Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости от украинских теле-медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 96, 97, 98  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33735
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2019 8:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что именно не так с телемостом? Неполитический анализ

NewsOne готовил ретрансляцию эфира российского государственного телеканала. А это прямо запрещено в Украине
Во всём этом скандале с NewsOne и телемостом, который канал организовывал вместе с российскими пропагандистами, не хватает чисто телевизионного взгляда. Анализа того, что именно планировалось.

Большинство комментариев по ситуации либо эмоциональные (фактически, реакция на Россию), либо политико-правовые – восходящие к заявлениям президента, СБУ, генпрокурора, партий и так далее. А что сказал бы телевизионщик?

Ведь, в данном случае, именно телевизионный разбор планировавшегося телемоста может чётко показать, почему бы он нарушил действующее в Украине законодательство.

Давайте для начала посмотрим на позицию Василия Голованова, который должен был стать одним из ведущих телемоста. На то, как он оправдывается. Благо, он уже успел дать комментарий, в котором сказал явно больше, чем стоило бы:

"Как объясняют юристы, то, что планировалось – это не ретрансляция сигнала, продукта российского телевидения. Это свой собственный, украинский продукт, который в эфире украинского ТВ пройдёт с элементом телемоста. То есть прямого включения. Мы же включаем наших журналистов из Европы, включаем выступление нашего президента в Брюсселе. И это – такое же включение в наш эфир с события, которое происходит в другой стране".

Таким образом, можно увидеть, что Голованов строит защиту на простой манипуляции: мол, телемост это всего лишь вариант включения. Зачем ему это нужно? Чтобы обойти запрет на ретрансляцию в Украине телевизионного продукта Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК), с одним из каналов которой NewsOne и организовывал телемост.

Но вот в чём штука: включение какого-нибудь журналиста из Европы и телемост между студиями двух каналов с двумя парами ведущих, о чём было заявлено, – это принципиально разные эфирные продукты. Например, если сорвётся какое-нибудь включение корреспондента, то ничего не помешает просто продолжить программу. Эфир от этого не развалится. А если бы во время эфира 12 июля сорвалась российская часть телемоста, то пропал бы весь смысл в этом эфирном продукте. Потому что российская часть была бы существенной частью программы, без которой – ну никак.

Иными словами, это не "свой собственный, украинский продукт", как говорит Голованов, это кооперация для производства двух существенных частей одной программы.

Почему я обращаю внимание на все эти детали? Потому что у нас существует специальный закон "О телевидении и радиовещании". И в нём, как и в других законах, даны определения терминов, имеющих значение для сферы его (закона) применения. А именно:

"Передача (телерадіопередача) – змістовно завершена частина програми (телерадіопрограми), яка має відповідну назву, обсяг трансляції, авторський знак, може бути використана незалежно від інших частин програми і розглядається як цілісний інформаційний продукт".

"Ретрансляція – прийом і одночасна передача, незалежно від використаних технічних засобів, повних і незмінних телерадіопрограм або істотних частин таких програм, які транслюються мовником".

NewsOne и ВГТРК организовывали эфирное событие (передачу) из двух частей, соединённых вместе общим замыслом. Каждая из двух частей имела бы существенное значение для передачи в целом. Наличие двух студий с двумя ведущими подразумевает, что пришлось бы периодически переключаться между студиями, предоставляя слово то тем, кто в Киеве, то тем, кто в Москве. Технологически это означает, что российский канал должен был бы брать сигнал из Киева и некоторое время ретранслировать его у себя на территории, а NewsOne должен был бы брать сигнал из Москвы и некоторое время ретранслировать его в украинском телеэфире. А вот как раз это в Украине и запрещено!

Ещё раз: телемост это такой эфирный продукт, который не может случиться без одновременной работы двух студий, двух команд и создания двух телевизионных сигналов, которые путём взаимной ретрансляции превращаются в одну целостную передачу.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14294
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2019 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Телекритика» осталась без шеф-редактора

На днях мне довелось услышать, что издание «Телекритика» с недавних пор работает без шеф-редактора. Конечно, я тут же задалась вопросом – куда подевалась Мария Хрущак, занимавшая эту должность с конца 2017-го? Мое любопытство быстро утолили в пресс-службе Плюсов.

«Мария Хрущак ушла по собственному желанию с тем, чтобы сосредоточиться на образовании и новых проектах. Руководителем проекта «Телекритика» является Алена Могилевец. Позиция шеф-редактора, которую занимала Мария Хрущак, вакантна.

Со своей стороны, мы благодарны Марии Хрущак за перезапуск проекта, формирование сильной команды, разработку неожиданных и смелых форматов, привлечение аудитории и растущий трафик. Мы остаемся с Марией на связи и не исключаем возможности дальнейшего сотрудничества».

Очень интересно, кто займет этот пост следующим.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33735
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2019 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

75+ и «аномальный» Киев. Почему рейтинги информационных телеканалов – это мыльный пузырь?

Отдельные общенациональные информационные телеканалы собирают высокие рейтинги исключительно за счет пенсионеров и высокого просмотра в Киеве. Почему так происходит, рассказывает директор по прикладным исследованиям дивизиона «Вещание» телегруппы StarLightMedia Орест Билоскурский.

До выборов осталось немного времени. Кто-то уже почти точно знает результаты волеизъявления. Но этот блог не об этом. В избирательный период разные люди – политики, эксперты и журналисты, много внимания уделяют новостным или, правильнее, информационным телеканалам. Ниша таких каналов в Украине за последние годы стала очень развитой. Их можно разделить на две группы: первая – те, которые измеряются, и мы, соответственно, можем знать их показатели (кто, сколько и как эти каналы смотрел); вторая группа – каналы, которые не измеряются и им их показатели неинтересны. В целом получается так, что каналы, которые не измеряются, имеют очень небольшое смотрение.

Почему так происходит? Каналы, которые не измеряются, живут в счастливом мире, где можно снимать программы для себя и не волноваться, смотрит ли их кто-то или нет; радоваться, что есть какие-никакие просмотры в YouTube и ни о чем не волноваться. Те же каналы, которые измеряются, живут в другом парадигмальном мире, и эти каналы или их руководители начинают прилагать усилия (а некоторые и сверхусилия), чтобы эти показатели росли. У каждого есть свой набор инструментов: кто-то перемещает программы по сетке, кто-то закрывает непопулярные программы, кто-то переманивает ведущих или водит их за собой с канала на канал, переманивает продюсеров (наверняка у них есть еще какие-то менее задокументированные инструменты борьбы за глаза, уши и голову зрителя).

Но пора раскрыть имена и дать оценку тем телеканалам, которые одновременно и измеряются, и являются новостными (информационными) каналами. В этой классификации немного в стороне будет стоять мой любимый канал «24». Многие аналитики, и, возможно, сам канал «24» считает себя информационным. Более того, и название у него информационное. Но мне он кажется скорее познавательно-коммерческим. Там, конечно же, есть немножко новостей, но и рекламы, и познавательных, культурологических, и еще куча других программ. Но, чтобы оставаться в привычной плоскости, канал «24» тоже включим в список каналов, которые будем анализировать. А проанализируем «112 Украина», NewsOne, ZIK, «5-й канал», «Еспресо» и «Прямой» –собственно, все, что измеряются в панеле. Иногда в этой нише еще вспоминают «Униан» от 1+1 media – там, конечно, есть повторы выпусков ТСН, но в нашем случае мы его опустим.

Пока собирал эти данные, возникла идея показать, как новостные каналы в сумме (как ниша) выглядят на фоне ТОП-6 каналов. Действительно ли эта ниша такая большая? Проверил, и оказалось, что не все так просто: есть очень большая разница в просмотре новостных телеканалов в Киеве и по всей остальной Украине. Кроме того, известен феномен новостных каналов: вклад в смотрение за аудиторию 18+ чрезвычайно велик. О нем сперва и поговорим.

В то время, когда коммерческие телеканалы меряются по аудитории 18-54, информационным каналам интересна исключительно аудитория 18+. Например, «112» и NewsOne славятся тем, что в них очень яркие показатели доли среди людей, которым 75 лет и больше: у одного доля 8% (это данные за период апрель-июнь 2019), а у другого – 5,23%. По другим возрастным группам этот показатель в два раза (втрое, а то и в пять раз!) меньше. Показатели долей с разбивкой по возрасту всех новостных телеканалов представлены ниже.

Cмотрение канала «24» является равным почти среди всех возрастных групп. Что это означает для политиков? А то, что не все цифры на этих будто бы «больших» новостных каналах эффективно трансформируют ваше появление на электоральную эффективность. Почему? Взглянем на следующую таблицу. В ней мы видим относительный электоральный вес каждой из возрастных групп: сколько людей такого возраста могут прийти на выборы без учета коррекции на явку, которая немного отличается в пределах каждой возрастной группы. В таблице указана электоральная структура телевизионного населения (важно: только для тех, кто имеет ТВ дома).

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33735
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2019 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет будет мониторить эфир «112 Украина» из-за фильма Оливера Стоуна с участием Медведчука и Путина

Перед открытием вчерашнего заседания Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания новый член регулятора Юрий Зиневич поднял вопрос о фильме «Нерассказанная история Украины», который телеканал «112 Украина» планирует показать 16 июля. Напомню, документальная лента Оливера Стоуна рассказывает о жизни Украины с 2013 года по сей день, а главным источником информации о событиях в ней, судя по анонсу, выступает Виктор Медведчук. Также в качестве спикеров в картине появляются жена Медведчука Оксана Марченко и президент ФР Владимир Путин.

Будучи в Нацсовете новеньким, Зиневич поинтересовался, что он и другие члены регулятора могут предпринять в сложившейся ситуации.

«Мое первое предложение, - ответил его коллега Сергей Костинский, - опубликовать реакцию Нацсовета на анонс этого фильма, в которой мы объясним свою позицию. И второе: если фильм все-таки выйдет в эфир, его зафиксировать и назначить внеплановую проверку. В частности, за распространение фейковой информации».

Сторонник более мягких мер Олег Черныш предложил превентивно обратиться к телеканалу и предупредить его о возможных санкциях: «Я считаю, что все-таки нужно сделать объявление – для всех каналов, которые могут или хотят показать этот фильм. […] Мы понимаем, что в сюжете может содержаться информация, которая нарушает нормы Закона об информации».

По итогам голосования чиновники сошлись на мониторинге эфира «112 Украина». Как объяснили мне члены Нацсовета позже, «Нерассказанная история Украины» - документалка, соответственно, телеканал может трактовать ее и как фильм, и как передачу, для трансляции которой не нужно получать в Госкино прокатное удостоверение (на сегодня у картины Стоуна его нет). Если это «передача» - самим фактом ее показа телеканал ничего не нарушает. Поэтому регулятор, действующий исключительно в рамках законодательства, имеет право что-либо предпринимать уже по факту показа - если найдет в фильме что-либо, противоречащее закону Украины.

Напомним, на сегодняшний день регулятор участвует в 33 судебных делах по вопросам нарушения телеканалом «112 Украина» действующего законодательства. И, судя по всему, после 16 июня к ним добавится еще одно.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14294
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2019 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет запретил ретрансляцию в Украине еще трех иностранных каналов

На последнем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания (второй его части, состоявшейся на день позже в связи с вызовом замглавы Ульяны Фещук в Верховную Раду) члены регулятора проголосовали за исключение из списка адаптированных в Украине трех иностранных телеканалов - Jetix, Jetix Play и Wedding. Соответственно, теперь их ретрансляция на территории нашей страны запрещена.

По словам Фещук, каналы должны быть исключены из списков украинских провайдеров программной услуги по простой причине – они не вещают, контент для них не производится. Эту информацию Нацсовету подтвердили правообладатели вещателей.

Отмечу, что предыдущее исключение иностранного телеканала из списка адаптированных состоялось в начале апреля – тогда ретрансляция The MGM Channel была запрещена по той же причине.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33735
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2019 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет запретил ретрансляцию в Украине еще трех иностранных каналов

На последнем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания (второй его части, состоявшейся на день позже в связи с вызовом замглавы Ульяны Фещук в Верховную Раду) члены регулятора проголосовали за исключение из списка адаптированных в Украине трех иностранных телеканалов - Jetix, Jetix Play и Wedding. Соответственно, теперь их ретрансляция на территории нашей страны запрещена.

По словам Фещук, каналы должны быть исключены из списков украинских провайдеров программной услуги по простой причине – они не вещают, контент для них не производится. Эту информацию Нацсовету подтвердили правообладатели вещателей.

Отметим, что предыдущее исключение иностранного телеканала из списка адаптированных состоялось в начале апреля – тогда ретрансляция The MGM Channel была запрещена по той же причине.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14294
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2019 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОПЗЖ требует от Зеленского взять под личный контроль расследование обстрела "112 Украина"

В ОПЗЖ заявили, что на телеканал "112 Украина" и его журналистов оказывается давление

"Оппозиционная платформа – За жизнь" (ОПЗЖ) требует от президента Украины Владимира Зеленского взять под личный контроль расследование обстрела телеканала "112 Украина". Об этом передает РБК-Украина со ссылкой на заявление партии.

"Оппозиционная платформа – За жизнь" решительно осуждает беспрецедентное давление, которое оказывается на телеканал "112 Украина" и его журналистов. Это настоящий террор, который совершается радикалами при полном попустительстве всех государственных структур: президента, главы МВД, генерального прокурора, а также Службы безопасности Украины", – говорится в заявлении партии.

По данным ОПЗЖ, уже больше недели журналисты телеканала находятся под прессингом: им и членам их семей постоянно присылают угрозы.

"И вот теперь эти угрозы стали воплощаться в реальность: в ночь на субботу, 13 июля, здание, в котором находится телеканал, обстреляли из гранатомета! И все это в XXI веке, в самом центре Европы! Это не просто нарушение свободы слова и давление на СМИ! Это откровенный терроризм и бандитизм, который радикальные молодчики развернули в столице Украины! На инцидент уже отреагировали в ОБСЕ. Ее представитель по вопросам свободы СМИ Арлем Дезир осудил нападение, назвав его "недопустимым актом запугивания". В то же время от руководства Украинского государства и глав силовых ведомств нашей страны ничего подобного так и не прозвучало", – отметили в политической партии.

Также руководство политической силы обратилось во все инстанции с требованием расследовать преступления против украинских журналистов.

"Мы, "Оппозиционная платформа – За жизнь", обращаемся ко всем органам власти – президенту Украины Владимиру Зеленскому, главе Министерства внутренних дел Арсену Авакову, генеральному прокурору Юрию Луценко, врио главы Службы безопасности Украины Ивану Баканову. Хватит игнорировать такие вопиющие преступления против украинских журналистов!", – заявили в партии.

В заключение в политсиле призвали наказать виновных в теракте и обеспечить защиту работникам "112 Украина".

"Под давлением общественности СБУ открыла уголовное производство по ч. 1 ст. 258 Уголовного кодекса – террористический акт. Однако мы знаем, как в Украине умеют "заминать" неудобные дела. Потому требуем тщательно и в кратчайшие сроки расследовать этот инцидент, и в самое ближайшее время наказать всех виновных, а также обеспечить подобающую защиту всем работникам телеканала и больше не допускать подобных угроз! Наша партия будет держать этот вопрос на жестком контроле. "Оппозиционная платформа – За жизнь" требует от всех вышеперечисленных государственных лиц немедленной реакции на происходящее и прекращения террора против украинских СМИ!", – резюмируется в заявлении.
rbc
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33735
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2019 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Зеленского хотят ликвидировать Мининформполитики

Также там планируют объединить Нацсовет по ТВ и Госкомтелерадио.

Команда президента Украины Владимира Зеленского планирует ликвидировать Министерство информационной политики, а также объединить Нацсовет по вопросам ТВ и радиовещания и Государственный комитет телевидения и радиовещания.

Об этом во время экспертной встречи "Деолигархизация медиа: как обеспечить независимость СМИ от их владельцев?" рассказал советник Зеленского и кандидат в нардепы от "Слуги народа" Никита Потураев.

"МИП мы планируем перезагрузить в ноль", – отметил он.

Кроме этого, планируется объединение двух органов – Нацрады по вопросам ТВ и Госкомтелерадио.

"У нас есть идея объединения Госкомтелерадио и Нацсовета. Потому что у Госкомтелерадио мало хозяйственных функций. Надо укрепить в том числе и финансово, личный состав. Также мы должны обеспечить независимость регулятора", – подчеркнул Потураев.

Он также заявил, что новосозданный орган должен иметь больше полномочий. На вопрос, как команда Зеленского планирует это провести, Потураев ответил, что "путем изменений в Конституцию".

Источник:
tsn
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14294
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2019 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генерального продюсера и ведущую NewsOne внесли в базу «Миротворца»

Общественная организация «Миротворец» быстра на расправу - чаще всего люди, представляющие угрозу интересам Украины, появляются в ее «Чистилище» быстрее, чем правоохранительные органы обращают на них внимание.

Но в случае с несостоявшимся телемостом «Надо поговорить» события развивались так стремительно, а уголовные дела от ГПУ и СБУ открывались с такой скоростью, что «Миротворец» разместил данные о Василии Голованове только на следующий день. Генпродюсер NewsOne оказался в базе за «сотрудничество с пропагандистскими антиукраинскими СМИ страны-агрессора (Россия) в проведении антиукраинских акций».

С тем же «обвинением» в базе проходит и ведущая NewsOne Елена Кирик, которая должна была вести несостоявшийся телемост вместе с Головановым.

Позже компанию украинским коллегам составили ведущие с российской стороны Андрей Малахов и Мария Ситтель - за «сознательное участие в информационно-пропагандистской провокации россиян».

Напомню, вчера Василий Голованов давал первые показания сотрудникам СБУ в связи с организацией телемоста каналами NewsOne и «Россия 24». И до точки в этой истории, полагаю, еще далеко.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33735
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2019 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КЖЕ выразила NewsOne и «Гордону» публичное осуждение за материалы в пользу «оппозиционной платформы - За жизнь»

Комиссия по журналистской этике (КЖЕ) выразила публичное осуждение телеканалу NewsOne (за сюжет от 22 июня о политической партии «Оппозиционная платформа - За жизнь») и интернет-изданию «Гордон» (за публикацию от 25 июня 2019 «Медведчук заявил, что Москва частично сняла санкции с Украины после переговоров с "Оппозиционной платформой - За жизнь"»).

Об этом говорится в решении комиссии от 16 июля.

В рамках Независимого мониторинга парламентских выборов в Украине, который осуществляется при поддержке проектов Совета Европы «Поддержка прозрачности, инклюзивности и честности избирательной практики в Украине» и «Укрепление свободы слова, доступа к информации и усиление системы общественного вещания в Украине, на рассмотрение Комиссии по журналистской этики была подана жалоба на сюжет №10 выпуска новостей (18:00) телеканала NewsOne от 22 июня 2019 и публикацию интернет-издания «Гордон» от 25 июня 2019 г., где «Медведчук заявил, что Москва частично сняла санкции из Украины после переговоров с "Оппозиционные платформой - За жизнь"».

Комиссия считает, что в рассматриваемом сюжете NewsOne было допущено нарушение статьи 2 (нарушение по признаку обслуживания интересов власти/учредителя, а не общества), 6 (стандарты полноты и объективности информации), 7 (отделение и надлежащую маркировку политической рекламы) и 10 (сбалансированность представленных точек зрения) Кодекса этики украинского журналиста.

«Сюжет, являющегося предметом анализа касается потерь Украины во время Второй мировой войны и приурочен ко Дню скорби и памяти жертв войны. Ведущая в сюжете после озвучивания тезисов обращения президента Украины Владимира Зеленского по случаю Дня скорби, сразу цитирует заявление "Оппозиционного платформы - За жизнь". <...> В отличие от заявления Зеленского, позиция партии сопровождается визуальной демонстрацией соответствующего пресс-релиза с символикой партии», - говорится в сообщении.

Отмечается, что в сюжете не представлено никаких других комментариев или позиций независимых экспертов или политиков относительно сделанных заявлений. В КЖЕ добавили, что следующий сюжет также касается представителей «Оппозиционного платформы - За жизнь».

«Озвученное заявление политической силы является критическим в отношении президента, однако оно не сопровождается ни конкретными аргументами, ни предложениями по решению проблемы. Зато в тексте подчеркивается, что целью партии является восстановление мира на Донбассе. Таким образом, обращение президента в данном сюжете является лишь формальным информационным поводом для озвучивания политических заявлений "Оппозиционного платформы - За жизнь"», - отмечается в сообщении.

Кроме того, Комиссия по журналистской этике сообщила, что в публикации «Медведчук заявил, что Москва частично сняла санкции с Украины после переговоров с "Оппозиционной платформой - За жизнь"» интернет-издания «Гордон» были допущены нарушения статей 6 (стандарты полноты и о объективности информации), 7 (отделение и надлежащей маркировки политической рекламы) и 10 (сбалансированность представленных точек зрения) Кодекса этики украинского журналиста.

«Анализируемая публикация содержит ряд фактических утверждений, озвученных Виктором Медведчуком. В частности, о том, что отмена санкций было результатом переговоров представителей оппозиционных платформы, о том, что 75% украинцев поддерживают идею прямых переговоров, а также о возможных результатах восстановления перевозок», - отмечается в сообщении.

В КЖЕ также отметили, что в публикации слова Виктора Медведчука не ​​дополнены оценкам независимых экспертов, не раскрыта и информация об особенностях и методике социологического опроса, а также - в бэкграунде к новости отсутствуют какие-либо сообщения по позициям других кандидатов, политиков или экспертов в отношении указанного решения, которое могло бы помочь аудитории лучше понять контекст сделанного заявления.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33735
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2019 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NewsOne не дает Нацсовету провести проверку из-за скандального телемоста

Телеканал NewsOne не дал Нацсовету по вопросам телевидения и радиовещания провести проверку, назначенную после анонса несостоявшегося телемоста с Россией. На сегодняшнем заседании регулятора выяснилось, что вещатель отказывается принимать уведомление Нацсовета о проведении внеплановой проверки. А ведь без нее регулятор не может применить к телеканалу никаких санкций.

«Происходит то же, что было с телеканалом «112 Украина» - компания не получает уведомление о проверке. Писем на почту она не получает, мы пробовали курьерскую доставку непосредственно по месту нахождения - отказываются принимать. Мы разместили информацию на сайте и будем пытаться уведомить еще», - рассказала замглавы регулятора Ульяна Фещук.

Фактически NewsOne блокирует работу регулятора по этому вопросу, поскольку, согласно закону, Нацсовет не может проводить проверки без предварительного уведомления лицензиатов. И тем более не может принимать решения по результатам проверок, если они все-таки были, - без участия представителей все тех же лицензиатов.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14294
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2019 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Команда Зеленского хочет провести реформу медиарегуляторов

Советник команды президента Владимира Зеленского по политическим вопросам и одновременно кандидат в депутаты от «Слуги народа» Никита Потураев предложил объединить Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания с Государственным комитетом телевидения и радиовещания. Советник уточнил, что регулятор, отвечающий за распределение частотного ресурса, должен быть создан отдельно. Также реформа должна включать принятие новых законов о СМИ и о аудиовизуальных услугах.

По мнению Потураева, который был членом Нацсовета по квоте Верховной Рады в 2000-2002 годах, полномочия нового органа должны быть расширены и распространяться на все медиа, включая интернет-ресурсы. Исключения возможны только в отношении блогеров. Хотя, по мнению кандидата в нардепы, если у общества будет запрос на собственный «Роскомнадзор или комитет по военной цензуре» по аналогии с Россией, то эту возможность стоит обсудить.

К расширенным полномочиям регулятора Потураев относит «право сначала приостанавливать лицензию и исключать телеканалы-нарушители, а потом разбираться в суде», особенно в условиях войны.

«Может, это не очень популярное мнение, но я считаю, что право немедленно приостановить действие разрешения на вещание должно быть. Далее соответствующие органы, на которые это будет возложено (исполнительная служба, Нацполиция или СБУ), прекращают деятельность [лицензиата], а потом уже дело автоматически идет в суд. И суд определяет, были ли для этого основания. В условиях войны, по моему мнению, это правильный путь», - сказал советник в комментарии изданию «Детектор медиа».

Поправки должны быть внесены и в процесс формирования состава Нацсовета, число членов которого должно быть увеличено до девяти человек. Состав регулятора «должен формироваться по принципу формирования руководства Национального антикоррупционного бюро и Высшего антикоррупционного суда» – с помощью комиссий с большим количеством представителей гражданского общества, прозрачным конкурсом с понятными критериями отбора.

Такое объединение, по мнению Никиты Потураева, должно обеспечить информационную безопасность и повысить эффективность борьбы с пропагандой.

«Во-первых, нужно обеспечить прозрачность собственности и понимать, за какие деньги СМИ купили. Во-вторых, нужно проводить публичный ежегодный экономический аудит. В-третьих, должна быть независимая редакционная политика в новостях. Для этого мы можем обязать компании предоставлять договор с владельцем о его невмешательстве в редакционную политику», - сказал он.

Потураев уверен, что для распределения частотного ресурса должен быть создан отдельный регулятор. Он будет заниматься вопросом лицензирования и начислением платежей по аналогии с комиссией по распределению частот, которая занимается мобильными операторами.

Все эти изменения команда президента планирует закрепить после парламентских выборов с помощью внесения изменений в Конституцию Украины.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33735
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2019 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как сделать телеканалы прибыльными, Виктора Медведчука безопасным и почти не нарушить закон

Рецепты политического советника власти Никиты Потураева.

Политтехнологу и медиаэксперту Никите Потураеву 48 лет. В конце 90-х он работал в предвыборном штабе президента Леонида Кучмы, позже — в Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания и консультировал партию УКРОП. В нынешней власти у Потураева хорошие связи: в команду тогда еще кандидата в президенты Владимира Зеленского его позвал нынешний глава Офиса президента Андрей Богдан, а в список «Слуги народа» (СН) — лидер партии Дмитрий Разумков. Потураев — советник команды власти по политическим вопросам и один из главных идеологов СН. Какие реформы в медиа планирует ЗеКоманда, как она будет бороться с телеканалами Виктора Медведчука и почему государство должно освобождать рынок от убыточных СМИ — в нашем большом интервью с технологом власти.

Вас часто представляют советником президента по политическим вопросам. Какие конкретно у вас задачи?
- Формально я не советник в Офисе президента, я советник команды президента. Занимаюсь информационной, медийной, отчасти гуманитарной политикой и вопросами информационной безопасности. В партии я вхожу в руководство политическими коммуникациями и работаю над идеологической платформой.

Тексты для брифингов Зеленского пишите вы?
- Нет, президент — хороший автор и прекрасный импровизатор. В некоторых случаях мы обсуждаем, по какому поводу стоит выступить и сделать публичное заявление.

Вы занимались идеологией и стратегией партии. Объясните кратко, какая идеология у «Слуги» и чем она отличается от идеологии «Голоса»? Мы спрашивали об этом у [руководителя предвыборного штаба СН Александра] Корниенко, но он не смог ответить.
- «Голос» — классические либералы с уклоном в неолиберализм, а мы — либералы либертарианского толка. У нас есть примесь идей возрождающегося сейчас на Западе прогрессивного капитализма Джозефа Стиглица. Прогрессизм — это такая старая политическая идеология.

Большинству ваших избирателей это ни о чем не говорит. Объясните базовые принципы, цели?
- Это свобода предпринимательства, комфортные условия для частной инициативы, компактное государство, функции которого ограничены поддержанием безопасности, судебной системы, здравоохранения, образования и социальной защиты. Государство должно иметь достаточно ресурсов, чтобы заказывать у частных предпринимателей то, что ему нужно, или оплачивать то, в чем нуждаются люди, которые не могут за себя заплатить.

Это звучит довольно обтекаемо. Тем не менее, как всего этого достичь?
- Сначала нужно понять, какой результат мы хотим получить. После этого — разделить симптомы и болезнь. Дальше нужно понять, как это все лечить. Необходимо провести ревизию ресурсов — какая ситуация со специалистами, с деньгами, [с тем,] где их взять.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33735
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2019 9:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет объявил очередную проверку телеканалу Мураева

Новый мониторинг «Макси-ТВ» показал, что канал нарушил ряд норм рекламного законодательства.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 18 июля назначил внеплановую выездную проверку телеканала «Макси-ТВ» (ООО «Наша Прага»), на базе которого вещает телеканал «Наш».

Во время мониторинга вещания телеканала Нацсовет зафиксировал нарушение законов «О телевидении и радиовещании» и «О рекламе»: 28–29 июня телеканал транслировал рекламу «Оппозиция. Включай телеканал “Украина”. Тигран Мартиросян» непрерывно в течение 3 часов 28 мин. В соответствии с нормами действующего законодательства, блок рекламы должен отделяться в начале и в конце заставками, вещатель этого не сделал.

В Нацсовете также утверждают, что доля рекламы в течение часа фактического вещания телеканала «Макси-ТВ» превысила 15% (9 минут). В частности, с 22:00 до 23:00 и с 23:00 до 24:00 28 июня и с 00:00 до 01:00 29 июня доля рекламы в эфире составляла 100%, а с 01:00 до 02:00 29 июня – 43%. Это является нарушением части первой статьи 13 закона «О рекламе».

Пункты а), е) части первой статьи 59 закона «О телевидении и радиовещании» предусматривают, что телерадиоорганизация обязана соблюдать законодательство Украины и требования лицензии, выполнять правила рекламной деятельности и спонсорства, установленные законодательством.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33735
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2019 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телегид: что смотреть в день парламентских выборов

21 июля обещает быть знойным: марафоны, спецпроекты и спецвыпуски готовят почти все каналы страны. Все это будет посвящено лишь одному событию – выборам в Верховную раду Украины.

Давайте же узнаем, что подготовили украинские телевещатели ко дню Х.

Спецвыпуски новостей
«1+1» идет протоптанной тропой и запускает привычные спецвыпуски ТСН, которые выйдут в 12:00, 15:00 и 18:00. Последний продлится полтора часа, вплоть до марафона «Вибір країни 2019».

ICTV покажет «Факти – Парламентські вибори 2019. Спецвипуск» в 8:45, 15:45 и с 20:00 до 21:10. Также на «Интере» выйдут «Подробности. Выборы» с 20:00 до 23:00, на телеканале «Украина» будет специальный выпуск «Сьогодні» в 13:00, 15:00, 19:00 и 23:00, а местный телеканал «Київ» будет рассказывать о ходе событий в «Київ LIVE. Вибори» с 18:30.

После масштабного марафона «Хата на тата» к новостям о выборах подключится телеканал СТБ и спецвыпуск «Вікна-Новини». Татьяна Высоцкая из студии, а Ольга Кучер вживую из ЦИК будут сообщать о том, как голосует страна. Это произойдет в 21:30.

Спецпроекты
Спецпроекты также плотно забьют телепрограмму. «1+1» стабильно проведет 6-часовой марафон «Вибір країни 2019», в ходе которого покажут 5-серийный фильм «Таємниці Верховної ради». В рамках «Вибір країни 2019» будет «Право на владу», которое впервые выйдет за границы студии: новой локацией для ток-шоу станет бывшая резиденция Виктора Януковича Межигорье.

Наш ПарламентФото: пресс-служба «НАШ. Макси-ТВ»
Также марафоны, посвященные выборам, пройдут на телеканалах «НАШ. Макси-ТВ» и «112 Украина». Марафон «112 Украина» называется «Хто?» и начнется в 17:00. Ведущими будут Анна Степанец, Владимир Полуев и Евгения Скорына. «НАШ. Макси-ТВ» с 6 утра проведет марафон под названием «Наш парламент», куда будут приглашены более 50 гостей в течение всего дня.

Скандальный NewsOne тоже проведет свой марафон – с 7:00, а в 18:00 запустит ток-шоу «Рада. Перезавантаження» с Василием Головановым, Еленой Кирик, Ланой Шевчук и Андреем Павловским.

В 19:30 Мирослава Барчук и Павел Казарин будут обсуждать ход событий в шоу «Зворотний відлік» на «UA:Перший».

Кино
Если вы синефил и вас не заботит политика, то можно смело не переключать «Новый канал». И без того горячий день на этом канале начнется с «Бандиток». Старт в 9:00.

В 10:50 Дикий Запад с Пенелопой Круз и Сальмой Хайек сменит «Дикий, дикий Вест» с Уиллом Смитом. С 13:00 начнется полноценный киномарафон «Хроник Нарнии» – «Новый канал» покажет все три части. Вечер можно будет скрасить с «Домом странных детей Мисс Перегрин» в 21:00 и «Винчестер. Дом, построенный призраками» в 23:40.

Хроники Нарнии«Хроники Нарнии». Фото: The Walt Disney Pictures
Другие каналы предлагают менее широкую фильмографию. «Интер» вновь порадует любителей классики «Джентльменами удачи» в 12:20, а «1+1» окунет зрителей в мир шпионских комедий «Значит, война» (13:15) и «Шпионка» (15:40).

Самый странный выбор фильмов в этот день у ICTV. Канал предлагает нам две пост-апокалиптические драмы «Книга Илая» и «Всемирная война Z». Это намек на тщетность демократии и зомбирование электората, ICTV? Тогда на следующих выходных ждем «Черное зеркало».

Развлекательные шоу
Первые выборы в этом году, которые пройдут без «Голосу країни». На этот счет у «Плюсов» есть замена в развлекательном сегменте – 9-й эпизод «Світу навиворіт» в Японии, который покажут в 9:45.

СТБ неизменно устроит целый марафон «Хата на тата». Увидеть, как мужчины узнают тайну, что у них вообще есть дети, можно будет с 9:50 до 18:00. Им на смену придет «Следствие ведут экстрасенсы» до 20:00, а после – ток-шоу «Один за всех».

«Интер» покажет два выпуска «Орла и решки» из сезонов «Перезагрузка 3» в 10:10 и «Морской сезон 3» в 11:10.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33735
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2019 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет готов закрыть радиостанцию Сергея Кивалова

На последнем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания чиновники рассмотрели результаты внеплановой проверки одесской радиостанции «Академия/Маяк» (ООО «Радіо Маяк»). Полагаю, никто из тех, кто знаком темой, не удивится, если скажу, что речь идет об отсутствии вещания.

Небольшой экскурс в историю. Радиостанции «Академия» (100,4 ФМ) фактически не существует: с 1 января 2013 года в эфире не было собственного контента – только ретрансляция столичного «Авто-радио» с позывным «Радіо Академія» представляє проект «Авторадіо-Україна». Принадлежал вещатель, по слухам, экс-регионалу Сергею Кивалову. В декабре 2016 года у радиостанции сменилась структура собственности – владельцем стала мать Дмитрия Голубова, нардепа от партии БПП, но уже в августе 2017-го собственником вещателя стал Валентин Федоров, который числился экс-помощником того же Кивалова. В том же году была изменена концепция вещания и продлена лицензия под позывным «Радио Маяк» – музыкально-развлекательная станция могла бы работать до 13 февраля 2024 года. Могла бы, но нет.

Согласно последней информации, Нацсовет провел внеплановую проверку по факту того же отсутствия вещания. Представитель, что вполне закономерно, на заседание не явился. Впрочем, переносить вопрос из-за этого не стали: ранее рассмотрение уже переносили, а заявления на переоформление в регулятор не подавалось. Предложение Ульяны Фещук проголосовать за оглашение предупреждения поддержали все присутствующие члены Нацсовета.

На возобновление вещания радиостанции дали две недели, причем в формате распоряжения: если новый мониторинг выявит, что нарушение не устранено, Нацсовет сразу обратится в суд на аннулированием лицензии.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14294
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2019 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один член Нацсовета подал судебный иск к президенту Украины

Не так давно уволенный президентом член Нацсовета Владимир Горковенко подал в суд на Владимира Зеленского за то, что он отменил указы Петра Порошенко о назначении его на должность. На 18 июля Кассационный административный суд Верховного суда Украина назначил первое судебное заседание по этому делу.

«Но Офис президента прислал письмо о том, что человек, занимающийся этим делом, находится в отпуске и попросил перенести заседание», - сообщил Владимир.

Снова суд соберется для рассмотрения иска Горковенко 5 сентября. В этот же день будут рассмотрены ходатайства стороны обвинения о расширении исковых требований. Владимир просит суд признать противоправным и отменить указ о назначении на должность Юрия Зиневича, а также привлечение его в качестве третьей стороны.

Но это еще не все: на сайте Кассационного суда можно найти иски от членов Нацсовета Ольги Герасимьюк и Олега Черныша, третьими сторонами в которых выступают Владимир Горковенко и Юрий Артеменко.



Иск первого заместителя главы Нацсовета Ольги Герасимьюк, в котором она просит признать противоправными и отменить указы Петра Порошенко об увольнении Артеменко и назначении Горковенко, был подан 25 июня, но 27 июня суд его отклонил.

«Исковые требования обоснованы тем, что она (Ольга Герасимьюк, – МН) является первым заместителем главы Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания, поэтому оспоренные указы касаются ее интересов и влияют на эффективность работы государственного органа, который в результате кадровых решений лишен возможности решать вопросы, входящие в его компетенцию. Таким образом, по мнению истицы, незаконное увольнение Лица_3 нарушило принцип правовой (юридической) определенности», - говорится в решении по делу.

Причиной отказа рассматривать дело суд указал то, что приведенные указы являются «актами индивидуального действия, касаются увольнения и назначения на должности конкретных лиц и не влияют на обязанности истицы».

Для рассмотрения второго дела, заявление по которому подано членом Нацсовета Олегом Чернышом 16 июля, уже назначен состав судей. Пока по этому делу нет никаких решений, поэтому о сути иска я вам расскажу позже.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33735
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2019 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два украинских телеканала наказаны за неуважение к Революции Достоинства

На последнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания огласил предупреждения телеканалам «Телевсесвіт» (ООО «Телекомпанія «Телевсесвіт») и Boutique TV (ООО «Ідана юкрейн»). Причиной послужили нарушения, допущенные лицензиатами еще в феврале – каналы проигнорировали День Героев Небесной Сотни.

20 февраля в эфире вещателей на было свечек или соответствующего стилизованного изображения, не оглашалась минута тишины, не было информации ни о героях Небесной Сотни, ни о годовщине Революции Достоинства.

Boutique TV на заседании представляла... бухгалтер, рассказавшая, что в феврале у телеканала сменился программный директор: старый уволился, уведя с собой часть команды, а новый – «молодой, неопытный» – привел с собой таких же молодых и неопытных сотрудников. На вопрос, почему подобные нарушения повторились в мае, причем неоднократно, представитель ответить не смогла. По ее словам, она «лично» подходила и «спрашивала по этому поводу», и получила ответ, что все в порядке, все требования соблюдаются.

По словам же гендиректора канала «Телевсесвіт» Ивана Сливки, у вещателя произошел технический сбой. Но замглавы регулятора Ульяна Фещук напомнила, что это далеко не первый подобный «сбой», удачно совпадающий с нарушениями. Кроме того, нарушения возникали не спонтанно и не вразнобой, а выборочно - в определенные временные отрезки.

В общем, объяснения обоих нарушителей членов Нацсовета не убедили. Впрочем, Олег Черныш предложил не наказывать телеканалы, а принять нарушения во внимание, поскольку аппарат регулятора, разместивший на сайте Нацсовета объявление о днях памяти, написал не «следует» или «необходимо», а «рекомендуется». Из-за чего, мол, можно неправильно трактовать закон. Однако Сергей Костинский и Ульяна Фещук настояли на том, что вещателям следует руководствоваться формулировками закона, а не объявлениями на сайте регулятора (и вообще, Нацсовет не обязан делать объявления такого рода в принципе). Вдобавок Фещук отметила, что Нацсовет не имеет права «обязывать» вещателей, поскольку информационная политика последних неприкосновенна. В связи с этим и применяется слово «рекомендуется».

За предупреждение «Телевсесвіт» отдали минимально необходимые четыре голоса – от голосования воздержались Валентин Коваль и Олег Черныш. За предупреждение Boutique TV проголосовали все, кроме Черныша.

Кроме того, Boutique TV была назначена внеплановая уже за более поздние нарушения – отсутствие свечки и информирования населения 8 мая (в День памяти и примирения), 18 мая (в День памяти жертв геноцида крымскотатарского народа и День борьбы за права крымскотатарского народа) и 19 мая (в День памяти жертв политических репрессий).

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 33735
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2019 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет провел последний в истории конкурс УКВ-частот

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания подвел итоги конкурса радиостанций, вещающих на ультракоротких волнах. Всего планировалась выдача лицензий на вещание в 16-ти населенных пунктах девяти областей, однако на значительную часть выставленных частот – 14 – никто так и не подался. Более того, документы на участие в конкурсе прислала всего одна компания, потому традиционных противостояний между претендентами не было.

Зарегистрированная в столице ООО «Телерадіокомпанія «ІФ Медіа-груп», которая вещает радиостанцию «Радіо Марія», подала документы на частоты 69,83 МГц в Харькове и 66,41 МГц в Черновцах.

«Радіо Марія» - сеть католических радиостанций, охватывающая более 70 стран на всех шести континентах. В Украине начала вещание летом 2010 года, и за все время работы так и не смогла получить частоты FM-диапазона с более высокой мощностью. Так что именно УКВ позволяет вещателю принимать сигнал в девяти регионах страны, а через интернет – и за пределами Украины.

По условиям конкурса, 100% контента должно быть на украинском языке, ретрансляция других радиостанций запрещена, вещание - круглосуточное. Поскольку «Радіо Марія» этим требованиям соответствует, указанные частоты компания получила без проблем. А частоты в Днепре, Житомире, Запорожье и области, Хмельницком, а также в Волынской, Сумской, Тернопольской и Харьковской областях с конкурса сняли.

«Мы закрываем вопрос вещания на ультракоротких волнах, - констатировал член Нацсовета Сергей Костинский, отвечающий в регуляторе за конкурсы. - Фактически это последний конкурс на УКВ, участие вещателей в конкурсе говорит само за себя. Единственными технологиями для дальнейшего развития эфирного радио остаются FM и DAB+. УКВ – это уже прошлое».

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14294
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2019 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Госкино назвали сумму, которую собрали украинские фильмы в прокате

Украинские фильмы, которые вышли в 2019 году в прокате собрали более 50 млн грн. Об этом сообщило Государственное агентство Украины по вопросам кино в ответе на запрос корреспондента УНН.

"По состоянию на 5 июля 2019 года украинские фильмы, которые вышли в прокат в 2019 году собрали 50373698 грн, а также 3 фильма, которые вышли в прокат в конце 2018 года и продолжили показы в 2019 году собрали 64332214 грн", - говорится в ответе.
unn
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 96, 97, 98  След.
Страница 91 из 98

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100