Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости от украинских теле-медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 146, 147, 148  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75951
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платное ТВ – неизбежное явление

Что же является главными драйверами и стимулами изменения бизнес-модели производителей контента и телеканалов.

С развитием технологий изменились способ и культура потребления контента. В 90-х развивалось эфирное телевидение (ТВ), 2000-е стали бумом развития кабельного и спутникового ТВ. В нынешнем десятилетии стремительно развиваются цифровые способы доставки контента, такие как РТV, ОТТ, мобильное видео и тому подобное. Только ленивый и недальновидный может игнорировать влияние YouTube на зрителя.

Так, контент телеканалов становится доступным на все большем количестве носителей и платформ. Для того чтобы он был качественно доставлен к потребителю, его нужно отформатировать. Превратить в различные типы приемов и, в конце концов, контролировать, достигает ли он своего зрителя. А это требует у правообладателей дополнительных инвестиций.

Потребляя контент телеканала, зритель просматривает рекламу. Для получения прибыли от нее, телеканалы используют метрики телесмотрения. Однако, если зритель смотрит канал на своем смартфоне, использует дополнительные проигрыватели, то фактически он не попадает в общий рейтинг пиплметрии. Контент потребляется, но компенсацию за просмотр от рекламы на нем телеканал не получает. И с каждым годом объем такого телесмотрения растет, а объем инвестиций в контент не уменьшается, наоборот - растет. Более того, наш зритель становится более избирательным, ведь для него сегодня информация доступна на различных носителях и в различных форматах. Кто-то любит нишевые каналы, кто-то стремится к web-формам, но вместе с тем требования к контенту не снижаются.

Вот это и является главными драйверами и стимулами изменения бизнес-модели производителей контента и телеканалов. Наконец украинские медиа-группы почувствовали неизбежность перемен и начали ориентироваться на развитие платной дистрибуции.

Сегодня весь мир работает в подобных смешанных формах. Нам повезло, поскольку есть возможность использовать накопленный опыт других территорий, адаптируя лучшие практики.

Уже в 2018 году мы ожидаем кардинальных изменений в развитии рынка Pay-TV в Украине. Весной этого года мы начали диалог с ключевыми провайдерами, чтобы совместно двигать рынок, и понимать, каким образом он может вырасти в следующем году. Одной из ключевых предпосылок является контроль медиа-групп над своим сигналом. То есть, насколько они будут знать и владеть информацией о том, сколько зрителей и в каком способе доставки сигнала принимают наши телеканалы. Медиа-группы заинтересованы в росте абонентской базы украинского рынка, стремясь, чтобы с каждым годом все больше людей переходило на платную подписку. Пусть это будут недорогие, социальные, базовые пакеты, но чтобы зритель гарантированно получал качественный и стабильный сигнал телеканалов. А медиа-группы знали, где и сколько таких зрителей. Одной из предпосылок для таких изменений является кодирование спутникового сигнала телеканалов.

Сегодня треть населения смотрит телеканалы украинских медиа-групп через незакодированный спутниковый сигнал, используя сеттопбоксы ("приставки"). Такой способ приема попадает в пиплметрию, засчитывается в рейтинг телеканалов. Однако отсутствует как таковая платная модель дистрибуции, ведь телезритель не является абонентом того или иного провайдера. Поэтому в начале 2018 украинские медиа-группы планируют закодировать свои каналы и таким образом побудить абонентов переходить к платным провайдерам. И это тот случай, когда большинство игроков медийного рынка придерживаются единой позиции.

Изменения на медийном рынке действительно неизбежны. И этот процесс не зависит от желания или нежелания наших регуляторов что-то менять. Он не зависит от желания отдельных игроков ничего не менять. Он стимулируется зрителями, которые самостоятельно задают темп и направление изменений.

Ярослав Пахольчук
исполнительный директор 1+1 медиа


Источник:
nv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16898
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На канале «24» сменился шеф-редактор новостей

Если вы вдруг заметите, что новости на канале «24» изменились, то у меня есть этому логичное объяснение. Теперь место шеф-редактора здесь занимает не Виталий Ковач, а Елена Трибушная, которая еще совсем недавно была заместителем главреда в журнале «Новое время».

«Виталий Ковач покидает пост шеф-редактора новостей по собственному желанию. Руководство телеканала уважает его решение», - сообщила пресс-служба вещателя, добавив, что Елена станет «той свежей кровью, которая вдохнет новую жизнь в новости и информационные программы».

«Для нас это большая честь. Елена – журналист с огромным опытом и настоящий профессионал», – отметили в пресс-службе.

Надеюсь, стороны оправдают ожидания друг друга.
https://mediananny.com/novosti/2322704/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16898
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В НОТУ - новый директор по работе с филиалами

Отныне в НОТУ есть должность директора дирекции по работе с филиалами – ее занял Михаил Шматов, ранее возглавлявший Крымскую ГТРК.

После аннексии Крыма Шматов переехал в Киев. Именно под руководством Михаила Шматова 1 октября 2015 состоялся запуск «Мультимедийной платформы иновещания Украины», когда вместо спутникового телеканала УТР в эфире стартовал телеканал UATV, а в начале мая он уволился по соглашению сторон с должности генерального директора канала иновещания UATV и перешел работать в НТКУ, где по 22 мая 2017 был заместителем генерального директора и отвечал за сотрудничество с региональными вещателями - филиалами НТКУ. С мая по июль 2017 Шматов временно был исполнительным директором центральной дирекции ПАО НОТУ.

Ну а теперь вот такую важную дирекцию возглавил. С чем его и поздравляю.
https://mediananny.com/novosti/2322722/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75951
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2017 2:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему прекратили поставки данных телеизмерения с оккупированного Донбасса

Как теперь будут выглядеть телевизионные рейтинги.

Рейтинги каких медиагрупп вырастут благодаря решению ИТК, и как оно отразится на рекламных агентствах.

Индустриальный телевизионный комитет (ИТК) решил прекратить с 1 января 2018 года поставки данных телеизмерения с временно оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей.

Измерения на этих территориях будут продолжаться, но исключительно для исследовательских целей, без поставки данных клиентам ТВ-панели. Мы разбирались, что означает это решение.

Почему решение принято только сейчас?
Решение было принято только через три года после начала войны и оккупации украинских территорий, потому что против выступали некоторые медиагруппы, объясняет генеральный директор 1+1 media Александр Ткаченко.

"На исключении зоны АТО мы настаивали давно. Компания Nielsen была не против, но ожидала решения ИТК. Против выступали другие медиагруппы. Принятие этого решения означает то, что мы должны иметь отвечающую действительности информацию, а сейчас она некорректная", – говорит он.

Сейчас измерение происходит по формуле, согласно которой стоимость контакта с одним человеком умножается на количество людей, с которым эта реклама проконтактирует, объясняет директор агентства Maxus Sigma Евгений Левченко. Стоимость контакта – величина, обусловленная экономически, и коррелирует с состоянием экономики страны. А вот количество людей в стране как раз зависит от деталей измерений, говорит он.

По его словам, когда в 2014 году без Крыма население страны уменьшилось на 5%, каналы параллельно снижали цену, и поэтому уменьшение генеральной совокупности не было на этом фоне заметно. Однако дальше, при оккупации других украинских территорий на Донбассе, каналы уже не могли еще больше снижать цену. Поэтому количество людей в генеральной совокупности не пересчитывалось, хотя изменения в стране происходили.

"Сейчас мы уже практически отошли от кризиса, повышается покупательская способность людей, желание рекламодателей в них инвестировать рекламой, растет СРТ. Поэтому появилась возможность откорректировать количество людей", – говорит Левченко и добавляет, что данная корректировка поможет на 5% снизить инфляцию на следующий год.

Данное решение повлияет на рейтинги всех каналов и приведет к их повышению, считает директор медийных сервисов AGAMA сommunications и директор OMD Media Direction Ukraine Татьяна Катрич.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16898
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2017 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Госкомтелерадио разработало проект о превращении «Укртелефильма» в акционерное общество

Если вы помните, одним из первым шагов по присоединению «Укртелефильма» к НОТУ Виктория Сюмар сотоварищи предлагали преобразовать студию в публичное акционерное общество.

И явно были услышаны: Госкомтелерадио уже разработал проект правительственного постановления «Вопросы преобразования государственного предприятия «Украинская студия телевизионных фильмов «Укртелефильм» в публичное акционерное общество «Укртелефильм». Это постановление определяет механизм преобразования государственного предприятия в ОАО.

В проекте постановления указано, что преобразование будет осуществляться в соответствии с Порядком преобразования государственного унитарного коммерческого предприятия в акционерное общество, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 29 августа 2012

В ближайшее время проект постановления будет представлен на рассмотрение правительства.

А с целью «повышения эффективности управления предприятием на переходном этапе и учитывая важность осуществления преобразования и присоединения Укртелефильма в ПАО «НОТУ»», новым руководителем предприятия был назначен Виктор Подлесный. Ну, об этом вы уже знаете.

Так что ждем постановления Кабмина, позволяющего начать подготовку к превращению «Студии «Укртелефильм» в ПАО и последующего ее присоединения к НОТУ.
https://mediananny.com/novosti/2322752/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75951
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2017 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топ каналов полугодия: трижды "Украина" и единожды 1+1

По итогам первого полугодия 2017 телеканал "Украина" лидирует в трех аудиториях исследования МБ Топ-каналов *, еще в одной на первом месте 1+1. У ICTV - наилучшая динамика, с ростом доли на 1,5-1,9%. Наибольшее снижение доли в январе-июне у канала СТБ.

В аудитории 18+, 50 тыс+ вслед за лидером "Украиной", как и в первом полугодии 2016 расположились Интер (-0,1%) и 1+1 (-0,5%). Тут самый большой рост показал канал ICTV (+1,5%).

По сравнению с первым полугодием 2016, "Украина" сохранил за собой первую позицию в аудитории 18-54, 50 тыс+ (нарастив 1,3%) и вышел в лидеры в 18-54, 50 тыс+ (+1,2%) и 14-49, 50 тыс+ (+1,3%), оттеснив на второе место предыдущего лидера в аудитории 18-54, 50 тыс+ 1+1. ICTV, показавший наибольший рост в аудитории 14-49, 50 тыс+ (+1,9%) вышел на третье место вслед за "Украиной" и 1+1, "выбив" из первой тройки предыдущего лидера СТБ (минус 1,3%).

1+1 сохранил лидерство в 25-45, 50 тыс+ (минус 1,2%), где второе и третье места поделили между собой "Украина" и ICTV.

Напомним, в первом полугодии 2016 года канал 1+1 был лидером сразу в трех аудиториях исследования МБ Топ-каналов *, продемонстрировав заметный рост доли. В одной аудитории - 18+, 50 тыс+ - первенство оставалось за каналом "Украина".




Источник:
mediabusiness
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bakili



Зарегистрирован: 26.05.2007
Сообщения: 7303
Откуда: Азербайджан, Баку

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2017 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пардон, не разглядел, но зачем тогда две темы про украинских каналов?

Так давно повелось на этом ресурсе: один топик о состоянии дел в украинской теле-медиа отрасли общий (новости регулятора, события, аналитика, etc), другой - новости непосредственно украинских телеканалов.
_________________
GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W>)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75951
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рада хочет разрешить Нацсовету требовать у вещателей доказательства прозрачности структуры собственности

В Верховной Раде зарегистрирован законопроект № 6762 относительно усовершенствования механизмов обеспечения прозрачности собственности аудиовизуальных (электронных) СМИ, который вносит изменения в закон «О телевидении и радиовещании». В частности, он предусматривает право Нацсовета по ТВ и радиовещанию требовать у вещателей информацию об их структуре собственности.

Авторами проекта документа выступили глава комитета по вопросам культуры и духовности Николай Княжицкий, а также народные депутаты Александр Сочка, Александр Бригинец и Вадим Денисенко.

Таким образом, законопроект в случае его принятия Радой предоставит право регулятору проверять, соблюдает ли вещатели требования, касающиеся прозрачности структуры собственности. Потребовать документы, подтверждающие структуру собственности, Нацсовет сможет:при рассмотрении заявлений о выдаче, продлении, переоформлении лицензии на вещание или лицензии провайдера программной услуги;при проверке, подал ли вещатели или провайдер ежегодный отчет о структуре собственности; на основании обращения лицензиата или заявителя;при проверке сведений, приведенных в обращениях граждан, юридических лиц, органов государственной власти или органов местного самоуправления, а также сведений, опубликованных в СМИ, о смене собственника.

Среди сведений, которые сможет запрашивать у компаний регулятор, – о физических лицах (фамилия, имя, отчество (при наличии), гражданство, серия и номер паспорта гражданина или паспортный документ иностранца, дата рождения, место проживания, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (при наличии); оюридических лицах (наименование, страна, в которой это они созданы и зарегистрированы, идентификационный и/или регистрационный номер, место регистрации и адрес юридического и/или фактического местонахождения; овладельце (фамилия, имя, отчество (при наличии), гражданство, серия и номер паспорта гражданина или паспортный документ иностранца, дата рождения, место проживания, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (при наличии);о структуре собственности лицензиата или заявителя, его аффилированных и связанных лиц.

Если же у регулятора возникнут какие-то сомнения относительно достоверности предоставленной информации, он сможет потребовать от лицензиата или заявителя копии документов, позволяющих сделать вывод об имущественном состоянии любого из владельцев:декларации об имущественном состоянии и доходах; справку уполномоченного органа государства проживания иностранца о его доходах и о состоянии выполнения им обязательств в качестве налогоплательщика;декларацию об имущественном состоянии владельца по форме, установленной Нацсоветом.

В исключительных случаях, если представленные документы или информация противоречивы или вызывают обоснованные сомнения регулятора в подлинности, Нацсовет получит право вызывать на свои заседания владельцев, указанных в документах, для дачи объяснений.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16898
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Громадське радіо» оштрафовали за нарушение квоты на украиноязычные песни

На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал «Громадське радіо» на 1751 грн, что составляет 5% размера лицензионного сбора. Разговорный вещатель наказан за нарушение квоты на украиноязычные песни.

Мониторинг регулятора от 3 мая обнаружил отсутствие песен на украинском языке в слоте 15:00-22:00. В ходе проверки выяснили, что в прямом эфире радиостанции выступали гости-музыканты, которые исполнили три песни на русском. Представитель вещателя Александр Бузюк это подтвердил и заверил, что в будущем ведущие будут просить сыграть еще одну песню на украинском, чтобы выполнить квоту.

Ситуация с «Громадським» спровоцировали дискуссию. Замглавы регулятора Ольга Герасимьюк удивилась, что это посчитали нарушением, а Валентин Коваль назвал это недостатком законодательства и напомнил, что у радиостанции есть программе о рок-музыке, которую ведет Андрей Куликов. Бузюк уточнил, что программа Куликова теперь выходит после 22:00, когда требования по квотированию не столь жесткие. А Сергей Костинский заявил, что радиостанция должна быть наказана, поскольку закон не предусматривает исключений.

Напомню, украиноязычные радиоквоты вступили в силу 8 ноября 2016-го. Они устанавливают норму 35% украиноязычных песен в сутки и в частности для временных промежутков с 07:00 до 14:00 и с 15:00 до 22:00 (в течение первого года – 25%, второго – 30%, третьего – 35%). Кроме квот на музыку, действует квота на язык ведения эфира – 60% украинского (в течение первого года – 50%, второго – 55%, третьего – 60%).

Я же по-прежнему жду, что регулятор обратит внимание на нарушения радиостанции «Просто радио», претензии к которой неоднократно озвучивали активисты.
https://mediananny.com/novosti/2322797/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75951
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жизнь после квот: о том как теле- и радиоведущие переходили на украинский язык

Мы решили узнать, как работается украинским теле- и радиоведущим после введения языковых квот. Какие усилия они прилагают к тому, чтобы подстроиться под законы, с какими сложностями столкнулись, приобрели ли психические расстройства, и что будут делать, если государство обяжет их учить китайский и хинди.

Павел Казарин (бросил вызов украинскому языку и вроде как победил).
На первом украиноязычном эфире мне было непривычно наблюдать за собой, поскольку русскоязычный человек не может думать сразу на украинском - он переводит с русского. Холодный пот пробивал. Но мне помогал напарник, он заполнял возникающие паузы, подхватывал мысль. Было очень неловко перед телезрителем за то, что кормлю его «недосконалою мовою». Но аудитория у нас доброжелательная и благосклонно к этому относится.

Зачастую людей смущает собственная «шероховатость» и скованность, боязнь того, что они могут не соответствовать какому-то языковому идеалу. Но ошибки – это нормально для всех, кто начинает изучать или повторять язык.

Мы стараемся показать, что ведущие - такие же люди, которые стараются эту «шероховатость» преодолеть, и хотим показать своим примером, что говорить на украинском – это просто, и нужно только захотеть.

Ксения Туркова (выучила украинский за полтора года):

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16898
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет собирается аннулировать еще один телеканал-пустышку

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания намерен обратиться в суд за аннулированием лицензии спутникового телеканала УНТ (ТОВ «Українське народне телебачення УНТ»). По законодательству регулятор вполне может это сделать, поскольку у телеканала уже есть предупреждения и неоплаченный штраф за почти трехлетнее отсутствие вещания. На последнем заседании, когда принималось решение об обращении в суд, глава регулятора Юрий Артеменко пожаловался на полное игнорирование Нацсовета телеканалом – вся документация, отосланная ведомством, возвращается.

По данным госреестра, предприятие сменило название на ТОВ «Шпак-Зінковський-Б» и сейчас находится на стадии ликвидации. Собственниками предприятия числятся: Николай Карабанов (1%), Андрей Свищук (1%), Дмитрий Зиньковский (8%) и ООО «Медіа УНТ» (90%). Последнее принадлежит Ярославу Синявскому (3%), Николаю Карабанову (2%) и ООО «Медіа-холдинг УНТ» (95%), которым единолично владеет Вадим Черный.

Напомню, в суде уже находятся иски регулятора об аннулировании спутниковых лицензий несуществующих телеканалов «ОЕ», TV sale UKR, Jewish News 1, UKRAINIAN FASHION, «Планета» и «Гамма». На разной стадии рассмотрения находятся вопросы спутниковых пустышек «Социальная страна», ТВі, «Славянский канал» и «Право ТВ». А на отсутствие вещания телеканалов «100» жены экс-регионала Геннадия Васильева и А-one из сферы влияния беглого Александра Януковича регулятор пока не обращает внимания.
https://mediananny.com/novosti/2322814/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16898
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2017 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока не начался джаз. Кто собирается запустить джазовую радиостанцию в Киеве, и есть ли шансы у кого-нибудь еще это сделать

Пока вы тут сидите, на украинском радиорынке разворачивается крайне интересная история. Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вот-вот объявит радиоконкурс на свободную ФМ-частоту в Киеве, которую, судя по всему, намерены отдать под новую джазовую радиостанцию. Регулятор только готовится к объявлению конкурса, а права на использование бренда «Радио Джаз» уже оформляет компания из радиогруппы «ТАВР медиа». Совпадение? И есть ли шансы у других коммерческих компаний (я уже не говорю об Общественных радиостанциях, имеющих ограниченное ФМ-покрытие) победить в этом конкурсе?

Чтобы вам стали понятнее нюансы этой истории, вернемся на несколько месяцев назад. Изначально Нацсовет, за которым закреплено право проводить конкурсы на свободные радиочастоты, намеревался огласить форматный конкурс во второй половине мая – в конце апреля это анонсировал глава регулятора Юрий Артеменко. Но в мае конкурс оглашен не был, поскольку Нацсовет не определился, какая именно форматная радиостанция нужна – классической или джазовой музыки.

Ну а пока регулятор выбирал, компания «Радио холдинг» (ТОВ «Радіо холдинг») из группы «ТАВР медиа» подала в «Укрпатент» 4 заявления на получение патента для использования торговой марки джазовой радиостанции в формате «Радио Джаз» и «Джаз ФМ» (на украинском и английском языках). Компания оплатила 3 тыс. грн (за каждую), но в ведомстве пока не подтвердили регистрацию: заявления, поданные 5 и 10 мая, проходят несколько этапов и пока находятся на стадии «квалификационной экспертизы» в первом, во втором, в третьем и в четвертом случаях.

Также у группы есть право на использования бренда «Классик радио». ТМ оформлена на компанию ТОВ «ТРК Класик радіо», на которую в свою очередь записана одна из лицензий Radio ROKS. Права на марку компания оформила еще в 2010-м и они действительны до июня 2018-го.

Группа «ТАВР медиа» Николая Баграева и Виктора Пинчука – крупнейший радиохолдинг страны, стабильный лидер рейтинга ТNS с долей рынка 30%. В холдинг входят шесть общенациональных радиостанций: «Русское Радио-Украина», «Хіт FM», Kiss FM, Radio ROKS, «Радио Мелодия» и «Радио Relax». Компания «Радио холдинг», по данным госреестра, зарегистрирована в 2008 году, она принадлежит кипрскому офшору «Сербанко лимитед», бенефициар которого не указан. На этот офшор, по данным «Укрпатента», также зарегистрированы права на использование 21 торговой марки, принадлежащей холдингу «ТАВР медиа». Директором компании «Радио холдинг» указан Евгений Дроник, фигурирующий как руководитель еще шести компаний из группы «ТАВР медиа».

Других компаний или физлиц, имеющих право использовать подобный бренд, в реестре «Укрпатнета» я не нашла. Впрочем, с 2002-го по 2008 год таким правом обладал нынешний нардеп «Воли народа» Евгений Рыбчинский, ранее активно занимавшийся радиобизнесом. В конце 90-х он запускал радиостанции «Наше радио» и Radio Nostalgie, успешно перепроданные в «нулевых». ТМ Jazz FM/«Джаз ФМ» Рыбчинского отличается от марки «ТАВР Медиа» только оформлением логотипа.

Поскольку конкурентов у холдинга нет, в случае успешного прохождения регистрации «ТАВР Медиа» получит эксклюзивное право на использование бренда джазовой радиостанции. Председатель правления радиохолдинга Игорь Чернышов подтвердил связь компании с «ТАВР Медиа» и намерение принять участие в конкурсе: «Да нам, интересны форматные конкурсы. А почему бы и нет? Лучше нас это точно никто не сделает». И добавил, что больше верит в джаз, чем в классику». Объяснить, почему компания регистрирует ТМ джазовой радиостанции еще до конкурса, Игорь не захотел, а регистрацию ТМ «Классик радио» объяснил очень просто: «7 лет назад мы купили в Хмельницком компанию «Классик Радио». Так что не ищите конспирологии. Ее здесь нет».

Я конспирологии не ищу, но в истории с джазовой радиостанцией мне не дает покоя один вопрос: не мог ли Нацсовет притормозить с оглашением конкурса из-за того, что «ТАВР Медиа» не успевает с регистрацией ТМ? Ранее Юрий Артеменко сообщал, что процесс затянулся из-за составления конкурсного задания. Теперь же выяснилось, что регулятор ждал, пока УГЦР просчитает частоты: «Форматный конкурс будет оглашен во второй половине августа, - рассказал мне член Нацсовета Сергей Костинский, который занимается подготовкой конкурсных условий. - На нем будет выставлено сразу несколько частот в Киеве, которые нам просчитали в УГЦР. В мае не оглашали, поскольку ждали просчет – чтобы огласить конкурс на все частоты сразу. Условия конкурса пока озвучить не могу – нет общего видения у членов Нацсовета». О регистрации торговых марок джазовой и классической радиостанций холдингом «ТАВР Медиа» чиновник не знал: «Ничего не слышал об этом. Условия конкурса еще не оглашены. Радиостанции могут делать все, что им угодно. Я пытаюсь держать дистанцию от радиовещателей и мало интересуюсь их хоздеятельностью – это помогает быть более объективным в подготовке проектов решений. Победителю конкурса не нужно заключать договоры на использование торговой марки. Вопрос использования торговой марки и конкурсные условия – это вещи, не связанные между собой. Нас интересует все же не ТМ, а программная концепция».

Единого видения у членов Нацсовета действительно нет. Один из них, например, считает, что форматные конкурсы проводить нельзя, пока общественные радиостанции («Проминь» и «Культура») не получат частоты. Он же заверил меня, что обсуждения форматного конкурса между членами ведомства не было. Другой член Нацсовета заявил, что обсуждение было, и с форматом действительно не определились, но в УГЦР просчитали достаточно частот в Киеве – их, мол, хватит и общественным радиостанциям, и на джаз, и на классику. Никого обделять не собираются. Кроме того, в ведомстве, по его словам, подумывают выставить на конкурс частоты не только в столице, но и в других регионах.

Конкурсная процедура проходит следующим образом: после оглашения конкурса Нацсоветом и публикации в «Голосе Украины» потенциальным претендентам отводится месяц на предоставление документов. Еще около двух месяцев отводится регулятору на обработку документации, после чего 7 членов Нацсовета должны определить победителя путем открытого голосования на заседании. При этом в законе нет четких критериев отбора, поэтому чиновники делают выбор, исходя из личных предпочтений. Если конкурс огласят в ближайшее время, то примерно в октябре станет известен победитель, которому законодательство отводит на запуск радиостанции один год.

Объективно больше всего шансов на победу именно у «ТАВР медиа»: с одной стороны, профильный холдинг действительно справится с этой задачей, с другой – у Баграева хорошие отношения с президентом (в сентябре прошлого года президент назначил членом Нацсовета Валентина Коваля, ранее работавшего гендиректором музыкальных телеканалов М1 и М2, которыми, как и радиостанциями «ТАВР медиа», владеют Николай Баграев и Виктор Пинчук). Также у Баграева хорошие отношения с Юрием Артеменко (в начале «нулевых» они, будучи нардепами, работали в Комитете Верховной Рады по вопросам свободы слова). Нацсовет, как известно, находится в сфере влияния президента – 4 из 7 членов ведомства назначены по его квоте. Впрочем, «ТАВР медиа» может не хватить одного голоса – решения принимаются только в случае пяти и больше голосов «за».

Поскольку регулятор наделен полномочиями самостоятельно определять форматы радиостанций, публичной дискуссии по этому вопросу с участием игроков рынка не было. На конкурс джазовой радиостанции Нацсовет планирует выставить столичную частоту 94,6 ФМ с мощностью передатчика 200 Вт, охватывающую Киев и прилегающие районы в радиусе не больше 20 км. Эту частоту регулятору просчитал Государственный центр радиочастот.

Решение провести форматный конкурс вызвано однотипностью радиостанций в Киеве: «Все эти годы радиоинформационное пространство строилось неправильно, – говорил в апреле глава регулятора Юрий Артеменко. – В свое время, чтобы получить частоты, заносили деньги или звонили. В результате у нас все сетевые радиостанции, как и телеканалы, похожи друг на друга. А нужно было закладывать по одному формату, как в других странах – разговорное радио, детское, спортивное, культурное, рок, классика, шансон и так далее».

По состоянию на сегодня в ФМ-диапазоне столицы в основном представлены радиостанции поп-музыки – их восемь. В формате рок-музыки работают три вещателя, «спокойной» музыки – два, «русского шансона» – три, также есть одна радиостанция современной украинской музыки, две – русскоязычной поп-музыки и четыре разговорных радио.



С точки зрения бизнеса, киевские радиочастоты всегда ценились рекламодателями – участники рынка называют их не иначе как «жирными». Говорят, что радиостанции со столичными частотами обычно получают до половины рекламного бюджета – вне зависимости от того, есть ли у них частоты в других городах-миллионниках. А если имеются и последние, то можно не переживать о присутствии во всех городах «50 тыс.+» – этого рекламодателям достаточно.

Всего годовой рынок радиорекламы, по подсчетам Всеукраинской рекламной коалиции, оценен в 480 млн грн. Доход от рекламы радиостанций с киевской частотой может колебаться в приделах 10-15 млн грн. Захотят ли рекламодатели размещать рекламу на джазовой радиостанции, зависит от рейтингов в квартальных радиоисследованиях ТNS, по которым покупается реклама. Также многое зависит от того, с каким холдингом радиостанция скооперируется при продаже рекламы. Сейчас на рынке пять крупных игроков: «ТАВР медиа», «Радиогруппа УМХ» беглого Сергея Курченко, «Бизнес Радио Групп» Анатолия Евтухова, ТРК «Люкс» Андрея Садового и «Первая украинская радио группа» Андрея Карпия. По словам участников рынка, кооперация необходима – заработать на рекламе в одиночку радиостанции сложнее всего.

Обязательное для всех отечественных радиостанций украиноязычное квотирование джазовой музыке не помеха: радиостанция может обойти квоту, транслируя треки без слов (квота засчитывается только для песен с текстами, происхождение авторов во внимание не берется). Нечто подобное можно наблюдать на радиостанции электронной музыки Kiss FM (входит в «ТАВР»), которая успешно существует и после введения украиноязычных квот, используя до 50% музыки без слов. Как известно, сейчас действует норма 25% песен на украинском языке (с ноября – 30%, а с ноября 2018-го – 35%). Также радиостанция может сохранить квоту в 25%, если укажет в лицензии 60% европейской музыки.

Появится ли конкурент у «ТАВР медиа» в вопросе запуска джазовой радиостанции, неизвестно – опрошенные мной представители других холдингов ответить на этот вопрос затруднились. Право использования ТМ джазовой радиостанции не может быть условием конкурса, обычно регулятор в конкурсных условиях указывает только формат и невозможность его изменить в течение всех семи лет действия лицензии. При этом компания-победитель должна предоставить Нацсовету копии документов на использование торговой марки. И если в стране найдется еще одна компания, которая попытается зарегистрировать ТМ джазовой радиостанции, может начаться судебная тяжба за право использования бренда.

В конце «нулевых» на рынке уже был прецедент вокруг использования названия «Европа плюс». В конфликте участвовали холдинг УМХ с сетевой радиостанцией «Европа плюс» и киевская радиостанция з таким же названием. В результате в УМХ решили изменить одну букву в названии – вещатель стал «Европой плас» (сегодня эта радиостанция называется «NRJ Украина»).

Ну и последний вопрос – не в пролете ли Общественные вещатели? Наблюдательный совет НОТУ, услышав заявление Юрия Артеменко о желании Нацсовета устроить форматный конкурс, публично выступил против такого решения. По их мнению, регулятор должен воздержаться от форматных конкурсов, пока общественные радиостанции («Украинское радио», «Проминь» и «Культура») не получать ФМ-сеть.

Согласно закону, Нацсовет действительно должен обеспечить три радиостанции НОТУ общенациональным ФМ-покрытием, правда, законодательство не описывает, как именно регулятор должен это сделать. Как известно, у радиостанций «Проминь» и «Культура» практически нет ФМ-частот (у каждой – около 10 маломощных частот в провинции), у национальной сети «Украинского радио» нет частоты в Харькове и Ивано-Франковске.

В апрельском форматном конкурсе радиостанции украиноязычной музыки общественные вещатели не участвовали, хотя потенциально под конкурсные условия подпадало радио «Проминь». Тогдашнее руководство НОТУ объясняло это реформированием предприятия и «неликвидностью» выставленных частот. При этом на конкурс было выставлено пять ФМ-частот в областных центрах, которые отошли коммерческой радиостанции «Країна ФМ» голландского бизнесмена Карла Габсбурга.

Три месяца, прошедших после заявления «наблюдателей», могли пойти на то, чтобы переубедить «общественников». Глава Набсовета НОТУ Татьяна Лебедева прокомментировала ситуацию так: «Наблюдательный совет НОТУ не может влиять на конституционный орган, которым является Нацсовет. Но, как мне известно, члены Нацсовета услышали нас, они ведут открытый диалог с НОТУ. Я думаю, Нацсовет все же удержится от проведения форматных конкурсов».

Что ж, нам остается внимательно следить за тем, как будут развиваться события. Надеюсь, обойдется без скандалов.
https://mediananny.com/raznoe/2322806/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75951
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2017 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине начинает работу виртуальный мобильный оператор – LycaMobile

Украина стала 22—ой страной в мире, в которой работает виртуальный мобильный оператор LycaMobile.

Компания LycaMobile запускает в Украине услугу MVNO (виртуальный оператор мобильной связи). Для этого будет использоваться сеть действующего мобильного оператора 3Mob (принадлежит «Укртелекому») и надеется откусить долю на рынке у Vodafone Ukraine, KyivStar и lifecell.

LycaMobile, специализируются на предоставлении абонентам доступных международных телефонных звонков, и в настоящее время обслуживает 15 миллионов человек.

Для LycaMobile Украина стала второй страной Восточной Европы, в которой она ведёт свой бизнес: в прошлом году компания начала работать в Македонии.

Аллираджа Субаскаран, занимающий пост председателя правления LycaGroup – материнской компании LycaMobile – заявил:

«Мы с нетерпением ждём возможности оказать помощь растущей и активной абонентской базе в Украине, являющейся одним из важнейших рынков Европы, в их желании связываться со своими родными и близкими, находясь как дома, так и за границей».
В свою очередь, генеральный директор компании «Укртелеком» Юрий Курмаз заявил, что данное партнёрство открывает перед 3Mob новые возможности.

«Существующие барьеры для звонков между сетями и мощные позиции на рынке крупнейших мобильных операторов Украины исторически ограничивали развитие небольших операторов в стране. Благодаря нашему партнёрству с компанией LycaMobile, являющейся мощным игроком на международном рынке, украинцы получат доступ к недорогим услугам передачи данных, голосовой связи и текстовых сообщений, что станет важным шагом на пути к устранению барьеров в сфере связи в регионе», – говорит он.
На данный момент предложение оператора ограничено двумя тарифными планами, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте LycaMobile.

Компания LycaMobile является крупнейшим в мире виртуальным оператором мобильной связи. Она работает в 22 странах мира, являясь мировым лидером в сфере предоплаченных международных телефонных звонков. Общее число её абонентов превышает 15 миллионов человек, при этом каждые две секунды появляется новый абонент услуг компании. Основанная в 2006 году компания быстро превратилась в международный бренд, который прочно ассоциируется у людей с предоставлением услуг связи с родными и близкими, проживающими как рядом, так и далеко за морями и океанами, по максимально низким ценам.

Благодаря широкому охвату аудитории, сосредоточении внимания на пользовательских услугах и инновационной стратегии бизнеса компании LycaMobile удалось обойти своих конкурентов, получив наибольший в сравнении с другими операторами охват населения Европы. В рамках развития своего бизнеса компания продолжает продвижение в новые регионы. В частности, недавно она начала работу в Македонии, а до конца текущего года планирует запуститься ещё на нескольких рынках.

Компания LycaMobile ведёт деятельность в следующих странах и территориях: Австралия, Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Гонконг, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Македония, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, США, Тунис, Украина, Франция, Швейцария, Швеция.

Источник:
/mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16898
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2017 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новым главой аппарата Нацсовета стал экс-сотрудник lifeсell

Стоило мне предположить, что нового главу аппарата Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания изберут не раньше сентября, как члены ведомства тут же решили вопрос, единогласно выбрав Сергей Кучерука – специалиста по регуляторной стратегии дирекции корпоративных регуляторных и юридических отношений мобильного оператора lifeсell.

Кучерук, избранный на 5 лет, рассказал на заседании регулятора, что начинал свой путь как юрист, что работал в регуляторе НКРСИ, где был начальником отдела регистрации и лицензирования пользования радиочастотным ресурсом, а после возглавил секретариат Комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и связи (при Борисе Колесникове). После Евромайдана Сергей ушел с госслужбы, но потом что-то поменялось, и он оказался в Госспецсвязи, где работал заместителем начальника управления департамента телекоммуникаций и пользования радиочастотным ресурсом. Весной 2017-го Кучерук устроился в lifeсell.

Кстати, в открытых источниках можно найти информацию о том, что Сергей пробовал устроить на должность госсекретаря Министерства по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц.

Напомню, без главы аппарата регулятор остался в мае, когда пост по семейным обстоятельствам покинул Владимир Пащук. В июне регулятор утвердил врио главы аппарата Татьяну Собчук – начальника управления организационного и документационного обеспечения ведомства. Конкурс организовывало Нацагентство Украины по вопросам госслужбы.. Из пяти кандидатов выбрали двух – Кучерука и Романа Кифлюка, нынешнего начальника управления контроля и анализа Нацсовета, за которого члены ведомства в итоге не проголосовали. Конкурс прошел две недели назад. Согласно процедуре, 20 рабочих дней должно было уйти на всевозможные проверки кандидатов разными госорганами, и только после этого члены ведомства должны были определить лучшего. Неужели проверки прошли так быстро?

Зачем Сергею Кучеруку, работавшему на хорошей позиции в lifeсell, госдолжность, я, признаться, так и не поняла. А на вопрос, почему выбор пал на человека со стороны, а не сотрудника Нацсовета, члены регулятора ответили общими фразами о профессионализме Кучерука.
https://mediananny.com/novosti/2322888/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75951
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2017 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Общественном радио будет выходить новая программа о Беларуси и Украине - «Грамадская хвалы»

Новый радиоподкаст - волонтерский проект белорусском, русском и украинском языках.

Общественное радио объявило о начале выхода нового радиоподкасту о Беларуси и Украины.

Первый выпуск «Белорус» означает «свободный, благородный». И Павел Шеремет именно таким и был » посвящен белорусскому и украинскому журналисту Павлу Шеремета, которого убили год назад в Украине. Гости выпуска: Андрей Куликов, Севгиль Мусаева и Гарри Погоняйло.

«У нас много общих проблем, и мы часто забываем о Беларуси, с которой мы очень и очень близки , - прокомментировал выход программы соучредитель Общественного радио, журналист и радиоведущий Андрей Куликов. - Мы должны помнить и узнавать больше о различиях и сходстве истории и современности Украины и Беларуси - это очень полезно. В Украине есть много интересных людей из Беларуси, которые по разным причинам не могут активно действовать в своей стране, но ими или их деятельностью интересуются как белорусы, так и украинцы. Поэтому мы предоставляем платформу для этих вопросов».

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75951
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2017 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет наказал одесский «Глас» за показ фильмов без прокатных удостоверений

27 июля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания объявил предупреждение одесском телеканала «Глас» (ЗАО «Акционерная радиотелевизионная компания "Глас"») за показ фильмов без прокатных удостоверений.

На телеканал «Глас» Нацсовет пожаловался Индустриальный телевизионный комитет. По данным ИТК, 19 и 20 декабря 2016 «Глас» показывал фильмы, на которые не получал прокатных удостоверений. Мониторинг Нацсовета зафиксировал трансляцию 20 декабря фильмов «Первая леди» и «Моя старшая сестра». Нацсовет назначил внеплановую проверку, в ходе которой выявила, что «Глас» действительно не имеет прокатных удостоверений на эти фильмы.

Представитель телеканала сказал, что каналу очень стыдно, он просит прощения за нарушение и просит не применять санкции. Однако члены Нацсовета единогласно проголосовали за санкцию - предупреждение.

В действиях канала Нацсовет усматривает нарушение пункта а) части 1 статьи 59 закона «О телевидении и радиовещании» (вещатель обязан соблюдать законодательство Украины и требований лицензии) и статьи 15 закона «О кинематографии» (регламентирует права и условия распространения фильмов). Санкции Нацсовет может применять за нарушение именно законодательства «О телевидении и радиовещании» - так канал получил предупреждение за нарушение статьи 59 А вот по поводу нарушения закона «О кинематографии» Нацсовет информирует Госкино, чтобы оно принимало свои санкции (штрафы за показ фильмов без прокатных удостоверений). Поэтому Нацсовет кроме объявления предупреждения также обратится в Госкино.

«Санкция Нацсовета - это лишь предупреждение о том, что нельзя нарушать закон. Следующим может быть иск правообладателя, который обратится в суд с требованием возмещения материального ущерба», - сказала заместитель председателя Нацсовета Ульяна Фещук.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16898
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2017 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет наказал нарушителей траура, но не всех

Вчера Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания подвел итоги внеплановых проверок ряда региональных вещателей на предмет нарушений в траурные дни. Мониторинг регулятора зафиксировал нарушения в эфире ровенского «Радио Трек», коммунального телеканала КМТ из Калуша Ивано-Франковской области, житомирского телеканала «Союз ТВ» и винницкой радиостанции «Такт». Рассмотрение двух последних перенесли на 17 августа, «Радио Трек» повезло, а КМТ получил предупреждение.

Телеканал КМТ (КП Державної студії «Калуське міське телебачення») показал КВН 8 мая – в День памяти жертв Второй мировой. Представители вещателя на заседание не явились, прислав письмо с просьбой рассмотреть вопрос без их участия. Винницкая радиостанция «Такт» забыла о минуте молчания 28 апреля – в День памяти операции «Висла». Представитель вещателя назвал это человеческим фактором, и за вынесение предупреждения проголосовали только 4 члена Нацсовета, из-за чего рассмотрение вопроса перенесли. Почему перенесли рассмотрение вопроса «Союз ТВ», неизвестно.

Ровненское «Радио Трек» (ТОВ «Радіо «Трек») 8 мая забыло о минуте молчания в 12:00. Представитель радиостанции уверял, что это произошло из-за сбоя после аварийного отключения света. Мол, программные настройки радиостанция провела в пятницу, 5 мая, а сбой произошел в субботу. И хоть на радиостанции не было минуты молчания, в эфире упоминалась информация о Дне памяти и не было развлекательного контента. Член Нацсовета Сергей Костинский решил отчитать представителя вещателя, тот ответил и началась дискуссия, в которой радиостанцию поддержал Олег Черныш. В результате члены ведомства приняли результаты проверки к сведению.
https://mediananny.com/novosti/2322915/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75951
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 30, 2017 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет разрабатывает правила освещения СМИ суицидов

Рабочая группа при Нацсовете по телевидению и радиовещанию по созданию правил защиты детей в медиа в расширенном составе с участием представителей медиагрупп и психологов обсудил проект саморегулируемого акта № 2, предусматривающего определенные этические нормы по освещению суицидов в СМИ.

Как сообщает пресс-служба регулятора, этот проект разработан на основе этических кодексов журналистов, вещателей и регуляторов разных стран мира, в том числе Украины, Литвы, Болгарии, Великобритании и Канады.

"Участники рабочей группы рассмотрели наработанный психологами и экспертами документ и выразили по поводу его положений замечания и предложения. Речь шла о принципах и правилах освещения самоубийств, в том числе совершенных несовершеннолетними, о способе подбора слов и видеоматериалов, озвучивание фактов и версий причины произошедшего, формирование СМИ представления о явлении самоубийства", – уточняют Нацсовете.

После обработки всех замечаний рабочая группа соберется во второй половине августа на очередное заседание для дальнейшего обсуждения правил.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75951
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2017 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Операция «Андерепортинг». Зачем телегруппам абонентская база интернет-провайдеров и кто в этом виноват

В деловых отношениях телегрупп с провайдерами кабельного телевидения и интернета на прошлой неделе наметился новый виток. Телегруппы решили окончательно урегулировать правила игры, формальным поводом для чего стали заниженные минимальные гарантии, которые провайдеры выторговали для себя в конце прошлого года. Но, поговаривают, есть и неформальная сторона вопроса: телегруппы якобы стали заложниками негласного конфликта между провайдерами «Тринити» и «Телетранс» (ТМ StarCards), работающими на рынке как партнеры интернет-провайдеров (ISP-провайдеры) по ОТТ-телевидению.

Новые условия телегрупп для интернет-провайдеров стали известны благодаря главе Интернет-Ассоциации Украины Александру Федиенко. Телегруппы, по версии Федиенко, просили провайдеров продавать телевидение и интернет отдельными пакетами, чтобы монетизировать их отдельно друг от друга. Вторая просьба – предоставить телегруппам доступ к биллингу абонентов интернет-провайдеров по просмотру телеканалов «с целью внешнего контроля над соблюдением условий распространения телеканалов». Также телегруппы хотят, чтобы провайдеры ежеквартально в подробностях отчитывались телегруппам о базе интернет-абонентов «с отображением каждого абонента по уникальным индивидуальным свойствам: телефон, номер договора, тип устройства, MAC-адрес и т.п». С первым пунктом Федиенко и Ко согласны, со вторым и третьим – категорически нет.

Информацию, озвученную Александром, на следующий же день опровергла «1+1 медиа». Так что же произошло на самом деле?

Как заверили меня в телегруппах, официальные предложения провайдерам не делались – есть лишь проект письма с описанием видения вопроса разделения пакетов телевидения и интернета. Почему именно интернет-провайдеры? Телегруппы, мол, хотят, чтобы IPTV не было бесплатной услугой интернет-провайдеров. Не секрет, что последние продают интернет в комплекте с IPTV, и в результате интернет-телевидением пользуется лишь небольшой процент абонентской базы. Из-за этого в конце прошлого года интернет-провайдеры выторговали максимальные скидки на каналы телегрупп, пообещав при этом сделать пакеты платными.

Расценки телегрупп для IPTV и «кабеля» одинаковые – те же 5,05 грн с абонента, отличаются лишь минимальные гарантии – плата за конкретное количество абонентов. Изначально на все типы была стандартная мингарантия – условно говоря, 1000 абонентов. Но после переговоров «айпитивишники», повторюсь, получили значительные скидки. Через полгода платные пакеты запустили максимум 10-15% провайдеров. И теперь телегруппы предлагают интернет-провайдерам принять первый пункт или начать платить больше. Новые тарифы при этом пока никто не озвучивал – предлагают сначала урегулировать вопрос.

История с предоставлением данных абонентов с МАС-адресом пока носит неформальный характер. Телегруппы, конечно же, осведомлены о реальных базах интернет-провайдеров, а столь специфическая отчетность нужна им для мониторинга появления новых абонентов. С крупными игроками телевизионщики таки нашли взаимопонимание – те честно отчитываются. Но члены ИнАУ принять такие правила игры не захотели. Как рассказали мне на рынке, крупные игроки, даже если и скрывают реальные размеры своих баз, то уменьшают данные на 10-15% максимум – в сильно заниженные базы никто не поверит. Со средними и мелками игроками не все так очевидно – погрешность может доходить до 20-30%, что телевизионщиков не устраивает. Придумать форму отчетности без предоставления МАС-адресов сложно – провайдеры могут проявить креативность и ежеквартально присылать «липовые» графики. А МАС-адрес есть у каждого девайса, подключенного к провайдеру – проверить его наличие проще простого. Например, можно подключиться к провайдеру и сразу увидеть, отображается ли твой девайс в сети.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16898
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2017 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Общественное ликвидировало структурные подразделения каналов «Культура» и «Центральный»

Общественное телевидение решило в целях экономии ликвидировать структурные подразделения каналов «Культура» и «Центральный». Вместо этого в составе центральной дирекции НОТУ будут созданы соответствующие Творческие объединения. Как утверждает пресс-служба Общественного, это позволит компании сэкономить 10 млн грн в этом году и еще 32 млн в 2018 году.

Экономия будет состоять в «оптимизации административной и технической структур». В первую очередь - благодаря переезду «Центрального канала» из собственного помещения в «карандаш». Кроме того, планируют сокращать и кадры, в первую очередь - «дубликующие административные и бухгалтерские функции».

А вот что это будет значить на практике и как скажется на программировании, посмотрим
https://mediananny.com/novosti/2322968/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 146, 147, 148  След.
Страница 62 из 148

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.