Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

Цифровые модуляторы

Новости от украинских теле-медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 76, 77, 78  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 30, 2017 0:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет заказывает в УГЦР просчет четырех ФМ-частот и двух частот для цифрового ТВ

27 декабря Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания решил заказать в «Украинском государственном центре радиочастот» (УГЦР) просчет четырех ФМ-частот и двух частот для цифрового эфирного телевидения.

Просчет ФМ-частот заказано в городах: Чернигов (250 Вт) - на запрос ООО «ТРК "Черниговская волна"», Верхние Плавни Полтавской области (30 Вт) - на запрос КП «Редакция городской газеты "Общественное мнение"», Золочев Львовской области (100 Вт) - на запрос ООО «ТРК "Золочев"», Балаклея Харьковской области (100 Вт) - на запрос ООО «Даютеплоцентр».

Просчет частот для цифрового эфирного телевидения стандарта DVB-T2 заказан на запрос Концерна РРТ в городах Курганы Ровенской области (300 Вт) и Борщев Тернопольской области (200 Вт).

Также Нацсовет заказывает технический переноса передатчика ООО «ТРК "Класс"» на частоте 104,5 МГц из города Первомайска Луганской области в города Лисичанск Луганской области и передатчика ООО «ТРК "Арцизский телецентр"» на частоте 92,4 МГц из села Каменского в город Арциз.

Напомним, что 27 апреля Нацсовет решил заказать в УГЦР просчет частот для цифрового эфирного телевидения в 372 населенных пунктах - для создания еще одного общенационального мультиплекса, оператором которого хочет стать Концерн РРТ.

16 ноября Нацсовет изъял 93 населенных пункта из своей весенней заявки в УГЦР о просчете частот для дополнительного общенационального мультиплекса. Таким образом, обновленная заявка в УГЦР насчитывает 279 населенных пунктов.

Также Нацсовет решил заказать в УГЦР просчет 8 частот для цифрового эфирного телевидения стандарта DVB-T2 во Львовской (Броды, Горбков, Стрый, Славское), Харьковской (Богодухов), Херсонской (Чонгар) и Черниговской (Городня, Нежин) областях для расширения сети покрытия цифровым эфирным телевидением.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1438
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 31, 2017 2:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яценюк и жена Авакова отдали телеканал "Эспрессо" компании США

Бывший премьер-министр Украины, лидер "Народного фронта" Арсений Яценюк и супруга главы МВД Арсена Авакова Инна отчуждили свои доли в уставном капитале телеканала "Эспрессо" в пользу компании Atmosphere Entertainment.

Конечным владельцем иностранной компании является сын олигарха и народного депутата Иван Жеваго. В заявлении телеканала "Эспрессо" говорится, что Яценюку принадлежало 30% доли, Аваковой - 40% в уставном капитале ООО "Аста Финанс". Свои доли они отстранили в пользу компании, зарегистрированной в Нью-Йорке.

Компания Atmosphere Entertainment приобрела часть доли Ларисы Княжицкой в уставном капитале ООО "Астра Финанс" в размере 7,5%. У нее осталось 22,5% телеканала "Эспрессо". Соответственно 77,5% принадлежит иностранной компании.

https://rueconomics.ru/299142-yacenyuk-i-zhena-avakova-otdali-telekanal-espresso-kompanii-ssha
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11638
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Янв 02, 2018 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Результаты мониторинга телеквот: на «Интере» - всего 37% украинского языка, на «Украине» - 66%

За несколько дней до нового года Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания подвел итоги первой волны мониторинга языковых квот на телевидении, охватившей 36 телеканалов в период с 16 октября по 26 ноября и 6048 часов эфира. Над ним работало 7 человек из отдела мониторинга.

Как вы уже знаете, формально нарушителей нет (в первый год действия квот весь телепродукт, произведенный в Украине, засчитывается в квоту вне зависимости от языка). Фактическое выполнение квоты куда интереснее – это 86% (98%, учитывая условия переходного периода). В зоне риска – 7 телеканалов. По-прежнему мало украинского в эфире телеканала «Интер» - реальная доля составляет всего 37% в слотах 07:00-18:00 и 18:00-22:00. Не дотягивают и другие каналы группы «Интер» - К1 (61%) и «Энтер-фильм» (65%). Также проблемы с украинским есть у телеканалов «Медиа группы Украина»: «Украина» (66%), «Эскулап» (49%) и «Индиго» (37%). Телегруппы «1+1 медиа» и StarLightMedia, а также общественные вещатели квоты выполняют. Самый высокий процент украинского - на каналах НОТУ.

Сведенной статистики по 36 телеканалам регулятор не предоставил, но показал разбивку по нишам:







Оказалось, что наивысший показатель украинского языка – у анимационных телеканалов: практически 100% у всех, кроме Lale (1,2% контента на украинском, но 98,6% – на крымскотатарском). Для полного выполнения квоты каналу нужно довести количество украинского до 30%. В нише информационных телеканалов самый низкий показатель украинского языка – у «112 Украина»: всего 79%.

Впрочем, стоит учитывать, что к выполненным на украинском языке Нацсовет засчитал и передачи на украинском вместе с русским: «Билингву мы засчитали к украинскому языку, формально это выполнение закона, - отметил член Нацсовета Сергей Костинский. - Эта наша инициатива. Вторая волна мониторинга будет более жесткой – мы не будем относить к украинскому языку билингвальные передачи».

Также в квоту зачислены передачи и фильмы, полностью озвученные или дублированные на государственном языке, а еще – реклама и анонсы, которые закон как раз-таки не квотирует, поскольку они уже выполнены на украинском. Таким образом, доля украинского языка на «Интере» и других каналах может быть еще меньше, если убрать рекламные блоки.

Из 36-ти попавших под мониторинг вещателей 26 каналов имеют русскоязычный контент, у восьми его количество превышает 20%:



Рекордсмены по количеству русскоязычного контента – каналы «Интер» и «Индиго» (63%), «Эскулап» (51%), К1 (39%), «Энтер-фильм» (35%), «Украина» (34%) и ICTV (26%)

Когда регулятор планирует проводить вторую волну мониторинга, чиновники не сообщили, отметив, что всего регулятор проводит 24 типа мониторинга. Впрочем, глава регулятора Юрий Артеменко проанонсировал, что в следующем году будет еще три волны мониторинга, первая из которых затронет 210 местных и региональных телеканалов: «Сотрудникам Нацсовета придется пересмотреть 57 тысяч часов контента», - добавил он.

«В эфире украинских телеканалов появилось больше собственных передач и вообще национального продукта. Их объем в среднем составляет почти 100%. Прогнозируем, что к концу года фактическая доля украинского языка достигнет аналогичного показателя», - оптимистично настроен Юрий Артеменко. Надеюсь, все так и будет, и регулятору не придется никого наказывать.
https://mediananny.com/novosti/2325484/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 03, 2018 0:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мониторинг ток-шоу 1-15 декабря 2017

Оппозиция активно пожинает плоды «неудач» власти с арестом Саакашвили и законопроектом о НАБУ. Против «власти» открыто выступают даже некоторые ведущие ток-шоу. «Власть слаба, власть не может справиться, власть нужно заменить».

Вся первая половина декабря прошла для большинства украинских ток-шоу под знаком оппозиции. Представители различных антагонистических к власти партий собирались и обсуждали «промахи» Администрации Президента и ее союзников: арест Саакашвили, законопроект против НАБУ, уход Егора Соболева с головы антикоррупционного комитета ВР, «давление на СМИ».

Собственно, такие программы даже не были похожи на ток-шоу, в эфирах «Украинская формата» (NewsOne) и «Народ против» («Украина») политики не дискутировать между собой, а только соревновались в черном пиаре «власти» и аргументах в пользу ее слабости. В «Праве на власть» ( «1+1») ведущие вообще объявили себя частью оппозиции. Через все это, где-то более явно, где-то менее, проходила единственная мысль - если эта власть не может справиться, то, возможно, стоит ее (досрочно) изменить?

Кого мониторили: «Свобода слова» (ICTV), «Право на власть» ( «1+1»), «Народ против» (ZIK), «Украинский формат» (News One), «Главная тема» («Украина»).

Когда мониторили: 1 -15 декабря.

Читать дальше
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11638
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 03, 2018 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Нацсовете объяснили, почему не выставляют на конкурс частоты «Радиогруппы УМХ» и «Радио Вести»

На прошлой неделе член Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Сергей Костинский, курирующий вопросы конкурсов, объяснил, почему регулятор так и не объявил конкурс на свободные радиочастоты в Киеве, а также на аннулированные частоты «Радиогруппы УМХ» и «Радио Вести». Оказывается, Нацсовет намерен огласить два конкурса «пакетом» - киевские частоты (отдельно) и пул «конфискованных» у УМХ. Но планам регулятора мешают судебные процессы:

«Мы хотим выставить на конкурс сразу три частоты, поскольку иначе начнется политика. Нужно дождаться апелляционного решения по частотам «Радио Вести» в Киеве и Харькове - суд же может заблокировать решение по конкурсу. Выставлять по одной частоте на конкурс нецелесообразно. То же с частотами УМХ – идут суды», - объяснил Костинский, добавив, что киевской конкурс регулятор надеется огласить в первом квартале 2018-го.

Напомню, в подвешенном состоянии в Киеве находятся 4 ФМ-частоты: 104,6 МГц (2,0 кВт), ранее принадлежавшая «Радио Вести», 107,4 МГц, принадлежавшая «Авто-радио» из «Радиогруппы УМХ», и две новые частоты, просчитанные Госцентром радиочастот, – 97,2 МГц (200 Вт) и 94,6 МГц (1,0 кВт). Оглашение конкурса на киевские радиочастоты регулятор переносил не раз, начиная с мая (последний раз это произошло в ноябре, официальная причина переноса – доработка конкурсных условий).

Тем временем, на рынке говорят, что проблемные ФМ-частоты, принадлежавшие «Радио Вести» и «Авто-радио», в итоге отойдут общественным радиостанциям «Проминь» и «Культура», маломощная 97,2 МГц – радиостанции Минобороны «Армия ФМ», частота 94,6 МГц – новой радиостанции классической музыки.
https://mediananny.com/novosti/2325525/


В Украину прорывается российский телеканал, замаскированный под испанский

Кажется, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, не знает, что делать с российским телеканалом «В гостях у сказки», маскирующимся под европейский – на прошлой неделе регулятор во второй раз перенес рассмотрение этого вопроса. На позапрошлой неделе Нацсовет планировал адаптировать детский канал «В гостях у сказки», предъявивший испанскую лицензию, но против выступил Олег Черныш. На прошлой же неделе инициативу взял глава регулятора Юрия Артеменко – в последний момент решение адаптировать не набрало нужного количества голосов («за» проголосовали только Сергей Костинский и Ульяна Фещук).

Испанская регистрация канала выдана Министерством промышленности, энергетики и туризма. Язык программы – русский. Объем вещания – 24 часа в сутки. Телеканал распространяется на территории Испании, Германии, Великобритании, стран Балтии и СНГ. Согласно регистрационным документам, предусмотрено только спутниковое и IРТV-вещание. Кто планирует стать дистрибутором канала в Украине, на заседании не сказали.

На самом деле «В гостях у сказки» - маскирующийся под европейский канал из России, входящий в российскую телегруппу «Тайм Медиа Групп», которая также владеет каналами DORAMA, «Первый Метео», Blue Hustler и Barely Legal. Первый был адаптирован в Украине совсем недавно, два последних пытаются попасть в список адаптированных, но решение по ним пока не принято. По информации российских СМИ, телеканал «В гостях у сказки» владеет «универсальной» лицензией «Роскомнадзора», выданной 1 февраля 2017-го. В описании указано, что в эфире канала - более 800 наименований тематического контента: классические и современные экранизации народных и авторских сказок, советское кино, мультфильмы, современные сказки-сериалы и фэнтези.

На этом же заседании Нацсовет закрыл вопрос болгарского телеканала Travel - он сменил название на This is Bolgaria. Другие данные о телеканале не изменились.
https://mediananny.com/novosti/2325502/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 04, 2018 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возвращение Иронии. Почему украинские телеканалы решили показать на Новый год советские фильмы

Из-за показа "Иронии судьбы...", где эпизодическую роль сыграла Талызина (справа) телеканалам грозят штрафами. Фото: i.ytimg.com
Новогодние праздники в Украине ознаменовались возвращением на телевизионные экраны советской киноклассики.

Сразу два общенациональных канала Украины - "Интер" и СТБ - показали в канун Нового года фильм "Ирония судьбы, или С легким паром".

"Интер" также показал "Джентельмены удачи" и "Служебный роман". СТБ включил в свою сетку еще и фильм "Москва слезам не верит".

В эфире телеканала "1+1" показали "Девчата" и "Три орешка для Золушки".

1 января в эфире СТБ появились фильмы "Иван Васильевич меняет профессию", "Операция "Ы" и "Бриллиантовая рука".

С чем связано возвращение в украинские эфиры советских фильмов, разбиралось наше издание.

Киношная оттепель
В нынешнем году "Ирония судьбы" возвратилась на украинские телеканалы спустя три года после забвения. Формально этот фильм никогда и не был под запретом в Украине. Полный список всех фильмов и телесериалов, которым были аннулированы или для которых были отозваны государственные свидетельства на право распространения и демонстрацию за последние 3,5 года, неоднократно публиковали СМИ.

Всего в Украине по состоянию на 1 декабря 2017 года было запрещено 589 фильмов и сериалов. "Иронии..." в нем не было и нет.

Но неформальный запрет на показ этой комедии с 40-летней историей пояснялся тем, что одну из эпизодических ролей в ней сыграла актриса Валентина Талызина. Она же озвучивала и главную героиню фильма - ленинградскую учительницу Надю Шевелеву, которую играла польская актриса Барбара Брыльска.

Талызина с конца 2015 года - в черном списке деятелей культуры (преимущественно граждан Российской Федерации), которым запрещен въезд в Украину в связи с тем, что они представляют "угрозу для национальной безопасности страны". В этот перечень 82-летняя актриса попала из-за своих высказываний о Крыме (поддержала аннексию), а также из-за гастролей на полуострове.

Аналогичная история и с обладателем "Оскара" - фильмом "Москва слезам не верит". В нем одну из эпизодических ролей играет Олег Табаков.

Артист два года назад подписал обращение в поддержку политики российского президента Владимира Путина в отношении Украины.

За это он тоже был внесен в перечень лиц, которые создают угрозу нацбезопасности. А вместе с Табаковым под запретом оказалась не только "Москва слезам не верит", но и серия мультиков "Простоквашино", где кот Матроскин говорит голосом Табакова.

Поэтому показ советских фильмов не на шутку взбудоражил представителей власти и ряд политиков.

Министр иностранных дел Павел Климкин в своем микроблоге Twitter даже возмутился "засильем советского кино в новогодних эфирах".

"Сижу на кухне, делаю майонез, переключаю каналы. Почти на всех - советские фильмы. Неужели у всех перед Новым годом ностальгия по СССР просыпается", - возмутился министр.

Его пост не на шутку взбудоражил фолловеров. Кто-то поддержал министра. А кто-то посоветовал министру заниматься своими прямыми обязанностями.

Советская классика оказалась вне запретов
Комментируя, в эфире одной из радиостанций, присутствие советской киноклассики в вещательной сетке каналов, член Экспертной комиссии по вопросам распространения и демонстрации фильмов Сергей Оснач заявил, что эта трансляция – прямое нарушение законодательства.

"Закон Украины "О телевидении и радиовещании" №3759-12 прямо запрещает трансляцию всех фильмов и передач с участием лиц, внесенных в перечень артистов. Независимо от года первого показа и наличия прокатного удостоверения", – заявил Оснач.

Действительно, в законе о телевидении содержится норма, на которую ссылается Оснач. Так, в статье 6 говорится, что запрещена трансляция фильмов, в которых играют лица, находящиеся в "черном списке".

Однако телевизионщики, а также украинские чиновники руководствуются другим законом - О кинематографии (на него как раз идет отсыл в приведенной выше статье). И этот закон не запрещает транслировать "Иронию судьбы...", о чем ранее и заявлял глава Госкино Филипп Ильенко.

По его словам, картина действительно может быть запрещена к показу, если один из участников фильма включен в список лиц, представляющих угрозу национальной безопасности.

"Но в законе есть и определение кто такой "участник фильма". А "участник фильма" – это физическое лицо, которое принимало участие в создании фильма, сделанного и/или впервые продемонстрированного после 1991 года", - отмечал чиновник.

Таким образом, получается, что фильмы, в которых играли фигуранты "черного списка", могут быть запрещены лишь в том случае, если они вышла на экраны после 1991 года. Премьера "Иронии судьбы..." состоялась же 31 декабря 1975 года, а, соответственно, актеры, сыгравшие в фильме, под запрет в Украине не попадают.

Читать дальше
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2018 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петр Порошенко подписал закон, разрешающий временное вещание в зоне АТО

Как сообщает пресс-служба президента, Петр Порошенко подписал многострадальный закон «О внесении изменений в некоторые законы Украины касательно временных разрешений на вещание в зоне проведения антитеррористической операции и приграничных районах Украины». Закон призван урегулировать ускоренную выдачу временных разрешений на телерадиовещание «на территориях, наиболее уязвимых к внешнему негативному информационному воздействию», а также определение особых условий по переходу от аналогового к цифровому вещанию в отдельных административно-территориальных единицах.

Для выполнения закона должны внедрить процедуру предоставления разрешения на временное вещание на территориях с особым режимом вещания, в частности граничащих с временно оккупированной территорией Украины - Автономной Республикой Крым и городом Севастополь, отдельными районами Донецкой и Луганской областей.

Закон также вносит изменения в законы Украины «О телевидении и радиовещании», «О радиочастотном ресурсе Украины» в части закрепления механизма выдачи временных разрешений на вещание и определяет термины «временное вещание», «разрешение на временное вещание», «территории с особым режимом вещания».

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11638
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2018 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет хочет запретить политикам вести телепрограммы

Я долго ждала этого дня, и вот, наконец: Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания решил обратиться к народным депутатам, чтобы те сами наступили себе на горло. Точнее, чтобы парламент законодательно ограничил присутствие политиков в телевизоре в качестве ведущих.

«Очень важным изменением в информационном пространстве государства, по мнению Национального совета, должно стать законодательное ограничение на ведение программ и передач политическими деятелями», - говорится в письме регулятора Андрею Парубию и Ко.

В ведомстве считают, что это явление «нивелирует журналистику, отбрасывает СМИ Украины за рамки журналистских стандартов, которыми руководствуется медийная профессия, и делает эфир местом сведения политических счетов и пропагандистской борьбы». Кроме того, по мнению чиновников, это противоречит нормам о распространении средствами массовой информации предвыборной агитации и политической рекламы.

«Нацсовет предлагает парламенту Украины урегулировать эти вопросы как можно быстрее», - подчеркнул регулятор, добавив, что его члены готовы обсудить свои предложения публично с представителями Госкино, индустрии, общественности, независимыми экспертами.

Интересно, что будет делать Вадим Рабинович, если инициативу поддержат?
https://mediananny.com/novosti/2325640/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11638
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 1:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет предлагает ввести санкции за гастроли украинских артистов в России

Национальный совет предлагает ВР урегулировать эти вопросы в скорейший срок

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания предлагает Верховной Раде ввести санкции для украинских артистов, которые гастролируют на территории государства-агрессора России. Об этом говорится в заявлении, опубликованном на сайте Нацсовета.

"Законодатели могли бы рассмотреть и применить мировую практику по влиянию на отечественных исполнителей, которые ведут концертную деятельность в стране, которая признана агрессором", - говорится в сообщении.

Согласно заявлению, предлагается ввести штрафные санкции или уголовную ответственность для артистов.

По мнению Нацсовета, телерадиоорганизации могли бы быть обязаны ограничить участие таких артистов или деятелей культуры в эфире на определенный период.

"В таком случае национальный регулятор получит реальные рычаги влияния на вещателей", - заявили в Нацсовете.

Национальный совет предлагает Верховной Раде урегулировать эти вопросы в скорейший срок.
rbc
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 2:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Госбюджет-2018: наказание Общественного и поощрения Минстеця и Нацсовета

31 декабря газета «Голос Украины» опубликовала подписанный накануне президентом закон «О государственном бюджете Украины на 2018 год». Мы собрали данные обо всех медийные расходах и сравнили их с первым проектом бюджета и с госбюджетом 2017 года.

Несмотря на обещания премьер-министра Владимира Гройсмана и народных депутатов, оправдались худшие прогнозы относительно финансирования Общественного вещателя. Согласно принятому и подписанному Президентом закону, Национальная общественная телерадиокомпания Украины (НСТУ) получит в 2018 году половину от законной суммы - 776,6 млн грн.

Следует напомнить, что объемы бюджетного финансирования НСТУ гарантируются законом об общественном вещании: они должны составлять не менее 0,2% расходов общего фонда госбюджета за предыдущий год. Исходя из этого, в 2018 году Общественный вещатель должен получить 1,5 млрд грн. Но в госбюджете-2018 на финансовую поддержку НСТУ заложена вдвое меньшая сумма: 776,6 млн грн. Это также на 194 млн грн. меньше, чем в бюджете 2017 года, когда НСТУ тоже претерпела недофинансирования.

Во время подготовки проекта бюджет-2018 ко второму чтению правительство предложило увеличить объемы финансирования НСТУ к 990 млн грн. Но это тоже не соответствовало гарантированной законом сумме. Накануне решающего голосования парламента послы двадцати стран Европы и США , которые находятся с дипломатической миссией в Украину, призвали правительство и парламент профинансировать НСТУ в полном объеме. Депутаты их призыв не просто пренебрегли, а сделали все с точностью до наоборот: приняли закон с поправками бюджетного комитета, который срезал финансирование НСТУ к первоначальных 776,6 млн грн.

НСТУ недополучает средств в сложный период своего реформирования. В этом году запланировано оптимизацию более трех тысяч должностей (а это означает выплату компенсаций сокращенным сотрудникам), необходимо дальше развивать ФМ-сети второго и третьего радиоканалов «Луч» и «Культура», возможно расширение покрытия первого мультиплекса компании «Зеонбуд», в котором вещает «UA: Первый»- и это тоже дополнительные средства на трансляцию сигнала. А тем временем аудитория Общественного ждет изменений в контенте, которые невозможны без надлежащего финансирования. Власть показала свое истинное отношение к Общественному и как только оно перестало быть государственным - «наказала» гривной.

Читать дальше


Медиахолдинг Садового не может переоформить партнерскую ФМ-частоту в Житомире

Медиахолдинг «Люкс» мэра Львова и лидера «Самопомочи» Андрея Садового нашел в Житомире партнерскую радиостанцию «Крок радіо» (ООО МРК «Крок радіо») для развития сети вещания своей радиостанции «Максимум ФМ», но переоформить позывные и программную концепцию житомирского вещателя не получается – в лицензии «Крок радіо» прописана невозможность смены концепции. Вчера Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания во второй раз перенес рассмотрение вопроса переоформления лицензии на две недели. Об этом просил гендиректор холдинга «Люкс» Роман Андрейко, который не смог явиться на заседание регулятора.

В целом этот вопрос Нацсовет рассматривал дважды. На последнем заседании декабря Роман Андрейко и представители радиостанции просили членов регулятора сделать исключение и позволить переоформление, назвав нонсенсом прописанные в бланке условия (в лицензиях других местных радиостанций такого пункта нет). Представитель вещателя уверял, что радиостанция – не бизнес-проект, дела пошли неважно после сметри ее основателя (сегодня вещателем занимается его сын, он же и представлял станцию в Нацсовете в прошлый раз). Последняя реклама была в апреле, радиостанция финансируется из других бизнесов. У «Крок радіо» 8 часов собственного вещания, в лицензии указаны детские программы, сейчас радиостанция транслирует джаз. Выслушав представителей, члены регулятора задумались и взяли тайм-аут на две недели.

Изначально смену концепции поддерживал глава регулятора Юрий Артеменко, то за две недели позиция чиновника изменилась. Также против переоформления высказалась замглавы Ульяна Фещук: она, мол, слушала радиостанцию, ей понравилось, и «Крок радіо», по ее мнению, должно найти возможность сохранить свое вещание. На этот раз житомирского вещателя представляла жена основателя, которая снова рассказала, что после смерти основателя у семьи нет возможности продолжать развивать радиостанцию. Пока что «Крок радіо» не меняет собственность и продолжает вещание, как прописано в лицензии. И создание «общего продукта» - это легальная схема взаимоотношений сетевых и местных радиостанций только в случае, если не запрещается ретрансляция.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11638
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет поймал «Русское радио» на нарушении квоты на украинский язык

На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил радиостанции «Русское радио» (ООО «ТРК Русское радио – Україна») внеплановую проверку на предмет нарушения квоты на ведение программ на украинском языке. Мониторинг за 4 декабря прошлого года показал, что доля ведения программ на украинском языке составила 52% вместо 55%.

Представитель вещателя Владимир Гончаревский уверял, что сегодня радиостанция перевыполняет квоту – мол, доля украинского языка значительно выше 55%. Глава регулятора Юрий Артеменко предложил доказать это во время проверки. А если проверка докажет нарушение, радиостанции светит штраф в размере 5% лицензионного сбора.

Напомню, кроме квот на украиноязычную музыку, закон устанавливает также квоту на ведение программ на украинском языке. Так, с 8 ноября прошлого года суточная доля песен на украинском языке должна составлять 30% (вместо 25%), доля ведения передач на государственном языке – 55% (вместо 50%). С 8 ноября квота вырастет до 35% и 60% соответственно.
https://mediananny.com/novosti/2325641/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2018 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Радио Эра» перезагрузится в начале марта и будет рабочее название «Радио НВ» - Валерий Калныш

В начале марта вместо «Радио Эра», владельцем которой с сентября 2017 года является компания Dragon Capital, должна запуститься новая радиостанция с рабочим названием «Радио НВ». Среди ведущих - Михаил Шаманов, Дмитрий Тузов, Иван Яковина и еще около десяти известных радиоведущих

Об этом рассказал руководитель проекта «Радио Эра» Валерий Калныш.

По его словам, радиостанция имеет рабочее название «Радио НВ» (Новое время). Сейчас происходит процесс регистрации торговой марки.

«Мы планируем перезагружена на начало марта. Формат останется разговорным. Это будет news and talk. И мы попробуем найти баланс между новостями и обсуждением новостей, между фактами и мнениями между отношением и тем, что происходит на самом деле. Мы планируем раз в 20 мин выпускать новости», - рассказал он.

По словам господина Калныша, в частности, ведущим дневного шоу радиостанции будет бывший руководитель телеканала ТОНИС Дмитрий Тузов, а бывший креативный продюсер проекта «Абзац» на Новом канале Михаил Шаманов, который с 27 ноября работает ведущим информационно-аналитической программы «Аргумент Вечер» на «Радио Эра», вести линейные эфиры радиостанции.

«Постоянными ведущими будут еще более десяти очень известных имен и интересных людей, - добавил он. - Иван Яковина будет вести программу, посвященную событиям в мире. Ну и, естественно, в качестве постоянных гостей, а возможно и ведущих, будут известные журналисты из числа журналистов еженедельника "Новое время". В их числе Виталий Сыч, Кристина Бердинских, Олег Гавриш, Александр Пасховер и многие другие».

В то же время, экс-программный директор «Радио Вести» Ирина Синченко сообщила на своей странице в Facebook, что через неделю в соцсети заработает официальная страница новой радиостанции. Она также сообщила, что «весной новое всеукраинское информационное радио начнет эфир из новой студии в центре Киева, на Подоле».

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11638
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При господдержке в Украине будут снимать более 120 фильмов в год - Порошенко

При государственной поддержке в Украине за год можно будет снимать более 120 фильмов, считает президент Украины Петр Порошенко.

"Увеличив государственное финансирование кинематографа, мы заложили основы, чтобы производить за год более 120 фильмов. Уверен, украинский кинематограф ждет яркое будущее!", - написал глава государства в Facebook в субботу.

Он также напомнил, что права на украинский фильм-фэнтези "Сторожевая Застава" уже приобрели 27 стран мира.
interfax
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ляшко пиарился на Иво Бобул. Мониторинг теленовостей за 1-6 января 2018

Мониторинг соблюдения стандартов информационной журналистики в новостях прайм-тайма «Интера», «1+1», СТБ, ICTV, «Украина», «UA: Первого», «112 Украина» и 5-го канала в течение 1-6 января 2018.

После просмотра новостей первой недели года хочется пожелать, чтобы каналы держали планку на понижение количества новостей с признаками заказа. Ведь в эти дни их было два, а то и в три раза меньше, чем в обычные недели прошлого года. Пока политики отдыхают, цитировали их преимущественно из Фейсбука, а поводов для пиара было немного. Чтобы привлечь к себе внимание, Ляшко даже пришлось цитировать Иво Бобула.

Больше всего внимания и усилий понадобилось корреспондентам для освещения убийства юристки Ирины Ноздровськои. Еще одной резонансной новостью стал конфликт с УПЦ МП в Запорожье из-за отказа священника отпевать малыша, крестного в церкви Киевского патриархата. Хотя инцидент поднял акции по всей стране, от начала за развитием событий следили только СТБ и «1+1».

Остальные тематические материалы были довольно предсказуемыми и касались законодательных изменений, вступивших в силу с 2017 года. Большинство каналов с разной оперативностью проводили эксперименты по новым правилам на дорогах, или же рассказывали, как теперь нужно сортировать мусор.

В эфире появились новые для праймовых выпусков лица. На канале «Украина» 4-5 января вел прайм-тайм Виталий Школьный, который вел утренние новости. А на «Интере» с 5 января появился Александр Просяник, который вел новости на «UA: Первом».

Читать дальше
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ли заработать на имиджевом контенте? Расскажут на FILM.UA Факультет

Разработка и создание контента - процесс долгий и трудоемкий, и абсолютно естественно, что в итоге его творцы хотят на нем заработать. С имиджевым контентом - та же история, вот только прибыль в этом случае стоит не на первом, и даже не на втором месте. Впрочем, монетизировать можно все, главное - приложить к этому достаточно усилий. Каких именно - можно узнать на очередном мастер-классе «FILM.UA Факультет», который состоится уже 18 января.

Делиться знаниями и опытом на нем будут продюсер FILM.UA Group Елена Малкова и директор Украинского института истории моды Мария Квитка. На примере уникального украинского проекта «СПАДОК» они расскажут обо всех тонкостях и нюансах разработки, работы с материалами, презентации, а потом и дистрибуции (в том числе, международной) имиджевого контента.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине стоит создать независимое телевещание, - Мингарелли

В Украине стоит задуматься о создании независимых каналов телерадиовещания. Так считает глава представительства Европейского Союза в Украине Хьюг Мингарелли.

По его словам, для развития и создания стабильного гражданского общества в Украине необходимо давать возможность СМИ критиковать и указывать властям на их ошибки.

Кроме того, нужно создавать в стране сильные негосударственные предприятия, сильные ассоциации и профсоюзы. Мингарелли отметил, что контроль над СМИ во всем мире в последнее время только усиливается и в ЕС это понимают, однако важно сделать все возможное, чтобы прекратить препятствовать работе независимых каналов СМИ.

Сюда входят и новостные каналы и радиостанции. Особенно это важно для Украины, которая постоянно подвергается информационным атакам со стороны Москвы.

"Мы добиваемся такой ситуации в Украине", - резюмирует еврочиновник. Как сообщалось в "УРА-Информ", глава представительства Европейского союза в Украине Хьюг Мингарелли утверждает, что украинскому правительству не стоит ограничивать деятельность НАБУ.

Источник:
ura-inform
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11638
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как изменится сетка вещания после закрытия музыкальных FM-радиостанций НОТУ

В ближайшее время региональное радиовещаение ожидают большие перемены. Об этом рассказал генеральный продюсер «Украинского радио» Дмитрий Хоркин.

Он напомнил, что сегодня вещание всех филиалов по всей территории Украины приведено к единому стандарту - региональные радиостанции имеют на первом канале «Украинского радио» три слота по 50 минут (7:10, 12:10, 17:10) и слот в 20:10 продолжительностью 40 минут. К 1 марта музыкальные FM-радиостанции, ранее входившие в областные государственные телерадиокомпании, будут закрыты, а региональные радиостанции, входящие в систему Национальной общественной телерадиокомпании Украины, должны представить новые программы и проекты для обновленной сетки вещания.

Накануне Нового года генеральный продюсер УР разослал всем областным радиостанциям НОТУ свои рекомендации:

- по будням с 7:10 до 8:00 рекомендуется запустить утреннюю информационную программу. Она не должна быть развлекательного формата. Во время утреннего шоу рекомендуют обсуждать в эфире общественно-политические, культурные события, по возможности приглашать гостей в студию, подавать утренние выпуски новостей;

- в 12:10 - разговорные программы в прямом эфире;

- в 17:10 - конвергентный продукт с областными телекомпаниями под названием «Тема дня»;

- в 20:10 - ежедневно, без выходных - линейка просветительского направления, куда входят любые программы гуманитарного направления (культурные, музыкальные, исторические и т.д.);

- в выходные в 12:10 - развлекательные программы.

Рекомендации были вынесены, несмотря на критику радиослушателей, о том, что общественно-политических программ и так слишком много.

К счастью, Хоркин понимает, что не все радиостанции могут выполнять рекомендации: если в Днепре в 07:00 кипит жизнь, и в студию можно приглашать гостей, чтобы обсудить важные для региона вопросы, то в Житомире в это время еще спят, и очень сложно пригласить кого-то на прямой эфир. В таком случае генпродюсер советует делать синхроны, интерактив, записывать интервью заранее, давать цитаты.

Также Хоркин рассказал об исключениях, касающихся вещания на оккупированных территориях: «Радиостанции «Голос Донбасса», радио «Пульс» вещают 24 часа в сутки. Это не музыкальные FM-станции, которые крутят в основном музыку известных групп. Они делают программы разных направлений. В том же объеме остается вещание на Автономную Республику Крым и город Севастополь, где программы выходят на украинском языке («Крым реалии, «Крымский пармезан»). С сентября 2017-го некоторые программы, выходившие на русском, стали украиноязычными. Сейчас мы ищем хотя бы пару ведущих, которые вели бы эфир на крымскотатарском языке. Мы хотим поддержать народ, который сегодня подвергается преследованиям и притеснениям со стороны России».

А еще каждая местная радиостанция имеет право выбрать название.

И если вы думаете, что при структуризации не учитывались интересы самих радиостанций, то, по словам Хоркина, это не так: «Отрезки остались теми же, к которым радиостанции привыкли. Некоторые радиостанции имеют хорошие рекламные поступления, то есть их интересы никак не ущемляются».

Надеюсь, радиостанции с таким резюме согласны.
https://mediananny.com/novosti/2325735/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет объявил «112 Украина» предупреждение

18 января Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания объявил предупреждение телеканалу «112 Украина» по его спутниковой лицензии (юридическое лицо - ООО «ТРК "112-ТВ"») из-за нарушения Правил ведения вещания в день памяти 25 ноября - День памяти голодоморов.

Внеплановая проверка подтвердила данные мониторинга Нацсовета, что информацию о дне памяти «112 Украина» начал распространять не с начала суток, а после 7:58. Канал в письменных объяснениях связал нарушения с техническим сбоем. На заседание Нацсовета представители канала не пришли.

Напомним, 5 октября Нацсовет объявил всем шести компаниям из группы «112 Украина» предупреждение за отсутствие информации об авторах программ «Вечерний прайм» и «Студия 112 live», а также несоблюдение программной концепции и логотипа региональными цифровыми компаниями. Зато по жалобе «Детектора медиа» на аналогичное нарушение канала «Украина» Нацсовет не захотела назначать проверку.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нишевые телеканалы создали собственную ассоциацию

Mинувшей осенью нишевые украинские телеканалы сперва обвинили «Индустриальный телевизионный комитет» и панель Nielsen в том, что с ними никто не считается, а затем даже заставили их к себе прислушаться? Cегодня история получила прелюбопытнейшее развитие.

На рынке появилась новая «Украинская телевизионная ассоциация», в которую вошли восемь вещателей: «112 Украина», «Прямой», «Солнце», XSport, «Еспресо ТВ», NewsOne, «EU:Music» и ATR. Со временем к ней обещают присоединиться «UA: Перший» и другие каналы, которым для соответствующего шага нужно больше времени. Другими словами, нишевики решили не ждать милости от других и взяли судьбу в свои же руки.

В состав Правления ассоциации выбрали Викторию Борщенко («UА:Перший») и Олега Шосталя («112 Украина»), а его главой стал представитель «Еспресо ТВ» Николай Тыпусяк. Ключевыми направлениями в работе новой структуры станут телеизмерения, продажа рекламы и дистрибуция. Кроме того, объединившиеся вещатели не скрывают, что хотят установить прозрачные и справедливые правила игры на телевизионном рынке для всех.

«Мы считаем, что прозрачные и понятные правила на телевизионном рынке будут способствовать повышению доверия между участниками и развитию рынка. Мы будем приглашать к сотрудничеству коллег с других каналов, провайдеров, экспертов, представителей власти для обсуждения и поиска решений, которые дадут возможность развиваться и конкурировать всем игрокам рынка», - заявили в ассоциации.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2018 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САП направила в суд обвинительный акт по факту растраты денежных средств Концерна РРТ

Прокуроры Специализированной антикоррупционной прокуратуры (САП) направили в суд обвинительный акт в уголовном производстве по факту растраты должностными лицами денежных средств Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения (РРТ).

Как сообщает в пятницу пресс-служба САП на странице в соцсети Фейсбук, 19 января 2018 года в Шевченковский районный суд города Киева передан обвинительный акт в отношении директора Концерна РРТ, начальника сектора по контролю за использованием государственной собственности указанного концерна и директора ООО по факту растраты ими денежных средств концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения в особо крупном размере.

"Во время досудебного расследования установлено, что должностные лица Концерна РРТ с целью растраты денежных средств заключили договоры о выполнении работ по разработке технической документации по землеустройству относительно земельных участков, которые не находились или находились лишь частично в пользовании Концерна РРТ, с последующей уплатой в пользу подрядчика денежных средств, принадлежащих Концерну РРТ, по разработанную техническую документацию, которая не соответствовала требованиям законодательства и не могла быть использована", - сказано в сообщении.

Указанными действиями Концерну РРТ нанесен ущерб в сумме 976 тыс. 179 грн.

Действия директора Концерна РРТ и директора общества с ограниченной ответственностью квалифицированы по ч.5 ст.191 (присвоение, растрата имущества или овладение им путем злоупотребления служебным положением), ч.1 ст.366 (служебная подделка,) Уголовного кодекса Украины, а начальника сектора по контролю за использованием государственной собственности Концерна РРТ – по ч.5 ст.191 (присвоение, растрата имущества или овладение им путем злоупотребления служебным положением) Уголовного кодекса Украины.

Источник:
interfax
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 76, 77, 78  След.
Страница 71 из 78

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100