Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

Цифровые модуляторы

Новости от украинских теле-медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 74, 75, 76  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20512
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Госкино таки запретило сериал «Сваты»

Госкино отменило государственную регистрацию и признало недействительными прокатные удостоверения на все сезоны сериала «Сваты», производством которого занимается студия «Квартал 95».
Об этом в своем Facebook сообщил глава ведомства Филипп Ильенко.

"Решение принято в соответствии со статьей 15 закона «О кинематографе», пункта 12 Положения о государственном удостоверении на право распространения и демонстрации фильмов, утвержденного постановлением Кабинета министров от 17 августа 1998 года № 1315, приказа Министерства культуры от 28.11.2017 р. № 1257 «О дополнении (обновления) Перечня лиц, создающих угрозу национальной безопасности, на основании обращения Службы безопасности» и его обнародования на официальном веб-сайте", – объяснили в Госкино.

Мы обратились к студии «Квартал 95» за комментарием.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11462
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет всерьез взялся за недобросовестную рекламу лекарств

Члены Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания занялись вопросом количества и качества рекламы лекарственных препаратов на украинском телевидении. Очевидно, что фраза «Самолікування може бути шкідливим для вашого здоров’я» никого не останавливает, а из-за отсуствия постоянного контроля такой рекламы, в эфир попадают ролики о несертифицированных средствах.

Поэтому регулятор выступает за внедрение государственного контроля за рекламой лекарственных средств на телевидении. В этом с чиновниками от медиа солидарны чиновники из Министерства здравоохранения, Государственной службы Украины по лекарственным средствам и контролю за наркотиками, Государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей, принимавшие участие в посвященном регуляции рекламы лекарств совещании.

По данным мониторинга общенациональных телеканалов Украины, проведенного Нацсоветом еще в марте, 29% от общего объема занимает реклама лекарственных средств, медицинской техники, методов профилактики и реабилитации, а также рекламы пищевых продуктов для специального диетического потребления, функциональных пищевых продуктов и диетических добавок. А на некоторых каналах такая реклама составляет более 50% от общего объема. И кто его знает, что там на самом деле сообщают зрителю: регулятор отмечает, что тексты рекламы лекарственных средств не согласовываются с Минздравом, и порой они могут иметь навязчивый характер, содержать недостаточно информации, а также стимулировать к самолечению.

При этом в Нацсовете понимают, что полный или частичный запрет рекламы лекарств на радио и телевидении «может иметь разрушительный характер для развития украинского телевизионного и рекламного рынков» (еще бы - самая рекламируемая в стране категория!), поэтому участники совещания договорились для обсуждения проблем такой рекламы встречаться регулярно.

Замглавы регулятора Ульяна Фещук отметила, что законопроект, направленный на решение многолетних структурных проблем контроля за рекламой, уже разработан. Представляю, как обрадуются телеканалы.
https://mediananny.com/novosti/2324945/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20512
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет наказал 7 спутниковых телеканалов за отсутствие вещания

На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания после трехмесячного перерыва принял ряд решений, касающихся спутниковых телеканалов. Из-за отсутствия спутникового вещания каналы «Право ТВ» (ООО «ТРК «Право ТВ»), «Социальная страна» (ООО «ТРК «Соціальна країна»), «История ЕМ» (ООО «Євромедіа Україна») пройдут внеплановую проверку, а телеканал ТВі (ООО «Інфо 24») за отсутствие вещания получил предупреждение. Также мониторинговый центр регулятора не обнаружил спутникового вещания еще трех телеканалов – FilmUAction (ТОВ «Справжні канали»), Star Family (ТОВ «Стар медіа ТБ») и EU music (ТОВ «Музичний телеканал Ру м`юзік»): соответственно, они также пройдут внеплановую проверку.

Перерыв в наблюдении за пустышками член Нацсовета Сергей Костинский объяснил проблемами мониторингового центра: «Наше оборудование не воспринимало спутниковый сигнал, мы модернизировали его, и все равно не нашли сигнала этих телеканалов». Представительница телеканала «Право ТВ», впервые явившаяся на заседание, уверяла, что вещатель существует – он ведет вещание, передавая сигнал кабельным провайдерам альтернативным способом. Представители FilmUAction и Star Family заверили членов регулятора, что телеканалы ведут спутниковое вещание, а представители остальных телеканалов на заседание не явились.

Также члены регулятора коснулись вопроса собственности пустышек. К примеру, подметили, что телеканал «Право ТВ» не оплатил штраф за отсутствие информации о бенефициаре (предоставляется ежегодно до 31 марта). Представительница же уверяла, что оплату якобы сделали на днях. Бенефициара телеканала она не знает, хотя вещатель тесно связан с экс-регионалом Сергеем Киваловым. Официально активом поровну владеют киевлянка Лариса Ткач и одессит Александр Ушканов.

Последний является директором одесской радиостанции «Оливин» из сферы влияния Сергея Кивалова. Телеканал «Социальная страна» находится в сфере влияния экс-министра соцполитики, нардепа «Народного фронта» Людмилы Денисовой, а официально принадлежит Валентине Жежуловой с регистрацией в Славутиче Киевской области. Телеканал ТВі связывают с Давидом Жванией и Николаем Княжицким, но официально каналом владеет датская компания «Остеуропеіск комунікаціон холдинг АПС» без указания бенефициара. «История ЕМ» принадлежит продюсеру «Евровидения» в Украине Павлу Грицаку.

Напомню, в суде уже находятся иски регулятора об аннулировании спутниковых лицензий несуществующих телеканалов «ОЕ», TV sale UKR, Jewish News 1, UKRAINIAN FASHION, «Планета» и «Гамма». На разной стадии рассмотрения находятся дела спутниковых пустышек УНТ и «Славянский канал». Телеканалы «100» жены экс-регионала Геннадия Васильева, А-one и «Бизнес» из сферы влияния беглого Александра Януковича, а также «Репетитор ТВ» и Farmer&Agro TV Павла Грицака регулятор за отсутствие спутникового вещания все еще не наказывает.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11462
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2017 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет наконец-то разработает механизм работы с «черным списком» Минкульта

Наконец-то!

Вчера, 30 ноября, состоялась встреча премьер-министра Украины Владимира Гройсмана с участниками индустрии кинотелепроизводства. На встрече обсудили, в том числе, вопрос «черных списков» Минкульта - Перечня лиц, создающих угрозу безопасности Украины. А именно - непрозрачной и ненормированной процедуры, по которой лица в этот Перечень попадают. Премьер-министр поддержал идею создать рабочую группу, которая определит процедуру и разработает необходимые подзаконные акты, которые будут регулировать этот процесс. Ответственность за создание Рабочей группы берет на себя Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания Украины.


Отличные новости. Даже учитывая, что опоздали они на два года - напомню, Закон, создающий Перечень лиц, угрожающих безопасности Украины, был принят в начале 2015 года. С тех пор я регулярно повторяла, что кроме закона нужны четко прописанные процедуры, закрепленные соответствующими подзаконными актами. И еще я точно знаю, что члены Нацсовета регулярно меня читают.

Как теперь заставить чиновников обратить внимание на законодательные пробелы в вопросах языковых квот?
https://mediananny.com/novosti/2325002/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11462
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Сб Дек 02, 2017 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артем Вознюк назвал себя бенефициаром «Просто радио»

Вчера Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания согласовал смену структуры собственности трех юридических лиц, на которые записаны лицензии радиостанции «Просто радио» (ООО «Раді. О», ТРК «Авторадіо-Дніпро» в форме ООО и «РК «Супер-нова»). Компании предоставили полный список третьих лиц. Офшоров в структуре собственности нет.

Компания «Ради.О» напрямую принадлежит Артему Вознюку; «Авторадіо-Дніпро» - днепровской компании «Радиоспутник», которой пополам владеют Андрей Викторов и Владимир Прощенко; «Супер-Нова» - украино-ливанской компании «ТРК «Юнайтед Групп», зарегистрированной в Киеве. Украинско-ливанским партнерством владеют Валид Арфуш (1%) и одесская компания «Альфа» (99%), которой в свою очередь владеют Владимир Прощенко (39,9%), Андрей Викторов (60%) и Леонид Кагнер (0,1%).

Радиостанцию представлял на заседании Нацсовета генпродюсер Андрей Шабанов. Глава регулятора Юрий Артеменко спрашивал, почему Вознюк не сделал совладельцем Шабанова, на что тот отшутился и начал искать веб-камеру, чтобы передать привет находящемуся в Одессе Вознюку, который смотрел онлайн-трансляцию.

В условный холдинг Вознюка входят четыре радиостанции: сетевые «Народное радио» и «Просто радио», а также одесские «Просто рок» и «Шлягер ФМ». Собственником большей части активов значился не Вознюк, а Андрей Викторов. В прошлом году на заседаниях Нацсовета он уверял, что является бенефициаром вещателей, а у Вознюка, мол, «приобрел соглашение на аренду торговых марок».

Видимо, Вознюк смирился с тем, что приход в Одессу «русских освободителей» не состоится, и продавать свой холдинг уже не собирается.
https://mediananny.com/novosti/2325004/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20512
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 02, 2017 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хор Украинского радио выполнять гимн Украины во время новогоднего поздравления Президента

В ночь с 31 декабря на 1 января Хор Украинского радио выполнять гимн Украины во время новогоднего поздравления Президента Украины Петра Порошенко.

Об этом сказала художественная руководительница и главный дирижёр Хора Украинского радио Юлия Ткач, говорится на сайте «UA: Первый».

Юлия Ткач подтвердила сайту «Общественное вещание» эту информацию и добавила, что гимн Украины для новогодней ночи хор уже записал.

Она рассказала, что в последнее время Хор Украинского радио ведет активную деятельность.

«Недавно у нас было турне по Европе, где хор выступал совместно с оркестром. Когда в Испании мы выполняли "Реквием" Моцарта, то, несмотря на все нормы этикета, испанская королева спустилась к сцене и выразила свое восхищение артистам», - сказала она на «UA: Первом».

Она отметила, что хор начали приглашать к участию в различных программах, например «Фольк-music», «Лайфхак».

«Недавно телеканал UA: Первый совершил съемку нашего концерта и вскоре покажет в своем эфире как продукт общественного вещателя. Чувствуется большая поддержка со стороны Общественного, а это окрыляет и вдохновляет на новые свершения», - добавила она.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11462
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2017 0:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман Цимбалюк: это стопроцентная «зрада» или стопроцентная глупость

Как передает replyua.net, в рамках создания ОАО «Национальная общественная телерадиокомпания Украины» новое руководство решило закрыть зарубежную корреспондентскую сеть «UA: Украинское радио». По формальным документам, сотрудничество прекращается с украинскими журналистами, которые сейчас находятся за рубежом, во многих странах мира.

Как пишет в своем блоге украинский блогер Роман Цимбалюк, с таким подходом войну точно никогда не выиграть. Тем более войну за умы, которая, как показала российская пропаганда во много важнее современных военных систем. По крайнее мере, это превентивная мера.

Роман Цимбалюк подчеркивает, приняли решение закрыть не просто корреспондентскую сеть, а самую большую заграничную корреспондентскую сеть Украины. «15 стран мира теперь останутся без украинских журналистов, которые были собкорами и фактически представляли Украину за рубежом! Говорят – у них нет денег. Цена вопроса – смешная, можно лопнуть от смеха. В любом случае возникает вопрос, кому нужен вещатель, у которого нет корреспондентов. Это тоже самое, если сделать армию исключительно из генералов, свадебных генералов резюмировал», – журналист.
replyua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20512
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2017 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин Жеваго хочет купить канал «Эспрессо» - Княжицкий

Миллиардер, политик, владелец группы «Финансы и Кредит» Константин Жеваго планирует покупку телеканала «Эспрессо» (ООО «Астра финанс»), владельцами которого сейчас является бывший премьер-министр Украины Арсений Яценюк, женщина министра внутренних дел Украины Арсена Авакова Инна Авакова и жена народного депутата Николая Княжицкого Лариса Княжицкая.

Об этом сказал основатель канала «Эспрессо», народный депутат Украины Николай Княжицкий в программе «HARD с Влащенко» на телеканале ZIK, ответчиком вопрос ведущей о прибыльности канала.

«У нас канал в принципе прибыльный благодаря тому, что у нас размещается реклама предприятий, связанная с одной из групп, - сказал он. - Это группы, которые близки к предпринимателю Константину Жеваго. Он хочет купить наш канал. И, думаю, что произойдет то, что он его приобретет. Но пока ему это выгодно, потому что он рекламирует свои товары. А канала это выгодно, потому что он прибыльный».

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11462
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2017 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многострадальный конкурс на 4 ФМ-частоты в Киеве будет оглашен до конца года

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания намерен до конца года объявить конкурс на четыре свободные радиочастоты в Киеве. На конкурс будут выставлены ФМ-частота 104,6 МГц (2,0 кВт), ранее принадлежавшая «Радио Вести», 107,4 МГц, принадлежавшая «Авто-радио» из «Радиогруппы УМХ» беглого Сергея Курченко и две новые частоты, просчитанные Госцентром радиочастот, – 97,2 МГц (малой мощности – 200 Вт) и 94,6 МГц (1,0 кВт).

Регулятор планировал огласить конкурс на киевские радиочастоты, начиная с мая, но не раз переносил рассморение вопроса. Последний раз это случилось в начале ноября, официальная причина переноса – доработка конкурсных условий.

Как сообщают мои источники, ФМ-частоты, принадлежвавшие «Радио Вести» и «Авто-радио», должны отойти общественным радиостанциям «Проминь» и «Культура», маломощная 97,2 МГц – радиостанции Минобороны «Армия ФМ», частота 94,6 МГц – радиостанции форматной музыки. В регуляторе таки определились с форматом, отдав предпочтение классике.

О том, что «Армия ФМ» может получить частоту в Киеве, в апреле обмолвился глава Нацсовета Юрий Артеменко. По состоянию на сегодня радиостанция вещает только в зоне АТО, но Минобороны, как говорят, выбивает для себя частоту в Киеве. Получения частот общественными радиостанциями, по слухам, добивается не руководство НОТУ, а глава наблюдательного совета Татьяна Лебедева. А с проведением резонансного форматного конкурса члены Нацсовета, выступавшие против, якобы согласились, когда им пообещали, что общественные радиостанции не останутся «за бортом».

Напомню, против форматного конкурса в мае высказывался Наблюдательный совет НОТУ – по мнению его членов, регулятор должен воздержаться от форматных конкурсов, пока не построит национальную ФМ-сеть общественных радиостанций. По состоянию на сегодня в ФМ-сети «Украинского радио» нет Харькова, Одессы и Ивано-Франковска, а города, входящие в ФМ-покрытие радиостанций «Проминь» и «Культура», можно пересчитать на пальцах двух рук.
https://mediananny.com/novosti/2325020/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20512
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2017 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По жалобе мэра Александрии Нацсовет наказала местного провайдера и кабельный телеканал

30 ноября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания объявил два предупреждения ООО «ТРК"Контакт-ЛТД​​"» из города Александрия Кировоградской области по обоим лицензиями компании - провайдерской и на кабельное вещание.

Санкции стали результатами внеплановых проверок, проведенных Нацсоветом по жалобе александрийского городского головы Степана Цапюка.

Предупреждение за провайдерских лицензией ТРК «Контакт-ЛТД» получила за то, что не ретранслирует местный телеканал КТМ (ТРК «Кабельные телевизионные сети») и общественные телеканалы «UA: Первый» и «UA Культура», входящие в универсальной программной услуги. А также за ретрансляцию трех российских телеканалов: «Кинохит», СТС, «Кинопремьера», которые не входят в Перечень иностранных программ, разрешенных Нацсоветом для ретрансляции на территории Украины.

На момент проведения проверки компания уже устранила нарушения, но санкцию все равно получила.

Предупреждение по лицензии на вещание собственного кабельного телеканала ТРК «Контакт-ЛТД» получила за совокупность нарушений:

- отсутствие кабельного вещания по программной концепцией 2:00 в сутки
- отсутствие информации о названии и адресе производителя передаче «Новости Александрии»;
- изменение формата информационно-развлекательного на информационный с фильмопоказ и отсутствие культурных, научно-просветительских, развлекательных и музыкальных, детских передач;
не предусмотрен лицензией фильмопоказ иностранных сериалов («Секретные материалы» и другие) без получения прокатных удостоверений, без отметок «16+» и без логотипа канала во время трансляции.

Директор ТРК «Контакт-ЛТД» Игорь Педань признал все нарушения. На вопрос членов Нацсовета, почему на компанию жалуется именно мэр, он ответил: «Это наш оппонент, мы не его сторонники. Это многолетняя конфликтная ситуация».

Председатель Нацсовета Юрий Артеменко отметил, что в конфликтной ситуации компания должна быть особенно законопослушной.

Владельцем ТРК «Контакт-ЛТД» является Олег Засько - директор компании по управлению активами «Агро система», совладельцем которой является сын бывшего мэра Александрии и председателя Кировоградской облгосадминистрации Роман Моцный.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20512
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как Kantar TNS готовится к участию в тендере ИТК на проведение телеизмерений

На украинском рынке телеисследований новенький. Следом за ОТТ-сервисами к измерениям телеаудитории подключилось киевское подразделение британской компании Kantar TNS – главного конкурента Nielsen в мире. О намерениях исследователя приобщиться к пиплметрическим измерениям я вам говорила еще в сентябре, когда украинская Kantar TNS обзавелась 200 пиплметрами. А в октябре рассказывала, что руководство компании ведет диалог о сотрудничестве с Сергеем Бойко, основателем альтернативного ОТТ-телеисследования BigDataRating. В позапрошлый же четверг компания таки презентовала свою новую панель, всерьез заинтересовав участников рынка, ведь в 200 исследуемых семьях столицы измеряют не только телевидение, но и интернет-смотрение.

Презентация киевской панели состоялась на конференции Kantar TNS Connected Consumer 2.0 с участием представителей рекламных агентств, крупных телеканалов, нишевых вещателей и даже «Индустриального телевизионного комитета» - заказчика телеизмерения.

Kantar TNS, Сергей Ткаченко, Анна Шахдинарян, Кирилл Ежов, Nielsen, телеизмерения, телесмотрение, ИТК

Впрочем, на мероприятии о киевской панели рассказали мало – ее данные недоступны, их продажа пока не планируется. Kantar TNS поделилась только общей информацией о панели и охватами измеряемых телеканалов и интернет-сайтов. Проект называется CMeter Cross-Media и не является самостоятельным продуктом – это часть исследования CMeter. В исследовании участвуют 198 семей (561 респондентов) в Киеве. В телеисследовании Nielsen, не измеряющей интернет-смотрение, напомню, участвуют 284 семей из Киева:


Kantar TNS, Сергей Ткаченко, Анна Шахдинарян, Кирилл Ежов, Nielsen, телеизмерения, телесмотрение, ИТК

Презентованная Kantar TNS общая статистика интернет-смотрения показывает, что даже в самом прогрессивном городе страны телевидению беспокоиться не о чем:

Kantar TNS, Сергей Ткаченко, Анна Шахдинарян, Кирилл Ежов, Nielsen, телеизмерения, телесмотрение, ИТК

ТВ – основной источник видеоконтента для 92,5% киевлян коммерчески привлекательного возраста 16-55 лет, смешанный тип потребления контента (ТВ+интернет) – всего у 11,2% жителей столицы. Из этого был сделан вывод, что в ближайшие годы ситуация вряд ли изменится.

Естественно, главная задача Kantar TNS – сделать исследование, по которому можно было бы продавать телерекламу. Компания предлагает телеканалам не отказываться от таргетированной, персонализированной телерекламы в трансляциях телевидения через интернет, о чем любят говорить Сергей Бойко и Виктория Цомая.


Читать дальше
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11462
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2017 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Правда ТУТ» подал в суд на Нацсовет – хочет отменить конкурс в Броварах

Телеканал Ивана Гришина «Правда ТУТ» пытается отменить результаты конкурса Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания на аналоговую частоту в Броварах Киевской области. 28 ноября вещатель (точнее, участвовавшее в конкурсе юрлицо ООО «Медіа центр Бровари») подал на регулятор в суд, первое заседание состоялось 5 декабря, что указано в реестре судебных решений.

Конкурс на свободные аналоговые частоты проводился 16 ноября. На частоту 1 ТВК в Броварах претендовали «Правда ТУТ» и местный телеканал «Экта» (ООО «Ефірно-кабельне телебачення «Екта-Бровари») Александра Шляхтича, владельца кабельного провайдера «Экта-Бровары». Победила, как вы знаете, «Экта».

Согласно информации в госреестре, «Правда ТУТ» пытается не только отменить решение о победителе конкурса, но и «признать противоправной бездеятельность Нацсовета относительно непринятия в месячный срок после завершения приема заявлений на получение лицензии решения о победителе конкурса и выдаче лицензии». Собственник «Правда ТУТ» Иван Гришин был немногословным: «Мы не согласны с результатами конкурса в Броварах и подали иск в суд. Этот иск касается только конкурса в Броварах – мы хотим его отменить и ожидаем позитивное для себя решение. Заседания 5 декабря не было – суд перенес его на неделю из-за неявки представителей Нацсовета». Гришин, напомнил, что итоги конкурса регулятор подвел со второй попытки - все перенесли на месяц, поскольку несколько вещателей не донесли документацию.

Дело в том, что закон отводит на подведение итогов конкурса 30 дней с момента конечной даты его проведения. Получается, что из-за переноса конкурса ведомство это положение нарушило. А Гришин, видимо, обиделся на членов регулятора, отчитавших его во время подведения итогов конкурса за пост в Фейсбуке.

Надеюсь, иск в суд не испортит отношения «Правды ТУТ» с Нацсоветом окончательно.
https://mediananny.com/novosti/2325094/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20512
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2017 0:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Председатель Нацсовета не поддерживает кодировку телеканалов на спутнике и хочет профессиональной дискуссии

Председатель Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Юрий Артеменко не поддерживает намерения крупнейших медиагруппы закодировать следующем году свой спутниковый сигнал и хочет провести профессиональную дискуссию, взвесив все преимущества и риска внедрения кодирования. Об этом он сказал в комментарии нашему изданию.

Мы спросили точку зрения Юрия Артеменко, поскольку Нацсовет на своем заседании 7 декабря рассматривал заявление телеканала СТБ об изменении в спутниковой лицензии условий распространения сигнала с открытого на кодированный и Юрий Артеменко во время заседания сказал: «Я - против». За такое изменение в спутниковой лицензии СТБ проголосовали только двое из шести присутствующих членов Нацсовета: Валентин Коваль и Олег Черныш. В результате Нацсовет отложил этот вопрос на неопределенное время.

«С точки зрения правообладателей, кодирование - это правильное решение. С точки зрения реалий нашего времени, я не верю, что этот процесс пройдет безболезненно, - пояснил свою позицию Юрий Артеменко. - Когда телекомпании говорят, что люди их продолжат смотреть после кодирования; что купят, несмотря на цены, тюнеры, - я в это не верю. Я знаю, что могут быть последствия. При изменении любой технологии теряется зритель, он уходит. При изменении такой технологии, в условиях войны и многих других факторов, на мой взгляд, значительной части зрителей (неизвестно, какой) она лишится. Эта часть пойдет в интернет-телевидение или в неконтролируемый спутник, или ещё куда-то. Мне кажется, телеканалы слишком оптимистично смотрят на эти последствия. Поэтому мы хотим собраться и профессионально поговорить».

Господин Артеменко уточнил: пока профессиональных консультаций индустрии с Нацсоветом не было. «Были заявления, были разговоры в кулуарах, что планируют весной закодировать сигнал. Поэтому сегодня для меня этот вопрос был неожиданным», - сказал он.

Когда состоится профессиональная дискуссия - председатель Нацсовета не знает, он ждет инициативы от индустрии: «Мяч на половине индустрии. Должен позвонить Бородянский (председатель медиа холдинга StarLightMedia, руководитель СТБ Владимир Бородянский.) и сказать: давайте поговорим профессионально. Мы сразу, когда будет у него время, у нас время, соберемся. Возможно, сначала только с ним, а может - сразу со всеми».

При этом Юрий Артеменко планирует привлечь к дискуссии и депутатов, и круг экспертов: «Это не коммерческий вопрос СТБ. Этот вопрос в первую очередь информационной безопасности, а уже во-вторых - это вопрос правообладателей. Поэтому мы будем привлекать и экспертов, и общество, и, возможно, Совет национальной безопасности и обороны (их аналитическую службу)».

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20512
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2017 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Бойко: «Ни одна из украинских медиагрупп не будет существовать через 10 лет»

Экс-президент компании «Воля» – о конвергенции телеком- и медиарынков и будущих моделях потребления контентаю

Сергей Бойко стал одним из главных ньюсмейкеров прошлой недели. Бессменный президент компании «Воля» и экс-глава интернет-ассоциации ИНаУ объявил, что уходит в «свободное плавание» – покидает крупного оператора ради собственного бизнеса в сфере консалтинга. На рынке сразу появилась информация, что за собственным консалтинговым бизнесом стоит назначение на пост руководителя другой крупной компании. В том числе, называли оператора «Жираф» Игоря Литовченко, компанию «Киевстар», к нынешнему руководству которой время от времени возникают вопросы, и «Датагруп», где недавно уже менялось руководство.

Пока что Бойко не подтверждает свое сотрудничество ни с одной из перечисленных телеком-корпораций, называя себя консультантом СЕО «Воли» Джорджа Жембери. Также, он возглавляет дисциплинарный комитет Телекомпалаты.

Сергей Бойко представлял в компании «Воля» интересы инвестора – группы SigmaBleyzer, в управлении которой, среди прочего, находится несколько фондов Rothschild. Всего в «Воле» он проработал 15 лет. В числе сфер его компетенции, кроме лоббизма, – развитие медиа, стратегия завоевания рынка, телекоммуникации.

В интервью Forbes Сергей Бойко рассказал о своем видении будущего развития медиа- и телеком-рынков, конвергенции этих отраслей и том, почему нынешние медиагруппы вряд ли останутся на рынке через 10 лет.

– Вы столько лет строили компанию «Воля», выводили ее на должный уровень – но теперь решили уйти. Расскажите, почему?
– Именно потому, что столько лет «строил» и «выводил». Наступает этап, когда компания, как мне кажется, уже прошла полный цикл от начала строительства до «выведения в люди». Если быть нескромным – то можно сказать так: настало время, когда ребенок должен идти дальше самостоятельно.

Все начиналось с превращения из проекта в компанию со своей устоявшейся организационной структурой, корпоративной культурой и культурой менеджмента, с видением и стратегией. Этот цикл компания завершила «выходом в люди», когда в состав акционеров «Воли» вошли компания Providence и другие акционеры – в 2008 году. После этого были проекты по слиянию и интеграции с другими игроками – в частности, в 2010 и 2012 годах компания прошла снова этап строительства и сейчас продолжает свой цикл во второй раз.

– С легким сарказмом хочется добавить, что при всех плюсах у компании «Воля» также есть свой устоявшийся и довольно специфический имидж.
– Который меняется. И от абсолютно негативного – как было в 2008-2009 году, когда компания полностью отказалась от аналоговой технологии и из-за кризиса конца 2008 года была вынуждена отключить аналог быстрее, чем планировалось – до положительного, который стал превалировать, начиная с 2013 года, и укрепился в 2014-2015 годах (особенно с начала войны).

– Не повлияло ли это на стоимость компании?
– На рынке M&A существует устоявшаяся «традиция», по которой оценивается компания, – по показателю операционной прибыли (EBITDA) и применяя мультипликаторы, средние на том или ином рынке. Поскольку «Воля» – европейская компания по своей культуре ведения бизнеса, то и эти мультипликаторы должны быть одинаковыми что для нее, что для France Telecom, Deutsche Telecom, Liberty. Внимание нужно уделять прибыли. Компания стремится показать максимально эффективный результат с точки зрения маржинальной прибыльности, на уровне средней по отрасли в Европе.

Читать дальше
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11462
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2017 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава Нацсовета пообещал защитить журналистов ZIK от Петра Диминского

Вчера мне довелось быть свидетельницей удивительной истории. Представители телеканала ZIK пришли в Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, чтобы откорректировать программную концепцию, а глава регулятора Юрий Артеменко возьми да поинтересуйся, как связывается с каналом его владелец Петр Диминский, уехавший в Европу после смертельного ДТП. Представители заверили, что с ним не общаются, а каналом официально владеют дочь и жена бизнесмена. И тогда Артеменко предложил журналистскому коллективу канала... писать в Нацсовет, если ощутят давление со стороны собственника. И добавил, что давления на канал со стороны власти не будет.

Ну а затем регулятор откорректировал программную концепцию лицензий ООО «ТРК «Нові комунікації» на спутниковое и национальное цифровое вещание, необходимое, по словам представителей ZIK, потому что канал запустил много новых проектов. Вместо 5 часов информационно-аналитических и публицистических программ в концепции прописали 7 часов, вместо 4 часов 40 минут научно-просветительских – 3 часа. Час развлекательных, 40 минут детских программ и 4 часа кинопоказа остались, а вот 20 минут музыки из концепции убрали. Изменился и формат канала: вместо просветительско-информационного с кинопоказом он стал информационно-просветительским с кинопоказом.

Вопрос смены программной концепции ООО «ТРК «Міст ТБ», на которое записана еще одна спутниковая лицензия канала, на заседании не поднимался. Лицензии обеих компаний существенно отличаются программными концепциями, из-за чего по разным лицензиям телеканал выдает разный ночной эфир (дневной и прайм-тайм совпадают). Формат канала по лицензии ООО «ТРК «Міст ТБ» – информационно-развлекательный с кинопоказом. В ней указано 10 часов информационно-аналитических и публицистических программ, 40 минут научно-просветительских, час развлекательных, 40 минут детских программ, 20 минут музыки и 3 часа кинопоказа. В прошлом месяце регулятор зафиксировал отсутствие спутникового вещания ZIK по лицензии ООО «ТРК «Міст ТБ», из-за чего компания проходит внеплановую проверку.
https://mediananny.com/novosti/2325121/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11462
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2017 0:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компании «ТМА Украина», «Импакто» и Momentum выходят из коммуникационной группы АДВ

Российские учредители группы маркетинговых коммуникаций АДВ и топ-менеджмент направления маркетинговых сервисов АДВ договорились о выходе компаний «ТМА Украина», «Импакто» и Momentum из состава группы АДВ. Портфель услуг, клиентов и команды агентств сохранятся, а роль основного акционера перенимает собственно топ-менеджмент. Обновленная структура готовится к ребрендингу.

«За время работы в составе АДВ нам удалось построить крупнейший на сегодняшний день БТЛ-бизнес в Украине, объединяющий более 100 экспертов-единомышленников. Мы благодарны группе, ее лидерам и всем коллегам из разных стран за бесценный совместный опыт. Впереди много новых вдохновляющих возможностей, новая степень гибкости в принятии решений и способность предвосхищать ожидания рынка», – комментирует СЕО подразделения Наталия Боярчук.

«Основанное в 2000 году, агентство ТМА практически стояло у истоков БТЛ-индустрии и активно участвовало в ее создании как крупный и активный игрок. На его базе развивались и открывались новые сервисы, такие как experiential marketing, trade marketing. У нас накопился огромный опыт работы с более чем 50 клиентами. Этот опыт, подкрепленный новыми направлениями и новым видением развития бизнеса, мы понесем нашим текущим и новым клиентам», – добавляет Олег Бертуш, также вошедший в состав новых учредителей.
Сейчас «ТМА Украина» специализируется на маркетинговых сервисах, Momentum - на experiential marketing, «Импакто» - на trade marketing. Новая стратегия компаний будет озвучена в ближайшее время.
https://mediananny.com/novosti/2325143/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20512
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2017 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«FM Галичина» обновила сайт и запустила спецпроект «От праздника к празднику»

«FM Галичина» сообщает о старте нового спецпроекта «От праздника к празднику» и обновления своего сайта в рамках зимнего сезона.

Проект стартовал 11 декабря, сообщает пресс-служба радиостанции.

«Праздничный спецпроект "От праздника к празднику", в котором мы рассказываем об особенностях празднования в разное время (одежда, блюда, обычаи), как праздничные традиции изменились до нашего времени», - говорится в релизе о новом проекте.

Отмечено, что звезды украинского шоу-бизнеса в эфире радио «FM Галичина» рассказывать свои традиции празднования Нового года и Рождества, ожидания Николая, Крещение и прочее.

«Наша изюминка - это наша музыка: на праздники она особенная - много колядок (не только украинских), мировые зимние хиты в новых обработках, музыка, которая создает настроение зимы. Особое настроение будем творить и в новогоднюю ночь: особый эфир с пожеланиями и предсказаниями для слушателей на грядущий год», - сообщает радио.

Как сообщается в релизе, радиостанция создала раскраску для детей, которую будет дарить в детских учебных центрах, в лечебных учреждениях, а также детям из прифронтовых территорий Луганщины и Донетчины.

Кроме того радиостанция сообщает, что обновила свой сайт.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11462
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2017 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У «Радио «Шансон» изменились собственники

На прошлой неделе радиостанция «Шансон» изменила структуру собственности в лицензиях, выданных Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания. Изменение касается ООО «ТРК «Шансон», на которое записано пять лицензий радиостанции.

Вместо ЧП «Рукола Консалтинг» (51%) и ДП ТРК «Сенс» ООО «Фірма «Февраль» радиостанцией напрямую владеют Анатолий Евтухов (51%) и его жена Лариса (49). Причина смены собственности не сообщалась. Бенефициарами первых двух был все тот же Евтухов с женой.

Напомню, «Радио Шансон» входит в медиахолдинг «Бизнес Радио Групп» Анатолия Евтухова вместе с радиостанциями Power FМ, «Бизнес», DJ FМ и общественно-политическим журналом «Фокус».
https://mediananny.com/novosti/2325178/


Шансон до штрафа доведет. Радио «Пятница» оказалось единственным нарушителем украиноязычных квот

На сегодняшней пресс-конференции Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания отчитался о мониторинге выполнения языковых квот не только на телевидении, но и на радио. В ноябре регулятор зафиксировал признаки нарушения только в эфире радиостанции «Пятница» (входит в «Радиогруппу УМХ» беглого Сергея Курченко), музыкальный формат которой – шансон. Объем песен на украинском языке в промежутке времени с 07:00 до 14:00 составил 29% вместо 30% (за какой день проводился мониторинг, не указано). На ближайшем заседании Нацсовет рассмотрит возможность назначения радиостанции внеплановой проверки.

В целом же, по словам Сергея Костинского, ноябрьский мониторинг общенациональных радиостанций зафиксировал объем песен на украинском языке на уровне 39% (в среднем), что на 9% превышает установленную законом квоту. Также этот показатель на 7% больше среднего показателя, который демонстрировала радиоиндустрия в первый год действия языковых квот.

За год средняя доля песен на украинском языке на общенациональных радиостанциях составила 32%, на региональных и местных радиостанциях – 44%. Средняя доля передач на украинском языке на общенациональных радиостанциях – 81%, на региональных и местных – 88%. Средний показатель для всех радиостанций – 38% песен на украинском языке и 85% передач на украинском языке. При подсчете Нацсовет не принимал во внимание показатели радиостанций «Країна ФМ», «Украинская радио», «Проминь» и «Культура», где доля украиноязычного контента равняется или близка 100%.

В течение первого года действия радиоквот Нацсовет оштрафовал 17 вещателей на общую сумму около 1 млн грн (5% лицензионного сбора). Среди общенациональных радиостанций самый крупный штрафник – «Эра ФМ» (317 тыс. 438 грн), следом идут Kiss FM (215 тыс. 600 грн.), «Шансон» (125 тыс. 726 грн.) и «Люкс ФМ» (50 тыс. 520 грн). Кто из них согласился со штрафом и оплатили его, неизвестно.

Также Сергей Костинский сообщил, что за год 4 радиостанции воспользовались возможностью уменьшением квоты на украинскую музыку, пообещав транслировать не менее 60% песен языках Европейского Союза (украиноязычная квота в таком случае – 25%). Соответствующие изменения в свои лицензии внесли радиостанции «Мелодия», «Люкс ФМ», «Kiss FM» и «Хит FM», а радиостанцию Relax члены ведомства, кажется, забыли.

Напомню, 8 ноября в действие вступили новые нормы о радиоквотах – доля песен на украинском языке должна составлять 30% (вместо 25%), ведения передач на государственном языке – 55% (вместо 50%). Чрез год квота вырастет до 35% и 60% соответственно.
https://mediananny.com/novosti/2325177/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20512
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2017 0:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мониторинг ТВ показал только 2% сообщений о Крыме за месяц

Первый заместитель министра информационной политики Эмине Джапарова считает, что освещению темы оккупации Крыма украинские информационные телеканалы уделяют недостаточно внимания.
Об этом она заявила на конференции к Международному дню защиты прав человека "Крым. Аннексия и бесправие или начало конца империи?", сообщает корреспондент.

"Мониторинг Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания украинских информационных телеканалов, проведенный месяц назад, засвидетельствовал, что освещение темы Крыма оказалось меньшим, чем мы рассчитывали. Это 2% - тема Крыма и 6,7% посвящено теме Донбасса. На наш взгляд, этого недостаточно", - сказала Джапарова.

Она убеждена, что тема Крыма для многих граждан болезненна, поскольку много людей потеряли свое имущество и дома, а теперь вынуждены преодолевать ощущение беспомощности, бороться за возможность вернуть свою Родину. Те же, кто остался на полуострове, невзирая на несогласие с политикой, проводимой там, вынуждены терпеть репрессии и ущемление своих прав. "Относительно крымских активистов, относительно крымских татар там проводят принудительную паспортизацию, принудительное переселение, обыски домов активистов, политические расправы, политически мотивируемое судопроизводство", - напомнила первый заместитель министра.

Она отметила, что ситуация на оккупированном полуострове должна активно обсуждаться, в частности - на международном уровне, чтобы мировое сообщество знало об истинном положении дел и понимало необходимость продления санкций против России за ее агрессию в отношении Украины.

Джапарова напомнила, что жителей Крыма на самом деле никто не спрашивал, хотят ли они войти в состав России, ведь так называемый референдум не был настоящим, поэтому сейчас они вынуждены отстаивать свои права и возможность жить на родной земле.

Как отметил президент Центра глобалистики "Стратегия ХХІ" Михаил Гончар, ситуация на полуострове сейчас очень непростая. "Россия в целом пытается сейчас действовать по формуле, которую коротко можно сформулировать так: инфраструктурная переориентация, ремилитаризация Крыма, политические репрессии и изменение этнического состава. Это делается для того, чтобы осуществить отсоединение Крыма от Украины через его естественное сообщение, переориентировать Крым на Россию", - считает он.

По словам эксперта, в настоящее время Россия безуспешно пытается преодолеть санкционную блокаду. Впрочем, по мнению Гончара, эффект от этой блокады пока что слабый. "Поэтому стратегический фактор, на который должна быть направлена работа украинской дипломатии, должен заключаться в расширении санкционного режима относительно РФ именно из-за ее действий в Крыму с учетом того, что она делает в контексте политических репрессий как против крымских татар, так и против других активистов", - убежден эксперт.

Источник:
ukrinform
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20512
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2017 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нардеп Петевка откорректировал собственность своих закарпатских вещателей

На прошлом заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания согласовал изменения в структуре собственности мукачевского телеканала «М-студио» (ДП ТРК «Мукачево «М-студіо» ПК ООО «Продюсер») и закарпатских радиостанций «Версія FM» (МЧП «Версія плюс»), «Радіо «Слатіна» (ЧП «Радіо «Слатіна-РТК»), «Радіо Закарпаття ФМ» (ООО «Культурно-мистецький центр «Барви»), связанных с нардепом «Воли народа» Василием Петевкой.

Телеканал «М-студио» через компанию «Продюсер» теперь целиком принадлежит чешской компании «Сорел комодитис», которой владеет Вадим Яцкивский из Ужгорода (вместо Марины Петевки (65,53%), Мирославы Токар (33,14%) и Кристиана Горонди (1,3%). В структуре собственности радиостанции «Версія FM» по-прежнему фигурирует Николай Романюк (его доля уменьшилась с 50% до 30%), а вместо компании «Барви» указаны Марина Петевка (30%), Владимир Шубец (10%) и чешская «Сорел комодитис» (30%).

В структуре собственности «Радіо «Слатіна» теперь фигурируют Марина Петевка (25%), Вадим Яцкивский (25% через чешскую компанию), Владимир Шубец (15%) и компания «РА-Закарпатье» (35%), которой в свою очередь владеет Виолета Шубец. Структура собственности «Радіо Закарпаття ФМ» следующая: Марина Петевка (34%), Вадим Яцкивский (34%), Владимир Шубец (26%) и Людмила Бровди (6%).

Единственный актив из условного холдинга Петевки, которого не коснулись изменения, – ужгородское радио «Світ FM» (ООО «Радіомовна компанія «Громадське Мовлення»), которым, согласно госреестру, владеют Марина Петевка (34%), Вадим Яцкивский (34%) и Владимир Шубец (32%), хотя ранее в структуре фигурировал и Романюк.

Разобравшись с собственниками, компании откорректировали программные концепции, воспользовавшись новым бланком лицензии, изменили состав редакционных советов, а «Радіо «Слатіна» прописало еще и новые отрезки вещания.

Новое лицо в структуре собственности – чешская компания «Сорел комодитис» Вадима Яцкивского – членов регулятора не заинтересовало. Причины столь значительных изменений – тоже. Представитель вещателей лишь заверил, что Виктора Балоги (двоюродного брата Петевки) в структуре собственности давно нет. Впрочем, последнее – не новость: связанные с Балогой лица вышли из собственности активов осенью прошлого года из-за конфликта между братьями.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 74, 75, 76  След.
Страница 69 из 76

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100