Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости от украинских теле-медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82, 83  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2018 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санкции против «112 Украина» и NewsOne: борьба с «агентами Кремля» или опасный прецедент?

Четвертого октября Верховная Рада приняла постановление, которым одобрила предложение введения санкций в отношении семи компаний, которым принадлежат лицензии телеканалов «112 Украина» и NewsOne. Свои предложения парламент направит в Совет национальной безопасности и обороны Украины (СНБО), который может рассмотреть их и вынести свое решение о санкциях, которое далее вводится в действие Указом Президента Украины.

Перечень предлагаемых санкций очень широк: здесь и блокировки активов, и аннулирование лицензий, и финансовые ограничения, и телекоммуникационные ограничения, и «другие санкции».

Появлению постановления предшествовала петиция о прекращении деятельности телеканалов «112 Украина» и NewsOne, зарегистрированная на сайте Верховной Рады 20 сентября. А за неделю до того, глава Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Юрий Артеменко, объясняя проволочки Нацсовета с рассмотрением продолжения цифровых лицензий «112 Украина» , сказал, что в парламент вносится какой-то законопроект, который позволит применять определенные рычаги до тех медиа, на которые распространяется влияние иностранного резидента.

Чтобы выяснить, к каким последствиям может привести это постановление и будет ли прекращено в результате деятельности телеканалов «112 Украина» и NewsOne, мы обратились к экспертам отрасли спросить их мнение. Часть опрошенных считает такое решение парламента оправданным из-за «прокремлевской» позиции вещателей, а кое-кто опасается опасного прецедента, который может быть применен к другим вещателем.

При этом медиаюристы считают, что решение Верховной Рады стало следствием или неэффективной работы Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, или отсутствию у него действенных рычагов влияния.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12465
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2018 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Vizeum Ukraine новый Media Director

В компании Vizeum Ukraine – кадровые изменения. Светлана Степанюк заняла должность Media Director агентства. Теперь в ее зоне ответственности – выстраивание системной и эффективной коммуникации между баинговыми подразделениями и рабочими группами внутри агентств, развитие партнерских отношений и повышение качества баинга для клиентов, а также повышение конкурентоспособности агентства в баинговых тендерах.

В медиабизнесе Светлана около 15 лет, до этого работала на руководящих должностях в крупных коммуникационных компаниях, в частности в Dentsu Aegis Network Ukraine.

– Группа Dentsu Aegis Network Ukraine близка мне по духу и корпоративной культуре, и я рада вернуться в ставшее мне родным окружение, – комментирует свое назначение Светлана. – Меня драйвят амбициозные задачи на ближайшие три года, которые стоят перед Vizeum Ukraine, и я уверена, что смогу быть полезной команде в их решениию.

Виктория Кочуро, как и ранее, отвечает за стратегическую экспертизу агентства на позиции Strategy Director, возглавляя процессы эффективного долгосрочного и краткосрочного планирования рекламной активности для клиентов агентства, а также отвечая за развитие новых коммуникационных направлений и подходов внутри Vizeum.

Что ж, удачи Светлане на новой должности.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2018 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У канала NewsOne сменился владелец

Тарас Козак стал владельцем телеканала NewsOne.

Владельцем корпоративных прав телеканала NewsOne стал Тарас Козак. Об этом сообщил бывший владелец телеканала, народный депутат Евгений Мураев.

Речь идет о депутате от Оппозиционного блока Тарасе Козаке, который является заместителем главы ОО Центр Правового Государства (руководитель Виктор Медведчук).

Как писало ранее НВ, Козак с 2013 года арендует дом в 609 кв. м у фирмы Спорт-тур. Ее конечным собственником является Оксана Марченко, супруга Медведчука. Кроме того, братья Медведчука и Козака Сергей и Богдан - совладельцы в целом ряде предприятий.

До этого сообщалось, что телеканал NewsOne купил бывший заместитель главы АП при Викторе Януковиче Андрей Портнов.

Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12465
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2018 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет рассказал, готовы ли телеканалы к украиноязычным квотам, и кто оказался в зоне риска

Через неделю на украинском телевидении завершается переходный период, предусмотренный для внедрения квоты на украинский язык. Чтобы подвести его итоги, в Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания провели пресс-конференцию, сделав акцент на выполнение квот в регионах.

Согласно вступающим в силу квотам, доля украинского языка должна составлять 75% эфира в слотах 07:00-18:00 и 18:00-22:00 всех общенациональных, спутниковых и кабельных каналов. Объем украинского языка в эфире региональных телеканалов должен составлять не менее 75%, в эфире местных - не менее 60%. Во время переходного периода в квоту вне зависимости от языка зачислялись все передачи и фильмы собственного производства и весь национальный аудиовизуальный продукт. Невыполнение квоты карается штрафом в размере 5% суммы лицензионного сбора, который налагается Нацсоветом. Как отметил член регулятора Сергей Костинский, курирующий вопрос мониторингов, для общенациональных вещателей сумма штрафа составит не менее 400 тыс. грн, и в этом вопросе Нацсовет будет очень строгим: «Даже 0,1% нарушения квоты будет караться штрафом».

Оценивая ресурсы регулятора и значительный объем эфирного времени, который нужно изучить специалистам Нацсовета, Костинский отметил, что мониторинги не будут регулярными. Начнутся они с общенациональных телеканалов (таких 28 ) и будут продолжаться 3-4 недели. В целом за следующий год Нацсовет сможет провести 4 волны мониторинга общенациональных телеканалов, две волны - региональных и местных, одну волну - спутниковых. «Мы не жалуемся на то, что это сложно. Мы выполняем закон и делаем это мотивировано», - признался чиновник.

Подводя итоги переходного периода, Нацсовет сконцентрировался на результатах местного и регионального телевидения (почему не озвучивались итоги мониторинга общенациональных каналов, неизвестно). За год регулятор отмониторил 64 канала (видимо, 28 общенациональных и 36 спутниковых); мониторинг спутниковых вещателей, общее количество которых превышает сотню, продолжается. С 1 января по 31 мая Нацсовет провел мониторинг 176 местных и региональных телеканалов, каждый мониторили по неделе во временном промежутке с 07:00 до 22:00. В общем обработано 16 130 часов эфирного времени. В 18 областях Украины доля украинского языка, измеренная в соответствии с условиями переходного периода, составила 100%. Реальный стопроцентный объем украинского языка зафиксирован в шести областях: Волынской, Хмельницкой, Ровенской, Кировоградской, Черниговской и Черкасской. Еще в шести областях доля украинского составила от 94% до 99%. В Донецкой, Луганской, Харьковской областях и Киеве доля достигла 85-86%.

Самый низкий средний показатель украинского языка - 59% - зафиксирован в эфире телеканалов Одесской области. Но в соответствии с условиями переходного периода эфир одесских телеканалов считается украиноязычным на 100%. Фактический объем украинского языка не достигает установленной законом квоты на телеканалах «Третий цифровой» (Сергей Кивалов и семья Продаевичей), «Думская.TV» (нардеп БПП Алексея Гончаренко) и «Южная волна» (замглавы Одесского облсовета и одесского лидера партии «Наш край» Юрия Димчогло). В Харьковской области, благодаря переходному периоду, в квоту уложился скандальный телеканал «Горизонт-TV» (недавно изменил название на «Сварожичи ТВ»), в Донецкой - «TV Сигма», в Киеве - «Первый киевский канал» (ранее назывался «100+»), ретранслирующий одесский «Первый городской» (что примечательно, одесский канал успешно прошел мониторинг Нацсовета).

Телеканал СТС из Сум оказался единственным региональным вещателем, оштрафованным за несоблюдение квоты в периходной период. Штрафа за такое же нарушение ожидают спутниковые тематические каналы «Наука» и «Терра» из группы «Континент ТВ» (55% и 60% доли украинского языка соответственно). Вещателей подвел закупной контент, каждому грозит штраф в размере около 18,5 тыс. грн. «Чтобы не выполнить квоту в переходной период, нужно иметь особый талант», - пошутил Костинский.

И поделился ближайшими планами Нацсовета: «Мы зафиксировали признаки нарушения квоты на трех спутниковых каналах - «Дача», «Эпоха» и «Болт». На ближайшие заседания назначим вопрос проведения проверок этих вещателей», - отметил чиновник, не углубляясь в детали. Как известно, «Дача» производит много часов собственного продукта, а «Эпоха» сконцентрирована на покупном контенте. Телеканал «Болт» - это совместный вещатель FILM.UA и Star Media, транслирующий исключительно продукты производства этих студий, поэтому в переходной период выполняющий квоту автоматически.

Сергей Костинский также напомнил, что в прошлом году Нацсовет разработал методичку, объясняющую, как будет мониториться выполнение закона о языковых квотах. Документ создавался совместно с вещателями и содержит ответы на все вопросы, возникавшие у телекомпаний. После 13 октября внимание будет обращаться главным образом на речь ведущих - передача не будет считаться украиноязычной, если один из двух или трех ведущих будет русскоязычным. «Все ведущие должны быть украиноязычными», - отметил Костинский. При этом в методичке прописано, что язык ведущих важен для программ, идущих в прямом эфире, а язык в проектах, идущих в записи, будет считаться на общих основаниях, по фактическому количеству украинского языка в эфире.

Чиновники Нацсовета пригласили на пресс-конференцию представителей трех региональных каналов. Те подготовили видеопрезентации изменений в эфире, в которых отметили, что в целом без проблем перешли на украинский язык - трудности возникали только с покупным контентом. Не обошлось и без крайностей: херсонский канал дублирует на украинский русскоязычных спикеров, а представитель запорожского телеканала признался, что вещатель отказывает русскоговорящим местным политикам в предоставлении эфира (особенно это оправдание, видимо, будет актуальным для тех, кто оппонирует собственникам таких каналов). Костинский объяснил, что дублировать приглашенных спикеров, гостей передачи или людей, у которых берут интервью на улице, не нужно. «Человек может говорить на любом языке, который ему удобен и понятен для вашей аудитории. Исключения - репортажи с места события, но репортер при этом должен говорить на украинском языке», - сказал чиновник.

У вещателей было достаточно времени, чтобы подготовиться к выполнению требований закона. «У вас (телеканалов, - МН) был целый год, чтобы подготовиться. И я надеюсь, что выполнение языковых квот является мотивированным и не воспринимается телеканалами как принуждение. Мы живем в украинском государстве, и наша общая цель - защита информационного суверенитета Украины», - добавил Сергей Костинский и похвалил телеканалы за выполнение евроквот, введенных с 2015-го (доля контента российского производства в эфире украинских каналов была уменьшена до 7%).
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2018 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет за четыре года прекратил ретрансляцию в Украине 81 российского телеканала - Костинский

К 2014 году в Украине работало 84 российских телеканала, пока прекращена ретрансляция 81 из них.

Об этом заявил в эфире ток-шоу «Эхо Украины» на Прямом канале член Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Сергей Костинский.

«Национальный совет последовательно выпалил 81 российский телеканал, которые спокойно работали в Украине до 2014 года. Представьте себе, в России не было фактически ни одного украинского телеканала, кроме "Интер+", а в Украине работали 84 российские телеканала», - сказал он.

По словам Костинского, ретрансляция российских каналов на территории Украины была приостановлена из-за нарушения различных норм украинского законодательства: и нарушение закона о телевидении и радиовещании, и закона о рекламе.

«То есть у нас были возможности это сделать, и мы это сделали», - добавил он.

Источник:
detector.medi
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктория Сюмар добивается, чтобы Нацсовет регулировал всю социальную рекламу на ТВ и радио

Глава Комитета Верховной Рады по вопросам свободы слова хочет расширить полномочия Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания в регуляции социальной рекламы. На прошлой неделе Комитет решил рекомендовать Верховной Раде принять проект закона о распространении социальной рекламы на телевидении и радио в первом чтении. Законопроект с регистрационным номером 8616 был внесен в парламент 16 июля нардепом «Народного фронта» и главой Комитета по свободе слова Викторией Сюмар.

Фактически документ ограничивает возможность телерадиоорганизаций самостоятельно решать, какие социальные ролики показывать. Согласно законопроекту, Нацсовет должен предоставлять заключения о соответствии содержания социальной рекламы требованиям действующего законодательства и создать Госреестр социальных роликов. Также законопроект вводит новое определение социальной рекламы, четко отделяя ее от других программ.

При рассмотрении законопроекта на заседании Комитета было принято во внимание мнение Комитета по вопросам бюджета, который просит изменить сроки вступления его в действие, указав на то, что законопроект «будет иметь влияние на показатели бюджета» в связи с затратами Нацсовета на создание Госреестра социальных роликов. Если закон примут до 15 июля 2019 года, он может начать действовать не ранее 1 января 2020-го. Если после 15 июля 2019-го - не ранее 1 января 2021-го (Сюмар предлагала ввести закон в действие на следующий же день после принятия).

Законопроект вводит новое определение социальной рекламы: это общественно-полезная информация, направленная на развитие личности и общества, популяризацию общечеловеческих ценностей, здорового образа жизни, образования, науки, культуры, истории, распространение которой не имеет цель получения прибыли и/или не побуждает избирателей голосовать за или против определенного субъекта избирательного процесса. К социальной рекламе может относиться информация об освещении государственных бесплатных программ, направленных на защиту государственности, общественного порядка, повышения обороноспособности государства и тому подобное. Социальная реклама не должна содержать ФИО физических лиц, ссылок на конкретный товар и/или его производителя, на рекламодателя (кроме случаев, когда рекламодателем является общественное объединение или благотворительная организация, не имеющая цели получения прибыли), на объекты права интеллектуальной собственности, принадлежащие производителю товара или рекламодателю социальной рекламы, кроме рекламы национальных фильмов. Социальной рекламой не считается информация, направленная на достижение общественно полезных целей, популяризацию общечеловеческих ценностей и распространение которой не имеет целью получение прибыли, если такая информация побуждает избирателей голосовать за или против определенного субъекта избирательного процесса или содержит ссылку на программу определенной политической партии, избирательного блока, политические мероприятия (деятельность), которые проводятся или поддерживаются ими, руководителей или членов определенной политической партии, избирательного блока, отдельных кандидатов.

Нацсовет осуществляет ведение Государственного реестра социальной рекламы, соответствующей требованиям действующего законодательства и на которую получено заключение Нацсовета. Телерадиоорганизации будут иметь возможность самостоятельно определять статус социального ролика только в том случае, когда его производитель - не государственная организация. Однако закон прописан так, что фактически ТРО обязаны получить выводы Нацсовета и внесение ролика в Госреестр, что нивелирует возможность самостоятельно определять, является ли ролик социальной рекламой. Если в ролике, который ТРО самостоятельно определила как социальный, есть нарушения, то телерадиоорганизация может получить штраф. Трансляция социальной рекламы по собственной инициативе запрещается, если ее производитель - госведомство или должностное лицо.

В законопроекте это прописано следующим образом. Если «в случае возникновения сомнения» о соответствии аудиовизуальной информации действующим требованиям к социальной рекламе, рекламодатель или распространитель рекламы может обратиться в Нацсовет за заключением о соответствии этой информации определенным действующим законодательным требованиям. В случае, когда социальную рекламу предоставляет орган государственной власти и/или орган местного самоуправления, их должностные лица, получение заключения Нацсовета о соответствии аудиовизуальной информации законодательным требованиям к социальной рекламы является обязательным. Распространение телерадиоорганизацией социальной рекламы от госоргана без положительного заключения Нацсовета запрещается. Социальная реклама, которая распространяется по заказу органа госвласти не должна содержать информации, способствующей формированию и поддержанию осведомленности, интереса к определенной политической партии, избирательного блока, их программ, соглашений, политических мероприятий, которые проводятся/поддерживаются ими, руководителям или членам определенной политической партии, избирательного блока, отдельнным кандидатам.

Также в законопроекте прописано введение штрафов Нацсовета в размере 5% стоимости лицензионного сбора за нарушения по трансляции социальных роликов. Нынешние штрафы за нарушения, прописанные со стороны Госслужбы по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей, законопроект не отменяет (может штрафовать только при наличии мониторинга Нацсовета, который подтверждает нарушение). Таким образом, это полностью нивелирует возможность ТРО самостоятельно определять, является ли ролик социальной рекламой. То есть ТРО, чтобы перестраховаться, вынуждена во всех случаях просить выводы Нацсовета и предоставления статуса социального ролика. Кроме того, в законопроекте прописан штраф 5% лицензионного сбора за нарушение условий лицензии в части программной концепции. Хотя этот вопрос не относится к социальной рекламе.

ТРО, которая бесплатно транслирует социальную рекламу в объеме, превышающем 5% эфирного времени (не указан период - суточное, еженедельное или месячное эфирное время), имеет право пропорционально увеличить время вещания, отведенное для рекламы и телепродаж, до 20% в течение каждого астрономического часа фактического вещания (до 12 минут против нынешних 9 минут) на телевидении, а на радио - до 25% (15 минут против нынешних 9 минут). Социальная реклама в теле- и радиопередачах, программах должна быть четко отделена от других программ, передач в начале и в конце с помощью аудио-, видео-, комбинированных средств, титров, логотипа или комментариев ведущих с использованием словосочетания «социальная реклама». Продолжительность отдельной социальной рекламы на телевидении и радио не может превышать одной минуты.

Фактически сегодня ТРО самостоятельно могут определять статус социального ролика, но, чтобы перестраховаться, просят Нацсовет предоставить выводы, хотя этого не требует закон. Среди членов Нацсовета нет единого видения регуляции социальной рекламы: президентская четверка регуляцию поддерживает, а Ольга Герасимьюк и Олег Черныш считают, что ТРО сами в праве определять статус социальной рекламы (регулятор может только мониторить ролики на предмет нарушений). Разногласия, напомню, появились после февральско скандала вокруг так называемых социальных роликов Генпрокуратуры.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2018 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет обнаружил признаки нарушения языковых квот на пяти спутниковых каналах

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания (Нацсовет) зафиксировал признаки нарушения языковых квот на пяти спутниковых телеканалах: «Терра», «Дача», Bolt, «Наука» и «Эпоха».

Об этом сообщил член Нацсовета Сергей Костинский.

Доля украинского языка на этих каналах - меньше 75%: «Терра» (60%), «Дача» (58%), Bolt (57%), «Наука» (55%) и «Эпоха» (27%).

Сумма штрафа за несоблюдение языковых квот спутниковыми каналами, по информации, в среднем составляет 18,5 тыс. грн.

Мониторинг соблюдения языковых квот в переходный период среди спутниковых вещателей регулятор проводил с января по май 2018 года. Исследовался контент 62 телеканалов. Мониторинг продолжался девять месяцев. Самую высокую долю украинского языка Нацсовет зафиксировал на детских, музыкальных и каналах телепродаж.

Согласно данным мониторинга, средний показатель доли украинского языка на спутниковых телеканалах в переходный период составляет 94%, фактическая доля украинского языка - 67%.

Источник:
detector.media


Нацсовет начал внеплановую проверку NewsOne

В Нацсовете только из СМИ узнали, что NewsOne был передан в управление Портнову.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую выездную проверку телеканала NewsOne в связи с непредоставлением информации об изменениях в структуре собственности. Об этом сообщает пресс-служба Нацсовета.

Как отметил председатель Нацсовета, из открытых источников регулятору стало известно, что управление телеканалом было передано Андрею Портнову. "В СМИ также были обнародованы интервью самого Портнова, который подтвердил этот факт", - сообщает пресс-служба.

Нацсовет подчеркивает, что согласно закону "О телевидении и радиовещании" телерадиоорганизация в течение 30 дней после возникновения оснований для внесения изменений в лицензию должен подать соответствующее заявление в ведомство. Отведенное время прошло, а никакие документы в Национальную раду так и не поступили.

Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2018 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вступил в силу закон о языковых квотах на украинском ТВ

B Украине окончательно вступил в силу закон, который предусматривает квоту на украинский язык на телевидении в размере 75%. Национальный совет республики по вопросам телевидения и радиовещания начал мониторинг телеканалов по соблюдению новых норм.

Согласно новым правилам, передачи, фильмы и новости на украинском языке должны составлять не менее чем 75% общей продолжительности эфира в каждом из промежутков времени между 07:00 и 18:00, а также между 18:00 и 22:00. Телерадиокомпании местной категории вещания должны транслировать не менее 50% эфира на украинском языке.

Под квоты не попадают передачи и фильмы, изготовленные до 1 августа 1991 года. Их достаточно обеспечить субтитрами на украинском языке, тогда они включаются в украинскую квоту. Также закон предусматривает, что доля новостных программ на телевидении должен составлять 75%.

За невыполнение квот телеканалы будут оштрафованы на 5% от лицензионного сбора.

Отметим, что закон "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно языка аудиовизуальных (электронных) средств массовой информации" начал действовать с 13 октября 2017 года, однако он предусматривал переходный период длинною в год.

С 13 октября 2018 года Нацсовет запустил мониторинг эфира телеканалов по соблюдению языковых квот. Первые результаты мониторинга будут представлены через шесть недель. В Нацсовете также уточнили, что первая волна мониторинга всех общенациональных, региональных, местных и спутниковых телеканалов продлится как минимум шесть месяцев.

Генеральный продюсер украинского телеканала NewsOne Василий Голованов прогнозирует, что новые правила приведут к оттоку зрителей, привыкших к русскоязычному эфиру.

"В целом из-за квотирования на телевидении и таких ограничений есть риск оттока телезрителей, которые привыкли получать информацию на русском языке. Часть из них просто перейдет в интернет, к которому есть легкий доступ, часть - к российским телеканалам или к спутнику, где также есть доступ к российским телеканалам и привычному им получению информации на удобном им языке", - сказал он.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще 8 ТРК получили разрешения на временное вещание в Донецкой области

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал новую партию разрешений на временное вещание на территориях с особым режимом вещания. В течение года с даты принятия решения (11 октября) в Горняке Донецкой области будут транслироваться программы FM-вещателей «Українське радіо. Голос Донбасу» и «Радіо «Промінь» (ПАО НОТУ), «Перець FM» и «Стильное» (ООО «ТРК Клас»), Radio ROKS (ЧП Фірма «Лямін»), «Прямой FM» (ООО «Телеканал «Прямий») и «Тризуб FM» (ООО «ТРК «Тризуб ФМ»), а также телеканалов UA|TV (ГП «Мультимедійна платформа іномовлення України») и «UA: Донбас» (ПАО НОТУ).

Кроме того, радиостанция «Прямой FM» будет вести временное вещание и на других радиочастотах в Донецкой (Волноваха, Краматорск, Покровск) и Луганской (Лисичанск, села Бахмутовка и Широкий) областях.

По словам члена Нацсовета Сергея Костинского, с помощью этих решений регулятор сформировал первый пакет радиостанций и телеканалов, которые будут вещать на линии разграничения и непосредственно в последнем «белом пятне» Донецкой области. Как сообщил чиновник, уже на прошлой неделе четыре радиостанции из вышеупомянутого списка должны были начать вещание из Горняка на Авдеевку, Новостроицкое, Марьинку и Донецк.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12465
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каналы СТБ и «UA:Перший» снова объединятся ради «Евровидения»

Время идет, многое меняется, но некоторые вещи должны оставаться прежними. Например, сотрудничество каналов СТБ и «UA:Перший» в подготовке Нацотбора на «Евровидение»: сегодня стало известно, что вещатели не просто продолжат готовить конкурс вместе, но и будут делать это в ближайшие три года - до 2021 включительно.

Работа над нацотбором-2019 уже началась: музыкальным продюсером конкурса снова стал Руслан Квинта, ведущим прямых эфиров - Сергей Притула, а вот состав жюри организаторы обещают огласить чуть позже.

«Три года назад, начиная сотрудничество с «UA:Перший», канал СТБ ставил себе за цель создать мегаплощадку, на которой каждый профессиональный исполнитель сможет заявить о себе в Европе. И у нас это получилось, ведь за три года сцена нацотбора открыла широкой публике множество новых имен, дала успешный старт многим молодым артистам, а сам отбор стал главным музыкальным событием года, привлек внимание успешных продюсеров и меценатов. Это очень достойный результат, которым мы по праву гордимся. Поэтому мы хотим продлить наше сотрудничество с каналом «UA:Перший», сконцентрировавшись на производстве и создавая то, что СТБ умеет лучше всего - событийные масштабные телепроекты, которым теперь является Нацотбор на «Евровидение», - объяснил мотивы своего канала Владимир Бородянский.

Не молчат и на Общественном: «Учитывая опыт предыдущих лет, мы рады продолжить сотрудничество с СТБ, поскольку уверены, что Украина будет репрезентована наилучшим образом: молодые артисты получают рейтинговую площадку, зрители будут довольны качественным шоу, а голосование за представителя Украины пройдет честно и открыто. Как самый молодой европейский общественный вещатель, который находится в состоянии трансформации и в условиях 50% недофинансирования, мы считаем, что наше сотрудничество с коммерческим каналом по проекту «Евровидение» является экономически целесообразным: самостоятельно мы сейчас не можем обеспечить столь же высокое качество нацотбора, как коммерческий канал», - заявил Зураб Аласания.

Теперь о частных моментах. Как и в прошлый раз, СТБ возьмет на себя все затраты по проведению телевизионной части нацотбора. Кроме того, канал StarLightMedia снова получит право на трансляцию основного конкурса «Евровидения» путем получения сигнала от «UA:Перший».

Кстати, за производство нацотбора снова будет отвечать ТО Натальи Франчук, так что за качество можно быть спокойными.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет проверит телеканал продюсера «Евровидения» из-за отсутствия вещания

На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку спутниковому телеканалу «История ЕМ» из группы «Евромедиа» генпродюсера «Евровидения» Павла Грицака. В феврале регулятор оштрафовал вещатель на 17,7 тыс. грн (5% лицензионного сбора) за отсутствие вещания и обязал привести деятельность в соответствие с требованиями законодательства. Штраф телеканал оплатил, но вещание не возобновил, что тянет на нарушение требований части седьмой статьи 27, пункта а) части первой статьи 59 Закона Украины «О телевидении и радиовещании» и обвинение в невыполнении решения Нацсовета.

Кроме того, ООО «Євромедіа Україна» нарушило требования части четвертой статьи 35 Закона «О телевидении и радиовещании», поскольку не подало в течение 30 дней заявление на переоформление лицензии. По данным Единого госреестра, 15 марта 2018 года у компании изменился руководитель - им стал продюсер каналов группы Александр Мельничук, а в лицензии на вещание директором по-прежнему указан Юрий Биловус.

Напомню, у телеканала «История ЕМ» уже есть предупреждение за отсутствие вещания, а лицензии двух других телеканалов из группы «Евромедиа» - «Репетитор ТВ» и Farmer&Agro TV - регулятор пытается аннулировать через суд.

Источник:
mediananny



Нацсовет наказал телеканал «Правдатут Львів» за несвоевременную подачу документов

Когда в Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания начинают шерстить Единый госреестр - жди неприятностей. На сегодняшнем заседании регулятор огласил предупреждение телеканалу «ПравдаТут Львів» (ООО «Мультиплексресурс») за несвоевременную подачу заявления на переоформление лицензии на многоканальное вещание в мультиплексе MX-5 во Львове. 26 февраля компания сменила собственность: в ЕГР фигурирует ООО «Телеканал Правдатут Львів», зарегистрированное в Вишневом, а в лицензии указано ООО «Правдатут Львів Медіа» (Львов).

По мнению регулятора, это является прямым нарушением четвертой части статьи 35 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», требующей от лицензиата в течение 30 дней подать в Нацсовет заявление на переоформление лицензий вместе с документами, подтверждающими изменение организационно-правовой формы, условий деятельности лицензиата или сведений о прямом владельце (совладельцах и/или конечного бенефициара).

Телеканал на заседании представлял владелец ООО «Мультиплексресурс» Иван Гришин, пояснивший, что компания пережила рейдерский захват из-за которого все смешалось: мол, документы были поданы в Нацсовет своевременно, и факт их отсутствия в регуляторе для него самого стал неожиданностью. Сейчас все необходимые документы находятся на рассмотрении Нацсовета.

Члены регулятора отметили, что о проблемах компании узнали из прессы, и было бы лучше, если бы ее руководство направило регулятору письмо с пояснением ситуации.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2018 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет оштрафовал два телеканала за нарушение языковых квот

Спутниковые телеканалы «Дача», «Эпоха» (ООО «ТРК «Корисне ТБ») и «Болт» (ООО «Дорослі канали») получили внеплановые проверки из-за признаков нарушения норм о языковых квотах. Недельные мониторинги регулятора зафиксировали признаки нарушения требований части второй статьи 10 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», согласно которой вещание общенациональных телерадиоорганизаций на государственном языке должно составлять не менее 75% в общем недельном объеме и в промежутках времени с 07:00 до 18:00 и с 18:00 до 22:00. ТРО, осуществляющие спутниковое вещание, в применении этой статьи приравниваются к ТРО общенациональной категории вещания.

Объем вещания телеканала «Болт» на украинском составил 57% в промежутке с 07:00 до 22:00; 54% – с 07:00 до 18:00; 66% – с 18:00 до 22:00; телеканала «Дача» – 58% в промежутке с 07:00 до 22:00; 56% – с 07:00 до 18:00; 65% – с 18:00 до 22:00; телеканала «Эпоха» – только 27% в слоте 07:00-22:00; 24% – с 07:00 до 18:00; 37% – с 18:00 до 22:00.

Если нарушения подтвердятся, у регулятора будут основания для того, чтобы оштрафовать компании на сумму, равную 5% их лицензионного сбора. Впрочем, учитывая, что в эфире канала «Дача» много собственного продукта, а «Болт» сосредоточен на проектах украинских производителей FILM.UA и Star Media, для этих вещателей история может закончиться хорошо (во время переходного периода - до 12 октября 2018 года - проекты, произведенные в Украине, автоматически засчитывались в квоту, вне зависимости от языка).

А вот спутниковым каналам «Наука» и «Терра» из группы «Континент ТВ» (ООО «ТРК «Алма»), транслирующим покупной контент, не повезло - на вчерашнем заседании Нацсовет по телевидению и радиовещанию оштрафовал вещатели на 37 004,1 грн (5% лицензионного сбора) за нарушение все той же части второй статьи 10 Закона «О телевидении и радиовещании».

Внеплановая проверка регулятора, проведенная на основании недельных мониторингов (с 30 апреля до 6 мая - «Наука», с 18 по 24 мая - «Терра»), зафиксировала, что доля передач и/или фильмов на государственном языке составила только 55% (в общем и в указанных промежутках времени) у первого, а у второго - 60% (в общем и в слоте 07:00-18:00) и 59% (в слоте 18:00-22:00).

Напомним, на недавней пресс-конференции чиновники предупредили, что к вопросу квот подойдут со всей строгостью, и даже нарушение в 0,1% будет караться штрафом.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12465
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2018 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет выставил на конкурс частоту в Кривом Роге

На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания огласил конкурс на вещание на частоте 102,3 МГц в Кривом Роге, оставшейся в подвешенном состоянии после регионального радиоконкурса, итоги которого регулятор подводил 11 октября. Тогда на частоту претендовали новосозданные «Радио 1» (ООО «ТРК «Українське музичне мовлення») и «Кава ФМ» (ТОВ «Радіо Світ»), а также «Прямой FM» (ООО «Телеканал «Прямой») и «Максимум ФМ» (ООО «Телерадиокомпания «Праймедиа»), но поскольку представители «Кава ФМ» не смогли явиться на конкурс, мнения голосовавших разделились. Соответственно, частоту решили выставить на отдельный конкурс – чтобы не тянуть время.

В конкурсных условиях прописано, что не меньше 15% общего объема собственного вещания претендентов должны составлять информационные передачи местной тематики. Ретранслировать можно только программы НОТУ и «Армии FM».

Объем вещания на частоте 102,3 МГц составляет 24 часа в сутки, мощность передатчика – 0,2 кВт. Сигнал покрывает и Кривой Рог, и район, так что претендентов на победу в конкурсе ожидается немало.

Сообщение о конкурсе вскоре будет опубликовано в газете «Голос України» – тогда и узнаем его даты.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2018 9:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спикер Верховной рады утвердил санкции против украинских СМИ

Председатель Верховной рады Украины Андрей Парубий подписал постановление о санкциях против ряда украинских СМИ, включая телеканалы «112 Украина» и NewsOne, сообщается на сайте парламента.
«Председатель Верховной рады Украины Андрей Парубий подписал постановление об одобрении предложений по применению персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций) (№9157)», — говорится в сообщении.

Парубий отметил, что документ о санкциях вступает в силу с момента подписания и сегодня будет передан президенту Украины для изучения и подготовки на ближайшее заседание Совета национальной безопасности и обороны Украины.

«Мы должны четко отличать, где средство массовой информации, а где средство массового уничтожения. <…> Когда на телеканалах украинских военных, которые каждый день защищают нашу страну, наших детей и наши семьи, называют убийцами — людей, которые, рискуя жизнью, защищают свою страну, когда осуществляются информационные атаки на украинскую церковь, на украинский язык, — это не журналистика, это, собственно, атаки», — прокомментировал Парубий подписанные постановления.

Ранее украинский парламент постановил предложить Совету национальной безопасности и обороны (СНБО) применить санкции к ООО "Ариадна ТВ", ООО "Новый формат ТВ", ТВ "Выбор", ООО "Телерадиокомпания "112-ТВ", ООО "Лидер ТВ", ООО "Партнер ТВ", ООО "Новости 24 часа".

В санкции входит блокирование активов, предотвращение выведения капиталов компаний за пределы Украины, аннулирование или приостановление лицензий на вещание, блокирование сайтов СМИ и т.д.

Источник:
RNS
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12465
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2018 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вступило в силу постановление ВРУ об обращении в СНБО относительно санкций против "NewsOne" и "112"

Документ был опубликован в "Голосе Украины"

В субботу, 20 октября, вступило в силу постановление ВРУ об обращении в СНБО относительно санкций против телеканалов "NewsOne" и "112 Украина". Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на документ опубликованный в "Голосе Украины".

Постановление № 9157 "Об одобрении предложений по применению персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)" вступило в силу. Документ сегодня, 20 октября, опубликовали в "Голосе Украины".



rbc
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет проверит трех провайдеров из-за трансляции запрещенных российских телеканалов

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановые проверки трем провайдерам программной услуги - ЧП «Телерадіокомпанія «СТЕК» (Кропивницкий), ФЛП Безуглый Михаил Анатольевич (Кадиевка Луганской обл.) и ЧАО «Індастріал Медіа Нетворк» (Киев) из-за выявленных во время мониторинга нарушений норм, регламентирующих ретрансляцию иностранных телеканалов.

Наибольшим количеством нарушений отличилась ТРК «СТЕК», на которую в регулятор пожаловалось управление СБУ в Кировоградской области. Нацсовет провел мониторинг телеканалов, которые этот провайдер предоставляет в составе программной услуги с использованием технологии «Митрис», 6 августа и зафиксировал признаки нарушения требований частей второй (субъект, находящийся под юрисдикцией Украины, может ретранслировать иностранный телеканал при условии соответствия его содержания требованиям законодательства Украины, Европейской конвенции о трансграничном телевидении и в случае его внесения Нацсоветом в список адаптированных) и пятой (ретранслируемые телеканалы должны соответствовать указанным в лицензии) статьи 42 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», а также требований пункта 2.3 раздела ІІ Положения о порядке выдачи лицензии провайдера программной услуги (провайдер программной услуги обязан выполнять условия лицензии). В сети провайдера ретранслируются:

– 8 иностранных программ (каналов), содержание которых Нацсовет признал несоответствующим требованиям законодательства Украины, и которые не входят в список разрешенных для ретрансляции («Сарафан», «Дом кино», «Карусель», RTG TV, ТНТ, «Индия ТВ», «Ностальгия», КXL);

– 97 программ (каналов), не предусмотренных лицензией (в том числе общественный «Перший», развлекательный «Солнце», платные «Наука», «Терра», «Фауна», «Дача», «Епоха», «Трофей», информационные News Network и «ПравдаТут», Nickelodeon Junior, Nickelodeon и Paramount Comedу из дистрибуционного пакета Плюсов), среди которых 45 иностранных телеканалов, преимущественно российских, не входящих в список адаптированных в Украине (Russian Musi, «ТВ 3», «Матч», «СТС», «Домашний», «Че», «Кино ТВ», «Русский роман», «Русский бестселлер», «Бокс ТВ», «Бобер», «Матч! Боец», «Матч Премьера», «Наш спорт», СW, Amedia 1, Amedia 2, Amedia Hit, «Диалоги о рыбалке», «ТНТ 4», «Киносемья», «Киносвидание», «Наше новое кино», «Киномикс», «Кинохит», «Мужское кино», «Родное кино», «Кинокомедия», «Авто 24», «Загородная жизнь», «Tочка отрыва», Viasat Golf, TV 1000, «TV 1000 Русское кино», Amedia HD, «Кинопремьера», «Матч Арена», «Киносерия», «КВН ТВ», «Матч Футбол 1», «Матч Футбол 2», «Матч Футбол 3», «Матч игра», «360°», «Пятница»).

Кроме того, провайдер не ретранслирует 13 телеканалов, предусмотренных лицензией (в том числе каналы «1+1 медиа» ТЕТ, «ПЛЮСПЛЮС», «бігуді» и «УНІАН», а также ZIK и «Малятко-TV»).

Мониторинг программ, предоставляемых ФЛП Безуглый в аналоге, был проведен 5 сентября и также выявил ретрансляцию телеканалов, не прописанных в лицензии провайдера: 9 каналов из 21-го не входят в перечень разрешенных (Europa plus TV, «Домашний», «СТС», «Че!», ТВ 3, «Киносерия», «Disney канал», «Родное кино», «Индийское кино»). Также провайдер самовольно уменьшил количество каналов УПУ (не транслировал ТРК «ІРТА», общественные «UΛ: Культура» и «UA: Крим») и отказался от трансляции прописанных в лицензии украинских вещателей ZIK, «Еспресо», ZOOM, «Эскулап» и «Глас».

Также регулятор обнаружил, что в марте ФЛП Безуглый сменил адрес, но так и не подал заявление, чтобы прописать изменение в лицензии.

Мониторинг программ, предоставляемых ЧАО «Індастріал Медіа Нетворк» в составе программной услуги с использованием ІРТV-технологии, зафиксировал признаки нарушения требований части второй статьи 42 Закона «О телевидении и радиовещании»: провайдер ретранслирует 4 канала, не входящих в перечень разрешенных иностранных программ - MostVideo.TV HD, Gulli Girl, BamBarBia TV HD и «ETHO». Последний, впрочем, месяц назад был адаптирован Нацсоветом, предоставив испанскую лицензию.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bakili



Зарегистрирован: 26.05.2007
Сообщения: 4045
Откуда: Азербайджан, Баку

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал Milady Television стал специализированным каналом телеторговли

Вещатель составит компанию «Каравану ТВ», «Натали» и Boutique TV.

Спутниковый вещатель Milady Television стал каналом телеторговли. Соответствующие изменения 18 октября были внесены Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания в программную концепцию спутниковой лицензии телеканала, записанной на ООО «Телемедиагруп».

Вместо программ развлекательного формата телеканал прописал в свою программную концепцию 15 часов 36 минут в сутки телеторговли. В своей лицензии телеканал указал 8 часов в сутки программ собственного производства, 19 часов национального аудиовизуального продукта и 5 часов – иностранного.

Телеканал Milady Television, а также ЕСО-ТV, «Караван ТВ» и «Натали», входят в условный холдинг, их объединяют общие собственники. У Milady Television и «Натали» – один юридический адрес, совладелец «Натали» и «Каравана ТВ», согласно госреестру, – Татьяна Вовк, жена реального владельца каналов Сергея Вовка. Татьяна Вовк выступает также директором юридического лица Milady Television.

источник
_________________
GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W>)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2018 8:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иновещание в 2019-м обойдется государству в 425 млн гривен

Антон Яценко и Виктор Бондарь, которые уменьшили бюджет общественного вещателя на 800 млн гривен, предложили уменьшить финансирование иновещания до 120 млн грн, но поправку отклонили.

Проект государственного бюджета Украины на 2019 год предусматривает выделение 424,7 млн грн на поддержку «Мультимедийной платформы иновещания» (МПИ), которая объединяет международный информационный телеканал UATV и информационное агентство «Укринформ». Это на 33,5 млн меньше бюджета МПИ на этот год – 458,2 млн грн. Соответствующая информация указана в госбюджете на 2019 год, принятом в первом чтении 18 октября.

Учредителем «Мультимедийной платформы иновещания» является Министерство информационной политики. Общий бюджет МИП в следующем году будет сокращен на 316,5 млн грн (36,7%) по сравнению с 2018 годом. Согласно законопроекту о госбюджете, на 2019 год предусматривается выделение на Мининформполитики 545 млн 639 тыс. грн (2018 год – 862 млн 109 тыс. грн). Существенному сокращению подверглась статья «осуществление мероприятий в сфере защиты национального информационного пространства» – в следующем году на нее будет выделено 100 млн грн против 362,5 млн грн в 2018-м. На руководство и управление в сфере информационной политики предлагается выделить 20,9 млн грн.

В этом году финансирование «Мультимедийной платформы иновещания» выросло вдвое по сравнению с 2017-м – с 217,8 млн до 458,2 млн грн. Эта сумма соответствует прописанной по закону сумме в 0,06% бюджета за прошлый год.

В поправках к первому чтению народные депутаты «Возрождения» Антон Яценко и Виктор Бондарь предложили урезать финансирование иновещания до 120 млн грн, но поправку не поддержал бюджетный комитет Верховной рады.

Как сообщала «Телекритика», нардепы Антон Яценко и Виктор Бондарь своей поправкой урезали финансирование Общественного вещателя на 800 млн гривен, перекинув деньги на медицину. Глава «Общественного» Зураб Аласания заверил, что если бюджет предприятия в 2019-м будет меньше 1 млрд гривен, под угрозой закрытия окажутся областные филиалы.

Как известно, общественный вещатель объединяет два общенациональных телеканала («Перший» и «Культура»), 25 областных телеканалов и три общенациональные радиостанции («Украинское радио», «Проминь» и «Культура»).

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2018 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В «ультракоротком» радиоконкурсе Нацсовета победила всего одна радиостанция

Сегодняшний радиоконкурс Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания на вещание на утракоротких волнах оказался ультракоротким - участвовать в конкурсе вызвались всего две компании, одна из которых на заседание регулятора не явилась.

На конкурс были выставлены 11 частот в разных регионах Украины:

- в Гайсине (71,27 МГц) и Ободовке (70,10МГц) Винницкой обл.;
- в Ковеле (67,73 МГц) Подгайцах (70,82 МГц) Волынской обл.;
- в Краматорске (68,06 МГц) Донецкой обл.;
- в Гребенке (73,79 МГц) Полтавской обл.;
- в Тростянце (68,75 МГц) Сумской обл.;
- в пгт Великий Бурлук (69,02 МГц) Харьковской обл.;
- в Городке (71,51 МГц) Хмельницкой обл.;
- в Запорожье (72,29 МГц)
- в Черновцах (69,26 МГц).

Последнюю частоту - в Черновцах - получило радио «Эммануил» (ООО «ТРК «Еммануїл», Киев). Претендент на частоту в Запорожье - радио «Формат» (ООО «Інформ мережа», Киев) - своевременно не отреагировал на замечания аппарата Нацсовета к поданным документам и не прислал своего представителя на собственно конкурс, а потому регулятор отказал компании в участии. Конкурс на остальные 9 частот пришлось прекратить из-за отсутствия претендентов.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24661
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2018 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет подаст в суд на наследника «единственного славяно-арийского» канала

На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение взыскать штраф со спутникового телеканала «Горизонт ТV» (он же «Сварожичи», ВМП «Горизонт») из Первомайска Харьковской области через суд. В июле прошлого года регулятор оштрафовал канал на 25% лицензионного сбора (84 621 грн) за показ документального фильма «Олесь Бузина: жизнь вне времени», но штраф телеканал так и не оплатил, решив оспорить решение чиновников в суде (иск был подан к Нацсовету, Госкино и Экспертной комиссии Госкино по вопросам распространения и демонстрации фильмов). Все это время регулятор не поднимал вопрос просроченного штрафа, поскольку ждал решения апелляционного суда. Суды первой и второй инстанции отказали телеканалу в удовлетворении его требований, поэтому члены Нацсовета единогласно проголосовали за взыскание штрафа через суд.

Представительница телеканала назвала решение Нацсовета преждевременным, поскольку решения апелляционного суда «Горизонт ТV» не получал (хотя оно было принято еще 5 сентября), и предложила подождать кассации. На что глава Нацсовета Юрий Артеменко ответил: «Подача кассации не отменяет апелляционного решения, кассация может идти годами». Тогда юрист канала отметила, что 84 тыс7 грн - «это никак не 25% от суммы лицензионного сбора 158 тыс. 340 грн».

«Если бы внимательно почитаете статью, которая предусматривает наложение санкций, там написано: «от суммы лицензионного сбора, который лицензиат оплатил бы на момент принятия решения». Вы знаете, что методика вычисления лицензионного сбора время от времени меняется, поэтому ваш штраф теперь больше того, который вы бы получили на момент получения лицензии», - объяснила замглавы Нацсовета Ульяна Фещук. И добавила: «К сожалению, с компанией «Горизонт» мы знакомы давно, поэтому есть основания считать, что вы воспользуетесь всеми возможностями для затягивания рассмотрения этого дела».

Вторым решением Нацсовет огласил телеканалу «Сварожичи» предупреждение по спутниковой лицензии за нарушение частей седьмой статьи 27, части восьмой статьи 28, частей первой, третьей статьи 46 и пункта а) части первой статьи 59 Закона Украины «О телевидении и радиовещании». Внеплановая проверка подтвердила, что вещатель до переоформления программной концепции увеличил объем развлекательных и музыкальных передач с 2 часов 20 минут в сутки (по лицензии) до 14 часов 43 минут, уменьшив количество информационно-аналитических и публицистических передач с 6 часов 15 минут до 4 часов 07 минут, кинопоказа – с 7 часов до 4 часов 57 минут в сутки.

Кроме того, канал нарушил требования частей первой и третьей статьи 46 закона «О телевидении», начав транслировать в эфире логотип «Сварожичи» до того, как Нацсовет позволил заменить им логотип «Горизонт TV».

Таким образом, у наследника «единственного славяно-арийского» телеканала «Планета» накопилось уже четыре предупреждения регулятора. Судя по всему, смена логотипа на «Сварожичи», что было сделано «для процветания», не подействовала.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82, 83  След.
Страница 81 из 83

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100