Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости от украинских теле-медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 112, 113, 114  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2021 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борьба с вражескими СМИ: каких законов не хватает Украине?

После блокирования «пула Медведчука» у общества возник резонный вопрос: что делать с другими медиа, чей контент мало чем отличается
Указ президента о прекращении вещания телеканалов «112 Украина», NewsOne, Zik, работавших против Украины и на деньги России - крайне важный шаг для защиты информационного пространства, но не достаточный. Пока Медведчук и Ко оспаривают это решение в Верховном суде, часть аудитории (что было вполне прогнозируемо) перекочевала на другие телеканалы с пророссийской повесткой дня, как, например, мураевский «НАШ». «Аудитория этого канала выросла более чем в 3,5 раза», - пишет сайт «Детектор медиа». Очевидно, заблокировать «НАШ» и ряд других антиукраинских медиа («Интер», «Страна», «Вести» и т.п.) подобными методами (решением СНБО) не получится. По крайней мере, сейчас. «Таких - много. Как только у нас будут соответствующие документы, а не эмоции, мы сразу будем соответственно реагировать», - сообщил секретарь СНБО Алексей Данилов. Значит, нужно искать какие-то другие законные способы противодействия.

Спрашиваем у экспертов, каких законов в сфере СМИ нам очень не хватает на седьмом году войны?

НОВОЕ МЕДИЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО - ЭТО УКРЕПЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА

«Мой ответ однозначен: все, что мы сейчас имеем в информпространстве (пропагандистские каналы заблокированы именно СНБО - и это стало возможным благодаря доказательствам финансирования из России и не касается даже контента), произошло потому, что за 7 лет в государстве не принято законодательство в сфере медиа», - комментирует Укринформа председатель Нацсовета Украины по вопросам телерадиовещания Ольга Герасимюк.

По ее словам, страна сейчас живет по телерадиозакону времен начала Независимости, а мир живет в цифровую эпоху, где регулированре подобным слабым законом - это как пытаться включить ламповый телеприемник «Берёзка», имея в айфоне весь Инфомир, все инфовлияния. «Лишь недавно стихли ожесточенные крики против предложенного закона о дезинформации, сейчас обвиняют общество «письмами известных журналистов», что блокируют принятие закона о СМИ. Во главе всех этих кампаний - пропагандистские медийные ресурсы, три из которых сейчас заблокированы органом нацбезопасности, - говорит Герасимюк.

Показательно, продолжает председатель Нацсовета, что на днях представитель МИД РФ Мария Захарова посвятила брифинг жесткой критике украинского проекта закона о СМИ. «И все месседжи, которые она озвучила - один к одному повторяются «известными журналистами» в призывах к закрытию регуляторного органа Украины Нацсовета и запрету принятия Закона о СМИ. Закон о медиа - это закон, утверждающий и укрепляющий свободу слова. Потому что свобода слова - это ответственность, это этика, это правила», - отмечает Ольга Герасимюк. И добавляет: «Это значит, что мы точно должны этот Закон принять как можно быстрее, потому что вокруг него идут бои на информационном фронте - этот бой мы должны выиграть, за нами - Украина».

НУЖНО ВЗЯТЬСЯ ЗА ФИНАНСОВУЮ ПРОЗРАЧНОСТЬ ВЕЩАТЕЛЕЙ

«Необходимо изменить закон о телевидении и радиовещании, допустив аннулирование лицензии не только Нацсоветом, но и решением СНБО», - считает нардеп фракции «Европейская солидарность» Николай Княжицкий.

По его словам, враждебная пропаганда плавно перемещается с трех «каналов Медведчука» на другие, не закрытые каналы, где тот же Медведчук среди опосредованных совладельцев. «Или перемещается на каналы, ведущие враждебную пропаганду и тоже контролируются через финансирование агрессора, но не вошедшие в санкционный список. А таких немало, и враждебная активность там только усилится », - утверждает нардеп.

Поэтому он настоятельно рекомендует взяться наконец за вопросы финансовой прозрачности вещателей. «В парламенте с начала этой каденции лежит мой законопроект о прозрачности медиа-собственности и медиа-финансирования (№2072). Украинцы должны точно знать, кому принадлежат те или иные каналы, какими средствами они финансируются. Общество должно об этом знать. Если это произойдет, то никогда сепаратистские медиа и медиа страны-агрессора, финансирование страны-агрессора не будет так свободно себя чувствовать в независимой стране (...) Законопроектом предусматривается возможность довольно скоро или привести их деятельность в соответствие с законодательством, или закрыть их, если они осуществляют такую ​​деятельность на средства, полученные преступным путем», - подчеркнул Николай Княжицкий.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15349
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2021 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В СНБО требуют наложить санкции на “Квартал 95”: подробности

15 февраля народный депутат Гео Лерос обратился в Совет национальной безопасности и обороны с целью проверить ООО “Квартал 95” на предмет пропаганды терроризма и сотрудничества с подсанкционными российскими структурами.

Об этом он написал на странице в Facebook.

“В следующей повестке дня СНБО должен быть включен вопрос о ведении санкций в отношении ООО “Квартал 95″ и его бенефициаров. 10 февраля соответствующее обращение я направил на секретаря СНБО”, – написал Лерос.

Причину появления этого обращения нардеп объяснил тем, что юмористическую программу “Лига смеха”, которую до победы на президентских выборах 2019 года вел Владимир Зеленский, и до сих пор владеет правами на соответствующую торговую марку, и в конце 2020 года получил от ООО “Квартал 95” роялти на общую сумму 4 миллиона 354 тысячи 832 гривны, продали российскому телеканалу “СТС”, которым владеет медиахолдинг “Национальная медиагруппа” (НМГ) и российский госбанк ВТБ. За НМГ, в том числе стоят структуры банка “Россия”.

“И ВТБ, и банк “Россия”- под международными санкциями за аннексию украинского Крыма Россией и ее причастность к конфликту на Донбассе”, – написал Лерос.

Он добавил, что съемки новой телепередачи состоятся в Москве с последующей трансляцией на российском канале “СТС”, а этот канал с мая 2020 года внесен в санкционный список СНБО Украины.

Более того, как отметил депутат, свои заявки на участие в кастинг-фестивале уже подали команды из аннексированных территорий Украины и оккупированного Крыма, среди которых:

“Дуэт имени нет (Донецк, ДНР) – LS01-52”;

“Эвальд Вагнер (Симферополь) – LS01-86”;

“Все Пуteam (Донецк, ДНР) – LS01-171”;

“B.A.N.G (Керчь) – LS001-116”;

“Донецкий Кряж (Донецк, ДНР) – LS01-182” и другие.

Лерос добавил, что, по информации СМИ, кроме продажи франшизы, Зеленский “продавал” покупателю своих сценаристов, то есть отдельные деньги получал за сценарии.

“Это означает, что команда Зеленского непосредственно участвует в пропаганде ОРДЛО … В случае выявления нарушений (а это совсем не трудно), применить персональные специальные экономические и другие ограничительные меры (санкции) в отношении владельцев и выгодоприобретателей ООО “Квартал 95″. Ждем справедливое решение СНБО”, – написал нардеп.




prm
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2021 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россия косвенно финансировала «каналы Медведчука» во время их приобретения - Ткаченко

Министр подтвердил, что речь идет о финансировании терроризма, но информации о поставках угля из оккупированного Донбасса у него нет.

Министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко заявил, что Россия косвенно финансировала телеканалы «112 Украина», ZIK и NewsOne, по меньшей мере, на этапе их приобретения.

«Во время работы ВСК (временной следственной комиссии - Ред.) По медведчуковских каналов нам дали возможность ознакомиться с документами. Интересовал факт их приобретения, поскольку там длинная и запутанная история. У меня есть основания говорить о опосредованное финансирование со стороны России минимум на этапе приобретения этих каналов», - отметил господин Ткаченко.

Он подтвердил, что речь идет о финансировании терроризма, но информации о поставках угля из оккупированного Донбасса у него нет.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15349
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2021 1:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Региональные филиалы НСЖУ выступили против поддержки Томиленко "каналов Медведчука"

Региональные организации Национального союза журналистов не разделяют мнение председателя НСЖУ Сергея Томиленко, который поддержал каналы «группы Медведчука» - «112 Украина», NewsOne и ZIK, против которых ввели санкции.

Об этом говорится в совместном заявлении глав региональных организаций НСЖУ, пишет «Детектор медіа».

Председатели Волынской, Львовской, Ровенской, Херсонской, Ивано-Франковской, Николаевской, Харьковской, Хмельницкой, Тернопольской, Житомирской, Черниговской организаций НСЖУ подписали это заявление, отметив, что не разделяют мнение Сергея Томиленко. Они указали, что это его частная точка зрения и он не имеет права представлять ее как позицию всей украинской журналистского сообщества.

«Решение властей относительно законодательного и организационного ограничения деятельности российских медиа, их пропагандистских «филиалов» в Украине, вызвавшие общественный резонанс, видится ответом, по мнению многих несколько запоздалым, на информационное проникновение страны-агрессора. В условиях войны страна, подвергшаяся террористическому нападению, имеет право на защиту, и Украина пользуется им, - отмечается в заявлении. - Сейчас некоторые, прикрываясь и манипулируя свободой слова, пытаются оправдать и защитить тех, кто сеет "зубы дракона". К сожалению, среди таких защитников и председатель НСЖУ Сергей Томиленко».

Ранее правление Киевской организации НСЖУ выступило с заявлением, в котором поддержало блокирование «каналов Медведчука».

«Детектор медиа» публикует полный текст заявления:

Заявление региональных организаций НСЖУ

На протяжении многих лет национальные информационные ресурсы сознательно и целенаправленно разрушали. Способствовала этому, к сожалению, и политика государственных органов, задачей которых должно быть развитие национального информационного пространства. Не заняли должной наступательной позиции по защите национальной прессы, радио и телевидения и профессиональные журналистские организации. Это так, и это, как бы ни было обидно, нужно признать.

Решение властей относительно законодательного и организационного ограничения деятельности российских медиа, их пропагандистских «филиалов» в Украине, вызвавшее общественный резонанс, видится ответом, по мнению многих несколько запоздалым, на информационное проникновение страны-агрессора. В условиях войны страна, подвергшаяся террористическому нападению, имеет право на защиту, и Украина пользуется им.

Ситуация показывает, насколько тонкой и хрупкой является граница между представлением информации с соблюдением признанных в медиа-среде стандартов журналистики и манипулированием информацией, фактически пропагандой. Поэтому представители нашей профессии должны осознавать уровень ответственности в работе со словом и фактами, так же взвешенными и ответственными должны быть действия организаторов эфиров относительно приглашений гостей или лиц для интервью и ток-шоу.

Сейчас кое-кто, прикрываясь и манипулируя свободой слова, пытается оправдать и защитить тех, кто сеет «зубы дракона». К сожалению, среди таких защитников и председатель НСЖУ Сергей Томиленко. Такую позицию мы, председатели Волынской, Львовской, Ровенской, Херсонской, Ивано-Франковской, Николаевской, Харьковской, Хмельницкой, Тернопольской, Житомирской, Черниговской организаций НСЖУ, не разделяем. Не разделяют ее и члены правления Киевской городской и областной организаций НСЖУ. Считаем, что Сергей Томиленко выражает только свою частную точку зрения относительно решения о закрытии пророссийских телеканалов и не имеет права представлять ее, в том числе на международной арене, как позицию всей украинской журналистского сообщества.

Заявление подписали:

Михаил Савчак, председатель Волынской областной организации НСЖУ.

Ярослав Климович, председатель Львовской областной организации НСЖУ.

Дмитрий Тарасюк, председатель Ровенской областной организации НСЖУ.

Валерий Долина, председатель Херсонской областной организации НСЖУ.

Лилия Бондарчук, председатель Ивано-Франковской областной организации НСЖУ.

Николай Стеценко, председатель Николаевской областной организации НСЖУ.

Александр Голуб, председатель Харьковской областной организации НСЖУ.

Петр Личман, председатель Хмельницкой областной организации НСЖУ.

Виктор Бойко, председатель Житомирской областной организации НСЖУ.

Александр Назаренко, председатель Черниговской областной организации НСЖУ.

Василий Тракало, председатель Тернопольской областной организации НСЖУ.

Наталья Калиниченко, председатель ассоциации региональных СМИ Сумской области.
day
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2021 1:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зарабатываешь - плати. Украинские медиагруппы серьезно настроены не дать видеоблоггер монетизировать их контент

Блогеры настаивают, что принцип fair use защищает их право использовать чужое видео, юристы относятся к этому скептически.

Конфликт между «1+1» и GeekJournal - оказывается, довольно типичная ситуация. Ютуб-блоггеры, которые делают обзоры видеоконтента или новостные подборки, сталкиваются с претензиями правообладателей регулярно. «Холодной войной между ютуб и телевидением» назвал это противостояние один из видеоблоггеров, опрошенных нами. Достаточно долго правило fair use считалось достаточным для решения этой проблемы, однако правообладатели все чаще не соглашаются на использование даже коротких отрывков их видео и музыки. А «некоммерческость» в ютубе оказывается понятием совершенно относительным, ведь если не собственник канала, то сам сервис зарабатывает на показах. Попробуем разобраться, является ли это противостояние для медиагрупп и блогеров скорее вопросом принципа, или вопросом денег и имеет словосочетание fair use хоть какое-то магическое действие на украинских правообладателей.

Медиагруппы «Наш контент - значит деньги нам»

Медиагруппа «1+1» считает, что принцип fair use нельзя применить к каналам с монетизацией и рекламной интеграцией. А обозреватели и блогеры могут использовать чужой контент только по договоренности с правообладателями. Не давать блогерам «пиратить» контент группы помогает собственная разработка «1+1 медиа» - технологический сервис защиты авторских прав SUDUM. При этом в группе уверяют, что о цензуре речь не идет: разрешения, мол, предоставляются «без дальнейшего согласования материалов со стороны холдинга».

Руководитель отдела контента дивизиона PayTV & Digital StarLightMedia Роман Балинский рассказал, что для всего контента группы созданы так называемые цифровые отпечатки, на основе которых YouTube ContentID ищет копии и применяет к ним заданную политику: блокировка или запрет монетизации. «Если автор использовал наш контент, то на этапе загрузки видео он получит сообщение о том, что в нем используются материалы, защищенные авторским правом. В зависимости от хронометража совпадения будет применена политика блокировки или монетизации», - рассказывает Роман. Группа блокирует контент или даже применяет функцию takedown (принудительное удаление) в случае, если видео скопировано без изменений, чтобы заработать денег нелегально или направить трафик на другой ресурс.

Если блоггеры обращаются к группе за разрешением на использованием контента, заявки рассматриваются индивидуально. «В зависимости от целей использования контента. Это может быть взаимовыгодное сотрудничество, промо, реакции и прочее. Да, есть случаи сотрудничества с блогерами, но детали рассказать не могу, так как это конфиденциальная информация», - говорит Роман Балинский. Из других источников мы узнали, что StarLightMedia заключает с блогерами соглашение, по которым те делятся доходами от монетизации с холдингом. Однако в медиагруппе эту информацию опровергают.

«Добросовестное» использования контента, по словам Романа, StarLightMedia признает, но право блоггеров использовать короткие отрывки - миф: «Fair use не означает, что можно включить в свое видео любой материал продолжительностью до минуты и это якобы не будет нарушением авторских прав. Есть ряд метрик, согласно которым юрист может определить, является ли использование добросовестным и подпадает под случаи свободного воспроизведения произведения, или нет».

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2021 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рада дала зеленый свет "налогу на Google"

Верховная Рада приняла за основу законопроект № 3683 о так называемом "налоге на Google". Соответствующее решение поддержали 286 народных депутатов.

"Законопроект предлагает ввести простой механизм для обложения налогом на добавленную стоимость нерезидентами, предусматривает возможность им зарегистрироваться в электронном кабинете плательщика удаленно, на английском языке, платить налог в валюте, фактически не будучи на территории Украины", - пояснил председатель комитета Верховной Рады по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Данил Гетманцев.

Как указано в пояснительной записке, предоставление компаниями-нерезидентами электронных услуг для физических лиц, не имеющих статуса субъекта хозяйствования, не позволяет эффективно реализовать правила налогообложения НДС.

"Это приводит к потерям государственного бюджета и создает неконкурентную среду для резидентов-плательщиков. Тем самым, нарушаются базовые принципы равенства и нейтральности налогообложения плательщика налогов", - отмечают авторы законопроекта.

В пояснительной записке также приводится пример о том, что в 2017 году в Российской Федерации был введен налог, который обязал нерезидентов уплачивать налог на добавленную стоимость с продажи на территории РФ электронных услуг. Среди технологических гигантов в контролирующем органе зарегистрировались Apple Distribution International, Google Commerce, Microsoft Ireland, Netflix International BV, Wargaming Group, Bloomberg, Alibaba, Booking.com и др.

Источник:
unn
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15349
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2021 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петр Порошенко стал официальным владельцем телеканала "Прямой"

По словам Порошенко, решение было принято из-за рисков отключения телеканала властью

Телеканал "Прямой" сменил владельца. Отныне конечным бенефициаром вещателя является фонд "Прайм Эссетс Кэпитал" - структура, которая на 100% принадлежит лидеру "Европейской солидарности", пятом Президенту Петру Порошенко. О смене собственника сообщил сам политик в эфире того же телеканала "Прямой".

Он отметил, что соответствующее соглашение было подписано сегодня же, 18 февраля, днем. Покупку объяснил тем, что получил информацию о возможном закрытии телеканала из-за санкций, которые могут быть применены 19 февраля, во время заседания СНБО, против уже бывшего владельца канала Владимира Макеенко.

Информацию об этом Порошенко получил во время ужина с одним из послов "Большой семерки", 17 февраля. Часть сообщений он показал своему собеседнику.

"Вчера я имел ужин с послом одной из стран" Большой семерки ". И у меня сорвался телефон, он стал красным. Из всех источников - 19 числа против господина Макеенко будут введены санкции, канал" Прямой "будет закрыт. Я получил 18 сообщений часть из которых я показал после. я не получил ни одного опровержения. Напротив, планы, это готовится. В свое время, полтора года назад, я обещал, что я приложу максимум усилий для того, чтобы не позволить это ", - рассказал лидер" ЕС ".

Он отметил: окружение Зеленского считает, что оппозиционные проукраинские каналы "мешают им жить".

"Владимир Александрович, завтра на Совете национальной безопасности и обороны можно вводить санкции против" террориста "Порошенко, но я очень советую вам внимательно посмотреть, чем закончил Янукович, так пытался закрыть" 5 канал ". Тщательно по дням отследите. Подскажу - закончил он плохо. Я буду делать все от меня зависящее для того, чтобы защитить свободу слова ", - подчеркнул Порошенко.

Заметим, что в понедельник, 15 февраля, в эфире "Свободы слова" на ICTV спикер украинской делегации в Трехсторонний контактной группе Алексей Арестович заявил, что следовало бы закрыть телеканалы, связанные с пятым Президентом Петром Порошенко и партией "Европейская солидарность ". Речь шла как о "5 канал", так и о "Прямой". Ранее в СМИ появилась информация, что во время заседания СНБО рассмотрят вопрос о санкциях против последнего. В то же время советник председателя Офиса президента Михаил Подоляк заявил, что в ОПГ пока не видят необходимости применять санкции в отношении каналов "Прямой", "5 канал" и "НАШ".
5.ua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2021 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игры с долей. Двенадцатый сезон «Мира наизнанку» и юбилей «Орла и Решки»

Минувшая неделя на украинских телеканалах прошла под девизом путешествий: в эфире «1+1» стартовал двенадцатый сезон тревел-шоу «Мир наизнанку с Дмитрием Комаровым», посвященный Пакистану, а на «Новом» - юбилейный сезон «Орла и Решки», который мы подробно обсудили в интервью с Еленой Синельниковой накануне. Впрочем, и без сериальных премьер не обошлось: в будни канал «Украина» зарядил остросюжетную восьмисерийку «Мертвые лилии» производства «Украинской Продакшн Студии», а в воскресенье выдал четырехсерийную мелодраму «Формула счастья» от Sisters Production; СТБ с понедельника начал показ шестнадцатисерийки «Счастлива вопреки» («Киевтелефильм»); а канал НЛО TV отметил старт весеннего телесезона новым сезоном ситкома «Громада» («Куниця»).

Кроме того, «1+1» продолжил демонстрировать документальный исторический цикл «Тайны великих украинцев» (в воскресенье состоялась премьера второго фильма «Анна Киевская»), на «Интере» во вторник запустили свежий сезон детективного цикла «Вещдок», а общественный «UA: Перший» в четверг транслировал финальные матчи Клубного чемпионата мира по футболу - 2020 из Катара.

ТОП-10
За неделю СТБ поднялся с четвертого места на втрое, «Новый» - с пятого на третье. Соответственно, каналы «Украина» и «1+1» опустились со второго и третьего на четвертое и пятое.


Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2021 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каналы Порошенко прокомментировали возможность объединения в холдинг

Представителей телеканалов еще не собирали на совместную встречу.

Прямой канал и 5 канал состоянию на 19 февраля не знают, их владелец, пятый президент и народный депутат от «Европейской солидарности» Петр Порошенко планирует ли объединить их в один холдинг. Об этом сообщили руководитель 5-го Владимир Мжельский и шефредактор «Прямого» Виктор Медведь.

Владимир Мжельский уточнил, что представителей обоих каналов еще не собирали на встречу. Когда она состоится тоже не известно.

Представитель Петра Порошенко Святослав Цеголко не отвечает на звонки и сообщения.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15349
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2021 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes Украинская уборщица стала звездой интернета: мыла пол в прямом эфире с ведущими (видео)

Во время прямого эфира на "Суспільном" в кадр внезапно вошла уборщица со шваброй, чье намерение помыть пол в студии не остановил тот факт, что ведущие в это время вели передачу. Курьезная ситуация вызвала улыбки у журналистов, которые решили продолжать и свою работу.

Видео неожиданного визита нового гостя в студию опубликовал один из ведущих "Ранок на Суспільному" Виктор Дяченко в Facebook.

Как видно на ролике, журналист поздоровался с уборщицей, которая нечаянно "ворвалась" в кадр, и напомнил о прямом эфире сейчас, а также поблагодарил женщину. Но та после пары секунд замешательства та решила продолжить выполнять обязанности.

"В День спонтанного проявления доброты мы по желанию судьбы познакомили вас с человеком, который ежедневно наводит порядок в студии, чтобы все блестело", - написал Дяченко.

Ведущий также представил уборщицу, которая уже успела стать звездой интернета.

"Анна Григорьевна сделала этот день! Вот так случайный вход в кадр превратился в звездное мгновение! А главное, мы теперь знаем ее черту характера - вперед несмотря ни на что!" - отметил он.



Пользователи сети также принялись делиться приятными эмоциями, которые у них вызвала ситуация и ее главная героиня. А также расхваливают ведущих, которые не растерялись и отлично среагировали.

Минута славы для всех! Невероятная Анна Григорьевна! Прямые эфиры - это ее тема точно. Круто держалась! Витя, Оля, для вас экзамен на гибкость реакций составлен на отлично, давайте зачетки! Но будьте осторожны, после миллиона просмотров случайно в студию начнут заносить кофе с нашего кафе Американо, снимать мерки на новые пиджаки, пудрить носики.
Анна Григорьевна - звезда! А Виктор Дяченко и Ольга Топольницкая очень профессионально не растерялись в эфире!
Это прекрасно!
Ведущие - молодцы, не растерялись, а продолжили эфир, а потом еще и пригласили в студию! Анна Григорьевна - звезда, ее работа очень важна, интересно было увидеть человека, который всегда остается за кадром.
rbc
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2021 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валентин Коваль: Почти половину штрафов в прошлом году Нацсовет наложил на каналы «Наш» и NewsOne

«Все попытки Нацсовета противодействовать нарушениям натыкались на длительную судебную тяжбу», - Валентин Коваль.

Если владельцы трех запрещенных каналов придут и с ними не будет Козака, Нацсовет им выдаст лицензию.

Решение СНБО и указ президента о санкциях в отношении трех телеканалов, которые связывают с Виктором Медведчуком, повлекли значительный общественный резонанс. Фактический владелец каналов, коллега Медведчука по фракции ОПЗЖ Тарас Козак обратился с несколькими исками в Верховный суд, но ни по одному из них суд производства пока не открыл. Каналы, вещание которые были заблокированы, переместились в соцсети и на YouTube. Количество их зрителей там мизерное, поэтому реальных владельцев такая работа вряд ли будет устраивать долгое время.

Со своей стороны Верховная Рада поддержала СНБО и президента и отменила аккредитацию работников этих СМИ, а Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания 12 февраля решил обратиться в суд, чтобы аннулировать лицензии «112 Украина» и Zik.

Как защищаются каналы Медведчука

12 февраля 2021 телеканал Zik (ООО «Телерадиокомпания «Новые коммуникации») обратился с иском против президента Зеленского в Кассационный административный суд. Таким образом компания, фактическим владельцем которой является народный депутат от ОПЗЖ Тарас Козак, оспаривает указ главы государства о наложении санкций в частности на три телеканала «112 Украина», NewsOne и Zik. На своем заседании 15 февраля суд оставил иск без движения и дал каналу 10 дней для устранения указанного несоответствия.

4 февраля Тарас Козак подал в Верховный суд два иска против указа президента. 9 февраля один из этих исков суд оставил без движения и дал истцу 10 дней на устранение недостатков. По другому иску суд производство не открыл.

9 февраля стало известно, что с иском в Верховный суд обратился харьковский юрист, член Чугуевской правозащитной группы Роман Лихачев. За два дня Верховный Суд открыл производство по нему и назначил рассмотрение на 15 марта.

Виктор Медведчук, конечно, не собирает мириться с таким ударом. Одиозный политик ищет возможности вернуться в медиапространство. По предварительной информации, он рассматривает несколько вариантов, среди которых создание нового единого вещателя или реинкарнацию с помощью медиаресурсов (Kyiv Live и Odesa Live) своего соратника, нардепа от ОПЗЖ Вадима Столара. Однако официально эти слухи до сих пор никто не подтвердил.

Народный депутат от «Слуги народа» Никита Потураев заверил, что у Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания есть все механизмы, чтобы не допустить возрождения скандальных телеканалов. Зато в самом Нацсовете настроения не столь оптимистичны. Первый заместитель председателя Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Валентин Коваль рассказал об арсенаел возможностей регулятора в нынешней ситуации. Разговор также затронул вопрос, кого и за что Нацсовет штрафовал последнее время и почему скандальная история со штрафом телеканала «Интер» за скандальные высказывания во время концерта ко Дню Победы в 2018 году до сих пор так и не завершилась.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2021 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порошенко поддержал санкции против Медведчука и призвал лишить лицензии телеканал "Наш"

Лидер "Европейской солидарности" ожидает процессуальных действий от СБУ и ГПУ.

Экс-президент Украины, лидер "Европейской солидарности" Петр Порошенко поддерживает решение СНБО и обнародованный Указ Президента о применении санкций относительно народного депутата Виктора Медведчука. Об этом сообщает пресс-служба партии.

"Высоко оцениваю работу спецслужб, которым удалось собрать доказательства противоправных действий указанных подсанкционных лиц и дать основания для важных решений Совета нацбезопасности и обороны. Ожидаю от СБУ и ГПУ немедленных процессуальных действий в отношении народных депутатов, которые попали под санкции, а именно - представление в суд об избрании меры пресечения, не может быть иным, чем арест", - отметил Порошенко.

При этом он призвал народных депутатов фракции «Слуга народа» и другие политические силы рассмотреть как первоочередные законопроекты об уголовной ответственности за коллаборационизм и законопроект по недопущению распространения в Украине тезисов российской пропаганды вроде тезиса о якобы гражданской войне. Нацсовет он призвал лишить лицензии телеканал "Наш", который "стал главным рупором российской пропаганды после закрытия каналов Козака-Медведчука".

Источник:
lb
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2021 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правоохранители пресекли нелегальную ретрансляцию телеканалов в Сумской области

Служба безопасности Украины совместно с Нацполицией Сумской области пресекли незаконную ретрансляцию ряда телеканалов. Ущерб от деятельности нарушителей достиг 2 миллионов гривен, сообщает Офис генпрокурора.

Согласно данным, группа лиц, проживающих на территории Сумской области, без разрешения правообладателей предоставляла зрителям доступ к телеканалам «Футбол 1», «Футбол 2», «Футбол 3», «Украина», НЛО и «Индиго» за ежемесячную абонплату. Нарушители предоставляли пиратские услуги в течение почти 3 лет.

Подозрение в ведении незаконной деятельности получил депутат Садовского сельского совета. По данным прокуратуры, он в сговоре с предпринимателем разместил в здании сельского совета оборудование для ретрансляции и предоставлял платный доступ к вышеупомянутым каналам местным жителям. Соответствующих лицензий фигурант не имел.

Отмечается, что ущерб от пиратской деятельности депутата и его сообщника составил почти 2 миллиона гривен. Однако соответствующее криминальное наказание не может быть применено к фигуранту, пока не будет доказана его вина в законном порядке.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15349
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2021 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уставный капитал в 100 гривен: «Каналы Медведчука» создали новый медиахолдинг

Заблокированные телеканалы «112 Украина», ZIK и NewsOne, которые связывают с нардепом от ОПЗЖ Виктором Медведчуком, зарегистрировали новый медиахолдинг с уставным фондом в 100 гривен. Об этом сообщил министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко в своем телеграм-канале.

«Запрещенная "Тройка Медведчука", что называла себя "Медиахолдинг "Новости" натянула новую маску. Создала ООО с таким же названием. Наверное, чтобы СНБО и СБУ их долго не искали», – написал Ткаченко.

По его информации, это ООО зарегистрировали 18 февраля – буквально через две недели после блокировки этих каналов в украинском эфире.

«Учредителями нового ООО является 100 человек. Всего. Каждый из них "скинулся" на создание ООО по одной гривне. Таким образом, уставный капитал ООО "Медиахолдинг "Новости" – 100 гривен», – отметил министр.

Он подчеркнул, что таким образом изыскиваются юридические способы, «чтобы вновь запустить трансляцию кремлевской пропаганды в наше информационное пространство».

Согласно открытым данным, руководителем новосозданного ООО является Виктор Фролов, уполномоченным лицом – Егор Бенкендорф. В списке 100 соучредителей – телеведущие «112 Украина» Павел Кужеев, Денис Жарких, генпродюсер «112 Украина» Артем Марчевский, блогер Руслан Коцаба, ведущие NewsOne Вячеслав Пиховшек и Диана Панченко и другие.

«Но как с уставным капиталом в 100 гривен можно финансировать заранее нерентабельное предприятие – вопрос риторический», – резюмировал Ткаченко.
novosti
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2021 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет просит Окружной админсуд аннулировать лицензию канала «112 Украина»

Телеканал вовремя не предоставил полный перечень документов, необходимых для осуществления невыездной проверки.

В Окружной административный суд города Киева (ОАСК) поступили иски Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания об аннулировании лицензии телеканала «112 Украина». Об этом сообщает пресс служба суда.

Нацсовет просит аннулирования лицензии на вещание для «Телерадиокомпания "112-ТВ"», которая работает под логотипом «112 Украина». Нацсовет утверждает, что телеканал вовремя не предоставил полный перечень документов, необходимых для осуществления невыездной проверки.

Непредставление этих документов является «отказом лицензиата в проведении проверки». Согласно закону, это является основанием для обращения в суд об аннулировании лицензии на вещание.

В суд поступило три иска, в которых говорится о разных периодах проверок. ОАСК пока решает, открывать ли производство по этим административным искам.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15349
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2021 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санкции против каналов Медведчука являются результатом давления на Зеленского со стороны США – евродепутат

Введение санкций в отношении кума Владимира Путина Виктора Медведчука и его телеканалов стало возможным благодаря давлению со стороны Соединенных Штатов Америки.


Об этом заявила член Европейского парламента Виола фон Крамон-Таубадель во время онлайн дискуссии Киевского форума.

“С первого дня правления администрация Байдена дала понять, что будет другая линия, другая форма сотрудничества, но одновременно и более жесткая риторика”, – сказала она, добавив, что в бывшей американской администрации не было достаточной воли для формирования альянса против Кремля.

“И, поверьте мне, закрытие трех телеканалов не было идеей Зеленского. Это было главным образом результатом давления со стороны Вашингтона. Я могу только приветствовать это решение, потому что оно назрело и перезрело”, – подчеркнула Виола фон Крамон-Таубадель.

Она также подчеркнула, что Украина должна получать большую поддержку от Запада для противодействия российской агрессии.

“Должно быть больше средств жесткой силы. Возможно, и прямое предложение членства в НАТО. Но, с другой стороны, надо и активнее привлекать Украину к нашим стратегиям мягкой силы”, – сказала евродепутат.

“Например, сделать так, чтобы первыми в обеспечении вакцины для Украины были не Россия, не Китай или какой то поставщик с черного рынка, а Европейский Союз. И в то же время, как ее получат страны-члены. Пока этого не произошло и, конечно, Кремлю легко сказать Украине: где же ваши западные союзники, где Вашингтон, где Брюссель сейчас, когда вам так нужна их помощь?”, – сказала Виола фон Крамон-Таубадель.

Киевский Форум – главный международный форум Украины по проблемам войны и мира, украинской и глобальной безопасности, основанный Фондом Арсения Яценюка “Открой Украину” в 2007 году.

Напомним, основанием для санкций против нардепа от “ОПЗЖ” Тараса Козака стали схемы с поставками угля из оккупированных территорий, которые способствуют финансированию терроризма.

Читайте также: Кто такой Тарас Козак? Казак = Медведчук – Watchdogs.info.

Как известно, 2 февраля Владимир Зеленский подписал указ о введении санкций против нардепа от ОПЗЖ и соратника Виктора Медведчука Тараса Козака и контролируемых им телеканалов каналов “112-Украина”, NewsOne, ZIK – “Новый формат”, “Ариадна ТВ”, “ТВ Выбор”, “Партнер ТВ” и “Лидер ТВ”, “ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ “112-ТВ”, “НОВОСТИ 24 ЧАСА”, “Новые коммуникации”.

Впоследствии Владимир Зеленский заявил, что решение СНБО относительно санкций против телеканалов Козака базируются исключительно на выводах СБУ

Ранее Великобритания и Канада поддержали применение властью Украины санкций в отношении народного депутата Тараса Козака и трех телеканалов.

Кроме того, в СНБО заявили, что решение о санкциях против пророссийских телеканалов отменить невозможно.

Министр культуры Украины Александр Ткаченко назвал телеканалы против которых ввели санкции, иностранной пропагандистской машиной.

Литва и Эстония поддержали санкции против пророссийских телеканалов в Украине. ОБСЕ имеет особое мнение.

Решение о закрытии телеканалов было принято в 2018 году при Порошенко Постановлением ВР о санкциях. Среди авторов были Игорь Лапин, Сергей Высоцкий, Татьяна Черновол и другие. Постановление “Об одобрении предложений по применению персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)” проголосовали 4 октября 2018 года 229 депутатов.
prm.ua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2021 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинцы впервые стали чаще черпать информацию из интернета, чем из ТВ – исследование

Компания Research&Branding Group выяснила, что в начале 2021 года 51% украинцев в качестве источника информации предпочитают интернет, обогнав тех, кто предпочитает телевидение – 44%. Об этом говорится на сайте компании.

В исследовании отмечается, что интернет с каждым годом только наращивает свою популярность у украинцев: в феврале 2017 года только 38% респондентов назвали его основным источником новостей, а телевидение предпочитало 58%.

Если разбирать интернет-ресурсы, то первые места занимают социальные сети: 59% опрошенных украинцев выбирают Facebook, YouTube (43%) и Instagram (30%). Касательно мессенджеров, то тут свою популярность наращивает Telegram, которым пользуются 20% украинцев – это в три раза больше, чем в 2018 году. Однако не он является самым популярным в Украине, а Viber с 57% поддержкой. Второе место за Facebook Messenger – 37%.

Только четверть жителей страны (25%) не используют чаты или каналы мессенджеров в качестве источника информации и каждый четвертый украинец (26%) признает, что чаты/каналы оказывают определенное влияние на формирование их личного мнения по тем или иным вопросам. Для каждого десятого (11%) это влияние является определяющим. А вот 22% украинцев считают, что каналы на них не влияют.

Опрос проводился с 20 января по 1 февраля 2021 года. Опрошено 1802 респондента в возрасте от 18 лет и старше. Метод опроса – личное формализованное интервью (face-to-face). Максимальная погрешность выборки не превышает +/-2,4%.

Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2021 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело по «аресту» 400 веб-ресурсов закрыли, сайты спасены от блокировки

Нашумевшее дело по блокировке 426 веб-ресурсов закрыли. Резонанс и негодование представителей телеком-сферы дошли до генпрокуратуры, и уголовное производство было приостановлено в этот же день, сообщила спикер замглавы МВД Антона Геращенко Надежда Максимец в Facebook.

Только утром СМИ обсуждали список сайтов, опубликованный на сайте НКРСИ. Более 400 ресурсов из этого перечня провайдерам полагалось блокировать по решению следственного судьи Голосеевского районного суда.

Именно такая активность журналистов и привела к тому, что уголовное производство было приостановлено, а многие детали дела раскрыты.

Все началось из-за того, что гражданин Украины Александр Пан обратился в полицию с жалобой на ряд веб-сайтов, которые якобы совершили мошеннические действия против него. Самое интересное, что жаловался мужчина на «мошенничество» тех ресурсов, которые когда-либо писали о нем как о «жулике», «мошеннике» и т.д.

Со своими адвокатами Александр направился в Голосеевский районный суд с требованием арестовать четыре сотни сайтов, которые когда-либо упоминали его персону. Судья Екатерина Плахотнюк, которой это дело досталось, приняла решение, что данные ресурсы «оскорбляют честь и достоинство А. Пана», и наложила на них арест.

Как отметили в Министерстве внутренних дел, от «необоснованного решения» суда ни один веб-ресурс пострадать не успел. На судью Е. Плахотнюк, считают в МВД, потерпевшие должны направить жалобу, чтоб Высший совет правосудия установил «соответствие судьи занимаемой должности».

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 45975
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2021 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

112 Украина подал иск в Верховный Суд. Хочет отменить санкции СНБО

В Кассационный административный суд Верховного Суда поступил иск канала 112 Украина,. Об этом сообщает Верховный суд в Facebook.

"25 февраля в Кассационный административный суд в составе Верховного Суда поступил иск ООО "Телерадиокомпания "112 ТВ", которым оспаривается указ президента от 2 февраля № 43/2021 "О решении СНБО от 2 февраля "О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мероприятий (санкций)", согласно которому применены санкции к истцу", – отметили в суде.

Иску присвоили регистрационный номер дела – № 9901/40/21.
В суде напомнили, что ранее к ним уже поступали исковые заявления относительно обжалования указа президента о санкциях.

Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15349
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2021 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый канал команды Медведчука начал работу и был отключен через час после запуска

Телеканал "Первый независимый" отключили от вещания на спутнике и сейчас отключают в кабельных сетях.
Канал начал вещание в 18:00, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Детектор медиа".

Вещание запустили через спутник, и на YouTube каналах ZIK, NewsOne и "112 Украины". Ведущие пообещали в эфире, что канал также будет доступен на сайте и в кабеле, например, в пакетах провайдеров "Триолан" и "Воля".

На канале было анонсировано появление большинства программ и форматов, которые выходили на каналах медиахолдинга Тараса Козака.

Но уже через час после начала вещания телеканал отключили от вещания на спутнике и начали отключать в кабельных сетях, - об этом его журналисты сообщили в соцсетях.

Телеканал продолжает вещать в интернете.

Напомним, 2 февраля вечером президент Владимир Зеленский своим указом ввел в действие решение СНБО о санкциях против нардепа ОПЗЖ Тараса Козака и трех фактически принадлежащих ему каналов - "112 Украина", "NewsOne" и "Zik".

Хотя документ вступал в действие с полуночи, провайдеры начали отключать сигнал раньше.
ria-m.tv
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 112, 113, 114  След.
Страница 113 из 114

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100