Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости от украинских теле-медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90 ... 95, 96, 97  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33116
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2019 8:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заседания Нацсовета снова не состоится из-за отсутствия кворума

13 июня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания нe проведет очередное заседание. На официальной странице регулятора появилось сообщение о том, что кворум в четверг не наберется.

Ожидать того, что Нацсовет будет разблокирован в ближайшее время, лицензиатам не стоит, поскольку начинается отпускная пора. Согласно этому расписанию, исполнительный секретарь регулятора Александр Ильяшенко вот-вот вернется из отпуска, однако свои заявления написали члены Нацсовета Валентин Коваль и Олег Черныш. Валентин Юрьевич уходит в отпуск до 26 июня включительно и, чисто теоретически, мог бы присутствовать 27 числа, ведь Нацсовет по традиции проводит заседания по четвергам. Однако в тот день его коллега Черныш все еще будет отсутствовать, а и.о. главы Нацсовета Ольга Герасимьюк планирует быть в командировке. Таким образом, несмотря на назначение Максима Оноприенко четвертым членом по парламентской квоте, место которого пустовало с лета 2016-го (из-за ухода Катерины Загорий (Котенко), кворум физически не наберется.

Новой - опять же, теоретической – датой, когда может состояться заседание, называют 4 июля, но особых надежд возлагать не стоит. Вопрос с увольнением Юрия Артеменко и его заменой Владимиром Горковенко, которого позже уволил новый президент Зеленский, до сих пор находится в подвешенном состоянии. А каденция трех действующих членов регулятора как раз заканчивается в начале июля.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33116
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2019 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Политических ток-шоу под выборы много не бывает

До досрочных парламентских выборов в стране осталось чуть больше месяца. Пока аналитические компании проводят всяческие опросы, чтобы составить рейтинги политических партий и объединений, телеканалы не упускают свой шанс на успех – массово запускают и возвращают в эфир политические ток-шоу.

Еще весной этих выборов никто не ждал. Поэтому, обсудив вдоволь гонку Порошенко и Зеленского, некоторые проекты свернули на время свои площадки. Как «Телекритика» писала ранее, первым о возвращении своего политического проекта «Главная тема. Выбор» в эфир заявил телеканал «Украина». Ключевое изменение, внесенное авторами проекта за месяц вне эфира, – новые ведущие. К неизменной Елене Кот присоединились титаны «Украины» Олег Панюта и Анна Панова.

Правда, на рейтингах это пока никак не сказалось. Проект, как собирал до 7% доли (на 5% ниже средней доли по каналу), так и продолжает собирать.

Сегодня «UA:Перший» объявил, что тоже не собирается оставаться в стороне и возвращает в эфир «Зворотний відлік» с припиской «Парламентские». Если телеканал «Украина» обо всех изменениях заявил еще до премьеры, «Общественное» с этим пока не спешит, только уточняет, что проект все-таки удалось обновить за тот период, когда он не выходил в эфир.

Что известно точно – ведущие на проекте останутся прежними. Это Павел Казарин и Мирослава Барчук
Что из этого получилось, можно будет посмотреть уже в понедельник, 17 июня, в 21:30 и в субботу, 22 июня, в 16:30.

Также еще 26 мая в эфире телеканала Newsone появился новый проект под названием «Реальная экономика», который подразумевает дискуссию украинских политиков, экономистов и иностранных экспертов на тему экономической ситуации в стране, а также прогресса реформ и затрат на них.

«Это эксклюзивный проект на украинском телевидении, в котором не профессиональный телеведущий, а компетентный эксперт по экономическим вопросам будет вести с гостями дискуссии на стратегически важные темы, которые будут понятны каждому украинцу», – описывает проект телеканал Newsone.

3 и 7 июня телеканал Newsone пополнился еще двумя политическим проектами – в эфир вышел обновленный проект «Эпицентр украинской политики» с Вячеславом Пиховшеком, а также «Противостояние» с Василием Головановым и Дианой Панченко. Примечательно, что, несмотря на схожесть форматов, темы у двух политических адреналин-шоу (так их называет сам телеканал) достаточно разные.

Ведущий Эпицентра украинской политикиВячеслав Пиховшек, ведущий проекта «Эпицентр украинской политики»
Если «Эпицентр украинской политики» пробует смоделировать состав будущей Верховной рады, разбирая списки партий, то «Противостояние» затрагивает более общие темы, например, вход Украины в НАТО или визит президента Зеленского в Брюссель.

Напомним, среди тех проектов, которые не брали отгулов между президентскими и парламентскими выборами – «Пульс» на «112 Украина», «Право на владу» на «1+1», «Свобода слова» на ICTV, «Украинский формат» на Newsone.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33116
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2019 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рада этого созыва не перерегистрирует законопроект «Об аудиовизуальных медиасервисах»

Соавтор законопроекта перекладывает ответственность за судьбу документа на новый парламент. Таким образом, Украина не выполняет договоренности по его принятию с европейскими партнерами.

Законопроект «Об аудиовизуальных медиасервисах» не будет заново регистрироваться этим парламентом. Документ может быть принят не ранее чем через полгода или год уже новым составом Рады. Об этом на конференции «Дни электронных коммуникаций» сообщил медиаюрист Центра демократии и верховенства права CEDEM Игорь Розкладай, который работал над последней редакцией документа.

«Очевидно, что в эту каденцию парламента уже никто регистрировать ничего не будет. Тот проект, который зарегистрирован, – “сгорает”. Поэтому вопрос в том, какой будет у нас парламент, кто будет председателем Комитета, каким будет профильный комитет. Это и определит, насколько быстро, или долго, или вообще сможем двигаться с тем, чтобы представить его к первому чтению. Затем создать рабочую группу, чтобы доработать и подать его на второе чтение. В принципе, это возможно сделать за полгода. Возможно – до года. Это зависит от активности. Сейчас настолько все непредсказуемо, что прогнозировать трудно даже на несколько дней вперед», – сообщил Игорь Розкладай.

Медиаюрист решил не давать оценку ответственности парламента этого созыва за непринятие законопроекта.

Напомним, 13 марта председатель Комитета Верховной рады по вопросам свободы слова и информационной политики, народный депутат от «Народного фронта» Виктория Сюмар сообщила, что в мае перерегистрирует законопроект об аудиовизуальных медиасервисах в новой редакции с учетом замечаний участников рынка. Для доработки документа в апреле была создана новая рабочая группа при Комитете. Депутат также сообщила, что законопроект в июне будет принят в первом чтении. Изначально документ был зарегистрирован Викторией Сюмар 14 декабря 2017-го и до сих пор не был рассмотрен парламентом, законопроект не был утвержден также Комитетом.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14200
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2019 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нардеп Козак ведет переговоры о приобретении канала Порошенко «Прямой»

Народный депутат Украины Тарас Козак в ближайшее время планирует купить телеканал «Прямой», который напрямую связывают с экс-президентом Украины Петром Порошенко.

Об этом «Вестям» рассказал источник, близкий к основным переговорщикам по сделке. Напомним, что этот депутат является владельцем каналов «112 Украина», NewsOne, и с недавнего времени ― телеканала ZIK.

По словам источника, люди Козака ведут переговоры исключительно с официальным главой телеканала «Прямой» Владимиром Макеенко.

«Никто от Козака не хочет вести переговоры с людьми человека из "прозрачного офиса" (имеются в виду люди Петра Порошенко. ― Ред.). Поэтому у некоторых уже достаточно истерические настроения. Я говорю о тех, кто находится в "прозрачном офисе"», ― отметил источник «Вестей».
alternatio
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33116
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2019 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обзор проникновения российской пропаганды в украинское информационное пространство в мае 2019

Избрание Президентом Украины Владимира Зеленского заставило Кремль искать аргументы и объяснения для своих граждан, что политику и отношение к Украине менять не стоит. При этом именно Медведчук выступил в мае наиболее активным спикером - ретранслятором российской пропаганды в украинском информационном пространстве.

Оправившись от неожиданной развязки на украинских выборах, российская верхушка быстро вернулась к привычной риторике в отношении Украины и продемонстрировала главную цель - разрушение доверия граждан к любому демократически избранному лидеру и государственных институтов, а также отрицание любых возможностей для Украины проводить независимую внутреннюю и внешнюю политику. Как всегда, внутри нашего государства хватало спикеров и СМИ, которые охотно способствовали взрывным усилиям РФ.

Избрание Президентом Украины Владимира Зеленского, кандидата, который жестко критиковал всю верхушку «киевской хунты» (в терминологии РосСМИ) и открыто выражал готовность начать диалог с РФ «без предварительных требований», заставило кремлевскую верхушку и лиц, ответственных за пропаганду на украинском направлении, немедленно искать аргументы и объяснения для своих граждан, что политику и отношение к Украине менять не стоит.

В апреле попытка Кремля захватить инициативу в диалоге с любым новым (или обновленным) руководством Украины путем гиперболизации важности «паспортизации Донбасса» была неудачной. Ответы Зеленского о намерении раздавать украинские паспорта всем, кто сейчас испытывает притеснения и преследования в России, российская сторона не ожидала. Продолжать эту дискуссию в сложных внутренне российских условиях было для руководства РФ не выгодно. Поэтому в мае Кремль решил воспользоваться периодом между объявлением результатов выборов и инаугурацией нового президента, чтобы навязать и своей, и украинской аудитории свое видение «новых» отношений между Украиной и Россией.

Для этого в информационном пространстве распространялись месседжи, которые имели цель закрепить в массовом сознании представление о «правильных положения» возможного будущего диалога с Украиной. Такие знаковые заявления делали преимущественно официальные представители МИД РФ, российского парламента и Кремля, а также Виктор Медведчук собственной персоной. Кстати, именно Медведчук выступил в мае наиболее активным спикером - ретранслятором российской пропаганды в украинском информационном пространстве.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33116
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2019 9:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Галина Балан-Тимкина променяла StarMedia на StarLightMedia

Медиагруппа StarLightMedia запускает направление сериального производства. Его генеральным продюсером стала Галина Балан-Тимкина – бывшый креативный продюсер кинокомпании StarMedia.

Креативный продюсер Галина Балан-Тимкина ушла из кинокомпании Star Media, где работала с 2006 года. Галина стала генеральным продюсером новозапущенного сериального производства StarLightMedia. Об этом говорится в релизах обеих компаний.

«Работа в StarLightMedia для меня вызов и возможность в сотрудничестве с коллегами достичь нового уровня производства отечественного сериального продукта. Главная цель – дать зрителю качественную эмоцию и побудить его мыслить через новые мощные истории и глубоких комплексных героев. И я уверена, что благодаря команде профессионалов, единомышленников мы сможем воплотить наши амбициозные творческие планы и в который раз завоевать расположение зрительской аудитории», – говорит о своей новой работе Галина Балан-Тимкина.

В холдинге отмечают, что за последний год доля сериалов в эфире телеканалов StarLightMedia увеличилась вдвое. Среди любимцев зрителей – многосерийные фильмы собственного производства: «Крепостная», «Домик на счастье», «Загадка для Анны» и другие. Поэтому медиагруппа продолжает развивать это направление и планирует существенно увеличить производство сериалов.

«Компания включается в глобальный тренд – ставка на сериальное производство, – говорит Владимир Локотко, руководитель StarLightMedia Production. – Мы видим, что зритель жаждет качественных сильных историй, и мы готовы утолить эту жажду. Для этого и создали отдельное направление в продакшене – сериальное производство, управлять которым согласилась Галина Балан-Тимкина. Для нас это большая удача – получить руководителем такого мощного профи, человека с ценностями. Вместе с ней мы сможем удивить миллионы зрителей».

В производстве сериалов Галина Балан-Тимкина работает более 15 лет, сотрудничала со многими телеканалами и до сих пор была креативным продюсером Star Media. В Star Media под ее руководством вышло более 50 телесериалов и фильмов, среди которых – «Тайная любовь», «Специалисты», «Анна Герман», «Офицерские жены», «Я люблю своего мужа» и другие.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33116
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2019 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Моя цель - сделать ZIK третьим ресурсом в стране». Что рассказал Семенов на встрече с коллективом

Представляя новое руководство телеканала ZIK (сменившееся после покупки вещателя депутатом Оппоблока Тарасом Козаком), гепродюсер новосозданного холдинга «Новости» (в который ZIK вошел вместе с другими активами Козака - каналами «112 Украина» и NewsOne) Алексей Семенов попытался объяснить коллективу, как будет строиться работа при новом собственнике, и какую роль сыграет в этих процессах он сам. Расшифровку выступления выложило издание thebabel - предлагаю вам ознакомиться с его главными тезисами.

«Сегодня невозможно [без денег] создать полноценное масс-медиа, для этого необходимы большие вложения. Поэтому ты идешь всю жизнь на какие-то компромиссы... Моя позиция - в защите интересов тех людей, которые работают на канале».

«Дыминский (предыдущий собственник ZIK, - МН) точно вмешивался в работу [канала], и в обратном вы меня не переубедите. Потому что так [происходит] всегда, когда человек владеет масс-медиа. Представьте, вы владелец ресурса, а ваш ресурс рассказывает, какой вы мудак. Вам будет нормально?.. Мы говорим так, как есть, [потому что] я надеюсь со многими из вас работать».

«Я люблю телевидение. Я пришел сегодня в аппаратно-студийный блок посмотреть на эфир и увидел там огромное количество бутылок и стаканов на пультах - для меня это трагедия. Я каждый этот чертов пульт люблю. Я всегда пытался сделать так, чтобы сотрудникам было удобно. Кто был на телеканале «Прямой», [знает, что] там хорошо. Там можно лежать, там хороший дизайн. Туда приходят [работать], потому что им там нравится. Когда я увидел, что вы все сидите в маленькой комнате, мне было плохо».

«Я пока не знаю, что мы будем делать. Я собирался обсудить это вместе с вами. Каждый раз, когда я переходил с канала на канал, кто-то писал, что я абсолютный мудак. Мне казалось, что стандарты - это середина. Уже давно весь мир ни по каким стандартам не живет».

«Мне нужно придумать формат телеканала. А я не знаю, какой формат ему придумать, найти середину. Например, когда идет телемост Киев-Львов, я не понимаю, почему там нет Мариуполя... Чего вы ожидали, что я приду и скажу: «Ребят, вот вам новые темники»? Я - прокладка между владельцами и сотрудниками. Я работаю на свою репутацию... Когда вы увидите, что мы вместо включения из Мариуполя делаем включение из Ростова-на-Дону - тогда и нужно говорить: «Ты не ох*рел ли?» Я не владелец. Я пришел работать. Моя работа заключается в том, чтобы все было нормально».

«Я готов к тому, что весь канал уйдет и останется пустой эфир. Для меня это немного непонятно, но я с этой ситуацией справлюсь».

«Придет ли цензор на канал? Не придет, я буду с вами работать. В полях буду с вами сидеть, проекты будем делать. Нужно делать много ток-шоу. Надо придумывать что-то новое, иначе мы не получим аудиторию. Моя цель - канал сделать эффективным с точки зрения бизнес-модели и сделать его третьим ресурсом в стране».

Чтобы стать третьим ресурсом в стране, телеканалу ZIK нужно собирать примерно столько, сколько сейчас собирают Плюсы, поэтому вряд ли Семенов имел в виду именно то, что сказал. Вероятно, речь шла о третьем месте в нише информационных вещателей, где ZIK сейчас занимает шестую позицию по коммерческой аудитории «18-54, 50+» и четвертую по пенсионной «18+, 50+». Впрочем, и здесь достичь желаемого будет непросто, учитывая, что озвученный формат ничем не отличается от формата прочих детищ Семенова, да и лучшие силы, готовые работать в холдинге Медведчука, уже трудоустроены на «112 Украина» и NewsOne.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14200
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2019 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АМКУ проверит законность покупки телеканала ZIK

Несмотря на то, что в последние несколько дней в украинском информпространстве только и разговоров, что о покупке Тарасом Козаком телеканала ZIK, вопросов в этом деле до сих пор больше, чем ответов. Имеются они и у Антимонопольного комитета Украины, который уже задумался о проверке этой сделки.

«С сегодняшнего дня запущена проверка этой информации», - сообщил глава АМКУ Юрий Терентьев, имея в виду законность покупки вещателя.

Тереньтев отметил, что стороны не обращались в комитет для согласования сделки. Возможно, это связано с тем, что им удалось удержаться в рамках пороговых показателей (по 4 млн евро у двух участников концентрации), а потому зеленый свет от ведомства им был не нужен.

В любом случае, итоговое слово АМКУ еще не сказал, а услышать его мне (да и остальным) очень хотелось бы. Ждем-с.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33116
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2019 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новостной нокаут за $20 млн: зачем Медведчук скупает телеканалы

Медведчук будет тратить на содержание трех телеканалов более $20 млн. “Дорогое удовольствие” необходимо идеологу Оппозиционной платформы чтобы влиять.

Окружение одиозного политика и бизнесмена Виктора Медведчука скупает медиаактивы в Украине. 14 июня стало известно о покупке соратником Медведчука, депутатом от Оппозиционной платформы Тарасом Козаком телеканала ZIK у львовского бизнесмена Петра Дыминского.

В конце прошлого года Козак выкупил еще два информационных вещателя: NewsOne и телеканал 112 Украина. Руководителем новосозданного новостного холдинга назначен Алексей Семенов, который перешел с на телеканала Прямой.

Действительно ли за Козаком стоит Виктор Медведчук и как появление нового крупного игрока повлияет на расстановку сил на медиарынке.

Империя Козака-Медведчука
Что же купил Козак? В его активе сейчас 11 юридических лиц, представляющих три вещателя.


Согласно данным ТВ панели Индустриального телевизионного комитета, по итогам мая все три вещателя имеют общую долю телесмотрения около 3% у городской аудитории 18-54 лет.

Показатели для общей аудитории (от 4 лет) выше - все телеканалы смотрят 5,96% телезрителей (3,08% - 112, 1,59% - NewsOne, 0,96 - ZIK).

Кажется, что это немного, для сравнения - лидер телесмотрения ТРК "Украина" имеет долю в 13,8% среди электоральной аудитории и 11,24%, показатели 1+1 варьируются в пределах 9-11%.

Если верить цифрам из декларации Козака, то за 112 телеканал он заплатил 72,8 млн грн. Данных о ЗИК и NewsOne пока нет.

Достоверны ли эти цифры? "Бизнес, который не приносит прибыли, не стоит ничего. Как политический инструмент он может стоить сумму затрат на его создание минус износ оборудования", - говорит член Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Валентин Коваль. Он допускает, что у политиков цена может формироваться "подушно" - какая-то сумма за каждого зрителя.

О том, что реальным покупателем выступает Медведчук, говорят косвенные аргументы. По данным информационно-аналитической системы Семантрум, после покупки каналов Медведчука там начинают упоминать гораздо чаще. Так, число упоминаний за три три месяца после приобретения NewsOne увеличилось в пять раз по сравнению с тремя месяцами до объявления о сделке. В случае с каналом 112 - рост в два раза.

Важно отметить, что все приобретенные Козаком каналы ведут информационное вещание - на них нет развлекательных программ, эфир заполнен новостными и политическими передачами. По данным медиаэксперта Татьяны Поповой, 70% (14 из 20) политических ток-шоу приходится как раз на тройку холдинга "Новости". Они же транслируют 20% новостных передач (4 из 20).

"Если объединить в топ-40 ток-шоу и новости, то под контролем холдинга Козака/Медведчука оказывается 18 из 40, т.е. 45% топ информационных программ страны", - пишет Попова в своем Facebook.

По мнению Коваля, с помощью информационных телеканалов Козака-Медведчука при росте их доли телесмотрения до 6% можно достигать того же проникновения, что и 1+1 с его 10%. "Ведь у новостных каналов поток информации идет постоянно, в то время как на 1+1 и ему подобных новости занимают 5-10% вещания", - объясняет Коваль.

Но возможностей для роста немного.

Рынок информационных каналов перенасыщен, все борются за одну аудиторию в пределах пяти процентов доли аудитории. В основном это мужчины-пенсионеры, рассказал медиаэксперт Отар Довженко.

"Они (112, NEWSONE, ZIK) генерируют очень много контента и информационных поводов, которые становятся новостями других медиа. То, что выходит на Интере, видят только зрители Интера, а 112 рассеивает свой контент еще и по всему интернету и куче других СМИ", - отмечает Довженко.

Телевидение (не) равно власть
Зачем Медведчуку телеканалы? Опрошенные медиаменеджеры сходятся во мнении, что с точки зрения экономики такие каналы - бесконечно дотационный проект.

"Но поскольку цель этих СМИ совсем не бизнесовая, а политическая, то ставить подобные задачи менеджменту не принято", - отмечает Коваль.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14200
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2019 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам некуда идти: известная журналистка взволновала сети постом о реванше Медведчука

Приближенные к России оппозиционные политики в Украине во время войны покупают одно за другим украинские медиа, ставя под угрозу и ситуацию на рынке труда в СМИ и даже национальную безопасность.

Об этом написала на своей странице в Facebook журналистка Татьяна Даниленко.

Она обратилась к журналистам, представителям правозащитных и международных организаций с просьбой обратить внимание на монополизацию украинских медиа.

"Вам некуда идти - кругом будем мы" - пророссийский олигарх за вероятно российские деньги скупает все новостные каналы во время войны с Россией. 400 журналистов в Киеве и Львове оказываются на улице. Никакой реакции спецслужб, правоохранительной системы, антимонопольного комитета, правительства, посольств ОБСЕ, НАТО, "Репортеров без границ", журналистских профсоюзов. Ноль реакции. Ни один топ-политик не высказался в защиту. Баллотироваться нет смысла, если нет "пакета", купленного у Тараса Козака", - написала журналистка.

Также Даниленко прокомментировала якобы устойчивое положение СМИ, принадлежащих пятому президенту Петру Порошенко, которые представляют кардинально противоположный СМИ Козака – проевропейский социо-политический контекст.

"Порошенко "Прямой" и "5"не продаст". А если ему предложат по 30 млн за каждый + безлимитный пакет, например?", - предположила она.

По ее мнению, каналы сетки Тараса Козака уже продвигают месседжи, которые могут обеспечить сильную поддержку политическим силам из его окружения на грядущих выборах.

"Это история не о медиа. Это история о политической ситуации. А она складывается так, что через год Россия будет не у порога, а во всех головах. Ни одна политсила не готова сейчас бороться против Медведчука. А он еще даже не в парламенте", - подчеркнула она.

Как сообщал "Апостроф", новым владельцем телеканала Zik стал Тарас Козак, который является кандидатом в народные депутаты по списку "Оппозиционной платформы — За життя". Журналисты телеканала ZIK начали покидать свои постыпосле того, как владелец у канала сменился.
apostrophe
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33116
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2019 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сосредоточение каналов в руках окружения Виктора Медведчука - угроза для национальной безопасности и информационного пространства Украины

Заявление Медиадвижения

Медиадвижение «Медиа за осознанный выбор» призвал Нацсовет, СБУ, президента и украинскую власть к конкретным действиям в связи с покупкой телеканала ZIK соратником Виктора Медведчука и сосредоточением под его контролем уже трех информационных каналов.

Мы публикуем полный текст заявления.

Медиадвижение «Медиа за осознанный выбор» считает опасным сосредоточение информационного вещания в Украине в руках пророссийских политиков.

Так, по данным Единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований народный депутат Тарас Козак, который является близким соратником лидера «Оппозиционной платформы - За жизнь» Виктора Медведчука, стал конечным бенефициарным владельцем телеканала ZIK (ООО «ТРК «Новые коммуникации»), а затем сконцентрировал в своих руках три украинских информационных телеканала (группа каналов «112 Украина», NewsOne и ZIK), образовав де-факто новый медиахолдинг.
История взаимоотношений Медведчука и средств массовой информации свидетельствует, что этот политик склонен вводить цензуру в СМИ и может использовать медиа как средство политического воздействия, с полным игнорированием этических норм и профессиональных стандартов журналистики.

Согласно мониторингам ОО «Детектор медиа», телеканалы «112 Украина» и NewsOne после перехода под контроль окружения Виктора Медведчука стали активно распространять манипулятивные месседжи и дезинформацию, утверждая в публичном пространстве повестку дня, синхронизированную с посылами кремлевской пропаганды. Также эти телеканалы занимаются откровенной агитацией за «Оппозиционную платформу - За жизнь», а представители этой политической силы являются самыми частыми гостями в эфирах и даже ведущими авторских программ.

Медиарух убежден, что после перехода канала ZIK в так называемый «медиахолдинг Медведчука», подобная редакционная политика распространится и на этот канал. Об этом свидетельствуют первые решения менеджмента телеканала - запуск проекта Василия Апасова, известного пророссийской позицией, и снятие с эфира повтора программы Татьяны Даниленко с критикой Виктора Медведчука.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33116
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2019 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медведчук любит троицу: почему кум Путина обзавелся третьим новостным телеканалом

Какой может быть реальная сумма сделки по ZIK, кто стал смотрящим в медиахолдинге соратника Виктора Медведчука и зачем ему еще один информационный телеканал. Мы разбираем самую громкую телесделку первого полугодия.

14 июня, в преддверии православного праздника Святой Троицы стало известно о том, что народный депутат от «Оппозиционного блока» и многолетний партнер Виктора Медведчука Тарас Козак купил третий по счету информационный телеканал – ZIK. Сразу после выхода официального релиза ряд журналистов, телеведущих, редакторов и менеджеров вещателя заявили о своем уходе с канала. ZIK вместе со «112 Украина» и NewsOne вошли в новосозданный медиахолдинг «Новости», генеральным продюсером которого стал россиянин Алексей Семенов – экс-генпродюсер телеканалов «Прямой», NewsOne, менеджер «112 Украина», «Першого» и «Нового канала». Своей задачей он называет перезапуск вещателя с целью вывести его в тройку лидирующих информационных телеканалов. 18 июня ZIK обновил менеджмент – в руководстве канала оказались кадры из NewsOne и «Интера». Телеканал озвучил свою новую концепцию – «сшивать страну».

Сделка вызвала без преувеличения фурор как на телевизионном рынке, так и в политикуме. Партия «Народный фронт» 18 июня призвала президента Владимира Зеленского созвать СНБО из-за угрозы для информационного пространства. 19 июня Антимонопольный комитет сообщил о желании проверить сделку на предмет соответствия антимонопольному законодательству.

Какая информация осталась за кадром сделки? Что на самом деле происходило с телеканалом ZIK за последний год? В чем ценность вещателя? «Телекритика» вместе с экспертами разобрались в потоке событий, связанных с телеканалом в последние годы.

Сделка и передача в управление
Впервые информацию о том, что телеканал ZIK львовского бизнесмена Петра Дыминского хочет купить Виктор Медведчук, СМИ начали тиражировать еще больше года назад. Ведущая канала и глава департамента информационного вещания Роксана Руно в январе 2018-го заявили о прекращении выхода ее программы «ZітКнення» из-за Виктора Медведчука. По ее словам, во время сюжета об освобождении украинских военнопленных на Донбассе она отказалась включать в эфир Виктора Медведчука и представлять его как человека, благодаря которому были освобождены украинские пленные. На телеканале все обвинения проигнорировали, а в пресс-службе Виктора Медведчука заявили, что телеканал сам настаивал на предоставлении его комментария, однако позже добавили, что эфир не состоялся «по техническим причинам».

28 марта 2018 года активисты партии «Братство» начали круглосуточное пикетирование офиса телеканала в Октябрьском дворце на улице Героев Небесной сотни. Они заявили, что ZIK якобы намерен купить Виктор Медведчук. На телеканале эту информацию опровергли и требовали снять блокаду. 4 апреля лидер партии «Братство» Дмитрий Корчинский сообщил о прекращении пикета, поскольку в партии «пообщались по телефону с владельцем ZIK и получили заверения, что, несмотря на московское давление, он не продаст телеканал Медведчуку, представителям или кому-либо другому, а также, что он попытается уменьшить на телеканале влияние “ватников”».

Осенью 2018-го появилась информация о том, что Петр Дыминский якобы договорился с Петром Порошенко, после чего на канал стало приходить все больше соратников тогдашнего президента. В конце февраля политический обозреватель итогового еженедельника «Первые о главном. Детали» Алексей Братущак сообщил в блоге на «Украинской правде», что увольняется с телеканала. Он заявил, что Дыминский договорился с людьми Порошенко об информационном сотрудничестве. На то время на канале вышло две программы сомнительного содержания, цель которых – отбелить приглашенных гостей. Первая программа – при участии заместителя председателя Службы внешней разведки Украины Сергея Семочко, во владении которого дома под Киевом стоимостью миллионы долларов, а его жена и дочь имеют российское гражданство. После этих обвинений он в октябре 2018-го появился на телеканале ZIK, чтобы попробовать их опровергнуть.

В партии «пообщались по телефону с владельцем ZIK и получили заверения, что, несмотря на московское давление, он не продаст телеканал Медведчуку, его представителям или кому-либо другому, а также что он попытается уменьшить на телеканале влияние «ватников»»
Вторая программа – с участием заместителя секретаря Совета нацбезопасности и обороны и одного из ближайших соратников Порошенко Олега Гладковского вышла в конце февраля – сразу после расследования «Наших грошей» о его сыне Игоре. В материале утверждалось, что Игорь Гладковский был непосредственным участником миллионных схем, связанных с хищением в оборонном комплексе. В эфире ZIK Гладковский-старший также заявил о непричастности себя и сына к хищению. Обе программы не выдерживали критики – гости читали текст с суфлера, во второй программе были подставные звонки в студию.

Исходя из этого медиаюрист Андрей Соломаха предполагает, что телеканал мог быть передан в управление другим лицам еще около года тому назад: «По косвенным признакам, ZIK получили в управление еще в 2018 году. Канал был не куплен, а получен в управление. После чего его никто не жалел и использовали по полной. На нем отрабатывались заказы власти – интервью с Семочко, интервью Свинарчука старшего. Размещение “чернушных” фильмов против политических оппонентов, типа фильм «Джокер». На этих выборах на ТВ была использована классическая интернет-технология “сливного бачка”. На одном ресурсе размещается любая информация, после чего ее переразмещают у себя уже более солидные. На ZIK таким образом было легализовано ряд материалов для тиражирования на других каналах и в интернете».

Об интересе к телеканалу соратников экс-президента сообщалось и ранее. В частности, в декабре 2017-го покупкой телеканала интересовался народный депутат от БПП, собственник фармацевтической корпорации «Дарница» Глеб Загорий вместе с женой Катериной – экс-членом Нацсовета. 14 декабря 2017 года телеканал обнародовал заявление с обвинением в попытке рейдерства. До этого, осенью 2017-го, ходили слухи, что телеканал хочет купить генпрокурор Юрий Луценко. Интерес в окружении президента к активу появился после того, как 18 августа 2017-го автомобиль Петра Дыминского стал участником аварии, в результате которой погибла 31-летняя жительница пригорода Львова. Тогда вину в наезде на ее автомобиль взял на себя охранник Дыминского. Его взяли под стражу, но позже следствие показало его невиновность, мера пресечения была изменена на круглосуточный домашний арест. Сам Дыминский с 22 августа 2017 года находится за пределами Украины – в Швейцарии. 12 декабря 2017-го ГПУ сообщила, что суд дал разрешение на задержание Дыминского. После чего 15 декабря 2017 Нацполиция объявила Дыминского в национальный розыск. Но уже в феврале 2018-го апелляционный суд Киева отменил разрешение на задержание бизнесмена и доставку его в суд для избрания меры пресечения.

Генеральный директор медиахолдинга «Люкс» (телеканал «24», радиостанции «Люкс ФМ» и «Максимум») Роман Андрейко акцентирует на том, что Генпрокуратура за два года не делала попыток экстрадиции Дыминского: «После трагедии, в которой погибла молодая женщина, и побега в Швейцарию ГПУ странным образом не требовала экстрадиции Дыминского. Канал между тем стал лояльным к власти. Вспомните хотя бы странное интервью с Семочко. В прошлом году ходили упрямые слухи о передаче канала Луценко. Может и не передали, но в феврале 2018 году с Дыминского сняли арест, отменив постановление следственного судьи, что сняло вопрос ареста в Швейцарии и экстрадиции в Украину. Но перспектива “похоронить” уголовное дело навсегда, похоже, закрылась со сменой власти. Поэтому держать убыточный проект стало нецелесообразно».

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33116
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2019 9:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Член Нацсовета объяснил, чем грозит украинскому медиарынку возвращение российских артистов

В последнее время частенько встречаются в соцсетях полные возмущения посты, посвященные гастролям российских знаменитостей в Украине. Впрочем, их авторы, как правило, ограничиваются простым выражением эмоций, не пытаясь проанализировать, чем чревато возвращение гастролеров из РФ для нашего рынка.

Объяснить суть происходящего попытался член Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Валентин Коваль:


Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33116
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2019 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как олигархи разделили телеэфир Украины

Мы разбирались, кому из олигархов принадлежат крупнейшие общественно-политические телеканалы.
Кум президента РФ Владимира Путина Виктор Медведчук за год стал владельцем трех телеканалов: 112, NewsOne и ZIK.

О покупке последнего - ZIK у львовского бизнесмена Петра Дыминского стало известно неделю назад. Сейчас Дыминский скрывается от украинского правосудия в другой стране по обвинению в совершении смертельного ДТП.

112, NewsOne и ZIK вошли в новосозданный медиахолдинг "Новости", который возглавил Алексей Семенов. Он был генеральным продюсером телеканала "Прямой", который входит в орбиту интересов экс-президента Петра Порошенко.

Таким образом, Медведчук, соратник президента Путина, является владельцем трех из семи всеукраинских информационных каналов. По данным "ТВ Панели" Индустриального телевизионного комитета, в мае 2019 совокупная доля телесмотрения каналов 112, NewsOne и ZIK составила 2,98% (Возраст 18-54, города с населением от 50 тыс.).

Это больше половины от общей доли семи информационных украинских телеканалов: совокупный процент телесмотрения 112, NewsOne, ZIK, Прямой, 5 канал, Эспрессо и Канал 24 в мае был на уровне 5,35%.

Официально владельцем 112, NewsOne, ZIK является депутат Тарас Козак, который прошел в Верховную Раду последнего созыва по спискам Оппозиционного блока по квоте Медведчука. Сделку по приобретению 112 телеканала Козак оценил в 73 млрд грн, а NewsOne - 42 млн грн.

Учитывая успех шоумена Владимира Зеленского на президентских выборах с помощью телевидения и убыточность работы украинских телеканалов можно сделать вывод, что 112 NewsOne и ZIK нужны куму Путина не для получения коммерческой прибыли от рекламы, а для наращивания своего политического влияния.

Виктор Медведчук идет на внеочередные парламентские выборы в Раду в составе партии "Оппозиционная платформа - за жизнь". Бенефециарами партии является сам Медведчук, Вадим Рабинович, Сергей Левочкин, Юрий Бойко и Дмитрий Фирташ.

Это сторонники политики Путина и пророссийского направления для Украины. Кроме того, Фирташу и Левочкину принадлежит медиа холдинг Inter Media Group. Ключевым каналом группы является Интер.

Таким образом, с приобретением ZIK Медведчуком, совокупный рейтинг прокремлевских телеканалов в Украине будет на уровне 17%.

Мы разбирались, кто разделил телеэфир Украины.

Кому принадлежит информационное пространство Украины

На данный момент все телевизионное пространство Украины разделено между шестью олигархами. Свои телеканалы они используют не для получения прибыли с рекламы, а для влияния и контроля страны из политиков, которые из-за изменений законодательства и назначения нужных людей на ключевые должности, в конечном итоге, и приносят владельцам телеканалов прибыли.


Наибольший процент совокупного телесмотрения в мае был в телеканалов олигарха Виктора Пинчука - владельца трубно-колесной компании Interpipe и нефтегазовых активов.

Телевизионный холдинг Пинчука StarLightMedia объединяет шесть телеканалов: ICTV, Новый, СТБ, М1, М2 и канал ОЦЕ.

Первые три являются флагманами холдинга, а ICTV входит в тройку самых популярных каналов страны.

Телеканалы Пинчука работают в категории развлекательного контента. Но в период выборов олигарх использует их для поддержки различных политиков. Например, на президентских выборах каналы Пинчука предоставляли эфирное время Петру Порошенко и Юлии Тимошенко.

Сейчас они активно поддерживают партию "Голос" Святослава Вакарчука.

Вторыми по популярности являются телеканалы олигарха Игоря Коломойского. В его холдинг "1+1 Media" входит шесть каналов, но ключевым из тройки самых популярных в Украине "1+1".

Публично Коломойский отрицает влияние на редакционную политику телеканалов, но их контент полностью соответствует интересам олигарха. Так, в период президентской гонки "1+1" беспощадно критиковал главного оппонента Коломойского - Порошенко, но предоставлял полную поддержку Владимиру Зеленскому.

И именно поддержка телевизионного холдинга Коломойского стала ключевой для студии "95 Квартал", которая производит развлекательный контент для этих каналов, в победе на выборах президента.

"Медиа группа "Украина" Рината Ахметова замыкает тройку топовых телевизионных холдингов Украины. В то же время, канал" Украина" Ахметова имеет высокие рейтинги.

Свой телеканал Ахметов использует для построения собственного имиджа, критики оппонентов и лоббирование нужных олигарху изменений в законодательстве.

На четвертой позиции медиа холдинг олигарха Inter Media Group Дмитрия Фирташа, который находится в Австрии в ожидании решения об экстрадиции в США по подозрению в коррупции. Миноритарным партнером Фирташа по Интеру является нардеп Сергей Левочкин.

Интер имеет репутацию пророссийского телеканала, а его владельцы Фирташ и Левочкин на внеочередных выборах в Верховную Раду вместе Юрием Бойко объединились с Медведчуком и Вадимом Рабиновичем под брендом прокремлевской партии "Оппозиционная платформа - За Жизнь".

В нижней части рейтинга, построенного на данных "ТВ Панели" Индустриального телевизионного комитета, находится группа новостных каналов Медведчука под брендом "Новости".

Статус украинского олигарха кум Путина получил при президентстве Петра Порошенко. К этому Медведчук был забытым историей политиком, который на маргинальном уровне пытался развивать прокремлёвское движение "Выбор". Но в течение последних пяти лет Медведчук, благодаря Порошенко и связям с Путиным, сконцентрировал все атрибуты олигарха.

Большие деньги у Медведчука появились благодаря контролю прокачки дизельного топлива по нефтепродуктопроводу "ПрикарпатЗападтранс" и эксклюзивному праву на поставки сжиженного газа от российской компании "Роснефть".

Потом он через своего соратника Козака приобрел три новостных телеканала, а его админресурс выражался в контроле четырех депутатов: Вадима Рабиновича, Тараса Козака, Нестора Шуфрича и Василия Нимченко.

На последнем месте два телеканала из орбиты бывшего президента Петра Порошенко. При этом "5 канал", который ему официально принадлежит, имеет самые низкие рейтинги среди семи всеукраинских новостных телеканалов.

В то же время телеканал "Прямой", который записан на бывшего регионала Владимира Макеенко, но работает на интересы Порошенко, находится на третьем месте в категории новостных телевизионных каналов.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14200
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2019 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень плохое решение президента Украины Зеленского В.А.

А.Оськин: «Меня поразило то, что в числе аннулированных указов стало решение об отмене господдержки СМИ»

В СМИ появились сообщения о том, что президент Украины В.А.Зеленский подписал Указ об отмене большого количества указов своих предшественников, и прежде всего Ющенко и Януковича. Возможно, в этом решении есть смысл, так как время идет вперед, и указы или устаревают, или превращаются во вредный инструмент.

Но меня поразило то, что в числе аннулированных указов стало решение об отмене господдержки СМИ (ссылка). Решение не просто плохое, оно вредное и недальновидное.
Напомню, что в большом количестве зарубежных стран, и прежде всего в Европе, господдержка печатных СМИ существует уже много лет, и никто на нее не посягает. Страшно сказать, но в некоторых скандинавских странах существуют специальные программы господдержки оппозиционных изданий.

В наше время, когда объемы рекламы в печатных СМИ падают, выживать прессе все труднее и труднее. Напомню, что в 18-19 веках пресса стала массовой и общедоступной исключительно благодаря рекламным доходам. Во многих соседних с нами странах прессу поддерживают за счет низких или нулевых доходов, а также субсидиями своим почтовым ведомствам на доставку подписных изданий населению. Причем без исключения всех изданий, зарегистрированных в этих странах. В соседней Латвии ежегодно выделяется 3 млн евро на доставку прессы сельскому населению, причем льгота распространяется на любое издание, выбранное сельским жителем.

То, что президент Зеленский отменил все льготы для печатных СМИ, это очевидно близорукое решение, так как оно стало ударом по интересам малообеспеченных слоев населения среднего и старшего возраста, которое на сегодняшний день является во многих странах основным потребителем бумажной прессы.

Недалеко от Украины в данном вопросе ушла и Россия. У нас лет пять назад по инициативе недальновидных чиновников модели Зеленского отменили субсидии на покрытие убытков Почты России по доставке подписных изданий населению по всей нашей огромной территории.

Субсидии ранее составляли 3 млрд рублей, и благодаря им населению России ежегодно доставлялся 1 миллиард экземпляров газет и журналов. Субсидии отменили, как выясняется, из-за предстоящего акционирования Почты России. Дескать, акционерному обществу госсубсидии ни к чему – будут связывать руки и мешать получать прибыль.

В результате антинародного решения подписные тарифы Почты России выросли в три раза, высокие цены на подписку превратились в форму экономической цензуры, а количество подписных экземпляров, доставляемых народу в год, с тех пор упало в два раза и составляет всего лишь полмиллиарда. Газеты и журналы стали закрываться, и не столько под влиянием интернета, сколько от падения подписных тиражей из-за растущей стоимости подписки.

Почту России можно понять – перед ней поставлена задача зарабатывать деньги и не допускать убытков. А вот Минфин и Минсвязи понять невозможно. Они разрушили механизм подписки на СМИ, а все льготы и скидки для небольшого числа изданий носят исключительно косметический характер.

Судя по всему, подписка на бумажную прессу на Украине и в России скоро умрет. Но бог с ней, с Украиной. Обидно, что в нашей стране чиновники идут той же дорогой.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33116
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 7:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украине может появиться Wikileaks TV

Заявку на эту тогровую марку подавал собственник телеканала EU Music.

Ру Мьюзік Продакшн, юрлицо, связанное с телеканалом EU Music, зарегистрировало торговую марку Wikileaks TV. Об этом говорится в последнем обновлении реестра торговым марок Укрпатента.

В ноябре 2015 года спутниковый музыкальный телеканал RU Music поменял название на EU Music. Оба эти бренда также зарегистрированы на Ру Мьюзік Продакшн. Канал хотел отойти в сторону современной европейской музыки.

Владельцем EU Music («Музыкальный телеканал Ру Мьюзик») является «Музыкальное телевидение Украины» и Ru Music Inc. Руководителем канала является Рудольф Кирнос.

Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14200
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опасный секс, плохая политика и фашисты. Что украинцы думают о контенте на нашем телевидении и радио

Проведение фокус-групп - отличный способ скорректировать свой продукт в соответствии со вкусами и препочтениями аудитории. Но что делать, если конечный бенефициар твоей работы - все население страны? Как понять, что решения, которые ты принимаешь, верны не только с точки зрения государства, но и с позиции максимально широкой аудитории?

Чтобы ответить на этот вопрос, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания решил обратиться за помощью к социологам, и вчера на пресс-конференции презентовал результаты исследования «Восприятие украинцами телерадиоэфира». Его проведением по заказу регулятора занимался КМИС - в рамках большого всеукраинского соцопроса «Думки та погляди населення України: травень 2019 (омнібус)». В ходе опроса социологи выясняли отношение украинцев к государственной политике по распространению украинского языка в эфире телеканалов и радиостанций, просили оценить текущее состояние дел и изменения, которые произошла в меда за последние три года. Опрашиваемых просили оценить не законодательные акты, а качество контента, чтобы понять, видят ли они трансформации, наступившие с введением квот, и как к ним относятся.

Результаты исследования презентовал член Нацсовета Сергей Костинский, а его методологию объясняла менеджер проектов КМИС Лиана Новикова. Собственно, ей слово:

- Исследование проводилось методом омнибуса - это регулярный многоцелевой опрос населения, который осуществляется по заказу сразу нескольких клиентов, предоставляющих свои вопросы на разные темы и одновременно финансирующих исследование. Этот метод опроса считается быстрым, удобным и довольно экономным. КМИС проводит такие опросы ежеквартально, а осенью этого года планируется проведение сразу двух волн.

По словам Лианы, нынешний опрос проводился методом личного интервью дома у респондентов, выбиравшихся случайным маршрутным отбором. Выборка - 2021 респондент в возрасте от 18 лет из 110 населеных пунктов Украины. Исследование проводилось в мае-июне 2019 года на всей территории страны, кроме аннексированного Крыма и оккупированных территорий Донбасса. Выборка репрезентативна для всего населения, постоянно проживающего в Украине.

Теперь, когда вы знаете вводные, переходим к результатам. Как объяснил Сергей, полученная информация поможет Нацсовету качественнее осуществлять медиарегулирование, а во время проведения конкурсов - точнее формировать условия, ориентируясь на спрос потребителей контента. Поскольку исследование было первым, члены проектной команды готовились к нему полгода. В дальнейшем регулятор намерен проводить исследования системно, и уже в ближайшее время примет участие еще в двух волнах опросов, чтобы подробнее изучить тему языка ненависти в СМИ.

По словам Костинского, около 80% украинцев являются «активными потребителями украиноязычного контента на радио и телевидении». Впрочем, это, скорее, красивое обобщение: только 47% опрошенных заявили о том, что потребляют украиноязычный контент на телевидении и радио.

На вопрос о языке, на котором должны вещать украинские телеканалы и радиостанции, более половины респондентов (52,8%) ответили «на украинском и русском, но украинского должно быть больше»:

Собственно, по такому принципу и работает большинство вещателей после введения квот. И, кстати, около 60% опрошенных языковые квоты одобряет, а против них высказались всего 22%.

В блоке «Информационная безопасность» респондентам задавали «единичные вопросы» - чтобы собрать информацию для формирования гипотез к будущим исследованиям Нацсовета. Тем не менее, даже поверхностный срез дает интересную картину:

Обратите внимание: 33,7% опрошенных вообще не смогли ответить на вопрос об использовании контента укранских СМИ в российской пропаганде. То ли формулировка оказалась слишком сложной, то ли с медиаграмотностью у нас все еще не очень. С другой стороны, чему удивляться, если 17% опрошенных считают, что называть украинских военных «фашистами» - это нормально?

Осенью Нацсовет будет исследовать эти темы более детально, и я, признаться, жду результатов с огромным интересом.

На очереди - блок «Вредный контент», с помощью которого Нацсовет пытался выяснить, совпадает ли его видение защиты прав детей и юношества с позицией общества:

Тут, конечно, не хватает уточнения, что конкретно подразумевается под сексуальным контентом, но в целом ответ на вопрос, почему украинское телевидение насколько пуританское, очевиден. Удивляет другое: 57,3% опрошенных считают, что насилие в телеконтенте - это плохо, при этом социальные ток-шоу, облюбовавшие связанные с насилием темы, традиционно входят в списки самых рейтинговых проектов наших каналов.

Радует, что только 4,7% опрошенных считают государственные органы ответственными за вредный контент на телевидении, иначе чиновникам пришлось бы ужесточить регулирование этих моментов (а мы с вами прекрасно знаем, чем это заканчивается). Впрочем, в Нацсовете обращают внимание на другую цифру - 27,4% считающих, что ответственность должны разделить родители, телеканалы и госорганы: «Это говорит о том, что такие передачи мы должны изучать тщательно, исследовать, не несут ли они угрозы, не ущемляют ли прав детей и юношества», - отметил Сергей Костинский.

Не внушает оптимизма и цифра 23,8% в отношении сериалов, якобы негативно влияющих на детскую аудиторию - с такими раскладами наши производители еще долго будут обходить стороной даже мягкие форматы вроде Step Dave, уже не говоря о каких-то более смелых экспериментах.

Здесь стоит пояснить, что под «четким предупреждением о содержании передачи» подразумевается возрастная маркировка. А вот что означает формулировка «потенциально вредный контент», каждый может додумать сам, в зависимости от силы своего воображения.

Здесь тоже - сплошные вопросы к дефинициям: что значит «улучшились»/«ухудшились», и к чему относится ответ «не смотрю ТВ» - телевизионному контенту или типу его доставки (не секрет, что многие из заявляющих, что телевизор даже не включают, на самом деле смотрят телепродукт в интернете)?

Эти данные также можно интерпретировать по-разному, поэтому приведу объявнение Костинского: «Имеется в виду, что украинцы считают позитивным влиянием, когда телеканалы не закупают иностранный контент, а создают его самостоятельно или покупают телепродукт, который был создан на территории Украины».

«Думаю, эти данные будут полезны топ-менеджерам. И в следующих исследованиях мы отследим эти вопросы более глубоко», - прокомментировал слайд Сергей Костинский. Жаль, что я не исследователь: очень хочется спросить у всех этих людей, зачем они круглосуточно смотрят трэш-шоу на информационных телеканалах, а потом рассказывают, что на телевидении слишком много политических передач низкого качества, с руганью, языком ненависти и информацией, угрожающей информационной безопасности страны.

Переходим к радио:

Даже не знаю, как реагировать на эти цифры радийщикам: то ли расстраиваться из-за того, что более 20% украинцев игнорируют их работу, то ли радоваться, что еще есть куда расти. И еще хотелось бы узнать, почему в ответах на разные вопросы количество людей, сказавших, что не слушают радио, отличается.

Последний слайд в очередной раз иллюстрирует утверждение, что главное в соцопросах - не ответ, а формулировка вопроса: если об улучшении контента радиостанций высказались только 27% опрошенных, то о позитивных изменениях после внедрения украиноязычных квот заявили уже 50%. Какой из этого напрашивается вывод - думаю, вы и сами понимаете.

В любом случае, инициатива спросить мнение народа - правильная и нужная. Главное теперь, чтобы чиновники смогли избежать соблазна интерпретировать ответы опрошенных в пользу уже принятых решений.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33116
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телерейтинги: история, скрытая под саркофагом, принесла «Плюсам» рекорд

Все же случаются в ряде июньских повторов единичные премьеры – например, показ сериала «Чернобыль» на «1+1». Переведенная на украинский язык 5-серийка, вышедшая через 2 недели после премьеры последней серии на HBO, собрала у экранов страны практически 5 миллионов зрителей и стала лучшей программой месяца на ТВ.

Давайте же узнаем, чем интересовалась украинская телеаудитория 17 – 23 июня.

Сериалы

«1+1»

Еще в начале июня, сразу после того, как HBO показал последнюю серию сериала «Чернобыль» телеканал «1+1» объявил, что получил эксклюзивное право на показ проекта в Украине. Премьера сериала об украинской трагедии, которая всколыхнула мир, стала лучшей программой июня по аудитории 18-54 и 18-54 (50k) среди всех телеканалов Украины. Показ первой серии прошел с рейтингом 4,5% и долей 18,6% по аудитории 18-54 и 4,2% и 17,2% по аудитории 18-54 (50k). Во время показа второй серии показатели выросли – 5,8% и 20,8% по 18-54 (Украина) и 5,4% и 20,9% по 18-54 (50k). Так, в первый же день сериал «Чернобыль» стал лидером слота по аудиториям 18-54 и 18-54 (50k). Общий охват зрителей составил 4,9 миллионов человек (4 +). Третья серия получила немного меньше по долям – 18,3% по аудитории 18-54 и 19,3% по 18-54 (50k). Четвертая – 19,8% и 20,5% соответственно. Пятая и финальная серия, которую канал показал в четверг, получила самые низкие показатели – 15,8% и 15,5%.

В субботу, 22 июня, телеканал запустил повтор сериала. Правда, цифры не приблизились к премьерным. Так, с 13:10 до 19:30 самые высокие показатели у «Чернобыля» были в 15:30 – 11,1% по аудитории 18-54 и 14,1% по 18-54 (50k).

Сериал "Моя чужая жизнь"Сериал «Моя чужая жизнь». Фото: «1+1»
Также на прошлой неделе закончилась целая эпоха турецкого сериала «Моя чужая жизнь» и уже с понедельника, 24 июня, на экранах «Плюсов» в этом слоте появился новый сериал «Невеста из Стамбула». Несмотря на финальные эпизоды, доля сериала особо не поднималась по сравнению с прошлыми месяцами и составила 11,6% по аудитории 18-54. Эти показатели сериал сохранял всю прошлую неделю, кроме вторника, когда доля «Моей чужой жизни» была 10,6% по той же аудитории.

В это время у «Величественного века» (будние, 14:40) наоборот наблюдаются скачки показателей. Доля сериала во вторник, 18 июня, составила 10,8%, в среду она поднялась до 12,3%, а в четверг – до 15% и уже в пятницу упала до 11%.

В понедельник, 17 июня, выходная сетка «1+1» состояла из двух повторов сериалов – «Крестная» ( с 8:20 до 12:00) и «Когда прошлое впереди» (с 12:00 по 00:00 с перерывом на новости). Самые высокие показатели первого повтора были в 10:10 – 12,4% по аудитории 18-54. Второго сериала – в 17:40 (11,5%) и в 23:10 (17,1%) по той же аудитории.

СТБ
Телеканал СТБ все продолжает повтор сериала «Скорая помощь» (будние, 21:00) – уже какую неделю его показатели колеблются от 4 до 7%.

«Украина»
В понедельник, 17 июня, канал показал сериал «Любовь под микроскопом» (15:30), который получил высокий охват телесмотрения – 15,7% по аудитории 18-54.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33116
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2019 7:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более половины украинцев за двуязычие радио и ТВ - опрос

Более 50% украинцев поддерживают вещание на телеканалах и радиостанциях на русском и украинском, но при этом хотят, чтобы украинский язык преобладал.

Результаты социологического исследования "Восприятие украинцами телерадиоэфира: результаты исследования общественного мнения" Киевского международного института социологии (КМИС) по заказу Национального совета представили в Укринформе.

"На вопрос "На каком языке в Украине должны вещать телеканалы и радиостанции?" 23,6% респондентов ответили, что только украинский, 52,8% - и украинский, и русский, но украинский язык должен преобладать", - цитирует издание члена Нацсовета Сергея Костинского.

Также отмечается, что более 60% респондентов поддерживают увеличение государством количества украинского и украиноязычного контента в эфире.

Согласно сообщению, исследование проводилось КМИС в течение мая-июня, опрошен 2021 респондент в 110 населенных пунктах за исключением Крыма и ОРДЛО.

Источник:
pravda
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33116
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2019 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Армия ФМ» продолжит вещание на оккупированных территориях

На днях в Фейсбуке появился пост, вызвавший у общественности бурю негодования: волонтер и участник боевых действий на Донбассе Олег Болдырев (Мартин Брест) написал, что в связи с окончанием срока действия временных разрешений радиостанция «Армия ФМ» перестанет вещать на ООС и оккупированные территории. И продлить срок не представляется возможным, поскольку Нацсовет по вопросам телевидения радиовещания фактически не работает уже более месяца.

Естественно, пользователи тут же расшерили сообщение, попутно накатав сотни постов о #зраде, в том числе и на официальной страничке Нацсовета. Однако хочу успокоить – работа «Армии ФМ», равно как и других вещателей, лицензии которых не продлили из-за бардака в регуляторе, продолжится.

В частности, Наталья Клитная, глава правления Ассоциации правообладателей и поставщиков контента и координатор экспертного совета по вопросам деятельности масс-медиа во время выборов при Нацсовете, в одном из своих постов напоминала содержение статьи 36 Закона Украины о телевидении и радиовещании: «После окончания срока действия лицензия на вещание теряет силу, за исключением случаев, когда своевременно поданное лицензиатом заявление не было рассмотрено Нацсоветом в установленные сроки. В таких случаях лицензия остается действующей до принятия Нацсоветом решения о продлении или об отказе в продлении…».

То же подтверждает и член Нацсовета Валентин Коваль: «Если Нацсовет не приостановил или не прекратил действия лицензии или разрешения, лицензия или разрешение остаются в силе».

Соответственно, автоматически отмениться разрешения «Армия ФМ» на вещание не могут, а вот продлить их, по всей видимости, собираются уже 4 июля - на сайте Нацсовета появилась повестка дня, в которой есть соответствующий пункт.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90 ... 95, 96, 97  След.
Страница 89 из 97

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100