Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости от украинских теле-медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 137, 138, 139 ... 144, 145, 146  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2023 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинцы рассказали, кто объективно и профессионально освещал события войны

Алексей Арестович и Олег Жданов заняли третье и четвертое место в рейтинге специалистов, наиболее объективно рассказывающих о войне, по мнению украинцев.

Почти 57% украинцев считают, что наиболее профессионально и объективно войну России против Украины освещает президент Владимир Зеленский, второе место в рейтинге занял советник главы Офиса президента Михаил Подоляк (33,6%), а третье — бывший советник ОП Алексей Арестович (26%).

Об этом свидетельствуют данные опроса Фонда Демократические инициативы им. Илька Кучерива, проведённого с 23 по 30 марта 2023 года.

Четвертое место среди тех, кто, по мнению украинцев, наиболее профессионально и объективно освещает войну занимает военный эксперт Олег Жданов (23,3%), пятое — секретарь Совета национальной безопасности и обороны Алексей Данилов (20,6%), а шестое — главред Цензор.НЕТ — Юрий Бутусов (16,8%).

В ТОП-10 специалистов, рассказывающих о войне, также вошли журналист, писатель и публицист Виталий Портников (13,3%), блогер и волонер Сергей Стерненко (11,4%), полковник запаса ВСУ и военный эксперт Роман Свитан (6,8%) и российский журналист Александр Невзоров (6,6%).

Опрос проводился методом личного интервью (face-to-face) во всех регионах Украины, за исключением Автономной Республики Крым, Донецкой и Луганской областей, а в Запорожской, Николаевской, Харьковской, Херсонской областях опрос проводился на тех территориях, которые контролируются правительством Украины и на которых не ведутся боевые действия.

Опрос проводился по стратифицированной многоступенчатой выборке с применением случайного отбора на первых этапах формирования выборки и квотного метода отбора респондентов на заключительном этапе (когда производился отбор респондентов по половозрастным квотам). Структура выборочной совокупности воспроизводит демографическую структуру взрослого населения территорий, на которых проводился опрос, по состоянию на начало 2022 года (по возрасту, полу, типу поселения).

Опрошены 2017 респондентов в возрасте от 18 лет. Теоретическая погрешность выборки не превышает 2,3%. В то же время, дополнительные систематические отклонения выборки могут быть обусловлены последствиями российской агрессии, в частности, вынужденной эвакуацией миллионов граждан.

Источник:
nv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2023 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Светлана Остапа: «Усиление государственного вещания – это откат медиареформ»

По мнению председателя наблюдательного совета Общественного вещания, власти продолжают усиливать государственное вещание, создавая новые каналы.

Об этом Светлана Остапа отметила во время пресс-конференции «Итоги работы «Репортеров без границ» в Украине. Спикеры мероприятия, приуроченного к годовщине открытия в Киеве Центра свободы прессы, рассказали, что было сделано через год, поделились своими наработками и дали оценку ситуации со свободой слова в Украине.

Глава наблюдательного совета Общественного вещателя Светлана Остапа рассказала, что, несмотря на свой молодой возраст, телерадиокомпания в кризисное для страны время показала себя с лучшей стороны. Ведь, пережив эвакуацию во Львов и снова вернувшись в Киев, Общественный вещатель не останавливал работу ни на день. Отметила она также, что работа Общественного направлена ​​на выполнение трех задач, а именно: обеспечение бесперебойной работы медиакомпании, создание условий для безопасной работы работников, а также оперативного предоставления украинцам проверенной информации.

Несмотря на то, что Общественный вещатель за время войны понес много материального ущерба (пострадали филиалы в Херсоне, Северодонецке, была расстреляна телебашня в Киеве), он продолжает работать и делать новый контент, в частности документальные фильмы. За несколько месяцев этого года они созданы уже около 10, несколько из них приобрели общественные вещатели Европы. Языковой продолжает развиваться и во время войны, в апреле наблюдательный совет Общественного принял Стратегию развития на 2023-2025 годы.

Рассказала Светлана Остапа и о вызовах и трудностях, с которыми сталкивается Общественное.

«В 2023 году парламент обрезал бюджет. Мы за 6 лет своего существования никогда не получили полный бюджет. Нам выделили 1,5 млрд грн – это около 30% суммы, предусмотренной Законом. Такую же сумму парламент выделил на каналы, производимые телемарафоном, а это не только государственный канал «Рада», но и частные каналы. И мы понимаем, что эти средства просто забрали у нас и отдали на телемарафон» , - отметила председатель Наблюдательного совета Общественного вещателя Светлана Остапа.

Она напомнила, что в 2017 году, когда создавалось Общественное, Украина обязывалась избавиться от государственного вещания, тогда их было два – парламентский канал «Рада» и канал иновещания, но «на протяжении последних лет у нас появилось уже всего 4 государственных канала».

«На государственных каналах гораздо легче контролировать редакционную политику, чем на Общественном вещателе. Общественное является одним из элементов демократической Украины, и его нужно поддерживать всеми возможными средствами», – подчеркнула Светлана Остапа.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2023 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19,1% украинцев сказали, что больше портит им настроение просмотр телемарафона «Единые новости», — Центр Разумкова

«Ничто не портит настроения» — такой ответ выбрали 17% участников опроса, проведенного Центром Разумкова по заказу ZN.UA.

19,1% украинцев на вопрос «Что из приведенного больше портит вам настроение?» ответили, что такой эффект испытывают от просмотра телемарафона "Единые новости". 5% респондентов сказали, что телемарафон их бодрит. Таковы результаты опроса, который 28 апреля — 3 мая провел Центр Разумкова по заказу ZN.UA, сообщает издание.

Общение в религиозной общине огорчает наименьшее количество опрошенных (0,7%), а 17% участников опроса признались, что им ничего не портит настроение.

Редакция ZN.UA предполагает, что 14,2% респондентов, которым настроение портит «просмотр других СМИ, кроме телемарафона», не получают качественной аналитики.

«Читателям не дают новой информации, которая помогала бы ориентироваться в реальности и прогнозировать свое будущее, а лишь пережевывают известные факты или интерпретируют их в интересах владельцев тг- или ютуб-каналов», — комментирует издание результаты опроса.

Социологическая служба Центра Разумкова с 28 апреля по 3 мая 2023 г. провела исследование по заказу ZN.ua. Были опрошены 2020 респондентов в возрасте от 18 лет. Теоретическая погрешность не превышает 2,3%.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2023 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет утвердил свои первые подзаконные акты

Среди них — порядки подачи заявлений о регистрации и лицензировании в сфере медиа, положения о лицензировании во время военного положения и т.д.

Национальный совет по телевидению и радиовещанию утвердил одиннадцать подзаконных актов. Такое решение регулятор принял на своем заседании 18 мая.

В частности, это следующие документы:
- Положение об особенностях лицензирования и регистрации в сфере медиа в период действия военного или чрезвычайного положения;
- Порядок подачи в Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию заявлений о лицензировании субъектов в сфере медиа;
- Методика расчета лицензионного сбора и платы за внесение изменений в Реестр субъектов в сфере медиа;
- Порядок подачи в Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию заявлений о регистрации субъектов в сфере медиа;
- Порядок подачи в Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию заявления о регистрации иностранных линейных медиа;
- Положение об особенностях процедуры применения к субъектам в сфере медиа в период действия военного или чрезвычайного положения мер реагирования за грубые нарушения требований законодательства;
- Формы сведений о структуре собственности;
- Порядок заказа расчетов о возможности и условиях пользования радиочастотным спектром для потребностей вещания, в том числе для нужд временной речи, с целью создания каналов вещания и/или эфирных многоканальных электронных коммуникационных сетей;
- Порядок ведения Реестра субъектов в сфере медиа;
- Виды форматов линейных аудиовизуальных медиа;
- Порядок проведения конференций общественных объединений и ассоциаций, избрание членов наблюдательного совета акционерного общества «Национальная общественная телерадиокомпания Украины» и прекращение их полномочий.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2023 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет утвердил свои первые подзаконные акты

Среди них — порядки подачи заявлений о регистрации и лицензировании в сфере медиа, положения о лицензировании во время военного положения и т.д.

Национальный совет по телевидению и радиовещанию утвердил одиннадцать подзаконных актов. Такое решение регулятор принял на своем заседании 18 мая.

В частности, это следующие документы:
- Положение об особенностях лицензирования и регистрации в сфере медиа в период действия военного или чрезвычайного положения;
- Порядок подачи в Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию заявлений о лицензировании субъектов в сфере медиа;
- Методика расчета лицензионного сбора и платы за внесение изменений в Реестр субъектов в сфере медиа;
- Порядок подачи в Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию заявлений о регистрации субъектов в сфере медиа;
- Порядок подачи в Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию заявления о регистрации иностранных линейных медиа;
- Положение об особенностях процедуры применения к субъектам в сфере медиа в период действия военного или чрезвычайного положения мер реагирования за грубые нарушения требований законодательства;
- Формы сведений о структуре собственности;
- Порядок заказа расчетов о возможности и условиях пользования радиочастотным спектром для потребностей вещания, в том числе для нужд временной речи, с целью создания каналов вещания и/или эфирных многоканальных электронных коммуникационных сетей;
- Порядок ведения Реестра субъектов в сфере медиа;
- Виды форматов линейных аудиовизуальных медиа;
- Порядок проведения конференций общественных объединений и ассоциаций, избрание членов наблюдательного совета акционерного общества «Национальная общественная телерадиокомпания Украины» и прекращение их полномочий.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2023 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Репортеры без границ» советуют Украине сделать восемь шагов для развития свободных медиа

Международная организация «Репортеры без границ» привезла Украине рекомендации по дальнейшему развитию свободных медиа. Об этом сказал генеральный секретарь «Репортеров без границ» Кристоф Делуар.

«Мы приехали для того, чтобы защищать медиа и предоставить специфические рекомендации и пути решения проблем. Хотим представить то, что мы считаем дорожной картой для развития свободных медиа. И это должно стать помощью для восстановления поствоенной демократической среды медиа в Украине. Мы будем рекомендовать Президенту Зеленскому и его офису вводить наши рекомендации», - сказал Делуар.

В общей сложности «Репортеры без границ» советуют властям сделать восемь шагов для улучшения ситуации. В первую очередь, предлагают уменьшить дискриминацию в теме освещения событий войны. Для этого необходимо улучшить процесс аккредитации СМИ, не вносить журналистов в «черные списки».

Они обратили внимание на необходимость включения на равных условиях всех украинских каналов в вещание телемарафона «Единых новостей». Советуют гарантировать независимость регуляторов вещания, обеспечить финансирование журналистской деятельности во время войны и для восстановления медиапространства после ее завершения, активно привлекая международные фонды. Президенту предлагают ввести полное финансирование государственного органа вещания.

Представители организации также советуют урегулировать вопросы прозрачности медиа, внедрять новые инициативы. «В глобализированном пространстве нужно продолжать защищать свободу слова, но балансировать при этом между ней и надежной проверенной информацией. Это новая регуляторная политика, направленная на регулирование информационного пространства. Мы рекомендуем украинскому правительству исследовать эту структуру», – добавил Делуар.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 25, 2023 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет утвердил порядок осуществления мониторинга и проведения проверки

А также подзаконный акт, регулирующий выдачу и аннулирование временных разрешений.

Национальный совет по телевидению и радиовещанию утвердил еще два подзаконных акта. Такое решение регулятор принял на своем заседании 25 мая.

Это порядок осуществления официального мониторинга и проведения проверок деятельности субъектов в сфере медиа, а также порядок выдачи и аннулирования разрешений на временное вещание на территориях с особым режимом вещания.

Hа прошедшем заседании Нацсовет утвердил одиннадцать подзаконных актов.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 29, 2023 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Партика, Ocean Media Plus: На годовщину войны рынок телерекламы «приземлился», но после этого началось движение вверх

Рынок телерекламы в Украине из-за войны находится далеко ниже своего потенциала по объемам, но характеризуется бурными процессами, способными принести немало изменений. Брендам порой не к рекламе, поскольку кто потерял производственные мощности и доступ к сырью, а кто не успевает удовлетворять освобожденный спрос. Небывало высокая доля Other TV побуждает к конкурентным реальным и потенциальным попыткам его монетизировать. Долгожданный перезапуск панели телеизмерений тоже не принес рынку покоя, разделив его на сторонников продаж по рейтингам и желающих вернуться в продажу постепенно. Желание совершенствовать панель конфликтует с желанием экономить и отношением измерителя к охваченному войной украинскому рынку как к неприоритетному. А в скором времени к факторам, усугубляющим неопределенность, прибавится еще и новый закон «О рекламе».

Об этом мы поговорили с президентом сейлз-хауса Ocean Media Plus Андреем Партикой.

– Андрей, в конце 2022 года мы говорили с одним из ваших коллег, и он сказал такую ​​фразу: « В 2023-м нас ждет либо победа и бурный рост рекламного рынка, либо спокойная, стабильная военная ситуация ». Настала ли уже эта военная стабильность? Какими будут итоги первого полугодия?
— Люди, занимающие высокие должности в стране, точно считают 2023 годом войны. Мы в своей стратегии перестали планировать конкретную дату победы и бурного обновления. Наши прогнозы на декабрь 2022 года оказались точными. Однако на июнь мы запланировали резкий рост. А сейчас видим, что военные действия продолжаются. Как нам известно из истории, 8 мая 1945 тоже не было одномоментной победой. Один японец воевал в лесах еще 20 или 30 лет спустя.

Отвечая на вопрос о первом полугодии, начну с того, что рекламный рынок стал отражать «сакральные» даты России в попытках прогнозировать бомбардировки, наступление со всех сторон и т.д. При всем величии топменеджмента компаний все мы — люди, многие испытывающие депрессию, ПТСР стал нормой, повышенные из-за длительного стресса кортизол и сахар влияют на многих из нас. И такие «сакральные» даты притормаживают рекламную активность из-за негативных ожиданий людей, управляющих бизнесом. Поэтому на годовщину войны, в феврале, у нас было приземление, распространившееся даже на март.

Но после той ямы происходит неплохое движение вверх. Он не сильно заметен в общей сумме, так как обычно доходы во втором полугодии должны быть больше первого. Восстановившиеся в прошлом году рекламодатели в первом полугодии этого года показывают привычную сезонность (меньшую активность). Но пришли новые клиенты, в том числе FMCG. Правда, мейджоры FMCG до нас еще не дошли — например, Procter & Gamble, который НАПК внесло в список спонсоров войны. По отношению к таким американским компаниям есть определенный дуализм, потому что если бы они не платили в США налоги, то, скорее всего, мы и не имели бы откуда получить оружие. С другой стороны, нам бы хотелось, чтобы «за поребриком» остались, как в СССР, только собственные тракторы, собственные «Жигули», собственный пармезан и лекарства. Я даже не знаю, всегда ли безопасно для западных компаний выйти из российского рынка, какие там могут быть последствия. Тем не менее, мы видим, что все понемногу уходят.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 30, 2023 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рада одобрила во втором чтении закон «О рекламе»

Во вторник, 30 мая, Верховная Рада приняла во втором чтении закон «О рекламе». Об этом сообщил нардеп фракции "Голос" Ярослав Железняк.

"За" проголосовали 298 нардепов. Закон входит в рекомендации Еврокомиссии, предоставленные Украине вместе со статусом кандидата на вступление в ЕС.

Как сообщил Железняк, из закона были убраны правки о либерализации рекламы алкоголя (№178, 179, 204 и 205).

"Но и была сбита правка №174 о запрете выкладки табачных изделий", - добавил нардеп.

3 мая Верховная Рада проголосовала в первом чтении за законопроект №9206 «О рекламе». Такое решение было поддержано 320 народными депутатами.

Законопроект предусматривает запрет любой рекламы резидентов страны-агрессора, а также запрет вмещать в рекламе дискриминационные утверждения или изображения, разжигающие ненависть, вражду или жестокость.

Также в Закон «О рекламе» вносятся следующие изменения:
- введены четкие критерии для идентификации рекламы, подпадающей под юрисдикцию Украины;
- уточненные требования к наличию необходимых лицензий и разрешений на рекламируемые товары и услуги;
- усовершенствовано регулирование социальной рекламы, например, допускается показ оружия, ссылка на рекламодателя, если это государственный орган или международная организация;
- упрощенные правила прерывания рекламой трансляции фильмов, новостных программ и программ для детей;
- увеличены до 20% квоты рекламы в аудиовизуальных медиа.

Кроме того, законопроект предусматривает дополнение статьи 13 Закона «О рекламе» положением, согласно которому трансляция (ретрансляция) рекламных роликов и телепродаж, содержащихся в программах аудиальных или аудиовизуальных медиа, транслируемых (ретранслируемых) на территорию Украины, разрешается только в случае, если за их трансляцию (ретрансляцию) и телепродажу уплачено юридическому лицу Украины, независимо от способа осуществления трансляции (ретрансляции).

Законопроект №9206 зарегистрировали в Верховной Раде 18 апреля. 20 апреля парламентский комитет по гуманитарной и информационной политике единогласно рекомендовал парламенту принять его за основу в первом чтении года.

Авторами проекта являются члены комитета по гуманитарной и информационной политике Никита Потураев, Евгения Кравчук и другие, а также народные депутаты из других парламентских фракций и групп. В декабре 2022 года Никита Потураев сообщил, что первый драфт текста законопроекта уже готов, нардепы работали над ним параллельно с законом «О медиа».

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2023 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hацсовет приостановил лицензии компаний, зарегистрированных на оккупированных территориях

Национальный совет по телевидению и радиовещанию приостановил лицензии компаний, зарегистрированных на оккупированных территориях. Соответствующее решение было принято на заседании Нацсовета 1 июня.

После принятия соответствующего решения будут приостановлены лицензии 48 компаний.

По словам члена регулятора Максима Оноприенко, список компаний вскоре будет опубликован на сайте Нацсовета.

«В течение трех месяцев после деоккупации территорий, компании, которые хотят и дальше продолжать вещание, должны обратиться к регулятору о возобновлении действия своих лицензий на вещание», - отметил он.

При этом лицензии будут продлены с учета срока, на который они были приостановлены, а также того времени, которое требуется на возобновление вещания.

Кроме того, Нацсовет аннулировал разрешения на временное вещание на территориях ведения активных боевых действий и территориях, оккупированных Российской Федерацией.

«Перечень также будет опубликован на сайте Нацсовета, но уже сейчас можем сказать, что он касается Луганской и Херсонской областей», - добавил Оноприенко.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2023 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинские медиа, несмотря на войну, остались свободными и приобрели новый статус в глобальной журналистике, — медиаэксперты

Заместитель шеф-редактора «Детектора медиа» Светлана Остапа: Именно стандарты свободных медиа способствуют созданию сильного гражданского общества, благодаря которому Украина выстояла.

В Украине, несмотря на год полномасштабной войны, сохранились свободные и плюралистические медиа, придерживающиеся журналистских стандартов. Украинская журналистика за время большой войны приобрела новый статус в глобальной системе медиа. Об этом говорили участники панельной дискуссии ко Дню журналиста, которая состоялась в «Медиацентре Украина – Укринформ».

Заместитель шеф-редактора «Детектора медиа» и председатель наблюдательного совета Общественного вещателя Светлана Остапа сказала, что за этот год украинские журналисты показали, что могут очень быстро мобилизоваться и работать в любых условиях. Кроме того, украинские медиа в условиях войны продолжают соблюдать профессиональные стандарты.

По ее мнению, именно стандарты свободных медиа способствуют созданию сильного гражданского общества, благодаря которому Украина выстояла.

«Как бы кому ни хотелось заменить медиа на пропаганду или на анонимные телеграмм-каналы, все же свободные и плюралистические медиа в Украине есть – и это нас отличает от России», – сказала Остапа.

По ее словам, очень важно, что украинские медиа приобщились к документированию преступлений российских окупантов в Украине, что может помочь впоследствии привлечь к ответственности агрессора.

Она также отметила появление за этот год нового поколения украинских военных корреспондентов, ставших уже настоящими профессионалами своего дела.

Заместитель генерального директора «Укринформа» Марина Сингаевская также отметила актуальность журналистских стандартов во время войны.

«Сейчас мы сдерживаем себя в желании быть суперсенсационными — даже когда чиновник высокого ранга какой-то европейской структуры называет цифру, которую хочется всем передать, мы проверяем ее, потому что это может быть ошибка, какой-то неподготовленный документ. Стандарты сейчас стали еще более ценными, чем были до войны», - подчеркнула она.

Заместитель министра культуры и информационной политики по европейской интеграции Тарас Шевченко отметил существенный рост Украины в Индексе свободы прессы, где за прошлый год она поднялась на 27 позиций, а также принятие закона о медиа, уменьшение влияния олигархов на медиа и рост влияния Общественного вещателя.

«За этот год разрушилась иллюзия по поводу западных медиа. Мы наконец-то поняли, что можем работать не хуже, а иногда даже и лучше. Украинская журналистика приобрела новый статус в глобальной системе медиа, в частности благодаря тому, что наши коллеги получили Пулитцера.

Мы перешли к тому, что нас стали идентифицировать как украинских журналистов, потому что ранее западные медиа смотрели на Украину сквозь призму Москвы, где находились корреспонденты ключевых медиа, и этот год это изменил», - сказала основатель и исполнительный директор ОО «Украинский институт медиа и коммуникации» Диана Дуцик.

Она также отметила, что после войны возможна попытка вернуть олигархическое влияние на медиа, которое ослабло, и перед медиасообществом стоит задача выработать предохранители против возможного давления.

Еще один риск — это формирование нового класса лиц, обладающих не телеканалами, а новыми типами медиа. Они в будущем будут влиять на политическую систему в Украине», – добавила Дуцик.

«Я считаю, что война доказала необходимость соблюдения журналистских стандартов. Это функция СМИ, потому что сообщать могут все — а задача профессиональных медиа — фильтровать эту информацию в соответствии со стандартами », — сказал журналист и телевизионный менеджер Алексей Мустафин.

Он отметил, что во время войны стандарты не меняются: «Так же нужно иметь несколько точек зрения на какое-либо событие. Единственное, что не нужно, чтобы одной из этих точек зрения являлись источники дезинформации».

В то же время он считает, что украинские медиа стали похожи на политику. «Когда несколько месяцев во время войны все молчат о коррупции, а потом все хором вдруг начинают говорить об этой коррупции — это и есть политика. Допускаю, что в каком-то из тех случаев кто-то был неискренним, а скорее всего – в обоих случаях», – сказал Мустафин.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2023 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потребление контента: новые измерения

Результаты методологических исследований потребителей ОТТ/IPTV.

В последних материалах вашего автора о панельных измерениях в Украине говорилось, что текущий дизайн исследования и панели не справляется с новыми обстоятельствами. В настоящее время новые способы получения контента могут составлять от 30 до 50% реального потребления (по данным панели Nielsen, категория созерцания спутник/OTT/IPTV составляет 29%). Это способы, которые раньше назывались «через ОТТ», но сейчас их логичнее и правильнее называть стримингом. Напомню, из-за того, что панельное исследование является выборочным и содержит малое количество респондентов, оно, как и любое исследование, имеет определенную погрешность, когда цифры, полученные в исследовании, могут отличаться от данных по всему миру. Но если для старых типов приема эту погрешность можно измерить только теоретически, то для таких типов как ОТТ и IPTV данные панельного исследования можно дополнительно сопоставить с обрабатываемыми данными и могут предоставлять ОТТ-провайдеры.

Таким образом, можно зафиксировать недостатки и преимущества каждого метода сбора данных о потреблении телевизионно-визуального контента. Если первый (панельный) метод хорошо работает с фиксированием демографических показателей аудитории, то второй (на основе данных провайдеров) — с реальными объемами потребления контента даже самых маленьких каналов (но он описывает только часть рынка). И если первый привычный и устоявшийся, то почему бы не попытаться избавиться от недостатка второго?

Как это можно сделать? С помощью экстраполяции. Здесь нет ничего нового, ведь это тот же принцип, которым пользуются сейчас и всегда пользовались пиплметрическими исследованиями. Там экстраполировали как демографические характеристики зрителей, так и потребление медиаконтента. Напомню, что экстраполяция — это когда данные, полученные на определенные группы объектов (в нашем случае — на выборку попавших в панель) с помощью применения определенных коэффициентов распространяются на все множество объектов. Самый известный способ такой экстраполяции — это опрос до выборов, когда, опросив от 1200 человек, исследователи экстраполируют, как проголосуют все пришедшие на участок избиратели.

В предыдущих материалах я упоминал об идее объединить желающих вокруг идеи проведения большого учредительного исследования о пользователях ОТТ/IPTV, то есть — стриминге. В сегодняшнем материале я поделюсь результатами методологических замеров. В проведении такого исследования важно как можно точнее зафиксировать тип приема телевизионно-визуального контента среди участников исследования. Это нужно, чтобы более или менее точно зафиксировать объемы распространения того или иного типа приема контента среди населения в целом, чтобы не получить ложных 11% аналогового эфира, как это было в последнем учредительном исследовании панели. Важно было сделать это максимально просто и без космических затрат. Для этого опросник должен быть максимально коротким и простым для респондента.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2023 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет утвердил плановые проверки для компаний, у которых истекает срок лицензии

Регулятор произведет плановые выездные проверки.

Национальный совет по телевидению и радиовещанию будет проверять те компании, у которых завершается срок действия лицензии. Такое решение регулятор принял на заседании 22 июня.

Плановые и внеплановые проверки Нацсовет возобновляется после того, как правительство внесло изменения в собственное распоряжение, которое приостанавливало проведение контрольных мероприятий и проверок во время военного положения.

"Поскольку закон предусматривает проведение плановых проверок при истечении срока лицензии, регулятор решил утвердить перечень компаний, срок действия лицензий которых завершается", - отметил член Нацсовета Александр Бурмагин.

Регулятор утвердил план проверки лицензиатов на третий квартал 2023 года. Это будут плановые выездные проверки. Список компаний в скором времени будет обнародован на сайте регулятора.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2023 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Нацсовете на рассмотрении еще около десяти заявок от онлайн-медиа на регистрацию

Украинский медиарегулятор рассматривает еще около десяти заявок на регистрацию от онлайн-медиа. Об этом сообщил член Национального совета по телевидению и радиовещанию Александр Бурмагин.

«Сейчас мы прорабатываем около десяти заявок от онлайн-медиа. И на следующем заседании, которое состоится через неделю-две, объявим очередную серию решений об их регистрации», - сказал он.

Бурмагин отметил, что сейчас происходит коммуникация с онлайн-медиа по пакету предоставленных документов, в частности уточняются нюансы в оформлении. Поэтому, по его словам, точное количество претендентов на регистрацию можно будет проверить в повестке дня медиарегулятора, опубликованной накануне заседания.

По мнению члена Нацсовета, украинские онлайн-медиа будут активно приобщаться к регистрации, что связано с дальнейшим развитием вебтехнологий и интернет-медиа. При этом, считает он, украинское законодательство в области онлайн-медиа будет также дополняться новыми нормами.

«Сейчас в ЕС активно вступают в силу нормы по регулированию соцсетей. И Украина, двигаясь в ту сторону, будет обязана имплементировать те или иные подходы. Я думаю, что количество субъектов в этом информационном направлении будет увеличиваться, как будет увеличиваться количество норм соответствующего законодательства», - сказал он.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 24, 2023 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доля украинского кино в национальном прокате достигла 27% - гендиректор Film.ua

Доля украинских фильмов в домашнем прокате доросла до 27%, стриминговый сервис Netflix активно закупает украинский контент.

После начала войны украинский прокат возобновился в июне 2022 года, и по результатам года доля украинского кино в национальном бокс-офисе достигла 27% (доля украинских релизов за первые пять месяцев 2023 года).

Об этом заявила гендиректорка FILM.UA Group Виктория Ярмощук в интервью Интерфакс-Украина.

Общий бокс-офис составил 800,236 млн грн, бокс -офис украинских фильмов — 215,897 млн грн.

По словам Ярмощук, в 2020 году доля украинского кино составляла 6,4%.

«Сейчас немного уже выбор иностранного кино, но блокбастеры все равно в Украину приходят. Поэтому такой значительный скачок до 27% - не случайность, а тенденция, что люди сознательно выбирают свое кино», — отметила глава FILM.UA.

Также Яремчук отметила, что Netflix стал намного чаще покупать украинский контент. Раньше это были только полнометражные фильмы, с этого года на Netflix уже доступны украинские сериалы.

В большинстве случаев Netflix покупает украинские фильмы только для Украины, но в редких случаях — для всего региона Восточной Европы.

«Например, Бешеная свадьба 3. Это украинская комедия, абсолютно локальная, но ее купили для стран Восточной Европы, включая Украину. И в Польше, кстати, у нее были хорошие результаты, насколько мне известно. Также сага „И будут люди“, которая доступна для просмотра на территориях Чехии, Венгрии, Молдовы, Румынии и Словакии», — отметила Яремчук.

По словам главы FILM.UA, сейчас компания уже испытывает дефицит, потому что все, что подходило для Netflix, уже там и нужно производить новый контент.

Источник:
nv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2023 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megogo, 24 канал, «Эспрессо» и международные каналы нацелились на персональную рекламу

Самым интересным этот инструмент будет для каналов, которые не монетизируются классическим способом.

Телевидение идет в диджитал и платформы и вещатели ищут пути дополнительной монетизации. Одним из них есть возможность интеграции в эфир линейных каналов таргетированной рекламы. Сейчас такие возможности тестируют разные украинские ОТТ-сервисы, преимущественно на собственных каналах. А в начале лета медиасервис Megogo в партнерстве с технологическим сейлз-хаусом Vidzone запустил функцию персональной рекламы на ряде каналов. Эти возможности заинтересовали прежде нишевых вещателей, не принадлежащих к сейлс-хаузам, продающим рекламу на больших каналах. Среди них информационные 24 канала и «Эспрессо», спортивный Xsport+ и международные каналы History и Now Series. К проекту также уже подключилась ОТТ-платформа Youtv.

Техническое решение, как говорят в Megogo, позволяет формировать персональный рекламный блок для каждого пользователя ОТТ-сервиса — так же, как таргетируется реклама в диджитале. То есть каждый пользователь получает уникальное предложение видеорекламы в зависимости от собственных интересов.

"Размещенный телеканалом рекламный или анонсный блок заменяется персонализированной рекламой для каждого пользователя, который видит контент", - рассказывают в пресс-службе сервиса.

Дополнительный инструмент для рекламодателей
По словам Вероники Логвиновской, СЕО Amplifi Ukraine (входит в коммуникационную группу Dentsu Ukraine), на западных рынках, таких как Великобритания и США, продажа ОТТ-сервисов через программатик (автоматизированная закупка таргетированной рекламы) – один из основных каналов монетизации трафика.

"И с каждым годом все больше стран начинают ее развивать. Это не о тренде, а о том, что эта модель действительно эффективный инструмент как для производителей контента, так и для рекламодателей. Телевидение идет в диджитал, следовательно, и монетизация переходит на цифровые модели, где есть возможности для таргетинга, атрибуции и масштабирования", – говорит Вероника.

По ее словам, рекламодателей интересует эта модель, потому что только посредством рекламы на линейных каналах они не могут закрыть все свои потребности: «Рекламодатели покупают рекламу там, где есть их целевая аудитория, и стремятся получать максимальные охваты по оптимальной цене».

Продукт Megogo и Vidzone сохраняет преимущества диджитала и расширяет функционал по сравнению с линейными каналами. Однако, по мнению Вероники Логвиновской, сейчас объем трафика на этих платформах еще невелик из-за ограниченного сплит канала: «Поэтому пока не могут обеспечить широкий охват, но могут быть эффективным дополнительным инструментом для рекламодателей».

Но и этот дополнительный инструмент способствует увеличению инвестиций в рекламу.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2023 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГО "Язык объединяет" требует изъять из законопроекта о применении английского языка в Украине все изменения, касающиеся кино и телевидения

"Гражданское объединение "Язык объединяет" выражает решительный протест против намерений власти выбросить украинский язык из кинотеатров и уменьшить его долю на телевидении. Мы считаем неприемлемым принятие даже в первом чтении внесенного 28 июня президентом Украины законопроекта №9432 "О применении английского языка", если из него не будут изъяты откровенно антиукраинские нормы", - говорится в заявлении организации.

В сообществе отметили, что повышение уровня владения английским языком как главным международным языком современного мира является правильной и важной целью, но подчеркивают, что принятие такого закона не должно сужать область применения украинского языка.

"Законопроект запрещает показ в кинотеатрах англоязычных фильмов, дублированных на украинском языке. Они могут демонстрироваться только на английском языке с украинскими субтитрами. Поскольку англоязычные фильмы составляют львиную долю всех фильмов в украинском кинопрокате, реализация этой нормы приведет к катастрофическим последствиям. Во-первых, украинский полностью исчезнет из кинотеатров... Во-вторых, уничтожается украинское кинодублирование как отрасль... В-третьих, будет нанесен удар по кинотеатрам из-за резкого падения посещаемости... В-четвертых, огромное количество зрителей, лишенных возможности смотреть фильмы на украинском языке, будет просто смотреть их в русскоязычном дубляже в интернете", - говорится в заявлении.

В сообществе подчеркнули, что запрет на демонстрирование фильмов на украинском языке в Украине является антиконституционным решением.

Как сообщалось, 28 июня президент Владимир Зеленский внес на рассмотрение Верховной Рады законопроект №9432, определяющий английский как язык международного общения в Украине, а также способствует изучению английского гражданами Украины.

Законопроект среди прочего предусматривает, что норма о демонстрации фильмов на языке оригинала с украинскими субтитрами будет вводиться постепенно с 2025 по 2027 год. Также установлено, что через четыре года после отмены военного положения в учреждениях здравоохранения должны будут обслуживать иностранцев на английском языке или через переводчика. Кроме того, нормы дублирования информации и обслуживания иностранцев в сфере транспорта на английском языке вступают в силу через два года после вступления в силу самого закона, а предоставление экстренной помощи иностранцам будет осуществляться на английском языке через четыре года после прекращения военного положения. В частности, использование английского языка в образовательном процессе для детей младшего и среднего дошкольного возраста и изучение английского языка детьми старшего дошкольного возраста в детском саду будет осуществляться с 1 сентября 2026 года.

Источник:
broadcast
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2023 0:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

27% украинцев проверяют новости каждый час, 11% вообще не читают новости – опрос

Компания Rakuten Viber провела в мессенджере опросы о том, сколько украинцы проводят времени в смартфоне в течение дня и как часто листают новостную ленту. 39% респондентов ответили, что пользуются телефоном 4-6 часов в день, почти треть опрошенных мониторят последние события и проверяют каналы каждый час.

35% респондентов заходят в онлайн один-два часа в день, отмечая, что заняты другими делами. 26% опрошенных заявили о проведении двух-четырех часов онлайн в течение дня.

Rakuten Viber также спросила украинцев, как часто они листают новостную ленту или проверяют каналы. По словам 41% респондентов, они отслеживают последние события один-два раза в день.

27% опрошенных проверяют новости по меньшей мере раз в час. 12% опрошенных проверяют ленту ежедневно, а 8% читают новости в ленте только во время воздушных тревог. 11% опрошенных не читают новости вообще.

В опросе в официальном канале Viber Украина приняло участие более 70 000 пользователей.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2023 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

9 украинских телеканалов отказались от спутникового вещания

Дистрибьютор «1+1 ИНТЕРНЕТ» сообщил, что 9 украинских телеканалов приняли решение полностью прекратить спутниковое вещание. Соответствующее заявление сделали правообладатели следующих каналов: FILMUADRAMA, «ДАЧА», EPOQUE, «36,6 TV», «Кускус», U TRAVEL, BOLT, Star Cinema, Star Family.

В официальном письме, адресованном провайдерам аудиовизуальных сервисов, говорится, что с 15 июля 2023 года телеканалы прекращают вещание со спутника ASTRA 4A (5 градусов восточной долготы).

Начиная с этой даты, сигналы упомянутых телеканалов для провайдеров будут передаваться исключительно через наземные IP-сети. Для приема сигналов телеканалов по IP-технологии провайдерам необходимо обратиться к поставщику электронных коммуникационных сетей и услуг – компании «КОСМОНОВА БРОДКАСТ».

Провайдерам советуют заблаговременно подготовиться к прекращению спутникового вещания, настроив прием сигналов через наземные IP-каналы связи.

До 15 июля 2023 года упомянутые телеканалы продолжат вещание со спутника в закодированном виде. После прекращения спутникового вещания каналов, «1+1 ИНТЕРНЕТ» просит провайдеров в течение 2 недель вернуть CAM-модули Verimatrix, которые использовались для декодирования спутникового сигнала.

Решение о прекращении вещания со спутника отражает тенденцию на украинском рынке телекоммуникаций. Всё больше телеканалов выбирает для доставки своего сигнала наземные каналы связи, отказываясь от спутникового телевещания.

Медиаэксперт Александр Глущенко отмечает, что в условиях войны украинский рынок платного телевидения находится в сложной ситуации. Сегодня данный сектор экономики старается скорее выжить, чем активно развиваться. Многие телеканалы сталкиваются с избыточно высокими затратами на дистрибуцию через спутник, что делает этот метод неприемлемым с точки зрения экономической эффективности. Украина, в свою очередь, не является настолько обширной страной, чтобы было невозможно обеспечить передачу телевизионного сигнала через интернет. Такое решение позволяет вещателям оптимизировать расходы, а часть высвобожденных денежных ресурсов перенаправить на производство контента.

Глущенко также акцентирует внимание на перераспределение долей использования различных технологий приема сигнала. Наиболее распространенным методом является Т2, за которым следуют классические кабельные операторы, а затем операторы IPTV и OTT. Таким образом, происходит оптимизация, и к концу года ожидается увеличение числа каналов, которые предпочтут наземную доставку сигнала.

Ситуация со спутником AMOS и компанией Spacecom, приобретенной венграми, сегодня не позволяет украинским каналам использовать транспондерные мощности этого спутника в качестве основного способа доставки сигнала. В связи с развитием технологий, платным операторам нужно будет переориентироваться на приём каналов для ретрансляции «по земле», а спутниковая связь будет использоваться как резервный канал для некоторых тематических каналов.

Следует также учитывать, что спутниковая трансляция является достаточно дорогостоящим методом доставки для украинских вещателей. А в условиях войны наблюдается снижение числа абонентов платного телевидения и людей, готовых платить за контент. Эта тенденция является серьезным вызовом для операторов и требует поиска новых стратегий для привлечения аудитории и обеспечения устойчивости рынка платного телевидения, – резюмирует Александр Глущенко.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2023 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет зарегистрировал 17 печатных медиа, 13 онлайн медиа, 16 провайдеров и одно линейное медиа

Среди регистрантов онлайн-медиа появился первый телеграмм-канал «Из села в город».

Нацсовет зарегистрировал 17 печатных медиа, 13 онлайн медиа и 16 провайдеров аудиовизуальных сервисов. Такое решение регулятор принял на заседании 6 июля.

Среди регистрантов онлайн-медиа появился первый телеграмм-канал «От села в город». Также ЧП «Снятын» (студия телевидения) из Снятына Ивано-Франковской области получила регистрацию как линейное медиа.

В июне Нацсовет начал регистрацию печатных и онлайн-изданий. В соответствии с требованиями закона «О медиа» регистрация печатных медиа добровольна. Однако на период военного положения она обязательна. Регистрация онлайн-медиа добровольна. Но для тех, кто захочет зарегистрироваться, закон о медиа предусматривает меньшую ответственность за нарушение и возможность участвовать в создании органов сорегулирования.

Национальный совет по телевидению и радиовещанию уже утвердил порядок подачи заявлений и положения об особенностях регистрации в период военного положения.

Компании и лица, зарегистрировавшие печатные медиа:
ЧП "Редакция Газеты "Галичина", г. Ивано-Франковск;
ООО "Пресс-Курьер Украина", г. Киев;
"Народный антикоррупционный контроль", г. Львов;
ПОГ «Винницкое учебно-производственное предприятие Украины общества слепых», г. Винница;
Издательства "Новая заря" Ивано-Франковской архиепархии украинской Греко-католической церкви, г. Ивано-Франковск;
ОО «Правозащита общества», с. Терешковцы Волынской обл.;
Сумская торгово-промышленная палата, г. Сумы;
ЧП «Редакция газеты «Победа», пгт Братское Николаевской обл.;
Романюк С. В., г. Ивано-Франковск;
Национальная академия национальной гвардии Украины, г. Харьков;
ОО "Киевская школа государственного управления имени Сергея Нижнего", г. Киев;
Негоденко А. А., пгт Дымер Киевской обл.;
ООО "Украинская социальная медиа-группа", г. Киев;
ООО «Срибнянщина», пгт Серебряное Черниговской обл.;
ООО "Редакция газеты "Западный курьер", г. Ивано-Франковск;
ГП "Галицкий корреспондент" и ООО "Конструктив консалтинг", г. Ивано-Франковск;
ОО «Из села в город», с. Софиевская Борщаговка Киевской обл.

Компании и лица, зарегистрировавшие онлайн медиа:
ГП "Галицкий корреспондент" ООО "Конструктив консалтинг", г. Ивано-Франковск;
ООО "Региональные новости", г. Киев;
ЧП "Никвесты продакшн", г. Николаев;
ООО «Онлайн-медиа «Времени», г. Кривой Рог Днепропетровской обл;
Лямзина О. В., г. Хмельницкий;
ООО ИА "Украина инфо", г. Сумы;
МБФ "Академия украинской прессы", г. Киев;
ООО «Все суммы панорама – медиа», г. Сумы;
ФЛП Шапошник О. Л., г. Киев;
ФЛП УЛИБИНА В. А., г. Полтава;
Макиевский И.А., г. Херсон;
ФЛП Ткачева М. С., г. Сумы;
ОО «От села в город», с. Софиевская Борщаговка Киевской обл.

Регистрация провайдера аудиовизуальных сервисов получили:
ООО "Омега ТВ", г. Киев;
ФЛП Иванусь Р. Н., г. Винница;
ФЛП Матвиенко И.С., г. Винница;
ФЛП Мельник Д. Г., г. Винница;
ФЛП Семенник О.А., г. Винница;
ФЛП Семенника О.М., г. Винница;
ФЛП Шевчук О.В., г. Винница;
ФЛП Кондратюк О. И., г. Винница;
ФЛП Онопенко Н. В., г. Винница;
ФЛП Шепеля А.А., г. Винница;
ФЛП Шепель И. Г., г. Винница;
ФЛП Шепель О. И., г. Винница;
ФЛП Спектора Р. Л., г. Винница;
ФЛП Пастухова А. В., г. Винница;
ФЛП Ходак Т. М., г. Винница;
ФЛП Швайковского А. А., г. Винница.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 137, 138, 139 ... 144, 145, 146  След.
Страница 138 из 146

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.