд не называть этих источников и таким образом якобы избегать популяризации медиаресурсов России в украинском информпространстве. Но такой метод лишает читателей возможности понять, какой именно российский источник распространяет кремлевскую пропаганду и воспевает Путина, оценить качество источника и понять, что верить ему не стоит", - указывается в результатах исследования.

Обобщенные ссылки на источники чаще всего используют Obozrevatel, "24 канал", ТСН и "Корреспондент.net".

Мониторинг зафиксировал и грубые нарушения журналистских стандартов - новости о событиях в РФ вообще без ссылки на источник. Новостей без ссылки на источник больше всего на сайтах Obozrevatel и "24 канал", которые к тому же размещают наибольшее количество новостей из российских источников.

"Самая популярная тема новостей из российских источников в онлайн-медиа Украины - атаки беспилотников по территории России. Подавляющее большинство новостей со ссылкой на российские источники имеют негативную тональность, иногда ироническую и изображают страну-агрессора как тоталитарную и крайне непривлекательную, а войско оккупантов - как сборище непутевых, часто склонных к криминалу индивидов. Но время от времени редакции в стремлении добавить черт к негативному образу России недорабатывают публикации и ретранслируют месседжи кремлевской пропаганды", - заключили исследователи.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76435
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2023 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для студентов-журналистов запланировали вебинары по медиаграмотности и противодействию российской пропаганде

Бесплатные вебинары будут проходить в конце ноября и декабре.

Академия украинской прессы объявила для студентов, избравших журналистскую профессию, возможность бесплатно пройти двухдневный вебинар по медиаграмотности, развитию критического мышления и сопротивляемости враждебной российской пропаганде «Если ты знаешь – должен понимать!». Вебинары стартуют 29 ноября.

«Мы в Академии украинской прессы считаем, что именно сегодня, во время войны, люди должны крайне осторожно относиться к потребляемой информации. Ведь манипуляции и пропаганда со стороны врага тоже есть оружие, которое он использует для достижения своих позорных целей. — отмечено в аннотации образовательного мероприятия — Как эффективно этому противостоять на нашем информационном фронте? Ответ очевиден – развивать критическое мышление! Каждый должен стать медиаосторожным и медиаграмотным».

Вести вебинары, посвященные темам медиаграмотности, формированию критического мышления в потреблении и распространении информации, противодействии кремлевской пропаганде, будут медиаэксперт, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой социальных коммуникаций Мариупольского государственного университета Татьяна Иванова и медиатренер, журналист, преподаватель КНУ имени Тараса Шевченко Андрей Юричко.

Тренеры подготовили для студентов интерактивный формат: через участие в деловых играх и рефлексивных экспериментах, участники сами смогут формировать свое медиаграмотное мировоззрение и руководство по работе с информацией.

Приобщиться к тренингам в формате вебианаров можно: 29-30 ноября, 6-7 декабря и 14-15 декабря.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76435
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2023 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самым популярным медиа для получения новостей остаются мессенджеры

В Украине 70% людей предпочитают мессенджеров для потребления новостей. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Gradus Research.

"Самым популярным медиа для потребления новостей в Украине остаются мессенджеры (70%). Кроме этого, респонденты все больше предпочитают Youtube (56%), по сравнению с мартом 2023 года (50%). Значение телевидения как новостного канала также возросло (42% против 38%)", - говорится в сообщении.

В частности, только 23% опрошенных выбирают онлайн СМИ для потребления новостей, а радио – 17%.

Опрос был проведен исследовательской компанией Gradus Research методом самозаполнения анкеты в мобильном приложении. Период проведения исследования – 27-30 октября (размер выборки: 1032 респондента).

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16933
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2023 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабмин назначил нового главу Госспецсвязи вместо уволенного Щиголя

Юрий Мироненко назначен на должность главы Госспецсвязи вместо уволенного в ноябре Юрия Щиголя, который подозревается в завладении госсредствами на более 62 млн грн.


Соответствующее решение было принято на заседании правительства 1 декабря, сообщил представитель правительства в ВР Тарас Мельничук.

"Назначен Мироненко Юрий Николаевич Председателем Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины", - отметил Мельничук.

Напоминаем:

20 ноября Национальное антикоррупционное бюро и Специализированная антикоррупционная прокуратура сообщили о разоблачении руководства Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины в завладении более 62 миллионами гривен государственных средств. Речь шла о "довоенной" схеме по закупке софта на четверть миллиарда гривен. Во время закупок была привлечена фирма-"прокладка", благодаря чему удалось получить откат в 20% от суммы закупок.

24 ноября экс-глава Госспецсвязи Юрий Щиголь, который подозревается в завладении госсредствами на более 62 млн грн при закупке средств информатизации, вышел из-под стражи через день после избрания ему меры пресечения.
epravda
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76435
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2023 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперт: Медиаобразование – это вакцинация от дезинформации

И.о. директора Украинского института повышения квалификации работников телевидения, радиовещания и печати Глеб Головченко убежден в необходимости медиаобразования, чтобы украинцы независимо от возраста не становились потребителями дезинформации. Такое мнение он высказал на межведомственном круглом столе «Распространение дезинформации как угроз национальной безопасности: поиск эффективных средств противодействия».

«Что можно противопоставить дезинформации? Только правду, а точнее – факты. Для этого нам необходима система стратегических коммуникаций на уровне государства. Мы должны четко доносить наши месседжи, наши позиции, наши факты не только до наших граждан, но и граждан стран-партнеров», - убежден Головченко.

По его словам, Укртелерадиопрессинститут готовит специалистов, квалифицированно опровергающих российские фейки. В то же время, нужно учить и граждан отличать факты от дезинформации.

«Мы можем сформировать такую ​​систему, которая, с одной стороны, будет опровергать фейки и дезинформацию, а с другой — научит граждан отличать факты от фейков. И в этом нам может помочь медиаобразование, которое Украина уже внедряет. Мы должны учить наших детей с детства анализировать информацию, которую они потребляют. Мы должны учить медиаграмотности украинцев всех возрастов на разных площадках для того, чтобы они не становились потребителями фейков и дезинформации, а пользовались только проверенной информацией. И это задача образования взрослых. Медиаобразование – это вакцинация от дезинформации», - убежден Головченко.

Он отметил необходимость объединения усилий организаций и органов власти, работающих над темой противодействия дезинформации.

В то же время, первый заместитель председателя Государственного комитета телевидения и радиовещания Богдан Червак отметил, что враг на этом этапе войны придает огромное значение вопросам пропаганды, информационной экспансии.

«Мы сейчас находимся в стадии информационных атак со стороны Российской Федерации, которая пытается навязать нам повестку дня, которая не отвечает интересам Украинского государства, пытается вбить клин между политическим и военным руководством», - сказал Червак.

По его словам, в этом агрессор даже достигает определенных «успехов»: «Еще совсем недавно мы считали, что военно-политическое руководство - это нечто единое, сейчас даже в нашей риторике ... есть политическое руководство, а есть - военное» .

«(Россияне) прилагают большие усилия для того, чтобы убедить цивилизованный мир, что их правда войны – это и есть настоящая правда. И тоже, к большому сожалению, преуспевают. Происходящее в странах Западной Европы, когда к власти приходят не настроенные на поддержку Украины политические силы, указывает на то, что их пропаганда за границей также иногда успешна. Но это не значит, что Украина должна опустить руки, признать это и смириться. Напротив», – убежден Червак.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76435
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2023 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет зарегистрировал 20 новых онлайн-медиа

Национальный совет по телевидению и радиовещанию зарегистрировал 20 новых онлайн-медиа, среди которых УП, Интерфакс-Украина, Европейская правда, NV.

Соответствующее решение было принято на заседании регулятора 4 декабря.

Свои сайты, в частности, зарегистрировали ООО "УП Медиа" и ООО "УП Медиа Плюс": "Экономическая правда" (сокращенное название "ЭП"), "Украинская правда" (сокращенное название "УП") и "Европейская правда". Также подались на регистрацию новостной портал «Интерфакс-Украина» и ООО «Издательский дом «Медиа-ДК» – вебсайт «The new Voice of Ukraine» (сокращенные названия «New Voice», «NV»).

ГП «Мультимедийная платформа иновещания Украины» зарегистрировала свою англоязычную диджитал-платформу The Gaze.

Кроме этого, сразу 6 медиаресурсов – интернет-издание, Facebook, Instagram, Telegram, YouTube, TikTok с одноименным названием «Злочинности.НЕТ» подало на регистрацию николаевское ООО «Компания украинская медиагруппа». Среди регистрантов, кроме того, 2 вебсайта – «TBN UA» и «newsauto.com.ua Информационная автоплатформа», 2 интернет-издания, портал, локальное информационно-аналитическое онлайн-медиа, журнал и сборник научных работ.

Также Нацсовет внес в список зарегистрированных субъектов в сфере медиа ряд печатных медиа. Зарегистрировано 49 печатных изданий – 22 газеты, 13 сборников, 13 журналов, 1 бюллетень.

Три заявителя зарегистрированы субъектами в сфере медиа, которые вещают без использования радиочастотного спектра (линейное медиа). Это – ООО «Караван-ТВ» (логотип «CARAVAN») из Киева с форматом телеторговля свой продукт будет распространять на трех языках круглосуточно, технологию вещания компания выбрала спутниковую (DVB-S) с зарубежным покрытием. Вторым субъектом является КП «Престелерадиоцентр Краяны» (логотип Краяны), г. Могилев-Подольский Винницкой области, указало общественно-политический формат, будет работать 1 час в сутки - с 19.00 до 20.00. И третий зарегистрированный субъект – ООО «Телерадиокомпания «ГОК» (логотип «ГОК») из Горишних Плавней Полтавской области будет распространять контент общей тематики, общий объем вещания – 18 часов в сутки.

Краяны и ГОК с местным покрытием будут распространять свой продукт на украинском языке и будут работать по кабельной аналоговой и кабельной цифровой технологии.

Кроме того, в Реестр субъектов в сфере медиа добавлено и 5 провайдеров аудиовизуальных сервисов с общенациональным покрытием, местным и региональным покрытием:
в Киеве и Луцке Волынской области изъявило желание работать ООО «Медиаинвест», г. Киев;
Потребительское общество телекомпании "Ларта" будет предоставлять свои услуги в Белой Церкви Киевской области;
в Переяславе Киевской области будет работать ЧП «Телерадиокомпания «Переяслав»;
ООО «Сеть Ланет», г. Киев, будет распространять свой сервис в столице, Киевской, Винницкой, Волынской, Ивано-Франковской, Ровенской и Хмельницкой областях;
провайдер с местным и общенациональным покрытием – ФЛП Луцик В. Я. из с. Старые Богородчаны Ивано-Франковской области – по технологии IPTV будут работать в Ивано-Франковской области. В то же время на территории Украины будет предоставлять услуги, используя ОТТ-технологию.

Остальные компании для предоставления доступа к своим услугам выбрали кабельную аналоговую, кабельную цифровую и IPTV-технологию.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76435
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2023 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инфляция медиагрупп, падение базы, повышение цен: что принесет 2024 рынок платного телевидения

Медиагруппы выставляют провайдерам новые цены за трансляцию каналов, а у них уменьшается абонентская база и растут расходы.

В декабре провайдеры, медиагруппы и дистрибьюторы еще ведут переговоры о заключении соглашений на 2024 год. Между каналами обостряется конкуренция. Медиагруппы устанавливают одинаковые цены для провайдеров разных технологий. Впрочем, учитывают условия, в которых они работают. Прежде всего речь идет о деоккупированных территориях или местах, близких к боевым действиям.

Катализатором роста платного рынка являются ОТТ-платформы. В отличие от провайдеров кабельных технологий они могут предоставлять свои услуги за рубежом. Но из-за отъезда многих людей после начала полномасштабного вторжения России абонентов уменьшается. Поэтому кабель теряет пользователей и сейчас пытается предлагать телевизионные услуги совместно с услугами интернета. О том, что ждет рынок платного телевидения в 2024 году, более подробно в материале.

Расширение цифрового эфира и перспективы возобновления платного рынка
До полномасштабного вторжения медиагруппы и провайдеры пытались наращивать объемы и зарабатывать на платном рынке. В 2020 году произошло кодирование крупнейших украинских каналов на спутнике, ежегодно росли цены на телевидение, и зрителя приучали платить за контент. Этот рынок, как и рекламный, понес потери с началом великой войны. Каналы раскодировали, часть абонентов мигрировала, выплаты были нерегулярными. Ко всему часть каналов транслировала марафон в бесплатном доступе на разных платформах.

Со второй половины предыдущего года рынок начал понемногу восстанавливаться, в прошлом году медиагруппы уже внедряли инфляцию (здесь речь идет о росте цен на трансляцию каналов для провайдеров), запускали каналы, дублировавшие своих марафонных вещателей.

Однако в этом году перед платным рынком предстал еще один вызов: увеличение количества каналов, доступных в бесплатном предложении цифрового эфира. Ведь в начале следующего года свой мультиплекс запускает Концерн РРТ. Семь каналов уже получили лицензии, еще часть, возможно, будет работать в мультиплексе на основании временных разрешений.

Также выросло количество каналов и в мультиплексах «Зеонбуда». После конкурса туда вошли шесть каналов, в том числе новые вещатели медиагрупп.

«Раскодирование, а другими словами открытие бесплатного доступа к рейтинговым каналам медиагрупп на спутнике существенно повлияло на уровень продаж в платном сегменте спутникового приема. Уровень продаж сократился в разы. Поэтому, конечно, добавление еще больше каналов в бесплатном доступе окажет негативное влияние на развитие платного ТВ в Украине. Пока экономическое состояние потенциальной аудитории падает и все больше людей отказывается от платного ТВ как развлечения. Когда разнообразие контента на бесплатной основе улучшается, то приучать людей к платной модели за потребление ТВ и строить рынок платного телевидения становится все сложнее», – сообщили нам в пресс-службе спутникового провайдера Viasat .

Андрей Соломаха, заместитель директора провайдера Omega TV и член правления Интернет-ассоциации Украины, другого мнения. По его словам, просмотр цифрового эфирного и платного — «это два параллельных мира»: «Люди, которые смотрят Т2, довольны наличием 5-6 каналов. Им что 32 канала, что 44 – все равно. И, к сожалению, это плохо влияет на развитие государственного МХ-7 мультиплекса. Не появляется в Т2 в результате конкурсов тот контент, который заставил бы зрителя Т2 пересканировать тюнером доступные каналы. Возможно, социальная реклама на каналах медиагрупп привлекла бы внимание зрителя к появлению нового мультиплекса». Он говорит, что у Т2 нет сейчас и 40% потребителей. По его мнению, домохозяйств, смотрящих цифровой эфир, сейчас не более 20%.

Понять структуру или объемы рынка сейчас сложно, ведь исследования, проводимые игроками этого рынка, обычно непубличны. В комментариях же медиагруппы и провайдеры объем рынка не называют. Например, в пресс-службе Viasat лишь отметили: «В связи с полномасштабной войной данные по объемам рынка отсутствуют, а оперировать цифрами 2021 года некорректно. Безусловно, есть внутреннее ощущение роста рынка благодаря OTT-платформам, потому что, во-первых, это обусловлено внутренней миграцией и удобством транспортировки (все можно посмотреть через приложение на телефоне), во-вторых, длительная история об искоренении "пиратской" потребительской культуры среди украинцев дает свои плоды. Уже сейчас мы наблюдаем очевидный бум на платные OTT-сервисы и знаем, что он будет только расти».

Андрей Соломаха говорит, что сейчас платный рынок — на 35% ниже показателей 2021 года. И это еще достаточно оптимистичная оценка.

Катализатором рынка являются ОТТ-платформы, которые растут в последние годы и демонстрируют свои преимущества и во времена наводнения, и во время полномасштабной войны.

«Если ОТТ-платформы выберут разные пути развития услуги, то это увеличит количество денег на рынке. Пока все ОТТ-платформы как под "копирку" предлагают абонентам один и тот же список каналов. Если взять, например, США, то там в домохозяйстве – до 5 разных подписок», – говорит Андрей Соломаха.

По его словам, среди последних тенденций развития ОТТ – попытки платформ выйти на рекламный рынок: «Все интегрируются с Vidzоne и BigData и создают FAST-каналы. Думаю, что эта тенденция сильно изменит все не в пользу медиагрупп».

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76435
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2023 1:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

60% украинцев владеют базовыми и продвинутыми цифровыми навыками – исследование Минцифры

В Украине увеличилась доля людей с базовыми и продвинутыми цифровыми навыками.

В Украине уже почти 60% людей имеют базовые и продвинутые цифровые навыки – за четыре года их доля увеличилась на 12,6%. В 2019 году таких людей было 47%. Об этом со ссылкой на исследование Минцифры сообщил Михаил Федоров.

"Цифровые навыки увеличивают возможности в сфере карьерного роста. Они позволяют работать из любого уголка мира, комфортно получать государственные сервисы в несколько кликов, безопасно пользоваться соцсетями, учиться и масштабировать свой бизнес", – считает министр.

Исследование показало, что 93% взрослого населения обладают цифровыми навыками в целом. Украинцы всех возрастов уже получают онлайн-услуги, платят коммуналку, смотрят образовательные сериалы и донатят.

85% опрошенных признали, что люди с более высоким уровнем цифровых навыков имеют больше возможностей в сфере карьерного роста.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16933
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2023 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый глава комитета ВР по свободе слова: Эффективность телемарафона – под вопросом

Новоназначенный председатель комитета Верховной Рады по вопросам свободы слова Ярослав Юрчишин считает, что эффективность национального телемарафона на сегодняшний день – под вопросом.


Источник: Юрчишин в комментарии агентству "Интерфакс-Украина" в субботу

Прямая речь: "Моя позиция по отношению к марафону: его эффективность – под вопросом. Если его эффективность – под вопросом (а это инвестиция государственных средств), то нужно работать с этой эффективностью в том или ином направлении".

Детали: В то же время, он отметил, что с одной стороны, логика создания официального единого канала коммуникаций в воюющей стране имеет смысл.

"Я представляю себе дискуссию своих коллег в каком-то эфире на тему, условно говоря, "отставки" Залужного. С множеством инсайдерской информацией, которая позже опровергается. То есть, определенная направленность информационной политики должна быть, но не цензура. Вот она в начале войны выглядела вполне логичной", – пояснил парламентарий.

При этом, по его словам, если большая часть общества получает информацию из анонимных телеграмм-каналов, то "что-то с марафоном – не так".

"Соответственно, нужно решать вопрос либо большего баланса, либо более проактивной позиции (а на самом деле – возможности оперативно информировать), либо прийти к пониманию, что, к сожалению, этот филигранный метод не выполняет сейчас своей функции и искать какой-то другой формат", – добавил Юрчишин.
pravda
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76435
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2023 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти 70% опрошенных украинцев старшего возраста потребляют новости по телевидению

Авторы исследования также заметили возрастную разницу в использовании новостных источников: люди 60-69 лет значительно чаще обращаются к онлайн-источникам, чем респонденты от 70 лет.

Основным источником информации для 66,8% опрошенных украинцев от 60 лет до сих пор остается телевидение. С большим отрывом на втором месте новости потребляют на YouTube (27,6%), а на третьем – через радио (24%).

Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования темы медиаграмотности для людей постарше в Украине, которое 8 ноября 2023 презентовал Украинский институт медиа и коммуникации на международной онлайн-конференции «Медиаграмотность для людей старшего возраста 60+».

По данным исследования, еще 21,8% респондентов узнают новости от родственников и знакомых, а 20,8% просматривают телеграмм-каналы.

Авторы исследования заметили значительную возрастную разницу в использовании новостных источников. 72,1% аудитории от 70 лет используют телевидение, почти 14% ищут информацию в Telegram, а 22% пользуются YouTube. А аудитория 60-69 лет значительно чаще обращается к онлайн-источникам: 27,1% используют Telegram и 32,6% — YouTube.

Кроме того, если на Западе 74,7% опрошенных используют телевидение, то на Востоке число телезрителей достигает лишь 59,7%; а в Центре и на Юге – 65,1% и 65,5% пользователей соответственно.

В то же время на Юге и Востоке среди пожилых людей более распространено использование онлайн-источников.

Как отметили авторы исследования, и хотя основным источником информации для старшей возрастной категории до сих пор является телевидение, почти половина опрошенных пользуются смартфоном.

Опрос общественного мнения провел Киевский международный институт социологии (КМИС) по заказу Украинского института медиа и коммуникации в рамках этого исследования с 26 мая по 28 июня 2023 года (N=1186 респондентов).

Комплексное исследование включало фокус-группы, социологический опрос, экспертные интервью и опросы общественных организаций, вовлеченных в обучение людей старшего возраста, а также опрос представителей донорских и правительственных организаций.

Исследование проводилось в партнерстве с DW Akademie при финансовой поддержке Федерального министерства экономического сотрудничества и развития Германии (BMZ).

Ранее мы писали о том, что комплексное исследование «Медиаграмотность для людей постарше» показало, что люди в возрасте от 60 лет нуждаются в дополнительных навыках по цифровой и медиаграмотности для улучшения доступа к онлайн-источникам информации.

Меньше половины респондентов владеют базовыми навыками использования электронных устройств и интернета. Кроме того, исследование показало довольно низкий уровень участия старшего населения в формировании дискуссий в соцсетях и создании онлайн-контента.

Почти треть респондентов, пользующихся интернетом, не выполняли активных действий онлайн, используя интернет только для получения информации. Исключение заключается в том, что достаточно высокое количество респондентов пересылали новости родственникам, друзьям или знакомым, в частности в семейные чаты.

Впрочем, по результатам опроса, более половины респондентов желают овладеть навыками медиаграмотности или улучшать свои знания. Наиболее популярными запросами оказались умение платить коммунальные услуги онлайн, пользоваться приложением «Діє» и использовать смартфон и/или компьютер.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16933
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2023 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Тихая депортация». Крым.Реалии сняли фильм о давлении России на крымских татар

Крым.Реалии (проект Радіо Свобода) завершили съемки фильма о том, как крымских татар вытесняют из Крыма, как Россия снова оставляет крымских татар без дома.


Телевизионная премьера документального проекта состоится на «Суспільном» в международный День прав человека, 10 декабря, в 23:35 (региональная сеть). В эфире украинского телемарафона «Єдині новини» показ планируется ориентировочно в 0:30 13 декабря, на YouTube-канале Радіо Свобода фильм выйдет также 13 декабря вечером.

Герои фильма рассказали свои жизненные истории, как они оставили аннексированный Россией Крым, что они пережили, почему у них не было выбора остаться, где и как живут сейчас и смогут ли вернуться в Крым. Их арестовывали, пытали, преследовали, им грозила смерть. Они могли оказаться в российской армии. История 1944 года повторяется: тогда советские власти насильно вывозили крымских татар в товарных вагонах, а сейчас Россия вынуждает представителей коренного народа Крыма покинуть родной дом.

Это действительно «тихая» депортация, говорят участники ленты. В фильме использованы уникальные кадры из частных архивов героев, некоторые из них публикуют впервые.

Съемки проходили в Польше, Германии, Бельгии, Турции, Украине и в оккупированном Крыму. Авторы: Дмитрий Джулай – режиссер-сценарист, Анжелика Руденко – журналист-редактор, Никита Исайко – оператор, Эльвина Сеитбуллаева – продюсер.

Анжелика Руденко – редактор телепроекта Крым.Реалии (проект Радіо Свобода) с 2017 года. Автор документального фильма «Балух», серии интервью, включая с руководителем ГУР Кириллом Будановым.

Дмитрий Джулай на Радіо Свобода – с 2013 года, сначала как стример Революции Достоинства. Работает над разными мультимедийными проектами и расследованием военных преступлений России. Автор проектов «Малевич. Украинский квадрат», «Революция на граните», «Убитые Голодомором», «Мощун – битва, спасшая Киев», «Массовые казни гражданских в Здвижовке».

Крым.Реалии – крымский проект украинской службы Радио Свобода – стартовал в марте 2014 года, сразу после оккупации и во время аннексии Россией Крымского полуострова. Сегодня крымская команда Радіо Свобода выпускает три информационных сайта: на русском (Крым.Реалии, http: //ru.krymr.com), украинском (Крим.Реалії, http: //ua.krymr.com) и на крымскотатарском языках (Qırım. Aqiqat, http ://ktat.krymr.com), производит теле/видео и радио контент. Реалии также представлены в Ютьюбе и большинстве популярных социальных сетей. Журналисты КР сняли ряд фильмов, среди которых: «Крым. Непокоренный», «Крым: Победителей не судят?», «Кристина. Крымское соло», «Балух» и другие.

Несмотря на давление и преследование в Крыму (арест и приговоры фрилансеру КР Владиславу Есипенко, авторам КР Ирине Данилович, Нариману Джелялу, Асану Ахтемову, Марлену Асанову, Сейрану Салиеву и другим гражданским журналистам «Крымской солидарности»), Крым.Реалии остается одним из лидеров крымского информационного поля. Миссия проекта состоит в продвижении демократических ценностей путем предоставления точных, нецензурированных новостей и проведении открытых дискуссий в странах и регионах, где свобода слова находится под угрозой и где доминирует дезинформация.
krymr
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76435
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2023 0:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как украинские медиакомпании интегрируют искусственный интеллект в свою работу

Инновации движутся вперед и все глубже проникают в нашу повседневную жизнь. Одна из таких инноваций – искусственный интеллект – в этом году стала настолько популярной, что Collins Dictionary признал словосочетание AI (artificial intelligence) словом года. И очевидно, если программы и сервисы с применением ИИ доступны каждому, у кого есть интернет, то в крупных компаниях AI-инструменты используют во множестве процессов. Как именно – рассказали спикеры панельной дискуссии «Будущее здесь и сейчас. Украинский опыт применения AI и других технологических инноваций в контент-индустрии», состоявшейся в рамках KMW 2023. Участие в разговоре приняли руководитель департамента исследований и инноваций FILM.UA Group, арт-директор FILM.UA Design Евгений Санников, главный операционный директор Starlight Media Виталий Гусев и директор по продукту MEGOGO Егор Яроцкий. Модерировала дискуссию управляющий партнер Havas Village Наталия Морозова.

Чтобы задать разговору соответствующий тон, Морозова спросила у присутствующих в зале, кто уже пользуется искусственным интеллектом в повседневной жизни. 50% гостей утвердительно подняли руки. От наглядной демонстрации проникновения AI-инструментов модератор сразу перешла к одному из самых больших страхов в этом контексте: «Мне очень нравится фраза, что искусственный интеллект не заберет у вас работу – работу заберут люди, которые будут знать, как применять искусственный интеллект». А затем – задала спикерам самый главный вопрос: как именно их компании используют технологии AI и какого прогресса достигли в этом.

«Мы строим целую инфраструктуру инструментов искусственного интеллекта в соответствии с прикладными, креативными или бизнес-задачами, стоящими перед нами, – рассказал Виталий Гусев. – Спектр применения максимально широкий. Начнем с того, что наши дивизионы используют искусственный интеллект для протоколирования встреч, мы используем сгенерированные искусственным интеллектом вижуалы в наших сайтах, а в социальных сетях новости зачитывают ведущие, также сгенерированные ИИ».

Он также отметил, что 4–5 месяцев назад Starlight Media провела обучение для 300 сотрудников, познакомив их с инструментами искусственного интеллекта. Каждая лекция была посвящена отдельной тематике использования ИИ и конкретным инструментам для этого.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76435
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2023 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kак украинские медиа пытаются играть по правилам YouTube

YouTube – одна из важнейших информационных площадок ХХI века, без аккаунта на которой не представляет себя ни одно крупное медиа. Впрочем, правила игры на этой площадке формируют отнюдь не сами игроки и иногда даже серьезным медиа, чтобы пробиться к зрителю сквозь тонну развлекательного контента, приходится пренебрегать стандартами и прибегать к кликбейту. Но как далеко профессиональные медийщики могут зайти в погоне за просмотрами зрителей?

На недавней конференции «Медиабoль», организованной Media Development Foundation, сложному вопросу, который актуализировался во время полномасштабной войны, была посвящена панельная дискуссия «Новости в YouTube – это боль!». Участниками дискуссии выступили главный редактор Radio NV Алексей Тарасов, диджитал-директор «24 канала» Денис Зеленов, коммуникационная и SMM - менеджерка Bihus. Модератором дискуссии был соучредитель и главный редактор проекта "Шо там" Сергей Колесников.

Для начала – немного цифр от спикеров о представленных YouTube - каналах. «24 канал» публикует 115 видео в день, Bihus.Info – в среднем 10 в месяц, «НикВести» – 30–45 в месяц, Radio NV – 1600 в месяц, United24 – 3–4 длинных видео в неделю и 3–4 «шорты» в день. В команде Дениса Зеленова YouTube заботятся более 30 человек ( в начале полномасштабной войны было только двое); в Bihus.Info – 16 (десять журналистов, три оператора и три человека из отдела коммуникаций), у «НикВести» – 3–4 человека, в команде Алексея Тарасова – 10–11 человек, в United24 Media – до 25, но среди них и команда Reddit, которая дает много трафика, и команды, отвечающие за Twitter и Instagram.

Кроме того, Валентин Панюта поделился данными об аудитории United24: 50% – это зрители из США, но есть и 5% из России. Основное достижение медиа за короткое время существования (с июля 2022-го) – уменьшение количества платного трафика: раньше его было 80%, а сейчас только 3,5%. Другое важное достижение – то, что видео United24 рекомендует YouTube сразу после Guardian, CNN. Кстати, развивать YouTube команде помогает компания AIR Media-Tech.

По данным аналитического сайта Social Blade (отслеживающего статистику диджитал-платформ), которые привел модератор, YouTube «24 канала» может приносить от $9 тыс. до $1,5 млн. В ответ Денис Зеленов добавил больше конкретики: если взять среднее число из данных Social Blade, то есть $750 тыс., то сумма доходов «24 канала» будет на несколько порядков ниже. Сейчас его медиа зарабатывает размещением коротких рекламных спектаклей в видео, которые YouTube позволяет добавлять. По словам Дениса, с марта 2022 года YouTube "24 канала" зарабатывает "в плюс".

Анастасия Борема также оттолкнулась от средней цифры Social Blade – для Bihus.Info это $6 тыс., но реальные доходы расследовательского медиа несколько ниже. Впрочем, у них также есть спонсорство, запущенное в прошлом году, и доход от него составляет половину монетизации YouTube.

Доходы "НикВести" Social Blade оценил в сумму от $28 до $454: Деренюга лаконично ответил, что у него на канале были видео, которые приносили в разы больше. Алексей Тарасов также был скуп на слова и просто отметил, что в апреле-мае 2022 года YouTube Radio NV уже начал приносить доход. Валентин Панюта признался, что United24 в течение длительного времени не включал монетизации, но потом им посоветовали все же ее включить, ведь так YouTube считает видео более авторитетным. Впрочем, все деньги, приносимые монетизацией, команда вкладывает в промо.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76435
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2023 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему Единый марафон давно надо выключить: объясняет доктор психологии

Доктор психологии, директор и основательница исследовательской лаборатории Рейтинг Лаб, почему Единый марафон давно надо выключить.

«Единый марафон давно надо выключить. Во-первых, у них уже и не такая большая аудитория. Он выполнил свои функции в начале, это было очень уместно, но на сегодняшний день это уже неуместно. Во-вторых, люди являются субъектами, они не являются объектами, то есть их нельзя сформировать просто под внешними факторами в демократическом обществе», — заявила Ткалич.

По словам психолога, гораздо больше, чем власти, украинцы доверяют близким кругам общения.

«Украинское общество — то, где ближние горизонтальные связи гораздо крепче, чем доверие к власти и Единому марафону, информации, горизонтально передаваемой, доверяют больше. Мы также видим, что критическое отношение украинцев к происходящему далеко не на плохом уровне. Доверие к государственным институтам, несмотря на сдвиги последних лет, еще не слишком высокое, к тому же живой опыт бабушек-дедушек, для которых телевизор был неким „брехунцом“, тоже не повышает эффективность марафона», — сказала она.

9 ноября Верховная Рада приняла государственный бюджет-2024, по утверждению нардепа Ярослава Железняка, Единый марафон будет стоить налогоплательщикам 2 млрд грн.

Железняк уверен, что марафон Єдині новини больше не является эффективным средством борьбы с российской пропагандой, как это было в первые недели полномасштабного вторжения, потому что сейчас доступны и другие официальные источники информации.

По данным опроса, проведенного Киевским международным институтом социологии в период с 30 сентября по 13 октября, количество тех, кто доверяет телемарафону, сократилось с 69% до 48%.

Источник:
nv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76435
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2023 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рейтинг рекламных групп и медийных агентств по телевизионным бюджетам за 2023 год

Компания Ocean Media Plus публикует рейтинг групп и агентств телевизионного рынка Украины по бюджетам на телевидение, содержащим прямую рекламу, медийное спонсорство и интеграционное спонсорство за 12 месяцев 2023 года.

К концу второй год полномасштабного вторжения — год испытания нашей устойчивости и единства уже на длинной дистанции. Мы подводим итоги медиарока-2023 традиционными обзорами ключевых событий и тенденций в мире медиа. Вспомнить, что было в повестке дня в конце 2022-го, можно по этому тегу. А тексты об этом году читайте по тегу «#Итоги года 2023». Ранее мы уже подводили итоги 2023-го и осматривали тенденции 2024-го на рынке платного телевидения. Также выделили основные темы, месседжи, вбросы, фейки и манипуляции, которые создавал Кремль с 1 декабря 2022 года по 1 декабря 2023 года. Сейчас оценка Ocean Media Plus групп и агентств телевизионного рынка Украины по их телевизионным бюджетам за год.

Согласно рейтингу Ocean Media Plus, группа Dentsu Ukraine заняла лидерскую позицию. Razom Group и OMD OM Group сравнялись по телебюджетам своих клиентов и разделили второе и третье места. Publicis Groupe Ukraine заняла четвертое место, поднявшись на одну строчку рейтинга, а GroupM Ukraine – пятое место.

Суммарная доля бюджетов клиентов, управляемых медийными группами на украинском телерынке, составила 65%


Что касается медийных агентств, то агентства Carat Ukraine и Star Up Plus разделили между собой первую и вторую ступеньки с равнозначной суммой биллинга своих клиентов за 2023 год. Третье место заняло агентство OMD Optimum Media, четвертое — Initiative, пятое - EssenceMediacom. Общий перечень 17 медийных агентств, суммарный биллинг которых составляет 95% телевизионных бюджетов на медиарынке Украины, выглядит так:


«Существенное влияние на телерынок Украины имеет категория FMCG, которая во второй половине 2023 года значительно нарастила свое присутствие в эфире и показала положительную динамику обновления. К сожалению, ее активность распределяется неравномерно, что отразилось на позициях в рейтинге и рекламных групп, и рекламных агентств. Больше всего нас радует то, что те рекламодатели, пропустившие год войны, уже начали размещаться на телевидении и ощутили эффект на своих продажах, поэтому мы ожидаем в следующем году большое обновление телерекламного рынка», — сказал Андрей Партыко, президент Ocean Media Plus.

2023 Ocean Media Plus TV rank — это рейтинг медийных рекламных групп и агентств по телевизионным бюджетам (прямая реклама, медийное спонсорство, интеграционное спонсорство) на всем рекламном рынке Украины, который учитывает факт за период январь - начало декабря 2023 и прогноз Ocean Media Plus по телевизионным биллингам на рынке за вторую половину декабря. В рейтинге учтены исключительно прямые соглашения с рекламодателями, а не общая сумма биллинга.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76435
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2023 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2021 году 32% украинцев доверяли укрСМИ, в 2023 году ситуация еще хуже – опрос КМИС

Показатели текущего года отбросили это доверие к 2021 году. Сейчас 29% респондентов уверены, что СМИ транслируют правдивую и проверенную информацию.

В 2023 году люди стали меньше доверять украинским СМИ. Киевский международный институт социологии, который провел соответствующий опрос, пишет, что такая тенденция прослеживалась в декабре 2021 года.

Инфографика КМИС указывает, что два года назад 32% украинцев заявили о своем доверии к национальным СМИ. При этом 39% людей сказали, что совсем не доверяют им.

В 2022 году рейтинг доверия к украинским медиа значительно вырос – 57% опрошенных. Всего 14% людей сказали, что не доверяют УкрСМИ.

Показатели текущего года отбросили это доверие к 2021 году. В настоящее время 29% респондентов уверены, что СМИ транслируют правдивую и проверенную информацию. 40% так не считают.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76435
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2023 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: женщин в медиа работает больше, чем мужчин

Согласно опросу, проведенному Национальным советом по сотрудничеству с ОО «Женщины в медиа», количество женщин в сфере медиа преобладает количество мужчин. Об этом во время презентации исследования рассказала аналитик исследования и член ОО «Женщины в медиа» Зоя Красовская.

По ее словам, в рамках исследования было опрошено 4820 работников и работниц в 206 компаниях. Красовская уточнила, что среди них большинство составляют женщины – 53%. Согласно опросу, журналистами работают 77% женщин и 23% мужчин. В то же время в руководстве медиа 52% женщин и 48% мужчин.

Относительно профессионального распределения должности журналистов, ведущих, маркетологов, продакшена и пиара занимают преимущественно женщины, а мужчины преимущественно работают в роли технического персонала и программной службы.

Сотрудников, проходящих обучение и повышение квалификации женского пола – 59%, а мужчин – 41%.

Кроме вопросов профессионального распределения, исследование также демонстрирует условия труда, обеспечение досуга, балансировку между работой и трудом опрошенных. В этом контексте Красовская отметила, что социальное обеспечение, декретные отпуска предоставляются преимущественно женщинам, чем мужчинам.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76435
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2023 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество женщин и мужчин как спикеров на телевидении равно - депутат

Представительство женщин и мужчин как спикеров в программах по телевидению равное.

Об этом заместитель председателя фракции "Слуга народа", заместитель руководителя Комитета Верховной Рады по вопросам гуманитарной и информационной политики Евгения Кравчук рассказала во время презентации исследования "Гендерный профиль украинских медиа".

“Стабильность между балансом мужчин и женщин в медиа держится. Количественное преимущество женщин в СМИ вызвано малой заработной платой, особенно в региональных СМИ, от чего мужчины не очень заинтересованы работать в этой сфере. Однако на властных должностях мужчины все же преобладают за женщин, начиная от звена отдельных территориальных общин и двигаясь выше, женщин становится все меньше. На телевидении количество спикеров мужчин и женщин равно”, – сказала она.

Глава Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Ольга Герасимьюк отметила, что исследование "Гендерный профиль украинских медиа" уникально. "Оно показывает, как у медиа формируется равенство, и почему женщин больше мужчин в журналистской деятельности", - подчеркнула она.

Заместитель председателя Комитета Верховной Рады по вопросам свободы слова Евгений Брагар поделился мнением, что преимущество женщин в журналистике вызвано тем, что их эта профессия привлекает больше мужчин.

“Главные должности в медиа, руководители телеканалов и значительное большинство звездных ведущих это мужчины, связано это с тем, что украинское общество во многих случаях традиционно. Но со временем это меняется, и мы прилагаем усилия, чтобы украинское общество двигалось вперед и чтобы женщин воспринимали как профессиональных сотрудников, а не как домохозяек”, – сказал он.

В то же время, правительственная уполномоченная по вопросам гендерной политики Екатерина Левченко подчеркнула, что принятые документы, в частности стратегия коммуникации в сфере гендерного равенства, утвержденная правительством в январе 2023 года, а также план мер ее выполнения, работают.

Согласно Закону «О медиа», одним из приоритетных направлений работы Национального совета по телевидению и радиовещанию является обеспечение гендерного равенства в медиа и ограждение граждан Украины от дискриминации, в частности по половому признаку.

Поэтому Национальный совет по сотрудничеству с ОО «Женщины в медиа» начал проект по составлению гендерного профиля украинских медиа. Для этого был проведен анкетный опрос. Всего проанализированы данные по 206 украинским медиа, в которых суммарно работает 4 820 работников и работниц. А также подготовлен анализ гендерного равенства в медиа как перспективы ЕС.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76435
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2023 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламный медиа-рынок в Украине за год вырос на 77%, но до восстановления еще далеко

Реклама в Интернете и на радио восстановилась до показателей 2021 года.

Рекламный медиа-рынок Украины в 2023 году увеличился на 77% после прошлогоднего провала, но все еще на треть меньше, чем до начала полномасштабной войны. Об этом говорится в исследовании Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК).

Больше всего в этом году вырос рынок радиорекламы – на 160% до 865 млн грн, это уже больше, чем в 2021 году. В 2024 году, по прогнозам, его объем преодолеет отметку в 1 млрд грн.

Реклама в интернете также восстановилась до "довоенного" уровня, хотя рост там был скромнее – 78% до 12,8 млрд грн. В первую очередь его обеспечили баннерная реклама, объявления в социальных медиа, rich media, цифровое видео (включая Youtube) и influencer-маркетинг. В 2024 году рост должен продолжиться, но динамика замедлится до 15–20%.


Реклама на телевидении в первый год полномасштабной войны просела на 80% и пока возобновилась только частично – на 49% до 3,9 млрд грн. Но во втором полугодии темпы оживились и на следующий год рост может достичь 60-65%.

Реклама в прессе в первый год полномасштабной войны просела на 79% и в этом году выросла совсем немного – на 4% до 357 млн грн. В 2021 году этот показатель был в четыре раза больше. Восстановление этого рынка в следующем году будет происходить так же медленно.

Как будет развиваться ситуация с рекламой, в большей степени будет зависеть от Вооруженных Сил Украины и успехов на фронте.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 142, 143, 144 ... 147, 148, 149  След.
Страница 143 из 149

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.