Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости от украинских теле-медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86, 87  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27741
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2019 9:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Агент по дистрибуции National Geographic и Fox Высокая стоимость украинского контента «съедает» возможность провайдеров покупать международный

Руководитель группы дистрибуции «Виа медиа» Евгений Пилипченко - о трудностях роста украинского рынка платного ТВ.

Одним из крупных украинских дистрибьюторов иностранных телеканалов является ООО «Виа медиа». Компания принадлежит группе «Воля» (ООО «Воля-кабель» - 49,23%, ООО «Телемир» - 48,8%) и представляет на украинском рынке каналы National Geographic, National Geographic HD, NatGeoWild, NatGeo Wild HD, Fox, Fox Life, Baby TV.

В конце 2018 портфель дистрибьютора пополнили каналы международной группы SPI International (FilmBox и другие) и Turner Broadcasting Group, которая является правообладателем детских каналов Cartoon Network.

В блиц-интервью руководитель группы дистрибуции «Виа медиа» Евгений Пилипченко рассказал о проникновении платного телевидения в Украине на уровне 35-37%, сотрудничество иностранных каналов с провайдерами, перетекание абонентов из аналоговых технологий в цифровые и тому подобное.

- Евгений, пока регулятор обсуждает с участниками рынка возможность внесения изменений в порядке адаптации иностранных каналов. И среди прочего говорится, что иностранные вещатели (кроме образовательных телеканалов по изучению иностранных языков) должны обязательно дублировать или озвучивать или субтитровать контент на украинском языке. По вашему мнению, может принятия этих норм повлиять на работу иностранных каналов? Приведет оно к тому, что вещатели могут уйти с рынка? Готовы ли иностранные каналы запускать адаптированную версию для Украины и, в частности, делать украиноязычную звуковую дорожку?

- Безусловно может повлиять. Каждый правообладатель имеет свою стратегию развития, и, если изменения не соответствуют ожиданиям правообладателя, может быть принято решение об уходе с рынка. Этот вопрос логично задавать каждому правообладателю отдельно. Но нужно смотреть шире и понимать, эти изменения не противоречат международному и украинскому законодательству.

- Имеют все иностранные каналы вашего портфолио отдельную русскоязычную версию (для Украины и других стран), отличную от той, которая транслируется на российский рынок? Когда она появилась?

- В нашем дистрибуционном портфеле в основном международные версии телеканалов, идущих на несколько стран, где русский язык понятен. В качестве примера, телеканал FilmBox имеет отдельную региональную версию, которая ретранслируется отдельно на все страны бывшего СНГ, кроме России, в связи со специфическим законодательством этой страны, и не имеет обозначений лицензии Роскомнадзора.

- Имеет ли National Geographic Channel украиноязычную дорожку (компания заявляла о таких планах только в 2017 году)? Или сейчас National Geographic Channel с украиноязычной дорожкой в Украине экслюзивно представлен только в пакетах «Воли»?

На этот вопрос ответил генеральный менеджер Fox Networks Group в Северо-Восточной Европе Родион Принцевский:

- По вопросу об украинской звуковую дорожку на канале National Geographic, то могу сказать, что мы с 2011 года озвучиваем наши главные премьеры на этом канале украинском языке. В настоящее время около 40% контента на канале имеет украинскую озвучку. Это средняя цифра за год. В некоторых месяцах больше, в некоторых меньше. Но в любом случае процент украинского языка постоянно растет.

Украинская звуковая дорожка доступна всем операторам как на территории Украины, так и в других странах, которые покрывает спутник, с которого осуществляется трансляция канала. Никаких эксклюзивов нет.

Всего на канале зрителям доступны три языка: оригинальная английская, русская и украинская. Пользователи цифровых телевизионных услуг могут самостоятельно выбирать звуковой ряд. В аналоговых сетях это за них делает их провайдер программной услуги.

- По какой модели «Виа медиа» работает с провайдерами в Украине? Или практикуете вы эксклюзивные соглашения с ними? В пакетах каких компаний вы присутствуете?

- По каждому каналу могут быть отдельные условия, поскольку мы работаем исключительно на основе коммерческих политик, установленных самими правообладателями. Эксклюзивные условия зачастую практикуют каналы, только заходят на рынок и пытаются договориться с крупнейшими провайдерами. В качестве примера, канал FilmUADrama сначала был доступен только у «Воли», но пока его может ретранслировать любой провайдер, который заключил лицензионное соглашение. У нас есть каналы, которые доступны почти у каждого провайдера - это в основном украинские каналы. А есть и такие, которые могут себе позволить только игроки, которые не ведут демпинговую политику и могут оплачивать роялти за лучшие иностранные каналы.

- Насколько затратным является создание отдельной версии международного канала только для украинского рынка? Интересует иностранных вещателей продажа рекламы? Или в связи с тем, что рекламодатели ориентируются на единую валюту телевизионной панели, это не оправдано?

- К сожалению, рынок платного ТВ в Украине все еще имеет ограничения и низкое проникновение: около 35-37% по итогам 2018 года. Это один из самых низких показателей на рынке Центральной и Восточной Европы. Поэтому для ряда правообладателей создания отдельной украинской версии экономически не оправдано.

Продажа рекламы может быть дополнительным источником доходов, но, как и локализация, требует инвестиций в технические решения для врезки украинской рекламы и финансирования ресурсов на взаимодействие с локальными рекламодателями, включая расходы на панель измерения.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27741
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2019 9:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украина попрощалась с аналогом и встречает DTH
Ирина Сахно, исполнительный редактор онлайн журнала Mediasat

2018 год украинского телекомрынка прошел под знаком отключения аналогового вещания. Согласно условиям Женевской конвенции, таким годом должен был стать 2015-й, но отключения не произошло, и началась череда переносов, вскоре ставших привычными. Неизвестно, сколько лет бы еще откладывали полный переход на цифру, но в апреле 2018-го президент Петр Порошенко подписал указ, обязующий в кратчайшие сроки отключить аналог. В течение следующих нескольких месяцев продолжалась борьба между сторонниками отключения (StarLightMedia, "Медиа группа Украина", "Зеонбуд") и его противниками ("Интер Медиа Груп", "1+1 Медиа", "Концерн КРРТ"). В сентябре 2018 года аналог все-таки отключили по всей территории Украины, за исключением приграничных зон (также осталось право вещать в аналоге у региональных каналов).

Платный пакет "Зеонбуда"

Это событие стало толчком для других тектонических изменений на рынке и еще одним важным этапом развития платного ТВ. Не прошло и пары месяцев, как оператор-монополист цифрового ТВ "Зеонбуд" заговорил о дополнительном платном пакете каналов. Напомним, это та самая компания с загадочной историей и непрозрачной собственностью, которая выиграла тендер (тоже не очень прозрачный) на постройку цифровых мультиплексов. "Зеонбуд" обязан транслировать бесплатно 32 канала, а оставшиеся частоты он хочет использовать для платного пакета. Национальный совет по ТВ и РВ не стал возражать и внес поправки в план развития телерадиоинформационного пространства, теперь слово за министерством юстиции. Тем временем вокруг возможного запуска платного цифрового пакета разгораются жаркие дискуссии. В первую очередь бросаются в глаза две вещи. Во-первых, вряд ли "Зеонбуду" удастся существенно заработать, ведь аудитория оператора – зритель соцпакета, не готовый и не привыкший платить за ТВ, а конкурировать контентом и сервисами со спутником, кабельным ТВ или ОТТ не выйдет. Во-вторых, что точно выйдет у "Зеонбуда", так это стать абсолютным дискаунтером рынка. А провайдеры, кажется, только созрели для того, чтобы отказаться от традиционной стратегии – демпинга, повысить ARPU и конкурировать с помощью маркетинговых методов. Благодаря преференциям от государства "Зеонбуду" удастся предоставить аналогичный пакет каналов по цене чуть ли не вдвое меньшей, чем остальным провайдерам. Тут возникает ряд рыночных и юридических противоречий, на которые указывают всполошившиеся конкуренты. Открытым остается вопрос бенефициаров компании-монополиста цифрового ТВ. Долгое время они были неизвестны, после давления со стороны нацсовета "Зеонбуд" нехотя назвал никому неизвестные имена трех киприотов и одного гражданина Великобритании, и регулятор принял эту информацию. Тем временем был зарегистрирован законопроект о прозрачности собственности провайдера, согласно которому его собственниками могут быть только граждане Украины. Законопроект пока на рассмотрении. Запустит ли "Зеонбуд"платный пакет? Если да, то как он повлияет на рынок? Пожалуй, это сейчас самые злободневные вопросы для украинских провайдеров и телеканалов.

Если 2018-й стал годом отключения аналога, то 2019-й грозится стать годом кодирования телеканалов основных медиагрупп на спутнике. Давно обещанное событие должно произойти в мае 2019 года. Медиагруппы завозят ресиверы, идет процесс подготовки информкампании, топ-менеджеры холдингов подтверждают, что кодирование обязательно состоится. C 12 декабря приставки, произведенные компанией STRONG, можно было приобрести в украинских онлайн и офлайн магазинах и у спутниковых операторов. Рекомендованная цена на них – 1099 гривен (примерно $40).

Ярослав Пахольчук, "1+1 Media", на конференции TIM, проходившей в октябре, рассказал о встрече с "Зеонбудом"и предположил, что если все необходимые юридические вопросы будут улажены, то их транспортный сигнал (технический спутниковый сигнал формата Multistream (DVB-S2 T2-MI) весной тоже будет закодирован. Пахольчук считает, что аудитория спутника готова платить за контент. "1+1 Медиа"представила следующие прогнозы: от 2 до 2,5 млн зрителей FTA перейдут в платный сегмент. Из них 800 тысяч станут абонентами DTH, а оставшиеся 1,5 млн – IPTV, OTT и кабеля.

Платное спутниковое ТВ по разным причинам никогда не приживалось на рынке Украины, и есть все шансы на то, что кодирование изменит эту ситуацию. С другой стороны, платный пакет цифрового ТВ от "Зеонбуда", если он появится, в первую очередь ударит демпингом как раз по аудитории DTH.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27741
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2019 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет отказался от идеи обязать иностранные телеканалы запустить украиноязычные дорожки

Вопрос языковой квоты для иностранных телеканалов будет вынесен в отдельный законопроект.

В четверг, 7 февраля, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания в четвертый раз вынесет на общественное обсуждение новой редакции проекта Порядка адаптации иностранных телеканалов. У участников рынка будет месяц на подачу своих рекомендаций к документу. В новой редакции убрали, в частности, самую противоречивую норму – обязательный запуск данными телеканалами украинских дорожек. К разработке документа будут привлечены представители Совета Европы. Об этом 1 февраля сообщил член регулятора Сергей Костинский на рабочей группе по вопросам деятельности провайдеров программной услуги, которая постоянно работает при Нацсовете.

«Мы идем вам на встречу, поскольку у вас есть возражения и предложения, то, конечно, наша задача не спешить, а еще раз детально изучить, внести изменения и издать документ, который будет абсолютно адекватным. Мы еще раз выставим этот документ на общественное обсуждение», – сообщил чиновник. По словам Костинского, будет создана рабочая группа с участием представителей этих телеканалов в Украине, а также Нацсовета, в которой примет участие, в частности, заместитель председателя Нацсовета Ульяна Фещук, главы юридического и контрольно-ревизионного управлений регулятора.

Адаптация иностранных телеканалов на украинский язык в новой редакции порядка не будет обязательной, поскольку это не предусмотрено законодательством. Поэтому Нацсовет будет инициировать по этому вопросу соответствующий законопроект. «Обязанности запуска украиноязычной дорожки не будет. Это будет предусматриваться отдельным законопроектом. Вопрос в том – сколько времени пройдет от создания такого законопроекта до его принятия парламентом. Первый шаг – это создание положения, в котором будут предусматриваться условия регистрации и деятельности для тех телеканалов, которые уже имеют русскоязычную дорожку», – отметил чиновник.

Сергей Костинский подчеркивает, что Нацсовет пошел на уступки в вопросе введения языковой квоты для иностранных телеканалов, поскольку прислушался к предложениям рынка. «Мы услышали вас о том, что нужно больше времени для адаптации. Второе – все, что касается запуска украинского языка, не может регулироваться данным порядком. Третье – если у телеканала есть украиноязычная версия и он адаптировался с украиноязычной дорожкой, получит ли он какие-то привилегии? Мы считаем, что должны быть определенные привилегии, потому что дистрибьютор или правообладатель тратит большие деньги, чтобы адаптировать свое вещание на территории Украины. Какие именно это должны быть привилегии, чтобы они не существенно влияли на позиции канала на рынке, мы это учитываем», – добавил Костинский, отказавшись перечислить льготы для таких телеканалов из-за присутствия на заседании журналистов издания.

По нашим данным, речь идет о месте размещения такого канала в списке вещателей, ретранслируемых провайдером в своих пакетах, – подобные вещатели должны быть размещены в первых десятках наравне с украинскими телеканалами. Сейчас у Нацсовета нет документа, который бы регулировал размещение украинских и иностранных телеканалов в пакетах провайдеров.

Председатель правления Ассоциации правообладателей и поставщиков контента Наталья Клитная указала на необходимость урегулировать двойную юрисдикцию для иностранных телеканалов, которые вещают в европейской стране и России, не являющейся членом Евроконвенции о трансграничном вещании, в которой они регистрируются и создают отдельные версии. Этот вопрос решает, в частности, Директива о трансграничном вещании, разработанная Советом Европы и Европейской комиссией. По мнению Натальи Клитной, свой экспертный вывод о порядке адаптации должен представить Совет Европы, где есть эксперты по этому вопросу. Сергей Костинский соглашается отдать документ на экспертизу СЕ и привлечь специалистов Совета, которые бы представили свое заключение в ходе общественного обсуждения.

Вместе с тем чиновник объяснил присутствующим цель документа: «Наша задача упорядочить процесс адаптации иностранных каналов. Мы проводим сейчас большую аналитическую работу – мониторим иностранные спутниковые каналы, и видим, что большая часть каналов в своем эфире транслируют выходные данные лицензий Роскомнадзора. Если канал подавался к нам, как норвежский, латвийский, португальский, английский, мы обращаемся к каналам и регуляторам с просьбой объяснить, предусмотрено ли это лицензионными условиями, выданными телеканалам лицензиями. Также мы видим в эфире некоторых телеканалов российскую рекламу. Например, бутика в Санкт-Петербурге с указанием адреса – мы не понимаем, на каком основании транслируется эта реклама. Мы обращаемся к владельцам и регуляторам с просьбой объяснить, оплачена ли эта реклама на территории Украины (реклама на иностранных телеканалах, по законодательству, должна быть оплачена в Украине. – Ред.). Третье – мы выясняем, что часть телеканалов сменила свои логотипы, владельцев, технические параметры вещания. Проинформировали они нас об этом? Нет. Мы ничего не знаем о иностранных каналах в Украине. Когда провайдер ретранслирует какой-то иностранный телеканал, мы не можем четко сказать, это та версия, которая адаптировалась в 2008-2011 годах. Это неправильно. Это создает неравные условия деятельности для лицензиатов Нацсовета и европейских каналов, которые получили право вещания на территории Украины».

Также чиновник отверг обвинения в том, что он хочет почистить рынок от иностранных телеканалов. «Нас обвиняют в том, что мы хотим почистить рынок от иностранных телеканалов. Я публично заявляю, что это неправда – главная цель упорядочить список, чтобы все вспомнили, что есть регулятор: пожалуйста, информируйте его, кто вы есть на самом деле. Чтобы, когда мы мониторим провайдеров, могли четко понимать, какая именно версия канала Sony транслируется – европейская или версия, адаптированная в Украине. Вот тогда мы сможем четко сказать – правомерна ли деятельность телеканала, правомерна ли его трансляция. Потому что появляются жалобы – у вас неадаптированный российский телеканал, а мы не можем ответить, потому что выходные данные не совпадают с данными, которые нам предоставил телеканал 2-5 лет назад», – подчеркивает Сергей Костинский.

После общественного обсуждения Нацсовет должен принять документ и подать его на регистрацию в Министерство юстиции. Член Нацсовета Олег Черныш, который модерировал рабочую группу, указывает на то, что министерство может забраковать документ, поскольку некоторые его нормы не совпадают с законодательством: «У меня большие сомнения относительно того, пропустит ли Минюст этот Порядок, поскольку есть 42 статья закона «О телевидения и радиовещании», которая четко указывает на то, что вопрос адаптации должен касаться исключительно телеканалов из стран, которые не ратифицировали Евроконвенцию о трансграничном вещании».

Сергей Костинский в ходе дискуссии заявил, что понимает это: «Мы осознаем, что Минюст может не пропустить этот документ. Мы полностью согласимся с такой позицией».

Напомним, впервые Порядок адаптации был вынесен на общественное обсуждение 2 августа 2018-го. Второй раз – 29 августа, на два месяца. 29 ноября документ был третий раз вынесен на общественное обсуждение, срок которого истек 30 декабря.

Иностранные телеканалы для попадания во все страны бывшего СССР создают единую, русскую версию, осуществляя адаптацию в Москве. Платные украинские телеканалы поддерживают идею квотирования иностранных телеканалов – это уравняет их шансы с иностранными платными телеканалами в конкурентной борьбе за зрителя на рынке Pay TV. Тогда как представители дистрибьюторов иностранных телеканалов в Украине отмечают, что попытка Нацсовета обязать запустить украинские дорожки превышает полномочия регулятора и не соответствует законодательству и ратифицированному Украиной международному соглашению – Европейской конвенции о трансграничном телевидении. Она позволяет ретрансляцию в Украине всех телеканалов из стран, ратифицировавших ее, без каких-либо ограничений.

Сегодня в Перечне иностранных телеканалов, которым разрешена ретрансляция в Украине (список адаптированных иностранных телеканалов) 181 зарубежный телеканал. Нацсовет вносит зарубежные каналы в него по заявительному принципу, у регулятора нет документа, который регулировал бы попадание (исключение) телеканалов из него. У 110 вещателей из этого списка есть русскоязычная звуковая дорожка, 32 вещают на английском, еще 35 – на других языках (польский, немецкий и т. д.). Украинские дорожки имеются только у 4 телеканалов: Da Vinci learning (локализовано до 80% эфира), AMC (украинская дорожка эксклюзивно доступна у провайдера «Воля», у других провайдеров – русская дорожка), Nat Geo (до 40%) и Spike (до 50%). У Paramount Comedy украинский владелец (партнерство с «1+1 медиа») и украинская лицензия, канал озвучивает свой эфир на украинском силами инхаус-студии звукозаписи «1+1 медиа».

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27741
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На популярном карпатском курорте транслировали российское ТВ

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания совместно со Службой безопасности Украины прекратили трансляцию российского канала в одном из отелей города Яремче, что на Прикарпатье. Об этом сообщила пресс-служба Национального совета.

"По результатам сотрудничества с управлением Службы безопасности Украины в Ивано-Франковской области и профилактической беседы его работников с руководством отеля показ этого российского телеканала ("Телерадиосеть Благих Новостей" - ред.), который распространялся со спутника, прекращен", - отметили в Нацсовете.

При этом в пресс-службе совета уточнили, что таким образом отреагировали на обращение, поступившее 31 января представителю Национального совета Игорю Маслову от жителя области о том, что в гостинице "Маковица" в городе Яремче ретранслируется телевизионный канал "Телерадиосеть Благих Новостей".

Этот телеканал в соответствии с решением Национального совета от 31.08.2016 № 1924 ограничен для распространения на территории Украины.

Источник:
unn
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27741
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2019 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Цифра», штрафы и ни одного запрета. Нацсовет отчитался о своей работе в 2018 году

Несмотря на то, что Верховная Рада постоянно игнорирует годовые отчеты Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, регулятор продолжает составлять их аккуратно и своевременно, с каждым разом подходя к процессу все более и более креативно. Например, к отчету за 2018-й госорган подготовил красочное дополнение с огромным количеством инфографики. Правда, большая часть данных, изложенных в нем, охватывает сразу несколько лет работы Нацсовета, так что обратимся к исходному документу, чтобы выудить информацию, касающуюся минувшего года.

Иностранные телеканалы
За 2018-й Нацсовет оштрафовал 7 лицензиатов, ретранслировавших запрещенные иностранные телеканалы, еще 13-ти вынес предупреждения - за трансляцию вещателей, не включенных в список адаптированных. Кстати, из этого списка за подотчетный период не исключили ни одного телеканала, но на 6 месяцев приостановили вещание российского RTVI - за систематические нарушения украинского законодательства. Количество адаптированных за год иностранных телеканалов регулятор не указал, зато подсчитал количество телекомпаний, получивших лицензии на спутниковое вещание, - 13.

Квоты
Если говорить о языковых квотах, то по состоянию на конец 2018-го доля песен и ведения передач на украинском составила 51% и 86% на общенациональных радиостанциях; 48% и 92% - на региональных и местных. После вступления в силу третьей волны квот на телевидении (13 октября), средняя доля украинского в эфире телеканалов составила 92% (от 77% до 100% на разных вещателях) при необходимых 75%.

Результаты мониторинга спутниковых телеканалов выглядят так:


Вещание в приграничных территориях
За 2018-й Нацсовет выдал 30-ти лицензиатам 68 разрешений на временное вещание на территориях с особым режимом с использованием 130 частот. Говоря о развитии вещания в приграничных территориях, регулятор напоминает, что за последние три года были построены 3 новые телекоммуникацонные вышки в Донецкой и Луганской областях, а на 2019-й запланировано строительство еще одной - в Попаснянском районе Луганской обл. Для развития цифрового телевещания сформированы три локальных мультиплекса (в Волновахе и Горняке Донецкой обл. и с. Бахмутовка Луганской обл.).

По состоянию на конец 2018-го на оккупированный Крым вещают 27 телеканалов и 16 FM-радиостанций (из 7 населенных пунктов на 30-ти частотах). К ним скоро присоединится канал «Прямой», недавно получивший разрешение на временное вещание в с. Чонгар.

Для развития вещания в приграничных областях Украины регулятор провел конкурс на 22 частоты в цифровом мультиплексе Одесской обл. (победили 11 местных телекомпаний), конкурс на 23 FM-частоты в Харьковськой обл. (8 радиокомпаний), по итогам других конкурсов выданы лицензии на использование еще одной частоты в Харьковской обл., пяти - в Сумской, трех - в Черниговской и двух - в Одесской.

Местное вещание
По результатам проведенных в 2018-м конкурсов регулятора, каналы Общественного получили 11 частот в разных регионах страны, местные вещатели - 59, региональные радиостанции - 25, сетевые общенациональные - 13. В конце декабря Нацсовет выставил на конкурс для местных вещателей еще 37 FM-частот в 16-ти областях страны (с возможностью ретранслировать не только радиоканалы НОТУ, но и «Армию FM»).

Переход на «цифру»
Одной из главных сложностей, всплывших после отключения в Украине аналогового телевещания, стало отсутствие у многих местных вещателей цифровых лицензий. Для решения этой проблемы Нацсовет проводил конкурсы на свободные каналы в многоканальной телесети МХ-5 и дополнительные - в региональной сети Одесской области, по результатам которых лицензии получили 16 вещателей. В отчете говорится, что регулятор рассматривает возможность создания локальных цифровых каналов в стандарте DVB-T2, а также поспособствовал тому, чтобы «Зеонбуд» подал заявление на просчет цифровых каналов в 44 населенных пунктах Украины для ликвидании «белых пятен» в покрытии.

Кроме того, стараниями Нацсовета летом в Киеве было запущено экспериментальное цифровое радиовещание, в связи в чем в течение года регулятор провел три конкурса, выдав 14 лицензий на вещание в стандарте DAB+.

Мониторинг
А еще в 2018 году государство выделило Нацсовету деньги на усовершенствование мониторингового центра, который не справлялся с постоянно возрастающим количеством работы. Благодаря этому регулятор разработал проект создания и внедрения нового аппаратно-программного комплекса, имеющего возможность выполнять многие функции в полуавтоматическом режиме: например, он умеет переводить устную речь в текст, распознавать лица и логотипы, подсчитывать количество упоминаний людей в эфирах, делать выборку по ключевым фразам и словам. Мониторинговый центр сможет принимать и обрабатывать сигнал эфирных и спутниковых каналов, кабельного и интернет-телевидения, IPTV и OTT. Первый этап работ по закупке и установлению аппаратуры и ПО завершен, в 2019-м будет оглашен тендер на выполнение второго этапа, а в целом реализация проекта рассчитана на три года.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bakili



Зарегистрирован: 26.05.2007
Сообщения: 4279
Откуда: Азербайджан, Баку

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2019 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал ТВі остановил спутниковое вещание после перезапуска в октябре

Причина приостановки вещания – суды с Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания.

Телеканал ТВі 22 января остановил спутниковое вещание после перезапуска в октябре. Соответствующую информацию опубликовали ресурсы по спутниковому телевидению. Вещатель при этом обновляет сайт, который работает как обычный информационный ресурс, обновляется также канал на YouTube. Причина остановки спутникового вещания кроется в том, что телеканал не смог запустить вещание в сети Т2 компании «Зеонбуд». Деньги на перезапуск телеканала предоставлялись инвестором с целью запуска вещания в эфирной цифровой сети. Генеральный продюсер телеканала Дмитрий Носиков отказал «Телекритике» в комментарии.

ТВі рассматривал возможность попадания в общенациональную цифровую сеть: вещатель 19 июля стал владельцем телеканала Business (ООО ТРК «Погода ТБ»), срок действия цифровой лицензии которого завершился 23 августа 2018 года. За неделю до смены собственности (11 июля) Нацсовет отказал каналу в продлении лицензии. Сейчас вещатель пытается оспорить это решение в суде. Ранее Business был тесно связан с экс-вице-премьером Сергеем Арбузовым (официальным бенефициаром канала была гражданка Чехии Катержина Шимкова). Осенью 2016-го «Зеонбуд» отключил вещателя за долги.

Как сообщалось ранее, телеканал ТВі возобновил спутниковое вещание под логотипом TVi 10 октября, спустя три года после предыдущей остановки вещания. Канал перезапускал Дмитрий Носиков – экс-генпродюсер NewsOne, советник министра энергетики и угольной промышленности Игоря Насалика, политконсультант Игоря Кононенко, первого заместителя председателя фракции БПП, однокурсника и бизнес-партнера президента. TVi по новой концепции должен был стать аполитическим каналом для женской аудитории со слоганом «TVi: справжні історії». Хотя в его программной концепции в лицензии указано информационное вещание.

В целом, телеканал TVi связан с тремя юридическими лицами: ООО «Инфо 24», на которое записана спутниковая лицензия (осенью изменило название на ООО «Тві.сат»); ООО «ТРК «Погода ТБ», владевшим общенациональной цифровой лицензией телеканала Business (сменило название на ООО «Тві.Т2»); ООО «ТВі.ЮА» (ранее называлось «ТРК “Прайм ТВ”»), на которое записаны сайт вещателя и 5 торговых марок ТВі в разных интерпретациях.

Собственником юрлиц телеканала значится польская компания Millstone and Co из Кракова. Летом 2018 года их собственником был Михаил Жерновой с донецкой регистрацией, в октябре владельцем стал поляк Роберт Квятковский из Кракова. Носиков уверял, что Квятковский – инвестор канала. Реальным владельцем телеканала «Украинская правда» называла собственника «Укргидроэнерго» Виталия Кропачева, у которого есть общий бизнес с Игорем Кононенко в угольно-энергетической сфере.

Выход телеканала в эфир на спутнике 10 октября произошел спустя месяц после того, как 6 сентября Нацсовет обратился в суд об аннулировании спутниковой лицензии из-за трехлетнего отсутствия вещания. Лицензия ООО «Инфо24» действительна до 29 декабря 2021 года. Регулятор уже второй раз пытается аннулировать ее через суд. Формальный повод для второго иска – наличие предупреждения и штрафа за отсутствие вещания. До этого три года имущество «Инфо24» находилось под арестом из-за иска некоего физлица (в госреестре судебных решений его имя не указано из-за нормы закона о персональных данных), но в апреле этого года «Инфо24» выиграло суд по снятию ареста. На рынке сообщалось, что имущество канала делили Давид Жвания и Николай Княжицкий, как тогдашние собственники телеканала.

источник
_________________
GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W>)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27741
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2019 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет на полгода ограничил ретрансляцию канала «Наше любимое кино»

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания решил на шесть месяцев ограничить ретрансляцию канала «Наше любимое кино» за систематические нарушения украинского законодательства - показ фильмов с участием лиц, угрожающих национальной безопасности.
Такое решение регулятор принял на своем заседании 7 февраля.

Нацсовет с 12.11.2018 по 06.01.2019 мониторил канал и выявил нарушения части второй статьи 6 Закона Украины «О телевидении и радиовещании» (трансляция фильмов, где есть лица, внесенные в Перечень лиц, которые создают угрозу национальной безопасности).

Как говорится в служебной записке начальника управления контроля и анализа телерадиовещания Романа Кифлюка, которую предоставил член Нацсовета Сергей Костинский, Национальный совет неоднократно обращалался к дистрибьютору иностранного канала «Наше любимое кино» в Украине ООО «Сонар» и к правообладателю иностранного телеканала «Наше любимое кино» RTVD VIDEO-UND FILMPRODUKTIONSGESELLSCHAFT MBH с оговоркой относительно зафиксированных нарушений Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины и возможных последствий противоправного демонстрирования аудиовизуальных произведений.

Однако 09.01.2019 дистрибьютор направил в Национальный совет по электронной почте письмо от RTVD VIDEO-UND FILMPRODUKTIONS GESELLSCHAFT MBH, в котором сообщается о том, что на 09.01.2019 это юридическое лицо уже не является правообладателем программы «Наше любимое кино» и владельцем лицензии на трансляцию этого телеканала.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27741
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2019 1:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paramount Comedy, Niki Kids и Niki Junior вместо штрафов получили предупреждение

Регулятор переголосовал свои решения по каналам на заседании 7 февраля.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 7 февраля назначил предупреждение телеканалам Paramount Comedy (ООО «Вижн медиа»), а также Niki Kids и Niki Junior (ООО «Дитяче телебачення») за несоблюдение 50%-й квоты национального продукта. За данное решение члены регулятора проголосовали единогласно. 24 января они отменили свои решения о вынесении штрафов по трем этим каналам – член Нацсовета Сергей Костинский признал свою ошибку при подготовке текста проекта решений. Регулятор обязал лицензиатов в течение месяца привести в соответствие свою деятельность требованиям действующего законодательства.

Предупреждение Niki Kids и Niki Junior было вынесено за то, что 14 сентября 2018 года общий объем вещания национального аудиовизуального продукта составил 1,5% у NIKI kids и 1,75% – у NIKI junior (22 и 25 минут в сутки, соответственно). В эфире Paramount Comedy 4 декабря 2018 года объем национального аудиовизуального продукта составил 48,22%, что по факту составляет 11 часов 34 минуты – телеканал недобрал до выполнения квоты 26 минут.

Напомним, 10 января были оштрафованы Niki Kids и Niki Junior, а 17 января – Paramount Comedy, после чего двое членов Нацсовета – Ольга Герасимьюк и Олег Черныш – в комментарии «Телекритике» заявили, что не получали в финальных документах проект решений о штрафе и голосовали за предупреждение для канала, заподозрив коллег из президентской четверки в подмене решения. Во время голосования на экран был выведен проект решения об объявлении предупреждения, соответствующая информация была обнародована и на сайте Нацсовета в разделе «Новости», но в скором времени был изменен ее текст – с вынесения предупреждения на вынесение штрафа. Сергей Костинский и Ульяна Фещук путались в комментариях.

Сергей Костинский на заседании 7 февраля уверял, что на этот раз решение о предупреждении трем каналам корректное. Он объяснил, что часть 11 статьи 72 закона «О телевидении и радиовещании» предусматривает, что нарушение по квоте национального продукта карается штрафом в размере 5% от общей суммы лицензионного сбора для «телерадиоорганизаций, осуществляющих радиовещание».

Телеканалы за нарушение квоты нацпродукта должны получать предупреждение и только в случае повторного нарушения – штраф. Для всех трех телеканалов в данном случае нарушение по квоте национального продукта было первым.

Юрист-консультант «1+1 медиа» Ирина Стройко указала на незначительность нарушения, объяснив, что телеканал Paramount Comedy причислял к национальному и собственному продукту 25-минутную интерактивную программу «Кофе с друзьями». Она также напомнила, что в прошлые годы в практике регулятора был случай, когда телеканалу Lale регулятор простил нарушение квоты национального продукта. Сергей Костинский назвал сравнение некорректным, регулятор пошел на уступку Lale, потому что это крымскотатарский канал.

Ранее регулятор голосовал за корректные проекты решений по квоте национального продукта. К примеру, в августе 2017 года телеканал «Пиксель» (группа «Интер») за нарушение квоты национального продукта (25% вместо 50%) получил предупреждение. Осенью 2017-го глава Комитета Верховной рады по вопросам свободы слова Виктория Сюмар инициировала законопроект, целью которого было уменьшить с 50% до 25% квоту национального продукта для тематических каналов, которые представляют иностранных вещателей и анимационные каналы. Однако законопроект не был вынесен на первое чтение.

Телеканал Paramount Comedy – партнерский вещатель группы «1+1 медиа» и американского телехолдинга Viacom. Телеканалы NIKI kids и NIKI junior находятся в собственности медиаменеджера Рудольфа Кирноса, вместе с музыкальными EU Music и 4ever Music они входят в условную группу каналов Vianet.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27741
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2019 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал скандального пастора Мунтяна получил штраф и предупреждение

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания подвел итоги двух внеплановых проверок религиозного телеканала «Возрождение» (ООО «ТРК «Відродження ТБ»), признав нарушения вещателя по обеим.

В ходе первой проверки регулятор подтвердил, что лицензиат нарушил требования части второй статьи 10 Закона Украины «О телевидении и радиовещании» (не менее 75% вещания на государственном языке). В промежутке с 07:00 до 22:00 доля передач на украинском составила 34%; в слоте 07:00-18:00 – 37,5%; в слоте 18:00-22:00 – 24,6%.

Представительница телеканала заявила, что вещатель не сохранил запись эфира, поэтому не может самостоятельно сделать подсчет, но все равно считает, что проверяющие подсчитали количество украинского в эфире неверно. То, что поначалу звучало как странность, в процессе дискуссии оказалось попыткой манипуляции с нормами закона: представительница уверяла, что поскольку ведущий передач-служений говорил по-украински, этот контент должен засчитываться в квоту. Вот только передачи были длинными, украиноязычный ведущий говорил всего по 2-3 минуты в начале и в конце, а второй, модерировавший все остальное время, говорил по-русски. «Мне неприятно, что определенные нормы законодательства (прямоэфирная программа считается украиноязычной, если ее ведущие говорят по-украински, - МН) используются для того, чтобы не выполнять квоту украинского языка», - подытожил член Нацсовета Сергей Костинский.

Чиновники единогласно проголосовали за то, чтобы оштрафовать телеканал на 19 тыс. 306 грн (5% лицензионного сбора). На оплату вещателю выделено 30 дней. Предписание привести свою деятельность в соответствии с законодательством в течение месяца выдали отдельным распоряжением, невыполнение которого дает Нацсовету право обратиться в суд за аннулированием лицензии.

Вторым решением регулятор вынес телеканалу предупреждение за нарушение вещания в день памяти 2 ноября (310 лет со дня Батуринской трагедии). Проверка подтвердила, что информация о дне памяти отсутствовала в эфире с 14:00 до 18:00; вещатель нарушение признал.

Кроме того, телеканал «Возрождение» просил регулятор выдать лицензию на вещание на территории Северной Америки. Поскольку с таким прецедентом Нацсовет еще не сталкивался, Ульяна Фещук попросила коллег перенести рассмотрение вопроса на следующее заведание, а представительницу - привести на него того, кто сможет рассказать о программной концепции и котенте телеканала в США.

Кстати, по словам члена Нацсовета Валентина Коваля, в Северной Америке отдельная лицензия не нужна. Как правило, там интересуются, есть ли у канала лицензия в родной стране, и все ли в порядке с правами на использование музыки и т.п. «И в Канаде, и в США кабельные сети и спутниковые операторы принимают иностранные каналы, а дальше начинается чистая коммерция - кто кому платит», - объяснил чиновник.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27741
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2019 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разрешить нельзя запретить: Суд закрыл дело о запрете российских каналов

Апелляционный суд не стал запрещать ряд российских каналов по иску Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. Дело, имевшее начало еще в 2014 году, было закрыто 29 января.

Согласно данным, суд признал неправомерным обращение Нацсовета с требованием запретить распространение на территории Украины русскоязычных каналов «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР Планета», «Россия 24», «НТВ Мир», TVCI («ТВ Центр-International»), РБК-ТВ, поданное еще в 2014 году.

Сторона заявителя считала, что данные телеканалы не соответствуют Евроконвенции о трансграничном телевидении и Законодательству Украины, то есть представляют угрозу для интересов и территориальной безопасности страны.

В год подачи иска суд приостановил трансляцию русскоязычных каналов. Однако через четыре года прошение о полном запрете их на территории Украины удовлетворено не было. Конкретного объяснения своей позиции в суде не дали.

В результате, в ответ на апелляцию ООО «Вертикаль-ТВ» Шестой апелляционный окружной суд отменил решение Окружного суда о приостановке вещания вышеуказанных телеканалов и закрыл дело.

Однако в то же время, сообщается, что, несмотря на решение суда, каналы «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР Планета», «Россия 24», «НТВ Мир», TVCI («ТВ Центр-International»), РБК-ТВ не входят в список разрешенных Нацсоветом, поэтому не могут транслироваться провайдерами на территории Украины.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27741
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2019 9:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гончаренко: «Украинский телевизионный рынок по-прежнему переживает кризис форматов»

В этом месяце под руководством Friends production на экраны выходят три проекта – «Дивовижні люди» («Украина»), «Подиум» («Новый канал») и «Богиня шопинга» (ТЕТ). Работа над этими проектами далась непросто. В эксклюзивном интервью «Телекритике» руководитель Friends production Алексей Гончаренко подвел итоги скрупулезной работы.

Для медиакругов персона Алексея Гончаренко представления не требует. Кто-то называет его «отцом самых рейтинговых телевизионных проектов», а кто-то – одним из самых влиятельных продюсеров в стране. Именно из-под его руки и пера появились такие программы, как «Танцы со звездами», «Фабрика звезд» и «Від пацанки до панянки».

Сегодня Friends production заканчивает работу над тремя проектами для трех украинских телеканалов. Самым масштабным без преувеличения можно назвать «Дивовижні люди» для телеканала «Украина», снятый по мировому формату The Brain. Ни для кого не секрет, что адаптацию этого формата уже давно пытались запустить на украинском телевидении. К примеру, одним из покупателей опции производства формата игрового талант-шоу в 2017 году был телеканал СТБ, но, к сожалению, в производство проект так и не пошел. В конце прошлого года стало известно, что The Brain перебрался на «Украину», получил название «Дивовижні люди» и уже 23 февраля в 21:00 готовится выходить в эфир.

О формате The Brain (Endemol Shine Group)
Этот формат интересен украинскому телевидению по одной простой причине – он нацелен на WOW-эффект. Зрители вообще любят восхищаться, и восхищаются они разным. К примеру, на «Украина має талант» были герои с совершенно разными способностями: люди пели, плясали, шутили. На «Голосі країни» можно встретить необыкновенные тембры, силу голоса, певческие индивидуальности. В формате The Brain речь пойдет о сверхспособностях мозга. Мне кажется, немаловажно то, что большинство участников не родились с этими способностями, а развивали их самостоятельно, но, конечно, у нас будут герои и с врожденными талантами.

Почему Friends production заинтересовалось этим форматом? Это была инициатива канала «Украина» – разрабатывать этот формат, ведь у него достаточно успешная жизнь в мире. (Сегодня формат The Brain адаптирован в более чем 15 странах мира.)

О телевизионном кризисе
Рынок телевидения не только в Украине, но и во всем мире сейчас страдает от кризиса форматов. Был период, лет 10 назад, когда рынок просто разрывался от разнообразных форматов. Именно в тот период как раз «выстрелил» телеканал СТБ. Тогда одновременно вышли и «Х-фактор», и «Україна має талант» (проект закрылся в 2018 году, – Ред.), и «Зважені та щасливі», и «Холостяк», и «Мастер-шеф». Вы только представьте – эти проекты по сей день являются ключевыми для канала и фактически создали в глазах зрителей то СТБ, которое мы все сегодня знаем. Сейчас таких форматов на рынке уже нет. Мы каждый год ездим на телерынок в Канны и наблюдаем одну сплошную переработку из старых форматов, которые выдаются за новые.

О сотрудничестве с телеканалом «Украина»
Это не первое наше сотрудничество с каналом. Мы работали когда-то над созданием караоке-шоу «Співай як зірка». Поэтому я был рад, когда один из самых рейтинговых телеканалов предложил нам работать над таким большим проектом, как «Дивовижні люди». Для «Украины» создание подобного проекта – однозначно большой шаг вперед. Ведь, став первой кнопкой, канал уже какой год успешно реализует собственное сериальное производство и, как мне кажется, логично, что останавливаться на достигнутом не стоит, и надо также пробовать себя и в программном производстве.

Почему именно этот проект? Ответ простой. Танцы и вокальные конкурсы уже закреплены за другими ключевыми каналами на рынке, такими как СТБ или «1+1». Поэтому проект про интеллектуальные способности украинцев будет качественно отличать сетку канала от других. Ведь в «Дивовижних людях» будут и эмоции, и переживания, и много личных историй. Мы будем в визитках показывать, как человек развил эти способности, как с ними живет. Думаю, это должно быть интересно зрителю.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13116
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2019 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет решил проверить телеканал Мураева

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания внепланово назначил проверку телеканала кандидата в президенты Евгения Мураева "НАШ"

Об этом сообщает пресс-служба Нацсовета.

Такое решение принято на заседании 14 февраля. Регулятор отметил, что проверка - "шаг навстречу лицензиату, который высказал замечания к недавно проведенной проверке".

Проверка должна выяснить устранила ли телекомпания предыдущие нарушения. В частности, в декабре 2018 года Нацсовет выяснил, что компания самовольно изменила программную концепцию вещания телеканала, а затем нарушила требования закона "О телевидении и радиовещании".

Тогда телеканал обязали в течение двух недель устранить нарушения, но компания продолжила вещать без соответствующих изменений.

"Формат вещания не отвечает лицензионным условиям: по лицензии - культурологически-развлекательный с фильмопоказом, а фактически - информационно-аналитический", - утверждают в Нацсовете.

Отмечается, что во время заседания 14 февраля были обнаружены технические ошибки в тексте распоряжения Нацсовета к компании от 6 декабря 2018 года.

"В тексте распоряжения был ошибочно указан срок для устранения нарушений не две недели, а месяц", - говорится в сообщении.

В связи с этим Нацсовет решил провести проверку еще раз.
espreso
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27741
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2019 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телерейтинги: недооцененный Нацотбор на Евровидение и провал премьер

За тот период, когда рейтинги от нашего издания брали небольшой отгул (28 января – 10 февраля), случилось немало. Для начала – на ключевых телеканалах стартовал новый сезон, который принес в эфир долю свежести, разбавляя повторы развлекательных проектов на СТБ, но, кажется, зрители особо новинки не оценили.

Давайте же узнаем, чем на самом деле интересовалась украинская телеаудитория в конце января и в начале февраля.

Сериалы и фильмы

Новый телесезон преимущественно начался с обновленной сериальной сетки. Так, 4 февраля на «2+2» стартовал 4 сезон «Опера по вызову» и сразу же собрал заявленные каналом 7,43% доли по аудитории 18-54 (50k). Эти же показатели сериал сохраняет и сегодня, правда, пока не превышая 8% доли. С такими же высокими (как для «2+2») показателями (6,4%) проходят повторы серий «Ментовские войны. Харьков» по будням в вечерний прайм до 4 февраля и в предпрайме – после.

Неделей ранее, 28 января в 20:00, на экраны СТБ запустилась долгожданная сериальная линейка с многосерийки «За витриной» производства Artforms production (Татьяна Гнедаш, Саша Ткаченко).

Показатели старта сериала, конечно, желали лучшего, несмотря на вечерний прайм. Премьера началась с 7,5% по аудитории 18-54 (50k). В дальнейшем по будням показатели сериала особо не колебались, не превышая средних показателей по каналу. Успех к сериалу пришел на выходных, когда вместо стандартной развлекательной сетки, обе субботы (2 и 9 февраля) СТБ транслировал подряд серии «За витриной», некоторые из которых в дневной прайм набирали 10,7% доли по аудитории 18-54.

В это же время на «1+1» по будням продолжил выходить сериал «Маршруты судьбы» (20:45), который стартовал на «Плюсах» еще 21 января.

Ближе к концу первого сезона сериал стал повышать свои показатели, к примеру, 28 января первая (по сетке) серия сериала набрала 9% доли по аудитории 18-54 (50k), в то время как вторая – 10,6%. Напомню, неделей ранее первые показатели ленты собственного производства канала не превышали 8,5%.

Достаточно успешно в предпрайме «Плюсов» разместилось продолжение турецкого сериала «Великолепный век. Новая владычица». В среднем показатели сериала проходят по средним показателям канала, сохраняя 8% доли. Продолжение сериала «Моя чужая жизнь» по будням собирает немногим больше – 9% доли.

А вот то, что можно без преувеличений назвать «прорывом зимы» – сериал «Самый лучший муж» на телеканале «Украина». К примеру, 28 января в понедельник (21:00) сериал взял 17% доли по аудитории 18-54, при этом уже в 22:00 эти показатели превысили 20% доли. По аудитории 18-54 (50k) показатели немногим ниже – 12,4%. Самый большой успех сериала выпал на 31 января. В четверг его показатели по аудитории 18-54 возросли до 23,1% доли.

На праймовом месте после «Самого лучшего мужа» 1 февраля «Украина» разместила 4-серийный фильм «Несладкая месть», который собрал в 20:00 17,1% доли по аудитории 18-54 и 20,5% – в 21:00. С показателями 17,1% (21:00) 9 февраля по той же аудитории прошел сериал «На качелях судьбы».

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27741
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще два украинских телеканала получили разрешения на временное вещание в Херсонской области

На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал двум лицензиатам разрешения на временное вещание на территориях с особым режимом. Радиостанция «Перець FM»/«Стильное» (ООО «ТРК Клас», эфирное радиовещание) получила частоту 96,4 МГц в пгт Чаплинка Херсонской обл. Ранее на этой частоте временно вещало «Радио Хаят» (ООО «Агентство «Кримські Новини»), разрешение которого регулятор аннулировал.

Кроме того, разрешения на временное вещание получили телеканал «UА:Перший» (ПАО «НОТУ») - на частотах 22 ТВК в пгт Каланчак, 27 ТВК в пгт Лазурное и 10 ТВК в Скадовске, а телеканал «UA:Херсон» - 30 ТВК в пгт Новотроицкое и 41 ТВК в пгт Каланчак Херсонской области.

Разрешение на временное вещание действует в течение года.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13116
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2019 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет проверит новый телеканал Мураева второй раз подряд

Наблюдая за последним заседанием Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, я пришла к выводу, что у ведущих политических ток-шоу тоже бывает профдеформация. И заключается она в стремлении создать балаган в любом месте, где есть и люди и хоть какая-нибудь камера. По крайней мере, это происходит каждый раз, когда регуляр рассматривает вопросы телеканала «Макси ТВ» (ООО «Наша Прага»), он же самопровозглашенный «Наш», представляемого его ведущим и директором Тиграном Мартиросяном.

Ну как вопросы. На самом деле с ноября прошлого года, когда на частотах женского «Макси ТВ» запустился информационно-политический «Наш», Нацсовет рассматривает один и тот же вопрос - самовольное изменение каналом названия и программной концепции. Уже через неделю после старта обновленного вещателя регулятор, зафиксировав отсутствие в эфире всех прописанных в лицензии программ, назначил телеканалу проверку, а через месяц - вынес предупреждение и обязал устранить нарушение в течение двух недель.

Новый мониторинг и последующая проверка показали, что телеканал распоряжение Нацсовета не выполнил (продолжает вещать в формате информационно-аналитического), что дает регулятору право обратиться в суд за аннулированием лицензии «Макси ТВ». За это члены госоргана и собирались проголосовать в прошлый четверг, но начал выступать Мартиросян, и заверте...

«В середине декабря прошлого года мы обратились в Нацсовет с заявлением об изменении программной концепции. Как обладатели спутниковой лицензии, полученной на внеконкурсном основании, мы имеем право вещать в рамках того формата и программной концепции, который считаем нужным. Согласно закону «О телевидении и радиовещании», Нацсовет в течение 30 дней должен рассмотреть наше заявление и утвердить его. Сегодня 14 февраля 2019 года. Более двух месяцев Нацсовет игнорирует рассмотрение нашего заявления. Более того, не рассматривает документы, поданые нами в установленный законом срок: об изменении структуры собственности, об изменении юридического адреса, об изменении редакционного совета и руководства. Вместо этого Нацсовет назначает нам мониторинг, внеплановые проверки и выносит предупреждение. Наш телеканал, я хочу подчеркнуть, не нарушает украинского законодательства, мы транслируем продукт исключительно собственного производства, не покупая дорогостоящие турецкие сериалы, голливудские фильмы, французские или испанские форматы. Наш телеканал остается площадкой для всех политических сил, как парламентских, так и непарламентских. За неполных три месяца работы мы создали более 350 рабочих мест и только за декабрь заплатили более 3 млн грн в государственный бюджет Украины. Мы планируем расширяться: создать более 500 рабочих мест и, соответственно, платить еще больше налогов. Но Нацсовет фактически искусственно создает условия, при которых мы становимся нарушителями, не рассматривая наши документы. Мы требуем у Нацсовета приступить к рассмотрению наших документов, нашего заявления и дать нам возможность реализовать конституционное право граждан Украины на доступ к информации», - продекламировал Мартиросян.

А юрист телеканала добавила (цитирую дословно): «Согласно распоряжению главы Нацсовета от 11 декабря, нам был предоставлен месячный срок для приведения деятельности в законодательство. Через 10 дней был составлен мониторинг, на основании которого была сделана проверка. Мы считаем, что это было грубое нарушение наших прав - и акт проверки, и все, что сегодня происходит, мы считаем противозаконным».

Опуская долгое дальнейшее обсуждение, объясню суть: в документах, отправленых вещателю после декабрьского заседания Нацсовета, была допущена ошибка - прописано 30 дней на устранение нарушения вместо озвученных на заседании 14-ти. И это, и то, что регулятор не рассматривает заявление канала об изменении концепции, поданное уже после того, как концепция была самовольно изменена, «Наш» намерен оспаривать в суде, а также «обращаться во все международные организации, профильные организации и посольства, чтобы отстоять свое право работать».

В сотый раз объяснив, что изменение формата до соответсвующего решения регулятора является нарушением, член Нацсовета Сергей Костинский напомнил, что документы, поданные каналом на переоформление, в том числе содержат пункт о намерении изменить логотип «Макси ТВ» на «Наш», который уже оформлен на другую телекомпанию, ранее вещавшую под логотипом «Наши». «Нацсовет не переоформил лицензию, поскольку документы содержали невозможные условия, то есть переоформление на логотип, который на тот момент уже использовался или принадлежал другой телеорганизации», - резюмировал Сергей.

Особо не вдаваясь в подробности несоответствия действий вещателя с его заявлениями (на момент подачи документов на переоформление концепции Мартиросян утверждал, что «Наш» вещает в соответствии с форматом «Макси ТВ» и даже обещал это доказать), Костинский также уточнил, что регулярно смотрит эфир канала, и нарушения вещатель не устранил ни через 14 дней, ни через месяц, прошедший с момента вынесения предупреждения. По мнению чиновника, речь идет о систематическом нарушении телеканалом законодательства, и Нацсовету все же стоит обратиться в суд за аннулированием его лицензии.

Мартиросян стоял на своем: «С актом мониторинга мы не согласны. Утверждение «ну давайте будем откровенны, что вы нарушаете программную концепцию» юридически никчемно - мы с вами это прекрасно понимаем. Мы считаем, что вы игнорируете наше заявление и документы из-за того, что канал ведет независимую политику и приглашает в эфир представителей всех политических сил, в том числе критикующих власть».

К дискуссии подключилась Ульяна Фещук: «Давайте не превращать заведание в вечернюю телепередачу. Вы даже начали с «добрый вечер», хотя сейчас на самом деле утро... Я периодически смотрю ваш канал и вижу, что рекламы в ваших программах нет. Поэтому откуда у собственника берутся деньги, чтобы платить озвученные зарплаты и налоги, исходя из той декларации, которая подана в документах Нацсовету, для меня большой вопрос».

Впрочем, «вечерняя передача» была неизбежна: в зале находился народный депутат Сергей Высоцкий, заявивший, что очень хотел бы увидеть в Украине закон, предоставляющий Нацсовету расширенные права по борьбе с российской пропагандой - как во Франции. И четко озвучивший свое отношение к каналу «Наш»: «На пятый год войны мы имеем канал, который использует своих ведущих как микрофон, чтобы приглашать понятных пророссийских гостей в студию и гнать свою пропаганду. Это формат, который создали на NewsOne. Мы все прекрасно понимаем, какой это формат, как вы его построили и зачем. Телеканал выглядит как пророссийский, использует пророссийскую символику, мы видим постоянную ротацию одних и тех же спикеров на всех телеканалах, которые считаются пророссийскими, - они ходят с канала на канал и вешают лапшу зрителям».

Тигран начал обвинять Сергея в политизации вопроса, тот - отвечать, что такие телеканалы вместе с собственниками строят в Украине «русский мир», Мартиросян - требовать обоснования обвинений. В итоге кричать и перебивать друг друга начали все.

Когда тишину удась восстановить, резюмировать все озвученное взялась Ульяна Фещук. Для начала она пожелала Мартиросяну «научиться останавливать своего собственника господина Мураева от оглашения в эфире своей предвыборной агитации и нарушения законодательства» (на что Тигран возразил, что Евгений Мураев не является собственником). Затем - в очередной раз объяснила, что телеканал мог бы очень просто переоформить свою программную концепцию, если бы подал документы в Нацсовет до того, как это сделал. И предложила выход из ситуации с ошибкой в документах регулятора - провести еще одну проверку «Макси ТВ»: «Вы утверждаете, что работаете в рамках программной концепции - значит, эта проверка вам ничем не грозит».

За такой проект решения члены регулятора проголосовали единогласно. Затем Фещук дополнила: «Даже если Нацсовет принимает решение обратиться в суд об аннулировании лицензии, это не говорит о том, что лицензия аннулирована. Пока длится судебый процесс, канал продолжает вести вещание, и ничего ему не мешает».

Жаль, что нельзя подать в суд за убийство времени. Те, кто своими «короткими комментариями» в ответ на каждую реплику превратил пятиминутный вопрос в полуторачасовой балаган, этого явно заслуживают.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27741
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2019 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет анализирует запись интервью Азарова на канале «112 Украина»

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания анализирует запись интервью экс-премьер-министра Николая Азарова в программе «Большое интервью» на канале «112 Украина». В случае выявления нарушения законодательства может быть назначена внеплановая проверка канала.

Об этом сообщил член Нацсовета Сергей Костинский.

«Материал записан, сейчас анализируется соответствующим управлением. Как только получим результаты анализа этого интервью - примем соответствующее решение. Конечно, если аппарат будет видеть признаки нарушения законодательства, будем предлагать назначение проверки с голоса - уже на ближайшем заседании», - сказал он.

16 февраля в эфире канала «112 Украина» вышла программа «Большое интервью», гостем которой был бывший премьер-министр Николай Азаров.

Вице-премьер-министр Украины Вячеслав Кириленко на своей твиттер-странице выразил возмущение этим фактом. «Реваншисты наглеют. 112 канал, как будто ничего и произошло, транслирует интервью с беглым Азаровым, при этом не рассказывает, как они пригласили российские войска для оккупации Украины, а учит нас жить, развалившись в кресле. Было же Постановление ВР по 112-му. Выполнить его может только Нацсовет по вопросам ТВ», - написал он.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27741
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2019 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет заплатит УГЦР за просчет радиочастот в 2019 году более 1 млн.100 тыс. грн

Государственное предприятие «Украинский государственный центр радиочастот» должен осуществить просчет радиочастот для Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания за 1 млн 112 тыс. 900 грн. Закупка проводилась в феврале через систему Prozorro.

УГЦР должен предоставить регулятору до конца 2019 услуги по разработке выводов относительно возможности и условий пользования радиочастотным ресурсом Украины для нужд телерадиовещания.

Речь идет о подборе частот с учетом телевизионного вещания, многоканального наземного телерадиовещания, звукового вещания; согласования частотных присвоений и в случае необходимости - их международную координацию, а также подачу документов на регистрацию в Международном союзе электросвязи.

Согласно календарному плану, в первом квартале Нацсовет заплатит 329,4 тыс. грн., во втором - 425,4 тыс. грн., в третьем - 258,1 тыс. грн., в четвертом - 100 тыс. грн.

Стоимость услуг определена по тарифам УГЦР. Согласно тарифам, просчет одной частоты в УГЦР стоит от 540 до 4 тыс. грн. (без международной координации).

Источник.
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27741
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет запретил латвийский фильмовый телеканал за присутствие российской рекламы

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 21 февраля принял решение запретить иностранный телеканал TV XXI из-за присутствия неоплаченной в Украине иностранной рекламы. Телеканал также летом 2018-го потерял латвийскую лицензию.

Телеканал имеет юрисдикцию в Латвии; решением Нацсовета его исключили из «адаптированного» списка иностранных телеканалов – Перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательстве Украины.

Ретрансляцию в Украине телеканала TV XXI было разрешено 2 апреля 2008-го. Совершив 9 ноября 2018-го мониторинг, регулятор обнаружил информационную заставку с уведомлением о наличии российского свидетельства о регистрации средства массовой информации, выданного Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 26 апреля 2012-го.

Также мониторинг зафиксировал присутствие российской рекламы, где была указана оплата в рублях, ссылка на российский сайт и адрес пункта продажи в Москве в виде бегущей строки. Согласно украинскому законодательству реклама на иностранных телеканалах возможна только в том случае, если это вещатель со страны, которая ратифицировала Евроконвенцию; такая реклама должна быть проплачена на территории Украины.

Украинский регулятор обратился к латвийскому регулятору – Национальному совету по электронным медиа Латвийской Республики за разъяснением, и получил ответ, что 26 июня 2018-го лицензия телекомпании ТВ-21R (SIA «TV-21R») на вещание была аннулирована.

На своем сайте вещатель указывает, что работает в 15 странах бывшего СССР. Канал транслирует исключительно европейское и голливудское кино тремя 8-часовыми блоками, по 4-5 фильмов. В сетке вещателя доступно 365 премьерных фильмов в год – по одной премьере в день.

Представитель дистрибутора телеканала в Украине – компания «Контент Юкрейн» – на заседании сообщил членам регулятора, что телеканал все еще находится под юрисдикцией Латвии, а поэтому канал подпадает под Европейскую конвенцию о трансграничном вещании и может ретранслироваться в Украине без ограничений. Он не смог объяснить причины потери латвийской лицензии, но вместе с тем сообщил, что сейчас вещатель оформляет лицензию в Швеции, подав документы в конце декабря. Реклама в эфире телеканала хоть и относилась к России, но была оплачена в Украине – есть соответствующий договор между телеканалом и дистрибутором, который это подтверждает.

Представитель дистрибутора добавил, что получил запрос от Нацсовета 25-го января, и предоставил ответ двумя письмами – 11-го и 18-го февраля. «Глава правления телеканала находится на территории Латвии, указан латвийский адрес. 100% работников канала находятся в Латвии, редакционная политика, расписание программ передач принимается на территории Латвии. В письме от телеканала указано, что данная реклама на территори Украине не распространяется – телефоны, которые там указаны, относятся только к размещению на территории РФ, а за рекламу на территории Украины оплачено дистрибутору – указаны суммы и номер договора, по которому идет оплата. Согласно Евроконвенции определение юрисдикции телеканала идет по вопросу, где осуществляется редакционная политика – не наличие лицензии той или иной страны, а юрисдикция канала. У TV XXI юрисдикция в Латвии», – разъяснил представитель дистрибутора.

В ответ члены регулятора указали на отсутствие лицензии у канала и безлицензионную деятельность в Латвии. В результате решение исключить канал из адаптированного списка было принято единогласно.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27741
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет будет по-новому проверять каналы на соблюдение языковых квот

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение и изменил методологию мониторинга эфира на предмет соблюдения языковых квот. Случилось это после многочисленных обращений представителей индустрии, которые не единожды указывали на случаи, когда разработанная ранее методология не давала ответа на главный вопрос - так соблюдались квоты или нет?

Теперь в отношении телеэфира появились следующие дополнения:

- язык всех участников программы без ведущего является единственным идентификатором для засчитывания в квоту (исключение делается только для людей, которые случайно попали в программу - массовка, участники митингов и т.п.);

- в случае отсутствия в программе ведущих (дикторов), участников, закадрового текста (голоса), ее язык определяется по языку визуального текста (название, графическое оформление программы, в том числе титров) и засчитывается в квоту. Не засчитываются визуальные тексты, которые являются частью интерьера, панорамных планов и интершум;

- программы, язык которых невозможно определить по признаку озвучания и визуального текста, не засчитываются в общий объем программ для вычисления квоты государственного языка, независимо от хронометража.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27741
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2019 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медийщики обратились к Гройсману из-за законопроекта «Об аудиовизуальных медиасервисах»

Мы уже рассказывали о сложной судьбе законопроекта «Об аудиовизуальных медиасервисах». Без малого год назад источники на рынке предсказывали, что вероятность его превращения в закон до президентских и парламентских выборов стремится к нулю: сейчас документ завис в Комитете ВР по вопросам свободы слова, и воз никак не может сдвинуться с места и доехать до зала с депутатами.

Представители индустрии терпели долго, но любому терпению рано или поздно приходит конец. Собственно, так случилось и здесь: сразу несколько организаций консолидировали усилия и обратились лично к премьер-министру Владимиру Гройсману, чтобы тот как-то повлиял на сложившуюся ситуацию.

В число обратившихся вошли Ассоциация правообладателей и поставщиков контента, Интернет Ассоциация Украины, Национальная ассоциация украинских медиа, мониторинговая организация «Черити тюнер», ОО «Интерньюз-Украина», ОО «Украинская ассоциация вещания общин» и Институт развития региональной прессы. Суть же обращения в том, чтобы власти Украины не нарушали взятые на себя обязательства перед ЕС в сфере реформирования медиа.

Что касается нынешнего положения дел, то, как я уже отметила, нужный законопроект лежит в профильном Комитете больше года, но никаких подвижек по нему нет. Мои источники говорят, что там не хотят двигать его дальше, поскольку не верят, что в Раде найдутся голоса. Это, конечно, может быть правдой, однако даже такая правда - не повод тормозить реформы, которые мы же сами пообещали, подписав Соглашение об ассоциации с ЕС.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86, 87  След.
Страница 85 из 87

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100