Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости от украинских теле-медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 89, 90, 91  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13544
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксработники "ZIK", "Медиарух" и ОО призвали руководство государства предотвратить оккупацию медиа пространства РФ

Бывшие работники телеканала ZIK, медиадвижение «Журналисты за осознанный выбор», украинские общественные организации, медиа эксперты и журналисты призвали руководство государства и органы правопорядка предотвратить использование украинских телеканалов для продвижения прокремлевской пропаганды и ползучей оккупации медиа пространства Россией.

«Детектор медиа» публикует полный текст их заявления.

Телеканал, информационное агентство и сайт ZIK официально перешли в собственность Тараса Козака - близкого соратника и бизнес-партнера одного из лидеров «Оппозиционного платформы - За жизнь» (ОПЗЖ) Виктора Медведчука. Это уже третий телеканал, приобретенный Тарасом Козаком в течение года: ранее он стал официальным владельцем «112 Украина» и NewsOne. Вместе с телеканалом «Интер», который контролируют другие основатели пророссийской ОПЗЖ, эти вещатели составляют мощный медиа ресурс, а его владельцы уже говорят о возможности приобретения и других активов.

Виктор Медведчук, как известно, последовательно продвигает в Украине интересы страны-агрессора, в частности из-за манипуляций и цензуру, к которой прибегают СМИ, переходят под его фактический контроль, о чем свидетельствуют многочисленные мониторинги медийных общественных организаций.

Виктор Медведчук и его политическая сила не скрывают намерения вернуть Украину в зону политического и экономического влияния России. Медиа ресурс при этом используется как орудие давления на власть и формирование общественного мнения. Образ Медведчука «миротворца» и незаменимого посредника между Украиной и Россией в значительной степени создан средствами массовой информации, лояльными к «оппозиционной платформе - За жизнь» или контролируемыми ее учредителями. Мониторинг общественной организации «Детектор медиа» регулярно показывает, что программы «112 Украина» и NewsOne дословно воспроизводят пропагандистские месседжи, которые звучат в эфире российских федеральных СМИ.

Уже в первые дни после смены собственника его влияние на ZIK стало очевидным. Из эфира канала исчез повтор авторской программы Татьяны Даниленко с критикой в ​​адрес Виктора Медведчука, а ее запись была удалена из официального YouTube телеканала. Журналисты заявили о появлении на канале так называемых «стоп-листов» - список запрещенных к приглашению в эфир публичных лиц. Ключевыми комментаторами всех событий стали представители партии ОПЗЖ. Транслируются фальшивые социологические опросы несуществующих исследовательских центров. В сетке вещания появились программы, ведущими и одновременно главными героями которых являются кандидаты от ОПЗЖ Нестор Шуфрич и Илья Кива, политтехнолог Василий Апасов, технический кандидат на последних президентских выборах Юлия Литвиненко, что является нарушением обязанности телеканалов подавать объективную информацию (ст. 59, п. «в» Закона Украины «О телевидении и радиовещании»). Новый менеджмент давит на журналистов, требуя замены формулировок на такие, которые созвучны с российской пропагандой.

Считаем это примерами начала цензуры на телеканале («препятствование в любой другой форме ... распространению информации», ст. 24, ч. 1 Закона Украины «Об информации»).

Журналисты ZIK знают историю Виктора Медведчука, ответственного за введение тотальной цензуры в украинских медиа в первой половине 2000-х. Они, вместе с экспертами и коллегами наблюдали за программной политикой телеканалов «112 Украина» и NewsOne, которая во время президентской гонки-2019 была направлена ​​на продвижение интересов одной политической силы - ОПЗЖ.

Именно поэтому ведущие и журналисты телеканала ZIK после объявления о смене собственника начали массово увольняться по собственному желанию. Это самое массовое добровольное увольнение из медиа в истории Украины.

Мы, журналисты, которые добровольно ушли из медиагруппы Медведчука, а также участники Медиадвижения, общественные организации, которые присоединяются к этому заявлению, выражаем протест против ползучей российской оккупации украинского медиапространства.

Призываем президента Украины Владимира Зеленского определиться с позицией по информационной интервенции России в украинское медиапространство и введении цензуры на телеканалах, контролируемых пророссийскими политиками. Мы призываем президента и его команду, в том числе и будущих народных депутатов нового созыва, приложить все усилия для внедрения действенных механизмов, которые бы позволили демонополизировать телевидение, гарантировали редакционную независимость, защиту от диктата владельцев, прозрачность источников финансирования медиа, а также поддержать развитие независимого общественного вещания.

Призываем Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания тщательно контролировать соответствие эфирного наполнения телеканалов NewsOne, «112 Украина» и ZIK украинскому законодательству и условиям их лицензий.

Требуем от Службы безопасности Украины дать ответ, использовались ли средства страны-агрессора для скупки украинских медиаактивов, что ведет к подрыву суверенитета и территориальной целостности Украины. Если это подтвердится, требуем принять все законные действия для прекращения этого процесса.

Призываем публичных людей - политиков, общественных деятелей, экспертов, деятелей культуры, искусства, - избегать участия в эфирах телеканалов, контролируемых Виктором Медведчуком.

Призываем украинских журналистов объединяться против превращения украинских медиа в информационно-пропагандистские представительства Кремля.

Верим, что украинские журналисты, независимо от их убеждений и взглядов, не будут орудием в руках политиков, цель которых - фактическое прекращение независимости Украины.

Заявление открыто для подписания. Журналисты и общественные организации, готовые присоединиться, присылайте свои подписи в адрес координатора Медиадвижения Вадима Миського: vadimmiskyi@gmail.com.

Экс-работники телеканала «ZIK»:

Вахтанг Кипиани, ведущий программы «Историческая правда»;

Богдан Машай, ведущий;

Лейла Мамедова, ведущая;

Юлия Похолюк, журналистка;

Алина Мазур, выпускающий редактор;

Зоя Приходько, технический директор;

Татьяна Даниленко, ведущая;

Ольга Мовчан, руководитель департамента производства собственных телевизионных программ;

Татьяна Вергелес, главный редактор Информационного агентства ZIK, и творческий коллектив редакции;

Ксения Смирнова, ведущая;

Оксана Лоик, журналист;

Кирилл Дудко, оператор;

Анна Бечке, редактор регионального отдела;

Евгения Таганович, ведущая новостей;

Евгения Терещенко, выпускающий редактор;

Андриана Кучер, ведущая;

Наталья Шостак - редактор;

Роман Недзельский, шеф-редактор службы новостей;

Елена Лоскун, журналистка;

Ирина Коваленко, журналист;

Марьям Эль Хассан Али, журналист;

Александра Гутник, второй редактор;

Анастасия Усенко, журналист;

Виктория Ковцун, журналист;

Антон Коцуконь, журналист;

Михаил Кукин, выпускающий редактор;

Ирина Шинкарь, второй редактор;

Ковалюк Роман, оператор;

Татьяна Кузьминчук, журналистка;

Петр Колодий, режиссер;

Богдан Ильчишин, режиссер;

Александр Татохин, выпускающий редактор;

Татьяна Кузьминчук, журналистка;

Дария Денис, журналистка;

Владислав Майструк, продюсер;

Остап Гаврилюк, звукорежиссер;

Юрий Витрук, режиссер монтажа;

Владимир Молодой, журналист;

Ирина Главацкая, выпускающий редактор;

Наталья Борская, шеф-редактор проектов;

Елена Клименко, второй редактор;

Андрей Снежко, аналитик;

Виктория Майданик, шеф-редактор информационно-аналитического департамента;

Павел Кругляковский, ведущий;

Елена Бондаренко, редактор;

Андрей Ролюк, оператор;

Владимир Ролюк, оператор;

Ольга Кисиль, выпускающая редактор, Львов;

Вера Лабич, журналистка;

Бурбиль Анна, журналистка;

Ирина Главацкая, редактор;

Константин Чайковский, сценарист;

Юлия Малеева, журналист;

Антонюк Василий, телеоператор;

Павел Соколовский, звукорежиссер;

Наталья Пиртик, журналистка;

Анна Мартыщук, журналистка;

Летягина Кристина, линейный продюсер;

Анна Безуглая, журналист;

Татьяна Гаврилюк, журналистка;

Оксана Высочанская, выпускающий редактор;

Наталья Лазаревич, журналист;

Виктория Мацкович, журналист;

Владимир Карпенко, оператор;

Юлия Бундз, журналистка;

Назар Мельник, оператор;

Заявление поддержали:

Медиадвижение «Журналисты за осознанный выбор»

Коалиция РПР

Независимый медийный совет

ОО «Институт массовой информации»

ОО «Детектор медиа»

ОО «Интерньюз Украина»

Фонд «Суспільність»

ОО «Центр демократии и верховенства права»

ОО «Институт развития региональной прессы»

ОО «Інститут демократії ім. Пилипа Орлика»

Фонд «Демократические инициативы им. Илька Кучерива»

ВОО «Комитет избирателей Украины»

ОО «Экология - право - человек»

Информационное агентство «Укринформ»

ОО «Украинский кризисный медиа-центр»

ОО «Вместе против коррупции»

ОО «Жизнь»

МБФ «Украинский фонд общественного здоровья»

Оксана Романюк

Наталья Лигачева

Отар Довженко

Тарас Петрив

Светлана Остапа

городской Вадим

Константин Квурт

Светлана Еременко

Тарас Шевченко

Людмила Панкратова

Олег Хоменок

Игорь Розкладай

Ярина Ясиневич

Антонина Черевко

Алексей Братущак
day
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мониторинг ток-шоу 24-28 июня 2019

Прямой раздает медали из дерьма, гости «112» возмущаются особым отношением к Шуфричу, ICTV выясняет, кому «нехрен» идти в парламент, а «Украина» запустила собственную пиарную карусель.

В украинских ток-шоу серьезный кризис жанра. Сразу несколько программ («Свобода слова», «Право на власть», «Оппозиция») решили работать по принципу «партии поочередно комментируют события» и превратились в почти идентичны поэтические вечера. Только вместо стихов в них участники различных политических сил произносят свои партийные темники. «Пульс» и «Украинский формат» напоминали не только друг друга, но и все свои предыдущие выпуски, ведь в этих программ одинаковый кадровый состав и одинаковая ориентация на Россию. «Эхо Украины» пыталось работать в дискуссионном формате, но какой смысл в дискуссиях, если их результат известен с конца апреля - во всем виноват Зеленский?

То есть: украинское телевидение ежедневно радует зрителей ток-шоу со средней продолжительностью в три с половиной часа, но смотреть там нечего. На каждую профессиональный разговор о ПАСЕ приходится десяток спекуляций об обнищании и партийные списки. И причин для этого две. Во-первых, низкий уровень комментаторов: одни и те же представители партий на всех программах могут быть экспертами по всем темам (от тарифов международной политики), поэтому подменяют профессиональные оценки политическими. Во-вторых, низкий уровень модераторов: большинство ведущих только задают вопросы, но не добиваются ответов. О пиарные задача просто промолчим. В результате искажается сама суть ток-шоу: сейчас это не программы для зрителей, а платформы для кандидатов.

«Свобода слова» (ICTV), 24 Июнь
На ICTV на этой неделе вышел очередной выпуск «партийного калейдоскопа», где все те же партии (никакой «ОПЗЖ») пытались обелить свое прошлое и убедить зрителей в успешном совместном будущем.

Площадкой пользовались: Юлия Тимошенко, народный депутат, лидер ОО «Батькивщина». Святослав Вакарчук, лидер политической партии «Голос». Анатолий Гриценко, лидер партии «Гражданская позиция». Владимир Гройсман, премьер-министр Украины, лидер партии «Украинская стратегия». Олег Тягнибок, лидер Всеукраинского объединения «Свобода». Евгений Мураев, народный депутат, «Оппозиционный блок». Давид Арахамия, секретарь Национального инвестиционного совета. Ирина Геращенко, первый заместитель Председателя Верховной Рады Украины, народный депутат, Блок Петра Порошенко, кандидат в ВР в составе «Европейской солидарности». В общем шесть мужчин и две женщины.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет продлил разрешения «Армия ФМ» на вещание в ООС

Сегодня члены Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания наконец разблокировали работу регулятора, проведя первое за два месяца заседание. Впрочем, перед его началом пришлось понервничать.

Впервые за долгое время на заседании собрались шесть членов регулятора (кроме Ольги Герасимьюк), что дало кворум, и присутствующие внутри – равно, как и люди, собравшиеся у входа в здание, чтобы поддержать «Армию ФМ» – немного выдохнули. Но обстановка в считанные минуты накалилась до предела, когда слово взял член регулятора Олег Черныш. Он рассказал о том, что, по его мнению, не было сделано за время каденции парламентской тройки (он сам, Ольга Герасимьюк и Александр Ильяшенко), которая подошла к концу. Среди прочего Черныш снова поднял вопрос предоставления новых частот НОТУ и проверки компании «Этер», плавно подведя к выводу, что следует сперва решить все эти вопросы, а только потом рассматривать повестку. Очевидно, что этого нельзя сделать сиюминутно, а значит, Черныш намерен бойкотировать заседание, что, в принципе, для него не впервой.

Изменить свое решение Черныша убедила заместитель главы регулятора Ульяна Фещук, говорившая о накопившихся вопросах и в завершение добавившая: «Мне звонят знакомые, которые служат на линии разграничения, и говорят, что по утрам слышат гимн ДНР. Это недопустимо».

После короткого перерыва заседание все-таки состоялась. Правда, в сокращенном виде: регулятор рассмотрел только «горящие» вопросы, включая продление временных разрешений на вещание на ООС и оккупированных территориях для радиостанции «Армия ФМ». За это, естественно, проголосовали единогласно.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13544
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГБР расследует дело по факту купли-продажи Прямого

В понедельник, 1 июля, Государственное бюро расследований проводило следственные действия в рамках расследования дела по купле-продаже телеканала Прямой.

Об этом говорится в сообщении ведомства.

Несмотря на значительный общественный резонанс, детали уголовного производства не разглашаются. Конкретизация следственных действий невозможна из-за «тайны досудебного расследования».

«Все следственные действия в уголовном производстве проводятся исключительно в рамках действующего законодательства», - заявили в ГБР.

Ранее в СМИ появилась информация, что ГБР проводит обыски на телеканале Прямой. Следственные действия якобы были санкционированы судом.

В то же время политолог и ведущий телеканала Тарас Березовец написал в Telegram, что обыски или выемку документов на Прямом ГБР не проводит.

В ГБР заявили, что информация о проведении обысков на телеканале Прямой не соответствует действительности.
nv
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2019 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет готовит конкурс для местных вещателей, не имеющих цифровых лицензий

На вчерашнем, первом за два месяца заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания был утвержден проект о подготовке к проведению конкурса для претендентов на частоты свободных слотов пятого мультиплекса цифрового эфирного ТВ (стандарт DVB-T2). Все члены регулятора, кроме отсутствующей Ольги Герасимьюк, проголосовали «за» объявление конкурса и его условия.

Регулятор планирует выставить частоты для 35 каналов в мультиплексе МХ-5 в 11-ти городах. Вот их полный список:

- в Днепропетровской области: Вольногорск – 3 частоты; Днепр – 5 частот; Желтые Воды – 3 частоты; Першотравенск – 3 частоты; Никополь – 3 частоты; Покров – 3 частоты;
- в Киевской области: Макаров – 3 частоты; Переяслав-Хмельницкий – 3 частоты;
- в Запорожье – 4 частоты;
- в Харькове – 3 частоты;
- в Черновцах – 2 частоты.

По условиям конкурса, программная концепция претендентов должна предусматривать размещение информационных и социально важных передач на местную тематику. Дата проведения конкурса будет традиционно опубликована в газете «Голос Украины».

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13544
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2019 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет сократит лицензионный сбор для вещателей, работающих вдоль линии разграничения

На вчерашнем заседании члены Нацсовета по вопросам телевидени и радиовещания не только продлили (и выдали новые) разрешения на вещание в зоне ООС и оккупированных территориях, но и единогласно проголосовали за сокращение лицензионного сбора для вещателей вдоль линии разграничения.

Что примечательно, речь идет в том числе о провайдерах программной услуги, которые работают вдоль линии государственной границы.

«Вместе с Министерством информационной политики мы хотим развернуть украинское радиовещание в 188 населенных пунктах вдоль государственной границы. Чтобы стимулировать приход туда украинских радиостанций, я предлагаю внести скидку в размере 70%, поскольку это коммерчески непривлекательные территории», - объяснил член Нацсовета Сергей Костинский.

В Донецкой и Луганской областях такая же скидка действует еще с конца 2016 года. И за этот период провайдерам удалось сэкономить по крайней мере 500 тыс. грн на развертывание сетей и продление лицензий. А это средства, которые можно инвестировать в новые сети.

Регулятор подаст соответствующий документ в Государственный комитет телевидения и радиовещания, который и подготовит проект постановления для рассмотрения в Верховной раде. Но поскольку схема уже успешно работает, думаю, никаких препятствий и проволочек не возникнет.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2019 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет разблокировал работу: решения принял после двухмесячного перерыва

4 июля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания после более двухмесячного перерыва возобновил проведение заседаний. Но из запланированных в повестке дня 207 вопросов рассмотрел только небольшую часть.

При отсутствии первой замглавы Ольги Герасимьюк, которая находится в отпуске, член Нацсовета Олег Черныш планировал тоже не участвовать в заседании, поскольку не соглашался с предложенным порядком дня. Он призвал перенести заседание на 11 июля и внести в повестку дня только те вопросы, по которым есть консенсус. Также господин Черныш предлагал:
- выносить вопрос на заседание после закрытого внутреннего совещания членов Нацсовета, хотя это и не прописано в регламенте, но члены Нацсовета могут собираться;
- не выносить на заседания вопрос о выборах председателя Нацсовета: «Я считаю, что это неэтично. У меня, Ольги Герасимюк, Александра Ильяшенко, Юрия Артеменко завершается срок полномочий (4 и 7 июля). И мы фактически навяжем председателя новым людям, которые будут назначены после нас»;
- не объявлять никаких конкурсов на вещание, пока не будут проведены специальные конкурсы для Общественного вещателя.

В повестке дня были вопросы об объявлении пяти конкурсов для развития общенациональных радиосетей, в которых могли бы участвовать как общественные, так и все другие радиостанции. Инициатор этих конкурсов Сергей Костинский сказал, что в резерве Нацсовета имеющиеся 140 частот, а на конкурс он предлагал выставить 77 частот в 23 областях, из них сорок первого 20 областных центрах. «Широкие условия конкурса позволяют принять участие в нем "Украинскому радио", "Культуре","Проминю","Армии ФМ","Общественному радио" и другим частным радиостанциям». Олег Черныш намекнул на возможную коррупционную составляющую этих конкурсов - коллеги отвергли эти его предположения.

Олега Черныша удалось убедить рассмотреть хотя бы часть вопросов повестки дня, в частности - выдачу или продление разрешений на временное вещание.

Дело в том, что в июле-августе завершается срок действия разрешений на временное вещание, выданных Нацсоветом летом прошлого года (срок действия первых разрешений завершаются 11 июля). И вещатели оказались перед угрозой прекращения вещания, если их разрешительные документы потеряют силу. В частности, в такой ситуации оказалась радиостанция Минобороны «Армия ФМ». Поэтому Министерство информационной политики и командования Операции объединенных сил призвали Нацсовет возобновить работу и выдать разрешения на временное вещание в зоне ООС.

На заседание Нацсовета 4 июля пришли представители Центральной телерадиостудии Министерства обороны во главе с Яной Холодной, представители общественности (в частности, движения «Отпор»), сторонники «Армии ФМ», а также народный депутат, заместитель председателя Комитета по вопросам свободы слова и информационной политики Сергей Высоцкий.

Член Нацсовета Сергей Костинский сообщил, что планируется до 11 июля продлить 20 разрешений на временное вещание, до 19 июля - 6 разрешений, до 26 июля - 4 разрешения, до 2 августа - 10 разрешений. Также Нацсовет планировал выдать и новые разрешения на частоты, которые недавно просчитал «Украинский государственный центр радиочастот» или от которых отказались некоторые из вещателей.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13544
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2019 5:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NewsOne опубликовал заявление относительно скандального телемоста с пропагандистским каналом “Россия 1”

В заявлении не упоминаются ни название российского канала, ни фамилия пропагандиста Киселева.

Телеканал NewsOne опубликовал заявление по поводу телемоста “Надо поговорить”, который планируют провести 12 июля вместе с российским пропагандистским каналом “Россия 1”.

В заявлении канал апеллирует к телемостам Владимира Познера и Фила Донахью в 80-х годах, которые “положили начало общению между народами (СССР и США), которые находятся, благодаря политикам, в состоянии " Холодной войны”.Телеканал заявил, что получает множество звонков от людей, которые поддерживают идею проведения телемоста, и насчитал “около 70% людей, которые ждут прямых политических переговоров с Россией”.

В публикации отмечается, что это будет “диалог между народами Украины и России”, необходимый “ради мира”. Упоминания о российских пропагандистах, с которыми будет устанавливаться связь, - нет. Отметим, что первым о проведении телемоста сообщил “Рупор Кремля” Дмитрий Киселев.

Напомним, проведение телемоста между NewsOne и “Россией 1” возмутило многих граждан, "Идем на телемост”. Активисты собираются пикетировать телеканал NewsOne из-за сотрудничества с "Россией 1" "Идем на телемост”. Активисты собираются пикетировать телеканал NewsOne из-за сотрудничества с "Россией 1" активисты призвали провести акцию протеста у здания телеканала в Киеве.
tsn
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2019 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Союз журналистов Украины выступил против телемоста с Россией

Национальный союз журналистов Украины (НСЖУ) выступил против инициативы телеканалов NewsOne и «Россия 24» по проведению телемоста для жителей России и Украины, написал в своем Facebook глава союза Сергей Томиленко.

«Национальный союз журналистов Украины осуждает возможное проведение телемоста украинским телеканалом NewsOne и государственным российским телеканалом "Россия 24". Наша позиция однозначна - “российские СМИ несут прямую ответственность за разжигание вражды и распространение информационной пропаганды, направленной на дестабилизацию ситуации в Украине” (цитата из заявления Правления НСЖУ, апрель 2018)», — написал Томиленко.

Он также призвал коллектив украинского телеканала соблюдать законодательный запрет на трансляцию в украинском эфире российских телеканалов.

В заявлениях телеканалов говорится, что телемост состоится 12 июля в 18:00 мск и продлится около двух часов.

Ранее инициативу уже осудила глава Комитета Верховной рады по иностранным делам Анна Гопко.

Источник:
RNS



Данилюк сообщил, что СНБО работает над решение по «телемоста» между каналами «Россия 24» и NewsOne

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Данилюк сообщил, что ведомство работает над решением о проведении украинским телеканалом NewsOne и российским государственным канал «Россия 24» «телемоста» под названием «Надо поговорить».

Об этом 8 июля он написал на своей странице в Facebook.

«Прошу прекратить истерику. Особенно тех, кто за последние годы с позиции Президента способствовал усилению позиции кума Путина - Медведчука в Украине. Тех, кто дал ему возможность выступать переговорщиком, скупить телеканалы на партнерских условиях. Тех, кто на тех же условиях позволил ему построить сверхприбыльный энергоресурсный бизнес. Было очевидно, что Медведчук делает это не как хобби. Строительство незаконных «мостов» уже становится специализацией России», - отметил господин Данилюк.

Кроме того, по его мнению, «количество таких провокаций будет только увеличиваться».

«Мы как сильная страна должны реагировать уверенно, без лишних эмоций и паники. Ведь именно на это и расчет. Количество таких провокаций будет только увеличиваться. Нам нужно держать голову холодной. Работаем над решениями», - подчеркнул он.

Источник:
detector.media


Нацсовет собирает внеочередное заседание из-за телемоста

Завтра, 9 июля, в связи с ситуацией с телемостом украинского и российского телеканалов Национальный совет проведет внеочередное заседание в 11:00. Об этом на своей странице в Facebook написал член Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Сергей Костинский.

"Социальные сети и СМИ распространили информацию о том, что украинский телеканал 12 июля планирует провести телемост с одним из российских телеканалов. В анонсе фигурируют сотрудники телеканала NewsОne и российские ведущие.

Национальный совет отмечает, что решением Совета национальной безопасности и обороны Украины от 02.05.2018 в ряд российских пропагандистских телеканалов были применены специальные экономические и другие ограничительные меры (санкции). Кроме того, решениями Национального совета была ограничена ретрансляция на территории Украины около 80 г. наследование телеканалов.

Регулятор предостерегает отечественных лицензиатов - как телеканалы, так и провайдеров программной услуги - воздержаться от ретрансляции сигнала и передач иностранных вещателей, в отношении которых на государственном уровне были применены ограничительные санкции. Вопросы защиты информационного пространства находится в поле пристального внимания Национального совета. Регулятор предупреждает, что будет жестко реагировать на все нарушения законодательства и безотлагательно принимать все законные меры.

Завтра, 9 июля, в связи с ситуацией, сложившейся Национальный совет проведет внеочередное заседание в 11:00", - говорится в сообщении.

Источник:
unn
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13544
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2019 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2019 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генпрокуратура и СБУ нашли связь NewsOne с российским «Промсвязьбанком»

СБУ и Генпрокуратура располагают сведениями о том, что конечные бенефициары NewsOne связаны с «Промсвязьбанком». В РФ не планируют отменять телемост. В Раде надумали запрещать телемосты с российскими телеканалами.

Один из бенефициаров украинского телеканала NewsOne является совладельцем российского «Промсвязьбанка», через который Кремль финансирует войну против Украины. Об этом заявил генеральный прокурор Юрий Луценко.

«Нами получена информация о том, что конечным бенефициаром, владельцем NewsOne является кипрская компания, руководители которой – соответствующие граждане Республики Кипр. Один из них – одновременно соучредитель другой кипрской компании, которая является совладельцем российского ПАО «Промсвязьбанк», – сказал Луценко журналистам.

По его словам, «Промсвязьбанк» определен страной-агрессором как банк, через который осуществляется финансирование оборонного заказа Российской Федерации. «Таким образом, через одного человека связан российский банк, который проводит финансирование, в том числе войны против Украины. С другой стороны, он же является бенефициаром украинского телеканала NewsOne. С моей точки зрения, это достаточная информация для того, чтобы СНБО принял санкции к этому телеканалу», – сказал генпрокурор.

На своей Facebook-странице Юрий Луценко написал, что информация о бенефициарных владельцах получена СБУ и Генпрокуратоурой. «Эта информация является достаточной для созыва СНБО и введения санкций против связанного с терроризмом телеканала. Санкции, в частности, предусматривают аннулирование лицензий, запрет пользования радиочастотным ресурсом Украины, прекращение предоставления телекоммуникационных услуг и использования телекоммуникационных сетей общего пользования», – пояснил он.

Комитет Верховной Рады по вопросам свободы слова и информационной политики подготовит законопроект, который сделает невозможным проведение телемоста между украинскими и российскими телеканалами. Об этом сообщил председатель Верховной Рады Андрей Парубий на брифинге в понедельник. Он надеется, что в четверг, когда должен быть рассмотрен этот проект, все народные депутаты будут на своих местах в сессионном зале парламента. «Все те, кто отрицает российскую агрессию, кто отрицает оккупацию украинской территории публично, должны нести уголовную ответственность. Они фактически являются информационными агентами страны-агрессора России. И это должно вызвать не просто общественное осуждение, должна быть уголовная ответственность, чтобы таких прецедентов как эфир, который планируется из запрещенным в Украине каналом, не мог иметь места в Украине», – отметил Андрей Парубий.

В РФ не планируют отменять телемост. В государственном телехолдинге РФ считают, что «в контексте последних событий» холдинг не может не учитывать позицию украинских коллег, которые считают, что проведение телемоста может «создать угрозу безопасности журналистов и их семей». Государственный телеканал «Россия-1» объявил, что приглашает в Москву в свою студию участников отмененного телемоста между украинским NewsOne и «Россией 24» для проведения совместного эфира «Надо поговорить!». «Мы приглашаем российских и украинских участников 12 июля, в пятницу, в студию телеканала «Россия-1» в Москве. Потому что убеждены: «Надо поговорить!»», – отметили в пресс-службе российского медиахолдинга, в который входит «Россия-1».

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13544
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2019 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сериал “Санкции против “112 Украина” и NewsOne” превратится в Санта-Барбару?

Что будет дальше? Прекратит ли СНБО деятельность этих телеканалов? У опрошенных Укринформом прогнозы экспертов по этому поводу разные

Верховная Рада приняла постановление, которым одобрила предложение санкций в отношении семи компаний – ООО “Ариадна ТВ”, ООО “Новый формат ТВ”, ООО “ТВ Выбор”, ООО Телерадиокомпания 112-ТВ, ООО “Лидер ТВ”, ООО “Партнер ТВ”, ООО “Новости 24 часа”, которым принадлежат лицензии телеканалов "112 Украина" и NewsOne. Перечень предлагаемых санкций очень широк: тут и блокирование активов и аннулирование лицензий, и финансовые ограничения, и телекоммуникационные ограничения, и “иные санкции”.

Свои предложения парламент направит в Совет национальной безопасности и обороны Украины (СНБО), который рассмотрит их и вынесет свое решение. Судя по заявлению секретаря СНБО Александра Турчинова, в его ведомстве с решением не станут медлить: “Как только постановление поступит из парламента, не вижу проблем, чтобы оперативно рассмотреть этот вопрос”.

А тем временем в "прокремлевских муравейниках" засуетились. Андрей Портнов больше не руководит телеканалом News One. 5 октября отец нардепа Евгения Мураева Владимир передал корпоративные права на телеканал NewsOne нардепу от Оппозиционного блока Тарасу Козаку - близкому соратнику Виктора Медведчука. Вот несколько фактов о господине Козаке из открытых источников: заместитель главы ГО «Центр Правовое Государство», руководителем которой является Виктор Медведчук (об этом здесь), арендует дом у компании, конечным собственником которой является Оксана Марченко, братья Медведчука и Козака – совладельцы предприятий «Экспонент», «Керамстрой», «Укринвестлимитед» и «Западэкспертспецстрой» (об этом здесь). Тарас Козак был одним из 36 депутатов, голосовавших в январе 2018 года против Закона о признании украинского сувернитета над оккупированными территориями Донецкой и Луганской областей.

Со вчерашнего дня активизировались защитники “112 Украина” и NewsOne (преимущественно, постоянные гости телеканала) – беспокоятся о притеснениях свободы слова. О том же заговорили и в ОБСЕ: представитель организации по вопросам свободы СМИ Арлем Дезир.

Отсюда довольно простой вопрос: чего стоит ждать дальше: санкции против “112 Украина” и NewsOne скоро таки введут или это будет многосерийный фильм, а значит надо запасаться поп-корном?

Алексей Минаков, политолог:

“СНБО не имеет полномочий закрывать телеканалы, поскольку это консультативно-совещательный орган. А вот Указ президента...”

– Надо успокоить эмоции и достичь цели исключительно в рамках законодательства. СНБО не имеет полномочий закрывать телеканалы, поскольку это консультативно-совещательный орган. А вот Указ президента на основе решения СНБО о введении санкций – гипотетически может быть. Так, например, было с введением санкций против российских социальных сетей в прошлом году. Но вряд ли президент будет подписывать такой Указ, который бы закрывал де-юре украинские телеканалы, даже если они де-факто антиукраинские, и прокремлевские пропагандистские. Наиболее вероятно, что СНБО примет решение об активизации СБУ, ГПУ и Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания. То есть даст другим органам соответствующие поручения. Два телеканала – две разные истории, в которых могут применять различные инструменты. Например, СБУ и ГПУ на основе уже проведенного журналистского расследования могут провести свое расследование в отношении фиктивного иностранного владельца телеканала 112, который является продавцом подержанных автомобилей.

А Нацсовет может лишить 112 канал цифровой лицензии, потому что у него лицензии выданы под региональное вещание, а это – общенациональный канал. По News One Нацсовет может проанализировать все эфиры за последние несколько месяцев, подготовить детальный отчет о системных нарушениях и не ограничиться решением о штрафе (как это было с Интером), а сразу приостановить лицензию. Хотя это решение может быть заблокировано в суде. В любом случае, чем дольше соответствующие государственные органы будут затягивать процесс, тем больше будут рейтинги этих антиукраинских телеканалов. Такой скандал им только на руку. В конце концов, даже прекращение деятельности телеканалов не решит проблемы стратегически, под корень, пока владельцы телеканалов – агенты Кремля – "чисты" перед правоохранителями и находятся на свободе. А то, что Москва не пожалеет средств на раздувание искусственной истерики на Западе о «уничтожении свободы слова в Украине», то на это можно смело закрыть глаза. Уже весь мир знает, что такое fake news и вмешательство России в выборы. Достаточно западным партнерам сказать, что к телеканалам имеет отношение кум Путина, и им все станет ясно.

Валентин Войткив, политтехнолог, коммуникационная группа XPR:

“Есть несколько вероятных сценариев: или СНБО введет санкции, или не примет никакого решения, или же оно не будет иметь никаких правовых последствий”

– Первый сценарий – СНБО введет санкции в отношении «112 Украина» и NewsOne. Их вещание будет прекращено, это решение будут критиковать и международные организации, занимающиеся вопросами свободы слова, и наши западные партнеры. Телевизионный рынок изменится, уменьшится доля информационного вещания. Часть политиков, прежде всего, оппозиционеров, будет иметь меньше возможностей для участия в ТВ эфирах. Вероятнее всего, владельцы этих телеканалов будут обжаловать решение в европейских судах «как политическое и продиктованное цензурой». Последнее заявление Андрея Портнова о том, что он перестает управлять каналом в связи с изменением структуры собственности, но будет защищать его в судах – еще одно доказательство, что владельцы телеканала так просто свои позиции не сдадут. В общем, будет создан опасный прецедент, когда те или иные медиа блокируются не на основании решения суда после обращения регулятора отрасли – Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, а на основе обращения парламента и путем подписания Указа Президента Украины.

Второй сценарий – СНБО или не примет никакого решения, или же оно не будет иметь никаких правовых последствий для «112 Украина» и NewsOne. Сохранится статус-кво, но вопрос вещания этих телеканалов еще не раз будет подниматься в ближайшие полгода. На самом деле, чтобы усилить нашу стойкость в гибридной войне, нужно или внести изменения в законы, или на основании действующих законов установить факты нарушения и через суд лишать нарушителей лицензии. Прежде всего, это поле деятельности Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, а не парламента или СНБО.

Лилия Брудницька, эксперт Центра структурной политологии "Выбор":

“В Раде появился проект постановления об отмене результатов голосования по санкциям для телеканалов”

– Секретарь СНБО Александр Турчинов акцентировал внимание на том, что, собственно, процесс начнется от момента получения СНБО документов от Верховной Рады. В парламенте же с этим – пауза, поскольку зарегистрирован проект постановления ВР об отмене результатов голосования по санкциям для телеканалов. Факт появления такого постановления не дает возможности председателю Верховной Рады подписать постановление, пока парламент не определится с проектом об отмене постановления. А это возможно лишь с 15 октября, когда депутаты соберутся на пленарное заседание, и только после рассмотрения на заседании профильного парламентского комитета. Почему так пространно о паузе? Потому что, еще до передачи постановления о санкциях в СНБО стороны конфликта, из-за которых стало возможным голосование такого постановления, могут успеть наладить отношения. В таком случае, телеканалам "поставят на вид" и будут держать под наблюдением, чтобы иметь эмпирические материалы для обоснования применения более жестких мер-санкций в любое время. Если же конфликт не будет улажен, СНБО примет решение о санкции, вплоть до закрытия телеканалов (прекращения лицензии, опять же, в виде рекомендаций Нацсовету по телевидению и радиовещанию). А подписать решение и ввести его в действие своим указом должен Президент. Если Петр Порошенко является стороной конфликта, из-за которого был проголосован проект постановления, он решение СНБО подпишет. Если нет – потянет время, пока телеканалы не совершат чего-то, что неоспоримо будет свидетельствовать против них в суде. События первой половины дня пятницы, 5 октября - разрыв Андрея Портнова с NewOne и озвучивание Евгением Мураевым нового владельца канала Тараса Козака говорят об активных действиях по разрешению конфликта. По крайней мере для Портнова выход на первый план господина Козака явно стал неожиданностью. Это означает, что метод, примененный Верховной Радой, оказался действенным, по крайней мере, для сторон конфликта.

Максим Дворовый, медиаюрист, координатор Независимой медийной рады:

“Если СНБО докажет, что 112 и News One находятся под контролем иностранного юрлица или физлица-нерезидента, иностранцев и тому подобное – санкции наложат. И докажут?..”

– Вопросы законности и соответствия международным стандартам в сфере свободы выражения взглядов крайне сомнительны. Закон допускает наложение санкций на украинское юридическое лицо только в случае, если оно находится под контролем иностранного юридического лица или физического лица-нерезидента, иностранцев, лиц без гражданства, а также субъектов, осуществляющих террористическую деятельность. Будет ли это доказано – вопрос, особенно учитывая, что уже видим последствие вчерашнего решения: переоформление NewsOne на Тараса Козака (очевидно, потому, что Андрей Портнов считался бы нерезидентом). Думаю, в ближайшее время можем увидеть и изменения в структуре собственности юридических лиц 112 канала. Если каналы лишат лицензии после заключения соответствующих юридических лиц о структуре собственности, решение о санкциях потеряет любые признаки законности. Стоит помнить, что на самом деле этими вопросами должна заниматься Нацсовет и идти через установление нарушений в контенте телеканалов – и далее, при определенных условиях, обращаться в суд с иском об аннулировании лицензий. Этого сделано не было.

Следствием таких действий будет обращение в ЕСПЧ и, в перспективе, признание нарушения статьи 10 Европейской конвенции по правам человека. И рост рейтингов этих телеканалов, которые, таким образом, получают вполне основания говорить о давлении.

Богдан Петренко, заместитель директора украинского института исследования экстремизма:

“Не исключено, что эти запреты – лишь одна большая политическая игра”

– Вся кампания по закрытию этих каналов сегодня – это медвежья услуга. Складывается ситуация цугцванга для власти. Не закроют каналы – это поднимет их популярность и увеличит аудиторию, закроют каналы – это сформирует негативное отношение в мире к власти в Украине, ее отношение к свободе слова в Украине. Второе, если каналы обвинять в пророссийской позиции, то стоит понимать, что аудитория каналов с их запретом никуда не денется. Им не создано альтернативы – каналов, которые бы, например, продвигали продукт для пророссийской аудитории, с целью постепенной ее интеграции в единственное проукраинское общество. Без такой альтернативы эта аудитория просто переключится на российские каналы через спутник или интернет. Поэтому, формально, запрет лишь усугубит линию раскола в обществе. И последнее. В условиях начала избирательной кампании, такие действия ведут к более четкой поляризации избирателей по критериям «воинствующего патриотизма», с одной стороны, и «мира любой ценой» – с другой. Поэтому такие действия накануне выборов выгодны тем кандидатам, которые планируют занять основные позиции в этих электоральных нишах. Отсюда – не исключено, что эти запреты лишь одна большая политическая игра.
ukrinform
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2019 7:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Депутаты готовят законопроект, который предотвратит проведение телемостов в будущем

Глава Верховной Рады Андрей Парубий сообщил, что Комитет ВР по вопросам свободы слова и информационной политики подготовит законопроект, который сделает невозможным проведение телемостов со странной-агрессором.

«Этот законопроект, который внесли народные депутаты Украины, фактически предполагает, что все те, кто отрицает российскую агрессию, кто отрицает оккупацию украинских территорий публично, должны нести уголовную ответственность. Они, фактически, являются информационными агентами страны-агрессора России. И это должно быть не просто общественное осуждение, должна быть уголовная ответственность, чтобы такие прецеденты как эфир с запрещенным в Украине каналом, не могли иметь место в Украине», - сказал Парубий на брифинге.

Спикер надеется, что комитет примет решение и парламент на этой неделе сможет перейти к рассмотрению этого законопроекта, поскольку он должен считаться безотлагательным и является важным для «отражения информационных атак как РФ, так и пятой колонны».

Внеочередное заседание Верховной Рады должно состояться в четверг, 11 июля.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13544
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2019 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Зеленский назначил членом Нацсовета бывшего помощника Ольги Герасимьюк

Сегодня президент Украины Владимир Зеленский подписал указ о назначении на должность члена Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Юрия Зиневича. Об этом говорится в соответствующем указе главы государства №503/2019 от 9 июля.

Таким образом, впервые за последние три года в регуляторе заполнены все восемь мест. Даже жаль, что каденция старожилов парламентской четверки вот-вот закончится.

Что ж до Юрия Зиневича, то понять, какое отношение он имеет к медиа, пока сложно. Согласно декларации, новый член Нацсовета является совладельцем адвокатского объединения «Адковатская фирма «Наше право» и ООО «Индиго Автосервис». В 2015 году баллотировался в Киевсовет от «Украинской народной партии», в 2014-м принимал участие в парламентских выборах. В 2006-2007 годах был помощником депутата Ольги Герасимьюк.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2019 5:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет хочет иметь возможность приостанавливать и отменять лицензии

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания обратится в Верховную Раду с предложениями изменений в закон «О телевидении и радиовещании», чтобы иметь возможность в определенных случаях приостанавливать и отменять лицензии «для предотвращения антиукраинской деятельности». Решение об обращении к парламенту Нацсовет принял 9 июля.

Нацсовет хочет получить такие более широкие полномочия для реакции на нарушения:

Право применять ограничительные санкции без проведения проверок.
Право приостанавливать или аннулировать лицензию в определенных случаях:
отрицание территориальной целостности Украины;
пропаганды органов государства-агрессора;
разжигание вражды и использование языка вражды;
распространение фейковых новостей.

«Сейчас мы сначала назначить проверку, провести ее, и только потом применить санкцию. Мы не имеем возможности приостанавливать действие лицензии - только после предупреждения и наложения штрафа мы можем обращаться в суд относительно аннулирования лицензии , - пояснила заместитель председателя Нацсовета Ульяна Фещук . - Будем обращаться в Верховную Раду за тем, чтобы в случае выявления нарушений статьи 6 Закона о телевидении и радиовещании Национальный совет мог быстро и эффективно противодействовать этим нарушением».

Член Нацсовета Сергей Костинский заявил, что в случаях, когда украинские медиа используются для российской пропаганды, в Нацсовета должны быть более широкими полномочиями. Он добавил, что разжигание вражды и распространения фейковых новостей Нацсовет ранее фиксировала в эфире канала NewsOne, за что канал получал предупреждение и штраф.

Член Нацсовета Валентин Коваль напомнил, что парламент несколько лет назад изменил закон, расширил полномочия Нацсовета и предоставил ей возможности применять штрафы, но впоследствии законодательная работа над изменениями в закон о телевидении и радиовещании остановилась.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2019 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет выдал лицензиатам новые разрешения на вещание на оккупированных территориях

На сегодняшнем – уже плановом – заседании члены Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания продолжили выдавать радиостанциям и телеканалам разрешения на временное вещание на территориях с особенным режимом. В прошлый четверг соответствующее решение было принято в отношении двух десятков лицензиатов, сегодня же список пополнился еще пятью компаниями.

Разрешение вещать в пгт Чаплинка Херсонской области получили телеканалы «UA: Крим» (ПАО НСТУ), «5 канал» (ООО «ТРК «НБМ») и «Черноморка» (ООО «Чорноморська ТРК»). Временно вещать в Горняке Донецкой области теперь смогут радиостанция «Вільне радіо» (ООО «ТРК «Вільне радіо») и телеканал «Прямой» (ООО «ТК «Прямой»).

В связи с периодическими обновлениями лицензий – разрешение на временное вещание выдается сроком на год – не исключено, что в ближайшее время регулятор будет распределять новые частоты в зоне ООС.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13544
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2019 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никаких информационных монополий в Украине не будет, - Зеленский

Президент Владимир Зеленский заявил, что не позволит монополизировать украинское телевидение куму президента России Виктору Медведчуку.

Об этом он сказал в Борисполе 10 июля, сообщает пресс-служба офиса главы государства.

"Во время войны любые люди, у которых не проукраинское видение, не могут монополизировать украинский канал. Мы должны с этим разбираться", - ответил Зеленский на вопрос о телеканале NewsOne, который намеревался провести телемост с российским пропагандистским каналом.

Зеленский заверил, что этот вопрос урегулируют на законодательном уровне после избрания нового состава Верховной Рады.

"Таким людям, как господин Медведчук, не дадим монополизировать наше украинское телевидение", - добавил президент.

По его словам, никаких информационных монополий в Украине не будет.
day
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2019 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телерейтинги: «Сватам» удалось побить рекорд «Чернобыля» на «1+1»

На прошлой неделе в битву библиотечного контента вступил настоящий титан – телеканал «1+1» с горем пополам вернул право транслировать сериал «Сваты», правда, только те сезоны, на которые у канала остались прокатные удостоверения. Также 7 июля закончился 5 сезон «Голос.Діти».


Давайте же узнаем, чем интересовалась украинская телеаудитория.

Развлекательные проекты

«1+1»
В прошлое воскресенье на телеканале «1+1» завершился 5 сезон «Голосу.Діти», в котором победил 12-летний участник из Грузии Александр Зазарашвили из команды «Время и Стекло». Правда, благодаря финалу рейтинги проекта особо не скакнули – если полуфинал получил 10,6% по обеим аудиториям, то финал взял 12,7% по 18-54 и 15% по 18-54 (50k).

Неплохо на прошлой неделе прошел выпуск «Гроші»: программа расследования в понедельник (22:40) принесла «Плюсам» 14,8% по 18-54. Пятничные выпуски «Лиги смеха» (20:30) немного набрали по сравнению с прошлой неделей – 11,8% против 9,3% (18-54(50k)). «Вечерний квартал» (суббота, 21:40) хранит свою аудиторию уже вторую неделю, сохраняя невысокие, как для проекта, 11-12% доли.

А вот у «Украинских сенсаций» (суббота, 20:30) небольшой спад: 9,5% на прошлой неделе против 12,4% на позапрошлой. У «Світського життя» (суббота, 23:30) без перемен – проект стабильно приносит каналу 10-11% доли по обеим аудиториям.

ICTV
На ICTV главным развлекательным проектом последних месяцев после того, как «Вечерний квартал» лишился Зеленского, является «Дизель шоу». На прошлой неделе, в пятницу, проект принес каналу 13,3% в 20:10 и 16% в 22:00 по аудитории 18-54 (50k).

Так, в последнее время в прайме (среда, 20:20) неплохие показатели каналу приносит проект «Гражданская оборона» – 10,1% по всей Украине (18+).

«Украина»
Телеканал запустил повтор уже закрытого шоу «Братья Шумахеры» (суббота, 22:00) еще в июне, но высоких показателей юмор «братьев» не приносит – 11,6% по 18-54 (50k).

«Новый канал»
На «Новом» все те же старые повторы проектов. В понедельник четвертый сезон «Аферистов в сетях», который канал транслировал с 17:00 до 21:00 принес максимальные показатели в 19:00, когда доля проекта составила 6,7% по большим городам. Во вторник, 2 июля, канал традиционно запустил повтор «Топ-модели по-украински» с 10:10 до 15:20. Максимальная доля повтора составила 3,7% по той же аудитории. А в среду вовсе упала до 2,3%. «ПоLOVEинки» тоже не показывают успеха: 3,7% во вторник и 4,4% в среду. Немного лучше обстоят дела у повтора «Любовь на выживание» – если еще во вторник проект получил 4,6%, то уже в четверг доля романтического реалити возросла до 7,7%.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 30035
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2019 8:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет не может доказать связь 112, NewsOne и ZIK с Медведчуком

Также Нацсовет не может пока доказать связь этих медихолдингов с Россией.

На основании тех документов, которые есть в распоряжении Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, регулятор не может установить связь телеканалов 112 Украина, NewsOne и ZIK с Россией или Виктором Медведчуком. Об этом с трибуны парламента заявила замглавы Нацсовета Ульяна Фещук.

"К сожалению, там (в медиахолдингах, - ред.) работают очень профессиональные юристы, которые делают невозможным установление какой-либо связи с Российской Федерацией, по крайней мере на уровне тех документов, которые имеются в Национальном совете. То есть фактически невозможно доказать, что РФ какое-то влияние на эти телеканалы", - сказала она.

Фещук добавила, что по этому поводу Нацсовет переписывается с СБУ, но пока там не предоставили документы, подтверждающие такое влияние.

Также, по словам замглавы Нацсовета, пока невозможно доказать связь этих телеканалов с Медведчуком, поскольку они "скуплены на самом деле подставным лицом".

В этом вопросе Нацсовет общается с Антимонопольным комитетом, чтобы установить связь между бенефициарными владельцами 112 Украина, NewsOne и ZIK.

8 июля генпрокурор Юрий Луценко заявил, что СБУ и ГПУ получили информацию о том, что конечный бенефициарный собственник телеканала NewsOne связан с российским Промсвязьбанком, через который Кремль проводит оборонные заказы.

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания обратится в суд, чтобы лишить лицензии NewsOne. Будет создана рабочая группа Нацсовета, СБУ, НАБУ и ГПУ, а также Антимонопольного комитета по ситуации с покупкой депутатом партии ОПЗЖ Тарасом Козаком трех каналов национального уровня (112, ZIK, NewsOne).

Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 13544
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2019 8:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет объявил самый крупный за последние 5 лет радиоконкурс

Кажется, в Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания окончательно наступило долгожданное перемирие. На сегодняшнем заседании члены регулятора единогласно и без привычных споров проголосовали за проведение масштабного радиоконкурса – самого крупного проекта за каденцию нынешнего состава госоргана. На конкурс готовы выставить 169 FM-частот в 23 областях Украины, 41 частота из которых – в областных центрах. Таким образом чиновники реализуют новый план расширения украинского радиопространства, планируя как запустить новые радиостанции, так и развить сеть НОТУ, за судьбу которой столь яростно боролся Олег Черныш (включая применение бойкота).

Итак, Нацсовет проголосовал сразу за шесть форматных конкурсов: для информационных радиостанций выделено 33 FM-частоты, для образовательно-развлекательных – 38 FM-частот, культурно-развлекательных – 15 FM-частот, военно-патриотических – 8 FM-частот, музыкально-развлекательных – 5 FM-частот, а для местного вещания – 70 FM-частот.

В конкурсных условиях для всех радиостанций прописано круглосуточное вещание, а дальше начинаются нюансы:

- для информационных радиостанций – не менее 50% передач форматного направления, причем 100% собственного контента, без ретрансляции других вещателей, а также 100% украинского языка вещания;

- для образовательно-развлекательных и культурно-развлекательных – не менее 50% форматных передач, 100% собственного контента, 100% украинского языка;

- для военно-патриотических – не менее 30% вещания должно быть отдано освещению деятельности ВСУ, деятельности ветеранов АТО и событий на Востоке Украины;

- для местных радиостанций – собственное вещание должно составлять не менее 15% в день, украинский язык – 100%, разрешается ретрансляция радиостанций НОТУ и «Армии ФМ»;

- для музыкально-развлекательного радио – не менее 50% контента заданного жанра/направления, квота украинского языка для ведения эфира – не менее 75%, квота украиноязычной музыки – не менее 30%, ретрансляция других вещателей запрещена.

Где именно будут вещать конкурсанты в случае победы? Согласно доступной на данный момент информации, на конкурс выставят частоты в Киеве, Ужгороде, Ивано-Франковске, Одессе, а также на приграничных территориях Украины. Для образовательно-развлекательных радиостанций предусмотрены частоты в Виннице, Мариуполе, Житомире, Запорожье, Кропивницком, Львове, Николаеве, Полтаве, Херсоне, Хмельницком, Черкассах, Черновцах и Чернигове. Для культурно-образовательного вещания раздадут частоты в Виннице, Житомире, Запорожье, Кропивницком, Львове, Николаеве, Полтаве и Херсоне. Что касается военно-патриотического радио, то частоты распределят в Бердичеве, Новоград-Волынском, Запорожье, Львове, Николаеве, Полтаве, Херсоне и других городах Украины. Развитие местного вещания предполагает выдачу лицензий на FM-частоты в Запорожье, Тернополе, Чернигове (информации по небольшим населенным пунктам пока нет). Наконец, частоты для музыкально-развлекательного радио выделят в Житомире, Львове, Полтаве и Херсоне.

Как отметил на заседании Олег Черныш, участие в конкурсах могут принимать и общественные, и частные радиостанции, «но в законе четко сказано, что преимущество имеет общественный вещатель».
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 89, 90, 91  След.
Страница 90 из 91

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100