Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DirecTV Latin America сообщения обустойчивом росте

Спутниковый ТВ провайдер группа DirecTV сообщил о росет прибыли в первом квартале и о cвоём дальнейшем успешном внедренении на телевизионном рынке стран Латинской Америки, в частности в Бразилии и в Мексике.
Всего за квартал компания приобрела 427 тыс. абонентов в Латинской Америке, и это количество затмевает те 184 тыс. новых абонентов, привлечённых в США.
Чистая прибыль DirecTV выросла до $674 млн. или 85 центов за акцию, по сравнению с $ 558 млн., или 60 центов на акцию, годом ранее. Большая часть экономического роста в США DirecTV относится к продаже т.н. "Воскресных билетов", на просмотр американского футбола, за права на показ которых спутниковая компания заплатила NFL $1 млрд. в год.
В результате длительной забастовки DirecTV может потерять некоторых из 2,2 миллиона болельщиков, которые платят по $300 в год за пакет.
Компания также заявила, что если весь сезон трансляции игр будет вследствии забастовки утрачен, то она будет настаивать, чтобы добавить в контракт пункт о дополнительном сезоне по окончанию действующего контракта. Если же выпадут только несколько игр подряд, то выплаты DirecTV для NFL будут пропорционально снижаены, говорится в сообщении компании.
Общие доходы выросли на 13% и составили $6.32 млрд. По предварительным данным аналитического агенства Thomson Reuters I/B/E/S уровень доходов компании ожидался в размере $6 млн. 230 тыс.
Как уже упоминалось, компания добавила 184 тыс. новых абонентов в США, что превзошло первоначальные оценки аналитиков с Уолл-стрит (Kaufman Bros. аналитик Todd Mitchell), которые прогнозировали, в среднем, увеличение базы на 157 тыс. абонентов.
Последние высказывания со стороны Dish Network Corp, основного конкурента DirecTV в США, свидетельствуют о большей динамике подключений, чем ожидалось несмотря на затянувшийся судебный иск с TiVo Inc.
DirecTV в странах Латинской Америки в привлечении своей абонентской базы сделал ставку на растущий там средний класс, особенно в Бразилии.
"Латинская Америка показала потрясающий темп и это привело нас на вершину", - сказал г-н Митчелл. Слабей курс доллара также способствовал увеличению дохода в перерасчёте на одного абонента в Бразилии, где оператор провёл масштабную маркетинговую кампанию в конце прошлого года, вложив значительные средства в мероприятия с использованием известнейших личностей, таких как: футболист Зико и популярной личности Hebe Camargo, ведущего телевизионной программы называющегося "бразильской Опрой".

Источник:
rapidtvnews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всплеск интереса к Сат ТВ в Америке

В отличие от операторов кабельного ТВ, операторам спутникового ТВ на территории США спад не грозит. В ближайшие пять лет расходы пользователей в этом сегменте вырастут, а доходы поставщиков услуг будут расти на 5,6% в среднем ежегодно - до 41,4 млрд долл в 2017 году. Об этом говорится в отчете исследовательской компании IBIS World.
Аналитик агентства Дуг Келли (Doug Kelly) добавил также, что в 2012 году ожидается прирост доходов на мировом рынке спутникового ТВ на более низком уровне – порядка 3,8%. По его словам, все больше пользователей США выбирают спутниковые сервисы, в особенно после того, как конкурирующий сервис Netflix существенно поднял стоимость подписки в июле 2011 года.
По мнению Келли, индустрия спутникового ТВ переживает революционный подъем. Появление новых услуг, таких, например, как телевидение высокой четкости (HD) подстегнуло потр***телей ТВ сервисов даже в период большого экономического спада. Укрепляют спрос также повышение качества связи, каналов и растущее количество специальных бонусов для абонентов.
В отчете также говорится о том, что спутниковое ТВ является привлекательным, поскольку создает возможности для предоставления услуг без каких-либо географических ограничений. Продвинутые технологии, новые форматы сжатия данных увеличивают скорости DBS трансмиссий, делая спутниковые сервисы более привлекательными для пользователей, говорится в отчете.
По данным исследователей, наименьшую стоимость присоединения новых абонентов демонстрируют такие крупнейшие американские игроки как DirecTV и Dish Network, оба они доминируют на рынке.
Впрочем, несмотря на энтузиазм исследователей в отношении перспектив рынка спутникового ТВ, есть и ряд сдерживающих факторов для развития индустрии: в частности, высочайшая конкуренция со стороны игроков других сегментов рынка платного ТВ - кабельных операторов, IPTV операторов и так далее. «Более агрессивные маркетинговые тактики конкурентов сократят промышленные прибыли провайдеров на рынке спутникового ТВ» , - говорится в исследовании.

Источник:
tdaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 8:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Спутник" взял американский ТВ-рынок.

В отличие от операторов кабельного ТВ, операторам спутникового ТВ на территории США спад не грозит. В ближайшие пять лет расходы пользователей в этом сегменте вырастут, а доходы поставщиков услуг будут расти на 5,6% в среднем ежегодно - до 41,4 млрд долл в 2017 году. Об этом говорится в отчете исследовательской компании IBIS World.

Аналитик агентства Дуг Келли (Doug Kelly) добавил также, что в 2012 году ожидается прирост доходов на мировом рынке спутникового ТВ на более низком уровне – порядка 3,8%. По его словам, все больше пользователей США выбирают спутниковые сервисы, в особенно после того, как конкурирующий сервис Netflix существенно поднял стоимость подписки в июле 2011 года.

По мнению Келли, индустрия спутникового ТВ переживает революционный подъем. Появление новых услуг, таких, например, как телевидение высокой четкости (HD) подстегнуло потребителей ТВ сервисов даже в период большого экономического спада. Укрепляют спрос также повышение качества связи, каналов и растущее количество специальных бонусов для абонентов.

В отчете также говорится о том, что спутниковое ТВ является привлекательным, поскольку создает возможности для предоставления услуг без каких-либо географических ограничений. Продвинутые технологии, новые форматы сжатия данных увеличивают скорости DBS трансмиссий, делая спутниковые сервисы более привлекательными для пользователей, говорится в отчете.

По данным исследователей, наименьшую стоимость присоединения новых абонентов демонстрируют такие крупнейшие американские игроки как DirecTV и Dish Network, оба они доминируют на рынке.

Впрочем, несмотря на энтузиазм исследователей в отношении перспектив рынка спутникового ТВ, есть и ряд сдерживающих факторов для развития индустрии: в частности, высочайшая конкуренция со стороны игроков других сегментов рынка платного ТВ - кабельных операторов, IPTV операторов и так далее. «Более агрессивные маркетинговые тактики конкурентов сократят промышленные прибыли провайдеров на рынке спутникового ТВ» , - говорится в исследовании.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/24922
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2012 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Бразилии растет количество HD каналов

Вещатель Sky Brazil, принадлежащий спутниковому сервисному провайдеру DirecTV, недавно добавил канал «Биография» (Biography Channel) сети A&E Network к своему HD пакету каналов, став, таким образом, DTH оператором с 42 HD каналами и «оператором самого большого количества и разнообразия HD каналов в Латинской Америке», как отметили представители компании.
Канал «Биография» вещал в стандартном разрешении с 2007 года и является доступным для более чем 17 миллионов домашних хозяйств, включая абонентов кабельного и спутникового телевидения.
Представители DirecTV также дают понять, что к его предложению HD каналов могут добавится еще 6 каналов на протяжении нескольких последующих месяцев и еще несколько добавятся до конца года.

Источник:
broadcast.telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабельные компании США объявили войну интернет-телевидению

Кабельные компании США, продающие и пакеты каналов, и высокоскоростной доступ в Интернет, обеспокоены: люди предпочитают смотреть видео при помощи таких сервисов, как Netflix, Hulu или Amazon. "Кабельщики" не хотят отдавать свою аудиторию так просто.

Министерство юстиции США начало антимонопольное расследование деятельности кабельных компаний, которые могут препятствовать деятельности видеосервисов в Интернете. Как полагают в Минюсте, "кабельщики" намеренно ограничивают трафик, чтобы затруднить пользователям просмотр видео в режиме онлайн, пишет BFM.ru.

По данным газеты, расследование Минюста касается прежде всего деятельности крупных кабельных операторов. Следователи побеседовали сначала с представителями нескольких видеосервисов, в том числе таких известных, как Netflix, Hulu. Затем были допрошены сотрудники Comcast, Time Warner Cable и других кабельных компаний. Вопрос, который волнует следствие — ограничивают ли провайдеры объем данных, доступных для пользователей видеосервисов.

Предполагается, что конкуренция со стороны порталов, предоставляющих зрителям возможность просматривать видео в режиме онлайн, сильно беспокоит кабельные компании. Дела "кабельщиков" действительно выглядят не слишком хорошо — сайты, которые предоставляют доступ к видео бесплатно либо по цене ниже, чем у кабельных каналов, по сути "уводят" аудиторию последних в Сеть.

Однако, являясь заодно и интернет-провайдерами, упомянутые компании могут ограничивать трафик сетевых сервисов, чем и пользуются.

Представители упомянутых компаний отказались от комментариев по этому поводу. Официально ни одна из сторон не предъявляла другой никаких претензий, соответственно, говорить о возможных предстоящих судебных процессах пока рано.

Cледствие расценивает как недобросовестную конкуренцию лимиты на трафик, который может скачивать пользователь видеоресурсов в течение месяца. За последнее время ограничения установили несколько провайдеров. В их числе крупнейшие — Comcast и AT&T. По их объяснениям, ограничение трафика — вынужденная мера, которая должна защитить от перегрузок сети, в строительство которых вложены миллиарды долларов.

Однако у интернет-компаний другое мнение. Их представители считают, что такие ограничения введены с одной целью — удержать аудиторию, которая вполне может предпочесть кабельным каналам видеоресурсы в Сети.

Одним из поводов для расследования Минюста могли послужить претензии видеостримингового сервиса Netflix. В марте текущего года генеральный директор компании Рид Гастингс (Reed Hastings) обвинил руководство провайдера Comcast в нарушении антимонопольного законодательства. Это было вызвано тем, что провайдер отменил установленные лимиты на трафик при просмотре видео на приставке Xbox от Microsoft через приложение Xfinity — это собственное приложение Comcast. Поскольку для остальных видеосервисов правила остались прежними, в Netflix посчитали это недобросовестной конкуренцией.

Правда, другие крупные видеоресурсы — в частности, Hulu.com — жалобу не поддержали. Возможно, дело в том, что компания Comcast является одним из совладельцев сервиса.

В Comcast обвинения в недобросовестной конкуренции отрицают, настаивая на том, что преференции введены лишь для собственных абонентов компании, которые пользуются ее же внутренним сервисом. Впрочем, провайдер не исключает, что отменит ограничения трафика и для других видеоресурсов, но только за счет повышения абонентской платы.

У интернет-видеосервисов в США есть сильные сторонники: в частности, сенатор Эл Франкен, который давно известен как ярый приверженец идеи сетевой нейтральности. В мае текущего года он отправил в департаменты юстиции и связи США письма с требованием не допустить замену "нейтрального сетевого трафика" "аффилированным", как раз подразумевая неравноценные условия Comcast для различных видеосервисов.

В целом в американских СМИ инициатива Минюста воспринята положительно. "Это хорошая новость для тех, кто любит смотреть телепрограммы на Netflix и Hulu", — пишет ресурс Theatlanticwire. Если Минюст найдет нарушения и все ограничения трафика будут сняты, ничто не помешает смотреть любимые шоу через день после эфира, не переплачивая при этом за интенсивное использование интернет-канала. Кстати, к любителям посмотреть телепередачи в Интернете относит себя и генпрокурор США Эрик Холдер.
http://delo.ua/business/kabelnye-kompanii-ssha-objavili-vojnu-internet-televideniju-179384/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США заработало телевидение для собак

В Америке всё большую популярность набирает новый телеканал для собак. По замыслу его создателей, проводив любимого хозяина на работу, четвероногие питомцы больше не будут страдать от разлуки, а займутся делом - просмотром передач.

Создатель первого в мире телевидения для собак регулярно тестирует свое ноу-хау на четвероногих членах семьи. Вот как это работает: он включает монитор и две его собаки немедленно подтягиваются на сеанс. Что они могут видеть? Себе подобных, иногда людей, картины природы - словом, все то, с чем они уже встречались в реальности. Никакой рекламы и привычных нам телепередач. Это неповторяющиеся видеоблоки, рассчитанные на 8-часовой ежедневный показ.
http://www.1tv.ru/news/world/210905#
Создавая канал, мы три года изучали исследования лучших университетов мира о том, как собаки слышат, видят, ведут себя. Затем мы пригласили кинологов, собачьих психологов, ветеринаров. Мы вносили тысячи изменений в каждый видеоблок, каждый из них был скрупулезно адаптирован для собак от первой до последней секунды", - рассказывает создатель Дог-ТВ Йосси Узрад.

Успешная бизнес-идея? Будущее канала действительно выглядит многообещающим, если учесть, что подписка стоит 5 долларов в месяц, что в Америке живут десятки миллионов собак и что почти в каждом доме есть телевизор. А при производстве передач не нужно платить ни журналистам, ни дикторам. Со стороны резонно было бы предположить, что дикий Запад сходит с ума.

Но когда однажды в доме профессора Додмана зазвонил телефон, и голос в трубке спросил: "Верите ли вы, что собаки осознанно смотрят телевизор?", один из главных в мире специалистов по собачьему поведению, ни секунды не раздумывая, дал утвердительный ответ.

Профессор Додман - как и известный нам персонаж Айболит - делит свое жилище с ручными крысами, жабами, черепахами, попугаями - всех не перечислить. Но уверяет, что одиночество не переносят лишь собаки. При помощи энцефалограмм он пытался заглядывать в собачий мозг и пришел к выводу о том, что каждый раз, когда за хозяином закрывается дверь, многие собаки воспринимают это как разлуку навсегда. Профессор всегда рекомендовал уходящим из дома владельцам собак оставлять включенными телевизор или радио, чтоб заполнить пустоту тишины.

"Нет абсолютно никаких сомнений, что теперь собака фиксирует телевизионную картинку. Потому что раньше на старых аналоговых телевизорах собаки видели только мерцание - это связано с частотой изображения. На соверменных цифровых экранах они могут видеть почти то же самое, что и мы", - рассказывает Николас Додман.

Считается, что собаки не различают красный и зеленый цвета. Чтобы привлечь четвероногих зрителей, создатели телеканала применяли специальную цветокорекцию. То же самое с музыкой - она совпадает с собачьим пульсом и записана с использованием минимума инструментов. Кроме того, операторам телеканала пришлось самим "встать на четвереньки" и снимать видео с собачьей точки зрения.

В американских магазинах давно продается популярная игрушка для собак - телевизионный пульт. Никто, конечно, и предположить не мог, что вслед за пультом появится совсем неигрушечный телеканал. Но щенок, у которого еще режутся зубы, к пульту проявляет куда больший интерес, чем к телевизору. Впрочем, создатели канала предупреждают: не стоит ожидать, что ваша собака сядет с попкорном на диван и уставится в телевизор. Достаточно того, что новый телеканал будет визуально-звуковым фоном, ведь периферическое зрение у собак развито сильнее нашего.

Выходит, современные технологии превращают знаменитую фразу кота Матроскина о замене природы телевизором в пророчество.

Анна Нельсон
http://www.1tv.ru/news/world/210905
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Америка отказывается от ТВ
С начала 2012 года более 400 тыс. домохозяйств в США отказались от использования платных ТВ-сервисов, будь то кабельные или спутниковые. На предстоящей неделе должны появиться финансовые отчеты ведущих игроков местного рынка, которые скорее всего подтвердят его дальнейшее падение.

Так, например, крупнейший кабельный игрок Time Warner Cable показал десятый по счету убыточный квартал подряд, потеряв 169 тыс. абонентов. Спутниковый гигант DirecTV также во втором квартале неожиданно обнаружил отток в размере 52 тыс. абонентов, что стало для компании шоком, так как произошло впервые.

Однако приведенные выше данные не означают, что американские зрители отказывают себе в платном ТВ-контенте полностью: их внимание смещается в пользу интернет-сервисов типа Netflix, Hulu, iTunes и Amazon. И хотя 400 тыс. абонентов это всего лишь 0,04% от 114 млн. домохозяйств США, данный тренд все равно очень важен.

Количество подключенных к платному ТВ домохозяйств США, тыс.

Обозреватели американского ТВ рынка для этого явления придумали такой термин: абоненты «обрезают кабели» (cutting the cord). Что означает, что они отказываются от кабельных провайдеров в пользу сетевых сервисов. Парадигма здесь такая же, как и в случае с отказом от продукции рекорд лейблов в пользу цифровой музыки, от печатных книг – в пользу электронных и так далее.

Некоторые «традиционные» платные ТВ операторы США при этом не оставляют попыток взять процесс оттока абонентов под контроль: например, Time Warner промоутирует возможность смотреть контент Netflix посредством собственного интернет-сервиса.

Другие компании, такие как NBC Universal, не торопятся менять свою бизнес-модель. Этот провайдер бесплатно транслирует Олимпийские игры в Лондоне, но только для уже существующих абонентов. Кроме того, бесплатные трансляции ведутся с задержками.
http://www.tdaily.ru/news/all/704/26465
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число абонентов DirecTV сократилось на 52 тыс. человек

DirecTV, крупнейшая спутниковая платформа непосредственного спутникового вещания в США, по итогам 2 квартала 2012 г. объявила, что число ее абонентов сократилось на 52 тыс. и в настоящее время составляет 19,914 млн человек.
Выручка компании увеличилась на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в основном за счет ее испаноязычного подразделения DirecTV Latin America, вещающего со спутника Galaxy 3C 95 гр. W. Число абонентов DirecTV Latin America во 2 квартале 2012 г. увеличилось на 645 тыс. человек и превысило 9 млн.
Несмотря на то, что ряд аналитиков предрекает долгосрочное падение интереса потребителей в Соединенных Штатах к платным спутниковым платформам, сами спутниковые операторы США склонны считать снижение числа абонентов сезонным явлением, обусловленным тем, что в весенне-летний период люди чаще перемещаются по стране и выезжают за рубеж, не продлевая подписки на платное спутниковое ТВ в городских квартирах. В пользу версии о временности оттока подписчиков DirecTV говорит статистика: несмотря на периодическое снижение числа абонентов, DirecTV в последние годы неуклонно наращивает свою абонентскую базу в Соединенных Штатах.
DirecTV является одной из крупнейших спутниковых платформ в мире по числу каналов и количеству абонентов. Вещание в США осуществляется с нескольких спутников. Компания предлагает более 285 телеканалов в стандартном разрешении и более 170 каналов высокой четкости. Одновременно DirecTV является вторым по количеству подписчиков оператором платного телевидения в США, уступая лишь кабельному оператору Comcast.

Источник:
cnews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DirecTV и Dish: обещано слияние

Генеральный директор американского спутникового ТВ провайдера DirecTV Майк Вайт (Mike White) в ходе конференции с инвесторами подтвердил потенциальную возможность объединения с другим крупным спутниковым игроком США, Dish Network. По его мнению, это была бы клиенто-ориентированная сделка, так как она позволила бы снизить себестоимость предоставления контента.
По словам Вайта, за последние два года ситуация в отрасли изменилась кардинальным образом: на половине территории США стали доступны видео сервисы телеком гигантов, а ситуация со стоимостью предоставления контента продолжает усложняться. Так что это и вынуждает спутниковые компании искать новые возможности для работы в этих условиях.
Слухи о том, что DirecTV и Dish могут объявить о слиянии, не впервые будоражат американский рынок платного ТВ. В последний раз подобная информация обсуждалась в прессе совсем недавно – в июне текущего года.
Тогда, выступая на конференции перед журналистами, Майк Вайт заявил, что «обслуживание такой страны как США единым спутниковым оператором представляется логичной стратегий». Впрочем, после того заявления Вайта никаких решительных действий стороны так и не осуществили.
Интересно, что это не первая попытка спутниковых игроков объединится: в 2002 году аналогичную инициативу отклонила Федеральная коммуникационная комиссия США, признав ее анти-конкурентной.
Опасения антимонопольного ведомства, конечно, не беспочвенные. Так, на конец 2011 года абонентская база DirecTV составляла 19,89 млн пользователей, выручка за указанный год – более $27,2 млрд. Абонентская база Dish Networks составляет более 14,3 млн пользователей, выручка за 2011 год - $14,04 млрд. DirecTV также бурно развивает бизнес в Латинской Америке, где предоставляет ТВ сервисы в Бразилии, Колумбии, Аргентине, Венесуэле, Чили и Эквадоре.
В целом же на рынке платного ТВ США преобладают депрессивные тенденции, и уже в 2013 году он может замедлить рост, по прогнозам Digital TV Research. По данным этой компании, в общей сложности рынок «просядет» на $2,6 млрд до $88,2 млрд в 2017 году. Это В целом проникновение цифрового ТВ в США на конец 2011 года составило 86%. Среди 25 млн домохозяйств, которые будут подключены к цифровому ТВ между 2011 и 2016 годом, 13 млн придется на кабельных операторов, 7 млн - на провайдеров IPTV и 4 млн - на спутниковых (DTH) провайдеров.
Аналитики прогнозируют, что обороты провайдеров спутникового ТВ вырастут на $3 млрд и достигнут $40,7 млрд в период до 2017 года, в то время как количество домохозяйств, подключенным к платным спутниковым ТВ-сервисам, вырастет на 3 млн, до 39,8 млн.

Источник:
tdaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dish Network готовит OTT

Второй по величине оператор спутникового ТВ в США Dish Networks готовит к запуску OTT сервис. Об этом сообщило агентство Bloomberg. По данным агентства, Dish ведет переговоры с рядом медиа компаний, включая Viacom, Scripps Networks Interactive и Univision Communications касательного возможного запуска сервиса онлайн ТВ.

Запуск OTT услуги позволил бы Dish вести трансляции на такие приемники как смартфоны и планшеты. На базе уже использующейся платформы от EchoStar Dish могла бы предоставлять полноценный OTT сервис, поддерживающий TV-streaming, видео по запросу и функции сетевого видеомагнитофона (DVR). Также в рамках сервиса OTT Dish Networks могла бы распространять контент своего фильмового магазина Blockbuster.

Несколькими днями ранее Dish Network запустила сервис спутникового широкополосного интернет-доступа для сельских районов США, опередив своего главного конкурента, DirecTV, планирующего выйти на этот рынок в 2013 году. По разным оценкам, в таких районах широкополосный доступ до сих пор не используют порядка 14,5 млн человек.

Новый тарифный план Dish Networks под названием dishNET предоставляет 10 Гб трафика в месяц и поставляется в пакете с ТВ сервисом. Скорость загрузки/выгрузки данных составит соответственно 5/1 Мбит/с, а абонентская плата - $40 в месяц. Следующим в линейке стал тарифный план с 20 Гб трафика на скорости 10/1 Мбит/с соответственно за $50 в месяц.

По планам Dish Networks, пользователями пакетного предложения станут до 2 млн пользователей. По мнению ряда аналитиков, запуск ШПД-услуг позволит Dish Networks конкурировать с телекоммуникационными операторами, работающими на рынке данных регионов. «Мы считаем, что с запуском этого сервиса Dish станет грозным соперником для крупных кабельных игроков платного ТВ и телеком-компаний», - говорится в блоге аналитиков компании Zacks.

По их мнению, запуск широкополосного интернет-доступа от Dish также позволит диверсифицировать достаточно насыщенный американский рынок спутниковых услуг. Напомним также, что Dish Networks в настоящий момент ожидает одобрения телеком-регулятора США (FCC) на запуск беспроводной сети широкополосного интернет-доступа в национальных масштабах. На базе этой сети Dish планирует предоставлять как интернет, так и телефонные услуги.

Как считают аналитики, если Dish все же будет дан зеленый свет на запуск мобильной сети, компания приобретет уникальную возможность для создания пакетных предложений на базе спутникового ТВ, спутникового интернета, мобильного интернета и мобильной телефонии.

Источник:
tdaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 9:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

США не смогли вывести на орбиту телекоммуникационный спутник

Телекоммуникационный спутник Orbcomm OG2, отправленный в космос в ночь на понедельник с космодрома на мысе Канаверал на одной ракете с космическим грузовиком Dragon, не попал на запланированную орбиту, сообщила компания Orbcomm Inc.

«Спутник-прототип OG2... отделился от ракеты Falcon 9 примерно в 21.00 по времени восточного побережья США (05.35 мск). Однако из-за сбоя одного из двигателей первой ступени... спутник был выведен на орбиту, которая оказалась ниже запланированной», - говорится в заявлении компании, передает РИА «Новости».

Как сообщалось ранее, один из девяти двигателей первой ступени Falcon 9, был выключен автоматикой раньше времени, поэтому вся ступень проработала на 30 секунд дольше запланированного. При этом основная нагрузка - корабль Dragon - несмотря на сбой, был выведен на целевую орбиту и в настоящее время готовится к стыковке с МКС. Производитель ракеты, компания SpaceX, ранее заявляла, что конструкция первой ступени позволяет осуществить успешный запуск даже при пожаре в одном из двигателей.

В настоящее время специалисты Orbcomm и компании Sierra Nevada, где был сделан спутник, поддерживают связь с аппаратом и пытаются выяснить, есть ли возможность поднять его орбиту с помощью его собственной двигательной установки.

Компания Orbcomm планирует в середине 2013 года запустить восемь спутников с помощью той же ракеты Falcon 9, а в 2014 году - еще девять.

Спутник OG2 является прототипом спутников второго поколения, разработанных компанией Orbcomm, которая специализируется на предоставлении услуг спутниковой M2M-связи (Machine-to-Machine).
http://vz.ru/news/2012/10/9/601674.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Латинская Америка удвоит ТВ-рынок

Растущая конкуренция на рынке платного ТВ в Латинской Америке положительным образом сказывается на потребителях сервисов в этом регионе. Такие данные приводит Frost & Sullivan. Согласно отчету этого агентства, объем рынка платных ТВ-услуг в регионе в 2011 году составил 15,23 млрд долл, а к 2017 году он, фактически, удвоится и составит 28,75 млн долл.
Конкуренция между кабельными, спутниковыми и IPTV-операторами в Бразилии, Чили, Колумбии и Мексике вынуждает их активно работать над доступностью и качеством сервисов, а также ценовой политикой. Этот тренд также будет подкреплен объединением крупнейших фиксированного и мобильного операторов региона, America Movil и Telefonica, в ряде стран Латинской Америки. По прогнозам экспертов, кабельные и IPTV-игроки сильнее прочих будут стремиться распространить свои сервисы за пределы мегаполисов.
Впрочем, это не означает, что на рынок не действуют одновременно и сдерживающие факторы. Серьезным препятствием для дальнейшего развития рынка платного ТВ в Латинской Америке является налоговое бремя, особенно в Бразилии, а также сложности с возвратом инвестиций в строительство сетей в отдаленных географических районах и небольших городах.

По прогнозам Frost & Sullivan, инвестиции провайдеров в беспроводные технологии и гибридные приставки в перспективе позволят предложить более дешевые ТВ-сервисы и тем самым привлечь менее платежеспособную аудиторию. Это увеличит потоки прибыли ключевых игроков пропорционально росту абонентской базы. Вместе с тем, OTT пока вообще не является серьезной угрозой для традиционных операторов платного ТВ региона, хотя ситуация может измениться по мере развития широкополосного доступа в интернет и роста проникновения соответствующих услуг.
Один из наиболее быстро растущих сегментов ТВ-рынка Латинской Америки – спутниковое ТВ. Исследователи из Digital TV Research указывают на то, что большинство стран Латинской Америки увеличивают проникновение цифрового ТВ очень быстрыми темпами. К 2017 году более 75% домохозяйств региона (103 млн домов) будут иметь доступ к цифровым ТВ-сервисам, причем значительная часть этих подключений придется на спутниковые платформы.

Крупнейшим региональным рынком в Латинской Америке, по прогнозам аналитиков, останется Бразилия, где в период с 2011 по 2017 год число домохозяйств, подключенных к сервисам цифрового ТВ, увеличится на 28 млн (до 47 млн). Только в Мексике этот показатель вырастет на 17 млн, до 26 млн.
Из 63 млн домохозяйств, которые, как прогнозируется, будут подключены к цифровым сервисам в период с 2011 по 2017 годы, 15 млн придется на DTH-платформы, 14,5 млн – на цифровые кабельные сети. Количество домохозяйств, подключенных к аналоговым кабельным сетям, напротив, снизится на 8 млн. IPTV прибавит 4,3 млн домохозяйств, утверждается в отчете.
DTT прибавит 29 млн домохозяйств, так что в конечном счете количество домохозяйств региона, подключенных к аналоговым наземным сетям телевещания, снизится на 41 млн к 2017 году.

Источник:
tdaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2012 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DISH vs DirecTV: страсти накаляются

В США продолжает раскручиваться интрига, которая может изменить картину местного рынка спутникового ТВ. Два крупнейших местных спутниковых игрока, DirecTV и DISH Networks, испытывают определенные трудности, конкурируя с местными кабельными и IPTV провайдерами, что может вынудить одного из них уйти с рынка. Ранее компании неоднократно заявляли, что возможным сценарием станет их объединение, поскольку это позволит им более комфортно существовать в сложившихся рыночных условиях.
На данный момент биржевые графики DirecTV и DISH Networks свидетельствуют о том, что спутниковые компании совершенно по-разному справляются со сложившейся ситуацией. Прогноз роста выручки DirecTV на текущий и следующий год составлял порядка 20%. Но, поскольку продажи оператора существенно притормозили в последние кварталы из-за обострения конкуренции , на конец 2012 год он ожидает роста выручки на уровне 8% до 7,4 млрд долл. Выручка на акцию должна вырасти на 33%, до 0,93 долл.

Главным драйвером роста для DirecTV остается Латинская Америка. Во втором квартале 2012 года абонентская база компании в этом регионе выросла на 645 тыс. пользователей, что на 37% больше, чем годом ранее. Особенно хорошо идет бизнес компании в Бразилии, Аргентине, Колумбии и Венесуэле. В целом абонентская база оператора в Латинской Америке выросла на 36%, до 9,1 млн.
Плохая же новость состоит в том, что в США компания получила отрицательную динамику: во втором квартале 2012 года абонбаза сократилась на 52 тыс. пользователей, составив 19,9 млн, что на 3% больше в годовом сравнении. В целом, стоимость бумаг компании в последние месяцы колебалась в сторону понижения.
Основной конкурент, Dish Network, напротив, справляется с внутренним кризисом. На данный момент стоимость акций компаний превышает средний 52-недельный максимум на 3,5%. Отчасти внимание к компании связано с недавним столкновением в суде с AMC Networks, в результате которого удалось вернуть в сетку вещания популярные передачи производства AMC (оригинальные названия - The Walking Dead, Mad Men и Breaking Bad).
В конце сентября 2012 года оператор также запустил сервис dishNET, в рамках которого скоростной интернет-доступ был предложен жителям сельских районов. В ближайшие кварталы развитие этого сервиса может стать драйвером роста. В августе 2012 года Федеральная коммуникационная комиссия США (FCC) объявила о том, что 19 млн американцев испытывают проблемы с доступом к скоростному интернету, из них 14,5 млн проживает именно в сельской местности.

Во втором квартале прибыль на акцию Dish Network составила 0,5 долл, что на 33% меньше в годовом выражении. Продажи упали на 1% до 3,57 млрд долл. компания потеряла 10 тыс. пользователей в ходе этого квартала, но по сравнению с потерей 135 тыс. абонентов в аналогичном квартале годом ранее этот результат даже выглядит позитивно. На конец второго квартала совокупная база оператора составляла 14 млн пользователей. Компания прогнозирует в очередном квартале 0,55 долл прибыли на акцию (-23%) и выручку на уровне 3,6 млрд долл.

Источник:
http://www.tdaily.ru/news/all/704/27894
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2012 9:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США появились «не-зрители»

Пока представители индустрии платного ТВ США и других стран обсуждают негативное влияние на свой бизнес так называемых cord-cutters, то есть абонентов, которые отказываются от кабельных технологий (cord – кабель) в пользу ТВ-сервисов нового типа, например, OTT, аналитики констатируют появление еще одной угрозы для традиционных ТВ-операторов.

Эксперты Diffusion Group исследовали поведенческие тенденции потенциальных абонентов ТВ в США и даже ввели новый термин, «cord-nevers», обозначив им тех пользователей, которые вообще никогда не подключаются к проводным ТВ-услугам. Такие люди, а особенно их много среди молодой аудитории, пользуются широкополосным интернет-доступом, но никогда не выбирают совместные с ТВ-услугами пакетные предложения.

Число «не-зрителей» очень быстро увеличивается. Только в США, по прогнозам, оно удвоится в ближайшие пять лет. По данным Diffusion Group, в США на данный момент 87% подключенных к ШПД домохозяйств пользуются платным ТВ, что на 5% меньше, чем в 2010 году. Из 17,2 млн человек, которые, как прогнозируется, не будут подписаны к платным сервисам ТВ к 2017 году, 40% (6,9 млн) включаются именно в категорию «не-зрителей». В 2012 году таковых насчитывалось только 29% (3,2 млн).

Как уже было сказано выше, cord-nevers это преимущественно молодое поколение, более зависимое от интернет-контента - такие люди предпочитают смотреть ТВ посредством игровых консолей или OTT.

Такая аудитория комфортно чувствует себя, самостоятельно выбирая в сети видео для просмотра в соответствии со своими предпочтениями. Кроме того, на их выбор оказывает влияние ценовой фактор, ведь для большинства студентов и молодежи премиум ТВ-сервисы слишком дороги.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый четвертый телевизор в США подключен к интернет

Исследователи из eMarketer выяснили, что около 25% телевизоров в американских домохозяйствах подключены к интернету, при этом каждый десятый телевизор обладает функцией Smart TV. Под выражением connected TV исследователи подразумевают телевизор, который воспроизводит контент из интернета (не только видео), как сам (через Smart TV), так и с помощью приставок (STB, игровые консоли). По прогнозам экспертов, к концу 2013 года к интернету будет подключен каждый третий телевизор.

Проникновение телевизоров, которые умеют выходить в интернет самостоятельно, значительно ниже. Это не удивительно — парк телевизоров начал активно сменяться раньше, чем началось активное продвижение Smart TV, а преимущества "умного телевизора" не так очевидны, если к телепанели подключены приставки. К тому же, функционал Smart TV на телевизоры могут принести современные системы домашних кинотеатров и Blu-ray проигрывателей.


Сергей Половников
http://www.content-review.com/articles/21492/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американский кабельный оператор Comcast получает контроль над NBC Universal

Крупнейший американский кабельный оператор Comcast докупает 49% акций компании NBC Universal, становясь полным акционером этой компании. Согласно условиям соглашения, Comcast заплатит компании General Electric 16,7 млрд долларов за 49% акций NBC Universal. Также Comcast получит одновременно со сделкой еще около 1,4 млрд долларов за счет продажи недвижимости.
Еще в 2009 года американский концерн General Electric заявил о планах по выделению компаний NBC, Universal Studios и ряда других медийных активов в новое совместное предприятие, в котором 51% акций продает новому владельцу. Таким владельцем в свое время стал кабельный оператор Comcast, который обеспечил эффективное управление новыми активами.
Сейчас в США говорят, что последняя сделка вызывает множество споров и воспринимается неоднозначно, так как Comcast уже является доминирующим игроком на рынке кабельных подключений и доставки контента. Критики также говорят, что данная сделка - это еще один шаг в сторону монополизации западного медиа-рынка. Впрочем, пока американские регуляторы никак не прокомментировали данную сделку.
Сегодня же Comcast объявил о планах по увеличению дивидендов по акциям, а также заявил о расширении программы байбека до 2 млрд долларов.
Когда сделка по переходу NBC Universal под контроль Comcast будет завершена, то в США последняя будет владеть такими активами, как испанская сеть Telemundo, телесеть NBC, ряд студий по производству контента, парки развлечений Universal во Флориде и Лос-Анжелесе, каналы MSNBC и CNBC, а также доля в компании Hulu.

Источник:
http://www.cybersecurity.ru/news/169855.html
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США проведут тестирование DVB-T2

В США стандартом наземного вещания является ATSC, но Федеральная комиссия по связи США (FCC) одобрила проведение 6-месячных тестовых испытаний европейского стандарта DVB-T2. Испытание вскоре начнется на на Балтиморском РТПЦ.
6-месячная лицензия на тестовое вещание была выдана 15-ого февраля Телевещательной станции WNUV-TV в Балтиморе, принадлежащей компании Cunningham Broadcasting, работающей в сети вещания CW. В компании Cunningham Broadcasting говорят, что другие вещатели, поставщики контента, промышленные и торговые ассоциации примут участие в тестах.


WNUV представит результаты испытаний на выставке и конференции NAB. По результатам первых тестов, сроки и объем тестового вещания может быть расширены. Бывший сотрудник комиссии FCC Ричард Вайли, который контролировал принятие стандарта ATSC, сказал, что новый стандарт передачи более соответствует будущим потребностям ультра-HDTV и многоплатформенной доставке телерадиовещания, но проблема состоит в том, что этот стандарт не совместим с телевизорами стандарта ATSC.
Цели испытания:
- определение технических параметров для множества случаев использования в различных местах в зоне тестового вещания;
- определите того, насколько зависит качество обслуживания (QoS) при расширении зоны вещания и изменении параметров работы передатчика для обслуживания широкого спектра приемного оборудования;
- проверка расчетов по расширению зоны охвата вещанием;
- подтверждение возможности применения OFDM-модуляции для организация вещания ультравысокой четкости в пределах существующих каналов по 6 МГц.
- исследование технологических возможностей, которые могли привести к развитию будущих стандартов телерадиовещания.
http://www.parabola.cz/zpravicky/18813/usa-prejdou-z-atsc-do-dvb-t2/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Портал VEVO создал аналог классического MTV

Портал музыкальных клипов VEVO 12 марта запустил одноименный круглосуточный музыкальный канал в США и Канаде. Об этом сообщает The Financial Times.

Создатели канала надеются сделать его похожим на классический MTV 1980-х. На VEVO TV будут транслировать музыкальные клипы, записи концертов и собственные программы. Глава сайта VEVO Рио Караев (Rio Caraeff) отметил, что часть контента будет состоять из ностальгической музыки, хотя 70 процентов аудитории канала младше 34 лет. Объясняя запуск VEVO TV, Караев отметил, что традиционные музыкальные каналы все еще востребованы среди цифрового поколения. «Мы поняли, что для видео "on demand" (по требованию) есть свое место и время, как оно есть и для спрограммированного контента», — объяснил Караев.

Телеканал VEVO TV первоначально будет доступен в операционных системах iOS, Android и Windows на мобильных телефонах и планшетах, а также через устройства, подключенные к телевизору, такие как Xbox и Roku. Впоследствии руководство телеканала планирует выйти на рынок кабельных и спутниковых сетей. Позже в этом году телеканал VEVO TV запустится в Европе и Латинской Америке.

Музыкальный портал VEVO был запущен звукозаписывающими студиями Universal и Sony Music совместно с видеопорталом YouTube в 2009 году. В России портал недоступен, однако пользователи могут зайти на его канал на YouTube.

Телеканал MTV был запущен в США в 1981 году и ориентировался в первую очередь на показ музыкальных клипов. С развитием интернета и распространением клипов в Сети телеканал в попытке удержать аудиторию стал смещаться в сторону развлекательных передач и реалити-шоу. Многие считают эту смену формата признаком заката телеканала.
http://lenta.ru/news/2013/03/13/vevo/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24728
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телерынок США закрепился в стагнации

Рынок платного телевидения США стал заметно устойчивее - даже несмотря на влияние серьезной конкуренции и насыщение, говорится в отчете IHS ScreenDigest. По данным исследовательской компании, сегмент IPTV продолжает увеличиваться в объемах, хотя и с некоторым замедлением, а спутниковое телевидение показывает стабильно небольшой темп роста. Ситуация начала улучшаться даже в кабельном сегменте, который на протяжении нескольких кварталов страдал от массового оттока абонентов.
Львиную долю сегмента IPTV в США, по данным IHS ScreenDigest, занимают операторы AT&T и Verizon, их совокупная абонентская база составила на конец 2012 года 1,3 млн видео абонентов, что на 14% показателя 2011 года (1,5 млн). При этом 745 тыс. пришлось на AT&T и 553 тыс. на Verizon. Тем не менее, спустя порядка шести лет после запуска сервисов этих компаний их позиции достаточно прочны, а доля в своем сегменте составляет 33,3% и 18,7% соответственно.

В сегменте спутникового телевидения также фиксируется прирост абонентской базы: вместе операторы DirecTV и Dish Networks увеличили ее на 280 тыс. человек, что, правда, составляет наименьший показатель прироста, когда-либо зафиксированный в этом секторе.
Так что уже в первом квартале 2013 года сегмент спутникового телевидения может «скатиться» до отрицательной динамики. Впрочем, как DirecTV, так и Dish Networks прилагают значительные усилия к привлечению новых абонентов. В частности, оба активно развивают сервисы цифрового видеомагнитофона (DVR).
Изображение
В 2012 году кабельный сегмент рынка платного ТВ США все еще испытывал на себе отток абонентов, но не такой радикальный, как в предыдущие годы. Кабельный оператор номер один, Comcast, потерял 7 тыс. абонентов в четвертом квартале минувшего года, всего же за год отток кабельных абонентов составил 1,67 млн. Тем не менее, кабельным игрокам удалось компенсировать эти потери за счет развития Triple Play услуг: число таких пользователей в 2012 году составило уже 2,3 млн.
Аналитики делают вывод, что индустрия платного ТВ в США активно демонстрирует признаки достижения зрелости. Потенциал для естественного прироста абонентской базы практически подошел к концу, и совокупная абонентская база платных ТВ-сервисов, как ожидается, снизится не более чем на 0,25% к 2017 году.
Эксперты считают, что временная оттепель американской экономики и улучшение ситуации на рынке жилья могут временно отсрочить реализацию этого сценария. Но впереди рынок ждет битва за снижение издержек эксплуатации сетей.

Источник:
tdaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гиг-ант



Зарегистрирован: 14.01.2012
Сообщения: 2487
Откуда: Россия, Красноярский край.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yorick писал(а):
Телерынок США закрепился в стагнации

Я,конечно,извиняюсь за офф-топ,но по-русски это называется-застой. Wink
_________________
Ничего себе,всё людям!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.
Страница 1 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100