Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

Цифровые модуляторы

Новости от украинских теле-медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 74, 75, 76  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11478
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктория Сюмар зарегистрировала многострадальный закон об аудиовизуальных услугах

Сегодня утром глава Комитета Верховной Рады по вопросам свободы слова, нардеп «Народного фронта» Виктория Сюмар зарегистрировала законопроект об аудиовизуальных услугах. Законопроект получил регистрационный № 7397 и называется «О внесении изменений в Закон Украины «О телевидении и радиовещании». Согласно ему закон «О телевидении и радиовещании» в новой редакции будет переименован в закон «Об аудиовизуальных медиасервисах». Текста законопроекта на момент написания новости не обнародован. Автор у него один – Виктория Сюмар, хотя работала над документом вся индустрия, а сводил наработки в единое целое медиаюрист Игорь Розкладай.

В ноябре на конференции «Медиаправо» Сюмар обещала, что законопроект будет зарегистрирован до конца года. Вместе с тем политик выразила сомнение, что документ останется в нынешней редакции, поскольку в нем прописана масса норм, не устраивающих всех участников рынка.

Напомню, принятие закона об аудиовизуальных услугах - обязательство Украины перед Европейским Союзом, об этом говорится в Соглашении об ассоциации Украины и ЕС. Принятие документа открывает для страны возможность участвовать в проектах программы «Креативная Европа».
https://mediananny.com/novosti/2325220/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2017 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет хотел проверять квоты на «Люкс ФМ», но передумал

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания планировал 14 декабря назначить внеплановую проверку радиосети «Люкс ФМ» (ЗАО «Радиокомпания "Люкс"») по поводу соблюдения доли песен на украинском языке, но снял вопрос с рассмотрения.

Член Нацсовета Сергей Костинский пояснил, что «Люкс ФМ» не затрагивает квоты песен на украинском языке, хотя и не придерживается доли песен языках ЕС: "Были замечания к тому, что они взяли на себя обязательства давать 60% песен европейских языках, соответственно для них предусмотрена доля песен на украинском языке 25%. Европейских песен у них меньше, но квота украинских песен на уровне 35%».

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11478
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2017 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из структуры собственности «Хит ФМ» вышла жена Николая Баграева

На вчерашнем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания радиостанция «Хит ФМ» из радиогруппы «ТАВР медиа» Николая Баграева и Виктора Пинчука откорректировала структуру собственности ООО «ТРК «Медіа маркет», на которую записаны шесть лицензий радиостанции. Из списка собственников без объяснения причин исключена жена Баграева Светлана, которой принадлежали 5% радиостанции.

Ранее ООО «ТРК «Медіа маркет» принадлежало трем киевским компаниям: ООО «Т.І.Р.» (50%), ЧП «Джераміно Ай Сі Ем» (30%) и ООО «Компанія «Аура» (20%). Теперь же вместо первой указан напрямую Николай Баграев (с той же долей). До этого ООО «Т.І.Р.» находилось в собственности Баграева на 90%, остальные 10% принадлежали его жене.

У трех перечисленных выше компаний была очень путанная офшорная структура собственности. В списке собственников значились 14 фамилий: Николай Баграев (45%) с женой Светланой (5%), Виктор Пинчук (5,17%) и еще 11 физлиц, названных «доверительными управляющими» со стороны Виктора и Елены Пинчук – «бенефициаров дискретных трастов». Все они остались – выпала только Светлана Баграева.

Старая схема собственности выглядит так:



Ну очень интересно, с чем связаны такие изменения.
https://mediananny.com/novosti/2325231/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2017 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радио «Пятница» нарушило квоту на украинские песни

Нацсовет по телевидению и радиовещанию назначил внеплановую проверку киевской компании «Новый горизонт» (позывные «Радио Пятница»). Такое решение принято в связи с недостаточным количеством песен на украинском языке в эфире радиостанции.

Промониторив эфир радио «Пятница», регулятор заметил, что доля песен на государственном языке 12 ноября в промежуток времени с 07:00 до 14:00 составляла 29%. Тогда как, согласно законодательству, с 8 ноября квота должна быть равна 30%.

"После выяснения всех обстоятельств по результатам проверки Национальный совет примет соответствующее решение", – отметили в регуляторе. Под «соответствующим решением» имеется в виду либо применение санкции (объявление предупреждения, штраф), либо принятие результатов проверки к сведению, если наличие нарушений не подтвердится.

Напомним, 8 ноября 2016 года в нашей стране вступил в силу закон о квотах на украинский язык в радиоэфире. Первый год доля украиноязычных песен должна была составлять не менее 25%, а доля ведения передач на государственном языке – не менее 50%. С 8 октября этого года квоты увеличились: для песен они составляют 30%, а для передач – 55%. Через год они должны будут возрасти до 35% и 60% соответственно.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11478
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2017 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Нацсовете раскритиковали «Самопомич» за блокирование временного вещания в приграничных зонах Украины

Член Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Сергей Костинский раскритиковал партию «Самопомич» за провал голосования за законопроект о временном вещании в приграничных зонах. Из-за позиции партии Верховная Рада 7 декабря приняла закон с поправками, которые ограничивают выдачу лицензий на временное вещание только неподконтрольными Украине территориями – в зоне АТО и Крыму. Законопроект (регистрационный № 6565) был проголосован во втором чтении и в целом 241 нардепом, первое чтение прошло еще 5 сентября.

Перед голосованием документ предполагал, что территории с особым режимом вещания - это районы, граничащие с временно оккупированными территориями Крыма, неподконтрольными Украине частями Донецкой и Луганской областей, а также приграничные районы, на которые средствами эфирного наземного аналогового и/или цифрового телерадиовещания распространяются программы соседнего государства-агрессора. По мнению депутатов фракции Данченко и Семенухи, закон будет лоббировать процедуру выдачи лицензий определенным вещателям для создания еще одного медиахолдинга под выборы. Объяснения главы Комитета по вопросам свободы слова Виктории Сюмар, что приграничное вещание неинтересно нашим медиа, и именно потому там образовались «дыры», были проигнорированы. В итоге Сюмар под стенограмму предложила ограничить действие закона только неподконтрольными Украине территориями.

Костинский, входящий в межведомственную группу по вопросам украинского вещания, считает действие «Самопомочи» непрофессиональными: «Позиция «Самопомочи», что закон – это схема под выборы, не выдерживает критики. Это было бы так, если бы выдача относилась ко всей области или конкретным областям, где нужны голоса. Здесь же речь идет о приграничных районах – там мало избирателей. И вопрос лежит в совсем в другой плоскости – нет украинских вещателей. Украинское телевидение там смотрят через спутниковую тарелку, слушают радио из других государств. Чтобы такое говорить, нужно совсем не разбираться в ситуации. Они никогда не были в приграничных зонах и не знают, что там происходит. Нужно выезжать «в поля», общаться с людьми, брать с собой приемник и слушать, какие радиостанции на него ловят. Нужно в этой теме хорошо повариться. Мне чуть ли не каждый день приходит по 20-30 писем от жителей приграничных территорий, которые сообщают, что у них нет украинских радиостанций и телеканалов, называют нас последними словами и спрашивают, чем мы тут, в Киеве занимаемся... Депутаты «Самопомочи» живут в каком-то выдуманном мире».

Закон должен вступить в силу через месяц со дня публикации. Кабмину и Нацсовету отведен месяц на утверждение нормативных документов. Разрешения на временное вещание будут выдаваться Нацсоветом без проведения конкурса (по заявительному принципу) и бесплатно, срок действия разрешения – до года. По мнению Костинского, из-за внесения правок в последний момент закон становится фактически бесполезным: на Донбассе использован практически весь частотный ресурс. Он полезен только для Крыма, но там заминка из-за Госцентрарадиочастот (УГЦР) – частоты не прошли международную координацию. «За два года мы выдали ряд разрешений в Донецкой области. Она у нас №1 по количеству используемого частного радиоресурса. Все, что было, мы раздали. Я уже год жду от УГЦР просчет частот на юге Херсонской области – в Скадовске, Каланчаке, Чаплинке и Чонгаре. Румыния и Молдова отказываются согласовывать эти частоты. Несмотря на большое расстояние, возможны помехи в определенных диапазонах – это как-то влияет на военную технику. Также мы координируемся с Турцией. Мы хотели провести конкурс в сентябре, потом в декабре, а теперь, надеюсь, в первом полугодии выдадим лицензии уже по новому закону», - объяснил чиновник.

Признаться, меня удивляет, что позиция «Самопомочи» не совпадает с украинскими интересами. Возможно, депутаты не в курсе плачевного состояния украинского радиовещания на приграничных территориях? Так покажите им этот материал. В основном на этих территориях доступны лишь иностранные радиостанции. Ситуация с украинским телевидением на приграничных территориях не лучше.
https://mediananny.com/novosti/2325242/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2017 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порошенко изменил состав Совета по защите профессиональной деятельности журналистов

Президент Украины Петр Порошенко указом внес изменения в персональный состав Совета по защите профессиональной деятельности журналистов и свободы слова.

Указ опубликован на официальном сайте главы государства.

Своим указом Петр Порошенко ввел в состав Совета по защите профессиональной деятельности журналистов и свободы слова:

- заместителя начальника Главного следственного управления Нацполиции Руслана Дударца;
- заместителя начальника Департамента обеспечения деятельности руководителя Нацполиции Максима Цуцкиридзе;
- начальника управления Департамента защиты национальной государственности СБУ Виктора Левчука;
- начальника управления коммуникаций и печати Минобороны Алексея Чернобая;
- главу комитета Всеукраинского профессионального союза «Независимый медиа-профсоюз Украины» Игоря Чайку (по согласию).

Одновременно выведены из состава Совета О.Вакуленко, С. Коломиец, О.Тарасова.

Указ вступает в силу со дня его опубликования.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11478
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2017 0:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Госкино профинансирует съемку еще восьми новых фильмов

В Госкино на этой неделе - настоящая елка. В роли Святого Николая - Филипп Ильенко и его первый заместитель Сергей Неретин, которые направо и налево подписывают контракты на производство фильмов с победителями 10 питчинга.

На этой волне подписаны договоры с такими проектами:

1. «СІЛЬ FROM BONNEVILLE» студии «Мейнстрім Пікчерз» на съемку документального фильма об украинцах, которые участвуют в соревнованиях по скорости. Сумма государственной поддержки - 1 млн 18 тыс. 350 грн из бюджета 2 млн 545 тыс. грн.
2. Road Movie military студии «ІнсайтМедіа» - дебютного фильма Андрея Иванюка ценой в 10 млн 242 тыс. 550 грн, из которых 10 млн - государственные.
3. Документальная «Ельфова вежа» Полины Кельм ценой в 4 млн 909 тыс. 91 грн, из них государственной поддержки - 2 млн 010 тыс. грн. Продюсирует картину Геннадий Кофман.
4. Кофман продюсирует и съемку документального фильма «Земля Івана» Андрея Лисецкого ценой в 2 млн 607 тыс. 400 грн, из которых государственных - 1 млн 955 тыс. 550 грн.
5. 100% финансирования получит картина «Операція «Грубешів» студии UM-GROUP, на которую режиссер Артем Денисов просил 3 млн 468 тыс. 235 грн.
6. А вот картина-реконструкция последних дней Василя Стуса «Птах душі» от той же студии получит целых 19 млн 264,5 тыс. грн государственных средств - что составляет ровно половину бюджета.
7. Короткометражка «Пуповина» Александра Бубнова, которую снимает студия «Маркус Фільм», получит 898 тыс. грн - полное финансирование.
8. Короткий метр Надежды Парфан с чудным названием «Співає Івано-Франківськтеплокомуненерго» тоже будет профинансирован на 100% - на сумму 1 млн 069 тыс. грн.

Все эти фильмы - победители 10 конкурса проектов Госкино.
https://mediananny.com/novosti/2325312/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2017 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стець презентовал в Укринформе отчет деятельности за год

Министр информационной политики Украины Юрий Стець поблагодарил комитеты Верховной Рады и журналистов за сотрудничество в 2017 году.
Об этом он сказал во время пресс-конференции в Укринформе на тему: "Анализ работы МИП за 2017 год".

"Отчет деятельности Министерства за год я хотел бы начать с большого "спасибо" всем, кто нам помогал, и в первую очередь это касается профильных комитетов Верховной Рады - Комитета по вопросам свободы слова и информационной политики и Комитета по вопросам нацбезопасности и обороны. В последнее время у нас качественно началась совместная работа с Комитетом по евроинтеграции", - отметил министр.

Также он поблагодарил за сотрудничество Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, Госспецсвязь и Госкомтелерадио, предприятия, которые входят в министерство информационной политики: Укринформ, Мультимедийную платформу, телеканал "UATV", а также общественное телевидение и радио.

Стець обратился к журналистам и далее держать "нас, в хорошем понимании этого слова, за горло".

"Мы будем правильно относиться к использованию денег, следите за нами ежедневно, и мы будем далеко от того, что называется появление цензуры в Украине", - прибавил министр.

Источник:
ukrinform
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2017 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Письмо № 205 от 20.12.2017 Председателю Комитета ВРУ по вопросам свободы слова и информационной политики по устранению угроз, возникающих в сфере информационной политики из за уменьшения аудитории украинских телеканалов в пользу российского телеконтента

Исх. № 205
от 20 декабря 2017

Предложения по устранению угроз, которые возникают в сфере информационной политики через уменьшение зрительской аудитории украинских телеканалов в пользу российского телеконтента

Уважаемая Виктория Петровна!

Интернет Ассоциация Украины (далее - ИнАУ), которая объединяет более 190 предприятий области информационно-телекоммуникационных технологий Украины, значительная часть которых провайдерами программной услуги и телерадиоорганизациями, выражает Вам свое уважение и обращается со следующим.

Неоспоримым является тот факт, что отечественное информационное пространство сейчас является ареной противостояния украинских медиа российской пропаганде. Весомым фактором в этом противостоянии пока остается телевидение. А важнейшим показателем влияния телевидения является объем зрительской аудитории.

Несмотря на ряд формальных запретов в Украине, российский ТВ-контент в настоящее время является мощным конкурентом украинскому. Такая ситуация сложилась из-за системные действия РФ по увеличению или по крайней мере сохранение размера зрительской аудитории в Украине:

- пропагандистские телеканалы РФ доступны бесплатно и открыто на телевизионных спутниках, в Интернете, а также в аналоговом вещании на пограничных, оккупированных территориях и смежных с ними;

- фиксируются отдельные факты «помощи» телезрителям в доступе к российско-пропагандистскому контенту. Например, предоставление оборудования для приема спутниковых каналов, льготные кредиты или рассрочки, предустановки перед продажей в смарт-телевизоры апплетов (специальных программ) для бесплатного просмотра российского телевидения;

- русское вещание происходит на понятном подавляющему большинству граждан Украины языке и часто имеет более высокое качество по сравнению с украинскими телеканалами.

Читать дальше
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 22, 2017 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Прямой» обзавелся кипрским офшором

Телеканал «Прямой» изменил название юридического лица и структуру собственности – обзавелся кипрской компанией. Эти изменения вчера согласовал Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания. Причина смены собственности не озвучивалась.

Владельцем телеканала стала кипрская компания «ПАРЛ трейдинг лимитед», а уставный фонд увеличился с 16 млн 731 тыс. 250 грн до 40 млн грн. Собственник компании – Владимир Макеенко, ранее владевший каналом напрямую. Гендиректор телеканала – Евгения Захарова. Юридическое лицо телеканала – ООО «Телеканал Тонис» – изменило название на ООО «Телеканал Прямой». Компания также поменяла юридический адрес с улицы Тупикова, 17 на улицу Мечникова, 2А (бизнес-центр «Парус»).

Напомню, впервые экс-регионал и экс-глава КГГА Владимир Макеенко появился в структуре собственности телеканала в марте, став владельцем 9,5% «Тониса», а уже в июле ему напрямую принадлежало 100% телеканала. Летом он уверял членов Нацсовета, что купил канал на средства, заработанные от продажи доли в страховой компании. На рынке же реальным собственником «Прямого» называют нардепа БПП Игоря Кононенко.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11478
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2017 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет защитил честь Валерии Гонтаревой, наказав NewsOne.

На заседании в четверг Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вынес сразу два предупреждения спутниковому новостному телеканалу NewsOne (ООО «Новини 24 години»). Регулятор рассмотрел результаты двух внеплановых проверок вещателя, назначенных за нарушения в траур 21 октября (70-я годовщина депортации жителей Западной Украины в Сибирь) и 27 октября (80-я годовщина массовых расстрелов украинской интеллигенции в урочище Сандармох), а также за размещение фейковой информации о рассмотрении Комитетом по финансовым вопросам Конгресса США вопроса о коррупции в Нацбанке Украины.

Вещатель представлял юрист, позже к нему присоединилась директор Елена Рудик, которая, впрочем, не сказала ни слова. Нарушение траура (21 и 27 октября в эфире NewsOne не было горящей свечи и минуты молчания в 12:00) юрист объяснил тем, что с канала «переманили» ряд сотрудников, а набранные новые – в процессе обучения. Фейк о Гонтаревой канал распространил 25 сентября, мониторинг зафиксировал сюжеты в трех отрезках времени – 21:27-21:28, 21:39 и 23:05-23:06. Один из них был показан на заседании. Но претензия, судя по предварительному тексту решения, была к прямому включению из Вашингтона, которое вела корреспондент телеканала Дарья Заревна. Она отметила, что находится перед Капитолием, в котором будет проходить заседание финансового комитета Конгресса США по вопросу расследования коррупционной деятельности Валерии Гонтаревой в должности главы НБУ. Прямое включение титровалось как «эксклюзив». 29 сентября американскийеженедельник The Weekly Standard опубликовал статью о том, что никаких слушаний по коррупции в Нацбанке Украины в Конгрессе США не было.

Статьи, на которые сослался регулятор в истории с фейком о Гонтаревой, весьма спорные. По мнению Нацсовета, вещатель нарушил требования пунктов а) и в) части первой статьи 59 закона «О телевидении и радиовещании», которые он трактовал так: телерадиоорганизация обязана соблюдать законодательство Украины и требования лицензии (а), распространять объективную информацию (в). Хотя телерадиоорганизация, согласно им, обязана: (а) соблюдать законодательство Украины и требования лицензии; (в) выполнять решения Нацсовета и судебных органов. У телеканала есть месяц, чтобы исправиться, но что именно нужно сделать за месяц, не прописано.

Такой случай Нацсовет рассматривал впервые, поэтому обратился за разъяснением в «Независимой медийный совет», который сделал вывод, что при трансляции этого сюжета (о включении - ни слова) канал нарушил стандарты точности, достоверности и сбалансированности подачи информации и сознательно ввел в заблуждение своих зрителей. Практически это же повторил юрист Института массовой информации Роман Головенко (входит в НМС), присутствовавший на заседании. Юрист канала уверял, что эту информацию озвучил нардеп Сергей Тарута, а журналисты NewsOne, мол, не проверили ее достоверность (проверить оперативно не получилось, поскольку канал работает в режиме прямого эфира). При этом выводы НМС вещатель не признает, поскольку у организации нет полномочий выдавать экспертные заключения, а у Нацсовета - принимать их во внимание. Юрист назвал экспертные выводы НМС «так называемыми экспертными выводами так называемого «Независимого медийного совета». Головенко отказался от комментария, попросив «задавать вопросы по сути».

Юрий Артеменко напомнил, что один из менеджеров NewsOne уверял его, что на канале извинятся, но этого так и не произошло. При этом глава регулятора отметил, что это вовсе не политический вопрос. Член Нацсовета Олег Черныш посчитал, что выносить предупреждение по фейковой новости – это перебор, и воздержался в голосовании, осудив при этом и телеканал, который «манипулирует», и Гонтареву, о действиях которой «можно судить по курсу гривны». Ольгу Герасимьюк лишь интересовало, почему НМС «так называемый». Сергей Костинский пошел еще дальше, связав фейк о Гонтаревой с фейком о «распятом мальчике» в Славянске, созданным российским «Первым каналом».

Во всей этой истории меня интересует два момента: почему из всех фейков на украинском телевидении (в том числе на NewsOne), регулятор обратил внимание именно на фейк о Гонтаревой, и почему делать выводы доверили «Независимому медиа совету».
https://mediananny.com/novosti/2325364/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2017 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закулисье Harmonic, работа с украинскими девелоперами и победа на постсоветском рынке

Решения по доставке видео от Harmonic — самые востребованные среди телеком-компаний Украины (и других стран постсоветского пространства). У Harmonic есть подразделения в США и Израиле. Mediasat уже писал о последней новинке — EyeQ, решении, использующем искусственный интеллект. Во время визита в израильский офис Harmonic нам удалось пообщаться с сотрудниками и узнать больше о внешних и внутренних процессах в компании.

Меир Литманович, менеджер по продажам

Мы работаем как в направлении развития существующих технологий, так и разрабатываем новые. Среди существующих — все, что касается кодирования, транскодирования, мультиплексирования, спектр продукции: “железо”, кодеры, софт… Сейчас компания активно вкладывает в развитие облачных решений, CableOS. следующий шаг вперед — это докеры — платформы для быстрой и удобной работы с виртуализированными приложениями…

Двигателем индустрии сейчас выступает 4К и HDR. У нас есть и наработки для VR, но не знаю, насколько этот тренд станет популярным, ведь VR картинка должна быть качественной, а для этого нужны нереальные объемы передачи данных.

На каких рынках востребованы докеры и облачные услуги?
Как обычно, флагман индустрии — Северная Америка, бывают всплески в Юго-Восточной Азии, Сингапуре, например. За ними с некоторым отрывом идет Западная Европа, Восточная Европа и страны постсоветского пространства. Сейчас есть большие проекты в Америке и Европе. Все так или иначе зависит от ARPU и платежеспособности конечного потребителя.

Какие проекты развиваете сейчас в Украине?
Это EyeQ — технология, позволяющая передавать видео без потери качества даже с ограниченным пропускным ресурсом. Также мы продолжаем наши традиционные проекты — оборудование для спутниковой связи, телепорты и ОТТ (Viasat Ukraine на базе сети “Киевстар”). Работают и старые проекты — мультиплексоры ProStream с карточками ACE для IPTV от “Укртелекома” и других операторов.

Наше оборудование удобно тем, что при появлении новых технологий или в случае, если компания хочет расширить функционал, нужно всего лишь добавить новую версию программного обеспечения на существующее оборудование. Например, если “Укркосмос” или Viasat захотят частично или полностью вещать в HEVC, то сейчас это только вопрос новой лицензии на программу, что раньше было просто невозможно. Это относится и к новому решению EyeQ, на уже существующий кодер ставится программа, покупается лицензия — и все. То оборудование Harmonic, которое есть сейчас в Украине у “Укркосмос” и Viasat, можно использовать для DTH. Кодеры, которые сейчас служат Viasat для ОТТ, это те же самые “коробки”, которые устанавливают для DTH.

Как Harmonic представлена в других странах?
Мы обеспечиваем весь DTH-рынок Казахстана, начиная с Казтелерадио/“ОТАУ ТВ”, у которого больше миллиона абонентов DTH. Однако не все из них платные, остальное -социальные платформы. Поскольку страна очень большая, то для принятия и подъема на спутник каналов необходимо три центра — Уральск, Алма-Ата и Астана. Мы обеспечиваемэти центры, а также операторов спутникового ТВ — “Каспий HD” и “Алма ТВ”, у последнего около 20 тыс. абонентов DTH. Да и вообще, 90% операторов на постсоветском пространстве использует наше оборудование.

В Туркменистане проходили спортивные соревнования, которые собирались транслировать по всему миру, сначала вели переговоры с одним из мировых лидеров по доставке контента(CDN), но по некоторым причинам у них не сложилось, в итоге CDN у них был другой, но саму трансляцию обеспечивали мы. Очень многое приходилось организовывать в удаленном доступе, так как в Туркменистане очень высокий уровень секретности, туда даже сложно получить визу, не то, что доступ к телевизионному оборудованию.

В Грузии мы давно работаем с Magticom, который был мобильным оператором, а потом решил стать DTH, мы построили для них платформу в Стокгольме, потом перенесли ее в Тбилиси. Magticom купил Caucasus Online, который был третьим оператором платного ТВ в Грузии, и там тоже было наше оборудование, которое теперь сконсолидировано водних руках. Еще в Грузии есть оператор “Силкнет” , аналог Укртелекома, — наш большой ОТТ и IPTV клиент, у них все системы транскодирования от Harmonic.

Читать дальше
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2017 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петр Семерей возглавил Концерн РРТ

20 декабря премьер-министр Владимир Гройсман назначил директора частной компании «Телесети Украины» Петра Семерея гендиректором государственного Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения – «рубильника» всех телеканалов и радиостанций. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте Кабмина. До этого исполняющим обязанности гендиректора КРРТ был Александр Богданов.

Петру Семерею 62 года, работа в Концерне РРТ для него не в новинку: в 1993-м он инициировал создание Волынского ОРТПЦ (филиал Концерна РРТ в Луцке), который впоследствии возглавил. В сентябре 2003 года Петр назначен вице-президентом Концерна РРТ, в апреле 2005-го - стал членом Нацкомиссии по вопросам регулирования связи, в которой проработал пять лет. С официальной биографией нового руководителя КРРТ можно ознакомиться здесь.

Но интересно в этой истории другое. С 2010 года Петр Семерей – директор и владелец «Телесетей Украины», частной телекоммуникационной компании, которая владеет в частности телевышками в Луцке и Чонгаре Херсонской области (последняя запущена в 2016-м в обход Концерна РРТ). Сегодня чиновнику принадлежит 40% предприятия, остальные 60% – у Светланы Шаховой. Директором предприятия стал Андрей Пилюк, Семерей остается подписантом. Теперь он как чиновник обязан избавиться от доли в компании. В прошлом году, согласно декларации, Семерей получил на предприятии 300 тыс. грн зарплаты, столько же – как дивиденды. Вместе с женой Петр декларирует сбережения в размере около 2 млн грн и $30 тыс.

В 2014-2016-м «Телесети Украины» намеревались стать провайдером эфирной «цифры», но Нацсовет не выдавал компании лицензию. Также остается загадкой, почему именно компании Семерея позволили строительство вышки в Чонгаре (остальные строились за госсчет).

Пересекутся ли бизнес-интересы Семерея с государственными, учитывая возможное банкротство Концерна РРТ после отключения «аналога», запланированного на 20 марта, узнаем совсем скоро.

Источник:
mediananny



Радиостанция «Независимость» нарушила правила вещания в траур

Спутниковый телеканал «Правда ТУТ» и львовская региональная радиостанция «Независимость» получили предупреждение Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания за нарушение правил вещания в дни памяти. Решения были приняты членами регулятора единогласно на заседании в прошлый четверг.

Проверка зафиксировала, что 27 октября (в День памяти массовых расстрелов украинской интеллигенции в урочище Сандармох) в эфире спутникового телеканала «ПравдаТУТ» отсутствовали минута молчания в 12:00 и информация о Дне памяти, кроме сообщения в вечерних новостях; также канал транслировал в этот день комедию «Свадьба в Малиновке». Вещатель представлял его собственник Иван Гришин: по его словам, минута молчания сместилась на шесть минут, чтобы не прерывать идущую программу, бегущая строка с информацией о Дне памяти была показана в эфирной лицензии (на спутнике ее не было видно), а комедийного фильма в эфире не было. На это глава регулятора Юрий Артеменко ответил, что все объясняют нарушения техническим сбоем, но позиция Нацсовета в случае с памятными днями принципиальная: только предупреждение.

Львовская радиостанция «Независимость» нарушила правила 21 октября (70-я годовщина массовой депортации населения Западной Украины в Сибирь), не сообщая о Дне памяти каждые два часа в промежутке времени с 09:00 до 16:00. В эфире также не было объявления о минуте молчания в 12:00. Почему так произошло - неизвестно, представителей вещателя на заседании не было.

Радио «Независимость» (ООО «Радіоінформаційний центр «Незалежність») принадлежит Соломии и Марии Чудик (24% и 70% соответственно), еще 6% – у Владимира Парубия, отца главы Верховной Рады Андрея Парубия.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11478
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2017 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет простил «Интеру» и «Авторадио» нарушение законов о рекламе

На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания простил нарушение рекламного законодательства телеканалу «Интер» и «Авторадио» (ДП «ТРО «ДОВІРА»). Члены регулятора планировали вынести предупреждение обоим вещателям, но входе дискуссии передумали, решив, что полномочия регулятора в отношении нарушителей рекламного законодательства ограничены. Нацсовет решил признать нарушение, задокументировать его и обратиться в Госпотребстандарт (ранее – Госинспекцию по защите прав потребителей), который, согласно закону, имеет возможность штрафовать вещателей.

Мониторинг «Интера» от 24 сентября зафиксировал рекламу пива в 22:52, хотя закон позволяет давать такие ролики в эфир строго после 23:00. Проверка была оглашена в начале ноября. Директор по развитию сети «Интера» Александр Кравцов отметил, что реклама пива вышла вместо рекламы мобильного оператора из-за технической ошибки: «Произошла программная ошибка при синхронизации между эфирным сервером и архивным».

«Авторадио» попалось на другом нарушении: информация об продукции коньячной марки, поданная как новость в информационном блоке, носила рекламный характер. Когда было нарушение и когда проводилась проверка, не сообщалось – представителей радиостанции на заседании не было.

Возможно, вчерашняя дискуссия спровоцирует реальные изменения в законодательстве. Во время обсуждения член Нацсовета Сергей Костинский предложил прописать на законодательном уровне передачу Нацсовету права штрафовать вещатели за нарушение рекламного законодательства. Сегодня в полномочиях регулятора прописан только надзор.
https://mediananny.com/novosti/2325224/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2017 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На «Интере», «Индиго», «Эскулап TV» больше половины передач выходят на русском языке, но формально закон о квотах на нарушен

Все украинские телеканалы придерживаются формальных требований законодательства о квотах на телевидении, предусмотренных для переходного периода. Но маленькие фактические объемы украинского языка Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания зафиксировал на телеканалах «Интер» (37%), «Индиго» (37%), «Эскулап TV» (49%). Таковы результаты первой волны мониторинга соблюдения языковых квот на телевидении, представлены 26 декабря Нацсоветом.

Законодательство о языковых квоты предусматривает для общенациональных телеканалов 75% государственного языка в неделю в промежутках времени с 7:00 до 18:00 и с 18:00 до 22:00, а также 75% государственного языка для передач новостей на телевидении. Но в течение первого года действия закона (до 13 октября 2018) длится переходный период: все передачи собственного производства и весь национальный аудиовизуальный продукт зачисляются в доли передач, выполненных на государственном языке, независимо от фактической языки этих передач.

Первая волна мониторинга охватила 36 общенациональных и спутниковых телеканалов. Она длилась 6 недель в октябре-ноябре 2017 года. Было проанализировано 6 тыс. Часов видео. Нацсовет исследовала как формальное выполнение требований закона, так и фактическую долю украинского языка в телевизионном эфире. Анализируя фактические показатели, Нацсовет причисляла к украиноязычных передачи и фильмы, полностью озвучены или дублированы на государственном языке (в том числе фрагменты, закадровый текст, рекламу, новости и т.д.), а также билингвальные передачи, в которых ведущие общались и украинском, и на русском языках.

По данным Нацсовета, в переходный период все телеканалы формально выполняют требования закона. «В среднем доля передач, формально подпадает под объем выполненных государственным языком, составляет 98%. В то же время средний показатель фактического количества украинского языка на телевидении - 86%», - сообщил председатель Нацсовета Юрий Артеменко. По его словам, благодаря переходному периоду увеличилось количество собственного и национального продукта в эфире телеканалов до 100%.

Во время мониторинга Нацсовет обнаружил 10 телеканалов, в эфире которых фактически полностью отсутствуют русскоязычные передачи, а фактический и формальный объем украинского языка составляет 100%: «UA: Первый», «Культура», «Общественное», «Эспрессо», ТЕТ, Новый канал, М1, «Малятко TV», «Пиксель» и «Плюсплюс».

Лидерами по фактическому количеству русскоязычных передач являются такие телеканалы:

1. «Интер» - 63%.
2. «Индиго» - 63%.
3. «Эскулап TV» - 51%.
4. К1 - 39%.
5. «Энтер-фильм» - 35%.
6. «Украина» - 34%.
7. ICTV - 26%.
8. НТН - 25%.
9. К2 - 25%.
10. Xsprot - 22%.

Если распределить телеканалы по тематическим группам, то лучшие фактические показатели государственного языка - на детских телеканалах, худшие - в развлекательно-информационных телеканалах:

1. Детские телеканалы - 100% государственного языка фактически и формально.
2. Информационные телеканалы - 95% фактически 99% формально.
3. Познавательные телеканалы - 82% фактически 100% формально.
4. Развлекательные телеканалы - 80% фактически 99% формально.
5. Развлекательно-информационные телеканалы - 73% фактически 92% формально.

Читать дальше
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2017 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет подвел итоги конкурса местных вещателей

На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания подвел итоги конкурса на 12 маломощных ФМ-частот в 8 областях Украины, оглашенного в сентябре этого года. Его победителями стали в основном местные коммунальные радиостанции, а главным сюрпризом – отсутствие в списке претендентов радиостанций общественного вещания.

В конкурсных условиях указано не менее 15% информационных программ местного значения в слотах 07:00-10:00 и 17:00-20:00, прописана возможность ретранслировать только контент общественных вещателей. Претендентов на три частоты – в Березани (Киевская обл.), Сосновом (Луганская обл.) и Ичне (Черниговская обл.) – не оказалось, частоты ушли в резерв Нацсовета.

Самая аппетитная частота в областном центре – Виннице, 101,8 МГц (100 Вт) – досталась коммунальной радиостанции «Говорит Винница» (КП «РК «Місто над Бугом»). Остальные частоты распределились так: 99,5 МГц в Козятине (Винницкая обл.) получила радиостанция «Окей» (ООО «ТРК «Всім радіо») из Хмельницкого, входящая в группу компаний «РИА»; 97,2 МГц в Веселом (Запорожская обл.) – коммунальной радиостанции «Веселое ФМ» (КУ «Культурно-мистецький центр» Веселівської селищної ради); 99,5 МГц в Радехове (Львовская обл.) – «Телестудии Радехов» (КП «Телестудія Радехів»); 107,1 МГц в Большой Лепетихе (Херсонская обл.) – новосозданному коммунальному радио «Лепетиха ФМ». В Черкасской области было выставлено на конкурс 4 частоты: 102,0 МГц в Смеле отошла новосозданному коммунальному радио «Обрії ФМ» (Редакція Смілянської районної газети «Смілянські обрії»), 101,0 МГц в Полянецком – новосозданному «Голос громады» (КЗ «Редакція радіомовлення «Голос Громади») из Умани; 100,4 МГц в Каменке – «Радио Мечта» (ЧП «Ділове радіо»); 106,4 МГц в Каменке – местному коммунальному «Радио Тясмин» (КП «Медіа-центр»).

На частоту в Виннице, кроме коммунальной радиостанции, претендовали «Окей» (ООО «ТРК «Всім радіо») из Хмельницкого и «Яркое радио» (ООО «Редакція газети «Все про бухгалтерський облік»»). Представитель «Окей» уверял, что радиостанция входит в группу компаний «РИА», и ей, несмотря на хмельницкую регистрацию, нужно попасть в Винницу. Вещатель будет информационно-музыкальным, рассчитан на аудиторию 35+. «Яркое радио» хвастало тем, что выплатило 150 тыс. грн роялти «молодым исполнителям» и уже вещает в УКВ-диапазоне, отказываться от которого не будет, поскольку планируют создавать новые программы (впрочем, после вопросов Ульяны Фещук радистанция таки решила отказаться от УКВ-частоты). Победившая «Говорит Винница» полностью принадлежит мэрии, на радиостанции работают 16 человек. Почему на конкурс не подавались общественные «Проминь» и «Культура», в сети которых нет Винницы, неизвестно.

На частоту в Смеле Черкасской области также было три претендента. Кроме победителя, в конкурсе участвовали частное просветительское «Радио 102» (ООО «Сміла.юа» из Балаклеи) и коммунальное «Радио Тясмин». Радиостанцию «Обрії ФМ» представлял глава райрады, который уверял, что новосозданный вещатель будет поддерживать «реформы, которые проводит президент». Наверное, именно этот аргумент стал для пропрезидентсткого регулятора главным. В любом случае, глава регулятора Юрий Артеменко отметил, что в Госцентре радиочастот просчитали еще одному частоту, поэтому проигравшие смогут поучаствовать в новом конкурсе, который будет оглашен в ближайшее время.

Кстати, из всех победивших в конкурсе коммунальных радиостанций только две говорили, что планируют ретранслировать общественные вещатели: радиостанция «Веселое ФМ» обещала ретранслировать «Проминь», а «Голос громады» - «Украинское радио». Честно говоря, в то, что остальные коммунальные радиостанции смогут заполнять эфир 24 часа в сутки, верится с трудом.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2017 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал ZIK получил штраф и предупреждение

На вчерашенем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания огласил второе предупреждение и оштрафовал на 17 тыс. грн телеканал ZIK (5% лицензионного сбора) за отсутствие вещания по спутниковой лицензии, оформленной на ООО «ТРК «Міст ТБ».

Напомню, у телеканала две спутниковые лицензии: одна записана на ООО «ТРК «Міст ТБ» (оформлена как ZIK), вторая – на ООО «ТРК «Нові комунікації» (логотип – Z ZIK), которое также владеет общенациональной цифровой лицензией. В лицензиях прописаны разные программные концепции: у ТРК «Нові комунікації» – «просветительско-информационный канал с кинопоказом», у «Міст ТБ» – «информационно-развлекательный с кинопоказом». Из-за этого по разным лицензиям телеканал выдает разный ночной эфир (утренний, дневной и прайм-тайм совпадают).

По лицензии ООО «ТРК «Нові комунікації» канал вещает в стандартах в MPEG-4 HD и MPEG-2 SD, транслируя сигнал на Astra 4A, а ООО «ТРК «Міст ТБ» по своей лицензии не вещало – видимо, в целях экономии. В августе, получив предупреждение, телеканал возобновил второе спутниковое вещание, запустив дополнительный сигнал на Astra 4A по концепции ООО «ТРК «Міст ТБ», но уже осенью его отключил, что регулятор и обнаружил при повторном мониторинге.

Понять, зачем держать на спутнике две разные версии канала, пытался член Нацсовета Олег Черныш, но ответа не получил. Юрист вещателя отметила, что вопрос не в ее компетенции и она не помнит, чем отличаются концепции, прописанные в разных лицензиях. При этом представительница ZIK просила не наказывать вещатель, уверяя, что он все же возобновил спутниковое вещание.

В лицензии ООО «ТРК «Міст ТБ» указано 10 часов информационно-аналитических и публицистических программ, час развлекательных, по 40 минут научно-просветительских и детских программ, 20 минут музыки и 3 часа кинопоказа. В начале месяца регулятор переоформил программную концепцию по лицензиям ООО «ТРК «Нові комунікації», а вопрос смены программной концепции ООО «ТРК «Міст ТБ» на том заседании не поднимался.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11478
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2017 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суд арестовал активы медиахолдинга UMH Сергея Курченко

Печерский районный суд арестовал ценные бумаги, корпоративные и интеллектуальные права и частично недвижимость, находящуюся в собственности Сергея Курченко, в частности, активы медиахолдинга UMH (как печатные и онлайн-издания, так и радиостанции). Сегодня было опубликовано соответствующее определение суда.

Нужно отметить, что это еще не решение суда, а процессуальное определение - то есть арест имущества на время судебного разбирательства для обеспечения уголовного производства.

Определение было принято судом в ответ на ходатайство следователей Генпрокуратуры, которые расследуют преступления беглого экс-президента Виктора Януковича и связанного с ним Сергея Курченко. Суд полностью удовлетворил это ходатайство.
https://mediananny.com/novosti/2325445/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 20585
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2017 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радио «Проминь» подготовил праздничную программу к Новому году и Рождеству

Радио «Проминь» подготовил спецпроекты и праздничные программы для новогодних и Рождественских праздников.

На радио стартует проект «Все сбудется», обновленный чарт «Re: активные истории» и обновленный проект «на свежую голову», об этом говорится на сайте «Украинского радио».

«У нас стартует проект " Все сбудется". Слушатели смогут услышать праздничные поздравления от известных музыкантов и групп "Без ограничений", ТНМК, VivienneMort, MamaRika, Фиолет, Настязникае, Morcheeba, Нумер482, Мотор'ролла, The ВЙО, DZIDZIO, Арсен Мирзоян, Тартак, Zapaska, Гудимов, Тарабарова, Юркеш и др.», - сказал шеф-редактор радио« Проминь » Максим Яковенко.

Пять раз в неделю в прямом эфире радио «Проминь» с 11:00 до 12:00 - чарт «Re: актив» от Киева и до Львова, от Ровно и в Херсон - профессионально и честно, от души и с юмором.

В «Re: активе» (видимо, впервые в истории радиочартов) можно услышать академических рецензентов, классических исполнителей и консерваторских преподавателей - они анализируют популярные песни по строгим законам классики. Одним из ведущих экспертов программы является Вера Дужак - шеф-редактор Kyiv Music Labs.

Слушатели не только могут следить за тем, как анализируют профессионалы. Из центра столицы есть возможность узнать, какие песни есть сейчас популярными в Ивано-Франковске или Житомире, Ужгороде или Полтаве - чтобы картина музыкальных предпочтений жителей нашей страны получила масштаб и как можно больше ярких красок.

Эксклюзив чарта - «Re: активные истории» артистов о своих песни, интересные подробности создания, аранжировки, записи. 5 дней - 5 историй - 5 открытий уже сделали дуэт «Анна-Мария» с синглом «Ладонями» и «Pianoбой» с «клубничным небом».

«Чтобы действительно полюбить эту зиму, надо как можно больше узнать о ней. На этот раз мы выяснили, что зима совсем неплохая, тем более если посмотреть на людей: в праздничные дни все мы становимся громче, щедрее», - сказала креативный продюсер «Украинского радио» Виктория Польченко.

Как сообщили в УР, проект «На свежую голову» - еще один обновленный формат программы от радио «Проминь». В течение трех часов будет звучать еще больше песен и еще больше тем обсуждать ведущие программы. Информационно-музыкальный утреннее шоу рассказывать об актуальных событиях - от политики до спорта. Все, о чем стоит знать в программе «На свежую голову» - с понедельника по пятницу с 9:00 до 12:00.

А еще на радио «Проминь» - рождественский пакет джинглов «теплые зимние праздники», «Рождество в кругу семьи», «В кругу друзей», «Рождество - теплое зимнее праздник».

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11478
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 29, 2017 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет разберется с лицензиями российских версий иностранных телеканалов через полгода

Заявление Рудольфа Кирноса о недостоверной информации, позволившей иностранным телеканалам американского медиахолдинга Viacom попасть в список адаптированных в Украине, наделало немало шума среди игроков платного телевидения. Но комментарий Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания по этому вопросу мне удалось получить лишь через неделю после обнародования заявления. В регуляторе за списки адаптированных каналов отвечает Сергей Костинский, который не видит в этой истории большой проблемы, поскольку речь идет все же не о российских телеканалах, а вещателях американского холдинга. Регулятор не будет спешить с ответом, а тем более сгоряча рубить иностранные телеканалы.

«Мы получили заявление Кирноса и изучаем изложенные материалы. Справедливы ли они, говорить рано. Не хочу политизировать этот вопрос – в январе мы сделаем выводы, а на протяжении первого полугодия 2018-го проверим, есть ли нарушители среди иностранных телеканалов, нет ли злоупотреблений европейскими лицензиями, проблем с документами. Какие действия мы предпримем в случае нарушений – пока говорить рано. Надо сесть и разобраться, для чего создадим проектную группу с участием работников Нацсовета», - рассказал Сергей Костинский.

Как рассказали мне на рынке, ответ Кирносу готовит и холдинг «1+1 медиа», который занимается дистрибуцией телеканалов Viacom в Украине с 2017 года. Напомню, между Рудольфом Кирносом и Плюсами идет негласный конфликт из-за созвучности названий Niki Kids и Niki Junior с названиями телеканалов Nickelodeon и Nick Jr. Юридической защитой Viacom занимается Тарас Кислый из EPAP Ukraine. В ноябре Кислый уверял, что начал подготовку иска в суд на предмет защиты интеллектуального права на использование ТМ. По словам Кирноса, никаких исков на сегодняшний день нет.

Поднятый Кирносом вопрос создает проблемы не только Viacom, но и другим иностранным телеканалам, присутствующим в списке адаптированных в Украине – тем, что предоставили Нацсовету заведомо ложную информацию о лицензиях. Все это бурно обсуждали дистрибуторы иностранных телеканалов в одной из закрытых групп в Фейсбуке. Например, представитель телеканала CBS Reality в Украине Ольга Лысенко поддержала Кирноса:
Читать далее>>>
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 74, 75, 76  След.
Страница 70 из 76

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100